Помощь молодой семье в приобретении жилья 2018: Программа «Молодая семья» — 2023: что надо знать

Разное

Министерство социальной политики Нижегородской области

Подпрограмма направлена на поддержку молодых семей, нуждающихся в жилье.

Финансирование: Реализуется с привлечением федеральных средств. Входит в государственную программу «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации»

Задачи: финансовая поддержка молодых семей, нуждающихся в жилье, материальная помощь на приобретение жилья молодым семьям при рождении детей.

Срок реализации: 2015-2025 годы. 

Кто может стать участником подпрограммы:

  • молодая семья (возраста до 35 лет), в том числе неполная молодая семья, состоящая из одного молодого родителя и одного и более детей, все члены которой имеют постоянное место жительства в одном муниципальном образовании на территории Нижегородской области, соответствующая следующим условиям:
  • возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье на день утверждения Правительством Нижегородской области списка молодых семей — претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году не превышает 35 лет;
  • признание семьи нуждающейся в жилых помещениях;
  • наличие у семьи доходов либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.

В первую очередь в указанные списки включаются молодые семьи — участники подпрограммы, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 г., а также молодые семьи, имеющие 3 и более детей.

Признание граждан, нуждающимися в жилых помещениях производят органы местного самоуправления. При этом учитывается общая площадь жилого помещения, в отношении которого гражданин является нанимателем (членом семьи нанимателя) или собственником (членом семьи собственника). Кроме того, при наличии у гражданина и (или) членов его семьи нескольких жилых помещений, занимаемых по договорам социального найма и (или) принадлежащих им на праве собственности, определение уровня обеспеченности общей площадью жилого помещения осуществляется исходя из суммарной общей площади всех указанных жилых помещений. В каждом муниципальном образовании Нижегородской области установлена своя учетная норма площади жилого помещения в целях принятия на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях (ориентировочно 10 кв.

м. общей площади жилья в расчете на одного человека).

На что может быть использована социальная выплата:

  • для оплаты цены договора купли-продажи жилого помещения;
  • для оплаты цены договора строительного подряда на строительство индивидуального жилого дома;
  • для уплаты первоначального взноса при получении жилищного кредита, в том числе ипотечного, или жилищного займа на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома;
  • для оплаты цены договора с уполномоченной организацией на приобретение в интересах молодой семьи жилого помещения экономкласса на первичном рынке жилья, в том числе на оплату цены договора купли-продажи жилого помещения (в случаях, когда это предусмотрено договором) и (или) оплату услуг указанной организации;
  • для погашения основной суммы долга и уплату процентов по ипотечным жилищным кредитам (займам) на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам;
  • на осуществление последнего платежа в счет уплаты паевого взноса в полном размере в случае, если молодая семья или один из супругов в молодой семье является членом жилищного, жилищно-строительного, жилищного накопительного кооператива (далее – кооператив), после чего жилое помещение, приобретенное (построенное) кооперативом для молодой семьи, переходит в собственность данной молодой семьи;
  • для уплаты цены договора участия в долевом строительстве, который предусматривает в качестве объекта долевого строительства жилое помещение, путем внесения соответствующих средств на счет эскроу.

Социальная выплата не может быть использована на приобретение жилого помещения у близких родственников (супруга (супруги), дедушки (бабушки), внуков, родителей (в том числе усыновителей), детей (в том числе усыновленных), полнородных и неполнородных братьев и сестер).

Социальная выплата предоставляется в размере:

  • 30 процентов расчетной (средней) стоимости жилья, определяемой в соответствии с требованиями Подпрограммы, – для молодых семей, не имеющих детей;
  • 35 процентов расчетной (средней) стоимости жилья, определяемой в соответствии с требованиями Подпрограммы, – для молодых семей, имеющих одного и более ребенка, а также для неполных молодых семей, состоящих из одного молодого родителя и одного ребенка и более.

При этом предполагается, что недостающие средства для приобретения жилья будут привлечены за счет ипотечных жилищных кредитов или займов, собственных средств получателей социальных выплат и других источников.

Расчетная (средняя) стоимость жилья, используемая при расчете размера социальной выплаты, определяется по формуле:

СтЖ = Н x РЖ,

где:

  • СтЖ – расчетная (средняя) стоимость жилья, используемая при расчете размера социальной выплаты;
  • Н – норматив стоимости 1 квадратный метр общей площади жилья по муниципальному образованию, в котором молодая семья включена в список молодых семей — участников Подпрограммы;
  • РЖ – размер общей площади жилого помещения, определяемый исходя из численного состава семьи.

Норматив стоимости 1 квадратный метр общей площади жилья по муниципальному образованию устанавливается органом местного самоуправления, но этот норматив не должен превышать среднюю рыночную стоимость 1 кв. м общей площади жилья по Нижегородской области, определяемую уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

Размер общей площади жилого помещения, с учетом которой определяется размер социальной выплаты, составляет:

для семьи численностью 2 человека (молодые супруги или 1 молодой родитель и ребенок) – 42 квадратных метра;

для семьи численностью 3 и более человек, включающей помимо молодых супругов 1 и более детей (либо семьи, состоящей из 1 молодого родителя и 2 и более детей), – по 18 квадратных метров на каждого члена семьи.

Куда обращаться: для участия в Подпрограмме молодой семье необходимо обратиться в орган местного самоуправления (администрацию) по месту постоянного жительства.

Внимание! С использованием средств социальной выплаты молодая семья может приобрести жилое помещение в любом районе Нижегородской области. Общая площадь приобретаемого жилья в расчете на каждого члена молодой семьи, учтенного при расчете размера социальной выплаты, не может быть меньше учетной нормы общей площади жилого помещения, установленной органами местного самоуправления в целях принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий в месте приобретения (строительства) жилья.

Нормативный правовой акт:

  • Постановление Правительства Нижегородской области от 30 апреля 2014 года № 302 «Об утверждении государственной программы «Обеспечение населения Нижегородской области доступным и комфортным жильем»
  • Назад
  • Вперёд

Page Not Found | | Администрация муниципального образования «Угранский район» Смоленской области

Skip to content

  • Главная
  • Администрация
    • Деятельность
      • Градостроительство
        • График обучающих семинаров для участников градостроительной деятельности
        • Документация по планировке территории
        • Документы территориального планирования
        • Исчерпывающие перечни процедур в сфере строительства
        • Калькулятор процедур. Инфографика. Видеоролики. Буклеты
        • Новости в сфере градостроительства
        • Полезные ссылки
        • Получить сведения из информационных систем в сфере градостроительной деятельности
        • Получить услугу в сфере строительства
        • Правила землепользования и застройки
        • Приобрести земельный участок
        • Статистическая информация и иные сведения о градостроительной деятельности
        • Экспертиза инженерных изысканий и проектной документации
    • Комиссия по делам несовершеннолетних
      • План работы
      • Это необходимо знать
    • Конкурсы
    • Нормативно-правовая база
      • Постановления
        • постановление 2014
        • Постановления 2016
        • Постановления 2007-2011
        • Постановления 2012
        • Постановления 2013
        • Постановления 2015
        • Постановления 2017
        • Постановления 2018
        • Постановления 2019
        • Постановления 2020
        • Постановления 2021
        • Постановления 2022
      • Проекты НПА
      • Распоряжения
      • Решения
    • План мероприятий по организации ярмарок
    • Сектор поселкового хозяйства Угранского района Смоленской области
      • Отчетность
      • Приоритетный проект формирование комфортной городской среды
        • Формирование комфортной городской среды
    • Социальная сфера
      • Здравоохранение
      • Культура и спорт
        • Библиотеки
        • Музеи Угранского района
        • Независимая оценка качества оказываемых услуг
        • Никто не забыт! Ничто не забыто!
          • Солдатский доктор
        • Памятники истории и культуры Угранского района
        • Спорт
        • Угранская детская школа искусств
        • Угранский районный социально-культурный центр
        • Муниципальные услуги
      • Молодежная политика
      • Образование
        • Муниципальные услуги
      • Туризм
    • Строительство, транспорт, связь, ЖКХ
      • Дорожная деятельность
      • Информация для застройщика
      • Коммунальные предприятия
      • Муниципальный транспортный контроль
      • О капитальном ремонте МКД
      • Разрешение на строительство
        • Перечень документов, необходимых для получения разрешения на строительство индивидуального жилого дома
        • Перечень документов, необходимых для получения разрешения на строительство объектов капитального строительства, за исключением объектов индивидуального жилищного строительства
    • Структура
    • Территориальная избирательная комиссия
      • Выборы депутатов Совета депутатов Всходского сельского поселения Угранского района Смоленской области
      • Выборы депутатов Совета депутатов Знаменского сельского поселения Угранского района Смоленской области
      • Выборы депутатов Совета депутатов Угранского сельского поселения Угранского района Смоленской области
    • Центр занятости населения Угранского района
    • Что надо знать о переписи
    • Финансовое управление Администрации муниципального образования «Угранский район Смоленской области
      • Бюджет для граждан
      • Бюджет Угранского сельского поселения
      • Внутренний муниципальный финансовый контроль и контроль в сфере закупок
    • Экономика
      • В помощь инвестору
      • Документация для участия в отборе инвестиционных проектов для включения в перечень приоритетных инвестиционных проектов Смоленской области
      • Инвестиционный паспорт
      • Информация для граждан предпенсионного возраста
      • КОНКУРСЫ
      • Концессионное соглашение
      • Малое предпринимательство
        • Выдача свидетельств для получения государственной поддержки
      • Обеспечение жильем молодых семей
      • Социально-экономическое развитие
      • Список организаций
      • Список предприятий
      • Схема размещения нестационарных торговых объектов
      • телефон «горячей линии»
      • Формирование Торгового реестра Смоленской области
      • Ярмарочная площадка
      • Инвестиционные площадки
    • Преступность в Смоленской области
    • Муниципальные услуги
      • Подать заявление на предоставление муниципальной услуги через ЕПГУ
      • Административные регламенты
      • Нормативно правовые акты по муниципальным услугам и функциям
    • План мероприятий
  • Поселения
    • Всходское сельское поселение
    • Знаменское сельское поселение
    • Совет депутатов Угранского сельского поселения Угранского района Смоленской области первого созыва
    • Список сельских поселений до реорганизации
      • Арнишицкое сельское поселение
      • Великопольевское сельское поселение
      • Вешковское сельское поселение
      • Дрожжинское сельское поселение
      • Желаньинское сельское поселение
      • Захарьевское сельское поселение
      • Ключиковское сельское поселение
      • Михалевское сельское поселение
      • Мытишинское сельское поселение
      • Подсосонское сельское поселение
      • Полдневское сельское поселение
      • Русановское сельское поселение
      • Слободское сельское поселение
      • Холмовское сельское поселение
  • Муниципальные программы
  • Конкурсы
На связи

Копирайт © 2023 Уточка.

Текст счета: CA SB918 | 2017-2018 | Обычная сессия | Изменено

8257.
 (a) В течение 180 дней с даты вступления в силу меры, добавляющей эту главу, губернатор должен создать Совет по координации и финансированию бездомных.

(b) Совет должен преследовать следующие цели:

(1) Наблюдать за выполнением этой главы.

(2) Для определения основных ресурсов, льгот и услуг, к которым можно получить доступ для предотвращения и ликвидации бездомности в Калифорнии.

(3) Для создания партнерских отношений между государственными учреждениями и ведомствами, местными органами власти, участниками программы Continuum of Care Министерства жилищного строительства и городского развития США, федеральные агентства, Межведомственный совет США по бездомности, некоммерческие организации, работающие над искоренением бездомности, поставщики услуг для бездомных и частный сектор с целью выработки конкретных стратегий по искоренению бездомности.

(4) Содействовать системной интеграции для повышения эффективности и результативности, уделяя особое внимание разработке систем для удовлетворения потребностей бездомных, в том числе несопровождаемой молодежи в возрасте до 25 лет.

(5) Для координации существующего финансирования и заявок на конкурсное финансирование. Любые действия, предпринятые в соответствии с настоящим параграфом, не должны реструктурировать или изменять какие-либо существующие распределения или формулы распределения.

(6) Давать политические и процедурные рекомендации законодателям и другим государственным органам.

(7) Определение и поиск возможностей финансирования для государственных органов, у которых есть программы по искоренению бездомности, включая, помимо прочего, возможности федерального и благотворительного финансирования, а также содействие и координация усилий этих государственных органов по получению такого финансирования.

(8) Для заключения соглашений между государственными органами и департаментами, а также между государственными агентствами и департаментами и местными юрисдикциями для согласования и координации ресурсов, снижения административной нагрузки, связанной с доступом к существующим ресурсам, и содействия распространению заявок на услуги, операционное и капитальное финансирование.

(9) Выполнять функции посредника, координатора и ресурса для разработки политики в штате Калифорния по искоренению бездомности.

(10) Отчитываться перед губернатором, членами федерального кабинета и Законодательным собранием о бездомности и работать над сокращением бездомность.

(11) Для обеспечения подотчетности и результатов в достижении стратегий и целей совета.

(12) Определение и реализация стратегий по борьбе с бездомностью в небольших населенных пунктах и ​​сельской местности.

(13) Создать общегосударственную систему данных или хранилище, которое собирает локальные данные через Информационные системы управления бездомными, с конечной целью сопоставления данных о бездомных с программами, влияющими на бездомных получателей государственных программ, таких как Medi-Cal (Глава 7 (Глава 7 ( начиная с раздела 14000) части 3 раздела 9Кодекса социального обеспечения и учреждений) и CalWORKS (глава 2 (начиная с раздела 11200) части 3 раздела 9 Кодекса социального обеспечения и учреждений).

(14) Постановка целей по предотвращению и искоренению бездомности среди молодежи Калифорнии.

(15) Работа над улучшением безопасности, здоровья и благополучия бездомных молодых людей в штате.

(16) Усиление системной интеграции и координация усилий по предотвращению бездомности среди молодежи, которая в настоящее время или ранее участвует в системе защиты детей или системе ювенальной юстиции.

(17) Ведущие усилия по координации целого ряда финансовых, политических и практических усилий, связанных с бездомными молодыми людьми.

(18) Выявление передовой практики для обеспечения того, чтобы бездомные несовершеннолетние, которые могли подвергнуться жестокому обращению, как описано в Разделе 300, были должным образом направлены или имели возможность самоотносятся к системе защиты детей.

(c) (1) Губернатор назначает до 17 членов совета следующим образом:

(A) Секретарь по делам бизнеса, потребительских услуг и жилищного строительства или назначенное им лицо, которое будет выполнять функции председателя совета.

(B) Представитель Министерства транспорта.

(C) Представитель Департамента жилищного строительства и общественного развития.

(D) Представитель Департамента социальных служб штата.

(E) Представитель Калифорнийского агентства жилищного финансирования.

(Ф) А представитель Государственного департамента здравоохранения.

(G) Представитель Департамента по делам ветеранов.

(H) Представитель Департамента исправительных учреждений и реабилитации.

(I) Представитель Калифорнийского комитета по распределению налоговых льгот в офисе казначея.

(J) Представитель Программы помощи жертвам в Отделе управления грантами Управления экстренной помощи.

(K) Бывший бездомный, проживающий в Калифорнии.

(L) Бывший бездомный юноша, живущий в Калифорнии.

(М) Два представителя местных агентств или организаций, участвующих в программе Continuum of Care Министерства жилищного строительства и городского развития США.

(N) Адвокаты штата или другие представители общественности или государственных учреждений по усмотрению губернатора.

(2) Комитет Сената по правилам и Спикер Ассамблеи назначают по одному представителю совета от двух разных заинтересованных организаций.

(3) Совет может по своему усмотрению приглашать заинтересованные стороны, лиц, ставших бездомными, членов благотворительных сообществ и экспертов для участия в собраниях или предоставления информации совету.

(d) Совет проводит открытые заседания не реже одного раза в квартал.

(e) Члены совета действуют по усмотрению назначающего органа.

(f) В рамках существующего финансирования совет может создавать рабочие группы, целевые группы или другие структуры из числа своих членов или с внешними членами для оказания ему помощи в его работе. Рабочие группы, целевые группы или другие структуры, созданные советом, сами определяют график своих заседаний.

(g) Члены совета должны работать без вознаграждения, за исключением того, что члены совета, которые являются или были бездомными, могут получать возмещение транспортных расходов, суточных или других расходов.

(h) Агентство по делам бизнеса, бытового обслуживания и жилищного строительства должно предоставить персонал для совета.

(i) Члены совет может заключать меморандумы о взаимопонимании с другими членами совета для достижения целей, изложенных в настоящей главе, по мере необходимости, чтобы облегчить общение и сотрудничество между субъектами, которые представляют члены совета.

(j) Должен быть исполнительный директор совета под руководством министра бизнеса, потребительских услуг и жилищного строительства.

(k) Совет находится под руководством исполнительного директора и укомплектован сотрудниками Агентства по делам бизнеса, бытового обслуживания и жилищного строительства.

Решения по доступному жилью в трубах, контейнерах и 3D-принтерах

Рина Чандран, Thomson Reuters Foundation

Чтение за 4 минуты

БАНГКОК (Thomson Reuters Foundation) — Критическая нехватка доступного жилья во всем мире побуждает творческие решения от Hong Kong в Сальвадор в виде модифицированных труб, контейнеров и 3D-принтеров.

По данным Организации Объединенных Наций, по меньшей мере 150 миллионов человек, или около 2 процентов населения мира, являются бездомными. Около 1,6 миллиарда человек — более одной пятой населения мира — не имеют достаточного жилья.

Многие из них живут в городах, где высокая стоимость владения или аренды жилья вынуждает их жить на улице или в трущобах, лишенных даже элементарных удобств.

Это особенно верно в отношении Гонконга, одного из самых богатых городов мира, где десятки тысяч людей ютятся в лачугах на крышах, в так называемых клетках с фанерными двухъярусными кроватями и в крошечных квартирах с перегородками, средняя площадь которых составляет всего 62 кв. кв м).

Одна архитектурная фирма в городе считает, что у нее есть решение: микродома в бетонных водопроводных трубах.

Джеймс Лоу Компания Cybertecture переделала трубы диаметром 2,5 метра в апартаменты площадью 100 кв. футов на двоих с гостиной и кухней, душем и туалетом.

Эти «OPods» можно штабелировать до четырех уровней между высотными зданиями, под эстакадами и другими пустующими пространствами и легко перемещать в разные места, сказал исполнительный директор Джеймс Лоу.

Их можно быстро производить массово, каждая стоит около 120 000 гонконгских долларов (15 000 долларов), что составляет примерно треть стоимости обычной квартиры площадью 100 кв. футов, сказал он, добавив, что он добивается одобрения правительства.

— OPod не может быть долгосрочным решением, — сказал он.

«Однако это может стать способом заставить наше общество реагировать на инновационные и смелые решения проблемы доступного жилья», — сказал он фонду Thomson Reuters.

Также в Гонконге резко вырос спрос на дома из морских контейнеров, поскольку они рассматриваются как временное решение для тех, кто ждет государственного жилья, и для молодых людей, которые не могут позволить себе купить собственную квартиру.

Среднее время ожидания квартиры в государственном жилье составляет около пяти лет, и в списке находится более 300 000 человек.

Местная некоммерческая организация «Совет социальных служб» строит дома из контейнеров для семей, находящихся в списке ожидания, на земле, предоставленной застройщиком Henderson Land.

Девяносто таких квартир площадью от 143 кв. футов до 287 кв. футов будут готовы в следующем году и построены по образцу контейнерных домов для студентов в Амстердаме, сообщила пресс-секретарь Рони Чан.

«Государственное арендное жилье в настоящее время является единственным постоянным и достойным вариантом, но это требует времени. Краткосрочные и долгосрочные решения становятся все более важными», — сказала она.

В других местах в садах строятся крошечные дома площадью 20 квадратных метров для размещения беженцев.

Но жизнеспособное решение кризиса доступного жилья в развивающихся странах может прийти от социальных предприятий или некоммерческого сектора, которым помогают новые технологии.

Американская некоммерческая организация New Story и строительная технологическая компания ICON разрабатывают 3D-принтер, который может напечатать дом площадью 600–800 кв. футов менее чем за 24 часа менее чем за 4000 долларов.

Ожидается, что дома прослужат столько же или дольше, чем стандартные бетонные дома, а принтер предназначен для работы в суровых условиях, таких как перебои в подаче электроэнергии и водопровода, сказала соучредитель New Story Александрия Лафчи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *