Постановление 55 закона о защите прав потребителей: ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ

Разное

Содержание

Вопросы и ответы | Министерство экономического развития и имущественных отношений Чувашской Республики

Можно ли обменять блузку, купленную в магазине в ходе акции по предоставлению скидки?

Установленная акция (скидка) – это право хозяйствующего субъекта (продавца). Она никак не может повлиять на права потребителя, утвержденные Законом РФ от 07.02.1992г. №2300-1 «О защите прав потребителей» (далее Закон РФ).

Если товар надлежащего качества не подошел потребителю по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации в соответствии со ст. 25 Закона РФ потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня покупки.

Никаких ограничений на возврат и обмен товаров, купленных на распродаже, в законодательстве нет. Поэтому если Вас не устраивает по той или иной причине приобретённый по акции товар, смело несите его обратно в магазин.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества, в том числе приобретенного по акции (скидке), допускается, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. А также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Однако, отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

В случае если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

Обращаем Ваше внимание, что есть товары надлежащего качества, в том числе продающиеся по акции (скидке), которые не подлежат обмену или возврату. Данные товары зафиксированы в перечне, утвержденном Постановлением Правительства РТ от 19.01.1998г. №55 «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» (далее Постановление Правительства №55).

СЛЕДУЕТ ПОМНИТЬ! Товар надлежащего качества, продаваемый по акции, подлежит возврату и обмену, как и обычно продаваемые аналогичные товары без акции. Если при приобретении товара по акции к нему дополняется «подарок» (в виде бонуса), то к этому бонусу аналогичные требования, как к основному товару, не предъявляются.

Правила обмена и возврата товаров

В соответствии со ст. 26.1. Закона о защите прав потребителей Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.

Возврат товара надлежащего качества

1. Возврат товара надлежащего качества возможен при следующих условиях:

  • сохранен товарный вид
  • сохранены потребительские свойства
  • наличие документа, подтверждающего факт и условия покупки

2. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

3. Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

4. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

5. Адрес (место нахождения) продавца, по которому осуществляется возврат товара: 105005 г. Москва, улица Радио 12 стр. 2. Режим работы продавца: с понедельника по пятницу с 10:00 до 19:00. Контактный номер продавца: 8 (800)444 24 28

6. Согласно пункту 11 Постановления Правительства РФ от 19.01.1998 №55, в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации включены технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями).

Возврат товара ненадлежащего качества

7. Если приобретенный товар, по Вашему мнению, оказался ненадлежащего качества, Вам необходимо обратиться в авторизованный сервисный центр Bose для выявления неисправностей и причин неисправностей:

   105005, Москва, Аптекарский пер., дом 4, подъезд 5А

   С понедельника по пятницу с 9:00 до 17:00

   8 800 500 83 72

8. Авторизованный сервисный центр осуществляет выявление неисправностей и причин неисправностей, а также осуществляет бесплатный гарантийный ремонт в течение не более 45 рабочих дней с момента передачи товара в авторизованный сервисный центр.

9. Потребитель, которому был продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

  • безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
  • соразмерного уменьшения покупной цены;
  • замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. При этом в отношении технически сложных и дорогостоящих товаров эти требования покупателя подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков.

10. Потребитель вместо предъявления указанных требований вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель обязан вернуть товар с недостатками.

11. Потребитель также вправе потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

12. При отказе продавца передать товар потребитель вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения причиненных убытков. После предъявления требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы стоимость товара подлежит возврату клиенту в течение 10 дней с момента получения продавцом письменного заявления потребителя и возврата товара.

13. При возврате товара ненадлежащего качества отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у продавца.

14. В случае если потребителю передается товар с нарушением условий договора, касающихся количества, ассортимента, качества, комплектности, тары и (или) упаковки товара, потребитель может не позднее 20 дней после получения товара известить продавца об этих нарушениях.

Если обнаружены недостатки товара, в отношении которого гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить требования в отношении недостатков товара в разумный срок, но в пределах 2 лет со дня передачи его потребителю, если более длительные сроки не установлены законами или договором.

Потребитель также вправе предъявить требования к продавцу в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

15. Потребитель вместо предъявления требований, указанных в пункте 10 настоящих Правил, вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Замена и обмен товара

16. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

17. Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

18. В районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях требование потребителя о замене товара подлежит удовлетворению по его заявлению в срок, необходимый для очередной доставки соответствующего товара в эти районы, в случае отсутствия у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) необходимого для замены товара на день предъявления указанного требования.

19. Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет. Это правило не распространяется на товары, перечень которых определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 20 Закона РФ от 07.02.1992 №2300−1 «О защите прав потребителей».

20. Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.

При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.

21. Согласно пункту 11 Постановления Правительства РФ от 19.01.1998 №55, в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации включены технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями).

Возврат денежных средств

22. В случае если возврат денежных средств осуществляется неодновременно с возвратом товара потребителем, возврат указанной суммы осуществляется продавцом с согласия потребителя одним из следующих способов:

  • наличными денежными средствами по месту нахождения продавца.
  • почтовым переводом.
  • путем перечисления соответствующей суммы на банковский или иной счет потребителя, указанный потребителем.

Условия возврата лакокрасочной продукции

Просим вас внимательно оформлять заказы! Поскольку согласно законодательству принять возврат товара мы не имеем права.

Правила возврата красок, декоративных штукатурок и другой продукции нашего интернет-магазина.

  • Колерованный товар обмену и возврату не подлежит (см. ниже). При отказе от колерованной продукции ее стоимость взимается в полном объеме.
  • Если вы по какой-либо причине отказываетесь от покупки в момент получения заказа с доставкой, стоимость доставки оплачивается в полном размере в соответствии с п. 3 ст. 497 ГК РФ.
  • Если вы не можете получить заказ в выбранное вами время, заранее свяжитесь с менеджером по телефону +7 (495) 646 82 31 и согласуйте другое время доставки.

Мы действуем согласно законодательству РФ.

  • В соответствии со ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ) Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
  • Вместе с тем Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55 утвержден Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, в соответствии с которым товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты возврату и обмену не подлежат.
  • На основании п. 81 Правил продажи отдельных видов товара (утв. Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55), к товарам бытовой химии относятся клеи, лаки, краска и другая лакокрасочная продукция.

Таким образом, краска и другая лакокрасочная продукция надлежащего качества возврату и обмену не подлежит.

Также ознакомьтесь:

Остались вопросы? Звоните: +7 (495) 646 82 31.

Учебное пособие по потребительскому праву — Центр судебного образования

Что такое закон о защите прав потребителей?

«Потребитель» — это физическое лицо, которое покупает товары для личного пользования в компании. В законе Нью-Мексико конкретно определяется «потребитель» как «физическое лицо, которое заключает сделку в основном в личных, семейных или домашних целях». §55-1-201 (11). (Обратите внимание, что в этом руководстве статуты Нью-Мексико будут процитированы кратко, но понятно, без ссылки на «NMSA 1978.») Потребители также известны как« покупатели », и этот термин также будет использоваться в этом руководстве как способ обозначения потребителя.

Когда потребитель заключает сделку с продавцом, каждая сторона сделки имеет определенные права и обязанности. Проще говоря, потребитель имеет право на товары, которые соответствуют заявлениям продавца и разумным ожиданиям потребителя. Продавец имеет право на своевременную оплату этих товаров. Однако в рамках этого, казалось бы, простого «компромисса» существует множество возможных вариантов, которые могут привлечь покупателя и продавца в суд.Когда это происходит, суд должен применять закон о защите прав потребителей, чтобы определить права и обязанности сторон сделки и решить, какие из ожиданий сторон в сделке подлежат исполнению в соответствии с законом. При рассмотрении вопросов потребителей суды руководствуются общими принципами договорного и деликтного права, а также федеральными законами и законами штатов, делами и постановлениями, конкретно касающимися деловых операций.

Единый торговый кодекс (далее «UCC»), содержащийся в главе 55 Устава штата Нью-Мексико, был разработан для упрощения и модернизации закона о коммерческих сделках.Большая часть статутного права, применимого к этим типам транзакций, будет найдена в UCC. UCC должен толковаться и применяться для достижения своих основных целей и политики упрощения, разъяснения и модернизации законодательства, регулирующего коммерческие сделки, позволяя дальнейшее расширение коммерческой практики за счет обычаев, обычаев и соглашений сторон, а также для унификации закона между сторонами. различные юрисдикции. §55-1-103 (а) (1) (2) (3).

Наиболее распространенные претензии или встречные иски потребителей в судах Нью-Мексико — это те, в которых утверждается о нарушении гарантийных обязательств, искажении фактов, несправедливой, вводящей в заблуждение или недобросовестной торговой практике, нарушениях обязательного раскрытия информации и проблемах с возвратом прав на владение или другими методами взыскания долгов.В этом руководстве представлена ​​информация по этим основным вопросам законодательства о защите прав потребителей, за которыми следуют короткие практические упражнения по каждой обсуждаемой теме. Доступ к упражнениям можно получить, щелкнув ссылки внизу каждой страницы.

California Consumer Privacy Act CCPA может стоить компаниям 55 миллиардов долларов

Марк Цукерберг, главный исполнительный директор и основатель Facebook Inc., принимает участие в мероприятии по стартапам и технологиям Viva Tech в Parc des Expositions Porte de Versailles 24 мая 2018 года в Париже. Франция.

Кристоф Морен / IP3 | Новости Getty Images | Getty Images

Согласно оценке экономического воздействия, подготовленной для генеральной прокуратуры штата независимой исследовательской фирмой, новый закон о конфиденциальности в Калифорнии может стоить компаниям в общей сложности до 55 миллиардов долларов первоначальных затрат на соблюдение нормативных требований.

Обзор, опубликованный Департаментом финансов Калифорнии, предоставил широкий спектр возможных затрат, с которыми могут столкнуться компании, чтобы соответствовать и соблюдать Закон о конфиденциальности потребителей Калифорнии (CCPA), если он будет подписан губернатором-демократом Гэвином Ньюсомом.

Что касается нижнего предела, исследователи подсчитали, что фирмам с менее чем 20 сотрудниками, возможно, придется заплатить около 50 000 долларов на начальном этапе, чтобы соответствовать требованиям. По оценкам исследователей, компании с более чем 500 сотрудниками в среднем заплатят 2 миллиона долларов первоначальных затрат. Согласно отчету, по оценкам исследователей, на начальном этапе компания заплатит 55 миллиардов долларов, что эквивалентно 1,8% валового продукта штата Калифорния в 2018 году.

Кроме того, согласно отчету, общие затраты на соблюдение нормативных требований для всех компаний, подпадающих под действие закона, могут варьироваться от 467 миллионов долларов до более чем 16 миллиардов долларов в течение следующего десятилетия.

Оценка проводится в связи с приближением окончательного утверждения поправок к CCPA в этом месяце. Закон должен вступить в силу 1 января 2020 года. Генеральному прокурору поручено определить правила, которые помогут компаниям понять, какие шаги им необходимо предпринять для соблюдения.

Законопроект предоставляет жителям Калифорнии право получать информацию о том, как компании собирают и используют их данные, а также позволяет им запрашивать удаление своих личных данных, среди прочего. Закон будет применяться ко всем предприятиям в штате, которые приносят годовой валовой доход более 25 миллионов долларов; получать не менее половины своего годового дохода от продажи личной информации клиентов; или которые покупают, продают или передают личную информацию как минимум от 50 000 потребителей, домашних хозяйств или устройств.По оценкам исследователей, законодательство затронет до 75% калифорнийских предприятий с доходом менее 25 миллионов долларов.

Законодатели в Вашингтоне, округ Колумбия, внимательно следят за законодательством, поскольку они рассматривают федеральный закон о конфиденциальности. Поскольку штаты начинают принимать собственные меры по законодательству о конфиденциальности, технические руководители, такие как генеральный директор Facebook Марк Цукерберг, выступают за создание общенациональной политики. Установление одного юридического стандарта, вероятно, будет менее затратным и сложным для технологических компаний, чем частичный подход к соблюдению требований.

Согласно отчету, компании, работающие в Калифорнии, могут иметь преимущество в сокращении затрат на соблюдение нормативных требований, если вступят в силу законы других штатов или национальная политика. Между тем, относительно небольшое количество предприятий пострадают от конкуренции с другими фирмами, не подпадающими под действие защиты Калифорнии.

На основе GDPR

Законодательство Калифорнии заимствует некоторые элементы из Общего регламента защиты данных Европы, вступившего в силу в прошлом году.Поскольку многие компании в Калифорнии, работающие в Европе, уже были вынуждены внести изменения в соответствии с GDPR, авторы отчета заявили, что затраты на соблюдение закона Калифорнии будут сокращены. По оценкам ЕС, средние дополнительные затраты на соблюдение требований GDPR составят около 5700 евро в год (почти 6300 долларов США), согласно отчету, хотя есть также свидетельства того, что регулирование «снизило производительность фирм в секторах, которые в значительной степени зависят от данных».

Как и в случае с GDPR, говорится в отчете, более мелкие фирмы, вероятно, несут непропорционально большую долю затрат на соблюдение нормативных требований по сравнению с более крупными фирмами.

«Спустя год после введения GDPR озабоченность по поводу его воздействия на более крупные компании, похоже, была преувеличена, в то время как многие более мелкие фирмы изо всех сил пытались покрыть затраты на соблюдение нормативных требований. Ресурсы объясняют эту дихотомию, поскольку крупные технологические компании часто опережают на несколько шагов как конкурентов, так и регулирующих органов «, — пишут исследователи.

В долгосрочной перспективе, однако, авторы считают, что различное влияние, вероятно, сократится, отчасти из-за конкуренции между сторонними сервисами, которые помогут малому бизнесу соблюдать законодательство.

Оценка личных данных

Исследователи также изучили ценность данных потребителей, которые CCPA стремится защитить.

По их оценкам, стоимость личной информации, используемой для рекламы в штате, превышает 12 миллиардов долларов в год и может составить 20 миллиардов долларов или больше, если вы добавите ценность этой информации для брокеров данных.

«CCPA коренным образом изменит то, как фирмы работают с персональными данными. Некоторые отрасли будут вынуждены полностью пересмотреть свои бизнес-модели, чтобы включить новые необходимые средства защиты данных», — пишут исследователи.

Исследователи отмечают, что закон может способствовать неравенству между социально-экономическими группами, поскольку люди с более высокими доходами могут позволить себе оплачивать более дорогие услуги, которые не получают прибыли от пользовательских данных. Хейли Цукаяма, активистка законодательных органов из Electronic Frontier Foundation, сказала, что это серьезное беспокойство, но это проблема, которая возникла еще до самого CCPA. EFF поддержал введение CCPA.

«Я не обязательно думаю, что CCPA обязательно создает двухуровневую систему, но я действительно думаю, что двухуровневая система существует прямо сейчас», — сказал Цукаяма.

Согласно отчету, закон также вводит некоторые новые возможности для бизнеса.

«CCPA может, что несколько парадоксально, также предоставить фирмам новые возможности для расширения исследований и продуктов на основе данных», — говорится в отчете.

«Если CCPA повысит доверие потребителей к средствам защиты данных, это может фактически увеличить объем данных, которыми потребители готовы делиться с фирмами. Несмотря на дополнительные меры контроля за использованием данных, расширение доступа к данным пользователей может помочь улучшить бизнес» способность производить и выводить исследования на рынок, а также увеличивать твердый потенциал для создания инновационных продуктов.»

Исправление: эта статья была обновлена, чтобы отразить, что законопроект стал законом, но поправки все еще нуждаются в окончательном утверждении.

Подпишитесь на CNBC на YouTube.

СМОТРЕТЬ: Как Facebook зарабатывает деньги с помощью таргетинг рекламы непосредственно на вас

Принят Закон Колорадо о защите данных потребителей: что в нем? (ОБНОВЛЕНО) | Manatt, Phelps & Phillips, LLP

8 июня 2021 года Сенат Колорадо принял закон о конфиденциальности SB21-190. (CPA) с поправками, внесенными Палатой представителей Колорадо.Губернатор Джаред Полис подписал законопроект 8 июля. Принятие CPA делает Колорадо третьим штатом в США, принявшим всеобъемлющий межотраслевой закон о правах на неприкосновенность частной жизни.

CPA смоделирован на основе провалившегося Закона Вашингтона о конфиденциальности и уже принятого Закона штата Вирджиния о защите данных потребителей (CDPA), но содержит заметные различия, в том числе в отношении объема исключений и прав, которые он предоставляет жителям Колорадо. Компании, уже подпадающие под действие Закона Калифорнии о конфиденциальности потребителей (CCPA), CDPA Вирджинии и Глобального регламента ЕС по защите данных (GDPR), будут иметь возможность подготовиться к CPA.Тем не менее, необходима продуманная программа готовности, чтобы соответствовать уникальным положениям CPA и эффективно интегрироваться с существующими бизнес-операциями.

Как прошел CPA?

19 марта 2021 года законодатели штата Колорадо представили CPA. 26 мая 2021 года Сенат Колорадо единогласно принял CPA. С его принятием 8 июня 2021 года после поправок, внесенных Палатой представителей, он был принят в течение трех месяцев, несмотря на многочисленные существенные изменения в закон, внесенный впервые.Это также делает его одним из самых быстро принятых законов о конфиденциальности в Америке. Принятие CPA приобретает дополнительное значение после громких провалов всеобъемлющего законодательства о конфиденциальности в Вашингтоне и Флориде в начале этого года, а также по мере того, как время продолжает идти аналогичными усилиями в законодательных собраниях других штатов.

Кто будет регулироваться?

CPA применяется к компаниям, которые ведут бизнес в Колорадо или предоставляют продукты или услуги, которые преднамеренно нацелены на жителей Колорадо, и которые либо (1) контролируют или обрабатывают персональные данные 100000 или более жителей Колорадо ежегодно, либо (2) получают получать доход или получать скидку на цену товаров или услуг от «продажи» личных данных. и обрабатывают или контролируют личные данные 25 000 или более жителей Колорадо.CPA не содержит денежного порога применимости, такого как те, которые указаны в CCPA и Законе о правах на конфиденциальность в Калифорнии (CPRA).

CPA включает в себя различные исключения, которые будут знакомы профессионалам в области конфиденциальности в США, в том числе те, которые связаны с организациями здравоохранения и данными о здоровье, такими как защищенная медицинская информация в соответствии с HIPAA, идентификационная информация пациента, хранящаяся в некоторых учреждениях для лечения наркозависимости, и собираемая идентифицируемая личная информация в связи с исследованиями на людях.Дополнительные исключения включают личные данные, собранные в соответствии с Законом Грэмма-Лича-Блайли (GLBA), Законом о защите конфиденциальности водителя (DPPA), Законом о защите конфиденциальности детей в Интернете (COPPA) и Законом о правах семьи на образование и неприкосновенность частной жизни (FERPA). Наконец, данные, хранящиеся для целей трудовой книжки, также не облагаются налогом.

Хотя «потребитель» в соответствии с CPA означает физическое лицо, которое является резидентом Колорадо, он прямо не включает «физическое лицо, действующее в коммерческом контексте или в контексте занятости, в качестве соискателя работы или бенефициара кого-либо, действующего в контекст занятости.«Фактически аналогичные исключения существуют в CCPA и CPRA, а также в CDPA Вирджинии.

Каковы основные обязательства?

Законодательный орган Колорадо изучил CCPA и другие предложенные законы о конфиденциальности, включая версию Вашингтонского закона о конфиденциальности этого года, при разработке CPA. Управляющие элементы CPA представляют собой совокупность различных законов с некоторыми конкретными исключениями, в том числе указанными ниже.

Определение «продажи»

Определение «продажи» в CPA существенно ограничивает случаи, в которых обмен защищенными данными будет считаться продажей, требуя, чтобы обмен осуществлялся с целью (1) стороннего лицензирования или (2) продажи личных данных другим третьим лицам.Он требует денежного или другого ценного вознаграждения, что аналогично CDPA штата Вирджиния и отличается от закона Калифорнии, но ограничение третьими сторонами является значительным.

Есть два узких исключения из определения продажи. Во-первых, это не продажа, если «потребитель дает указание контроллеру раскрыть информацию или намеренно раскрывает информацию, используя контроллер для взаимодействия с третьей стороной». Это исключение (которое также фигурирует в CPRA), вероятно, будет связано, среди прочего, с баннерами согласия на использование файлов cookie.Во-вторых, это не продажа, если персональные данные «намеренно предоставляются широкой публике через канал средств массовой информации и [потребитель] не ограничивается определенной аудиторией». Это исключение, помимо прочего, исключает такие действия, как очистка данных.

Определение существенно ограничивает случаи, в которых обмен будет считаться продажей, требуя, чтобы обмен осуществлялся с целью лицензирования третьей стороны или продажи личных данных другим третьим сторонам.CDPA штата Вирджиния, а также CCPA и CPRA не содержат этого ограничения, и Законодательный орган Невады недавно внес поправки в узкий закон Невады об отказе от участия, чтобы снять это ограничение.

Право на отказ от обработки

CPA содержит право отказаться от обработки персональных данных в трех случаях: (1) таргетированная реклама, (2) продажа персональных данных или (3) профилирование во исполнение решений, которые имеют юридические или аналогичные значимые последствия. относительно потребителя.Это те же три категории, которые содержатся в CDPA штата Вирджиния. Однако определение «продажи» в Колорадо, возможно, более узкое (как объяснялось выше), и оно касается только профилирования для выполнения исключительно автоматизированных решений, которые имеют юридические или аналогичные значимые последствия для потребителя.

Конфиденциальные данные

CPA требует согласия потребителя в отношении конфиденциальных данных. Конфиденциальные данные определяются как персональные данные, раскрывающие расовое или этническое происхождение, религиозные убеждения, состояние или диагноз психического или физического здоровья, сексуальную жизнь или сексуальную ориентацию, гражданство или статус гражданства, генетические или биометрические данные, которые могут обрабатываться с целью однозначной идентификации. физическое лицо и личная информация известного ребенка.

Универсальный механизм отказа

Начиная с 1 января 2024 г., компания, обрабатывающая персональные данные в целях целевой рекламы или продажи персональных данных, должна позволить потребителям воспользоваться правом отказаться от обработки таких данных с помощью «универсального отказа по выбору пользователя. механизм.» Это значимое изменение в законодательстве о конфиденциальности, связанное с включением и отключением, которое может существенно повлиять на онлайн-бизнес и рекламу.Компании, занимающиеся онлайн-рекламой в Колорадо, должны проконсультироваться с юристом относительно своих механизмов отказа.

Генеральному прокурору разрешено обнародовать правила технических спецификаций для таких механизмов отказа до 31 декабря 2023 года. CPA устанавливает ряд требований для этих правил, в том числе требование, чтобы отказ отражал положительное согласие потребителя, быть удобными для потребителя и точно аутентифицировать потребителя.

Как это применяется?

Генеральная прокуратура Колорадо и окружные прокуроры штата будут обеспечивать исполнение CPA.CPA предусматривает гражданские штрафы в размере не более 2 000 долларов за нарушение, но не более 500 000 долларов в общей сложности за любую связанную серию нарушений.

CPA добавляет право на исправление, которое требует, чтобы генеральный прокурор или окружные прокуроры сначала уведомили предприятие о предполагаемом нарушении. У компании есть 60 дней на устранение нарушения. Генеральный прокурор и окружные прокуроры должны предоставить уведомление юридического лица и дать ему 60 дней на устранение любого предполагаемого нарушения, но это положение прекратит свое действие с 1 января 2025 года.Как и в случае с CCPA и CDPA, способность исправить предполагаемое нарушение потребует значительного внимания и совета адвоката, если появится возможность исправить.

У жителей Колорадо нет прямого частного права на предъявление иска. Это похоже на CDPA Вирджинии.

Что будет дальше?

Большинство основных положений CPA не вступят в силу до 1 июля 2023 года, что дает покрываемым компаниям двухлетний льготный период для подготовки. Компании, ведущие бизнес в Колорадо, должны начать оценивать, какие процедуры можно ввести в действие в течение относительно короткого двухлетнего периода, чтобы соответствовать требованиям CPA.Тем временем Манатт продолжит следить за развитием законодательства по всей стране.

Walmart отзывает «Better Homes and Gardens» ароматерапевтический спрей для комнаты с эфирным маслом и драгоценными камнями из-за редких и опасных бактерий; Расследованы две смерти

Вашингтон, округ Колумбия — Walmart отзывает около 3900 бутылок ароматерапевтического спрея для комнаты с эфирным маслом и драгоценными камнями Better Homes and Gardens марки с добавлением эфирных масел и драгоценных камней с шестью разными ароматами из-за возможного присутствия редких и опасных бактерий и риск серьезных травм и смерти.

Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC) протестировали версию продукта и определили, что она содержит опасные бактерии Burkholderia pseudomallei , вызывающие мелиоидоз. CDC расследует группу из четырех случаев мелиоидоза в США, включая два случая смерти. Сообщалось о случаях заболевания в Канзасе, Миннесоте, Техасе и Джорджии, в том числе о детском смертельном исходе.

Образцы, взятые CDC из бутылки спрея для ароматерапии Better Homes and Gardens Lavender & Chamomile в доме жертвы в Джорджии, обнаружили присутствие этих опасных бактерий.

Спрей для ароматерапевтических кабинетов продавался примерно в 55 магазинах Walmart по всей стране и на сайте walmart.com с февраля 2021 года по октябрь 2021 года по цене около 4 долларов. «Better Homes and Gardens Aromatherapy» напечатано на этикетке на передней стороне стеклянной бутылки объемом 5 унций. Ароматерапия продавалась с распылительной насадкой с помпой со следующими ароматами и номерами продукта:

84140411420 Better Homes and Gardens (BHG) Спрей для комнат Gem Lavender & Chamomile

84140411421 Better Homes and Gardens (BHG) Спрей для комнаты с драгоценными камнями, лимон и мандарин

84140411422 Better Homes and Gardens (BHG) Спрей для комнат Gem Lavender

84140411423 Better Homes and Gardens (BHG) Gem Room Spray Peppermint

84140411424 Better Homes and Gardens (BHG) Gem Room Spray Лайм и эвкалипт

84140411425 Better Homes and Gardens (BHG) Спрей для комнат с камнями сандаловое дерево и ваниль

Walmart прекратил продажу продукта.Изделие произведено в Индии.

В соответствии с рекомендациями CDC потребителям рекомендуется:

  1. Немедленно прекратите использование этого продукта. Не открывайте бутылку. Не пытайтесь выбросить или выбросить бутылку.
  2. Дважды упакуйте бутылку в чистые прозрачные закрывающиеся пакеты на молнии и поместите в небольшую картонную коробку. Верните упакованный и упакованный продукт в магазин Walmart.
  3. Вымойте простыни или белье, на которое может быть распылен продукт, с помощью обычного стирального порошка и полностью высушите в горячей сушилке, при желании можно использовать отбеливатель.
  4. Протрите прилавки и поверхности, которые могли подвергнуться воздействию спрея, неразбавленным дезинфицирующим очистителем.
  5. Сведите к минимуму обращение с продуктом и тщательно мойте руки после работы с бутылкой или бельем. После снятия перчаток тщательно вымыть руки.

См. Пресс-релиз CDC по адресу https://www.cdc.gov/media/releases/2021/p1022-aromatherapy-bacteria.html и https://emergency.cdc.gov/han/.

Федеральный окружной суд поддерживает процесс самоопределения FDA GRAS — продукты питания, лекарства, здравоохранение, науки о жизни

Чтобы распечатать эту статью, все, что вам нужно, — это зарегистрироваться или войти в систему на Mondaq.com.

30 сентября 2021 года Федеральный суд Южного Округ Нью-Йорка отклонил иск, оспаривающий Food and Процесс Управления по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (FDA) для демонстрации того, что продукт Вещество признано безопасным (GRAS). 1 иск оспорил окончательное правило FDA 2016 г., веществ в целом Признан безопасным (Правило GRAS), который кодифицировал FDA практика разрешения любому лицу уведомлять FDA о том, что пищевое вещество является GRAS, отправив уведомление GRAS, и которое признается в преамбуле, практика независимого заключение, что вещество является GRAS для его предполагаемого использования без уведомив FDA об этом заключении. 2 Суд пришел к выводу что FDA не делегировало незаконно свои уставные обязанности, превышает своим законным полномочиям или противоречат законным полномочиям издав Правило GRAS, и в конечном итоге подтвердил это положение. Этот Advisory предоставляет справочную информацию о надзоре FDA и правила процесса уведомления GRAS резюмируют судебный процесс, оспаривающий правило GRAS, и обсуждает последствия отклонения иска на питание производители.

Фон

В соответствии с Федеральным законом о пищевых продуктах, лекарствах и косметических средствах (FDCA), новые продукты питания добавки должны быть одобрены FDA, прежде чем добавки могут быть использованы в еде. Пищевые добавки определены в FDCA как «любое вещество, которое предполагаемое использование, которое приводит или может разумно ожидать привести, прямо или косвенно, к тому, что он станет компонентом или иным образом влияя на характеристики любого пищевые продукты » 3 Неутвержденные пищевые добавки считаются небезопасно, и такие добавки и любые пищевые продукты, содержащие такие добавки считаются фальсифицированными, что является нарушением FDCA, которое запрещает ввод, продажу, получение и доставку фальсифицированная еда. 4

Пищевые вещества, относящиеся к GRAS, однако, не считаются пищевые добавки для целей FDCA и, следовательно, могут использоваться в еда без предварительного одобрения FDA. Определение «пищевая добавка» исключает вещества, которые «общепризнаны … безопасны в условиях их предполагаемого использования «или ГРАС. 5 Правила FDA устанавливают критерии классификации пищевых веществ как GRAS: должно быть «общее знание» во всем соответствующему научному сообществу, что есть разумная уверенность что вещество не является вредным в условиях предполагаемого использования.Основанием для этих знаний могут быть научные методики. или, для пищевых веществ, использовавшихся до 1958 г., опыт, основанный на обычное употребление в пищу. 6 Вещество, которое является GRAS для конкретное использование может быть продано для этого использования без обзора FDA и одобрение.

Постановление FDA о веществах GRAS

После внесения поправки в FDCA о пищевых добавках в 1958 г., FDA внес поправки в свои правила, включив в него список пищевых веществ рассматривал GRAS для определенных целей и выдавал необязательные письма-мнения в ответ на запросы отрасли в отношении продуктов питания GRAS-статус веществ.В 1973 году этот подход был заменен с процессом подачи петиции, в соответствии с которым представители отрасли должны подавать GRAS ходатайства о подтверждении в FDA, FDA опубликует уведомление о подаче и запросить комментарии, и FDA выпустит окончательное правило, подтверждающее что это вещество было GRAS, если это уместно после комментария период. FDA использовало это «ресурсоемкое нормотворчество. процесс « 7 до 1997 года, когда FDA предложило правило это в конечном итоге будет окончательно оформлено как Правило GRAS в 2016 г. 8 С 1997 года до выпуска правила GRAS в 2016 г. FDA действовало в соответствии с временной политикой, объявленной в предложили Правило GRAS, в соответствии с которым FDA будет принимать и администрировать GRAS уведомлений, как описано в предлагаемом правиле, до тех пор, пока FDA не опубликует окончательное правило. 9 В соответствии с этой политикой FDA пригласило заинтересованные лица, которые определяют, что использование вещества является GRAS уведомлять FDA о таких определениях GRAS в соответствии с GRAS процедуры уведомления, изложенные в предлагаемом правиле, которые сформировали основа для процедур, кодифицированных в окончательном правиле GRAS.

FDA опубликовало окончательное правило GRAS в августе 2016 г. Правило GRAS устанавливает добровольный путь, по которому «любой человек» может определить, что пищевая субстанция является GRAS в условиях ее предполагаемое использование и проинформируйте FDA о своем решении, заполнив GRAS уведомление. 10 Уведомление GRAS должно включать определенную информацию (требуется в соответствии с нормативными актами), подтверждающие его заключение, включая научные доказательства безопасности и основание для вывода о том, что эти доказательства общеизвестны и принято среди квалифицированных специалистов. 11 После проверки уведомление GRAS, FDA ответит уведомителю письмом заявляя, что либо FDA не ставит под сомнение определение GRAS, или что уведомление GRAS не является достаточным основанием для Определение GRAS. Отредактированная копия уведомления GRAS и Ответ FDA публикуется в общедоступном списке уведомлений GRAS FDA.

Как следует из приведенного выше резюме, уведомление FDA GRAS установленный регламентом процесс является добровольным.Компании могут, но не обязаны уведомлять FDA о том, что вещество является GRAS за его предполагаемое использование. Компании могут самостоятельно подтвердить статус GRAS ингредиент для конкретного предполагаемого использования без уведомления FDA, путь, признанный FDA в преамбуле к Правилу GRAS и в руководство для промышленности. Тем не менее, FDA рекомендует компаниям которые намереваются использовать вещество в продуктах питания на основании заключения Статус ГРАС, но не намерены предоставлять такое заключение в FDA, используйте положения 21 C.F.R. Часть 170, подраздел E как руководство. 12 В любом случае FDA оставляет за собой право действовать, когда пищевое вещество не соответствует критериям GRAS положение дел. 13 Однако способность производителя самостоятельно сертифицировать пищевые вещества как GRAS без одобрения FDA или знание может быть спорным и подстегнуть судебный процесс в несогласие с Правилом GRAS, описанным ниже.

Судебное разбирательство по правилам GRAS

В 2014 году Центр безопасности пищевых продуктов подал в районный суд жалобу на Округ Колумбия, утверждая, что FDA нарушило Закон об административных процедурах, действующий в соответствии с предлагаемым GRAS правилом и не обнародовав окончательное правило GRAS.Жалоба также раскритиковал процесс добровольного уведомления, инициированный предлагаемое правило GRAS. В итоге стороны пришли к соглашению соглашение, которое требовало от FDA доработать свое правило GRAS к августу 2016, что и сделали Агентство. 14

В 2017 году Центр безопасности пищевых продуктов и экологии Фонд защиты подал жалобу в Южный округ Нью-Йорка утверждая, что Правило GRAS создает «секретный GRAS система, «которая» лишает FDA возможности проверить, что использование вещества действительно [GRAS] в значении FDCA.Истцы заявили, что «Правило GRAS» не требовать от производителя уведомлять FDA о любых самосертифицированных GRAS определения или вести записи, документирующие или объясняющие на основе определений GRAS «, что позволяет производителям основывать определения GRAS на собственных выводах консультанты, полагающиеся на неопубликованные данные. Истцы утверждали, что, в результате процесса добровольного уведомления недостаточно, чтобы убедитесь, что небезопасные пищевые вещества не попадают в продукты питания продуктов и, таким образом, создает неприемлемый риск причинения вреда потребители.

В частности, истцы утверждали, что Правило GRAS:

  1. Незаконно делегирует обязанности FDA по обеспечению безопасности пищевых продуктов сторонние лица,
  2. Превышает установленные законом полномочия FDA и является произвольным и капризные действия агентства, и
  3. Конфликт с FDCA. 15

Истцы утверждали, что Конгресс делегировал FDA ответственность за обеспечение безопасности продуктов питания и что Правило GRAS незаконно делегирует эту ответственность производителей «, позволяя им решать сами, в секрет, «можно ли добавлять пищевые вещества в пищу.FDA ответил, утверждая, что Правило GRAS не подчиняет орган агентства. 16

Суд пришел к выводу, что FDA не передавало незаконных в соответствии с FDCA и выразил скептицизм по поводу того, что FDA делегировал производителям «что угодно». Суд отметил, что FDCA не требует обязательного уведомления GRAS для производители и не требуют от FDA проверки отраслевых выводов GRAS до маркетинга. Напротив, FDA оставляет за собой право согласовать или не согласен с каким-либо определением GRAS и может принять меры действие, если оно не согласуется с GRAS производителя определение.Таким образом, согласно правилу GRAS, производители имеют тот же вариант, который они имели бы в отсутствие какого-либо правила: «чтобы действовать без уведомления FDA и принимать на себя риск принудительного исполнения, если FDA позже определяет, что они нарушили закон «. 17

Истцы утверждали, что Правило GRAS противоречит нормам закона. язык, позволяя производителям делать определения GRAS без разглашения, лишая FDA возможности выполнять свои установленное законом обязательство по оценке рисков, связанных с новыми пищевыми добавками.Истцы также утверждали, что Правило GRAS основывается на недопустимом построение FDCA, игнорирующего важные аспекты питания безопасность. FDA ответило, что FDCA ничего не говорит о том, производители должны уведомлять FDA о выводах GRAS. FDA также утверждал, что он разумно определил, что добровольное Подход с уведомлением для определений GRAS представляет собой наилучшее использование Ресурсы FDA для достижения цели статут. 18

Суд установил, что FDCA умалчивает или двусмысленно должны ли производители пищевых продуктов уведомлять FDA о определениях GRAS до маркетинга новых пищевых веществ и переданы на рассмотрение FDA толкование статута.Суд также установил толкование закона разумно, учитывая, что вещества ГРАС освобождены от обзора, применимого к пищевым добавкам, GRAS уведомления не являются обязательными, количество заявок GRAS увеличилось в предложенного правила GRAS, и FDA использует ограниченные ресурсы для выделить для достижения своих уставных целей. 19

Наконец, истцы утверждали, что критерии Правила GRAS для установление того, что пищевое вещество является GRAS, отличается от Требований FDCA и не обеспечивает требования выполнены.Истцы выразили обеспокоенность по поводу GRAS определения, подтвержденные неопубликованными материалами и финансовыми конфликты интересов в процессе уведомления. 20

Суд, однако, установил, что Правило GRAS не противоречит FDCA, отмечая, что FDCA не запрещает рассмотрение неопубликованные материалы в определениях GRAS и неопубликованные материал — это «лишь одна потенциальная часть» ГРАС определения. И пока суд признал законность Обеспокоенность истцов относительно финансового конфликта интересов, он отметил, что FDA рассмотрело этот вопрос в проекте руководства и что FDCA умалчивает о том, как конфликты в определениях GRAS следует адресовать. 21

Последствия

Это решение поддерживает текущий регуляторный подход к GRAS. определения, что означает, что компании могут продолжать выбирать уведомить FDA о своем заключении, что вещество является GRAS для конкретное предполагаемое использование, или может прийти к такому выводу и выбрать не уведомлять FDA. Тем не менее признание суда опасения истцов по поводу конфликта интересов (в отношении к ним в отдельных пунктах в заключении как «законном» и «действительный») служит напоминанием компаниям о том, что некоторые заинтересованные стороны считают, что разрешенные FDA процессы не превышают полностью прозрачным, и, следовательно, учитывать прозрачность там, где возможно (особенно в отношении независимого GRAS выводы, рекомендованные FDA) и прислушаться к рекомендациям FDA. рекомендации по самосертификации.Компании, которые empanel научные эксперты, чтобы определить, является ли пищевая субстанция GRAS следует прислушаться к ранее выпущенному проекту руководства FDA, обеспечивающему лучшее методы созыва такой группы, в том числе шаги по недопущению риск того, что предвзятость или зависимость от неопубликованных данных подорвет авторитет панели.

Сноски

Центр безопасности пищевых продуктов и др. против Price et al , No. 1: 17-CV-03833 (S.D.N.Y. 30 сентября, г. 2021 г.).

81 Фед. Рег. 54 960 (17 августа 2016 г.).

21 U.S.C. 321 (т).

См. 21 U.S.C. 342; 21 U.S.C. 331.

21 U.S.C. 321 (т).

21 C.F.R. 170.30 (а).

81 Фед. Рег. на 54 964.

Подход FDA к положению GRAS: A История процессов (апрель 2006 г., См. также Веществ, признанных безопасными, 62 Кормили.Рег. 18 938 (17 апреля 1997 г.).

Вещества, признанные безопасными, 62 Кормили. Рег. 18 938, 18 954-55 (17 апреля 1997 г.).

См. 21 C.F.R. 170.205 («Любой человек может уведомить FDA о том, что вещество не подпадает под действие требования предварительного утверждения раздела 409 {FDCA} на основе по заключению этого человека о том, что данное вещество относится к GRAS в соответствии с условия его использования по назначению »). Отметим также, что Правило GRAS влияет на компании, продающие пищевые добавки, в в дополнение к компаниям, продающим обычные продукты питания.Компании нужны не подавать уведомление о новом диетическом ингредиенте в FDA для диетический ингредиент, внесенный в список или подтвержденный FDA как GRAS для непосредственного добавления в пищу. Проект руководства FDA для промышленности, диетологии Добавки: уведомления о новых диетических ингредиентах и ​​связанные с ними Выпуски (август 2016 г.) на 23–24.

21 C.F.R. 170.3 (i), 170.30 (а) — (с).

81 Фед. Рег. на 55 027.

№ 1: 17-CV-03833, 7-8.

Победа! CFS выигрывает первый шаг в крупном юридическом Битва за безопасность пищевых продуктов , Центр безопасности пищевых продуктов, (20 октября 2014 г.).

№ 1: 17-CV-03833 на 9.

Id на 13.

i d в 14-15.

Id 18-19, 21.

Id на 21, 26.

Идентификатор на 31-32.

Идентификатор на 32-33.

Соавтор Сэмюэля Уильямса

Данная статья предназначена для ознакомления руководство по предмету. Следует обратиться за консультацией к специалисту. о ваших конкретных обстоятельствах.

Facebook и социальных сетей представляют опасность для американцев. Нам нужно федеральное агентство данных.

На тысячах страниц внутренних документов Facebook, опубликованных в понедельник, показана компания, сотрудники которой подвергают сомнению ее роль в распространении опасного контента и призывов к насилию.Как сообщал NBC News о сообщениях персонала, «хорошо задокументированные проблемы Facebook, связанные с подстрекательством к насильственной поляризации и поощрением распространения дезинформации, не были устранены, несмотря на инвестиции и обещания компании».

Чем больше о вас знают предприятия или организации, тем больше у них возможностей нацеливаться на вас, влиять на вас и манипулировать вами.

Совершенно очевидно, что необходимы действия правительства. Фрэнсис Хауген, бывшая сотрудница Facebook, представившая документы, раскрывающие осведомленность компании о вреде, который наносят ее продукты, дала убедительные показания перед Комитетом по торговле Сената в начале этого месяца.В своем выступлении она призвала к созданию федерального регулирующего агентства, в котором такие люди, как она, могли бы выполнять служебные обязанности после работы в сфере технологий и делиться своим опытом с миром надзора и регулирования.

Она правильно отметила, что «сейчас единственные люди в мире, которые обучены… понимать, что происходит внутри Facebook, — это люди, выросшие в Facebook, Pinterest или другой социальной сети».

Возможности правительства в области регулирования и правоприменения отстают по мере развития алгоритмов, а сбор данных превратился из простого отслеживания файлов cookie в обширное наблюдение за отдельными лицами и сообществами.Даже всего десять лет назад у нас не было в карманах смартфонов, которые знали бы все о том, куда мы идем, с кем разговариваем и что делаем, не говоря уже о нашей частоте сердечных сокращений, количестве шагов и даже тональности голоса.

Другими словами, наши дни не подразделялись постоянно на части данных, которые можно было купить и продать. Этот сдвиг, вызванный Facebook и другими крупными технологическими компаниями, представляет огромную угрозу нашей конфиденциальности, которую правительство должно устранить. Чтобы решить эту проблему, нам нужно нечто большее, чем просто бюро в Федеральной торговой комиссии (FTC), которое опирается на закон, принятый в 1914 году, как настаивают некоторые в Конгрессе.Это бюро будет реагирующим, а не проактивным органом. Хоген прав: нам нужно федеральное агентство, единственной задачей которого является защита личных данных и гражданских свобод американцев.

Мое законодательство, Закон о защите данных , создаст это агентство, а также всеобъемлющую структуру прав на данные, которая может защитить индивидуальную и коллективную конфиденциальность. Наличие Агентства по защите данных (DPA) дало бы нашему правительству возможность не только развиваться вместе с крупнейшими технологическими компаниями, но и идти рука об руку с ними в борьбе за конфиденциальность.В настоящий момент Соединенные Штаты являются одной из немногих демократических стран и одним из немногих членов Организации экономического сотрудничества и развития, не имеющих такого агентства.

Подход таких компаний, как Facebook, к данным мотивирован не защитой нашей конфиденциальности, а увеличением своей прибыли и влияния. Чем больше о вас знают компании или организации, тем больше у них возможностей нацеливаться на вас, влиять на вас и манипулировать вами. Эта сила, особенно когда она находится в руках плохих актеров, чрезвычайно опасна и способна создавать новые, неожиданные формы несправедливости.

Эти угрозы уже действуют. Сообщение Хаугена и последующее расследование файлов Facebook, проведенное The Wall Street Journal, выявили, среди многих проблем, как Instagram и его материнская компания Facebook игнорировали кризис психического здоровья, который их продукт и алгоритм создают среди девочек-подростков. Мы видим те же закономерности в других социальных сетях, таких как YouTube, чье стремление удерживать людей на платформе привело к основанному на данных алгоритму, который скармливал зрителям видеоролики с теориями заговора и экстремистским контентом.(YouTube заявил, что работает над решением этих проблем, хотя также оспаривает некоторые методологии, использованные для таких выводов.)

Однако опасность неправильного использования данных выходит за рамки того, как они используются на этих платформах. Неограниченный сбор данных может напрямую повлиять на способность людей получить работу, страхование, кредиты и жилье.

Комитет Сената по торговле в настоящее время рассматривает мой закон, поскольку он решает фундаментальные вопросы о том, что означает конфиденциальность и защита потребителей в цифровую эпоху.Я считаю, что лучший способ ответить на эти вопросы — обратиться в специализированное государственное учреждение.

DPA поможет нам сместить баланс сил между крупными технологическими компаниями и крупнейшими агрегаторами данных и вернуть его на место в условиях демократии — на людей. Люди должны иметь власть над своими данными, а — право знать, используют ли компании их для получения прибыли. И правительство должно иметь право обеспечивать соблюдение этих прав.

DPA переместит существующие разрозненные роли по обеспечению конфиденциальности от правительства к централизованному органу, создав более последовательный подход к конфиденциальности.Это также дало бы потребителям четкую возможность обратиться с жалобами на нарушение конфиденциальности. DPA не только установит бесплатную телефонную линию и веб-сайт для сообщения о проблемах, но также разработает общедоступную базу данных для отслеживания всех жалоб, о которых поступают сообщения.

Агентство также будет иметь более активные возможности. Он будет иметь полномочия требовать обзора практик, методов и приложений, связанных с данными с высоким уровнем риска, а также регулировать оценку потребителей. У него также будет возможность писать новые правила и отдавать приказы.А при обнаружении нарушений агентство будет иметь право проводить расследование, вызывать в суд и взимать сборы. Эти штрафы могут поступать в Фонд гражданских штрафов за защиту данных и использоваться для выплат жертвам нарушений конфиденциальности; потребительское или бизнес-образование, связанное с защитой данных; или технологические исследования.

Если мы не предпримем усилий по определению и защите прав на данные сейчас, как это делает мой Закон о защите данных, скоро будет слишком поздно.

Если мы не предпримем усилий по определению и защите прав на данные сейчас, как это делает мой Закон о защите данных, скоро будет слишком поздно.Технологические компании узнают о нас все больше и больше, позволяя нам узнавать о них все меньше и меньше. Дисбаланс сил между людьми и большими технологиями слишком велик.

Нашему режиму обеспечения конфиденциальности необходимы новые мандаты и задачи, которые защищают от индивидуального и коллективного ущерба частной жизни, который угрожает основам демократического общества. Американскому народу необходимо, чтобы его право на неприкосновенность частной жизни в цифровую эпоху было определено, кодифицировано и защищено агентством, специально созданным для его защиты.Создание DPA поможет нам защитить частную жизнь и гражданские свободы и, в конечном итоге, защитить американскую демократию.

Кирстен Гиллибранд — сенатор США от Нью-Йорка.

Купи сейчас, отрегулируй позже — Fox Williams

Казначейство HM начинает свою долгожданную консультацию по регулированию «покупай сейчас — плати позже» (« BNPL »), и это подходящий момент, чтобы подвести итоги того, где мы находимся, как мы сюда попали и чего ожидать от новый режим BNPL.

Рост BNPL

За последние 18 месяцев BNPL продемонстрировал стремительный рост не только в Великобритании, но и на всех основных кредитных рынках. Такие компании, как Klarna, теперь стали нарицательными и имели соответствующие оценки.

Использование

было вызвано рядом факторов, но очевидно, что как пандемия, так и экспоненциальный рост онлайн-покупок подтолкнули использование BNPL до уровней, которых нельзя было ожидать за такой короткий период времени. Поскольку и основные кредиторы, и новые провайдеры присоединяются к спешке по предоставлению BNPL в сочетании со встроенным финансированием, проникающим на новые рынки (например, в секторах путешествий и моды), трудно увидеть, что что-либо, кроме роста BNPL, продолжится с той же скоростью.

Поэтому неудивительно, почему BNPL является такой горячей темой как для финансовых технологий, так и для регулирующих органов.

Что такое BNPL?

По своей сути BNPL — это относительно простая концепция. BNPL позволяет потребителям отложить оплату покупки на более поздний срок. Вместо этого кредитор BNPL вмешается и заплатит продавцу, а клиент соглашается выплатить кредитору BNPL в течение определенного периода времени (обычно от 30 дней до 2 месяцев после покупки). Выплата будет осуществляться без процентов и комиссии, если клиенты производят выплаты вовремя.Вместо этого кредитор BNPL зарабатывает деньги, получая долю от всего, что они помогают продавцу продать.

Почему беспокойство?

Кредитные соглашения на сумму

BNPL, как правило, выходят за рамки регулирования. На практике это означает, что средства защиты потребителей, применяемые для тех, кто использует BNPL, например требование проводить проверки доступности, ограничены по сравнению со стандартными ссудами и кредитными продуктами.

Столкнувшись с огромным ростом использования BNPL молодыми пользователями и широкой шумихой в СМИ по поводу его потенциальных негативных последствий, возникло сильное политическое давление с целью включения BNPL в нормативно-правовую базу.

Это привело к тому, что в феврале этого года Woolard Review сформулировал свою рекомендацию о том, что FCA и Казначейство должны работать вместе, чтобы гарантировать, что все продукты BNPL попадают в нормативный периметр «в срочном порядке».

Как будет выглядеть регулирование?

На прошлой неделе правительство, наконец, начало консультации, в которых излагается, чего мы можем ожидать от нормативной базы для BNPL.

HMT считает, что риск, связанный с продуктами BNPL, «изначально ниже, чем у процентных кредитных продуктов».В результате они предполагают, что полный вес режима Закона о потребительском кредите (CCA) будет непропорциональным для BNPL, и предложили, как многие надеются, более пропорциональный набор мер контроля.

Ключевые выводы из консультации:

  • Что такое соглашение BNPL? — Правительство попыталось сосредоточить внимание на некоторых ключевых характеристиках BNPL (таких как стоимость кредитов, их срок и простота повторного использования) в попытке определить его и отличить BNPL от краткосрочного беспроцентного кредита.
  • Кредитный брокер — Любое регулирование BNPL может сопровождаться освобождением от налога, так что продавцам, брокерским по BNPL, не нужно будет получать разрешение FCA в качестве кредитного брокера (возможно, с некоторыми исключениями, например, для местных поставщиков помещений).
  • Финансовые акции — Рекламные акции по соглашениям BNPL должны подпадать под режим финансовых рекламных акций. Это будет связано с уже предложенным усилением режима финансовых рекламных акций, требующим, чтобы любое уполномоченное лицо, желающее утвердить рекламные акции, проходило через процесс шлюза, управляемый FCA, где они подлежат дальнейшим проверкам и обучению.
  • Предконтрактная информация (PCI) — Для PCI регулирование BNPL может полагаться исключительно на правила FCA, в то время как подробные и негибкие требования к раскрытию информации в разделе 55 Закона о потребительском кредите 1974 (CCA) могут быть отклонены.
  • Кредитные соглашения — Обычные правила потребительского кредитования не подходят для соглашений BNPL с учетом конкретных характеристик продукта. Возможно, потребуется разработать индивидуальное законодательство о требованиях к форме и содержанию для BNPL, которое лучше соответствует характеристикам продукта и способам его использования потребителями на практике.
  • Кредитоспособность и потребители, испытывающие финансовые затруднения — Регулирование BNPL должно включать применение правил FCA о кредитоспособности к соглашениям BNPL и некоторые требования относительно того, как фирмы относятся к клиентам, испытывающим финансовые затруднения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.