Карта сайта
Размер:
AAAЦвет:
CCC Обычная версия сайтаГлавная
- Главная
- Фотогалерея
- Видеогалерея
- Полезные ссылки
- Сайты города Александрова и Александровского района
- Социальная защита населения Владимирской области
- Федеральные органы власти
- Органы социальной защиты населения субъектов РФ
- Владимирские сайты
- Карта сайта
- Новости
- Главные новости
- Выплаты
- Сведения об учреждении
- Учредитель
- Структура учреждения
- Руководство
- Секторы учреждения
- Законодательство
- Ветераны войны
- Ветераны, реабилитированные и репрессированные граждане
- Дети
- Многодетные
- Инвалиды
- Узники
- Доноры
- Военнослужащие и члены их семей
- Погребение
- Граждане с поствакцинальными осложнениями
- Граждане подвергшиеся радиационному воздействию
- Малоимущие семьи и семьи оказавшиеся в трудной жизненной ситуации
- Обманутые вкладчики финансовых и фондовых рынков
- Субсидии
- Получатели компенсации взносов на капитальный ремонт
- Дети войны
- Федеральный социальный контракт
- Информационные материалы
- Административные регламенты
- Информационные системы
- Среднедушевой доход
- Общественные организации
- Прожиточный минимум
- Национальные проекты
- «Демография». «Финансовая поддержка семей при рождении детей»
- «Демография». «Старшее поколение»
- Антикоррупционная деятельность
- Положение об антикоррупционной политике государственного казенного учреждения Владимирской области «Отдел социальной защиты населения по Александровскому району»
- Положение по предотвращению и урегулированию конфликта интересов работников государственного казенного учреждения Владимирской области «Отдел социальной защиты населения по Александровскому району»
- План мероприятий по противодействию коррупции на 2021-2024 годы
- Памятки по антикоррупционному поведению
- Памятка об уголовной ответственности за получение и дачу взятки и мерах административной ответственности за незаконное вознаграждение от имени юридического лица
- Рекомендации по соблюдению государственными (муниципальными) служащими норм этики в целях противодействия коррупции и иным правонарушениям на 8 л
- Письмо управления по противодействию коррупции администрации области от 12. 12.2019 № УВПК/869-14-11 «О запрете дарить и получать подарки» на 2 л
- Отчет о выполнении Плана мероприятий по противодействию коррупции в 2022 году
- Отчет о выполнении Плана мероприятий по противодействию коррупции в 2020 году
- Отчет о выполнении Плана мероприятий по противодействию коррупции в 2019 году
- Защита персональных данных
- Финансовая грамотность населения
- Памятки по безопасности населения
- Совет по делам многодетных семей
- Социальное обслуживание
- Законодательство
- Стандарты
- Порядки предоставления услуг
- Учреждения соц. обслуживания
- Реестр поставщиков
- Деятельность учреждения
- Устав и положения
- Аналитические материалы
- Статистические данные
- Сведения об использовании выделенных бюджетных средств
- Сведения о произведенных расходах за счет средств областного и федерального бюджета на реализацию мер социальной поддержки гражданам, проживающим на территории Александровского района за 1 квартал 2023 года
- Бюджетная отчетность за 2022 год
- Сведения о произведенных расходах за счет средств областного и федерального бюджета на реализацию мер социальной поддержки гражданам, проживающим на территории Александровского района за 2022 год
- Бюджетная отчетность за 9 месяцев 2022 года
- Сведения о произведенных расходах за счет средств областного и федерального бюджета на реализацию мер социальной поддержки гражданам, проживающим на территории Александровского района за 1 полугодие 2022 года
- Бюджетная отчетность за 1 полугодие 2022 года
- Сведения о произведенных расходах за счет средств областного и федерального бюджета на реализацию мер социальной поддержки гражданам, проживающим на территории Александровского района за 1 квартал 2022 года
- Бюджетная отчетность за 2021 год
- Сведения о произведенных расходах за счет средств областного и федерального бюджета на реализацию мер социальной поддержки гражданам, проживающим на территории Александровского района за 9 месяцев 2021 года
- Сведения о произведенных расходах за счет средств областного и федерального бюджета на реализацию мер социальной поддержки гражданам, проживающим на территории Александровского района за 2021 год
- Сведения о произведенных расходах за счет средств областного и федерального бюджета на реализацию мер социальной поддержки гражданам, проживающим на территории Александровского района за 1 полугодие 2021 года
- Сведения о произведенных расходах за счет средств областного и федерального бюджета на реализацию мер социальной поддержки гражданам, проживающим на территории Александровского района за 1 квартал 2021 года
- Сведения о произведенных расходах за счет средств областного и федерального бюджета на реализацию мер социальной поддержки гражданам, проживающим на территории Александровского района за 2020 год
- Сведения о произведенных расходах за счет средств областного и федерального бюджета на реализацию мер социальной поддержки гражданам, проживающим на территории Александровского района за 9 месяцев 2020 года
- Сведения о произведенных расходах за счет средств областного и федерального бюджета на реализацию мер социальной поддержки гражданам, проживающим на территории Александровского района за 1 полугодие 2020 года
- Сведения о произведенных расходах за счет средств областного и федерального бюджета на реализацию мер социальной поддержки гражданам, проживающим на территории Александровского района за 1 квартал 2020 года
- Сведения о произведенных расходах за счет средств областного и федерального бюджета на реализацию мер социальной поддержки гражданам, проживающим на территории Александровского района за 3 квартал 2019 года
- Бюджетная отчетность за 2 квартал 2019 года
- Бюджетная отчетность за 1 квартал 2019 года
- Сведения о произведенных расходах за счет средств областного и федерального бюджета на реализацию мер социальной поддержки гражданам, проживающим на территории Александровского района за 2 квартал 2019 года
- Сведения о произведенных расходах за счет средств областного и федерального бюджета на реализацию мер социальной поддержки гражданам, проживающим на территории Александровского района за 1 квартал 2019 года
- Сведения о произведенных расходах за счет средств областного и федерального бюджета на реализацию мер социальной поддержки гражданам, проживающим на территории Александровского района за 2018 год
- Сведения о произведенных расходах за счет средств областного и федерального бюджета на реализацию мер социальной поддержки гражданам, проживающим на территории Александровского района за 3 квартал 2018 года
- Сведения о произведенных расходах за счет средств областного и федерального бюджета на реализацию мер социальной поддержки гражданам, проживающим на территории Александровского района за 2 квартал 2018 года
- Сведения о произведенных расходах за счет средств областного и федерального бюджета на реализацию мер социальной поддержки гражданам, проживающим на территории Александровского района за 1 квартал 2018 года
- Сведения о произведенных расходах за счет средств областного и федерального бюджета на реализацию мер социальной поддержки гражданам, проживающим на территории Александровского района за 2017 год
- Сведения о произведенных расходах за счет средств областного и федерального бюджета на реализацию мер социальной поддержки гражданам, проживающим на территории Александровского района за 3 квартал 2017 года
- Сведения о произведенных расходах за счет средств областного и федерального бюджета на реализацию мер социальной поддержки гражданам, проживающим на территории Александровского района за 2 квартал 2017 год
- Сведения о произведенных расходах за счет средств областного и федерального бюджета на реализацию мер социальной поддержки гражданам, проживающим на территории Александровского района за 1 квартал 2017 год
- Внутренний контроль
- Мониторинг
- Мониторинг
- Доступная среда
- Доступная среда
- Карта доступности объектов
- Профессиональная подготовка
- График работы протезно-ортопедического предприятия
- Расписание автобусов
- День Победы
- Новости
- Забота о ветеранах
- Статистика
- Общественный совет
- Нормативные правовые документы
- Протоколы заседаний общественного совета при отделе социальной защиты населения Александровского района
- Меры соцподдержки
- Семьям с детьми
- Льготным категориям граждан
- Юбилярам совместной жизни
- Собственникам жилья в возрасте 70 и более лет
- Помощь
- Предоставление субсидий отдельным категориям граждан при догазификации жилых помещений
- Жилищные субсидии
- Оздоровительные центры
- Меры социальной поддержки семьям мобилизованных
- Меры социальной поддержки для членов семей участников Специальной военной операции
- Перечень выплат, предоставляемых военнослужащим — участникам СВО
- Льготы для участников СВО и членам их семей
- По вопросам возможной помощи можно обратиться по телефонам
- Мероприятия
- Памятки
- Государственные услуги
- Портал государственных услуг
- Перечень государственных услуг в электронном виде
- Пункты активации простой электронной подписи (пункты подтверждения личности)
- Организации предоставляющие госуслуги
- Запись на прием
- Обратная связь
- Интернет-приемная
- Контакты
- Часто задаваемые вопросы
- Порядок рассмотрения обращений граждан
- Формы заявлений
- Бесплатная юридическая помощь
Действительно ли они улучшают успеваемость и поведение учащихся?
Десятилетия назад униформу в основном носили учащиеся частных или приходских школ. Но по мере того, как местные школьные советы уделяли больше внимания улучшению результатов стандартных тестов и обеспечению безопасности в кампусе, все большее число школьников начали требовать школьную форму — как правило, рубашку-поло определенного цвета в сочетании с темно-синими брюками или брюками цвета хаки, юбками или шортами. В 2015–2016 годах форма требовалась почти для 22 процентов государственных школ США – по сравнению с почти 12 процентами в 19 году.99-2000, по данным Национального центра статистики образования (NCES).
Сторонники утверждают, что ученики будут уделять больше внимания своей работе в классе, если они не будут озабочены модой, и что они будут лучше себя вести. Между тем, школьная администрация говорит, что униформа помогает избавиться от стилей и логотипов, связанных с бандами. Они также облегчают обнаружение незнакомца в кампусе.
Несмотря на заявленные преимущества, обязательная униформа вызывает споры, потому что многим родителям и ученикам не нравится идея заставлять детей одеваться одинаково, что, по их словам, подавляет свободу выражения мнений. Некоторые семьи жалуются на финансовое бремя покупки формы в дополнение к другой одежде для своих детей. Несколько лет назад родители также жаловались на трудности с поиском формы, но это перестало быть проблемой после того, как крупные сетевые магазины, такие как Target и Wal-Mart, начали ее продавать.
В то время как в государственных школах обсуждаются достоинства формы — некоторые школьные советы годами обсуждали эту идею — журналистам важно знать, что говорят исследования по этой теме. Школьные чиновники не всегда консультируются с научными исследованиями, прежде чем представить план.
Чтобы помочь журналистам обосновать свои репортажи и утверждения, связанные с проверкой фактов, Journalist’s Resource собрал несколько научных исследований, заслуживающих внимания. Журналисты также могут захотеть изучить отчеты об использовании униформы от NCES, которая собирает и сообщает данные, касающиеся школьной формы, дресс-кода и сумок для книг в государственных школах.
——————————
«Школьная дисциплина, школьная форма и успеваемость»
Бауманн, Крис; Крскова, Хана. Международный журнал управления образованием , 2016. DOI: 10.1108/IJEM-09-2015-0118.
Резюме: В этом исследовании изучаются результаты тестов и поведение учащихся в США, Канаде и 37 других странах, чтобы определить, влияет ли униформа на дисциплину учащихся. Исследователи обнаружили, что наиболее успевающие студенты являются наиболее дисциплинированными. Кроме того, «в странах, где учащиеся носят школьную форму, наше исследование показало, что учащиеся значительно лучше слушают, уровень шума ниже, а занятия начинаются вовремя».
«Одет для успеха? Влияние школьной формы на успеваемость и поведение учащихся»
Джентиле, Элизабетта; Имберман, Скотт А. Journal of Urban Economics , 2012, Vol. 71. doi: 10.1016/j.jue.2011.10.002.
Abstract: «Использование униформы в государственных школах растет, но мы мало знаем о том, как они влияют на учащихся. Используя уникальный набор данных из крупного городского школьного округа на юго-западе США, мы оцениваем, как форма влияет на поведение, успеваемость и другие результаты. Каждая школа в округе определяет усыновление самостоятельно, обеспечивая различия в зависимости от школы и времени. Включая фиксированные эффекты учащихся и школ, мы обнаруживаем доказательства того, что внедрение единой формы улучшает посещаемость в средних классах, в то время как в начальных школах они приводят к значительному увеличению удержания учителей».
«Униформа в средней школе: мнения учащихся, данные о дисциплине и данные школьной полиции»
Санчес, Джафет Э.; Йоксимер, Эндрю; Хилл, Джордж С. Journal of School Violence , 2012. DOI: 10.1080/15388220.2012.706873.
Краткое изложение: Исследователи спросили учащихся городской средней школы в Неваде, что они думают о необходимости носить униформу. Их государственная школа приняла политику в отношении униформы после того, как сотрудники были разочарованы прежней политикой дресс-кода, в результате которой девочки носили откровенную одежду, а мальчики — рубашки с неподходящими надписями и изображениями. Главный вывод исследования: подавляющее большинство студентов заявили, что им не нравится униформа, хотя некоторые согласны с тем, что в ней есть преимущества. «Например, что касается пола, больше, чем ожидалось, женщин, чем мужчин, указали, что учащиеся лучше относятся к ним с униформой. Кроме того, меньше женщин, чем мужчин, были задержаны за то, что не носили форму или носили ее ненадлежащим образом».
«Подходит ли школьная форма? Результаты ECLS-K и NELS»
Yeung, Ryan. Политика в области образования , 2009 г., Том. 23. doi: 10.1177/0895904808330170.
Abstract: «Одним из наиболее распространенных предложений, выдвигаемых по реформе американской системы образования, является требование школьной формы. Сторонники утверждают, что форма может сделать школы более безопасными, а также улучшить посещаемость школы и повысить успеваемость учащихся. Противники утверждают, что униформа не доказала свою эффективность и может быть нарушением свободы слова молодых людей. В рамках эконометрического подхода в этом исследовании изучается влияние школьной формы на успеваемость учащихся. Он решает методологические проблемы за счет использования функциональной формы с добавленной стоимостью и использования нескольких наборов данных. Результаты не предполагают какой-либо существенной связи между политикой школьной формы и успеваемостью. Хотя результаты определенно не поддерживают или не отвергают ни одну из сторон аргумента об униформе, они явно указывают на то, что униформа не является решением всех проблем американского образования».
«Влияние школьной формы на посещаемость, проблемы с поведением, употребление психоактивных веществ и успеваемость»
Брунсма, Дэвид Л.; Роккемор, Керри А. Журнал исследований в области образования , 1998, Vol. 92. doi: 10.1080/00220679809597575.
Abstract: «Обязательная единая форма была в центре внимания недавних дискуссий о реформе государственных школ. Сторонники таких реформ подчеркивают преимущества студенческой формы для конкретных поведенческих и академических результатов. Данные десятого класса из Национального лонгитюдного исследования образования 19 лет.88 использовался для эмпирической проверки заявлений, сделанных защитниками униформы. Результаты показывают, что студенческая форма не оказывает прямого влияния на употребление психоактивных веществ, поведенческие проблемы или посещаемость. Вопреки существующему дискурсу, авторы обнаружили негативное влияние школьной формы на успеваемость учащихся. Единая политика может косвенно влиять на школьную среду и результаты учащихся, являясь видимым и общедоступным символом приверженности делу улучшения и реформирования школы».
«Школьная форма, академические достижения и использование исследований»
Bodine, Ann. Журнал исследований в области образования , 2003 г., том. 97. doi: 10.1080/00220670309597509.
Abstract: «Школьная форма пропагандируется по целому ряду социальных, образовательных, экономических и семейных причин. В 1998 г. The Journal of Educational Research (The JER) опубликовал статью Д. Брунсмы и К. Роккемора, в которой утверждается, что униформа отрицательно коррелирует с успеваемостью, но данные, представленные в этой статье, на самом деле показывают положительную корреляцию между униформой и успеваемостью. для всей выборки и для всех школьных секторов, кроме 1. Изучение структуры аргумента показывает, что ошибочное утверждение является результатом вводящего в заблуждение использования отраслевого анализа. Одновременно со статьей JER и на основе того же Национального лонгитюдного исследования образования: 1988, в статье Службы образовательного тестирования сообщается, что корреляции между униформой и успеваемостью не существует. Эти две статьи противопоставлены в этом исследовании. Обсуждается влияние новых коммуникационных технологий на расширение политического использования академических исследований».
«Униформа государственных школ: влияние на восприятие присутствия банды, школьный климат и самовосприятие учащихся»
Уэйд, Кэтлин Кайли; Стаффорд, Мэри Э. Образование и городское общество , 2003, Том. 35. doi: 10.1177/0013124503255002.
Abstract: «Это исследование пытается прояснить взаимосвязь между школьной формой и некоторыми ожидаемыми результатами: самооценкой учащихся и восприятием учащимися и персоналом присутствия банд и школьной атмосферы. Инструменты, использованные в исследовании, включали анкету о присутствии и идентичности банды, комплексную оценку школьной среды Национальной ассоциацией директоров школ и профиль самовосприятия детей Хартера. Участниками стали 415 учащихся городских общеобразовательных средних школ и 83 учителя. Результаты показывают, что, хотя восприятие учащихся в зависимости от политики единообразия не различалось, учителя из школ с одинаковой политикой воспринимали более низкие уровни присутствия банд. Хотя размер эффекта был небольшим, учащиеся из школ без формы сообщили о более высоких показателях самовосприятия, чем учащиеся из школ с единой политикой. Восприятие учащимися и учителями школьного климата не различалось в зависимости от единой политики».
«Влияние униформы на расходы на неоднородную одежду»
Норум, Памела С.; Уигли, Роберт О .; Нортон, Марджори Дж. Family & Consumer Sciences , 1998. doi: 10.1177/1077727X980263001.
Abstract: «Индустрия форменной одежды неуклонно росла в течение последних 20 лет с повышенным вниманием со стороны работодателей, пытающихся создать профессиональный имидж среди рабочих, а также школьных администраторов, рассматривающих использование формы для сокращения школьного насилия. Несмотря на то, что униформа на протяжении веков являлась важной частью одежды человека, исследователи рынка одежды уделяли ей мало внимания. В этом исследовании рассматривается влияние покупок однородной одежды на расходы домохозяйств для выбранных подкатегорий неоднородной одежды на основе экономической модели условного спроса. Уравнения расходов оцениваются с использованием 1990-1991 Обследование потребительских расходов. Результаты показывают, что в среднем потребители не заменяют униформой другие покупки одежды. Скорее, униформа и неоднородная одежда кажутся взаимодополняющими в покупках потребителей, что приводит к увеличению расходов домохозяйств на неоднородную одежду. Эти результаты являются первым шагом к пониманию экономического эффекта, который покупки униформы, предписанные работодателями, школами или другими лицами, оказывают на расходы семьи на одежду».
Хотите узнать больше об успеваемости учащихся? Ознакомьтесь с нашими статьями о том, как зарплаты учителей, школьные ваучеры и стрельба в школах влияют на обучение.
За и против: школьная форма
проверено Цитировать
Несмотря на то, что были приложены все усилия для соблюдения правил стиля цитирования, могут быть некоторые несоответствия. Пожалуйста, обратитесь к соответствующему руководству по стилю или другим источникам, если у вас есть какие-либо вопросы.
Выберите стиль цитирования
MLAAPAChicago Руководство по стилюпроверено Cite
Несмотря на то, что были предприняты все усилия для соблюдения правил стиля цитирования, могут быть некоторые расхождения. Пожалуйста, обратитесь к соответствующему руководству по стилю или другим источникам, если у вас есть какие-либо вопросы.
Выбрать стиль цитирования
MLAAPAChicago Руководство по стилю © Monkey Business Images/Dreamstime.comProCon.org.
Традиционно предпочитаемая частными и приходскими учреждениями, школьная форма все чаще используется в государственных школах США. Согласно отчету за 2020 год, процент государственных школ, которым требуется школьная форма, подскочил с 12% в 1999-2000 учебном году до 20% в 2017-18 учебном году. Школьная форма чаще всего требовалась в начальных школах (23%), затем в средних (18%) и старших классах (10%).
Первое зарегистрированное использование стандартизированной одежды в образовании, возможно, имело место в Англии в 1222 году, когда архиепископ Кентерберийский поручил учащимся носить одежду, похожую на мантию, называемую «каппа клауса». Происхождение современной школьной формы можно проследить до Англии 16-го века, когда обедневшие «благотворительные дети», посещавшие школу-интернат при больнице Христа, носили синие плащи, напоминающие сутаны, которые носило духовенство, вместе с желтыми чулками. По состоянию на сентябрь 2014 года ученики Christ’s Hospital по-прежнему носили ту же форму, и, по данным школы, это самая старая школьная форма, которая до сих пор используется. Когда в 2011 году Christ’s Hospital опросила своих студентов, 95% проголосовали за сохранение традиционной формы.
Школьная форма в Соединенных Штатах соответствовала традиционному использованию формы, установленной в Англии, и, как правило, ограничивалась частными и приходскими школами. Одно исключение было обнаружено в государственных школах-интернатах для детей коренных американцев, впервые созданных в конце 1800-х годов, где дети, которых разлучили со своими семьями, были одеты в военную форму.
Согласно данным, опубликованным в 2018 году Национальным центром статистики образования, общее количество государственных школ по всей стране, требующих, чтобы учащиеся носили школьную форму, увеличилось с 12% в 1999-2000 учебного года до 21% в 2015-2016 учебном году. В 2015–2016 годах 25% государственных начальных школ применяли единую политику, равно как и 20% государственных средних школ и 12% государственных средних школ. В 2015–2016 годах в школах, расположенных в городах, была более высокая доля обязательной формы, чем в школах в пригородах, городах и сельской местности. Обязательная форма была гораздо более распространена в школах с «высоким уровнем бедности» (в которых 76% учащихся имели право на участие в программах льготных или бесплатных обедов), чем в школах с «низким уровнем бедности».
Среди городов США с наибольшим использованием школьной формы в государственных школах — Филадельфия (100% школ), Новый Орлеан (95%), Кливленд (85%), Чикаго (80%), Бостон (65%), и Майами (60%). Количество школ со «строгим дресс-кодом» также увеличилось с 47% в 2000 г. до 57% в 2010 г.
- Школьная форма может сдерживать преступность и повышать безопасность учащихся.
- Школьная форма позволяет ученикам сосредоточиться на учебе, а не на одежде.
- Школьная форма создает равные условия для учащихся, снижая давление со стороны сверстников и издевательства.
- Ношение школьной формы укрепляет чувство гордости, единства и духа сообщества.
- Школьная форма может улучшить посещаемость и дисциплину.
- Единые правила экономят драгоценное время занятий, потому что их легче обеспечить, чем стандартный дресс-код.
- Школьная форма предотвращает демонстрацию цветов и знаков различия банд.
- Школьная форма облегчает подготовку к школе, что повышает пунктуальность.
- Школьная форма поможет родителям сэкономить деньги.
- Большинство родителей и педагогов поддерживают обязательную школьную форму.
- Законное право учащихся на свободное выражение мнений остается в силе даже при обязательной школьной форме.
- Ученики, одетые в форму, лучше воспринимаются учителями и сверстниками.
- Учащиеся могут выразить свою индивидуальность в школьной форме, добавляя вариации и аксессуары.
- Школьная форма ограничивает свободу самовыражения учащихся.
- Школьная форма способствует конформизму, а не индивидуальности.
- Школьная форма не останавливает издевательства и может усилить агрессивные нападения.