В СКР на транспорте официально объявили о реорганизации ведомства (ДОКУМЕНТЫ)
Все новости
July 21, 2021, 07:42 AM
Александр Лукманов
О реорганизации транспортного подразделения Следственного комитета РФ ЕАН сообщал, ссылаясь на инсайдерские документы. Теперь ведомство объявило об изменениях официально.
«Уважаемые коллеги! Уведомляем о реорганизации Уральского следственного управления на транспорте СК России в форме его присоединения к Приволжскому следственному управлению на транспорте СК России. После завершения реорганизации с новостями уральского транспортного региона вы сможете знакомиться на сайте Центрального межрегионального следственного управления на транспорте Следственного комитета Российской Федерации. Выражаем благодарность за проявленный интерес к публикациям Уральского следственного управления на транспорте СК России», — сообщила ЕАН Ирина Коплик, официальный представитель Уральского СУ на транспорте СКР.
Бастрыкин подписал приказ о реорганизации структуры СК на транспорте по армейскому образцу (ДОКУМЕНТ)
Как уже писал ЕАН, глава Следственного комитета Александр Бастрыкин организовал реформу ведомства. В приказах № 60, 61 и 62 от 29 апреля 2021 года Бастрыкин сообщает о реорганизации и переименовании ведомства. В приказах 3 основных пункта.
- Реорганизовать Северо-Западное СУ на транспорте в форме его присоединения к Московскому МСУ на транспорте СК РФ. Переименовать Московское МСУ на транспорте в Западное МСУ на транспорте СК РФ. Определить Западное МСУ на транспорте правопреемником Западного СУ на транспорте СК РФ.
- Реорганизовать Восточно-Сибирское СУ на транспорте и Дальневосточное СУ на транспорте в форме их присоединения к Западно-Сибирскому СУ на транспорте. Переименовать Западно-Сибирское СУ на транспорте в Восточное МСУ на транспорте СУ РФ. Определить Восточное МСУ на транспорте правопреемником Восточно-Сибирского, Дальневосточного СУ на транспорте СК РФ.
- Реорганизовать Уральское СУ на транспорте в форме его присоединения к Приволжскому СУ на транспорте СК РФ. Переименовать Приволжское СУ на транспорте в Центральное МСУ на транспорте СК РФ. Определить Центральное МСУ на транспорте правопреемником Уральского СУ на транспорте СК РФ.
Следует отметить, что отныне Следственные управления на транспорте будут построены фактически по армейскому образцу и в границах военных округов. Во время реформы 2010 года произошло объединение военных округов. В результате укрупнения появились существующие на сегодняшний день Западный, Южный, Центральный и Восточный военные округа. Пока не сформировано Южное СУ на транспорте, после его создания ведомство будет полностью соответствовать военной структуре.
Объединение подразделений СК на транспорте должно завершиться к 28 июля 2021 года. Руководителем объединенного Центрального МСУ на транспорте СК РФ станет нынешний начальник Приволжского СУ на транспорте полковник Анатолий Митин. Начальник Уральского СУ на транспорте генерал-лейтенант Петр Решетников будет назначен начальником СКР по Челябинской области.
«Документы на утверждение его в новой должности – главы СКР по Челябинской области уже находятся в Москве. Место челябинского главы СК давно вакантно, а Решетникову потребовалось новое место работы из-за реорганизации транспортного подразделения СК», — рассказал ЕАН информированный источник.
Глава Уральского СКР на транспорте из-за реорганизации ведомства переводится в Челябинск
Есть новость — поделитесь! Мессенджеры ЕАН для ценной информации
+7 922 143 47 42
Комментировать
Смена главных следователей в регионах — это начало большой реформы Реорганизацию ждут в МВД, Генпрокуратуре и ФСБ. Все устали от конфликтов с СКР — URA.RU
Реорганизацию ждут в МВД, Генпрокуратуре и ФСБ. Все устали от конфликтов с СКР
Михаил Белый
© Служба новостей «URA.RU»
Следственный комитет России, похоже, ждут большие перемены Фото: Игорь Меркулов © URA. RU
В России началась волна отставок руководителей региональных управлений Следственного комитета России (СКР). В начале апреля Владимир Путин уволил главу свердловского СК Валерия Задорина. Циркулируют активные слухи об уходе со своего поста руководителя челябинского СКР Дениса Чернятьева. Его тюменский коллега Михаил Богинский, как говорят, тоже «сидит на чемоданах». Также ходят слухи об увольнении Марины Заббаровой, руководителя СУ СКР по Пермскому краю. Сложили полномочия главы управлений СКР в Белгородской, Псковской, Пензенской областях и в Красноярском крае.
В России назревает реформа следователей, которая коснется СКР, Генпрокуратуры, МВД и ФСБ, утверждает бывший старший следователь по особо важным делам, член президиума Национального антикоррупционного комитета Павел Зайцев. Специально для «URA.RU» он объяснил логику изменений в рядах силовиков.
— Павел Васильевич, после состоявшихся 18 марта президентских выборов страна входит в новый политический цикл. На ваш взгляд, поменяются ли принципиально позиции Следственного комитета?
— Я считаю, что необходима серьезная реформа силовых органов в целом и СКР в частности — надо объединять все следствие в одном подразделении. Началось все с того, что несколько лет назад следователей вывели из состава Генеральной прокуратуры. Тогда же назвали новую структуру Следственным комитетом России. Однако это неверная формулировка, потому что в СКР собраны вовсе не 100 процентов всех следователей. Подавляющее большинство следователей на самом деле остались работать в других местах — в МВД и ФСБ, например. Почему они не вошли в СКР? Вот именно поэтому в стране назрела необходимость в создании объединенной следственной структуры. Это главная задача на ближайшее время.
Служащие СКР на местах нередко конфликтуют с сотрудниками МВД
Фото: Kremlin.Ru
— Не спровоцирует ли это очередной «передел» власти силовых структур и обострение противостояния, которое мы наблюдаем сегодня?
— Да, надо признать, что противостояние, о котором вы говорите, действительно можно увидеть. Очень часто в судах я сталкиваюсь с тем, что у прокурора — одно мнение, а у следователя из СКР — совсем другое. Например, следователи МВД с прокуратурой предпочитают не ругаться и, как правило, вырабатывают единую позицию.
Следователи из СКР, вероятно, думают, что они выше, а следователи из Генпрокуратуры по старинке уверены, что выше и важнее они. Этот конфликт, кстати, требует и реорганизации Генеральной прокуратуры. В частности, ей необходимо придать те полномочия, которыми она обладала до 2007 года — прежде всего, вернуть контроль за ведением уголовных дел. Тогда и неразберихи станет в разы меньше.
Эксперты уверены: в России назрела реформа силовых ведомств
Фото: Владимир Андреев © URA.RU
— Павел Васильевич, какое сейчас место у СК в современной силовой иерархии?
— Это достаточно мощная структура, она фактически занимается всеми громкими политическими и экономическими делами. Мощнее по уровню следствия, думаю, нет. МВД, конечно, может поспорить за счет своей численности. Что касается ФСБ, то эта служба уступает [СКР]. Во-первых, их [сотрудников ФСБ] мало, во-вторых, у них колоссальный оперативный опыт, а следственный — минимальный.
— Сейчас в регионах начинаются назначения руководителей местных Следственных комитетов. Очень часто кадровые решения представляются не вполне ясными. По какому принципу принимается решение — кого и куда именно назначить. Существует ли какая-то единая модель, общая логика?
Эксперт сулит Свердловской области больше политических уголовных дел с уходом местного главы СК Валерия Задорина
Фото: Александр Ельчищев © URA.RU
— Единого подхода при назначении кадров в регионы нет. К каждому конкретному случаю подходят индивидуально, с учетом специфики территории, личности претендента. Учитываются, конечно, образование, опыт, компетенции возможного кандидата на пост. Но единой логики назначений нет. Так, в некоторых случаях важно не допустить конфликта руководителя [территориального управления СКР] с губернатором, с ФСБ, например. А иногда, наоборот, намеренно идут на то, чтобы был конфликт.
Ротация кадров представляется востребованной. Не секрет, что многие сейчас критикуют СКР, в некоторых делах видна какая-то заинтересованность. Для этого и нужна смена части руководящего состава. Причем я не говорю, что людей в обязательном порядке надо отправлять в отставку — их вполне можно переставить на другие должности. Но всем уже очевидно: нужные свежие кадры, свежая кровь.
— А какая сегодня повестка у руководителей региональных управлений СКР?
— Опять же у каждого своя повестка — она зависит от конкретного региона. Например, в Астрахани главное направление работы СКР, так или иначе, связано с добычей природных ресурсов, а в Тюмени — с газом и нефтью. Слышал, что главе СКР в Свердловской области якобы ставили в упрек то, что он не занимался «политическими» делами. Новый руководитель, вероятно, теперь будет ими заниматься — наверняка получит соответствующие установки, чтобы подобных упреков больше не было.
Если вы хотите сообщить новость, напишите нам
{{inside_publication.title}} {{inside_publication.description}}
{{author.id ? author.name : author.author}}
© Служба новостей «URA.RU»
прочитать статью полностью
{{inside_publication.title}} {{inside_publication.description}}
Загрузка…
SAS добровольно подает заявку на реорганизацию согласно Главе 11 в США
Scandinavian Airlines-SAS сделала следующее объявление:
SAS AB объявила о следующем шаге в комплексном плане трансформации бизнеса SAS FORWARD. Чтобы приступить к реализации ключевых элементов плана, SAS и некоторые из ее дочерних компаний добровольно подали заявку на главу 11 в США, судебный процесс финансовой реструктуризации, проводимый под надзором федерального суда США. Подача заявки в соответствии с главой 11 не влияет на работу SAS и расписание полетов, и SAS продолжит обслуживать своих клиентов в обычном режиме, хотя забастовка профсоюзов пилотов SAS Scandinavia повлияет на расписание полетов. Компания рассчитывает выполнить свои будущие деловые обязательства в ближайшем будущем. Денежный баланс SAS по состоянию на 30 июня 2022 года составлял 7,8 млрд шведских крон. Забастовка оказывает негативное влияние на ликвидность и финансовое положение компании, и в случае продления такое влияние может стать существенным. Компания ведет переговоры с рядом потенциальных кредиторов в отношении получения дополнительного финансирования для должника во владении на сумму до 700 миллионов долларов США (эквивалент примерно 7,0 миллиардов шведских крон) для поддержки своей деятельности на протяжении всего этого процесса под надзором суда. . Финансирование во владении должником — это специализированный тип промежуточного финансирования для предприятий, которые реструктурируются в соответствии с главой 11.
Компания SAS и некоторые ее дочерние компании сегодня подали добровольные ходатайства в соответствии с главой 11 Кодекса США о банкротстве в Суд США по делам о банкротстве Южного округа Нью-Йорка в Соединенных Штатах. Цель подачи — ускорить трансформацию SAS за счет реализации ключевых элементов плана SAS FORWARD. Эти шаги согласуются с заявлением SAS от 31 мая 2022 г. о том, что SAS FORWARD предполагает сложные многосторонние переговоры и что Компания может попытаться использовать одно или несколько судебных разбирательств по реструктуризации, предназначенных для оказания помощи в разрешении финансовых трудностей SAS и ускорения внедрение SAS FORWARD.
Глава 11 представляет собой хорошо зарекомендовавшую себя и гибкую правовую основу для реструктуризации предприятий, осуществляющих деятельность в нескольких юрисдикциях, и использовалась рядом крупных международных авиакомпаний для реструктуризации. В рамках этого процесса SAS стремится достичь соглашений с ключевыми заинтересованными сторонами, реструктурировать долговые обязательства компании, реконфигурировать свой парк воздушных судов и выйти со значительным вложением капитала. SAS рассчитывает завершить процесс под надзором суда в США через 9-12 месяцев.
«Мы тесно сотрудничали с руководством SAS, чтобы продвигать SAS FORWARD. В рамках этого процесса SAS также готовилась к возможности использования судебного разбирательства по реструктуризации для решения финансового положения Компании. Продолжающаяся забастовка создает серьезные проблемы для нашей способности добиться успеха в нашей трансформации. Совет пришел к выводу, что юридические инструменты необходимы для достижения прогресса в наших текущих переговорах с ключевыми заинтересованными сторонами и, в конечном счете, для того, чтобы сделать SAS конкурентоспособным и финансово сильным бизнесом. Процесс, который мы начали, позволит SAS продолжить наше более чем 75-летнее наследие интеграции в скандинавскую инфраструктуру и общество. Мы уверены, что действия, которые мы предпринимаем, укрепят способность SAS использовать значительные возможности в будущем, поскольку отрасль продолжает восстанавливаться после пандемии», — сказал Карстен Диллинг, председатель правления SAS.
Анко ван дер Верфф, президент и главный исполнительный директор SAS, сказал: «В течение последних нескольких месяцев мы усердно работали над улучшением структуры наших затрат и улучшением нашего финансового положения. Мы добиваемся прогресса, но предстоит еще много работы, а продолжающаяся забастовка еще более осложнила и без того сложную ситуацию. Процесс, описанный в главе 11, дает нам юридические инструменты для ускорения нашей трансформации, при этом мы можем продолжать вести бизнес в обычном режиме. Мы продолжим восстанавливать сетевое подключение, продукты и услуги, которых ожидают наши клиенты, и мы продолжим делать это на протяжении всего этого процесса и после него. Я убежден, что этот процесс позволит нам стать еще лучшей авиакомпанией для наших клиентов и более сильным деловым партнером в ближайшие годы. Чтобы стать более конкурентоспособной авиакомпанией, потребуются усилия всей команды и разделение ответственности со всеми заинтересованными сторонами. Мы призываем профсоюзы пилотов SAS Scandinavia прекратить забастовку и принять конструктивное участие в этом процессе».
Расширение возможностей SAS по реализации SAS FORWARD
Программа SAS FORWARD была запущена для обеспечения долгосрочной конкурентоспособности SAS в мировой авиационной отрасли за счет полной трансформации ее бизнеса. План направлен на укрепление финансового положения SAS и достижение устойчивой структуры затрат с ежегодным сокращением расходов примерно на 7,5 млрд шведских крон. План также включает в себя привлечение не менее 9,5 млрд шведских крон нового акционерного капитала, а также сокращение или преобразование более 20 млрд шведских крон долга в обыкновенные акции (большая часть которых приходится на балансовый долг), включая государственные гибридные облигации, коммерческие гибридные ноты, швейцарские облигации, срочные кредиты от государств, обязательства по аренде самолетов и обязательства по контракту на техническое обслуживание, а также другие обязательства по контракту.
SAS добилась прогресса в этих усилиях, выделив подавляющую часть из 7,5 миллиардов шведских крон в виде сокращения ежегодных расходов, продолжила инвестировать в свои цифровые возможности и усилия по обеспечению устойчивого развития и получила поддержку от правительств Швеции, Дании и Норвегии. Компания также встречалась с потенциальными инвесторами и активно взаимодействовала с многочисленными заинтересованными сторонами, чтобы улучшить свою общую финансовую устойчивость. Процесс главы 11 предназначен для ускорения процесса преобразования.
Сокращение или конвертация государственного долга подлежат утверждению Комиссией ЕС и Надзорным органом ЕАСТ, соответственно, в соответствии с применимыми правилами государственной помощи. Как было объявлено ранее, ожидается, что большая часть нового акционерного капитала будет получена от новых инвесторов. Ожидается, что запланированное сокращение или преобразование долга в капитал и выпуск новых акций приведет к существенному разводнению существующих акционеров. Любой выпуск новых акций подлежит утверждению общим собранием, а также одобрению регулирующих органов.
Коммерческие операции не затронуты – продолжаем обслуживать клиентов
На операции и расписание полетов SAS не распространяются положения главы 11, а ее Совет директоров и руководство продолжают отвечать за дела Компании. Бронирование, обслуживание клиентов, SAS EuroBonus и все другие службы и системы SAS будут работать в обычном режиме. Помимо процесса, описанного в главе 11, забастовка, организованная профсоюзами пилотов SAS Scandinavia, повлияет на расписание полетов.
SAS продолжит возвращать билеты и оплачивать проездные купоны, а также платежи или кредиты, связанные с претензиями по багажу или обслуживанию, в соответствии со своими текущими политиками.
Выполнение деловых обязательств
По оценке SAS, она имеет достаточную ликвидность, включая 7,8 млрд шведских крон наличными по состоянию на 30 июня 2022 года, для выполнения своих деловых обязательств в ближайшем будущем. Забастовка оказывает негативное влияние на ликвидность и финансовое положение Компании, и в случае ее продления такое влияние может стать существенным. Чтобы обеспечить наличие у Компании достаточных средств для завершения реструктуризации, Компания ведет переговоры с рядом потенциальных кредиторов в отношении получения дополнительного финансирования во владение должником («DIP») на сумму до 700 миллионов долларов США (эквивалент примерно 7,0 млрд шведских крон) для поддержки своей деятельности. DIP-финансирование — это особый тип промежуточного финансирования для предприятий, которые реструктурируются в соответствии с главой 11, при соблюдении определенных предварительных условий для доступа ко всем таким обязательствам.
Как это обычно бывает в разбирательствах по главе 11, Компания подала ряд обычных ходатайств о получении разрешения суда на продолжение поддержки своей коммерческой деятельности в течение процесса под надзором суда, включая непрерывную выплату заработной платы и пособий работникам. В рамках этих ходатайств Компания запросила у суда разрешение продолжать выполнять свои клиентские программы в обычном порядке. SAS также запросила полномочия для выполнения различных предварительных обязательств перед некоторыми из ее важных партнеров, продавцов и поставщиков туристических агентств до даты подачи заявки. Компания будет платить продавцам и поставщикам в полном объеме на обычных условиях за товары и услуги, предоставленные на дату подачи заявки или после нее.
Компания ожидает, что эти ходатайства будут рассмотрены на слушаниях «первого дня», которые, как ожидается, состоятся в ближайшие дни. SAS рассчитывает получить одобрение суда по всем своим запросам.
Информация о процедуре по главе 11 и дополнительные ресурсы
Процесс реструктуризации по главе 11 в США отличается от процедуры банкротства или административного производства в других частях мира. Этот процесс предоставляет Компании время и гибкость для реорганизации структуры капитала, сокращения затрат и завершения финансовой реструктуризации под надзором судебной системы США. Совет директоров и руководство продолжают управлять Компанией, а процесс реструктуризации контролируется федеральным судом США. Многие компании, в том числе ряд крупных международных авиакомпаний, базирующихся за пределами США, использовали процесс главы 11, чтобы реорганизовать свои финансовые обязательства и стать более сильными организациями.
Дополнительная информация об этом процессе доступна на специальном веб-сайте Компании по реструктуризации https://sasgroup. net/transformation. Судебные иски и другие документы, связанные с процессом согласно главе 11 в США, доступны на отдельном веб-сайте, которым управляет агент SAS по урегулированию претензий, Kroll Restructuring Administration LLC, по адресу https://cases.ra.kroll.com/SAS. Информацию также можно получить по телефону (844) 242-7491 (США/Канада) или +1 (347) 338-6450 (международный), а также по электронной почте [email protected].
Фотогалерея самолетов SAS:
Нравится:
Нравится Загрузка…
Больница Скоки теперь является центром ортопедии и позвоночника – Chicago Tribune
Больница Скоки заново изобрела себя как центр ортопедии и позвоночника для те, кто нуждается в специализированном лечении или хирургическом вмешательстве в четырех больницах NorthShore University HealthSystem.
Это изменение было обнародовано 1 апреля и последовало за инвестициями в размере 350 миллионов долларов за последние 10 лет в кампусе Скоки, сказал Дэйв Рахия, президент больницы.
Реклама
Это изменение является частью более масштабной реорганизации четырех больниц NorthShore. По словам Рахиджи, в то время как Skokie сосредоточится на ортопедии и лечении позвоночника, больница Evanston сосредоточится на комплексной медицине и хирургии. Это включает операции на головном мозге и открытом сердце.
Гленбрук сосредоточится на нехирургических случаях, включая урологические проблемы, инфекционные заболевания и легочные заболевания, а также амбулаторную хирургию.
Реклама
Хайленд-Парк останется аванпостом системы в Лейк-Каунти и будет служить больницей общего профиля для этих пациентов. По словам Рахиджи, эти пациенты могут быть переведены в другие места в зависимости от их диагноза и потребностей.
Таким образом, центр Скоки и остальная часть системы Северного Берега должны «стать более специализированными и специализированными», — сказала Рахия.
Например, пациент, перенесший ранее перелом бедра, может лечиться в любом из четырех кампусов NorthShore, сказал Рахия. Теперь этого человека переведут в Скоки для ухода, в котором нуждается пациент. Весь персонал, специализирующийся на этом уходе, был переведен в Скоки.
Это позволяет сконцентрировать в одном месте врачей, медсестер и других сотрудников системы, специализирующихся в области ортопедии и лечения позвоночника.
— Вы не хотите разбавлять команды, — сказала Рахия. «Вам нужна команда, которая делает много и делает это действительно хорошо».
Президент больницы Скоки Дэйв Рахиджа стоит в бывшей палате для пациентов, теперь оборудованной для лечения позвоночника и ортопедии в больнице Скоки 9 апреля 2019 года. (Женевьев Букуолтер/Pioneer Press)
комнату в ближайшей больнице NorthShore. Все четыре останутся открытыми и будут принимать всех пациентов. Если их нужно перевести в другое место, которое специализируется на том, что их беспокоит, NorthShore заключила контракт с компанией скорой помощи на предоставление этой услуги.
Доктор Джейсон Кох, заведующий отделением ортопедии, сказал, что очень рад, что в Скоки сосредоточен специализированный персонал.