Попова елена анатольевна департамент образования: Попова Елена Анатольевна — официальная декларация. ,

Разное

Содержание

: Департамент образования :: Структурные подразделения администрации :: Администрация :: Krd.ru

Ф.И.О. работника

Должность

Контактная

информация

Полякова Наталья Михайловна

Исполняющий обязанности директора департамента

251-05-40

[email protected]

Сливкина Елена Анатольевна

Главный специалист (приёмная)

251-05-32

251-05-31 – факс

Романова Людмила Викторовна

Заведующий приёмной

251-05-31 – факс

Погожев Денис Владимирович

Заместитель директора департамента

255-00-49

Шкута Евгения Александровна

Заместитель директора департамента

251-05-41

Петрова Татьяна Алексеевна

Начальник отдела

251-05-37

Мельник Юлия Валерьевна

Главный специалист

255-69-00

Дударь Александр Михайлович

Главный специалист

251-05-39

Чепкова Елена Владимировна

Главный специалист

251-05-39

Кирьянова Ирина Юрьевна

Ведущий специалист

251-05-44

Шипулина Наталья Анатольевна

Заведующий сектором

251-05-44

Шалота Наталия Алексеевна

Ведущий специалист

267-66-14

Дроздова Светлана Геннадьевна

Ведущий специалист

992-38-51

Денисова Елена Васильевна

Ведущий специалист

253-75-97

Лаюк Ксения Вадимовна

Ведущий специалист

234-09-57

Отдел дошкольного образования

Храмцова Татьяна Владимировна

Заместитель директора департамента, начальник отдела

251-05-47

Давыденко Юлия Аркадьевна

Главный специалист

231-16-07

Жане Зарема Бамбетовна

Главный специалист

259-03-38

Касумова Светлана Александровна

Главный специалист

239-33-60

Варанкина Татьяна Александровна

Главный специалист

992-67-63

Евдошенко Оксана Александровна

Ведущий специалист

251-05-47

Несина Татьяна Николаевна

Ведущий специалист

251-05-47

Овчинникова Елена Николаевна

Ведущий специалист

251-05-48

Базилевская Елена Викторовна

Заведующий сектором

251-05-48

Ефремова Маргарита Борисовна

Ведущий специалист

992-67-63

Лях Екатерина Михайловна

Ведущий специалист

231-16-07

Шеян Людмила Викторовна

Ведущий специалист

259-03-38

Шильников Станислав Валерьевич

Начальник отдела

251-05-38

Кириченко Елена Александровна

Заместитель начальника отдела

251-05-35

Головкина Людмила Александровна

Главный специалист

251-05-36

Щербакова Оксана Михайловна

Главный специалист

251-05-35

Рудь Анастасия Анатольевна

Ведущий специалист

251-05-36

Мильцина Яна Юрьевна

Ведущий специалист

251-05-49

Вершинина Ольга Петровна

Ведущий специалист

239-31-59

Лаухина Наталья Васильевна

Ведущий специалист

234-35-62

Туркасова Екатерина Александровна

Ведущий специалист

992-38-54

Куликова Татьяна Александровна

Начальник отдела

251-05-46

Кравцов Виталий Александрович

Заместитель начальника отдела

251-05-43

Зайченко Ольга Викторовна

Главный специалист

251-05-43

Забара Елена Александровна

Ведущий специалист

251-05-43

Волобуева Анна Николаевна

Ведущий специалист

251-05-43

Соловей Татьяна Владимировна

Ведущий специалист

251-05-31

Забугина-Супрун

Екатерина Александровна

Начальник отдела

251-05-45

Железнев Руслан Анатольевич

Заместитель начальника отдела

251-05-45

Гафарова Анастасия Александровна

Главный специалист

251-05-45

Лещинская Наталья Анатольевна

Ведущий специалист

251-05-45

Щепетильникова

Светлана Анатольевна

Начальник отдела

255-83-56

Садкова Ирина Юрьевна

Заместитель начальника отдела

255-98-28

Скончибасова

Анна Евгеньевна

Главный специалист

251-05-42

Гостищева Елена Николаевна

Главный специалист

251-05-42

Зотова Людмила Федоровна

Главный специалист

255-98-28

Конончук Елена Ивановна

Главный специалист

255-93-23

Лазарева Анна Павловна

Ведущий специалист

255-83-56

Куценко Мария Николаевна

Начальник отдела

255-63-30

Шаблицкая Майя Сергеевна

Заместитель начальника отдела

255-63-30

Мирошникова

Ирина Викторовна

Главный специалист

255-63-30

Смирнов

Константин Анатольевич

Главный специалист

255-63-30

Коробская Ольга Николаевна

Главный специалист

255-63-30

Игнатенко Екатерина Васильевна

Ведущий специалист

255-63-30

Загреба Надежда Викторовна

Начальник отдела

255-13-24

Васильева Анастасия Георгиевна

Заместитель начальника отдела

255-13-24

Голышев Владимир Игоревич

Главный специалист

259-05-42

Домашенко Екатерина Александровна

Главный специалист

255-13-24

Федоревский Владимир Николаевич

Главный специалист

259-05-42

Нудьга Анастасия Андреевна

Ведущий специалист

255-13-24

Лепеха Людмила Васильевна

Начальник отдела

приемная

259-03-31

259-39-02

Матренина Татьяна Ивановна

Заместитель начальника отдела

255-98-92

Зубенко Анна Михайловна

Главный специалист

255-10-18

Кузьменко Оксана Сергеевна

Ведущий специалист

253-75-97

Ревенко Юлия Александровна

Ведущий специалист

253-75-97

Слюсарева Марина Николаевна

Начальник отдела

приёмная

234-05-62

231-29-49

Огородник Алла Анатольевна

Заместитель начальника отдела

231-16-68

Павленко Ирина Ивановна

Главный специалист

231-08-81

Попова Людмила Анатольевна

Главный специалист

231-29-49

Чичканева Наталья Михайловна

Главный специалист

231-34-00

Туктарова Эльвира Рамилевна

Ведущий специалист

234-09-57

Пиценко Наталья Александровна

Ведущий специалист

231-18-29

Колесникова

Наталья Николаевна

Начальник отдела

992-63-65

992-38-53

Еремеева Светлана Вадимовна

Заместитель начальника отдела

992-64-22

Демкина Наталья Александровна

Главный специалист

992-38-60

Матюнина Елена Григорьевна

Главный специалист

992-38-54

Аксенова Ольга Сергеевна

Ведущий специалист

992-38-54

Федоревская

Екатерина Евгеньевна

Ведущий специалист

992-64-22

Литвинова Ольга Александровна

Начальник отдела

239-31-76

Плетнева Наталия Алексеевна

Заместитель начальника отдела

239-32-43

Цырульник Наталья Ивановна

Главный специалист

267-96-18

Божко Татьяна Викторовна

Ведущий специалист

239-31-59

Озерская Марина Сергеевна

Ведущий специалист

267-96-18

Попова Елена Анатольевна | Сайт заместителя директора по воспитательной работе, учителя химии

Любимый афоризм или девиз: — «Учитель посмотри в глаза ученика.
ты в них найдешь открытые ответы. Они заменят лучше всяких слов любой методики формальные советы». — «Быть, как все может любой, а ты попробуй быть собой». Уверена, что быть учителем – судьба. И как учитель четко понимаю. Учиться, детям отдавать себя сполна. Такую жизнь сама я выбираю. Отличительная черта как педагога: любовь к своей профессии, справедливость.

О себе

Закончила ИГПУ в 1998 году. Работаю в городе Ангарске, в МБОУ «СОШ №31» . В 2016 году имею 18 лет педагогического стажа , из них 17 лет заместителем директора по воспитательной работе.  Профессию учитель выбрала сама, так как мама педагог. Замужем. Сын Егор  , ученик  гимназии №1.

Активно делюсь с коллегами опытом работы. Имею свой сайт — poelan.ucoz.ru. Имею свой почтовый ящик  [email protected]

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Приобрести жизненную мудрость мне позволили романы Л.Н.Толстого. Почувствовать тонкий психологизм различных ситуаций я смогла в произведениях Ф. М. ДостоевскогоПауло Коэльо в своей книге «Алхимик» помог мне поверить в себя, в свои  силы, а также доказал, что жизнь — тонкая  штука и нам просто необходимо уметь читать знаки судьбы на своём жизненном пути. Задела меня и книга Бернхарда Шлинка «Чтец». Весь трагизм данного произведения — личная драма главного героя, нацистские преступления — ведет к осмыслению прошлого через абстрактные размышления. Польская писательница Элиза Ожешко проникновенно описала историю женщины в своём романе «Марта», чем потрясла меня до глубины души. А.де Сент-Экзюпери «Маленький принц» — книга, которую я посоветовала бы прочитать каждому — это детская сказка про взрослых, которые забывают свои мечты и надежды. Во время отпуска с удовольствием читаю иронические детективы Д. Донцовой, Г. Куликовой. В жанре женской прозы интересны произведения Е. Вильмонт, Г. Щербаковой, В.Токаревой, Л.Улицкой.

Мой взгляд на мир

Учитель должен не только учить детей, но и учиться сам!! Только развиваясь можно познать много нового и интересного.

Мои достижения

2007-2008

«Урок года»   всероссийский  Диплом

 

2008-2009

«Система воспитательной работы»  всероссийский Диплом  IIстепени.

Педагогический фестиваль «Секреты мастерства» региональный  (дистационный) сертификат

Фестиваль открытых уроков по ГЛП. Муниципальный сертификат

«Электронный образовательный ресурс» Муниципальный сертификат

 

2009-2010

«Открытый урок» Фестиваль Всероссийский Диплом, сертификат

Фестиваль открытых уроков по ГЛП. Муниципальный, сертификат

Конкурс «Учитель года» Муниципальный. Призер номинации «Мастер»

Фестиваль открытых уроков по ГЛП. Региональный, сертификат

 

2010-2011

Фестиваль «Открытый урок» Всероссийский. Диплом, сертификат.

Фестиваль открытых уроков по ГЛП. Муниципальный, сертификат.

НПК  «Преподавание естественных дисциплин: проблемы и пути их решения»

Областной, сертификат.

Курсы повышения ИПКРО, распространение опыта «Современные подходы в организации методической работы в условиях модернизации образования»

Областной, сертификат.

НПК по проблемам гуманной  педагогики «Как любить детей»,

Областной, сертификат.

Восьмая педагогическая конференция «Здоровье и образование»,

Муниципальный, сертификат.

 

2011-2012

Курсы повышения ИПКРО, распространение опыта «Проектная деятельность как фактор развития воспитательной системы школы». Областной , сертификат.

Молодежный форум «Прибайкалья», распространение опыта «Развитие волонтерского движения в образовательном учреждении( инновационные формы).

 

МОИ ПУБЛИКАЦИИ:

 

1.Сборник тезисов Всероссийского  Фестиваля педагогических идей «Открытый урок» Кн.1 стр. 162. 2009-2010 год.

2.Сборник тезисов Всероссийского  Фестиваля педагогических идей «Открытый урок» Кн.1 стр. 187. 2009-2010 год.

3. Фестиваль открытых уроков по гуманно-личностной технологии, Иркутск 2009, стр. 76

4. Теория и практика гуманизации педагогического процесса — материалы юбилейного собрания Иркутского регионального отделения Общероссийской общественной организации «Центр гуманной педагогики», Иркутск 2010г, стр. 57.

5. СМИ «Завуч. ИНФО.» А№004780/2010, (14.04.2010)

6. СМИ «Завуч. ИНФО.» А№004781/2010 , (28.04.2010)

7. Материалы V муниципальной научно-практической конференции «Здоровье и образование», март 2009г.

8. Сборник тезисов Всероссийского  Фестиваля педагогических идей «Открытый урок» 2010-2011 год.

Являюсь руководителем волонтерского движения в школе. Входу в состав муниципального методического объединения зам. директоров по ВР . Постоянно повышаю свой профессиональный уровень: выступая на областных, муниципальных и региональных конференциях с докладами по культуре образовательного процесса, по вопросам управления здоровьесберегающим процессом в школе, провожу мастер — классы. 

Провела на муниципальном уровне мастер-классы по темам: «Система воспитательной работы», «Работа с учащимися «группы риска»».

В 2010-2011 учебном году была руководителем муниципальной стажерской площадки для заместителей директора по воспитательной работе. Для молодых специалистов провела 9 мастер-классов и семинаров. Кроме этого в 2010-2011 учебном году была руководителем муниципального семинара-практикума «Здоровьесберегающие технологии».

С 2008 года активно свой опыт обобщала на разных уровнях:

 

«Проектная деятельность на уроках химии».

всероссийский

 

 

Электронное издание «Завуч.Инфо».

 

«Использование ИКТ и цифровых образовательных ресурсов в преподавании химии».

региональный

 

Презентация, VIIIНПК по проблемам гум. педагогики

 

«Организация проектной деятельности и использование  ИКТ на уроках химии».

региональный

 

Презентация, IXНПК по проблемам гум. педагогики

доклады,

кинофрагменты уроков.

 

«Система воспитательной работы. Работа с трудными».

муниципальный

 

Систематизация методических материалов

 

«Здоровьесберегающие технологии на уроках химии».

муниципальный

Семинар,

презентация.

 

«Здоровьесберегающий урок»

муниципальный

Семинар, презентация

 

«Новые формы и методы работы в рамках подпрограммы «Здоровье».

муниципальный

Презентация, НПК «Здоровье и образование»

 

«Управление оздоровительным процессом в школе».

муниципальный

Презентация, НПК «Здоровье и образование»

 

«Использование ИКТ на уроках

школьный

 

Презентация, уроки

 

Работа заместителя директора по воспитательной работе (планирование, анализ, ВШК, мониторинг)

муниципальный

Семинар,

презентация.

 

 

региональный

 

Презентация, XНПК по проблемам гум. Педагогики «Как любить детей»

доклады,

 

 

 

муниципальный

Презентация, НПК «Здоровье и образование»

 

«Проектная деятельность на уроках химии».

региональный

 

Презентация, НПК «Преподавание естественных дисциплин: проблемы и пути их решения»

 

«Современные подходы в организации методической работы в условиях модернизации образования»

региональный

 

Презентация, выступление

 

Моё портфолио

 

            Динамика общественной жизни имеет очевидную тенденцию к ускорению. Поэтому образовательные учреждения не могут развиваться, не обновляя свою дея­тельность в новых социокультурных условиях. Необхо­димость модернизации управления остро ощущается на всех уровнях системы. В силу этого происходит осмыс­ление накопленного положительного опыта в ходе науч­ных изысканий, практических наработок и поиск новых путей оптимального управления в соответствии с концептуальной идеей грядущих преобразований.

        Новые жизненные условия выдвигают и новые требования к образованию. Целью обучения и воспитания становиться не процесс, а достижение учащимися определенного результата.

Одним из приоритетных направлений  образовательной политики провозглашена переориентация  системы образования на компетентностный подход.  Компетентность как результат образования выражается  в овладении учащимися определённым набором способов деятельности по отношению  к предмету воздействия.

Концепция модернизации образования нацеливает школу на подготовку разносторонней личности, обладающей мобильностью и компетентностью, способной быстро адаптироваться к новым условиям, умеющей анализировать происходящее и самостоятельно принимать решения, учиться  и переучиваться на протяжении всей своей жизни. Необходимым и востребованным качеством личности является творчество, познавательная активность. 

Для выполнения поставленной цели школа  делает акцент на такие образовательные  и воспитательные технологии, которые учат  школьников мыслить, создают условия для приобретения профессиональных навыков, развивают проектное мышление.

   Выявление, поддержка, развитие и социализация одаренных детей становятся одной из приоритетных задач современного образования в России, поскольку от ее решения в итоге зависит интеллектуальный и экономический потенциал района, области, государства. Таким образом, необходим поиск условий, позволяющих качественно улучшить работу по выявлению, поддержке и дополнительному развитию одаренных детей при сохранении высокого уровня универсального образования.

           Наш педагогический коллектив считает, что одной из эффективных форм работы с одаренными детьми является организация проектно-исследовательской деятельности.

Педагогический труд требует высокого уровня профессиональной и общей культуры, разносторонней подготовки. Именно от инициативности педагога, классного руководителя, от их желания и умения думать, заниматься  проектной, исследовательской деятельностью, творчеством зависит успех реализации в школьной практике прогрессивных теорий, идей и концепций.

Проектно-исследовательская деятельность — деятельность по проектированию собственного исследования, предполагающая выделение целей и задач, выделение принципов отбора методик, планирование хода исследования, определение ожидаемых результатов, оценка реализуемости исследования. ( Проблема—цель—задачи—методы—результат.)

           Введение в педагогические технологии элементов исследовательской деятельности учащихся позволяет педагогу не столько учить, сколько помогать ребенку учиться, направлять его познавательную деятельность.

           Проектно-исследовательская деятельность организована в нашей школе в рамках интеграции общего и дополнительного образования.

          При организации данного вида деятельности разрабатываются различные виды проектов, например, учебные, воспитательные,  информационные, исследовательские и другие. Первоначально учащиеся занимаются разработкой информационных проектов, которые направлены на изучение информации о каком-либо объекте, явлении. Деятельность их заключается в анализе информации, полученной из различных источников, ее обобщении. На уроках, работая в группах, создаются учебные проекты, в которых наиболее полно и обобщенно рассматривается материал определенной темы. Нередко при изучении какой-либо темы на уроке появляются проблемные вопросы, и учащиеся, проявляющие повышенный интерес к предмету, настолько увлекаются этой проблемой, что это позволяет им переходить к выполнениям индивидуальных . Во внеурочной деятельности создаются воспитательные проекты, которые носят воспитывающий характер.

            Применение компьютерных технологий позволяют учащимся создавать удивительные по содержанию презентации, в которых отражены способы решения поставленных задач, результаты работы, выводы.

         Овладение самостоятельной проектной и исследовательской деятельностью обучающихся в  школе выстроено в виде целенаправленной систематической работы на всех ступенях образования.

         Введение проектной деятельности в воспитательную работу школы позволяет не только привлечь всех участников образовательного процесса, но и осуществить одну идею совместно, проживая и копируя ее на себя.

          Проект является итогом работы подпрограмм воспитания.

Успех в современном мире во многом определяется способностью человека организовать свою жизнь как проект: определить дальнюю и ближайшую перспективу, найти и привлечь необходимые ресурсы, наметить план действий и, осуществив его, достичь поставленных целей.      

Проектно- исследовательская деятельность имеет большие возможности для развития творческой, активной личности. Если ученик сумеет справиться с работой над учебным проектом, можно надеяться, что в настоящей взрослой жизни он окажется более приспособленным.

Человек сам должен прийти к желанию искать, пробовать, ошибаться. И только тот, кто готов отстаивать свое право творить, способен на настоящее творчество, а наша   с вами задача, дорогие коллеги, — мотивировать учащихся на это творчество, помочь им сделать свои маленькие, а может (кто знает) и большие открытия.

Добавить учебный материал в портфолио
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты

Мои публикации:
Администрирование школы
  • План внутришкольного контроля воспитательной деятельности
Внеклассная работа
  • План организации воспитательного процесса
  • План организации воспитательного процесса
  • Проектная деятельность – как один из факторов изменений в управлении воспитательным процессом
Сценарии праздников
  • Общешкольное мероприятие
Химия
  • Внеклассное мероприятие по химии «Химическая мастерская» 8 класс
  • Разработка проверочных работ под планируемые предметные и метапредметные результаты
  • Урок -путешествие по химии «Химическая тропа здоровья» 10 класс
  • Урок химии «Классы неорганических веществ»
Публикации моих учеников:
  • Исследовательская работа
  • Исследовательская работа по химии «Химия в косметике: что скрывается за красивой этикеткой?»

Добавить грамоту в портфолио

Портфолио:

Ревиста ЭСПАКИОС | Том.

38 (Nº 56) Año 2017

         ISSN 0798 1015

Особенный • Том. 38 (№ 56) Год 2017

  1. Академическое консультирование в контексте модернизации высшего образования Казахстана Жазира АБДЫХАЛЫКОВА; Кадиша ШАЛГЫНБАЕВА; Толкын СЛАМБЕКОВА; Абдимажит САИПОВ; Карылгаш КАЖИМОВА
  2. Проблема практикоориентированного обучения в высшей школе . Бакытгуль АБЫКАНОВА; Саламат ИДРИСОВ; Галия САЛТАНОВА; Нургуль ШАЖДЕКЕЕВА, Шара СЫРБАЕВА
  3. Занятия искусством в школе и интеллектуально-творческое развитие детей . Лариса Леонидовна АЛЕКСЕЕВА; Любовь Григорьевна САВЕНКОВА
  4. Франкофония: к истории франкоязычной сети . Джером БАГАНА; Ольга Николаевна ПРОХОРОВА; Александр Н. ЛАНГНЕР; Елена Л. КУКСОВА; Станислава Борисовна СМИРНОВА
  5. Развитие дошкольника в организованном информационном пространстве . БАТЕНОВА Ю.В.; В. И. ДОЛГОВА; И. Е. ЕМЕЛЬЯНОВА; Е. Ю. ВОЛЧЕГОРСКАЯ; В.К. ШАЯХМЕТОВА
  6. Основные подходы к обучению иностранному языку студентов гуманитарных специальностей в контексте формирования предметного компонента их профессионального развития . Светлана БОБРОВА; Екатерина МУССАУИ-УЛЬЯНИЩЕВА; Людмила УЛЬЯНИЩЕВА; Елена ПОПОВА; Елена ЗАХАРОВА
  7. Дистанционное обучение как инструмент обеспечения доступности высшего образования для студентов с ограниченными возможностями . БОГОСЛАВСКИЙ Михаил Викторович; Татьяна Альбертовна НАУМОВА; Егор Валентинович НЕБОРСКИЙ
  8. Исследования эстетического развития детей дошкольного и младшего школьного возраста . БОЯКОВА Екатерина Вячеславовна; Елена Михайловна ТОРШИЛОВА
  9. Казанский учебный округ д. 1917: Трансформация системы образования и проблемы школьных сообществ . Гульнара Мансуровна БУРДИНА; Ирина Евгеньевна КРАПОТКИНА; Инга Владимировна МАСЛОВА; НАСЫРОВА Лилия Габдельвалиевна, Земфира Виленовна ГАЛЛЯМОВА
  10. Проблемы содействия трудоустройству молодых специалистов в Тюменской области . Елена Владиславна ЧЕРЕМИСИНА; Татьяна Евгеньевна УХАБИНА; Екатерина Омаровна АКВАЗБА; Людмила Викторовна ФЕДИНА; Павел Сергеевич МЕДВЕДЕВ
  11. Повышение конкурентоспособности преподавателей российских вузов путем повышения уровня владения иностранным языком . Вячеслав ДАВЫДОВ; Татьяна КОВАЛЕВА; Александр НЕЧАЕВ; Елена СМИРНОВА; Елена ЩЕРБАКОВА
  12. Индивидуально-психологические особенности школьников и студентов с разными типами отношения к взяточничеству . Светлана Тиграновна ДЖАНЕРЯН; Владимир Александрович КИРИК; Дарья Ивановна ГВОЗДЕВА; Екатерина Александровна ПАНИНА
  13. Социально-личностные роли в адаптации первокурсников в учебных группах . ФЕДОТОВА Марина Геннадьевна; Алла Георгиевна ДМИТРИЕВА; Екатерина Сергеевна РУКАВИШНИКОВА; Елена Валентиновна СТОЛЯРОВА
  14. Концептуальные основы развития технологического образования обучающихся . Роберт Амбарцумович ГАЛУСТОВ; Наталия Васильевна ЗЕЛЕНКО; Григорий Николаевич ЗЕЛЕНКО; Анжела Арсеновна ТЕРСАКОВА
  15. Практико-ориентированная модель оценки сформированности компетенций в системе экономического образования с учетом потребностей рынка труда. Виктор Николаевич ГЛАЗ; Юлия Александровна ГЛАЗ; Татьяна Евгеньевна ПОКОТИЛОВА;Эльвира Анцасовна РУСЕЦКАЯ;Олег Викторович ГЛАЗ
  16. Формирование чувства национальной гражданской идентичности у студентов современных гуманитарно-педагогических колледжей в процессе профессиональной подготовки . ГОРДЕЕВА Дарья Сергеевна
  17. Применение когнитивного моделирования в исследовании взаимосвязей системы образования и общества. ГОРЕЛОВА Галина Викторовна; Николай Николаевич ЛЯБАЧ; КУЖЕВА Саида Казбековна
  18. Психологические знания в профессиональной деятельности учителя . Валерия Ивановна ГОРОВАЯ; Нина Федоровна ПЕТРОВА
  19. Развитие исследовательской компетентности у студентов технических учебных заведений. Оксана Олеговна ГОРШКОВА
  20. Полномасштабная программа развития университета, направленная на повышение качества профессионального образования. ГРИГОРЬЕВА Ольга Сергеевна; Роза Леонидовна БУДКЕВИЧ; Светлана Анатольевна АШИРОВА; Светлана Валентиновна ЮДИНА; РЯЗАПОВА Лилия Зиннатулловна
  21. Приграничное сотрудничество на Европейском Севере Российской Федерации: социально-психологические и культурологические аспекты (на примере Мурманской области) . Ольга Николаевна ИВАНИЩЕВА; Анастасия Вячеславовна КОРЕНЕВА; РЫЖКОВА Инна Витальевна
  22. Совершенствование профессиональной подготовки будущих экономистов в Казахстане на основе опыта США . Андрей Сергеевич КАРПОВ; Майкл А. БАБЕСИН; Ольга Николаевна ГЕРАСИНА; Юлия Алексеевна ГЕРАСИНА; Бахыт Молдатяевич НУРГАЛИЕВ
  23. Мониторинг деятельности университетов как основа стратегического развития инклюзивного высшего образования. КАШТАНОВА Светлана Николаевна; Елена Юрьевна МЕДВЕДЕВА; Владимир Александрович КУДРЯВЦЕВ; Елена Александровна ОЛЬХИНА; Наталья Викторовна КАРПУШКИНА
  24. Использование активных методов обучения при подготовке бакалавров . Борис Николаевич КИРЕЕВ
  25. Жизнь молодой России: ценностные ориентации и жизненные пути . КОСИНЦЕВА Тамара Дмитриевна; ХАЙРУЛЛИНА Нурсафа Гафуровна; Игорь Николаевич ГЛУХИХ; Елена Николаевна ПРЯХИНА; Александр Юрьевич НИКИФОРОВ; Юлия Зуфаровна БОГДАНОВА
  26. Модель управления интеграцией вуза в национальную инновационную систему . ЛАЗАРЕВ Геннадий Иннокентьевич; Светлана Валерьевна КРИВОШАПОВА; Вячеслав Геннадьевич КРИВОШАПОВ
  27. Проблема адаптации иностранных студентов, обучающихся в российских вузах . ЛАТИПОВ Загир Азгарович; Артур Мажитович ЗИЯТДИНОВ; Любовь Александровна ДЕМИДОВА; Виктор ГЕРАСИМОВ; ЗАОСТРОВЦЕВА Мария Николаевна
  28. Особенности социокультурной адаптации китайских студентов, обучающихся в российских вузах . ЛАТИПОВА Лилия Николаевна; Лилия Мансуровна АЛЛАНИНА; Ирина Сергеевна ДМИТРИЕВА; Наталья Анатольевна ГРИГОРЬЕВА; Анжелика Юрьевна БОРИСОВА; Алексей Валерьевич НОВИКОВ
  29. Использование кейс-метода в организации учебно-профессиональной деятельности студентов в рамках образовательного процесса . ЛИТВИНОВА Татьяна Михайловна; Ирина Юрьевна ГЛАЗКОВА; Ольга Михайловна КОЛОМИЕЦ; Ольга Александровна Смыслова; Мария Николаевна ДЕНИСОВА
  30. Преподавание традиционной народной культуры в современной российской общеобразовательной школе . Елена Сергеевна МЕДКОВА
  31. Полидисциплинарность гуманитарного знания: открытия университетской литературной школы в контексте современных процессов . ПАШКУРОВ Алексей Николаевич; СИДОРОВА Марина Михайловна; Наталья Николаевна МУСЛИМОВА; РАЗЖИВИН Анатолий Ильич, ДУЛАЛАЕВА Ирина Юльевна
  32. Поликультурное образование информационного века: тенденции развития и подходы к исследованию . Татьяна ШАПОШНИКОВА; Татьяна КОСТЮКОВА; Оксана ДОЛГАЯ; Светлана МАРЧУКОВА
  33. Система культурно-творческого развития обучающихся в образовательной среде высших учебных заведений в сфере культуры и искусства . СТУКАЛОВА Ольга Вадимовна
  34. Опыт эмоционального и физического насилия и психологические границы личности студентов-психологов . СУВОРОВА Ольга Вениаминовна; ИВАНОВА Наталья Валентиновна; Елена Викторовна МИНАЕВА; Елена Борисовна МАМОНОВА; Светлана Николаевна СОРОКУМОВА; Александр Владимирович ГУТКО
  35. Социально-психологическая адаптация первокурсников . ТАРАСОВА Светлана Ивановна; Татьяна Николаевна ДУХИНА; Ольга Олеговна ЛИМОНОВА; Татьяна Викторовна КОЛЕСНИКОВА; Ирина Николаевна МАХОВА
  36. Применение инновационных технологий работы с кадровым резервом в высших учебных заведениях России и Индонезии. ВИНИЧЕНКО Михаил Васильевич; Тариди Касби РИДХО; Андрей Владимирович КИРИЛЛОВ; Александр В. МЕЛЬНИЧУК; Юлия А. МЕЛЬНИЧУК

Наука для образования сегодня |

Перейти к основному содержанию

Authors:

Piskun

Olga

Yuryevna

Studying spatial orientation and constructive praxis disorders in normally developing and mentally retarded children aged 8-11 years [in English]

Popova

Татьяна

Владимировна

Psychophysiological corrective mechanisms of human behavior to ensure the biosocial safety

Popova

Tatiana

Vladimirovna

Psychophysiological corrective mechanisms of human behavior to ensure the biosocial safety

Pushkarev

Yury

Викторович

Факторы, определяющие развитие познавательных способностей в условиях цифровизации образовательных процессов (обзорная статья)

Pushkareva

Elena

Aleksandrovna

Factors determining the development of cognitive abilities in the context of digitalization of educational processes (a review article)

Pezhemskaya

Julia

Sergeevna

Социально-психологическая адаптация студентов из числа коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока к обучению в вузе в новой социокультурной среде: теоретическая модель

Pushkarev

Yury

Viktorovich

Evaluating the development of reflexive personality skills in the conditions of distance educational technologies

Pushkareva

Elena

Aleksandrovna

Evaluating the development of reflexive personality навыки работы в условиях дистанционных образовательных технологий

Popova

Oksana

Sergeevna

Участие в российских школах в рамках социального образования: анализ образовательных исследований

Pashkevich

VladimiR

92362 -vy -vy -widersersersersersersersersersersersherserse vidancess vysherse vilerse vycevich

. система образования области

Прудникова

Виктория

А

Оценка компетентности педагогов в контексте их профессионального развития: анализ международной теории и практики

Pesha

Анастасия

Vladimirovna

Возможности для реализации технологии карьерного подъема в высших учебных заведениях

Pavlova

Pavlova

Pavlova

. цифровая среда обучения в образовательных учреждениях и предпочтениях учащихся

Pishchik

Vlada

Igorevna

Модель отношения учителей к неопределенности. самооценка уровня толерантности и готовность повышать компетентность в разрешении конфликтов

Perebeynos

Artem

Evgenyevich

Relationship between prospective teachers’ self-assessment of the level of tolerance and their willingness to increase conflict resolution competence

Pushkareva

Elena

Aleksandrovna

Foreign language education и ценностное формирование личности: анализ современных тенденций и явлений (обзор)

Popp

Ivan

Aleksandrovich

A unified methodology for psycho-social assessment of minors: A psychometric analysis of the results

Pogodaeva

Margarita

V

The study of teachers’ emotional компетенция и ее развитие в ходе учебных занятий

Пушкарев

Юрий

Викторович

Особенности информационно-коммуникативного развития образования: анализ ценностных изменений до и после 2020 г. (критический обзор)

Pushkareva

Elena

Aleksandrovna

Specifics of information and communication developments in education: Analysis of value changes before and after 2020 (A critical review)

Pushkareva

Elena

Aleksandrovna

Оценка эффективности использования Process Factory в развитии лидерских компетенций руководителей здравоохранения

Prudnikova

Victoria

A

Технология моделирования текущих и проспективных ролей и обязанностей преподавательского состава для общего образования. как этап проектирования активной подготовки к нравственному воспитанию

Плачи

Judit

Kopkáné

Характеристики моделей конкуренции с точки зрения функциональной подготовки спортсменов

Piskun

OLGA

Yuryevna

-психологическая адаптация слабослышащих детей

Петроченко

Валентина

Анатольевна

Билингвальная среда обучения как ресурс развития творческих способностей и социально-психологической адаптации слабослышащих детей

Паршикова

Владимир

Иванович

Социальный порядок 4 а. с.

Панкова

Наталья

Борисовна

Зависимость точности и скорости ручного управления у младших школьников от количества экранного времени

Platonova

Anastasia

Nikolaevna

Mythologemes of Difted Educe формирование компонента разрешения конфликтов в образе педагога и стремление вступить в педагогическую профессию

Perebeynos

Artem

Evgenyevich

Взаимосвязь между оценкой формирования компонента разрешения конфликтов на изображении учителя и желанием вступить в преподавание

9000
36363636.kera
92.K.92.KATER. Александровна

Оценка влияния перехода на риск-ориентированное регулирование в вузах

Popova

Svetlana

Igorevna

Studying the objectivity of educational assessment in schools based on the system of automated monitoring and evaluation

Pitertsev

Mikhail

Eduardovich

Studying the objectivity of образовательное оценивание в школах на основе системы автоматизированного контроля и оценивания

Pushkareva

Elena

Aleksandrovna

Методологическое оправдание возможности участия учителей в реализации Проекта школьной медицины

PetrikoviCova

  • 9000.

  • 9000.

  • 9000. 9000. 9000. 9000. 9000. 9000. 9000.

    9000.

  • 9000.
  • 9000.
  • 9000.
  • 9000.
  • 9000.
  • 9000 2
    . и отзывы коллег об устных произведениях студентов-литературщиков [на английском языке]

    Петрусевич

    Денис

    Влияние электронного обучения и социальных параметров на успеваемость студентов студенты с разным уровнем психической саморегуляции)

    Пальяра

    Сильвио

    Марчелло

    Особенности самораскрытия студентов очной и заочной формы обучения в процессе обучения в вузе: сравнительный анализ

    Pavlíková

    Martina

    Investigating the co-development of reading fluency and reading comprehension through mindful teaching of collocations in EFL classroom [In English]

    Petrikovicova

    Lucia

    Investigating the co -развитие беглости чтения и понимания прочитанного посредством осознанного обучения словосочетаниям в классе EFL [на английском языке]

    Ptashko

    Tatiana

    Gennadyevna

    Самооценка компетенций по разрешению конфликтов. физическое развитие и количество экранного времени

    Пушкарев

    Юрий

    Викторович

    Виртуализация социальной коммуникации в образовании: Ценностно-ориентированный подход к развитию информации (критический обзор)

    Пушкарева

    Елена

    Ценности социальной коммуникации в образовании

    информационный подход (критический обзор)

    Пупикова

    Ева

    Карьерный рост педагога дошкольного образования через саморефлексию в квалификационной работе

    Popova

    Tatyana

    Valentinovna

    Формирование профессиональной идентичности студентов в течение университетских лет: Polling of Deviling

    77

    .
    7

    .
    7

    . в образовании: Современные исследовательские практики (критический обзор)

    Пушкарева

    Elena

    Aleksandrovna

    The phenomenon of social information in education: Modern research practices (a critical review)

    Petrusevich

    Denis

    Andreevich

    Gamification as a tool of enhancing teaching and learning effectiveness в высшем образовании: Анализ потребностей

    Парфенова

    Галина

    Леонидовна

    Сложная психологическая и образовательная поддержка одаренных детей в социальных и образовательных пространствах: Описание модели

    Pavlenko

    Galina

    Fedorovna

    Прог. Пташко

    Татьяна

    Геннадьевна

    Взаимосвязь типа индивидуальной направленности личности подростков и особенностей их социальной активности

    Perebeynos

    Artem

    Evgenyevich

    The relationship between the type of adolescents’ individual personality orientation and characteristics of their social engagement

    Pankova

    Nataliya

    Borisovna

    Seasonal variability of антропометрические показатели младших школьников (Московская область)

    Polyarush

    Anna

    Alekseevna

    Ориентация стоимости студентов: гендерные характеристики

    Pomazan

    Aleksand Anty Antemerse

    9000. Armence Anty Antyererse

    .

    Пушкарев

    Юрий

    Викторович

    Рефлексивные принципы развития личности в меняющемся информационном наполнении

    Pushkareva

    Elena

    Aleksandrovna

    Рефлексивные принципы личностного развития. Особенности социального строительства

    Писарева

    Svetlana

    Anatolyevna

    Teachers’ professional competence: The model of level-based assessment

    Puchkov

    Mikhail

    Yurievich

    Teachers’ professional competence: The model of level-based assessment

    Перикова

    Екатерина

    I

    Метакогнитивные стратегии принятия решений в образовательной деятельности: Эффективность в высшей школе

    Парра-Гонсалес

    Мария

    Елена

    Активные методы в области здравоохранения. Научное производство по геймификации в науках о здравоохранении [на английском языке]

    Ptashko

    Tatiana

    Gennadyevna

    Artescents ‘Personals and Artecey 9000.9000.

  • 9000.9000. 9000.9000.

    6.

    6.9000. 9000.9000. 9000.9000.9000.9000. 9000.9000. 9000.6.

    Evgenyevich

    Личные ценности подростков в городах и рисках и риски в их развитии

    Pushkarev

    Yury

    Viktorovich

    Формирование личности Legal Culture в Обществе знаний.

    Елена

    Александровна

    Формирование правовой культуры личности в обществе знаний: Концептуальные основы

    PRIMCHUK

    NADEZHDA

    VICTOROVNA

    Облегчение непрерывности в университетском первоначальном педагогическом образовании

    Pustovalova. математический анализ

    Патласов

    Олег

    Ю

    Разработка эффективного механизма управления образовательными миграционными потоками на основе экономико-математического моделирования

    Пушкарева

    Елена

    Александровна

    Процессы глобализации и регионализации в развитии современного социального общества: Интеграция исследовательских подходов в современное общество и гуманитарных знаний

    Перикова

    Екатерина

    I

    Стратегии метапознания в преодолении трудных жизненных ситуаций с акцентом на разные уровни саморегуляции личности

    Пушкарев

    Юрий

    Викторович

    Права человека в становлении личности как ценность знания в обществе

    Пушкарева

    Елена

    Александровна

    Права человека как ценность развития личности в обществе знаний

    Perevozkina

    Yulia

    Mihaylovna

    Structural regularities of reflexive determination of management activity in education

    Pimenova

    Natalia

    Nikolaevna

    Pedagogical approaches to teaching and adaptation of indigenous minority peoples Севера в вузах [на английском языке]

    POZILOVA

    Shakhnoza

    Xaydaraliyevna

    Творческое обучение на курсах профессионального развития для ИТ-учителей высших учебных заведений

    Plakhov
    9000

    9000 3

    . и физические упражнения в оптимизации функциональной системы статокинетической устойчивости человека

    Petukhova

    Mariia

    Владислававна

    Эксперимент и межличностное взаимодействие в качестве факторов повышения когнитивной активности школьников в IT -класс

    Pasovets 9023
  • 2003

    9000. лидерство

    Перевозкин

    Сергей

    Борисович

    Ролевая структура подростков во взаимодействии

    Perevozkina

    Yulia

    Mihaylovna

    Структура ролей 902 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2

    9000 2 9000 2 9000 2

    9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2

    9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2

    .
  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *