ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 21 апреля 2011 г. N 294 ОБ ОСОБЕННОСТЯХ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ, НАЗНАЧЕНИЯ И ВЫПЛАТЫ В 2012
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.12.2011 N 1054,
от 18.12.2012 N 1327, от 25.03.2013 N 257, от 20.12.2013 N 1195,
от 25.12.2014 N 1484, от 19.12.2015 N 1389, от 22.12.2016 N 1427,
от 11.12.2017 N 1514, от 30.05.2018 N 619, от 01.12.2018 N 1459,
от 13.11.2019 N 1444)
Правительство Российской Федерации постановляет:
(преамбула в ред. Постановления Правительства РФ от 18.12.2012 N 1327)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Утвердить прилагаемые:
Положение об особенностях назначения и выплаты в 2012 — 2020 годах застрахованным лицам страхового обеспечения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством и иных выплат в субъектах Российской Федерации, участвующих в реализации пилотного проекта;
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.12.2011 N 1054, от 20.12.2013 N 1195, от 25.12.2014 N 1484, от 19.12.2015 N 1389, от 22.12.2016 N 1427, от 11.12.2017 N 1514)
(см. текст в предыдущей редакции)
Положение об особенностях назначения и выплаты в 2012 — 2020 годах застрахованным лицам пособия по временной нетрудоспособности в связи с несчастным случаем на производстве или профессиональным заболеванием, а также оплаты отпуска застрахованного лица (сверх ежегодного оплачиваемого отпуска, установленного законодательством Российской Федерации) на весь период лечения и проезда к месту лечения и обратно в субъектах Российской Федерации, участвующих в реализации пилотного проекта;
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.12.2011 N 1054, от 20.12.2013 N 1195, от 25.12.2014 N 1484, от 19.12.2015 N 1389, от 22.12.2016 N 1427, от 11.12.2017 N 1514)
(см. текст в предыдущей редакции)
Положение об особенностях возмещения расходов страхователя в 2012 — 2020 годах на предупредительные меры по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников в субъектах Российской Федерации, участвующих в реализации пилотного проекта;
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.12.2011 N 1054, от 20.12.2013 N 1195, от 25.12.2014 N 1484, от 19.12.2015 N 1389, от 22.12.2016 N 1427, от 11.12.2017 N 1514)
(см. текст в предыдущей редакции)
Положение об особенностях уплаты страховых взносов в 2012 — 2020 годах в Фонд социального страхования Российской Федерации в субъектах Российской Федерации, участвующих в реализации пилотного проекта.
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.12.2011 N 1054, от 20.12.2013 N 1195, от 25.12.2014 N 1484, от 19.12.2015 N 1389, от 22.12.2016 N 1427, от 11.12.2017 N 1514)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Установить, что в реализации пилотного проекта участвуют:
с 1 января 2012 г. по 31 декабря 2020 г. — Карачаево-Черкесская Республика и Нижегородская область;
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.12.2013 N 1195, от 25.12.2014 N 1484, от 19.12.2015 N 1389, от 22.12.2016 N 1427, от 11.12.2017 N 1514)
(см. текст в предыдущей редакции)
с 1 июля 2012 г. по 31 декабря 2020 г. — Астраханская, Курганская, Новгородская, Новосибирская, Тамбовская области и Хабаровский край;
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.12.2013 N 1195, от 25.12.2014 N 1484, от 19.12.2015 N 1389, от 22.12.2016 N 1427, от 11.12.2017 N 1514)
(см. текст в предыдущей редакции)
с 1 января 2015 г. по 31 декабря 2020 г. — Республика Крым, г. Севастополь;
(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 25.12.2014 N 1484; в ред. Постановлений Правительства РФ от 19.12.2015 N 1389, от 22.12.2016 N 1427, от 11.12.2017 N 1514)
(см. текст в предыдущей редакции)
с 1 июля 2015 г. по 31 декабря 2020 г. — Республика Татарстан, Белгородская, Ростовская и Самарская области;
(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 25.12.2014 N 1484; в ред. Постановлений Правительства РФ от 19.12.2015 N 1389, от 22.12.2016 N 1427, от 11.12.2017 N 1514)
(см. текст в предыдущей редакции)
с 1 июля 2016 г. по 31 декабря 2020 г. — Республика Мордовия, Брянская, Калининградская, Калужская, Липецкая и Ульяновская области;
(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 19. 12.2015 N 1389; в ред. Постановлений Правительства РФ от 22.12.2016 N 1427, от 11.12.2017 N 1514)
(см. текст в предыдущей редакции)
с 1 июля 2017 г. по 31 декабря 2020 г. — Республика Адыгея, Республика Алтай, Республика Бурятия, Республика Калмыкия, Алтайский и Приморский края, Амурская, Вологодская, Магаданская, Омская, Орловская, Томская области и Еврейская автономная область;
(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 22.12.2016 N 1427; в ред. Постановления Правительства РФ от 11.12.2017 N 1514)
(см. текст в предыдущей редакции)
абзацы восьмой — девятый утратили силу с 1 января 2018 года. — Постановление Правительства РФ от 11.12.2017 N 1514;
(см. текст в предыдущей редакции)
с 1 июля 2018 г. по 31 декабря 2020 г. — Кабардино-Балкарская Республика, Республика Карелия, Республика Северная Осетия — Алания, Республика Тыва, Костромская и Курская области;
(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 30.05.2018 N 619)
с 1 января 2019 г. по 31 декабря 2020 г. — Республика Ингушетия, Республика Марий Эл, Республика Хакасия, Чеченская Республика, Чувашская Республика, Камчатский край, Владимирская, Псковская и Смоленская области, Ненецкий и Чукотский автономные округа;
(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 01.12.2018 N 1459)
с 1 июля 2019 г. по 31 декабря 2020 г. — Забайкальский край, Архангельская, Воронежская, Ивановская, Мурманская, Пензенская, Рязанская, Сахалинская и Тульская области;
(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 01.12.2018 N 1459)
с 1 января 2020 г. по 31 декабря 2020 г. — Республика Коми, Республика Саха (Якутия), Удмуртская Республика, Иркутская, Кировская, Кемеровская, Оренбургская, Саратовская и Тверская области, Ямало-Ненецкий автономный округ;
(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 01.12.2018 N 1459; в ред. Постановления Правительства РФ от 13.11.2019 N 1444)
(см. текст в предыдущей редакции)
с 1 июля 2020 г. по 31 декабря 2020 г. — Республика Башкортостан, Республика Дагестан, Красноярский и Ставропольский края, Волгоградская, Ленинградская, Тюменская и Ярославская области.
(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 01.12.2018 N 1459; в ред. Постановления Правительства РФ от 13.11.2019 N 1444)
(см. текст в предыдущей редакции)
(п. 2 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.12.2011 N 1054)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Рекомендовать органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, предусмотренным пунктом 2 настоящего Постановления, оказывать содействие территориальным органам Фонда социального страхования Российской Федерации в решении организационных вопросов, возникающих в ходе реализации пилотного проекта.
4. Настоящее Постановление вступает в силу с 1 июля 2011 г.
Председатель Правительства
Российской Федерации
В.ПУТИН
Постановление Правительства РФ от 17.06.2004 N 294 (ред. от 28.12.2020)
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 июня 2004 г. N 294
О ФЕДЕРАЛЬНОМ АГЕНТСТВЕ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ
РЕГУЛИРОВАНИЮ И МЕТРОЛОГИИ
Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о Федеральном агентстве по техническому регулированию и метрологии.
2. Разрешить Федеральному агентству по техническому регулированию и метрологии иметь 3 заместителей руководителя, а также в структуре центрального аппарата до 5 управлений по основным направлениям деятельности Агентства.
3. Утратил силу. — Постановление Правительства РФ от 24.01.2017 N 58.
4. Утратил силу. — Постановление Правительства РФ от 20.07.2019 N 941.
5. Установить, что до утверждения Правительством Российской Федерации перечня подведомственных организаций федеральных органов исполнительной власти в ведении Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии находятся организации, находившиеся в ведении Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии.
6. Установить, что Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии:
осуществляет лицензирование деятельности по изготовлению и ремонту средств измерений до внесения изменений в законодательные акты Российской Федерации;
осуществляет контроль и надзор за соблюдением обязательных требований национальных стандартов и технических регламентов до принятия Правительством Российской Федерации решения о передаче этих функций другим федеральным органам исполнительной власти;
осуществляет государственный метрологический надзор.
7. Признать утратившим силу Постановление Правительства Российской Федерации от 8 апреля 2004 г. N 194 «Вопросы Федеральной службы по техническому регулированию и метрологии» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 15, ст. 1486).
Председатель Правительства
Российской Федерации
М.ФРАДКОВ
1. Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по оказанию государственных услуг, управлению государственным имуществом в сфере технического регулирования, стандартизации и обеспечения единства измерений.
2. Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии находится в ведении Министерства промышленности и торговли Российской Федерации.
3. Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, актами Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, а также настоящим Положением.
4. Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии осуществляет свою деятельность непосредственно, через свои территориальные органы и через подведомственные организации во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.
5. Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии осуществляет следующие полномочия в установленной сфере деятельности:
5.1. осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд закупки товаров, работ, услуг в установленной сфере деятельности;
5.2. осуществляет в порядке и пределах, определенных федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, полномочия собственника в отношении федерального имущества, необходимого для обеспечения исполнения функций федеральных органов государственной власти в установленной пунктом 1 настоящего Положения сфере деятельности, в том числе имущества, переданного федеральным государственным унитарным предприятиям, федеральным государственным учреждениям и казенным предприятиям, подведомственным Агентству;
5. 2.1. выполняет функции компетентного административного органа Российской Федерации в соответствии с Соглашением о принятии единообразных технических предписаний для колесных транспортных средств, предметов оборудования и частей, которые могут быть установлены и/или использованы на колесных транспортных средствах, и об условиях взаимного признания официальных утверждений, выдаваемых на основе этих предписаний, заключенным в г. Женеве 20 марта 1958 г.;
5.2.2. реализует государственную политику Российской Федерации в сфере стандартизации;
5.3. организует:
5.3.1. экспертизу и подготовку заключений по проектам федеральных целевых программ, а также межотраслевых и межгосударственных научно-технических и инновационных программ;
5.3.2. экспертизу проектов национальных стандартов;
5.3.3. ведение Федерального информационного фонда по обеспечению единства измерений, изменение и предоставление содержащихся в нем документов и сведений;
5.3.4. проведение в установленном порядке поверки средств измерений в Российской Федерации;
5. 3.5. сбор и обработку информации о случаях причинения вреда вследствие нарушения требований технических регламентов, а также информирование приобретателей, изготовителей и продавцов по вопросам соблюдения требований технических регламентов;
5.3.6. обязательную метрологическую экспертизу содержащихся в проектах нормативных правовых актов Российской Федерации требований к измерениям, стандартным образцам и средствам измерений;
5.3.7. работы по стандартизации в национальной системе стандартизации, международной стандартизации и региональной стандартизации, а также по межгосударственной стандартизации;
5.3.8. разработку документов национальной системы стандартизации;
5.3.9. формирование, ведение и опубликование перечня национальных стандартов и информационно-технических справочников, ссылки на которые содержатся в нормативных правовых актах;
5.3.10. официальное опубликование документов национальной системы стандартизации и общероссийских классификаторов;
5. 3.11. издание и распространение документов национальной системы стандартизации, общероссийских классификаторов, международных стандартов и региональных стандартов, региональных сводов правил, стандартов иностранных государств и сводов правил иностранных государств, документов международных организаций по стандартизации и региональных организаций по стандартизации, а также организует размещение в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» сведений о размере платы за их предоставление и порядка их распространения;
5.3.12. взаимодействие федеральных органов исполнительной власти, Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом», иных государственных корпораций, технических комитетов по стандартизации, проектных технических комитетов по стандартизации, совещательных органов по стандартизации в части разработки документов национальной системы стандартизации и осуществляет организационное и методическое руководство в этой сфере;
5.3.13. проведение научных исследований в области стандартизации с привлечением в установленном порядке научных организаций, в том числе осуществляющих деятельность в сфере стандартизации, технических комитетов по стандартизации, проектных технических комитетов по стандартизации;
5. 3.14. проведение работ по оценке соответствия документов национальной системы стандартизации современному уровню научно-технического развития, а также работ по внесению в них изменений (актуализации) или их отмене с учетом результата таких работ;
5.3.15. размещение в свободном доступе на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации о продукции с маркировкой знаком национальной системы стандартизации;
5.3.16. мониторинг состояния системы обеспечения единства измерений, прогнозирование измерительных потребностей экономики и общества;
5.4. осуществляет:
5.4.1. опубликование в установленном порядке уведомлений о разработке и завершении публичного обсуждения проектов технических регламентов, проекта федерального закона о техническом регламенте, принятого Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации в первом чтении, а также заключений экспертных комиссий по техническому регулированию на проекты технических регламентов;
5. 4.2. опубликование уведомлений о разработке, завершении публичного обсуждения и утверждении национального стандарта, перечня национальных стандартов, которые могут на добровольной основе применяться для соблюдения требований технических регламентов, официальное опубликование национальных стандартов и общероссийских классификаторов технико-экономической и социальной информации и их распространение;
5.4.3. руководство деятельностью Государственной службы времени, частоты и определения параметров вращения Земли, Государственной службы стандартных справочных данных о физических константах и свойствах веществ и материалов, Государственной службы стандартных образцов состава и свойств веществ и материалов;
5.4.4. принятие решения о создании и ликвидации технических комитетов по стандартизации, проектных технических комитетов по стандартизации, определение порядка внесения изменений в решение о создании технических комитетов по стандартизации, проектных технических комитетов по стандартизации, утверждение положения о технических комитетах по стандартизации, о проектных технических комитетах по стандартизации, установление формы заявки на участие в техническом комитете по стандартизации, утверждение формы уведомления о приеме заявок на участие в техническом комитете по стандартизации, формирование составов технических комитетов по стандартизации, проектных технических комитетов по стандартизации, установление порядка создания, деятельности и ликвидации технических комитетов по стандартизации, проектных технических комитетов по стандартизации, утверждение типового положения о техническом комитете по стандартизации;
5. 4.5. разработку и утверждение программ по стандартизации, внесение в них изменений;
5.4.6. утверждение, изменение (актуализацию), отмену документов национальной системы стандартизации, установление даты введения их в действие, разработку и регистрацию основополагающих национальных стандартов и правил стандартизации, установление даты введения их в действие;
5.4.7. учет национальных стандартов, правил стандартизации, норм и рекомендаций в этой области и обеспечение их доступности заинтересованным лицам;
5.4.7.1. регистрацию утвержденных сводов правил;
5.4.8. организационно-методическое обеспечение принятия и введения в действия общероссийских классификаторов и вносимых в них изменений;
5.4.9. утратил силу. — Постановление Правительства РФ от 17.05.2014 N 460;
5.4.10. организационно-методическое руководство работами по созданию федеральной системы каталогизации для федеральных государственных нужд;
5.4.11. утратил силу с 1 июля 2016 года. — Постановление Правительства РФ от 13. 05.2016 N 409;
5.4.12. определение общих метрологических требований к средствам, методам и результатам измерений;
5.4.13. отнесение в установленном порядке технического средства к средствам измерений, установление и изменение интервалов между поверками средств измерений;
5.4.14. проведение конкурса на соискание премий Правительства Российской Федерации в области качества и других конкурсов в области качества;
5.4.15. распоряжение в установленном порядке от имени Российской Федерации правами на объекты интеллектуальной собственности и другие результаты научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, созданные за счет средств федерального бюджета по заказу Агентства;
5.4.16. межрегиональную и межотраслевую координацию деятельности в области обеспечения единства измерений;
5.4.17. ведение:
5.4.17.1. утратил силу с 1 июля 2016 года. — Постановление Правительства РФ от 13.05.2016 N 409;
5.4.17.2. единой информационной системы по техническому регулированию;
5. 4.17.3. перечня продукции, подлежащей обязательному подтверждению соответствия;
5.4.17.4 — 5.4.17.6. утратили силу. — Постановление Правительства РФ от 17.10.2011 N 845;
5.4.17.7. единого перечня измерений, относящихся к сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений;
5.4.17.8. единого реестра зарегистрированных систем добровольной сертификации;
5.4.17.9. федерального каталога продукции для государственных нужд;
5.4.17.10. государственного кадастра гражданского и военного оружия и патронов к нему;
5.4.17.11. утратил силу с 1 июля 2016 года. — Постановление Правительства РФ от 13.05.2016 N 409;
5.4.18. утверждение государственных первичных эталонов единиц величин;
5.4.19. принятие решения об утверждении типа стандартных образцов или типа средств измерений, о внесении изменений в сведения об утвержденном типе стандартных образцов или типе средств измерений;
5.4.20. выдачу сертификатов об утверждении типа стандартных образцов или типа средств измерений;
5. 4.21 — 5.4.24. утратили силу. — Постановление Правительства РФ от 17.10.2011 N 845;
5.4.25. прием и учет уведомлений о начале осуществления юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями отдельных видов работ и услуг по перечню, утвержденному Правительством Российской Федерации;
5.4.26. рассмотрение, утверждение и регистрацию одобрения типа транспортного средства (одобрения типа шасси) в соответствии с техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств»;
5.4.27. регистрацию свидетельств о безопасности конструкции транспортного средства в соответствии с техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств»;
5.4.28. регистрацию уведомлений о прекращении действия документа, удостоверяющего соответствие техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств»;
5.4.29. назначение в установленном порядке компетентной организации, выполняющей функции технического секретариата, для проверки правильности и обоснованности оформления одобрения типа транспортного средства (одобрения типа шасси) в соответствии с техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств»;
5. 4.30. ведение в соответствии с техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» национальной части единого реестра выданных одобрений типа транспортного средства, одобрений типа шасси, свидетельств о безопасности конструкции транспортного средства и зарегистрированных уведомлений об отмене документа, удостоверяющего соответствие требованиям технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств»;
5.4.31. подготовку предложений о формировании государственной политики Российской Федерации в сфере стандартизации для их представления в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации;
5.4.32. утверждение правил достижения консенсуса при разработке национальных стандартов;
5.4.33. установление порядка проведения работ по стандартизации, определение форм и методов взаимодействия участников работ по стандартизации, включая порядок учета предложений о разработке национальных стандартов, предварительных национальных стандартов;
5. 4.34. определение порядка проведения экспертизы проектов документов национальной системы стандартизации;
5.4.35. определение с учетом потребностей экономики необходимости разработки национальных стандартов на основе международных стандартов, региональных стандартов, стандартов иностранных государств;
5.4.36. методическое руководство деятельностью технических комитетов по стандартизации, проектных технических комитетов по стандартизации, координацию их деятельности, контроль за их работой, мониторинг и оценку эффективности деятельности указанных технических комитетов, организует их участие в разработке международных стандартов, межгосударственных стандартов, региональных стандартов и других документов по стандартизации;
5.4.37. введение в действие межгосударственных стандартов, отмену действия межгосударственных стандартов и приостановление действия межгосударственных стандартов;
5.4.38. регистрацию в Федеральном информационном фонде стандартов документов национальной системы стандартизации, сводов правил, международных стандартов, региональных стандартов и региональных сводов правил, стандартов иностранных государств и сводов правил иностранных государств;
5. 4.39. утверждение изображения и описание знака национальной системы стандартизации;
5.4.40. определение порядка и условий применения международных стандартов, межгосударственных стандартов, региональных стандартов, а также стандартов иностранных государств;
5.4.41. формирование комиссии по апелляциям, утверждение положения о комиссии по апелляциям и ее состав;
5.4.42. межведомственную координацию деятельности по разработке и производству измерительной техники в Российской Федерации;
5.5. осуществляет экономический анализ деятельности подведомственных государственных унитарных предприятий и утверждает экономические показатели их деятельности, проводит в подведомственных организациях проверки финансово-хозяйственной деятельности и использования имущественного комплекса;
5.6. осуществляет функции государственного заказчика федеральных целевых, научно-технических и инновационных программ и проектов в сфере деятельности Агентства;
5.7. взаимодействует в установленном порядке с органами государственной власти иностранных государств и международными организациями в установленной сфере деятельности;
5. 8. осуществляет прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок;
5.9. обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну;
5.10. организовывает и обеспечивает мобилизационную подготовку и мобилизацию Агентства, а также руководит мобилизационной подготовкой организаций, деятельность которых связана с деятельностью Агентства или которые находятся в сфере его ведения;
5.10(1). осуществляет организацию и ведение гражданской обороны в Агентстве;
5.11. организует дополнительное профессиональное образование работников Агентства;
5.11(1). устанавливает порядок и сроки проведения аттестации кандидатов на должность руководителя образовательных организаций, подведомственных Агентству, и руководителей указанных организаций;
5.11(2). организует формирование и ведение федерального информационного фонда стандартов;
5. 11(3). организует подготовку кадров и дополнительное профессиональное образование в сфере стандартизации;
5.11(4). обеспечивает научную и методическую поддержку проведения работ по стандартизации;
5.12. осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Агентства;
5.13. осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств федерального бюджета, предусмотренных на содержание Агентства и реализацию возложенных на Агентство функций;
5.14. организует в установленном порядке конгрессы, конференции, семинары, выставки и другие мероприятия в сфере деятельности Агентства;
5.15. осуществляет иные функции по управлению государственным имуществом и оказанию государственных услуг в установленной сфере деятельности, если такие функции предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации.
5.16. заключает в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, международные договоры Российской Федерации межведомственного характера в установленной сфере деятельности, в том числе по информационному обмену, применению и распространению международных стандартов, региональных стандартов и региональных сводов правил, стандартов иностранных государств и сводов правил иностранных государств, иных документов по стандартизации иностранных государств на территории Российской Федерации;
5.17. представляет Российскую Федерацию в международных и региональных организациях по стандартизации.
6. Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии с целью реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право:
6.1. давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам сферы деятельности Агентства;
6.2. привлекать для проработки вопросов сферы деятельности Агентства научные и иные организации, ученых и специалистов;
6. 3. создавать совещательные и экспертные органы (советы, комиссии, группы, коллегии) в установленной сфере деятельности;
6.4. осуществлять контроль за деятельностью территориальных органов Агентства и подведомственных организаций;
6.5. разрабатывать и утверждать образцы форменной одежды, знаков различия и отличия и порядок ношения форменной одежды в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7. Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии не вправе осуществлять нормативно-правовое регулирование в установленной сфере деятельности и функции по контролю и надзору, кроме случаев, установленных указами Президента Российской Федерации или постановлениями Правительства Российской Федерации.
Установленные абзацем первым настоящего пункта ограничения полномочий Агентства не распространяются на полномочия руководителя Агентства по решению кадровых вопросов и вопросов организации деятельности Агентства, контролю деятельности в возглавляемом им Агентстве (его структурных подразделениях).
8. Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии возглавляет руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Правительством Российской Федерации по представлению Министра промышленности и торговли Российской Федерации.
Руководитель Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Агентство функций.
Руководитель Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Правительством Российской Федерации по представлению Министра промышленности и торговли Российской Федерации.
Количество заместителей руководителя Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии устанавливается Правительством Российской Федерации.
9. Руководитель Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии:
9.1. распределяет обязанности между своими заместителями;
9. 2. представляет Министру промышленности и торговли Российской Федерации:
9.2.1. проект положения об Агентстве;
9.2.2. предложения о предельной численности и фонде оплаты труда работников аппарата Агентства;
9.2.3. предложения по кандидатурам на должности заместителей руководителя Агентства и руководителей территориальных органов Агентства;
9.2.4. ежегодный план и показатели деятельности Агентства, а также отчет о его деятельности;
9.2.5. проект положения о территориальных органах Агентства;
9.2.6. предложения о представлении к награждению государственными наградами Российской Федерации, Почетной грамотой Президента Российской Федерации, Почетной грамотой Правительства Российской Федерации, к поощрению в виде объявления благодарности Президента Российской Федерации, объявления благодарности Правительства Российской Федерации, о награждении ведомственным знаком отличия Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, дающим право на присвоение звания «Ветеран труда», работников аппарата Агентства, его территориальных органов и подведомственных организаций, а также других лиц, осуществляющих деятельность в установленной сфере;
9. 3. утверждает положения о структурных подразделениях Агентства;
9.4. в установленном порядке назначает на должность и освобождает от должности работников аппарата Агентства;
9.5. решает в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной службе вопросы, связанные с прохождением федеральной государственной службы в Агентстве;
9.6. утверждает структуру и штатное расписание аппарата Агентства в пределах установленных Правительством Российской Федерации фонда оплаты труда и численности работников, смету расходов на содержание аппарата Агентства в пределах утвержденных на соответствующий период ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете;
9.7. в установленном порядке назначает на должность и освобождает от должности руководителей подведомственных учреждений и иных организаций, заключает, изменяет, расторгает с указанными руководителями трудовые договоры;
9.8. на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и Министерства промышленности и торговли Российской Федерации издает приказы по вопросам, отнесенным к компетенции Агентства.
10. Финансирование расходов на содержание Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии осуществляется за счет средств, предусмотренных в федеральном бюджете.
11. Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, другие необходимые печати, штампы и бланки установленного образца, а также счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии вправе иметь геральдический знак — эмблему, флаг и вымпел, учреждаемые Министерством промышленности и торговли Российской Федерации по согласованию с Геральдическим советом при Президенте Российской Федерации.
12. Место нахождения Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии — г. Москва.
საქართველოს საგარეო სამინისტრო სამინისტრო
საქართველოს საგარეო საქმეთა სამინისტროДля использования текстового считывателя на сайте загрузите программу.
Скачатьვებგვერდი მუშაობს რეჟიმში რეჟიმში
საქართველოს საგარეო საქმეთა სამინისტრო სამინისტრო
შვედეთის ვიზიტის ვიზიტის ფარგლებში, ილია დარჩიაშვილი ევროკავშირის სახელმწიფო მდივანს შეხვდა შეხვდა
სრულად
ილია დარჩიაშვილი: „ვაფასებთ პოზიციას ხელი შეუწყოს ხელი ხელი ხელი შეუწყოს შეუწყოს ხელი ხელი გაგვიზიაროს საქართველოს საკუთარი გამოცდილება“
სრულად
ილია დარჩიაშვილთან შეხვედრაზე ბერძენმა კოლეგამ საქართველოს ევროპული ინტეგრაციის მიმართ საბერძნეთის მხარდაჭერა კიდევ ერთხელ დაადასტურა
სრულად
საქართველოს საგარეო საქმეთა მინისტრი ილია დარჩიაშვილი საბერძნეთის რესპუბლიკის პრეზიდენტს კატერინა საკელაროპოულოსს შეხვდა
სრულად
საქართველოს საგარეო საქმეთა მინისტრი ილია დარჩიაშვილი ბრაზილიელ კოლეგას შეხვდა
სრულად
ილია დარჩიაშვილი რესპუბლიკის საგარეო საქმეთა მინისტრს შეხვდა
სრულად
საქართველოს საგარეო საქმეთა მინისტრი ფინელ კოლეგას შეხვდა
სრულად
ილია დარჩიაშვილი რუმინეთის საგარეო საქმეთა მინისტრს შეხვდა
სრულად
ილია დარჩიაშვილმა მონაწილეობა მიიღო გაეროს გენერალური ასამბლეის საგანგებო სხდომაში, რომელიც უკრაინის ომის წლისთავს მიეძღვნა
სრულად
ილია დარჩიაშვილი გერმანელ კოლეგას შეხვდა
სრულად
ილია დარჩიაშვილი უნგრელ კოლეგას შეხვდა
სრულად
ჟენევაში, გაერო-ს ადამიანის უფლებათა საბჭოს მაღალი დონის სეგმენტის 52-ე სესიის ფარგლებში, საგარეო საქმეთა მინისტრი ილია დარჩიაშვილი სიტყვით გამოვიდა
სრულად
საქართველოს საგარეო საქმეთა მინისტრი გაეროს ადამიანის უფლებათა უმაღლეს კომისარს შეხვდა
სრულად
საგარეო საქმეთა ილია ილია ერინ ერინ ბარკლის შეხვდა
სრულად
საქართველოს საქმეთა მინისტრი ილია ილია დარჩიაშვილი ქ.
ჟენევაში ლტოლვილთა საკითხებში უმაღლეს კომისარს, ფილიპო გრანდის შეხვდასრულად
მინისტრის მოადგილე თეიმურაზ ჯანჯალია სამუშაო ვიზიტით ბერლინში იმყოფება
სრულად
ილია დარჩიაშვილი შვედ კოლეგას შეხვდა
სრულად
შვედეთის სამეფოში ვიზიტის ფარგლებში, ილია დარჩიაშვილი ევროკავშირის საკითხებში სახელმწიფო მდივანს შეხვდა
სრულად
ილია დარჩიაშვილი: „ძალზედ ვაფასებთ ხორვატიის პოზიციას პოზიციას, ხელი შეუწყოს საქართველოს ევროკავშირში და გაგვიზიაროს საკუთარი გამოცდილება«
სრულად
სიახლეებიშვედეთის სამეფოში ვიზიტის ფარგლებში, ილია დარჩიაშვილი ევროკავშირის საკითხებში სახელმწიფო მდივანს შეხვდა
შვედეთის სამეფოში ვიზიტის ფარგლებში, საქართველოს საგარეო საქმეთა მინისტრი ილია დარჩიაშვილი ევროკავშირის საკითხებში სახელმწიფო მდივანს, კრისტიან დანიელსონს შეხვდა. მხარეებმა ვრცლად მიმოიხილეს ევროკავშირში გაწევრიანების პროცესის მიმდინარეობა, მათ შორის, ევროკომისიის 12 პუნქტიანი შესრულების კუთხით კუთხით.
სრულად
ილია დარჩიაშვილი შვედ კოლეგას შეხვდა
შვედეთის ვიზიტის ფარგლებში, საქართველოს საქმეთა მინისტრს შვედმა შვედმა კოლეგამ უმასპინძლა. ილია დარჩიაშვილმა ტობიას ბილსტრომმა მიმოიხილეს ორ ქვეყანას შორის არსებული მჭიდრო მეგობრული ურთიერთობები, თანამშრომლობის დღის წესრიგი და მისი გაღრმავების შესაძლებლობები შესაძლებლობები.
სრულად
ილია დარჩიაშვილი ოფიციალური ვიზიტით სამეფოს ეწვევა
2023 წლის 13-14 მარტს, საქართველოს საგარეო საქმეთა მინისტრი, ილია დარჩიაშვილი, ოფიციალური ვიზიტით სამეფოს ეწვევა ეწვევა.
სრულად
ლაშა დარსალია აზერბაიჯანისა და თურქეთის წევრებს შეხვდა შეხვდა
2023 წლის მარტს მარტს საგარეო საგარეო ვიზიტით ვიზიტით ვიზიტით ვიზიტით ვიზიტით ვიზიტით ვიზიტით ვიზიტით ვიზიტით ოფიციალური ვიზიტით ოფიციალური ვიზიტით ოფიციალური ვიზიტით ოფიციალური ოფიციალური ვიზიტით კომიტეტისა და დიდი ეროვნული ასამბლეის საგარეო საქმეთა კომიტეტის წევრებთან.
სრულად
საქართველოს საგარეო საქმეთა პანელური დისკუსია დისკუსია — „საქართველოს პოლიტიკის პრიორიტეტები პრიორიტეტები« გაიმართა
6 მარტს ლევან სახელობის დიპლომატიური სასწავლო ინსტიტუტის საქართველოს საქართველოს საქართველოს საქართველოს საქართველოს საქართველოს საქართველოს საქართველოს საქართველოს საქართველოს საქართველოს საქართველოს საქართველოს საქართველოს საქართველოს საქართველოს საქართველოს საქართველოს „საქართველოს საგარეო პრიორიტეტები პრიორიტეტები« რომელსაც ოსლოს უნივერსიტეტის 80 სტუდენტი ესწრებოდა.
სრულად
საგარეო საქმეთა მინისტრის მოადგილემ, ალექსანდრე ხვთისიაშვილმა, ლუქსემბურგის საპარლამენტო დელეგაციას უმასპინძლა
საგარეო მინისტრის მოადგილემ, ალექსანდრე ხვთისიაშვილმა, 2023 წლის 2 მარტს შეხვედრა საქართველოში ვიზიტად ლუქსემბურგის პალატის პრეზიდენტ პრეზიდენტ ბერნართან ბერნართან ბერნართან ბერნართან ბერნართან ბერნართან ბერნართან ბერნართან ბერნართან და ევროპულ კომიტეტის თავმჯდომარე ივ კრუხტენთან და დელეგაციის სხვა წევრებთან.
სრულად
- სამინისტროს სტრუქტურა
- მისია და ფასეულობები
- საკონსულო მომსახურების პორტალი
- ელექტრონული ვიზის პორტალი
სოლიდარობის ფონდი
Invest in Georgia
საინფორმაციო ცენტრი ნატოსა და ევროკავშირის შესახებ
Хорошие истории о правах человека / Грузия
საქართველოს მთავრობა
კორონავირუსის გავრცელების გავრცელების პრევენცია
Multimedia- საბერძნეთი მხარს საქართველოს ევროპულ ევროპულ და ევროატლანტიკურ ინტეგრაციას
- ხელი ხელი ხელი ხელი ხელი ხელი ხელი.
Исполнительный указ о запрете некоторых видов импорта, экспорта и новых инвестиций в связи с продолжающейся агрессией Российской Федерации
Полномочиями, предоставленными мне как Президенту Конституцией и законами Соединенных Штатов Америки, включая Закон о международных чрезвычайных экономических полномочиях (50 USC 1701 и последующие) (IEEPA), Национальный закон о чрезвычайных ситуациях (50 U.S.C. 1601 и след.), и раздел 301 главы 3 Свода законов США,
I, ДЖОЗЕФ Р. БАЙДЕН МЛАДШИЙ, президент Соединенных Штатов Америки, чтобы принять дополнительные меры в отношении чрезвычайного положения в стране, объявленного в Исполнительный указ 14024 от 15 апреля 2021 года основывался на дополнительных шагах, предпринятых в Исполнительном указе 14039.от 20 августа 2021 года и расширенный Исполнительным указом 14066 от 8 марта 2022 года, настоящим распоряжением:
Раздел 1. (a) Запрещено следующее:
(i) ввоз в Соединенные Штаты следующих продукция российского происхождения: рыба, морепродукты и продукты из них; Алкогольные напитки; непромышленные алмазы; и любые другие продукты российского происхождения, которые могут быть определены министром финансов по согласованию с министром и министром торговли;
(ii) экспорт, реэкспорт, продажа или поставка, прямо или косвенно, из Соединенных Штатов или лицом Соединенных Штатов, где бы они ни находились, предметов роскоши и любых других предметов, которые могут быть определены секретарем торговли, по согласованию с статс-секретарем и министром финансов, любому лицу, находящемуся в Российской Федерации;
(iii) новые инвестиции в любой сектор экономики Российской Федерации, которые могут быть определены министром финансов по согласованию с министром финансов гражданином Соединенных Штатов, где бы они ни находились;
(iv) экспорт, реэкспорт, продажа или поставка, прямо или косвенно, из Соединенных Штатов или лицом Соединенных Штатов, где бы они ни находились, банкнот, деноминированных в долларах США, Правительству Российской Федерации или любому лицо, находящееся в Российской Федерации; и
(v) любое одобрение, финансирование, содействие или гарантия лицом Соединенных Штатов, где бы оно ни находилось, сделки иностранного лица, если сделка этого иностранного лица была бы запрещена настоящим разделом, если бы она была совершена Соединенным лицо из США или в США.
(b) Запреты, указанные в подразделе (а) настоящего раздела, применяются, за исключением случаев, предусмотренных законами или положениями, приказами, директивами или лицензиями, которые могут быть выданы в соответствии с этим приказом или в соответствии с экспортным контролем. власти, осуществляемые Министерством торговли, и независимо от любого контракта, заключенного или лицензии или разрешения, выданного до даты настоящего приказа.
Сек. 2. (a) Любая транзакция, направленная на уклонение или уклонение, имеющая целью уклонение или уклонение, вызывающая нарушение или попытка нарушения любого из запретов, изложенных в этом приказе, запрещена.
(b) Запрещается любой сговор, созданный с целью нарушения любого из запретов, изложенных в этом приказе.
Сек. 3. Ничто в настоящем приказе не запрещает сделки для ведения официальных дел Федерального правительства или Организации Объединенных Наций (включая ее специализированные агентства, программы, фонды и связанные организации) их сотрудниками, получателями грантов или подрядчиками.
Сек. 4. Для целей настоящего приказа:
(а) термин «организация» означает товарищество, ассоциацию, траст, совместное предприятие, корпорацию, группу, подгруппу или другую организацию;
(b) термин «лицо» означает физическое или юридическое лицо;
(c) термин «Правительство Российской Федерации» означает Правительство Российской Федерации, любое политическое подразделение, агентство или его орган, включая Центральный банк Российской Федерации, а также любое лицо, находящееся в собственности, контролируемое или направляется Правительством Российской Федерации или действует от его имени; и
(d) термин «лицо Соединенных Штатов» означает любого гражданина Соединенных Штатов, законного постоянного жителя, юридическое лицо, учрежденное в соответствии с законодательством Соединенных Штатов или любой юрисдикции в пределах Соединенных Штатов (включая иностранные филиалы), или любое лицо в Соединенные Штаты.
Сек. 5. Секретарь казначейства и министр торговли по согласованию с государственным секретарем настоящим уполномочены предпринимать такие действия, включая обнародование правил и положений, и использовать все полномочия, предоставленные президенту IEEPA, как могут быть необходимы для выполнения целей настоящего приказа. Министр финансов и министр торговли могут, в соответствии с действующим законодательством, передоверить любую из этих функций Министерству финансов и Министерству торговли соответственно. Все исполнительные департаменты и агентства Соединенных Штатов должны принять все соответствующие меры в рамках своих полномочий для выполнения этого приказа.
Сек. 6. (a) Ничто в настоящем приказе не может быть истолковано как умаляющее или иным образом затрагивающее:
(i) полномочия, предоставленные законом исполнительному департаменту или агентству или их руководителю; или
(ii) функции Директора Управления управления и бюджета, связанные с бюджетными, административными или законодательными предложениями.