Почему дорожает бензин в 2018: Итоги-2018. Цены на топливо будут расти

Разное

Почему дорожает бензин на АЗС и когда прекратится рост цен

         

Цены на топливо на украинских АЗС продолжают расти (УНИАН)

Автор: Ірина Голод, Ростислав Шаправський

Трейдеры говорят о падении объема продаж и констатируют переход потребителей в более низкий ценовой сегмент топлива.

Из-за девальвации гривны и роста мировых цен на нефть в Украине продолжает дорожать топливо на автозаправочных станциях. Будучи зависимыми от импортных нефтепродуктов, украинцы могут только разводить руками, наблюдая за стремительной сменой ценников на стелах АЗС. Трейдеры, вопреки замечаниям Антимонопольного комитета, уверяют, что они меньше других заинтересованы в повышении стоимости бензина, поскольку объемы продаж падают. Подробнее о том, что происходит с ценами на АЗС — в материале РБК-Украина.

В конце прошлого года стоимость самого продаваемого бензина марки А-95 на некоторых АЗС перешагнула «психологический» барьер 30 гривен/литр. К концу января в рознице цена «девяносто пятого» в ряде сетей вплотную приблизилась к отметке 33 гривны/литр, а средняя стоимость А-95 составляла 30,4-30,9 гривны/литр. Заправиться дизтопливом автолюбителям в среднем теперь обходится почти в 28,8 гривен/литр, следует из мониторинга «Консалтинговой группы А-95».

Еще пять месяцев назад цены были на 15-20% ниже, признают опрошенные РБК-Украина трейдеры. На стоимость нефтепродуктов влияют в основном курс гривны и цена нефти на мировых рынках. Последние полгода для Украины эти два фактора складываются не лучшим образом. Начиная с сентября 2017 года и по конец января, по отношению к евро гривна потеряла 14% (курс опустился с 30,48 гривен/евро до 34,78 гривен/евро), к доллару – около 10% (с 25,69 гривен/доллар до 28 гривен/доллар).

В унисон с девальвацией гривны на мировых рынках растут котировки на нефть. В начале января стоимость нефти марки Brent превысила 70 долларов за баррель, чего не наблюдалось с декабря 2014 года. Большую часть прошлого года цена нефти преимущественно оставалась в диапазоне 52-55 долларов за баррель, изредка опускаясь ниже 50 долларов.

Что всколыхнуло мировые цены? Еще в конце 2016 года страны ОПЕК и более десяти государств, которые не входят в нефтяной картель, договорились сократить объем суточной добычи на 1,8 млн тонн, что составляет примерно 2% мировой добычи. В ноябре прошлого года соглашение продлили на весь 2018 год, после чего цены стали расти еще стремительнее. Уже в январе нынешнего года многие финансовые организации и инвестиционные компании пересмотрели свои прогнозы стоимости нефти в 2018 году. Международный валютный фонд, к примеру, повысил прогноз средней цены нефти на 9,7 доллара – до 59,9 долларов за баррель, а кредитное агентство Standard&Poor’s пересмотрело прогноз до 60 долларов за баррель, увеличив ожидаемую цену на 5 долларов.

Валютный эффект

В Украину бензин и дизтопливо в основном импортируют. По оценкам директора специальных проектов Научно-технического центра «Психея» Геннадия Рябцева, из-за рубежа трейдеры завозят примерно 85% потребляемого в стране топлива.

«Импорт преимущественно идет из России и Беларуси. Я бы даже объединил это в одно – нефтепродукты из Таможенного Союза. Невзирая на то, что Мозырский НПЗ расположен в Беларуси, 50% нефти он перерабатывает по давальческой схеме. Российские компании являются собственником бензина и сжиженного газа, который производится на этом НПЗ», — пояснил РБК-Украина аналитик UPECO Александр Сиренко. При этом в нескольких компаниях, опрошенных РБК-Украина, также указали, что покупают нефтепродукты у литовских производителей.

В «Концерне Галнафтогаз» (сеть АЗС «ОККО») РБК-Украина пояснили, что розничная цена топлива формируется из закупочной стоимости, налоговой нагрузки, а также расходов на зарплату сотрудникам, коммунальные платежи, логистику, затрат на хранение нефтепродуктов и, собственно, прибыли компании. «При этом на два первых фактора (закупочная цена и налоги, — ред.) приходится примерно 90% в розничной цене 1 литра топлива. И на оба непосредственно влияет подорожание нефти и обесценивание гривны», – отметили в пресс-службе компании. К слову, ставки акцизов на топливо в Украине привязаны к евро, потому при девальвации гривны расходы трейдеров на уплату налогов возрастают.

За импортный бензин трейдеры также платят долларами и евро. И, следовательно, чем ниже курс гривны по отношению к этим валютам, тем дороже бензин и дизтопливо обходится украинским водителям. «Рост курса доллара на одну гривну автоматически добавлял примерно 80 копеек к стоимости литра горючего на бензоколонке», – пояснили РБК-Украина в пресс-службе «Сокар Энерджи Украина».

Под влиянием мировых цен и девальвации только с декабря 2017 года к стоимости бензина добавилось 3 гривны на одном литре, говорит директор «Консалтинговой группы А-95» Сергей Куюн. Плюс 1,6 гривен/литр добавилось за счет роста мировых цен, а еще около 1,3 гривны/литр – это результат девальвации, пояснил РБК-Украина Куюн. И, по его словам, из почти трех гривен две уже отразились в ценах на заправках. «Соответственно, впереди нас ждет подъем в среднем на одну гривну по рынку», — считает собеседник.

Геннадий Рябцев, в свою очередь, отметил, что пока трудно спрогнозировать, когда цены перестанут расти. «Ориентировочно во второй неделе февраля цены могут еще повыситься в зависимости от сети примерно на 50 копеек. Возможно, несколько больше», — предположил Рябцев. Впрочем, по словам эксперта, дальнейшая динамика будет зависеть от того, как поведет себя курс гривны в феврале-марте.

При этом в сетях АЗС указывают, что не только курс гривны и ситуация на мировых рынках оказывают влияние на стоимость бензина и дизтоплива в рознице. «Одной из причин повышения цены являются увеличение тарифов на транспортные услуги. Например, с 31 октября 2017 года ж/д-тарифы увеличились на 15%», — отметил генеральный директор компании «Параллель» Христо Иванчев.

На импортной «игле»

Быстрее других цены на топливо повышают крупные импортеры. «Они первыми чувствуют изменение конъюнктуры, так как у них очень чувствительный бизнес, — говорит Сергей Куюн. — Но есть и менее чувствительные, как, например, группа «Приват» (сеть АЗС «Укрнафта», — ред. ), которая снабжается с Кременчугского НПЗ. У них такая специфика, что нефть покупается, условно говоря, раз в месяц. Сейчас они продают нефтепродукты еще по декабрьской цене на нефть». Отметим, что, согласно ценовому мониторингу «Консалтинговой группы А-95», на сети АЗС «Укрнафты» в зависимости от марки топлива цены на 1-2 гривны на литре ниже, чем средние по рынку.

Из шести нефтеперерабатывающих заводов с потенциальной мощностью переработки более 50 млн тонн по факту в Украине работает только Кременчугский НПЗ и Шебелинский газоперерабатывающий завод, который принадлежит государственной «Укргаздобыче». Остальные НПЗ простаивают из-за отсутствия сырья. Основная причина – неуклонное падение добычи в «Укрнафте». По данным компании, в 2017 году в Украине было добыто всего 1,44 миллионов тонн нефти, что на 9,4% ниже показателя прошлого года. Не лучше ситуация и с переработкой нефти. По данным «А-95», в 2017 году Кременчугский НПЗ увеличил переработку почти на 8% против ожидаемых в начале года 35-55%. Всего в прошлом году завод переработал около 2,3 млн тонн сырья. Шебелинский ГПЗ, принадлежащий государственной «Укргаздобыче», в 2017 году переработал 494 тыс. тонн сырья, что практически соответствует уровню предыдущего года.

Для загрузки НПЗ есть два выхода, говорит Геннадий Рябцев. Нужно либо нарастить объемы добычи, на что потребуется не один год, либо увеличить поставки импортного сырья. «Но тогда возникает вопрос, а какой смысл покупать нефть не менее дорогую, чем нефтепродукты, если можно сразу покупать нефтепродукты?», – отметил в комментарии РБК-Украина Рябцев.

Пока Украина не является игроком на рынке нефти, по мнению аналитика UPECO Александра Сиренко, мы можем лишь наблюдать за мировыми котировкам и воспринимать цены на бензин как факт. «Как потребители мы интересны, потому что из-за дефицита у нас рынок сформировался как премиальный. Причем по всем видам топлива. С нами интересно работать всем производителям», — добавил Сиренко.

Не повод для сговора

Рост цен на бензин и ДТ в рознице вызвал интерес у Антимонопольного комитета. В начале года глава АМКУ Юрий Терентьев заявлял, что комитет начал исследовать деятельность АЗС, резко поднявших стоимость топлива. «Открыто дело и ведется расследование по той ситуации, которая была в течение ноября-декабря 2017 года», – говорил чиновник. Причем, по его словам, факты роста цен в январе также будут учитываться в расследовании.

В опрошенных РБК-Украина компаниях уверяют, что они сами не в восторге от того, что цены растут, поскольку это приводит к падению объема продаж. «Каждый рост цены – это потеря продаж для компании. Бытует ошибочное мнение, что топливные трейдеры заинтересованы в росте цен на топливо. На самом деле – наоборот, нам выгоднее работать при тренде к снижению цен, поскольку тогда растет спрос, и увеличиваются обороты», – уверяют в «Концерне Галнафтогаз».

Отметим, что, согласно данным Госстата, в прошлом году объем продаж бензинов на АЗС снизился на 226,9 тысяч тонн – до 1,61 млн тонн, что на 12,3% меньше, чем годом ранее. При этом продажи ДТ сократились на 224,9 тысяч тонн (около 12%) – до почти 1,5 млн тонн. И в 2018 году тенденция пока сохраняется. «Мы отмечали небольшое снижение продаж в январе этого года, связанное, в том числе, с погодными условиями», — говорит Христо Иванчев. При этом, по словам топ-менеджера компании «Параллель», в продажах растет доля сжиженного газа, хотя в 2017 году по рынку рост продаж этого вида топлива замедлился.

Трейдеры также отмечают, что из-за удорожания топлива водители ищут более доступные альтернативы для заправки своих авто. «Мы фиксируем переход части наших клиентов на другие виды топлива, некоторые отказываются от проверенного качества премиум-сегмента в пользу более дешевого варианта. Это сиюминутная экономия, которая чревата последствиями для двигателя автомобиля», – добавили в пресс-службе «Сокар Энерджи Украина».

         

Читайте РБК-Україна в Google News

бензин Ціни на бензин

Почему в России дорожает бензин | Мнения

Изменения на рынке автобензина влияют как на отношение населения к власти, так и на развитие экономики.

Поэтому во всем мире эта сфера находится под постоянным надзором со стороны властей и средств массовой информации. Главные показатели, которые волнуют общество в России, — это цена на автобензин и его качество. Многие хотят знать, почему дорожает бензин и как долго может продолжаться рост цен. Попробуем разобраться в этом вопросе.

Каждый раз, когда в России возникает экономический кризис, правительство страны переходит на ручное управление экономикой. В том числе вводятся административные ограничения максимального роста цен на автобензин и дизельное топливо. В острую фазу кризиса это необходимо, но потом наше правительство «забывает» восстановить рыночные механизмы, что приводит к возникновению кризиса уже на рынке автобензина. Так было в 1996, 2000 и 2008 годах, так происходит и сейчас.

В конце 2014 года, после резкого падения цен на нефть и введения санкций со стороны США и их сателлитов, в России начался очередной экономический кризис. Курс рубля по отношению к евро и доллару резко упал. В январе 2014 года курс был равен 33,8 рубля/доллар и 46,1 рубля/евро, а в декабре 2014 года он достиг значений 55,8 рубля/доллар и 68,8 рубля/евро, то есть евро подорожал на 49%. При этом розничная цена на бензин, например, АИ-92 выросла с 29,4 рубля за литр в январе 2014 года до 32,6 рубля за литр в декабре 2014 года, то есть на 11%.

Благодаря административному давлению правительства России и гражданской позиции таких компаний, как «Роснефть», «Газпром нефть» и «Сургутнефтегаз», удалось избежать катастрофического скачка цен на бензин, который привел бы к росту цен на все товары. При этом в евро цена на бензин АИ-92 в России снизилась с €0,64 за литр в январе 2014 года до €0,47 за литр в декабре 2014 года. Бензин в России стал самым дешевым в Европе.

В острую фазу экономического кризиса, которая пришлась на первую половину 2015 года, дешевый бензин был спасением. Однако административные ограничения цен на бензин действуют и по сей день, что приводит к развитию негативных тенденций на рынке.

Во-первых, полностью прекратились поставки бензина в Россию из Белоруссии, Финляндии, государств Юго-Восточной Азии и других стран. Во-вторых, многие нефтяные компании стали сокращать производство бензина как нерентабельное. В-третьих, прекратились инвестиции в реконструкцию части нефтеперерабатывающих заводов (НПЗ) и, следовательно, стала деградировать технология производства автобензинов.

Обычно в результате административного регулирования на рынке постепенно нарастает дефицит бензина, что приводит к неконтролируемому скачку цен. В 1996, 2000 и 2008 годах в некоторых регионах за сутки цены поднимались в два раза. Сейчас мы вновь готовимся повторить эту ошибку. Пока ситуацию спасает «Роснефть», которая стала мощным регулятором рынка бензина в России, так как производит более 35% автобензинов в стране.

Ведущая нефтяная компания не допускает появления дефицита, однако следует признать, что уже появились отчетливые признаки деградации рынка бензина. В 2005 году на бензин перерабатывалось 98,2% нефти, поставляемой на НПЗ страны, в 2017 году — только 80,8%. В 2016 году выход автобензинов достиг рекордного для нашей страны уровня — 17,7%, а в 2017 году он впервые с начала кризиса сократился. В результате в 2017 году производство автобензинов упало на 2%. Многие нефтяники перестали делать ставку на этот бизнес.

Традиционный импорт бензина в Ленинградскую область из Финляндии, в ЦФО из Белоруссии и на Дальний Восток из стран ЮВА полностью прекратился из-за низких цен на бензин в России. Например, 20 апреля 2018 года розничные цены на бензин на Украине были выше в 1,62 раза, чем в России, в Польше — в 2,07 раза, в Латвии — в 2,21 раза, в Швеции — в 2,64 раза. В Норвегии, которая является крупнейшим европейским экспортером нефти, бензин АИ-95 в три раза дороже, чем в России.

Потребление бензина после провала 2014 года понемногу растет и в 2017 году по сравнению с 2014 годом выросло на 3,2%. Сегодня рынок бензина нашей страны можем обеспечить только мы сами, однако частные компании сокращают темпы производства. Единственная возможность обеспечения внутреннего рынка — это снижение экспорта. Экспорт как минимум должен сокращаться настолько, насколько растет потребление. Однако следует понимать, что экспорт составляет всего 10% от производства бензина, а значит, и это не панацея. 

И, кстати, еще большой вопрос, удастся ли и в дальнейшем удерживать такие показатели. Ведь экспорт бензина контролируется у нас с помощью административных мер, через ФАС. Таможенная пошлина на вывоз бензина из России в марте 2018 года составляла $35,8 за тонну, тогда как в январе 2014 года она превышала $360 за тонну. То есть при нехватке бензина на внутреннем рынке фактически снят таможенный барьер. 

Потребление бензина на душу населения у нас в три раза ниже, чем в Канаде и Норвегии, то есть в странах с таким же климатом и большими расстояниями перевозок. Если мы хотим, чтобы наша экономика развивалась, то необходимо сделать бензин более доступным для россиян. Для этого надо или повысить доходы населения, или снизить цену бензина. Одновременно необходимо вернуться к рыночным механизмам ценообразования.

Снизить цену бензина можно только за счет сокращения налогов, так как доля нефтяников в ценообразовании — менее 2%. При этом доля налогов в розничной цене бензина достигла уже 70%, а еще пять лет назад она составляла 65%. С 1 января 2018 года на 10,7% вырос акциз на бензин пятого класса (или «Евро-5»). Налог на добычу полезных ископаемых (НДПИ) в январе 2018 года по сравнению с аналогичным периодом 2017 года вырос на 23%. Для справки: акциз и НДПИ составляют вместе 75% всех налогов, входящих в розничную цену бензина, или половину розничной цены. Вы понимаете теперь, почему растут цены на бензин?

Чтобы вернуться к рыночным механизмам ценообразования на бензин, необходимо снизить налоги. Следовательно, правительству надо действовать против собственных интересов. Найти баланс между интересами госбюджета и населения России — сложная государственная задача, и будем надеяться, что новое правительство сможет с ней справиться.

Автор — член комитета Торгово-промышленной палаты России по энергетической стратегии и развитию ТЭКа 

Мнение автора может не совпадать с позицией редакции

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

 

Начало 2018 г.

с самыми высокими ценами на газ с 2014 г.

Средняя цена на газ по стране, составляющая 2,49 долл. США, является самой высокой ценой в начале нового года с 2014 г., когда цены на газ превышали 3 долл. США за галлон. Высокие объемы поездок в праздничные дни привели к тому, что цены на бензин выросли на пять центов за неделю. В начале 2018 года автомобилисты на Северо-Востоке, Юге и в верхней части Среднего Запада видят, что цены на насосы на 13 центов выше, чем неделю назад.

«Хотя цены на заправке подскочили в праздничные дни, теперь, когда в зеркале заднего вида праздничный сезон, автомобилисты могут ожидать снижения цен на бензин в этом месяце, поскольку мы, вероятно, увидим значительное падение спроса на бензин», — сказала Жанетт. Касселано, представитель AAA.

В последнем отчете Управления энергетической информации (EIA) говорится, что спрос на бензин составляет 9,5 млн баррелей в сутки, что типично для праздничного сезона. Тем не менее, исторические данные показывают, что в начале января типичный спрос падает и остается ниже отметки в 9 миллионов в течение первых нескольких месяцев года.

Быстрая статистика

  • В первую десятку штатов страны с наибольшими ежегодными изменениями входят: Аляска (+39 центов), Монтана (+35 центов), Калифорния (+34 цента), Орегон (+30 центов). центов), Гавайи (+27 центов), Вашингтон (+24 цента), Вайоминг (+24 цента), Индиана (+23 цента), Невада (+22 цента) и Юта (+22 цента).
  • В первую десятку штатов страны с самым дешевым бензином входят: Миссури (2,22 доллара), Оклахома (2,22 доллара), Алабама (2,22 доллара), Арканзас (2,23 доллара), Миссисипи (2,23 доллара), Южная Каролина (2,24 доллара), Техас (2,24 доллара), Луизиана. (2,26 доллара), Теннесси (2,26 доллара) и Канзас (2,28 доллара).

 

Западное побережье

Цены на газ на Западном побережье остаются одними из самых высоких в стране. На этой неделе в Калифорнии (+2 цента) и Орегоне (+1 цент) наблюдался наибольший рост цен, а на Аляске (-2 цента), Гавайях (-1 цент) и Вашингтоне (-1 цент) наблюдалось наибольшее снижение цен.

Согласно последнему еженедельному отчету EIA, коэффициент использования сырой нефти на нефтеперерабатывающих заводах региона достиг нового рекордно высокого уровня в 96,3 процента, что является самым высоким уровнем с середины 2010-х годов и намного выше 80-процентного уровня, наблюдавшегося в это время в прошлом году. Кроме того, запасы бензина по-прежнему превышают 30 млн баррелей. в течение третьей недели, позиционируя регион с комфортным уровнем предложения в начале года.

Great Lakes and Central

По всему региону цены на газ за неделю выросли на 10 центов, при этом четыре штата вошли в первую десятку штатов с наибольшим ростом на этой неделе: Огайо (+10 центов), Мичиган (+8 центов), Кентукки (+8 центов) и Канзас (+6 центов). 2,69 доллараМичиган продает самый дорогой газ в регионе, за ним следуют Иллинойс (2,63 доллара) и Индиана (2,61 доллара). Миссури (2,21 доллара) продает самый дешевый газ не только в Великих озерах и Центральных штатах, но и во всей стране.

По сравнению с началом декабря Индиана (+24 цента), Мичиган (+23 цента), Огайо (+15 центов) и Иллинойс (+12 центов) — единственные штаты, где цены на газ выросли более чем на 10 центов в месяц.

При 259 000 барр. Кроме того, по данным EIA (неделя, закончившаяся 22 декабря), запасы бензина составляют 48,1 млн баррелей. В последний раз в регионе были запасы менее 50 млн барр. на конец года был в 2010 году.

Юг и Юго-Восток

Цены на газ на Юге и Юго-Востоке остаются одними из самых низких в стране, даже несмотря на то, что цены на заправку подскочили в каждом штате за неделю, кроме Нью-Мексико (-1 цент). Автомобилисты во Флориде (+9 центов), Джорджии (+8 центов), Техасе (+7 центов), Миссисипи (+6 центов), Алабаме (+5 центов) и Арканзасе (+5 центов) наблюдают самый большой рост цен в США. регионе с Рождества.
Запасы бензина составляли 278 000 баррелей. по итогам недели, подняв уровень выше 84 млн барр. отметка. Это один из самых высоких кадастровых показателей 2017 года для региона.

Средняя Атлантика и Северо-Восток

Цены на газ составляют 2,50 доллара США или выше в 11 штатах Средней Атлантики и Северо-Востока: Пенсильвания (2,74 доллара США), Вашингтон, округ Колумбия (2,71 доллара США), Коннектикут (2,64 доллара США), Нью-Йорк (2,64 доллара США) , Нью-Джерси (2,56 доллара), Род-Айленд (2,54 доллара), Западная Вирджиния (2,54 доллара), Вермонт (2,53 доллара), Массачусетс (2,53 доллара), Мэн (2,51 доллара) и Мэриленд (2,51 доллара). Автомобилисты в каждом штате платят больше в неделю. С скачком на 13 центов в Делавэре наблюдался самый большой рост в стране и регионе.
Запасы бензина составляют 59,2 млн барр. и за неделю наблюдался небольшой рост (335 000 баррелей).

Скалистые горы

Штаты в Скалистых горах были одними из немногих, где цены на газ в стране на неделе снизились: Айдахо (-1 цент), Колорадо (-1 цент) и Юта (-1 цент) . Цены на газ оставались стабильными как в Монтане (2,58 доллара), так и в Вайоминге (2,43 доллара) на неделе. Глядя на цены на газ в это же время в прошлом году, Монтана (+35 центов), Вайоминг (+24 цента) и Юта (+22 цента) входят в список 10 лучших штатов с самыми большими изменениями по сравнению с прошлым годом.

Запасы бензина по-прежнему превышают 7 миллионов баррелей. в регионе, что характерно для этого времени года.

Динамика рынка нефти

В пятницу, в последний день торгов 2017 года, WTI закрылась с повышением на 58 центов, достигнув максимальной цены года: $60,42/барр. Ожидается, что в 2018 году цены продолжат расти, поскольку соглашение ОПЕК о сокращении добычи будет действовать в течение всего 2018 года.

Рост цен на нефть в 2017 году, особенно в четвертом квартале, привел к увеличению инвестиций в добычу и бурение. Это позволило США достичь наивысшего уровня добычи нефти — 90,637 млн ​​баррелей в сутки (октябрь) — с апреля 1971 года, официально подтверждено EIA на прошлой неделе. Это представляет собой примерно 10-процентный прирост по сравнению с тем же месяцем 2016 года и увеличение на 167 000 баррелей в сутки по сравнению с сентябрем 2017 года. Ожидается, что в 2018 году добыча нефти в США впервые достигнет 10 миллионов баррелей в сутки, что поможет стране внутреннего спроса и расширить свое экспортное мастерство в страны, которые имеют растущие потребности в энергии по всему миру. Общее количество действующих буровых установок, 747, на 222 больше, чем общее активное количество буровых установок на начало 2017 года. По данным Baker Hughes, Inc., на прошлой неделе не было добавлено ни одной буровой установки.0003

Автомобилисты могут узнать текущие цены на бензин на своем маршруте с помощью бесплатного мобильного приложения AAA Mobile для iPhone, iPad и Android. Приложение также можно использовать для составления маршрута, поиска скидок, бронирования отеля и доступа к помощи на дорогах AAA. Узнайте больше на AAA.com/mobile.

Цены на газ вырастут в 2018 г. до самого высокого уровня за четыре года: отчет

‘;

Марк Стивенсон

Посмотреть галерею

Марк Стивенсон

В то время как американцы коллективно вздыхают о своих счетах по кредитным картам за праздничный сезон, у GasBuddy есть плохие новости, которые не помогут облегчить финансовую боль.

Веб-сайт, отслеживающий цены на топливо, прогнозирует, что стоимость галлона топлива вырастет в среднем на 0,19 доллара за галлон в 2018 году до самого высокого уровня цен на газ с 2014 года.

Может показаться, что это немного, но для среднего американского домохозяйства это дополнительные 133 доллара в год на топливо.

НЕ ПРОПУСТИТЕ: бензин должен стоить 3 доллара за галлон, прежде чем он повлияет на выбор автомобиля, говорится в исследовании

Согласно годовому отчету, опубликованному GasBuddy, если экстраполировать на всю страну, увеличение расходов на топливо представляет собой дополнительные 25 миллиардов долларов США в расходах на топливо по сравнению с 2017 годом — при общем счете в 364,6 миллиарда долларов, потраченном на бензин.

«По сравнению с 2016 годом автомобилисты выложат в течение года на 62 миллиарда долларов больше, что достаточно для покупки парка из 670 самолетов Boeing 737», — говорится в отчете.

Причина подъема? Организация стран-экспортеров нефти (ОПЕК) согласилась сократить добычу нефти в ноябре 2016 года, и это оказало медленное влияние на цены в 2018 году9.0003

Нехватка бензина из-за разрыва трубопровода, сентябрь 2016 г.

За исключением стихийных бедствий или геополитических событий, которые окажут значительное влияние на поставки нефти и газа, ожидается, что цена за галлон газа в США в среднем составит 2,57 доллара США в течение 2018 года.

Тем временем прогнозируется, что цены на дизельное топливо будут немного выше, на уровне 2,70 доллара за галлон.

«Автомобилисты, вероятно, не захотят платить больше на заправке в этом году», — говорит Патрик ДеХаан, глава отдела анализа нефти в GasBuddy.0003

ПОДРОБНЕЕ: Самый высокий расход бензина за наименьшие деньги: мы оцениваем 10 лучших автомобилей

Но они «должны найти некоторое утешение в том, что в этом году мы не приблизимся к рекордным ценам, — заключил он, — в то время как большая часть страны по-прежнему будет сталкиваться с ценами в диапазоне 2 долларов за галлон».

Конечно же, GasBuddy рекомендует использовать свое приложение для поиска товаров по лучшей цене.

«Это не что иное, как сумасшествие, как одна заправка может продавать бензин на 20–40 центов дешевле или дороже, чем ближайший конкурент», — отмечает Де Хаан.

Данные его компании теперь показывают, что разница между самым дешевым и самым дорогим бензином в регионе выросла до рекордного уровня.

__________________________________________

Подписывайтесь на GreenCarReports в Facebook и Twitter.

Метки:

Экономия топлива Эффективность топлива Расход бензина Цены на газ Зеленый

Добавить:

  • Отправьте нам чаевые
  • Связаться с редактором
  • Обзор: Toyota Prius 2023 года выглядит как электрический сиквел, но подходит для гибридной франшизы Но он во всех отношениях соответствует ожиданиям Prius, потребляющим много топлива.

  • Прекращение производства электромобиля Chevy Bolt, снижение запаса хода Tesla, график выпуска электромобиля Honda, безвоздушные шины: неделя в обратном направлении

    Какой штат использовал налог на общественную зарядку электромобилей, чтобы снизить налог на бензин? Какой производитель электромобилей получил на этой неделе спасательный круг на 2,5 миллиарда долларов? Это наш взгляд на Неделю в обратном направлении — прямо здесь, в Green Car Reports — за неделю, закончившуюся 28 апреля 2023 года. General Motors подтвердила…

    Бенгт Халворсон

  • Электрический внедорожник Volvo EX90 уже распродан за первый год своего существования

    Volvo также недавно сообщила, что в США ее электромобили и подключаемые гибриды вместе взятые составляют более четверти от общего объема продаж.

    Стивен Эдельштейн

  • Сенат блокирует правила Байдена о чистых грузовиках без голосования Файнштейна

    Голосование 50-49 отменяет более строгие стандарты выбросов от большегрузных грузовиков, хотя вето может возобновить их реализацию.

    Стивен Эдельштейн

  • Высокая стоимость страховки электромобиля, увеличение финансирования Vinfast, безвоздушные шины: сегодняшние автомобильные новости

    Безвоздушные шины могут быть на шаг ближе. Vinfast получает увеличение финансирования. И в некоторых случаях страховка электромобилей по-прежнему стоит намного дороже. Это и многое другое здесь, в Green Car Reports. Увеличение в размере 2,5 млрд долларов для вьетнамской Vinfast может помочь компании двигаться вперед, даже если ее IPO будет отложено, что позволит…

    Бенгт Халворсон

  • Страхование электромобилей

    по-прежнему стоит намного больше, чем страхование автомобилей с бензиновым двигателем — даже гибриды

    Tesla уступает только Maserati по ежегодной страховой премии — колоссальные 3419 долларов в среднем в год, что более чем вдвое превышает среднюю сумму для ряда основных брендов.

    Бенгт Халворсон

  • Отчет: безвоздушные шины Michelin для электромобилей подходят для автономии и правоохранительных органов

    Стивен Эдельштейн

    Безвоздушные шины Uptis, ориентированные на электромобили, были протестированы на скорости до 130 миль в час, подтвердила Michelin, что может позволить использовать их в некоторых автомобилях, ориентированных на производительность, или автомобилях для правоохранительных органов.

  • Увеличение в размере 2,5 млрд долларов США может помочь Vinfast двигаться вперед, несмотря на статус IPO

  • Хронология развития электромобилей Honda, деградация батареи Tesla, зарядка Costco: сегодняшние автомобильные новости Costco пока не заинтересована в зарядке электромобилей. И Honda ускоряет сроки выпуска собственных электромобилей. Это и многое другое здесь, в Green Car Reports. Первый массовый электромобиль собственной разработки Honda поступит в продажу в Северной Америке в 2025 году.

  • Costco не планирует добавлять зарядные устройства для электромобилей в качестве стимулятора движения

    Первый ритейлер, разместивший ряд зарядных устройств для электромобилей в своих магазинах, не планирует добавлять их и рассматривает бензоколонки как главную достопримечательность.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *