«Почта России» приостановила прием отправлений на Украину
- Бизнес
- Сергей Тепляков Редакция Forbes
«Почта России» сообщила, что приостанавливает прием отправлений на Украину. Сроки доставки могут быть увеличены из-за возможных сбоев в международном авиасообщении, предупредила компания
«Почта России» временно приостанавливает прием отправлений на Украину, сообщила компания «Интерфаксу». «Почта России» также рассматривает варианты транзитной доставки через другие страны, сообщила компания.
Кроме того, из-за того что авиасообщение в нескольких городах на юге России остановлено, компания перестраивает маршруты доставки почты и меняет авиадоставку между этими городами на доставку наземным транспортом.
«Также возможны сбои в международном авиасообщении. В связи с чем сроки доставки могут быть увеличены», — предупредила «Почта России». Логистические центры и сервисы работают в штатном режиме, добавила компания.
О возможной задержке посылок из-за рубежа предупредила служба доставки Boxberry. «Мы никаких задержек по внутренней логистике не планируем. У нас нет авиаперевозок на южные направления, и в этом нет смысла — землей это одни сутки, авиаперевозками, с учетом перевалок, полсуток. А вот по импорту это уже форс-мажорная ситуация, и трудно сказать на сколько будут эти задержки», — сказал директор Boxberry Вадим Ибрагимов.
Материал по теме
Ранее Росавиация сообщила, что работа более 10 аэропортов на юге России приостановлена до 2 марта. Ограничение вводится «в связи с осложнением обстановки вокруг ситуации на Украине», уточнили в ведомстве. Приостанавливается работа аэропортов Платов в Ростове, Пашковский в Краснодаре, Витязево в Анапе, а также аэропортов Геленджика, Элисты, Ставрополя, Белгорода, Брянска, Курска, Воронежа и Симферополя.
Утром 24 февраля президент России Владимир Путин объявил о начале военной спецоперации на территории Украины. Президент России отметил, что в планы этой операции «не входит оккупация украинских территорий» и что российские власти «никому и ничего не собираются навязывать силой». Путин подчеркнул, что будет добиваться «демилитаризации и денацификации Украины». Президент Украины Владимир Зеленский ввел в стране военное положение и объявил о разрыве дипломатических отношений с Россией.
Россия | Путеводители | Курьерский пункт
Пересылка товаров, подлежащих пошлине, частным лицам в России в настоящее время жестко ограничена российской таможней. Посылки можно отправлять на зарегистрированные служебные адреса, но только в коммерческих целях. Отправка физическим лицам на служебный адрес в настоящее время запрещена.
Любая посылка, отправленная физическому лицу в Россию и облагаемая налогами и пошлинами, будет задержана и проверена российской таможней. В частности, российская таможня обеспокоена тем, что экспортная документация, сопровождающая товары, не содержит точной информации. Поскольку каждая посылка, отправленная курьером или воздушным транспортом, тщательно проверяется, посылка может застрять на таможне на несколько недель.
Иногда, даже если документация проходит проверку, товары могут быть отправлены непреднамеренно без понимания того, что товары находятся в запрещенном списке. Запреты и ограничения варьируются от страны к стране и иногда распространяются на товары, которые в других странах считаются обычными.
При отправке отправлений физическим лицам в России необходимо учитывать следующие факторы:
Все позиции должны быть четко описаны и сопровождаться правильным кодом товара (также известным как тарифная позиция или гармонизированный код) в коммерческом счете-фактуре.
Стоимость товара должна быть меньше 100 долларов США.
Товар НЕОБХОДИМО проверить на предмет отсутствия в запрещённом списке для России. Перечень довольно обширный и, например, включает печатную продукцию. Подробную информацию о запрещенных предметах можно найти на веб-сайте Royal Mail.
Если посылки отправляются предприятиям, применяются пункты 1 и 3 из приведенного выше списка, но, кроме того, документация должна: —
Не включать никаких расхождений между товарами и предоставленными документами, а также не должно быть никаких расхождений между различными документами, которые могут включать в себя упаковочный лист, а также коммерческий счет и, в некоторых случаях, сертификат происхождения.
НИКОГДА не недооценивайте.
Включите все необходимые лицензии и разрешения.
В некоторых случаях считается, что отправка посылок через Почтовую службу может быть лучшим вариантом, так как не все посылки проверяются. Однако Почта России работает очень медленно, и из-за размеров страны и трудностей с транспортом в плохую погоду доставка посылки может занять несколько недель.
Эта задержка усугубляется тем, что все международные посылки сортируются на Московском Почтовом отделении. Как и в большинстве стран, воровство является проблемой, и даже если нет преднамеренных действий, довольно много посылок сообщается о пропаже из-за ошибок. Существуют ограничения на стоимость товаров, которые могут быть отправлены по почте (которая в настоящее время составляет около 10 000 российских рублей), и любые товары, превышающие эту стоимость, могут облагаться дополнительным налогом в размере 30%.
Яндекс объединяется с Почтой России для автоматизации доставки на последней миле | от команды самоуправляемых автомобилей Яндекса | Группа беспилотников Яндекса
Роботы Яндекса начали доставлять посылки в рамках партнерства с Почтой России — национальным почтовым оператором России и одним из крупнейших почтовых операторов в мире. Имея более 38 000 почтовых отделений по всей стране, только внутри страны компания обрабатывает более 108 миллионов посылок в год.
Количество посылок в последние годы постоянно растет, также все более популярной становится доставка посылок на дом из почтовых отделений. Чтобы повысить скорость и эффективность, а также сделать логистику более предсказуемой, Почта России автоматизирует процессы на всех этапах логистической цепочки. Для автоматизации доставки «последней мили» Почта России и Яндекс запустили роботизированную доставку в Москве, где роботы-доставщики Яндекса будут доставлять посылки из 27 почтовых отделений в нескольких районах города.
Всего в рамках пилотного проекта посылки будут доставлять 36 роботов. За каждым почтовым отделением будет закреплен один или два робота, в зависимости от загруженности отделения. Все роботы третьего поколения — последней модели. Квадратная форма грузового отсека идеально подходит для соответствия стандартам доставки Почты России, а сменный аккумулятор обеспечивает непрерывную работу. Сотрудники Почты России будут заниматься зарядкой и заменой аккумуляторов, загрузкой посылок в роботов и указанием адреса доставки в системе, а сотрудники Яндекса — обслуживанием и удаленной поддержкой.
Выбор роботизированной доставки доступен пользователям через Android-приложение «Почта России». При получении запроса сотрудники почтового отделения загрузят посылку в робота и укажут адрес доставки в системе. Посылка будет доставлена ко входу в здание. Пока робот находится в пути, пользователь может отслеживать его местоположение на карте в приложении, а по прибытии робота пользователь получит уведомление о том, что его посылку можно забрать.