Постановление no 1: 01.01.2002 N 1 (. 27.12.2019) » , » /

Разное

Содержание

Постановление Госкомстата РФ от 05.01.2004 N 1 | Образец — бланк — форма

Постановление Госкомстата РФ от 05.01.2004 N 1 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты».

Опубликован «Финансовая газета», N 13, 2004 (Постановление), «Бюллетень Минтруда РФ», N 5, 2004. По заключению Минюста РФ данный документ в государственной регистрации не нуждается. — Письмо Минюста РФ от 15.03.2004 N 07/2732-ЮД («Экономика и жизнь», N 19, 2004; «Бюллетень Минюста РФ», N 5, 2004).

Начало действия документа — 03.04.2004.  Данный документ вступил в силу по истечении 10 дней с даты официального опубликования (опубликован в «Финансовой газете — 24.03.2004). Есть неопределенность с датой начала действия документа, связанная с исчислением срока вступления документа в силу.

Перечень утвержденных форм по учету кадров:

  • Форма Т-1 «Приказ (распоряжение) о приеме работника на работу»,
  • Форма Т-1а «Приказ (распоряжение) о приеме работников на работу»,
  • Форма Т-2 «Личная карточка работника»,
  • Форма Т-2ГС(МС) «Личная карточка государственного (муниципального) служащего»,
  • Форма Т-3 «Штатное расписание»,
  • Форма Т-4 «Учетная карточка научного, научно-педагогического работника»,
  • Форма Т-5 «Приказ (распоряжение) о переводе работника на другую работу»,
  • Форма Т-5а «Приказ (распоряжение) о переводе работников на другую работу»,
  • Форма Т-6 «Приказ (распоряжение) о предоставлении отпуска работнику»,
  • Форма Т-6а «Приказ (распоряжение) о предоставлении отпуска работникам»,
  • Форма Т-7 «График отпусков»,
  • Форма Т-8 «Приказ (распоряжение) о прекращении (расторжении) трудового договора с работником (увольнении)»,
  • Форма Т-8а «Приказ (распоряжение) о прекращении (расторжении) трудового договора с работниками (увольнении)»,
  • Форма Т-9 «Приказ (распоряжение) о направлении работника в командировку»,
  • Форма Т-9а «Приказ (распоряжение) о направлении работников в командировку»,
  • Форма Т-10 «Командировочное удостоверение»,
  • Форма Т-10а «Служебное задание для направления в командировку и отчет о его выполнении»,
  • Форма Т-11 «Приказ (распоряжение) о поощрении работника»,
  • Форма Т-11а «Приказ (распоряжение) о поощрении работников».

Перечень утвержденных форм по учету рабочего времени и расчетов с персоналом по оплате труда:

  • Форма Т-12 «Табель учета рабочего времени и расчета оплаты труда»,
  • Форма Т-13 «Табель учета рабочего времени»,
  • Форма Т-49 «Расчетно-платежная ведомость»,
  • Форма Т-51 «Расчетная ведомость»,
  • Форма Т-53 «Платежная ведомость»,
  • Форма Т-53а «Журнал регистрации платежных ведомостей»,
  • Форма Т-54 «Лицевой счет», Форма Т-54а «Лицевой счет (свт)»,
  • Форма Т-60 «Записка-расчет о предоставлении отпуска работнику»,
  • Форма Т-61 «Записка-расчет при прекращении (расторжении) трудового договора с работником (увольнении)»,
  • Форма Т-73 «Акт о приеме работ, выполненных по срочному трудовому договору, заключенному на время выполнения определенной работы».

С 1 января 2013 года формы первичных учетных документов, содержащиеся в альбомах унифицированных форм первичной учетной документации, не являются обязательными к применению. Вместе с тем обязательными к применению продолжают оставаться формы документов, используемых в качестве первичных учетных документов, установленные уполномоченными органами в соответствии и на основании других федеральных законов (например, кассовые документы) (информация Минфина России N ПЗ-10/2012).

Постановление Администрации г. Челябинска № 1-п от 11.01.2021

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

11.01.2021                                                                                                  № 1-п

 

О внесении изменения в постановление
Администрации города Челябинска
от 27.02.2015 № 20-п

 

            В соответствии с частью 5 и частью 7 статьи 170, частью 2 статьи 174 Жилищного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», частью 5 статьи 3 Закона Челябинской области от 27.06. 2013 № 512-ЗО «Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Челябинской области», в целях обеспечения своевременного проведения капитального ремонта в рамках региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Челябинской области на 2014–2048 годы, утвержденной постановлением Правительства Челябинской области от 21.05.2014 № 196-П

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

            1. Внести изменение в перечень многоквартирных домов, формирующих фонд капитального ремонта на счете регионального оператора (далее – Перечень), утвержденный постановлением Администрации города Челябинска от 27.02.2015 № 20-п, изложив Перечень в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

            2. Признать утратившим силу постановление Администрации города Челябинска от 24.07.2020 № 300-п «О внесении изменения в постановление Администрации города Челябинска от 27.

02.2015 № 20-п».

            3. Управлению информационной политики Администрации города Челябинска (Сафонов В. А.) опубликовать настоящее постановление в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, и разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации города Челябинска в сети Интернет.

            4. Внести настоящее постановление в раздел 7 «Управление городским хозяйством» нормативной правовой базы местного самоуправления города Челябинска.

            5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы города по городскому хозяйству Астахова А. С. 

            6. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

Глава города Челябинска                                                                           Н. П. Котова

 

Постановление Правительства РФ от 01.

03.2018 N 206

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 марта 2018 г. N 206

ОБ УСТАНОВЛЕНИИ
ДОЛЖНОСТНЫХ ОКЛАДОВ ПРОКУРОРСКИХ РАБОТНИКОВ ОРГАНОВ
И ОРГАНИЗАЦИЙ ПРОКУРАТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
И О ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ НЕКОТОРЫХ АКТОВ
ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В соответствии с пунктом 1 статьи 44 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации» Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Установить прокурорским работникам органов и организаций прокуратуры Российской Федерации должностные оклады в процентном отношении к должностному окладу первого заместителя Генерального прокурора Российской Федерации согласно приложениям N 1 — 3.

2. В случае уменьшения размеров должностных окладов прокурорских работников органов и организаций прокуратуры Российской Федерации в связи с вступлением в силу настоящего постановления за указанными работниками сохраняются размеры должностных окладов, установленные им в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, которые действовали до дня вступления в силу настоящего постановления, до приобретения ими права на должностные оклады в больших размерах на условиях, установленных настоящим постановлением.

3. Признать утратившими силу акты Правительства Российской Федерации по перечню согласно приложению N 4.

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.МЕДВЕДЕВ

<*> К I группе по оплате труда прокурорских работников прокуратур областей относятся прокуратуры областей с численностью населения свыше 1,5 млн. человек.

<**> Ко II группе по оплате труда прокурорских работников прокуратур областей относятся прокуратуры областей с численностью населения до 1,5 млн. человек.

1. Постановление Правительства Российской Федерации от 30 июля 2005 г. N 467 «Об установлении должностных окладов прокурорских работников органов прокуратуры Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 32, ст. 3312).

2. Пункт 3 изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 28 мая 2008 г. N 402 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 22, ст. 2579).

3. Пункт 3 постановления Правительства Российской Федерации от 20 июня 2011 г. N 481 «Об установлении должностных окладов сотрудников Следственного комитета Российской Федерации, в том числе военных следственных органов Следственного комитета Российской Федерации, по штатным должностям которых предусмотрено присвоение специальных (воинских) званий» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 26, ст. 3805).

4. Постановление Правительства Российской Федерации от 3 февраля 2012 г. N 77 «О внесении изменения в приложение N 1 к постановлению Правительства Российской Федерации от 30 июля 2005 г. N 467» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 7, ст. 862).

5. Постановление Правительства Российской Федерации от 10 июля 2014 г. N 638 «О внесении изменения в приложение N 1 к постановлению Правительства Российской Федерации от 30 июля 2005 г. N 467» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 29, ст. 4144).

6. Пункт 64 изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2014 г. N 1469 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 1, ст. 262).

Наименование должности

Размер должностного оклада (в процентном отношении к должностному окладу первого заместителя Генерального прокурора Российской Федерации)

I. Генеральная прокуратура Российской Федерации

Заместитель Генерального прокурора Российской Федерации

92

Советник Генерального прокурора Российской Федерации

86

Старший помощник Генерального прокурора Российской Федерации по особым поручениям

86

Старший помощник Генерального прокурора Российской Федерации

86

Помощник Генерального прокурора Российской Федерации по особым поручениям

82

Помощник Генерального прокурора Российской Федерации

82

Помощник первого заместителя Генерального прокурора Российской Федерации по особым поручениям

82

Помощник заместителя Генерального прокурора Российской Федерации по особым поручениям

82

Начальник главного управления

88

Первый заместитель (заместитель) начальника главного управления

86

Начальник управления

86

Первый заместитель (заместитель) начальника управления

82

Начальник отдела (на правах управления)

86

Заместитель начальника отдела (на правах управления)

82

Начальник отдела (в составе главного управления, управления)

80

Заместитель начальника отдела (в составе главного управления, управления)

78

Старший прокурор главного управления, управления, отдела

74

Прокурор главного управления, управления, отдела

68

II. Прокуратуры гг. Москвы и Санкт-Петербурга, Московской области и Ленинградской области, Московская межрегиональная и Северо-Западная транспортные прокуратуры

Прокурор

87

Первый заместитель прокурора

81

Заместитель прокурора

78

Старший помощник прокурора

72

Помощник прокурора по особым поручениям

70

Помощник прокурора

62

Начальник управления

72

Заместитель начальника управления

70

Начальник отдела (на правах управления)

72

Заместитель начальника отдела (на правах управления)

70

Начальник отдела (в составе управления)

68

Заместитель начальника отдела (в составе управления)

66

Старший прокурор управления, отдела

64

Прокурор управления, отдела

62

III. Прокуратуры республик, краев, областей I группы <*>, приравненные к ним транспортные и природоохранные, прокуратура г. Севастополя

Прокурор

84

Первый заместитель прокурора

78

Заместитель прокурора

76

Старший помощник прокурора

70

Помощник прокурора по особым поручениям

67

Помощник прокурора

60

Начальник управления

70

Заместитель начальника управления

67

Начальник отдела (на правах управления)

70

Заместитель начальника отдела (на правах управления)

67

Начальник отдела (в составе управления)

66

Заместитель начальника отдела (в составе управления)

64

Старший прокурор управления, отдела

62

Прокурор управления, отдела

60

IV. Прокуратуры областей II группы <**>, автономных округов и автономной области

Прокурор

80

Первый заместитель прокурора

74

Заместитель прокурора

72

Старший помощник прокурора

67

Помощник прокурора по особым поручениям

65

Помощник прокурора

58

Начальник управления

67

Заместитель начальника управления

65

Начальник отдела (на правах управления)

67

Заместитель начальника отдела (на правах управления)

65

Начальник отдела (в составе управления)

64

Заместитель начальника отдела (в составе управления)

62

Старший прокурор управления, отдела

60

Прокурор управления, отдела

58

V. Прокуратуры городов с численностью населения свыше 100 тыс. человек, закрытых административно-территориальных образований, комплекса «Байконур», по надзору за исполнением законов на особо режимных объектах, в гг. Москве и Санкт-Петербурге (административных округов, районов, межрайонные, приравненные к ним специализированные)

Прокурор

76

Первый заместитель прокурора

70

Заместитель прокурора

68

Старший помощник прокурора

62

Помощник прокурора

57

Начальник отдела

62

VI. Прокуратуры городов с численностью населения от 15 до 100 тыс. человек, округов и районов в городах, межрайонные, приравненные к ним специализированные

Прокурор

71

Первый заместитель прокурора

65

Заместитель прокурора

63

Старший помощник прокурора

61

Помощник прокурора

54

Начальник отдела

61

VII. Прокуратуры городов с численностью населения до 15 тыс. человек, районов

Прокурор

68

Первый заместитель прокурора

64

Заместитель прокурора

62

Старший помощник прокурора

60

Помощник прокурора

53

Начальник отдела

60

Наименование должности

Размер должностного оклада (в процентном отношении к должностному окладу первого заместителя Генерального прокурора Российской Федерации)

Ректор

90

Проректор

88

Директор института (филиала)

86

Заместитель директора института (филиала)

84

Ученый секретарь

84

Декан факультета

82

Заведующий: кафедрой, научно-исследовательским отделом, лабораторией

82

Заместитель заведующего лабораторией

82

Помощник ректора

82

Профессор

80

Главный научный сотрудник

80

Доцент

74

Ведущий научный сотрудник

74

Старший научный сотрудник

74

Старший преподаватель

74

Преподаватель

68

Научный сотрудник

68

Ассистент

66

Младший научный сотрудник

66

Наименование должности

Размер должностного оклада (в процентном отношении к должностному окладу первого заместителя Генерального прокурора Российской Федерации)

I. Главная военная прокуратура

Заместитель Генерального прокурора Российской Федерации — Главный военный прокурор

92

Первый заместитель Главного военного прокурора

90

Заместитель Главного военного прокурора

89

Старший помощник Главного военного прокурора (по особым поручениям)

86

Помощник Главного военного прокурора (по особым поручениям)

82

Начальник управления — старший помощник Главного военного прокурора

86

Заместитель начальника управления — помощник Главного военного прокурора

82

Начальник отдела — заместитель начальника управления (помощник Главного военного прокурора)

82

Начальник отдела (на правах управления) — старший помощник Главного военного прокурора

86

Заместитель начальника отдела (на правах управления) — помощник Главного военного прокурора

82

Начальник аппарата — старший помощник Главного военного прокурора

86

Начальник канцелярии — помощник Главного военного прокурора

82

Заместитель начальника канцелярии

68

Начальник приемной — помощник Главного военного прокурора

82

Заместитель начальника приемной — старший военный прокурор

78

Начальник отдела (в составе управления) — помощник Главного военного прокурора

80

Заместитель начальника отдела (в составе управления) — старший военный прокурор

78

Старший военный прокурор

74

Военный прокурор управления, отдела

68

II. Военные прокуратуры военных округов, флотов, ракетных войск стратегического назначения, Московская городская военная прокуратура и другие военные прокуратуры, приравненные к прокуратурам субъектов Российской Федерации

Военный прокурор

87

Первый заместитель военного прокурора

81

Заместитель военного прокурора

78

Старший помощник военного прокурора

72

Помощник военного прокурора по особым поручениям

70

Помощник военного прокурора

62

Начальник отдела — старший помощник военного прокурора

72

Заместитель начальника отдела — помощник военного прокурора

70

Военный прокурор отдела

62

III. Военные прокуратуры объединений, соединений, гарнизонов и другие военные прокуратуры, приравненные к прокуратурам городов и районов, численностью свыше 12 работников

Военный прокурор

76

Первый заместитель военного прокурора

70

Заместитель военного прокурора

68

Старший помощник военного прокурора

62

Помощник военного прокурора

57

IV. Военные прокуратуры объединений, соединений, гарнизонов и другие военные прокуратуры, приравненные к прокуратурам городов и районов, численностью от 8 до 12 работников

Военный прокурор

71

Заместитель военного прокурора

63

Старший помощник военного прокурора

61

Помощник военного прокурора

54

V. Военные прокуратуры объединений, соединений, гарнизонов и другие военные прокуратуры, приравненные к прокуратурам городов и районов, численностью до 8 работников

Военный прокурор

68

Заместитель военного прокурора

62

Старший помощник военного прокурора

60

Помощник военного прокурора

53

Внесены изменения в дополнительные требования к участникам закупок на сохранение объектов культурного наследия

С 06 августа 2019 года вступит в силу Постановление Правительства РФ от 25.07.2019 N 962 «О внесении изменений в приложения N 1 и 2 к постановлению Правительства Российской Федерации от 4 февраля 2015 г. N 99» (далее – Постановление №962), которое изменит дополнительные требования к участникам закупок на выполнение работ по сохранению объектов культурного наследия, а также перенесет дополнительные требования к участникам закупок на организацию отдыха детей и их оздоровления из Приложения № 2 в Приложение № 1 к Постановлению Правительства РФ от 4 февраля 2015 г. N 99 (далее — Постановление №99).

Виды работ

До изменений, позиция 1 Приложения № 1 к Постановлению №99 касалась в целом работ по сохранению объектов культурного наследия, реставрации некоторых музейных предметов и документов, а также работ, связанных с доступом к учетным базам данных музеев, архивов, библиотек, их хранилищам, системам безопасности. После вступления в силу изменений указанные работы разделяются на отдельные позиции. Так в Приложении № 1 появятся самостоятельные виды:

работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, при которых затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности объекта культурного наследия;

работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, при которых не затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности объекта культурного наследия;

работ по реставрации музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, документов Архивного фонда Российской Федерации, особо ценных и редких документов, входящих в состав библиотечных фондов;

работ и услуг, связанных с необходимостью допуска подрядчиков, исполнителей к учетным базам данных музеев, архивов, библиотек, к хранилищам (депозитариям) музея, библиотеки, к системам обеспечения безопасности и (или) сохранности музейных предметов и музейных коллекций, архивных документов, библиотечного фонда.

Подтверждающие документы

Изменения также коснулись документов, которые должны быть предоставлены участниками закупок, в зависимости от вида закупаемых работ. В частности, копия исполненного контракта, предоставляемого в подтверждение опыта работ, должна соответствовать виду тех работ по которой проводится закупка.

Для работ по сохранению объектов культурного наследия, которые не влияют на их надежность и безопасность, может быть предоставлен контракт (договор) на подобные работы, включенный в реестр контрактов по Закону N 44-ФЗ (реестр договоров по Закону N 223-ФЗ), или любой контракт (договор) на работы, затрагивающие надежность и безопасность таких объектов;

По всем видам работ участникам надлежит предоставить копии актов выполненных работ, содержащих все обязательные реквизиты, установленные частью 2 статьи 9 Федерального закона «О бухгалтерском учете», и подтверждающие стоимость исполненного контракта (договора).

Для закупок работ по сохранению объектов культурного наследия, которые влияют или не влияют на их надежность и безопасность может понадобится копия разрешения на ввод объекта капстроительства в эксплуатацию, если такой документ нужен в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности.

Для всех видов работ акты и/или разрешения на ввод в эксплуатацию должны быть подписаны не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке.

Дополнительные требования к участникам

С 06 августа 2019 года заказчики не должны устанавливать дополнительное требование о наличии у участника закупки недвижимого имущества, оборудования, технических средств необходимых для выполнения работ.

Таким образом, в качестве дополнительного требования в рассматриваемых случаях заказчики должны устанавливать лишь наличие за последние 3 года до даты подачи заявки опыта исполнения одного договора (контракта) соответствующего вида работ в закупках, размещаемых с 06 августа 2019г. При этом стоимость такого одного контракта (договора) должна составлять не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, договора (цены лота), на право заключить который проводится закупка.

КГБУЗ «Детская городская поликлиника №1»


Добро пожаловать на официальный сайт Краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения “Детская городская поликлиника №1” министерства здравоохранения Хабаровского края.

Учредителем является Министерство здравоохранения Хабаровского края

На нашем сайте Вы сможете найти всю необходимую информацию о нашем учреждении, администрации, подразделениях поликлиники, о видах оказываемой медицинской помощи. Так же на страницах нашего сайта вы найдете всю информационно-справочную базу, необходимую для контакта с нашими специалистами во вкладке телефоны КГБУЗ ДГП №1. Режим работы поликлиники смотрите во вкладке Порядок работы – Режим работы.  

Главный врач Андрюшкина Елена Николаевна

Часы приема граждан по личным вопросам с 10-00 до 12-00 каждую среду.

Почтовый адрес: Г. Хабаровск, Ул. Льва Толстого 7, 680000

Электронный адрес: [email protected]

Отделение восстановительного лечения: Г. Хабаровск, ул. Шеронова 63, 680020

Стол справок 32-73-29 (многоканальный)

Вызов врача 32-67-43 (многоканальный)

Регистратура Отделения восстановительного лечения (Шеронова 63) 21-47-82

ТЕЛЕФОН ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ КГБУЗ ДГП №1: 8 914 155 95 42

СХЕМА РАСПОЛОЖЕНИЯ ПОЛИКЛИНИКИ

Схема проезда:

КГБУЗ ДГП № 1 Хабаровска, адрес ул. Льва Толстого, 7

Автобусы: 14, 29, 52, 56, 60, 333  ост. Муз. комедия или Пл. Ленина, 11, 13, 52, 61, 79 ост. ДК Профсоюзов

Трамваи: 1, 2, 5, 8 ост. Центральный рынок

КГБУЗ ДГП № 1 Хабаровска, отделение восстановительного лечения адрес ул. Шеронова, 63

Трамваи: 1, 2, 8 ост. ул. Ленина

Автобусы: 1, 56, 88, 52 ост. Волочаевская

ТЕЛЕФОН ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ: (4212) 40-20-00 (доб. 2799)
Министерство здравоохранения Хабаровского края (680000, г. Хабаровск, ул. Муравьева-Амурского, 32, эл. почта [email protected]):
Вопросы оказания медицинской помощи (4212) 402 201
Вопросы организации лекарственного обеспечения (4212) 461 894
Вопросы оказания высокотехнологичной медицинской помощи и лечения (в том числе за пределами Хабаровского края) (4212) 402 498
Горячая линия Минздрава России (127994, ГСП-4, г. Москва, Рахмановский пер, д. 3, эл. почта [email protected]): 8 800 500 18 35
Хабаровский фонд обязательного медицинского страхования (680000, г. Хабаровск, ул. Фрунзе, д. 69. эл. почта [email protected]) – Бесплатный многоканальный телефон горячей линии: 8 800 100 08 77

В КГБУЗ ДГП № 1 Хабаровска Вам оказывается медицинская помощь в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи и территориальных программ государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи. С информацией о порядке, объеме и условиях оказания медицинской помощи в соответствии с программой государственной гарантии бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на текущий год Вы можете ознакомиться на сайте dgp1.medkhv.ru

Постановление Правительства Хабаровского края от 30.12.2020 года № 587-пр “О Территориальной программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на территории Хабаровского края на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023”. Так же с программой можно ознакомиться в регистратуре.

Инструкция по записи на портале гос. услуг, ТЕКСТОВАЯ, ВИДЕО

КГБ ПОУ — КГБ ПОУ «Комсомольский-на-Амуре судомеханический техникум имени Героя Советского Союза В.В. Орехова»

Апрель 23, 2021

Субботник

В рамках проведения краевого субботника по весенней санитарной очистке и благоустройству территорий студенты и работники техникума приняли активное участие в субботнике. Более 400 студентов и около 160 работников очистили территорию техникума и прилегающую территорию

Апрель 22, 2021

Разъяснительные беседы

В рамках Всероссийской межведомственной комплексной оперативно-профилактической операции «Дети России-2021», со студентами групп ОС-20, КИП-20с, МК-20, ЭЛС-19 врач – нарколог КБУЗ «наркологический диспансер» провела информационно — разъяснительные беседы о наркотической, никотиновой, алкогольной зависимостях, о вреде СНЮС, а также об ответственности за употребление и распространение.

Апрель 22, 2021

«Память поколений»

20 апреля студенты волонтеры нашего техникума вышли на субботник на площадь им.Макарова в рамках городской акции «Память поколений».

Апрель 21, 2021

Неделя охраны

В рамках Недели охраны труда в техникуме проведены следующие мероприятия: — информационные классные часы «Безопасные условия труда – основы инновационного развития края» — квест для студентов «Безопасность – это важно» — организована выставка рисунков и плакатов по охране труда «Труд прекрасен, когда безопасен».

Апрель 20, 2021

День единых действий

19 апреля преподаватели истории и обществознания провели День единых действий в рамках своих дисциплин, в целях сохранения исторической правды о преступлениях нацистов и их пособников в отношении мирных советских граждан Студенты активно приняли участие в просмотре презентации, дискуссии, а также написали письма в будущее потомкам.

Апр 14, 2021 48

Круглый стол

13 апреля 2021 г. в КГБ ПОУ «Комсомольский-на-Амуре судомеханический техникум имени Героя Советского Союза В.В. Орехова» состоялся круглый стол с представителями ООО «РН-Комсомольский НПЗ» и руководителями краевых подведомственных профессиональных образовательных организаций, реализующими программы подготовки, соответствующие потребности предприятия.

Апр 13, 2021 53

Игра «Наша Конституция»

10 апреля на 2 корпусе состоялась игра «Наша Конституция», в которой приняли участие группы ТОРА-20с, МК-20, ОС-20. Игра прошла в форме командного состязания. Студентам предстояло ответить на вопросы на знание основных законов по правам человека, Конституции РФ.

Апр 13, 2021 53

Экскурсия на завод «Амурсталь»

Доброй традицией стало посещение студентами нашего техникума завода «Амурсталь» в рамках проводимого на нём ежегодного профориентационного мероприятия «Парад профессий».

Постановление Пленума ВАС РФ от 06.06.2014 N 37 «О внесении изменений в постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда РФ по вопросам, связанным с текущими платежами» — последняя редакция

ПЛЕНУМ ВЫСШЕГО АРБИТРАЖНОГО СУДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 июня 2014 г. N 37

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПЛЕНУМА ВЫСШЕГО АРБИТРАЖНОГО СУДА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВОПРОСАМ, СВЯЗАННЫМ
С ТЕКУЩИМИ ПЛАТЕЖАМИ

В связи с возникающими в судебной практике вопросами, связанными с текущими платежами, Пленум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, руководствуясь статьей 13 Федерального конституционного закона от 28.04.1995 N 1-ФКЗ «Об арбитражных судах в Российской Федерации», постановляет:

1. Признать утратившими силу пункты 10 и 15 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 22.06.2006 N 25 «О некоторых вопросах, связанных с квалификацией и установлением требований по обязательным платежам, а также санкциям за публичные правонарушения в деле о банкротстве».

2. Внести в постановление Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 23.07.2009 N 60 «О некоторых вопросах, связанных с принятием Федерального закона от 30.12.2008 N 296-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О несостоятельности (банкротстве)» следующие изменения:

1) дополнить пунктом 40.1 следующего содержания:

«40.1. К первой очереди текущих обязательств (абзац второй пункта 2 статьи 134 Закона о банкротстве) в любой процедуре банкротства относится, в частности, оплата услуг кредитной организации по совершению операций с денежными средствами, находящимися на счете.

Ко второй очереди текущих обязательств (абзац третий пункта 2 статьи 134 Закона о банкротстве) относится, в частности, заработная плата работников (независимо от того, за период какой процедуры она начислена и продолжает ли лицо оставаться на момент выплаты работником). В случае удержания денежных средств из текущей заработной платы работника на основании исполнительного документа в порядке части 3 статьи 98 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» (например, об уплате алиментов) выплата удержанных сумм взыскателю осуществляется в режиме текущих требований второй очереди; при удержании в таком порядке денег из заработной платы, включенной в реестр, выплата взыскателю соответственно производится в режиме реестровых требований второй очереди.

Учитывая обязанность арбитражного управляющего действовать добросовестно и разумно в интересах должника, кредиторов и общества, суд вправе признать законным отступление управляющим от очередности, предусмотренной в пункте 2 статьи 134 Закона о банкротстве, если это необходимо исходя из целей соответствующей процедуры банкротства, в том числе для недопущения гибели или порчи имущества должника либо предотвращения увольнения работников должника по их инициативе.»;

2) дополнить пунктом 40.2 следующего содержания:

«40.2. Для обеспечения исполнения обязанности должника (в том числе гражданина) по возврату задатков, перечисляемых участниками торгов по реализации имущества должника, внешний или конкурсный управляющий по аналогии с пунктом 3 статьи 138 Закона о банкротстве открывает отдельный банковский счет должника.

В договоре такого банковского счета должника указывается, что денежные средства, находящиеся на этом счете, предназначены для погашения требований о возврате задатков, а также для перечисления суммы задатка на основной счет должника в случае заключения внесшим его лицом договора купли-продажи имущества должника или наличия иных оснований для оставления задатка за должником.

Требования участника торгов о возврате задатка с указанного отдельного счета удовлетворяются только в пределах уплаченной им суммы задатка; остальные же его требования (об уплате второй суммы задатка и о возмещении убытков — пункт 2 статьи 381 ГК РФ) удовлетворяются в общем порядке в четвертой очереди текущих требований.»;

3) дополнить пунктом 41.1 следующего содержания:

«41.1. Удерживаемые должником при выплате текущей заработной платы суммы налога на доходы физических лиц как налоговым агентом (статья 226 Налогового кодекса Российской Федерации) или членских профсоюзных взносов (пункт 3 статьи 28 Федерального закона от 12.01.1996 N 10-ФЗ «О профессиональных союзах, их правах и гарантиях деятельности» и статья 377 Трудового кодекса Российской Федерации) уплачиваются им в режиме второй очереди текущих платежей. Требование об уплате должником таких сумм, удержанных им до возбуждения дела о банкротстве, относится к реестровым требованиям второй очереди и предъявляется в деле о банкротстве уполномоченным органом или, соответственно, профсоюзной организацией.

Требования работников, возникшие до возбуждения дела о банкротстве, включаются в реестр требований кредиторов в полном размере без вычета подлежащих удержанию сумм налога на доходы физических лиц или членских профсоюзных взносов. В случае осуществления в ходе процедуры банкротства расчетов по таким требованиям удерживаемые должником суммы этого налога или таких взносов уплачиваются в режиме реестровых требований второй очереди.

Исчисленные в связи с начислением текущей заработной платы суммы страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации на обязательное пенсионное страхование, в Фонд социального страхования Российской Федерации на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования на обязательное медицинское страхование (далее также — страховые взносы), уплачиваются в четвертой очереди текущих платежей. Требование об уплате должником сумм страховых взносов, начисленных до возбуждения дела о банкротстве, относится к реестровым требованиям третьей очереди и предъявляется в деле о банкротстве уполномоченным органом.».

3. Внести в постановление Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 23.07.2009 N 63 «О текущих платежах по денежным обязательствам в деле о банкротстве» следующие изменения:

1) в абзаце третьем пункта 2 слово «лизинга» заменить словами «лизинга (за исключением выкупного)»;

2) пункт 13 изложить в новой редакции:

«13. Поскольку установление особого благоприятного режима для текущих платежей обусловлено прежде всего необходимостью обеспечения финансирования расходов на процедуру банкротства, то возникшее до возбуждения дела о банкротстве и подлежащее включению в реестр требований кредиторов требование (реестровое требование) не может впоследствии приобрести статус текущего требования.

В связи с этим, в частности, поскольку в силу статьи 414 ГК РФ новация является основанием прекращения уже ранее существовавшего обязательства, в случае прекращения обязательства новацией для квалификации в соответствии со статьей 5 Закона о банкротстве нового денежного обязательства в целях данного Закона следует принимать дату возникновения первоначального обязательства.

Кроме того, если после возбуждения дела о банкротстве должник заключит с третьим лицом соглашение о переводе на это лицо долга по обязательству, возникшему до возбуждения дела о банкротстве, и по этому соглашению должник обяжется уплатить такому лицу деньги, то такое требование об уплате денег также будет не текущим, а реестровым.

Если договор выкупного лизинга был заключен и финансирование предоставлено лизингодателем лизингополучателю ранее возбуждения дела о банкротстве лизингополучателя, то требования лизингодателя к лизингополучателю, основанные на сальдо встречных обязательств, относятся к реестровым требованиям.».

4. Дополнить абзац второй пункта 7 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 17.12.2009 N 91 «О порядке погашения расходов по делу о банкротстве» предложениями следующего содержания:

«Лицо, финансирующее расходы по делу о банкротстве за счет собственных средств, не связано при этом очередностью удовлетворения текущих требований (пункт 2 статьи 134 Закона о банкротстве). Оно вправе непосредственно уплатить необходимую сумму текущему кредитору; предварительного перечисления им денег на основной счет должника (статья 133 Закона о банкротстве) и последующего перечисления их текущему кредитору именно должником не требуется. Требование такого лица о возмещении уплаченных им сумм за счет должника относится к той же очереди текущих платежей, к которой относилось исполненное им текущее обязательство должника; при его удовлетворении следует учитывать разъяснения, данные в пункте 3 настоящего постановления. Сведения о такой оплате расходов также включаются в отчеты арбитражного управляющего (пункт 6 настоящего постановления).».

5. Внести в пункт 32 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 30.06.2011 N 51 «О рассмотрении дел о банкротстве индивидуальных предпринимателей» следующие изменения:

1) абзац первый после слов «в случае, когда» дополнить словами «конкурсный управляющий не утверждался и»;

2) абзацы второй, четвертый и пятый признать утратившими силу;

3) в абзаце третьем слова «Если конкурсный управляющий не утверждался, то после» заменить словом «После».

6. Вступившие в законную силу судебные акты арбитражных судов, принятые на основании нормы права в истолковании, расходящемся с содержащимся в настоящем постановлении толкованием, могут быть пересмотрены на основании пункта 5 части 3 статьи 311 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, если для этого нет других препятствий.

Разъяснения, данные в пункте 1, подпунктах 2 и 3 пункта 2 и пункте 5 настоящего постановления, применяются в процедурах банкротства, введенных после размещения настоящего постановления на сайте Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации.

Разъяснения, данные в подпункте 2 пункта 2 и пункте 5 настоящего постановления, применяются также в процедурах банкротства, введенных до размещения настоящего постановления на сайте Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, если порядок продажи имущества утверждается после такого размещения.

Председатель
Высшего Арбитражного Суда
Российской Федерации
А.А.ИВАНОВ

И.о. секретаря Пленума
Высшего Арбитражного Суда
Российской Федерации
А.Г.ПЕРШУТОВ

Указ Президента № (1) от 2021 года «О проведении выборов президента и Национального совета в законодательные органы»

Президент Государства Палестина
Председатель Исполнительного комитета Организации освобождения Палестины

На основе базовой системы Организации освобождения Палестины и
Основного закона 2003 года с внесенными в него поправками и поправок к нему, и
После рассмотрения Документ о Декларации независимости, изданный Палестинским Законодательным Советом, и
Рассмотрев Постановление Верховного Конституционного Суда (Интерпретационное) № (10) из (3) Судебного и,
Декрет-закон №(1) 2007 года о всеобщих выборах и поправках к ним, и
на основании предоставленных нам полномочий, и
ради общественных интересов,

Настоящим мы выдаем следующее:

Статья (1)
Палестинский народ в Иерусалиме и во всех округах страны приглашается на всеобщие, свободные и прямые выборы посредством тайного голосования по адресу:

1. Избрать членов Законодательного совета Палестины в субботу, 22.05.2021.
2. Избрать президента Государства Палестина в субботу, 31.07.2021.

Статья (2)
Выборы в Законодательный совет считаются первым этапом выборов в Палестинский национальный совет.

Статья (3)
Формирование Палестинского национального совета должно быть завершено 31.08.2021 в соответствии со статьей (5) Базовой системы Организации освобождения Палестины.

Статья (4)
Центральная избирательная комиссия подготавливает, организует и контролирует выборы в законодательные органы и президентские выборы в соответствии с действующим законом о всеобщих выборах.

Статья (5)
Все, что противоречит положениям настоящего постановления, должно быть аннулировано.

Статья (6)
Председатель и члены Центральной избирательной комиссии и все компетентные органы, каждый в пределах своей юрисдикции, должны выполнять положения настоящего указа. Постановление вступает в силу со дня его опубликования и публикуется в официальной газете.

Выдан в г. Рамаллах 15.01.2021 г.

Махмуд Аббас
Президент Государства Палестина
Председатель Организации освобождения Палестины

УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА № 1 (ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕЗИДЕНТСТВА)

С переходом к новой президентской системе в Турции было создано Управление кадров при президенте (CBİKO), которое действует согласно соответствующим статьям Указа Президента № 1 (Организация президентства).

Указ Президента № 1 (Организация управления делами)

ПРЕЗИДЕНТСКИЕ ОФИСЫ

Учреждение

СТАТЬЯ 525 — (1) В соответствии с этим пунктом Указа Управление цифровой трансформации, Финансовое управление, Управление кадров и Управление инвестиций создаются как государственные юридические лица с частным бюджетом.Эти офисы прикреплены к Президентству и автономны с точки зрения управления и финансов.

Определения

СТАТЬЯ 526 — (1) В этой главе;

a) Директор обозначает: Директора Управления цифровой трансформации, Директора Финансового Управления, Директора Управления человеческих ресурсов, Директора Инвестиционного Офиса

b) Директорат означает: Дирекция Управления цифровой трансформации, Дирекция финансового отдела, Дирекция Управления людских ресурсов, Дирекция инвестиционного офиса

Обязанности конторы

СТАТЬЯ 527 — (1) Обязанности Управления цифровой трансформации следующие:

а) Координация цифровой трансформации государственных учреждений

б) Разработка национальных технологий и запуск проектов по повышению осведомленности в этом контексте.

c) Проведение анализа больших данных, ведение проектов искусственного интеллекта в приоритетных областях

ç) Разработка проектов по повышению кибер и информационной безопасности

(2) Обязанности Финансового управления следующие:

a) Мониторинг и отчетность национального и международного банковского и финансового сектора

б) Отчетность о положении Турции на финансовых рынках

c) Проведение исследований по привлечению международных средств в Турцию и увеличению разнообразия финансовых ресурсов

ç) Осуществление проекта Стамбульского финансового центра и надзор за его продвижением

(3) Обязанности отдела кадров заключаются в следующем:

a) Составление реестра людских ресурсов Турции; и проведение мероприятий по развитию талантов в необходимых сферах

b) Создание проектов для улучшения человеческих ресурсов в соответствии с видением, целями и приоритетами Турции

c) Изучение особо талантливых людей и проведение проектов по управлению талантами

ç) Выявление талантливых людей во всем мире и обеспечение их участия в национальных проектах в областях, одобренных политическими советами

d) Разработка проектов для реализации современных методов управления человеческими ресурсами, управления карьерой и эффективностью в государственном секторе.

e) Разработка проектов и проведение исследований для улучшения заслуг и компетентности в сфере найма в государственном секторе

f) Проведение исследований по планированию ресурсов для повышения производительности

(4) Обязанности Инвестиционного офиса:

a) Приложить усилия для поощрения инвестиций в Турцию с целью увеличения инвестиций, необходимых для экономического развития страны,

b) Обеспечивать координацию между учреждениями и организациями в рамках международной деятельности, осуществляемой государственными учреждениями и организациями и организациями частного сектора в целях содействия инвестиционной среде,

c) Выявление проблем и препятствий, с которыми могут столкнуться инвесторы, и вмешательство в соответствующие органы

ç) Создание, компиляция, обновление и распространение всех необходимых данных и информации для увеличения инвестиций в Турции и налаживания сотрудничества с национальными и международными организациями с этой целью

г) Поддержка процесса реформ путем разработки предложений по улучшению инвестиционного климата

(5) Офисы Президента обязаны выполнять все другие обязанности, предписанные Президентом.

Общие положения
Ответственность и координация

СТАТЬЯ 528 — (1) Директор офиса является высшим руководителем офиса и отвечает за общее управление и представление офиса Президенту.

(2) Директор офиса управляет офисом в соответствии с политикой, целями и стратегиями, определенными Президентом.

(3) Директор офиса готовит бюджетное предложение и проводит его применение в соответствии с заранее определенными политиками, целями, стратегиями, критериями эффективности и целевыми показателями деятельности; мониторы и отчеты.

(4) Директор офиса проверяет системы управления офиса, рассматривает эффективность процессов управления и институциональной структуры и позволяет улучшить управление.

(5) Директор офиса обеспечивает координацию и сотрудничество с соответствующими государственными учреждениями и НПО в областях интересов офиса.

(6) Организационная структура офисов состоит из сервисных подразделений, консультационных подразделений и вспомогательных сервисных подразделений.

(7) Офис во всех сферах своих обязанностей уполномочен координировать и обеспечивать сотрудничество всех связанных учреждений, а также проводить необходимые встречи и другие мероприятия с этой целью.

(8) Президенты офисов могут, в соответствии со своими потребностями, относящимися к их обязанностям, привлекать местных и иностранных физических и юридических лиц для проведения исследований, исследований и проектов, а также для организации международных двусторонних и многосторонних контактов и встреч, а также для предоставления всех видов товаров. и услуги посредством контрактов или переговоров, и они могут приобретать товары и услуги, связанные с этими вопросами.

(9) Расходы, которые должны быть произведены в рамках положений соответствующего законодательства, должны покрываться государственными служащими и другими лицами, которые будут наняты для закупки услуг, связанных с деятельностью в рамках этой области, и оценки проектов, предложенных для Председательство и мониторинг поддерживаемых проектов. В проектах исследований и разработок, поддерживаемых Президиумом, преподавателям, работающим в рамках проекта, могут быть выплачены суммы, определенные в утвержденном проекте, при условии, что продолжительность проекта ограничена.Плата за услуги может быть выплачена другому персоналу, который работает над проектом и не является государственным должностным лицом, сверх сумм, определенных в утвержденном проекте.

Подбор, трудоустройство и назначение персонала

СТАТЬЯ 529 — (1) Персонал должен быть нанят в офисах в соответствии с положениями статьи 10 Закона № 5523 от 21.06.2006. Кроме того, согласно соответствующей статье 25 Декрета-закона № 375 от 27.06.1989, согласно статье 25 и Приложению 26 может быть нанят временный или контрактный персонал.Порядок и принципы контракта, размер заработной платы и все виды выплат тем, кто будет трудоустроен таким образом, определяются Президентом.

(2) Специалисты принимаются на работу из числа кандидатов, окончивших высшие учебные заведения с минимум четырехлетним образованием или высшие учебные заведения, эквивалент которых признан Советом по высшему образованию.

(3) На временных должностях, требующих специальных знаний и опыта, местные и иностранные консультанты и эксперты могут быть наняты по доверенности, контракту на работу или оказание услуг на период от одного года или более одного года, с учетом характера или непрерывности обслуживание.

(4) Порядок и принципы найма персонала и операционных расходов председателя и другого персонала при исполнении ими своих обязанностей определяются положениями.

(5) Может быть нанят внутренний аудитор с квалификацией, указанной в Законе о государственном финансовом управлении и контроле № 5018.

Бюджет и аудит

СТАТЬЯ 530 — (1) Бюджет Управления состоит из следующих ресурсов:

а) Грант из общего бюджета, подлежащий включению в президентский бюджет,

b) Доходы, которые должны быть получены от различных услуг, которые могут быть предоставлены Управлением за плату,

в) Помощь и пожертвования от физических и юридических лиц.

(2) Процедуры и принципы, касающиеся доходов, расходов, бухгалтерского учета и аудита бюджетов офисов, регулируются постановлением, издаваемым Президентом.

Запрос информации и соблюдение конфиденциальности

СТАТЬЯ 531 — (1) Офисы могут запрашивать у государственных учреждений и организаций информацию и документы, необходимые для проведения исследований, экспертиз и других исследований, относящихся к сфере их обязанностей.Персонал офиса не вправе разглашать конфиденциальную информацию и использовать ее в своих интересах или в интересах других лиц.

Кадры

СТАТЬЯ 532 — (1) Определение, создание, использование и упразднение кадров и другие вопросы, связанные с кадрами, регулируются в соответствии с положениями Указа Президента о Генеральном штабе и процедурах.

Ответственность менеджеров

СТАТЬЯ 533 — (1) Руководители на всех уровнях офиса несут ответственность за организацию и выполнение своих услуг и обязанностей в соответствии с законодательством и распоряжениями Президента и их последовательных руководителей перед своими руководителями.

Полномочия и обязанности по организации

СТАТЬЯ 534 — (1) Управление офиса может устанавливать административные механизмы в пределах своих обязанностей, ответственности и полномочий.

Организация за рубежом

СТАТЬЯ 535 — (1) Дирекция офиса может создавать офисные организации за границей в соответствии с положениями Указа Президента.

Постановление Совета Намибии № 1: Возможности обеспечения соблюдения JSTOR

Journal Information

Africa Today публикует рецензируемые научные статьи и обзоры книг по широкому кругу академических дисциплин по темам, связанным с современной Африкой.Мы стремимся быть площадкой для междисциплинарных подходов, различных точек зрения и оригинальных исследований в области гуманитарных и социальных наук. Сюда входят работы по социальным, культурным, политическим, историческим и экономическим вопросам. Недавние специальные выпуски были по таким темам, как будущее африканских художественных практик, социокультурная жизнь автобусных станций в Африке и семейное здравоохранение в Гане. Africa Today находится в авангарде африканских исследований с 1954 года. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами подачи заявок, а затем свяжитесь с главным редактором или любым из редакторов с любыми вопросами, которые могут у вас возникнуть по поводу публикации в Africa Today.

Информация об издателе

Издательство Indiana University Press было основано в 1950 году и сегодня признано во всем мире как ведущее академическое издательство, специализирующееся на гуманитарных и социальных науках. Наша задача как академической прессы — служить миру науки и культуры в качестве профессионального некоммерческого издателя. Мы издаем книги и журналы, которые будут иметь значение через 20 или даже сотню лет — названия, которые имеют значение сегодня и будут жить в будущем, отражаясь в сознании учителей и писателей.Основные предметные области IU Press включают исследования Африки, афроамериканцев, Азии, культуры, евреев и Холокоста, Ближнего Востока, России и Восточной Европы, а также исследования женщин и гендера; антропология, кино, история, биоэтика, музыка, палеонтология, филантропия, философия и религия. The Press также предлагает обширную региональную издательскую программу под своим издательством Quarry Books. Это одна из крупнейших типографий государственных университетов, если судить по названиям и уровню дохода.

Указ Президента Российской Федерации1/2015 установление прекращения и создания нескольких министерств.

Реализовано в

Указ президента № 17/2015 об установлении полномочий Министерства моря, внутренних вод и рыболовства.

Законодательство | Мозамбик | 2015 г.

Ключевое слово: Учреждение, Классификация / рассекречивание, Судебные разбирательства / административные процедуры, Разрешение / разрешение, Концессия, Управление и сохранение рыболовства, Район рыболовства, Разрешение на рыболовство, Пресноводные рыбы, Качество пресной воды / загрязнение пресной воды, Управление, Морское рыболовство, Загрязнение морской среды, Навигация, Устойчивое использование , Исследования, Гавань

Источник: ФАО, ФАОЛЕКС

Указ Президента РФ №15/2015 установление полномочий Министерства сельского хозяйства и продовольственной безопасности.

Законодательство | Мозамбик | 2015 г.

Ключевое слово: Учреждение, Судопроизводство / административное производство, Исследования, Развитие сельского хозяйства, Агролесоводство, Разрешение / разрешение, Управление, Орошение, Устойчивое использование, Продовольственная безопасность

Источник: ФАО, ФАОЛЕКС

Указ Президента РФ №9/2015 об установлении компетенции Министерства по делам женщин, детей и социальной защиты.

Законодательство | Мозамбик | 2015 г.

Ключевое слово: Учреждение, Судопроизводство / административное производство, Гендер и природные ресурсы

Источник: ФАО, ФАОЛЕКС

Постановление министра №98/2015 об утверждении Постановления Министерства моря, внутренних вод и рыболовства.

Законодательство | Мозамбик | 2015 г.

Ключевое слово: Учреждение, Управление рыболовством и его сохранение, Марикультура, Морское рыболовство, Судебные / административные разбирательства, Судоходство, Внутреннее рыболовство, Транспортировка / хранение, Защита видов, Управление / сохранение, Морские районы

Источник: ФАО, ФАОЛЕКС

% PDF-1.3 % 908 0 объект > эндобдж xref 908 272 0000000016 00000 н. 0000006761 00000 н. 0000006939 00000 п. 0000007074 00000 н. 0000007407 00000 н. 0000007582 00000 н. 0000007741 00000 н. 0000007993 00000 н. 0000008344 00000 п. 0000008588 00000 н. 0000008611 00000 п. 0000010827 00000 п. 0000010972 00000 п. 0000010999 00000 п. 0000011312 00000 п. 0000011363 00000 п. 0000011433 00000 п. 0000094358 00000 п. 0000094610 00000 п. 0000094987 00000 п. 0000095161 00000 п. 0000099588 00000 н. 0000099828 00000 п. 0000101008 00000 п. 0000101439 00000 н. 0000101889 00000 н. 0000101962 00000 н. 0000102112 00000 н. 0000102274 00000 н. 0000102323 00000 п. 0000102467 00000 н. 0000102602 00000 н. 0000102651 00000 п. 0000102787 00000 н. 0000102836 00000 н. 0000103007 00000 п. 0000103056 00000 н. 0000103155 00000 п. 0000103244 00000 н. 0000103414 00000 н. 0000103463 00000 н. 0000103562 00000 н. 0000103659 00000 п. 0000103830 00000 н. 0000103879 00000 п. 0000103979 00000 п. 0000104112 00000 н. 0000104282 00000 п. 0000104331 00000 п. 0000104430 00000 н. 0000104523 00000 н. 0000104694 00000 п. 0000104743 00000 н. 0000104842 00000 н. 0000104939 00000 п. 0000105067 00000 н. 0000105116 00000 п. 0000105215 00000 н. 0000105361 00000 п. 0000105504 00000 н. 0000105553 00000 п. 0000105693 00000 п. 0000105742 00000 н. 0000105859 00000 п. 0000105908 00000 н. 0000106007 00000 н. 0000106056 00000 н. 0000106182 00000 п. 0000106231 00000 п. 0000106372 00000 п. 0000106421 00000 н. 0000106577 00000 н. 0000106626 00000 н. 0000106801 00000 п. 0000106850 00000 н. 0000107011 00000 п. 0000107060 00000 п. 0000107216 00000 н. 0000107265 00000 н. 0000107504 00000 н. 0000107553 00000 п. 0000107717 00000 п. 0000107766 00000 н. 0000107927 00000 н. 0000107976 00000 п. 0000108136 00000 п. 0000108185 00000 п. 0000108302 00000 н. 0000108351 00000 п. 0000108483 00000 н. 0000108532 00000 н. 0000108690 00000 н. 0000108739 00000 н. 0000108881 00000 н. 0000108931 00000 н. 0000109067 00000 н. 0000109117 00000 п. 0000109250 00000 п. 0000109300 00000 н. 0000109428 00000 п. 0000109478 00000 п. 0000109609 00000 н. 0000109659 00000 н. 0000109807 00000 н. 0000109857 00000 н. 0000109968 00000 н. 0000110018 00000 н. 0000110158 00000 п. 0000110208 00000 н. 0000110334 00000 п. 0000110384 00000 п. 0000110548 00000 н. 0000110598 00000 н. 0000110736 00000 н. 0000110935 00000 п. 0000110985 00000 п. 0000111123 00000 н. 0000111298 00000 н. 0000111348 00000 н. 0000111473 00000 н. 0000111605 00000 н. 0000111655 00000 н. 0000111794 00000 н. 0000111844 00000 н. 0000111987 00000 н. 0000112037 00000 н. 0000112189 00000 н. 0000112239 00000 н. 0000112345 00000 н. 0000112395 00000 н. 0000112552 00000 н. 0000112602 00000 н. 0000112753 00000 н. 0000112803 00000 н. 0000112974 00000 н. 0000113024 00000 н. 0000113173 00000 н. 0000113223 00000 н. 0000113395 00000 н. 0000113445 00000 н. 0000113623 00000 н. 0000113673 00000 н. 0000113849 00000 н. 0000113899 00000 н. 0000114025 00000 н. 0000114075 00000 н. 0000114212 00000 н. 0000114262 00000 н. 0000114411 00000 н. 0000114460 00000 н. 0000114664 00000 н. 0000114713 00000 н. 0000114871 00000 н. 0000114920 00000 н. 0000115082 00000 н. 0000115131 00000 п. 0000115283 00000 н. 0000115332 00000 н. 0000115488 00000 н. 0000115537 00000 н. 0000115689 00000 н. 0000115738 00000 н. 0000115867 00000 н. 0000115916 00000 н. 0000116037 00000 н. 0000116086 00000 н. 0000116274 00000 н. 0000116323 00000 н. 0000116462 00000 н. 0000116511 00000 н. 0000116645 00000 н. 0000116694 00000 н. 0000116842 00000 н. 0000116891 00000 н. 0000117040 00000 п. 0000117089 00000 н. 0000117213 00000 н. 0000117262 00000 н. 0000117403 00000 н. 0000117452 00000 н. 0000117580 00000 н. 0000117629 00000 н. 0000117768 00000 н. 0000117817 00000 н. 0000117957 00000 н. 0000118006 00000 н. 0000118170 00000 н. 0000118219 00000 н. 0000118361 00000 н. 0000118410 00000 п. 0000118547 00000 н. 0000118596 00000 н. 0000118724 00000 н. 0000118773 00000 н. 0000118898 00000 н. 0000118947 00000 н. 0000119070 00000 н. 0000119119 00000 н. 0000119251 00000 н. 0000119300 00000 н. 0000119437 00000 н. 0000119486 00000 н. 0000119616 00000 н. 0000119665 00000 н. 0000119792 00000 н. 0000119842 00000 н. 0000119998 00000 н. 0000120047 00000 н. 0000120182 00000 н. 0000120231 00000 н. 0000120358 00000 н. 0000120407 00000 н. 0000120560 00000 н. 0000120609 00000 н. 0000120752 00000 н. 0000120801 00000 н. 0000120988 00000 н. 0000121037 00000 н. 0000121310 00000 н. 0000121359 00000 н. 0000121501 00000 н. 0000121550 00000 н. 0000121728 00000 н. 0000121777 00000 н. 0000121913 00000 н. 0000121962 00000 н. 0000122146 00000 н. 0000122195 00000 н. 0000122358 00000 н. 0000122406 00000 н. 0000122549 00000 н. 0000122597 00000 н. 0000122721 00000 н. 0000122769 00000 н. 0000122878 00000 н. 0000122926 00000 н. 0000123062 00000 н. 0000123110 00000 н. 0000123259 00000 н. 0000123307 00000 н. 0000123467 00000 н. 0000123515 00000 н. 0000123667 00000 н. 0000123717 00000 н. 0000123822 00000 н. 0000123872 00000 н. 0000123922 00000 н. 0000123973 00000 н. 0000124023 00000 н. 0000124073 00000 н. 0000124123 00000 н. 0000124173 00000 н. 0000124223 00000 н. 0000124273 00000 н. 0000124323 00000 н. 0000124373 00000 п. 0000124474 00000 н. 0000124524 00000 н. 0000124667 00000 н. 0000124717 00000 н. 0000124767 00000 н. 0000124817 00000 н. 0000124867 00000 н. 0000124917 00000 н. 0000124967 00000 н. 0000125017 00000 н. 0000125067 00000 н. 0000125151 00000 н. 0000125268 00000 н. 0000125318 00000 н. 0000006562 00000 н. 0000005854 00000 п. трейлер ] / Назад 367463 / XRefStm 6562 >> startxref 0 %% EOF 1179 0 объект > поток hb«`a`g`e`cd @

Военные указы Нигерии | ДокторДомашняя страница Карла Левана

Эта страница включает многие важные указы, изданные военными режимами Нигерии в период с 1966 по 1999 год. Это не исчерпывающий список, хотя я был бы рад добавить к нему. Я включил краткое изложение каждого указа, а также ссылку на него. Я надеюсь, что другие ученые присоединятся ко мне и помогут сохранить важные исторические первоисточники, которые становится все труднее найти в Нигерии. Особая благодарность Джосайе Олубовале, Адигуну Агбадже, Байо Адеканье, Эрин Келли и Нигерийскому институту социальных и экономических исследований.Если вы используете эту информацию, пожалуйста, подумайте о цитировании моей книги 2015 года в своей работе.

Указ № 1 от 1966 года (Указ о приостановлении действия и внесении изменений в Конституцию)
Парламент и региональный законодательный орган упразднены. Создан Высший военный совет, но его функции не уточняются. Создан Исполнительный совет, который действовал как кабинет. Раздел 3 предусматривает, что федеральное военное правительство имеет право принимать законы в интересах мира, порядка и управления в Нигерии.Он дал недавно назначенным региональным военным губернаторам право принимать законы только по вопросам, включенным в параллельный список, и с предварительного согласия FMG. Если какой-либо региональный закон противоречит федеральному, то последнее имеет преимущество. Раздел 6 предусматривает, что ничто в указе не может быть рассмотрено в суде. Совет может делегировать функции, но только Глава государства может подписывать указы. Обратите внимание, что в этом указе военные губернаторы именуются «правительством». В Приложении 1 перечислены приостановленные положения конституции 1963 года.Декрет учредил Консультативный судебный комитет, который мог только консультировать SMC по вопросам назначений. Это заменило Комиссию судебной службы 1960 года, которая имела полномочия по назначению и смещению, и Конституцию 1963 года, которая упразднила Комиссию. Основные положения Конституции 1963 года о судебной системе были приостановлены; Верховный суд утратил юрисдикцию по разрешению споров между штатами или между штатом и ФГ. Кроме того, ни парламент, ни региональные законодательные собрания больше не могли создавать суды.

Указ № 2 (24 мая) и Указ № 5 от 1966 г. (Приостановление и изменение Конституции)
Отменил федерализм, но просуществовал недолго при Иронси. Переименовал федерацию в «Республика Нигерия». Федеральное военное правительство стало «Национальным военным правительством», а Федеральный исполнительный совет стал «Исполнительным советом». Каждый регион стал «группой провинций». Военные губернаторы утратили свои законодательные полномочия, но глава государства сохранил за собой полномочия делегировать им полномочия.Комиссия Федеральной Республики по вопросам государственной службы была переименована в Национальную комиссию по государственной службе, а каждая региональная комиссия по государственной службе стала «Комиссией по государственной службе провинции».

Указ № 9 от 1966 года (8 августа)
Отменил большинство объединяющих положений режима Иронси.

Постановление № 34 от 1966 года

Постановление № 79 от 1966 года

Указ № 8 от 1967 г. (Указ № 8, часть 1 и часть 2 из 2)
Предположительно закрепил результаты встречи в Абури, Гана, подтвердив Нигерию как федерацию и поддержав верховенство SMC.Одзюкву отклоняет указ.

Указ № 14 от 1967 года (Создание государства и переходное положение)
Создано 12 штатов и предусмотрено назначение военных губернаторов для каждого штата.

Постановление № 45 от 1968 года о конфискации активов (санкционирование) Постановление
См. Дело Лаканми и Кикеломо Ола против Генерального прокурора Западного штата . Законодательные полномочия FMG.

Указ № 28 от 1970 года
Он был издан через несколько дней после решения Верховного суда по делу Лаканми .Он отменяет конституцию 1963 года, за исключением того, что четко сохранилось в Указе № 1 от 1966 года (см. Оджо, стр. 126–134; см. Также «Указ № 28 федерального военного правительства 1970 года» А.Г. Кариби-Уайта в Nigerian Journal of Contemporary Law , т. 1, № 2, 1970).

Постановление № 4 о «коренном населении», февраль 1972 г.
Ограничение частной собственности, которой может владеть иностранец.

Указ № 5 от 1972 года
Глава государства может в одностороннем порядке отстранить главного судью (п.164). Эта практика подтверждена в Декрете № 32 от 1975 г., раздел 13, и в Декрете № 1 от 1984 г., раздел 14.

Указ № 32 от 1975 года
В соответствии с этим были созданы Высший военный совет, Национальный совет штатов и Федеральный исполнительный совет. Также создан Консультативный судебный совет. Военные губернаторы больше не были членами SMC; теперь они были членами Национального совета штатов. Кто имел право быть губернатором, строго определялся воинским званием.Глава правительства должен проконсультироваться с SMC; Говон делал это нерегулярно. Государства не могли издавать законы о параллельном списке без предварительного согласия FMG (Ojo p. 183). Эта организация была призвана (1) дистанцировать новое правительство от Говона, (2) ослабить губернаторов, которые стали слишком влиятельными, работая в SMC, и (3) ограничить участие бюрократов в собраниях, чтобы избежать супербюрократов Говона. от появления. (См. Osaghae 1998, 81).

Постановление №12 штатов 1976 г. (создание и переходные положения)
Изменение с 12 на 19 штатов.

Указ о национализации. 29 июня 1976 г.
Все банки должны иметь 60% нигерийского капитала вместо нынешних 40%. Три вместо двух категорий компаний, пострадавших от указов 1974 года.

Указ № 3 1977 года о «коренизации»
Очередной декрет о коренизации.

Постановление № 73 от 1977 года, часть 1 и часть 2
Учреждает компанию FEDECO.29 декабря 1977 года объявлено об изменениях в этом постановлении, в том числе о запрете судебной защиты.

Указ № 105 от 1979 года, Указ о поправках к Конституции Федеративной Республики Нигерия
Этот указ изменил конституцию после того, как Комитет по разработке конституции представил конституцию (стр. 77-78).

Декрет № 1 Конституции 1983 года (приостановление и изменение)
По сути, очень похож на Указ 32 1975 года. Предоставил FMG неограниченные законодательные полномочия.Военные губернаторы не могли издавать законы без предварительного согласия. На практике Оджо утверждает, что у штатов была большая степень свободы действий, поскольку они могли предоставлять гранты или ссуды для целей, перечисленных в эксклюзивных или параллельных законодательных списках (стр. 30, 53). В Приложении 1 приостановлены действия многих положений Конституции 1979 года. Закон, подписанный главой ОФГ, является «степенью», а закон, подписанный военным губернатором, — «указом». Оджо дает подробное описание того, как должно происходить принятие указа (стр.66-69). Указ требует подписи главы государства и главнокомандующего вооруженными силами, чтобы стать законом; эти полномочия нельзя никому делегировать. Раздел 9 этого указа (как и раздел 8 Указа № 32) также установил новые требования к главе государства в отношении консультаций с SMC. Такие полномочия, как назначение и смещение начальников штабов, командующих офицерами и военных губернаторов, требуют консультации с SMC (стр. 50). Однако эта консультация не подлежит рассмотрению в судебном порядке. Этот указ запрещает политические партии.Раздел 40 дает федеральному правительству право конфисковать имущество, полученное незаконным путем. Созданы трибуналы по взысканию государственной собственности, но их решения подлежат утверждению SMC (стр. 271-277). Раздел 32 гарантирует право на быстрое судебное разбирательство.

Постановление № 2 о государственной безопасности (задержание лиц) от 1984 г.
Это разрешало бессрочное содержание под стражей по соображениям безопасности. Это дало широкие полномочия Организации национальной безопасности.

Постановление №3 1984 г.
Учреждение комиссий по расследованию активов.

Указ № 6 1984 года о банках и замораживании счетов
Разрешил главе государства замораживать активы лиц, подозреваемых в коррупции.

Декрет № 14 1983 года о возвращении государственной собственности (специальные военные трибуналы)
Бухари создал эти трибуналы для судебного преследования политиков, министров и политических советников Второй республики за коррупцию. Некоторые статьи о том, как это работало и кого судили (приговоры были вынесены примерно в июле 1984 г.), были бы очень полезны.Свяжитесь с Ассоциацией адвокатов Нигерии, потому что они активно выступали против них.

Декрет № 13 от 1984 FMG (Верховенство и обеспечение соблюдения полномочий)
Запрещает гражданское разбирательство в любом суде по любым вопросам, связанным с декретом (Ojo p. 168-69).

Указ № 8 от 1985 года Судебные решения и трибуналы (исполнение)
Указывает, что решения трибуналов, созданных на основании предыдущих указов, не могут быть обжалованы.

Декрет № 17 Конституции 1985 года (приостановление действия и изменение)
Первым актом Бабангида выступил SMC, Федеральный исполнительный совет и Национальный совет штатов.Затем он создал Правящий совет вооруженных сил, новый Национальный совет штатов и Национальный совет министров. Он называет себя «президентом и главнокомандующим вооруженными силами», объединив эти две должности. Начальник штаба Верховного штаба был упразднен, а Верховный штаб переименован в начальника Генерального штаба штаба Генерального штаба. Позже IBB пояснил, что начальник Генштаба был его заместителем. Все указы FMG требуют подписи президента. Исполнительная власть осуществляется по согласованию с AFRC.Президент может делегировать функции Национальному совету министров или любому другому органу. Полномочия, ранее наделенные SMC, теперь являются исключительной властью президента: назначение начальника генерального штаба, министра обороны, председателя JCS, начальника штаба армии, начальника штаба ВМФ, начальника штаба ВВС, IG политики и DG. нигерийских организаций безопасности. Таким образом, коллективные полномочия по назначению меньше. РСВС больше — 28 членов — и полностью военная. Совет имеет право вносить поправки в законодательные отчисления местным органам власти.Он также рассматривает и утверждает смету доходов и расходов. Национальный совет штата занимается государственными делами, но включает в себя различных членов AFRC (Ojo p. 296) и находится под контролем AFRC. Национальный совет министров встречается при президенте или начальнике генерального штаба и реализует политику РСВС. Консультативный судебный комитет консультирует AFRC по вопросам назначений. Никакие решения не подлежат судебной защите. Однако, прежде чем правительство сможет конфисковать собственность, обвиняемый имеет право на судебное разбирательство.

Указ № 26 1986 года о приостановлении действия и изменении Конституции

Указ № 25 от 1987 года об участии в политике и указе о выборах от 1987 года
Запрещено баллотироваться на посты бывшим должностным лицам, виновным в коррупции (см. Osaghae 1998, 215).

Постановление № 9 от 1989 года
Расширенный список лиц, которым в 1987 году было запрещено участвовать в политике.

Указ № 26 от 1989 года
Внесены поправки в Указ о переходе к гражданскому правлению (политическая программа) 1987 года, изменяя дату на январь 1992 года, а затем на 1993 год.

Указ № 48 от 1991 года
Наделил избирательную комиссию полномочиями по утверждению кандидатов. Имел эффект дисквалификации губернаторов и нескольких кандидатов от штата и Национального собрания (см. Osaghae 1998, 216).

Другой неизвестный указ вносит поправки в Указ № 17 и оптимизирует РСВС
Возможно, это № 25, 26 или 27 от 1986 г.

Указ № 61 от 1992 года
Создание временного национального правительства

Постановление №53 (??) Переходный совет от 2 января 1993 г.
Правящий совет вооруженных сил был распущен и создан Совет национальной обороны и безопасности. Какова была структура этой организации? Как это относилось к Переходному совету во главе с Шонеканом?

Указ № 3 от 1994 года
Конституционная конференция объявлена ​​30 апреля.

Указ № 5 от 1994 года
Указ № 8 от 1994 года О запрете некоторых газет.
Постановление №9 от 1994 г. Распущен Исполнительный совет Конгресса трудящихся Нигерии
Указ № 10 от 1994 г. Распущен профсоюз газовиков.
Эта серия указов с 5 по 10 предоставила Сани Абаче почти полную власть. Номер 12, Федеральное военное правительство (верховенство и правоохранительные органы), что особенно важно из-за его негативного воздействия на судебную систему.

Постановление № 11 от 1994 года

Постановление № 12 от 1994 года

Постановление №13 из 1994

Указ № 18 (ноябрь) 1994 года о несостоятельных банках
Узаконивает задержание руководителей некоторых банков.

Постановление № 4 от 1996 года
Ограничения на труд.

Постановление № 16 от 1996 года

Постановление № 17 от 1996 года

Постановление № 18 от 1996 года

Постановление № 24 от 1996 года

Постановление № 26 от 1996 года
Ограничения на труд.

Постановление № 29 от 1996 года

Постановление № 12 от 1998 года
Отмена постановлений 9 и 10 от 1994 года, которые резко ослабили рабочую силу.

Портал государственных услуг Египта — законы и конституция

Закон о едином строительном законе No. 119 на 2008 год (только арабский)
Постановление Закона №№ 119 от 2008 г. «О едином строительном законе», изд. 144 на 2009 год (только арабский)
Закон о регулировании деятельности медицинских работников. Закон №. 14 на 2014 год (только арабский)
Закон о регулировании выпуска Закона о социальном страховании No.79 за 1975 год (только арабский)
Закон о регулировании подотчетности правительства № 127 от 1981 года (только на арабском языке)
Закон о регулировании системы заработной платы. Закон №.32 за 1983 год (только арабский)
Закон о регулировании университетов. Закон №. 49 за 1972 год (только арабский)
Закон о регулировании органов административного контроля.54 за 1964 год (только арабский)
Закон о регулировании деятельности государственных предприятий Закон №. 61 за 1963 год (только арабский)
Закон о реорганизации Аль-Азхара и включенных юридических лиц Закон №103 за 1961 год (только арабский)
Закон о регулировании деятельности полиции Закон №. 109 на 1971 год (только арабский)
Закон о регулировании компаний государственного сектора. Закон №.203 за 1991 год (только арабский)
Закон о регулировании Государственной судебной инстанции и поправки к нему Закон №. 75 за 1963 год (только арабский)
Закон о регулировании деятельности юридических отделов публичных корпораций, публичных агентств и их подведомственных подразделений.47 на 1973 год (только арабский)
Закон о регулировании научных исследователей в научных предприятиях Закон № 69 от 1973 года (только на арабском языке)
Закон о регулировании выпуска Закона об образовании, Закон №139 за 1981 год (только арабский)
Закон о регулировании государственной службы. 18 за 2015 год (только арабский)
Закон о регулировании судебной власти.46 на 1972 год (только арабский)
Закон о регулировании запрета конфликта интересов должностных лиц в государственном Законе No. 106 на 2013 год (только арабский)
Закон о регулировании дипломатического и консульского корпуса.45 за 1982 год (только арабский)
Закон о регулировании государственного бюджета. Закон №. 53 за 1973 год
Закон о регулировании подготовки генерального плана государства и последующей реализации Закон №70 за 1973 год (только арабский)
Закон о регулировании реорганизации Закона об административном преследовании No. 117 за 1958 год
Закон о регулировании создания Центрального агентства по организации и управлению Закон №.118 за 1964 год
Закон о регулировании деятельности Центрального управления бухгалтерского учета. Закон №. 144 за 1988 год
Закон о регулировании Государственного совета Закон №.47 за 1972 год
Решение Президента Арабской Республики Египет об издании закона о местном самоуправлении, Закон № 43 за 1979 год
Закон №1 за 2000 год по вопросам личного статуса. (Только арабский) pdf файл (538 КБ)
Закон об организации электронной подписи и создании Управления по развитию индустрии информационных технологий (ITIDA).15 на 2004 год (арабский и английский) pdf файл
Закон об организации торгов и аукционах Закон № 89 от 1998 года (только на арабском языке) pdf файл
Закон о предпочтении египетских товаров в государственных контрактах Закон No.5 за 2015 год (только на арабском языке) pdf файл
Закон № 91 от 2000 г., которые вносят поправки в некоторые положения Закона № 2000 г. по вопросам личного статуса. (Только арабский) pdf файл (28 КБ)
Закон №12 за 1996 год Кодекса о детях. (Только арабский) pdf файл (730 КБ)
Закон № 126 за 2008 г., которые вносят поправки в некоторые положения закона № 12 для 2006 для кода ребенка.(Только арабский) pdf файл (340 КБ)
Закон о личных делах № 1 из 2000 г. (только на арабском языке)
Закон о труде №12 из 2003
Закон о налоге с продаж № 11 из 1991
Закон об окружающей среде № 4 из 1994 Zip-файл (730 КБ)
Банковский закон №162 1957 г. (только на арабском языке) Почтовый индекс файл (634 КБ)
Закон о компаниях № 159 1981 г. (только на арабском языке) Zip-файл (1.205 КБ)
Закон о страховании No. 10 1981 года (только на арабском языке) Zip-файл (833 КБ)
Закон о финансовом лизинге №95 1995 г. (только на арабском языке) Почтовый индекс файл (1,205 КБ)
Закон о рынке капитала № 95 1992 г. (только на арабском языке) Почтовый индекс файл (295 КБ)
Закон об иностранной валюте №38 за 1994 год (только на арабском языке) Zip-файл (357 КБ)
Закон об инвестиционных гарантиях и льготах Zip-файл (132 КБ)
Правила и процедуры поощрения гражданских работников (только на арабском языке) Почтовый индекс файл (355 КБ)
Закон о подоходном налоге №91 из 2005 г. (только на арабском языке) Zip-файл (404 КБ)
Закон о Центральном депозитарии и реестре ценных бумаг Zip-файл (129 КБ)
Примечание: Возможно, вам потребуется загрузить Winzip, чтобы открывать заархивированные файлы по этой ссылке. Щелкните здесь.
Примечание: Возможно, вам потребуется загрузить Adobe Reader, чтобы открыть заархивированные файлы по этой ссылке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *