Информация о принимаемых мерах по противодействию коррупции в подведомственных организациях и отчеты
В подведомственном Госкомитету государственном казенном учреждении Республики Хакасия «Дирекция по особо охраняемым природным территориям Республики Хакасия» (далее – Дирекция) в соответствии с планом противодействия коррупции приказом от 29.12.2014 г. № 31 была создана комиссия по противодействию коррупции в учреждении и утверждено Положение о комиссии по противодействию коррупции. В соответствии с Положением о комиссии по противодействию коррупции заседание комиссии проводится не реже одного раза в год.
Во исполнение статьи 133 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», с целью образования и внедрения антикоррупционной политики внутри организации, проведены следующие мероприятия:
1. В 2014 году ответственным лицом за работу по противодействию коррупции назначен специалист по кадрам О.С. Згибнева.
2. Разработано и утверждено директором 25.08.2014 г. Положение о взаимодействии с правоохранительными органами по вопросам предупреждения и противодействия коррупции, которое устанавливает общие правила организации деятельности по взаимодействию с правоохранительными органами, содержит описание процесса взаимодействия Дирекции с правоохранительными органами.
3. Стандарты и процедуры, направленные на обеспечение добросовестной работы сотрудников, профилактику и пресечение коррупционных правонарушений в деятельности организации, закреплены в Антикоррупционной политике Государственного казенного учреждения Республики Хакасия «Дирекция по особо охраняемым природным территориям Республики Хакасия», утвержденной директором 02.06.2014 г.. Так же были разработаны и утверждены директором 02.06.2014 г. Правила обмена деловыми подарками и знаками делового гостеприимства, приказом Дирекции от 29.05.2014 №15/1 утвержден Порядок уведомления о фактах обращения в целях склонения сотрудника Дирекции к совершению коррупционных правонарушений.
4. С целью внедрения антикоррупционных стандартов поведения работников в корпоративную культуру Дирекции был разработан и утвержден директором 02.06.2014 г. Кодекс этики и служебного поведения работников Государственного казенного учреждения Республики Хакасия «Дирекция по особо охраняемым природным территориям Республики Хакасия», который устанавливает ряд правил и стандартов поведения, затрагивающих общую этику деловых отношений и направленных на формирование этичного, добросовестного поведения работников и организации в целом.
5. Для регулирования и предотвращения конфликта интересов в деятельности работников Дирекции было разработано и утверждено директором 02.06.2014 г. Положение о конфликте интересов Государственного казенного учреждения Республики Хакасия «Дирекция по особо охраняемым природным территориям Республики Хакасия».
6. Приказом Дирекции от 18.11.2016 № 59 установлена персональная ответственность работников за составление неофициальной отчетности и использование поддельных документов, в чьи должностные обязанности входит подготовка, составление, представление, направление отчетности и других документов Дирекции.
Все сотрудники Дирекции ознакомлены под роспись с локальными нормативными актами в сфере противодействия коррупции. С вновь прибывшими сотрудниками в обязательном порядке проводится беседа на тему профилактики и пресечения коррупционных правонарушений.
Работа по противодействию коррупции в Дирекции проводится в соответствии с Планом противодействия коррупции в Дирекции на 2016 г. и с учетом Методических рекомендаций по разработке и принятию организациями мер по предупреждению и противодействию коррупции, подготовленных Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации.
Комиссия по противодействию коррупции, соблюдению требований к деловому поведению работников и урегулированию конфликта интересов
Противодействие коррупции
Комиссия по противодействию коррупции, соблюдению требований к деловому поведению работников и урегулированию конфликта интересов
В акционерном обществе «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства» создана Комиссия по противодействию коррупции, соблюдению требований к деловому поведению работников АО «Корпорация «МСП» и урегулированию конфликта интересов (далее – Комиссия), а также утвержден порядок ее работы и состав.
Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к деловому поведению и урегулированием конфликта интересов в отношении работников АО «Корпорация «МСП.
Основными задачами Комиссии являются:
а) содействие в обеспечении соблюдения работниками АО «Корпорация «МСП» ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Указом Президента Российской Федерации от 2 апреля 2013 г. № 309 «О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона «О противодействии коррупции», иными федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере противодействия коррупции, нормами корпоративной (профессиональной) этики, локальными нормативными актами АО «Корпорация «МСП» в сфере противодействия коррупции;
б) содействие в осуществлении в АО «Корпорация «МСП» мер по предупреждению коррупции.
Основанием для проведения заседания Комиссии является:
а) полученная от правоохранительных, судебных или иных государственных органов, от организаций, должностных лиц или граждан информация о совершении работниками АО «Корпорация «МСП» поступков, порочащих его честь и достоинство, или об ином нарушении работником требований к деловому поведению;
б) информация о наличии у работника АО «Корпорация «МСП» личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
Положение о Комиссии
Состав Комиссии
Сведения о планируемом проведении заседания Комиссии (анонс), о состоявшемся заседании Комиссии, принятых Комиссией решениях
Противодействие коррупции — ПРАВИТЕЛЬСТВО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Коррупция является существенной системной проблемой, характерной не только для России, но и для большинства стран мира. В этой связи одной из первостепенных задач в последние годы, поставленных на государственном уровне в России, стало противодействие коррупции.
За последние годы в Российской Федерации было создано антикоррупционное законодательство и разработан соответствующий нормативный инструментарий, позволяющий бороться с этим негативным явлением.
Понятие коррупции определено Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», в соответствии с которым она представляет собой злоупотребление служебным положением, дачу взятки, получение взятки, злоупотребление полномочиями, коммерческий подкуп либо иное незаконное использование физическим лицом своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц либо незаконное предоставление такой выгоды указанному лицу другими физическими лицами, а также совершение указанных деяний от имени или в интересах юридического лица.
Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» также определено понятие противодействия коррупции как деятельности федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, институтов гражданского общества, организаций и физических лиц в пределах их полномочий:
- по предупреждению коррупции, в том числе по выявлению и последующему устранению причин коррупции;
- по минимизации и (или) ликвидации последствий коррупционных правонарушений.
В соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» профилактика коррупции осуществляется путем применения следующих основных мер:
- формирование в обществе нетерпимости к коррупционному поведению;
- антикоррупционная экспертиза правовых актов и их проектов;
- рассмотрение в федеральных органах государственной власти, органах государственной власти субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления, других органах, организациях, наделенных федеральным законом отдельными государственными или иными публичными полномочиями, не реже одного раза в квартал вопросов правоприменительной практики по результатам вступивших в законную силу решений судов, арбитражных судов о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) указанных органов, организаций и их должностных лиц в целях выработки и принятия мер по предупреждению и устранению причин выявленных нарушений;
- предъявление в установленном законом порядке квалификационных требований к гражданам, претендующим на замещение государственных или муниципальных должностей и должностей государственной или муниципальной службы, а также проверка в установленном порядке сведений, представляемых указанными гражданами;
- установление в качестве основания для освобождения от замещаемой должности и (или) увольнения лица, замещающего должность государственной или муниципальной службы, включенную в перечень, установленный нормативными правовыми актами Российской Федерации, с замещаемой должности государственной или муниципальной службы или для применения в отношении его иных мер юридической ответственности непредставления им сведений либо представления заведомо недостоверных или неполных сведений о своих доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, а также представления заведомо ложных сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
- внедрение в практику кадровой работы федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления правила, в соответствии с которым длительное, безупречное и эффективное исполнение государственным или муниципальным служащим своих должностных обязанностей должно в обязательном порядке учитываться при назначении его на вышестоящую должность, присвоении ему воинского или специального звания, классного чина, дипломатического ранга или при его поощрении;
- развитие институтов общественного и парламентского контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции.
В целях обеспечения единой государственной политики в области противодействия коррупции на территории Ульяновской области создано управление по реализации единой государственной политики в области противодействия коррупции, профилактики коррупционных и иных правонарушений администрации Губернатора Ульяновской области.
Комиссия по противодействию коррупции — Комитет имущественных отношений Санкт-Петербурга
В Комитете имущественных отношений Санкт-Петербурга создана Комиссия по противодействию коррупции (распоряжение Комитета от 22.06.2015 № 11-р в редакции распоряжения Комитета от 27.02.2019 № 17-р).
Председатель Комиссии – Кулаков Леонид Владимирович, председатель Комитета. Ответственный секретарь Комиссии – Ремнякова Екатерина Юрьевна, главный специалист-юрисконсульт Отдела по вопросам государственной службы и кадров, тел. 576-23-28.
Местонахождение Комиссии: 191144 Санкт-Петербург, Новгородская ул., д. 20, лит. А, Комитет имущественных отношений Санкт-Петербурга.
Комиссия создана в целях реализации пункта 1.10 Плана противодействия коррупции в Санкт-Петербурге на 2014-2015 годы, утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 29.10.2013 № 829, и в соответствии с пунктом 2 распоряжения Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности от 18.05.2015 № 114-р «Об утверждении Методических рекомендаций по формированию и организации деятельности комиссии по противодействию коррупции в исполнительном органе государственной власти Санкт-Петербурга».
Основными направлениями деятельности комиссии являются:
- Осуществление координации деятельности по реализации антикоррупционной политики в Комитете, ГБУ и ГУП.
- Анализ коррупционных рисков, выявление причин и условий, способствующих совершению коррупционных правонарушений в Комитете, ГБУ и ГУП, и подготовка предложений по их устранению.
- Организация и анализ эффективности работы по противодействию коррупции при прохождении государственной гражданской службы Санкт-Петербурга в Комитете (с учетом компетенции комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Санкт-Петербурга Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга и урегулированию конфликта интересов).
- Организация антикоррупционного мониторинга в Комитете и рассмотрение его результатов.
- Организация взаимодействия с гражданами и институтами гражданского общества по вопросам реализации антикоррупционной политики в Санкт-Петербурге, рассмотрение обращений граждан и организаций о возможных коррупционных правонарушениях в Комитете, ГБУ и ГУП.
- Рассмотрение поступивших в Комитет уведомлений о результатах выездных проверок деятельности ИОГВ по выполнению программ противодействия коррупции и выявленных нарушениях (недостатках), выработка мер по устранению нарушений (недостатков) и учету рекомендаций, данных в ходе выездных проверок.
- Рассмотрение поступивших в Комитет актов прокурорского реагирования и принятие мер по устранению выявленных нарушений в сфере противодействия коррупции.
- Разработка и организация осуществления комплекса дополнительных мер по реализации антикоррупционной политики с внесением изменений в программы противодействия коррупции в Комитете и планы работы Комитета по противодействию коррупции в ГБУ и ГУП при выявлении органами прокуратуры, правоохранительными и контролирующими органами коррупционных правонарушений в Комитете, ГБУ и ГУП.
- Рассмотрение поступивших в Комитет заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов и нормативных правовых актов Комитета, а также заключений по результатам независимой экспертизы проектов административных регламентов.
- Реализация в Комитете антикоррупционной политики в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд.
- Реализация антикоррупционной политики в сфере учета и использования государственного имущества Санкт-Петербурга и при использовании Комитетом средств бюджета Санкт-Петербурга.
- Организация антикоррупционного образования государственных гражданских служащих Санкт-Петербурга и работников Комитета, руководителей и работников ГБУ и ГУП.
- Антикоррупционная пропаганда, повышение информированности населения и укрепление доверия граждан к деятельности Комитета в сфере реализации антикоррупционной политики.
- Рассмотрение отчетов о выполнении программ противодействия коррупции в Комитете и планов работы Комитета по противодействию коррупции в ГБУ и ГУП.
Сведения о состоявшихся заседаниях комиссии, принятых решениях
2021 год
15.09.2021 состоялось заседание Комиссии.
Протокол заседания Комиссии по противодействию коррупции в Комитете имущественных отношений Санкт-Петербурга от 15.09.2021 № 2/2021
27.01.2021 состоялось заседание Комиссии.
Протокол заседания Комиссии по противодействию коррупции в Комитете имущественных отношений Санкт-Петербурга от 27.01.2021 № 1/2021
2020 год
03.07.2020 состоялось заседание Комиссии.
Протокол заседания Комиссии по противодействию коррупции в Комитете имущественных отношений Санкт-Петербурга от 03.07.2020 № 2/2020
31.01.2020 состоялось заседание Комиссии.
Протокол заседания Комиссии по противодействию коррупции в Комитете имущественных отношений Санкт-Петербурга от 31.01.2020 № 1/2020.
2019 год
03.07.2019 состоялось заседание Комиссии.
Протокол заседания Комиссии по противодействию коррупции в Комитете имущественных отношений Санкт-Петербурга от 03.07.2019 № 2/2019.
29.03.2019 состоялось заседание Комиссии.
Протокол заседания Комиссии по противодействию коррупции в Комитете имущественных отношений Санкт-Петербурга от 29.03.2019 № 1/2019.
25.09.2018 состоялось заседание Комиссии с повесткой дня:
- Обсуждение проекта приказа Комитета «О внесении изменений в приказ Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга от 11.01.2018 № 1-п», предусматривающего внесение изменений и дополнений в План мероприятий по противодействию коррупции в Комитете имущественных отношений Санкт-Петербурга на 2018-2022 годы.
- Публичное слушанье отчета о деятельности Комитета при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Санкт-Петербурга за 2017 год с участием представителей Общественной палаты Санкт-Петербурга и регионального отделения Общероссийского народного фронта в Санкт-Петербурге.
27.06.2018 состоялось заседание Комиссии с повесткой дня:
- Рассмотрение вопросов о реализации антикоррупционной политики в Комитете и выполнению Плана мероприятий по противодействию коррупции в Комитете на 2018-2022 годы в первом полугодии 2018 года.
- Рассмотрение вопросов о деятельности СПБ ГКУ «Имущество Санкт-Петербурга», СПб ГУП «ГУИОН», СПб ГБУ «ГУКО», СПб ГБУ «АРИК», АО «Фонд имущества» по реализации положений статьи 13.3 Федерального закона «О противодействии коррупции» и выполнению планов работ по противодействию коррупции на 2018-2022 годы в подведомственных предприятиях, учреждениях и организациях в первом полугодии 2018 года.
22.12.2017 состоялось заседание Комиссии с повесткой дня:
- Рассмотрение вопросов, касающихся предотвращения или урегулирования конфликта интересов гражданскими cлужащими Комитета и выполнение Плана мероприятий по противодействию коррупции в Комитете на 2016-2017 годы в 2017 году.
- Подведение итогов проверки реализации антикоррупционной политики в подведомственных Комитету ГУ, ГУП и организациях. Анализ устранения выявленных недостатков.
- Рассмотрение вопросов, касающихся предотвращения или урегулирования конфликта интересов работниками СПб ГУП «ГУИОН», СПб ГБУ «ГУКО», СПб ГБУ «АРИК», АО «Фонд имущества» и выполнение планов работ по противодействию коррупции подведомственных ГУ, ГУП и организаций на 2017 год.
- Рассмотрение вопроса о деятельности институтов гражданского общества по реализации антикоррупционной политики.
24.07.2017 состоялось заседание Комиссии с повесткой дня:
- Рассмотрение вопроса об утверждении нового состава Комиссии по противодействию коррупции в Комитете имущественных отношений Санкт-Петербурга в связи с проведенными организационно-штатными мероприятиями.
- Определение коррупционно-опасных функций, выполняемых Комитетом.
- Рассмотрение проекта распоряжения о внесении изменений в План работы Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга по противодействию коррупции в СПб ГУП «ГУИОН» и СПб ГБУ «ЦПЭИГИ» на 2017 год по включению мероприятий по противодействию коррупции в СПб ГБУ «Городское управление кадастровой оценки», СПб ГКУ «Имущество Санкт-Петербурга», АО «Фонд имущества Санкт-Петербурга», СПб ГБУ «Агентство по развитию имущественного комплекса», а также об исключении из плана СПб ГБУ «Центр повышения эффективности использования государственного имущества».
- Рассмотрение проект приказа о проведении проверки реализации антикоррупционной политики в подведомственных Комитету организациях.
27.06.2017 состоялось заседание Комиссии с повесткой дня:
- Рассмотрение вопросов, касающихся предотвращения или урегулирования конфликта интересов гражданскими служащими Комитета и выполнение Плана мероприятий по противодействию коррупции в Комитете имущественных отношений Санкт-Петербурга на 2016-2017 годы в первом квартале 2017 года
- Рассмотрение вопросов, касающихся предотвращения или урегулирования конфликта интересов работниками СПб ГУП «ГУИОН», СПб ГБУ «ЦПЭИГИ», СПб ГБУ «ГУКО» (далее – подведомственные ГУ и ГУП) и выполнение планов работ по противодействию коррупции подведомственных ГУ и ГУП на 2017 год в первом квартале 2017 года.
- Организация работы по противодействию коррупции в АО «Фонд имущества Санкт-Петербурга».
- Рассмотрение вопроса о внесении изменений в приказ Комитета по управлению городским имуществом от 29.03.2013 г. № 39-п «О коррупционно опасных функциях, выполняемых Комитетом по управлению городским имуществом».
- Рассмотрение вопроса о внесении изменений в распоряжение Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга от 31.01.2017 № 14-р «О Плане работы Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга по противодействию коррупции в СПб ГУП «ГУИОН» и СПб ГБУ «ЦПЭИГИ» на 2017 год».
Рассмотрены вопросы:
- обеспечение представления гражданскими служащими сведений о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в соответствии с действующим законодательством;
- проведение заседаний комиссий по соблюдению требований к служебному поведению гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов;
- организация работы по реализации требований статьи 12 Федерального закона «О противодействии коррупции»;
- организация работы по доведению до гражданских служащих положений действующего законодательства о противодействии коррупции, в том числе:
- об ответственности за коррупционные правонарушения;
- о порядке представления гражданскими служащими сведений о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
- о порядке проверки достоверности и полноты сведений, представляемых гражданскими служащими в соответствии с действующим законодательством;
- организация работы по уведомлению гражданскими служащими представителя нанимателя в случае обращения в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений;
- осуществление в соответствии с действующим законодательством проверок достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей гражданской службы, и гражданскими служащими, соблюдения гражданскими служащими установленных законодательством запретов и ограничений, требований к служебному поведению;
- организация работы по уведомлению гражданскими служащими представителя нанимателя о выполнении иной оплачиваемой работы в соответствии с частью 2 статьи 14 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;
- организация работы по обеспечению сообщения гражданскими служащими о получении ими подарка в связи с их должностным положением или в связи с исполнением ими служебных (должностных) обязанностей;
- организации работы по противодействию коррупции в СПб ГУП «ГУИОН», СПБ ГБУ «ЦПЭИГИ», СПб ГБУ «ГУКО», АО «Фонд имущества Санкт-Петербурга»;
- об определение коррупционно опасных функций, выполняемых Комитетом;
- о проведении очередного заседания Комиссии в период до 24.07.2017;
- о внесении изменений в распоряжение Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга от 31.01.2017 № 14-р «О Плане работы Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга по противодействию коррупции в СПб ГУП «ГУИОН» и СПб ГБУ «ЦПЭИГИ» на 2017 год».
- организация проведения ведомственного контроля по вопросам противодействия коррупции и наличия документов, регламентирующих деятельность по противодействию коррупции в подведомственных Комитету учреждениях и организациях в 2017 году.
По результатам заседания Комиссией принято решение:
Считать работу по предотвращению или урегулированию конфликта интересов гражданскими служащими Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга, работниками СПб ГУП «ГУИОН», СПб ГБУ «ЦПЭИГИ», СПб ГБУ «ГУКО», АО «Фонд имущества Санкт-Петербурга» в первом полугодии 2017 года удовлетворительной.
План мероприятий по противодействию коррупции в Комитете имущественных отношений Санкт-Петербурга на 2016-2017 годы в первом полугодии 2017 года считать выполненным.
Планы работы СПб ГУП «ГУИОН», СПб ГБУ «ЦПЭИГИ», СПб ГБУ «ГУКО» по противодействию коррупции на 2017 год в первом полугодии 2017 года считать выполненными.
На очередном заседании Комиссии определить новый состав Комиссии.
Подготовить проект распоряжения о внесении изменений в План работы Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга по противодействию коррупции в СПб ГУП «ГУИОН» и СПб ГБУ «ЦПЭИГИ» на 2017 год по включению мероприятий по противодействию коррупции в СПб ГБУ «Городское управление кадастровой оценки», СПб ГКУ «Имущество Санкт-Петербурга», АО «Фонд имущества Санкт-Петербурга», СПб ГБУ «Агентство по развитию имущественного комплекса», а также об исключении из плана СПб ГБУ «Центр повышения эффективности использования государственного имущества».
Подготовить проект плана-графика ведомственного контроля по вопросам противодействия коррупции и наличия документов, регламентирующих деятельность по противодействию коррупции в подведомственных Комитету учреждениях и организациях в 2017 году.
Служба по противодействию коррупции Калининградской области
Служба по противодействию коррупции Калининградской области
Служба по противодействию коррупции Калининградской области (далее – Служба) осуществляет полномочия в соответствии с Положением о Службе, утвержденным постановлением Правительства Калининградской области от 04 апреля 2019 года № 238, и является исполнительным органом государственной власти Калининградской области, осуществляющим функции органа Калининградской области по профилактике коррупционных и иных правонарушений.
Руководитель (директор) Службы – Кириленко Александр Александрович.
Заместитель руководителя (директора) Службы – Андриенко Виктория Ивановна
Заместитель руководителя (директора) Службы – Багалина Елена Геннадьевна
Телефон: (4012) 599-135, факс: (4012) 599-177
Официальный сайт http://antikor.gov39.ru
Режим работы службыПонедельник – пятница | с 09.00 до 13.00 часов |
Суббота, воскресенье | Выходные дни |
Личный прием руководителем (директором) Службы проводится в третью среду каждого месяца с 10:00 до 12:00.
Запись на личный прием к руководителю (директору) Службы граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц) общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления осуществляется по телефону: 8 (4012) 599-135.
Лицо, осуществляющее запись на личный прием – Лазарчик Анна Александровна.
Федеральный закон от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»
Закон Калининградской области от 26 мая 2017 года № 73 «О противодействии коррупции в Калининградской области»
Постановление Правительства Калининградской области от 04 апреля 2019 года № 238 «Об утверждении положения о Службе по противодействию коррупции Калининградской области»
Гражданин или юридическое лицо (далее – заявители) имеют право на внесудебное обжалование действий (бездействия) и решений, осуществленных (принятых) Службой, обратившись с жалобой к вышестоящему в порядке подчиненности должностному лицу:
— в отношении Службы – Губернатору Калининградской области.
Основанием для начала процедуры внесудебного обжалования является нарушение порядка рассмотрения обращений заявителей, поверхностное и необъективное рассмотрение поднятых в обращениях вопросов, допущенная волокита, нарушение этических норм в отношениях с заявителями, необоснованный отказ в рассмотрении обращений, а также преследование заявителей в связи с подачей обращений.
При необходимости в подтверждение своих доводов заявители прилагают к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Рассмотрение жалобы осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Срок рассмотрения жалобы не может превышать 30 дней со дня ее регистрации и завершается датой письменного ответа гражданину. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», ответственное за рассмотрение жалобы должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения Обращения не более чем на 30 дней. Об этом уведомляется заявитель, подавший жалобу.
Заявители также вправе обжаловать действия (бездействие), решения, нормативные правовые акты Службы в судебном порядке в сроки, установленные Кодексом административного судопроизводства Российской Федерации.
Штатная численность Службы составляет 10 государственных гражданских служащих.
Структуру Службы образуют 2 отдела:
-отдел по профилактике коррупционных и иных правонарушений на государственной службе;
-отдел по профилактике коррупционных и иных правонарушений в муниципальных образованиях.
Управление по противодействию коррупции при Губернаторе Ростовской области
Управление по противодействию коррупции при Губернаторе Ростовской области является структурным подразделением Правительства Ростовской области.
Положение об управлении утверждено распоряжением Губернатора Ростовской области от 12.10.2015 № 13.
Задачи управления
Формирование у лиц, замещающих государственные должности Ростовской области, государственных гражданских служащих Ростовской области, муниципальных служащих и граждан нетерпимости к коррупционному поведению.
Профилактика коррупционных правонарушений в Правительстве Ростовской области, иных органах исполнительной власти Ростовской области, организациях, созданных для выполнения задач, поставленных перед органами исполнительной власти Ростовской области.
Осуществление контроля за соблюдением лицами, замещающими государственные должности Ростовской области, для которых федеральными законами не предусмотрено иное, государственными гражданскими служащими Ростовской области и лицами, замещающими отдельные должности на основании трудового договора в организациях, созданных для выполнения задач, поставленных перед органами исполнительной власти Ростовской области, запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции.
Обеспечение соблюдения лицами, замещающими государственные должности Ростовской области, для которых федеральными законами
не предусмотрено иное, государственными гражданскими служащими Ростовской области требований законодательства Российской Федерации о контроле
за расходами, а также иных антикоррупционных норм.
Функции управления
Обеспечение соблюдения лицами, замещающими государственные должности Ростовской области, для которых федеральными законами не предусмотрено иное, и государственными гражданскими служащими Ростовской области запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции.
Принятие мер по выявлению и устранению причин и условий, способствующих возникновению конфликта интересов при осуществлении полномочий лицами, замещающими государственные должности Ростовской области, для которых федеральными законами не предусмотрено иное, и при исполнении должностных обязанностей государственными гражданскими служащими Ростовской области.
Обеспечение деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Ростовской области, проходящих государственную гражданскую службу в Правительстве Ростовской области, и урегулированию конфликта интересов.
Участие в пределах своей компетенции в работе комиссий по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов, образованных в государственных органах Ростовской области и в органах местного самоуправления.
Оказание лицам, замещающим государственные должности Ростовской области, государственным гражданским служащим Ростовской области, муниципальным служащим и гражданам консультативной помощи по вопросам, связанным с применением законодательства Российской Федерации и Ростовской области о противодействии коррупции, а также с подготовкой сообщений о фактах коррупции.
Участие в пределах своей компетенции в обеспечении соблюдения в Правительстве Ростовской области, органах исполнительной власти Ростовской области законных прав и интересов лица, сообщившего о ставшем ему известном факте коррупции.
Обеспечение реализации государственными гражданскими служащими Ростовской области обязанности уведомлять представителя нанимателя, органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы, государственные органы Ростовской области обо всех случаях обращения к ним каких-либо лиц в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений.
Осуществление в установленном порядке проверки:
- достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных гражданами, претендующими на замещение государственных должностей Ростовской области, для которых федеральными законами не предусмотрено иное, должностей государственной гражданской службы Ростовской области, должностей муниципальной службы, включенных в перечни, установленные нормативным правовым актом Правительства Ростовской области и (или) муниципальными нормативными правовыми актами;
- достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных лицами, замещающими государственные должности Ростовской области, для которых федеральными законами не предусмотрено иное, государственными гражданскими служащими Ростовской области, муниципальными служащими;
- соблюдения лицами, замещающими государственные должности Ростовской области, для которых федеральными законами не предусмотрено иное, государственными гражданскими служащими Ростовской области, муниципальными служащими запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции;
- соблюдения гражданами, замещавшими должности государственной гражданской службы Ростовской области, ограничений при заключении
ими после увольнения с государственной гражданской службы Ростовской области трудового договора и (или) гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами.
Осуществление контроля за:
- организацией работы по профилактике коррупционных и иных правонарушений в органах исполнительной власти Ростовской области;
- соблюдением законодательства Российской Федерации и Ростовской области о противодействии коррупции в государственных учреждениях Ростовской области и организациях, созданных для выполнения задач, поставленных перед органами исполнительной власти Ростовской области,
а также за реализацией в этих учреждениях и организациях мер профилактики коррупционных и иных правонарушений; - расходами лиц, замещающих государственные должности Ростовской области, для которых федеральными законами не предусмотрено иное, муниципальные должности, государственных гражданских служащих Ростовской области, муниципальных служащих, а также за расходами их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном Федеральным законом от 03.12.2012 № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам».
Участие в пределах своей компетенции в подготовке и рассмотрении проектов нормативных правовых актов Ростовской области по вопросам противодействия коррупции.
Анализ сведений о:
- доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных гражданами, претендующими на замещение государственных должностей Ростовской области, для которых федеральными законами не предусмотрено иное, должностей государственной гражданской службы Ростовской области;
- доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных лицами, замещающими государственные должности Ростовской области, для которых федеральными законами не предусмотрено иное, государственными гражданскими служащими Ростовской области
в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ростовской области; - соблюдения лицами, замещающими государственные должности Ростовской области, для которых федеральными законами не предусмотрено иное, государственными гражданскими служащими Ростовской области запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции;
- соблюдении гражданами, замещавшими должности государственной гражданской службы Ростовской области, ограничений при заключении ими после увольнения с государственной гражданской службы Ростовской области трудового договора и (или) гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами.
Осуществление приема сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ростовской области.
Участие в пределах своей компетенции в обеспечении размещения сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих государственные должности Ростовской области, для которых федеральными законами не предусмотрено иное, и государственных гражданских служащих Ростовской области, их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей на официальных сайтах Правительства Ростовской области и иных органов исполнительной власти Ростовской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также в обеспечении предоставления этих сведений общероссийским средствам массовой информации для опубликования.
Обеспечение деятельности комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Ростовской области (далее – комиссия):
- подготовка материалов к заседаниям комиссии;
- взаимодействие комиссии со средствами массовой информации при проведении информационно-пропагандистских мероприятий в области противодействия коррупции;
- обеспечение деятельности рабочих и экспертных групп комиссии;
- обеспечение проводимого комиссией антикоррупционного мониторинга;
- обеспечение разработки проектов планов работы комиссии в соответствии с предложениями ее членов;
- проведение и документальное оформление заседаний комиссии;
- контроль за исполнением принятых ею решений.
Проведение в пределах своей компетенции мониторинга:
- деятельности по профилактике коррупционных правонарушений в органах местного самоуправления, а также соблюдения в них законодательства Российской Федерации и Ростовской области о противодействии коррупции;
- реализации организациями обязанности принимать меры по предупреждению коррупции.
Организация в пределах своей компетенции антикоррупционного просвещения, а также осуществление контроля за его организацией в государственных учреждениях Ростовской области.
Осуществление учета, анализа и контроля за ходом рассмотрения представлений об устранении обстоятельств, способствовавших совершению коррупционных преступлений, внесенных в органы исполнительной власти Ростовской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Ростовской области и их должностным лицам в порядке, предусмотренном частью второй статьи 158 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации, и принятия по ним мер.
Осуществление иных функций в области противодействия коррупции в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В целях реализации своих функций управление:
- Подготавливает для направления в установленном порядке в федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные на осуществление оперативно-разыскной деятельности, в органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы,
в государственные органы субъектов Российской Федерации, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, органы местного самоуправления, на предприятия, в организации и общественные объединения запросы об имеющихся у них сведениях о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих государственные должности Ростовской области, для которых федеральными законами не предусмотрено иное, муниципальные должности, государственных гражданских служащих Ростовской области, муниципальных служащих, их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей, о соблюдении ими запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции, а также по иным вопросам в пределах своей компетенции. - Осуществляет в пределах своей компетенции взаимодействие с аппаратом полномочного представителя Президента Российской Федерации в Южном федеральном округе, с правоохранительными органами, иными федеральными государственными органами, с государственными органами Ростовской области, органами местного самоуправления, государственными и муниципальными организациями, с гражданами, институтами гражданского общества, средствами массовой информации, научными и другими организациями.
- Проводит с гражданами и должностными лицами с их согласия беседы и получает от них пояснения по представленным сведениям о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и по иным материалам.
- Получает в пределах своей компетенции информацию от физических и юридических лиц (с их согласия).
- Вносит предложения о привлечении должностных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством.
- Готовит в установленном порядке проекты правовых актов Губернатора Ростовской области и Правительства Ростовской области по вопросам, входящим в компетенцию управления.
- Организует и принимает участие в проведении семинаров, совещаний по вопросам, входящим в компетенцию управления.
- Рассматривает обращения граждан, должностных лиц, организаций, государственных органов, органов местного самоуправления по вопросам, относящимся к компетенции управления.
- Обеспечивает защиту информационных ресурсов в управлении.
- Обеспечивает размещение информации о деятельности управления в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Ростовской области.
- Проводит иные мероприятия, направленные на противодействие коррупции.
Возложение на управление функций, не предусмотренных законодательством Российской Федерации и Ростовской области о противодействии коррупции, настоящим Положением и не относящихся к антикоррупционной работе, не допускается.
Смотри также:
Контактная информация
Комиссия по координации работы по противодействию коррупции в Республике Башкортостан
Комиссия по координации работы по противодействию коррупции в Республике Башкортостан образована в соответствии с Указом Главы Республики Башкортостан от 9 октября 2015 года № УГ-249 «О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 15 июля 2015 года № 364 «О мерах по совершенствованию организации деятельности в области противодействия коррупции»».
Основными задачами Комиссии являются:
а) обеспечение исполнения решений Совета при Президенте Российской Федерации по противодействию коррупции и его президиума;
б) подготовка предложений о реализации государственной политики в области противодействия коррупции Главе Республики Башкортостан;
в) обеспечение координации деятельности Правительства Республики Башкортостан, республиканских органов исполнительной власти и органов местного самоуправления по реализации государственной политики в области противодействия коррупции;
г) обеспечение согласованных действий органов исполнительной власти Республики Башкортостан и органов местного самоуправления, а также их взаимодействия с территориальными органами федеральных государственных органов при реализации мер по противодействию коррупции в Республике Башкортостан;
д) обеспечение взаимодействия органов исполнительной власти Республики Башкортостан и органов местного самоуправления с гражданами, институтами гражданского общества, средствами массовой информации, научными организациями по вопросам противодействия коррупции в Республике Башкортостан;
е) информирование общественности о проводимой органами исполнительной власти Республики Башкортостан и органами местного самоуправления работе по противодействию коррупции.
Положение о Комиссии
Состав Комиссии
Планы работы Комиссии:
2021 год:
2020 год:
2019 год:
2018 год:
2017 год:
2016 год:
2015 год:
Информация о деятельности: Конкурсы в сфере противодействия коррупции:
Коррупция | Глобальный договор ООН
Коррупция является серьезным препятствием на пути экономического и социального развития во всем мире. Это отрицательно сказывается на устойчивом развитии и особенно затрагивает бедные сообщества.
Для компаний коррупция препятствует росту бизнеса, увеличивает расходы и создает серьезные юридические и репутационные риски. Это также увеличивает операционные издержки, подрывает справедливую конкуренцию, препятствует долгосрочным иностранным и внутренним инвестициям и искажает приоритеты развития.Инвесторы также понимают, что коррупция может отрицательно сказаться на стоимости и создать финансовые, операционные и репутационные риски для их инвестиций.
Во всем мире продолжают появляться новые и более жесткие антикоррупционные правила. Всем компаниям необходимы надежные антикоррупционные меры и методы для защиты своей репутации и интересов заинтересованных сторон.
Вместе с нашими партнерами мы работаем, чтобы помочь компаниям по целому ряду вопросов противодействия коррупции. Сюда входят методы оценки рисков, отчетности и цепочки поставок.Кроме того, мы мобилизуем бизнес, чтобы выступить единым фронтом против коррупции. Коллективные действия необходимы для решения системной проблемы, которая слишком сложна для решения любой компании в одиночку.
Десятый принцип Глобального договора ООН гласит, что «Деловые круги должны бороться с коррупцией во всех ее формах, включая вымогательство и взяточничество». Мы призываем компании разработать политику и программы по борьбе со всеми формами коррупции. Мы призываем компании присоединиться к коллегам, правительствам, агентствам ООН и гражданскому обществу для реализации более прозрачной глобальной экономики.
Помимо важной роли правительств и бизнеса, Глобальный договор ООН признает важную роль гражданского общества в борьбе с коррупцией. Мы сотрудничаем с Управлением ООН по наркотикам и преступности (УНП ООН), Transparency International (TI), Международной торговой палатой (ICC), Инициативой Партнерства против коррупции Всемирного экономического форума (WEF-PACI) и Базельским институтом управления. Имея это в виду. Вместе мы и наши партнеры:
- Обеспечение платформы для обучения, диалога и действий
- Поощрение компаний к реализации 10-го принципа
- Работа в сотрудничестве с другими организациями во избежание дублирования усилий и усиление воздействия за счет инициатив по борьбе с Коллективные действия по борьбе с коррупцией
Почему борьба с коррупцией важна во времена…
Страны, которые плохо справляются с ИВК, с большей вероятностью будут нарушать права человека и демократические нормы в рамках своих мер реагирования на чрезвычайные ситуации.Два года назад, запуская CPI 2018, мы утверждали, что коррупция способствует упадку демократии, что способствует дальнейшей коррупции. Недавние исследования также показали, что страны по всему миру нарушили демократические стандарты в отношении чрезвычайных положений в ответ на пандемию COVID-19.
Мы обнаружили в этих нарушениях знакомую закономерность: страны с более высоким уровнем коррупции, как правило, являются наиболее серьезными нарушителями прав человека и демократических стандартов в контексте их реакции на COVID-19.Это только последнее проявление коррумпированных режимов, использующих чрезвычайные ситуации для дальнейшего укрепления своей власти, позволяя им безнаказанно поддерживать клептократические сети.
Как показано на рис. 3 . , страны, в которых реакция на пандемию COVID привела к «некоторым» или «серьезным» нарушениям демократических стандартов, в среднем имеют рейтинг от 33 до 36 баллов. Филиппины, набравшие 34 балла, на 11 пунктов ниже среднего регионального ИПЦ, а с 2015 года усилия по борьбе с коррупцией, похоже, не предпринимаются.В то же время реакция правительства на COVID-19 является одной из худших с точки зрения соблюдения прав человека и демократических норм. Проект «Разновидности демократии» (V-Dem), откатывающий от пандемии, который фиксирует степень, в которой реакция государства на COVID-19 нарушает демократические стандарты, сообщает о множественных нарушениях свободы СМИ, нарушениях прав, не допускающих отступлений, и насильственном применении чрезвычайных правил со стороны полиция и военные.
Стоит отметить, что, хотя страны с более низким уровнем коррупции продемонстрировали в среднем более демократичный подход к пандемии, есть некоторые исключения.Согласно тем же данным V-Dem, Сингапур, один из лидеров ИПЦ, ввел дискриминационные меры и ограничения на свободу СМИ. В случае Соединенных Штатов, где с 2017 года наблюдается тенденция к снижению индекса CPI, реакция правительства на пандемию пострадала из-за нечетких сроков принятия некоторых чрезвычайных мер, официальных кампаний по дезинформации и ограничений свободы СМИ.
Антикоррупционный | IFES
15 сент.2021 г. | Новости и обновления
IFES в партнерстве с Институтом правовых инициатив стран Центральной и Восточной Европы разработал курс по борьбе с коррупцией и отмыванием денег для гражданского общества в условиях пост-переходного периода.
15 сент.2021 г. | Новости и обновления
В ознаменование Международного дня демократии IFES отмечает стойкость и решимость людей во всем мире иметь право голоса в том, как ими управляют.
15 сент.2021 г. | Новости и обновления
IFES открывает новый Центр по борьбе с коррупцией и демократическому доверию в Международный день демократии.
14 июня 2021 г. | Новости и обновления
Национальное агентство Украины по предупреждению коррупции (НАПК) и IFES встретились и обсудили важную роль НАКП и других независимых надзорных институтов в защите и укреплении…
4 июня 2021 г. | Новости и обновления
IFES и Институт CEELI собрали экспертов, которые определили инновационные подходы, передовой опыт и инструменты прозрачности для открытия данных о деньгах в политике.
2 июня 2021 г. | Мультимедиа
Чтобы разорвать связь между деньгами в политике и коррупцией, нужны целенаправленные усилия.
1 июня 2021 г. | Публикация
Как государства могут лучше использовать экспертные оценки для борьбы с коррупцией?
21 дек.2020 г. | Публикация
Уроки, извлеченные из воздействия COVID-19 в Сербии, могут помочь будущим избирательным процессам во всем мире.
7 дек.2020 г. | Публикация
Парламентский надзор за конституционными органами на Мальдивах исследует, как парламентские инструменты и механизмы могут быть эффективно адаптированы для обеспечения надлежащего уровня надзора. В …
16 нояб.2020 г. | Публикация
В рамках нашего вклада в специальную сессию Генеральной Ассамблеи Организации Объединенных Наций 2021 года и проекта политической декларации IFES рекомендовал шесть приоритетов для международной борьбы с коррупцией…
30 сент.2020 г. | Публикация
Как независимые учреждения могут преодолеть угрозы COVID-19, чтобы защитить демократию во время кризиса?
25 авг.2020 г. | Публикация
Как COVID-19 укрепляет государства и угрожает демократии?
28 апр.2020 г. | Новости и обновления
Общественная коррупция подобна нитке, которая, если ее потянуть, может подорвать весь демократический гобелен.Кризисные ситуации, такие как пандемия COVID-19, усиливают существующие уязвимости и создают новые …
9 декабря 2019 г. | Новости и обновления
Повсеместная коррупция подрывает доверие к демократическим институтам и их легитимность, укореняет расколы в обществе и подрывает способность правительств служить своим гражданам. IFES — это …
7 декабря 2018 г. | Новости и обновления
Повсеместная коррупция подрывает доверие к избирательным процессам и демократическим институтам и их легитимность, что, в свою очередь, подрывает эффективное управление.В соответствии с Международным …
20 июня 2018 г. | Публикация
В рамках двухлетнего исследования IFES недавно разработал подробную методологию оценки правовой базы страны, связанной со злоупотреблением государственными ресурсами (ASR) в …
20 апр.2018 г. | Публикация
IFES недавно завершил двухлетний проект «Техническое лидерство» по изучению злоупотребления государственными ресурсами (ASR) в избирательных кампаниях.Исследование и оценка злоупотребления государственными ресурсами …
2 февр.2018 г. | Новости и обновления
Во многих отношениях выборы являются центральным компонентом циклов системной коррупции. IFES провел двухлетний исследовательский проект по разработке методологии оценки эффективности …
1 сент.2017 г. | Публикация
В этом отчете подробно описаны результаты оценки злоупотребления государственными ресурсами IFES, проведенной в Грузии после выборов в октябре 2016 года.Эта оценка послужила пилотным испытанием …
Антикоррупционных законов во всем мире
Глобальный обзор законов о борьбе с коррупцией 2017
Соблюдение требований к противодействию взяточничеству и коррупции, а также снижение связанных с ними рисков по-прежнему остаются одними из основных проблем, с которыми сталкиваются компании как на своих внутренних рынках, так и за рубежом. На глобальном уровне мы видим, что все больше и больше стран принимают новое и более сложное законодательство по борьбе со взяточничеством и коррупцией, а также жесткие меры государственного регулирования.Правоохранительные органы разных стран также все активнее сотрудничают в борьбе с коррупцией. Кроме того, все больше стран вводят индивидуальную уголовную ответственность за преступления, связанные со взяточничеством.
Справочник «Глобальный обзор законов о борьбе со взяточничеством, 2017 г.» предлагает превосходный обзор соответствующих законов о борьбе со взяточничеством в 46 юрисдикциях, регулирующих подкуп внутри страны. Он охватывает как частные, так и публичные отношения, а также коррупцию иностранных публичных должностных лиц.В справочнике также представлены практические приемы по снижению потенциальной преступной ответственности, а также административных и репутационных рисков, связанных со взяточничеством и коррупцией.
Каждая глава охватывает ряд ключевых тем:
- Подкуп внутри страны (между частными и государственными частными лицами)
- Коррупция иностранных публичных должностных лиц
- Платежи за упрощение формальностей
- Программы соответствия
- Регулирующие органы, обладающие юрисдикцией для судебного преследования коррупции
[show-map id = ’10 ’]
Европа
Азиатско-Тихоокеанский регион
Северная Америка
Латинская Америка
Ближний Восток и Африка
Глобальная карта антикоррупционных рисков
Сложные нормативно-правовые акты и требования в сочетании с активизацией правоприменительной деятельности по всему миру представляют собой проблему для компаний во всем регионе.Соблюдаете ли вы все законы о соответствии, в которых вы ведете свой бизнес? Чтобы гарантировать соблюдение всех законов о соответствии, Baker McKenzie разработала интерактивную Глобальную карту антикоррупционных рисков, которая поможет вам в управлении и решении широкого круга вопросов, связанных с соблюдением требований и управления рисками. Чтобы узнать больше об этом, нажмите здесь.
[show-map id = ’43 ’]
Заявлениеадминистратора Саманты Пауэр о борьбе с коррупцией | Пресс-релиз
Администрация Байдена-Харриса ясно дала понять, что борьба с коррупцией является ключевым приоритетом внутренней и внешней политики.Вчера в соответствии с этим обязательством президент Байден выпустил меморандум об исследовании национальной безопасности (NSSM), в котором борьба с коррупцией признана одним из основных интересов национальной безопасности Соединенных Штатов. USAID приветствует лидерство президента Байдена в признании того, что коррупция представляет собой серьезную угрозу национальной безопасности США, всеобщему процветанию и самой демократии.
Как крупнейший в мире двусторонний донор, USAID знает, что коррупция фундаментально подрывает прогресс в области развития во всех секторах — будь то здравоохранение, образование, экономический рост или повышение устойчивости к изменению климата.Коррупция ежегодно отнимает у развивающихся стран около 1,26 триллиона долларов, дестабилизируя демократические общества, подрывая верховенство закона и подрывая целостность демократических институтов. Авторитаристы использовали коррупцию в качестве оружия, чтобы укрепить свое правление и подорвать доверие к демократическим процессам и нормам. А во многих странах-партнерах USAID коррупция подпитывает насилие, финансирует транснациональные преступные и террористические предприятия и увековечивает торговлю наркотиками, оружием и людьми.К сожалению, как мы видим в контексте COVID-19, коррупция препятствует целостности реагирования на чрезвычайные ситуации и гуманитарных усилий по доставке жизненно важных ресурсов пострадавшим и уязвимым общинам.
NSSM запускает разработку первого в своем роде общесоюзного самолета. Стратегия правительства, которая позволит Соединенным Штатам использовать широкий спектр инструментов для борьбы с бедствием коррупции. USAID готов активно поддерживать реализацию NSSM, в том числе путем расширения и ускорения наших усилий по созданию местного потенциала для предотвращения, выявления, смягчения и наказания коррупции; укрепление институтов надзора, подотчетности и правосудия; поддержка открытого правительства и норм прозрачности; и расширение прав и возможностей гражданского общества и реформаторов СМИ для выявления коррупции и привлечения правительств к ответственности.
Борьба с коррупцией — ICC — Международная торговая палата
ICC стремится к эффективному функционированию глобальной экономики, характеризующейся свободной и честной конкуренцией. Коррупция угрожает целостности рынков, подрывает честную конкуренцию, искажает распределение ресурсов, разрушает общественное доверие и подрывает верховенство закона.
На протяжении десятилетий ICC лидирует в осуждении коррупции и разработке мер по борьбе с ней. Когда на деловые операции влияет выплата взяток, они непрозрачны и нарушают здоровую конкурентную среду.
ICC поощряет саморегулирование бизнеса в борьбе с вымогательством и взяточничеством, а также вносит свой вклад в международные инициативы по борьбе с коррупцией.
Риск коррупции, с которым сталкиваются предприятия, варьируется в зависимости от ряда параметров, включая их размер, международную известность, а также характер, масштаб и разнообразие их деятельности.
Еще многое предстоит сделать, в частности, для МСП, которые особенно уязвимы и часто испытывают недостаток в ресурсах для полного соблюдения антикоррупционных требований.
Борьба с коррупцией в частном секторе, как среди МНП, так и среди МСП, — это прогрессивный и поэтапный процесс. Это требует твердой приверженности со стороны высшего руководства. И это требует качественной и систематической организации, чтобы антикоррупционные усилия стали неотъемлемой частью корпоративной культуры на всех уровнях.
Необходимо тщательное и прагматичное внедрение этических и антикоррупционных стандартов в компаниях. Это влечет за собой серьезное повышение осведомленности о добропорядочности в частном секторе и во всех других секторах общества.
Как первая бизнес-организация, опубликовавшая антикоррупционные правила, остается в авангарде разработки кодексов и руководств по защите этики, борьбы с коррупцией и корпоративной ответственности.
Мы работаем над определением основных антикоррупционных приоритетов для политиков и мирового бизнес-сообщества. Наш набор антикоррупционных инструментов, ориентированных на обучение и саморегулирование частного сектора по вопросам противодействия коррупции, конкретно отвечает глобальным целям и усилиям лидеров G20 по переходу от слов к ускоренным действиям по искоренению этого бедствия для жизней и средств к существованию во всем мире. .
Институт антикоррупционных исследований Рутгерса (RIACS) | Школа по связям с общественностью и администрации (SPAA) Университет Рутгерса
Задача Института антикоррупционных исследований Рутгерса (RIACS) — проводить исследования частной и государственной коррупции и разрабатывать способы ее снижения. Институт создал глобальную сеть партнеров, и эти известные исследователи и практики опираются на свой опыт и работают совместно с преподавателями Рутгерса, чтобы помочь в достижении этой миссии.Кроме того, RIACS работает на международном уровне с агентствами, компаниями, НПО и странами, стремящимися лучше понять коррупцию и ее предотвращение, а также укрепить свою экономическую и управленческую инфраструктуру. RIACS обучает аспирантов исследованиям коррупции и применяет это исследование к реальным условиям.
Видение RIACS заключается в реагировании на коррупцию посредством обмена идеями и совместной работы над проектами, а также в предоставлении образовательной и технической помощи по вопросам противодействия коррупции.Институт тесно сотрудничает с SPAA и глобальной сетью партнеров среди других организаций, таких как Организация Объединенных Наций, Всемирный банк и Transparency International, для реализации своего видения. В соответствии с ролью SPAA в создании ресурсов для обеспечения прозрачности правительства, измерения эффективности и этики, RIACS открывает пространство для лидерства, образования, исследований и сотрудничества с правительством, бизнесом и сообществом в целях повышения прозрачности и подотчетности правительства.Сотрудники RIACS имеют возможность обмениваться знаниями, совместно развивать знания и вносить лучшие идеи и практики в противодействие коррупции
Что мы предлагаем
- Предоставлять ресурсы, полезные для исследователей, государственных служащих и студентов, интересующихся стратегиями борьбы с коррупцией
- Публикация рабочих документов для сотрудников РСМД
- Сбор случаев публичной коррупции и создание наборов количественных данных
- Проведите серию семинаров с преподавателями Рутгерса и другими учреждениями
- Проведение международных конференций
- Контролирует студентов и преподает междисциплинарные курсы на основе наших исследований и других эмпирических данных по дисциплине
Области работы
В настоящее время разрабатывается рабочая программа, которая будет включать некоторые из следующих тем:
- Структура возможностей для коррупции
- Коррупция в конкретном секторе (например, здравоохранение, энергетика, экологические услуги, строительство, система правосудия)
- Показатели коррупции
- Теория коррупционного поведения
- Укрепление структур управления
- Способы борьбы со взяточничеством
- Профилактические мероприятия и механизмы
- Международное сотрудничество в борьбе с коррупцией