Постановление правительства 779: Постановление Правительства Российской Федерации от 29.04.2022 № 779 ∙ Официальное опубликование правовых актов ∙ Официальный интернет-портал правовой информации

Разное

Содержание

Документы — Правительство России

Варианты поиска по сайту

Закрыть

Следующая новость

Предыдущая новость

  •  Маленький размер шрифта
  •  Нормальный размер шрифта
  •  Большой размер шрифта
  • Включить/выключить отображение изображений Вкл Выкл

Правительство России

    • Демография
    • Здоровье
    • Образование
    • Культура
    • Общество
    • Государство
    • Занятость и труд
    • Технологическое развитие
    • Экономика. Регулирование
    • Финансы
    • Социальные услуги
    • Экология
    • Жильё и города
    • Транспорт и связь
    • Энергетика
    • Промышленность
    • Сельское хозяйство
    • Региональное развитие
    • Дальний Восток
    • Россия и мир
    • Безопасность
    • Право и юстиция
  • Избранные документы со справками к ним
  • Поиск по всем документам

Вид документа

Постановление Правительства Российской ФедерацииРаспоряжение Правительства Российской ФедерацииРаспоряжение Президента Российской ФедерацииУказ Президента Российской ФедерацииФедеральный законФедеральный конституционный законКодекс

Номер

Заголовок или текст документа

Дата подписания

27 февраля, понедельник

Постановление Правительства Российской Федерации от 27.

02.2023 г. № 310

Об утверждении перечня случаев, при которых при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства не требуется согласование Федерального агентства по рыболовству (за исключением случаев, при которых строительство, реконструкция объектов капитального строительства оказывают негативное воздействие на водные биологические ресурсы и среду их обитания)

Постановление Правительства Российской Федерации от 27.02.2023 г. № 311

О предоставлении гранта в форме субсидии из федерального бюджета автономной некоммерческой организации «Центр развития военно-спортивной подготовки и патриотического воспитания молодежи» на финансовое обеспечение реализации мероприятий, направленных на военно-спортивную подготовку и патриотическое воспитание молодежи, в том числе на компенсацию затрат, произведенных организацией в целях реализации указанных мероприятий до предоставления гранта в форме субсидии

22 февраля, среда

Постановление Правительства Российской Федерации от 22.

02.2023 г. № 294

О внесении изменения в пункт 2 Положения о Министерстве экономического развития Российской Федерации

Постановление Правительства Российской Федерации от 22.02.2023 г. № 304

О внесении изменения в пункт 6 Правил установления квот обязательных поставок (государственное бронирование) важнейших видов материально-технических ресурсов и формирования их перечня и объема для выполнения государственного оборонного заказа

Постановление Правительства Российской Федерации от 22.

02.2023 г. № 292

Об утверждении Положения о порядке проведения эксперимента по осуществлению розничной торговли лекарственными препаратами для медицинского применения, отпускаемыми по рецепту на лекарственный препарат, дистанционным способом

Постановление Правительства Российской Федерации от 22.02.2023 г. № 296

О внесении изменений в Положение о государственной аккредитации российских организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий

Постановление Правительства Российской Федерации от 22.

02.2023 г. № 302

О внесении изменения в пункт 2 постановления Правительства Российской Федерации от 4 июля 2022 г. № 1204

Постановление Правительства Российской Федерации от 22.02.2023 г. № 303

Об определении пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации для вывоза из Российской Федерации за пределы таможенной территории Евразийского экономического союза отходов и лома черных металлов

Постановление Правительства Российской Федерации от 22.

02.2023 г. № 299

О представлении Президенту Российской Федерации для внесения на ратификацию Договора между Российской Федерацией и Сирийской Арабской Республикой о выдаче

Постановление Правительства Российской Федерации от 22.02.2023 г. № 293

О внесении на ратификацию Договора между Российской Федерацией и Азербайджанской Республикой о сотрудничестве в области пенсионного обеспечения

Постановление Правительства Российской Федерации от 22.

02.2023 г. № 297

О внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 1 ноября 2021 г. № 1901

Постановление Правительства Российской Федерации от 22.02.2023 г. № 298

О представлении Президенту Российской Федерации для внесения на ратификацию Договора между Российской Федерацией и Сирийской Арабской Республикой о взаимной правовой помощи по уголовным делам

Постановление Правительства Российской Федерации от 22.

02.2023 г. № 301

Об утверждении Правил привлечения поисковых и аварийно-спасательных сил и средств, включая беспилотные воздушные суда и беспилотные авиационные системы, авиационных предприятий и организаций государственной и экспериментальной авиации, а также владельцев беспилотных воздушных судов к проведению поисковых и аварийно-спасательных работ для оказания помощи пассажирам и экипажам терпящих или потерпевших бедствие воздушных судов, а также людям, терпящим или потерпевшим бедствие на море, и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации

Постановление Правительства Российской Федерации от 22.02.2023 г. № 300

О внесении изменений в Правила предоставления из федерального бюджета субсидии автономной некоммерческой организации «Национальный научный центр компетенций в сфере противодействия незаконному обороту промышленной продукции»

21 февраля, вторник

Постановление Правительства Российской Федерации от 21.

02.2023 г. № 276

О представлении Президенту Российской Федерации для внесения на ратификацию Четвертого протокола о внесении изменений в Устав Организации Договора о коллективной безопасности от 7 октября 2002 года

Постановление Правительства Российской Федерации от 21.02.2023 г. № 286

О внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2012 г. № 121

Постановление Правительства Российской Федерации от 21.

02.2023 г. № 282

О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации

Постановление Правительства Российской Федерации от 21.02.2023 г. № 291

О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 29 июля 2022 г. № 1352

Постановление Правительства Российской Федерации от 21.02.2023 г. № 283

О внесении изменений в Правила предоставления субсидии акционерному обществу «Государственная транспортная лизинговая компания», г. Салехард, Ямало-Ненецкий автономный округ, в целях возмещения потерь в доходах при предоставлении лизингополучателю скидки по договорам лизинга подвижного состава наземного общественного пассажирского транспорта

Постановление Правительства Российской Федерации от 21.02.2023 г. № 284

Об утверждении Правил предоставления субсидии из федерального бюджета в виде имущественного взноса Российской Федерации в публично-правовую компанию «Фонд развития территорий» для предоставления финансовой поддержки бюджетам субъектов Российской Федерации на модернизацию систем коммунальной инфраструктуры

1

Показать еще

Постановление Правительства Воронежской области от 18 августа 2020 г.

N 779 «О внесении изменений в постановление правительства Воронежской области от 02.12.2011 N 1038»

Постановление Правительства Воронежской области от 18 августа 2020 г. N 779 «О внесении изменений в постановление правительства Воронежской области от 02.12.2011 N 1038»

За что еще будут премировать гражданских служащих в Воронежской области?
Внесенными изменениями порядок выплаты премий за выполнение особо важных и сложных заданий, материальной помощи, единовременных выплат и денежных поощрений для гражданских служащих дополнен следующими показателями премирования:
— отсутствие взысканий за коррупционные правонарушения;
— результативность деятельности гражданского служащего в качестве наставника.
Также определен порядок лишения премии:
— гражданские служащие, имеющие дисциплинарное взыскание за совершение дисциплинарного проступка, взыскание за коррупционное правонарушение либо допустившие иное нарушение должностных обязанностей, могут быть лишены премии частично или полностью.
Отмечено, что лишение премии производится за тот расчетный период премирования, в котором имело место применение к гражданскому служащему дисциплинарного взыскания или взыскания за коррупционное правонарушение.

Источник: Справочная правовая система ГАРАНТ

Еще статьи из этого раздела

  • Постановление Правительства Воронежской области от 16 января 2023 г. N 5 «Об утверждении Порядка предоставления субсидии из областного бюджета сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, не применяющих специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход», и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов, на возмещение части затрат на поддержку собственного производства молока»
  • Постановление Правительства Воронежской области от 19 января 2023 г. N 10 «Об утверждении Порядка участия представителей Воронежской области в органах управления автономных некоммерческих организаций, учредителем которых является Воронежская область»
  • Постановление Правительства Воронежской области от 16 января 2023 г. N 6 «О создании межведомственной рабочей группы по вопросам обеспечения взаимодействия структурных подразделений Правительства Воронежской области, исполнительных органов Воронежской области и органов местного самоуправления Воронежской области, поисковых объединений при реализации функций в сфере увековечения памяти погибших при защите Отечества на территории Воронежской области» (документ не вступил в силу)
  • Постановление Правительства Воронежской области от 12 января 2023 г. N 1 «Об утверждении Порядка оформления документов о представлении к награждению наградами Воронежской области»
  • Постановление Правительства Воронежской области от 30 декабря 2022 г. N 1014 «О внесении изменений в постановление правительства Воронежской области от 12.05.2009 N 379» (документ не вступил в силу)

Закон № 779: Борьба с насилием в отношении женщин в Никарагуа – The Arkansas Journal of Social Change and Public Service

Авторы Christina Sudduth & Mara D’Amico*

Насилие в отношении женщин является широко распространенной проблемой во всем мире, и к этой проблеме приковано всеобщее внимание побуждает некоторые страны принять меры. Такое внимание к такой важной теме здоровья женщин и прав человека как нельзя более своевременно, учитывая противодействие, происходящее в Никарагуа против национального Закона 779.который вступил в силу 22 июня 2012 г. (El Nuevo Diario, 2013 г.; Red de Mujeres Contra la Violencia, 2012 г.). Закон 779 усиливает защиту жертв и предоставляет женщинам возможность добиваться справедливости в таких случаях насилия в отношении женщин. (Международная амнистия, 2013 г.; Президент Республики Никарагуа, 2013 г.). Страны, стремящиеся принять аналогичное законодательство, должны обратить внимание на успехи и проблемы реализации Закона 779 в Никарагуа.

Каждая третья женщина подвергается насилию, которому, как известно, подвергаются женщины любого социально-экономического уровня, расы, этнической принадлежности во всех частях мира. (Всемирная организация здравоохранения, 2013 г.). Такое насилие имеет серьезные последствия для физического, психологического и экономического здоровья женщин, и это критическая проблема, которая прочно укоренилась в гендерном неравенстве. (Всемирная организация здравоохранения, 2013 г.). В июне 2013 года Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) выпустила всеобъемлющий отчет о глобальном насилии со стороны интимного партнера и сексуальном насилии со стороны стороннего партнера в отношении женщин, в котором были учтены данные почти за 30 лет. В отчете указывается, что уровень распространенности насилия в отношении женщин в Америке составляет около 36%, а в других отчетах указывается, что в некоторых частях Никарагуа этот показатель достигает 52%. (Всемирная организация здравоохранения, 2013 г.; Эллсберг и др., 2000 г.). ВОЗ использует эти данные, чтобы проиллюстрировать, как насилие может и должно быть предотвращено с помощью надлежащих действий, таких как изменение национального законодательства против насилия. (Всемирная организация здравоохранения, 2013 г.).

Известно, что для реализации политик требуется время. Тем не менее, поскольку новый закон действует уже более года, такие агентства, как Amnesty International и другие правозащитные группы, по-прежнему обеспокоены реакцией некоторых противников закона, которые заявляют, что закон разлучает семьи и что он «антисемейный». (Эль Нуэво Диарио, 2013 г.; Amnesty International, 2013 г.). Чего эти группы не признают, так это того, что настоящим виновником является само насилие, а не новый закон. (Международная амнистия, 2013 г.). Те, кто за Закон 779разочарованы отсутствием обязательств, проявленным правительством до сих пор. (Red de Mujeres Contra la Violencia, 2012).

Во время личной беседы с одним из авторов сотрудница отдела по делам женщин и детей Департамента полиции Никарагуа (Comisaría de la Mujer y la Niñez) описала себя как пораженную количеством нарушений, происходящих и о которых сообщается в ее регион. Офицер отметил, что большинство этих сообщений подпадает под категорию физического насилия, и что, что шокирует, многие женщины ранее не знали, что это считается преступлением. С января по март 2013 г. в Comisaría de la Mujer y la Niñez по всей Никарагуа поступило 8 768 сообщений, в то время как за тот же период в 2012 г. было зарегистрировано только 6 706 случаев (El Nuevo Diario, 2013). Заявления женщины-полицейского, а также отчет, опубликованный Сетью женщин против насилия, показывают, что властям не хватает ресурсов, чтобы эффективно реагировать на потребности женщин в их сообществах. (Red de Mujeres Contra la Violencia, 2012).

Даже если бы у государственных чиновников было достаточно ресурсов для выполнения законодательства, существующие социальные нормы мешают женщинам говорить о насилии, которому они подверглись. Как лично заметил один из авторов, в некоторых небольших и более сельских общинах Никарагуа сплетни могут быть повсеместными и мешают многим женщинам иметь безопасное место, где они могли бы поговорить о насилии, которое они пережили. Это усугубляется верой некоторых в то, что насилие является наказанием за плохую жену. Женщины предпочитают не рассказывать о своем опыте насилия, опасаясь насмешек и стигмы со стороны соседей и членов семьи. Наконец, многие женщины не будут возбуждать судебный процесс по своему делу, потому что они могут быть финансово зависимы от своего партнера и могут быть не в состоянии экономически выжить без его дохода. Даже до сих пор в беседах с никарагуанскими женщинами многие говорили о желании узнать больше о том, что входит в Закон 779. , как и о каких типах инцидентов они могут сообщать, и насколько важно для них знать свои права.

В Никарагуа активисты призывают к решительным действиям со стороны правительства, включая такие действия, как: расследование этих постоянно растущих сообщений об актах насилия в отношении женщин; создание национального бюджета, отражающего изменения, намеченные в политике, и усиление защиты потерпевших без ослабления ожидаемого наказания правонарушителей. (Red de Mujeres Contra la Violencia, 2012).

Внимание международного сообщества и постоянная поддержка со стороны правозащитных групп в стране необходимы для сохранения импульса и сохранения внимания к женщинам, которые предпринимают смелые шаги, чтобы задокументировать свой опыт насилия. Кроме того, политическим лидерам во всем мире следует взглянуть на пример Закона 779 Никарагуа, чтобы извлечь уроки из этих проблем и успехов, чтобы продвигать свое собственное законодательство о борьбе с насилием. Дальнейшее развитие женских организаций и групп поддержки может помочь побудить женщин и мужчин, семьи и должностных лиц выступить против насилия, пролить свет на гендерное неравенство и еще больше продвинуть местные сообщества по сложному пути к социальным изменениям.

* Мара Д’Амико родилась и выросла в Гранд-Рапидс, штат Мичиган, и в 2010 году получила степень бакалавра международного бизнеса и испанского языка в Университете Центрального Мичигана. работает в сфере гражданской активности в колледже Майами Дейд и Университете Майами. Она переехала в Литл-Рок в 2012 году, чтобы получить степень магистра государственной службы в Школе государственной службы Клинтона. Здесь Мара была президентом студенческого совета и завершила проекты выездного обслуживания, направленные на борьбу с рецидивизмом в Литл-Роке, насилием в отношении женщин на острове Ометепе в Никарагуа и политикой в ​​отношении женщин и девочек в Арканзасе. Д’Амико закончит Школу Клинтона в мае 2014 года и планирует работать в сфере государственной политики.

Кристина Саддат в настоящее время учится в аспирантуре Колледжа общественного здравоохранения Университета Южной Флориды, а также является координатором проекта государственной организации по борьбе с голодом под названием Florida Impact. Ее работа и исследования были сосредоточены на вопросах глобального здравоохранения, голода и бедности, а также прав женщин в контексте некоммерческих исследований, исследований в области общественного здравоохранения и государственной политики. Прежде чем приступить к аспирантуре, Кристина два года проработала в AmeriCorps VISTA, координируя инициативы по гражданской активности в колледже Майами Дейд. Уроженец западного побережья, она окончила Университет штата Орегон в 2010 году со степенью бакалавра искусств. в науке о питании и B.A. в области международных исследований с упором на латиноамериканские сообщества и испанский язык

1. La Agencia Centroamericana de Noticias (ACAN-EFE). Unos 97 casos de violencia contra la mujer se denuncian al día en Nicaragua. Эль Нуэво Диарио. 11 мая 2013 г. http://www.elnuevodiario.com.ni/nacionales/285755. По состоянию на 3 февраля 2014 г.

2. Red de Mujeres Contra la Violencia. Informe anual de femicidio 2012. http://www.reddemujerescontralaviolencia. org.ni/file/Violencia%20Intrafamiliar/Feminicidios/Informe_Anual_de_femicidio_2012_RMCV.pdf. По состоянию на 3 февраля 2014 г.

3. Международная амнистия. Пресс-релизы, Никарагуа: Власти должны поддержать закон, защищающий женщин от насилия. 3 мая 2013 г. http://www.amnesty.org/en/for-media/press-releases/nicaragua-authorities-should-support-law-protecting-women-violence-2013-05-. По состоянию на 3 февраля 2014 г.

4. El Presidente de la República de Nicaragua. Закон № 779: Интегральный закон против насилия в отношении мужчин и женщин и реформ в соответствии с Законом № 641, «Codigo Penal», 2012 г. http://www.asomif.org/images/stories/CEDOC/Leyes/ley_779.%20ley%20de%20la%20violencia%20contra%20la%20mujer.pdf. По состоянию на 4 февраля 2014 г.

5. Всемирная организация здравоохранения. Глобальные и региональные оценки насилия в отношении женщин: распространенность и последствия для здоровья насилия со стороны интимного партнера и сексуального насилия со стороны непартнера. 2013 г. http://www.who.int/reproductivehealth/publications/violence/9789241564625/en/. По состоянию на 3 февраля 2014 г.

6. Эллсберг М., Пена Р., Эррера А., Лильестранд Дж. и Винквист А. (2000). Конфеты в аду: женский опыт насилия в Никарагуа. Социальные науки и медицина, 51, 1595-1610.

Конгресс.гов | Библиотека Конгресса

перейти к основному содержанию

Предупреждение

: для более удобной работы с Congress.gov включите JavaScript в ваш браузер.

Справка

  • Как выбрать страницу поиска
  • Знакомство с поиском
  • Инструменты поиска
  • Глоссарий
  • Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Другие полезные инструменты

  • Просмотр законодательства по номеру
  • Просмотр отчетов комитета по номеру
  • Спросите библиотекаря по юридическим вопросам
  • Конгресс. гов Обучение
  • Свяжитесь с нами

Или попробуйте поискать в Справочном центре

Контент сайта

  • Законодательство
  • Отчеты комитета
  • Заседания комитета
  • Публикации Комитета
  • Протокол Конгресса
  • Индекс записей Конгресса
  • Участников
  • Номинации
  • Договорные документы
  • Домовые коммуникации
  • Связь Сената
  • Законодательный процесс
  • О Конгресс.гов

Справка

  • Справка | Обратная связь | Свяжитесь с нами
  • Глоссарий
  • Инструменты поиска
  • Спросите библиотекаря по юридическим вопросам
  • Вебинары

Способы подключения

  • Twitter (внешняя ссылка)
  • YouTube (внешняя ссылка)
  • Видео
  • Получать оповещения и обновления по электронной почте
  • Блог – In Custodia Legis: Юридические библиотекари Конгресса

Ресурсы

  • Веб-архив Конгресса
  • Отчеты CRS
  • Код США
  • GPO govinfo
  • Юридическая библиотека Конгресса
  • Путеводитель по закону онлайн
  • План урока учителя
  • Веб-сайты законодательного собрания штата
  • Массовые данные статуса счета
  • Конгресс.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *