Генпрокуратура опубликовала план проверок компаний на 2019 год
перейдите, чтобы проверить
29 декабря Генпрокуратура опубликовала сводный план проведения плановых проверок на 2019 год. «В процессе формирования плана на 2019 год прокурорами были рассмотрены предложения контролирующих органов различных уровней о планируемых проверках юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, дана оценка законности и обоснованности включения контрольных мероприятий в отношении субъектов предпринимательства. На сегодняшний день все заинтересованные хозяйствующие субъекты, а также органы контроля всех уровней могут ознакомиться с интересующими их контрольными мероприятиями», – сообщает пресс-служба ведомства.
Также Генпрокуратура напоминает, что до 31 декабря 2020 года введен запрет на плановые проверки юридических лиц и ИП из реестра субъектов малого и среднего предпринимательства. «Запрет не распространяется на хозяйствующие субъекты, осуществляющие виды деятельности, указанные в ч.
Еще одна категория, которая составляет исключение и будет проверена, – компании в области радиационной безопасности, которые используют атомную энергию. Также проверки будут связаны с обеспечением защиты государственной тайны, федерального государственного пробирного надзора, внешнего качества работы аудиторских организаций.
№ |
Наименование проверяемого лица (ЮЛ, ИП, ОГВ, ФИО должностного лица), деятельность которого подлежит проверке |
Адреса |
Основной государственный |
Идентификационный номер |
Цель проведения проверки |
Основание проведения проверки |
Дата начала проведения проверки |
Срок проведения плановой проверки |
Форма проведения проверки |
Наименование органа |
||||||
место (места) нахождения (ЮЛ, ОГВ, ФИО должностного лица) |
место (места) фактического осуществления деятельности юридического лица (ЮЛ), индивидуального предпринимателя (ИП) |
места нахождения объектов |
дата государственной регистрации |
дата окончания последней проверки |
дата начала осуществления |
иные основания в соответствии |
рабочих дней |
рабочих часов |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
1 |
|
677027, Республика Саха (Якутия), г. Якутск, ул. Кирова, 21 |
677027, Республика Саха (Якутия), г. Якутск, ул. Кирова, 21 |
677027, Республика Саха (Якутия), г. Якутск, ул. Кирова, 21 |
1021401056709 |
1435076575 |
|
24.10.2002 |
|
|
|
сентябрь |
20 |
|
документарная и выездная |
Государственный комитет РС(Я) по занятости населения |
|
Филиал «Нерюнгринская ГРЭС» акционерного общества «Дальневосточная генерирующая компания» |
680000, Хабаровский край, г. Хабаровск, ул. Фрунзе, 49 |
678995, Республика Саха (Якутия), г. Нерюнгри, п. Серебряный Бор |
678995, Республика Саха (Якутия), г. Нерюнгри, п. Серебряный Бор |
1051401746769 |
1434031363 |
контроль исполнения законодательства о занятости населения |
19.12.2005 |
|
|
|
октябрь |
20 |
|
документарная и выездная |
Государственный комитет РС(Я) по занятости населения |
3 |
Акционерное общество «Металлургшахтспецстрой» |
678960, Республика Саха (Якутия), г. Нерюнгри, ул. Набережная, 1 |
678960, Республика Саха (Якутия), г. Нерюнгри, ул. Набережная, 1 |
678960, Республика Саха (Якутия), г. Нерюнгри, ул. Набережная, 1 |
1067760638626 |
7720570769 |
контроль исполнения законодательства о занятости населения |
06.12.2006 |
|
|
|
октябрь |
20 |
|
документарная и выездная |
Государственный комитет РС(Я) по занятости населения |
4 |
Якутское отделение № 8603 публичного акционерного общества «Сбербанк России» |
117997, г. Москва, ул. Вавилова, 19 |
677980, Республика Саха (Якутия), г. Якутск, ул. Октябрьская, 17 |
677980, Республика Саха (Якутия), г. Якутск, ул. Октябрьская, 17 |
1027700132195 |
7707083893 |
контроль исполнения законодательства о занятости населения |
16.08.2002 |
|
|
|
апрель |
20 |
|
документарная и выездная |
Государственный комитет РС(Я) по занятости населения |
5 |
Государственное учреждение – Управление пенсионного фонда Российской Федерации в г. Якутске Республики Саха (Якутия) (Межрайонное) |
677000, Республика Саха (Якутия), г. Якутск, ул. Халтурина, 4/1 |
677000, Республика Саха (Якутия), г. Якутск, ул. Халтурина, 4/1 |
677000, Республика Саха (Якутия), г. Якутск, ул. Халтурина, 4/1 |
1131448000529 |
1435267890 |
контроль исполнения законодательства о занятости населения |
15.05.2013 |
|
|
|
февраль |
20 |
|
документарная и выездная |
Государственный комитет РС(Я) по занятости населения |
6 |
Публичное акционерное общество «Алроса-Нюрба» |
678450, Республика Саха (Якутия), Нюрбинский улус, г. Нюрба, ул. Ленина, 25 |
678450, Республика Саха (Якутия), Нюрбинский улус, г. Нюрба, ул. Ленина, 25 |
678450, Республика Саха (Якутия), Нюрбинский улус, г. Нюрба, ул. Ленина, 25 |
1021400778607 |
1419003844 |
контроль исполнения законодательства о занятости населения |
23.09.2002 |
|
|
|
август |
20 |
|
документарная и выездная |
Государственный комитет РС(Я) по занятости населения |
7 |
Открытое акционерное общество «Сарылах-Сурьма» |
678730, Республика Саха (Якутия), Оймяконский улус, пгт. Усть-Нера, ул. Советская, 16 |
678730, Республика Саха (Якутия), Оймяконский улус, пгт. Усть-Нера, ул. Советская, 16 |
678730, Республика Саха (Якутия), Оймяконский улус, пгт. Усть-Нера, ул. Советская, 16 |
1021400791763 |
1420002690 |
контроль исполнения законодательства о занятости населения |
26.09.2002 |
|
|
|
июнь |
20 |
|
документарная и выездная |
Государственный комитет РС(Я) по занятости населения |
8 |
Акционерное общество финансовая агропромышленная корпорация «Якутия» |
677009, Республика Саха (Якутия), г. Якутск, ул. Дзержинского, 68 |
677009, Республика Саха (Якутия), г. Якутск, ул. Дзержинского, 68 |
677009, Республика Саха (Якутия), г. Якутск, ул. Дзержинского, 68 |
1041402037687 |
1435148357 |
контроль исполнения законодательства о занятости населения |
25.05.2004 |
|
|
|
сентябрь |
20 |
|
документарная и выездная |
Государственный комитет РС(Я) по занятости населения |
9 |
Филиал «Сахателеком» публичного акционерного общества «Ростелеком» |
191002, г. Санкт-Петербург, ул. Достоевского, 15 |
677000, Республика Саха (Якутия), г. Якутск, ул. Курашова, 22 |
677000, Республика Саха (Якутия), г. Якутск, ул. Курашова, 22 |
1027700198767 |
7707049388 |
контроль исполнения законодательства о занятости населения |
09.09.2002 |
2015 |
|
|
май |
20 |
|
документарная и выездная |
Государственный комитет РС(Я) по занятости населения |
10 |
Федеральное казенное предприятие «Аэропорты Севера» |
677904, Республика Саха (Якутия), г. Якутск, с. Маган, ул. 40 лет Победы, 1 |
677904, Республика Саха (Якутия), г. Якутск, с. Маган, ул. 40 лет Победы, 1 |
677904, Республика Саха (Якутия), г. Якутск, с. Маган, ул. 40 лет Победы, 1 |
1041402032803 |
1435146293 |
контроль исполнения законодательства о занятости населения |
26.03.2004 |
|
|
|
май |
20 |
|
документарная и выездная |
Государственный комитет РС(Я) по занятости населения |
11 |
Акционерное общество «Домостроительный комбинат» |
677007, Республика Саха (Якутия), г. Якутск, Покровское шоссе, 6 км. |
677007, Республика Саха (Якутия), г. Якутск, Покровское шоссе, 6 км. |
677007, Республика Саха (Якутия), г. Якутск, Покровское шоссе, 6 км. |
1021401046369 |
1435019440 |
контроль исполнения законодательства о занятости населения |
01.08.2002 |
|
|
|
июль |
20 |
|
документарная и выездная |
Государственный комитет РС(Я) по занятости населения |
12 |
Ленское отделение Управления материально-технического снабжения АК «Алроса» (ПАО) |
678175, Республика Саха (Якутия), Мирнинский улус, г. Мирный, ул. Ленина, 6 |
678140, Республика Саха (Якутия), Ленинский улус, г. Ленск, ул. Победы, 64 |
678140, Республика Саха (Якутия), Ленинский улус, г. Ленск, ул. Победы, 64 |
1021400967092 |
1433000147 |
контроль исполнения законодательства о занятости населения |
17.07.2002 |
|
|
|
ноябрь |
20 |
|
документарная и выездная |
Государственный комитет РС(Я) по занятости населения |
13 |
Государственное бюджетное учреждение Республики Саха (Якутия) «Республиканская больница № 2 — Центр экстренной медицинской помощи» |
677005, Республика Саха (Якутия), г. Якутск, ул. Петра Алексеева, 83а |
677005, Республика Саха (Якутия), г. Якутск, ул. Петра Алексеева, 83а |
677005, Республика Саха (Якутия), г. Якутск, ул. Петра Алексеева, 83а |
1021401053057 |
1435111251 |
контроль исполнения законодательства о занятости населения |
10.10.2002 |
|
|
|
апрель |
20 |
|
документарная и выездная |
Государственный комитет РС(Я) по занятости населения |
14 |
Открытое акционерное общество «Телен» |
678666, Республика Саха (Якутия), Таттинский улус, с. Харбалах |
678666, Республика Саха (Якутия), Таттинский улус, с. Харбалах |
678666, Республика Саха (Якутия), Таттинский улус, с. Харбалах |
1021400849799 |
1425000746 |
контроль исполнения законодательства о занятости населения |
07.12.2002 |
|
|
|
март |
20 |
|
документарная и выездная |
Государственный комитет РС(Я) по занятости населения |
Юридических лиц и ИП
Планы проверок деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
Сведения о внесенных изменений в план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей Северо-Восточного ТУ Росрыболовства на 2020 год
План проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей Северо-Восточного территориального управления Федерального агентства по рыболовству на 2020 год
10. 01.2019 План проведения проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2019 год
26.09.2019 О внесении изменений в План проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей Северо-Восточного территориального управления Федерального агентства по рыболовству на 2019 год
Во исполнение требований части 4.1 статьи 1 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора)», внести следующее изменение:
— Исключить из плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей Северо-Восточного территориального управления Федерального агентства по рыболовству на 2019 год проверку в отношении Акционерного общества «Камчатское золото» (ИНН 4104000436) в связи с его регистрацией 29 декабря 2018 года в качестве резидента территории опережающего социально-экономического развития.
Сведения о внесенных изменениях в План проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2019 год
24. 01.2018 План проведения плановых проверок юридических лиц и предпринимателей на 2018 год
30.12.2016 План проведения проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2017 год
20.03.2016 План проведения проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2016 год
17.03.2016 План проведения проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2016 год
13.01.2015 План проведения проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2015 год
30.12.2013 План проведения проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2014 год
28.04.2014 О внесении изменений в План проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей Северо-Восточного территориального управления Федерального агентства по рыболовству на 2014 год
В соответствии с п. 7 постановления Правительства Российской Федерации от 30. 06.2010 № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» внести следующее изменение:
— исключить из Плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей Северо-Восточного территориального управления Федерального агентства по рыболовству на 2014 год проверку в отношении юридического лица ООО «СТИЛЬ» (ИНН-4109002540) в связи с прекращением ведения им хозяйственной деятельности.
14.01.2013 План проведения проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2013 год
30.05.2013 О внесении изменений в План проведения проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2013 год
Согласно приказу Северо-Восточного территориального управления Федерального агентства по рыболовству (далее – Управление) от 29.05.2013 № 183 «О внесении изменений в План проведения проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2013 год Северо-Восточного территориального управления Федерального агентства по рыболовства» в целях устранения технической опечатки, внести изменения в План проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2013 год в строку 8 в столбцы 4, 5:
«ДЭС, Олюторский район, с. Усть-Хайрюзово» изложить в следующей редакции:
«ДЭС, Тигильский район, с. Усть-Хайрюзово».
30.12.2011 План проведения проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2012 год
18.07.2012 Внесены изменения в План проверок ЮЛ и ИП на 2012 год
Сведения о внесенных изменениях в План проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2012 год
На основании п. 7 Постановления Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами госконтроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» внести следующие изменения:
— исключить из Плана проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2012 год проверку в отношении юридического лица ЗАО «Ича-Геологоразведка» (ИНН-8202008134)
31.07.2012 Внесены изменения в План проверок ЮЛ и ИП на 2012 год
Сведения о внесенных в План проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2012 году изменениях
На основании п. 7 Постановления Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами госконтроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» внести следующие изменения:
– исключить из Плана проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2012 год проверку в отношении юридического лица РА «Колхоз Ударник» (ИНН-8203000201).
31.12.2010 План проведения проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимаетелей на 2012 год
Планы проверок на 2019 год и особенности проведения проверок для субъектов МСП :: Profiz.ru
На сайте Генеральной прокуратуры РФ опубликован сводный план проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
План проверок находится в открытом доступе: http://plan.genproc.gov.ru/plan2019/
В свою очередь, на сайте Росприроднадзора размещены планы контрольно-надзорной деятельности с разбивкой по федеральным округам: http://rpn. gov.ru/node/834
Кроме того, опубликован Федеральный закон от 25.12.2018 г. N 480-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» и статью 35 Федерального закона «О водоснабжении и водоотведении» (далее — Федеральный закон от 25.12.2018 г. N 480-ФЗ).
Согласно вносимым изменениям в Федеральный закон от 26.12.2008 г. N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» в период с 01.01.2019 г. по 31.12.2020 г. плановые проверки в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства не проводятся.
Исключения составляют:
1. Плановые проверки, проводимые в рамках видов государственного контроля (надзора), по которым установлены категории риска, классы (категории) опасности, а также критерии отнесения деятельности к определенной категории риска либо определенному классу (категории) опасности.
2. Плановые проверки в отношении лиц, входящих в Перечень видов деятельности в сфере здравоохранения, сфере образования и социальной сфере, осуществляемых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в отношении которых плановые проверки проводятся с установленной периодичностью, утвержденный постановлением Правительства РФ от 23.11.2009 № 944.
3. Плановые проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, привлеченных ранее к административной ответственности за грубое нарушение обязательных требований.
4. Плановые проверки, проводимые по лицензируемым видам деятельности в отношении осуществляющих их юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
5. Плановые проверки, проводимые в рамках:
а) федерального государственного надзора в области обеспечения радиационной безопасности;
б) федерального государственного контроля за обеспечением защиты государственной тайны;
в) внешнего контроля качества работы аудиторских организаций, определенных Федеральным законом от 30. 12.2008 № 307-ФЗ «Об аудиторской деятельности»;
г) федерального государственного надзора в области использования атомной энергии;
д) федерального государственного пробирного надзора.
Проведение плановой проверки вопреки указанным положениям является грубым нарушением требований законодательства о государственном контроле и влечет недействительность ее результатов.
Ознакомившись с текстом Федерального закона от 25.12.2018 г. N 480-ФЗ, вы сможете сэкономить время и деньги при подготовке к проведению плановых проверок.
Дата вступления в силу — 05.01.2019.
Подписаться на журналАдминистрация муниципального образования Киришский муниципальный район Ленинградской области
План проведения плановых проверок органов государственной власти, органов местного самоуправления, граждан на 2018 год
План проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2018 год
План проведения плановых проверок органов государственной власти, органов местного самоуправления, граждан на 2019 год
План проведения плановых проверок органов государственной власти, органов местного самоуправления, граждан на 2020 год
План проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2020 год
Изменения в план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2020 год
План проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2019 год
Ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2019 г. с последними изменениями
План проведения плановых проверок органов государственной власти, органов местного самоуправления, граждан на 2021 год
План проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2021 год
Изменения в план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2021 год
Плановые проверки муниципального земельного контроля в отношении юридических лиц или индивидуальных предпринимателей доступны для ознакомления в сервисе поиска по утверждённому ежегодному сводному плану проведения плановых проверок на сайте генеральной прокуратуры Российской Федерации http://plan.genproc.gov.ru/.
Постановление от 03.02.2021 года №171 О внесении изменений в План проведения плановых проверок органов государственной власти, органов местного самоуправления, граждан на 2021 год утвержденный постановлением от 30.10.2020 № 1970
Постановление от 14.09.2020 года №1659 О внесении изменений в План проведения плановых проверок органов государственной власти, органов местного самоуправления, граждан на 2020 год утвержденный постановлением от 31.10.2019 № 2511
Постановление от 07.09.2020 года №1623 О внесении изменений в План проведения плановых проверок органов государственной власти, органов местного самоуправления, граждан на 2020 год утвержденный постановлением от 31.10.2019 № 2511
Постановление от 26.05.2020 года №962 О внесении изменений в План проведения плановых проверок органов государственной власти, органов местного самоуправления, граждан на 2020 год утвержденный постановлением от 31.10.2019 № 2511
Постановление от 25.05.2020 года №956 О внесении изменений в План проведения плановых проверок органов государственной власти, органов местного самоуправления, граждан на 2020 год утвержденный постановлением от 31.10.2019 № 2511
Постановление от 23.01.2020 года №84 О внесении изменений в План проведения плановых проверок органов государственной власти, органов местного самоуправления, граждан на 2020 год утвержденный постановлением от 31.10.2019 № 2511
Постановление от 23.01.2020 года №83 О внесении изменений в План проведения плановых проверок органов государственной власти, органов местного самоуправления, граждан на 2020 год утвержденный постановлением от 31.10.2019 № 2511
Постановление от 14.01.2020 года №13 О внесении изменений в План проведения плановых проверок органов государственной власти, органов местного самоуправления, граждан на 2020 год утвержденный постановлением от 31.10.2019 № 2511
Постановление от 01.08.2019 №1781 О внесении изменений в План проведения плановых проверок органов государственной власти, органов местного самоуправления, граждан на 2019 год утвержденный постановлением от 31.10.2018 № 2667
Постановление от 31.07.2019 №1776 О внесении изменений в План проведения плановых проверок органов государственной власти, органов местного самоуправления, граждан на 2019 год утвержденный постановлением от 31.10.2018 № 2667
Постановление от 05.07.2019 №1554 О внесении изменений в План проведения плановых проверок органов государственной власти, органов местного самоуправления, граждан на 2019 год утвержденный постановлением от 31.10.2018 № 2667
Постановление от 17.05.2019 №1151 О внесении изменений в План проведения плановых проверок органов государственной власти, органов местного самоуправления, граждан на 2019 год утвержденный постановлением от 31.10.2018 № 2667
Постановление от 09.04.2019 №882 О внесении изменений в План проведения плановых проверок органов государственной власти, органов местного самоуправления, граждан на 2019 год утвержденный постановлением от 31.10.2018 № 2667
Постановление от 04.03.2019 №457 О внесении изменений в План проведения плановых проверок органов государственной власти, органов местного самоуправления, граждан на 2019 год утвержденный постановлением от 31.10.2018 № 2667
Постановление от 17.01.2019 №93 О внесении изменений в План проведения плановых проверок органов государственной власти, органов местного самоуправления, граждан на 2019 год, утвержденный постановлением от 31.10.2018 № 2667
Постановление от 31.10.2019 №2511 Об утверждении плана проведения плановых проверок органов государственной власти, органов местного самоуправления, граждан на 2020 год
Постановление от 17.01.2019 №93 О внесении изменений в План проведения плановых проверок органов государственной власти, органов местного самоуправления, граждан на 2019 год, утвержденный постановлением от 31.10.2018 № 2667
Постановление от 14.01.2019 № 40 О внесении изменений в ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2019 г. от 31.10.2018
Постановление от 31.10.2018 года №2667 Об утверждении плана проведения плановых проверок органов государственной власти, органов местного самоуправления, граждан на 2019 год
Постановление от 04.10.2018 года №2418 О внесении изменений в План проведения плановых проверок органов государственной власти, органов местного самоуправления, граждан на 2018 год утвержденный постановлением от 31.10.2017 № 2622
Постановление от 30.08.2018 года №2110 О внесении изменений в План проведения плановых проверок органов государственной власти, органов местного самоуправления, граждан на 2018 год утвержденный постановлением от 31.10.2017 № 2622
Постановление от 30.07.2018 года №2109 О внесении изменений в План проведения плановых проверок органов государственной власти, органов местного самоуправления, граждан на 2018 год утвержденный постановлением от 31.10.2017 № 2622
Постановление от 26.07.2018 года №1756 О внесении изменений в План проведения плановых проверок органов государственной власти, органов местного самоуправления, граждан на 2018 год утвержденный постановлением от 31.10.2017 № 2622
Постановление от 28.06.2018 года №1482 О внесении изменений в План проведения плановых проверок органов государственной власти, органов местного самоуправления, граждан на 2018 год утвержденный постановлением от 31.10.2017 № 2622
Постановление от 09.06.2018 года №1328 О внесении изменений в План проведения плановых проверок органов государственной власти, органов местного самоуправления, граждан на 2018 год утвержденный постановлением от 31.10.2017 № 2622
Постановление от 01.03.2018 №461 О внесении изменений в План проведения плановых проверок органов государственной власти, органов местного самоуправления, граждан на 2018 год утвержденный постановлением от 31.10.2017 № 2622
Постановление от 14.02.2018 №343 О внесении изменений в План проведения плановых проверок органов государственной власти, органов местного самоуправления, утвержденный постановлением от 31.10.2017 № 2622
Постановление от 31.10.2017 №2622 Об утверждении плана проведения плановых проверок органов государственной власти, органов местного самоуправления, граждан на 2018 год
Дата последнего изменения: 18-02-2021
№ п/п |
Муниципальный район, городской округ | Наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя | Адрес места нахождения ЮЛ и ИП | Должностные лица, осуществляющие проверку |
ЯНВАРЬ |
||||
1 | Абакан |
Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Хакасия» | 655017, Республика Хакасия, г. Абакан, пр. Ленина, д. 66 | Чиж Д.А. Кузьмин Д.А. |
ФЕВРАЛЬ |
||||
2 | Абакан |
Федеральное государственное унитарное предприятие «Почта Росии» | 655017, Республика Хакасия, г. Абакан, пр. Ленина, д. 86 | Чиж Д.А. Колмаков А.В. |
3 | Абакан | Автономное учреждение Республики Хакасия «Информационный телевизионный центр» | 655017, Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Пушкина, д. 111, литер А, Помещение 34 | Чиж Д.А. Колмаков А.В. |
МАРТ |
||||
4 | Абакан |
Автономное учреждение Республики Хакасия «Спортивная школа «Тея» | 655017, Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Гагарина, д. 50А, корп. А1, помещение 10-21 | Чиж Д.А. Космина Л.Г. |
5 | Абакан | Государственное бюджетное учреждение Республики Хакасия «Комплексная спортивная школа» | 655002, Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Гагарина, д. 50А | Чиж Д.А. Космина Л.Г. |
6 | Абакан | Муниципальное автономное учреждение города Абакана «Спорткомплекс «Абакан» | 655012, Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Катанова, д. 10, стр. 1 | Чиж Д.А. Космина Л.Г. |
АПРЕЛЬ |
||||
7 | Абакан |
Государственное казенное учреждение Республики Хакасия «Учреждение централизованного обслуживания Министерства образования и науки Республики Хакасия и подведомственных ему учреждений» | 655017, Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Крылова, д. 72 | Чиж Д.А. Белоусова С.Б. |
МАЙ |
||||
8 | Абакан |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Абакана «Средняя общеобразовательная школа № 1» | 655017, Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Советская, д. 28 | Чиж Д.А. Белошапкина О.С. |
9 | Абакан | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Абакана «Средняя общеобразовательная школа № 25» | 655001, Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Тельмана, д. 93 | Чиж Д.А. Мартынова Л.М. |
10 | Абакан | Муниципальное унитарное предприятие города Абакана «Троллейбусное управление» | 655004, Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Советская, д. 150 | Чиж Д.А. Чернец О.А. |
НОЯБРЬ |
||||
11 | Усть-Абаканский р-н |
Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Научно-исследовательский институт аграрных проблем» | 655132, Республика Хакасия,Усть-Абаканский р-н, с. Зеленое, ул. Садовая, д. 5 | Чиж Д.А. Кузьмин Д.А. |
12 | Абакан |
Общество с ограниченной ответственностью «Саянпромтранс» | 655016, Республика Хакасия,г. Абакан, пр. Дружбы народов, д. 49А, пом. 121Н-122Н | Чиж Д.А. Белоусова С.Б |
ДЕКАБРЬ |
||||
13 | Абакан |
Российское объединение инкассации «Росинкас» Центрального банка Российской Федерации | 655017, Республика Хакасия, ш. Абакан, ул. Вокзальная, д. 7Б | Чиж Д.А. Кузьмин Д.А. |
Основы проверок | PCAOB
Что влечет за собой проверка?
Проверка не включает в себя обзор всех аудитов фирмы и не предназначена для выявления всех недостатков или охвата всех областей выбранного аудита.
Несмотря на то, что проверки различаются в зависимости от фирмы, мы можем сосредоточиться на процессах оценки рисков аудитора, финансовой отчетности и областях аудита, на которые влияют экономические тенденции или давление, областях аудита, которые представляют проблемы и значительный риск, новых стандартах бухгалтерского учета и областях повторяющихся недостатков аудита .Общие результаты проверок включали недостатки в проверке признания выручки; резерв на возможные потери по ссудам; прочие бухгалтерские оценки, включая оценку справедливой стоимости; и внутренний контроль над финансовой отчетностью (ICFR), особенно связанный с контролем над анализом со стороны руководства.
Кроме того, мы анализируем систему контроля качества фирмы, включая такие области, как структура и процессы управления фирмы (включая тон наверху), практики управления партнерами, политики и процедуры принятия и удержания эмитента, программы внутренних проверок. , как фирма реагирует на недостатки качества аудита, а также политики и процедур независимости.
Для каждой выбранной области аудита инспекционная группа проверяет рабочие документы аудиторской группы и проводит собеседование с аудиторским персоналом относительно процедур, выполняемых в этих областях аудита.
Если выявляется потенциальный недостаток, инспекторы обсуждают этот вопрос с фирмой и могут изучить дополнительную аудиторскую документацию. Если инспекционная группа по-прежнему считает, что потенциальный недостаток существует после обсуждения с фирмой и изучения любой дополнительной аудиторской документации, она предоставит фирме форму письменного комментария по этому вопросу.Фирме предоставляется возможность предоставить письменный ответ на форму комментария.
Для аудитов брокеров-дилеров PCAOB проводит проверки в рамках временной программы проверок для оценки соответствия зарегистрированных государственных бухгалтерских фирм и связанных с ними лиц Закону Сарбейнса-Оксли, правилам Совета, правилам Комиссии по ценным бумагам и биржам и профессиональным стандартам. в связи с проведением аудитов, выдачей аудиторских отчетов и связанными с этим вопросами с участием брокеров-дилеров.
Узнайте больше о наших проверках аудитов брокеров-дилеров.
В разделе «Ресурсы» вы можете найти полезные отчеты, публикации, серию «В центре внимания» и другие документы, подготовленные персоналом по темам, связанным с нашими инспекциями и другой надзорной деятельностью.
Что делать, если есть недостаток?
Любые недостатки, выявленные в ходе проверки, оцениваются для включения в отчет о проверке фирмы. Отчет, состоящий из пяти основных частей, может незначительно отличаться в зависимости от того, является ли компания ежегодно проверяемой или проверяемой каждые три года.
Узнайте больше об отчетах об инспекциях PCAOB в Руководстве по чтению нового отчета об инспекциях PCAOB .
Отчет о проверке PCAOB не предназначен для использования в качестве сбалансированного табеля успеваемости или инструмента общей оценки. Отчет о проверке не следует толковать как подразумевающий, что Совет директоров пришел к выводу о политике, процедурах или методах контроля качества фирмы. Тот факт, что мы включаем в отчет какой-либо недостаток, за исключением недостатков для аудиторских проверок с неверным заключением о финансовой отчетности, ICFR или неполным отчетом о существенных недостатках в ICFR, не обязательно означает, что финансовая отчетность эмитента существенно искажена или что существуют нераскрытые существенные недостатки ICFR.
Как проверяются фирмы за пределами США?
Помимо проверки зарегистрированных публичных бухгалтерских фирм, расположенных в США, PCAOB также проверяет зарегистрированные публичные бухгалтерские фирмы, расположенные в неамериканских юрисдикциях, чтобы оценить соблюдение этими фирмами соответствующих законов, правил и стандартов в связи с их выполнением аудит эмитента и выдача аудиторских заключений.
PCAOB часто заключает официальные договоренности о сотрудничестве с иностранными регулирующими органами в области аудита, чтобы минимизировать административное бремя и потенциальные правовые или другие конфликты, не связанные с U.Фирмы S. могут столкнуться в неамериканской юрисдикции.
На сегодняшний день мы провели проверки одной или нескольких фирм в более чем 50 юрисдикциях за пределами США. Мы тесно сотрудничали с нашими международными партнерами во многих из этих юрисдикций по вопросам совместных инспекций, а также по вопросам правоприменения, и мы построили конструктивные отношения, которые способствуют конструктивному сотрудничеству.
Найдите дополнительную информацию о проверках PCAOB фирм и юрисдикций за пределами США.
Налог на прибыль и поступления от предприятий (BIRT) | Сервис
Срок оплаты
апреля15-й
каждого года, за хозяйственную деятельность в предыдущем году
Ставка налога
по валовой выручке и 6.20% от налогооблагаемой чистой прибыли
Важное обновление : налогоплательщики Филадельфии теперь имеют право до 17 мая 2021 года подать и уплатить налог на прибыль и поступления от бизнеса (BIRT) за 2020 год без процентов и штрафов.
Куда отправить возврат? Это зависит от того, подаете ли вы заявку, оплачиваете или запрашиваете возмещение. Узнай, как и где.Кто платит налог
Каждое физическое лицо, товарищество, ассоциация, общество с ограниченной ответственностью (LLC) и корпорация, занимающиеся коммерческой, профессиональной или иной деятельностью с целью получения прибыли в пределах города Филадельфия, должны подавать налоговую декларацию о доходах и поступлениях от бизнеса (BIRT).Сюда входят:
- Те, кто занимается арендой коммерческой или жилой недвижимости.
- Поместья, трасты или некоммерческие организации, занимающиеся коммерческим бизнесом или деятельностью в Филадельфии.
- Лица, имеющие лицензию на коммерческую деятельность (CAL), но не занимающиеся активным бизнесом.
Во всех описанных выше ситуациях вы должны подавать BIRT-доход независимо от того, получили вы прибыль или нет.
Если у вас есть действующая лицензия CAL, но вы не ведете активную деятельность, вы должны заполнить декларацию BIRT и сообщить городским властям, что никаких деловых операций не проводилось.Если вы не подадите декларацию, вы получите уведомление о неполучении, и вам могут потребоваться судебные издержки.
BIRT можно подать и оплатить онлайн. Начиная с платежей, подлежащих уплате в апреле 2018 года за 2017 налоговый год, налогоплательщикам, имеющим задолженность по BIRT в размере 5000 долларов или более, необходимо , чтобы уплатить эти налоги в электронном виде .
Если вам необходимо изменить декларацию BIRT, заполните новую налоговую декларацию с обновленными суммами. Поместите «X» в поле, которое указывает, что форма является измененной декларацией.
Важные даты
BIRT необходимо подавать и оплачивать до 15 апреля каждого года для деловой активности с предыдущего года.При каждой подаче необходимо полностью оплатить смету BIRT на следующий год.
Расширение для подачи
Налогоплательщики могут подать заявление о продлении срока подачи деклараций BIRT. Департамент доходов может продлить вам срок подачи документов до 60 дней с первоначальной даты подачи декларации BIRT.
Если Налоговая служба (IRS) предоставит вам продление срока для подачи федеральной декларации, Налоговое управление может предоставить соответствующее продление для подачи декларации BIRT до даты окончания федерального периода продления.Это не конкретная форма для файла с расширением BIRT.
Федеральное продление позволяет вам в течение шести месяцев с исходной даты платежа IRS для подачи ваших федеральных налоговых деклараций.
Обращаем ваше внимание на то, что не существует продлений по уплате налогов . Платежи, произведенные после первоначальной даты платежа, подлежат начислению процентов и пени.
Если у вас есть переплата или налоговый кредит, который вы не хотите возвращать, обратитесь в службу налогоплательщиков по телефону (215) 686-6600, чтобы попросить применить его к желаемому налоговому периоду.
Налоговые ставки, пени и сборы
Сколько это стоит?
Текущие ставки налога на прибыль предприятий (BIRT) составляют 1,415 млн. Долларов (1,415 долларов за 1 000 долларов) на валовую выручку и 6,20% на налогооблагаемую чистую прибыль. В 2019 году ставка составляла 6,25% от налогооблагаемой чистой прибыли.
BIRT основан как на валовой выручке, так и на чистой прибыли. Обе части должны быть подожжены.
Это полностью отдельный налог от налога на чистую прибыль (NPT), поэтому можно платить как BIRT, так и NPT.
Что произойдет, если вы не заплатите вовремя?
Если вы не заплатите вовремя, к сумме вашей задолженности будут добавлены пени и штрафы.
Для получения дополнительной информации о ставках см. Нашу страницу «Проценты, штрафы и сборы».
Для налоговых платежей нет продлений, но вы можете подать заявку на продление для подачи декларации.
Ваша лицензия на коммерческую деятельность может быть приостановлена или отозвана, если вы не платите налоги.Коммерческим предприятиям не разрешается вести деятельность в Филадельфии, если у них нет действующей лицензии на коммерческую деятельность. Это означает, что, если вы задержите уплату налогов, мы можем приостановить ваши бизнес-операции до тех пор, пока ваш счет не станет текущим.
Скидки и льготы
Имеете ли вы право на скидку?
Исключения
Начиная с 2016 налогового года, первые $ 100 000 валовой выручки и пропорциональная доля чистой прибыли освобождаются от налога на прибыль и поступления от предпринимательской деятельности.
Налоговые льготы
Некоторые налоговые льготы уменьшают сумму BIRT, причитающуюся городу. Независимо от того, имеет ли ваша компания право на льготы или льготы, вам все равно необходимо подать декларацию BIRT.
Налоговые льготы, которые могут быть применены к BIRT, включают:
- Экологичный прыжковый старт
- Налоговый кредит на здоровые напитки
- Кредит на развитие сообщества
- Налоговый кредит для проблемных предприятий
- Налоговая скидка на зеленую крышу
- Налоговый кредит за создание рабочих мест
- Зона возможностей Keystone (KOZ)
- Налоговые льготы по медицинским льготам по уходу за партнерами по жизни и трансгендерам
- Программа повторного трудоустройства в Филадельфии (PREP)
- Налоговый кредит для устойчивого бизнеса
- Налоговый кредит для ветеранов
Посетите раздел «Налоговые льготы» на этом сайте, чтобы узнать о конкретных критериях участия и требованиях к подаче документов.Чтобы ознакомиться с полным списком всех кредитных программ, вы также можете посетить городской онлайн-центр бизнес-услуг.
Экономическое присутствие (для налоговых лет, начинающихся 1 января 2019 г. и в последующие годы)
В раздел 103 правил BIRT были внесены поправки, отражающие решение Верховного суда США по делу South Dakota v. Wayfair, Inc .
Компания считается имеющей связь в Филадельфии и подлежит BIRT, если она принесла не менее 100 000 долларов валовой выручки в Филадельфии в течение любого двенадцатимесячного (12) периода, заканчивающегося в текущем году.
Публичный закон 86-272 продолжает применять налог на чистую прибыль.
Активное присутствие (действует до 2018 налогового года)
Раздел 103 правил BIRT включает определение «ведения бизнеса» в Филадельфии. Если ваш бизнес соответствует определенным нормативным критериям, он может иметь право на «активное присутствие» (т. Е. Налог только на валовую выручку).
Можно ли освободить вас от уплаты налога?
Полные исключения доступны только для определенных организаций.В целом, организации, освобожденные от подачи и оплаты BIRT:
- Некоммерческие и религиозные организации.
- Физические лица, занимающиеся хобби или другой некоммерческой деятельностью.
- Деятельность, связанная с портом.
- Коммунальные предприятия.
Приведенный выше список не является исчерпывающим, и исключения основаны на фактах и обстоятельствах каждого бизнеса. Ознакомьтесь с Городским кодексом и правилами BIRT, чтобы убедиться, что вы имеете право на освобождение от уплаты налогов.
Компании в первые два года работы могут быть освобождены от уплаты BIRT в рамках программы Jump Start Philly. Компании в первые три года работы могут быть освобождены от уплаты BIRT в рамках программы Sustainable Jump Start.
Как платить
Подайте и оплатите онлайн
Вы можете подавать декларации BIRT и производить платежи через городской сайт eFile / ePay.Начиная с платежей, подлежащих уплате в апреле 2018 года за 2017 налоговый год, налогоплательщики, имеющие задолженность по налогу на прибыль и поступления от предпринимательской деятельности в размере 5000 долларов США, должны платить эти налоги в электронном виде.
Отправьте возврат по почте
Отправьте возврат по адресу:
Департамент Филадельфиивыручки
P.O. Box 1660
Philadelphia, PA
19105-1660
Оплата по почте
Отправляйте все платежи с купоном на адрес:
Департамент доходов Филадельфии
P.O. Box 1393
Филадельфия, Пенсильвания
19105–1393
Запросить возврат по почте
Отправьте запрос на возврат и возврат по адресу:
Департамент Филадельфиивыручки
P.O. Box 1137
Philadelphia, PA
19105–1137
Верх
Отечественное общество с ограниченной ответственностью | dcra
Общество с Ограниченной Ответственностью (LLC) — это некорпоративная ассоциация с одним или несколькими членами, как местными, так и иностранными. Владельцы рискуют только своими инвестициями, а личные активы не подвергаются риску. Владельцы управляют и контролируют бизнес, которым может управлять один человек.LLC сложнее партнерства, но легче создать и поддерживать, чем корпорацию. LLC облагаются налогом на прибыль, а владельцы могут облагаться налогом на доход от бизнеса.
Общество с ограниченной ответственностью может преследовать любую законную цель, независимо от того, является ли оно коммерческим
Чтобы зарегистрировать местную компанию с ограниченной ответственностью в Округе, покупатель должен доставить организационные документы формы DLC-1 суперинтенданту для регистрации либо через Интернет, либо по почте.
ПРИМЕЧАНИЕ. С постоянных клиентов взимается ускоренная плата за однодневное обслуживание в размере 100 долларов США в дополнение к обычным сборам за подачу документов.
Онлайн-подача
Перейдите в CorpOnline, создайте профиль, перейдите на главную страницу онлайн-сервисов (используйте Internet Explorer 8, Chrome, Firefox или Safari) и продолжайте. Онлайн-заявители должны платить кредитной картой. После подачи заявки распечатайте последнюю страницу подтверждения для своих записей.
Требования к отчетности
Каждая отечественная и иностранная корпорация, общество с ограниченной ответственностью, товарищество с ограниченной ответственностью, товарищество с ограниченной ответственностью (вступает в силу с 01/12), генеральная и ограниченная кооперативная ассоциация, бизнес-траст (с 01/12 года) должны подавать двухлетние отчеты в Отдел корпораций, чтобы поддерживать хорошую репутацию в округе Колумбия.
- Первые отчеты должны быть сданы 1 апреля следующего года с года регистрации.
- Иностранные организации могут нести ответственность за обратную отчетность, если они начали бизнес до регистрации.
- Последующие отчеты должны быть представлены 1 апреля каждые два года.
- Создайте свой бизнес в округе Колумбия
- Изменения в вашем бизнесе в округе Колумбия
- Восстановите свой бизнес в округе Колумбия
- Текущие обязательства в округе Колумбия
- Закройте свой бизнес в округе Колумбия
Обзор и проверка альтернативного плана
Обзор и проверка альтернативного плана
В 2002 году Законодательное собрание Флориды приняло Закон, раздел 553.791, Ф.С. разрешение на использование частных поставщиков услуг для проведения обзора планов и инспекций. С принятием этого закона 1 октября 2002 г. была реализована программа пересмотра и проверки альтернативного плана.
Эта программа позволяет «Собственнику гонорара» использовать частного провайдера для выполнения обязанностей по обзору плана и инспектированию вместо персонала муниципального строительного департамента.
Округ Майами-Дейд должен зарегистрировать всех архитекторов, инженеров и частных лиц, сертифицированных в соответствии с главой 471, главой 481 и частью XII главы 468 Устава Флориды, которые подают заявку на участие в Программе проверки и проверки альтернативного плана для некорпоративного округа Майами-Дейд.Департамент должен внедрить онлайн-автоматизированную информационную систему, чтобы предоставить строительным отделам мгновенное уведомление о статусе любого зарегистрированного лица, чтобы облегчить выдачу разрешений в рамках процесса обзора и инспекции альтернативного плана.
В качестве условия регистрации участвующие лица должны предоставить документацию, подтверждающую, что их услуги были сохранены для конкретного проекта в некорпоративном округе Майами-Дейд, подтверждение соответствующей лицензии каждого частного поставщика и должным образом уполномоченного представителя, а также подтверждение профессиональной и всеобъемлющей общей ответственности. страхование в том виде и в размерах, которые требуются законодательством штата.
В соответствии со Статутом Флориды 553.79 Строительная комиссия Флориды установила формы, которые будут использоваться при участии в программе обзора и инспекции альтернативного плана.
- Уведомление для строительного чиновника об использовании частного поставщика — это форма, указывающая на то, что владелец платы принял решение участвовать в альтернативной программе обзора и проверки плана. Эта форма также включает информацию о проекте, квалификации частных поставщиков и должным образом уполномоченных представителей, а также подтверждение наличия необходимого профессионального страхования и страхования ответственности.
- Форма аффидевита о соответствии плану частного поставщика используется частным поставщиком для подтверждения должностному лицу, ответственному за строительство, что планы, представленные частным поставщиком, были проверены и соответствуют Строительному кодексу Флориды и всем местным поправкам к Строительному кодексу Флориды.
С 1 июля 2005 г. должны быть внесены изменения в Закон Флориды № 553.791. Эти изменения повлияют на начальный процесс регистрации, используемый округом для новых организаций частного поставщика.
Кроме того, зарегистрированные в настоящее время частные поставщики должны будут перерегистрироваться в Департаменте при подаче заявления в округ Майами-Дейд за разрешением с датой подачи заявки 1 июля 2005 г. или позднее.
Перерегистрация необходима для проверки соответствия страховой компании-эмитента, типа страхования и сумм покрытия требованиям законодательства. Также будет подтверждено подтверждение того, что должным образом уполномоченные представители являются сотрудниками частного поставщика услуг, подлежащих получению пособия по безработице в соответствии со Статутом 443 Флориды.Эта проверка будет выполнена с использованием «Аффидевита о трудоустройстве уполномоченного представителя».
Департамент будет вести отдельные списки частных поставщиков услуг и уполномоченных представителей на нашей веб-странице. Один список будет содержать те, которые зарегистрированы для проектов, поданных на до 1 июля 2005 года , а другой список будет отражать те, которые соответствуют новым требованиям F.S. 553.791 и зарегистрирован для проектов, поданных на 1 июля 2005 г. или позже .
Необходимые формы
При участии в Программе рассмотрения и проверки альтернативного плана требуются следующие формы:
- Аффидевит о трудоустройстве уполномоченных на то представителей
С 1 июля 2005 г. внесены изменения в Закон 553 Флориды.791 будет реализован. Одно из изменений затрагивает статус занятости. «Аффидевит о трудоустройстве должным образом уполномоченных представителей» должен быть представлен во время первоначальной регистрации или перерегистрации организаций частного поставщика. - Уведомление для строительного чиновника об использовании частного поставщика
Эта форма указывает, что владелец платы принял решение участвовать в альтернативной программе обзора и проверки плана. Эта форма также включает информацию о проекте, квалификации частных поставщиков и должным образом уполномоченных представителей, а также подтверждение необходимого профессионального страхования и страхования ответственности.Эта форма должна быть отправлена во время первоначальной регистрации или перерегистрации организаций частного провайдера. - Аффидевит о соответствии плану частного поставщика
Эта форма используется частным поставщиком для заверения строительного чиновника, что планы, представленные частным поставщиком, были проверены и соответствуют Строительному кодексу Флориды и всем местным поправкам к зданию Флориды. Код.
разрешений
Программа обеспечения безопасности производства CDFA — около
В 2019 году Программа безопасности производства CDFA начала проводить внутрихозяйственные инспекции для проверки соблюдения Правил безопасности производства. Программа продолжает эту работу по мере того, как все больше ферм попадают под действие структуры соблюдения Правил безопасности продукции. Все фермы, на которые распространяется правило безопасности продукции, должны соответствовать ему с января 2020 года.
Наша основная ценность = образование, а затем регулирование
Роль Калифорнийской программы безопасности продукции состоит в том, чтобы обучать фермеров Калифорнии тому, как соблюдать требования Правил безопасности продукции, а затем регулировать фермы, чтобы гарантировать, что они соблюдают этот новый закон.
Наше видение = безопасное производство благодаря 100% соблюдению закона
Наша цель состоит в том, чтобы требования Правил безопасности продукции укоренились в культуре земледелия Калифорнии, чтобы наш штат продолжал выращивать максимально безопасные продукты.
Правило безопасности продукции теперь является законом для всех производственных хозяйств в США, и фермеры обязаны соблюдать закон.
Фермеры ставят безопасность пищевых продуктов на первое место. Соблюдение необходимых правил безопасности пищевых продуктов на вашей ферме — это правильное решение.
Приоритет программы безопасности продукции — обучить фермеров тому, как соблюдать Правила безопасности продукции. Инспекторы имеют право предпринимать различные действия, когда выясняется, что фермы не соблюдают Правила, начиная с обучения на местах.
Любая ферма, не соблюдающая Правила безопасности продукции, может столкнуться с экономическими, нормативными и правовыми последствиями. Незначительные нарушения будут устраняться посредством обучения на месте в соответствии с обязательством «Образовать, а затем регулировать». Однако, если существует значительная и неминуемая угроза общественному здоровью, инспектор PSP проинформирует FDA и Департамент общественного здравоохранения Калифорнии (CDPH), которые могут выполнять ускоренные последующие инспекции на фермах или постановления об административном задержании вплоть до изъятие продукта, которое могло вызвать заболевание.
Федеральное правительство и государственные органы штата работают вместе над внедрением этого нового постановления на всей территории США.
Управление по контролю за продуктами и лекарствами США в сотрудничестве с Государственным департаментом сельского хозяйства обеспечивает надзор и проверку соблюдения Правил безопасности продукции.
Департамент продовольствия и сельского хозяйства штата Калифорния отвечает за наем и обучение инспекторов по безопасности продукции и других сотрудников Программы безопасности продукции для проведения обучения правилам безопасности продукции и проведения инспекций на фермах.
Департамент общественного здравоохранения Калифорнии продолжает выполнять свою роль по обеспечению безопасности пищевых продуктов Калифорнии. Если инспектор Программы безопасности производства CDFA считает, что на ферме существует значительная и неминуемая угроза здоровью населения, он проинформирует CDPH о ситуации для оценки и возможных регулирующих действий.
Обзор проверки по форме I-9 | ICE
6 ноября 1986 года вступление в силу Закона об иммиграционной реформе и контроле потребовало от работодателей проверки личности и права на трудоустройство своих сотрудников и ввело уголовные и гражданские санкции за нарушения, связанные с трудоустройством.Раздел 274A (b) Закона об иммиграции и гражданстве (INA), кодифицированный в 8 U.S.C. В соответствии с § 1324a (b) работодатели должны проверять личность и право на трудоустройство всех лиц, нанятых в США после 6 ноября 1986 года. 8 C.F.R. В § 274a.2 Форма I-9 для подтверждения права на трудоустройство (Форма I-9) определяется как средство документирования этой проверки. По закону работодатели обязаны хранить для проверки оригинальные формы I-9 для всех действующих сотрудников. Что касается бывших сотрудников, то формы I-9 должны храниться в течение не менее трех лет с даты приема на работу или в течение одного года после того, как сотрудник больше не будет работать, в зависимости от того, что дольше.
Процесс проверки формы I-9
Процесс административной проверки инициируется службой Уведомления о проверке (NOI) после того, как работодатель потребует предоставить Формы I-9. По закону работодателям дается не менее трех рабочих дней для подготовки Формы I-9. Часто ICE запрашивает у работодателя подтверждающую документацию, которая может включать копию платежной ведомости, список нынешних сотрудников, учредительный договор и бизнес-лицензии.
Затем агенты или аудиторыICE проводят проверку форм I-9 на соответствие. При обнаружении технических или процедурных нарушений в соответствии с INA §274A (b) (6) (B) (8 U.S.C. § 1324a (b) (6) (B)) работодателю дается десять рабочих дней на внесение исправлений. За все существенные и неисправленные технические нарушения работодатель может получить денежный штраф. Работодатели, решившие сознательно нанять или продолжать нанимать неуполномоченных работников в соответствии с INA § 274A (a) (1) (a) или (a) (2) (8 U.S.C.§ 1324a (a) (1) (a) или (a) (2)) будет требоваться для прекращения незаконной деятельности, может быть оштрафован, а в определенных ситуациях может быть привлечен к уголовной ответственности. Кроме того, работодатель, умышленно нанявший или продолжавший нанимать неуполномоченных работников, может быть лишен права со стороны ICE, что означает, что работодатель не сможет участвовать в будущих федеральных контрактах и получать другие государственные льготы.
Денежные штрафы за умышленное наем и продолжение использования нарушений варьируются от 573 до 20 130 долларов за нарушение, причем повторные правонарушители получают штрафы в более высоком размере.Штрафы за существенные нарушения, включая непредставление формы I-9, варьируются от 230 до 2292 долларов за нарушение. При определении размера штрафа ICE учитывает пять факторов: размер бизнеса, добросовестные усилия по соблюдению требований, серьезность нарушения, причастность к нарушению неуполномоченных работников и история предыдущих нарушений.
ICE письменно уведомит проверяемую сторону о результатах проверки после ее завершения. Ниже приведены наиболее распространенные уведомления:
- Уведомление о результатах проверки — также известное как «письмо о соответствии», используемое для уведомления предприятия о том, что оно соблюдает требования.
- Уведомление о подозрительных документах — сообщает работодателю, что на основе анализа формы I-9 и документации, представленной сотрудником, ICE определила, что работник не имеет права работать, и сообщает работодателю о возможных уголовных и гражданских наказаниях. для продолжения использования этого человека. ICE предоставляет работодателю и работнику возможность представить дополнительную документацию, подтверждающую разрешение на работу, если они считают, что вывод ошибочен.
- Уведомление о несоответствиях — сообщает работодателю, что на основе анализа формы I-9 и документации, представленной сотрудником, ICE не смог определить их право на работу. Работодатель должен предоставить работнику копию уведомления и дать ему возможность представить ICE дополнительную документацию, подтверждающую его право на трудоустройство.
- Уведомление о технических или процедурных сбоях — определяет технические нарушения, выявленные во время проверки, и дает работодателю десять рабочих дней для исправления форм.По истечении десяти рабочих дней неисправленные технические и процедурные сбои станут существенными нарушениями.
- Предупреждающее уведомление — выдается при обстоятельствах, когда были выявлены существенные нарушения проверки, но обстоятельства не требуют денежного штрафа, и работодатель ожидает соблюдения требований в будущем.
- Уведомление о намерении наложить штраф (NIF) — может быть выдано за существенные, неисправленные технические нарушения, умышленное наем и продолжение использования нарушений.
В случаях, когда обслуживается НИФ, будут предоставлены документы о взимании платы с указанием нарушений, допущенных работодателем. Работодатель имеет возможность либо договориться об урегулировании с ICE, либо запросить слушание в офисе главного административного сотрудника по слушаниям (OCAHO) в течение 30 дней с момента получения NIF. Если работодатель не предпримет никаких действий после получения NIF, ICE издаст Окончательный приказ. Если запрашивается слушание, OCAHO передает дело судье по административным делам (ALJ) и отправляет всем сторонам копию Уведомления о слушании и правительственной жалобы, тем самым инициируя судебный процесс.
Уведомление о слушании разъясняет процедурные требования для ответа на жалобу и возможные последствия непредставления своевременного ответа. Многие дела OCAHO никогда не доходят до стадии слушания доказательств, потому что стороны либо достигают урегулирования, при условии одобрения судьи по административным делам, либо судья принимает решение по существу путем вынесения диспозитивных постановлений предварительного слушания
Определение рекомендованного штрафа
Совокупный рекомендуемый штраф, установленный в NIF, определяется путем сложения суммы, полученной из Таблицы штрафов «Знаешь, найм / продолжаю работать» (плюс улучшение или смягчение последствий) с суммой, полученной из Таблицы штрафов за существенные / неисправленные технические нарушения (плюс улучшение или смягчение).Обычно датой нарушения является дата проведения ICE проверки формы I-9, а не дата заполнения формы I-9 работодателем.
Штрафы
Штрафы за нарушения заведомо найма / продолжения работы
Работодатели, у которых установлено, что они сознательно нанимают или продолжают использовать нарушения, должны прекратить незаконную деятельность и могут быть оштрафованы. Агент или аудитор разделят количество сознательных сотрудников и продолжающих использовать нарушения на количество сотрудников, для которых должна быть подготовлена форма I-9, чтобы получить процент нарушений.Этот процент обеспечивает базовую сумму штрафа в зависимости от того, является ли это делом первого уровня (нарушитель первый раз), второго уровня (нарушитель второй раз) или третьего уровня (нарушитель третий или последующий раз). Стандартная сумма штрафа, указанная в таблице, относится к за каждые сотрудников, которые знали о найме и продолжали использовать нарушение. Диапазон трех уровней штрафа следующий:
Знание о найме и продолжение использования нарушений | Размер стандартного штрафа | ||
---|---|---|---|
Первый уровень 573 долл. США — 4586 долл. США | Второй уровень 4586 — 11 463 долларов | Третий уровень 6878 — 22 972 долл. США | |
0% — 9% | $ 573 | 4,586 | $ 6 878 |
10% — 19% | $ 1,192 | 6 614 долл. США | 8 942 долл. США |
20% — 29% | $ 1,834 | 7,566 долл. США | 11 693 долл. США |
30% — 39% | 2,522 долл. США | 8,551 долл. США | 14 444 долл. США |
40% — 49% | 3 210 долл. США | $ 9 514 | 17 333 долл. США |
50% или более | 3 898 долл. США | 10 489 долл. США | 20130 долл. США |
После принятия IRCA в 1986 году федеральные гражданские денежные штрафы были увеличены в соответствии с Федеральным законом о инфляции гражданских штрафов от 1990 года с поправками, внесенными Законом об улучшении взыскания долгов 1996 года.Эти корректировки предназначены для учета инфляции при расчете гражданских денежных штрафов и определяются по недискреционной, установленной законом формуле. (См. 73 FR 10130 (26 февраля 2008 г.
Штрафы за существенные и неисправленные технические нарушения
Агент или аудитор разделит количество нарушений на количество сотрудников, для которых должна быть подготовлена форма I-9, чтобы получить процент нарушений. Этот процент обеспечивает базовую сумму штрафа в зависимости от того, является ли это правонарушением первым, вторым или третьим или более правонарушением.Стандартная сумма штрафа, указанная в таблице, относится к по каждой форме I-9 с нарушениями. Диапазон размеров трехуровневого штрафа следующий:
Нарушения проверки по существу | Размер стандартного штрафа | ||
---|---|---|---|
1-е нарушение 230 — 2292 долл. | 2-е нарушение 230–2 292 долл. США | 3-е нарушение + 230 — 2292 долл. | |
0% — 9% | $ 230 | $ 1,146 | 2292 долл. США |
10% — 19% | $ 573 | 1,375 | 2292 долл. США |
20% — 29% | 917 долл. США | 1 604 долл. США | 2292 долл. США |
30% — 39% | 1,261 | $ 1,834 | 2292 долл. США |
40% — 49% | 1 604 долл. США | $ 2 063 | 2292 долл. США |
50% или более | 1 948 долл. США | 2292 долл. США | 2292 долл. США |
Матрица улучшения
Следующая матрица будет использоваться для увеличения или уменьшения рекомендованного штрафа, содержащегося в Уведомлении о намерении о наложении штрафа ( Id .)
Фактор | Отягчающие | Смягчение | нейтральный |
---|---|---|---|
Бизнес-размер | + 5% | — 5% | +/- 0% |
Добросовестность | + 5% | — 5% | +/- 0% |
Серьезность | + 5% | — 5% | +/- 0% |
Несанкционированные иностранцы | + 5% | — 5% | +/- 0% |
История | + 5% | — 5% | +/- 0% |
Совокупная корректировка | + 25% | — 25% | +/- 0% |
Осмотр, ремонт и техническое обслуживание пассажирских автотранспортных средств — часть 396
Общие положения — § 396.3 (a)
- Каждый автомобильный перевозчик должен систематически проверять, ремонтировать и обслуживать или обеспечивать систематический осмотр, ремонт и техническое обслуживание всех автомобилей, находящихся под его контролем.
- Детали и аксессуары должны всегда находиться в безопасном и надлежащем состоянии.
- Выдвижные окна, аварийные двери и сигнальные огни аварийных дверей необходимо проверять не реже, чем каждые 90 дней.
Обязательные записи — § 396.3 (b)
Для транспортных средств, контролируемых в течение 30 дней подряд или более, за исключением некоммерческого частного автомобильного перевозчика пассажиров (PMCP), автомобильный перевозчик должен поддерживать или обеспечивать ведется следующая запись для каждого транспортного средства:
- Идентификация транспортного средства, включая номер компании (если таковая отмечена), марку, серийный номер, год и размер шин.Если автотранспортное средство не принадлежит автомобильному перевозчику пассажиров, в записи должна быть указана сторона, предоставляющая или арендующая транспортное средство.
- Средство для демонстрации характера и срока выполнения различных операций по проверке и техническому обслуживанию.
- Запись об осмотре, ремонте и техническом обслуживании с указанием даты и типа.
- Протокол испытаний выдвижных окон, аварийных дверей и сигнальных огней аварийных дверей на автобусах.
Небезопасные операции — § 396.7
Коммерческие автомобили (CMV) не должны эксплуатироваться в таком состоянии, которое может вызвать аварию или поломку транспортного средства.
Отчеты о придорожном осмотре — § 396.9
Любой водитель, получивший отчет о придорожном осмотре, должен передать его своему автотранспортному перевозчику. Должностное лицо автомобильного перевозчика должно ознакомиться с актом осмотра дороги. В течение 15 дней после проверки автотранспортный перевозчик должен подписать акт, удостоверяющий устранение всех нарушений, и вернуть его по указанному адресу.
Копия должна храниться у автотранспортного предприятия в течение 12 месяцев с даты проверки.
Отчеты об осмотре транспортного средства водителем — § 396.11
- Водители должны заполнять ежедневный письменный отчет о послерейсовом осмотре в конце каждого рабочего дня.
- В отчете об осмотре должно быть идентифицировано транспортное средство и перечислены все дефекты или недостатки, обнаруженные или сообщенные водителю, которые могут повлиять на безопасность эксплуатации транспортного средства или привести к механической поломке.
- Автоперевозчик или его агент должны подтвердить, что любой перечисленный дефект или недостаток был устранен или что немедленный ремонт не требуется.
- Автоперевозчик должен хранить оригинал в течение 3 месяцев.
- Раздел 396.11 не применяется к некоммерческой PMCP или к автомобильному перевозчику, эксплуатирующему только одно транспортное средство.
- Перед тем, как потребовать или разрешить водителю управлять транспортным средством, каждый автомобильный перевозчик или его агент должны устранить любой дефект или недостаток, перечисленный в акте проверки транспортного средства водителем, который может повлиять на безопасную эксплуатацию транспортного средства.
Ежегодная проверка — §396.17
Каждый коммерческий автомобиль, включая каждый сегмент комбинированного транспортного средства, требует периодической проверки, которая должна выполняться не реже одного раза в 12 месяцев. Как минимум, проверки должны включать все элементы, перечисленные в Стандартах минимальных периодических проверок, Приложение G к подразделу B Федеральных правил безопасности автотранспортных средств. Автоперевозчики могут сами проводить обязательную ежегодную проверку. Оригинал или копия отчета о периодической проверке должна храниться у автотранспортного предприятия в течение 14 месяцев с даты отчета.
Квалификация инспекторов
- Инспекторы должны понимать Часть 393 и Приложение G — Автотранспортные компании должны гарантировать, что лица, проводящие ежегодные проверки, обладают соответствующей квалификацией. Инспекторы должны понимать стандарты проверки, указанные в Части 393 и Приложении G, и уметь выявлять дефектные компоненты, а также обладать знаниями и навыками в отношении методов, процедур и инструментов.
- Квалификация инспектора тормозов — Перевозчик несет ответственность за обеспечение того, чтобы все проверки, техническое обслуживание, ремонт и обслуживание тормозов коммерческих автомобилей соответствовали этим правилам.Перевозчик должен гарантировать, что сотрудники, ответственные за проверку тормозов, техническое обслуживание, обслуживание или ремонт, соответствуют минимальной квалификации инспектора тормозов.
- Квалификационная подготовка или опыт работы в тормозной системе — Квалификационная подготовка или опыт работы в тормозной системе включает успешное завершение программы обучения штата, провинции Канады, федерального агентства или профсоюза, утвержденной штатом программы обучения, обучения, которое привело к получению уровня штата или Канады. Квалификационный сертификат провинции для выполнения назначенных задач по обслуживанию или проверке тормозов, включая прохождение теста пневматических тормозов CDL в случае проверки тормозов, или один год обучения работе с тормозами, опыт или сочетание того и другого.