План разработки нормативных правовых актов: Приказ Минприроды России от 13.01.2017 N 7 (ред. от 15.05.2017) «О нормотворческой деятельности в Министерстве природных ресурсов и экологии Российской Федерации»

Разное

Содержание

Страница не найдена |

Версия портала для слабовидящих включает в себя: возможность изменения размеров шрифта, выбора цветовой схемы, а также содержит функцию «включить / выключить» изображения.

Посетитель портала может настраивать данные параметры после перехода к версии для слабовидящих.

Используя настройку «Размер шрифта», можно выбрать один из трех предлагаемых размеров шрифта.
При помощи настройки «Цветовая схема» пользователь может установить наиболее удобную для него цветовую схему портала (бело-черная, черно-белая и фиолетово-желтая).

Нажав кнопку «Выкл.» / «Вкл.» можно включить или выключить показ изображений, размещенных на портале. При выключении функции «Изображения», на месте изображений появится альтернативный тест.

Все настройки пользователя автоматически сохраняются в cookie браузера и используются для отображения страниц при каждом визите на сайт, при условии, что посетитель портала не выходил из текущей версии.

По умолчанию выбираются следующие параметры: размер шрифта – 22px, бело-черная цветовая схема и включенные изображения.

Для того чтобы вернуться к обычной версии, необходимо нажать на иконку.

Увеличить размер текста можно воспользовавшись другими способами: 

Включение Экранной лупы Windows: 

1. Через меню Пуск:

Пуск → Все программы → Стандартные → Специальные возможности → Экранная лупа.

2. Через Панель управления:

Панель управления → Специальные возможности → Центр специальных возможностей → Включить экранную лупу.

3. С помощью сочетания клавиш «Windows и ”+”».

Использование сочетания клавиш:

1. В браузерах Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrom, Opera используйте сочетание клавиш Ctrl + «+» (увеличить), Ctrl + «-» (уменьшить).

2. В браузере Safari используйте сочетание клавиш Cmd + «+» (увеличить), Cmd + «-» (уменьшить).

Настройка высокой контрастности на компьютере возможна двумя способами:

1. Через Панель управления:

Пуск → Все программы → Стандартные → Центр специальных возможностей → и выбираете из всех имеющихся возможностей «Настройка высокой контрастности».

2. Использование «горячих клавиш»: 

Shift (слева) + Alt (слева) + Print Screen, одновременно.

 

План-график нормативно-правовой работы Роспатента на 2019

Мероприятие

2019

2020

2021

2022

2023

Исполнители

Ожидаемый результат

1

Актуализация сведений в Федеральном реестре государственных и муниципальных услуг (функций) и на Едином портале государственных услуг (функций)

Ежеквартально до 15 числа месяца, следующим за отчетным кварталом

Ежеквартально

Ежеквартально

Ежеквартально

Ежеквартально

УОПГУ
ФИПС

Реализация постановлений Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 №861 «О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)»

2

Совершенствование регулирования осуществления юридически значимых действий при предоставлении государственных услуг в сфере интеллектуальной собственности

В течение года

 

 

 

 

УОПГУ
ФАУ
ФИПС

Оптимизация организации предоставления государственных услуг

3

Подготовка законопроекта о служебных изобретениях в целях повышения творческой активности работников

В течение года

 

 

 

 

УОПГУ
ФИПС

Повышение эффективности регулирования выплаты вознаграждения авторам, стимулирование инновационной активности

4

Рассмотрение Общественным советом Роспатента проекта изменений в Гражданский кодекс Российской Федерации, предусматривающих введение института предварительных заявок и лицензирование на стадии заявок

Сентябрь

 

 

 

 

УОПГУ
УКНП

Подготовка проекта заключения Общественного совета о внесении изменений в Гражданский кодекс Российской Федерации

5

Развитие института патентных поверенных в Российской Федерации

В течение года

 

 

 

 

УОПГУ
ФИПС

Рост числа патентных поверенных, повышение уровня подготовки кандидатов в патентные поверенные

6

Проведение плановых проверок полноты и качества предоставления государственных услуг

Ежеквартально до 15 числа месяца, следующим за отчетным кварталом

Ежеквартально

Ежеквартально

Ежеквартально

Ежеквартально

УОПГУ
ФИПС

Установление проблемных вопросов, связанных с предоставлением государственных услуг, и путей их решения

7

Ведение Единого реестра результатов научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ военного, специального и двойного назначения

Ежеквартально до 15 числа месяца, следующим за отчетным кварталом

Ежеквартально

Ежеквартально

Ежеквартально

Ежеквартально

УКНП
ФАПРИД

Реализация полномочий Роспатента

8

Ведение учета переданных иностранным государствам лицензий на производство продукции военного назначения

Ежеквартально до 15 числа месяца, следующим за отчетным кварталом

Ежеквартально

Ежеквартально

Ежеквартально

Ежеквартально

УКНП
ФАПРИД

Реализация полномочий Роспатента

9

Представление в Правительство Российской Федерации результатов анализа сведений о выполнении научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работах военного, специального и двойного назначения, финансировавшийся за счет средств федерального бюджета, в части создания охраноспособных результатов интеллектуальной деятельности, обеспечения их правовой охраны, а также вовлечения прав на указанные результаты в экономический и гражданско-правовой оборот

Март

 

 

 

 

УКНП
ФАПРИД

Выполнение требований пункта 3 раздела III протокола совещания в коллегии Военно-промышленной комиссии Российской Федерации от 17.09.2015 №РД-П7-14прВПК

10

Представление сведений в коллегию военно-промышленной комиссии РФ о количестве зарегистрированных объектов учета в Едином реестре и выданных регистрационных свидетельствах

Январь

 

 

 

 

УКНП
ФАПРИД

Реализация полномочий Роспатента

11

Осуществление работ по сопровождению:
— патентных заявок;
— патентов;
— лицензионных договоров

Ежеквартально до 15 числа месяца, следующим за отчетным кварталом

Ежеквартально

Ежеквартально

Ежеквартально

Ежеквартально

УКНП
ФАПРИД

Обеспечение правовой защиты интересов Российской Федерации

12

Рассмотрение проектов распоряжений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, ФСВТС России на поставку продукции военного назначения иностранным заказчикам

В течение года

 

 

 

 

УКНП
ФАПРИД

Обеспечение соблюдения прав Российской Федерации на результаты интеллектуальной деятельности

13

Рассмотрение контрактов (проектов контрактов) на поставку продукции военного назначения, заключаемых субъектами военно-технического сотрудничества с иностранными заказчиками, на предмет наличия в контрактных соглашениях положений, касающихся определения условий использования результатов интеллектуальной деятельности, и (или) обеспечения их правовой охраны

В течение года

 

 

 

 

УКНП
ФАПРИД

Обеспечение соблюдения прав Российской Федерации на результаты интеллектуальной деятельности

14

Анализ практики правоприменения законодательства в сфере правовой охраны и использования результатов интеллектуальной деятельности и подготовка предложений по внесению изменений в законодательство Российской Федерации в указанной сфере

В течение года

 

 

 

 

УКНП
ФАПРИД

Совершенствование законодательства в установленной сфере

15

Подготовка и согласование проектов межправительственных соглашений о взаимной охране результатов интеллектуальной деятельности и защите интеллектуальной собственности в ходе двустороннего военно-технического сотрудничества

В течение года

 

 

 

 

УКНП
ФАПРИД

Заключение соглашений. Обеспечение соблюдения интересов Российской Федерации при создании и использовании результатов интеллектуальной деятельности в ходе военно-технического сотрудничества

16

Подготовка и согласование проектов положений о рабочих группах по реализации заключенных межправительственных соглашений о взаимной охране результатов интеллектуальной деятельности и защите интеллектуальной собственности в ходе двустороннего военно-технического сотрудничества

В течение года

 

 

 

 

УКНП
ФАПРИД

Подписание положений. Совершенствование путей реализации соглашений

17

Проведение консультаций с уполномоченными органами иностранных государств по вопросам заключения межправительственных соглашений о взаимной охране результатов интеллектуальной деятельности и защите интеллектуальной собственности в ходе двустороннего военно-технического сотрудничества

В течение года

 

 

 

 

УКНП
ФАПРИД

Заключение соглашений. Обеспечение соблюдения интересов Российской Федерации при создании и использовании результатов интеллектуальной деятельности в ходе военно-технического сотрудничества

18

Рассмотрение подготовленных федеральными органами исполнительной власти проектов межправительственных соглашений в сфере научно-технического и иных видов сотрудничества в части распределения прав на результаты интеллектуальной деятельности, обеспечения правовой охраны и использования таких результатов

В течение года

 

 

 

 

УКНП
ФАПРИД

Обеспечение соблюдения интересов Российской Федерации и других российских правообладателей при создании и использовании результатов интеллектуальной деятельности

19

Рассмотрение подготовленных федеральными органами исполнительной власти проектов нормативных правовых актов в части, касающейся распределения прав на результаты интеллектуальной деятельности, обеспечения правовой охраны и использования таких результатов

В течение года

 

 

 

 

УКНП
ФАПРИД

Соблюдение положений законодательства Российской Федерации в сфере интеллектуальной собственности, а также его гармонизация в указанной сфере

20

Участие в рамках компетенции Роспатента в реализации Основ государственной политики в области развития оборонно-промышленного комплекса Российской Федерации

В сроки, установленные Планом мероприятий по реализации 2017-2020 г. Основ государственной политики в области развития оборонно-промышленного комплекса Российской Федерации на период до 2025 года и дальнейшую перспективу, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2017 г № 2577-р

 

 

 

 

УКНП
ФАПРИД

Выполнение Плана мероприятий по реализации в 2017-2020 годах Основ государственной политики в области развития оборонно-промышленного комплекса Российской Федерации на период до 2025 года и дальнейшую переспективу, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2017 года № 2577-р

21

Реализация Плана-графика совершенствования нормативной правовой базы в сфере управления правами на результаты интеллектуальной деятельности, полученные за счет бюджетных средств, утвержденным 24.10.2018 № 8665п-П7 (далее – План-график)

В сроки, установленные Планом-графиком

 

 

 

 

УКНП
ФАПРИД

Выполнение поручения Правительства Российской Федерации от 24.10.2018 № ЮБ-П7-7279

22

Участие в заседаниях межправительственных комиссий и рабочих групп по ВТС (ВЭС, НТС) с иностранными государствами

По мере проведения заседаний

По мере проведения заседаний

По мере проведения заседаний

По мере проведения заседаний

По мере проведения заседаний

УКНП

Обеспечение соблюдения интересов Российской Федерации при создании и использовании результатов интеллектуальной деятельности в ходе ВТС (ВЭС, НТС) с иностранными государствами

23

Определение государственных услуг, порядок предоставления которых изменится в связи с вступлением в силу ФЗ*

Февраль

 

 

 

 

Управление
организации
предоставления
государственных
услуг Роспатента,
ФИПС

Организация деятельности рабочих групп по разработке административных регламентов предоставления Роспатентом государственных услуг и иных правовых актов, регулирующих отношения, связанные с предоставлением Роспатентом государственных услуг (далее — Рабочие группы)

24

Составление перечня подзаконных актов (правил, административных регламентов и т.п.), в которые необходимо внести изменения в связи с принятием ФЗ *

Февраль

 

 

 

 

Управление
организации
предоставления
государственных
услуг Роспатента,
Рабочие группы

Определение объема работ по подготовке подзаконных актов

25

Подготовка соответствующих изменений в подзаконные акты (правила, административные регламенты и т.п.)

Март

 

 

 

 

Рабочие группы

Представление проектов изменений в соответствующие подзаконные акты в Управление организации предоставления государственных услуг Роспатента

26

Направление проектов изменений в соответствующие подзаконные акты в Минэкономразвития России

Март

 

 

 

 

Управление
организации
предоставления
государственных
услуг Роспатента

Обеспечение нормативной базы для предоставления государственных услуг Роспатентом

27

Подготовка проекта постановления Правительства Российской Федерации о внесении изменений в Положение о Роспатенте

Февраль

 

 

 

 

Управление
организации
предоставления
государственных
услуг Роспатента

Подготовка проекта изменений в постановление Правительства Российской Федерации о внесении изменений в Положение о Роспатенте

28

Направление проекта Постановления Правительства Российской Федерации, предусмотренного пунктом 5 настоящего Плана, в Минэкономразвития России

Февраль

 

 

 

 

Управление
организации
предоставления
государственных
услуг Роспатента

Обеспечение нормативной базы для предоставления государственных услуг Роспатентом

29

Приведение технологических документов ФИПС в соответствие с положениями ФЗ *

Февраль

 

 

 

 

ФИПС

Обеспечение организационно-распорядительной базы для предоставления государственных услуг Роспатентом

30

Доработка программного обеспечения в части, касающейся исполнения положений ФЗ *

Июнь

 

 

 

 

ФИПС

Обеспечение публикации заявок на промышленные образцы

31

Внесение изменений в методологические документы, применяемые при предоставлении государственных услуг, в целях приведения их в соответствие с ФЗ *

Июнь

 

 

 

 

ФИПС

Обеспечение экспертного состава методологической базой, предоставление государственных услуг по пункту 1 настоящего плана в условиях нового законодательства обеспечивающей

32

Проведение комплекса
Мероприятий (конференций, форумов, семинаров), в том числе в регионах Российской Федерации, в целях информирования патентоведов, патентных
поверенных, изобретателей, руководителей организаций об изменениях, предусмотренных ФЗ *

В течение года

 

 

 

 

Управление
организации
предоставления
государственных
услуг Роспатента,
ФИПС,
РГАИС

Доведение до заинтересованных лиц изменений, произошедших в законодательстве

«План разработки Федеральной службой по техническому и экспортному контролю нормативных правовых актов на 2021 год (выписка)» (утв. ФСТЭК России 07.12.2020)

Утверждено
Директором Федеральной
службы по техническому
и экспортному контролю
7 декабря 2020 г.

ПЛАН
РАЗРАБОТКИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ
И ЭКСПОРТНОМУ КОНТРОЛЮ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ
НА 2021 ГОД (ВЫПИСКА)

2. Головные исполнители согласовывают проекты нормативных правовых актов с заинтересованными структурными подразделениями ФСТЭК России, представляют их в юридическую службу ФСТЭК России на правовую и антикоррупционную экспертизы, после чего докладывают проекты нормативных правовых актов руководству ФСТЭК России.

Головные исполнители в установленные законодательством Российской Федерации сроки размещают проекты нормативных правовых актов на официальном сайте regulation.gov.ru для проведения общественного обсуждения или оценки регулирующего воздействия, а также для проведения независимой антикоррупционной экспертизы.

Начальник
юридической службы ФСТЭК России
И.ГРЕБЕНЮК

N п/п

Рабочее наименование проекта акта

Срок подготовки

Головные исполнители

Примечание

I. Проекты актов Президента Российской Федерации

1

Проект указа Президента Российской Федерации «О внесении изменений в состав Комиссии по экспортному контролю Российской Федерации, утвержденный Указом Президента Российской Федерации от 16 мая 2007 г. N 211»

По мере поступления предложений о внесении изменений в состав Комиссии

1 отдел

5 управления

2

Проект указа Президента Российской Федерации «О внесении изменений в Список оборудования, материалов и технологий, которые могут быть использованы при создании ракетного оружия и в отношении которых установлен экспортный контроль, утвержденный Указом Президента Российской Федерации от 8 августа 2001 г. N 1005»

IV квартал

7 отдел

5 управления

II. Проекты актов Правительства Российской Федерации

3

Проект постановления Правительства Российской Федерации «Об утверждении Положения об осуществлении государственного контроля за соблюдением российскими участниками внешнеэкономической деятельности законодательства Российской Федерации в области экспортного контроля»

II квартал

2 отдел

5 управления

III. Проекты нормативных правовых актов ФСТЭК России

4

Проект приказа ФСТЭК России «О внесении изменений в Административный регламент Федеральной службы по техническому и экспортному контролю по предоставлению государственной услуги по лицензированию деятельности по разработке и производству средств защиты конфиденциальной информации, утвержденный приказом ФСТЭК России от 17 июля 2017 г. N 133»

II квартал

3 отдел

1 управления

В соответствии с изменениями, внесенными в Федеральный закон от 4 мая 2011 г. N 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности»

5

Проект приказа ФСТЭК России «О внесении изменений в Административный регламент Федеральной службы по техническому и экспортному контролю по предоставлению государственной услуги по лицензированию деятельности по технической защите конфиденциальной информации, утвержденный приказом ФСТЭК России от 17 июля 2017 г. N 134»

II квартал

3 отдел

1 управления

В соответствии с изменениями, внесенными в Федеральный закон от 4 мая 2011 г. N 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности»

6

Проект приказа ФСТЭК России «О внесении изменений в приказ Федеральной службы по техническому и экспортному контролю от 14 марта 2014 г. N 31 «Об утверждении Требований к обеспечению защиты информации в автоматизированных системах управления производственными и технологическими процессами на критически важных объектах, потенциально опасных объектах, а также объектах, представляющих повышенную опасность для жизни и здоровья людей и для окружающей природной среды»

II квартал

4 отдел

8 управления

7

Проект приказа ФСТЭК России «О внесении изменений в Положение о порядке выплаты премий, материальной помощи и единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска федеральным государственным гражданским служащим Федеральной службы по техническому и экспортному контролю и ее территориальных органов, утвержденное приказом ФСТЭК России от 29 сентября 2017 г. N 168»

III квартал

2 отдел

7 управления

«План по разработке нормативных правовых актов Федеральной службы по надзору в сфере транспорта на 2020 год»

Утвержден

приказом Ространснадзора

от 05.12.2019 N ВБ-1151фс

ПЛАН

ПО РАЗРАБОТКЕ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ФЕДЕРАЛЬНОЙ

СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА НА 2020 ГОД

N п/п

Наименование проекта нормативного правового акта Ространснадзора

Основание издания нормативного правового акта Ространснадзора (с указанием структурной единицы Кодекса, Федерального закона, актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации)

Ответственный исполнитель за разработку проекта нормативного правового акта

Срок разработки нормативного правового акта Ространснадзора

Срок направления нормативного правового акта Ространснадзора на государственную регистрацию в Минюст России

1.

Об утверждении Перечня должностей федеральной государственной гражданской службы центрального аппарата и территориальных органов Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, при замещении которых федеральные государственные гражданские служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей

ст. 8 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ «О противодействии коррупции»

К.Г. Михальченко

I квартал 2020 г.

II квартал 2020 г.

2.

Об утверждении Положения о порядке работы конкурсной комиссии Федеральной службы по надзору в сфере транспорта по проведению конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы и Методики проведения конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы в центральном аппарате Федеральной службы по надзору в сфере транспорта

ст. 22 Федерального закона от 27.07.2004 N 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»

К.Г. Михальченко

I квартал 2020 г.

II квартал 2020 г.

3.

Об утверждении форм проверочных листов (списка контрольных вопросов), применяемых при осуществлении федерального государственного контроля (надзора) за соблюдением требований по обеспечению транспортной безопасности

ч. 11.3 ст. 9 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»

С.В. Игонин

I квартал 2020 г.

II квартал 2020 г.

4.

Об аттестации экспертов, привлекаемых Федеральной службой по надзору в сфере транспорта к проведению мероприятий по контролю

постановление Правительства Российской Федерации от 10.07.2014 N 636 «Об аттестации экспертов, привлекаемых органами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля, к проведению мероприятий по контролю»

И.Ю. Агапонова

I квартал 2020 г.

II квартал 2020 г.

5.

Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет центрального аппарата Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, ее территориальных органов и федерального казенного учреждения «Информационный вычислительный центр Федеральной службы по надзору в сфере транспорта»

статьи 158, 161, 162, 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации

А.А. Гончаров

I квартал 2020 г.

II квартал 2020 г.

6.

О режиме службы (работы) и времени отдыха федеральных государственных гражданских служащих и работников, замещающих должности, не являющиеся должностями федеральной государственной гражданской службы Федеральной службы по надзору в сфере транспорта

ст. 45 Федерального закона от 27.07.2004 N 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»

К.Г. Михальченко

II квартал 2020 г.

III квартал 2020 г.

7.

О содержании и форме представления отчетности об осуществлении переданных органам государственной власти субъектов Российской Федерации полномочий по федеральному государственному контролю за соблюдением правил технической эксплуатации внеуличного транспорта и правил пользования внеуличным транспортом

пункт 4 части 4 статьи 6 Федерального закона от 29.12.2017 N 442-ФЗ «О внеуличном транспорте и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

А.В. Косарев

I квартал 2020 г.

II квартал 2020 г.

8.

Об утверждении Типового административного регламента по исполнению органом государственной власти субъекта Российской Федерации функции по осуществлению федерального государственного контроля за соблюдением требований правил технической эксплуатации внеуличного транспорта и правил пользования внеуличным транспортом»

часть 4 статьи 6 Федерального закона от 29.12.2017 N 442-ФЗ «О внеуличном транспорте и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

А.В. Косарев

I квартал 2020 г.

II квартал 2020 г.

9.

Об утверждении Примерного положения об оплате труда работников федерального казенного учреждения «Информационный вычислительный центр Федеральной службы по надзору в сфере транспорта»

п. 2(1) Положения об установлении систем оплаты труда работников федеральных бюджетных, автономных и казенных учреждений, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.2008 N 583

Е.А. Наволоцкий

II квартал 2020 г.

III квартал 2020 г.

10.

О наделении руководителей территориальных органов Федеральной службы по надзору в сфере транспорта полномочиями по направлению запросов в кредитные организации, налоговые органы Российской Федерации и органы, осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, при осуществлении проверок в целях противодействия коррупции

п. 14 Перечня должностных лиц, наделенных полномочиями по направлению запросов в кредитные организации, налоговые органы Российской Федерации и органы, осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, при осуществлении проверок в целях противодействия коррупции, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 02.04.2013 N 309

К.Г. Михальченко

II квартал 2020 г.

III квартал 2020 г.

11.

Об утверждении формы проверочного листа (списка контрольных вопросов), применяемой при осуществлении федерального государственного транспортного надзора за соблюдением обязательных требований в области автомобильного транспорта, установленных законодательством Российской Федерации, в том числе международными договорами Российской Федерации

ч. 11.3 ст. 9 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»

А.С. Сергеев

II квартал 2020 г.

III квартал 2020 г.

12.

Об утверждении формы проверочного листа (списка контрольных вопросов), применяемого при осуществлении лицензионного контроля за деятельностью по перевозке пассажиров и иных лиц автобусами

ч. 11.3 ст. 9 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»

А.С. Сергеев

II квартал 2020 г.

III квартал 2020 г.

13.

О внесении изменений в приказ Ространснадзора от 13.09.2017 N ВБ-880фс «Об утверждении форм проверочных листов (списков контрольных вопросов), применяемых при осуществлении федерального государственного транспортного надзора в сфере железнодорожного транспорта»

ч. 11.3 ст. 9 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»

А.В. Косарев

II квартал 2020 г.

III квартал 2020 г.

14.

Об утверждении Положения о кадровом резерве Федеральной службы по надзору в сфере транспорта

пункт 4 Положения о кадровом резерве федерального государственного органа, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 01.03.2017 N 96

К.Г. Михальченко

II квартал 2020 г.

III квартал 2020 г.

Проекты нормативных правовых актов в области лесных ресурсов


ID проекта: 02/08/10-21/00121004 Дата создания: 1 октября 2021 Разработчик: «Еремеев Иван Александрович» Процедура: «Оценка регулирующего воздействия» Вид: «Проект ведомственного акта»

ID проекта: 02/08/09-21/00120779 Дата создания: 27 сентября 2021 Разработчик: «Лобанов Андрей Павлович» Процедура: «Оценка регулирующего воздействия» Вид: «Проект ведомственного акта»

ID проекта: 02/07/09-21/00120597 Дата создания: 21 сентября 2021 Разработчик: «Еремеев Иван Александрович» Процедура: «Оценка регулирующего воздействия» Вид: «Проект постановления Правительства Российской Федерации»

ID проекта: 01/01/09-21/00120304 Дата создания: 13 сентября 2021 Разработчик: «Назаров Денис Владимирович» Процедура: «Раскрытие информации о подготовке проектов нормативных правовых актов» Вид: «Проект постановления Правительства Российской Федерации»

ID проекта: 01/02/09-21/00120121 Дата создания: 8 сентября 2021 Разработчик: «Косицына Кермн Лагаевна» Процедура: «Раскрытие информации о подготовке проектов нормативных правовых актов» Вид: «Проект ведомственного акта»

ID проекта: 01/01/09-21/00120071 Дата создания: 7 сентября 2021 Разработчик: «Косицына Кермн Лагаевна» Процедура: «Раскрытие информации о подготовке проектов нормативных правовых актов» Вид: «Проект постановления Правительства Российской Федерации»

ID проекта: 01/02/09-21/00120013 Дата создания: 6 сентября 2021 Разработчик: «Косицына Кермн Лагаевна» Процедура: «Раскрытие информации о подготовке проектов нормативных правовых актов» Вид: «Проект ведомственного акта»

ID проекта: 01/02/09-21/00120000 Дата создания: 6 сентября 2021 Разработчик: «Неверов Павел Игоревич» Процедура: «Раскрытие информации о подготовке проектов нормативных правовых актов» Вид: «Проект ведомственного акта»

ID проекта: 01/02/09-21/00119991 Дата создания: 6 сентября 2021 Разработчик: «Назаров Денис Владимирович» Процедура: «Раскрытие информации о подготовке проектов нормативных правовых актов» Вид: «Проект ведомственного акта»

ID проекта: 02/08/08-21/00119630 Дата создания: 25 августа 2021 Разработчик: «Козлова Диана Анатольевна» Процедура: «Оценка регулирующего воздействия» Вид: «Проект ведомственного акта»

ID проекта: 02/08/08-21/00119576 Дата создания: 24 августа 2021 Разработчик: «Коновалова Юлия Михайловна» Процедура: «Оценка регулирующего воздействия» Вид: «Проект ведомственного акта»

ID проекта: 02/08/08-21/00119159 Дата создания: 12 августа 2021 Разработчик: «Еремеев Иван Александрович» Процедура: «Оценка регулирующего воздействия» Вид: «Проект ведомственного акта»

ID проекта: 02/08/08-21/00119011 Дата создания: 6 августа 2021 Разработчик: «Еремеев Иван Александрович» Процедура: «Оценка регулирующего воздействия» Вид: «Проект ведомственного акта»

ID проекта: 02/07/08-21/00118987 Дата создания: 6 августа 2021 Разработчик: «Козлова Диана Анатольевна» Процедура: «Оценка регулирующего воздействия» Вид: «Проект постановления Правительства Российской Федерации»

ID проекта: 02/08/08-21/00118972 Дата создания: 6 августа 2021 Разработчик: «Козлова Диана Анатольевна» Процедура: «Оценка регулирующего воздействия» Вид: «Проект ведомственного акта»


проект приказа Минприроды России «Об утверждении порядка и нормативов осуществления лесной охраны»

проект приказа Минприроды России «Об утверждении Состава проекта освоения лесов, порядка его разработки и внесения в него изменений, требований к формату проекта освоения лесов в форме электронного документа»

О внесении изменений в Правила введения чрезвычайных ситуаций в лесах, возникших вследствие лесных пожаров, и взаимодействия органов государственной власти, органов местного самоуправления в условиях таких чрезвычайных ситуаций, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 17 мая 2011 года № 376

О внесении изменений в Положение о Федеральном агентстве лесного хозяйства

Проект приказа «О внесении изменений в Требования к составу и к содержанию проектной документации лесного участка, порядок ее подготовки, утвержденные приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 03.02.2017 № 54»

Проект постановления Правительства Российской Федерации О порядке подготовки и утверждения плана проведения лесоустройства, случаях, порядке и периодичности внесения в него изменений»

О внесении изменений в отдельные нормативные акты Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации в области лесных отношений

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги «Принятие решения о предоставлении права заготовки древесины и подготовке проекта договора купли-продажи лесных насаждений гражданам для собственных нужд

Предоставление лесных участков, расположенных в границах земель лесного фонда, в постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное пользование, а также предоставление юридическим и физическим лицам лесных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в аренду без проведения торгов

Об утверждении приложения 17 к приказу Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 30 июля 2020 г. № 542 «Об утверждении типовых договоров аренды лесных участков»

О внесении изменений в приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 18.08.2014 № 367 «Об утверждении Перечня лесорастительных зон Российской Федерации и Перечня лесных районов Российской Федерации»

проект приказа Минприроды России «Об утверждении Методических указаний по расчету размера вреда (ущерба), причиненного лесам вследствие лесных пожаров»

проект приказа Минприроды России «Об утверждении нормативов противопожарного обустройства лесов»

Проект постановления Правительства Российской Федерации «Об утверждении Порядка выполнения работ по лесовосстановлению или лесоразведению лицами, использующими леса в соответствии со статьями 43-46 Лесного кодекса Российской Федерации, и лицами, в интересах которых осуществляется перевод земель лесного фонда в земли иных категорий, на землях иных категорий, и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 7 мая 2019 № 566»

Проект приказа Минприроды России «О внесении изменений в приложение 11 к приказу Минприроды России от 30.07.2020 № 542»

Законопроектная деятельность

Северо-Кавказский федеральный округ

Дальневосточный федеральный округ

Сибирский федеральный округ

Уральский федеральный округ

Приволжский федеральный округ

Южный федеральный округ

Северо-Западный федеральный округ

Центральный федеральный округ

Северо-Кавказский федеральный округ

Дальневосточный федеральный округ

Сибирский федеральный округ

Уральский федеральный округ

Приволжский федеральный округ

Южный федеральный округ

Северо-Западный федеральный округ

Центральный федеральный округ

Об утверждении Плана нормотворческой деятельности администрации города Кировска по разработке проектов муниципальных нормативных правовых актов администрации города Кировска в связи с изменениями федерального и регионального законодательства на 2021 год

 

Номер Распоряжения: 723-р

Дата принятия: 03.12.2020

Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», частью 4 статьи 3 Федерального закона от 17.07.2009 № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», Порядком проведения мониторинга муниципальных нормативных правовых актов администрации города Кировска с подведомственной территорией на соответствие федеральному и региональному законодательству, утвержденным постановлением администрации города Кировска от 24.08.2020 № 747, и Уставом города Кировска:

  1. Утвердить прилагаемый План нормотворческой деятельности администрации города Кировска по разработке проектов муниципальных нормативных правовых актов администрации города Кировска в связи с изменениями федерального и регионального законодательства на 2021 год (далее – План на 2021 год).
  2. Руководителям структурных подразделений администрации города Кировска и муниципальных казенных учреждений города Кировска обеспечить своевременную разработку проектов муниципальных нормативных правовых актов в соответствии с Планом на 2021 год.
  3. Настоящее распоряжение разместить на официальном сайте органов местного самоуправления города Кировска в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: www.kirovsk.ru.
  4. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания.
  5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

Глава администрации города Кировска
Ю.А. КУЗИН

Приложения:

План нормотворческой деятельности администрации города Кировска по разработке проектов муниципальных нормативных правовых актов администрации города Кировска в связи с изменениями федерального и регионального законодательства на 2021 год

Основы процесса регулирования

Написание правил — один из самых важных инструментов EPA для защиты окружающей среды. Нормативные требования помогают ввести в действие законы об охране окружающей среды, принятые Конгрессом, и могут применяться к отдельным лицам, предприятиям, правительствам штата или местным властям, некоммерческим организациям или другим лицам.

На этой странице:


Создание закона

Шаг 1 : Конгресс составляет законопроект

Член Конгресса предлагает законопроект.Законопроект — это документ, который в случае утверждения станет законом. Чтобы увидеть текст законопроектов, которые Конгресс рассматривает или рассмотрел, посетите веб-сайт Congress.gov

Шаг 2 : Президент утверждает законопроект или налагает вето на него

Если обе палаты Конгресса одобряют законопроект, он передается Президенту, который возможность одобрить его или наложить вето. В случае утверждения новый закон называется актом или статутом. Некоторые из наиболее известных законов, касающихся окружающей среды, — это Закон о чистом воздухе, Закон о чистой воде и Закон о безопасной питьевой воде.

Шаг 3 : Закон кодифицирован в Кодексе США

После принятия закона Палата представителей стандартизирует текст закона и публикует его в Кодексе США (U.S.C.). США. является предметной кодификацией общих и постоянных законов США. С 1926 г. издается каждые шесть лет. Между выпусками публикуются ежегодные накопительные приложения, чтобы представить самую свежую информацию.

  • Код США: эту базу данных можно получить в правительственной типографии (GPO). GPO — единственное агентство, уполномоченное федеральным правительством публиковать U.S.C.

Приведение закона в действие

Когда закон становится официальным, вот как он реализуется на практике: законы часто не содержат всех деталей, необходимых для объяснения того, как частное лицо, предприятие, государство, местное правительство или другие лица могут следовать закон. Код Соединенных Штатов Америки не сообщает вам, например, какое ограничение скорости перед вашим домом.Чтобы законы работали на повседневном уровне, Конгресс разрешает определенным правительственным агентствам, включая EPA, создавать правила.

Правила устанавливают конкретные требования о том, что является законным, а что нет. Например, постановление Агентства по охране окружающей среды для реализации Закона о чистом воздухе может объяснить, какие уровни загрязнителя, такого как диоксид серы, адекватно защищают здоровье человека и окружающую среду. Это сообщит предприятиям, сколько диоксида серы они могут законно выбрасывать в воздух, и каковы будут штрафы, если они будут выбрасывать слишком много.После того, как постановление вступит в силу, Агентство по охране окружающей среды работает над тем, чтобы помочь американцам соблюдать закон и обеспечивать его соблюдение.

Создание нормативного акта

При разработке нормативного акта первое, что мы делаем, это спрашиваем, нужен ли вообще нормативный акт. Каждое постановление разрабатывается при немного разных обстоятельствах, но это общий процесс:

Шаг 1 : EPA предлагает постановление

Агентство исследует проблемы и, при необходимости, предлагает постановление, также известное как Уведомление о предложении Нормотворчество (NPRM).Предложение внесено в Федеральный реестр (FR) , чтобы представители общественности могли его рассмотреть и отправить нам свои комментарии. Предлагаемое правило и подтверждающие документы также внесены в официальный список EPA на сайте Rules.gov.

Шаг 2 : EPA рассматривает ваши комментарии и выносит окончательное правило

Как правило, после рассмотрения комментариев, полученных при выпуске предлагаемого постановления, мы соответствующим образом пересматриваем постановление и издаем окончательное правило. Это окончательное правило также публикуется в FR и в официальном досье EPA по правилам.губ.

Шаг 3: Регламент кодифицируется в Кодексе федеральных нормативных актов

После того, как постановление завершено и напечатано в FR в качестве окончательного правила, оно кодифицируется при добавлении в Кодекс федеральных нормативных актов (CFR). CFR является официальным документом всех нормативных актов, созданных федеральным правительством. Он разделен на 50 томов, называемых заголовками, каждый из которых посвящен определенной области. Почти все экологические нормы указаны в Разделе 40.CFR пересматривается ежегодно, четверть томов обновляется каждые три месяца. Раздел 40 пересматривается каждый 1 июля.

Как вы можете принять участие

Перейдите к разделу «Примите участие в правилах EPA», чтобы узнать, как вы можете комментировать наши правила и следить за их разработкой.

Регламентные программы и планы регулирования

Дважды в год ряд федеральных агентств объединяют усилия для публикации всеобъемлющего отчета с описанием нормативных актов, которые в настоящее время разрабатываются или недавно были завершены.Эти отчеты объединяются и публикуются как Единая повестка дня. Вклад каждого агентства называется полугодовой нормативной программой. Раз в год каждое агентство выпускает план регулирования вместе со своей программой регулирования. Получите доступ к полугодовым нормативным планам и нормативным планам EPA на этой странице.

Узнайте больше о полугодовых программах регулирования и планах регулирования


Получите доступ к повесткам дня и планам регулирования EPA

Вы можете получить доступ к самому последнему плану регулирования и полугодовой программе регулирования EPA или к более ранним публикациям полугодовой повестки дня

03 EPA одним из двух способов: RegInfo.gov — вы будете перенаправлены на веб-страницу, не относящуюся к EPA. Выберите между «Искать только в самой последней публикации» или «Искать в выбранной публикации». При появлении запроса выберите «Агентство по охране окружающей среды» и продолжите. Появится ряд дополнительных критериев поиска; вы можете выбрать любой из них или просто выбрать «Поиск». Этот сайт позволяет просматривать любую полугодовую повестку дня с осени 1995 г. по настоящее время. (Подробнее о RegInfo.)

  • Rules.gov — Вы будете перенаправлены на веб-страницу, не относящуюся к EPA, с самой последней доступной публикацией полугодовой повестки дня.Выберите желаемую дату публикации и «Агентство по охране окружающей среды (EPA)» для агентства. Этот сайт позволяет просматривать любую полугодовую повестку дня с осени 2007 г. по настоящее время. (Подробнее о Rules.gov.)

  • Общие сведения

    Многие федеральные агентства публикуют планы регулирования и повестки дня в соответствии с Указом правительства 12866 (58 FR 51735). В нормативном плане EPA описаны наиболее важные нормативные акты, которые мы разумно ожидаем выпустить в предлагаемой или окончательной форме в течение предстоящего финансового года.Это регулирующие меры, которые составляют основу наших регуляторных приоритетов. Полугодовая программа регулирования EPA описывает более широкий круг регулирующих мероприятий, находящихся в стадии разработки или пересмотра; План — это часть Повестки дня. Обычно в повестку дня включены правила, подписанные администратором EPA. Однако исключение пункта из повестки дня не имеет юридического значения, и мы обычно не включаем незначительные поправки или действия, такие как изменение адреса, делегирование полномочий штатам в соответствии с Законом о чистом воздухе и допуски пестицидов в соответствии с Федеральным законом. Закон о пищевых продуктах, лекарствах и косметических средствах.(Полное объяснение исключаемых действий содержится в каждой преамбуле повестки дня.)

    Полугодовая повестка дня публикуется два раза в год. Осенняя версия включает в себя нормативный план и обычно выпускается в период с октября по декабрь. Весенняя версия обычно публикуется в период с апреля по июнь. Многие другие федеральные агентства, как и мы, разрабатывают повестки дня и планы. Центр обслуживания нормативной информации (RISC) Администрации общих служб объединяет их все в единую повестку дня регулирующих и дерегулирующих действий.

    Вы можете получить доступ к Повестке дня и Плану EPA тремя способами:

    1. Доступ к электронной версии на RegInfo.gov — это, вероятно, самое простое место для поиска правила по определенным критериям. В раскрывающемся меню выберите «Агентство по охране окружающей среды», чтобы вернуть правила в самой последней повестке дня. На вкладке «Единая повестка дня» в верхней части веб-страницы RegInfo вы также можете выбрать исторические повестки дня / планы или нажать «Поиск», чтобы получить доступ к параметрам расширенного поиска.RegInfo — это веб-сайт федерального правительства, управляемый Управлением бюджета и управления США (OMB) и RISC. Панель управления RegInfo предоставляет общегосударственную информацию об унифицированных повестках дня, проверке OMB федеральных нормативных актов и многом другом.
    2. Получите электронную версию на сайте Rules.gov — выберите «Агентство по охране окружающей среды (EPA)» из алфавитного списка всех агентств. На этом сайте вы можете открыть PDF-сборник всех записей повестки дня EPA. Rules.gov — это веб-сайт федерального правительства, который позволяет гражданам искать, просматривать и комментировать правила, изданные U.Правительство С.
    3. Загрузите книжные версии полугодовой нормативной программы EPA с 2010 г. и ранее в Национальном сервисном центре экологических публикаций (NSCEP). Вы получите наилучшие результаты, выполнив поиск по полному термину «Полугодовая нормативно-правовая повестка».

    Последний способ получить доступ к повесткам дня и планам EPA — через Федеральный регистр (FR). Но имейте в виду, что федеральные агентства публикуют меньше своих повесток дня и планов в ФР. Начиная с осени 2007 года, в FR печатается только необходимая по закону информация, а не полная повестка дня.RegInfo.gov и Rules.gov являются онлайновой заменой полной публикации FR.

    5 Правовой контекст планирования и политики | Оценка и управление экологическим воздействием дорог с твердым покрытием

    В соответствии с этим разделом Совет по качеству окружающей среды (CEQ) и FHWA выпустили правила, описывающие процесс для требуемого «подробного заявления» (40 CFR 1500-1508 [2003] [CEQ]; 23 CFR 771, 772 [2001] [FHWA]). Почти все дорожные проекты должны быть проанализированы либо с помощью EIS, либо с помощью EA, которая учитывает широкий спектр экологических и экологических факторов (23 CFR 771 [2001]).

    Правила CEQ обеспечивают общее руководство по применению NEPA, а правила FHWA добавляют условия, которые применяются конкретно к дорожным проектам. Оба набора правил требуют, чтобы федеральный орган, принимающий решения, изучил альтернативы и последствия предлагаемого проекта (40 CFR §§ 1502.1, 1508.9 [2003]). Для дорожных проектов альтернативы чаще всего принимают форму различных видов транспорта (например, поездов и автобусов), различных конфигураций (например, меньшее количество полос) и разных мест для реализации проекта.Кроме того, всегда следует рассматривать альтернативу бездействия — отказ от строительства дороги (40 CFR § 1502.14 (d) [2003]).

    Экологический документ (EIS или EA) должен исследовать влияние разумных альтернатив проекту на различные ресурсы, включая экологические ресурсы. FHWA требует изучения воздействия на качество воздуха, качество воды, рецепторы шума, водно-болотные угодья, дикую природу, поймы, дикие и живописные реки, прибрежные ресурсы, исчезающие или находящиеся под угрозой исчезновения виды, исторические и археологические ресурсы, визуальные ресурсы, землепользование, сельхозугодья, общество, экономика, совместное развитие, пешеходы и велосипедисты (FHWA 1987).EIS или EA становятся доступными для общественности, а комментарии принимаются и рассматриваются (40 CFR §§ 1502.19, 1503 [2003]; 23 CFR §§ 771.119 (d), 771.121, 771.123 (g), 771.125 (a) ) (g) [2001]).

    NEPA не является законодательным актом, требующим принятия мер; это требует только учета всех экологических воздействий, а не принятия какого-либо конкретного результата. Другими словами, лицо, принимающее решения, не должно выбирать наиболее экологически благоприятную альтернативу (хотя этого могут требовать другие законы). Таким образом, NEPA не защищает экологические ресурсы, а просто информирует лиц, принимающих решения, об экологических ресурсах, на которые может повлиять предлагаемое действие.Однако на практике и в сочетании с другими законами, побуждающими к действиям, NEPA часто приводит к выбору менее экологически вредных альтернатив и смягчению определенных неблагоприятных последствий. После подготовки документа NEPA, FHWA объявляет о своем решении в протоколе решения (ROD) (23 CFR § 771.127 [2001]), который может включать условия защиты окружающей среды.

    Политика

    NEPA требует, чтобы EIS определял предлагаемые меры по смягчению всех значительных неблагоприятных эффектов, выявленных в процессе.Стержень FHWA

    законов и постановлений | Лесная служба США

    Раздел 16: Кодекс США под названием «Сохранение» охватывает широкий спектр законов, регулирующих порядок управления государственными землями Лесной службой и другими агентствами.

    • Глава 2: Национальные леса
    • Глава 3: Управление восстановлением
    • Глава 4: Защита древесины
    • Глава 3: Леса, лесная служба, восстановление, управление
    • Глава 36: Планирование возобновляемых ресурсов лесов и пастбищ
    • Глава 41: Совместная помощь лесному хозяйству
    • Глава 65: Международное сотрудничество в области лесного хозяйства
    • Глава 81: Плата за пользование в рамках программы отдыха лесной системы
    • Глава 81A: Повышение платы за организацию национального лесного хозяйства
    • Глава 84: Восстановление здорового леса
    • Глава 86: Здоровье Юго-Западной Флориды и предотвращение лесных пожаров
    • Глава 92: Восстановление лесного ландшафта

    Другое U.S. Заголовки и главы Кодекса также охватывают работу, проводимую Лесной службой.

    Закон о достопримечательностях

    Закон об арендаторах фермы Бэнкхед-Джонса от 1937 года (PDF): Поручает Министру сельского хозяйства разработать программу сохранения и использования земель для исправления несоответствий в землепользовании и, таким образом, содействия таким вещам, как борьба с эрозией почвы, лесовосстановление, сохранение природных ресурсов. и защита рыб и дикой природы.

    Закон о чистом воздухе 1970 г. : Часть закона об окружающей среде, закон устанавливает единые национальные стандарты для широкого спектра загрязнителей воздуха и источников с помощью нескольких систем.Закон регулирует уровни качества воздуха и позволяет регулировать источники загрязнения.

    Закон о чистой воде 1972 года : Устанавливает базовую структуру для регулирования сбросов загрязняющих веществ в воды США.

    Закон 1980 года о компенсации и ответственности за комплексные меры реагирования на окружающую среду. : Закон, известный как «суперфонд», направлен на очистку и без того загрязненных территорий. Этот закон возлагает ответственность практически на всех, кто связан с ненадлежащей утилизацией опасных отходов, и предназначен для обеспечения финансирования очистки.

    Закон 1973 года об исчезающих видах: цель состоит, во-первых, в предотвращении исчезновения исчезающих растений и животных и, во-вторых, в восстановлении этих популяций путем предотвращения угроз их выживанию.

    Закон о многопользовательской устойчивой урожайности 1960 года: касается создания национальных лесов и управления ими для обеспечения многократного использования и стабильного урожая продуктов и услуг, включая отдых, пастбища, древесину, водораздел, а также диких животных и рыбу. Акт дополняет раздел 16, главу 2 закона U.С. Код.

    Закон о национальной экологической политике 1969 года. Закон, подписанный президентом Ричардом Никсоном 1 января 1970 года, NEPA сформулировал новое смелое видение Америки. Признавая десятилетия пренебрежения окружающей средой, которые значительно ухудшили ландшафт страны и нанесли ущерб окружающей человека среде, закон был учрежден, чтобы способствовать и продвигать общее благосостояние, создавать и поддерживать условия, при которых человек и природа могут существовать в продуктивной гармонии и выполнять социальные, экономические и другие потребности нынешнего и будущих поколений американцев.Узнайте больше о Национальной экологической политике.

    Закон о национальном управлении лесами 1976 года: этот закон вносит поправки в Закон о планировании лесных и пастбищных ресурсов 1975 года и признает, что управление возобновляемыми ресурсами страны является очень сложным, а использование, спрос и предложение различных ресурсов могут изменяться. со временем. Конгресс обнаружил, что общественный интерес удовлетворяется, когда Лесная служба, Министерство сельского хозяйства США и другие агентства оценивают возобновляемые ресурсы страны и разрабатывают и подготавливают национальный ресурс и программу обновления, которые периодически пересматриваются и обновляются.Узнайте больше о Национальном законе об управлении лесами.

    Закон о сохранении национальных исторических памятников 1966 года: обеспечивает охрану археологических ресурсов и памятников на государственных и индейских землях.

    Закон о репатриации могил коренных американцев 1990 года: определяет особый режим обращения с человеческими останками, погребальными объектами, священными предметами и объектами культурного наследия коренных американцев. Закон предусматривает, что незаконный оборот человеческих останков и культурных ценностей может повлечь за собой уголовное наказание.

    Закон о сохранении и восстановлении ресурсов 1976 года : Основной закон, регулирующий удаление твердых и опасных отходов для защиты здоровья человека и окружающей среды.

    Закон о

    неделях 1911 года: разрешил федеральному правительству покупать частные земли для защиты истоков рек и водосборов на востоке США и призвал к усилиям по противопожарной защите в рамках сотрудничества на федеральном уровне, уровне штата и частного сектора. Он считается одним из самых успешных законодательных актов о сохранении в США.История С.
    Закон о дикой природе 1964 года: создана Национальная система охраны дикой природы, состоящая из территорий, находящихся в федеральной собственности, определенных Конгрессом. Закон также предусматривает управление этими землями для «использования и пользования американским народом таким образом, чтобы он оставался нетронутым для будущего использования в качестве дикой природы и сохранял их нетронутый характер.

    Связанное содержание

    Глава II: Лесная служба, Министерство сельского хозяйства, Кодекс федеральных нормативных актов, раздел 36 — Парки, леса и государственная собственность: Эта глава представляет собой официальный и полный текст нормативных актов агентства в одной организованной публикации.Включены такие темы, как управление поездками; процедуры уведомления, комментариев и апелляции по проектам и деятельности Национальной лесной системы; правоохранительная деятельность и управление пещерными ресурсами. Также есть раздел, в котором разрешено использовать символы Smokey Bear и Woodsy Owl.

    Экологические апелляции и судебные разбирательства: Информация об агентстве по планированию землеустройства и апелляциям.

    2012 Правило планирования: Закон о национальном управлении лесами 1976 года требует, чтобы каждый национальный лес или пастбище, находящийся в ведении Лесной службы, разработал и поддерживал эффективный план управления земельными ресурсами, также известный как лесной план.Процесс разработки и пересмотра планов, наряду с требуемым содержанием планов, изложен в правилах планирования, часто называемых правилами планирования. Управляющие отдельными лесами и пастбищами следуют указаниям правила планирования для разработки плана управления земельными ресурсами, специфичного для своего подразделения.

    CDC — Законодательство, правила и политики — Политика

    Следующие законы, постановления и политики имеют значение для федерального правительства, правительства штата, племен, местных и территориальных органов власти, а также для широкой общественности.

    Свод федеральных правил (CFR) — это кодификация общих и постоянных правил, публикуемых в Федеральном реестре исполнительными департаментами и агентствами федерального правительства. CFR разделен на 50 наименований, которые представляют широкие области, подпадающие под федеральное регулирование, и каждый том CFR обновляется один раз в календарный год и выпускается ежеквартально.

    Издаваемый Управлением Федерального реестра, Национальным управлением архивов и документации, Федеральный реестр является официальным ежедневным изданием правил, предлагаемых правил и уведомлений федеральных агентств и организаций, а также указов и других президентских документов.

    Многие законы влияют на работу HHS и, в свою очередь, на работу CDC и его получателей грантов. HHS издает нормативные акты для реализации законов и разработки политики и руководств для государственных и местных органов власти, промышленности и других организаций.

    В качестве механизма реализации и обеспечения соблюдения президентской политики в масштабах всего правительства Управление по управлению и бюджету выполняет свою миссию через пять важнейших процессов, которые необходимы для способности президента планировать и реализовывать приоритеты в исполнительной власти:

    1. Разработка и исполнение бюджета, важный общегосударственный процесс, управляемый Администрацией Президента, и механизм, с помощью которого Президент реализует решения, политику, приоритеты и действия во всех областях (e.грамм. восстановление экономики, здравоохранение, энергетическая политика, национальная безопасность)
    2. Управление и надзор за деятельностью агентства, федеральными закупками, финансовым менеджментом и информацией / ИТ (включая сокращение документооборота, конфиденциальность и безопасность)
    3. Координация и анализ всех важных федеральных постановлений органами исполнительной власти для отражения президентских приоритетов и обеспечения оценки экономических и других воздействий в рамках принятия регулирующих решений, наряду с обзором и оценкой запросов на сбор информации
    4. Законодательное оформление и координация (проверка и согласование всех коммуникаций агентства с Конгрессом, включая свидетельские показания и проекты законопроектов) для обеспечения согласованности законодательных взглядов и предложений агентства с политикой президента
    5. Исполнительные указы и президентские меморандумы руководителям и должностным лицам агентств, которые являются механизмами, с помощью которых президент направляет конкретные общегосударственные действия должностных лиц исполнительной власти

    Регламент.gov

    Rules.govExternal — это онлайн-источник нормативных актов правительства США от почти 300 федеральных агентств. На этом сайте вы можете

    • Найдите нормативное положение, например предлагаемое правило, окончательное правило или уведомление Федерального реестра
    • Оставить комментарий к регламенту или к другому комментарию
    • Подача заявления, петиции или судебного решения
    • Подпишитесь на рассылку уведомлений по электронной почте о конкретных нормах
    • Быстрый доступ к популярным, недавно опубликованным или скоро закрывающимся нормативным актам прямо с домашней страницы
    • Подписка на RSS-каналы от агентства недавно опубликованных уведомлений Федерального реестра

    Конгресс.gov

    Congress.gov — это официальная онлайн-база данных с информацией о федеральном законодательстве. Он содержит текст федеральных законопроектов и законов, статус законопроектов Конгресса, законодательные календари, историю голосования и другие законодательные ресурсы.

    Код США

    CodeExternal Соединенных Штатов — это систематизация общих и постоянных законов США по предметам. Кодекс США разделен по широкому кругу вопросов на 50 наименований и опубликован Управлением Совета по пересмотру законодательства Палаты представителей США.С 1926 года Кодекс США публикуется каждые шесть лет. Между выпусками публикуются ежегодные накопительные приложения для представления самой последней информации.

    Типография правительства США

    Правительственная типография США External предоставляет услуги по публикации и распространению официальных и подлинных правительственных публикаций Конгрессу, федеральным агентствам, федеральным депозитарным библиотекам и общественности.

    Программа Закона об общественном здравоохранении

    Задача программы CDC по законодательству в области общественного здравоохранения — способствовать укреплению здоровья населения с помощью закона.PHLP преследует три стратегические цели: 1) улучшить понимание и использование закона в качестве инструмента общественного здравоохранения, 2) развивать способность CDC применять закон для достижения целей охраны здоровья и 3) развивать правовую готовность системы общественного здравоохранения. для решения всех приоритетов общественного здравоохранения.

    Консультативное правовое заключение — Нормативы землеустройства и зонирование

    Номер: AGO 89-51
    Дата: 24 августа 1989 г.,
    Тема: Правила землеустройства и зонирования

    г.Скотт Р. Кристиансен
    Прокурор города Лонгбоут Ки
    700 Сарасота Куэй
    Сарасота, Флорида 34236

    RE: МЕСТНОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО ВСЕОБЪЕМЛЮЩИЙ ПЛАНИРОВАНИЕ ЗАКОН — МУНИЦИПАЛИТЕТ уведомление о требованиях для принятия «правил землеустройства». SS. 163.3164, 166.401, Ф.С.

    Уважаемый г-н Кристиансен:

    В качестве городского прокурора города Лонгбоут-Ки вы задали по существу следующие вопросы:

    1.Выполните «правила землеустройства» в части II, гл. 163, F.S., включают ли постановления о зонировании?

    2. Если ответ на вопрос 1 положительный, выполните дополнительные публичные слушания и требования к рекламе, изложенные в п. 166.041 (3) (c), F.S., применяются ли к принятию таких постановлений?

    Итого:

    1. Как определено в s. 163.3164 (22), F.S., правила землеустройства включают постановления о зонировании.

    2. Комплексный план города Лонгбоут-Ки представляет собой широкую основу, которую будут реализовывать постановления о зонировании города.Такие таинства должны соответствовать плану. Однако принятие муниципальных постановлений, в том числе постановлений о зонировании, регулируется п. 166.041, Ф.С.

    Поскольку ваши вопросы связаны, я отвечу на них вместе.

    Законодательное собрание 1985 г. внесло значительные поправки в Часть II, гл. 163, F.S., и переименовал его в «Закон о комплексном планировании местного самоуправления и регулировании застройки» (далее «Закон») [1]. Как отметило это управление, «поправки к закону в целом усиливают роль комплексного планирования для местных органов власти и изменяют требования и элементы плана.»[2]

    Законодательное намерение для принятия закона изложено в разделе 163.3161, FS, который частично предусматривает, что» никакое государственное или частное развитие не допускается, кроме как в соответствии с комплексными планами, или его элементы или части, подготовленные и принятые в соответствии с этим законом ». [3] Однако« [т] положения этого закона в их толковании и применении объявлены минимальными требованиями, необходимыми для достижения заявленного намерения, целей, и цели этого закона.. . . »[4]

    В законе« [1] и правила разработки »используются:

    « [O] rdinance, принятые руководящими органами для регулирования любого аспекта развития, включая любое зонирование местного самоуправления , изменение зон, подразделение, строительство зданий или подписание постановлений или любых других нормативных актов, регулирующих застройку земли, за исключением того, что это определение не применяется в п. 163.3213. «[5] (e.s.)

    Этот раздел был создан s.1, гл. 85–55, Законы Флориды, вступившие в силу 1 октября 1985 г. [6]

    Этот офис несколько раз заявлял, что муниципалитет может приступить к осуществлению своих полномочий местного самоуправления в соответствии с гл. 166, F.S., для правил зонирования, разделения и планирования при условии, что такие правила соответствуют требованиям Закона о комплексном планировании и развитии земель местного самоуправления. [7] Как говорится в законе:

    «Целью этого закона является то, что принятые комплексные планы или их элементы должны быть частично реализованы путем принятия и обеспечения соблюдения соответствующих местных правил освоения земель и акваторий в пределах территории. .Цель этого акта состоит в том, чтобы принятие и исполнение руководящим органом правил застройки земли или принятие и исполнение руководящим органом кодекса развития земли для данной территории основывались на, были связаны и быть средством реализации принятого комплексного плана в соответствии с требованиями этого закона ». [8]

    Таким образом, комплексный план представляет собой широкую основу, на которой муниципалитет строит свои собственные местные правила. [9] которые муниципалитет вводит для реализации плана, должно соответствовать плану, но быть более конкретным и подробным, чем сам комплексный план.

    Кроме того, Законодательный орган прямо намеревался, «чтобы общественность участвовала в процессе всестороннего планирования в максимально возможной степени». [10] Чтобы способствовать участию общественности, закон предусматривает, что местные органы власти и местные органы планирования должны «принять процедуры, разработанные для обеспечения эффективного участия общественности во всестороннем процессе планирования и для уведомления владельцев недвижимости обо всех официальных действиях, которые будут регулировать использование их собственности.»[11] Положения и процедуры, изложенные в законе, являются минимальными требованиями, необходимыми для достижения этой цели. [12]

    Городок Лонгбоут-Ки, по-видимому, представил свой пересмотренный комплексный план на рассмотрение в соответствии со статьей 163.3167 ( 2), FS, и в настоящее время принимает, изменяет и обеспечивает соблюдение правил землеустройства в соответствии со статьей 163.3202, FS, которые соответствуют принятому комплексному плану и реализуют его.

    Часть II, Глава 163, F.S., не претендует на то, чтобы регулировать принятие местных постановлений, реализующих комплексный план. Закон о муниципальных органах самоуправления предусматривает принятие постановлений и постановлений в с. 166.041, Ф.С. Этот статут включает особые требования для принятия постановлений, «которые изменяют зонирование определенных участков частной недвижимости или существенно изменяют разрешенные категории использования в районах зонирования …» [13]

    Таким образом, после представления и утверждения его всеобъемлющего план согласно части II гл.163, F.S., Ключ от города Лонгбоут должен следовать п. 166.041, Ф.С., при принятии постановлений по реализации плана и такие постановления должны соответствовать комплексному плану. [14]

    С уважением,

    Роберт А. Баттерворт
    Генеральный прокурор

    RAB / tgh

    ——————— ——————-

    [1] См. гл. 85-55, Законы Флориды.

    [2] Заключение Генерального прокурора 85-56 и 86-36.

    [3] Раздел 163.3161 (5), F.S.

    [4] Раздел 163.3161 (7), F.S.

    [5] Раздел 163.3164 (22), F.S. А см. s. 163.3213, F.S., который предусматривает административные меры по пересмотру правил землеустройства и обеспечению их выполнения и соответствия местному комплексному плану.

    [6] Раздел 51, гл.85-55, Законы Флориды.

    [7] См. AGO 87-20, 86-34 и 85-71.

    [8] Раздел 163.3201, F.S.

    [9] См. s. 163.3177 (1), FS, в котором говорится, что комплексный план должен состоять из «материалов в такой описательной форме, письменной или графической, которая может соответствовать предписаниям принципов, руководящих указаний и стандартов для упорядоченного и сбалансированного будущего экономического, социального , физическое, экологическое и финансовое развитие территории.»

    [10] Раздел 163.3181 (1), FS

    [11] Идентификатор

    [12] Идентификатор


    .0 Раздел 16259 [ (3) (c), FS

    [14] Хотя мне не сообщили о статусе или положениях комплексного плана для города Данидин, сделанный здесь вывод согласуется с делом David v. Город Данидин , 473 So.2d 304 (2 D.C.A. Fla., 1985), о котором вы спрашиваете. В этом случае постановление о внешних знаках является постановлением о зонировании и что требования s. 166.041, F.S., необходимо соблюдать при принятии такого постановления. Ср. Baywood Construction, Inc. против города Кейп-Корал , 507 So.2d 768 (2 DCA Fla., 1987) (Постановление о плате за воздействие, принятое для расширения капитала, не было постановлением о зонировании, и, таким образом, введение платы с этой целью не ограничивает существенно использование собственности и не должно соответствовать требованиям для принятия постановлений о зонировании, которые существенно ограничивают использование собственности).

    Законодательство Северо-Западных территорий :: Правосудие

    На этой странице представлен алфавитный список консолидированных территориальных законов и связанных с ними нормативных актов. К этим материалам также можно получить доступ через службу поиска по законодательству.

    Акты — это законы, одобренные Законодательным собранием, а постановления — это законы, которые утверждаются актом, касающимся применения закона, и изданы управляющими департаментами или государственными органами.Законопроекты — это предлагаемые законы, представленные Законодательным собранием, и становятся законами, когда Закон вступил в силу Законодательным собранием.

    Заявление об ограничении ответственности

    Эти консолидации обновляются ежемесячно и могут быть не самой последней доступной версией. Изменения в правилах публикуются в Вестнике Северо-Западных территорий.

    Обратите внимание, что не все законы, постановления и правила Северо-Западных территорий объединены в этой службе. Законы с временным или ограниченным действием, такие как акты об ассигнованиях, акты о разрешении ссуды и акты о списании или списании активов или долгов, не включены.Точно так же не включены постановления с временным или ограниченным действием, такие как постановления об исключении из подзаконных актов и постановления о плебисците алкогольных напитков.

    Консолидации подготовлены только для справки и не являются официальным заявлением закона. Пользователи должны иметь в виду, что правительство Северо-Западных территорий не несет ответственности за точность или надежность содержания консолидированных данных. Авторитетный текст статутов может быть установлен из Пересмотренных статутов Северо-Западных территорий , 1988 и Годовых томов Статутов Северо-Западных территорий.Любые заверенные законопроекты, еще не включенные в годовые объемы, можно получить в канцелярии секретаря Законодательного собрания. Авторитетный текст правил может быть получен из Пересмотренных правил Северо-Западных территорий , 1990 и части II Бюллетеня Северо-западных территорий .

    Копии большинства судебных правил доступны в Интернете. Авторитетный текст судебных правил, вынесенный в соответствии с Уголовным кодексом (Канада), можно получить в части II Канадского вестника.

    Уведомление об авторских правах

    Законодательный материал в консолидации может быть использован в некоммерческих целях без запроса разрешения, при условии, что он точно воспроизведен и включает признание правительства Северо-Западных территорий в качестве его источника. Воспроизведение законодательного материала разрешено полностью или частично и любыми способами.

    Годовой устав

    экземпляров томов Ежегодного устава можно приобрести в территориальной типографии.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *