Поправки к пенсионному законодательству 2018: Путин подписал закон о пенсионной реформе — РБК

Разное

Путин поддержал поправки к законопроекту о повышении пенсионного возраста — РБК

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Скрыть баннеры

Ваше местоположение ?

ДаВыбрать другое

Рубрики

Курс евро на 24 мая
EUR ЦБ: 86,55 (+0,05) Инвестиции, 23 мая, 16:43 Курс доллара на 24 мая
USD ЦБ: 80,17 (+0,23) Инвестиции, 23 мая, 16:43

Роскомнадзор предупредил об опасностях рекомендательных сервисов Политика, 10:39

FIE лишила Европейские игры статуса ЧЕ из-за проблем россиян с визами Спорт, 10:35

Все жестче и жестче: как иностранные банки изучают клиентов из России Pro, 10:35

adv. rbc.ru

adv.rbc.ru

Президент республики Сербской назвал вынужденной операцию на Украине Политика, 10:34

Квартира в Киргизии: как купить и сколько стоит Недвижимость, 10:33

Самый ценный игрок Кубка Гагарина 2021 года перешел в СКА Спорт, 10:31

Гладков сообщил об обстреле села в Белгородской области Политика, 10:23

Нетворкинг: как заводить полезные знакомства

За 5 дней вы научитесь производить нужное впечатление и извлекать пользу из новых контактов

Прокачать навык

Кондитерская фабрика «Акконд» приняла участие в выставке Sial China-2023 Пресс-релиз, 10:20

Богатейший человек в мире Арно потерял за день более $11 млрд Бизнес, 10:16

Daily Mail сообщила об истощении запасов вооружений Великобритании Политика, 10:14

Где найти жилье рядом с магазинами, кафе и другими сервисами РБК и ПИК, 10:12

Аборты, оружие, экология: в чем инвесторы-активисты обвиняют компании США Pro, 10:11

ФБР предупредило о завлечении людей в рабство криптовалютными мошенниками Крипто, 10:10

Кадры встречи Мишустина с премьером Госсовета КНР. Видео Политика, 10:08

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Глава кабмина Дмитрий Медведев отметил, что разработанные «Единой Россией» поправки направлены на смягчение последствий «сложных пенсионных изменений». На прошлой неделе Госдума приняла поправки Путина к законопроекту

Владимир Путин (Фото: Михаил Метцель / ТАСС)

Президент Владимир Путин поддержал разработанные партией «Единая Россия» поправки к законопроекту об изменениях в пенсионном законодательстве. Об этом сообщил премьер-министр Дмитрий Медведев, передает «РИА Новости».

«Единая Россия» внесла на рассмотрение собственный, разработанный партией пакет поправок, они были также поддержаны президентом и направлены на смягчение последствий вот этих самых довольно сложных пенсионных изменений», — заявил глава кабмина.

adv.rbc.ru

Одновременно с этим депутат Госдумы Наталья Поклонская сообщила, что готовит свои поправки к законопроекту и внесет их на рассмотрение до 24 сентября. Она не уточнила при этом, что конкретно намерена предложить парламенту.

adv.rbc.ru

В конце августа Путин выступил с обращением к гражданам, в ходе которого заявил о том, что откладывать изменения пенсионной системы больше нельзя. Назвав решение о повышении пенсионного возраста трудным, но необходимым, президент призвал россиян отнестись к нему с пониманием. В то же время Путин предложил скорректировать параметры пенсионной реформы. Он отметил, что возраст выхода женщин на пенсию нужно установить на уровне 60 лет, а не 63-х, как предполагалось первоначально. Кроме того, по словам Путина, многодетным матерям необходимо предоставить право досрочного выхода на пенсию. Среди других предложений по корректировке законопроекта — сохранение условий назначения пенсий для коренных малочисленных народов Севера, повышение пособия по безработице для лиц предпенсионного возраста, а также введение административной или уголовной ответственности за увольнение предпенсионеров.

Свои предложения президент оформил как поправки к документу «Единой России», которые 6 сентября были внесены в Госдуму. Среди поправок — досрочное установление страховой пенсии гражданам с большим трудовым стажем: 42 года для мужчин и 37 лет — для женщин, а также сохранение сроков назначения накопительной пенсии (с 60 и 55 лет) для граждан, которые принимали участие в ее формировании.

В минувшее воскресенье, 9 сентября, более чем в 20 городах России прошли акции протеста против пенсионной реформы. Они были организованы сторонниками основателя Фонда борьбы с коррупцией (ФБК) Алексея Навального. В большинстве городов митинги были не согласованы с местными властями. В Москве и Санкт-Петербурге, по официальным данным полиции, были задержаны 100 участников протестов.

Авторы

Теги

Анна Трунина

Назначена дата второго чтения пенсионной реформы / 24 сентября 2018 | Экономика, Новости дня 24.

09.18

Новости

, Кратко, Популярное

Госдума на этой неделе рассмотрит во втором чтении резонансный законопроект о повышении пенсионного возраста в России.

По словам главы думского комитета по труду и социальной политике Ярослава Нилова, второе чтение пенсионной реформы в парламенте состоится в среду, 26 сентября. Кроме того, парламентарий сообщил, что комитет поддержал поправки президента, внесенные ко второму чтению, и рекомендует Госдуме одобрить их.

Ранее сегодня спикер Госдумы Вячеслав Володин сообщил журналистам, что Госдума уже на этой неделе рассмотрит законопроект по изменению пенсионного законодательства во втором чтении.

Вице-премьер по социальным вопросам Татьяна Голикова подтвердила, что законопроект о пенсионной реформе будет рассмотрен во втором чтении 26 сентября. Володин уточнил, что всего в профильный комитет по труду и социальной политике ко второму чтению поступило 286 поправок к пенсионному законопроекту.

Напомним, 16 июня правительство РФ внесло в Госдуму законопроект о повышении пенсионного возраста для мужчин до 65 лет, для женщин – до 63 лет.

19 июля документ был принят в первом чтении благодаря усилиям депутатов от «Единой России», остальные фракции – КПРФ, СР и ЛДПР – голосовали против пенсионной реформы. 29 августа президент РФ Владимир Путин высказался в поддержку реформы, однако признал, что проект кабинета министров нужно смягчить. Он предложил повысить пенсионный возраст для женщин не на 8 лет, а на 5, предусмотреть право досрочного выхода на пенсию для многодетных матерей, а также подготовить рынок труда к новым условиям. В частности, он заявил о необходимости установления административной и даже уголовной ответственности для работодателей за увольнение сотрудников предпенсионного возраста, а также за отказ в приеме на работу в связи с возрастом. В минувшую пятницу, 21 сентября, Госдума приняла во втором чтении законопроект об уголовной ответственности за увольнение и отказ в приеме на работу предпенсионеров.

Стоит отметить, что инициатива кабмина вызвала массовое недовольство среди жителей страны – в июне 92% участников опроса «Ромир» высказались против повышения пенсионного возраста в РФ. В различных российских регионах прошли акции протеста.

Москва, служба информации РИА «Новый День»

Москва. Другие новости 24.09.18

Путин и Лукашенко подпишут важные документы в октябре. / «Очевидный прогресс»: Нежинский ГОК «становится на рельсы». / Власти пересчитали бедных россиян. Их стало меньше, уверяет Голикова. Читать дальше

© 2018, РИА «Новый День»

Подписывайтесь на каналы
Яндекс Новости

Яндекс ДзенYouTube

Россияне стали дольше работать после выхода на пенсию / Во Франции на первомайских демонстрациях задержали более 500 человек / В России вдвое увеличена сумма гарантированного возмещения добровольных пенсионных накоплений / Страховое покрытие пенсионных накоплений удвоили: будут информировать о сбережениях на старость / Президент Франции подписал закон о пенсионной реформе в стране / В аэропортах Франции ожидают критической нехватки топлива из-за забастовки / «Имитация усилий»: лидер «эсеров» раскритиковал проект ЛДПР по отмене страховых взносов для работающих пенсионеров / В Госдуме одобрили финансовые гарантии прав россиян, вложившихся в негосударственные пенсионные фонды

Публикации с меткой

В рубриках / Метки

Москва, Центр России, Политика, Россия, Экономика, пенсионная реформа,

Новости партнеров

International Update, февраль 2020 г.

Загрузить всю публикацию (0,3 МБ)

В этом выпуске
  • Африка
    • Египет вводит масштабные изменения в пенсионную систему
  • Америка
    • Бермудские острова утверждают поправки к программе обязательного профессионального пенсионного обеспечения
  • Международный
    • Выпуски Организации экономического сотрудничества и развития Пенсионные рынки в фокусе 2019
Африка
Египет вводит обширные изменения в пенсионную систему

1 января правительство Египта приняло новый закон, который вносит обширные изменения в пенсионную систему социального страхования страны, включая покрытие, финансирование, квалификационные условия, формулы пособий и корректировки пособий. Новый закон (Закон 9№ 0033 №  148 от 2019 года) заменяет многие существующие законы и положения о социальном обеспечении и объединяет несколько различных программ социального страхования в одну. Президент Египта подписал закон 19 августа 2019 г. после того, как парламент страны одобрил его 15 июля 2019 г. Новый закон призван улучшить социальную защиту в Египте, не подрывая при этом финансовую устойчивость пенсионной системы. По данным правительства, доля населения, живущего за национальной чертой бедности, увеличилась до 32,5 процента в 2018 году с 27,8 процента в 2016 году и 16,7 процента в 2000 году. фунтов [ US 501,03 долл. США] как бедные.)

Основные положения нового закона, касающиеся пенсий по старости (вступает в силу 1 января, если не указано иное), включают: служащие государственного и частного секторов, государственные служащие и самозанятые лица. Десять из 26 категорий ранее не имели социального страхования; эти 10 категорий в первую очередь включают нерегулярных и сезонных рабочих (например, рыбаков, работников наземного транспорта и домашних работников) и мелких работодателей (например, владельцев экологических, сельских и семейных предприятий).

  • Ставки взносов: Ставки взносов работника и работодателя составляют 9 процентов и 12 процентов, соответственно, от общего месячного заработка или фонда заработной платы. (Ранее ставки взносов работника и работодателя составляли 10 процентов и 15 процентов соответственно и взимались с базового и переменного заработка в пределах двух разных месячных потолков.) Ставки взносов работника и работодателя будут увеличиваться на 0,5 процента каждые 7 лет. до тех пор, пока совокупная ставка не достигнет 26 процентов в 2055 году. Минимальный месячный заработок, используемый для расчета взносов, представляет собой месячную минимальную заработную плату, а максимальный месячный заработок составляет 5 710 египетских фунтов ( США 361,85 долларов США).
  • Квалификационные условия: Хотя обычный возраст выхода на пенсию на данный момент остается неизменным на уровне 60 лет, планируется увеличить его до 61 года 1 июля 2032 года, а затем на дополнительный год каждые 2 года до достижения 65-летнего возраста в 2040 году. Минимальное количество месяцев взносов, необходимых для получения пенсии по старости в обычном пенсионном возрасте, также планируется увеличить со 120 до 180 месяцев в 2025 году.
  • Досрочный выход на пенсию: Начиная с 2025 года застрахованное лицо может претендовать на получение уменьшенной пенсии по старости в любом возрасте до наступления обычного пенсионного возраста, если он или она имеет не менее 300 месячных взносов (по сравнению с 240 месяцами в настоящее время) и имеет право на получение ежемесячной пенсии. это как минимум равно минимальной месячной пенсии или 50 процентам его или ее последнего ежемесячного покрываемого заработка, в зависимости от того, что больше.
  • Формула выплаты: Коэффициент замещения пенсии по старости по-прежнему составляет 2,22 процента от среднегодового покрываемого заработка застрахованного лица за каждый год уплаты взносов, но средний заработок теперь рассчитывается на основе заработка застрахованного за всю жизнь (с поправкой на инфляцию), а не его или ее заработок за последние 2 года до выхода на пенсию. Новая формула применяется только к периодам службы с даты вступления в силу нового закона. (Старая формула по-прежнему применяется к периодам службы до даты введения в действие.)
  • Минимальная и максимальная пенсии: Минимальная месячная пенсия составляет 65 % минимального месячного заработка, используемого для расчета взносов. Максимальная месячная пенсия составляет 80 процентов от среднего месячного застрахованного заработка или 80 процентов от максимального месячного заработка, используемого для расчета взносов, в зависимости от того, что меньше.
  • Пособие при прекращении службы: Новый закон заменяет пособие по прекращению службы социального страхования на пособие, основанное на индивидуальных счетах. Чтобы финансировать пособие по индивидуальному счету, как работники, так и работодатели вносят по 1 проценту от общего ежемесячного покрываемого заработка или фонда заработной платы. Когда застрахованное лицо выходит на пенсию, он или она получает баланс своего счета (общая сумма взносов работников и работодателей плюс начисленные проценты) в виде единовременной выплаты. Новое пособие распространяется только на периоды службы с даты вступления в силу нового закона. (Старая льгота по-прежнему применяется к периодам службы до даты реализации.)
  • Корректировка пособия: Размер пенсии автоматически корректируется в июле каждого года в зависимости от изменений национального индекса потребительских цен с максимальным ежегодным увеличением на 15 %. (Ранее корректировки производились на разовой основе.)
  • Источники: Закон  148 от 2019 г.; «Новый закон Египта о социальном страховании и пенсиях — важный шаг на пути к социальному обеспечению: MP s», Al-Ahram , 22 июля 2019 г .; «Египет: треть населения живет в нищете», Голос Америки, 30 июля 2019 г.; «32,5% египтян живут в условиях крайней нищеты: CAPMAS », Egypt Today , 1 августа 2019 г.; Программы социального обеспечения по всему миру: Африка, 2019 г. , США Управление социального обеспечения, сентябрь 2019 г. ; «Египет: новый универсальный закон о социальном обеспечении меняет пенсионные пособия», Global News Briefs, Willis Towers Watson, 3 сентября 2019 г.; «Новый закон Египта о социальном страховании», Шаркави и Сархан, 11 сентября 2019 г.; «Египет объединяет закон о пенсиях и социальном страховании работников», Mercer, 1 октября 2019 г.; личное сообщение, Международная ассоциация социального обеспечения, январь 2020 г.

    Америка
    Бермудские острова утверждают поправки к обязательной программе профессиональных пенсий

    30 декабря правительство Бермудских другие изменения) распространить обязательную программу профессионального пенсионного обеспечения на иностранных работников, изменить определение зачитываемого для пенсии заработка, разрешить единовременные выплаты при выходе на пенсию и сократить период права на получение взносов работодателя. Поправки вступают в силу в разные даты 2020 года. По данным правительства, исключение иностранных рабочих из программы профессионального пенсионного обеспечения создало стимул для работодателей нанимать иностранцев, а не бермудских рабочих.

    Основные поправки и даты их вступления в силу следующие:

    • Расширение обязательного охвата иностранных работников: Вступает в силу 2 марта, все работники частного сектора, за исключением иностранных работников с краткосрочными разрешениями на работу (не продолжительностью более 12 месяцев) и граждане Соединенных Штатов Америки с квалифицированными планами 401 (k) в возрасте 23 лет и старше, проработавшие не менее 720 часов у своих нынешних работодателей в любом календарном году, будут охвачены программой. (Супруги застрахованных сотрудников также могут зарегистрироваться.) Ставки взносов сотрудников и работодателей для вновь принятых на работу иностранных работников будут постепенно увеличиваться с 1 процента покрываемого заработка/фонда заработной платы каждый в 2020 году до 5 процентов каждый в 2024 году, что соответствует ставкам для бермудских рабочих.
    • Изменение определения зачитываемого для пенсии заработка: Со 2 января зачитываемый для пенсии заработок (до 200 000 берлинских долларов [  200 000 долларов США] в год) теперь включает все бонусы, выплачиваемые сотруднику. Ранее при расчете взносов учитывались только суммы премий, превышающие 10 процентов от базовой заработной платы сотрудника.
    • Введение возможности единовременной выплаты при выходе на пенсию: По достижении пенсионного возраста 65 лет участники смогут получить единовременную выплату в размере до 25 процентов от остатка на счете (для планов с установленными взносами) или до до 25 процентов от коммутируемой стоимости их пособий (для планов с установленными выплатами). Правительство еще не установило дату реализации этого положения.
    • Сокращение периода наделения правами: Со 2 марта максимальный период наделения работника правом на получение взносов работодателя будет сокращен с 2 лет до 1 года.

    В дополнение к обязательной профессиональной пенсионной программе пенсионная система Бермудских островов состоит из: (1) программы социального страхования для работающих по найму и самозанятых лиц в возрасте 18 лет и старше, работающих более 4 часов в неделю, и временных жителей, работающих более более 26 недель подряд; и (2) программа социальной помощи, которая включает социальную пенсию по старости (для бермудских рабочих) и социальную пенсию по инвалидности (для всех жителей Бермудских островов). Программа социального страхования финансируется за счет фиксированных взносов работников и работодателей (35,9 бразильских долларов).2 [ US $35,92] в неделю каждый; нет для сотрудников в возрасте 65 лет и старше), а программа социальной помощи финансируется за счет общих доходов.

    Источники: Закон о внесении поправок в Национальную пенсионную схему (профессиональные пенсии) 2019 г.; Закон о внесении поправок в Национальную пенсионную схему (профессиональные пенсии) 2019 г. (  2) Уведомление о начале действия 2019 г.; «Бермудские острова вносят поправки в национальную пенсионную схему», Коньерс, 6 января 2020 г.; «Бермудские острова: обязательное пенсионное обеспечение распространяется на иностранных рабочих», Global News Briefs, Willis Towers Watson, 27 января 2020 г.; Программы социального обеспечения по всему миру: Америка, 2019 г. , США Управление социального обеспечения, март 2020 г. (ожидается).

    International
    Организация экономического сотрудничества и развития выпускает «Пенсионные рынки в фокусе за 2019 год»

    30 октября Организация экономического сотрудничества и развития ( OECD ) опубликовала ежегодный «Пенсионные рынки в фокусе за 2019 год» отчет о проверке пенсионных активов в накопительных и частных пенсиях по 36  стран-членов ОЭСР и 52 юрисдикции, не входящие в ОЭСР . Отчет основан на базе данных, разработанной OECD в сотрудничестве с Международной организацией пенсионных надзорных органов и Всемирным банком для изучения того, как пенсионные фонды инвестируются и как они работают. В отчете также описываются параметры пенсионного плана (такие как охват, ставки взносов и структура выплат) и различные типы накопительных и частных пенсионных планов. Отчет этого года включает специальный раздел, посвященный пенсионному разрыву между мужчинами и женщинами, и исследует его возможные причины.

    Основные выводы отчета включают:

    • Пенсионные активы
      • Несмотря на снижение в 2018 году по сравнению с 2017 годом, пенсионные активы увеличились за последнее десятилетие и достигли 44,1 трлн долларов США ( 42,5 трлн долларов США в странах ОЭСР и США 1,6 трлн долларов США в других юрисдикциях).
      • Недавнее снижение, вероятно, было связано со спадом на большинстве фондовых рынков в 2018 году. Снижение суммы пенсионных активов было зафиксировано в 12 из 65 отчитывающихся стран и юрисдикций, включая основные рынки (Нидерланды [−1,4 %], США Королевство [–0,3 %] и США [–3,2 %]) и более мелкие рынки (Испания [–4,1 %] и Польша [–10,1 %]).
      • Пенсионные активы были распределены неравномерно по странам ОЭСР, при этом на 7 из 36 приходилось более 90 процентов от общего числа пенсионных активов ОЭСР в 2018 году: Королевство ( США 2,8 триллиона долларов, или 6,6 процента), Канада ( США 2,5 триллиона долларов, или 5,9 процента), Австралия ( США 1,9 триллиона долларов, или 4,5 процента), Нидерланды ( США 1,5 триллиона долларов ион, или 3,6 процентов), Япония ( США 1,4 триллиона долларов, или 3,3 процента) и Швейцарии (почти США 1 триллион долларов, или 2,3 процента).
    • Пенсионное обеспечение
      • Охват пенсионными планами в целом увеличился за последнее десятилетие, особенно в странах с обязательными программами и программами автоматического зачисления. Наибольший рост произошел в Новой Зеландии: с 32 процентов населения трудоспособного возраста в 2009 году до 80 процентов в 2018 году. В Болгарии и Израиле также наблюдался значительный рост (почти на 40 процентных пунктов) за этот период, поскольку участие в пенсионных планах стало обязательным.
      • Обязательные или квазиобязательные пенсионные планы охватывают более 70 процентов трудоспособного населения в 17 из 31 страны и юрисдикции, при этом одни из самых высоких показателей охвата зарегистрированы в Финляндии (93 процента) и Исландии (88 процентов).
    • Эффективность инвестиций
      • Реальная доходность инвестиций (за вычетом инвестиционных расходов) для пенсионных планов в стран ОЭСР были в среднем отрицательными в 2018 году (-3,2 %) и слегка отрицательными в юрисдикциях, не входящих в ОЭСР . В целом, пенсионные планы понесли инвестиционные убытки в 26 из 31 юрисдикций, сообщивших о странах ОЭСР , и в 14 из 29 юрисдикций, не входящих в юрисдикций ОЭСР .
      • Средняя годовая доходность была положительной в номинальном выражении за последние 5, 10 и 15 лет и оставалась положительной в большинстве стран после поправки на инфляцию. Средняя годовая доходность пенсионных планов за последние 15 лет была положительной в 19из 22 отчитывающихся стран, при этом самая высокая доходность зарегистрирована в Колумбии (6,2 процента), Канаде (4,8 процента) и Австралии (4,7 процента), а самая низкая доходность зарегистрирована в Чешской Республике (0,0 процента), Эстонии (-0,7 процента). ) и Латвия (-1,0 %).
    • Типы планов
      • В 2018 году в большинстве стран были планы с установленными выплатами ( DB ), хотя их размер и важность различались. Страны с наибольшим количеством 9Активы 0035 DB включают Канаду (60 процентов всех активов) и Швейцарию (90 процентов). В 32 из 38 отчитывающихся юрисдикций менее 50% пенсионных активов находились в планах DB  .
      • Доля активов пенсионного фонда под управлением для планов DB (по сравнению с планами с установленными взносами [ DC ]) снизилась в 17 из 22 стран, представивших отчетность, включая США (с 39 процентов в 2009 году до 33 процентов в 2018 году). и Израиль (с 84 процентов в 2008 году до 56 процентов в 2018 году).

    В специальном разделе, посвященном гендерному разрыву в пенсионном доходе, отчет показывает, что этот разрыв существует во всех странах, входящих в ОЭСР . В среднем по ОЭСР женщины в возрасте 65 лет и старше получают на 26 % меньше дохода, чем мужчины, от государственных и частных пенсионных программ. Этот разрыв в значительной степени связан с разным стажем работы (например, с более коротким карьерным стажем и большей неполной занятостью среди женщин, чем среди мужчин), более низкой заработной платой и тем, как эти различия передаются через компоненты пенсионных программ. Кроме того, в некоторых странах мужчины и женщины не получают одинаковых пособий от накопительных и частных пенсий. Эта разница может быть обусловлена ​​более низкими правами, предлагаемыми за активы, накопленные до выхода на пенсию, и доступными типами пенсионных продуктов (особенно более низкими аннуитетами из-за большей ожидаемой продолжительности жизни для женщин).

    Источник: Pension Markets in Focus 2019 , Организация экономического сотрудничества и развития, 30 октября 2019 г.

    Для получения дополнительной информации о программах социального обеспечения в этих и других странах см. Мир .

    International Update — это ежемесячная публикация Управления социального обеспечения ( SSA ) Управления пенсионного обеспечения и политики инвалидов. В нем сообщается о последних событиях в области государственных и частных пенсий по всему миру. Представленные сводки новостей не обязательно отражают взгляды ССА .

    Редактор: Джон Янковски.
    Писатели/исследователи: Бен Дэнфорт, Джон Янковски и Дэвид Рейнс.

    Департамент финансов Новой Шотландии

    Соглашение 2023 года о внесении поправок в Многостороннее соглашение, касающееся PRPP и VRSP
    1 мая 2023 года вступило в силу Соглашение 2023 года о внесении поправок в Многостороннее соглашение об объединенных зарегистрированных пенсионных планах и добровольных пенсионных сберегательных планах (PDF).

    Изменения к Руководству по форме 12 для финансовых учреждений
    В Руководство по форме 12 для финансовых учреждений (на страницах 5 и 7) внесены изменения, чтобы внести ясность в расчет общего ожидаемого валового дохода и разъяснить требования в связи с разблокировкой медицинских/стоматологических расходов. Обновленное руководство доступно в разделе публикаций на нашем веб-сайте.

    Поправки к Положениям о пенсионных выплатах, вступающие в силу 1 июля 2021 г.

    Поправки к Положениям о пенсионных выплатах вступают в силу с 1 июля 2021 г., чтобы упростить программу преодоления финансовых трудностей и решить некоторые административные вопросы во всех положениях.

    Информация для физических лиц

    С 1 июля 2021 года физические лица, подающие заявку на снятие денег с заблокированного пенсионного счета (LIRA) или фонда пожизненного дохода (LIF), могут обращаться непосредственно в финансовое учреждение, в котором хранятся средства. Разрешение на разблокировку больше не требуется от управляющего пенсиями. Обстоятельства, которые должны быть соблюдены для вывода денег, остаются прежними.

    С 1 июля 2021 г. заявители должны заполнить новую форму 12 и предоставить ее финансовому учреждению, в котором хранятся средства.

    Информация для финансовых учреждений

    Следующие ресурсы доступны для помощи финансовым учреждениям в администрировании приложений для разблокирования финансовых трудностей.

    Положения о пенсионных выплатах
    A Форма 12 Руководство для финансовых учреждений
    Форма 12 – Контрольный список для финансовых учреждений
    Калькулятор пожизненного дохода на 2021 год (для расчета максимального дохода LIF и временного снятия дохода)

    Срок подачи годовых информационных деклараций и проверенных финансовых отчетов, которые должны были быть поданы в период с 31 марта 2020 г. по 30 июня 2020 г., был продлен до 31 августа 2020 г. . Расширение является автоматическим — администраторам планов не нужно подавать на него заявку.
     
    Если у вас есть вопросы о другом сроке подачи документов, отправьте электронное письмо в Пенсионное регулирование. Сейчас мы не отвечаем на телефонные звонки, но будем проверять голосовые сообщения, когда сможем.

    Новые положения о пенсионных выплатах, вступающие в силу 1 апреля 2020 г. 

    В сентябре 2017 года правительство Новой Шотландии начало проверку финансирования пенсионных планов и других нормативных вопросов, влияющих на пенсионные планы. В результате этого обзора был разработан ряд реформ. Весной 2019 г., были внесены законодательные поправки, чтобы учесть некоторые из предложенных реформ, и они были опубликованы в документе «Улучшенная структура финансирования пенсионных планов Новой Шотландии: путь вперед». Отзывы заинтересованных сторон в ответ на этот документ помогли сформировать недавно провозглашенные правила.

    24 февраля 2020 г. провозглашены вступившими в силу с 1 апреля 2020 г. законодательные изменения в Закон о пенсионном обеспечении, внесенные весной (удалить запятую) 2019 г.

    Вступающие в силу 24 февраля 2020 г. Положения («Положения») были изменены губернатором в Совете для введения предлагаемых реформ. Правила уравновешивают потребности работодателей частного сектора, которые предлагают пенсионные планы с установленными выплатами, и участников, которые делают взносы в эти планы, и доступны в Интернете здесь.

    Некоторые из новых постановлений, вступивших в силу 1 апреля 2020 г., включают, помимо прочего, следующее:

    • Реформа финансирования: сокращение финансирования платежеспособности до 85% – Существующие и новые пенсионные планы с датами оценки 31 декабря или после этой даты, 2019 г. необходимо будет профинансировать до 85% обязательств, определяемых исходя из платежеспособности. Платежи за платежеспособность не потребуются, если коэффициент платежеспособности плана составляет 85% или выше. Если коэффициент платежеспособности составляет менее 85%, дефицит (до 85%) необходимо будет финансировать в течение пяти лет.
    • Реформа финансирования: улучшение финансирования непрерывности деятельности. В настоящее время любые недостатки непрерывности деятельности должны финансироваться в течение 15 лет. С 1 апреля 2020 года недостатки непрерывности деятельности должны финансироваться в течение 10 лет, и будет введена маржа/резерв на случай неблагоприятных отклонений по обязательствам непрерывности деятельности (т. е. PfAD). Способ определения размера маржи по каждому плану будет определяться в соответствии с Регламентом.
    • Включение разрешенных на федеральном уровне правил инвестирования. В Положения были внесены поправки, чтобы ссылаться на федеральные правила инвестирования в том виде, в каком они существуют время от времени.
      o Требование менее частых отчетов об оценке для определенных пенсионных планов, освобожденных от платежеспособности. С 1 апреля 2020 г. пенсионные планы, освобожденные от платежеспособности, с коэффициентом платежеспособности менее 85% должны будут представлять полный отчет об актуарной оценке каждые три года и справку о затратах ежегодно. . Однако суперинтендант может потребовать проведения оценки раньше, чем через три года, если это будет сочтено обоснованным. Пенсионные планы, которые не освобождены от платежеспособности, по-прежнему должны ежегодно подавать полный отчет об оценке, если их коэффициент платежеспособности составляет менее 85%.
    • Новые ограничения на каникулы по взносам — с 1 апреля 2020 года отпуск по взносам может быть взят только в том случае, если активы плана будут как минимум равны или превышают 105% обязательств по платежеспособности и 105% обязательств по непрерывности деятельности после отпуска .
    • Освобождение индивидуальных пенсионных планов (IPP) от большинства требований Закона о пенсионных пособиях («Закон») – IPP, все члены которых являются «связанными лицами», как указано в федеральном Законе о подоходном налоге, будут освобождены от большинства требований Закона о подоходном налоге. Акт и Положение. Обратите внимание, что планы, в которые входят участники, не соответствующие критериям «связанного лица», по-прежнему будут подчиняться требованиям Закона и правил.
    • Платежи на резервные счета. Резервный счет — это отдельный счет в рамках пенсионного плана с установленными выплатами, созданный для хранения платежей в связи с недостатком платежеспособности или других установленных взносов (взносов, связанных с непрерывностью деятельности). Законодательство разрешает работодателю снимать любые излишки на резервном счете при ликвидации, если соблюдены все предписанные условия. Администратор должен будет подать заявление и получить согласие суперинтенданта на отзыв.
    • Освобождение от ответственности за выкуп ренты — предлагаются нормативные поправки, которые поддержат поправки к выкупу ренты, внесенные в Закон весной 2019 года.
    • Ослабление ограничений на увеличение пособий для планов, освобожденных от платежеспособности. Разрешается увеличение стоимости вознаграждений по плану при условии, что дефицит платежеспособности (то есть дефицит ниже 85% коэффициента платежеспособности) не создается и не увеличивается, за исключением или новый дефицит полностью финансируется в случае планов освобождения от платежеспособности или амортизируется в течение определенного периода лет в случае других планов.

    Улучшенная система финансирования пенсионных планов Новой Шотландии: The Road Forward (PDF)

    Осенью 2017 года правительство Новой Шотландии выпустило дискуссионный документ под названием Pen Обзор системы финансирования и другие вопросы, влияющие на пенсионное обеспечение. планы. По завершении консультаций весной 2018 года было опубликовано резюме отзывов под названием «Обзор системы пенсионного финансирования: что мы слышали». Чтобы способствовать созданию более стабильной и предсказуемой нормативно-правовой базы для пенсионных планов, Правительство вносит некоторые существенные изменения в нормативно-правовую базу.

    Департамент финансов и казначейства Новой Шотландии запрашивает мнения заинтересованных сторон, поскольку мы определяем наилучший путь вперед для нормативных положений. Был подготовлен документ с обзором вносимых законодательных и нормативных изменений. Испрашивается информация об изменениях технического регулирования, указанных в документе, с целью определения наилучшего пути вперед.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *