Постановление 55: ПЕРЕЧЕНЬНЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ

Разное

Постановление№55

19.02.2010

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

19.02.2010                                                                                                                                                                                                  №55

г. Всеволожск

Об утверждении порядка финансирования и календарных планов основных спортивных, туристских мероприятий и мероприятий молодежной политики в МО «Всеволожский муниципальный район» Ленинградской области в 2010 году

 

В соответствии со ст. 15 Федерального закона Российской Федерации от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 04.12.2007 № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации», Федеральным законом от 24.11.1996 № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации», Постановлением ВС РФ от 03.

06.1993 № 5090-1 «Об Основных направлениях государственной молодежной политики в Российской Федерации», Областным законом Ленинградской области от 16.04.1998 № 11-оз «О молодежи и государственной молодежной политике в Ленинградской области», Постановлением Правительства Ленинградской области от 16.04.2009 № 104 «О долгосрочной целевой программе  «Молодежь Ленинградской области» на 2009-2011 годы», в целях осуществления полномочий по развитию деятельности в сфере физической культуры, спорта, туризма и молодежной политики в муниципальном образовании «Всеволожский муниципальный район» Ленинградской области, в целях обеспечения целевого расходования бюджетных средств при проведении во Всеволожском муниципальном районе спортивных, туристских мероприятий и мероприятий молодежной политики, участия представителей Всеволожского района в мероприятиях районного, областного, регионального, всероссийского и международного уровней (далее – мероприятия), финансируемых из бюджета МО «Всеволожский муниципальный район» Ленинградской области в 2010 году,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить календарный план основных спортивных мероприятий, планируемых к проведению в 2010 году (приложение 1).

2. Утвердить календарный план основных мероприятий молодежной политики, планируемых  к проведению в 2010 году (приложение 2).

3. Утвердить Порядок финансирования мероприятий, проводимых за счет средств бюджета МО «Всеволожский муниципальный район» Ленинградской области на 2010 год (приложение 3).

4. Утвердить предельные нормы расходования бюджетных средств на проведение мероприятий в 2010 году (приложения 4,5,6,7,8,9,10,11).

5. Отделу физической культуры, спорта, туризма и молодежной политики (Чуркин А.В.), отделу бухгалтерского учета и отчетности (Валк И.А.) при подготовке документов и составлении смет на финансирование мероприятий руководствоваться Порядком финансирования мероприятий и утвержденными приложениями.

6. Финансирование мероприятий осуществлять, согласно утвержденным сметам, за счет средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования «Всеволожский муниципальный район» Ленинградской области на 2010 год по разделу «Физическая культура, спорт, туризм», «Молодежная политика».

7. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации по социальному комплексу.

 

 

Глава администрации                                                           А.Н. Соболенко

Приложения


ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 31 января 2018 г. № 55

В соответствии со статьей 46 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в целях реализации Генерального плана городского округа город Воронеж, утвержденного решением Воронежской городской Думы от 19.12.2008 № 422-II «Об утверждении Генерального плана городского округа город Воронеж», на основании Правил землепользования и застройки городского округа город Воронеж, утвержденных решением Воронежской городской Думы от 25.12.2009 № 384-II «Об утверждении Правил землепользования и застройки городского округа город Воронеж», решения Воронежской городской Думы от 08.07.2011 № 501-III «О порядке подготовки документации по планировке территории, разрабатываемой на основании решений органов местного самоуправления городского округа город Воронеж», в соответствии с Уставом городского округа город Воронеж, принятым постановлением Воронежской городской Думы от 27.10.2004 № 150-I «Об Уставе городского округа город Воронеж», на основании заявления муниципального казенного учреждения городского округа город Воронеж «Городская дирекция дорожного хозяйства и благоустройства» (ИНН 3666154383) администрация городского округа город Воронеж постановляет:

1. Утвердить прилагаемое задание на подготовку документации по планировке территории участка линейного объекта для строительства автодороги от пр-кта Патриотов в направлении микрорайона «Гардарика» в городском округе город Воронеж.

2. Муниципальному казенному учреждению городского округа город Воронеж «Городская дирекция дорожного хозяйства и благоустройства» (ИНН 3666154383):

2.1. Подготовить в соответствии с утвержденным заданием документацию по планировке территории участка линейного объекта для строительства автодороги от пр-кта Патриотов в направлении микрорайона «Гардарика» в городском округе город Воронеж согласно прилагаемой схеме. 

2.2. После подготовки документации по планировке территории, указанной в подпункте 2.1 настоящего постановления, представить ее в управление главного архитектора городского округа администрации городского округа город Воронеж для проведения проверки на соответствие утвержденному заданию на подготовку документации по планировке территории и требованиям, установленным частью 10 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

3. Управлению главного архитектора городского округа администрации городского округа город Воронеж обеспечить проведение проверки документации по планировке территории, указанной в подпункте 2.1 настоящего постановления.

4. Предложить физическим и юридическим лицам со дня официального опубликования настоящего постановления до дня проведения публичных слушаний представить в управление главного архитектора городского округа администрации городского округа город Воронеж (г. Воронеж, ул. Кольцовская, 45) предложения о порядке, сроках подготовки и содержании документации по планировке территории, указанной в подпункте 2.1 настоящего постановления.

Постановление Главы города Челябинска № 55-п от 15.02.2018

ГЛАВА ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

15.02.2018                                                                                                        № 55-п

О назначении публичных слушаний по рассмотрению
документации по планировке территории (проект
планировки территории с проектом межевания
территории) в границах: полоса отвода ОАО «РЖД»,
ул. Парижская (проект.), ул. Венская (проект.),
ул. Плодородная в Советском районе города Челябинска

            В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 46 Градостроительного кодекса Российской Федерации, пунктами 1 и 2 статьи 34 Устава города Челябинска, решением Челябинской городской Думы от 27.08.2013 № 44/17 «Об утверждении Положения об организации и проведении публичных слушаний по вопросам землепользования и застройки города Челябинска», инициативой муниципального унитарного предприятия «Архитектурно-планировочный центр» по проведению публичных слушаний


ПОСТАНОВЛЯЮ:


            1. Назначить публичные слушания по рассмотрению документации по планировке территории (проект планировки территории с проектом межевания территории) в границах: полоса отвода ОАО «РЖД», ул. Парижская (проект.), ул. Венская (проект.), ул. Плодородная в Советском районе города Челябинска.

            2. Комиссии по подготовке проекта Правил землепользования и застройки в городе Челябинске (Слободской В. И.):
            1) организовать и провести собрание участников публичных слушаний по рассмотрению документации по планировке территории (проект планировки территории с проектом межевания территории) в границах: полоса отвода ОАО «РЖД», ул. Парижская (проект.), ул. Венская (проект.), ул. Плодородная в Советском районе города Челябинска 22 марта 2018 года в 13 ч. 30 мин. в Доме архитектора по адресу: город Челябинск, проспект Ленина, 41-а;
            2) направить Главе города Челябинска подготовленную документацию по планировке территории, протокол собрания участников публичных слушаний и заключение о результатах публичных слушаний.

            3. Прием письменных предложений по вопросу публичных слушаний осуществляется Комитетом градостроительства и архитектуры города Челябинска по понедельникам и средам с 10 ч. до 16 ч. (обед с 12 ч. до 13 ч.) по адресу: город Челябинск, ул. Воровского, 2, каб. 210, 211 (тел. 265 10 07, 263 58 63), или в день проведения собрания участников публичных слушаний по адресу: город Челябинск, проспект Ленина, 41-а.

            С демонстрационными материалами по вопросу публичных слушаний можно ознакомиться по адресу: город Челябинск, проспект Ленина, 41-а.

            4. Управлению информационной политики Администрации города Челябинска (Сафонов В. А.) опубликовать настоящее постановление в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, и разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации города Челябинска в сети Интернет.

            5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы города по вопросам градостроительства Слободского В. И.

                                                                                                                                 Е. Н. Тефтелев

 

Постановление 55 от 24.01.2020 — Официальный портал органов местного самоуправления города Арзамаса

Скачать документ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА АРЗАМАСА

24.01.2020 № 55

О внесении изменений в постановление администрации города Арзамасаот 25.01.2019 г. № 89 «Об утверждении перечня муниципальных услуг, оказываемых муниципальным бюджетным учреждением «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению города Арзамаса»

В соответствии со ст. 69.2 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, Приказом Министерства финансов Нижегородской области от 26 декабря 2017 года № 283 «Об утверждении регионального перечня (классификатора) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и работ, оказываемых и выполняемых государственными (муниципальными) учреждениями Нижегородской области» и Постановлением администрации г. Арзамаса Нижегородской области от 21.12.2015 № 1455 «О порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений городского округа город Арзамас и финансового обеспечения выполнения муниципального задания»:

  1. Внести изменения в постановление администрации города от 25.01.2019 г. № 89 «Об утверждении перечня муниципальных услуг, оказываемых муниципальным бюджетным учреждением «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению города Арзамаса» (далее – Постановление):

— пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2. Установить, что перечень муниципальных услуг, оказываемых муниципальным бюджетным учреждением «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению города Арзамаса», утвержденный пунктом 1 настоящего постановления, применяется при формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг на финансовый год и плановый период».

  1. Управлению коммуникаций администрации города Арзамаса (Бурцев Д.Ю.) обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в средствах массовой информации.
  2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2020 года.
  3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города по экономическому развитию и туризму Матвеева А.В.

Мэр города Арзамаса А.А.Щелоков

«Северный поток — 2» может «охладить» газовый рынок Европы, не исключил Новак

Ввод газопровода «Северный поток — 2» способен улучшить ситуацию на газовом рынке Европы. Такое мнение выразил вице-премьер России Александр Новак в программе «Москва. Кремль. Путин» на телеканале «Россия».

«Ввод новой инфраструктуры, в том числе и построенного «Северного потока — 2», — это, безусловно, один из факторов, который может помочь в этой ситуации быстрее справиться», — сказал он.

Этой осенью цены на газ на биржах в Европе подскочили до исторических максимумов. В связи с этим пять стран Евросоюза — Франция, Испания, Чехия, Румыния и Греция — призвали расследовать причины рекордного скачка котировок.

По мнению аналитиков, на стоимость газовых фьючерсов главным образом повлияло приближение зимы.

По оценкам Новака, началом роста цен на газ стало, по сути, жаркое лето в Латинской Америке. Тогда СПГ из США переориентировался на этот рынок. В итоге такая ситуация в том числе повлияла на образование дефицита сжиженного газа на рынке Европы и Азии. В Европе нехватка запасов в ПХГ составляет сейчас примерно 25 миллиардов кубометров по сравнению с прошлой зимой.

Читайте также:

• Новак заявил о рекордных показателях потребления газа в России • ЕК рекомендует странам ЕС самостоятельно помочь пострадавшим от скачка цен на газ • Чижов: Москва не заинтересована в скачках цен на газ в Европе

Как отметил постоянный представитель России при ЕС Владимир Чижов в интервью Financial Times, энергетическая политика Евросоюза и нежелание ряда европейских энергетических компаний платить больше для пополнения резервов усугубили проблемы блока. 

Влияние также оказало и постановление Брюсселя, вынуждающее «Газпром» поставлять часть газа в Европу на условиях свободно торгуемого спотового рынка, а не по долгосрочным контрактам, отметил Чижов.

Научная библиотека

Поисковые коннекторы

Примечание. Для поиска по разделу кода или по близости используйте расширенный поиск. Пробел между словами ищется как «И».

И

Оба (или все) слова присутствуют в документе

Пример: Казначейство И «антиинверсия» И руководство [И должно быть в верхнем регистре]

ИЛИ

Искать альтернативные термины

Пример: закон ИЛИ закон [ИЛИ должен быть прописным]

«»

Точная фраза

Пример: «замаскированные продажи»

Пример: «Прибыль и убыток»

*

Подстановочный знак / Корневой расширитель

Пример: Culberts * n получит Culbertson, Culbertsen и т. Д.

Пример: audit * извлечет все слова, начинающиеся с «audit», включая аудит, аудитор и аудит

НЕ или —

Пример: История законодательного НЕ

Пример: законодательная — история [НЕ должен быть прописным]

~

Использовать нечеткое соответствие для поиска слов с похожим написанием

Пример: Shepherd ~ получит Sheppard

()

Сгруппируйте термины вместе, чтобы построить поисковые запросы

Пример: (Швейцария ИЛИ Швейцария) И банк * И (запись или счет)

Получение документов с цитированием налоговых аналитиков:

Поместите цитату в кавычки:

  • «2014 TNT 66-1»
  • «167 Налоговые ведомости 1765»
  • «Tax Notes State, 17 июня 2019 г., стр.1003 «

Или используйте поле TAX ANALYSTS CITATION в расширенном поиске.

Названия наших публикаций изменились в 2019 году. Ввод заголовка до или после изменения позволит восстановить документ.

Поиск с ограничением по полю:

Расширенный поиск позволяет ограничить поиск определенными полями:

  • Автор
  • Название кейса
  • Код раздела
  • Заголовок / Заголовок
  • Ссылка IRS *
  • Резюме / Реферат

* Для поиска или извлечения федерального первоисточника используйте поиск в Tax Notes Research.

Свернуть справку

Постановление 55-595

Ред. Постановление 55-595

Этикетка для вина Разлитый в бутылки винным заводом, оплачиваемым налогом, для другого лица

Вино, уплаченное налогом Правила розлива не разрешают работу налогоплательщика. дом розлива вина в чередующихся хозяйствах. Соответственно, такие операции могут быть запрещены.Однако собственник налогоплательщика предприятие по розливу вина может после внесения изменений в свое основное разрешение, выданное в соответствии с к Федеральному закону об управлении алкоголем и его квалификационным документам требуется в соответствии с подразделом E Правил облагаемых налогом предприятий по розливу вина, бутылочное вино под торговыми марками. Любое такое официальное торговое наименование может затем быть указанным на этикетках бутылок и на ящиках как имя владельца. Хотя разливщик (владелец) не может использовать торговое название, имя другого дилера и не может квалифицировать торговое наименование, зарегистрированное другой дилер, могут быть достигнуты договоренности между разливщиком и другим дилер, в соответствии с которым разливщик должен квалифицировать торговое наименование, которое будет использоваться только на этикетках вина, которое будет продано другим дилером.Этикетка может показывать, в дополнение к такому торговому наименованию, но не вместо него, название и адрес продавца, для которого вино разливается или упаковывается, немедленно перед словами «В бутылках для», «Упаковано для … .. Распространено «или другим аналогичным заявлением, разрешенным разделом 35 Правил №4. Однако торговое наименование разливщика не может быть похожим на имя человека или фирмы, для которой разливается в бутылки (кроме они связаны по праву собственности), так как может быть создано ошибочное впечатление что компании являются связанными сторонами, хотя на самом деле это не так.

26 U.S.C. 205; 27 CFR 231.30

Постановление о доходах 55-118, 1955-1 C.B. 320 — Налогообложение нефти и газа

Был запрошен совет о том, могут ли (1) отсрочка арендной платы, уплаченной или начисленной в связи с нефтегазовой ареной, по выбору налогоплательщика, капитализироваться как текущие расходы на неулучшенную и непродуктивную недвижимость в соответствии с положениями раздела 39.24 (a ) -6 Правил 118, (2) такое избрание может быть осуществлено в отношении конкретного договора аренды в данном году, если такое избрание не проводилось для того же договора аренды в предыдущем году, и (3) такое избрание должно применяться ко всем непроизводственная аренда в данном году.

В данном случае налогоплательщик (арендатор) владеет нефтегазовой арендой земли в различных штатах и ​​Канаде. В предыдущие годы налогоплательщик вычитал все арендные платежи за просрочку при определении налогооблагаемого дохода. Начиная с 1953 налогового года, налогоплательщик желает капитализировать такую ​​отсрочку аренды.

Положения пункта (1) и подпункта (1) (i) раздела 39.24 (a) -6 (b) Правил 118 в интерпретации раздела 24 (a) (7) Налогового кодекса от 1939 г., заявляют, что расходы на неулучшенную и непродуктивную недвижимость могут быть капитализированы по выбору налогоплательщика в порядке, предусмотренном в разделе 39.24 (а) -6 (с) правил.

Выплата арендной платы за отсрочку в связи с неосвоенной нефтегазовой базой продлевает период, в течение которого арендатор может пробурить скважины для добычи нефти и газа. В G.C.M. 11197, C.B. XII-1, 238 (1933), было решено, что отсрочка аренды может рассматриваться как начисление расходов на непродуктивную собственность. В этом. 3693, C.B. 1944, 272, было принято решение, что доля арендатора в нефтегазовой аренде представляет собой интерес в недвижимом имуществе для целей федерального подоходного налога.Соответственно, аренда неосвоенных нефтегазовых месторождений считается неулучшенной и непродуктивной недвижимостью по смыслу разделов 39.24 (a) -6 (b) (1) (i) Правил 118.

Раздел 39.24 (a) -6 (b) (2) Правил 118 содержит положения, которые налогоплательщик может выбрать для капитализации расходов по балансу по одному проекту, даже если он не решил капитализировать расходы по балансу по другим проектам. Аренда нефти и газа является отдельным имуществом и, следовательно, рассматривается как отдельный проект. Сравните G.СМ. 22106, C. B. 1941-1, 245 и G.C.M. 24094, C. B. 1944, 250.

С учетом вышеизложенного, считается, что просроченная арендная плата, уплаченная или начисленная в связи с арендой нефтегазовых компаний, не связанных с добычей нефти и газа, может, по выбору налогоплательщика, капитализироваться как расходы на неулучшенное и непродуктивное недвижимое имущество в рамках раздела 39.24. (a) -6 (b) (1) Правил 118. В соответствии с положениями разделов 39.24 (a) -6 (b) (3) Правил, выбор может быть проведен для капитализации арендной платы за просрочку по конкретному договору аренды для за определенный год, независимо от того, как в предыдущие годы производились расходы по удержанию в отношении того же договора аренды.Может быть принято решение о капитализации арендной платы за отсрочку в данном году в отношении конкретного договора аренды, не связанного с производством нефти и газа, даже если такое решение не проводится в этом году в отношении других таких договоров аренды.

Ред. Рул. 66-110 | Центр проектирования плановой передачи

Заголовок IRS:

Дивиденды страхователя, выплачиваемые работодателю по полисам страхования жизни, приобретенным по так называемому соглашению о разделении долларов, которое рассматривается в Постановлении о доходах 64-328, C.B. 1964-2, 11, должны быть объединены с другими вознаграждениями, полученными работником по соглашению, для целей определения суммы, включаемой в валовой доход работника.

Текущие опубликованные ставки страховых взносов, взимаемые страховщиком по индивидуальному страхованию жизни сроком на 1 год, доступному для всех стандартных рисков, могут использоваться для определения стоимости страхования в связи с отдельными полисами, выпущенными одним и тем же страховщиком и используемыми для соглашений о разделении на доллар. или принадлежат трастам, квалифицированным в соответствии с разделом 401 (а) Налогового кодекса 1954 года, где эти ставки ниже, чем ставки, установленные в Постановлении о доходах 55-747, C.Б. 1955-2, 228.

Таблица страховых взносов, изложенная в Постановлении о доходах 55-747, расширена до возраста 81 года.

Артикул:

сек. 61 сек. 72

Влияние на другие документы:

, усиленный преподобным Рул. 78-420
Усилено преподобным Рул. 67-154
Постановления о доходах 64-328 и 55-747 усилены.

Полный текст:

Был запрошен совет относительно надлежащего режима налогообложения дивидендов держателей полисов, выплачиваемых по полисам страхования жизни, приобретенным в соответствии с так называемыми соглашениями о разделении долларов, которые рассматриваются в Постановлении о доходах 64-328, C.Б. 1964-2, 11.

Постановление №

о доходах 64-328 гласит, что типичная договоренность о «разделении доллара» дает работнику экономическую выгоду, стоимость которой должна быть включена в валовой доход работника. В этом постановлении текущая страховая защита является единственной льготой, которую получает работник, и, следовательно, только стоимость этой выплаты упоминается как включаемая в доход работника. Однако работник может получать другие льготы, такие как денежные дивиденды или дополнительное страхование жизни, стоимость которых также будет включена в валовой доход работника.Сумма, включаемая в годовой валовой доход работника, равна сумме превышения общей стоимости всех вознаграждений, полученных по соглашению за такой год, над суммой, если таковая имеется, предоставленной работником за этот год.

Постановление №

о доходах 64-328 рассматривает два основных типа соглашений о «разделении долларов», систему индоссамента и систему уступки залога. Это постановление указывает на то, что, хотя две системы различаются по форме, по сути, они приносят одинаковую экономическую выгоду для работника.Соответственно, порядок предоставления дополнительных вознаграждений, полученных работником в счет дивидендов держателям полисов по соглашению о «разделении долларов», будет одинаковым независимо от того, используется ли система индоссамента или система уступки залога.

Если дивиденды держателя полиса распределяются между работником, сумма дивидендов должна быть объединена с другими вознаграждениями, полученными работником по соглашению, для целей определения суммы, включаемой в валовой доход работника.Аналогичным образом, если дивиденды используются для приобретения сотруднику дополнительной страховки на 1 год или оплаченного страхования жизни (в котором у сотрудника есть не подлежащие конфискации проценты) на период более 1 года, сотрудник получает дополнительную экономическую страховку. пособие, размер которого равен размеру дивиденда. Если в случае, когда дивиденды используются для приобретения дополнительного оплаченного страхования жизни на период более 1 года, работодатель сохраняет право на возврат денежных средств по стоимости такого дополнительного страхования, годовая стоимость дополнительного страхового покрытия включается в валовой доход работника в порядке, установленном в Постановлении о доходах 64-328; размер пособия, включаемого таким образом каждый год, может быть определен в порядке, установленном в этом постановлении.

Постановление

о доходах 64-328 далее гласит, что стоимость защиты страхования жизни на 1000 долларов, как показано в таблице, содержащейся в Постановлении о доходах 55-747, CB 1955-2, 228, может быть использована для расчета годовой стоимости страховая защита, на которую работник имеет право из года в год в соответствии с соглашением о разделении доллара со своим работодателем. Постановление о доходах 55-747 гласит, что изложенные в нем ставки могут использоваться для определения стоимости текущей защиты по страхованию жизни, которая должна быть включена в доход работника, которому предоставляется страховая защита в рамках траста, квалифицированного в соответствии с разделом 401 (а) Закона. код.Такие расходы включаются в валовой доход работника в соответствии с разделом 72 (m) (3) Кодекса. В любом случае, если текущие опубликованные ставки страховых взносов на 1000 долларов страховой защиты, взимаемые страховщиком за индивидуальное годовое страхование жизни, доступное для всех стандартных рисков, ниже, чем те, которые изложены в Постановлении о доходах 55-747, такие опубликованные ставки могут использоваться. вместо ставок, установленных в Постановлении о доходах, для определения стоимости страхования в связи с отдельными полисами, выпущенными одним и тем же страховщиком и используемыми для соглашений о разделении доллара или принадлежащих трастам, квалифицированным в соответствии с разделом 401 (а) Кодекса.

Также была запрошена консультация в отношении годовых страховых взносов, которые будут использоваться в возрасте от 76 до 81 года в случаях, аналогичных тем, где применяются ставки, указанные в Постановлении о доходах 55-747. Размер страховых премий за 1 год в размере 1000 долларов США по страхованию жизни для этих возрастов, рассчитанный на той же основе, что и премий, указанных в Постановлении о доходах 55-747, составляет:

Возраст Премиум
 
  76 ............................................. $ 79,63
  77 ............................................. 86,57
  78 ............................................. 94,09
  79 ............................................. 102,23
  80 ............................................. 111.04
  81 ............................................. 120,57
 

Постановления о доходах №№ 55-747 и 64-328 настоящим усиливаются.

Операции над людьми Общий обзор

Окончательное правило «Эксплуатация беспилотных авиационных систем над людьми» — это следующий шаг в направлении дальнейшей интеграции беспилотных летательных аппаратов ( UA ) в Национальную систему воздушного пространства.Последнее правило разрешает рутинные операции над людьми и рутинные операции в ночное время при определенных обстоятельствах. Это правило устраняет необходимость для типичных операций получать индивидуальный сертификат отказа от требований части 107 от FAA.

Правило было опубликовано в Федеральном реестре 15 января 2021 года. Поправки к окончательному правилу были опубликованы в Федеральном реестре 10 марта 2021 года с переносом даты вступления в силу с 16 марта 2021 года по 21 апреля 2021 года.

Ниже приведены некоторые основные моменты правила.

Зачем нужно это правило?

В июне 2016 года FAA опубликовало правила сертификации и эксплуатации внешнего пилота для гражданских малых беспилотных летательных аппаратов весом менее 55 фунтов. Эти правила не допускали полеты небольших беспилотных самолетов ночью или над людьми без разрешения. 13 февраля 2019 года FAA выпустило уведомление о предлагаемом нормотворчестве ( NPRM ) под названием «Эксплуатация малых беспилотных авиационных систем над людьми», в котором предлагалось изменить эти правила, чтобы разрешить обычные полеты малых беспилотных летательных аппаратов над людьми и в ночное время при определенных условиях. условия.К моменту закрытия периода комментариев 15 апреля 2019 года FAA получило более 900 комментариев к NPRM.

По мере совершенствования технологий и увеличения полезности малых БПЛА для действий, которые ранее требовали пилотируемых самолетов, FAA ожидает повышения требований к гибкости в операциях с малыми БПЛА. Это нормотворчество — один из ряда нормативных шагов, которые FAA предпринимает для обеспечения такого роста.

Это последнее правило вносит поправки в часть 107, разрешая рутинные операции малых беспилотных летательных аппаратов над людьми, движущимися транспортными средствами и в ночное время при определенных условиях.Он также изменяет структуру периодического обучения, расширяет список лиц, которые могут запрашивать представление свидетельства внешнего пилота, и вносит другие незначительные изменения.

Какие операции выполняются над категориями людей?

Способность летать над людьми различается в зависимости от уровня риска, который небольшой полет БПЛА представляет для людей на земле. Операции над людьми разрешены при соблюдении следующих требований:

  • Малым беспилотным летательным аппаратам категории 1 разрешается управлять людьми, при условии, что малые беспилотные летательные аппараты:
    • Вес 0.55 фунтов или меньше, включая все, что находится на борту или иным образом прикреплено к летательному аппарату во время взлета и на протяжении каждой операции.
    • Не содержать открытых вращающихся частей, которые могли бы вызвать порезы.

Кроме того, для полетов по Категории 1 ни один внешний пилот не может управлять небольшим беспилотным летательным аппаратом в непрерывном полете над объектами под открытым небом, если эта операция не соответствует требованиям Remote ID.

  • Категории 2 и 3 обеспечивают соответствие требованиям и эксплуатационные требования, основанные на характеристиках, при проведении операций над людьми с использованием беспилотных летательных аппаратов, которые весят более 0,55 фунта, но не имеют сертификата летной годности в соответствии с частью 21.
  • Кроме того, для полетов по Категории 2 ни один внешний пилот не может управлять небольшим беспилотным летательным аппаратом в непрерывном полете над сборками под открытым небом, если эта операция не соответствует требованиям Remote ID.
  • Малые БПЛА категории 3 имеют дополнительные эксплуатационные ограничения.Командующий дистанционным пилотом не может управлять небольшим беспилотным летательным аппаратом над скоплениями людей под открытым небом. Кроме того, внешний пилот может управлять небольшим беспилотным летательным аппаратом над людьми только в следующих случаях:
    • Операция проводится в пределах или над участком с закрытым или ограниченным доступом, и все люди на участке осведомлены о том, что над ними может пролететь небольшой БПЛА; или
    • Небольшой беспилотный летательный аппарат не может непрерывно летать над каким-либо человеком, если это лицо не участвует непосредственно в операции или не находится под крытой конструкцией или внутри неподвижного транспортного средства, которое может обеспечить разумную защиту от падающего небольшого беспилотного летательного аппарата.
  • Операции категории 4 является дополнением NPRM. Эта категория позволяет малым беспилотным самолетам, имеющим сертификат летной годности в соответствии с частью 21, работать над людьми, при условии, что эксплуатационные ограничения, указанные в утвержденном Руководстве по летной эксплуатации или иным образом оговоренные Администратором, не запрещают полеты над людьми. Кроме того, ни один внешний пилот не может управлять небольшим беспилотным летательным аппаратом в непрерывном полете над объектами под открытым небом, если эта операция не соответствует требованиям Remote ID.Для сохранения летной годности небольшого беспилотного самолета и дальнейшего обеспечения уровня надежности, который FAA считает приемлемым для полетов над людьми в соответствии с категорией 4, применяются дополнительные требования.

Примечание. Устойчивый полет над сборкой под открытым небом включает в себя парение над головами людей, собравшихся под открытым небом, полеты вперед и назад над сборкой под открытым небом или кружение над сборкой таким образом, что малые Беспилотный самолет остается над какой-то частью сборки.«Продолжительный полет» над скоплением людей под открытым небом в операции Категории 1, 2 или 4 не включает краткий разовый транзит над частью собранного скопления, где транзит является просто случайным к определенному месту. двухточечная операция, не имеющая отношения к сборке.

Операции над движущимися транспортными средствами

В отличие от NPRM, окончательное правило разрешает операции над движущимися транспортными средствами при условии, что эксплуатация малых беспилотных летательных аппаратов соответствует требованиям категории 1, 2 или 3 и либо:

  • Небольшой беспилотный летательный аппарат должен оставаться в пределах или над участком закрытого или ограниченного доступа, и все люди, находящиеся в движущемся транспортном средстве в пределах закрытого или ограниченного доступа, должны быть предупреждены о том, что небольшой беспилотный самолет может пролететь над ними; или
  • Небольшой беспилотный самолет не может непрерывно летать над движущимися транспортными средствами.

Внешний пилот может также выполнять операции над движущимися транспортными средствами с небольшим беспилотным летательным аппаратом, имеющим право на выполнение полетов по Категории 4, при условии, что применимые эксплуатационные ограничения в утвержденном Руководстве по летной эксплуатации или иное указание Администратора не запрещают такую ​​операцию.

Ночные операции

Это правило разрешает рутинные операции малых БПЛА с 21 апреля 2021 года в ночное время при двух условиях:

  1. Внешний пилот должен пройти обновленный тест начальных знаний или повторное онлайн-обучение, и
  2. Небольшой беспилотный летательный аппарат должен иметь включенные средства защиты от столкновений, видимые на расстоянии не менее трех (3) уставных миль, с частотой вспышек, достаточной для предотвращения столкновения.

Тест знаний дистанционного пилота

Последнее правило обновляет начальный тест знаний удаленного пилота, чтобы включить в него операцию в области знаний в ночное время. Кроме того, последнее правило заменяет требование проходить повторный тест лично каждые 24 календарных месяца. Обновленные требования заключаются в том, чтобы удаленные пилоты проходили периодическое онлайн-обучение, которое будет включать в себя работу в ночном режиме. С 6 апреля 2021 года дистанционным пилотам будет предлагаться бесплатное онлайн-обучение.

Кроме того, небольшие операторы БПЛА должны иметь при работе свой сертификат внешнего пилота и удостоверение личности, готовые предоставить уполномоченным лицам по запросу.

Есть несколько вариантов обучения, в зависимости от вашего текущего статуса:

  • Если у вас нет сертификата дистанционного пилота части 107, вы должны:
  • Обладатели сертификата действующей части
  • :
  • Part 107 Внешние пилоты, которые также имеют сертификаты и действующие в соответствии с Part 61:
  • Все лица, имеющие сертификат внешнего пилота Part 107 (независимо от валюты):

Ресурсы

Для получения дополнительной информации об окончательном правиле эксплуатации беспилотных авиационных систем над людьми, перейдите по адресу:

Последнее изменение страницы:

Верховный суд Вестероса, постановление 55

Четверг — суд! Добро пожаловать в Верховный суд Вестероса! Каждую неделю три нажатия на вопросы сообщества ответят уважаемые судьи Стефан (из вашей собственной эры Nerdstream) и Амин (из Подкаста Лед и Пламя).Правила просты: берем три вопроса, и один из нам пишет размеренный анализ. Другой пишет более короткое мнение, либо согласны, либо не согласны. Загвоздка в том, что каждую неделю треть судья из фэндома присоединится к нам и также напишет несогласное или совпадающее мнение. Так что если вы считаете, что справляетесь с поставленной задачей — напишите нам напишите на [email protected], оставьте комментарий в сообщении, спросите на форуме APOIAF или свяжитесь с Амином в его тамблере. Однако обсуждение никоим образом не ограничивается самим судом. свободно обсуждать наши решения в разделе комментариев и спрашивать свои вопросы по вышеуказанным каналам.

Несколько слов о спойлерах: мы предполагаем, что вы прочитали все книги, в том числе рассказы Hedge Knight и просмотр текущих телепередач. Мы не включайте в список спойлеры из разных источников. обсуждение, за заметным исключением Теона I, который должен был все равно быть в «Танце с драконами».

Как Джон отреагирует на R + L = J?

Основное мнение: Стефан

О, это как раз такой хороший вопрос, который на удивление никогда раньше не возникал.Я предполагаю, что большинство людей просто предполагают, что Джон примет мантию судьбы, объявит себя Джоном Таргариеном и пойдет надрать задницу. Это более или менее то, как этот образ разыгрывается большую часть времени. «Ты королевская особа!» «Да, я знаю, должно быть, поэтому я такой классный!» Или что-то в этом роде. В случае с Джоном, однако, откровение о том, что он сын Лианны и Рейгара, должно быть сокрушительным. Всю свою жизнь Джон строил свою личность на том факте, что он сын Эддарда Старка. Он Старк, это то, кем он всегда хотел быть, и он хотел воплотить добродетели своего отца.Наивысшая похвала, которую вы можете ему спеть, — это то, что он похож на Эддарда. А теперь вы говорите ему, что он не Старк, а Таргариен, как в словах «парни, которые пытали дедушку»? Почему он должен радоваться такому повороту событий? Что он должен извлечь из этого? Он ничего не знает о Рейгаре, кроме того, что он якобы изнасиловал женщину, которая, как он теперь сказал, является его матерью. Всем отличные новости! Для него это будет полный упадок.

Частичное совпадение, частичное несогласие: Амин

Я согласен с тем, что Джону нелегко примет мантию королевской семьи, и, возможно, он вообще не примет ее полностью.Но я не думаю, что это будет большим ударом для его идентификации как Старка. Он по-прежнему «кровь Неда», и он еще больше оценит то, что Нед сделал для него. Джон по-прежнему, по крайней мере, неосознанно, испытывает некоторый трепет по поводу того, что он стал продуктом одной ночной интрижки, постыдным напоминанием о слабости Неда. Поначалу шокирует тот факт, что его мать — Лианна и продукт потенциальной романтической любви и / или брака, только усилит его любовь и уважение к Неду. У Джона также есть свой прошлый опыт с мейстером Эймоном, подтверждающий тот факт, что были также хорошие Таргариены, хотя это был бы трогательный момент для обоих, если бы мейстер Эймон был все еще жив, чтобы увидеть раскрытие.

Особое мнение: Джоанна Ланнистер

Я думаю, правда о его происхождении поначалу будет большим сюрпризом для Джона, но в конечном итоге он не сильно изменится. Я не верю, что Рейгар и Лианна поженились, а это значит, что Джон все еще ублюдок, но не ублюдок Неда. Незаконность Джона — это не то, что будет «исправлено» неожиданным раскрытием; ему придется бороться, чтобы примириться с этим самостоятельно. Рейгар и ценности Дома Таргариенов совершенно чужды Джону.Даже после того, как Джон узнает правду, Нед все еще его приемный отец, человек, который его воспитал, любил, научил, что значит иметь кровь Старка, даже если у него нет имени Старка. Как только Джон осознает, что его личность не изменилась, он продолжит выполнять свой долг и стремиться жить в соответствии с идеалами, которые ему привил отец.

Окончательный вердикт: Джон всегда останется сыном Неда.

Как вы думаете, что ждет Эдрика Дейна и Эдрика Сторма? Будет ли какой-нибудь мальчик играть значительную роль в будущих книгах?

Основное мнение: Стефан

Эдрик Сторм, нет.Он сыграл свою роль, и он ушел. Никого больше не интересует вопрос об инцесте Ланнистеров, особенно когда Таргариены начинают сражаться из-за добычи и возникает вопрос о легитимности Эгона. Эдрик Дэйн все еще может сыграть свою роль, если вы верите, что Дейны в целом по-прежнему имеют значение. Я все еще не совсем убежден в том, что Меч Утра — это Светоносный; Я чувствую, что это отвлекающий маневр, и поэтому не жду большой роли для маленького Неда.Возможно, мы встретимся с ним снова, но я не наделяю его большой ролью в грядущих событиях.

Особое мнение: Амин

.

Генеалогическое древо Дома Баратеонов сейчас выглядит опасно тонким. Эдрик Шторм — исключение из остальных ублюдков Роберта (включая Джендри) в том смысле, что он единственный «Великий ублюдок» с благородной кровью с обеих сторон, официально признанный Робертом. Если Станнис не переживет книги, что вполне возможно, останется только Ширин, чтобы последовать за ним, и, к сожалению, ее судьба также решена.Эдрик был бы хорошим кандидатом, чтобы продолжить линию Баратеонов и / или жениться на Ширин, поскольку до этого момента они довольно хорошо ладили. Сам Орис Баратеон был таким же ублюдком. Что касается Эдрика Дейна, я чувствую, что мы, возможно, и раньше косвенно влияли на его судьбу, поэтому я буду краток: у него тоже есть своя роль, если он может безопасно уйти от Братства. Связь с Братством не принесет много пользы для продолжительности жизни, даже если они могут добиться некоторого временного успеха в убийстве Фрейса.

Особое мнение: Джоанна Ланнистер

.

Я сомневаюсь, что Эдрик Дейн переживет свое время с Братством, но я думаю, что Эдрик Шторм может сыграть значительную роль в будущих событиях. Ширин находится в Граунд Зиро к любой будущей катастрофе, которую готовит Мартин, например, к падению Стены или серой чуме. У меня очень мало надежды на то, что она и Станнис выживут в сериале, что заставляет меня думать, что Эдрик Сторм, официально признанный ублюдок Роберта, может в конечном итоге быть узаконен и унаследовать власть Штормового Предела.

Окончательный вердикт: Оба персонажа будут играть более важную роль в грядущих событиях.

Является ли цель заговора Фейгона — завоевать Вестерос «пламенем и кровью»?

Основное мнение: Стефан

Нет, их цель — заранее создать такой хаос, чтобы fAegon мог выступить в роли спасителя, к которому все стекаются. Боюсь, идея была двоякой: использовать резервный план Дени и Визериса, чтобы вторгнуться в Семь Королевств с ордой Дотракийцев, и позволить Эйгону спасти их.Но по сути, fAegon подходит к КОНЦУ огня и крови в Вестеросе, конечно, вызывая в процессе немного того и другого. Но не о цели, а о средствах. Цель состоит в том, чтобы посадить «идеального принца» на Железный трон и позволить ему после этого править мирно.

Совпадающее мнение: Амин

Я согласен, судья Стефан хорошо это скрыл. Для более глубокого обзора, за которым я также следую, Алекс (соучредитель Tower of the Hand) написал обширное эссе об Эйгоне в «Полете печали».Эйгон должен был стать фигурой спасителя, а не кровавого завоевателя. Тирион, безусловно, помешал этим планам, как и сама Дени.

Совпадающее мнение: Джоанна Ланнистер

Я согласен с судьями Стефаном и Амином. Без каких-либо драконов в его распоряжении фАэгон никогда не был предназначен для того, чтобы снова стать Эйгоном Завоевателем. Как объяснил Стефан, план состоял в том, чтобы представить Фейгона как спасителя Вестероса от вторжения Дотракийцев. Эйгон был подготовлен к правлению, но я бы добавил, что план был направлен на то, чтобы поставить на трон марионеточного короля, правящего под руководством Вариса.В интересах Вариса, чтобы царство было стабильным и процветающим.

Окончательный вердикт: Нет, он закончил бы как фигура спасителя.

Проект Авалон: Федералист № 55

Записки федералиста: № 55


Общее количество Палаты представителей

Из Нью-Йоркского пакета. Пятница, 15 февраля 1788 г.

Жителям штата Нью-Йорк:

КОЛИЧЕСТВО, из которого должна состоять Палата представителей, формирует другую и очень интересную точку зрения, с которой можно рассматривать эту ветвь федерального законодательного органа.На самом деле, едва ли какая-либо статья во всей Конституции, кажется, заслуживает большего внимания из-за тяжести характера и очевидной силы аргументов, с которыми она подвергается критике. Против него выдвигаются обвинения: во-первых, такое небольшое количество представителей будет небезопасным депозитарием общественных интересов; во-вторых, они не будут обладать должным знанием местных условий своих многочисленных составляющих; в-третьих, что они будут взяты из того класса граждан, который будет меньше всего сочувствовать чувствам массы людей и, скорее всего, будет стремиться к постоянному возвышению немногих над депрессией многих; в-четвертых, это неполноценное число будет в первую очередь, оно будет становиться все более и более непропорциональным из-за увеличения числа людей и препятствий, которые будут препятствовать соответствующему увеличению числа представителей.

В целом по этому поводу можно отметить, что никакая политическая проблема не является менее восприимчивой к точному решению, чем та, которая относится к числу, наиболее удобному для представительного законодательного органа; также нет ни одного пункта, в котором политика отдельных штатов расходилась бы больше, независимо от того, сравниваем ли мы их законодательные собрания напрямую друг с другом или рассматриваем пропорции, которые они соответственно имеют в количестве своих избирателей. Не говоря уже о разнице между самыми маленькими и самыми большими штатами, такими как Делавэр, самая многочисленная ветвь которого состоит из двадцати одного представителя, и Массачусетс, где она составляет от трех до четырехсот, наблюдается очень значительная разница между штатами, почти равными по численности населения. .Число представителей в Пенсильвании составляет не более одной пятой от числа представителей последнего упомянутого штата. В Нью-Йорке, население которого составляет шесть-пять человек по сравнению с Южной Каролиной, проживает немногим более одной трети числа представителей. Столь же велика диспропорция между штатами Джорджия и Делавэр или Род-Айленд. В Пенсильвании соотношение представителей к своим избирателям не превышает одного на каждые четыре или пять тысяч. В Род-Айленде они несут по крайней мере один на каждую тысячу.А согласно конституции Грузии это соотношение может быть от одного до десяти выборщиков; и неизбежно должна намного превышать пропорцию в любом из других государств.

Следует сделать еще одно общее замечание: соотношение между представителями и народом не должно быть одинаковым там, где последних очень много, и там, где их очень мало. Если бы количество представителей в Вирджинии регулировалось стандартом Род-Айленда, их было бы в настоящее время от четырех до пятисот; а через двадцать или тридцать лет — к тысяче.С другой стороны, соотношение Пенсильвании, если применить его к штату Делавэр, уменьшило бы представительную ассамблею последнего до семи или восьми членов. Нет ничего более ошибочного, чем основывать наши политические расчеты на арифметических принципах. Шестьдесят или семидесяти мужчинам может быть более правильно доверено с данной степенью власти, чем шесть или семь. Но из этого не следует, что шесть или семь сотен были бы соответственно лучшим депозитарием. И если мы продолжим предположение о шести или семи тысячах, все рассуждения должны быть обратными.Истина состоит в том, что во всех случаях, по крайней мере, определенное количество, по-видимому, необходимо для обеспечения преимуществ бесплатных консультаций и обсуждений, а также для защиты от слишком простого сочетания для ненадлежащих целей; как, с другой стороны, число должно быть в лучшем случае сохранено в определенных пределах, чтобы избежать путаницы и несдержанности множества. Во всех очень многочисленных собраниях, независимо от характера их составления, страсть никогда не перестает вырывать скипетр из разума. Если бы каждый афинский гражданин был Сократом, каждое афинское собрание все равно было бы толпой.

Здесь также необходимо вспомнить наблюдения, которые были применены к случаю двухгодичных выборов. По той же причине, что ограниченные полномочия Конгресса и контроль законодательных собраний штатов оправдывают менее частые выборы, чем это могло бы безопасно потребоваться для общества, члены Конгресса должны быть менее многочисленными, чем если бы они обладали всей законодательной властью. , и находились под строгими ограничениями других законодательных органов. Имея в виду эти общие идеи, давайте взвесим высказанные возражения против числа членов, предложенных в Палату представителей.Во-первых, говорится, что столь малому числу людей нельзя доверять так много власти. Число, из которого должна состоять эта ветвь законодательной власти, вначале будет составлять шестьдесят пять. В течение трех лет должна быть проведена перепись, когда число может быть увеличено до одного на каждые тридцать тысяч жителей; и в течение каждого последующего десятилетнего периода перепись должна обновляться, и дополнения могут продолжаться в соответствии с указанным выше ограничением. Это не будет считаться экстравагантным предположением о том, что первая перепись, из расчета один на каждые тридцать тысяч, увеличит число представителей по крайней мере до ста.Если оценить негров в три пятых, то вряд ли можно сомневаться в том, что население Соединенных Штатов к тому времени достигнет, если уже не достигнет трех миллионов. По истечении двадцати пяти лет, согласно рассчитанной скорости увеличения, количество представителей составит двести, а через пятьдесят лет — четыреста. Это число, которое, как я полагаю, положит конец всем опасениям, возникающим из-за малых размеров тела. Я считаю само собой разумеющимся здесь то, что, отвечая на четвертое возражение, я покажу ниже, что число представителей будет увеличено. время от времени в порядке, предусмотренном Конституцией.

Напротив, я должен признать, что возражение действительно имеет очень большой вес. Истинный вопрос, который необходимо решить, заключается в том, опасна ли небольшая численность как временное регулирование для общественной свободы? Будут ли шестьдесят пять членов на несколько лет и сто или двести на несколько лет более надежным депозитарием ограниченной и хорошо охраняемой законодательной власти в Соединенных Штатах? Должен признаться, что я не мог дать отрицательный ответ на этот вопрос, не уничтожив сначала все впечатления, которые я получил в отношении нынешнего гения народа Америки, духа, который движет законодательными собраниями штатов, и принципов, которые включены в него. Учитывая политический характер каждого класса граждан, я не могу представить себе, что люди Америки в своем нынешнем настроении или при любых обстоятельствах, которые могут произойти быстро, будут выбирать и каждые два года повторять выбор из шестидесяти пяти или сотня людей, которые были бы расположены создать и преследовать план тирании или предательства.Я не могу представить себе, что законодательные органы штатов, которые должны чувствовать так много мотивов для наблюдения и которые обладают столькими средствами противодействия федеральному законодательному органу, не смогли бы ни обнаружить, ни победить заговор последнего против их свобод. общие составляющие. Я в равной степени не могу представить себе, что в настоящее время или могут появиться в ближайшее время в Соединенных Штатах шестьдесят пять или сто человек, способных рекомендовать себя широкому выбору людей, которые либо желают или осмеливаются в течение короткого двухлетнего периода предать возложенное на них торжественное доверие.Какие изменения обстоятельств, времени и увеличения численности населения нашей страны могут произойти, требует провозглашения пророческого духа, что не входит в мои претензии.

Но, судя по обстоятельствам, которые сейчас перед нами, и по их вероятному состоянию в течение умеренного периода времени, я должен заявить, что свободы Америки не могут быть небезопасными при количестве рук, предложенном федеральной конституцией. С какой стороны может исходить опасность? Боимся ли мы иностранного золота? Если иностранное золото могло так легко развратить наших федеральных правителей и дать им возможность заманить в ловушку и предать своих избирателей, как же так получилось, что мы в настоящее время являемся свободной и независимой страной? Конгресс, который провел нас через революцию, был менее многочисленным органом, чем их преемники; они не были выбраны своими согражданами и не ответственны перед ними; хотя они назначались из года в год и могли быть отозваны по желанию, они обычно действовали в течение трех лет, а до ратификации федеральных статей — еще на более длительный срок.Они всегда держали свои консультации под завесой секретности; они имели единоличное ведение наших дел с иностранными государствами; на протяжении всей войны они держали судьбу своей страны в большей степени в своих руках, чем можно надеяться, когда-либо будет иметь место в случае с нашими будущими представителями; и исходя из величия поставленной на карту награды и рвения стороны, которая ее проиграла, вполне можно предположить, что использование иных средств, кроме силы, не было бы осознанным. Тем не менее, мы знаем по счастливому опыту, что общественное доверие не было предано; и чистота наших общественных советов в этом конкретном случае никогда не страдала, даже от клеветнических клеветнических слухов.Опасается ли опасность со стороны других ветвей федерального правительства? Но где найти средства для президента или сената, или и того, и другого? Предполагается, что их должностное вознаграждение не будет более чем достаточным, и без предшествующей коррупции в Палате представителей не может быть более чем достаточного для самых различных целей; их личные состояния, поскольку все они должны быть американскими гражданами, не могут быть источником опасности. Таким образом, единственное средство, которым они могут обладать, будет заключаться в назначении.Здесь ее обвинение вызывает подозрение? Иногда нам говорят, что этот фонд коррупции должен быть исчерпан президентом, подавляя силу Сената.

Теперь верность другого Дома должна стать жертвой. Маловероятность такого корыстного и вероломного объединения нескольких членов правительства, стоящих на столь разных основах, как вполне признают республиканские принципы, и в то же время подотчетных обществу, над которым они поставлены, должна только успокоить эти опасения.Но, к счастью, Конституция предусмотрела еще одну гарантию. Члены Конгресса лишаются права занимать какие-либо гражданские должности, которые могут быть созданы или вознаграждение за которые может быть увеличено, в течение срока их избрания. Таким образом, существующим членам не могут быть предоставлены никакие должности, кроме тех, которые могут стать вакантными в результате обычных потерь: и предполагать, что этих должностей будет достаточно, чтобы купить опекунов народа, выбранных самими людьми, — значит отказаться от всех правил, по которым события должны быть рассчитаны и заменены неизбирательной и безграничной ревностью, с которой все рассуждения должны быть тщетными.Искренние друзья свободы, которые предаются экстравагантности этой страсти, не осознают того вреда, который они наносят своему собственному делу. Подобно тому, как в человечестве существует определенная степень развращенности, требующая определенной степени осмотрительности и недоверия, в человеческой природе есть и другие качества, которые оправдывают определенную долю уважения и доверия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *