Статья 18. Имущественная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства \ КонсультантПлюс
КонсультантПлюс: примечание.
Ст. 18 (в ред. ФЗ от 29.12.2022 N 605-ФЗ) распространяется на правоотношения, возникшие из ранее заключенных с субъектами малого и среднего предпринимательства договоров аренды движимого имущества, находящегося в государственной или муниципальной собственности.
Статья 18. Имущественная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства
1. Оказание имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, а также организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (за исключением указанных в статье 15 настоящего Федерального закона государственных фондов поддержки научной, научно-технической, инновационной деятельности, осуществляющих деятельность в форме государственных учреждений), осуществляется органами государственной власти, органами местного самоуправления в виде передачи во владение и (или) в пользование государственного или муниципального имущества, в том числе земельных участков (за исключением земельных участков, предназначенных для ведения личного подсобного хозяйства, огородничества, садоводства, индивидуального жилищного строительства), зданий, строений, сооружений, нежилых помещений, оборудования, машин, механизмов, установок, транспортных средств, инвентаря, инструментов, на возмездной основе, безвозмездной основе или на льготных условиях в соответствии с государственными программами (подпрограммами) Российской Федерации, государственными программами (подпрограммами) субъектов Российской Федерации, муниципальными программами (подпрограммами). Указанное имущество должно использоваться по целевому назначению.
(в ред. Федеральных законов от 02.07.2013 N 144-ФЗ, от 29.06.2015 N 156-ФЗ, от 03.07.2018 N 185-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Утратил силу. — Федеральный закон от 03.07.2018 N 185-ФЗ.
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления, оказавшие имущественную поддержку в соответствии с частью 1 настоящей статьи, вправе обратиться в суд с требованием о прекращении прав владения и (или) пользования субъектами малого и среднего предпринимательства или организациями, образующими инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, предоставленным таким субъектам и организациям государственным или муниципальным имуществом при его использовании не по целевому назначению и (или) с нарушением запретов, установленных частью 4.2 настоящей статьи.
(в ред. Федерального закона от 03.07.2018 N 185-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления утверждают перечни государственного имущества и муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц (за исключением права хозяйственного ведения, права оперативного управления, а также имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства), с ежегодным до 1 ноября текущего года дополнением таких перечней государственным имуществом и муниципальным имуществом. Государственное и муниципальное имущество, включенное в указанные перечни, используется в целях предоставления его во владение и (или) в пользование на долгосрочной основе (в том числе по льготным ставкам арендной платы) субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, а также может быть отчуждено на возмездной основе в собственность субъектов малого и среднего предпринимательства в соответствии с Федеральным законом от 22 июля 2008 года N 159-ФЗ «Об особенностях отчуждения движимого и недвижимого имущества, находящегося в государственной или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и в случаях, указанных в подпунктах 6, 8 и 9 пункта 2 статьи 39. 3 Земельного кодекса Российской Федерации. Эти перечни подлежат обязательному опубликованию в средствах массовой информации, а также размещению в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальных сайтах утвердивших их государственных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и (или) на официальных сайтах информационной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства. В указанные перечни не включаются земельные участки, предусмотренные подпунктами 1 — 10, 13 — 15, 18 и 19 пункта 8 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации, за исключением земельных участков, предоставленных в аренду субъектам малого и среднего предпринимательства.
(в ред. Федеральных законов от 03.07.2018 N 185-ФЗ, от 29.12.2022 N 605-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4.1. Порядок формирования, ведения, обязательного опубликования указанных в части 4 настоящей статьи перечней, а также порядок и условия предоставления в аренду (в том числе льготы для субъектов малого и среднего предпринимательства, являющихся сельскохозяйственными кооперативами или занимающихся социально значимыми видами деятельности, иными установленными государственными программами (подпрограммами) Российской Федерации, государственными программами (подпрограммами) субъектов Российской Федерации, муниципальными программами (подпрограммами) приоритетными видами деятельности) включенного в эти перечни государственного и муниципального имущества устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. Порядок и условия предоставления в аренду земельных участков, включенных в указанные в части 4 настоящей статьи перечни, устанавливаются в соответствии с гражданским законодательством и земельным законодательством.
(часть 4.1 в ред. Федерального закона от 03.07.2018 N 185-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4.2. Запрещается продажа государственного и муниципального имущества, включенного в указанные в части 4 настоящей статьи перечни, за исключением возмездного отчуждения такого имущества в собственность субъектов малого и среднего предпринимательства в соответствии с Федеральным законом от 22 июля 2008 года N 159-ФЗ «Об особенностях отчуждения движимого и недвижимого имущества, находящегося в государственной или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и в случаях, указанных в подпунктах 6, 8 и 9 пункта 2 статьи 39.3 Земельного кодекса Российской Федерации. В отношении указанного имущества запрещаются также переуступка прав пользования им, передача прав пользования им в залог и внесение прав пользования таким имуществом в уставный капитал любых других субъектов хозяйственной деятельности, передача третьим лицам прав и обязанностей по договорам аренды такого имущества (перенаем), передача в субаренду, за исключением предоставления такого имущества в субаренду субъектам малого и среднего предпринимательства организациями, образующими инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, и в случае, если в субаренду предоставляется имущество, предусмотренное пунктом 14 части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ «О защите конкуренции».
(в ред. Федеральных законов от 03.07.2018 N 185-ФЗ, от 29.12.2022 N 605-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4.3. Срок, на который заключаются договоры в отношении имущества, включенного в перечни, указанные в части 4 настоящей статьи, должен составлять не менее чем пять лет. Срок договора может быть уменьшен на основании поданного до заключения такого договора заявления лица, приобретающего права владения и (или) пользования. Максимальный срок предоставления бизнес-инкубаторами государственного или муниципального имущества в аренду (субаренду) субъектам малого и среднего предпринимательства не должен превышать три года.
(часть 4.3 введена Федеральным законом от 06.12.2011 N 401-ФЗ)
4.4. Сведения об утвержденных перечнях государственного имущества и муниципального имущества, указанных в части 4 настоящей статьи, а также об изменениях, внесенных в такие перечни, подлежат представлению в корпорацию развития малого и среднего предпринимательства в целях проведения мониторинга в соответствии с частью 5 статьи 16 настоящего Федерального закона. Состав указанных сведений, сроки, порядок и форма их представления устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере развития предпринимательской деятельности, в том числе среднего и малого бизнеса.
(часть 4.4 в ред. Федерального закона от 29.12.2015 N 408-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4.5. Утратил силу. — Федеральный закон от 03.07.2018 N 185-ФЗ.
(см. текст в предыдущей редакции)
4.6. Государственное и муниципальное имущество, закрепленное на праве хозяйственного ведения или оперативного управления за государственным или муниципальным унитарным предприятием, на праве оперативного управления за государственным или муниципальным учреждением, по предложению указанных предприятия или учреждения и с согласия органа государственной власти Российской Федерации, органа государственной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления, уполномоченных на согласование сделки с соответствующим имуществом, может быть включено в перечни, указанные в части 4 настоящей статьи, в порядке, установленном настоящей статьей, в целях предоставления такого имущества во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.
(часть 4.6 введена Федеральным законом от 03.07.2018 N 185-ФЗ)
5. В случае, если при федеральных органах исполнительной власти, органах исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органах местного самоуправления созданы координационные или совещательные органы в области развития малого и среднего предпринимательства, предусмотренная частью 1 настоящей статьи передача прав владения и (или) пользования имуществом осуществляется с участием этих координационных или совещательных органов.
6. В случаях, предусмотренных нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, при прекращении в связи с реализацией решения о комплексном развитии территории жилой застройки, решения о комплексном развитии территории нежилой застройки договора аренды зданий, сооружений, нежилых помещений, находящихся в государственной или муниципальной собственности, заключенного с субъектом малого или среднего предпринимательства, указанный субъект малого или среднего предпринимательства имеет право на заключение в день прекращения такого договора аренды нового договора аренды иных здания, сооружения, нежилого помещения, находящихся соответственно в государственной или муниципальной собственности и являющихся равнозначными в соответствии с пунктом 12 части 1 статьи 17. 1 Федерального закона от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ «О защите конкуренции». При этом новый договор аренды заключается на тех же условиях, что и ранее действовавший договор аренды, и на срок, оставшийся до его истечения, без проведения торгов и с сохранением льгот, предусмотренных законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В случае, если оставшийся срок действия прекращаемого договора аренды составлял менее одного года, новый договор аренды заключается не менее чем на один год при наличии согласия арендатора на заключение договора аренды на указанный срок. В случае, если указанный в настоящей части субъект малого или среднего предпринимательства имел на дату принятия решения о комплексном развитии территории преимущественное право на приобретение предусмотренных настоящей статьей здания, сооружения, нежилого помещения в собственность в соответствии со статьей 3 Федерального закона от 22 июля 2008 года N 159-ФЗ «Об особенностях отчуждения движимого и недвижимого имущества, находящегося в государственной или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», преимущественное право сохраняется в отношении равнозначного объекта недвижимости или нежилого помещения, предоставленного ему по новому договору аренды.
(часть 6 введена Федеральным законом от 30.12.2020 N 494-ФЗ; в ред. Федерального закона от 29.12.2022 N 605-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Поддержка малого и среднего предпринимательства
Mуниципальные районы Заинский муниципальный район О районе Сельские поселения Дуртмунчинское сельское поселение Поддержка малого и среднего предпринимательства
Уважаемый посетитель!
Эта страница сайта создана для решения основных и проблемных вопросов предпринимателем и для информационного взаимодействия граждан по вопросам малого и среднего предпринимательства.
Согласно ч.1 ст. 6 ФЗ от 24.07.2007 года за № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ» государственная политика в области развития малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации является частью государственной социально-экономической политики и представляет собой совокупность правовых, политических, экономических, социальных, информационных, консультационных, образовательных, организационных и иных мер, осуществляемых органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и направленных на обеспечение реализации целей и принципов, установленных настоящим Федеральным законом.
Основными целями государственной политики в области развития малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации в соответствии с ч.2 ст. 6 ФЗ от 24.07.2007 года за № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ» являются: развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в целях формирования конкурентной среды в экономике Российской Федерации; обеспечение благоприятных условий для развития субъектов малого и среднего предпринимательства; обеспечение конкурентоспособности субъектов малого и среднего предпринимательства; увеличение количества субъектов малого и среднего предпринимательства; обеспечение занятости населения и развитие самозанятости и др.
В соответствии с п. 28 ч. 1 ст. 14 ФЗ от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации органов местного самоуправления в РФ» к вопросам местного значения поселения относится содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства.
В адрес Администрации Дуртмунчинского сельского поселения заявлений организаций и индивидуальных предпринимательств заявлений о предоставлении льгот, отсрочек, рассрочек, о списании задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации не поступало.
На 01.11.2018 года муниципального имущества, используемого в целях предоставления его во владение и в пользование на долгосрочной основе субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования нет.
Информация размещается на основании пункта 2 статьи 19 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»
На территории Дуртмунчинского сельского поселения зарегистрировано 6 субъекта малого предпринимательства (далее СМП), из них 3 индивидуальные предприниматели.
Информация о реализации государственных и муниципальных программ для субъектов малого и среднего предпринимательства
Общую информацию о реализации разных видов программ по поддержке и развитию малого и среднего предпринимательства можно найти на сайте Министерства экономики РТ.
Сведения о количестве субъектов малого и среднего предпринимательства, об их классификации по видам экономической деятельности и об обороте товаров (работ, услуг), производимых данными субъектами на 01.11.2018 года
Вид экономической деятельности |
Количество субъектов малого и среднего предпринимательства |
Сведения об обороте товаров (работ, услуг), производимых субъектами малого и среднего предпринимательства |
Торговля |
3 |
Сведения отсутствуют |
Сельское хозяйство |
3 |
Сведения отсутствуют |
Сведения о числе замещенных рабочих мест в субъектах малого и среднего предпринимательства, об их финансово-экономическом состоянии на 01.
Вид экономической деятельности |
Число замещенных рабочих мест в субъектах малого и среднего предпринимательства |
Средняя заработная плата в субъектах малого и среднего предпринимательства |
Торговля |
0 |
Сведения отсутствуют |
Сельское хозяйство |
0 |
Сведения отсутствуют |
Иные сведения финансово-экономического состояния субъектов малого и среднего предпринимательства отсутствуют.
В целях создания благоприятного предпринимательского климата и условий для ведения бизнеса разработана программа
Мероприятия по реализации муниципальной программы «Поддержка малого и среднего предпринимательства на территории Дуртмунчинского сельского поселения Заинского муниципального района Республики Татарстан на 2015- 2018 годы
Исполнительный комитет сельского поселения в 2018 году:
- Содействовал в привлечении субъектов малого и среднего предпринимательства поселения к участию в выставках и ярмарках в целях расширения рынка сбыта товаров, работ и услуг, привлечения инвестиций.
- Консультировал субъекты малого и среднего предпринимательства поселения по вопросам получения государственной поддержки.
- Проводил беседы с субъектами малого и среднего предпринимательства поселения по вопросам развития и поддержки предпринимательства, организации и ведения деятельности, изменения действующего законодательства.
- Информировал субъекты малого и среднего предпринимательства Поселения путем размещения информации о развитии и государственной поддержке малого и среднего предпринимательства на официальном сайте поселения.
- Размещал на официальном сайте Поселения информации о деятельности малого и среднего бизнеса Поселения.
- Оказывал практическую помощь при составлении ежегодной налоговой декларации для ИП.
- Содействовал субъектам малого и среднего предпринимательства и КФХ в выделении земельных участков.
- Реестр индивидуальных предпринимателей осуществляющих свою деятельность на территории Дуртмунчинского сельского поселения Заинского муниципального района.
- Гранты Минсельхоз Татарстан. Этот бот поможет выбрать вид поддержки для сельхозтоваропроизводителей Республики Татарстан https://t.me/grantmshrt_bot
- Telegram-бот для помощи фермерам. ГБУ «Центр компетенций по развитию сельскохозяйственной кооперации в Республике Татарстан» разработал виртуального помощника, который даст полную информацию о мерах поддержки: — опросит вас и расскажет, какой грант подходит вам; — предоставит всю актуальную информацию; — отправит инструкцию по подаче заявки и все необходимые документы. Воспользоваться ботом можно по ссылке: @grantmshrt_bot
- Проект «Школа фермеров»
- Меры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства и самозанятых граждан РТ. Микрозаймы от ФПП РТ!
- Новые меры поддержки экономики в условиях санкций «Центр импортозамещения».
- Новые меры поддержки экономики в условиях санкций.
- Меры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства и самозанятых граждан Республики Татарстан НО «Гарантийный фонд Республики Татарстан».
- Листовки «Будь в курсе налоговой задолженности!», «Чтобы получить региональные и муниципальные услуги и меры поддержки (выплаты, субсидии) — убедись в отсутствии налоговой задолженности», «Стал самозанятым?».
- Меры поддержки деятельности предпринимателей и организаций по предоставлению отсрочки уплаты страховых взносов в 2022году.
Гранты для малого бизнеса могут помочь вашему бизнесу получить деньги, необходимые для развития вашего бизнеса. Но есть много неправильных представлений о грантах. Вот что вам нужно знать о поиске и получении бесплатных денег для вашего бизнеса.
Что такое субсидия для малого бизнеса?Грант — это финансовая помощь, предоставляемая физическому лицу, предприятию, некоммерческой организации или корпорации федеральными, государственными, окружными или местными органами власти, а также частными предприятиями или корпорациями. Существует ряд компаний, некоммерческих организаций и государственных учреждений, которые в основном предоставляют средства владельцам малого бизнеса в виде грантов для малого бизнеса. И лучшая часть? Гранты не требуют погашения любого рода.
Гранты могут быть сформированы для целевых предприятий на основе множества факторов, включая предприятия, принадлежащие меньшинствам, конкретные коммерческие предприятия, а также некоммерческие организации, предприятия, принадлежащие ветеранам, гранты для женщин-предпринимателей и многое другое. Например, получение грантов для бизнеса, принадлежащего меньшинству, может помочь дать вашему бизнесу столь необходимый импульс для роста и прибыльности.
Вам не нужно рекламировать Shark Tank, рефинансировать свой дом или брать кредиты для малого бизнеса, чтобы сделать следующий шаг в своем предпринимательском путешествии — бизнес-гранты могут помочь вам в этом, если вы знаете, где это сделать. смотреть и как применять.
Мы собрали множество ресурсов для владельцев бизнеса, которые ищут возможности получения грантов для малого бизнеса. Большинство из них предъявляют широкие требования к заявкам на получение грантов, что означает, что многие предприятия имеют право на получение гранта.
Сравнивайте свои варианты финансирования с уверенностью
Тратьте больше времени на достижение целей, чем на подсчеты. Мгновенно сравните свои лучшие финансовые варианты на основе ваших уникальных бизнес-данных. Узнайте, на какое финансирование бизнеса вы можете претендовать, прежде чем подавать заявку, с помощью Nav.
См. «Мои варианты»
Имейте в виду, что это может быть обоюдоострым мечом для заявителей — вы можете подать заявку на гораздо больше бизнес-грантов, если квалификация широкая, но это означает более высокую конкуренцию за грант. Часто вы можете добиться большего успеха, найдя нишевые гранты для своей отрасли или основываясь на своей структуре собственности и составе.
В этом духе мы предоставили несколько практических советов, которые все владельцы бизнеса могут использовать, чтобы собрать вместе ваши заявки на гранты и/или предложения о грантах, а также списки программ грантов для малого бизнеса, разделенные на некоторые из наиболее популярных для категорий.
Типы грантов для малого бизнесаСуществует несколько типов грантов, и вы можете иметь право только на определенные из них. Гранты обычно поступают из следующих источников:
- Федеральные государственные или местные органы власти
- Фундамент
- Предприятия
Государственные гранты часто являются наиболее важными, в то время как гранты, предоставляемые предприятиями, могут включать «конкурсный» аспект.
Здесь мы собрали примеры некоторых популярных грантов в этих категориях. Однако не ограничивайте свой поиск только этими грантами. Мы также включили несколько исследовательских инструментов, которые вы можете использовать для поиска грантов, подходящих для вашего бизнеса.
Имейте в виду, что федеральное правительство не предоставляет грантов для открытия бизнеса.
Частные гранты для малого бизнесаЕсть много частных корпораций, которые хотят поддержать малый бизнес в США. Узнайте, на какие из этих грантов вы имеете право.
Конкурс грантов FedEx для малого бизнеса Подходит для: существующих предприятийКаждый год, начиная с 2013 года, FedEx предлагает предприятиям гранты на сумму 25 000 долларов США. Приложение открыто только в течение одного месяца, поэтому подготовьте свои приложения к следующей открытой дате. Вам нужно будет запечатлеть историю вашего бизнеса с помощью видео.
Гранты на развитие Национальной ассоциации самозанятых (NASE) Подходит для: Растущий бизнесГранты на развитие NASE предлагаются членам NASE, стремящимся вывести свой бизнес на новый уровень. Гранты NASE стоят до 4000 долларов и могут быть использованы для всех видов деятельности, таких как покупка нового оборудования, наем помощников и создание рекламных материалов.
Грант для ветеранов бизнеса Фонда StreetShares Подходит для: ВетераныПремия StreetShares Veteran Small Business Award присуждается ветеранам, военнослужащим или супругам ветеранов или военнослужащих. Кандидаты могут получить до 15 000 долларов США и будут оцениваться на основе их бизнес-идеи, ожидаемого использования средств, соответствия продукта рынку, команды и влияния, которое бизнес окажет на ветерана или военное сообщество.
Грант Nav для малого бизнеса Подходит для: существующих предприятийКаждый квартал Nav предлагает грант в размере 10 000 долларов США для малого бизнеса, чтобы помочь владельцам бизнеса решить бизнес-проблему или вывести свой бизнес на новый уровень. Грант Nav для малого бизнеса в настоящее время приостановлен, но мы планируем возобновить его в будущем, так что следите за новостями.
А пока Nav поможет вам найти альтернативные варианты финансирования малого бизнеса.
Подать заявку на гранты для малого бизнеса
Узнайте о грантах для малого бизнеса на каждом этапе и быстро найдите лучшие гранты для своего бизнеса.
Узнать больше
Гранты eBay Up & Running
Подходит для: продавцов eBay50 Продавцы eBay получат пакеты грантов на сумму 10 000 долларов США, включая денежные средства, обучение и обучение eBay. В 2022 году период подачи заявок на получение гранта продлится со 2 мая по 10 июня 2022 года в 18:00 по восточноевропейскому времени.
Грант Halstead Jewelry Grant Подходит для: Ювелирных стартаповВы художник-ювелир? Если да, отправьте свое портфолио и бизнес-план в Halstead для ежегодного присуждения гранта на ювелирные изделия в размере 7500 долларов. В дополнение к финансированию Холстед стремится помочь художникам-ювелирам развивать свой бизнес, корректировать свои планы и достигать своих целей.
Федеральные гранты для малого бизнесаФедеральное правительство также предлагает гранты для поддержки малого бизнеса.
Программа исследований инноваций для малого бизнеса Подходит для: технологических компанийФедеральная исследовательская программа грантов SBIR предназначена для предпринимателей, занимающихся инновациями в технологиях, которые имеют потенциал для коммерциализации. Вы можете проверить его возможности финансирования здесь. Приоритетные области из прошлого включают чистую и безопасную воду, внутреннюю безопасность, возрождение земель, зеленое строительство, развитие здравоохранения и многое другое.
Программа передачи технологий для малого бизнеса Подходит для: предприятий, ориентированных на энергетикуПрограмма STTR направлена на увеличение финансирования инновационных исследований и разработок с использованием существующих технологий. Что отличает эту программу от программы SBIR, так это то, что малые предприятия получают возможность официально сотрудничать с исследовательскими институтами на протяжении всей программы. Каждое агентство устанавливает свои собственные правила — проверьте здесь открытые гранты STTR.
Гранты Министерства обороны Подходит для: научно-исследовательских компанийМинистерство обороны предлагает гранты малым предприятиям в рамках программы STTR и ряда других инициатив, таких как Научная инициатива оборонных предприятий. Управление военно-морских исследований, Управление ВВС и Научно-исследовательский институт армии США ищут исследования и разработки технологий, которые помогут им достичь своих целей.
Гранты Министерства энергетики Подходит для: инновационных технологических компанийМинистерство энергетики предлагает гранты в рамках программ SBIR и STTR для инновационных исследований и разработок с использованием технологий, разработанных университетом или национальной лабораторией Министерства энергетики. Проверьте здесь его текущие открытия грантов.
Гранты Национального института здравоохранения (NIH) Подходит для: биомедицинских предприятийNIH — федеральное агентство в составе Министерства здравоохранения и социальных служб (HHS). Он предлагает бизнес-гранты малым предприятиям, разрабатывающим и исследующим биомедицинские технологии. В настоящее время он финансирует возможности, связанные с COVID-19.исследовать.
Гранты Министерства юстиции Подходит для: проектов общественной безопасностиМинистерство юстиции выделяет гранты на проекты, которые поддерживают правоохранительные органы, деятельность по обеспечению общественной безопасности, программы по совершенствованию системы уголовного правосудия и многое другое. Вот обзор агентств Министерства юстиции, которые предоставляют гранты.
Гранты Департамента внутренних дел Подходит для: различных предприятийМинистерство внутренних дел предлагает гранты для малого бизнеса через несколько департаментов, включая Службу рыболовства и дикой природы США, Службу по делам индейцев, Службу национальных парков и Службу коренных американцев. Закон об охране могил и репатриации. Найдите другие возможности получения грантов DOI на Grants.gov.
Бизнес-гранты USDA для развития сельских районов Подходит для: малых сельских предприятийМинистерство сельского хозяйства предлагает кредиты и гранты для поддержки предприятий в сельских районах для создания качественных рабочих мест. Он финансирует общественные проекты, такие как строительство жилья, социальных объектов и других услуг.
Гранты Национального института продовольствия и сельского хозяйства (NIFA) Подходит для: сельскохозяйственных и пищевых некоммерческих организацийNIFA — это федеральное агентство в составе Министерства сельского хозяйства США, занимающееся программами лидерства и финансирования. Он предлагает гранты в течение года, которые приходят с поддержкой и руководством. Имейте в виду, что многие из его грантов предлагаются некоммерческим организациям или более крупным предприятиям.
Программа грантов для восстановления малого бизнеса в Нью-Йорке
Подходит для: жителей Нью-ЙоркаЭта программа не является федеральной, поскольку действует на уровне штата. Но если ваш малый бизнес работает в штате Нью-Йорк, вы можете подать заявку на участие в программе COVID-19.субсидия на помощь. Узнайте больше от Nav.
Гранты для малого бизнеса специально для женщинВ то время как гранты, предлагаемые частными компаниями, и гранты для стартапов доступны более широкому кругу владельцев бизнеса, существуют также гранты специально для предприятий, принадлежащих женщинам. Вы можете найти ресурсы и информацию в женских бизнес-центрах, но вот два бизнес-гранта для женщин, с которых можно начать.
Программа грантов Amber Подходит для: предприятий на стадии планированияAmber Grant — это денежный грант в размере 10 000 долларов США, который ежемесячно присуждается женщинам-предпринимателям, отвечающим установленным требованиям. В конце года у получателей ежемесячных грантов будет возможность выиграть дополнительный грант в размере 25 000 долларов США.
Бостонский женский фонд Подходит для: новых предприятийБостонский женский фонд предоставляет начальный капитал, программную поддержку и операционное финансирование для усилий женщин на низовом уровне. Найдите его грантовые программы здесь.
Как найти грант для малого бизнесаРаскрытие информации для рекламодателей и редакции
Быстрый поиск в Google выдаст миллионы результатов по бизнес-грантам. Существует так много возможностей, что может показаться невозможным сузить перспективы. Но есть несколько ресурсов, которые могут не только помочь вам найти подходящие гранты для вашего бизнеса, но даже помочь в процессе подачи заявки и помочь вам определить возможности получения гранта, которые нельзя упустить.
OpenGrantsOpenGrants предлагает наиболее полный набор данных о государственных и частных грантах в Соединенных Штатах. Сайт предлагает как бесплатные, так и платные варианты членства. Благодаря бесплатному членству вы можете искать в базе данных грантов, нанимать авторов грантов (за плату) и получать доступ к ресурсам и руководствам.
С платным членством вы можете отмечать гранты, получать оповещения по электронной почте о добавлении новых грантов, делать заметки о грантах, использовать функцию расширенного поиска, экспортировать результаты и получать персонализированные сопоставления.
Grants.govБесплатные деньги от правительства — кто бы не хотел их получить? Grants.gov — это целевая страница федерального государственного агентства для всех грантов федерального правительства через агентства. Это отличный ресурс для поиска возможностей получения грантов, но малые предприятия могут быть разочарованы, обнаружив, что многие гранты для них закрыты.
На сайте представлены гранты для школьных систем, местных органов власти, частных лиц и некоммерческих организаций, так что вам придется просмотреть их, чтобы найти те, которые подходят именно вам. Кроме того, федеральные гранты, предоставляемые малому бизнесу, предъявляют особые требования к размеру бизнеса. (Подробнее о том, как федеральное правительство определяет, какие предприятия относятся к «малым», вы можете прочитать в этой статье.)
Если кажется, что получить бизнес-грант, особенно финансируемый государством, сложно, это потому, что это может быть. Вот некоторые общие рекомендации и требования, которые федеральное правительство использует для определения требований для получения бизнес-грантов:
- Гранты не предоставляются для открытия бизнеса.
- Деньги гранта не предоставляются бизнесу для погашения долга или покрытия операционных расходов.
- Государственные и местные гранты, предоставляемые федеральным правительством, могут предоставляться организациям, помогающим экономическому развитию.
GrantWatch — еще одна база данных грантов всех видов, хотя это услуга на основе подписки, за которую вам придется платить. На сайте есть широкий спектр грантов, предлагаемых федеральными, государственными и местными органами власти, а также фондами и корпорациями. Сайт постоянно обновляется, а закрытые гранты архивируются.
Вы можете отфильтровать более 25 000 грантов по категориям, чтобы сузить круг тех, которые предназначены для малого бизнеса, подобного вашему.
Ваш местный библиотекарьСреди множества вещей, которые местные библиотеки предоставляют владельцам бизнеса бесплатно или по низкой цене, есть помощь в поиске грантов. Просто спросите у своего библиотекаря. Эти мужчины и женщины являются обученными исследователями и имеют доступ к сотням баз данных.
Знайте, в каком финансовом состоянии находится ваш бизнес сегодня
Ознакомьтесь с лучшими вариантами кредита и бизнес-кредитной карты на основе ваших бизнес-данных и потребностей вашего бизнеса.
См. «Мои варианты»
Библиотеки часто уже сотрудничают с местными торговыми палатами или бизнес-организациями и могут связать вас с экспертами, знающими местные особенности, и помочь вам найти бизнес-гранты, характерные для вашего сообщества.
Другие ресурсы, которые могут помочь вашему малому бизнесу
Если вы видите грантовое финансирование для начала или развития вашего бизнеса, вам следует рассмотреть еще один шаг: получить помощь от местных агентств. Следующие организации могут предоставить бесплатную помощь для вашего бизнеса, и вы можете найти их на сайте SBA.gov или воспользоваться ссылками ниже:
Центры развития малого бизнесаПосле того, как вы исчерпали возможности поиска грантов от федеральных агентств, следующей остановкой в вашем списке должны стать местные и государственные гранты для бизнеса. Возможно, вы сможете найти некоторые из них самостоятельно, но есть бесплатный местный ресурс, который может помочь.
При использовании вместе с Nav Центры развития малого бизнеса становятся лучшим другом владельца бизнеса. Местные, региональные, государственные и национальные офисы наставляют владельцев малого бизнеса и помогают им понять варианты финансирования бизнеса, разработать маркетинговые стратегии и связаться с другими местными владельцами малого бизнеса (и многое другое — эти ребята делают все это).
Они могут помочь, например, с составлением бизнес-плана, который поможет вам создать захватывающее видение вашей компании и убедительное предложение о том, как вы будете использовать деньги гранта. Они также могут помочь вам ориентироваться в федеральных грантах для малого бизнеса.
Они также могут помочь с процессом получения гранта. Очень немногие люди имеют такую большую известность, как консультанты SBDC, на сцене местных бизнес-грантов и кредитов. Это единственная встреча, которую вы не можете позволить себе пропустить при поиске грантов или кредитов для малого бизнеса. Nav также может помочь вам с законодательством штата: например, мы здесь, чтобы научить вас, как претендовать на получение финансирования в Южной Каролине.
SCORE.orgSCORE — это некоммерческая организация, поддерживаемая Администрацией малого бизнеса, которая продвигает бесплатное обучение предпринимательству, инструменты и наставничество для американских владельцев малого бизнеса. Как и SBDC, SCORE — это бесплатный ресурс для предпринимателей, которым нужна помощь или опыт, и у них есть много местных экспертов, с которыми вы можете связаться. Наставник SCORE может помочь вам определить местные возможности получения гранта или просмотреть вашу презентацию, чтобы сделать ее максимально привлекательной.
Посмотрите вебинар Nav о том, как найти и получить грант для малого бизнеса на веб-сайте SCORE здесь.
Многие штаты также предлагают бесплатные бизнес-ресурсы, чтобы помочь владельцам бизнеса в своем штате. Посетите веб-сайт Департамента корпораций вашего штата (или аналогичный веб-сайт). Если возможно, войдите в их список рассылки, так как они могут рассылать электронные письма, предупреждающие вас о грантах для малого бизнеса в вашем штате.
Как подать заявку на получение гранта для малого бизнесаWork smart и жесткий. Вместо того, чтобы заполнять индивидуальную заявку на получение гранта, сделайте то, что делает каждый кандидат на работу, и создайте «резюме» для своего бизнеса, в котором излагаются ваши ответы на общие вопросы, которые бизнес-грантодатели задают своим кандидатам. Хотя гранты технически являются бесплатными деньгами, это не означает, что они приходят без тяжелой работы с вашей стороны.
Некоторые приложения зависят от того, что требуется. Например, грант местного правительства, скорее всего, потребует объяснения того, как рост и развитие вашего бизнеса напрямую принесет пользу местной торговле, в то время как грант от частной компании, такой как FedEx, может потребовать убедительного видео.
Вот несколько общих сведений, которые вам могут понадобиться при подаче заявки на бизнес-грант:
- Время работы
- Количество сотрудников
- Ежемесячный или годовой доход
- Как будут использованы средства
- «Лифт-питч» вашего бизнеса
- Ваш идентификационный номер работодателя (EIN)
- Ваши социальные сети (LinkedIn, Facebook, Twitter, Instagram и т. д.)
- Ваше фото (и, если применимо, ваших партнеров или офисов). Совет: Профессиональная фотография может иметь большое значение, особенно для компаний, которые хотят использовать ваше изображение на своем сайте при объявлении наград.
- Бизнес-план. Он у вас уже должен быть, но если у вас его нет, поговорите с консультантом SBDC или вашим бухгалтером, который поможет вам выяснить цифры, прогнозы и статистику, отражающие текущее состояние вашего бизнеса и куда вы можете пойти дальше. дорога. У вас уже должен быть один, но если у вас его нет, поговорите с консультантом SBDC или вашим бухгалтером, который поможет вам выяснить цифры, прогнозы и статистику, которые отражают текущее состояние вашего бизнеса и куда вы можете пойти дальше. .
Хотя и то, и другое поможет вам получить деньги для вашего бизнеса, гранты и бизнес-кредиты для малого бизнеса — это разные звери. Основное различие между грантом и кредитом заключается в том, требуют ли они погашения. Кредиты требуют, чтобы вы погасили деньги, которые вы занимаете; гранта нет. Гранты могут предоставляться государственными ведомствами, трестами или корпорациями и предоставляться частным лицам, предприятиям, образовательным учреждениям или некоммерческим организациям.
Получение грантов, как известно, затруднено, поэтому, если вы подаете заявку на финансирование и получаете отказ, рассмотрите возможность получения другого финансирования, включая бизнес-кредитные карты.
Вот что еще нужно знать о различиях между грантами и кредитами.
- Гранты являются налогооблагаемым доходом. IRS обычно рассматривает бизнес-гранты как доход для целей налогообложения. От того, как устроен ваш бизнес и как вы сообщаете о доходах в IRS, будет зависеть, какое влияние это окажет на вас при наступлении налогового периода, но, как правило, ожидайте, что часть любых грантовых денег пойдет дяде Сэму. Вы можете предотвратить этот потенциальный недостаток гранта для бизнеса, спланировав заранее и попросив своего бухгалтера или специалиста по налогам учитывать любые грантовые деньги, которые вы присуждаете, в ваших ежеквартальных расчетных платежах (если применимо) или помочь вам оценить причитающиеся налоги и отложить эти средства, чтобы у вас нет более крупного, чем ожидалось, счета, который приходит во время уплаты налогов. Ссуды, однако, не считаются доходом в глазах IRS.
- Вы платите проценты по кредитам. Гранты — это бесплатные деньги для любых целей. Однако даже кредит под низкий процент обходится дорого. В зависимости от типа финансирования бизнеса вы можете столкнуться с годовой процентной ставкой от 5% до 150%, в зависимости от вашей личной и деловой кредитной истории, денежного потока, лет в бизнесе, залога и других факторов.
- Гранты вам не помогут Build Business Credit. Это одна из вещей, которая расстраивает заемщиков всех мастей — для создания кредита требуется кредит. Создание деловой кредитной истории с основными коммерческими кредитными бюро (в первую очередь, Experian и Dun & Bradstreet) требует определенного вида торговой линии. Несмотря на то, что на бизнес-грант нечего чихать — в конце концов, это бесплатные деньги — как только они закончатся, вам все равно может понадобиться дополнительное финансирование для роста и расширения вашего бизнеса. И о бизнес-гранте не сообщается ни в какие личные или деловые кредитные агентства.
- Гранты — это прямой конкурс. Кредиты — нет. Нет никаких гарантий, что вы выиграете бизнес-грант или получите одобрение на бизнес-кредит. Но кредиты — это не сценарий «или/или», когда вы напрямую конкурируете с другим бизнесом за ту же самую кучу денег. Если вы можете доказать бизнес-кредитору, что вы кредитоспособны, а финансовые финансовые показатели вашего бизнеса надежны, вы, вероятно, получите одобрение на бизнес-кредит, независимо от того, подает ли заявку другой бизнес в сообществе. Однако у бизнес-грантов, как правило, есть один или несколько победителей — предложение ограничено. Вы должны быть не только отличным бизнесом, но и лучшим бизнесом по параметрам гранта. Это непростая задача для многих грантов, требования к заявкам которых достаточно широки.
- Кредиты могут иметь последствия. Если вы не можете произвести платеж или не выплачиваете кредит, вы столкнетесь с последствиями. Каковы эти последствия, зависит от типа кредита и от того, что вы ставите на карту, чтобы получить одобрение, но могут включать конфискованное оборудование, залоговое удержание бизнеса или регистрацию UCC, поврежденный личный или деловой кредитный рейтинг или банкротство. Как правило, с бизнес-грантом, если вы используете деньги неразумно и тратите их на то, что нужно вашему бизнесу, но, возможно, не нужно, ваш самый большой риск — это альтернативные издержки. (Однако имейте в виду, что более крупные гранты, и особенно федеральные гранты, могут иметь особые требования к отчетности, и они могут выделять средства только после достижения определенных этапов.)
Множество факторов заставляют многих владельцев бизнеса скептически относиться к «бесплатным» деньгам, которые предлагают бизнес-гранты. Хотя каждый грант имеет свой период подачи заявок, правила, условия и положения, вот некоторые потенциальные недостатки, о которых следует помнить при подаче заявки.
Как упоминалось выше, средства бизнес-грантов являются налогооблагаемым доходом для целей IRS. Средства по-прежнему будут свободными деньгами для вашего бизнеса, но вам нужно будет убедиться, что вы не потратите всю выплату, не запланировав дополнительный доход в своем налоговом счете.
Заявка на бизнес-грант требует времени. Вы уже являетесь владельцем бизнеса с миллионом шляп, у вас действительно есть время, чтобы подать заявку на каждую возможность получения гранта для бизнеса, с которой вы сталкиваетесь? Это обоснованная жалоба на бизнес-гранты. Вероятность получения гранта может быть небольшой в зависимости от размера конкурса, поэтому вам придется провести собственный анализ затрат и результатов, чтобы выяснить, стоит ли того ваш самый ценный актив — время.
Гранты для малого бизнеса могут потребовать проведения кампаний. Для многих бизнес-грантов требуется компонент социальных сетей, где вы проводите кампанию или публично делитесь чем-то о своей заявке на грант. Это не обязательно негативно, если у вас есть активные и активные подписчики в социальных сетях, но кампания требует дополнительного времени, и некоторые владельцы бизнеса могут по понятным причинам не захотеть публично рассказывать о своих поисках денег.
Как ни посмотри, гранты для малого бизнеса — это хорошо. Это стоит вашего времени и энергии, чтобы изучить, на какие из них имеет право подать заявку ваш бизнес, потому что деньги, которые вам не нужно возвращать, — это деньги, которые помогают вашему бизнесу расти.
Альтернативы грантам для малого бизнесаЕсли у вас не хватает терпения подать заявку на грант для малого бизнеса и подождать, пока вы его получите, рассмотрите другие варианты получения необходимого финансирования.
Существует множество доступных кредитов для малого бизнеса, независимо от вашего кредитного профиля. Если ваш бизнес налажен и у вас отличная кредитная история, вы можете претендовать на получение кредита в банке или SBA с более низкими процентными ставками. Если вы хотите получить доступ к наличным деньгам сейчас и больше позже, ищите кредитную линию.
Если вы работаете над созданием своего кредита, вы можете получить денежный аванс или финансирование счета-фактуры. И если вы просто ищете способ купить то, что нужно вашему бизнесу, вам доступно множество кредитных карт для малого бизнеса.
Часто задаваемые вопросыКомпании, некоммерческие организации, федеральное правительство и правительства штатов могут получить гранты для малого бизнеса. То, на что может претендовать ваш бизнес, зависит от вашего бизнеса и сведений о владельце. Некоторые гранты предназначены для технологических компаний, в то время как другие предназначены, например, для предприятий, принадлежащих женщинам. Обязательно выполните широкий поиск, чтобы убедиться, что вы нашли все гранты, на которые может претендовать ваш бизнес.
Две основные программы помощи в связи с коронавирусом: ссуды в рамках Программы защиты зарплаты (кредиты PPP) и ссуда на случай экономического ущерба от последствий стихийного бедствия COVID (EIDL) (включая целевые гранты EIDL) — больше не принимают заявки. Вы все еще можете найти несколько государственных или местных программ, которые могут помочь местным предприятиям, пострадавшим от пандемии, но по большей части от COVID-19.субсидии закончились.
Каждый грант описывает этапы подачи заявки. Вам нужно будет предоставить подробную информацию о вашем бизнесе, и вас могут попросить написать письмо или эссе о том, как вы планируете использовать средства гранта. Некоторые гранты, такие как тот, который предлагает FedEx, требуют, чтобы вы записали видеопрезентацию в лифте.
Каждый грант имеет определенные требования, которым вы должны соответствовать, чтобы подать заявку. Важно сначала ознакомиться с ними, чтобы не тратить свое время (и время судей) на подачу заявок на гранты, на которые вы не имеете права. Некоторые могут потребовать, чтобы вы были в определенной отрасли. Другие могут потребовать, чтобы вы занимались бизнесом определенное количество времени или получали определенный доход. У вас могут быть ограничения на использование средств.
У Facebook есть программа грантов для малого бизнеса, в рамках которой компания предоставляет малым предприятиям гранты и рекламные кредиты на общую сумму 100 миллионов долларов. Однако на момент написания заявки приложения закрыты. Вы можете проверить обновления на их веб-сайте.
Да. Существуют гранты для малого бизнеса, которые обеспечивают финансирование предприятий, принадлежащих меньшинствам. Посмотрите руководство от экспертов Nav, в котором вы найдете лучшие варианты получения гранта, если вы являетесь владельцем малого бизнеса из числа меньшинств. И помните, что есть альтернативы, такие как кредиты для малого бизнеса, если вы не можете претендовать на грант для малого бизнеса.
Да. Владельцы малого бизнеса, которые являются ветеранами, могут подать заявку на гранты, которые финансируют их бизнес. Откройте для себя лучшие варианты в этой статье или обратитесь к списку выше. Не забывайте искать альтернативы, такие как финансирование малого бизнеса, которые открыты для населения в целом, если вы не можете найти подходящий для вас грант для малого бизнеса.
Эта статья была первоначально написана 19 ноября 2019 г. и обновлена 22 марта 2023 г.
Оценить эту статью
В настоящее время эта статья имеет 762 рейтинга со средним показателем 4,5 звезды.
class=»blarg»>
Федеральная поддержка владельцев малого бизнеса и независимых подрядчиков, затронутых COVID-19
Обновлено 2 апреля 2021 г.
Пандемия COVID-19 оказывает серьезное влияние на американскую экономику. Благодаря недавним действиям, предпринятым федеральным правительством и правительством штата, члены ASHA, владеющие малым бизнесом, частной практикой или работающие в качестве независимых подрядчиков, теперь могут претендовать на получение ресурсов в чрезвычайных ситуациях. Мы будем обновлять следующую информацию по мере появления новых событий.
Ниже приведена информация о
- безнадежных кредитах и экстренных субсидиях для малого бизнеса, в том числе:
- Программа защиты зарплаты и
- Экстренный аванс по кредиту на случай стихийного бедствия в связи с экономическим ущербом;
- налоговые льготы;
- оплачиваемый отпуск;
- государственная помощь при стихийных бедствиях;
- страховка по безработице;
- Медикейд платежи; и
- нефедеральных программ помощи.
Примечание: Следующая информация не должна рассматриваться как финансовая или юридическая консультация.
Прощаемые кредиты и чрезвычайные субсидии для малого бизнеса
Программа защиты заработной платы
В соответствии с Законом о помощи в связи с коронавирусом, чрезвычайной помощи и экономической безопасности (CARES) Конгресс учредил Программу защиты заработной платы (PPP).
Эта программа предоставляет правомочным малым предприятиям ссуды на прерывание, поддерживаемые государством, которые затем могут быть прощены при условии, что заемщик сохранит своих сотрудников на заработной плате.
Программа PPP получила финансирование и изменения программы в соответствии с Законом CARES, Законом о Программе защиты заработной платы и улучшении медицинского обслуживания (PPPHCE) и Законом о гибкости программы защиты заработной платы (PPPFA). Закон о сводных ассигнованиях на 2021 год предусматривает дополнительное финансирование для кредитов ГЧП «первой выдачи» для тех, кто еще не получил кредит ГЧП, а также для кредитов ГЧП «второй выдачи» для тех, кто ранее получил кредит ГЧП.
Заявки на участие в программе PPP принимаются до 31 мая 2021 г.
Преимущества этой программы включают:
Гибкий кредит для покрытия операционных расходов . Программа предоставляет ссуду «первого розыгрыша», равную 10 неделям заработной платы компании, до 10 миллионов долларов. Это может быть использовано для оплаты заработной платы, аренды и коммунальных услуг, которые позволяют малому бизнесу держать свои двери открытыми. Ссуда «второй выдачи» в размере до 2 миллионов долларов доступна для предприятий, которые использовали средства из ссуды «первой выдачи».
Прощение кредита. У заемщиков есть до 24 недель, чтобы потратить кредиты на выплату заработной платы, аренду, ипотечные платежи и коммунальные услуги. Чтобы претендовать на прощение кредита, заемщики должны потратить не менее 60% своего кредита на фонд заработной платы. PPPFA включает два новых исключения, позволяющих заемщикам добиться полного прощения кредита PPP, даже если они не полностью восстановят свою рабочую силу:
- Если получатель не может повторно нанять бывших сотрудников или сотрудников с аналогичной квалификацией; или
- Если получатель не может вернуться к прежнему уровню деловой активности из-за чрезвычайной ситуации в области общественного здравоохранения в связи с COVID-19
Стимулы для повторного найма . В то время как сокращение рабочей силы обычно приводит к сокращению списания кредита, программа позволяет компаниям, которые уже уволили работников, повторно нанять их, сохраняя при этом полное списание кредита.
Расширенные права . Участие в программе открыто для всех предприятий и некоммерческих организаций 501(c)(3), в которых работает менее 500 человек или которые соответствуют критериям малого бизнеса Администрации малого бизнеса (SBA), , а также для индивидуальных предпринимателей, независимых подрядчиков и самозанятых. лиц. Кредиты второго розыгрыша по программе PPP открыты для квалифицированных заемщиков с числом сотрудников менее 300 человек.
Упрощенный процесс подачи заявок. Программа действует напрямую через финансовые учреждения, при этом правительство отказывается от многих требований, обычно связанных с такими кредитами, чтобы как можно быстрее оказать помощь малому бизнесу. От заявителей не требуется демонстрировать какие-либо конкретные трудности, они только добросовестно подтверждают необходимость кредита и то, что он будет использован для удержания работников.
Что нужно знать о «Программе защиты зарплаты»
Подача заявки на участие в программе
Программа защиты зарплаты действует в рамках существующей программы кредитования 7(a) Администрации малого бизнеса, в рамках которой SBA предлагает гарантии по кредитам, предоставленным участвующими финансовыми учреждениями. Заявители подают заявку на получение гарантии 7(a) непосредственно через участвующее финансовое учреждение и, в случае одобрения, получают гарантию SBA по своему кредиту. Кандидаты могут подать заявку до 31 мая 2021 г.
В рамках этой программы утвержденным кредиторам будут напрямую делегированы полномочия по утверждению заявлений на ссуду и прощение на основании определения того, что заемщик был в бизнесе на 15 февраля 2020 года и нанимал сотрудников или подрядчиков.
Заявки будут приниматься через упрощенную веб-страницу SBA «Варианты помощи в связи с коронавирусом». На этой веб-странице представлена информация о подаче заявки на участие в программе PPP, а также о других программах, включая EIDL Loan Advance, SBA Express Bridge Loans и SBA Debt Relief. Заемщики должны подтвердить, что в связи с текущим кризисом в области общественного здравоохранения кредит необходим для продолжения их деятельности и что они будут использовать кредит для поддержания прежнего среднемесячного количества сотрудников, эквивалентных полной занятости. Эта добросовестная сертификация контрастирует с любой конкретной демонстрацией необходимости, которая могла бы замедлить процесс подачи заявки.
Необходимые документы
Заемщики должны быть готовы представить документы, такие как номера заработной платы, подтверждающие их право на участие в программе. Кроме того, законодательство прямо требует, чтобы подрядчики и индивидуальные предприниматели подтверждали свое право с помощью налоговых деклараций по заработной плате, формы 1099-MISC и документации о доходах и расходах.
Бизнес-соответствие
Участие в программе защиты зарплаты открыто для предприятий, 501(c)(3) некоммерческих организаций и организаций ветеранов, в которых работает менее 500 сотрудников или которые соответствуют одному из отраслевых пороговых значений SBA для малого бизнеса. Индивидуальные предприниматели, независимые подрядчики и некоторые другие самозанятые лица также имеют право на участие. Кредиты «второй выдачи» доступны малым предприятиям с 300 или менее сотрудниками, которые могут продемонстрировать потерю не менее 25% валовой выручки в любом квартале в течение 2020 года по сравнению с тем же кварталом в 2019 году..
Покрываемые расходы
SBA предоставит 100% гарантию по кредиту в размере среднемесячных расходов получателя на заработную плату за предыдущий год, умноженных на 2,5. Другими словами, этот кредит составляет два с половиной месяца расходов на заработную плату. Максимальная сумма кредита составляет 10 миллионов долларов США для кредитов «первого розыгрыша» и 2 миллиона долларов для кредитов «второго розыгрыша».
Для целей расчета суммы кредита и прощения (см. ниже) фонд заработной платы определяется как состоящий из: (1) оклада, заработной платы, комиссионных или аналогичной компенсации; (2) наличные чаевые или эквивалент; (3) оплата отпуска, родительского, семейного, медицинского отпуска или отпуска по болезни; (4) выходное пособие или выходное пособие; (5) медицинские или пенсионные пособия; (6) государственные и местные налоги на заработную плату; и (7) выплаты индивидуальным предпринимателям и независимым подрядчикам, которые представляют собой заработную плату, комиссионные, доход или иной чистый доход от самозанятости. Расчет расходов на заработную плату не включает компенсацию работникам, превышающую 100 000 долларов США в годовом исчислении, федеральные налоги на заработную плату, компенсацию работникам, проживающим за пределами Соединенных Штатов, и отпуск, за который работодатель получает налоговый кредит в рамках реагирования на коронавирус «Фаза II».
Хотя сумма кредита рассчитывается на основе затрат на заработную плату, сам кредит может быть использован для различных важных деловых расходов, включая заработную плату, арендную плату, проценты по ипотеке, проценты по долгам и коммунальные услуги.
Прощение ссуды
Ссуда, выданная в рамках программы, может быть списана на общую сумму, которую заемщик потратил на заработную плату (исключая годовую компенсацию свыше 100 000 долларов США), проценты по ипотеке, арендную плату и коммунальные услуги в течение 24 недель после выдачи ссуды. Работодателям дополнительно разрешено производить дополнительные выплаты работникам, получившим чаевые, в счет потери ими чаевых. Прощенные расходы обычно ограничиваются обязательствами, принятыми до 15 февраля 2020 г.
Примечание: Прощенный долг не считается налогооблагаемым доходом.
Сумма прощения уменьшается пропорционально любому сокращению рабочей силы заемщика, а также любому сокращению заработной платы сотрудников более чем на 25%. Заемщики, которые уже предприняли меры по сокращению своей рабочей силы и устранению любых сокращений персонала или заработной платы в рамках этой программы, не будут наказаны. Кроме того, SBA может выдавать de minimis освобождений от любого сокращения прощения.
Чтобы рассчитать часть покрываемых расходов заемщика, которая будет прощена, участники должны умножить свои допустимые операционные расходы на частное: (1) Среднемесячное количество сотрудников, эквивалентных полной занятости (ЭПЗ), в течение 24 недель. период; и (2) среднемесячное количество FTE заемщика в течение двух выбранных им периодов — с 15 февраля 2019 г. по 30 июня 2019 г. или с 1 января 2020 г. по 29 февраля 2020 г.
Чтобы добиться прощения, заемщик подчиняется своему кредитору. документы, включая: (1) государственные или федеральные документы о заработной плате; (2) документация процентов по ипотеке, арендной платы или расходов на заработную плату; (3) подтверждение того, что информация верна; и (4) любую другую документацию, которую SBA сочтет уместной. Затем у кредитора будет 60 дней, чтобы определить соответствующий уровень прощения, после чего SBA приобретет и простит соответствующую сумму первоначального кредита.
Любая часть непрощенной ссуды останется гарантированной SBA и будет иметь срок погашения 10 лет и процентную ставку не более 4%. Кредиторы должны будут отсрочить выплату этого кредита на срок от 6 месяцев до 1 года, при этом окончательный период отсрочки будет установлен SBA.
Программа защиты зарплаты и ссуды SBA на случай причинения экономического ущерба (EIDL)
Заемщики, получившие ссуду EIDL, связанную с COVID-19 (см. . Любой грант EIDL, предоставленный в соответствии с Законом CARES, вычитается из прощения кредита заемщика.
Ссуды и гранты EIDL
В дополнение к Программе защиты зарплат, Закон CARES оказывает помощь малым предприятиям через программу EIDL SBA, которая традиционно предоставляет операционную ликвидность малым предприятиям в районах стихийных бедствий. EIDL Emergency Advance предоставит немедленный аванс в размере до 10 000 долларов США правомочным предприятиям, которые не нужно будет возвращать. Эти изменения действуют до конца 2020 года.
Управление SBA возобновило прием новых заявок на программы EIDL и EIDL Advance.
Что нужно знать о займах и грантах EIDL
Право на участие в программе
Закон CARES расширяет право на участие в EIDL для предприятий, частных некоммерческих организаций и кооперативов с менее чем 500 сотрудниками, а также малых предприятий, в настоящее время признанных SBA. Индивидуальные предприниматели, независимые подрядчики и некоторые другие самозанятые лица также имеют право на участие. Статут широко расширяет сферу действия EIDL, чтобы лучше учитывать вспышку COVID-19, рассматривая объявления о чрезвычайном положении в соответствии с Законом Стаффорда (который уже задействовал президент Трамп) в качестве триггера для получения права на EIDL. Во время этого или подобного кризиса администратор SBA может по своему усмотрению указать, какие штаты или подразделения понесли достаточный экономический ущерб, чтобы оправдать получение малыми предприятиями в этих областях кредитов EIDL.
EIDL Emergency Advance
Хотя EIDL традиционно является кредитной программой, Закон CARES и Закон PPPHCE предоставляют SBA 70 миллиардов долларов для предоставления экстренных авансов в рамках программы, которые не нужно возвращать. Подав заявку на EIDL, любой подходящий заявитель автоматически получит экстренный аванс по этому кредиту в размере до 10 000 долларов США. Хотя этот платеж технически является авансом, его явно не нужно возвращать; даже если заявителю будет отказано в выдаче кредита или он решит не принимать полное предложение по кредиту, аванс будет считаться грантом.
Подача заявки
Заявки принимаются через оптимизированную веб-страницу SBA «Варианты помощи в связи с коронавирусом». На этой веб-странице представлена информация о подаче заявки на экстренный аванс EIDL, а также другие программы, включая программу защиты зарплаты, промежуточные ссуды SBA Express и облегчение бремени задолженности SBA. Чтобы получить EIDL Emergency Advance, правомочные предприятия должны заполнить заявку EIDL и самостоятельно подтвердить свое право под страхом наказания за лжесвидетельство. Экстренный аванс в размере до 10 000 долларов США будет автоматически предоставлен подходящим заявителям.
Чтобы упростить выплату грантов, Закон CARES отменил несколько пунктов, обычно требуемых для процесса подачи заявки на EIDL, в том числе: (1) личную гарантию по авансам и займам на сумму более 200 000 долларов США; (2) требование о том, что заявители занимаются бизнесом более одного года; и (3) требование о том, что заявители не могут найти кредит в другом месте. Процесс еще больше ускоряется за счет того, что заявителям разрешается подавать заявки исключительно с кредитным рейтингом, а не с налоговой документацией.
EIDL Emergency Advances Money Use
Экстренные авансы EIDL можно использовать для: (1) предоставления оплачиваемого отпуска по болезни сотрудникам, которые не могут работать из-за COVID-19; (2) сохранение заработной платы во время перерывов в работе; (3) покрытие возросших расходов, связанных с нарушением цепочки поставок; (4) осуществление платежей по аренде или ипотеке; и (5) погашение обязательств, которые не могут быть выполнены из-за потери доходов.
EIDL и Программа защиты зарплаты
Средства, полученные в рамках программы EIDL, будут засчитываться в счет любого прощения, которое заявитель получает в рамках Программы защиты зарплаты.
Налоговые льготы
Эти законы включают несколько налоговых льгот, которые могут быть полезны членам ASHA в малом бизнесе, пытающемся справиться с пандемией COVID-19.
- Налоговый кредит на удержание сотрудников. Позволяет работодателям требовать возмещаемого налогового кредита на заработную плату в размере 70% от заработной платы (максимум 10 000 долларов США в размере заработной платы на одного работника в квартал), выплаченной работникам во время кризиса. Кредит предоставляется только работодателям, которые видят полную или частичную приостановку операций из-за приказа о закрытии или наблюдают снижение валовой выручки более чем на 20% по сравнению с тем же кварталом предыдущего года. Для работодателей, у которых более 500 штатных сотрудников, кредит ограничивается заработной платой, выплачиваемой сотрудникам, не оказывающим услуги из-за COVID-19.. Для работодателей, у которых менее 500 штатных сотрудников, это применимо ко всей заработной плате.
- Задержка налогов на заработную плату. Позволяет работодателям отсрочить выплату взносов работодателя в фонд социального обеспечения до конца года. Половина этой отсроченной суммы должна быть выплачена 31 декабря 2021 г. , а другая половина — до 1 января 2022 г.
- Модификация чистых операционных убытков (ЧУО). Позволяет перенести NOL за 2018, 2019 и 2020 годы на пять лет назад и полностью компенсировать доход. Это изменение предназначено для того, чтобы предприятия могли использовать убытки и вносить поправки в отчетность за предыдущий год, чтобы обеспечить ликвидность во время вспышки.
- Изменение об ограничении убытков для индивидуальных предпринимателей и посредников. Временно снимает ограничение убытков для индивидуальных предпринимателей и сквозных компаний, чтобы позволить им использовать избыточные убытки для обеспечения необходимого денежного потока.
- Увеличение до вычета процентных расходов. Повышает (с 30% до 50% налогооблагаемого дохода) ограничение на проценты, которые предприятиям разрешено вычитать из своих налогов за 2019 и 2020 годы.
- Техническая поправка, касающаяся свойства квалифицированного улучшения (QIP). Исправлена ошибка в Законе о сокращении налогов и занятости от 2017 года (PL 115-97), не позволявшая предприятиям списывать затраты на улучшение объектов сразу, а не в течение 39 лет.
Для получения дополнительной информации о налоговых льготах, связанных с COVID-19, ASHA рекомендует посетить веб-сайт Службы внутренних доходов по COVID-19.
Оплачиваемый отпуск
18 марта 2020 года президент Трамп подписал закон (P.L. 116-127), обязывающий компании предоставлять ограниченный оплачиваемый отпуск по болезни и семейным обстоятельствам сотрудникам, пострадавшим от COVID-19.вспышка. Двумя днями позже Министерство финансов, Служба внутренних доходов и Министерство труда заявили о своем намерении ввести закон в действие в кратчайшие сроки.
Обе льготы предназначены только для лиц, непосредственно пострадавших от COVID-19, независимо от того, заботятся ли они о себе или о других, и действуют до 31 марта 2021 года. Положения применяются к работодателям, у которых менее 500 сотрудников; Министерство труда может освободить некоторые малые предприятия с числом сотрудников менее 50, а также работников здравоохранения и аварийно-спасательных служб.
Управление SBA опубликовало дополнительные ресурсы, включая информационные бюллетени для работодателей, информационные бюллетени для сотрудников и ответы на часто задаваемые вопросы.
Государственная помощь при стихийных бедствиях
SBA предоставляет информацию о государственной помощи при стихийных бедствиях во всех 50 штатах, округе Колумбия и территориях США.
Страхование по безработице
Закон о реагировании семей на коронавирус в первую очередь (FFCRA), Закон CARES и Закон о консолидированных ассигнованиях включают несколько положений, обеспечивающих дополнительную гибкость для государственных агентств по страхованию от безработицы и расширяющих возможности штатов по страхованию от безработицы для многих работники, пострадавшие от COVID-19пандемии, в том числе для работников, которые обычно не имеют права на пособие по безработице. Эти программы, которые работают вместе, — это Компенсация по безработице в связи с пандемией (PUC), Компенсация по безработице в связи с пандемией (PEUC) и Помощь по безработице в связи с пандемией (PUA).
Дополнительное право на участие
PUA предоставляет экстренную помощь по безработице работникам, которые не получают регулярные пособия штата по безработице или исчерпали свои пособия штата по безработице (включая любые расширенные пособия, которые могут стать доступными в будущем). Работникам, которые сразу же имеют право на получение PUA, доступно до 50 недель PUA. PUA создает ряд новых правомочных групп, включая лиц, работающих не по найму или независимых подрядчиков, тех, кто уволился с работы в результате вируса (в том числе для ухода за членом семьи), или тех, чей работодатель вынужден закрыть из-за вируса.
Программа PUA обеспечит поддержку доходов многих работников, которые не могут пользоваться государственной системой страхования по безработице в этой стране. Работники, имеющие право на участие в программе State UI, не имеют права на участие в программе PUA.
К лицам, имеющим право на участие в программе PUA, относятся самозанятые работники, в том числе независимые подрядчики, фрилансеры, работники, ищущие работу неполный рабочий день, и работники, не имеющие достаточно продолжительного трудового стажа, чтобы претендовать на получение государственных пособий по безработице.
ПОВЫШЕННЫЕ ПОСОБИЯ
Пособие PUC гарантирует, что все заявители, обращающиеся за обычной страховкой по безработице (UI) и PUA, получат свое обычное расчетное пособие плюс дополнительные 300 долларов в неделю в качестве компенсации. PUC — это фиксированная сумма для тех, кто находится на безработице, в том числе для тех, кто получает пособие по частичной безработице. PUC также предоставляется тем, кто получает новую программу PUA, описанную ниже. PEUC предоставляет дополнительные 24 недели государственных пособий по безработице, которые станут доступны после того, как кто-то исчерпает все свои обычные государственные пособия по безработице. Чтобы получить PEUC, работники должны активно заниматься поиском работы. Однако Закон CARES прямо предусматривает, что «штат должен обеспечить гибкость в выполнении таких требований [поиска работы] в случае, если лица не могут искать работу из-за COVID-19»., в том числе из-за болезни, карантина или ограничения передвижения».
Подача заявления на участие в программах по безработице
Лица, потерявшие работу из-за пандемии COVID-19, могут подать заявление на получение пособия по безработице через агентство штата, которое управляет их программой по безработице.
Кандидаты на получение PUA должны будут самостоятельно подтвердить, что они (1) частично или полностью безработные ИЛИ (2) не могут и не могут работать из-за одного из следующих обстоятельств:
- У них диагностирован COVID-19или у вас есть его симптомы, и вы ищете диагноз;
- У члена их семьи диагностирован COVID-19;
- Они оказывают помощь человеку с диагнозом COVID-19;
- Они обеспечивают уход за ребенком или другим членом семьи, который не может посещать школу или работать, потому что она закрыта из-за COVID-19;
- Они находятся на карантине или получили рекомендации от медицинского работника о самостоятельном карантине;
- Они должны были приступить к работе, но не имеют работы или не могут добраться до места работы из-за COVID-19.вспышка;
- Они стали кормильцами семьи, потому что глава семьи умер в результате прямого заражения COVID-19;
- Им пришлось уволиться с работы из-за COVID-19;
- Их место работы закрыто из-за COVID-19; или
- Они соответствуют другим критериям, установленным министром труда.