ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 19 мая 2021 г. № 462
от 19 мая 2021 г. № 462
О подготовке проекта планировкитерритории, ограниченной ул. Выборгская,
ул. Енисеевская, ул. Чернышевский Бугор
в городском округе город Воронеж В целях реализации Генерального плана городского округа город Воронеж на 2021−2041 годы, утвержденного решением Воронежской городской Думы от 25.12.2020 № 137-V «Об утверждении Генерального плана городского округа город Воронеж на 2021−2041 годы», уточнения параметров застройки территории, установленных постановлением администрации городского округа город Воронеж от 28.04.2015 № 353 «Об утверждении проекта планировки территории, ограниченной ул. 20-летия Октября, ул. Кольцовская, просп. Революции, ул. Степана Разина, ул. Софьи Перовской, ул. Выборгская в городском округе город Воронеж», на основании заявления Рахманиной Людмилы Владимировны, решения Воронежской городской Думы от 08.
2. Рахманиной Людмиле Владимировне:
2.1. Подготовить в соответствии с утвержденным заданием, указанным в пункте 1 настоящего постановления, проект планировки территории, ограниченной ул. Выборгская, ул. Енисеевская, ул. Чернышевский Бугор в городском округе город Воронеж, согласно прилагаемой схеме.
2.2. После подготовки проекта планировки территории, указанного в подпункте 2.1 настоящего постановления, представить его в управление главного архитектора администрации городского округа город Воронеж для проведения проверки на соответствие утвержденному заданию на подготовку документации по планировке территории, ограниченной ул. Выборгская, ул. Енисеевская, ул. Чернышевский Бугор в городском округе город Воронеж, и требованиям, установленным частью 10 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
3. Управлению главного архитектора администрации городского округа город Воронеж обеспечить проведение проверки проекта планировки территории, указанного в подпункте 2.1 настоящего постановления.
4. Предложить физическим и юридическим лицам со дня официального опубликования настоящего постановления до дня проведения общественных обсуждений или публичных слушаний представить в управление главного архитектора администрации городского округа город Воронеж (г. Воронеж, ул. Кольцовская, 45) предложения о порядке, сроках подготовки и содержании проекта планировки территории, указанного в подпункте 2.1 настоящего постановления.
Постановление N 19 Пленума Верховного Суда Российской Федерации — Верховный Суд Российской Федерации
ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 19 ПЛЕНУМА ВЕРХОВНОГО СУДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 26 мая 2015 г. О внесении изменений в некоторые постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации В связи с изменением законодательства, а также в целях формирования единообразной судебной практики Пленум Верховного Суда Российской Федерации, руководствуясь статьей 126 Конституции Российской Федерации, статьями 2 и 5 Федерального конституционного закона от 5 февраля 2014 года N 3-ФКЗ "О Верховном Суде Российской Федерации", постановляет внести изменения в следующие постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации: 1. Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 23 ноября 2010 года N 26 "О некоторых вопросах применения судами законодательства об уголовной ответственности в сфере рыболовства и сохранения водных биологических ресурсов (статьи 253, 256 УК РФ)": 1) в названии постановления слова "(статьи 253, 256 УК РФ)" заменить словами "(часть 2 статьи 253, статьи 256, 258-1 УК РФ)"; 2) преамбулу изложить в следующей редакции: "В целях дальнейшего совершенствования деятельности судов по применению законодательства об уголовной ответственности в сфере рыболовства и сохранения водных биологических ресурсов (часть 2 статьи 253, статьи 256, 258-1 УК РФ) Пленум Верховного Суда Российской Федерации, руководствуясь статьей 126 Конституции Российской Федерации, постановляет:"; 3) пункт 4 изложить в следующей редакции: "4. При отнесении ущерба, причиненного незаконной добычей (выловом) водных биологических ресурсов, к крупному (пункт "а" части 1 статьи 256 УК РФ) судам надлежит исходить из количества и стоимости незаконно добытого, поврежденного и уничтоженного, распространенности особей, их отнесения в установленном порядке к специальным категориям, а также учитывать нанесенный их добычей ущерб водным биологическим ресурсам. К такому ущербу следует, в частности, относить: гибель большого числа рыбы, в том числе неполовозрелой (мальков), вылов или уничтожение водных биологических ресурсов, занесенных в Красную книгу Российской Федерации или Красную книгу субъекта Российской Федерации и (или) охраняемых международными договорами Российской Федерации (за исключением внесенных в Перечень особо ценных диких животных и водных биологических ресурсов, принадлежащих к видам, занесенным в Красную книгу Российской Федерации и (или) охраняемым международными договорами Российской Федерации, для целей статей 226-1 и 258-1 Уголовного кодекса Российской Федерации, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 31 октября 2013 года N 978), уничтожение мест нереста, зимовальных ям, нагульных площадей, ухудшение качества среды обитания водных биологических ресурсов и нарушение процесса их воспроизводства. Для оценки причиненного ущерба могут привлекаться соответствующие специалисты или эксперты."; 4) дополнить пунктом 10-1 следующего содержания: "10-1. Действия лиц, непосредственно не участвовавших в незаконной добыче (вылове) водных биологических ресурсов, но содействовавших совершению этого преступления советами, указаниями, предоставлением информации, средств и (или) орудий добычи (вылова), транспортных средств (в том числе транспортных плавающих средств), а также приобретавших, перерабатывавших, транспортировавших, хранивших или сбывавших водные биологические ресурсы, полученные в результате незаконной добычи (вылова), либо продукцию из них по заранее данному обещанию, надлежит квалифицировать по части 5 статьи 33 УК РФ и соответствующей части статьи 256 УК РФ при условии, что им было достоверно известно о незаконности добычи (вылова) водных биологических ресурсов."; 5) дополнить пунктом 10-2 следующего содержания: "10-2. Обратить внимание судов на то, что в случае незаконной добычи (вылова) водных биологических ресурсов (их частей и производных), включенных в Перечень особо ценных диких животных и водных биологических ресурсов, принадлежащих к видам, занесенным в Красную книгу Российской Федерации и (или) охраняемым международными договорами Российской Федерации, для целей статей 226-1 и 258-1 Уголовного кодекса Российской Федерации (утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 31 октября 2013 года N 978), содеянное должно квалифицироваться по соответствующей части статьи 258-1 УК РФ. Незаконную добычу (вылов) водных биологических ресурсов, занесенных в Красную книгу Российской Федерации и (или) в Красную книгу субъекта Российской Федерации и (или) охраняемых международными договорами Российской Федерации, но не включенных в указанный Перечень, при наличии признаков состава преступления следует квалифицировать по соответствующим частям статьи 256 УК РФ."; 6) дополнить пунктом 10-3 следующего содержания: "10-3. При рассмотрении дел о преступлениях, предусмотренных статьей 258-1 УК РФ, судам следует иметь в виду, что добыча и оборот водных биологических ресурсов (их частей и производных), принадлежащих к видам, занесенным в Красную книгу Российской Федерации и (или) охраняемым международными договорами Российской Федерации, допускаются только в исключительных случаях, предусмотренных нормами экологического законодательства (например, в целях сохранения водных биологических ресурсов, осуществления мониторинга состояния их популяции, осуществления их искусственного воспроизводства или акклиматизации, обеспечения ведения традиционного образа жизни и осуществления традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации), на основании разрешений (распорядительных лицензий), полученных в установленном порядке, и с соблюдением предусмотренных в них условий."; 7) дополнить пунктом 10-4 следующего содержания: "10-4. Под частями водных биологических ресурсов в статье 258-1 УК РФ следует понимать не подвергшиеся переработке искусственно отделенные от организмов биологические материалы (ткани, покровы, жидкости, половые продукты и т.д.), под производными водных биологических ресурсов - продукты хозяйственной переработки организмов или их частей (например, пищевые продукты, медицинские препараты и биологические добавки, сувениры)."; 8) в пункте 13: слова "статьями 253 и 256" заменить словами "частью 2 статьи 253, статьями 256, 258-1". 2. Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 18 октября 2012 года N 21 "О применении судами законодательства об ответственности за нарушения в области охраны окружающей среды и природопользования": 1) дополнить пунктом 13-1 следующего содержания: "13-1. При рассмотрении дел о преступлениях, предусмотренных пунктом "в" части первой статьи 258 УК РФ и статьей 258-1 УК РФ, судам необходимо иметь в виду, что охота в отношении диких животных, принадлежащих к видам, занесенным в Красную книгу Российской Федерации и (или) охраняемым международными договорами Российской Федерации, оборот таких животных (включая их части и производные), допускаются только в исключительных случаях, предусмотренных нормами экологического законодательства (например, в целях сохранения объектов животного мира, осуществления мониторинга состояния их популяции, регулирования их численности, охраны здоровья населения, устранения угрозы для жизни человека, предохранения от массовых заболеваний сельскохозяйственных и других домашних животных, обеспечения ведения традиционного образа жизни и осуществления традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации), на основании разрешений (распорядительных лицензий), полученных в установленном порядке, и с соблюдением предусмотренных в них условий."; 2) дополнить пунктом 13-2 следующего содержания: "13-2. Судам следует иметь в виду, что по пункту "в" части 1 статьи 258 УК РФ надлежит квалифицировать незаконную охоту в отношении птиц и зверей, занесенных в Красную книгу Российской Федерации или Красную книгу субъекта Российской Федерации и (или) охраняемых международными договорами Российской Федерации, но не включенных в Перечень особо ценных диких животных и водных биологических ресурсов, принадлежащих к видам, занесенным в Красную книгу Российской Федерации и (или) охраняемым международными договорами Российской Федерации, для целей статей 226-1 и 258-1 Уголовного кодекса Российской Федерации (утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 31 октября 2013 года N 978). В случае незаконной охоты в отношении птиц и зверей, включенных в указанный Перечень, содеянное должно квалифицироваться по соответствующей части статьи 258-1 УК РФ."; 3) дополнить пунктом 13-3 следующего содержания: "13-3. Под частями диких животных в статье 258-1 УК РФ следует понимать не подвергшиеся обработке искусственно выделенные фрагменты, органы, вещества (например, внутренние органы, кости, желчь, шкура и т.д.), под производными диких животных - продукты их хозяйственной переработки (например, пищевые продукты, медицинские и биологические препараты, меховые изделия, сувениры).". Председатель Верховного Суда Российской Федерации В.М.ЛЕБЕДЕВ Секретарь Пленума, судья Верховного Суда Российской Федерации В.В.МОМОТОВ
Постановление Главы города Челябинска № 19-п от 20.01.2021
ГЛАВА ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
20.01.2021 № 19-п
О внесении изменения в постановление
Главы города Челябинска от 17.09.2008
№ 238-п
В соответствии с пунктом 5 статьи 4 Закона Челябинской области от 31.08.2000 № 137-ЗО «О порядке назначения и деятельности мировых судей Челябинской области», Уставом города Челябинска, на основании письма Челябинского областного суда от 28.12.2020 № 1-6151
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести в постановление Главы города Челябинска от 17.09.2008 № 238-п «О границах судебных участков Советского, Центрального, Курчатовского, Металлургического, Калининского, Тракторозаводского и Ленинского районов в городе Челябинске» изменение, изложив приложение 3 к постановлению в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Признать утратившим силу постановление Главы города Челябинска от 08.12.2016 № 581-п «О внесении изменений в постановление Главы города Челябинска от 17.09.2008 № 238-п «О границах судебных участков Советского, Центрального, Курчатовского, Металлургического, Калининского, Тракторозаводского и Ленинского районов в городе Челябинске».
3. Управлению информационной политики Администрации города Челябинска (Сафонов В. А.) опубликовать настоящее постановление в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, и разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации города Челябинска в сети Интернет.
4. Внести настоящее постановление в раздел 10 «Законность и общественная безопасность» нормативной правовой базы местного самоуправления города Челябинска.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Н. П. Котова
Мишустин подписал постановление о диспансеризации для перенесших COVID-19 — Общество
КОММУНАРКА, 18 июня. /ТАСС/. Премьер-министр РФ Михаил Мишустин сообщил, что подписал постановление правительства о проведении углубленной диспансеризации для переболевших COVID-19.
«Сегодня подписано постановление правительства об углубленной диспансеризации. Это поручение нам дал президент, и на сегодня нашим социальным блоком было продумано и сделано все для того, чтобы все правила и все соответствующие меры, чтобы люди могли пройти диспансеризацию, были доступны», — сказал председатель кабмина в пятницу во время общения с руководителями ведущих медицинских учреждений в новом детском инфекционном корпусе больницы в Коммунарке.
Премьер обратил внимание региональных руководителей на то, что в постановлении «прописаны все соответствующие элементы, которые нужно использовать для качественной и эффективной организации углубленной диспансеризации». «Чтобы людям было удобно, чтобы они видели, куда они могут обратиться, какой вид услуг для них должен быть доступен», — пояснил Мишустин, добавив, что для этого «надо привлекать медицинские страховые организации».
«Надеюсь, что в первую очередь это поможет людям с хроническими заболеваниями, которые, к сожалению, после COVID-19 осложняются, и, надеюсь, что также и все россияне смогут воспользоваться этой услугой», — отметил Мишустин.
Ранее вице-премьер РФ Татьяна Голикова сообщила, что углубленная диспансеризация начнется в РФ с 1 июля.
Этапы диспансеризации
По данным пресс-службы правительства, углубленная диспансеризация будет проходить в два этапа. Первый из них включает семь исследований: общий и биохимический анализы крови, измерение насыщения крови кислородом (сатурация), тест с 6-минутной ходьбой, спирометрия, рентген грудной клетки, прием терапевта. Для граждан, переболевших COVID-19, к этому списку добавится анализ на определение концентрации D-димера в крови, помогающий выявлять признаки тромбообразования.
Все эти обследования можно будет пройти за один день. По их результатам врачи определят риски и возможные признаки развития хронических заболеваний, при необходимости для уточнения диагноза направят пациента на второй этап. Он будет включать еще три обследования — эхокардиографию, КТ легких и допплеровское исследование сосудов нижних конечностей. Если по результатам диспансеризации у пациента выявят хронические заболевания или риски их возникновения, то ему будет проведено лечение и назначена медицинская реабилитация.
Перечень медицинских организаций, где можно пройти углубленную диспансеризацию, опубликуют на официальных сайтах региональных органов здравоохранения и на едином портале госуслуг.
«В первую очередь на диспансеризацию пригласят тех, кто перенес коронавирус в средней или тяжелой форме. Им позвонят из поликлиники, к которой они прикреплены. Также оповещение может прийти по СМС, электронной почте или в личный кабинет на портале госуслуг. Порядок направления граждан на диспансеризацию установит Минздрав России», — говорится в сообщении правительства.
О поручении президента
Президент России Владимир Путин в послании Федеральному собранию поручил правительству и главам регионов запустить в полном объеме программы диспансеризации и профилактических осмотров с 1 июля 2021 года. Речь идет о программах для россиян всех возрастных групп. Кроме того, президент поручил предусмотреть расширение программ, включив в них дополнительные исследования, чтобы увеличить охват населения всех возрастных групп для своевременного выявления заболеваний, являющихся основными причинами преждевременной смертности, а также медицинского обследования перенесших коронавирусную инфекцию.
Правовые акты Калининградской области
Правовые акты
Размещение правовых актов носит информативный характер.
Источниками официального опубликования нормативных правовых актов Губернатора Калининградской области и Правительства Калининградской области, правовых актов Губернатора Калининградской области и Правительства Калининградской области, не имеющих нормативного характера, в случае, если такими актами предусмотрено их официальное опубликование, являются официально уполномоченное периодическое печатное издание (официальное издание), определенное Правительством Калининградской области, и «Официальный интернет-портал правовой информации» (статья 2 Закона Калининградской области от 15.07.2014 № 339 «О размещении (опубликовании) на «Официальном интернет-портале правовой информации» правовых актов органов государственной власти и должностных лиц Калининградской области и об особенностях внесения в Калининградскую областную Думу законопроектов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности»).
2021
Постановление Правительства Калининградской области от 15.10.2021 № 675
О внесении изменений в постановление Правительства Калининградской области от 16 марта 2020 года № 134 |
2021
Постановление Правительства Калининградской области от 12.10.2021 № 673
О внесении изменений в постановление Правительства Калининградской области от 31 декабря 2013 года № 1026 |
2021
Постановление Правительства Калининградской области от 12.10.2021 № 672
О внесении изменений в постановление Правительства Калининградской области от 19 апреля 2016 года № 211 |
2021
Постановление Правительства Калининградской области от 12.10.2021 № 671
О внесении изменений в постановление Правительства Калининградской области от 06 июля 2020 года № 453 |
2021
Постановление Правительства Калининградской области от 12.10.2021 № 670
О внесении изменений в положение о Министерстве спорта Калининградской области |
2021
Постановление Правительства Калининградской области от 12.10.2021 № 669
О внесении изменений в Правила землепользования и застройки муниципального образования «Светловский городской округ» |
2021
Постановление Правительства Калининградской области от 12.10.2021 № 668
Об установлении зоны охраны объекта культурного наследия местного (муниципального) значения «Братская могила советских воинов, погибших при взятии города Лабиау в январе 1945 года», 1948 год, расположенного по адресу: Калининградская область, город Полесск, территория городского парка, и об утверждении требований к градостроительным регламентам в границах территории данной зоны |
2021
Постановление Правительства Калининградской области от 12.10.2021 № 667
О внесении изменений в постановление Правительства Калининградской области от 09 августа 2019 года № 519 |
2021
Постановление Правительства Калининградской области от 12.10.2021 № 666
Об установлении зон охраны объекта культурного наследия регионального значения «Дом жилой с рельефами», начало XX века, расположенного по адресу: Калининградская область, город Калининград, улица Генерал-лейтенанта Озерова, 20, 22, 24, и об утверждении требований к градостроительным регламентам в границах территорий данных зон |
2021
Постановление Правительства Калининградской области от 12.10.2021 № 665
О внесении изменений в порядок предоставления субсидий юридическим лицам на возмещение затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях на реализацию инвестиционных проектов в сфере туризма |
2021
Постановление Правительства Калининградской области от 12.10.2021 № 664
О внесении изменений в постановление Правительства Калининградской области от 25 февраля 2011 года № 129 |
2021
Постановление Правительства Калининградской области от 12.10.2021 № 663
Об установлении методики распределения иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета и правил их предоставления бюджетам муниципальных образований Калининградской области на осуществление денежных выплат учреждениям клубного типа, библиотекам, музеям и работникам указанных учреждений и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Калининградской области |
2021
Постановление Правительства Калининградской области от 12.10.2021 № 662
О внесении изменений в постановление Правительства Калининградской области от 02 декабря 2014 года № 807 |
2021
Постановление Правительства Калининградской области от 12.10.2021 № 661
Об утверждении Правил землепользования и застройки муниципального образования «Балтийский городской округ» Калининградской области |
2021
Постановление Правительства Калининградской области от 12.10.2021 № 660
О выделении денежных средств |
2021
Постановление Правительства Калининградской области от 12.10.2021 № 659
Об утверждении распределения иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых в 2021 году из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Калининградской области на создание модельных муниципальных библиотек в целях реализации национального проекта «Культура |
2021
Постановление Правительства Калининградской области от 06.10.2021 № 658
О внесении изменения в постановление Правительства Калининградской области от 16 марта 2020 года № 134 |
2021
Постановление Правительства Калининградской области от 06.10.2021 № 657
О внесении изменений в постановление Правительства Калининградской области от 16 марта 2020 года № 134 |
2021
Постановление Правительства Калининградской области от 04.10.2021 № 656
О внесении изменений в постановление Правительства Калининградской области от 28 октября 2011 года № 838 |
2021
Постановление Правительства Калининградской области от 04.10.2021 № 655
О мерах по реализации мероприятий подпрограммы «Оказание содействия добровольному переселению в Калининградскую область соотечественников, проживающих за рубежом» государственной программы Калининградской области «Социальная поддержка населения» и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Калининградской области |
ВС не признал недействующим постановление об отнесении COVID-19 к опасным для окружающих заболеваниям
Один из экспертов обратил внимание, что Верховный Суд учел не только российский, но и международный опыт распространения коронавируса и борьбы с пандемией, а также официальное признание ВОЗ распространения СОVID-19 чрезвычайной ситуацией в области общественного здравоохранения, имеющей международное значение. Второй отметил: сложно оспаривать тот факт, что избыточная смертность в 2020 г. в России была на очень высоком уровне. Третий подчеркнул, что, включив СОVID-19 в перечень опасных для окружающих заболеваний, правительство тем самым приняло на себя обязательства по бесплатному лечению людей.
В середине мая Верховный Суд опубликовал Определение от 15 апреля по административному делу № АКПИ21-77 по коллективному иску группы из 2029 человек, требовавших признать недействующим Постановление Правительства РФ от 31 января 2020 г. № 66, которым COVID-19 был включен в Перечень заболеваний, представляющих опасность для окружающих.
Доводы коллективного иска
По мнению истцов, положения Постановления № 66 не соответствуют ст. 1 Закона о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения и ч. 2 ст. 43 Закона об основах охраны здоровья граждан, нарушают права граждан, причиняют вред их здоровью и жизни, поскольку на момент издания акта не выполнялись критерии, содержащиеся в приведенных нормах законов, для включения заболевания «коронавирусная инфекция (2019-nCoV)» в перечень заболеваний, представляющих опасность для окружающих. Административные истцы посчитали, что заболевание включается в названный перечень лишь тогда, когда все перечисленные в законах последствия уже имеются в наличии, включая эпидемию.
В коллективном административном иске указывается, что гражданам пришлось ограничить свое передвижение, рабочую активность, занятия спортом и физкультурой. Общероссийская общественная организация «Лига защитников пациентов» не смогла провести в мае запланированный очередной XI Всероссийский конгресс «Право на лекарство», что повлекло материальные потери. В Перечне заболеваний, представляющих опасность для окружающих, отсутствуют иные ОРЗ (ОРВИ) и грипп, несмотря на известные за последние годы вспышки атипичной пневмонии, свиного и птичьего гриппа. В момент принятия обжалуемого постановления заболевания COVID-19 в России не имелось. Никакое заболевание не может быть включено в Перечень исходя из предположений о его угрозе или опасности, настаивали истцы.
Они указали, что 30 января 2020 г. Всемирная организация здравоохранения приняла решение о признании заболевания COVID-19 чрезвычайной ситуацией в области общественного здравоохранения, имеющей международное значение, однако такое признание ни по факту, ни по закону не является основанием для включения в российский перечень заболеваний, представляющих опасность для окружающих. Согласно официальной статистике ни в одной стране мира не было превышения эпидемического порога заболеваемости вплоть до момента составления заявления административных истцов.
Исходя из статистических данных и публикуемых сообщений Роспотребнадзора не имелось и не имеется достаточных оснований для принятия и сохранения Постановления № 66. Существующее понятие «угроза распространения заболевания» в российском законодательстве не раскрыто, степень угрозы и соразмерность действий властей не определены.
ВС посчитал доводы истцов неубедительными
При рассмотрении дела Верховный Суд отметил, что Закон об основах охраны здоровья граждан называет критерии, исходя из которых Правительство РФ принимает решение о включении заболевания в Перечень. Таковыми являются высокий уровень первичной инвалидности и смертности населения, снижение продолжительности жизни заболевших.
Чрезвычайная ситуация в области общественного здравоохранения, имеющая международное значение, Международными медико-санитарными правилами (2005 г.) определяется как экстраординарное событие, представляющее риск для здоровья населения в других государствах в результате международного распространения болезни и могущее потребовать скоординированных международных ответных мер. Риск для здоровья населения означает вероятность события, которое может неблагоприятно сказаться на здоровье людей, с уделением особого внимания риску, который может распространиться в международных масштабах или представлять собой серьезную и непосредственную угрозу.
ВС указал, что на момент издания оспариваемого нормативного правового акта Правительство РФ располагало данными о том, что COVID-19 характеризуется высоким уровнем контагиозности, тяжелым течением заболевания, особенно среди пациентов из групп риска, высоким уровнем летальности. COVID-19 ранее среди людей не циркулировал, в отличие от вируса гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций является новым для человека патогеном, иммунитет к которому у населения отсутствует, имеет высокую скорость передачи вируса от человека человеку преимущественно воздушно-капельным путем, создает высокую опасность для здоровья и жизни людей, в том числе в результате быстрого исчерпания ресурсов системы здравоохранения.
Суд заметил, что в соответствии с подп. 6 и 7 п. 23 Стратегии развития здравоохранения в Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденной Указом Президента от 6 июня 2019 г. № 254, к угрозам национальной безопасности в сфере охраны здоровья граждан относятся в том числе: риск осложнения эпидемиологической ситуации на фоне неблагополучной ситуации в иностранных государствах по ряду новых и опасных инфекционных заболеваний; риск возникновения новых инфекций, вызываемых неизвестными патогенами; занос редких или ранее не встречавшихся на территории России инфекционных и паразитарных заболеваний.
Как указал ВС, Закон об основах охраны здоровья граждан в п. 2 ч. 1 ст. 29 предусматривает, что организация охраны здоровья осуществляется, в частности, путем разработки и осуществления мероприятий по профилактике возникновения и распространения заболеваний, в том числе социально значимых заболеваний и заболеваний, представляющих опасность для окружающих. Профилактика инфекционных заболеваний в силу ч. 1 ст. 30 Закона осуществляется органами государственной власти, органами местного самоуправления, работодателями, медицинскими организациями, общественными объединениями путем разработки и реализации системы правовых, экономических и социальных мер, направленных на предупреждение возникновения, распространения и раннее выявление таких заболеваний.
Закон о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения в п. 1 ст. 2 устанавливает, что санитарно-эпидемиологическое благополучие населения обеспечивается в том числе посредством профилактики заболеваний в соответствии с санитарно-эпидемиологической обстановкой и прогнозом ее изменения. Инфекционные заболевания человека, характеризующиеся тяжелым течением, высоким уровнем смертности и инвалидности, быстрым распространением среди населения (эпидемия), относятся к инфекционным заболеваниям, представляющим опасность для окружающих (абз. 17 ст. 1 закона).
Верховный Суд указал, что оспариваемый нормативный правовой акт издан в связи со сложившейся неблагополучной эпидемиологической ситуацией в иностранных государствах, характеризующейся быстрым распространением COVID-19, с учетом официального признания ВОЗ распространения COVID-19 как чрезвычайной ситуации в области общественного здравоохранения, имеющей международное значение, в целях обеспечения национальной безопасности России.
Читайте также
КС признал конституционным положение постановления губернатора МО об ограничении передвижения в период пандемии
Как указал Суд, в сложившейся экстраординарной ситуации губернатором как высшим должностным лицом государственной власти субъекта РФ было осуществлено оперативное правовое регулирование, впоследствии легитимированное правовыми актами федерального уровня
31 Декабря 2020
Доводы административных истцов о нарушении их прав и свобод являются несостоятельными, поскольку оспариваемый нормативный правовой акт издан в целях обеспечения прав граждан на охрану здоровья, санитарно-эпидемиологического благополучия населения, посчитал ВС. Суд сослался на Постановление КС № 49-П от 25 декабря 2020 г., согласно которому отсутствие правового регулирования, адекватного по своему содержанию и предусмотренным мерам чрезвычайной ситуации, угрожающей жизни и здоровью граждан, притом что такая угроза реальна и безусловна, не может быть оправданием для бездействия органов публичной власти по предотвращению и сокращению случаев наступления смертей и тяжелых заболеваний. Подобное бездействие означало бы устранение государства от исполнения его важнейшей конституционной обязанности, состоящей в признании, соблюдении и защите прав и свобод человека и гражданина.
Ссылки административных истцов на статистические данные о количестве заболевших COVID-19, заболевших гриппом и другими острыми респираторными вирусными инфекциями на территории отдельных субъектов Федерации, по стране в целом с учетом эпидемического порога заболеваемости, на диагностику и методики лечения заболевания не могут служить основанием для удовлетворения заявленных требований, посчитал ВС. Он отметил: при рассмотрении административного дела об оспаривании нормативного правового акта суд проверяет его на предмет соответствия иному нормативному правовому акту, имеющему большую юридическую силу.
Таким образом, Верховный Суд отказал в удовлетворении коллективного административного искового заявления.
Эксперты посчитали позицию Верховного Суда правильной
В комментарии «АГ» главный научный сотрудник Центра исследований проблем территориального управления и самоуправления Московского государственного областного университета, д.ю.н. Александр Чертков посчитал, что Верховный Суд принял взвешенное решение, основываясь на законе и здравом смысле. «Ценность жизни и здоровья людей, равно как и право каждого на жизнь и здоровье, закреплены в Конституции, являются непосредственно действующими и определяют содержание деятельности органов публичной власти. Именно на признании высшей ценности за основными правами граждан стоится вся система законодательства, равно как и судебная практика», – подчеркнул он.
По мнению эксперта, Суд обоснованно принял во внимание правовую позицию КС, изложенную в Постановлении № 49-П: бездействие правительства в условиях чрезвычайной ситуации, угрожающей жизни и здоровью граждан, притом что такая угроза реальна и безусловна, действительно означало бы устранение государства от исполнения его важнейших обязанностей.
Александр Чертков заметил, что ВС учел не только российский, но и международный опыт распространения коронавируса и борьбы с пандемией, а также позицию ВОЗ. С учетом появления новых штаммов, в том числе «индийского», и неблагополучной эпидемиологической ситуации в Индии и ряде других государств очевидна обоснованность включения СОVID-19 в правительственный перечень опасных заболеваний, как и признания Верховным Судом законности такого решения, заключил эксперт.
Адвокат практики разрешения споров АБ «Инфралекс» Евгений Зубков отметил, что в соответствии с КАС удовлетворение заявления о признании недействующим нормативно-правового акта возможно при наличии совокупности следующих обстоятельств: он не соответствует иному НПА, обладающему большей юридической силой, и нарушает права и законные интересы заявителя. В рассматриваемом случае доказать совокупность вышеприведенных обстоятельств изначально крайне сложно.
Эксперт указал, что согласно Закону об основах охраны здоровья граждан критериями включения заболевания в перечень заболеваний, опасных для окружающих, являются высокий уровень первичной инвалидности и смертности, а также снижение продолжительности жизни. Евгений Зубков отметил, что каких-либо пояснений относительно того, какие конкретно показатели можно считать высоким уровнем первичной инвалидности и смертности, в законодательстве не имеется.
«Вместе с тем сложно оспаривать тот факт, что избыточная смертность (разница между количеством умерших в текущем и предыдущем годах) в 2020 г. в России была на очень высоком уровне, это подтверждает и официальная статистика. Данное обстоятельство может свидетельствовать о том, что новая коронавирусная инфекция действительно способствует существенному повышению уровня смертности и, как следствие, отвечает критерию для включения в перечень опасных заболеваний, установленному законом», – резюмировал он.
Заведующий Московским «Центральным» филиалом в МКА «Санкт-Петербург» Юрий Качан согласился с позицией ВС о том, что включение СОVID-19 в перечень опасных инфекций не нарушает прав административных истцов. «В том же перечне есть, например, СПИД, чума, холера. Но ведь, включив СОVID-19 в перечень этих заболеваний, правительство тем самым приняло на себя обязательства по бесплатному лечению людей. Россия, кроме всего, состоит в членстве ВОЗ, поэтому и должна прислушиваться к ее мнению», – заключил он.
Постановление от 19 августа 2021 г. №31
Просмотров: 94
ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ
КОРФОВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
19 августа 2021 г. №31
г. Хабаровск
О распределении избирательных бюллетеней для голосования на выборах главы Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края
В соответствии со статьей 27, 78 Избирательного кодекса Хабаровского края, избирательная комиссия Корфовского городского поселения ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Распределить избирательные бюллетени для голосования на выборах главы Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края участковым избирательным комиссиям в количестве согласно приложению.
2. Передать участковым избирательным комиссиям избирательные бюллетени для голосования на выборах главы Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского не позднее 04 сентября 2021 г.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на секретаря избирательной комиссии Корфовского городского поселения К. Е. Саловарову.
Председатель комиссии А. Ю. Федотова
Секретарь комиссии К. Е. Саловарова
Приложение № 1
УТВЕРЖДЕНО
постановлением избирательной комиссии
Хабаровского муниципального района
от 19 августа 2021 г. № 31
Количество избирательных бюллетеней
для голосования на выборах главы Корфовского городского поселения
19 сентября 2021 г.
№ избирательного участка |
Количество избирательных бюллетеней |
|
р. п. Корфовский |
||
№747 |
1700 |
|
№748 |
1050 |
|
№750 |
900 |
|
№751 |
800 |
|
Резерв в ИКМО |
50 |
|
Действие решения по делу Люсия против Комиссии по ценным бумагам и биржам (SEC) по делам, находящимся на рассмотрении в Апелляционном совете
Начать преамбулуУправление социального обеспечения.
Уведомление о постановлении о социальном обеспечении (SSR).
Уведомляем SSR 19-1p. Это постановление объясняет, как мы будем рассматривать дела, находящиеся на рассмотрении в Апелляционном совете, в которых истец своевременно оспорил назначение судьи по административным делам (ALJ) в соответствии с пунктом о назначениях Конституции США в свете недавнего решения Верховного суда в 2018 году. Решение по делу Lucia v. SEC.
Мы применим это уведомление 15 марта 2019 г. Начать дополнительную информацию
Нэнси Чанг, Офис апелляционных операций, 5107 Лисбург Пайк, Фолс-Черч, Вирджиния, (703) 605-7100. Для получения информации о праве на льготы или подачи заявки на получение пособия позвоните по нашему бесплатному национальному номеру 1-800-772-1213 или телетайпу 1-800-325-0778 или посетите наш Интернет-сайт Социального обеспечения в Интернете по адресу http: // www.socialsecurity.gov.
Конец Дополнительная информация Конец преамбулы Начать дополнительную информациюХотя 5 U.S.C. 552 (a) (1) и (a) (2) не требуют, чтобы мы публиковали этот SSR, мы делаем это в соответствии с 20 CFR 402.35 (b) (1).
Посредством SSR мы предоставляем общественности прецедентные решения, касающиеся федеральных программ по старости, потере кормильца, инвалидности, дополнительному гарантированному доходу и специальным программам льгот для ветеранов. Мы можем основывать SSR на определениях или решениях, принятых на всех уровнях административного судопроизводства, решениях федерального суда, решениях Уполномоченного, заключениях Управления главного юрисконсульта или других интерпретациях закона и нормативных актов.
Хотя SSR не имеют той же силы и действия, что и законодательные или нормативные акты, они являются обязательными для всех компонентов Администрации социального обеспечения. 20 CFR 402.35 (b) (1).
Это SSR будет оставаться в силе до тех пор, пока мы не опубликуем уведомление в Federal Register , которое отменяет его, или пока мы не опубликуем новый SSR, который заменяет или изменяет его.
(Каталог федеральной внутренней помощи, Программа № 96.001, Социальное обеспечение — Страхование по инвалидности; 96.002, Социальное обеспечение — пенсионное страхование; 96.004 — Социальное обеспечение — Страхование по случаю потери кормильца; 96.006 Дополнительный доход по безопасности.)
Начать подписьНэнси Беррихилл,
Исполняющий обязанности комиссара социального обеспечения.
Конец подписиПостановление о толковании политики
Постановление о социальном обеспечении (SSR) 19-1p
Разделы II и XVI: Влияние решения Люсии V. Комиссия по ценным бумагам и биржам (SEC) на дела, находящиеся на рассмотрении в Апелляционном совете
Цель: Это постановление объясняет, как мы будем рассматривать дела, находящиеся на рассмотрении в Апелляционном совете, в которых истец своевременно обжаловал назначение судьи по административным делам (ALJ) в соответствии с положением о назначениях Конституции США в свете Решение Верховного суда по делу Lucia v. SEC, 138 S. Ct. 2044 (2018).
Цитаты: 20 CFR 404.970, 404.976 (b), 416.1470 и 416.1476 (b).
Предыстория: В деле Lucia, Верховный суд рассмотрел возражение против того, как Комиссия по ценным бумагам и биржам назначила своих судей по административным делам. Верховный суд постановил, что судьи SEC являются «должностными лицами Соединенных Штатов» в значении статьи о назначениях Конституции Соединенных Штатов. II, § 2, п.2. [] В результате, судьи SEC должны были быть (но не были) назначены на свои должности президентом, судом или главой отдела. Верховный суд отменил решение суда низшей инстанции, установив, что судьи SEC не были нижестоящими должностными лицами. Определив, что Люсия своевременно подала жалобу на назначение судьи по административным делам, Верховный суд вернул дело на новое слушание в надлежащим образом назначенный судья по административным делам, который ранее не слушал дело, или в саму SEC. [] Решение Верховного суда по делу Lucia конкретно не касалось конституционного статуса судьи по административным делам, которые работают в других федеральных агентствах, включая Управление социального обеспечения (SSA). Для решения любых вопросов, связанных с положениями о назначениях, связанных с заявлениями о социальном обеспечении, и в соответствии с указаниями Министерства юстиции 16 июля 2018 г. исполняющая обязанности комиссара социального обеспечения утвердила назначения наших судьи по административным делам и утвердила эти назначения как свои собственные. [] В тот же день исполняющий обязанности комиссара предпринял те же действия в отношении судей по административным апелляциям (AAJ), которые работают в Апелляционном совете. [] Мы публикуем этот SSR, чтобы объяснить, как Апелляционный совет будет рассматривать апелляции, в которых заявитель своевременно заявляет об оспаривании оговорки о назначениях в адрес судьи по административным делам, который принял решение или отклонил претензию.
Толкование политики: Мы получаем миллионы заявок на получение пособий каждый год. [] Существенным требованием к любой системе административного контроля в такой большой и сложной программе, как наша, является то, что она «должна быть справедливой — и она должна работать». [] При рассмотрении миллионов претензий, которые мы получаем каждый год, мы стремимся уравновесить две главные проблемы справедливости и эффективности в соответствии с законом. Система социального обеспечения должна быть справедливой и точной и обеспечивать каждому заявителю надлежащую правовую защиту. В то же время Верховный суд признал, что мы должны принимать решения эффективно, чтобы система продолжала работать и служить американскому народу. [] Поскольку у нас работает больше судей по административным делам, чем во всех других федеральных агентствах вместе взятых, и наши судьи выносят сотни тысяч решений каждый год, Lucia может существенно повлиять на наши слушания и апелляционный процесс. Чтобы должным образом решить проблемы, которые возникают у Lucia в контексте нашей системы слушаний и апелляций, мы определили, что некоторые заявители имеют право на дополнительный административный пересмотр своих требований.
Истец, который недоволен решением судьи по административным делам или отклонением запроса о слушании, может потребовать, чтобы Апелляционный совет пересмотрел решение или отклонение.Согласно нашим правилам, Апелляционный совет рассмотрит дело, если:
(1) Судя по административным делам, судья злоупотребляет полномочиями;
(2) есть ошибка закона;
(3) действия, выводы или заключения судьи по административным делам не подтверждены существенными доказательствами;
(4) существует широкий политический или процедурный вопрос, который может повлиять на общественные интересы; или
(5) Апелляционный совет получает дополнительные доказательства, которые, как показывает заявитель, являются новыми, существенными и относятся к периоду на дату или до даты вынесения решения судом по административным делам, и существует разумная вероятность того, что эти доказательства повлияют на результат судебного разбирательства. решение. []
Мы интерпретируем некоторые возражения против полномочий судьи по административным делам рассматривать и принимать решения по искам, основанные на решении Верховного суда по делу Lucia, , как поднимающие «широкую политическую или процедурную проблему, которая может повлиять на общественные интересы» по смыслу наших постановлений. . Обжалование полномочий судьи по административным делам выносить решение по иску может вызвать широко применимый процедурный вопрос, не зависящий от существа индивидуального требования о выплате пособий, то есть от того, был ли судья по административным делам, который председательствовал на слушании истца, был должным образом назначен в соответствии с положениями Конституции о назначениях.Мы будем обрабатывать запросы на рассмотрение, которые включают своевременное административное возражение против административного судьи на основании Положения о назначениях, как описано ниже.
Апелляционный совет удовлетворит просьбу истца о пересмотре в случаях, когда истец: (1) своевременно просит Апелляционный совет пересмотреть решение судьи по административным делам или увольнение, вынесенное до 16 июля 2018 года; и (2) поднимает перед нами (либо на уровне Апелляционного совета, либо ранее поднимал на уровне судьи по административным делам) жалобу в соответствии с положением о назначениях в адрес органа административного суда, который вынес решение или увольнение по делу.
Когда Апелляционный совет разрешает пересмотр на основании своевременно поданного возражения против оговорки о назначениях, AAJ, которые были назначены исполняющим обязанности комиссара (или чьи назначения были утверждены исполняющим обязанности комиссара), отменят решение о слушании или увольнение. [] В случаях, когда судья принял решение, Апелляционный совет проведет новое и независимое рассмотрение дела и либо вернет дело судье, не являющемуся судьей, которое вынесло рассматриваемое решение, либо вынесет собственное новое решение о иск, охватывающий период до даты решения судьи по административным делам.В своем рассмотрении Апелляционный совет не будет считать, что решение, вынесенное на предыдущем слушании, было правильным. []
В случаях, когда судья по административным делам отклонил ходатайство о слушании, Апелляционный совет отменяет постановление судьи об увольнении. [] Затем он либо: (1) решит, следует ли отклонить запрос о слушании, либо (2) вернет дело другому судье по административным делам для решения этого вопроса.
Когда Апелляционный совет удовлетворяет просьбу истца о пересмотре дел, в которых возникает оспаривание положения о своевременных назначениях, истец может запросить разумную возможность подать записки или другие письменные заявления о фактах и законодательстве, имеющих отношение к делу. [] Наши правила также позволяют заявителю обратиться с просьбой явиться в Апелляционный совет для представления устных аргументов. [] Если Апелляционный совет решит, что дело поднимает важный вопрос закона или политики, или этот устный аргумент поможет достичь надлежащего результата, Апелляционный совет удовлетворит просьбу о явке. Если Апелляционный совет удовлетворяет просьбу о явке и проводит устные выступления, он уведомляет заявителя и его или ее представителя о времени и месте не менее чем за 10 дней до запланированной даты начала явки. [] Апелляционный совет определит, будет ли явка или появление любого другого лица, имеющего отношение к процессу, лично, посредством видеоконференцсвязи или по телефону. []
Когда Апелляционный совет удовлетворяет запрос о пересмотре, он отправляет всем сторонам уведомление по их последнему известному адресу с указанием причин пересмотра и вопросов, которые необходимо рассмотреть. [] В соответствии с нашими правилами, Апелляционный совет будет рассматривать все доказательства в протоколе слушания по административным делам, а также дополнительные доказательства с учетом ограничений на рассмотрение Апелляционным советом дополнительных доказательств в 20 CFR 404.970 и 416.1470. Апелляционный совет также рассмотрит любые аргументы, представленные истцом или представителем в письменной форме или на слушании, а также любые дополнительные аргументы, представленные ему.
Апелляционный совет либо передаст дело другому судье по административным делам; вынести новое, самостоятельное решение; или, при необходимости, издать приказ об отклонении запроса о слушании. Когда Апелляционный совет выносит решение, его решение может привести к выводам, отличным от решения слушания ALJ, отмененного Апелляционным советом. [] Когда Апелляционный совет разрешает рассмотрение и выносит собственное решение, его решение будет основано на преобладании доказательств. []
Конец дополнительной информации[FR Док. 2019-04817 Подана 3-14-19; 8:45]
КОД СЧЕТА 4191-02-P
19 CFR § 177.9 — Действие постановляющих писем. | CFR | Закон США
§ 177.9 Действие постановляющих писем.
(a) Действие управляющих букв в целом.Письмо-постановление, выпущенное Таможенной службой в соответствии с положениями настоящей части, представляет официальную позицию Таможенной службы в отношении конкретной операции или вопроса, описанного в нем, и является обязательным для всего персонала Таможенной службы в соответствии с положениями этого раздела до тех пор, пока не будут изменены. или отозван. В отсутствие изменения практики или других изменений или аннулирования, которые влияют на принцип решения, изложенный в письме о решении, этот принцип может считаться авторитетным при рассмотрении сделок, связанных с теми же обстоятельствами.Как правило, письмо-постановление вступает в силу в день его выдачи и может применяться ко всем записям, которые не оплачены, или другим операциям, в отношении которых таможенная служба не приняла окончательных мер в этот день. См., Однако, § 177.10 (e) (изменения практики, опубликованные в Федеральном реестре) и § 177.12 (постановления, которые изменяют или отменяют предыдущие постановления, решения или процедуры).
(б) Применение определений к сделкам —
(1) Обычно. Каждое постановляющее письмо выдается при условии, что вся информация, предоставленная в связи с запросом на постановление и включенная в постановляющее письмо, прямо, посредством ссылки или косвенно, является точной и полной во всех существенных отношениях.Применение письма-постановления полевым отделением таможенной службы к сделке, к которой оно, как предполагается, относится, подлежит проверке фактов, включенных в постановляющее письмо, сравнению операции, описанной в нем, с фактической сделкой, и удовлетворение любых условий, на которых было основано решение. Если, по мнению любого местного отделения таможенной службы, в котором сделка находится на рассмотрении или пересмотре, постановляющее письмо должно быть изменено или отозвано, выводы и рекомендации этого офиса будут отправлены в штаб-квартиру для рассмотрения, как предусмотрено в § 177.11 (b) (1) (i), до окончательного решения по сделке этим офисом. В противном случае, если транзакция, описанная в управляющем письме, и фактическая транзакция совпадают, и все условия, изложенные в управляющем письме, были выполнены, решение будет применено к транзакции.
(2) Правила тарифной классификации. Каждое постановляющее письмо, устанавливающее надлежащую классификацию товара в соответствии с положениями Согласованного тарифного плана США, будет применяться только в отношении сделок с предметами, идентичными образцу, представленному с запросом на постановление, или к статьям, описание которых идентично описание, изложенное в определяющем письме.
(3) Оценочные определения. Каждое постановляющее письмо, устанавливающее надлежащую стоимость товара в соответствии с положениями статьи 402 Закона о тарифах 1930 г. с поправками (19 USC 1401a), будет применяться только в отношении сделок, связанных с одними и теми же товарами и аналогичными фактами.
(4) Постановления перевозчика. Каждое постановляющее письмо, устанавливающее применимость навигационных законов к судну, будет применяться только в отношении операций, связанных с операциями, идентичными тем, которые изложены в постановляющем письме.Каждое постановляющее письмо определяет, является ли основной целью предполагаемого рейса прибрежная транспортировка в нарушение 46 Свода законов США. 289 будет иметь обязательную силу для Таможенной службы США в отношении любой операции, идентичной фактам и обстоятельствам, описанным в запросе на постановление, и совершенной на основании письма с постановлением.
(c) Использование чужих писем. За исключением случаев, когда применяются процедуры публичного уведомления и комментариев в соответствии с § 177.12, постановляющее письмо может быть изменено или отменено CBP без уведомления любого лица, кроме лица, которому было адресовано постановляющее письмо. Соответственно, никакое другое лицо не должно полагаться на письмо с постановлением или предполагать, что принципы этого постановления будут применяться в отношении любой сделки, кроме той, которая описана в письме. Тем не менее, любое лицо, имеющее право требовать вынесения решения в соответствии с § 177.1 (c), может запросить информацию о том, было ли ранее выпущенное письмо с постановлением было изменено или отозвано, написав Комиссару таможенного и пограничного контроля, Внимание: Положения и постановления, Управление International Trade, Вашингтон, округ Колумбия, 20229, и либо приложив копию постановляющего письма, либо предоставив другую информацию, достаточную для идентификации данного постановляющего письма.
(d) — (e) [Зарезервировано]
[Т. 75-186, 40 FR 31929, 30 июля 1975 г., с поправками, внесенными T.D. 80-285, 45 FR 80105, 3 декабря 1980 г .; T.D. 84-149, 49 FR 28699, 16 июля 1984 г .; T.D. 87-89, 52 FR 24446, 1 июля 1987 г .; Т.Д. 89-1, 53 FR 51271, 21 декабря 1988 г .; T.D. 89-74, 54 FR 31516, 31 июля 1989 г .; T.D. 02-49, 67 FR 53496, 16 августа 2002 г.]D-димер ненадежен для исключения ПЭ в COVID-19
Примечание редактора: последние новости и рекомендации о COVID-19 можно найти в Центре ресурсов по коронавирусу Medscape.
Анализ D-димера плазмы использовался, наряду с оценками клинического прогноза, для исключения тромбоэмболии легочной артерии (ТЭЛА) у пациентов в критическом состоянии на протяжении десятилетий, но новое исследование предполагает, что это может быть неподходящим тестом для использования при госпитализации COVID- 19 пациентов.
Результаты показали, что все госпитализированные пациенты с COVID-19 и рентгенологическими признаками ПЭ имели уровни D-димера в плазме 0,05 мкг / мл или выше, пороговую точку для постановки диагноза.
«Если использовать D-димер для исключения пациентов с ПЭ, мы обнаружили повышенные значения среди 92.3% пациентов предполагают, что этот анализ будет менее полезным, чем в популяциях, в которых он был первоначально валидирован, среди которых меньшая часть пациентов имела повышенные значения D-димера «, — пишут авторы.» Установление более высоких пороговых значений D-димера было связано с улучшенной специфичностью за счет увеличения количества ложноотрицательных результатов, которые могут быть связаны с неприемлемым риском для безопасности пациента ».
Включение пациентов с D-димером и компьютерной томографией легочной ангиографии (CTPA) было необходимо для оценки диагностической эффективности, отмечают они, но «это могло внести систематическую ошибку отбора, исключая пациентов, неспособных пройти CTPA.«
«Тем не менее, учитывая высокую вероятность ТЭЛА до тестирования и низкую специфичность, наблюдаемую в этом и других исследованиях, эти результаты предполагают, что использование уровней D-димера для исключения ТЭЛА среди пациентов, госпитализированных с COVID-19, может быть нецелесообразным и имеет ограниченные клинические возможности. полезность «, — заключают они.
Под руководством Константина Н. Логотетиса, доктора медицины, из Медицинского колледжа Морсани Университета Южной Флориды, Тампа, исследование было опубликовано в Интернете 8 октября в виде исследовательского письма в JAMA Network Open.
Uncertain UtilityАвторы отмечают, что доступность образцов D-димера, которые обычно собираются у госпитализированных пациентов с COVID-19, а также неоднородность ранних, более мелких исследований, вызвали неопределенность в отношении полезности этого анализа.
Эта неопределенность побудила их проверить диагностическую точность анализа D-димера среди выборки из 1541 пациента, которые были госпитализированы с COVID-19 в свое учреждение в период с января 2020 года по февраль 2021 года по поводу возможной ПЭ.
Они сравнили концентрации D-димера в плазме с CTPA, стандартным критерием для диагностики PE, у 287 из этих пациентов.
В целом, 118 пациентов (41,1%) нуждались в помощи в отделении интенсивной терапии, а 27 пациентов (9,4%) умерли во время госпитализации.
Исследователи изучили способность уровней D-димера в плазме, собранных в тот же день, что и CTPA, диагностировать ПЭ.
Тридцать семь пациентов (12,9%) имели рентгенологические доказательства ТЭЛА, а 250 пациентов (87.1%) нет.
В целом, подавляющее большинство пациентов (92,3%; n = 265 пациентов) имели уровни D-димера в плазме 0,05 мкг / мл или более, включая всех пациентов с ТЭЛА и 225 из 250 пациентов без ТЭЛА (91,2%).
Средние значения D-димера составляли 1,0 мкг / мл для 250 пациентов без ПЭ и 6,1 мкг / мл для 37 пациентов с ПЭ.
ЗначенияD-димера варьировались от 0,2 мкг / мл до 128 мкг / мл среди пациентов без ПЭ и от 0,5 мкг / мл до более 10 000 мкг / мл среди пациентов с ПЭ.Пациенты без ПЭ имели статистически значимое снижение средних значений D-димера (8,7 мкг / мл против 1,2 мкг / мл; P <0,001).
Концентрация D-димера 0,05 мкг / мл была связана с чувствительностью 100%, специфичностью 8,8%, отрицательной прогностической ценностью (NPV) 100%, положительной прогностической ценностью (PPV) 13,9% и отрицательным отношением правдоподобия. (NLR) менее 0,1.
Порог с поправкой на возраст был связан с чувствительностью 94,6%, специфичностью 22.8%, NPV 96,6%, PPV 13,9% и NLR 0,24.
Авторы отмечают, что все госпитализированные пациенты с COVID-19 и рентгенологическими доказательствами ПЭ имели уровни D-димера в плазме 0,05 мкг / мл или выше.
D-димер в ВТЭ не может экстраполироваться на COVID-19«Тест на D-димер, который является мерой циркулирующих побочных продуктов растворения сгустка крови, давно включен в диагностические алгоритмы венозной тромбоэмболии [ВТЭ], включая тромбоз глубоких вен и тромбоэмболию легочной артерии.Неясно, можно ли экстраполировать это диагностическое использование тестирования D-димера на контекст COVID-19 — заболевания, которое, как мы теперь понимаем, связано с внутрисосудистым тромбозом и фибринолизом », — сказал Мэтью Томей, доктор медицины, кардиолог из Mount Sinai Morningside. , Нью-Йорк, сообщил theheart.org | Medscape Cardiology.
«Авторы этого исследования стремились оценить тестовые характеристики анализа D-димера для диагностики тромбоэмболии легочной артерии в последовательной серии из 287 госпитализированных пациентов с COVID-19, которым была проведена компьютерная томография легочной ангиографии (CTPA).Это была отобранная группа пациентов, представляющая менее 20% от 1541 пациента, прошедшего скрининг. Исключение данных о более чем 80% пациентов, прошедших скрининг, которые не проходили CTPA, является значительным ограничением исследования «, — сказал Томей.
«В тщательно отобранной небольшой исследуемой когорте, представляющей группу пациентов с высокой предтестовой вероятностью тромбоэмболии легочной артерии, не было ни одного пациента с тромбоэмболией легочной артерии, у которого значение D-димера было меньше 0,5 мкг / мл. Тем не менее, широкий диапазон D Значения -димера наблюдались у пациентов с COVID-19 с (0.От 5 до> 10 000 мкг / мл) и без (от 0,2 до 128 мкг / мл) тромбоэмболии легочной артерии », — добавил он.
Основываясь на представленных данных, вполне вероятно, что очень низкие уровни D-димера снижают вероятность обнаружения легочной эмболии на CTPA, если это будет выполнено, отметил Томей.
«Тем не менее, данные подтверждают, что широкий диапазон значений D-димера может наблюдаться у пациентов с COVID-19 с тромбоэмболией легочной артерии или без нее. В настоящее время не ясно, следует ли использовать уровни D-димера в качестве привратников для диагностических исследований изображений. такие как CTPA, когда предварительное подозрение на легочную эмболию велико », — сказал он.
«Этот вопрос становится актуальным, поскольку мы рассматриваем развивающиеся данные об использовании антикоагулянтов при лечении госпитализированных пациентов с COVID-19. В этом году мы узнали, что у тяжелобольных пациентов, госпитализированных с COVID-19, рутинная терапевтическая антикоагуляция (с гепарином) не принесла пользы. и потенциально опасен по сравнению с обычной тромбопрофилактикой », — заключил он.
«Поскольку мы стремимся сбалансировать конкурирующие риски кровотечения и тромбоза, точная диагностика тромбоэмболии легочной артерии важна для принятия решений о терапевтических антикоагулянтах, в том числе при COVID-19.«
Логотетис и Томей не раскрыли никаких финансовых отношений.
JAMA Netw Open. 2021; 4 (10): e2128802. Аннотация
Следите за новостями Medscape в Facebook, Twitter, Instagram и YouTube.
Общественный сбор | USCIS
USCIS больше не применяет окончательное правило государственной оплаты за август 2019 года. Как следствие, среди прочих изменений, USCIS применит закон о недопустимости публичного обвинения в соответствии с Временными полевыми рекомендациями 1999 года.Другими словами, USCIS не рассматривает получение заявителем льгот по программе Medicaid (за исключением долгосрочной госпитализации за счет государства), государственного жилья или льгот по программе дополнительной помощи в питании (SNAP) в рамках определения недопустимости государственной оплаты.
Чтобы внести ясность и помочь ответить на вопросы, мы создали страницу общественных ресурсов, наполненную фактами, вопросами и ответами и полезными ссылками. Посетите нашу страницу ресурсов, чтобы узнать больше.
Фон
Ноябрь.2 февраля 2020 года Окружной суд США в Северном округе штата Иллинойс отменил окончательное правило «Недопустимость на основании государственных обвинений» (84 Федеральный регистр 41292 (14 августа 2019 г.)) с поправками, внесенными в него «Недопустимость на основании государственных обвинений»; Исправление, 84 Фед. Рег. 52 357 (2 октября 2019 г.) (Окончательное правило о взимании государственных сборов) по всей стране. Это решение было отложено Апелляционным судом США седьмого округа.
9 марта 2021 года Седьмой округ отменил свое решение, и Окружной суд США Северного округа штата Иллинойс вступил в силу.Когда vacatur вступил в силу, USCIS немедленно прекратил применять окончательное правило государственной оплаты ко всем ожидающим рассмотрения заявкам и петициям, которые подпадали бы под это правило. USCIS продолжает применять статут о недопустимости публичного обвинения, включая рассмотрение установленных законом минимальных факторов в совокупности обстоятельств, в соответствии с Временным полевым руководством 1999 г., действовавшим до введения в действие окончательного правила публичного обвинения. Кроме того, USCIS больше не будет применять отдельное, но связанное «условие общественных льгот» к заявлениям или петициям о продлении неиммиграционного пребывания и изменении неиммиграционного статуса.
Кандидаты и петиционеры не должны предоставлять информацию или доказательства, относящиеся исключительно к Окончательному правилу публичных сборов. Это означает, что заявители на изменение статуса не должны подавать форму I-944, Декларацию о самодостаточности или какие-либо доказательства или документы, требуемые формой I-944, когда они подают свою форму I-485. Заявители и заявители на продление неиммиграционного пребывания и изменение неиммиграционного статуса не должны предоставлять информацию, связанную с получением государственных пособий, в Форме I-129 (Часть 6), Форме I-129CW (Часть 6), Форме I-539 (Часть 5). ) и форму I-539A (часть 3).
Если заявитель или петиционер уже предоставили информацию, относящуюся исключительно к Окончательному правилу публичных сборов, и USCIS вынесет решение по заявлению или петиции 9 марта 2021 г. или после этой даты, USCIS не будет рассматривать любую информацию, относящуюся исключительно к Окончательному правилу публичных сборов, в том числе , например, информация, представленная в форме I-944, свидетельства или документация, представленная с формой I-944, или информация о получении общественных льгот в форме I-129 (часть 6), форма I-129CW (часть 6), форма I-539 (Часть 5) и Форма I-539A (Часть 3).Любая другая полученная информация будет оцениваться в соответствии с законодательством, правилами и политиками, действующими на момент вынесения судебного решения.
Если вы получили Запрос о предоставлении доказательств (RFE) или Уведомление о намерении отказать (NOID), запрашивающий информацию, которая требуется исключительно в соответствии с Окончательным правилом государственных сборов, включая, помимо прочего, форму I-944, и ваш ответ должен быть или после 9 марта 2021 г. вам не нужно предоставлять эту информацию. Тем не менее, вам необходимо ответить на аспекты RFE или NOID, которые в противном случае имеют отношение к праву на получение запрашиваемой иммиграционной выгоды.Если USCIS потребует дополнительную информацию или доказательства для вынесения публичного решения о недопустимости обвинения в соответствии с законом и в соответствии с Временными полевыми рекомендациями 1999 г., мы выпустим еще один RFE или NOID.
USCIS опубликовала новые редакции форм для затронутых форм. С 19 апреля 2021 года мы будем принимать только редакции от 10.03.2021. До этого момента вы также можете использовать предыдущие редакции, указанные на каждой веб-странице формы.
Временное правило: оплачиваемый отпуск в соответствии с Законом о реагировании на коронавирус для семей
11 сентября 2020 г.Отдел заработной платы и рабочего времени Министерства труда (WHD) объявил о внесении изменений в нормативные акты, которые реализуют положения об оплачиваемом отпуске по болезни и расширенном семейном отпуске и отпуске по болезни Закона о борьбе с коронавирусом для семьи (FFCRA).
В пересмотренном правиле разъясняются права работников и обязанности работодателей в отношении оплачиваемого отпуска FFCRA. Это правило было издано в свете решения Окружного суда США Южного округа Нью-Йорка 3 августа 2020 года, которое признало недействительными отдельные части соответствующих постановлений.
Изменения позволяют WHD полностью и справедливо обеспечивать критически важную правовую защиту миллионов работников.
Департамент выпустил свое первоначальное временное правило, реализующее положения FFCRA 1 апреля 2020 г. Прочтите пересмотренное правило, которое вступит в силу 16 сентября 2020 г.
1 апреля 2020 года Министерство труда США объявило о новых действиях относительно того, как американские рабочие и работодатели получат выгоду от защиты и помощи, предлагаемые Законом об экстренном оплачиваемом отпуске по болезни и Законом о расширении экстренного семейного и медицинского отпусков, которые являются частью семей. Закон о первом реагировании на коронавирус (FFCRA).
FFCRA помогает Соединенным Штатам бороться с последствиями COVID-19 на рабочем месте, возмещая американским частным работодателям, в которых работает менее 500 сотрудников, налоговые льготы на расходы по предоставлению сотрудникам оплачиваемого отпуска, взятого по указанным причинам, связанным с COVID-19. Закон позволяет работодателям сохранять своих работников в зарплате, в то же время обеспечивая, чтобы работники не были вынуждены выбирать между своей зарплатой и мерами общественного здравоохранения, необходимыми для борьбы с вирусом.Отдел заработной платы и часов Департамента управляет частями оплачиваемого отпуска в рамках FFCRA.
Департамент обнародовал правила для предоставления отпуска в связи с чрезвычайной ситуацией в области общественного здравоохранения в соответствии с разделом I Закона о семейных и медицинских отпусках (FMLA) и оплачиваемого отпуска по болезни для оказания помощи работающим семьям, столкнувшимся с чрезвычайными ситуациями в области общественного здравоохранения, возникшими в результате глобальной пандемии COVID-19. Положения об отпуске создаются законодательным органом с ограниченным сроком действия, учрежденным в соответствии с FFCRA, и срок их действия истекает 31 декабря 2020 года.Временное правило действовало с 1 апреля 2020 года и действует с 2 апреля 2020 года по 31 декабря 2020 года. 10 апреля 2020 года Департамент опубликовал исправление в Федеральном реестре, чтобы внести определенные технические исправления в нормативный текст и преамбулу документа. временное правило.
В этом временном правиле отдел:
- Издает правила, относящиеся к выполнению требований FFCRA по оплачиваемому отпуску.
- Содержит указания по применению Закона об оплачиваемом отпуске по болезни в чрезвычайных ситуациях (EPSLA), который требует, чтобы определенные работодатели предоставляли до 80 часов оплачиваемого отпуска по болезни сотрудникам, которым необходимо взять отпуск по определенным причинам, связанным с COVID-19.Эти причины могут включать следующее:
- сотрудник или лицо, за которым он ухаживает, подлежат государственному карантинному распоряжению или им было рекомендовано поставщиком медицинских услуг самостоятельно пройти карантин;
- сотрудник испытывает симптомы COVID-19 и обращается за медицинской помощью; или,
- : работник ухаживает за своим сыном или дочерью, школа или место опеки которых закрыты или чей поставщик услуг по уходу за детьми недоступен по причинам, связанным с COVID-19.
- Обеспечивает руководство по эффективному применению Закона о расширении срочного семейного и медицинского отпуска (EFMLEA), который требует, чтобы определенные работодатели предоставляли до 10 недель оплачиваемого и 2 недели неоплачиваемого отпуска по семейным обстоятельствам и отпуска по болезни соответствующим сотрудникам, если сотрудник уход за его или ее сыном или дочерью, школа или место опеки которых закрыты или чьи услуги по уходу за детьми недоступны по причинам, связанным с COVID-19.
Это действие предназначено для руководства регулируемым сообществом при выполнении законодательных требований.
Письмо Постановление 79-19: План защиты покупателей автотранспортных средств
Налог с продаж и использования
11 июля 1979 г.
Вы запросили решение о последствиях программы ********** налога с продаж штата Массачусетс, в соответствии с которой розничные покупатели ваших легковых и легких грузовиков могут получить защиту от расходов, связанных с неисправностями транспортных средств, которые не являются покрывается вашей гарантией.
Программа известна как ********** («План»).План предлагается через ********** дилеров и обычно покупается у дилера клиентом одновременно с покупкой нового автомобиля. План покрывает автомобиль в течение 36 месяцев или 36 000 миль (или, по желанию, 36 месяцев или 50 000 миль), в зависимости от того, что истечет раньше.
Планобеспечивает широкий охват девяти основных компонентов автомобиля: двигатель, трансмиссия, передний ведущий мост, задний ведущий мост, рулевое управление, подвеска, тормоза, электрическая система и кондиционер.В большинстве случаев заказчик оплачивает вычитаемую сумму в размере 25 долларов США за один покрываемый ремонт. Остаток счета за ремонт, включая расходы дилера за детали и работу, оплачивает [ваша компания].
Ремонтные работы, предусмотренные Планом, может выполнять любой ********** дилер. Автомобиль не нужно возвращать дилеру, у которого было приобретено страховое покрытие. По предварительному согласованию ********** ремонт также может выполняться в других сервисных центрах.
План также предусматривает оплату сборов за буксировку и работу аварийных дорожных служб в размере до 25 долларов за каждое происшествие.Если транспортное средство остается у дилера, предоставляющего покрываемый ремонт на ночь или дольше, расходы клиента на аренду автомобиля возмещаются в размере до 15 долларов в день, но не более 75 долларов за любой период.
Заказчик не может передавать защиту по Плану другому лицу. Клиент может отменить покрытие в любое время и получить возмещение стоимости покупки, уменьшенное пропорционально затраченному времени или пробегу. Клиент может получить полный возврат средств, если он откажется от покрытия в течение 60 дней с момента покупки застрахованного автомобиля и не будет предъявлено никаких претензий.
На основании вышеизложенного принято:
1. Покупная цена плана ********** не облагается налогом с продаж штата Массачусетс.
2. Полная стоимость ремонта дилером облагается налогом с продаж штата Массачусетс, если плата за детали не указана отдельно и независимо от того, частично или полностью покрываются расходы Планом.
3. Если расходы на запчасти и работу указаны отдельно, вся сумма, взимаемая дилером за запчасти, облагается налогом с продаж штата Массачусетс, независимо от того, частично или полностью покрываются эти расходы Планом.
Искренне Ваш,
/ с / л. Джойс Хэмперс
Л. Джойс Хэмперс
Налоговый комиссар
LJH / JJW / jmp
LR 79-19
Временные стандарты предупреждения COVID-19 в чрезвычайных ситуациях
- Cal / OSHA
Временные стандарты предупреждения COVID-19 в чрезвычайных ситуациях
Действуют временные стандарты предотвращения COVID-19 в чрезвычайных ситуациях.Стандарты рабочих мест были обновлены 17 июня 2021 г. и включают требования к вакцинированные и невакцинированные рабочие. В дополнение к этим требованиям работодатели должны выполнять приказы общественного здравоохранения в отношении COVID-19. Местные приказы общественного здравоохранения могут требуют, чтобы все лица в закрытых помещениях использовали маски для лица, независимо от вакцинационного статуса. Cal / OSHA также призывает работодателей следовать Руководство Департамента общественного здравоохранения Калифорнии, рекомендующее всем людям носить маски для лица в помещении.Дополнительная информация о временных стандартах предотвращения COVID-19 в чрезвычайных ситуациях доступна в разделе часто задаваемых вопросов Cal / OSHA.
Калифорния недавно утвердила временные стандарты экстренной помощи Cal / OSHA по профилактике инфекции COVID-19. Эти новые временные стандарты применяются к большинству работников в Калифорнии, не подпадающих под действие стандарта Cal / OSHA по заболеваниям, передаваемым аэрозолями.
На этой странице содержится полезная информация и ресурсы, специально связанные с новыми временными стандартами на случай чрезвычайных ситуаций для работодателей и работников.
Временные стандарты на случай чрезвычайных ситуаций
Пересмотренные временные стандарты на случай чрезвычайных ситуаций:
, вступают в силу 17 июня 2021 г.- Профилактика COVID-19 — временные стандарты в чрезвычайных ситуациях
Предыдущие временные стандарты на случай чрезвычайных ситуаций:
Действуют с 30 ноября 2020 г. по 17 июня 2021 г.- Профилактика COVID-19 — временные стандарты в чрезвычайных ситуациях
Часто задаваемые вопросы
- Изменения в часто задаваемых вопросах ETS по предотвращению COVID-19 — Обновлено 18 июня 2021 г.
Английский | испанский - Часто задаваемые вопросы о временных стандартах для чрезвычайных ситуаций COVID-19 — Обновлено 7 октября 2021 г.
Английский | испанский
Информационные бюллетени
- Чрезвычайные временные стандарты COVID-19 — что нужно знать работодателям — Обновлено 21 июня 2021 г.