По правам потребителей: Защита прав потребителей — Официальный портал Казани

Разное

Содержание

Консультирование по вопросам защиты прав потребителей

  1. Обращается в подразделение Санкт‑Петербургского государственного казенного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (МФЦ).
  2. Подает заявление по форме и необходимые документы.
  3. В случае принятия Местной администрацией решения о предоставлении муниципальной услуги — получает ответ в устной или письменной форме.
  4. В случае принятия Местной администрацией решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги — получает уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа.
  5. В случае если вопросы в обращении (жалобе) заявителя не подпадают под действие Закона «О защите прав потребителей» получает письменное уведомление о переадресовании обращения (жалобы) в органы, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении (жалобе) вопросов.

Основание для отказа в предоставлении муниципальной услуги

 — непредставление в Местную администрацию всех необходимых документов.

I. Прием и регистрация заявления и документов в Местной администрации

Должностное лицо МФЦ:

  1. Определяет предмет обращения.
  2. Проводит проверку полномочий лица, подающего документы.
  3. Проводит проверку соответствия документов установленным требованиям.
  4. Осуществляет сканирование представленных документов, формирует электронное дело, все документы которого связываются единым уникальным идентификационным кодом, позволяющим установить принадлежность документов конкретному заявителю и виду обращения за муниципальной услугой.
  5. Заверяет электронное дело своей электронной подписью.
  6. Направляет копии документов и реестр документов в местную администрацию, предоставляющую государственную услугу:
    • в электронном виде (в составе пакетов электронных дел) в течение 1 рабочего дня со дня обращения заявителя в подразделение МФЦ;
    • на бумажных носителях (в случае необходимости обязательного предоставления оригиналов документов) — в течение 3 рабочих дней со дня обращения заявителя в подразделение МФЦ.
  7. При обнаружении несоответствия документов установленным требованиям возвращает их заявителю для устранения выявленных недостатков.
  8. По окончании приема документов выдает заявителю расписку в приеме документов.

II. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги, информирование заявителя о результате предоставления муниципальной услуги

Специалист Местной администрации, ответственный за прием и регистрацию заявлений:

  1. Проводит сверку реестра документов с представленными документами.
  2. При обнаружении несоответствия документов установленному перечню возвращает документы в МФЦ с целью возврата заявителю для устранения выявленных недостатков.
  3. Фиксирует факт приема документов в журнале регистрации документов.
  4. Формирует комплект документов заявителя.
  5. Передает комплект документов заявителя должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

Специалист Местной администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги:

  1. Проверяет данные заявителя и представленные им сведения.
  2. Анализирует данные, представленные заявителем, с целью принятия решения о возможности исполнения запроса.
  3. Принимает необходимые меры по существу поставленных в заявлении вопросов:
    • проводит консультирование;
    • инициирует обращение в суды в защиту прав потребителей (неопределенного круга потребителей).
  4. Направляет письменный ответ по существу обращения (жалобы).
  5. В случае выявления по жалобе потребителя товаров (работ, услуг) ненадлежащего качества, а также опасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды, извещает об этом федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие контроль качества и безопасности товаров (работ, услуг).
  6. В случае если вопросы в обращении (жалобе) не подпадают под действие Закона «О защите прав потребителей», готовит письменное уведомление о переадресовании обращения (жалобы) в соответствующие органы.
  7. В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги — готовит проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин в адрес заявителя.
  8. Передает проект ответа (проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги) главе местной администрации.

Глава Местной администрации:

  1. Изучает представленные документы.
  2. Подписывает документы.
  3. В случае несогласия — излагает замечания и возвращает указанные документы на доработку.

Специалист Местной администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги:

  1. В случае принятия решения о предоставлении муниципальной услуги направляет заявителю ответ.
  2. В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляет заявителю уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа.

Права потребителя | Перечень прав потребителей

Азбука потребителя

Основные права потребителей

В России права потребителей надежно защищены на законодательном уровне. Нормативно-правовые акты четко определяют механизмы реализации защиты этих прав. Знание прав потребителя безусловно поможет потребителю правильно повести себя в ситуациях, когда эти права нарушаются. Несмотря на то, что с подобными случаями нам приходится сталкиваться часто, наша практика защиты прав потребителей показывает: безвыходных ситуаций не бывает.

Право потребителя на качество

Продавец должен передать Вам качественный товар, а исполнитель качественно выполнить работу (оказать услугу).

Право потребителя на безопасность

Как потребитель Вы имеете право на то, чтобы товар (работа, услуга) были безопасны для жизни, здоровья, имущества потребителя и окружающей среды. Требования, которые должны это обеспечивать, являются обязательными и устанавливаются в порядке, определяемом законом (п.1 ст.7 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

Право потребителя на информацию

Потребитель имеет право на необходимую и достоверную информацию о том, что продается, кто продает и кем это изготовлено, как и когда это можно приобрести. На основании этой информации Вы должны получить точное представление об изготовителе (исполнителе, продавце) для обращения к нему в случае необходимости с соответствующими требованиями и о товарах (работах, услугах) для правильного их выбора.

Право потребителя на возмещение ущерба

За нарушение прав потребителей продавец (изготовитель, исполнитель) несет ответственность, предусмотренную законом или договором (ст.13 Закона РФ «О защите прав потребителей»). Если в договоре предусматривается ответственность в большем объеме или неустойка в большем размере, чем это предусмотрено законом, то применяются условия договора.

Срок службы, срок годности и гарантийный срок

— сроки ответственности. На товары (работы) могут быть установлены срок службы (или срок годности) и гарантийный срок. Эти сроки — сроки ответственности продавца (изготовителя, исполнителя) перед потребителем. В течение этих сроков (а в некоторых случаях и по истечению всех сроков) Вы можете предъявлять продавцу (изготовителю, исполнителю) претензии и требовать возмещения убытков. Есть перечни товаров (работ), на которые срок службы (срок годности) должны устанавливаться в обязательном порядке. Если на товар (работу) не установлены срок службы (срок годности) или гарантийный срок, то закон предусматривает, в течение какого периода времени Вы можете предъявить требования относительно товаров (работ) с неустановленными сроками. Если условия договора ущемляют Ваши права — они недействительны. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными в законодательстве, признаются недействительными (п.1 ст.16 Закона РФ «О защите прав потребителей»). Если в результате исполнения такого договора у Вас возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.

Если Ваши права потребителя нарушены
и Вы затрудняетесь в выборе решения для их восстановления —
— звоните нам
  (495) 671 05 23   или   (915) 399 2 888.
Мы обязательно поможем!

Другие материалы:

Администрация Тамбовского района — Главная

НПА в сфере защиты прав потребителей

Закон РФ от 07.02.1992 г. №2300-1 (ред. от 18.04.2018) «О защите прав потребителей»

Федеральный закон от 28.12.2009 г. №381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации»

Федеральный закон от 29.07.2018 г. №244-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в части права органов местного самоуправления городского, сельского поселения, муниципального района, городского округа, городского округа с внутригородским делением, внутригородского района на осуществление мероприятий по защите прав потребителей»

Распоряжение Правительства РФ от 28.08.2017 г. №1837-р «Стратегия государственной политики РФ в области защиты прав потребителей до 2030 года»

Распоряжение Правительства РФ от от 23.03.2018 г. №481-р «План мероприятий по реализации Стратегии защиты прав потребителей на период до 2030 года»

Распоряжение Правительства РФ от 24.03.2018 г. №487-р «О внесении изменений в Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»»

Перечень поручений от 25.05.2017 г. Президента Российской Федерации по итогам заседания президиума Госсовета по вопросу развития национальной системы защиты прав потребителей

Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 г. №55 «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации»

Постановление администрации Тамбовской области от 19.04.2018 г. №375 «Об утверждении региональной программы «Обеспечение защиты прав потребителей в Тамбовской области» на 2018-2020 годы»

Постановление администрации Тамбовской области от 04.03.2016 г. №208 «Об утверждении Плана мероприятий по реализации, обеспечению и защите прав потребителей в Тамбовской области на 2016-2018 годы»

Постановление администрации Тамбовской области от 23.03.2009 г. №300 «О координационном совете по защите прав потребителей в Тамбовской области»

Онлайн-консультирование по вопросам защиты прав потребителей

ОНЛАЙН-КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ


ПО ВОПРОСАМ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
НА БАЗЕ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ГОРОДА МОСКВЫ, ОРГАНИЗАЦИЙ, УЧРЕЖДЕНИЙ И ПРЕДПРИЯТИЙ
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА МОСКВЫ
Уважаемые жители Москвы!

В целях развития системы защиты прав потребителей в городе Москве, направленной на минимизацию рисков нарушения законных прав и интересов потребителей и обеспечение необходимых условий для их эффективной защиты Распоряжением Правительства Москвы от 17.12.2019 № 720-РП утверждена Программа мероприятий по совершенствованию системы защиты прав потребителей в городе Москве (далее – Программа мероприятий).

В рамках реализации программы мероприятий в 2021 году на базе префектур и районных управ административных округов можно безвозмездно получить ОНЛАЙН-КОНСУЛЬТАЦИЮ по вопросам защиты прав потребителей в случае, если действиями продавца товаров или исполнителя услуг были нарушены Ваши права на:

  • обмен / возврат денежных средств за некачественный товар;
  • обмен / возврат денежных средств за качественный товар;
  • получение товара, приобретенного дистанционным способом в установленный срок;
  • возможность досрочного отказа от исполнения договора на оказание юридических, образовательных и иных услуг;
  • своевременный отказ от дополнительных платных услуг;
  • получение денежных средств за отмененный тур, рейс или культурно-зрелищное мероприятие;
  • оказание медицинских услуг и услуг общественного питания надлежащего качества;
  • полную и достоверную информацию при заключении договора потребительского кредита;
  • на предоставление услуг ЖКХ в полном объеме и др.

В рамках реализации программы мероприятий консультирование проводится на безвозмездной основе консультантами Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.

Ссылка онлайн записи на консультирование https://mossanexpert.ru/zpp/zapis-na-priem/

Онлайн-консультацию по защите прав потребителей открыли в Гомеле

15 марта, Гомель /Корр. БЕЛТА/. Онлайн-консультацию по защите прав потребителей открыли в Гомеле. Об этом заместитель начальника управления торговли и услуг Гомельского горисполкома Светлана Буракова сообщила журналистам на брифинге, передает корреспондент БЕЛТА.

Такую инициативу реализовали специалисты управления торговли и услуг и отдела по работе с обращениями граждан и юридических лиц горисполкома. «Опция онлайн-консультации доступна на сайте Гомельского горисполкома. Каждый человек может воспользоваться ею и задать интересующий вопрос. В рамках защиты прав потребителей создан закон «Об обращениях граждан». В среднем такое обращение рассматривается от 15 дней до 1 месяца, а в зависимости от сложности ситуации — может и более. Мы же по схеме онлайн-консультации оперативно отвечаем на текущие вопросы — в течение 5 дней. Это могут быть рекомендации, как поступить в какой-либо конфликтной ситуации и на законном уровне защитить себя. К примеру, цена товара на витрине в чеке отличается, не выдают книгу замечаний и предложений либо чек», — рассказала заместитель начальника управления.

Для отправки запроса достаточно заполнить графы с некоторыми анкетными данными, обозначить интересующий вопрос. Автоматически письмо приходит на электронную почту управления торговли и услуг.

Светлана Буракова подчеркнула, что работа онлайн-консультации не регламентируется законом «Об обращении граждан». «Мы хотим максимально быстро помочь горожанам выйти из конфликтной ситуации, в которой они оказались», — пояснила она. Заместитель начальника управления акцентировала внимание, что консультативная помощь не предусматривает письменный ответ на бумажном носителе. «Это своего рода информационная, просветительская задача, чтобы люди знали, как себя защитить. Зачастую горожане преклонного возраста, стесняются, порой не знают, в принципе правы ли они в какой-то ситуации. Не знают, как им поступить», — дополнила она.

Торговля, бытовые услуги, обстоятельства проживания, туристические, оздоровительные, лечебные, стоматологические услуги — каждый человек является потребителем в любой сфере, пояснила Светлана Буракова. Поэтому аспекты защиты прав потребителей разнообразны и имеют свою специфику.

По вопросам защиты прав потребителей в сфере торговли можно также обратиться по телефону в Гомеле (80232) 34 77 35, в сфере бытовых услуг — 34 77 58, в сфере общественного питания — 34 77 64. Также в областном центре действует общество по защите прав потребителей, информация о его работе также доступна на сайте горисполкома. Специалисты с хорошей юридической подготовкой защищают интересы потребителей в судах. Эту помощь оказывают на безвозмездной основе.-0-

Права потребителей | Департамент по делам потребителей | Министерство по делам потребителей Продовольствие и общественное распределение

Право на безопасность
Означает право на защиту от сбыта товаров и услуг, представляющих опасность для жизни и имущества. Приобретаемые товары и услуги должны не только удовлетворять их непосредственные потребности, но и удовлетворять долгосрочные интересы.

Перед покупкой потребители должны настаивать на качестве товаров, а также на гарантии товаров и услуг.Желательно, чтобы они приобретали продукты с маркировкой качества, такие как ISI, AGMARK и т. Д.

Право на получение информации
Означает право на получение информации о качестве, количестве, эффективности, чистоте, стандарте и цене товаров, чтобы защитить потребителя. против недобросовестной торговой практики.

Потребитель должен настаивать на получении всей информации о продукте или услуге, прежде чем делать выбор или решение. Это позволит ему действовать разумно и ответственно, а также позволит ему не стать жертвой техник продажи под давлением.

Право выбора
Означает право на гарантированный, везде, где это возможно, доступ к разнообразным товарам и услугам по конкурентоспособным ценам. В случае монополий это означает право быть уверенным в удовлетворительном качестве и обслуживании по справедливой цене. Это также включает право на основные товары и услуги. Это связано с тем, что неограниченное право меньшинства выбирать может означать отказ большинству из его справедливой доли. Это право может быть лучше реализовано на конкурентном рынке, где различные товары доступны по конкурентоспособным ценам.

Право быть услышанным
Означает, что интересы потребителей будут должным образом рассмотрены на соответствующих форумах.Это также включает право быть представленным на различных форумах, созданных для рассмотрения вопросов благополучия потребителей.

Потребители должны создавать неполитические и некоммерческие потребительские организации, которые могут быть представлены в различных комитетах, сформированных Правительством и другими органами по вопросам, касающимся потребителей.

Право требовать возмещения ущерба
Означает право требовать возмещения ущерба в случае недобросовестной торговой практики или недобросовестной эксплуатации потребителей. Это также включает право на справедливое урегулирование истинных претензий потребителя.

Потребители должны подавать жалобу в связи с их искренними жалобами. Часто их жалоба может иметь незначительную ценность, но ее влияние на общество в целом может быть очень большим. Они также могут прибегнуть к помощи организаций потребителей в удовлетворении своих жалоб.

Право на образование потребителей
Означает право на приобретение знаний и навыков, чтобы быть информированным потребителем на протяжении всей жизни. Незнание потребителей, особенно сельских потребителей, является основной причиной их эксплуатации.Они должны знать свои права и должны ими пользоваться. Только тогда может быть успешно достигнута реальная защита потребителей.

Права потребителей — Международная организация потребителей

Права потребителей — Международная организация потребителей

Мы используем файлы cookie для отслеживания использования и предпочтений

я понимаю Политика конфиденциальности

Что такое потребитель?


Мы все потребители.От очевидных предметов первой необходимости, которые мы покупаем ежедневно, до того, как мы соединяемся с миром с помощью мобильных телефонов или путешествуем на работу и с работы. Мы потребляем каждый день и во всех сферах нашей жизни.

Имеют ли значение права и потребности потребителей?


Наше основное убеждение заключается в том, что все люди имеют право на доступ к безопасным товарам и качественным услугам, на справедливое обращение и предложения эффективных решений, если что-то пойдет не так.

Это больше, чем просто покупка нового автомобиля по выгодной цене. Речь идет о нашем праве на доступ к основным вещам, в которых нам нужно жить, включая еду, жилье и безопасную питьевую воду. Речь идет о том, чтобы ваш новый телевизор не сломался через три месяца, чтобы в вашем автомобиле были функции и технологии, обеспечивающие вашу безопасность, и чтобы компании, собирающие данные о вас в Интернете, не были потеряны или украдены. Иногда доступ к нашим потребительским правам может быть разницей между жизнью и смертью.И во многих странах до реализации этих прав еще далеко.

Разработка международных руководств по защите прав потребителей


Президент США Джон Ф. Кеннеди впервые изложил видение прав потребителей в специальном послании Конгрессу 15 марта 1962 года (день, когда мы сейчас отмечаем Всемирный день прав потребителей).Со временем потребительское движение развило это в более широкое видение наших прав и потребностей как потребителей, которое сейчас направляет большую часть нашей работы и работы наших членов.

После успешной кампании Consumers International Руководящие принципы ООН по защите прав потребителей были приняты Генеральной Ассамблеей ООН в 1985 году. Они были обновлены в 2015 году, когда Генеральная Ассамблея приняла пересмотренные Руководящие принципы ООН по защите прав потребителей. Эти руководящие принципы являются важным инструментом, придающим дополнительную легитимность принципам прав потребителей, а также практической поддержкой и руководством для развития защиты потребителей во всем мире.Руководящие принципы содержат ряд потребностей потребителей, которые в целом отражают права потребителей.

В нашем доступном руководстве к руководящим принципам ООН по защите прав потребителей резюмируются основные принципы защиты прав потребителей и способы их применения.

Права потребителей бесполезны без принудительного исполнения

57 лет назад президент Джон Ф.Кеннеди яростно выступил за укрепление прав потребителей.

«Если потребителям предлагаются товары худшего качества, если цены завышены, если лекарства небезопасны или бесполезны, если потребитель не может сделать выбор на основе информированности, то его доллар тратится впустую, его здоровье и безопасность могут быть под угрозой, а национальная страдают проценты ».

Кеннеди высказал эти слова предупреждения 15 марта 1962 года, в дату, которая сейчас отмечается как Всемирный день прав потребителей. Затем он призвал Конгресс принять закон для защиты четырех основных прав потребителей: право на безопасность, право на получение информации, право выбора и право быть услышанным.

Адрес стал известен как «Билль о правах потребителей». Но Кеннеди также обсудил не менее важный вопрос: как эти права будут реализованы. В конце концов, без принуждения права потребителей — просто пустые обещания.

Права потребителей процветают

В 1962 году в идее прав потребителей не было ничего нового.

Как я описываю в своем исследовании истории регулирования потребительского кредитования, штаты с самого начала республики проявили интерес к защите простых американцев от злоупотреблений со стороны кредиторов и сборщиков долгов.Большинство из них приняло законы о ростовщичестве, ограничивающие стоимость кредита в колониальный период, законы об исключениях, защищающие собственность от конфискации кредиторами в XIX веке, и более индивидуализированные правила потребительского кредитования в начале и середине XX века.

В обращении Кеннеди примечательным было не его стремление к расширению прав потребителей, а, скорее, его призыв к федеральному правительству — «высшему представителю всех людей» — действовать от имени потребителей вместо того, чтобы уступать роль защитника потребителей Штаты.

Конгресс прислушался к призыву Кеннеди и принял целый ряд законов о защите прав потребителей.

В 1960-х и 1970-х годах он требовал от кредиторов четко раскрывать условия кредита через Закон о правде в кредитовании, требовал справедливой кредитной отчетности и практики взыскания долгов, устанавливал стандарты безопасности для автомобилей и других потребительских товаров и запрещал дискриминацию в жилищном и потребительском кредитовании. . Совсем недавно, в 2010 году, Конгресс создал Бюро финансовой защиты потребителей и поручил этому агентству защищать потребителей от несправедливых, обманных или недобросовестных действий и практики в сфере финансовых услуг.

Штаты также ужесточили свои многолетние законы о защите прав потребителей в 1960-х и 1970-х годах, запретив несправедливые и вводящие в заблуждение действия и методы согласно законам штата «UDAP».

Соответственно, права потребителей сегодня намного более надежны, чем они были, когда JFK выступал с речью. Безусловно, новые методы ведения бизнеса регулярно требуют обновления существующих законов для устранения непредвиденных угроз.

Но самая большая проблема сегодня не в необходимости новых прав потребителей. Скорее, это обеспечение соблюдения существующих прав.

Сенатор Элизабет Уоррен была активным сторонником защиты прав потребителей и помогла создать Бюро финансовой защиты потребителей. Reuters / Джошуа Робертс

Взыскание судебных издержек и коллективные иски

Существует два основных способа защиты прав потребителей: в частном порядке с помощью судебного иска или публично через регулирующие органы.

Финансовое препятствие на пути эффективного частного правоприменения. Во-первых, ущерб для отдельного потребителя от нарушения прав часто невелик, что снижает экономический стимул для подачи иска.Во-вторых, чтобы подать иск в суд, потребителю обычно требуется помощь адвоката, за которую нужно платить. Наконец, даже если человек обращается в суд и выигрывает, возмещение ущерба часто оказывается слишком незначительным, чтобы удержать нарушителя от выгодных, но незаконных действий в будущем.

К счастью, два юридических нововведения помогли потребителям преодолеть некоторые из этих препятствий.

Один, правила, позволяющие преобладающим истцам взыскивать гонорары адвокатов, расширились с появлением в конце 1960-х годов законодательства о правах потребителей.Эти положения давали потребителям право на возмещение расходов на их юридическое представительство вместе с любыми фактическими убытками за некоторые нарушения прав.

Другой был рождением современного коллективного иска в 1966 году, который позволил потребителям, страдающим схожим денежным ущербом, объединить свои требования в один большой судебный процесс, что привело к многомиллионным расчетам.

Государственное правоприменение

Другой способ защитить права потребителей — это общественное принуждение.Помимо возможности получения денежных премий, этот метод открывает перед потребителями двери для других средств правовой защиты.

Например, генеральный прокурор Нью-Джерси недавно предъявил иск двум автосалонам, утверждая, что они продали поврежденные автомобили по недоступным ценам «финансово уязвимым» клиентам, которые затем оказались в затруднительном положении, когда дилеры вернули автомобили без предварительного предупреждения. Жалоба направлена ​​на то, чтобы запретить нарушителям продавать автомобили в будущем, в дополнение к денежной компенсации.

Аналогичным образом, в 2018 году Министерство юстиции США возбудило уголовные дела против виновных в многомиллионной схеме обмана пожилых и уязвимых потребителей с помощью ложного обещания денежных призов. Нарушителей грозили как штрафы, так и тюремное заключение.

Только в 2017 году Федеральная торговая комиссия вернула потребителям почти 320 миллионов долларов посредством принудительных мер, не говоря уже о своей работе по надзору за возвратом ответчиками FTC более 6 миллиардов долларов потребителям.

Мик Малвани заморозил все новые правоприменительные меры, когда стал исполняющим обязанности директора CFPB в ноябре 2017 года. Reuters / Джошуа Робертс

Недостатки правоприменения

Однако последние события вызывают озабоченность по поводу будущего защиты прав потребителей как через государственные, так и частные каналы.

Сила государственного правоприменения зависит от прихоти государственных и федеральных должностных лиц, которые могут сократить ресурсы правоприменения или отказать в возбуждении правоприменительных мер.

Ярким примером является ослабление Бюро финансовой защиты потребителей, которое с 2011 по 2017 год помогло миллионам потребителей получить назад почти 12 миллиардов долларов от неблагополучных финансовых учреждений. Недавнее исследование показало, что правоприменительная деятельность CFPB значительно снизилась с конца 2017 года, когда Ричард Кордрей, его первый директор, ушел в отставку.

Его временная замена, Мик Малвани, заморозила все новые правоприменительные меры. Впоследствии он отклонил один продолжающийся судебный процесс против группы кредиторов до зарплаты и отказался выдвигать обвинения против другого кредитора, который ранее делал пожертвования на политическую кампанию Малвани.Глава его бюро студенческих кредитов подал в отставку в августе прошлого года, заявив, что нынешнее руководство CFPB «отказалось от своей обязанности справедливо и неукоснительно обеспечивать соблюдение закона».

Аналогичным образом Кэти Крениджер, недавно назначенная директором CFPB, предложила сократить бюджет своего агентства примерно на 4 процента в 2019 году и на 9 процентов в 2020 году.

Что касается частного правоприменения, то способность потребителей объединять свои требования была поставлена ​​под угрозу из-за распространения обязательных предварительных арбитражных соглашений.Эти условия контракта, содержащиеся в различных соглашениях с потребителями, не позволяют потребителям добиваться судебной защиты в суде.

Каждая потерпевшая сторона должна либо подать индивидуальный иск, который может быть экономически невыполнимым, либо остаться без средства правовой защиты. Недавние арбитражные решения Верховного суда США не дают оснований надеяться на то, что только судьи будут держать дверь в здание суда открытой для групповых исков потребителей.

Кроме того, в 2017 году Конгресс узко проголосовал за отмену правила CFPB, которое не позволяло поставщикам финансовых услуг требовать от потребителей отказываться от своих прав на коллективный иск.

Бумажные тигры

По сравнению с 1962 годом, когда президент Кеннеди включил интересы потребителей в национальную повестку дня, простые американцы теперь имеют гораздо более надежные права на безопасность, информацию, выбор и справедливое судебное разбирательство.

Но права потребителей сами по себе не соблюдаются. Государственное правоприменение требует финансирования и желающих лидеров. Для частного правоприменения требуются юридические устройства, позволяющие потребителям платить адвокатам за их работу.

Без постоянной приверженности обеспечению соблюдения права потребителей могут превратиться в бумажных тигров, предлагая вид защиты без каких-либо зубов.

Права потребителей — Потребители SA

Всемирный день прав потребителей отмечается ежегодно 15 марта — в годовщину речи, произнесенной в 1962 году президентом США Джоном Ф. Кеннеди, в которой он провозгласил четыре основных права потребителей:

  • право на безопасность
  • право быть проинформированным
  • право выбирать
  • право быть услышанным.

Два десятилетия спустя, в 1980-х, международная коалиция групп потребителей добавила еще четыре права:

  • право на удовлетворение основных потребностей
  • право на возмещение ущерба
  • право на образование потребителей
  • право на здоровую окружающую среду.

С тех пор эти восемь прав легли в основу постоянной работы групп потребителей по всему миру.

Права можно описать следующим образом:

право до удовлетворение из базовых потребностей доступ к основным товарам и услугам: достаточное питание, одежда, жилье, здравоохранение, образование и санитария.

Право на здоровую окружающую среду — жить и работать в среде, не угрожающей благополучию нынешнего и будущих поколений.

право до безопасность — для защиты от продуктов, производственных процессов и услуг, которые опасны для здоровья или жизни.

Право быть услышанным — , чтобы интересы потребителей представлялись при разработке и реализации государственной политики, а также при разработке продуктов и услуг.

Право до возмещение — для получения справедливого урегулирования справедливых требований, включая компенсацию за искажение фактов, некачественные товары или неудовлетворительные услуги.

T he право до быть информированным — чтобы получить факты, необходимые для осознанного выбора и защиты от нечестной или вводящей в заблуждение рекламы и маркировка.

Право на образование потребителей — получить знания и навыки, необходимые для принятия осознанного и уверенного выбора в отношении товаров и услуг, при этом осознавая основные права и обязанности потребителей и то, как действовать в соответствии с ними.

справа до выберите — чтобы иметь возможность выбирать из ряда продуктов и услуг, предлагаемых по конкурентоспособным ценам с гарантией удовлетворительного качества.

Билль о правах и обязанностях потребителей: Краткое содержание

Билль о правах и обязанностях потребителей: Резюме Архив

Билль о правах и обязанностях потребителей


Краткое содержание Консультативная комиссия по защите прав потребителей и качеству в сфере здравоохранения была назначена президентом Клинтоном 26 марта 1997 года, чтобы «консультировать президента по изменениям, происходящим в системе здравоохранения, и рекомендовать меры, которые могут потребоваться для продвижения и обеспечения здравоохранения. качество и ценность, а также защита потребителей и работников системы здравоохранения.«В рамках своей работы президент попросил Комиссию разработать« билль о правах потребителей ».

В состав Комиссии входят 34 члена, сопредседателями которой являются достопочтенный Алексис М. Херман, министр труда, и достопочтенная Донна Э. Шалала, министр здравоохранения и социальных служб. В его состав входят люди из самых разных слоев общества, включая потребителей, бизнес, рабочую силу, поставщиков медицинских услуг, планы медицинского страхования, правительства штата и местные органы власти, а также экспертов по качеству медицинской помощи.Комиссия имеет четыре подкомитета: по правам потребителей, защите и ответственности; Измерение качества; Создание среды для улучшения качества; и Роли и обязанности государственных и частных закупщиков и организаций по контролю качества. Комиссия и ее подкомитеты проводят публичные заседания ежемесячно.

Ниже приводится краткое изложение восьми областей прав и обязанностей потребителей, принятых Президентской консультативной комиссией по защите прав потребителей и качеству в сфере здравоохранения:

  1. Раскрытие информации Потребители имеют право на получение точной и понятной информации, а некоторым из них требуется помощь в принятии информированных медицинских решений относительно их планов медицинского страхования, 1 специалистов и медицинских учреждений.

    Эта информация должна включать:

    • Планы медицинского обслуживания:
    • Покрываемые льготы, совместное несение расходов и процедуры рассмотрения жалоб; статус лицензирования, сертификации и аккредитации; сопоставимые показатели качества и удовлетворенности потребителей; состав сети провайдера; процедуры, регулирующие доступ к специалистам и аварийным службам; и информация об управлении уходом.

    • Специалисты в области здравоохранения:
    • Сертификация и повторная аттестация в области образования и управления; лет практики; опыт выполнения определенных процедур; и сопоставимые показатели качества и удовлетворенности потребителей.

    • Медицинские учреждения:
    • Опыт выполнения определенных процедур и услуг; статус аккредитации; сопоставимые показатели качества и удовлетворенности работников и потребителей; процедуры разрешения жалоб; и предоставленные общественные льготы.

    Программы помощи потребителям должны быть тщательно структурированы, чтобы способствовать доверию потребителей и работать совместно с планами медицинского страхования, поставщиками, плательщиками и регулирующими органами. Спонсорство, обеспечивающее подотчетность интересам потребителей, и стабильное адекватное финансирование являются желательными характеристиками таких программ.

  2. Выбор поставщиков и тарифных планов Потребители имеют право на выбор поставщиков медицинских услуг, достаточный для обеспечения доступа к надлежащей высококачественной медицинской помощи.

    Чтобы обеспечить такой выбор, планы медицинского страхования должны предусматривать следующее:

      Соответствие сети поставщиков: Все сети планов медицинского страхования должны обеспечивать доступ к достаточному количеству и типам поставщиков, чтобы гарантировать, что все покрываемые услуги будут доступны без необоснованной задержки, включая доступ к службам неотложной помощи 24 часа в сутки и семь дней в неделю. .Если в плане медицинского обслуживания недостаточно поставщиков или поставщиков услуг для предоставления покрываемых льгот с соответствующей степенью специализации, план должен обеспечивать получение потребителем льготы за пределами сети по не большей стоимости, чем если бы льгота была получена от участвующих поставщиков. . Планы также должны создавать и поддерживать соответствующие меры для обеспечения разумной близости поставщиков услуг к месту работы или личному месту жительства их участников.

      Доступ к квалифицированным специалистам по медицинскому обслуживанию женщин: Женщины должны иметь возможность выбрать квалифицированного поставщика, предлагаемого планом, например гинекологов, сертифицированных медсестер-акушерок и других квалифицированных поставщиков медицинских услуг, для оказания покрываемых медицинских услуг, необходимых для предоставлять регулярные и профилактические услуги по охране здоровья женщин.

      Доступ к специалистам: Потребители со сложными или серьезными заболеваниями, которым требуется частая специализированная помощь, должны иметь прямой доступ к квалифицированному специалисту по своему выбору в сети поставщиков плана. Если требуется, разрешение должно быть на достаточное количество посещений для прямого доступа в соответствии с утвержденным планом лечения.

      Временный уход: Потребители, которые проходят курс лечения хронического или инвалидизирующего состояния (или находятся во втором или третьем триместре беременности) в момент, когда они принудительно меняют план медицинского страхования или когда поставщик услуг прекращает по плану, не основанному на причине, должны иметь возможность продолжать посещать своих текущих специализированных поставщиков в течение до 90 дней (или после завершения послеродового ухода), чтобы обеспечить переход ухода.Поставщики медицинских услуг, которые продолжают лечение таких пациентов, должны принять ставки плана в качестве оплаты в полном объеме, предоставить всю необходимую информацию для обеспечения качества и незамедлительно передать все медицинские записи с разрешения пациента в течение переходного периода.

    Покупатели из государственных и частных групп должны, где это возможно, предлагать потребителям выбор высококачественных продуктов медицинского страхования. Мелким работодателям следует оказывать более широкую помощь, предлагая своим работникам и их семьям выбор планов медицинского страхования и продуктов.

  3. Доступ к аварийным службам Потребители имеют право на доступ к неотложной медицинской помощи, когда и где в этом возникает необходимость. Планы медицинского страхования должны предусматривать оплату, когда потребитель обращается в отделение неотложной помощи с острыми симптомами достаточной степени тяжести, включая сильную боль, так что «благоразумный неспециалист» мог разумно ожидать, что отсутствие медицинской помощи приведет к серьезному ухудшению здоровья этого потребителя. опасность, серьезное нарушение функций организма или серьезная дисфункция любого органа или части тела.

    Чтобы обеспечить это право:

    • Планы медицинского обслуживания должны информировать своих участников о доступности, местонахождении и надлежащем использовании экстренных и других медицинских услуг; положения о совместном несении расходов аварийно-спасательных служб; и доступность медицинской помощи за пределами отделения неотложной помощи.
    • Планы медицинского обслуживания, использующие определенную сеть поставщиков, должны охватывать услуги скрининга и стабилизации в отделениях неотложной помощи как в сети, так и вне сети без предварительного разрешения на использование в соответствии со стандартом разумного непрофессионала.Поставщики услуг и учреждения, не входящие в сеть, не должны выставлять пациентам счета за какие-либо расходы, превышающие обычные условия оплаты планов медицинского страхования.
    • Персонал отделения неотложной помощи должен как можно быстрее связаться с основным лечащим врачом пациента или с планом медицинского страхования, чтобы обсудить последующее наблюдение и помощь после стабилизации и обеспечить непрерывность лечения.

  4. Участие в принятии решений о лечении Потребители имеют право и обязаны в полной мере участвовать в принятии всех решений, связанных с их медицинским обслуживанием.Потребители, которые не могут в полной мере участвовать в принятии решений о лечении, имеют право быть представлены родителями, опекунами, членами семьи или другими опекунами.

    Чтобы гарантировать право и возможность потребителей участвовать в принятии решений о лечении, медицинские работники должны:

    • Предоставьте пациентам понятную информацию и возможность выбрать один из вариантов лечения в соответствии с процессом получения информированного согласия. Конкретно,
      • Обсудите с пациентом все варианты лечения с учетом культурных особенностей, включая вариант отказа от лечения вообще.
      • Обеспечить, чтобы инвалиды могли эффективно общаться с членами системы здравоохранения при принятии таких решений.
      • Обсудите все текущие методы лечения, которым может проходить потребитель, в том числе те альтернативные методы лечения, которые назначаются самостоятельно.
      • Обсудите все риски, преимущества и последствия лечения или отсутствия лечения.
      • Дайте пациентам возможность отказаться от лечения и высказать свои предпочтения в отношении будущих решений о лечении.
    • Обсудите использование предварительных распоряжений — как завещаний о жизни, так и долгосрочных доверенностей на медицинское обслуживание — с пациентами и назначенными членами их семей.
    • Соблюдать решения, принятые их пациентами и / или их назначенными представителями, в соответствии с процессом информированного согласия.

    Для облегчения более тесного взаимодействия между пациентами и поставщиками медицинских услуг поставщикам медицинских услуг, учреждениям и планам следует:

    • Раскрывать потребителям факторы, такие как методы компенсации, владение или интерес в медицинских учреждениях, или вопросы совести, которые могут повлиять на рекомендации или решения о лечении.
    • Убедитесь, что контракты с поставщиками медицинских услуг не содержат так называемых «оговорок» или других договорных механизмов, которые ограничивают возможность поставщиков медицинских услуг общаться с пациентами и консультировать их о вариантах лечения, необходимых с медицинской точки зрения.
    • Запрещается наказывать или требовать возмездия в отношении профессионалов здравоохранения или других медицинских работников за защиту интересов своих пациентов.

  5. Уважение и недискриминация Потребители имеют право на внимательное и уважительное отношение всех сотрудников системы здравоохранения в любое время и при любых обстоятельствах.Атмосфера взаимного уважения важна для поддержания качественной системы здравоохранения.

    Потребители не должны подвергаться дискриминации при предоставлении медицинских услуг в соответствии с преимуществами, предусмотренными их политикой или в соответствии с требованиями закона, по признаку расы, этнической принадлежности, национального происхождения, религии, пола, возраста, умственной или физической инвалидности, сексуальной ориентации, генетического информация или источник оплаты.

    Потребители, которые имеют право на страхование в соответствии с условиями плана или программы медицинского обслуживания или в соответствии с требованиями закона, не должны подвергаться дискриминации в маркетинге и практике регистрации на основе расы, этнической принадлежности, национального происхождения, религии, пола, возраста, умственного или физического состояния. инвалидность, сексуальная ориентация, генетическая информация или источник оплаты.

  6. Конфиденциальность медицинской информации Потребители имеют право на конфиденциальное общение с поставщиками медицинских услуг и на защиту конфиденциальности их индивидуально идентифицируемой медицинской информации. Потребители также имеют право просматривать и копировать свои медицинские записи и требовать внесения изменений в свои записи.

    Чтобы обеспечить это право:

    • За очень немногими исключениями, индивидуально идентифицируемая медицинская информация может использоваться без письменного согласия только в медицинских целях, включая предоставление медицинских услуг, оплату услуг, экспертную оценку, укрепление здоровья, ведение болезней и обеспечение качества.
    • Кроме того, раскрытие индивидуально идентифицируемой медицинской информации без письменного согласия должно быть разрешено в очень ограниченных случаях, когда для этого есть четкая правовая основа. К таким причинам относятся: медицинские исследования или исследования в области здравоохранения, для которых наблюдательный совет учреждения установил, что анонимных записей недостаточно, расследование мошенничества в сфере здравоохранения и отчетность в области общественного здравоохранения.
    • В максимально возможной степени во всех ситуациях следует использовать неидентифицируемую медицинскую информацию, если только физическое лицо не согласилось на раскрытие индивидуально идентифицируемой информации.Когда требуется раскрытие информации, не следует раскрывать больший объем информации, чем это необходимо для достижения конкретной цели раскрытия.

  7. Жалобы и апелляции Все потребители имеют право на справедливый и эффективный процесс разрешения разногласий с их планами медицинского обслуживания, поставщиками медицинских услуг и обслуживающими их учреждениями, включая строгую систему внутренней проверки и независимую систему внешней проверки.

    Системы внутреннего обжалования должны включать:

    • Своевременное письменное уведомление о решении отказать, сократить или прекратить предоставление услуг или отказать в оплате услуг.Такое уведомление должно включать объяснение причин решений и процедур их обжалования.
    • Своевременное рассмотрение всех апелляций с ускоренным рассмотрением решений, касающихся неотложной или неотложной помощи, в сроки, соответствующие требованиям Medicare (т. Е. 72 часа).
    • Процесс рассмотрения претензий, проводимый медицинскими работниками, имеющими соответствующую квалификацию в отношении применяемого лечения.Проверки должны проводиться лицами, не участвовавшими в принятии первоначального решения.
    • Письменное уведомление об окончательном решении плана внутренней апелляции, которое включает информацию о причине решения и о том, как потребитель может обжаловать это решение во внешней организации.
    • Разумные процессы для разрешения жалоб потребителей по таким вопросам, как время ожидания, часы работы, поведение медицинского персонала и адекватность помещений.

    Системы внешних апелляций должны:

    • Быть доступным только после того, как потребители исчерпали все внутренние процессы (за исключением случаев неотложной помощи).
    • Подавать заявку на любое решение плана медицинского страхования об отказе, сокращении или прекращении страхового покрытия или отказе в оплате услуг на основании определения того, что лечение носит экспериментальный или исследовательский характер; применяются, когда такое решение основано на определении того, что такие услуги не являются необходимыми с медицинской точки зрения, и сумма превышает значительный порог или жизнь или здоровье пациента находятся под угрозой. 2
    • Проводиться медицинскими работниками, имеющими соответствующую квалификацию в отношении применяемого лечения и подпадающих под запрет конфликта интересов. Проверки должны проводиться лицами, не участвовавшими в принятии первоначального решения.
    • Следуйте стандарту обзора, который способствует принятию решений на основе фактических данных и опирается на объективные доказательства.
    • Своевременно разрешайте все апелляции с ускоренным рассмотрением решений, касающихся неотложной или неотложной помощи, в сроки, соответствующие требованиям Medicare (т.е., 72 часа).

  8. Обязанности потребителей В системе здравоохранения, которая защищает права потребителей, разумно ожидать и поощрять потребителей брать на себя разумные обязанности. Более широкое индивидуальное участие потребителей в уходе за ними увеличивает вероятность достижения наилучших результатов и помогает поддерживать улучшенную среду с разумными затратами. К таким обязанностям относятся:
    • Возьмите на себя ответственность за максимизацию здоровых привычек, таких как упражнения, отказ от курения и здоровое питание.
    • Принимайте участие в принятии конкретных медицинских решений.
    • Работайте совместно с поставщиками медицинских услуг над разработкой и выполнением согласованных планов лечения.
    • Раскройте важную информацию и четко сообщите о желаниях и потребностях.
    • Используйте внутренние процедуры подачи жалоб и апелляций плана медицинского страхования для решения проблем, которые могут возникнуть.
    • Избегайте умышленного распространения болезни.
    • Признать реальность рисков и ограничений, присущих медицинской науке, и человеческую склонность к ошибкам специалиста в области здравоохранения.
    • Помните об обязанности поставщика медицинских услуг быть достаточно эффективным и справедливым при оказании помощи другим пациентам и сообществу.
    • Получите информацию о его или ее страховом покрытии и вариантах плана медицинского обслуживания (если таковые имеются), включая все покрываемые льготы, ограничения и исключения, правила использования сетевых поставщиков, правила покрытия и направления к специалистам, соответствующие процессы для получения дополнительной информации и процесс обжалования решений о покрытии.
    • Проявляйте уважение к другим пациентам и медицинским работникам.
    • Добросовестно старайтесь выполнять финансовые обязательства.
    • Соблюдайте административные и операционные процедуры планов медицинского страхования, поставщиков медицинских услуг и государственных программ медицинского страхования.
    • Сообщайте о нарушениях и мошенничестве в соответствующие ресурсы или в юридические органы.

  1. Термин «планы медицинского страхования» используется в этом отчете и в широком смысле относится к страховщикам возмещения убытков, организациям управляемого медицинского обслуживания (включая организации по поддержанию здоровья и организации предпочтительных поставщиков), самофинансируемым планам, спонсируемым работодателем, Taft-Hartley трасты, церковные планы, планы ассоциаций, программы государственных и местных органов власти и программы государственного страхования (т.е. Medicare и Medicaid).

  2. Право на подачу апелляции извне не распространяется на отказы, сокращения или прекращения покрытия или отказа в оплате услуг, которые специально исключены из страхового покрытия потребителя, как это установлено контрактом.

Вернуться к содержанию


[О комиссии | Устав | Членство в комиссии | Пресс-релизы | Встречи ]
Последняя редакция: среда, 24 июня 1998 г.

Пресс-релизы | Новости | U.Сенатор штата Вашингтон Мария Кэнтуэлл

11.26.19

Кантуэлл, демократы Сената заявляют о строгих правах на конфиденциальность в Интернете

Новые права потребителей, гарантированные строгим соблюдением федеральных требований и правом потребителей на подачу иска; Информационные компании с нарушениями безопасности могут быть оштрафованы

ВАШИНГТОН, округ Колумбия — Сегодня U.Представлены член сенатского комитета по торговле, науке и транспорту Мария Кантвелл (D-WA) и другие старшие члены сенаторы Брайан Шац (D-HI), Эми Клобучар (D-MN) и Эд Марки (D-MA) всеобъемлющее федеральное законодательство о конфиденциальности в Интернете, устанавливающее права на конфиденциальность, запрещающее вредные и вводящие в заблуждение методы и улучшающее гарантии безопасности данных для рекордного числа американских потребителей, которые теперь совершают покупки или ведут бизнес в Интернете.

Новые цифры показывают, что почти шестьдесят процентов всех праздничных расходов будет осуществляться в Интернете, что делает этот сезон крупнейшим в истории сезоном праздничных покупок в Интернете, поэтому семьи во всем мире требуют принятия решительных мер для защиты своей конфиденциальности в Интернете и безопасности данных.Как говорит бывший директор Бюро защиты потребителей Федеральной торговой комиссии и профессор права Джорджтауна Дэвид Владек: «Законопроект не только кодифицирует конфиденциальность как право , давно назревшую меру , но и признает эти« права ». неисполнимые — это пустые жесты. По этой причине законопроект не только восстанавливает контроль над личной информацией для потребителей, но, что не менее важно, закон дает потребителям и Федеральной торговой комиссии реальные инструменты для привлечения компаний к ответственности, когда они собирают информацию без разрешения, когда они не могут разумно защитить потребителей ». информации, или когда они злоупотребляют этой информацией.”

Закон о правах потребителей в Интернете (COPRA) дает американцам контроль над своими личными данными; запрещает компаниям использовать данные потребителей для нанесения им вреда или обмана; устанавливает строгие стандарты сбора, использования, обмена и защиты данных потребителей; защищает гражданские права; и наказывает компании, не соблюдающие стандарты защиты данных. Законодательство также кодифицирует права физических лиц предъявлять иски к организациям, нарушающим их права на конфиденциальность данных.

«В растущем онлайн-мире потребители заслуживают двух вещей: права на неприкосновенность частной жизни и строгого закона, обеспечивающего их соблюдение», — сказал член рейтинга Кантуэлл. «Они должны быть похожи на ваши права Miranda , ясно, как звонок, в отношении того, что они собой представляют и что составляет нарушение».

«Когда потребители позволяют компаниям использовать свою личную информацию, они должны быть уверены, что она будет защищена и не будет использована для нанесения им вреда», — сказал сенатор Шац . «В нашем законопроекте излагаются строгие права потребителей на конфиденциальность данных, устанавливаются надежные обязательства для компаний и предоставляются прокуратурам и потребителям инструменты, необходимые для обеспечения подотчетности крупных технологических компаний».

«Компании продолжают получать прибыль от личных данных, которые они собирают у американцев, но они оставляют потребителей в полной неведении относительно того, как используется их личная информация. Потребители имеют право знать, продаются ли их личные данные, и легко видеть, какие данные уже были распространены », — сказал сенатор Клобучар. «Наше законодательство устанавливает правила использования цифровых технологий для компаний, гарантирует, что потребители имеют право на доступ и контроль использования их личных данных, а также предоставляет Федеральной торговой комиссии и генеральным прокурорам штата инструменты, необходимые им для работы с крупными технологическими компаниями. подотчетен. Пора Конгрессу принять всеобъемлющий закон о конфиденциальности ».

«Спрос на личную информацию потребителей сегодня находится на рекордно высоком уровне», — сказал сенатор Марки. «Но хотя аппетит к нашим данным резко возрос в последние годы, американцы еще не получили набор сильных, обеспеченных исковой силой прав, которые защищают нас от вторжений в частную жизнь. Этот законопроект предоставляет потребителям надежную защиту конфиденциальности, включая запрет на вредоносное дискриминационное использование наших данных и строгие требования к безопасности данных. Я с нетерпением жду совместной работы с моими коллегами из Комитета по торговле Сената над принятием всеобъемлющего федерального закона о конфиденциальности, который должен включать усиленные меры защиты уязвимых групп населения, таких как дети и подростки.”

Этот законопроект решает проблему конфиденциальности подростков с помощью новых мер безопасности, признавая необходимость делать больше для защиты конфиденциальности детей и молодежи в Интернете — проблема, над решением которой сенатор Марки упорно трудился и которую следует включить во всеобъемлющее законодательство о конфиденциальности.

Полный текст Закона о правах потребителей в Интернете (COPRA) можно найти ЗДЕСЬ.

Однопейджер по законодательству можно найти ЗДЕСЬ.

Только что опубликованный отчет коммерческого комитета под названием Состояние конфиденциальности и безопасности данных в Интернете можно найти ЗДЕСЬ.

Защитники прав потребителей и граждан и эксперты по вопросам конфиденциальности поддерживают законодательство :

Профессор юридического центра Джорджтаунского университета Дэвид Владек: «Этот законопроект знаменует собой важный шаг вперед для Конгресса. Законопроект дает потребителям право восстановить контроль над своей личной информацией — независимо от того, собирается ли она и как ее можно использовать.Законопроект не только кодифицирует неприкосновенность частной жизни как право — давно назревшая мера — но также признает, что «права», которые не имеют исковой силы, являются пустыми жестами. По этой причине законопроект не только восстанавливает контроль над личной информацией для потребителей, но, что не менее важно, закон дает потребителям и Федеральной торговой комиссии реальные инструменты для привлечения компаний к ответственности, когда они собирают информацию без разрешения, когда они не могут разумно защитить потребителей ». информации, или когда они злоупотребляют этой информацией.И в законопроекте тщательно учитывается, что федеральный закон может сосуществовать с законами штата о конфиденциальности. Престижность спонсорам законопроекта за их готовность противостоять интернет-гигантам, остановить неизбирательный и повсеместный сбор данных и восстановить способность потребителей контролировать свои личные данные ». Бывший комиссар FTC

Джастин Брукман, директор по политике конфиденциальности и технологиям Consumer Reports: «Это строгое законодательство, направленное непосредственно на компании, которые создают секретные профили о том, что мы делаем в Интернете и вне его.Мы ценим лидерство спонсоров законопроекта в области конфиденциальности данных и надеемся на сотрудничество с Конгрессом, чтобы наконец принять закон о защите нашей личной информации. Этот законопроект — важный шаг к тому, чтобы рассматривать неприкосновенность частной жизни как фундаментальное право всех американцев ».

Профессор юридического факультета Вашингтонского университета Райан Кало: «Этот закон кардинально меняется, особенно в том, как федеральный закон рассматривает нарушение конфиденциальности. Как ясно сказано в законопроекте, нарушение прав и ожиданий потребителей на неприкосновенность частной жизни вредно само по себе, и этот вред должен быть возмещен регулирующими органами и судами.Такое заявление Конгресса крайне необходимо и окажет большое влияние на конфиденциальность потребителей в Америке ».

Джорджтаунский юридический центр по вопросам конфиденциальности и технологий, исполнительный директор Лаура Мой: «В течение многих лет американцы требовали конфиденциальности — не только для постепенного улучшения, но и для преобразовательного сдвига, который, наконец, вернет некоторое чувство контроля потребителям 21 века. Закон о правах потребителей на данные отвечает на этот призыв. Он дает потребителям значимые права и устанавливает надежные механизмы обеспечения соблюдения, которые будут стимулировать компании соблюдать их.Не менее важно то, что это законодательство прямо направлено против вредного использования данных, включая дискриминацию. Я приветствую этот законопроект и искренне надеюсь, что он будет принят ».

Марк Мориаль, президент и генеральный директор Национальной городской лиги: «Афроамериканцы и цветные люди чрезмерно индексируются как потребители традиционных и социальных сетей. Таким образом, наши данные особенно уязвимы для эксплуатации, включая злоупотребление гражданскими свободами, целевые кампании дезинформации, направленные на подавление голосования, а также исключение из возможностей трудоустройства, здравоохранения, образования и жилья.Я благодарю спонсоров законопроекта за их лидерство и за включение важных средств защиты гражданских прав и прав человека в Закон о правах потребителей в Интернете. Этот закон — важный первый шаг. В 21 -м и -м веке законодательство о конфиденциальности должно гарантировать, что данные не могут быть использованы таким образом, чтобы подорвать жестко защищаемые гражданские права. Мы с нетерпением ждем возможности работать с руководством Палаты представителей и Сената над всеобъемлющим законодательством о правах на конфиденциальность данных ».

Комитет юристов по гражданским правам в соответствии с законом: «В сегодняшней онлайн-экономике мы увидели, как неправомерное использование личных данных может усугубить дискриминацию в сфере жилья, занятости, кредита и образования.В Законе о правах потребителей на неприкосновенность частной жизни в сети приоритет отдается гражданским правам, гарантируя, что личные данные людей не могут использоваться в дискриминационных целях и чтобы алгоритмы больших данных оценивались на предмет предвзятости ».

Директор по политике Центра электронной информации о конфиденциальности (EPIC) Катрина Фицджеральд: «Закон о правах потребителей в сети Интернет (COPRA) является выдающимся. Закон о защите конфиденциальности потребителей в Интернете дает потребителям значимые права, требует от компаний подотчетности и защищает более строгие государственные гарантии.EPIC рассмотрел законопроекты, находящиеся на рассмотрении в Конгрессе, и теперь поставил Закон о правах потребителей на данные высшей категории. С добавлением агентства по защите данных законопроект получит пятерку и установит комплексный подход к защите конфиденциальности в США ».

Федеральные программы для потребителей США PIRG (и WashPIRG) Старший директор Эдмунд Межвински: «Этот строгий закон о конфиденциальности реализует, среди прочего, несколько принципов, с которых должен начинаться любой федеральный закон о конфиденциальности, а затем развиваться.Во-первых, он предоставляет потребителям сильные, обеспеченные правовой санкцией права против любого вреда, причиненного неприкосновенностью частной жизни, включая явное нарушение положений закона. Во-вторых, это сохраняет более строгие законы штатов и право штатов на инновации ».

Г-н Хилари О. Шелтон, директор Вашингтонского бюро NAACP и старший вице-президент по политике и защите y: «Исследования показывают, что афроамериканцы используют социальные сети с непропорционально высокой скоростью; таким образом, NAACP глубоко ценит усилия по сохранению конфиденциальности наших данных и прекращению кампаний дезинформации, которые могут подавить и / или ослабить наше право голоса или ограничить наши возможности в области здравоохранения, образования и трудоустройства, и это лишь некоторые из них.Мы с нетерпением ждем возможности работать с Рейтинговым членом и другими спонсорами этого важного закона, цель которого — защитить наши гражданские права и гражданские свободы, а также защитить нашу самую основную личную информацию ».

Член рейтинга

Cantwell долгое время был ведущим сторонником онлайн-защиты американских потребителей. Поскольку Конгресс работал над разработкой законодательства о конфиденциальности, она неоднократно призывала к всеобъемлющей защите конфиденциальности. Она возглавила борьбу за защиту и восстановление правил сетевого нейтралитета, чтобы сохранить свободный и открытый Интернет.Она также отстаивала важность инвестирования в меры кибербезопасности во всей экономике США и подталкивала федеральные агентства, такие как FTC, к тому, чтобы они играли более активную роль в защите американцев от угроз конфиденциальности.

###

Права потребителей в ЕС

Каковы мои права в соответствии с потребителями из ЕС? закон?

Основные директивы и правила ЕС кратко изложены ниже.

Продажа товаров и сопутствующие гарантии

Одним из важнейших элементов потребительского законодательства ЕС является Директива по отдельным аспектам продажи товаров народного потребления и сопутствующим гарантиям (1999/44 / EC).В соответствии с Директивой у вас есть как минимум 2-летняя юридическая гарантия. в отношении неисправных продуктов или продуктов, которые не выглядят или работают не так, как рекламируется. Они известны как ваши законные права . Национальный закон в некоторых Государства-члены могут разрешить более длительные периоды. В Ирландии ограничение по времени (также срок исковой давности () составляет 6 лет.

Директива распространяется на подержанные товары, купленные у торговца, но не покрывают товары, купленные у частного лица (известного как потребитель-потребитель сделки).

Узнайте больше о неисправных продуктах и гарантии и гарантии.

Новые правила цифрового контента и продажи товаров

С 1 января 2022 г. Директива о продаже товаров и связанных с ними Гарантии заменяются на:

государства-члена должны до 1 июля 2021 г. ввести Директивы в национальный закон.

В соответствии с новыми Директивами у вас будут те же права потребителей на проблемы или дефекты с цифровым контентом, цифровыми услугами или интеллектуальными продуктами (то есть продукты с цифровым компонентом), как и любой другой продукт.

У Европейской комиссии есть дополнительная информация о цифровых правила контракта и информационный бюллетень о цифровых контрактах (pdf).

Перенос в ирландское законодательство

Осадка Законопроект о правах потребителей 2021 предлагает упростить и обновить потребителя законы о защите. Также вступят в силу две новые Директивы ЕС по контрактам. для продажи товаров и контрактов на поставку цифрового контента и цифровые услуги.

Законопроект должен быть принят в конце 2021 года после публичной процесс консультации.

Директива о правах потребителей

Потребитель Директива о правах 2011/83 / EU (CRD) направлена ​​на то, чтобы потребители одинаковый минимальный уровень прав независимо от того, где трейдер находится в ЕС. Директива была внесена в законодательство Ирландии в июне 2014 года.

Дистанционный договор — это место, где вы покупаете продукт или услугу в Интернете, по телефону, по почте или у продавца. С этим тип контракта, вы не заключаете контракт лично и не можете проверьте товары перед покупкой.Из-за этого у вас есть дополнительные защиты под CRD.

В результате CRD вы получаете следующие права:

  • Вы имеете право на получение подробной информации перед покупкой
  • У вас есть 14-дневный период обдумывания, в течение которого вы можете сменить разум. Период обдумывания распространяется на удаленные контракты, в том числе онлайн. покупки, но не личные вещи, проживание в отеле или автомобиль аренда.
  • Вы имеете право на возмещение в течение 14 дней после отмены
  • Вы имеете право на доставку продукции в течение 30 дней (если только с трейдером согласован другой таймфрейм)
  • Вы должны дать свое явное согласие (например, отметив поле и включение) до того, как трейдер сможет применить дополнительные расходы
  • С вас не может взиматься дополнительная плата за определенные виды платежей, за пример кредитной карты

Вы можете узнать больше о покупках в Интернете и покупках в Интернете. из Великобритании после Brexit.

Директива о недобросовестной коммерческой практике

В рамках ЕС Директива о недобросовестной коммерческой практике 2005/29 / EC, продавцы должны предоставить вам достаточно точной информации, чтобы вы могли принять обоснованное решение (то есть решение, основанное на фактах). Продавцы не должны использовать недобросовестные, вводящие в заблуждение или агрессивная торговая практика. Директива вступила в силу в 2005 году.

Коммерческая практика считается «несправедливой», если она:

  • вводит в заблуждение, дает ложную информацию или упускает важные информация
  • Агрессивен, заставляет вас покупать

Есть также ряд коммерческих методы, которые всегда считаются несправедливыми.Вы можете узнать больше в нашем документ о недобросовестной рекламе практики.

Директива о недобросовестных условиях в потребительских договорах

Если вы заключаете договор с продавцом, вы находитесь под защитой ЕС. Директива о несправедливых условиях в потребительских договорах 93/13 / EEC. Директива заявляет, что стандартные условия контракта между вами и продавцом должны быть честным и простым, понятным языком.

Если есть сомнения относительно срока контракта, срок должен быть интерпретируется в вашу пользу.Условия контракта несправедливы, если они создают значительный дисбаланс между вашими правами и обязанностями как потребителя и права и обязанности продавца или поставщика услуг. Другими словами, срок может быть несправедливым, если он ставит вас в невыгодное положение.

Узнать больше о недобросовестном контракте термины.

Указания по ценообразованию, платежным услугам и НДС

У вас есть определенные права на ценообразование, платежные услуги и уплату НДС. внутри ЕС.

Понятная информация о ценах

Существуют правила, согласно которым продажная цена и цена за единицу размер (цена за единицу) должен быть четко указан для всех продуктов.Вам следует четко видеть продажную цену и иметь возможность сравнивать цены. Правила под ЕС Директива о защите прав потребителей при указании цен на продукцию предлагается потребителям 98/6 / EC.

Защита платежных услуг

Существуют общие правила ЕС, которые защищают вас при использовании электронных платежей. методы. Правила находятся в Директиве 2007/64 / EC о платежных услугах на внутреннем рынке (также известный как PSD 1). Поставщики платежных услуг должны были предоставить вам информацию о ваших правах. и обязательства при использовании электронных способов оплаты.В январе 2018 года PSD 1 был заменен на ЕС Директива о платежных услугах на внутреннем рынке 2015/2366 (или PSD 2). PSD 2 ввел дополнительную защиту онлайн и мобильных платежей и более строгие требования безопасности.

Европейская комиссия имеет больше информация о PSD 2.

Налог на добавленную стоимость (НДС)

Существуют особые правила в отношении НДС, которые применяются, когда вы покупаете что-то в другая страна ЕС или за пределами ЕС.

Вы покупаете что-то в другой стране ЕС: только вам уплатите НДС один раз в стране, в которой вы совершаете покупку.Эти правила находятся в европейский Директива об общей системе налога на добавленную стоимость 2006/112 / EC (НДС). Вы можете привезти свою покупку домой без необходимости заполнять таможенную декларацию и платить дополнительный НДС или акцизы. Есть исключения — узнайте больше о таможне правила для путешественников в Ирландию.

Вы покупаете товар онлайн из другой страны ЕС: большинство крупные интернет-магазины, осуществляющие доставку в пределах ЕС, будут применять НДС в размере правило назначения . Если компания, у которой вы покупаете, продает товары более определенного ценности для вашей страны, они должны применять НДС в стране, где товары доставляются — НДС места назначения.Максимальная сумма для этих трансграничных объем продаж устанавливается каждой страной ЕС на уровне 35 000 или 100 000 евро.

Вы покупаете услуги онлайн из другой страны ЕС: вы платите НДС страны, в которой находится трейдер. Однако если покупка для телекоммуникационных, радиовещательных или электронных услуг НДС взимается в страна, в которой вы живете в рамках ЕС Положение о месте оказания услуг 1042/2013 / ЕС.

Вы покупаете что-то у торговцев за пределами ЕС (то есть из третьей страны): вам, возможно, придется доплатить за НДС, таможня и акцизы.Дополнительные сборы, которые вы платите, зависят от стоимость и происхождение купленных вами товаров. Вы можете узнать больше о налогах и другие сборы, которые применяются при покупке онлайн из Великобритании после Brexit.

Вы можете найти дополнительную информацию о ценах.

Директива об услугах и геоблокировка

Когда вы хотите купить услугу, к вам нельзя относиться иначе на основание гражданства или место жительства в соответствии со статьей 20 Услуг Директива. В декабре 2018 года это право было дополнительно усилено Регулирование геоблокировки.Есть некоторые исключения, когда трейдер может предоставить уважительная причина относиться к вам по-другому.

Гео-блокировка Регламент (Регламент ЕС 2018/302) применяется во всех странах ЕС с Декабрь 2018 года и направлен на прекращение практики геоблокировки и геодискриминация (то есть географические ограничения).

В результате Регламента геоблокировки предприятия в ЕС не могут дольше делать следующее:

  • Ограничьте доступ к веб-сайту, предназначенному для потребителей в конкретная географическая область
  • Заставляет вас покупать на определенном веб-сайте, предназначенном для этой страны или только группа стран
  • Ограничить вас определенным веб-сайтом, даже если вы изначально согласились перенаправлен на этот сайт
  • Автоматически перенаправлять вас на другой веб-сайт, настроенный для этого расположение
  • Относитесь к способам оплаты по-разному в зависимости от вашего местоположения

«Геодискриминация» также может происходить в автономном режиме.Например, если вы физически присутствуют в помещениях торговца и не могут купить продукта или предложили другие условия, например более высокую цену, из-за вашего национальность или место жительства.

У Европейской комиссии есть дополнительная информация о геоблокировке.

Новый курс для потребителей

Новый ЕС Директива о более эффективном применении и модернизации защиты потребителей ЕС (2019/2161 / EU) был принят в 2019 году. Государства-члены должны до 28 ноября 2021 г., чтобы включить Директиву в национальное законодательство.Директива находится под Новый пакет законодательных актов для потребителей. В новых правилах будет:

Правила модернизации цифровых разработок , охватывающие следующие площади:

  • Прозрачность онлайн-торговых площадок (вокруг частных продавцов). физические лица, а не трейдер)
  • Одинаковые права потребителей на «бесплатные» цифровые услуги
  • Критерии, используемые для ранжирования предложений на онлайн-рынке или цены сайты сравнения (как предложения появляются в топе результатов)
  • Transparency о отзывах потребителей
  • Индивидуальная цена
  • Запрет на перепродажу билетов на мероприятия, купленных через ботов
  • Обеспечение подлинных требований о снижении цен

Усиление инструментов для обеспечения соблюдения прав потребителей, в том числе:

  • Компенсация жертвам недобросовестной коммерческой практики
  • Более эффективные наказания за трансграничное нарушение правил защиты прав потребителей
  • Решение проблемы двойного качества потребительских товаров
  • Лучшая защита от недобросовестных действий при продаже на пороге
  • Разрешить репрезентативные действия (например, коллективный иск) там, где есть многие потребители являются жертвами того же нарушения прав потребителей права

У Европейской комиссии есть информационный бюллетень объясняя новый курс для потребителей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.