По защите прав потребителей горячая линия: Куда обращаться с жалобой в случае нарушения моих прав как потребителя?

Разное

Содержание

«Горячая линия» по защите прав потребителей

«Горячая линия» по защите прав потребителей (к Всемирному дню защиты прав потребителей -15 марта)

С 14 по 25 марта 2022 года Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека будет организована Всероссийская тематическая «горячая линия» по защите прав потребителей (к Всемирному дню защиты прав потребителей — 15 марта) под девизом «FairDigitalFinance» — Справедливые цифровые финансовые услуги!». Тематическое консультирование граждан будет проводиться по телефону Единого консультационного центра Роспотребнадзора (8 800 555 49 43).

Специалисты Управления Роспотребнадзора по Челябинской области и Консультационного центра и пунктов по защите прав потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Челябинской области» также проконсультируют граждан и предпринимателей по вопросам защиты прав потребителей.

Консультации по средствам телефонной связи с 14 по 25 марта 2022 года

можно получить:

Понедельник – четверг: с 09:00 до 17:00

Пятница: с 09:00 до 16:00

Перерыв на обед: с 12:00 до 12:45

Отдел защиты прав потребителей

791-12-49

791-75-54

Территориальный отдел  в Сосновском, Аргаяшском, Кунашакском и Красноармейском районах

8(351-44) 3-21-39

 

Кроме того, в Консультационном центре и пунктах по защите прав потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Челябинской области»:

Наименование КП

ФИО консультанта

Телефон

Сосновский, Аргаяшский, Кунашакский районы, Кыштым, Верхний Уфалей, Каслинский и Нязепетровский районы

Заварухина Наталья Геннадьевна

8-351-4-45-18-03

 

Всемирный день прав потребителей в 2022 году

Ежегодно 15 марта во всем мире отмечается День прав потребителей. Девизом Всемирного дня потребителей в 2022 году определена тема – «Fair Digital Finance — Справедливые цифровые финансовые услуги». Использование цифровых технологий и интернета позволило финансовым организациям ускорить и упростить доступ к своим услугам.

Мобильный банк, интернет-банк — позволяют пользователю дистанционно контролировать состояние своего банковского и карточного счета, а также совершать платежи, переводы и покупки, не выходя из дома, при помощи компьютера, планшета, мобильного телефона.

Банкоматы, платежные банковские и небанковские терминалы — устройства самообслуживания, средства платежей, которые делают возможным оплату товаров и услуг без участия продавца, либо обналичивание денежных средств без участия банковского кассира.

Все эти новые и удобные финансовые инструменты, не только создают комфортную пользовательскую среду, но и новые риски, которые нужно учитывать.

Пандемия СOVID-19 усилила тенденцию, связанную с развитием цифровых услуг. Безусловным преимуществом такого развития является прозрачность и скорость оказания финансовых услуг. Однако в таких условиях существенно возрастает и риск финансового мошенничества, а отдельные категории граждан могут быть ограничены в доступе к услугам, которые перестают оказываться в традиционных каналах.

Как показывает анализ обращений на нарушения прав потребителей при оказании финансовых услуг, поступивших в Управление Роспотребнадзора по Челябинской области, наиболее актуальными проблемами по-прежнему остаются нарушение прав потребителей на свободный выбор (навязывание дополнительных услуг без согласия потребителя, отказ в предоставлении финансовых услуг, не предоставление необходимой информации об финансовой услуги и т.п.).

Многочисленные исследования показывают, что экономические кризисы и связанное с ними сокращение доходов традиционно являются временем активизации финансовых мошенников. В последние годы, особенно в аспекте перехода на дистанционные каналы обслуживания, оказалось очевидным, что скорость развития мошеннических систем в банковской сфере существенно превышает скорость построения защиты от таких противозаконных действий.

Одной из основных задач по развитию отрасли информационных технологий в России является развитие инфраструктуры электронной коммерции, которая определена в Стратегии развития отрасли информационных технологий в Российской Федерации на 2014–2020 годы и на перспективу до 2025 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 1 ноября 2013 г. №2036-р. В документе отмечено, что развитие цифровой экономики не должно ущемлять интересов граждан. В связи с этим, защита потребителей в сфере электронной коммерции, осуществляемой хозяйствующими субъектами посредством информационно-телекоммуникационных сетей, обозначена среди ожидаемых результатов реализации Стратегии государственной политики Российской Федерации в области защиты прав потребителей на период до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 августа 2017 г. № 1837-р.

 

 

Добро пожаловать на OregonLawHelp.org | Путеводитель по бесплатной и недорогой юридической помощи, помощи и услугам в штате Орегон

Информация

Другие проблемы потребителей

  • Информация
  • Буклеты по юридическому образованию
  • Ресурсы
  • Орегонские суды
  • Найти юридическую помощь

22 Ресурс(ы) Найдено

Сортировать по:

Информация о защите прав потребителей

Публикации по многим потребительским темам, включая вопросы пожилых людей.

Сведения о содержании

Горячая линия генерального прокурора штата Орегон для потребителей

Горячая линия для потребителей, у которых есть вопросы или жалобы на деловую практику. Также, как подать жалобу потребителя онлайн.

Сведения о содержании

Незаконная торговая практика

Информация о том, что продавцы не могут делать при покупке или аренде потребительских товаров или услуг.

Сведения о содержании

10 вещей, которые вы можете сделать, чтобы избежать мошенничества

Предоставляет потребителям 10 советов, как избежать мошенничества в сфере массового маркетинга.

Сведения о содержании

Мошенничество с телемаркетингом

Информация о распространенном мошенничестве в сфере телемаркетинга.

Сведения о содержании

Призовые предложения

Информация о мошенничестве с призами и законах, помогающих защитить потребителей от мошеннических лотерей и предложений призов.

Сведения о содержании

Благотворительные пожертвования

Информация о благотворительных пожертвованиях и действиях, которые вы можете предпринять, чтобы пожертвованные вами деньги пошли на достойные цели.

Сведения о содержании

Не платите, чтобы занять собственные деньги

Вам действительно нужно сегодня получить наличные в счет возврата налогов? Остерегаться! Многие «Быстрые возвраты наличными», «Экспресс-деньги» или «Мгновенные возвраты» на самом деле являются КРЕДИТАМИ. Не платите комиссию за кредит и проценты, чтобы занять свои собственные деньги для возврата налогов.

Сведения о содержании

Жалобы на страхование штата Орегон

Информация об автостраховании, медицинском и ином страховании в штате Орегон, а также о том, как подать жалобу потребителя на страховую компанию или агента.

Сведения о содержании

Избегайте мошенничества с коронавирусом

Мошенники пользуются опасениями, связанными с коронавирусом (COVID-19). Вот несколько советов, как избежать мошенничества.

Читать далее

Страховая помощь в Орегоне

Информация о страховании в штате Орегон с командой защитников прав потребителей, которые помогут ответить на ваши вопросы о страховании. Это подразделение Департамента потребительских и деловых услуг штата возглавляет комиссар штата по страхованию.

Сведения о содержании

Программа управления капиталом штата Орегон

Нужна помощь в финансовой форме? Программа управления капиталом штата Орегон компании Easter Seals of Oregon может помочь вам с БЕСПЛАТНОЙ помощью персонального финансового тренера. Помощь в банковском деле, бюджетировании, кредитных картах, управлении задолженностью, поиске ресурсов, организации, планировании и экономии денег.

Сведения о содержании

Как подать жалобу потребителя

Как подать жалобу потребителя в штат Орегон. Включает ссылки на формы на английском и испанском языках.

Сведения о содержании

Суд мелких тяжб

Эта информационная страница Коллегии адвокатов штата Орегон содержит видео, объясняющее процесс передачи вашего дела в суд мелких тяжб.

Сведения о содержании

Доступность судов штата Орегон

Информация о подаче заявления на предоставление жилья для инвалидов, чтобы они могли пользоваться услугами или средствами государственной судебной системы.

Сведения о содержании

Как подать (доставить) юридические документы в Орегоне

Лицо, подающее юридический иск, должно убедиться, что уведомление о деле «вручено» (или доставлено) другой стороне. В этой брошюре рассказывается, как, где и когда это делать, кто может это сделать и почему.

Читать далее

Ресурсы для самопомощи и ссылки судебного департамента штата Орегон

На этой странице есть ссылки на ресурсы для пользователей, которые хотят больше узнать о законе и судах или хотят представлять себя в юридических делах. Информация о самопомощи не является юридической консультацией. Чтобы понять и защитить свои законные права, вам следует проконсультироваться с адвокатом.

Сведения о содержании

Инструкции по подаче мелких исков для истцов

Мелкие иски подаются для разрешения споров без адвоката. В этих инструкциях рассказывается, как подать иск, если вы являетесь истцом (лицом, передающим дело в суд).

Сведения о содержании

Информация и ресурсы об общественном здравоохранении и коронавирусе (COVID-19)

Информация и ресурсы о коронавирусе (COVID-19) для заинтересованных жителей штата Орегон.

Читать далее

Защитите себя финансово от воздействия коронавируса

Информация и ресурсы Бюро финансовой защиты прав потребителей. Планируя потенциальное воздействие коронавируса, вы можете предпринять ряд шагов, чтобы защитить себя или близкого человека в финансовом отношении как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *