Помощь предпринимателям от государства 2018: Поддержка малого и среднего предпринимательства (МСП), помощь предпринимателям

Разное

Содержание

Деятельность

Главная

Деятельность

Деятельность структурных подразделений

Управление развития малого и среднего предпринимательства

Реализация мер государственной поддержки



Во исполнение положений Указа Президента от 7 мая 2018 года № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» качественный переход к эффективности государственных инструментов и институтов развития малого и среднего предпринимательства осуществляется в рамках Национального проекта «Малый и средний бизнес и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» (далее – национальный проект).

Вологодская область вошла в реализацию национального проекта посредством разработки 3 региональных проектов:

    • «Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства»;
    • «Создание условий для легкого старта и комфортного ведения бизнеса»;
    • «Создание благоприятных условий для осуществления деятельности самозанятыми гражданами».

      Ключевой целью проектов является увеличение численности занятых в сфере малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей.


      Комплекс мероприятий по поддержке и развитию малого и среднего предпринимательства осуществляется в рамках реализации

      • национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы», 
      • государственной программы «Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства в Вологодской области на 2013-2020 годы», утвержденной постановлением Правительства области от 3 октября 2012 года № 1156 (далее – программа).

      Программой предусмотрен комплекс мероприятий по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства (далее – субъекты МСП), который включает в себя как финансовые (микрозаймы и гарантийная поддержка), так и не финансовые меры поддержки: консультирование, обучение, консалтинговое сопровождение, помощь в поиске партнеров и инвесторов, продвижении продукции и другие.

      В 2020 году прямых мер финансовой поддержки (гранты, субсидии) Программой не предусмотрено.

      В соответствии со статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (далее – Закон) одним из обязательных условий получения государственной поддержки субъектов МСП является включение индивидуальных предпринимателей и юридических лиц в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства.

      При соблюдении условий, установленных статьей 14 Федерального закона от 24 июля 2007 года №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», юридические лица и индивидуальные предприниматели вправе воспользоваться действующими мерами поддержки для субъектов малого и среднего предпринимательства.

      С 3 июня 2019 года в Вологде открыт Центр «Мой бизнес». Центр «Мой бизнес» оказывает предпринимателям информационные, консультационные, маркетинговые, образовательные и прочие услуги. Центр располагается по адресу: г. Вологда, улица Маршала Конева, дом 15 (БЦ «Деловой квартал»).

      Центр «Мой бизнес» является точкой входа для любого, кто ведет или еще только планирует вести собственный бизнес. Предпринимателю больше нет необходимости обращаться в разные организации инфраструктуры поддержки для решения вопросов. Сервисная модель оказания мер поддержки на единой площадке позволит предпринимателям в комфортных условиях получать полную и достоверную информацию, упростит процесс коммуникации и сократит время получения услуг.

      Центр «Мой бизнес» включает в себя Центр поддержки предпринимательства, Центр кластерного развития, Центр координации поддержки экспортно-ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства, Региональный центр инжиниринга и другие.

      Центр оказывает консультационные услуги по вопросам финансового планирования, маркетингового сопровождения, правового обеспечения, патентно-лицензионного сопровождения деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства, проводит образовательные мероприятия, оказывает содействие в сертификации товаров, работ, услуг, оказывает содействие выходу субъектов малого и среднего предпринимательства на международные и межрегиональные рынки товаров, услуг и технологий, оказывает содействие повышению конкурентоспособности и эффективности деятельности экспортоориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства.


        ОПУБЛИКОВАНО: 09.12.2022
        «Центр гарантийного обеспечения МСП» объявляет о начале проведения отбора кредитных организаций для размещения средств во вклады

        ОПУБЛИКОВАНО: 08.12.2022
        Сервисы для бизнеса и меры господдержки на МСП.РФ

        ОПУБЛИКОВАНО: 05.07.2022
        Поддержка IT-компаний: льготное кредитование

        ОПУБЛИКОВАНО: 10.06.2022
        Новый кредитный продукт для поддержки ремесленной отрасли региона разработан Фондом ресурсной поддержки

        ОПУБЛИКОВАНО: 09.06.2022

        Специалисты Альфа-банка рассказали представителям бизнес-сообщества о мерах господдержки


        04. 07.2022 Постановление Правительства ВО №865 от 04.07.2022 О внесении изменений в Постановление Правительства ВО №1593 от 28.12.2020

        20.06.2022 Постановление Правительства ВО №749 от 20.06.2022 О внесении изменений в Постановление Правительства ВО №1593 от 28.12.2020

        20.06.2022

        Постановление Правительства ВО №782 от 20.06.2022 О внесении изменений в Постановление Правительства ВО №1593 от 28.12.2020

        31.01.2022 Постановление Правительства ВО №126 от 31.01.2022 О внесении изменений в Постановление Правительства ВО №1593 от 28.12.2020

        11.11.2021 Протокол заседания комиссии по рассмотрению заявок на предоставление субъектам МСП грантов


        

        вторая волна исследования PwC и НАФИ — НАФИ

        PwC и Аналитический центр НАФИ провели вторую волну масштабного исследования мнений российских предпринимателей (первый замер был проведен в 2018 году)*.

        Цель исследования – выяснить, как предприниматели оценивают состояние российской экономики, перспективы ведения бизнеса, насколько хорошо они осведомлены о современных трендах в бизнес-среде.

        • Большинство предпринимателей считают, что россияне положительно относятся к предпринимательской деятельности как таковой, но представителям бизнеса доверяют реже.
        • В числе ключевых проблем, затрудняющих ведение бизнеса, российские предприниматели, как и три года назад, выделяют высокие налоги, нехватку кадров и административные барьеры.
        • Большинство владельцев и руководителей компаний рассчитывают на поддержку государства для преодоления экономических затруднений в период пандемии, а 32% компаний уже воспользовались программами господдержки в 2021 году.
        • 58% предпринимателей не знают о принципах ESG, подразумевающих внедрение в бизнес-процессы лучших экологических, управленческих и социальных практик. 16% соблюдают все или часть этих принципов уже сейчас, еще 12% планируют делать это в будущем.

        Оценка экономического климата

        74% руководителей компаний отмечают важную роль малого и среднего бизнеса в развитии российской экономики.

        При этом доля предпринимателей, которые говорят о том, что это роль не просто важная, а определяющая, выросла по сравнению с 2018 годом на 6 п.п. (с 32% до 38%).

        В рамках исследования респондентам предлагалось оценить каждую из проблем, которые препятствуют ведению бизнеса в России, по шкале от 1 – «совершенно не мешает», до 5 – «мешает очень сильно». Список основных барьеров для бизнеса за 3 года существенно не изменился. Предприниматели по-прежнему отмечают высокие налоги, нехватку квалифицированных кадров и административные барьеры (подробнее – на рисунке 2).

        Руководители и владельцы бизнеса упоминают проблемы, связанные с общей экономической ситуацией в России, усложнившейся из-за пандемии. Так, порядка 40% считают, что развитие бизнеса сильно усложняют ограничения и проверки, связанные с пандемией, а также недобросовестная конкуренция.

        Несколько чаще, чем в 2018 году, топ-менеджеры компаний стали говорить о том, что им мешает чрезмерное налогообложение и нехватка квалифицированных кадров.

        Оценка уровня государственного вмешательства в экономику

        Степень вмешательства государства в экономику многие владельцы и руководители бизнеса считают адекватной ситуации. 37% топ-менеджеров говорят о том, что государственное вмешательство в экономику не превышает допустимые границы и соответствует задачам, стоящим перед страной. По сравнению с предыдущей волной измерений эта доля практически не изменилась (38% в 2018 году). Каждый четвертый опрошенный (24%) считает вмешательство государства в экономику недостаточным.

        Востребованность мер господдержки

        Большинство руководителей и владельцев бизнеса надеются на государственную поддержку, чтобы преодолеть экономические сложности пандемии. Так, по мнению 42% опрошенных, увеличение мер государственной поддержки в целом будет способствовать восстановлению их бизнеса после пандемии. В свою очередь 41% респондентов хотели бы, чтобы государство направило фокус своего внимания на стимулирование потребительской активности населения. Еще 34% подчеркнули важность снятия ограничений и сокращения числа проверок бизнеса (подробнее – на рисунке 5).

        Наиболее востребованы меры государственной поддержки со стороны руководителей и владельцев компаний среднего бизнеса. О каждой из перечисленных мер они говорили чаще представителей других сегментов предпринимательства.

        В 2021 году около трети компаний (32%) смогли получить помощь со стороны государства. Большинство из них не сталкивались с трудностями в процессе получения господдержки.

        Отношение к бизнесу в обществе

        Важный игрок, определяющий условия ведения бизнеса, – общество. 70% опрошенных предпринимателей считают, что россияне положительно относятся к предпринимательской деятельности как таковой. По их оценкам, в плане доверия бизнесу со стороны общества ситуация не настолько благоприятна, хотя и здесь намечается положительная тенденция по сравнению с 2018 годом. Доля тех, кто считает, что уровень доверия общества предпринимателям является высоким, выросла на 7% по сравнению с прошлой волной измерений (с 27% до 34%). Доля оценивающих этот уровень как низкий сократилась на 11%.

        Наблюдается позитивная динамика и в оценке уровня доверия представителей бизнеса друг другу: доля тех, кто негативно оценивает взаимоотношения между представителями бизнес-сообщества, сократилась по сравнению с 2018 годом на 7%. А 41% опрошенных считают, что доверие российских предпринимателей друг другу находится на высоком уровне.

        Соблюдение принципов ESG 

        Следование ESG-стандартам – мировой тренд для бизнеса. В России интерес к принципам ESG пока остается прерогативой крупных компаний. Так, представление о них имеют 50% топ-менеджеров крупного бизнеса против 33% руководителей и владельцев компаний малого среднего предпринимательства.

        Реальность в данном случае «определяет сознание»: только 14% опрошенных из числа осведомленных о ESG-принципах (или 6% в пересчете от всех опрошенных предпринимателей) отмечают, что для их деловых отношений важно учитывать лучшие практики в сферах экологии, социальной политики и управления. 78% руководителей, которые знают о принципах ESG (31% в пересчете от всех опрошенных предпринимателей), утверждают, что на данный момент их соблюдение не является важным фактором для продолжения сотрудничества с партнерами, инвесторами и кредиторами.

        Почти каждый третий участник исследования (30%), осведомленный о принципах ESG (или 12% в пересчете от всех опрошенных предпринимателей), не соблюдает их в своей практике, но планирует это делать в будущем. 41% осведомленных о принципах ESG (16% от всех предпринимателей) соблюдают все или часть этих принципов.


        *Всероссийский опрос предпринимателей проведен Аналитическим центром НАФИ в 2021 году методом CATI (телефонный опрос). Были опрошены руководители 1001 российской компании.

        Запуск бизнеса в Калифорнии? Что вам нужно знать

        • Вам нужно будет ориентироваться в сложном наборе правил и норм, уникальных для Калифорнии.
        • Ожидайте платить больше налогов и иметь более высокую стоимость жизни, чем почти в любом другом штате.
        • Воспользуйтесь нужными ресурсами, чтобы получить необходимую помощь и убедиться, что вы находитесь в рамках закона.

        Калифорния является домом для более чем 4 миллионов малых предприятий, в которых занято 7,1 миллиона человек по всему штату. Малые предприятия составляют 99,8% всех предприятий штата и на них занято 48,8% рабочей силы штата, что делает их жизненно важной частью экономики Золотого штата. Валовой внутренний продукт (ВВП) Калифорнии рос на 3,5% в третьем квартале 2018 года, что превысило темпы роста экономики США в размере 3,4%.

        Уровень безработицы в штате составляет 4,3%, что немного выше общенационального уровня безработицы в 3,6%. В пятерку ведущих отраслей в штате входят финансы, страхование, недвижимость, аренда и лизинг; профессиональные и деловые услуги; правительство и государственное предприятие; информация; и образовательные услуги, здравоохранение и социальная помощь.

        Как этот экономический ландшафт влияет на состояние малого бизнеса по всему штату? С какими уникальными проблемами сталкиваются владельцы малого бизнеса в Калифорнии, несмотря на эти сильные экономические показатели? Business News Daily связалась с некоторыми предпринимателями штата, чтобы выяснить это.

        Сложные правила

        Калифорния известна своими экспериментами с новыми правилами. Готовность государства полагаться на новые меры регулирования делает соблюдение нормативных требований движущейся целью, что может стать проблемой для некоторых предприятий. Например, недавно принятый в Калифорнии Закон о конфиденциальности потребителей от 2018 года является ответом штата на Общее положение о защите данных Европейского союза (GDPR) и требует от компаний принятия мер для защиты любых данных о потребителях, которые они собирают, анализируют и используют.

        «В Калифорнии сложная и постоянно меняющаяся нормативно-правовая база, и эта меняющаяся среда может быть одной из самых сложных частей владения бизнесом в штате», — сказал Мэтт Соле, президент Anago of the Bay Area. «Это не означает, что нормативно-правовая среда является негативным аспектом ведения бизнеса в штате; скорее, это скорее издержки ведения бизнеса в этом великом штате.

        «Калифорния, как правило, находится в авангарде политических инициатив и работает над тем, чтобы у всех калифорнийцев была возможность зарабатывать прожиточный минимум, чтобы предприятия и сотрудники работали на справедливых и равных условиях, и чтобы у нас было устойчивое будущее, следя за нашими природные ресурсы и воздействие на окружающую среду», — добавил Соле.

        Большинство владельцев бизнеса, с которыми мы говорили, рассматривают соблюдение нормативных требований как жизненный факт, независимо от того, в каком штате они работают. В то время как Калифорния часто создает новые нормативные требования или пересматривает старые, многие предприниматели готовы принять удары.

        Высокие налоги

        Калифорния широко известна как штат с относительно высокими налогами, что признают все владельцы бизнеса. Хотя налоги различаются в зависимости от организации (например, C-corp будет облагаться налогом иначе, чем LLC), по общему мнению, в Калифорнии они выше, чем в соседних штатах.

        «Налогообложение всегда является спорным вопросом в Калифорнии», — сказал Родни Йо, владелец Best Online Traffic School. «Я считаю, что это дорогое место для ведения бизнеса».

        По данным Налогового фонда, самая высокая ставка налога на прибыль в штате составляет 8,84%, а общий налоговый климат для бизнеса занимает 49-е место в стране. Индивидуальные налоги, влияющие на сквозные организации, такие как ООО, также высоки. Максимальная ставка налога на доходы физических лиц составляет 13,3%. День налоговой свободы, который показывает, сколько времени требуется налогоплательщикам для погашения своего налогового бремени, в Калифорнии приходится на 23 апреля; это на семь дней позже национального Дня налоговой свободы, что ставит его на 38-е место в стране.

        Калифорнийские предприятия облагаются налогом с продаж и использованием, взимаемым штатами, округами и муниципалитетами с транзакций. Если вы нанимаете сотрудников, вам необходимо зарегистрироваться для уплаты налогов с работодателей в Калифорнии, которые включают в себя удержанный налог с сотрудников, налог на профессиональную подготовку, налог на страхование по безработице и страхование по инвалидности. Затем есть налог на франшизу в Калифорнии, который уплачивается ежегодно. Обратитесь в Калифорнийский центр налоговой службы за формами, которые вам понадобятся. [Нужна помощь с налогами? Ознакомьтесь с нашими обзорами и лучшим выбором программного обеспечения для налогообложения онлайн . ]

        «Не секрет, что Калифорния — штат с более высокими налогами, и это может вызвать некоторую нагрузку на бизнес, потому что, действительно, кому нравится платить налоги?» — сказал Соле.

        Тем не менее, Соул сказал, что налоговые доллары, которые направляются на общественные проекты, такие как обслуживание инфраструктуры и общественный транспорт, также приносят пользу предприятиям, которые полагаются на регулярные поездки, как и его.

        Тем не менее, высокое налоговое бремя может быть чрезмерным для некоторых компаний, вплоть до изгнания их из штата, сказал Мэтью Росс, совладелец и главный операционный директор The Slumber Yard.

        «Калифорнийские налоги — большой минус для владельцев бизнеса», — сказал он. «Честно говоря, налоги — основная причина, по которой мы решили перевести нашу компанию из Калифорнии в Неваду. Зачем платить на 13% больше налогов, если можно просто жить в часе езды и экономить от десятков до сотен тысяч долларов в год? По-моему, это несерьезно».

        Стоимость жизни

        Калифорния в целом является богатым штатом, поэтому стоимость товаров, услуг и заработная плата выше, чем во многих других штатах. Предприятия, работающие в Калифорнии, могут зарабатывать больше денег, но стоимость ведения бизнеса также намного выше, чем где-либо еще.

        «В 2018 году мы решили переехать из Калифорнии, — сказал Росс. «Это просто становилось слишком дорогим как с налоговой, так и с операционной точки зрения. Конечно, есть проблема с налогами, но в Калифорнии вам также приходится иметь дело с более высокой заработной платой, более высокой стоимостью жизни, более высокой арендной платой за коммерческую недвижимость и многим другим».

        По данным Бюро экономического анализа США, личный доход на душу населения в Калифорнии значительно выше, чем в стране в целом. Калифорнийцы зарабатывают в среднем 62 586 долларов в год, в то время как средний американец зарабатывает 53 712 долларов в год. Хотя это означает, что средний калифорнийец может тратить больше, это также способствует повышению стоимости жизни.

        Более того, доходы Калифорнии распределяются неравномерно. В штате существует относительно большое неравенство в доходах, что подвергает калифорнийцев с низкими доходами риску быть вытесненными со всех рынков и давать им меньше располагаемых долларов, чтобы тратить их на товары и услуги для малого бизнеса.

        С 1 января 2019 года в штате изменилась почасовая оплата труда. Для предприятий с 25 сотрудниками или менее минимальная заработная плата в этом году составляет 11 долларов. В следующем году это будет 12 долларов. Для предприятий с 26 и более сотрудниками минимальная заработная плата в 2019 году составляет 12 долларов США., а в следующем году она перейдет к 13 долларам. Но эти цифры зависят от города. Например, в Окленде минимальная заработная плата в 2019 году составляет 13,80 долларов, а в Маунтин-Вью — 15,65 долларов.

        Годовая минимальная заработная плата для освобожденных от налога работников в Калифорнии в два раза превышает минимальную заработную плату за 2080 часов в год. По мере повышения минимальной заработной платы растут и минимальные размеры для освобожденных от нее работников. Это 47 760 долларов для небольших компаний и 49 920 долларов для крупных компаний. [Нужна помощь в управлении платежной ведомостью? Ознакомьтесь с нашими обзорами и подборкой лучших услуг по расчету заработной платы для малого бизнеса .]

        Конкурентоспособный рынок труда

        Экономика Калифорнии находится в хорошем состоянии, а уровень безработицы низкий (4,3% по состоянию на март 2019 г.), что делает рынок труда высококонкурентным. Как говорили нам многие владельцы малого бизнеса, в настоящее время это рынок наемных работников. Это означает, что для привлечения и удержания лучших специалистов предприятия должны предлагать привлекательную компенсацию и льготы. В то время как таланты могут показаться бесплатными, предприятия должны серьезно учитывать рынок труда при разработке своих компенсационных пакетов и культур на рабочем месте.

        «Рынок квалифицированной рабочей силы является конкурентным, — сказал Йо. «Сейчас это определенно рынок наемных работников. Однако также стало легко находить таланты по всему миру для виртуальной работы».

        Конкурентный рынок труда требует больше времени и усилий, чтобы заполнить открытые вакансии квалифицированными кандидатами. Некоторые предприниматели рассматривают конкурентный рынок труда как возможность улучшить свои внутренние процессы и выгодно позиционировать себя в будущем.

        «Учитывая продолжающийся рост экономики Калифорнии в сочетании с низким уровнем безработицы, она превратилась в рынок труда, на котором предприятиям приходится жестко конкурировать за таланты, — сказал Соул. «За последние пару лет время, необходимое мне для заполнения вакансий, увеличилось, но мы по-прежнему можем найти квалифицированных специалистов, которые нам нужны, и это помогло мне оценить наши планы вознаграждения и стимулирования, чтобы убедиться, что я предоставляю отличное место. работать.»

        Соле добавил, что конкурировать с крупными компаниями в этом районе может быть сложно, но постоянный приток новых людей, переезжающих в штат, помог облегчить бремя конкурентного рынка труда.

        Часто задаваемые вопросы

        Эти вопросы обычно возникают при открытии бизнеса в Калифорнии. Ответы ниже помогут вам подать необходимые документы, оплатить соответствующие сборы и понять основы открытия бизнеса в Калифорнии.

        Как начать бизнес в Калифорнии?

        Чтобы начать бизнес в Калифорнии, вам необходимо выбрать структуру бизнеса и подать соответствующие налоговые документы и документы, удостоверяющие личность работодателя.

        • Не знаете, каким бизнесом хотите заниматься? Ознакомьтесь с нашим списком умных бизнес-идей на 2019 год.
        • Нужна помощь в составлении бизнес-плана? Эти шаблоны бизнес-планов должны помочь вам начать работу.
        • Не знаете, какая юридическая структура лучше всего подходит для вашего бизнеса? Мы разбили различные типы, включая индивидуальное владение, партнерство, ООО и различные типы корпораций. Примечание: Если вы подаете учредительные документы, у вас есть 90 дней на подачу Заявления об информации SI-200, для которого требуется плата за подачу заявки в размере 20 долларов США и плата за раскрытие информации в размере 5 долларов США в соответствии с требованиями.
        • Ищете финансирование для своего стартапа? Эти обзоры и лучшие варианты альтернатив кредитам для малого бизнеса могут помочь.
        • Убедитесь, что вы правильно распоряжаетесь своими деньгами, используя правильное бухгалтерское программное обеспечение для вашего бизнеса.

        Вам нужна бизнес-лицензия в Калифорнии?

        Для работы большинства предприятий требуются лицензии или разрешения. Требуемая лицензия будет зависеть от вашего местоположения и типа бизнеса, которым вы планируете заниматься. Существуют общие бизнес-лицензии, которые различаются в зависимости от города. Если вы работаете в нескольких местах, вам может потребоваться лицензия в каждом городе или некорпоративном районе, где вы работаете.

        Существуют особые лицензионные требования для регулируемых профессий и отраслей. Калифорнийское правительство Online to Desktops предлагает CalGold Business Permit Assistance, которая представляет собой базу данных регулируемых отраслей. Если вы продаете или сдаете в аренду товары в Калифорнии, вам потребуется разрешение продавца. Кроме того, вам нужно будет зарегистрировать свое коммерческое предприятие, включая различные виды партнерств, ООО и корпораций, в канцелярии государственного секретаря штата Калифорния.

        Вам также могут понадобиться другие разрешения, в зависимости от вашей отрасли. Например, ресторанам потребуется медицинское разрешение, разрешение на строительство, разрешение на вывески и многое другое. В некоторых случаях вам, возможно, даже придется пройти несколько коротких курсов. Свяжитесь с секретарем округа, чтобы узнать о местных лицензиях и разрешениях. Сайт CalGold также может помочь.

        Как получить лицензию на ведение бизнеса в Калифорнии?

        Вы можете получить лицензию на ведение бизнеса в Калифорнии, войдя в CalGold, чтобы найти соответствующий отдел лицензирования для вашего местоположения и типа бизнеса. После того, как вы определили свой лицензионный офис, заполните и отправьте заявку на получение бизнес-лицензии.

        Сколько стоит лицензия на ведение бизнеса в Калифорнии?

        Бизнес-лицензии находятся в ведении городов Калифорнии, поэтому цены варьируются от места к месту. Как правило, бизнес-лицензия стоит от 50 до 100 долларов.

        Как зарегистрировать фирменное наименование в Калифорнии?

        Если вы намерены использовать название «ведение бизнеса от имени» (DBA), которое отличается от официального названия вашего ООО, вы должны зарегистрировать его в течение 40 дней с момента запуска бизнеса. Найдите ближайший к вам подходящий офис и подайте заявку на должность администратора баз данных.

        Сколько стоит администратор баз данных в Калифорнии?

        Плата за подачу заявления DBA взимается округами Калифорнии и зависит от города. Как правило, комиссия составляет около 40 долларов.

        Что такое корпоративный номер в Калифорнии?

        Калифорнийским корпорациям присваивается семизначный корпоративный номер, который начинается с буквы C, а компаниям с ограниченной ответственностью присваивается 12-значный корпоративный номер, который начинается с четырех цифр года регистрации. Эти номера отличаются от идентификационных налоговых номеров и присваиваются каждому новому юридическому лицу, зарегистрированному в штате, секретарем штата или Советом по налогам на франшизы.

        Какой у вас идентификационный номер работодателя в штате Калифорния?

        Ваш идентификационный номер работодателя штата Калифорния, также известный как ваш EIN, используется в целях налогообложения и в других государственных и федеральных документах для идентификации вашего бизнеса. Чтобы узнать EIN своего штата, вы можете обратиться в Департамент развития занятости или в федеральную налоговую службу.

        Сколько стоит плата за ООО в Калифорнии?

        В Калифорнии LLC должна подать Устав LLC-1 по почте или через Интернет. Плата за подачу устава LLC-1 составляет 70 долларов плюс 5 долларов за заверенную копию. LLC также должны платить ежегодный минимальный налог в размере 800 долларов США в Калифорнийский совет по налогам на франшизы за каждый год своей деятельности.

        Можно ли вычесть комиссию LLC в Калифорнии?

        По данным Калифорнийского центра налоговой службы, годовой сбор с ООО считается вычитаемым обычным и необходимым деловым расходом и, как таковой, может быть вычтен из вашего налогового счета.

        Ресурсы для малого бизнеса в Калифорнии

        Если вы владелец малого бизнеса в Калифорнии и ищете ресурсы, которые помогут вам двигаться вперед, вот несколько организаций, о которых вы, возможно, захотите узнать больше.

        Калифорния БАЛЛ

        «Люди, которые хотят расти, обычно знают, чего они хотят, но не знают, как этого добиться или как финансировать свой рост. Мы участвуем в этих разговорах». – Харпер Торп, председатель Sacramento SCORE

        SCORE предлагает бизнес-профессионалов-добровольцев и опытных наставников, которые могут дать совет и рекомендации предпринимателям, желающим начать или расширить свой бизнес. Услуги полностью бесплатны и управляются волонтерами. Вот некоторые отделения в Калифорнии:

        Сентрал-Вэлли SCORE

        Бейкерсфилд SCORE

        Сакраменто SCORE

        Туолумн Каунти SCORE

        Модесто-Мерсед SCORE

        Сан-Луис-Обиспо SCORE

        0.0 US 9090 SCORE

        0.0 US 9090 SCORE 1.090 Монтерей Бэй Деловое администрирование (SBA) Окружные офисы

        SBA предлагает финансирование и гранты, а также консультации и консультационные услуги. Есть также возможности подать заявку на контракты с федеральным правительством через SBA и возможности для получения помощи после стихийных бедствий.

        Офис губернатора по вопросам бизнеса и экономического развития

        Основанный нынешним губернатором Эдмундом Г. Брауном офис GO-Biz, как его называют, предназначен для руководства малыми предприятиями через различные процессы регулирования и помощи предпринимателям в начале работы. Кроме того, офис помогает в международной торговле и служит связующим звеном между малым бизнесом и дополнительными источниками ресурсов.

        GO-Biz

        Калифорнийские центры развития малого бизнеса

        В Калифорнии находятся десятки центров развития малого бизнеса. Каждый из них посвящен поддержке развития и удержания малого бизнеса, от разработки бизнес-планов до навигации по налоговому кодексу штата. Центр развития малого бизнеса вашего региона вы можете найти по ссылке ниже.

        California SBDC Network

        Инициатива штата по кредитованию малого бизнеса (SSBCI)

        Закон об Американском плане спасения повторно санкционировал и расширил Инициативу штата по кредитованию малого бизнеса (SSBCI), чтобы выделить 10 миллиардов долларов на поддержку малого бизнеса и предоставить им доступ к необходимому капиталу. инвестировать в возможности создания рабочих мест по мере выхода страны из пандемии. SSBCI предоставляет средства штатам, округу Колумбия, территориям и правительствам племен для развития американского предпринимательства, поддержки малого бизнеса и демократизации доступа к капиталу по всей стране, в том числе в малообеспеченных сообществах.

        Информационный бюллетень о программе SSBCI

        Список программ капитала SSBCI и контактная информация

        SSBCI была первоначально создана в 2010 году и добилась больших успехов в расширении доступа к капиталу для традиционно недостаточно обслуживаемых малых предприятий и предпринимателей. Новый SSBCI основан на этой успешной модели и, как ожидается, станет катализатором до 10 долларов частных инвестиций на каждый доллар капитального финансирования SSBCI, усиливая эффект от этого финансирования и предоставляя владельцам малого бизнеса ресурсы, необходимые им для устойчивого роста и процветания.

        Через SSBCI юрисдикции предоставляют финансирование малым предприятиям через программы акционерного / венчурного капитала, программы участия в кредитах, программы кредитных гарантий, программы поддержки залога и программы доступа к капиталу, адаптированные к условиям местного рынка. Кроме того, Казначейство, юрисдикции-получатели и Агентство по развитию бизнеса меньшинств при Министерстве торговли США окажут техническую помощь для улучшения доступа к капиталу, в том числе для предпринимателей, традиционно не получающих должного обслуживания.

        SSBCI NEWS

        Последние новости и объявления SSBCI за последние 60 дней:

        Крайний срок подачи заявок на участие в программе грантов TA продлен для правительств племен (16 марта 2023 г.) в трех штатах (02.03.2023)

        Казначейство объявляет об утверждении до $353,4 млн для поддержки успеха малого бизнеса в четырех штатах | Министерство финансов США (27.02.2023)

        Министерство финансов объявляет об утверждении до 339 долларов СШАмиллион на поддержку успеха малого бизнеса в трех штатах и ​​двух территориях США | Министерство финансов США (23.02.2023)

        Министерство финансов объявляет о получении Пуэрто-Рико до 109 миллионов долларов США для содействия развитию малого бизнеса и предпринимательства через программу спасения Америки президента Байдена (09. 02.2023)

        Министерство финансов объявляет о семи дополнительных Штаты получат до 1,5 миллиарда долларов от Министерства финансов США для содействия развитию малого бизнеса и предпринимательства в рамках Американского плана спасения (06.12.2022)

        Подача заявок на участие в программе капиталовложений племенного правительства (29.11.2022)

        Запрос информации: Казначейство разместило запрос информации (RFI) в Федеральном реестре для сбора информации от общественности о программах технической помощи SSBCI. Ответы должны быть получены до 3 ноября 2022 г. (обратите внимание, что срок подачи комментариев продлен). После просмотра RFI комментаторы могут публиковать свои комментарии на сайте Regulations.gov.

        Министерство финансов объявляет, что еще одиннадцать штатов получат от Министерства финансов США до 1 миллиарда долларов для содействия развитию малого бизнеса и предпринимательства в рамках Американского плана спасения (11.10.2022)

        Калифорния получит до 1,1 миллиарда долларов от Министерства финансов США для содействия развитию малого бизнеса и предпринимательства в рамках Американского плана спасения (21 сентября 2022 г. )

        Казначейство утверждает четыре дополнительных плана штата по поддержке малообеспеченных предпринимателей и развитию малого бизнеса в рамках Государственной инициативы по кредитованию малого бизнеса (19.08.2022) 01.08.2022

        Министерство финансов штата Северная Каролина объявляет об утверждении получения до 201,9 млн долларов США для содействия развитию малого бизнеса и предпринимательства в рамках Американского плана спасения (29 июля 2022 г.) Государственная инициатива по кредитованию малого бизнеса (18.07.2022)

        Казначейство объявляет о первой награде Государственной инициативы по кредитованию малого бизнеса для поддержки малообеспеченных предпринимателей и роста малого бизнеса в ключевых отраслях (5/19)/2022)

        Казначейство объявляет о планах по оказанию технической помощи в размере 300 миллионов долларов малообеспеченным предпринимателям и очень малым предприятиям в рамках Государственной инициативы по кредитованию малого бизнеса (28.04.2022)

        Казначейство запускает исторические оценки капитала для американского плана спасения инвестиций в малый бизнес Программа — пресс-релиз от 03. 03.2022

        Требования к отчетности по демографическим данным: временное окончательное правило (IFR)

        Уведомление о намерениях (NOI) правительства племени (обновлено 31 января 2022 г.)

         

        ПРЕДСТОЯЩИЕ ДАТЫ

        28 июля 2023 г. — Заявки на финансирование технической помощи SSBCI от правительств племен должны быть поданы (материалы заявки).

         

        ПРОГРАММА Правила и материалы

        Часто задаваемые вопросы – Программы грантов SSBCI Capital и TA (обновлено 07.04.2023) Резюме

        Руководство по политике программы капиталовложений (обновлено 15.12.2022)

        Национальные стандарты соответствия программе капиталовложений (17.11.2022)

        Руководство по отчетности в рамках программы капиталовложений (обновлено 30.09.2022)

        Шаблон заявки на участие в программе технической помощи

        Вспомогательные материалы для технической помощи 

        Образец уведомления о присуждении технической помощи

        Образец сертификатов программы капиталовложений (обновлено 28 июля 2022 г. )

        Предварительная таблица распределения грантов по программе технической помощи (28 апреля 2022 г.)

        Руководство по программе грантов технической помощи (28 апреля 2022 г.)

        Образец соглашения о распределении капитала

        Цели SEDI

        Распределение средств для территорий штатов Вашингтон, округ Колумбия, и правительств племен

        /2021)

         

        АРХИВЫ SSBCI 2021

        Документы, графики и другие ресурсы, связанные с распределением программы SSBCI на 2021 год, доступны здесь 2021 Archive.

         

        АРХИВЫ SSBCI 2011-2017

        Документы и ресурсы из распределения SSBCI 2010, которые действовали с 2011-2017, можно найти в 2010-2017 Архив. Обратите внимание, что материалы заявки, программные требования и руководство будут пересмотрены для раунда SSBCI 2021 года.

         

        Свяжитесь с нами

        Любые вопросы, касающиеся программы SSBCI, следует направлять по адресу [email protected].

         

        Обратите внимание, что Казначейство назначило отдельных менеджеров по связям с общественностью для каждого штата, территории и правительства племени, которые служат в качестве индивидуального контактного лица для программы SSBCI.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *