Товарищество собственников жилья ТСЖ «ПОПОВА-20», Удомля, адрес, телефон, официальный сайт, инн 6916017571
Полное наименование
ТОВАРИЩЕСТВО СОБСТВЕННИКОВ ЖИЛЬЯ «ПОПОВА-20″
Сокращенное наименование
ТСЖ «ПОПОВА-20″
Вид организации
Товарищество собственников жилья
Статус
Действующая организация (дата регистрации 28.08.2013)
Вид деятельности
Основной (по коду ОКВЭД ред.2): 68.32 — Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе
Организационно-правовая форма
Товарищества собственников жилья (20716)
Адрес места нахождения
171841, Тверская обл, г Удомля, ул Попова, д. 20, кв. 20
Почтовый адрес
Тверская обл, г. Удомля, ул. Попова, д. 20
Руководитель организации
Королёва Людмила Анатольевна
Создание сайта для УК и ТСЖ!
- Официальный сайт в сети Интернет отсутствует
- Адрес электронной почты [email protected]
- Телефон 89157125390
- Контактные телефоны диспетчерской службы74825556952,79157150123
- Факс −
- Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)6916017571
- Основной государственный регистрационный номер(ОГРН)1136908000976
- Количество домов, находящихся в управлении1на карте
Место размещения информации для собственников
На информационных стендах расположенных в каждом подъезде.
Адрес организации на карте
ПРИЕМ ГРАЖДАН
- Контактный телефон78909266610
Адрес места приема граждан
Тверская обл, г. Удомля, пр-кт. Курчатова, д. 10а
Дни недели | Часы приема граждан | Перерыв |
---|---|---|
вторник | 8:00 — 17:15 | 13:00 - 14:00 |
среда | 8:00 — 17:15 | 13:00 - 14:00 |
четверг | 8:00 — 17:15 | 13:00 - 14:00 |
пятница | 8:00 — 16:00 | 13:00 - 14:00 |
понедельник | 8:00 — 17:15 | 13:00 - 14:00 |
РЕЖИМ РАБОТЫ
Дни недели | Режим работы организации | Перерыв |
---|---|---|
понедельник | 8:00 - 17:15 | 13:00 - 14:00 |
вторник | 13:00 - 14:00 | |
среда | 8:00 - 17:15 | 13:00 - 14:00 |
четверг | 8:00 - 17:15 | 13:00 - 14:00 |
пятница | 8:00 - 16:00 | 13:00 - 14:00 |
суббота | выходной | |
воскресенье | выходной |
Численность сотрудников
Всего
4
Человек
Административный персонал
2
Человек
Инженеры
Человек
Рабочих
2
Человек
Перечень многоквартирных домов
Таблицей
На карте
Дом на ул.
Попова, 20 в Красноярске — год постройки, кадастровый номер, управляющая компания- Почтовые индексы
- Красноярский край
- г. Красноярск
- ул. Попова
- дом 20
Год постройки — 2004, количество этажей — 10, номера квартир — 1-116, подъездов — 2, лифтов — 2. Управляющая компания — УК «Ботанический сад» c 16.01.2018. Ближайшие к дому объекты инфраструктуры — гипермаркеты, детские сады, многофункциональные центры, супермаркеты, школы, с адресами. Онлайн оценка качества дома и района по 10 факторам и показателям.
Территория и благоустройство
Детская площадка
есть
Спортивная площадка
есть
Конструктивные элементы дома
Фундамент
Свайный
Перекрытия
Железобетонные
Несущие стены
Панельные
Инженерные системы и сети
Система электроснабжения
Центральное
Количество вводов электроснабжения
1
Система отопления
Центральное
Система горячего водоснабжения
Закрытая с приготовлением горячей воды на ЦТП
Система холодного водоснабжения
Центральное
Система канализации и водоотведения
Центральное
Система газоснабжения
Отсутствует
Система вентиляции
Приточно-вытяжная вентиляция
Система пожаротушения
Пожарные гидранты
Система водостоков
Наружные водостоки
Мусоропровод
На лестничной клетке
Количество мусоропроводов
2
Подробные сведения о доме
Предыдущий кадастровый, инвентарный или условный номер
24:50:0000000:0:3089;04:401:002:000066620
Год постройки
2005
Количество этажей
10
Количество подземных этажей
1
Приспособления для маломобильных груп
Нет
Количество лифтов
2
Количество жилых помещений
116
Площадь здания
5940,1 кв. м.
Площадь жилых помещений
4824,9 кв.м.
Площадь нежилых помещений, за исключением помещений общего пользования
98,9 кв.м.
Статус объекта культурного наследия
Нет
Износ здания
4,2 %
Информация об управляющей компании
- Название компании
- Управляющая компания «Ботанический сад»
- Адрес
- Ботанический б-р, 19/1, Красноярск
- Телефон офиса
- +7 (902) 924-64-02
- Телефон диспетчерской
- +7 (3912) 94-64-02
- Официальный сайт
- ботаника24.рф
- [email protected]
- Количество домов
- 25
Режим работы
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
08:00 — 17:00 | выходной | |||||
перерыв 12:00 — 13:00 |
Раписание приема граждан по личным вопросам
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
08:00 — 17:00 | выходной | |||||
перерыв 12:00 — 13:00 |
Ресурсоснабжающие организации — газ, свет, водоснабжение, теплоснабжение
В списке перечислены ресурсоснабжающие организации, осуществляющие поставку ХВС, ГВС, электроэнергии, газа, обеспечивающие водоотведение для дома Красноярский край, г. Красноярск, ул. Попова, 20
Организация | Телефон | Сайт |
---|---|---|
ООО «КРАСТЭК» | +7 (3912) 21-82-22 | Крастэк.рф |
ООО «КрасКом» | +7 (3912) 57-95-55 | www.kraskom.com |
ПАО «КРАСНОЯРСКЭНЕРГОСБЫТ» | +7 (3912) 63-99-59 | www.krsk-sbit.ru |
Ближайшие к дому гипермаркеты
Магнит | Телевизорная, 1 ст9 | 3.22 км |
Аллея | Телевизорная, 1 ст4 | 3.33 км |
Аллея | Новосибирская, 7 | 4.84 км |
Маяк | Котельникова проспект, 9 ст1 | 5.04 км |
Метро Кэш энд Керри | Котельникова проспект, 1 | 5.61 км |
Ближайшие к дому детские сады
Детский сад №96 | Ботанический бульвар, 17д | 0.36 км |
Детский сад №211 | Тотмина, 33 | 0. 72 км |
Детский сад №96 | Ботаническая 3-я, 7 | 0.94 км |
Детский сад №33 комбинированного вида | Тотмина, 19д | 0.98 км |
Детский сад №206 | Тотмина, 11г | 1.24 км |
Ближайшие к дому многофункциональные центры
МФЦ «Мои документы» | Попова, 8 | 0.53 км |
МФЦ «Мои документы» | Телевизорная, 1 ст9 | 3.23 км |
МФЦ «Мои документы» | Железнодорожников, 15 | 5.81 км |
МФЦ «Мои документы» | Профсоюзов, 39а | 5.84 км |
МФЦ «Мои документы» | Новая, 1/1 | 5.96 км |
Ближайшие к дому супермаркеты
Магнит | Ботанический бульвар, 13 | 0.19 км |
Командор | Ботанический бульвар, 9 | 0.32 км |
Гурме | Ботаническая, 18 к1 | 0. 39 км |
Континент | Тотмина, 35а | 0.83 км |
Марка | Тотмина, 19г | 0.95 км |
Ближайшие к дому школы
Средняя школа №3 | Ботаническая, 22а | 0.63 км |
Средняя общеобразовательная школа №95 | Юшкова, 38 | 0.95 км |
Средняя общеобразовательная школа №133 с дошкольным отделением | Гусарова, 16 | 1.47 км |
Лицей №1 | Гусарова, 56 | 1.49 км |
Средняя школа №99 | Юшкова, 8а | 1.57 км |
Соседние дома на ул. Попова, 20
Адрес | Год постройки | Этажность | Квартиры | Состояние |
---|---|---|---|---|
ул. Попова, 12 | 1977 | 5 | 57 | Исправный |
ул. Попова, 14 | 1984 | 9 | 71 | Исправный |
ул. Попова, 16А | не указано | 1 | не указано | Исправный |
Все дома на ул. Попова |
Любовь Попова | Поднос/поднос (ок. 19-20 вв.) | Доступно для продажи
Конструктивизм и появление абстракции в искусстве — Borgia Inc. В текущей выставке
Страница 1 из 6
Страница 1 из 6
Страница 1 из 6
Средний
Подпись 9 Сертификат подлинностиДиапазоны цен на репродукции Пабло Пикассо
Просмотрите работы в этой категории
Возможно, самый влиятельный художник 20-го века, Пабло Пикассо, возможно, наиболее известен первооткрывателем кубизма и разрушением двухмерной плоскости изображения в для того, чтобы передать трехмерное пространство. Вдохновленный африканским и иберийским искусством, он также способствовал возникновению сюрреализма и экспрессионизма. Значительное творчество Пикассо выросло до более чем 20 000 картин, гравюр, рисунков, скульптур, керамики, театральных декораций и эскизов костюмов. Он написал свою самую известную работу «Герника» (1937) в ответ на гражданскую войну в Испании; тотемическое полотно гризайль остается определяющим произведением антивоенного искусства. На аукционе несколько картин Пикассо были проданы более чем за 100 миллионов долларов. Неутомимый художник был героем выставок в самых престижных учреждениях мира, от Музея современного искусства и Центра Помпиду до Stedelijk Museum и Tate Modern.
Гуашь на доске, вставка в деревянный поднос.
11 2/5 × 16 1/2 × 2 4/5 дюйма | 29 × 42 × 7 см
Рамка в комплекте
ArtworkCertificateВключает в себя
99 750 долларов США
FIRENZE
Получать уведомления о похожих работах
Хотите продать работу этого художника? Продажа с вычурностью
Средний
Состояние
Подпись
Сертификат подлинности
Ценовой диапазон малых гравюр Пабло Пикассо
Просмотрите работы в этой категории
Пабло Пикассо, возможно, самый влиятельный художник 20-го века. наиболее известен новаторским кубизмом и разрушением двумерной плоскости изображения для передачи трехмерного пространства. Вдохновленный африканским и иберийским искусством, он также способствовал возникновению сюрреализма и экспрессионизма. Значительное творчество Пикассо выросло до более чем 20 000 картин, гравюр, рисунков, скульптур, керамики, театральных декораций и эскизов костюмов. Он написал свою самую известную работу «Герника» (1937) в ответ на гражданскую войну в Испании; тотемическое полотно гризайль остается определяющим произведением антивоенного искусства. На аукционе несколько картин Пикассо были проданы более чем за 100 миллионов долларов. Неутомимый художник был героем выставок в самых престижных учреждениях мира, от Музея современного искусства и Центра Помпиду до Stedelijk Museum и Tate Modern.
Серия «Художник»
Портреты художников и скульпторов
113 available
Portraits of Artists and Sculptors
113 available
Portraits of Artists and Sculptors
113 available
Portraits of Artists and Sculptors
113 available
Portraits of Artists and Скульпторы
113 в наличии
Портреты художников и скульпторов
113 в наличии
Портреты художников и скульпторов
113 available
Portraits of Artists and Sculptors
113 available
Portraits of Artists and Sculptors
113 available
Portraits of Artists and Sculptors
113 available
Other works by Пабло Пикассо
Просмотреть все
Имя художника
Название произведения
Партнер
Имя художника
Название произведения
Партнер
Название художника
Искусство названо
Партнер
Имя художника
Искусство названии
Партнер
Имя художника
Искусство названо
Партнер
Имя артиста
Искусство
10. 010 Имя артиста
Название произведения
Партнер
Имя художника
Название произведения
Партнер
Другие работы Пабло Пикассо
Посмотреть все
Название художника
Искусство названо
Партнер
Имя художника
Имя
Название произведения
Партнер
Имя художника
Название произведения
Партнер
Имя художника
Название произведения
Partner
Artist Name
Artwork Title
Partner
Related artists
Georges Braque
French 1900-2000
Georges Braque
French 1900-2000
Georges Braque
French 1900-2000
Жорж Брак
Французский 1900-2000
10 вещей, которые помогли Марии Поповой создать многомиллионную аудиторию блога | Юлия Блюм
Мария Попова, фото The New York TimesИстория Марии Поповой читается как идеальная сказка о ведении блога: в 2006 году она начала с еженедельного информационного бюллетеня для семи друзей.
Brain Pickings с тех пор был переименован в The Marginalian , где маргиналии являются отсылками к отметкам, сделанным на полях книги.
Я не смог найти статистику по ее текущей аудитории, но на данный момент она, должно быть, превышала семь цифр. Это цифры, о которых многие известные писатели, такие как Джеймс Клир и Тим Феррис, могут только мечтать.
Кроме того, Попова упорно боролась за то, чтобы в ее блоге не было рекламы . Он полностью основан на пожертвованиях фанатов через Patreon. То, что сейчас намного проще с такими сервисами, как Substack, было абсолютной редкостью во времена Поповой.
Очевидно, что эта женщина делает многое правильно.
Давайте рассмотрим некоторые принципы жизни и работы, которые делают Марию Попову таким неотразимым куратором идей.
ХА! Наверное, я уже проваливаюсь в книгах Поповой.
Но это нормально.
У списков плохая репутация, потому что многие люди пишут их, зная, что это заголовки, которые получают клики. Я просто нахожу списки эффективным способом организовать мысли и представить их в структурированном виде. Так я научился структурировать свое мышление в стратегическом консалтинге, так я научился решать проблемы. Я, вероятно, пойду писать списки, и это нормально для меня.
Здесь мы говорим не столько о том, являются ли списки злом для онлайн-писателей, сколько о том, в какой степени следует писать, основываясь на том, чего хочет аудитория.
В интервью Тим Феррис спрашивает Попову, как она реагирует на ожидания читателей и искушение писать статьи и списки в стиле Buzzfeed.
Попова признает, что уклониться от желаемого не так-то просто:
«Каждый, кто мыслит публично, а это и есть писательство, борется с этим действительно непримиримым перетягиванием каната между желанием оставаться верным между своим опытом и осознанием что как только он выходит в свет, появляется понятие «другой», аудитория. Как сказал Оскар Уайльд, «настоящий художник не обращает внимания на публику». Трудно не обращать внимания».
Что позволило ей, однако, «не заботиться», так это твердое обязательство писать для одного человека, и только для одного человека: себя.
Это одна из основных философий Поповой.
В какой-то степени это противоречит большинству преобладающих советов по онлайн-письму. Все говорят нам: «Писать онлайн — это не про вас. Это ведение дневника. Письмо — это около 90 247 ваших читателей».
Попова утверждает обратное в следующем выпуске подкаста:
«Если вы хотите создать что-то значимое и полноценное, что-то, что длится и говорит с людьми, парадоксальная, но действительно необходимая вещь заключается в том, что вы не должны писать для людей. В ту секунду, когда вы начинаете писать для людей или для людей, так называемой «аудитории», вы проиграли долгую игру».
«Проиграть в долгой игре» (занимаясь тем, что вы любите, мы поговорим об этом позже) здесь проблематично по одной простой причине: читатели смогут это понять.
«Если вы делаете это для других людей, пытаясь предсказать, что их заинтересует, и подгоняя себя под эти ожидания, вы вскоре начнете завидовать этому. И стать озлобленным. И это начинает проявляться в работе, всегда, всегда проявляется в работе, когда вы на нее возмущаетесь».
Возможно, Поповой легко привести этот аргумент, потому что она исключительно курирует идеи, то есть перерабатывает древнюю мудрость и объединяет ее в убедительные аргументы для своих читателей. Это другой тип письма, чем многие онлайн-письма, которые более распространены на таких платформах, как Medium, где процветают личные эссе — «вот чего я достиг, и вот как я это сделал».
В любом случае, даже если мы пишем о себе, идея игнорировать требования нашей потенциальной аудитории полезна, если к ней разумно подходить: да, мы должны писать только о темах, о которых хотим писать. Тем не менее, нельзя утверждать, что в том виде, в котором мы о них пишем , будут более или менее привлекательными для других людей. Это тонкая грань, которую мы должны провести.
Это вообще не новость. Мы знаем это. Мы уже слышали это много раз.
Ключ к величию — постоянство.
Малкольм Гладуэлл рассказал нам, когда поделился своим правилом 10 000 часов в Outliers.
Каждый авторитетный автор Medium скажет нам, что именно постоянство привело их туда.
Тем не менее, этот пункт находится в этом списке по двум причинам:
- Попова, которая в своей многолетней работе изучала величие, утверждает, что постоянство — это не качество величия, а качество величия.
- Если кто-то, изучающий мыслителей, поэтов, философов и писателей всех времен, приходит к такому же выводу, напоминаем нам, что постоянство — это не только актуально в эпоху Интернета, но и относится к любому художественному начинанию.
Каждый раз, когда мы слышим, что постоянство — это то, что приведет нас туда, куда мы хотим идти, это одновременно освобождает и выдерживает испытание временем.
Нам не нужно обладать особыми талантами, чтобы достичь величия, и это отличная новость. Но мы do должны прилагать неустанные усилия в течение длительного периода времени, чтобы постоянно создавать что-то великолепное.
Это то, что Мария Попова называет «долгой игрой».
Это относится к выполнению работы, которую желает выполнять каждая клеточка вашего существа.
Игра в «долгую игру» — единственное, что позволит вам выдержать требования постоянства.
По ее собственным словам:
«Создание чего-то полезного и устойчивого в долгосрочной перспективе требует, прежде всего, поддержания в себе энтузиазма по этому поводу, что, в свою очередь, требует только того, чтобы делать то, что вам самому интересно. Ключом к тому, чтобы быть интересным, является проявляя интерес и энтузиазм в отношении этих интересов. Это заразно. Вот что заставляет людей читать вас и возвращаться, что всегда может быть только побочным продуктом вашей собственной готовности вернуться к собственному творению».
Здесь она упоминает интересную мысль: как мы можем ожидать, что другие вернутся к нашей работе, если нам самим не удастся этого сделать?
Кроме того, если мы изо всех сил пытаемся вернуться к своей работе снова и снова, это может просто означать, что мы делаем не совсем ту работу, которую должны делать.
Иначе мы бы это сделали. Когда мы нашли «то самое» (которое никогда не бывает чем-то одним, а может быть несколькими вещами для одного человека), оно становится неизбежным.
Когда мы найдем то, что мы не можем удержаться от выполнения , тогда мы сможем последовательно это делать.
Руководящей силой, которая помогает Марии Поповой решать, что читать и писать, является один вопрос: является ли он одновременно и вневременным, и своевременным?
Это то, что позволило ей написать слова, которые последовательно имеют значение .
Это также позволило ей создать библиотеку работ, которая не обесценивается.
Стремясь остаться (или стать) актуальным, всегда есть соблазн создать что-то вокруг актуальных тем. Но мы часто забываем простую истину: самые актуальные темы — это те, которые никогда не станет неактуальным.
Это хорошее напоминание о том, что настоящее искусство затрагивает нас одновременно индивидуально и универсально.
Мария Попова посвятила свою работу исследованию смысла жизни , горящего пламени в человеческом любопытстве, которое никогда не погаснет.
Да, мы можем писать о биткойнах, новой платформе контента или последних достижениях Силиконовой долины. Все они актуальны на данный момент. Но нельзя забывать, что будет всегда быть важным для человечества, независимо от времени, в котором мы живем: как жить хорошей жизнью, как любить, как достичь и сохранить здоровье, как быть полезным другим и как быть счастливым .
Попова известна тем, что курирует глубокие идеи мыслителей, которые остались несколько «неоткрытыми» для публики. Ее блог часто называют «сокровищницей».
Как она это делает?
Один простой ответ: ссылок .
Попова доходит до того, что утверждает, что ссылки в литературе — это оригинальный Интернет: каждая ссылка служит гиперссылкой на дополнительную информацию.
Когда она читает что-то интересное, она погружается в отсылки к этому тексту. Это отличный способ найти спрятанные сокровища.
Это кажется особенно актуальным сейчас, когда алгоритмы определяют, что для нас актуально, а что нет . Не хватает оригинального мышления, потому что, когда мы что-то пишем, мы все обращаемся к одному и тому же ресурсу, Интернету, чтобы исследовать это. Иерархия информации в Интернете предопределена Google. Мы все столкнемся с одними и теми же идеями и одними и теми же мыслителями, и мы можем упаковать информацию по-разному, но, в конце концов, все будет одинаково.
Вот что мы можем сделать, чтобы справиться с этим затруднительным положением: найти библиотеку, погрузиться в работы и идеи и использовать ссылки для более глубокого погружения. Зайдите в уголки, которые давно не посещались.
Хорошо, для этого вам не нужна библиотека. Просто звучит более романтично.
Такие люди, как Мария Попова и Малкольм Гладуэлл, являются плодовитыми писателями, потому что они освоили именно то, чего не могут достичь многие писатели: соединять неочевидные идеи и превращать их в нечто предельно очевидное.
Объем работы, которую Мария Попова производит для своего блога, просто поразителен.
Большинство людей, выполняющих такой объем работы, не смогут поддерживать уровень качества, отражающий их потенциал. И все же Попова, похоже, нашла свое место.
Она заявляет, что единственная причина, по которой ей удается делать это постоянно, — ее чрезвычайно дисциплинированный распорядок дня. В своем разговоре с Тимом Феррисом она упоминает следующие ежедневные привычки:
- Просыпайтесь и медитируйте («Медитация с помощью улыбки» Тары Брач)
- Читать
- Ходить в спортзал и читать на эллиптическом тренажере
- Писать
- Обеденный перерыв
- Писать
- Общаться с друзьями/партнерами/и т. д. во второй половине дня
- Больше писать и/или читать после ужина 4
Эта программа позволяет Поповой читать до 15 книг в неделю. На самом деле, она называет себя в первую очередь читателем, а уже потом писателем. Чтобы подготовить большое количество качественных идей для своих читателей, ей сначала нужно было найти распорядок, который позволил бы ей самой усваивать еще большее количество идей.
Решительная позиция Поповой против того, что стало «экономикой созидателей», отличает ее от большинства созидателей ее поколения.
Вот что она находит столь проблематичным в понятии содержания:
На самом деле нет ничего более токсичного для создания осмысленного культурного материала, каким бы ни был его носитель, чем термин «содержание», который уже подразумевает неприглядный внешний мотив. Контент — это то, что вы производите и предоставляете другим людям, что становится валютой для рекламы, а что нет. (…) Нодой занимается «содержанием» на радость своей душе. В ту секунду, когда вы начинаете думать о том, что пишете, как о содержании, вы меняете мотив, вы больше не пишете для себя.
Это отсылка к вышеупомянутой «долгой игре», которую Попова считает решающей для величия и успеха.
Именно поэтому людям надоел Instagram: то, что в зачаточном состоянии было девушками, которые делились фотографиями своих нарядов просто из любви к ним, превратилось в ненасытную капиталистическую машину. Сейчас основная работа инфлюнекера — — продать нам что-нибудь, , и мы прекрасно это осознаем. Как бы они ни старались это скрыть.
Именно поэтому влиятельные лица Instagram или другие создатели контента, будь то YouTube или TikTok, имеют оплачивают бренды, и такие писатели, как Мария Попова, оплачивают читатели.
Это более трудный путь, но он, безусловно, более честный.
У нас есть выбор.
Некоторые идеи Поповой противоречат многим общепринятым советам о том, как стать творцом в Интернете.