Подорожают ли машины в 2018: Изменение стоимости машин в 2018 году — Реальное время

Разное

«Подняли цены, убрали скидки». Машины с пробегом сильно подорожают :: Autonews

Стоимость подержанных автомобилей будет повышаться пропорционально росту цен на новые машины, уверены аналитики и участники рынка. Волны индексаций, по мнению источников Autonews.ru, на авторынке не избежать: по разным оценкам, новые автомобили будут постепенно дорожать в течение всего года и в конце 2020-го могут прибавить в цене от 5% до 20%. Первые изменения уже произошли, а окончательные цифры будут зависеть от того, на каком уровне закрепится курс рухнувшей национальной валюты. Autonews.ru выяснил, насколько и когда могут подорожать и автомобили с пробегом.

adv.rbc.ru

При резком подорожании актуальных моделей на первичном рынке вслед за ними постепенно повысят цены и владельцы подержанных машин, уверен руководитель направления исследований рынка автомобилей с пробегом аналитического агентства «Автостат» Данил Пивоваров. Его опыт показывает, что цены на подержанные автомобили повышаются не сразу: действует определенный временной лаг.

«Когда случается резкий и быстрый рост цен на новые автомобили, со стоимостью машин с пробегом первые один-два месяца обычно ничего не происходит, — объясняет Пивоваров Autonews.ru. — Но в течение 6–10 месяцев процент роста цен «догоняет» рынок новых автомобилей. Эта величина, как правило, соответствует темпам роста цен на рынке новых либо лишь немного ниже этой отметки».

По оценке представителя «Автостата», пересмотр цен на вторичном рынке произойдет ближе к концу 2020 года: цены подрастут примерно на такой же процент, как и цены на новые автомобили.

«Быстрее подорожают модели с быстрой оборачиваемостью. В основном это модели массового сегмента, пользующиеся устойчивым спросом. Например, Volkswagen Tiguan, Skoda Octavia, Skoda Rapid, Toyota RAV4», — прогнозирует Пивоваров.

Источник: сервис CarPrice для Autonews.ru

Динамика изменения среднерыночной оценки ряда популярных моделей на вторичном рынке по нижней границе цен, представленных на сервисе CarPrice. Окончательная цена каждого автомобиля зависит от осмотра и состояния автомобиля.

В свою очередь, директор департамента продаж автомобилей с пробегом ГК «АвтоСпецЦентр» Владимир Желобов согласен с тем, что ценообразование на рынке автомобилей с пробегом напрямую зависит от колебаний цен на новые машины. Быстрее всего на вторичном рынке вслед за новыми дорожают наиболее ликвидные, пользующиеся популярностью у клиентов модели. При этом представитель дилерского сообщества в отличие от специалиста «Автостата» уверяет, что ценники на вторичке меняются практически сразу вслед за первичкой.

«Цены на автомобили с пробегом достаточно быстро, в пределах одной-двух недель, реагируют на динамику цен на новые машины, — говорит Желобов. — Это касается в том числе и снижения цен. Так, если в конце года распродаются стоки новых автомобилей по более низким ценам, мы вынуждены давать дополнительные скидки и на машины с пробегом».

Эксперт объясняет, что подорожание новой модели далеко не всегда автоматически приводит к росту цены на ее предыдущую версию.

Но если определенная модель оказывается особенно удачной и надежной, то ее стоимость на вторичном рынке будет держаться на более высоком уровне по сравнению с остальными.

«Например, уже несколько лет не выпускается универсал Volvo XC70, вместо него на рынок вышла другая, более дорогая модель. Но XC70 до сих пор пользуется очень высоким спросом на рынке автомобилей с пробегом. Соответственно цена на него держится», — приводит пример Желобов.

В связи с колебанием курса рубля пересмотр цен на вторичном рынке уже произошел, уверен представитель ГК «АвтоСпецЦентр».

«Где-то мы подняли цены, где-то убрали скидки и акции. В дальнейшем возможен еще рост, поэтому тем, кто задумывался о покупке автомобиля, сейчас самое время присмотреться», — советует Желобов.

Фото: alyans-auto.ru

Операционный директор розничной сети автомобилей с пробегом Automama Михаил Ерцев рассказывает, что в условиях кризиса постепенный рост цен на вторичке на 3-4% в год, как правило, сменяется скачкообразным взрывом. По его словам, обычно рынок новых автомобилей реагирует на резкое падение курса рубля в течение одного-двух месяцев. На вторичке это происходит быстрее, ведь решение чаще зависит от конкретного продавца — частного лица.

«Частники могут устанавливать любую цену, им не нужно, как производителям, беспокоиться из-за падения спроса. А когда цену поднимает один продавец, другой на это реагирует в духе «чем я хуже», — говорит Ерцев. — Соответственно, покупатели, подогреваемые постоянными сообщениями о грядущем страшном повышении цен, видя, что оно уже началось на вторичке, бегут разбирать то, что есть, пока машины еще больше не подорожали. Таким образом, пока первичка еще просчитывает, насколько ей поднять цены, и пугает новостями о том, что вот-вот — и цены вырастут на целых 5%, то на вторичке цены уже оказываются подняты на все 10%».

По словам эксперта, подорожание новой модели, как правило, затрагивает не больше двух предыдущих поколений. «Наиболее зависимы от цены на новые модели автомобили возрастом до трех лет. В этом сегменте как продавцы, так и покупатели более склонны ориентироваться на ценник новинки», — отметил эксперт.

Пока в компании не заметили тенденции к завышению цен или отказу от продажи. «Если курс стабилизируется на текущем уровне, то цены на вторичном рынке будут расти эволюционно. Скорее всего, рост по итогам года не превысит 5%. Поэтому всем, кто намерен в ближайшее время сменить автомобиль, я советую не менять своих планов. Текущие ставки по кредитам максимально привлекательны, а бурного роста цен в ближайшие месяцы не ожидается», — подводит итог Ерцев.

Фото: auto.ru

В свою очередь, сооснователь сервиса по продаже автомобилей с пробегом CarPrice Олег Заньков считает маловероятным резкое одномоментное подорожание всех автомобилей с пробегом.

«Если изучить автомобили 2017 года выпуска, так называемую «молодую вторичку», можно прийти к выводу, что медленнее всего дешевеют модели Lada Vesta и Renault Logan, — приводит пример Заньков. — К тем, кто быстро дешевеет, относятся Kia Ceed, Lifan, Ford Focus III».

По данным «Автостата», в 2019 году объем рынка легковых автомобилей с пробегом в России составил 5 404 500 единиц, что на 0,4% меньше показателя 2018 года.

Источник: аналитическое агентство «Автостат»

Аналитик ГК «Алор» Алексей Антонов прогнозирует, что по итогам 2020 года вторичный рынок откатится еще на 5%. Причинами этого станут девальвация рубля, снижение реальных располагаемых доходов, крайне высокий уровень закредитованности населения и новые повышенные требования к заемщикам со стороны банков. При этом он считает, что резкий рост цен в этой нише будет сдерживать высокий уровень конкуренции.

«Вторичный рынок автомобилей сегодня — это рынок, на котором условия диктует покупатель, — говорит Антонов. — А покупатель по-прежнему хочет приобрести лучший автомобиль по выгодной для него цене. Сдерживание цен на фоне рынка новых автомобилей делает приобретение более дорогих и качественных моделей с пробегом привлекательнее. В то же время рынком правит массовый сегмент, что объясняется удобством в обслуживании: деталей и узлов для них много, стоят они дешево, если не по карману новые, их можно приобрести на разборках. Если свести вместе два этих фактора, то становится очевидным, почему на вторичке снижается спрос на Lada, но растет на автомобили классом выше. Например, на Toyota Camry или Kia Optima», — резюмирует аналитик.

На сколько могут снизиться цены на автомобили?

В последние месяцы ситуация с ценами на новые и подержанные автомобили несколько стабилизировалась, причем отдельные производители даже стали пересматривать стоимость своих моделей в сторону снижения. На сколько автомобили могут подешеветь, и стоит ли сегодня из-за этого откладывать покупку машины? С этим вопросом мы обратились к ведущим автомобильным дилерам.

Андрей Ольховский, генеральный директор, ГК «Автодом»:

— Рынок имеет разнонаправленный тренд – кто-то снижает цены и снижает достаточно существенно. Однако большая часть рынка стоит, несмотря на все внешние факторы – курс валюты, низкий спрос и так далее.

Но субъективно можно заметить, что снижение происходит тогда, когда закупки были по ценам до 24 февраля, и есть диапазон стоимости, которая может быть снижена. Мне кажется что наибольший процент снижения цен будет на марки из массового сегмента, когда у людей, кто планировал покупать автомобиль, изменилась жизненная ситуация и деньги нужны для других задач.

Цены могут быть на уровне февраля и даже ниже, но, скорее всего, это будет не раньше декабря. Обусловлено это тем, что будет заканчиваться 2022 год и с 1 января автомобили, которые не будут проданы, уже не считаются «новыми».

Юлия Овчинникова, директор по развитию, автохолдинг «КЛЮЧАВТО»:

— Действительно, мы наблюдаем некоторое снижение цен по отдельным автомобильным брендам. Это объясняется тем, что покупательский спрос на новые автомобили снижается, и автопроизводители, в свою очередь, пересматривают свою ценовую политику в сторону уменьшения цен. На данный момент стоимость корректируется от модели к модели. Наиболее заметные изменения (в сторону уменьшения) демонстрируют китайские бренды. Поставки таких автомобилей в наименьшей степени зависят от перебоев в логистике.

Помимо ценовой политики бренда-поставщика, на стоимость автомобиля влияет множество факторов: динамика спроса, объем предложения на рынке и логистическая ситуация. Сейчас цепочки поставок претерпевают изменения, импорт автомобилей происходит по новым маршрутам – и это все влияет на стоимость доставки. Поэтому делать прогнозы о том, как будут меняться цены на новые автомобили, довольно сложно. Что касается возвращения цен на уровень февраля – сейчас авторынок живет в принципиально иных условиях. Неопределенность заставляет дилеров просчитывать и нивелировать риски, в том числе финансовые, поэтому возвращение цен к докризисной отметке в среднесрочной перспективе маловероятно.

В настоящее время мы отмечаем смещение покупательского спроса в сторону вторичного рынка автомобилей. В «КЛЮЧАВТО» по итогам первого полугодия 2022 года 55% продаж пришлось именно на сегмент автомобилей с пробегом. В дальнейшем мы ожидаем некоторую стабилизацию цен в среднем по вторичному рынку. Однако стоит учитывать, что изменение стоимости будет зависеть как от спроса, так и от ситуации на рынке новых автомобилей.

Мы не советуем откладывать покупку, ожидая дальнейшего снижения цен. В решении о приобретении автомобиля стоит руководствоваться личными потребностями. Но немаловажным фактором является будущая стоимость владения и обслуживания автомобиля. В этом вопросе сейчас особенно привлекательными выглядят автомобили китайских брендов, на которые предоставляется гарантия до 7 лет или 200 тыс. км пробега.

Александр Шапринский, директор по развитию, ГК «Прагматика»:

— В ситуации, когда спрос падает, и стоки вымываются, а поставок нет или они минимальны, ожидать снижения цен не приходится. Исключение – упрощенные комплектации, на которые действует не только поддержка производителя, но и госпрограммы. Это делает автомобиль доступным для широкого круга потребителей.

Откатиться к февралю цены могут только в случае, если производственные мощности запустятся, а потребитель при этом не будет готов к приобретению автомобиля: если спрос и предложение будут в противофазе, то можно ожидать снижения цен.

Ситуация на вторичном рынке, прежде всего, связана со стабилизацией рубля, а также с новыми импортными поставками автомобилей, которые дешевле тех, что есть на рынке. На это повлияло снижение ограничений и требований по ввозимым машинам. При сохранении благоприятной экономической ситуации автомобили с пробегом дорожать не будут.

В текущей ситуации дефицита новых машин, автомобили с пробегом, особенно сертифицированные с гарантией и минимальным километражем, стали полноценной альтернативой и замещением за счет соотношения цены и качества. Так, рынок автомобилей с пробегом за первое полугодие просел на 20%, а новых – более чем на 50%. Это связано как с отсутствием поставок, так и ростом цен на новые автомобили.

Снижение цен на автомобили с пробегом вряд ли случится в ближайшей перспективе, поскольку в настоящий момент они полностью соответствуют соотношению спроса и предложения. Более того, многие потребители придерживают продажу машин, поскольку нет альтернативы по замене на новые, что приводит к дефициту ликвидных автомобилей в хорошем состоянии с пробегом до 150 тыс. км.

Цены как на новые автомобили, так и на машины с пробегом могут снизиться только в случае возобновления производства оставшихся в стране марок, экспансии китайских брендов и роста параллельного импорта.

Алексей Стариков, заместитель генерального директора по продажам новых автомобилей, АГ «АВИЛОН»:

— Наибольшее повышение цен на новые автомобили наблюдалось в первом квартале 2022 года: в среднем подорожание составило от 30% до 40%. Сейчас зафиксировано снижение стоимости на новые модели, из-за чего сохраняется умеренный спрос со стороны клиентов. На текущий момент имеется тенденция на покупку автомобиля с помощью банковского финансирования: доля приобретения авто в кредит начала увеличиваться из-за понижения Центробанком ключевой ставки, доля кредитования составляет от 30% до 60%. Как следствие, были запущены программы поддержки от производителей: например, при покупке автомобилей EXEED клиент может воспользоваться беспроцентной рассрочкой до 3 лет, доступны выгодные предложения на модели Chery.

В текущих условиях – при нестабильной обстановке и приостановке поставок автомобилей дилерам – затруднительно прогнозировать дальнейшее поведение цен на рынке. Сегодня отрасль испытывает дефицит, что, в свою очередь, влияет на прайсы, неизвестно, будет ли он усиливаться или начнут происходить какие-либо изменения.

Резкое падение цен на подержанные автомобили: что это значит и что ждет впереди

Нью-Йорк Си-Эн-Эн —

Отслеживания цен на подержанные автомобили достаточно, чтобы дать любому хлыстовую травму.

Согласно Индексу потребительских цен, с начала пандемии и вызванных ею сбоев в цепочках поставок новых автомобилей цены резко взлетели, а цены на подержанные автомобили продемонстрировали самый большой годовой рост за всю историю наблюдений — рост на 45% за 12 месяцев, закончившихся в июне 2021 года.

прежде чем качнуться до 12-месячного падения на 8,8% в последнем чтении за декабрь.

Это было самое большое падение цен на подержанные автомобили за 12 месяцев с июня 2009 года, когда General Motors и Chrysler находились в процессе банкротства, а экономика теряла полмиллиона рабочих мест в месяц.

«Это была совершенно дикая поездка», — сказал Иван Друри, директор по аналитике Edmunds.com Inc., онлайн-ресурса для инвентаризации и информации об автомобилях.

«Возмутительные» цены на подержанные автомобили на фоне самой высокой инфляции за 13 лет

02:29- Источник: CNNBusiness

cms.cnn.com/_components/paragraph/instances/paragraph_911FA5C2-578C-E8FC-DC01-AC9771F6F6DE@published» data-editable=»text» data-component-name=»paragraph»> Данные Edmunds показывают, что средняя цена покупки подержанного автомобиля в декабре составила 29 533 доллара, что почти на 1600 долларов ниже рекордного уровня в 31 095 долларов, достигнутого в апреле 2022 года. Сегодняшняя средняя цена подержанного автомобиля примерно такая же, как средняя цена нового автомобиля совсем недавно, в 2010 году. .

По словам Эдмундса, в то время как цены на подержанные автомобили последних моделей снизились всего на 5% по сравнению с их пиковым значением, цены на старые подержанные автомобили пяти лет и старше упали на 15% или более по сравнению с их пиковыми значениями в начале 2022 года.

cms.cnn.com/_components/paragraph/instances/paragraph_0ED21301-F651-B582-D784-AC9771F84074@published» data-editable=»text» data-component-name=»paragraph»> Эксперты говорят, что причины снижения включают более высокие процентные ставки, которые делают финансирование покупки автомобиля более дорогим, что ограничивает спрос. АвтомобильМакс (KMX), крупнейший в стране дилер подержанных автомобилей, предупредил, что сочетание высоких цен и высоких процентных ставок создает проблему доступности для многих покупателей, нанося ущерб общему спросу.

Но основной причиной падения цен на подержанные автомобили является увеличение предложения новых автомобилей.

Нехватка новых автомобилей привела к росту цен. Нехватка запчастей, особенно для компьютерных чипов, остановила производство новых автомобилей на протяжении большей части 2022 года, что привело к самому низкому уровню продаж новых автомобилей в США за весь год с 2011 года.

Низкое предложение новых автомобилей вызвало еще больший скачок средней цены на подержанные автомобили, поскольку покупатели, которые в противном случае купили бы новые автомобили, обратились к рынку подержанных автомобилей.

«В какой-то момент казалось, что все, кто собирался покупать новые, в конечном итоге покупают подержанные», — сказал Грег Маркус, исполнительный вице-президент AutoLenders, материнской компании крупнейшей сети дилеров по продаже подержанных автомобилей в Нью-Джерси.

GM запускает рынок подержанных автомобилей

03:09 — Источник: CNNBusiness

В том числе компании по аренде автомобилей, которые до пандемии обычно покупали около 10% или более новых автомобилей в год. Из-за ограниченного количества автомобилей для продажи автопроизводители фактически прекратили продавать автопарки по более низким ценам, и даже компании по аренде автомобилей были вынуждены обратиться к рынку подержанных автомобилей.

Все это начало меняться в последние месяцы. Автопроизводители сообщают об увеличении поставок необходимых им чипов, а также производят и продают больше автомобилей, в том числе о возврате продаж автопарка. В целом продажи выросли на 9% в четвертом квартале по сравнению с прошлым годом и почти на 6% выше, чем в третьем квартале, по данным Cox Automotive. А поскольку все больше покупателей находят новые автомобили, которые им нужны, это означает снижение спроса на подержанные автомобили.

Эксперты говорят, что отчасти снижение цен на подержанные автомобили связано с тем, что повышение цен не было устойчивым и частично было вызвано тем, что покупатели на аукционах подержанных автомобилей переплачивали за ограниченное количество подержанных автомобилей.

«Этим ценам некуда было двигаться, кроме как вниз», — сказал Маркус.

В ближайшие месяцы может произойти дальнейшее снижение цен на подержанные автомобили, поскольку запасы новых автомобилей продолжают расти. Одна вещь, которая может снизить цены на подержанные автомобили: подержанные автомобили последних моделей, вероятно, будут в дефиците, учитывая сокращение производства новых автомобилей за последние три года.

«Проблема снабжения по-прежнему серьезна, — сказал Маркус. Из-за этого «я не думаю, что мы опустимся до уровня 2019 года», — добавил он.

КОЛМА, Калифорния — 25 июля: Chevrolet Malibu выставлен в автосалоне Chevrolet 25 июля 2018 года в Колме, Калифорния. General Motors понизила свои прогнозы по прибыли, сославшись на более высокие затраты на сталь и алюминий из-за тарифов, введенных администрацией Трампа. (Фото Джастина Салливана/Getty Images)

Джастин Салливан / Getty Images

GM является лидером продаж автомобилей в Америке, отобрав титул у Toyota.

Рост цен на подержанные автомобили был основным фактором общего уровня инфляции в стране, добавив примерно полный процентный пункт к общему росту потребительских цен с апреля 2021 года по май 2022 года. Теперь это фактор, помогающий снизить темпы инфляции, снизившись более чем на треть пункта от общего уровня в декабре.

Это, безусловно, хорошая новость для тех, кто хочет или должен купить подержанный автомобиль, хотя это может оказать негативное влияние на покупателей автомобилей, снижая стоимость автомобиля, который они надеются продать. 3000 долларов, или 11%, до 22 605 долларов по сравнению с рекордно высоким уровнем в июне 2022 года.

Это падение стоимости трейд-инов также может стать сдерживающим фактором для цен на автомобили, уменьшив сумму, которую покупатели могут заплатить.

Как рост цен на автомобили может повредить среднему американцу

Несомненно, запах новой машины великолепен. Но стоит ли перспектива владения новым автомобилем влезать в долги на долгие годы?

За последние несколько лет цены на автомобили стремительно растут. Хотя это может быть хорошим знаком для экономики, это означает, что потребителям будет труднее позволить себе новые автомобили. А поскольку 64% взрослого населения США ежедневно ездят за рулем, по мере роста цен многие из тех, кто использует свои автомобили в качестве транспорта, могут быть вынуждены брать долгосрочные автокредиты, чтобы позволить себе автомобиль.

Почему растут цены на автомобили?

По данным автомобильного информационного сайта Edmunds, в мае 2019 года средняя цена нового автомобиля, купленного в США, выросла до 36 718 долларов, а процентная ставка колебалась около 6%. По данным Kelley Blue Book, это больше, чем 35 742 доллара в 2018 году, что уже на 2% больше, чем в 2017 году.

Это увеличение цен на автомобили связано с рядом факторов, включая рост процентных ставок и более высокие средние цены сделок, сообщает Эдмундс.

В 2018 году процентные ставки начали расти, и к апрелю 2019 года годовая процентная ставка (годовая) на новые автомобили составляла в среднем около 6,4%, что стало новым рекордом с 2009 года, по словам Эдмундса. Хотя процентные ставки упали до 5,7% по состоянию на сентябрь, они остаются завышенными, а стоимость покупки нового автомобиля «по-прежнему намного выше, чем несколько лет назад».

Для сравнения, в сентябре 2014 года средняя годовая процентная ставка на новый автомобиль составляла всего 4,2%.

Кроме того, изменения в потребительских предпочтениях и отраслевых тенденциях отчасти привели к повышению средней цены сделки. Это потому, что есть тенденция к более крупным автомобилям, а не к компактным, с более продвинутыми функциями. Подумайте о встроенной навигации, возможностях Bluetooth, высокотехнологичных функциях безопасности и многом другом, что «безусловно помогает поднять цены», — сказал CNBC Make It старший менеджер по отраслевому анализу в Edmunds Иван Друри.

Покупатели также предпочитают тратить больше денег на автомобили высокого уровня отделки салона, чем раньше, говорит Друри. Уровень отделки салона автомобиля, также иногда называемый «пакетом отделки салона», определяется набором функций, включая отделку премиум-класса, высокотехнологичные функции и улучшения производительности.

Еще в 2008 году средняя базовая рекомендованная производителем розничная цена (MSRP) для автомобиля составляла 23 900 долларов США, при этом потребители предпочитали добавить около 6 500 долларов США за опции и уровни отделки салона, в результате чего общая цена автомобиля достигла 30 400 долларов США. В 2019 годуДля сравнения, средняя базовая рекомендованная производителем розничная цена выросла до 29 000 долларов, при этом потребители платят около 10 000 долларов за надстройки уровня отделки салона, в результате чего общая цена достигает 39 000 долларов, объясняет Друри.

«Мы связываем это с увеличением количества опций, основанных на технологиях, которые можно быстро добавить, если кому-то нужны новейшие и лучшие решения», — говорит Друри.

Почему рост цен на автомобили является проблемой?

По данным Исследовательского центра Пью, за последние 40 лет заработная плата американских рабочих почти не росла. Но за последние несколько лет цены на автомобили и процентные ставки быстро выросли. Это несоответствие мешает многим американцам позволить себе автомобили, сообщает Wall Street Journal.

В результате многие взрослые американцы берут автокредиты на более длительные сроки, а это означает, что они часто остаются в долгах на годы и в конечном итоге со временем платят больше процентов. По словам Эдмундса, в 2018 году наиболее распространенный срок автокредита составлял около 72 месяцев или шесть лет, а 84-месячный кредит занимал второе место. По данным кредитной компании Experian, к первой половине 2019 года более трети автокредитов на новые автомобили были выданы на срок более шести лет.

«Для многих американцев доступность кредитов на более длительный срок создала иллюзию доступности», — сообщает журнал.

Это потому, что чем длиннее кредит, тем больше процентов вы кредитору, в дополнение к основному долгу. Кроме того, долгосрочные кредиты, как правило, имеют более высокие процентные ставки, сообщает Эдмундс, что обходится вам дороже в течение срока кредита, даже если ежемесячные платежи ниже.

«Постарайтесь не попасть в ловушку продления срока кредита, чтобы снизить ежемесячные платежи», — говорит Майк Куинси, эксперт по покупке автомобилей из Consumer Reports. «Ссуда ​​на 72 или 84 месяца увеличит сумму процентов, которые вы в конечном итоге заплатите. Вот почему вы должны попытаться внести как можно больший первоначальный взнос в начале».

Если вы думаете о покупке нового автомобиля в кредит, вы всегда должны помнить, что стоимость автомобилей в среднем снижается более чем на 20%, как только вы отъезжаете от автосалона.

Райан Маршалл

Сертифицированный специалист по финансовому планированию

Кроме того, когда покупатели вкладывают деньги в новую машину, они платят за обесценивающийся актив. «Если вы думаете о покупке нового автомобиля в кредит, вы всегда должны помнить, что в среднем автомобили падают более чем на 20% [в цене], как только вы уезжаете со стоянки автосалона», — Райан Маршалл, житель Нью-Джерси. сертифицированный специалист по финансовому планированию, рассказывает CNBC Make It. Через 20 лет стоимость вашего автомобиля упадет примерно в 9 раз.0%, говорит Маршалл.

Это означает, что независимо от того, сколько денег потребители вкладывают в автомобиль, они, скорее всего, вернут лишь небольшую часть этих денег, если решат продать автомобиль и купить новый.

Покупатели должны также принять во внимание, действительно ли они собираются держать свой автомобиль дольше, чем срок кредита. «Ссуды на пять или шесть лет — это реальный срок, но только для тех потребителей, которые намерены владеть своим автомобилем в течение этого периода времени или дольше», — говорит Друри.

Согласно данным исследовательской компании IHS Markit, в США средний срок владения новым автомобилем составляет 79,3 месяца или почти семь лет. То же самое относится и к клиентам Маршалла, которые, по его словам, держат свои машины в среднем семь лет. В результате он обычно рекомендует брать более короткие кредиты.

«Если вы не можете расплатиться за три-четыре года, вы, вероятно, не можете позволить себе машину», — говорит Маршалл. «К тому времени, когда семь лет истекут, вы, вероятно, начнете искать замену машине, и вам нужно будет начать этот процесс заново».

Как следует подходить к получению автокредита?

Прежде чем покупать автомобиль, вы должны выяснить, «сколько машины» вы реально можете себе позволить. В то время как некоторые эксперты выступают за «стратегию 15%», что означает, что 15% вашей зарплаты на вынос будут максимальной суммой, которую вы можете вкладывать в ежемесячные платежи за автомобиль, разумнее взглянуть на свои прошлые кредиты как на показатель будущего. те, говорит Друри.

«Спросите себя: было ли трудно расплачиваться каждый месяц или я когда-нибудь отставал?» — говорит Друри.

Если у вас никогда не было автокредита, попробуйте отложить ту же сумму денег, которую вы рассчитывали потратить на выплату автокредита, на срок от трех до шести месяцев. Если упражнение вынуждает вас выйти за рамки бюджета, вы можете «скорректировать его соответствующим образом и, возможно, перенаправить сэкономленные деньги на первоначальный взнос», — говорит Друри.

Если вы не можете расплатиться за три-четыре года, вы, вероятно, не можете позволить себе машину с самого начала.

Райан Маршалл

Сертифицированный специалист по финансовому планированию

Другим полезным инструментом является использование калькулятора автокредита, такого как предоставленный Edmunds.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *