Порядок предоставления сведений о доходах муниципальных служащих: Статья 15. Представление сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера \ КонсультантПлюс

Разное

Статья 15. Представление сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера \ КонсультантПлюс

Статья 15. Представление сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера

(в ред. Федерального закона от 03.12.2012 N 231-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1. Граждане, претендующие на замещение должностей муниципальной службы, включенных в соответствующий перечень, муниципальные служащие, замещающие указанные должности, обязаны представлять представителю нанимателя (работодателю) сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей. Указанные сведения представляются в порядке, сроки и по форме, которые установлены для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственными гражданскими служащими субъектов Российской Федерации.

(в ред. Федеральных законов от 21.11.2011 N 329-ФЗ, от 03.12.2012 N 231-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1.1. Муниципальный служащий, замещающий должность муниципальной службы, включенную в соответствующий перечень, обязан представлять сведения о своих расходах, а также о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке и по форме, которые установлены для представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственными гражданскими служащими субъектов Российской Федерации.

(часть 1.1 введена Федеральным законом от 03.12.2012 N 231-ФЗ)

1.2. Контроль за соответствием расходов муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей их доходам осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и Федеральным законом от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

(часть 1.2 введена Федеральным законом от 03.12.2012 N 231-ФЗ; в ред. Федерального закона от 03.04.2017 N 64-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемые муниципальным служащим в соответствии с настоящей статьей, являются сведениями конфиденциального характера, если федеральными законами они не отнесены к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну.

(в ред. Федерального закона от 03.12.2012 N 231-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3. Не допускается использование сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера для установления или определения платежеспособности муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, для сбора в прямой или косвенной форме пожертвований (взносов) в фонды религиозных или других общественных объединений, иных организаций, а также физических лиц.

(в ред. Федеральных законов от 21.11.2011 N 329-ФЗ, от 03.12.2012 N 231-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

4. Лица, виновные в разглашении сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих или в использовании этих сведений в целях, не предусмотренных законодательством Российской Федерации, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

(часть 4 в ред. Федерального закона от 03.12.2012 N 231-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

5. Непредставление муниципальным служащим сведений о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в случае, если представление таких сведений обязательно, либо представление заведомо недостоверных или неполных сведений является правонарушением, влекущим увольнение муниципального служащего с муниципальной службы.

(часть 5 введена Федеральным законом от 21.11.2011 N 329-ФЗ, в ред. Федерального закона от 03.12.2012 N 231-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

6. Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, включенных в соответствующий перечень, достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых муниципальными служащими, замещающими указанные должности, достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами при поступлении на муниципальную службу в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, осуществляется в порядке, определяемом нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации.

(часть 6 введена Федеральным законом от 21.11.2011 N 329-ФЗ, в ред. Федерального закона от 03.12.2012 N 231-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

7. Запросы о представлении сведений, составляющих банковскую, налоговую или иную охраняемую законом тайну, запросы в правоохранительные органы о проведении оперативно-разыскных мероприятий в отношении граждан, претендующих на замещение должностей муниципальной службы, включенных в соответствующий перечень, муниципальных служащих, замещающих указанные должности, супруг (супругов) и несовершеннолетних детей таких граждан и муниципальных служащих в интересах муниципальных органов направляются высшими должностными лицами субъектов Российской Федерации (руководителями высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации) в порядке, определяемом нормативными правовыми актами Российской Федерации.

(часть 7 введена Федеральным законом от 21.11.2011 N 329-ФЗ)

8. Граждане, претендующие на замещение должности главы местной администрации по контракту, и лицо, замещающее указанную должность, представляют сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруг (супругов) и несовершеннолетних детей высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) в порядке, установленном законом субъекта Российской Федерации.

(часть 8 введена Федеральным законом от 03.04.2017 N 64-ФЗ)

9. Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные лицом, замещающим должность главы местной администрации по контракту, размещаются на официальном сайте органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и (или) предоставляются для опубликования средствам массовой информации в порядке, определяемом муниципальными правовыми актами.

(часть 9 введена Федеральным законом от 03.04.2017 N 64-ФЗ)

10. Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых в соответствии с частью 8 настоящей статьи, осуществляется по решению высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) в порядке, установленном законом субъекта Российской Федерации.

(часть 10 введена Федеральным законом от 03. 04.2017 N 64-ФЗ)

11. При выявлении в результате проверки, осуществленной в соответствии с частью 10 настоящей статьи, фактов несоблюдения лицом, замещающим должность главы местной администрации по контракту, ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, которые установлены настоящим Федеральным законом, Федеральным законом от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», Федеральным законом от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами», высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) обращается с заявлением о досрочном прекращении полномочий лица, замещающего должность главы местной администрации по контракту, или применении в отношении его иного дисциплинарного взыскания в орган местного самоуправления, уполномоченный принимать соответствующее решение, или в суд.

(часть 11 введена Федеральным законом от 03.04.2017 N 64-ФЗ)

В какой срок муниципальный служащий ежегодно обязан предоставлять сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера

  • Главная
  • Правовые ресурсы
  • Подборки материалов
  • В какой срок муниципальный служащий ежегодно обязан предоставлять сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера

Подборка наиболее важных документов по запросу В какой срок муниципальный служащий ежегодно обязан предоставлять сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Кассационное определение Судебной коллегии по административным делам Верховного Суда РФ от 22.08.2018 N 44-КГ18-9
Требование: О признании незаконным бездействия органа местного самоуправления, выразившегося в неисполнении требований федерального законодательства и устава муниципального образования о досрочном прекращении полномочий депутата, обязании принять решение о досрочном прекращении полномочий депутата.
Решение: Требование удовлетворено, поскольку факт неисполнения депутатом предписаний антикоррупционного законодательства документально подтвержден.Указом Президента Российской Федерации от 18 мая 2009 года N 559, утвердившим Положение о представлении гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера (далее — Положение), органам местного самоуправления рекомендовано руководствоваться названным указом при разработке и утверждении положений о представлении гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, муниципальными служащими сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

«Государственное управление и государственная служба в современной России: монография»
(Уманская В. П., Малеванова Ю.В.)
(«Норма», 2020)Ежегодно 30 апреля завершается очередной срок подачи справок о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера для государственных гражданских служащих, замещающих должности гражданской службы, включенные в перечень, установленный нормативными правовыми актами РФ. Практика свидетельствует о многочисленных нарушениях закона, допускаемых служащими (как государственными, так и муниципальными) при предоставлении сведений о доходах и имуществе .

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

«Муниципальное право России: Учебник»
(отв. ред. С.А. Авакьян)
(«Проспект», 2009)Федеральный закон 2007 г. «О муниципальной службе в Российской Федерации» обязывает представлять сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципального служащего. Гражданин при поступлении на муниципальную службу, а также муниципальный служащий ежегодно не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным, обязан представлять представителю нанимателя (работодателю) названные сведения. Эти сведения представляются в порядке и по форме, которые установлены для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственных гражданских служащих субъектов РФ (ст. 15).

Нормативные акты

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Решение Совета депутатов Рузского городского округа МО от 30.08.2017 N 90/9
(ред. от 24.11.2021)
«О принятии Положения о муниципальной службе в Рузском городском округе Московской области»3. Муниципальный служащий ежегодно в сроки, установленные для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляет представителю нанимателя сведения о своих расходах, а также о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей по каждой сделке по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций), совершенной им, его супругой (супругом) и (или) несовершеннолетними детьми в течение календарного года, предшествовавшего году предоставления сведений, если общая сумма таких сделок превышает общий доход данного лица и его супруги (супруга) за три последних года, предшествующих отчетному периоду, и об источниках получения средств, за счет которых совершены эти сделки (далее — сведения о расходах).

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

«Устав Муниципального образования Муниципального округа N 65 (новая редакция)»
(принят решением Муниципального совета муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ N 65 от 07.12.2009 N 50)
(ред. от 30.01.2023)
(Зарегистрировано в ГУ Минюста России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области 14.01.2010 N RU781640002010001)1. Гражданин при поступлении на муниципальную службу, а также муниципальный служащий ежегодно не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным, обязан представлять представителю нанимателя (работодателю) сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера. Указанные сведения представляются в порядке и по форме, которые установлены для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственных гражданских служащих субъектов Российской Федерации.

Требования к местному подоходному налогу для работодателей

Требования к местному подоходному налогу для работодателей

Работодатели, чьи рабочие места расположены в Пенсильвании, обязаны удерживать и перечислять местный подоходный налог (EIT) и местный налог на услуги (LST) от имени своих сотрудников, работающих в Пенсильвании. Примеры рабочих площадок включают, но не ограничиваются: фабрики, склады, филиалы, офисы и места жительства надомных сотрудников.

Выполните четыре (4) шага, описанных ниже, чтобы соответствовать требованиям местного подоходного налога в качестве работодателя в Пенсильвании:

  1. Поиск кодов PSD и налоговых ставок

    Используйте приложение поиска адресов для поиска кодов PSD, ставок EIT и ставок LST. Примечание. Вам потребуется распечатать или сохранить отчет, созданный приложением Address Search, для использования в будущем.

    Инструкции и примеры использования приложения для поиска адресов.

  2. Заполните необходимые формы

    Используя информацию, сгенерированную приложением поиска адресов, заполните форму подтверждения места жительства для каждого сотрудника и сохраните копию в личном деле сотрудника. Эта форма позволяет работнику убедиться, что работодатель удерживает правильные налоговые ставки для правильных муниципалитетов.

    Используя информацию, сгенерированную приложением Address Search Application, зарегистрируйте свой бизнес у соответствующего местного налогового инспектора, чтобы получить местный идентификационный номер налогоплательщика. Чаще всего самый простой способ зарегистрировать свой бизнес у местного налогового инспектора — это сделать это непосредственно через его веб-сайт (как показано в отчете, созданном приложением Address Search). Кроме того, вы можете зарегистрировать свой бизнес, заполнив и отправив бумажную версию формы регистрации работодателя для удержания налога на местный заработанный доход.

  3. Удержание и перечисление местных подоходных налогов

    Если применимо, сообщите свой местный идентификационный номер налогоплательщика поставщику услуг по расчету заработной платы. Квартальные отчеты и денежные переводы подлежат оплате в течение 30 дней после окончания каждого календарного квартала. Чаще всего ежеквартальные отчеты и денежные переводы могут быть сделаны непосредственно через веб-сайт местного налогового инспектора.

    В качестве альтернативы вы можете заполнить и отправить бумажную версию формы декларации о квартальном заработанном подоходном налоге работодателя.

  4. Заполните форму годовой сверки W2-R Налог на заработанный доход, удержанный из заработной платы

    В последний день февраля, следующего за закрытием календарного года, или ранее, работодатели должны заполнить и представить форму W2-R Annual Reconcilation Earnings подоходного налога, удержанного из заработной платы, соответствующему местному налоговому инспектору.

Дополнительные ресурсы:
Для получения технической и подробной информации о Законе 32 от 2008 г. см. Руководство по процедуре Закона 32.
Формы Закона 32, правила, информация для сборщика налогов/офицера и другие ресурсы.

ПРЕДСТОЯЩИЕ СОБЫТИЯ

  • 20

    Март

    2023

Back To Top

Политика и процедуры обработки заявлений о заработной плате

  1. Управление уполномоченного по вопросам труда

Испанский

Введение

Этот документ предназначен для предоставления общего обзора процесса рассмотрения требований о заработной плате в Отделе по обеспечению соблюдения трудовых норм (DLSE), а также для описания основных процедур подачи заявок, совещаний, слушаний и апелляций. Поскольку это руководство не претендует на то, чтобы быть окончательным заявлением в отношении обработки требований о заработной плате, сторонам настоятельно рекомендуется

прочитал все формы , полученные ими в ходе процесса. Несоблюдение каждого требования процесса может привести к потере важных прав.

Краткое изложение процедур

Любой работник, у которого есть претензия к своему работодателю или бывшему работодателю в связи с невыплатой заработной платы или другой компенсации, которая подпадает под юрисдикцию Уполномоченного по вопросам труда, может подать иск в DLSE, который подчиняется Уполномоченному по вопросам труда штата. Комиссар по вопросам труда не имеет юрисдикции в отношении лиц, признанных добросовестными независимыми подрядчиками, и имеет лишь ограниченную юрисдикцию в отношении сотрудников государственных учреждений (например, федеральных, государственных, окружных или муниципальных служащих). Кроме того, в соответствии с законодательством Калифорнии и судебными решениями Комиссар по вопросам труда в некоторых случаях не обладает юрисдикцией в отношении требований о заработной плате членов профсоюза, работающих по коллективным договорам.

Комиссар по вопросам труда всегда имеет право определять, обладает ли он юрисдикцией в отношении требования о заработной плате.

Уполномоченный по вопросам труда в соответствии с положениями Разделов 98 и 98.3 Трудового кодекса установил процедуры расследования жалоб на заработную плату, которые могут включать либо совещание в соответствии с Разделом 98.3, либо слушание в соответствии с Разделом 98(а), либо и то, и другое.

Иногда подаются очень сложные претензии, в которых участвует большое количество сотрудников и записей. Такие заявления обычно расследуются Бюро по обеспечению соблюдения требований на местах DLSE, а не с помощью процедур, описанных в этой брошюре. Если это произойдет, стороны будут проинформированы об этом заместителем, ведущим дело. Однако большинство претензий, поданных в DLSE, разрешаются в соответствии с разделом 9.8.3 конференции и/или слушания по Разделу 98(а), которые разъясняются в данной брошюре.

Подача жалобы

Работник (истец), заявляющий о невыплате заработной платы или другой компенсации его или ее работодателем (ответчиком), должен подать иск (форма DLSE 1, форма «Первоначальный отчет или претензия») в местное отделение DLSE инициировать расследование жалобы Комиссара по вопросам труда. При подаче иска истец должен предоставить как можно больше информации о форме «Первоначальный отчет или иск», включая юридическое имя, местонахождение и статус (метод ведения бизнеса, т. е. индивидуальное предприятие, товарищество, корпорация) ответчика. .

Наряду с заполненной формой «Первоначальный отчет или претензия» истцы также должны представить эти дополнительные формы DLSE , если применима любая из следующих ситуаций :

  • DLSE Form 55 (если рабочие часы или дни работы истца менялись в неделю или были нерегулярными, и истец требует невыплаты заработной платы или надбавки за нарушение режима питания или отдыха)
  • DLSE Form 155 (если претензия включает комиссионные выплаты)
  • ДЛСО «График отпускных» (если претензия связана с отпускными)

Кроме того, вместе с заполненным Первоначальным отчетом или формой претензии истец должен представить

ОДНУ КОПИЮ следующих документов в поддержку иска, если у истца есть эти документы ( НЕ ПРЕДСТАВЛЯТЬ оригиналы документов ):

  • Временные записи, которые истец вел, о часах и датах работы, подтверждающие иск.
  • Зарплатные чеки и платежные квитанции, показывающие заработную плату, выплаченную в течение периода подачи заявления.
  • Неоплаченный (или «отказанный») чек(-а) по зарплате в течение периода подачи заявки.
  • Уведомление о занятости (в соответствии с разделом 2810.5 Трудового кодекса, уведомление от работодателя, которое работники могли получить после 1 января 2012 г., в котором указывается основная информация о занятости выплачивалась по часам, сменам, дням, неделям, окладу, сдельным, комиссионным или иным образом, а также в обычный день выплаты жалованья).

ПРИМЕЧАНИЕ. Работодатель несет юридическую ответственность за ведение точного учета рабочего времени и заработной платы сотрудников, а также предоставление сотрудникам подробных отчетов о заработной плате каждый раз, когда они получают зарплату (или, по крайней мере, раз в полгода). Для подачи претензии работники не обязаны вести собственный учет рабочего времени или иметь вышеперечисленные документы.

Эти документы запрашиваются только в том случае, если они есть у сотрудников, поскольку они могут помочь DLSE лучше понять претензию.

  • Коллективный договор (если трудовые отношения истца подпадали под действие профсоюзного договора).

После того, как претензия будет передана заместителю уполномоченного по вопросам труда (заместителю), он или она определит, исходя из обстоятельств претензии, как лучше поступить. В течение тридцати (30) дней после подачи жалобы депутат уведомляет стороны о конкретных действиях, которые будут первоначально предприняты в отношении претензии:

  • направление на конференцию
  • направление на слушание
  • отказ от иска

Не все дела будут рассматриваться на конференции до слушания. Более того, многие дела будут решаться в неофициальном порядке до того, как будет назначено совещание или слушание.

Конференция

  • Если депутат принял решение о проведении совещания, обеим сторонам будет направлено Уведомление о подаче иска и совещании, в котором описывается иск, указывается дата, время и место проведения совещания, а также направляются стороны что ожидается их присутствие.
  • Конференция будет проводиться неформально и стороны не будут находиться под присягой. Цель конференции — определить, может ли претензия быть разрешена без слушания. Истцы не обязаны доказывать свою правоту на конференции. Стороны должны быть готовы поговорить с депутатом об иске, в том числе о том, есть ли свидетели. При этом сторонам не нужно приводить на конференцию свидетелей. Истцы должны принести копию (не оригинал) любого документа, подтверждающего претензию, но не должны приносить документы, которые уже были представлены вместе с формой претензии. Ответчики также должны принести любые документы, подтверждающие их позицию.
  • Если ответчик не явится на конференцию, в большинстве случаев иск будет назначен на слушание. В случае неявки истца по уважительной причине иск будет отклонен.
  • Если дело не будет решено на конференции, депутат определит соответствующие действия в отношении претензии, как правило, направление на слушание или увольнение (если нет законных оснований для продолжения).
  • Если ответчик оплачивает иск или любую часть иска непосредственно истцу, истец должен уведомить заместителя. Если выплата удовлетворяет требования в полном объеме, дело закрывается.
  • Истец может отозвать иск, направив письменное заявление заместителю, в любое время в ходе процесса.

Слушание

  • Если назначено слушание (либо после подачи иска, либо после совещания), стороны получат по почте или лично извещение о слушании, в котором будут указаны дата, время и место слушания.
  • Несмотря на то, что слушания проводятся в неформальной обстановке, они носят формальный характер, в отличие от конференции. В судебном заседании стороны и свидетели дают показания под присягой, а ход судебного заседания протоколируется.
  • Каждая сторона имеет следующие основные права на слушании:
    1. Быть представленным адвокатом или другой стороной по его или ее выбору.
    2. Представить доказательства.
    3. Давать показания от своего имени.
    4. Пригласить своих свидетелей.
    5. Провести перекрестный допрос противной стороны и свидетелей.
    6. Объяснять доказательства, представленные в поддержку его или ее позиции, и опровергать доказательства, представленные в противоположную сторону.
    7. При необходимости иметь переводчика.
  • Судья, проводящий слушание, обладает исключительными полномочиями и правом проводить слушание и может:
    1. Объяснить вопросы и значение терминов, не понятых сторонами.
    2. Установите порядок, в котором лица будут давать показания, проводить перекрестный допрос и давать опровержения.
    3. Помогать сторонам в перекрестном допросе противной стороны и свидетелей.
    4. Опросить стороны и свидетелей для получения необходимых фактов.
    5. Принять и рассмотреть показания и документы, предложенные сторонами или свидетелями.
    6. Официально уведомляйте об общеизвестных фактах и/или общедоступных записях.
    7. Выяснить, есть ли оговорки сторон, которые могут быть внесены в протокол.
    8. Определите, кто из свидетелей может давать показания.
  • Вы должны принести все документы, подтверждающие вашу позицию. Работодатель, который намеревается представить деловые записи в качестве доказательств, должен также привести на слушание человека, который может объяснить, как такие записи были подготовлены. При наличии оригиналы всех документов должны быть представлены на слушание плюс два комплекта копий.
  • Если вы хотите, чтобы свидетели дали показания, вы можете договориться о том, чтобы свидетели явились добровольно, или вы можете запросить выдачу личной повестки в суд, чтобы заставить их явиться.
  • Повестки для документов, записей или свидетелей должны быть выданы Уполномоченным по труду. Заявления Уполномоченному по вопросам труда о выдаче повестки в суд следует подавать не менее чем за пятнадцать (15) рабочих дней до даты слушания. Отправьте письменный запрос, используя информацию для повестки в суд (DLSE 564), указав причины, по которым вы считаете, что документы, записи или свидетели важны или необходимы. Расходы, понесенные в связи с вручением повестки в суд, сборы свидетелей и пробег, несет сторона, запрашивающая повестку в суд.
  • Изменение даты, времени или места слушания допускается только при наличии чрезвычайных обстоятельств. Решение об удовлетворении такого запроса находится на усмотрении судьи и старшего заместителя, и такое решение будет приниматься редко.
  • Если истец не явится на слушание, дело будет прекращено.
  • Если ответчику будет вручено уведомление о слушании, и он не явится на слушание, судья примет решение по делу на основании доказательств, которые он или она получит от истца.
  • Судья, проводящий слушание, не связан формальными правилами дачи показаний и, следовательно, имеет широкую свободу действий при принятии доказательств. Он или она также может по своему усмотрению решать, уместна ли оценка штрафов в конкретном случае.
  • В течение пятнадцати (15) дней после слушания Приказ, Решение или Присуждение (ODA) Уполномоченного по вопросам труда будут поданы в офис DLSE и вскоре после этого вручены сторонам. ODA изложит решение и сумму, присужденную должностным лицом, проводящим слушание, если таковая имеется.

Апелляция в гражданский суд

Любая из сторон или обе стороны в соответствии с Разделом 98.2 Трудового кодекса могут обжаловать ODA Уполномоченного по вопросам труда в соответствующем суде в соответствии с применимыми правилами юрисдикции. Сторона, подающая апелляцию, может получить уведомление об апелляции (DLSE 537) в офисе DLSE. Апелляция должна быть подана в суд в течение срока, указанного в ODA, а копия уведомления об апелляции должна быть вручена Уполномоченному по вопросам труда и противной стороне. Всякий раз, когда ответчик подает апелляцию, залог в размере ОПР должен быть внесен в суд, рассматривающий дело.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *