«Горячая линия» по защите прав потребителей
«Горячая линия» по защите прав потребителей (к Всемирному дню защиты прав потребителей -15 марта)
С 14 по 25 марта 2022 года Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека будет организована Всероссийская тематическая «горячая линия» по защите прав потребителей (к Всемирному дню защиты прав потребителей — 15 марта) под девизом «FairDigitalFinance» — Справедливые цифровые финансовые услуги!». Тематическое консультирование граждан будет проводиться по телефону Единого консультационного центра Роспотребнадзора (8 800 555 49 43).
Специалисты Управления Роспотребнадзора по Челябинской области и Консультационного центра и пунктов по защите прав потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Челябинской области» также проконсультируют граждан и предпринимателей по вопросам защиты прав потребителей.
Консультации по средствам телефонной связи с 14 по 25 марта 2022 года
Понедельник – четверг: с 09:00 до 17:00
Пятница: с 09:00 до 16:00
Перерыв на обед: с 12:00 до 12:45
Отдел защиты прав потребителей | 791-12-49 791-75-54 |
Территориальный отдел в Сосновском, Аргаяшском, Кунашакском и Красноармейском районах | 8(351-44) 3-21-39 |
Кроме того, в Консультационном центре и пунктах по защите прав потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Челябинской области»:
Наименование КП | ФИО консультанта | Телефон |
Сосновский, Аргаяшский, Кунашакский районы, Кыштым, Верхний Уфалей, Каслинский и Нязепетровский районы | Заварухина Наталья Геннадьевна | 8-351-4-45-18-03 |
Всемирный день прав потребителей в 2022 году
Ежегодно 15 марта во всем мире отмечается День прав потребителей. Девизом Всемирного дня потребителей в 2022 году определена тема – «Fair Digital Finance — Справедливые цифровые финансовые услуги». Использование цифровых технологий и интернета позволило финансовым организациям ускорить и упростить доступ к своим услугам.
Мобильный банк, интернет-банк — позволяют пользователю дистанционно контролировать состояние своего банковского и карточного счета, а также совершать платежи, переводы и покупки, не выходя из дома, при помощи компьютера, планшета, мобильного телефона.
Банкоматы, платежные банковские и небанковские терминалы — устройства самообслуживания, средства платежей, которые делают возможным оплату товаров и услуг без участия продавца, либо обналичивание денежных средств без участия банковского кассира.
Все эти новые и удобные финансовые инструменты, не только создают комфортную пользовательскую среду, но и новые риски, которые нужно учитывать.
Пандемия СOVID-19 усилила тенденцию, связанную с развитием цифровых услуг. Безусловным преимуществом такого развития является прозрачность и скорость оказания финансовых услуг. Однако в таких условиях существенно возрастает и риск финансового мошенничества, а отдельные категории граждан могут быть ограничены в доступе к услугам, которые перестают оказываться в традиционных каналах.
Как показывает анализ обращений на нарушения прав потребителей при оказании финансовых услуг, поступивших в Управление Роспотребнадзора по Челябинской области, наиболее актуальными проблемами по-прежнему остаются нарушение прав потребителей на свободный выбор (навязывание дополнительных услуг без согласия потребителя, отказ в предоставлении финансовых услуг, не предоставление необходимой информации об финансовой услуги и т.п.).
Многочисленные исследования показывают, что экономические кризисы и связанное с ними сокращение доходов традиционно являются временем активизации финансовых мошенников. В последние годы, особенно в аспекте перехода на дистанционные каналы обслуживания, оказалось очевидным, что скорость развития мошеннических систем в банковской сфере существенно превышает скорость построения защиты от таких противозаконных действий.
Одной из основных задач по развитию отрасли информационных технологий в России является развитие инфраструктуры электронной коммерции, которая определена в Стратегии развития отрасли информационных технологий в Российской Федерации на 2014–2020 годы и на перспективу до 2025 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 1 ноября 2013 г. №2036-р. В документе отмечено, что развитие цифровой экономики не должно ущемлять интересов граждан. В связи с этим, защита потребителей в сфере электронной коммерции, осуществляемой хозяйствующими субъектами посредством информационно-телекоммуникационных сетей, обозначена среди ожидаемых результатов реализации Стратегии государственной политики Российской Федерации в области защиты прав потребителей на период до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 августа 2017 г. № 1837-р.
Добро пожаловать на OregonLawHelp.org | Путеводитель по бесплатной и недорогой юридической помощи, помощи и услугам в штате Орегон
Информация
Другие проблемы потребителей
- Информация
- Буклеты по юридическому образованию
- Ресурсы
- Орегонские суды
- Найти юридическую помощь
22 Ресурс(ы) Найдено
Сортировать по:
Информация о защите прав потребителей
Публикации по многим потребительским темам, включая вопросы пожилых людей.
Сведения о содержании
Горячая линия генерального прокурора штата Орегон для потребителей
Горячая линия для потребителей, у которых есть вопросы или жалобы на деловую практику. Также, как подать жалобу потребителя онлайн.
Сведения о содержании
Незаконная торговая практика
Информация о том, что продавцы не могут делать при покупке или аренде потребительских товаров или услуг.
Сведения о содержании
10 вещей, которые вы можете сделать, чтобы избежать мошенничества
Предоставляет потребителям 10 советов, как избежать мошенничества в сфере массового маркетинга.
Сведения о содержании
Мошенничество с телемаркетингом
Информация о распространенном мошенничестве в сфере телемаркетинга.
Сведения о содержании
Призовые предложения
Информация о мошенничестве с призами и законах, помогающих защитить потребителей от мошеннических лотерей и предложений призов.
Благотворительные пожертвования
Информация о благотворительных пожертвованиях и действиях, которые вы можете предпринять, чтобы пожертвованные вами деньги пошли на достойные цели.
Сведения о содержании
Не платите, чтобы занять собственные деньги
Вам действительно нужно сегодня получить наличные в счет возврата налогов? Остерегаться! Многие «Быстрые возвраты наличными», «Экспресс-деньги» или «Мгновенные возвраты» на самом деле являются КРЕДИТАМИ. Не платите комиссию за кредит и проценты, чтобы занять свои собственные деньги для возврата налогов.
Сведения о содержании
Жалобы на страхование штата Орегон
Сведения о содержании
Избегайте мошенничества с коронавирусом
Мошенники пользуются опасениями, связанными с коронавирусом (COVID-19). Вот несколько советов, как избежать мошенничества.
Читать далее
Страховая помощь в Орегоне
Информация о страховании в штате Орегон с командой защитников прав потребителей, которые помогут ответить на ваши вопросы о страховании. Это подразделение Департамента потребительских и деловых услуг штата возглавляет комиссар штата по страхованию.
Сведения о содержании
Программа управления капиталом штата Орегон
Нужна помощь в финансовой форме? Программа управления капиталом штата Орегон компании Easter Seals of Oregon может помочь вам с БЕСПЛАТНОЙ помощью персонального финансового тренера. Помощь в банковском деле, бюджетировании, кредитных картах, управлении задолженностью, поиске ресурсов, организации, планировании и экономии денег.
Сведения о содержании
Как подать жалобу потребителя
Как подать жалобу потребителя в штат Орегон. Включает ссылки на формы на английском и испанском языках.
Сведения о содержании
Суд мелких тяжб
Эта информационная страница Коллегии адвокатов штата Орегон содержит видео, объясняющее процесс передачи вашего дела в суд мелких тяжб.
Сведения о содержании
Доступность судов штата Орегон
Информация о подаче заявления на предоставление жилья для инвалидов, чтобы они могли пользоваться услугами или средствами государственной судебной системы.
Сведения о содержании
Как подать (доставить) юридические документы в Орегоне
Лицо, подающее юридический иск, должно убедиться, что уведомление о деле «вручено» (или доставлено) другой стороне. В этой брошюре рассказывается, как, где и когда это делать, кто может это сделать и почему.
Читать далее
Ресурсы для самопомощи и ссылки судебного департамента штата Орегон
На этой странице есть ссылки на ресурсы для пользователей, которые хотят больше узнать о законе и судах или хотят представлять себя в юридических делах. Информация о самопомощи не является юридической консультацией. Чтобы понять и защитить свои законные права, вам следует проконсультироваться с адвокатом.
Сведения о содержании
Инструкции по подаче мелких исков для истцов
Мелкие иски подаются для разрешения споров без адвоката. В этих инструкциях рассказывается, как подать иск, если вы являетесь истцом (лицом, передающим дело в суд).
Сведения о содержании
Информация и ресурсы об общественном здравоохранении и коронавирусе (COVID-19)
Информация и ресурсы о коронавирусе (COVID-19) для заинтересованных жителей штата Орегон.
Читать далее
Защитите себя финансово от воздействия коронавируса
Информация и ресурсы Бюро финансовой защиты прав потребителей. Планируя потенциальное воздействие коронавируса, вы можете предпринять ряд шагов, чтобы защитить себя или близкого человека в финансовом отношении как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе.