ООО «Авиакомпания «Победа», Группа «Аэрофлот»
Перевозка беременных женщин
Беременные женщины не допускаются к перелету после 36-й недели беременности, и после 32—й недели в случае многоплодной беременности (двойни). Женщины после 28-й недели беременности допускаются на рейсы ТОЛЬКО при предоставлении медицинского заключения, разрешающего воздушные перелеты, а также заполненного гарантийного обязательства в процессе регистрации.
Перевозка беременных женщин производится при условии, предоставления медицинского свидетельства. В медицинском свидетельстве должен быть указан срок беременности, количество плодов и предполагаемая дата родов. Медицинское свидетельство должно быть выдано компетентным медицинским учреждением, где наблюдается беременная женщина не ранее чем за 7 дней до начала перевозки.
При этом ООО «Авиакомпания «Победа» не несет ответственности перед беременной женщиной за возможные отрицательные последствия для нее и/или плода, ухудшение самочувствия в течение и после перевозки, включая преждевременные роды.
Перевозка лиц, не допущенных ко въезду в пункт назначения или пункт транзита
Авиакомпания не несет ответственности за отказ клиенту во въезде в страну. Клиенту обязан по требованию авиакомпании или государственных органов вернуться в пункт отправления либо другой пункт назначения, предполагающий беспрепятственный въезд, в связи с отказом страны принять этого клиента независимо от того, является ли эта страна пунктом назначения или транзита.
Перевозка клиента, которому отказан въезд в страну, выполняется за счет доставившей его авиакомпании.
Депортированные (выдворяемые) лица и лица, находящиеся под стражей/конвоем, принимаются к перевозке только на рейсы без промежуточных посадок.
Перевозка клиентов из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности
В соответствии со ст.106.1 ВК РФ инвалидность и наличие ограничений жизнедеятельности не могут быть основаниями для требования документов, подтверждающих состояние здоровья таких клиентов в связи с их инвалидностью или ограничениями жизнедеятельности. Все услуги предоставляются инвалиду только на основании его запроса, и не могут быть навязаны.
В аэропорту клиенту из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности оператором аэропорта, имеющим сертификат на осуществление аэропортовой деятельности по обеспечению обслуживания клиентов, предоставляются без взимания дополнительной платы следующие услуги:
сопровождение и помощь при перемещении по территории аэропорта (в том числе в местах посадки в транспортное средство и высадки из него), регистрации на рейс и оформлении багажа для воздушной перевозки, прохождении предполетного и послеполетного досмотров, пограничного и таможенного контроля в аэропорту, посадке на воздушное судно и высадке из него, получении багажа по прибытии воздушного судна;
предоставление специальных средств для передвижения (в том числе кресла-коляски), позволяющих осуществлять перемещение клиентов из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности по территории аэропорта;
дублирование предоставляемой в аэропорту и необходимой для ознакомления клиентов из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности звуковой и зрительной информации;
обеспечение посадки на воздушное судно и высадки из него, в том числе с использованием специального подъемного устройства (амбулифта), не способного передвигаться самостоятельно клиента из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности;
предоставление во временное пользование кресла-коляски не способному передвигаться самостоятельно клиенту из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности в случае задержки доставки в аэропорт назначения или аэропорт промежуточной посадки специального средства для передвижения, принадлежащего клиенту из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности, либо утраты или повреждения (порчи) этого средства при воздушной перевозке.
- Клиентам из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности, которым требуется сопровождение и/или помощь при перемещении по территории аэропорта и/или предоставление специальных средств для передвижения и посадки в воздушное судно, необходимо прибыть на стойку регистрации не позднее, чем за 120 минут до времени окончания регистрации.
«Победа» увеличила норму провоза ручной клади :: Бизнес :: РБК
Компания разрешила провозить в салоне ноутбук сверх нормы ручной клади, заявив, что пошла на такой шаг по просьбам пассажиров, «которым важно даже во время полета не прерывать рабочий процесс»
«Победа» с 9 августа разрешила провозить в салоне самолета ноутбук без чехла сверх установленной нормы ручной клади. Об этом говорится в сообщении авиакомпании, поступившем в РБК. Раньше ноутбуки допускались к провозу в салоне только в составе нормы ручной клади, соответствующей габаритам.
«В 2019 году мы заметили серьезное увеличение доли бизнес-клиентов — до 38%, а на некоторых рейсах — до 43%. Это люди, которым важно даже во время полета не прерывать рабочий процесс. И они часто просили нас разрешить провоз больших ноутбуков, размеры которых превышают габариты калибратора», — заявил гендиректор «Победы» Андрей Калмыков.
В конце 2017 года «Победа» пыталась оспорить в Верховном суде нормы, которые установил Минтранс. Каждому пассажиру разрешалось бесплатно провозить ручную кладь весом не более 5 кг плюс другие предметы (дамскую сумку, портфель и пр.). Авиакомпания настаивала, что габариты вещей, разрешенных к провозу, должны зависеть от типа используемого для перевозки самолета. В итоге Верховный суд встал на сторону Минтранса.
Авиакомпанию «Победа» оштрафовали за отказ перевозить ребенка-инвалида
https://ria.ru/20210609/perevozka-1736319004.html
Авиакомпанию «Победа» оштрафовали за отказ перевозить ребенка-инвалида
Авиакомпанию «Победа» оштрафовали за отказ перевозить ребенка-инвалида — РИА Новости, 09.06.2021
Авиакомпанию «Победа» оштрафовали за отказ перевозить ребенка-инвалида
Ространснадзор привлек авиакомпанию «Победа» (входит в группу «Аэрофлот») к административной ответственности за отказ перевозить ребенка-инвалида, говорится в… РИА Новости, 09.06.2021
2021-06-09T15:55
2021-06-09T15:55
2021-06-09T16:05
федеральная служба по надзору в сфере транспорта (ространснадзор)
аэрофлот
победа (авиакомпания)
россия
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155708/20/1557082013_0:160:3072:1888_1920x0_80_0_0_87325aff8f9000fb729869c01ea9e65e.jpg
МОСКВА, 9 июн — РИА Новости. Ространснадзор привлек авиакомпанию «Победа» (входит в группу «Аэрофлот») к административной ответственности за отказ перевозить ребенка-инвалида, говорится в сообщении ведомства.»Третьего июня 2021 года Ространснадзор привлек ООО «Авиакомпания «Победа» к административной ответственности по ст. 9.13 Кодекса РФ об административной ответственности… за уклонение от исполнения требований к обеспечению доступности для ребенка-инвалида объектов транспортной инфраструктуры, права беспрепятственного доступа к объектам транспортной инфраструктуры, возможности самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты транспортной инфраструктуры, и как следствие отказа в одностороннем порядке со стороны ООО «Авиакомпания «Победа» в перевозке на рейсе», — говорится в сообщении.О каком именно случае идёт речь, Ространснадзор не уточнил.Ведомство отмечает, что с 26 по 28 мая также объявило предостережения в отношении авиакомпаний Nordstar, «Руслайн», S7, Smartavia по признакам нарушений обязательных требований Федеральных авиационных правил «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требований к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей, утвержденных приказом Минтранса России от 28.06.2007 № 82 в части перевозки ручной клади».»Данные предостережения являются профилактической мерой, позволяющей снизить административную нагрузку на бизнес, и обеспечивают возможность хозяйствующим субъектам своевременно принимать предупредительные меры по соблюдению обязательных требований», — говорится в сообщении.»В предостережении о недопустимости нарушений обязательных требований юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предлагается принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований, и уведомить об этом Ространснадзор, в срок не менее 60 дней», — добавляет ведомство.
https://ria.ru/20200422/1570413436.html
россия
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155708/20/1557082013_171:0:2902:2048_1920x0_80_0_0_cb4d6ae5c582c92323283bedd2bf9885.jpgРИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
федеральная служба по надзору в сфере транспорта (ространснадзор), аэрофлот, победа (авиакомпания), россия
МОСКВА, 9 июн — РИА Новости. Ространснадзор привлек авиакомпанию «Победа» (входит в группу «Аэрофлот») к административной ответственности за отказ перевозить ребенка-инвалида, говорится в сообщении ведомства.«Третьего июня 2021 года Ространснадзор привлек ООО «Авиакомпания «Победа» к административной ответственности по ст. 9.13 Кодекса РФ об административной ответственности… за уклонение от исполнения требований к обеспечению доступности для ребенка-инвалида объектов транспортной инфраструктуры, права беспрепятственного доступа к объектам транспортной инфраструктуры, возможности самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты транспортной инфраструктуры, и как следствие отказа в одностороннем порядке со стороны ООО «Авиакомпания «Победа» в перевозке на рейсе», — говорится в сообщении.
О каком именно случае идёт речь, Ространснадзор не уточнил.
Ведомство отмечает, что с 26 по 28 мая также объявило предостережения в отношении авиакомпаний Nordstar, «Руслайн», S7, Smartavia по признакам нарушений обязательных требований Федеральных авиационных правил «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требований к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей, утвержденных приказом Минтранса России от 28.06.2007 № 82 в части перевозки ручной клади».22 апреля 2020, 15:15
Глава «Победы» сообщил, что не все авиакомпании переживут кризис«Данные предостережения являются профилактической мерой, позволяющей снизить административную нагрузку на бизнес, и обеспечивают возможность хозяйствующим субъектам своевременно принимать предупредительные меры по соблюдению обязательных требований», — говорится в сообщении.
«В предостережении о недопустимости нарушений обязательных требований юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предлагается принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований, и уведомить об этом Ространснадзор, в срок не менее 60 дней», — добавляет ведомство.
Суд обязал авиакомпанию «Победа» возобновить перевозку оружия | Российское агентство правовой и судебной информации
МОСКВА, 12 апр — РАПСИ. Щербинский суд Москвы удовлетворил иск Московской межрегиональной транспортной прокуратуры (ММТП) к авиакомпании «Победа» об обязании приведения к нормам ФАП правил перевозки оружия, передаёт корреспондент РАПСИ из зала суда.
«Удовлетворить исковые требования истца, обязать ООО «Авиакомпания «Победа» привести правила перевозки огнестрельного оружия в соответствие с Федеральными авиационными правилами», — огласил решение судья Дмитрий Федотов.
Из материалов дела следует, что с 1 января 2018 года «Победа» перестала предоставлять услуги по перевозке огнестрельного оружия и боеприпасов к нему. ММТП просит суд признать установленный запрет на провоз оружия незаконным.
Ранее ММТП вынесла протест на правила перевозки оружия, действующие в авиакомпании с января 2018 года, и требовала привести их в соответствие с нормами законодательства, согласно которым граждане имеют право перевозить оружие, законно выданное и зарегистрированное, на бортах авиатранспорта в специализированных металлических ящиках или в опломбированных мешках в кабине пилота самолета. Однако перевозчик не принял надлежащие меры по устранению выявленных нарушений, что явилось основанием для обращения прокуратуры с исковым заявлением в суд.
При этом представитель «Победы» просил суд отказать в исковых требованиях, поскольку, по мнению юриста авиакомпании, установка и обслуживание специализированных ящиков для перевозки оружия повлечет дополнительные финансовые и временные расходы. Кроме того, «Победа» настаивала на том, что ни в одном нормативном акте не содержится обязанность авиакомпаний иметь в наличии данные ящики, а существующие нормы лишь регулируют правила перевозки огнестрельного оружия в случае, если на борту самолета созданы условия для оказания такой услуги.
Плата за регистрацию
В настоящее время на рассмотрении в Щербинском суде находится ещё один иск ММТП к «Победе», в котором заявитель требует признать незаконными действия авиакомпании, требующей плату за регистрацию со своих клиентов.
В иске указывается, что пассажиры «Победы» с осени 2018 года при вылете из зарубежного аэропорта бесплатно могут зарегистрироваться на рейс только онлайн. Остальные пассажиры должны оплатить 25 евро. Исключения составляют рейсы авиакомпании, следующие из Беларуси и Казахстана.
Представители «Победы» считают, что введение платы за регистрацию на стойке в аэропорте является оправданной мерой, поскольку данные денежные средства не идут в доход авиакомпании, а перенаправляются в качестве оплаты услуг наземных служб аэропортов. При этом представитель «Победы» не смог предоставить в суд хотя бы один договор на русском языке, заключенный с аэропортом, который смог бы подтвердить данное заявление. В связи с чем суд был вынужден предоставить дополнительное время ответчикам для подготовки нотариально заверенных переводов на русский язык соглашений об оплате действий по регистрации пассажиров с аэропортами.
Официальный сайт аэропорта Владикавказ
Владикавказ → Москва/ШРМ
- Номер рейса: DP 6906
- Время по расписанию: 19:00, 29.09
- Расчетное время: 19:00, 29.09
- Терминал: А
случай с отказом в перевозке ребенка с ДЦП компанией «Победа» требует детального разбора
«Слышала, что у данной авиакомпании раньше были трудности с обслуживанием клиентов с инвалидностью , — рассказала Агентству социальной информации Присецкая, основатель РОО ПРИ «Катюша». — Если мы говорим о равных правах, то можно говорить и о равных обязанностях. Если принять во внимание версию «Победы», то нужно действительно еще раз напомнить, что приезжать в аэропорт лучше заранее, согласно правилам авиакомпании».
Женщине с ребенком с ДЦП отказали в регистрации на рейс Москва-Екатеринбург в ночь с 14 на 15 апреля. По версии компании «Победа», пассажиры прибыли на регистрацию слишком поздно — за две минуты до окончания. По этой причине наземные службы не смогли организовать посадку маломобильного пассажира, иначе они рисковали задержать вылет. Как пишет официальный сайт «Победы», семье предложили альтернативу — полететь другой авиакомпанией из аэропорта Шереметьево. Туда из Внуково их доставили бы специальным трансфером.
Начавшая проверку Росавиация сообщает, что женщина заранее уведомила компанию о перевозке ребенка с ДЦП и приехала на регистрацию вовремя. Однако сотрудник авиакомпании «Победа» отказал семье, под предлогом «сбоя в программе по списку пассажиров».
Авиакомпания решила взять на себя ответственность за инцидент и уволить руководителя группы по наземному обеспечению. Лоукостер обвинил своего сотрудника в «некомпетентности в организации рабочего процесса в аэропорту Внуково».
Представители перевозчика сообщили, что для создания безбарьерной среды авиакомпания подготовит особое руководство для обслуживания людей с инвалидностью. Уведомить о необходимой помощи в организации посадки или специальном сопровождении можно будет еще при бронировании авиабилета.
«Конечно, неприятна дискриминация людей с инвалидностью, — добавляет Наталья Присецкая в интервью АСИ. — Я сама была участником похожей ситуации, но со мной обошлись грубее. Когда я уже прошла все этапы регистрации и досмотра, около трапа мне отказали в перевозке. Нынешняя ситуация требует более внимательного разбирательства. Сказать, что регистрация [у инвалидов] проходит дольше, чем у обычных людей, я не могу, тем более что в аэропортах работает служба ассистентов. В московских аэропортах все очень четко отлажено».
«Победа» просит пассажиров с ограничениями здоровья и их сопровождающих заранее прибывать в аэропорт. Согласно правилам, регистрация открывается за два часа (во Внуково — за три) и заканчивается за 40 минут до вылета. Посадка в самолет заканчивается за 25 минут до вылета.
Обновление от 20 апреля 2017 года. Руководство лоукостера «Победа» решило предоставить ребенку с ДЦП, которого не пустили на борт самолета, и его сопровождающему возможность бесплатно летать в течение года, пишет «URA.RU» со ссылкой пресс-службе авиакомпании. Также сотрудники авиакомпании оплатят ему годовой курс реабилитации.
Больше новостей некоммерческого сектора в телеграм-канале АСИ. Подписывайтесь.Провоз детской коляски в самолете авиакомпании Победа
Правилами авиакомпании Победа предусмотрено, что детская коляска в самолете может перевозиться бесплатно, но при соблюдении установленных требований.
Лоукостеры устанавливают жесткие ограничения на перевозку багажа. Если вы летите с ребенком, заранее выясните, на каких условиях осуществляется провоз коляски в самолете и можно ли ее взять с собой.
- Бесплатная транспортировка.
Детскую коляску можно провезти в багажном отсеке самолета. При этом право на провоз бесплатного багажа весом до 10 кг сохраняется за пассажиром. - Возраст ребенка.
Такое право распространяется только на детей до 2-х лет. Это оговорено в п. 14.3.6. правил перевозки пассажиров. - Присутствие ребенка.
В главе 14 указано, что «детские коляски (при перевозке ребенка до 2 лет)…перевозятся бесплатно». Но если малыш не летит с вами, то отдельно его транспорт вы провезти не сможете. В таком случае она оформляется как специальный багаж за дополнительную плату по тарифам авиакомпании. - В салоне самолета.
Правилами Победы провоз коляски в салоне авиалайнер запрещен, но сюда вместе с ручной кладью разрешается взять люльку, если вы летите с младенцем.
Как сдать и получить детскую коляску
Коляска сдается на стойке регистрации или на трапе при посадке на самолет, вне зависимости это коляска-трость или обычная.
После приземления лайнера ее забирают так же у трапа, либо в аэропорту в специальных местах выдачи.
ВАЖНО: в Москве в аэропорту Внуково при выходе к трапу есть крутая и длинная лестница. Если вы не сдали коляску при регистрации на рейс, то придется ее переносить на руках.
Где сдавать и получать – решает пассажир. Если сдать ее при регистрации, все остальное время ожидания придется носить малыша на руках. Если такой вариант не приемлем, то можно оставить у трапа.
Перевозка коляски для детей старше 2-х лет
На официальном сайте Победы не оговорены условия перевоза коляски для детей старше двух лет.
Но в главе 13 п. 1.5. написано, что «нормы провоза багажа на детей возрастом до 2 лет не распространяются». Значит коляску ребенка старше 2-х лет перевозят как бесплатный зарегистрированный багаж, если она соответствует требованиям нормы бесплатного провоза. В данном случае вес детского транспорта должен составлять до 10 кг, а его размеры – не больше 158 см в трех измерениях.
В остальных случаях придется купить дополнительное место и заплатить за него по тарифам авиакомпании.
Полезные советы
Детские средства передвижения стоят немалых денег, поэтому при транспортировке хотелось бы сохранить транспорт в целом виде. Поскольку в багажном отсеке много чемоданов, и с ними обращаются неосторожно, важно соблюдать некоторые правила, чтобы получить свою коляску в таком виде, в каком вы ее сдавали.
- Не берите с собой в самолет дорогие варианты. Лучше обойдитесь без нее, либо купите для путешествий подешевле.
- Хорошо упакуйте товар прозрачной пленкой. Тогда меньше риска, что его поцарапают, поломают, испачкают.
- Если при получении вы обнаружили повреждение либо поломку, сразу напишите заявление у специальной стойки приема претензий.
- Некоторые пассажиры считают, если сдать транспорт ребенка у трапа, то у нее больше шансов на аккуратное обращение. Но они отправляются в тот же багажный отсек. Если вы сдаете у трапа – она будет находиться там в неупакованном виде (вряд ли вы ее успеете завернуть при выходе на посадку). Если вы сдаете при регистрации, то успеете надежно упаковать и защитить от внешних воздействий.
В случае, если некоторые вопросы, касающиеся условий и правил перевозки детской коляски в самолете Победы, остались открытыми и требуют уточнения, то лучше узнать подробности через официальных представителей компании, позвонив в контактный центр по телефону, либо написав и отправив письмо на официальную электронную почту.
Центр Победы Бартлетта | 1101 Вт Бартлетт Роуд Бартлетт, Иллинойс 60103 | 630-504-0369 | 1101 Вт Бартлетт Роуд Бартлетт, Иллинойс 60103 | Помощь в проживании | Самостоятельное проживание | Уход за памятью | Senior Apartments | Поддерживающее проживание |
|
Центр Победы Ривер Оукс | 1370 Кольцо Rd Калумет Сити, Иллинойс 60409 | 708-251-4516 | 1370 Кольцо Rd Calumet City, IL 60409 | Помощь в проживании | Самостоятельное проживание | Уход за памятью | Senior Apartments | Поддерживающее проживание |
|
Brookstone Estates of Charleston | 300 Lincoln Highway Rd Чарльстон, Иллинойс 61920 | 217-295-2369 | 300 Lincoln Highway Rd Чарльстон, Иллинойс 61920 | Помощь в проживании | Самостоятельное проживание | Уход за памятью | Senior Apartments | Поддерживающее проживание |
|
Центр Победы в Галвуде | 2370 N Ньюкасл авеню Чикаго, Иллинойс 60707 | 773-295-4033 | 2370 N Ньюкасл авеню Чикаго, Иллинойс 60707 | Помощь в проживании | Самостоятельное проживание | Уход за памятью | Senior Apartments | Поддерживающее проживание |
|
Центр Победы Roseland | 10450 с.Мичиган-авеню Чикаго, Иллинойс 60628 | 773-614-6831 | 10450 С. Мичиган Авеню Чикаго, Иллинойс 60628 | Помощь в проживании | Самостоятельное проживание | Уход за памятью | Senior Apartments | Поддерживающее проживание |
|
Центр Победы Южного Чикаго | 3251 E 92-я улица Чикаго, Иллинойс 60617 | 773-382-0929 | 3251 E 92-я улица Чикаго, Иллинойс 60617 | Помощь в проживании | Самостоятельное проживание | Уход за памятью | Senior Apartments | Поддерживающее проживание |
|
Центр Победы Сьерра-Ридж | 4150 Gatling Blvd Загородный клуб Хиллз, Иллинойс 60478 | 708-365-4542 | 4150 Gatling Blvd Country Club Hills, IL 60478 | Помощь в проживании | Самостоятельное проживание | Уход за памятью | Senior Apartments | Поддерживающее проживание |
|
Brookstone Estates of Effingham | 1101 Н.Maple St Эффингем, Иллинойс 62401 | 217-500-8051 | 1101 Н. Клен Стрит Эффингем, IL 62401 | Помощь в проживании | Самостоятельное проживание | Уход за памятью | Senior Apartments | Поддерживающее проживание |
|
Алексианская деревня в Лосиной роще | ул. 975 Марта Деревня Элк Роща, Иллинойс 60007 | 847-354-4357 | ул. Марта 975 Elk Grove Village, IL 60007 | Помощь в проживании | Самостоятельное проживание | Уход за памятью | Senior Apartments | Поддерживающее проживание |
|
Brookstone Estates of Fairfield | Маркет 315 пр. Фэрфилд, Иллинойс 62837 | 618-847-0072 | Маркет 315 пр. Fairfield, IL 62837 | Помощь в проживании | Самостоятельное проживание | Уход за памятью | Senior Apartments | Поддерживающее проживание |
|
Brookstone Estates of Harrisburg | 165 Рон Морс Dr Гаррисберг, Иллинойс 62946 | 618-674-0043 | 165 Рон Морс Dr Гаррисберг, Иллинойс 62946 | Помощь в проживании | Самостоятельное проживание | Уход за памятью | Senior Apartments | Поддерживающее проживание |
|
Центр Победы Джолиет | 29 N Broadway St Джолиет, Иллинойс 60435 | 815-600-8340 | 29 N Broadway St Джолиет, Иллинойс 60435 | Помощь в проживании | Самостоятельное проживание | Уход за памятью | Senior Apartments | Поддерживающее проживание |
|
Стремление к жизни в Ла Гранже | проспект Шавмута, 35 Ла Гранж, Иллинойс 60525 | 708-218-9065 | Проспект Шавмута, 35 Ла Гранж, IL 60525 | Помощь в проживании | Самостоятельное проживание | Уход за памятью | Senior Apartments | Поддерживающее проживание |
|
Азпира Плейс Цюрихского озера | 795 N Rand Rd Цюрихское озеро, Иллинойс 60047 | 847-430-0047 | 795 N Rand Rd Озеро Цюрих, IL 60047 | Помощь в проживании | Самостоятельное проживание | Уход за памятью | Senior Apartments | Поддерживающее проживание |
|
Brookstone Estates of Mattoon North | 1920 Brookstone Ln Мэттун, Иллинойс 61938 | 217-294-6542 | 1920 Brookstone Ln Мэттун, Иллинойс 61938 | Помощь в проживании | Самостоятельное проживание | Уход за памятью | Senior Apartments | Поддерживающее проживание |
|
Brookstone Estates of Mattoon South | 2008 S 9-я улица Мэттун, Иллинойс 61938 | 217-294-6538 | 2008 S 9-я улица Мэттун, Иллинойс 61938 | Помощь в проживании | Самостоятельное проживание | Уход за памятью | Senior Apartments | Поддерживающее проживание |
|
Центр Победы Ривер Вудс | 1800 Ривервудс Dr Мелроуз Парк, Иллинойс 60160 | 708-240-3878 | 1800 Ривервудс Dr Мелроуз Парк, Иллинойс 60160 | Помощь в проживании | Самостоятельное проживание | Уход за памятью | Senior Apartments | Поддерживающее проживание |
|
Brookstone Estates of Olney | 1110 N East St Олни, Иллинойс 62450 | 618-388-3777 | 1110 N East St Олни, штат Иллинойс, 62450 | Помощь в проживании | Самостоятельное проживание | Уход за памятью | Senior Apartments | Поддерживающее проживание |
|
Изумрудная долина Олни | 1301 N East St Олни, Иллинойс 62450 | 618-388-3466 | 1301 N East St Олни, штат Иллинойс, 62450 | Помощь в проживании | Самостоятельное проживание | Уход за памятью | Senior Apartments | Поддерживающее проживание |
|
Brookstone Estates of Paris | 146 Brookstone Est Париж, Иллинойс 61944 | 217-712-2116 | 146 Brookstone Est Париж, IL 61944 | Помощь в проживании | Самостоятельное проживание | Уход за памятью | Senior Apartments | Поддерживающее проживание |
|
Центр Победы в лесопарковой зоне | 101 Main St Парк Форест, Иллинойс 60466 | 708-400-8467 | 101 Main St Park Forest, IL 60466 | Помощь в проживании | Самостоятельное проживание | Уход за памятью | Senior Apartments | Поддерживающее проживание |
|
Стремление к жизни на проспекте высот | 708 N Elmhurst Rd Проспект высот, Иллинойс 60070 | 224-676-3039 | 708 N Elmhurst Rd Проспект Хайтс, IL 60070 | Помощь в проживании | Самостоятельное проживание | Уход за памятью | Senior Apartments | Поддерживающее проживание |
|
Brookstone Estates of Rantoul | 300 Twin Lakes Dr Рантул, Иллинойс 61866 | 217-892-0212 | 300 Twin Lakes Dr Рантоул, Иллинойс, 61866 | Помощь в проживании | Самостоятельное проживание | Уход за памятью | Senior Apartments | Поддерживающее проживание |
|
Brookstone Estates of Robinson | 1101 N Monroe St Робинсон, Иллинойс 62454 | 618-421-4460 | 1101 N Monroe St Робинсон, Иллинойс 62454 | Помощь в проживании | Самостоятельное проживание | Уход за памятью | Senior Apartments | Поддерживающее проживание |
|
Великий Викторианский Рокфорд | 3495 Mcfarland Rd Рокфорд, Иллинойс 61114 | 815-420-3526 | 3495 Mcfarland Rd Рокфорд, Иллинойс, 61114 | Помощь в проживании | Самостоятельное проживание | Уход за памятью | Senior Apartments | Поддерживающее проживание |
|
Благоприятное жилое сообщество Оук-Хилл | 76 E Rollins Rd Пляж Круглого озера, Иллинойс 60073 | 847-201-4179 | 76 E Rollins Rd Круглый Лейк-Бич, IL 60073 | Помощь в проживании | Самостоятельное проживание | Уход за памятью | Senior Apartments | Поддерживающее проживание |
|
Великий викторианский платан | ул. Сомонаука 1440 Платан, Иллинойс 60178 | 779-222-2862 | ул. Сомонаука 1440 Сикамор, Иллинойс 60178 | Помощь в проживании | Самостоятельное проживание | Уход за памятью | Senior Apartments | Поддерживающее проживание |
|
Brookstone Estates of Tuscola | 1106 E Northline Rd Тускола, Иллинойс 61953 | 217-681-2142 | 1106 E Northline Rd Тускола, Иллинойс, 61953 | Помощь в проживании | Самостоятельное проживание | Уход за памятью | Senior Apartments | Поддерживающее проживание |
|
Brookstone Estates of Vandalia | 1607 W Fillmore St Вандалия, Иллинойс 62471 | 618-699-4228 | 1607 W Fillmore St Вандалия, Иллинойс 62471 | Помощь в проживании | Самостоятельное проживание | Уход за памятью | Senior Apartments | Поддерживающее проживание |
|
Центр Победы Вернон Хиллз | 97 Вт Phillip Rd Вернон Хиллз, Иллинойс 60061 | 847-984-0205 | 97 Вт Phillip Rd Вернон Хиллз, Иллинойс 60061 | Помощь в проживании | Самостоятельное проживание | Уход за памятью | Senior Apartments | Поддерживающее проживание |
|
Стремление к жизни Вестмонта | 407 Западная 63-я улица Вестмонт, Иллинойс 60559 | 630-923-8624 | 407 Западная 63-я улица Вестмонт, Иллинойс 60559 | Помощь в проживании | Самостоятельное проживание | Уход за памятью | Senior Apartments | Поддерживающее проживание |
|
Крошечная победа чарльстонских повозок
Джо Элмор
Год назад местная некоммерческая правозащитная организация Charleston Carriage Horse Advocates (CCHA) представила городскому совету меры безопасности, основанные на здравом смысле, которые повысят безопасность людей. граждане: взрослые и дети, туристы, работники вагоностроительной отрасли и повозки лошадей.Ничто в этой мере не повлияет отрицательно на прибыль, полученную от этой туристической достопримечательности.
Почему усилены меры безопасности?
С 2016 года CCHA заявляет, что им известно о 120 задокументированных инцидентах, связанных с безопасностью, в Чарльстоне, связанных с чрезвычайно большими вагонами или фургонами. Это тревожная статистика, особенно с учетом того, что в прошлом году была убита еще одна лошадь, и эта туристическая достопримечательность привела к бесчисленным травмам как людям, так и животным, включая смерть обоих.Поскольку плотность населения в центре города постоянно увеличивается вместе с ускорением строительства, что является фактором, способствующим возникновению многих инцидентов с перевозками, поскольку лошади так легко напугать, следует принять значительные меры предосторожности, как это было в других городах, чтобы повысить безопасность это туристическое предприятие.
Однако без поддержки таких организаций, как Charleston Carriage Horse Advocates, Charleston Animal Society и других, прогресс в этом вопросе был бы остановлен.Для справки, ни CCHA, ни Общество животных не призывали к запрету этого предприятия, а только к существенной реформе, проводимой независимым исследованием. Стоит отметить, что во все большем количестве городов как в Соединенных Штатах, так и за рубежом это предприятие полностью запрещено.
Шесть лет назад, после ужасного инцидента, когда лошадь в повозке беспомощно пролежала на улице почти три часа в июле, Общество животных обратилось к городу с просьбой провести независимый анализ этого инцидента с целью предотвращения подобных инцидентов. будущее.Обзор, хотя и не независимый, был проведен с рекомендациями — это было в 2015 году. Большинство рекомендаций, основанных на здравом смысле, таких как обучение специалистов по оказанию первой помощи и комплекты для сортировки лошадей, структурированное обучение водителей экипажей и лошадей, экзамены на квалификацию водителей, контрольные списки безопасности оборудования а также обзор требований к здравоохранению и менеджменту, проведенный Комиссией по туризму Чарльстона, чтобы гарантировать, что современные методы работы соответствуют национальным стандартам, не были включены в постановление и отошли на второй план.Однако инциденты продолжали происходить.
Иногда, когда о мерах безопасности говорил член комиссии по туризму, этих членов наставляли директор по туризму, транспортной отрасли и другие. Тем не менее, и люди, включая детей, и лошади продолжали получать травмы до такой степени, что в прошлом году была подавлена лошадь.
Хотя Общество животных Чарльстона, которое было основано почти 150 лет назад для предотвращения жестокого обращения с животными, в частности с целью решения проблем рабочих животных, признало предприятие по перевозке грузов в Чарльстоне самыми суровыми условиями труда такого типа для лошадей в стране. Организация Carriage Horse Advocates постоянно оказывает давление на город и промышленность, чтобы они реформировали, а не запрещали эту туристическую достопримечательность.
Таким образом, пытаясь сотрудничать с городом и промышленностью, CCHA, за свой счет, исследовало меры безопасности и год назад представило в городской совет постановление о безопасности, основанное на здравом смысле.
Городской совет передал дело в туристическую комиссию. Дух того, что было инициированным гражданами и низовыми усилиями по обеспечению более безопасной окружающей среды в центре города, был ожиданием и приверженностью некоторых избранных должностных лиц процессу, который обеспечил бы реальный, устойчивый диалог, поэтому существует комиссия по туризму. .Вместо этого процесс был быстро направлен против жителей и граждан, инициировавших это демократическое право — защиту интересов граждан, которое должно быть основой наших демократических идеалов и системы правления.
CCHA не разрешили сделать полную презентацию в комиссии по туризму и предоставили возможность для общественного обсуждения двух, а иногда и трех минут в различных комитетах.
Предложение CCHA сосредоточено на водителях, экипажах, детях и прозрачности и включает меры здравого смысла.
Есть ли причина, по которой мы не должны проверять водителей на наркотики и алкоголь, как любой оператор коммерческого транспорта, которому доверена безопасность более десятка человек? Есть ли причина, по которой инженеры не должны проверять вагоны раз в год, чтобы убедиться в их безопасности? Действительно ли это хорошая идея, чтобы только один водитель отвечал за управление животными, маневрирование улиц, избегание посторонних, наблюдение за протоколами безопасности и проведение экскурсий, когда мы уже запрещаем отвлекаться от вождения в автомобилях? Ответы довольно очевидны для любого, кто не работает в этой отрасли, или для тех, кто представляет город, который получает финансовую выгоду от предприятия.
К сожалению, то, что предстанет перед горсоветом 17 августа, год спустя, является крошечной победой рабочих лошадей. Если бы не CCHA, то, что было рекомендовано шесть лет назад по инициативе Общества животных Чарльстона, все равно было бы похоронено в прошлом.
Сторонники безопасности одержали крошечную победу, но не меньшую, поскольку для реализации значимой реформы необходимо проделать еще большую работу.
Факт остается фактом: каждый день, который проходит без того, чтобы делать все возможное для повышения безопасности, несет в себе риск серьезных травм для граждан, сотрудников, посетителей и животных.
Руководители наших городов обязаны устранять риски проактивно, а не занимать реакционную позицию.
Городскому совету еще не поздно включить меры безопасности для детей, проверки безопасности вагонов инженерами, выборочную проверку на наркотики и алкоголь, а также автоматическое отслеживание происшествий и требование двух водителей на каждое транспортное средство, запряженное животными, чтобы каждый следил за ними. дорога впереди, пока другой проводит экскурсию.
Умоляем горсовет поступать правильно.
Джо Элмор — исполнительный директор Общества животных Чарльстона.
Победа! Гравюра 1880 г., лошадь, кони, повозка (принт № 12863131)
Фотопечать Победы! Гравюра 1880 г., Лошадь, Лошади, Экипаж
© Quint Lox Limited
Идентификатор носителя 12863131
1800-х годов 1880 г. 1900-е годы 19-е 19 век Стиль XIX века В возрасте Античный Архея Произведение искусства Перевозка Культура Рано Гравировка Выгравированное изображение Гравировка Гравировка Исторический Историческое искусство Исторический История Лошадь Лошади Иллюстрация Иллюстративная техника Девятнадцатый Ностальгия Ностальгический Старомодный Рисунок Ретро В стиле ретро Романтичный Традиционный Викторианский Победа Винтаж
10 дюймов x8 дюймов (25×20 см) Печать
Наши фотопринты напечатаны на прочной бумаге архивного качества для яркого воспроизведения и идеально подходят для обрамления
проверить
Гарантия идеального качества пикселейcheck
Сделано из высококачественных материаловпроверить
Изображение без кадра 17.1 x 25,4 см (прибл.)проверить
Профессиональное качество отделкиклетка
Размер продукта 20,3 x 25,4 см (прибл.)Водяной знак не появляется на готовой продукции
Напечатано на бумаге архивного качества, обеспечивающей непревзойденную стабильность изображения и яркую цветопередачу с точной цветопередачей и плавными тонами. Напечатано на профессиональной бумаге Fujifilm Crystal Archive DP II плотностью 234 г / м2. 10×8 для пейзажных изображений, 8×10 для портретных изображений.Размер относится к бумаге, используемой в дюймах.
Код товара dmcs_12863131_676_0
Фотографическая печать Плакат Печать Печать в рамке Фото кружка Пазл Поздравительные открытки Печать на холсте Художественная печать Металлический принт Печать в рамке Стеклянная подставка Премиум обрамление Сумка Подушка Установленное фото Стеклянная рамка Акриловый блок Коврик для мыши Стеклянные коврики
Полный диапазон художественной печати
Наши стандартные фотоотпечатки (идеально подходят для кадрирования) отправляются в тот же или на следующий рабочий день, а большинство других товаров отправляется на несколько дней позже.
Фотопечать (8,50–182,43 долларов)
Наши фотопринты напечатаны на прочной бумаге архивного качества для яркого воспроизведения и идеально подходят для кадрирования.
Печать плакатов (13,37–72,97 долларов)
Бумага для плакатов архивного качества, идеально подходит для печати больших изображений
Печать в рамке (54,72–279,73 долл. США)
Наши современные репродукции в рамке профессионально сделаны и готовы повесить на вашу стену
Photo Mug (12 долларов).15)
Наслаждайтесь любимым напитком из кружки, украшенной любимым изображением. Сентиментальные и практичные персонализированные фотокружки станут идеальным подарком для близких, друзей или коллег по работе
Пазл (34,04 — 46,21 доллара)
Пазлы — идеальный подарок на любой случай
Поздравительные открытки (7,26–14,58 долларов США)
Поздравительные открытки для дней рождения, свадеб, юбилеев, выпускных, благодарностей и многого другого
Canvas Print (36 долларов.48 — 304,05 долл. США)
Профессионально сделанные, готовые к развешиванию Печать на холсте — отличный способ добавить цвет, глубину и текстуру в любое пространство.
Репродукция изобразительного искусства (36,48–486,49 долларов)
Наши репродукции репродукций изобразительного искусства соответствуют стандартам самых критичных музейных хранителей. Они имеют мягкую текстурированную натуральную поверхность, что делает их еще лучше, чем оригинальные произведения искусства.
Metal Print (71,76 — 485,28 долларов)
Изготовленные из прочного металла и роскошной техники печати, металлические принты оживляют изображения и добавляют современный вид любому помещению
Печать в рамке (54 доллара.72 — 304,05 долл. США)
Наш оригинальный ассортимент британских принтов в рамке со скошенным краем
Glass Coaster (9,72 доллара)
Индивидуальная стеклянная подставка под столешницу. Элегантное полированное безопасное закаленное стекло и подходящие термостойкие коврики также доступны
Премиум обрамление (109,45–352,70 долл. США)
Наши превосходные фоторамки премиум-класса профессионально сделаны и готовы повесить на стену
Большая сумка (36,43 доллара)
Наши сумки-тоут изготовлены из мягкой прочной ткани и оснащены ремнем для удобной переноски.
Подушка (30,39 — 54,72 доллара)
Украсьте свое пространство декоративными мягкими подушками
Фото (15,80 — 158,10 долларов)
Фотопринты поставляются в держателе для карт с индивидуальным вырезом, готовом к обрамлению
Стеклянная рамка (27,96 — 83,93 долларов)
Крепления из закаленного стекла
идеально подходят для настенного дисплея, а меньшие размеры также можно использовать отдельно с помощью встроенной подставки.
Acrylic Blox (36,48 — 60,80 долларов)
Обтекаемая, современная односторонняя привлекательная настольная печать
Коврик для мыши (17 долларов.02)
Фотопечать архивного качества на прочном коврике для мыши с нескользящей подложкой. Работает со всеми компьютерными мышками.
Стеклянные коврики (60,80 $)
Набор из 4 стеклянных ковриков. Элегантное полированное безопасное стекло и термостойкое. Также доступны подходящие подстаканники
Общественная безопасность — Charleston Carriage Horse Advocates
Mercury Column — AUG2021
Комментарий Джо Элмора к Закону о безопасности перевозки граждан
Маленькая победа Charleston Carriage Horse Advocates
год назад Организация Charleston Carriage Horse Advocates (CCHA) представила городскому совету меры безопасности, основанные на здравом смысле, которые повысят безопасность граждан, как взрослых, так и детей, туристов, работников транспортной отрасли и повозок лошадей.Ничто в этой мере не повлияет отрицательно на прибыль, полученную от этой туристической достопримечательности.
Почему усилены меры безопасности?
С 2016 года CCHA заявляет, что им известно о 120 задокументированных инцидентах, связанных с безопасностью, в Чарльстоне, связанных с чрезвычайно большими вагонами или фургонами. Это тревожная статистика, особенно с учетом того, что в прошлом году была убита еще одна лошадь, и эта туристическая достопримечательность привела к бесчисленным травмам как людям, так и животным, включая смерть обоих.Поскольку плотность населения в центре города постоянно увеличивается вместе с ускорением строительства, что является фактором, способствующим возникновению многих инцидентов с перевозками, поскольку лошади так легко напугать, следует принять значительные меры предосторожности, как это было в других городах, чтобы повысить безопасность это туристическое предприятие.
Однако без поддержки таких организаций, как Charleston Carriage Horse Advocates, Charleston Animal Society и других, прогресс в этом вопросе был бы остановлен.Для справки, ни CCHA, ни Общество животных не призывали к запрету этого предприятия, а только к существенной реформе, проводимой независимым исследованием. Примечание: во все большем количестве городов как в Соединенных Штатах, так и за рубежом это предприятие полностью запрещено.
Шесть лет назад, после ужасного инцидента, когда в июле лошадь в повозке беспомощно пролежала на улице почти 3 часа, Общество животных обратилось к городу с просьбой провести независимый анализ этого инцидента с целью предотвращения их возникновения в будущее.Обзор, хотя и не независимый, был проведен с рекомендациями — это было в 2015 году. Большинство рекомендаций, основанных на здравом смысле, таких как обучение специалистов по оказанию первой помощи и комплекты для сортировки лошадей, структурированное обучение водителей экипажей и лошадей, экзамены на квалификацию водителей, контрольные списки безопасности оборудования и обзор Комиссии по туризму требований к здравоохранению и управлению, чтобы гарантировать, что современные методы, согласующиеся с национальными стандартами, не были включены в постановление и остались незамеченными.Тем не менее, инциденты продолжали происходить.
Иногда, когда о мерах безопасности обращался член Комиссии по туризму, этим членам наставляли директор по туризму, транспортной отрасли и другие. Тем не менее, и люди, в том числе дети, и лошади продолжали получать травмы до такой степени, что в прошлом году была сбита лошадь.
В то время как Общество животных Чарльстона, основанное почти 150 лет назад для предотвращения жестокого обращения с животными, в частности для решения проблемы тяжелого положения рабочих животных, признало перевозочное предприятие Чарльстона самыми суровыми условиями труда такого типа для лошадей в стране, Charleston Carriage Horse Advocates постоянно оказывает давление на город и промышленность, чтобы они реформировали, а не запрещали эту туристическую достопримечательность.
Таким образом, пытаясь сотрудничать с городом и промышленностью, CCHA, за свой счет, исследовало меры безопасности и год назад представило в городской совет постановление о безопасности, основанное на здравом смысле.
Городской совет передал дело в Комиссию по туризму. Духом того, что было инициированным гражданами и низовыми усилиями по обеспечению более безопасной среды в центре города, было ожидание и приверженность некоторых избранных должностных лиц процессу, который обеспечил бы реальный, устойчивый диалог, поэтому существует комиссия по туризму.Вместо этого процесс был быстро направлен против жителей и граждан, инициировавших это демократическое право — защита интересов граждан, которая должна была стать основой наших демократических идеалов и системы правления.
CCHA не разрешили сделать полную презентацию в Комиссию по туризму и предоставили возможность общественного обсуждения продолжительностью 2, а иногда и 3 минуты в различных комитетах.
Предложение CCHA сосредоточено на водителях, экипажах, детях и прозрачности и включает меры здравого смысла.
Есть ли причина, по которой мы не должны проверять водителей на наркотики и алкоголь, как любой оператор коммерческого транспорта, которому доверена безопасность более десятка человек? Есть ли причина, по которой инженеры не должны проверять вагоны раз в год, чтобы убедиться в их безопасности? Действительно ли это хорошая идея, чтобы только один водитель отвечал за управление животными, маневрирование улиц, избегание посторонних, наблюдение за протоколами безопасности и проведение экскурсий, когда мы уже запрещаем отвлекаться от вождения в автомобилях? Ответы довольно очевидны для любого, кто не работает в этой отрасли, или для тех, кто представляет город, который получает финансовую выгоду от предприятия.
К сожалению, то, что предстанет перед горсоветом 17 августа, год спустя, является крошечной победой рабочих лошадей. Если бы не CCHA, то, что было рекомендовано 6 лет назад по инициативе Общества животных Чарльстона, все равно было бы похоронено в прошлом.
Сторонники безопасности одержали крошечную победу, но не меньшую, поскольку для реализации значимой реформы необходимо проделать еще большую работу.
Факт остается фактом: каждый день, который проходит без того, чтобы делать все возможное для повышения безопасности, несет в себе риск серьезных травм граждан, сотрудников, посетителей и животных.
Руководители наших городов обязаны устранять риски проактивно, а не занимать реакционную позицию.
Городскому совету еще не поздно включить меры безопасности для детей, проверки безопасности экипажей инженерами, выборочную проверку на наркотики и алкоголь, а также автоматическое отслеживание происшествий и требование двух водителей на каждое транспортное средство, запряженное животными, чтобы каждый наблюдал за происходящим. дорога впереди, а другой проводит экскурсию.
Умоляем горсовет поступать правильно.
Carriage Horses — Нью-Йорк: NYC CARRIAGE HORSE HACK LINES —
НОВЫЕ ЛИНИИ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ЛОШАДЕЙ
В Нью-Йорке ОТКАЗ?
МЫ ТАК ДУМАЕМ. Они бесполезны — все основаны на лжи.
и, НЕТ, лошади не работают «только в парке».Это отчет очевидца дезинформации и лжи, связанных с этим вопросом.
Фото и видео, сделанные 14 апреля 2019 г. (все ниже)
Воскресенье, 14 апреля 2019 г. (разве это не старая линия взлома ???????) |
Уже много лет продолжается движение за закрытие конной повозки в Нью-Йорке, и на это есть веские причины. Помимо очевидных опасений по поводу благополучия лошадей, это проблема общественной безопасности. Правоохранительные органы не применялись с января 2014 года, когда ASPCA отказалось от своего подразделения по обеспечению гуманного правопорядка. Водители экипажей уходят с рук нарушениями, потому что никто не соблюдает законы.Они продолжают делать незаконные развороты; текстовые сообщения и разговоры по телефону во время движения в пробке; оставлять своих лошадей без присмотра и без присмотра; перегружать вагоны и проезжать на красный свет. Но, похоже, это не волнует политиков, которые закрывают на это глаза.
НОВЫЕ ЛИНИИ ХАКОВ : Несколько месяцев назад мэр деБлазио предложил перенести линию взлома Южного Центрального парка на территорию Центрального парка. Первое предложение касалось пяти локаций, которые в итоге сократились до трех.Он смог сделать это в соответствии с указом исполнительной власти из-за того, как написан Административный кодекс — оставив расположение линий взлома на усмотрение комиссара, который в конечном итоге означает мэра. NYClass сделал большие пожертвования на кампанию мэра Билла де Блазио и ожидал чего-то взамен. Это был один из немногих вопросов, который не должен был выноситься на рассмотрение городского совета.
NYClass и несколько других организаций по защите животных высоко оценили эту акцию и отпраздновали, когда она, наконец, произошла в марте (заявив о своей победе), что лошади больше не будут в движении, и они будут в тихом прохладном тенистом парке с деревьями.Их сторонники поверили их словам и приветствовали их. Но о чем они радовались? Это не была победа — это была иллюзия — как новая одежда императора, предназначенная для обмана.
Министерство транспорта предложило период общественного обсуждения и провело слушания по этому вопросу. Наша организация была против новых линий хакерских атак, потому что они не имели бы большого значения, возможно, только ухудшили бы положение, и, кроме того, мы верим в то, что вложили всю свою энергию в запрет.Но я указал, что ни одна из линий не оставалась незамеченной; некоторые из них были на уклоне, что плохо для ног лошади; и водители по-прежнему будут на улице делать петли. Кроме того, в Центральном парке и на улицах, используемых водителями, происходит больше аварий, чем на линии взлома. С 1982 года мы зарегистрировали 103 несчастных случая. (водители не обязаны сообщать о происшествиях.) 19 из них были на линии взлома или рядом с ней; 14 произошло в Центральном парке; остаток 70 пришелся на улицы в разных районах.В число аварий вошли лошади, которые испугались, упали, врезались в автобусы и автомобили; мертвые лошади. Это составляет 81,5% всех зарегистрированных несчастных случаев, произошедших вдали от линии взлома — внутри Центрального парка и вокруг города. Только 18,5% произошли на линии взлома CPS или рядом с ней.
Никто не слушал — это был фиктивный период комментариев и слушаний. Исправление уже было внесено. Позже я узнал, что мэрия даже не консультировалась и не слушала своего ветеринара по лошадям из Департамента здравоохранения, который выступал против ветеринарной службы на 7-й авеню, потому что она находилась на склоне.Действительно постыдно. Чтобы усугубить эту проблему, водители карет использовали это как оправдание в недавнем судебном документе : «приведет к дополнительной нагрузке на лошадей, что приведет к повторяющимся травмам и артриту, и в конечном итоге сократит срок службы лошадей. которые используют эту подставку «. ЕЩЁ водители все еще используют эту новую линейку хаков и подвергают этих лошадей риску.
ДОКАЗАТЕЛЬСТВО В ПУДИНГЕ
МЫ ПОСЕТИЛИ ТРИ HACK LINE В ВОСКРЕСЕНЬЕ, 14 АПРЕЛЯ И
ЭТО ТО, ЧТО МЫ НАХОДИЛИ… фотографии и видео ниже:
— Линии взлома находятся внутри парка, недалеко от Пятой авеню, Шестой авеню и Седьмой авеню.Их видно с улицы независимо от того, что утверждали водители. Кроме того, они наняли самых агрессивных людей, чтобы они продавали свои аттракционы. Невозможно пройти по Южному Центральному парку, не встретившись с этими людьми, пытающимися продать вам поездку.
— РАБОТАЕТ НА УЛИЦЕ — ВСЕ ЕЩЕ: Вагоны все еще работают в загруженном уличном движении за пределами Центрального парка на Пятой авеню, Центрального парка на юге и Центрального парка на западе. Так они завершают свой круг с пассажирами. Отзывы о том, что они работают только в парке, не соответствуют действительности. Хотя я говорил это много раз, это было проигнорировано. Группы, которые стояли за этим, просто хотели победы и пожертвований. Они также утверждали, что никогда не слышали о том, что наклоны вредны для ног лошади, предполагая, что это, должно быть, ложь — еще одно доказательство того, что те, кто стоит за этими новыми правилами, почти ничего не знают о потребностях лошади.
— В ДВИЖЕНИИ ОТ СТАБИЛЬНЫХ КОНТЕЙНЕЙ И ПОЗЖЕ В ДЕНЬ НА ПЛОЩАДЬ ВРЕМЕНИ : Экипажам всегда приходилось добираться до конюшен на дальнем западе Манхэттена и обратно, как правило, по 10-й авеню, вокруг Columbus Circle, на Central Припаркуйтесь на юг, а затем сделайте разворот, чтобы получить доступ к соответствующей линии взлома.Возвращение в свою конюшню приводит их обратно в Центральный парк на юг, вокруг Columbus Circle и вниз по 9-й или 11-й авеню. Ничего не изменилось. Columbus Circle — особенно опасный перекресток, на котором произошло несколько аварий с повозками с лошадьми.
— ОТТЕНЬ? ЖЕСТКО . Рядом с новыми линиями взлома есть деревья — в конце концов, это Центральный парк — но ни одно из них не находится достаточно близко, чтобы обеспечить хоть какую-то тень — как мы и говорили.
— Обрезка линии на Пятой авеню является наиболее организованной и находится рядом с существующим водосливом.Часть одного из их петель состоит из выезда с линии взлома, проезда по восточной части парка и поворота на Южный Центральный парк. (старая линия взлома) — Некоторые продолжают движение на запад в сторону Columbus Circle. Остальные идут в парк на 6-й авеню, что усиливает хаос. Площадь определяется новыми стойками, показанными ниже. Они не предназначены для привязи лошади.
— Линия взлома на Шестой авеню, , хотя и рядом с желобом, хаотична. Экипажам не хватает места, чтобы выстроиться в очередь с другими проезжающими мимо, чтобы завершить круг.Это беспорядок и несчастный случай, ожидающий своего часа. Служба безопасности парка есть, но для того, чтобы велосипедные велосипеды не попадали в парк в этом месте. Они не знают, что должны делать экипажи, а что нет. Я их спросил.
— Телефонный номер на Седьмой авеню — это издевательство. Он расположен на склоне, и единственный способ, которым водители могут снизить нагрузку на лошадь, — это поставить блок на заднее колесо каретки, который предотвращает откат каретки назад. Этот сайт явно был предложен кем-то из администрации, не понимающим, какие лошади нужны.Поилки для воды тоже нет.
ОБЩЕЕ:
— Южная часть Центрального парка очень загружена и заполнена велосипедистами, велорикшами, скейтбордистами, скейтерами, гуляющими людьми, парковыми транспортными средствами. Чтобы лошадь нервничала, не обязательно должны быть машины. Мы заметили карету, едущую на запад по Южному Центральному парку, где была припаркована только одна машина — продавец хот-догов. Когда лошадь приблизилась, он начал нервничать и пугаться. К счастью, его водитель смог контролировать его, но это доказывает, что мы часто не знаем, какие вещи беспокоят лошадь.
— чтобы добавить оскорбления к травмам, рядом с парком, где раньше была линия для взлома, появилась новая велосипедная зона Citi. У Нью-Йорка есть контракт с Citi Bike. Люди берут напрокат велосипеды и обычно ходят в парк на 6-й авеню. Примечание для администрации и департамента транспорта: в центре Манхэттена больше велосипедов не требуется. Их слишком много, поскольку нет никаких правил, создающих опасную свободу для всех. Обратите внимание на хаос, который больше известен как южная часть Центрального парка.Это не парк развлечений.
— вагоны по-прежнему стоят на улице вокруг парка, смешиваясь с движением транспорта. Единственная разница в том, что они не могут забирать пассажиров.
Это беспорядок.
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ ОТ 5-ОЙ АВЕНЮ НА ЮЖНОМ ЦЕНТРАЛЬНОМ ПАРКЕ РАБОТАЮТ В ЦЕНТРАЛЬНОМ ПАРКЕ
линия надстройки 5-й авеню со стойками, окружающими центрально расположенную территорию; тень не доходит до лошадей. Первый (по крайней мере) без присмотра и без привязки. |
6-я ПРОСП. HACK LINE — МНОГО ВЕЛОСИПЕДОВ; CITIBIKE УСТАНОВЛЕН ТОЛЬКО СНАРУЖИ
вагоны от линий 5-й и 7-й авеню заканчивают свой цикл, заходя на линию 6-й авеню, в то время как другие вагоны припаркованы в ожидании клиентов.
Линия подрезки на 6-й авеню показывает припаркованные вагоны справа, а остальные вагоны заканчивают свои петли; вобтяжку! |
Экипажи едут на восток по Южному Центральному парку, направляясь к 6-й авеню.подъезд (интересно, будет ли кто убирать конский навоз.) |
Установка нового велосипеда Citi Bike недалеко от линии взлома на 6-й авеню. |
7-Я АВЕНЮ HACK LINE — УВЕДОМЛЕНИЕ НАКЛОН
Деревянный блок для остановки катящейся тележки |
Этот водитель решил не использовать деревянный брусок, что создает большую нагрузку на лошадь |
«Машины? Я не вижу машин.«Водитель с пассажирами делает петлю |
Эта сцена с работающими экипажами повторяется много раз в течение дня.
ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Мы не обсуждаем этот вопрос с перевозчиками. Единственное, что изменилось для них, — это то, что линии взлома были перенесены на три разных сайта. Никогда не было директивы о том, чтобы они работали только в парке. Для них это обычное дело.
Однако мы не согласны с NYClass и любой другой организацией животных, которая обманула своих сторонников, поверив, что лошади находятся вне опасности и находятся в парке, обсаженном деревьями. Вы можете ясно видеть, что это не так … и праздновать это как победу.
ПОЖАЛУЙСТА БЕДНЫХ ЛОШАДЕЙ !!!
W ЧТО МОЖНО СДЕЛАТЬ?
— Поделитесь этой статьей со всеми, кого вы знаете.
— Позвоните (не пишите по электронной почте) вашему члену Совета и сообщите ему, что перемещение линий взлома не помогло лошадям.Позвоните в районное управление — обычно там есть люди.
— Скажите им, что единственное, что можно сделать, — это закрыть отрасль.
— Пожалуйста, подвергайте сомнению и проверяйте любые заявления по вопросу перевозки лошадей. Есть много лжепророков.
###
Hobart Victory Welton Carriage Shed (Арка) (Manor Avenue и Wolcott Street, Waterbury ())
Дата составления
18.03.2013
Составлено
Шарлотта Хичкок, отзыв CT Trust
Источники
Waterbury Time Machine Веб-сайт:
http: // www.freewebs.com/waterbury-ct/outeast.htm, дата обращения 18.03.2013.
Фотографии и полевые заметки Шарлотты Хичкок, 10 апреля 2013 г.
Интервью с Майком Фориной и доктором Синтией Розной из музея Маттатака, 24.04.2013.
Веб-сайт Ancestry.com: http://records.ancestry.com/Hobart_Victory_Welton_records.ashx?pid=44127135
Отчеты оценщика города Уотербери http://www.equalitycama.com/tvweb/PropertyResults.aspx?city=Waterbury+2012+Revaluation
Идентификатор участка: 0298-0098-0083.
Город Уотербери
Map Viewer http://gis.waterburyct.org/GIS/Maps_Assessor.asp/
Достопримечательности города: http://www.waterburyct.org/content/9586/10404/13826.aspx.
Аэрофотоснимки с http://maps.google.com/ и http://www.bing.com/maps/ по состоянию на 10.04.2013.
Исторические аэрофотоснимки доступны в UConn MAGIC: http://magic.lib.uconn.edu/mash_up/1934.html.
USGS Historical Maps на http://historical.mytopo.com/, дата обращения 10.04.2013.
КоординатыUTM: http://itouchmap.com/latlong.html.
Андерсон, Джозеф, Эд., Причард, Сара Дж., Город и город Уотербери, Коннектикут: от периода аборигенов до тысяча девятьсот девяносто пятого года, Прайс и Ли, Нью-Хейвен, 1896.
Bronson, Henry, M.D., The History of Waterbury Connecticut, Bronson Brothers, Waterbury, 1858, доступ через Google Книги, https://play.google.com/store/books/.
Веб-сайтConnecticut Roads: http: // www.kurumi.com/roads/ct/ct69.html.
Музей Маттатака, база данных онлайн-коллекций по адресу http://www.mattatuckcollections.org/PRT0*9$116*98075.
Архивы музея, включая фотографии, переписку и артефакты.
Музей Маттатака, Уотербери 1674–1974: история живописи, Pequot Press, Честер, 1974.
Pape, William Jamison, Ed., History of Waterbury and the Naugtuck Valley, S.J. Кларк, Нью-Йорк, 1918, доступ через Google Книги, https://play.google.com/store/books/.
Секстон, Джеймс, доктор философии; Обзорная часть амбара Коннектикута, Коннектикутский фонд сохранения исторического наследия, Хамден, Коннектикут, 2005 г., http://www.connecticutbarns.org/history.
Федеральная перепись населения США, доступно по адресу http://persi.heritagequestonline.com/hqoweb/library/do/census/search/basic
Виссер, Томас Д., Путеводитель по амбарам и хозяйственным постройкам Новой Англии, Университетское издательство Новой Англии, 1997.
Как доехать до City Market Carriage Stand в Savannah на автобусе
Общественный транспорт до остановки городского рынка в Саванне
Не знаете, как доехать до City Market Carriage Stand в Savannah, США? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до City Market Carriage Stand от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.
Moovit предоставляет бесплатные карты и маршруты в реальном времени, которые помогут вам сориентироваться в вашем городе. Просматривайте расписания, маршруты, расписания и узнавайте, сколько займет дорога до City Market Carriage Stand в режиме реального времени.
Ищете остановку или станцию около City Market Carriage Stand? Проверьте список ближайших остановок к пункту назначения: Конгресс и Джефферсон; Бротон и Джефферсон В.Б .; Оглторп и Джефферсон Эб; Оглторп и Барнард В.Б .; Пристань мэрии; Mlk & Turner Sb; Jmr Transit Center.
Вы можете доехать до City Market Carriage Stand на автобусе. У этих линий и маршрутов есть остановки поблизости: Автобус: 14, 28, 3, 31, 7D
Хотите узнать, есть ли другой маршрут, который приведет вас туда раньше? Moovit поможет вам найти альтернативные маршруты или время.Получите инструкции, как легко доехать до или от City Market Carriage Stand с помощью приложения или сайте Moovit.
С нами добраться до City Market Carriage Stand проще простого, поэтому более 930 млн. Пользователей, включая жителей Саванны, доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению. Вам не нужно загружать отдельное приложение для автобуса или поезд. Moovit — ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам узнать самое лучшее из доступных расписаний автобусов и поездов.
Доберитесь до стойки City Market на общественном транспорте и оплатите поездку в приложении Moovit.В дополнение ко всей информации, которая может вам понадобиться для поездки к стойке City Market Carriage Stand, включая маршруты в реальном времени, данные о прибытии в реальном времени и цены за проезд, вы также можете купить проездные на общественный транспорт для своих поездок. Чтобы добраться до стойки City Market, не нужны наличные или бумажные билеты — все, что вам нужно, доступно в приложении одним нажатием кнопки.
.