План проверок на 2019 год: Sorry, this page can’t be found.

Разное

Содержание

Ошибка 404 Not Found страница не найдена

 

Такое иногда случается. Самые вероятные причины — устаревшая ссылка или страница была удалена автором.

 

Для поиска нужной страницы Вы можете:

Если Вас не затруднит, сообщите нам о том, какая ссылка привела Вас на эту страницу.

Для любознательных:

  1. Новые адреса страниц

  2. Что такое «ошибка 404»

  3. Как исправить ошибку

  4. Полезные ссылки по теме

 

Новые адреса страниц

Уважаемые посетители, 15.12.2015 сайт http://advocatshmelev.narod.ru на http://yuridicheskaya-konsultaciya.ru, в связи с чем некоторые ссыли могут работать некорректно.

Как исправить ошибку

 

Что такое «ошибка 404 — Not Found (страница не найдена)»

Ошибка 404 или Not Found (не найдено) – стандартный код ответа HTTP о том, что клиент был в состоянии общаться с сервером, но сервер не может найти данные согласно запросу.
Википедия

Такое сообщение возникает тогда, когда посетитель переходит по «битой» или неправильной ссылке. То есть была страница, потом почему-то пропала, а ссылки на нее остались, вот при переходе по такой ссылке и возникает ошибка 404, то есть страница не найдена.

 

Как исправить ситуацию при получении сообщения


«ошибка 404 — страница не найдена»

Если Вы оказались на этой странице, то повода для беспокойства нет. Исправить ситуацию можно следующим образом:

  1. Попробуйте перезагрузить страницу (нажмите клавишу F5). Возможно, это просто случайность.

  2. Если ссылка набрана вручную, поищите ошибки в написании URL или попробуйте изменить расширение загружаемого документа (например, поменять *.htm на *.html и наоборот).

  3. Поднимитесь в структуре URL на один уровень выше и оттуда попытайтесь найти искомый документ.

  4. Попробуйте поискать нужную страницу с помощью поиска по сайту:

  5. Сообщите мне по адресу: [email protected]

 

Страница размещена 13 июля 2013 года. Дополнена — 13.08.2014, 23.12.2015, 19.01.2016, 10.02.2016, 11.08.2017, 30.11.2019

Автор: юрист и налоговый консультант Александр Шмелев © 2001 — 2020

 

Полезные ссылки по теме «Ошибка 404 — Not Found


(страница не найдена)»
  1. Главная страница сайта http://yuridicheskaya-konsultaciya.ru

  2. Карта сайта

  3. Юридическая консультация

  4. Налоговая консультация

  5. Новости законодательства

Tags: ошибка, 404, Not Found, страница не найдена

Генпрокуратура опубликовала план проверок компаний на 2019 год

перейдите, чтобы проверить

29 декабря Генпрокуратура опубликовала сводный план проведения плановых проверок на 2019 год. «В процессе формирования плана на 2019 год прокурорами были рассмотрены предложения контролирующих органов различных уровней о планируемых проверках юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, дана оценка законности и обоснованности включения контрольных мероприятий в отношении субъектов предпринимательства. На сегодняшний день все заинтересованные хозяйствующие субъекты, а также органы контроля всех уровней могут ознакомиться с интересующими их контрольными мероприятиями», – сообщает пресс-служба ведомства. 

Также Генпрокуратура напоминает, что до 31 декабря 2020 года введен запрет на плановые проверки юридических лиц и ИП из реестра субъектов малого и среднего предпринимательства. «Запрет не распространяется на хозяйствующие субъекты, осуществляющие виды деятельности, указанные в ч. 9 ст. 9 закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», плановые проверки бизнеса проводимые в рамках видов государственного контроля (надзора), по которым установлены категории риска, классы (категории) опасности, при наличии вступившего в законную силу постановления о назначении административного наказания за совершение грубого нарушения и с даты окончания проверки, по результатам которой принято такого решение, прошло менее трёх лет», – также указывает Генпрокуратура.

Еще одна категория, которая составляет исключение и будет проверена, – компании в области радиационной безопасности, которые используют атомную энергию. Также проверки будут связаны с обеспечением защиты государственной тайны, федерального государственного пробирного надзора, внешнего качества работы аудиторских организаций.

Планы проверок | Официальный сайт города Липецка

  1. Главная
  2. Структура администрации города Липецка
  3. Глава города Липецка
  4. Первый заместитель главы администрации города Липецка
  5. Управление муниципального контроля и организации деятельности административных комиссий администрации города Липецка

Муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных Правилами благоустройства территории города Липецка:

План проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2021 (благоустройство)


Муниципальный земельный контроль:

План проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2021 (земельный контроль)

План проверок физических лиц на 2021 (земельный контроль)


План проверок физических лиц на 2020

План проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2020


Изменения в план проведения плановых проверок физических лиц на 2019 год;

План проверок физических лиц на 2019;

Приказ управления административно-технического контроля администрации города Липецка от 22.02.2019г. №1 «О внесении изменений в ежегодный план проведения плановых проверок на 2019 год»

Приказ управления административно-технического контроля администрации города Липецка от 08.04.2019г. №3 «О внесении изменений в ежегодный план проведения плановых проверок на 2019 год»

Приказ управления административно-технического контроля администрации города Липецка от 09.04.2019г. №4 «О внесении изменений в ежегодный план проведения плановых проверок на 2019 год»

Приказ управления административно-технического контроля администрации города Липецка от 19.04.2019г. №5 «О внесении изменений в ежегодный план проведения плановых проверок на 2019 год»

Приказ управления административно-технического контроля администрации города Липецка от 17.05.2019г. №6 «О внесении изменений в ежегодный план проведения плановых проверок на 2019 год»

Приказ управления административно-технического контроля администрации города Липецка от 30.05.2019г. №7 «О внесении изменений в ежегодный план проведения плановых проверок на 2019 год»

Приказ управления административно-технического контроля администрации города Липецка от 6.06.2019г. №8 «О внесении изменений в ежегодный план проведения плановых проверок на 2019 год»

Приказ управления административно-технического контроля администрации города Липецка от 11.06.2019г. №9 «О внесении изменений в ежегодный план проведения плановых проверок на 2019 год»

Приказ управления административно-технического контроля администрации города Липецка от 14.06.2019г. №10 «О внесении изменений в ежегодный план проведения плановых проверок на 2019 год»

Приказ управления административно-технического контроля администрации города Липецка от 14.06.2019г. №11 «О внесении изменений в ежегодный план проведения плановых проверок на 2019 год»

Приказ управления административно-технического контроля администрации города Липецка от 26.06.2019г. №13 «О внесении изменений в ежегодный план проведения плановых проверок на 2019 год»

Приказ управления административно-технического контроля администрации города Липецка от 15.08.2019г. №14 «О внесении изменений в ежегодный план проведения плановых проверок на 2019 год»

Приказ управления административно-технического контроля администрации города Липецка от 20.08.2019г. №15 «О внесении изменений в ежегодный план проведения плановых проверок на 2019 год»

Приказ управления административно-технического контроля администрации города Липецка от 03.08.2020г. №21 «О внесении изменений в ежегодный план проведения плановых проверок на 2019 год»

План проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2019;


План проверок физических лиц на 2018;

План проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2018:


План проверок физических лиц на 2017:

План проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2017:


Муниципальный жилищный контроль:

План проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2019;

План проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2018;

План проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2017;

 

Вопросы соблюдения миграционного законодательства и пресечение преступлений с участием мигрантов обсудили в мэрии

16 сентября 2021 г., 12:20

В Липецке стартовал проект по гидрореабилитации детей с инвалидностью

16 сентября 2021 г., 11:40

Жителей отдаленных районов города на выборы доставят дополнительные маршруты автобусов

16 сентября 2021 г., 10:50

В районе железнодорожного вокзала не работают светофоры

16 сентября 2021 г., 10:10

Администрация муниципального образования Киришский муниципальный район Ленинградской области

 

План проведения плановых проверок органов государственной власти, органов местного самоуправления,  граждан на 2018 год

План проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2018 год

План проведения плановых проверок органов государственной власти, органов местного самоуправления,  граждан на 2019 год

План проведения плановых проверок органов государственной власти, органов местного самоуправления,  граждан на 2020 год

План проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2020 год

Изменения в план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2020 год

План проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2019 год

Ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2019 г. с последними изменениями

План проведения плановых проверок органов государственной власти, органов местного самоуправления, граждан на 2021 год

План проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2021 год

Изменения в план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2021 год

Плановые проверки муниципального земельного контроля в отношении юридических лиц или индивидуальных предпринимателей доступны для ознакомления в сервисе поиска по утверждённому ежегодному сводному плану проведения плановых проверок на сайте генеральной прокуратуры Российской Федерации  http://plan.genproc.gov.ru/. 

 


Постановление от 03.02.2021 года  №171 О внесении изменений в План проведения плановых проверок органов государственной власти, органов местного самоуправления, граждан на 2021 год утвержденный постановлением от 30.10.2020 № 1970

Постановление от 14.09.2020 года  №1659 О внесении изменений в План проведения плановых проверок органов государственной власти, органов местного самоуправления, граждан  на 2020 год утвержденный постановлением от 31.10.2019 № 2511

Постановление от 07.09.2020 года  №1623 О внесении изменений в План проведения плановых проверок органов государственной власти, органов местного самоуправления, граждан на 2020 год утвержденный постановлением от 31.10.2019 № 2511 

Постановление от 26.05.2020 года №962 О внесении изменений в План проведения плановых проверок органов государственной власти, органов местного самоуправления, граждан на 2020 год утвержденный постановлением от 31.10.2019 № 2511  

Постановление от 25.05.2020 года №956 О внесении изменений в План проведения плановых проверок органов государственной власти, органов местного самоуправления, граждан на 2020 год утвержденный постановлением от 31.10.2019 № 2511

Постановление от 23.01.2020 года №84 О внесении изменений в План проведения плановых проверок органов государственной власти, органов местного самоуправления, граждан на 2020 год утвержденный постановлением от 31.10.2019 № 2511

Постановление от 23.01.2020 года №83 О внесении изменений в План проведения плановых проверок органов государственной власти, органов местного самоуправления, граждан на 2020 год утвержденный постановлением от 31.10.2019 № 2511

Постановление от 14.01.2020 года №13 О внесении изменений в План проведения плановых проверок органов государственной власти, органов местного самоуправления, граждан на 2020 год утвержденный постановлением от 31.10.2019 № 2511

Постановление от 01.08.2019 №1781 О внесении изменений в План проведения плановых проверок органов государственной власти, органов местного самоуправления, граждан на 2019 год утвержденный постановлением от 31.10.2018 № 2667

Постановление от 31.07.2019 №1776 О внесении изменений в План проведения плановых проверок органов государственной власти, органов местного самоуправления, граждан на 2019 год утвержденный постановлением от 31.10.2018 № 2667

Постановление от 05.07.2019 №1554 О внесении изменений в План проведения плановых проверок органов государственной власти, органов местного самоуправления, граждан на 2019 год утвержденный постановлением от 31.10.2018 № 2667

Постановление от 17.05.2019 №1151 О внесении изменений в План проведения плановых проверок органов государственной власти, органов местного самоуправления, граждан на 2019 год утвержденный постановлением от 31.10.2018 № 2667

Постановление от 09.04.2019 №882 О внесении изменений в План проведения плановых проверок органов государственной власти, органов местного самоуправления, граждан на 2019 год утвержденный постановлением от 31.10.2018 № 2667

Постановление от 04.03.2019 №457 О внесении изменений в План проведения плановых проверок органов государственной власти, органов местного самоуправления, граждан на 2019 год утвержденный постановлением  от 31.10.2018 № 2667

Постановление от 17.01.2019 №93 О внесении изменений в План проведения плановых проверок органов государственной власти, органов местного самоуправления, граждан на 2019 год, утвержденный постановлением от 31.10.2018 № 2667

Постановление от 31.10.2019 №2511 Об утверждении плана проведения плановых проверок органов государственной власти, органов местного самоуправления, граждан на 2020 год

Постановление от 17.01.2019 №93 О внесении изменений в План проведения плановых проверок органов государственной власти, органов местного самоуправления, граждан на 2019 год, утвержденный постановлением от 31.10.2018 № 2667

Постановление от 14.01.2019 № 40 О внесении изменений в ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2019 г. от 31.10.2018

Постановление от 31.10.2018 года №2667 Об утверждении плана проведения плановых проверок органов государственной власти, органов местного самоуправления, граждан на 2019 год

 Постановление от 04.10.2018 года №2418 О внесении изменений в План проведения плановых проверок органов государственной власти, органов местного самоуправления, граждан на 2018 год утвержденный постановлением от 31.10.2017  № 2622

Постановление от 30.08.2018 года №2110 О внесении изменений в План проведения плановых проверок органов государственной власти, органов местного самоуправления, граждан на 2018 год утвержденный постановлением от 31.10.2017 № 2622

Постановление от 30.07.2018 года №2109 О внесении изменений в План проведения плановых проверок органов государственной власти, органов местного самоуправления, граждан на 2018 год утвержденный постановлением от 31.10.2017 № 2622

Постановление от 26.07.2018 года №1756 О внесении изменений в План проведения плановых проверок органов государственной власти, органов местного самоуправления, граждан на 2018 год утвержденный постановлением от 31.10.2017 № 2622

Постановление от 28.06.2018 года №1482 О внесении изменений в План проведения плановых проверок органов государственной власти, органов местного самоуправления, граждан на 2018 год утвержденный постановлением от 31.10.2017  № 2622

Постановление от 09.06.2018 года №1328 О внесении изменений в План проведения плановых проверок органов государственной власти, органов местного самоуправления, граждан на 2018 год утвержденный постановлением от 31.10.2017 № 2622 

Постановление от 01.03.2018 №461  О внесении изменений в План проведения плановых проверок органов государственной власти, органов местного самоуправления, граждан на 2018 год утвержденный постановлением от 31.10.2017 № 2622 

Постановление от 14.02.2018 №343 О внесении изменений в План проведения плановых проверок органов государственной власти, органов местного самоуправления, утвержденный постановлением от 31.10.2017 № 2622

Постановление от 31.10.2017 №2622 Об утверждении плана проведения плановых проверок органов государственной власти, органов местного самоуправления, граждан на 2018 год

 

 

 

 

 

 


Дата последнего изменения: 18-02-2021

План проведения плановых проверок

Документы для скачивания

План проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2015 год по муниципальному земельному контролю администрации Добрянского муниципального района (doc, 54 Кб)

Дата публикации 02 сентября 2020
Дата изменения 02 сентября 2020

Просмотреть Скачать

План проведения плановых  проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2019 год, утвержденный приказом Управления  имущественных и земельных отношений от 30.10.2018 № 73 (PDF, 1.55 Мб)

Дата публикации 24 января 2019
Дата изменения 24 января 2019

Просмотреть Скачать

План  проведения плановых проверок  граждан на 2019 год, утвержденный приказом Управления имущественных и земельных отношений  АДМР от 30.10.2018 № 74 (PDF, 571.95 Кб)

Дата публикации 24 января 2019
Дата изменения 24 января 2019

Просмотреть Скачать

План проведения плановых проверок по муниципальному земельному контролю на 2018 год, утвержденный постановлением администрации Добрянского муниципального района от 24.10.2017 № 1113 (doc, 86 Кб)

Дата публикации 24 января 2019
Дата изменения 24 января 2019

Просмотреть Скачать

План и результаты проверок юридических лиц и ИП на 2015 год (doc, 54 Кб)

Дата публикации 24 января 2019
Дата изменения 24 января 2019

Просмотреть Скачать

План проверок юридических лиц и ИП на 2014 год (xls, 37.5 Кб)

Дата публикации 24 января 2019
Дата изменения 24 января 2019

Просмотреть Скачать

План проведения проверок на 2019 год

План проведения проверок за соблюдением трудового законодательства
Распоряжение об утверждении плана
Скачать: 286-r-kumi-2.doc [39,5 Kb] (cкачиваний: 10) Опубликовано: 3 октября 2018
План проведения ведомственного контроля
Скачать: plan-po-vyezdnym-proverkam-na-2019-g-3.doc [36,5 Kb] (cкачиваний: 13) Опубликовано: 3 октября 2018

План проведения проверок использования муниципального имущества, находящегося в пользовании муниципальных учреждений
Распоряжение об утверждении плана
Скачать: -337-r-ot-19_11_2018-1.doc [41 Kb] (cкачиваний: 10) Опубликовано: 20 ноября 2018
План проведения ведомственного контроля
Скачать: plan-proverok-k-rasporyazheniyu-337-2.doc [31,5 Kb] (cкачиваний: 8) Опубликовано: 20 ноября 2018

План проведения проверок внутреннего финансового контроля
Распоряжение об утверждении плана
Скачать: -338-r-ot-19_11_2018.doc [37 Kb] (cкачиваний: 10) Опубликовано: 20 ноября 2018
План проведения финансового контроля
Скачать: plan-proverok-k-rasporyazheniyu-338-1.doc [29 Kb] (cкачиваний: 16) Опубликовано: 20 ноября 2018

План проведения проверок внутреннего финансового аудита
Распоряжение об утверждении плана
Скачать: -339-r-ot-19_11_2018.doc [37 Kb] (cкачиваний: 9) Опубликовано: 20 ноября 2018
План проведения финансового аудита
Скачать: plan-proverok-k-rasporyazheniyu-339-1.doc [29,5 Kb] (cкачиваний: 11) Опубликовано: 20 ноября 2018

План проведения ведомственного контроля в сфере закупок товаров, услуг для нужд муниципальных учреждений
Распоряжение об утверждении плана
Скачать: -346-r-ot-27_11_2018-2.doc [40,5 Kb] (cкачиваний: 8) Опубликовано: 28 ноября 2018
План проведения ведомственного контроля
Скачать: plan-proverok-k-rasporyazheniyu-346-6.doc [27,5 Kb] (cкачиваний: 8) Опубликовано: 28 ноября 2018
Скачать: izm_-v-346-r-ot-27_11_2018.pdf [463,58 Kb] (cкачиваний: 9) Опубликовано: 26 сентября 2019

План проведения проверок за выполнением муниципального задания муниципальными учреждениями
Распоряжение об утверждении плана
Скачать: r_400-r-ot-29_12_2018.pdf [650,2 Kb] (cкачиваний: 7) Опубликовано: 29 декабря 2018
План проведения проверок
Скачать: prilozhenie-k-400-r-ot-29_12_2018.pdf [375,37 Kb] (cкачиваний: 7) Опубликовано: 29 декабря 2018

Отчет о проведенных проверках за 2019 год
Скачать: svedenija-o-rezultatah-proverok-za-2019-god.pdf [660,67 Kb] (cкачиваний: 10)

Кратко — двухлетний план аудита с учетом рисков, с 2019 по 2021 год, Environment and Climate Change Canada

О плане аудита с учетом рисков

Политика Казначейства Канады (TB) в отношении внутреннего аудита требует, чтобы заместитель министра утвердил план аудита с учетом рисков (RBAP), рассчитанный на несколько лет, в первую очередь ориентированный на обеспечение уверенности в том, что деятельность Департамента управляется ответственно, и учитывает ведомственные области высокий риск и значимость.RBAP также принимает во внимание горизонтальные аудиты, проводимые генеральным контролером, запланированные аудиты, проводимые поставщиками внешних гарантий и другими департаментами, в зависимости от ситуации, а также другие надзорные мероприятия.

Сектор аудита и оценки (AEB) подготовил этот документ для заместителей министров. В нем представлены аудиторские проверки, запланированные на финансовый год с 2019 по 2020 до 2020-2021 финансового года. Он поддерживает распределение ресурсов аудита по тем областям, которые представляют наиболее значительные риски для достижения целей ECCC.

План был рассмотрен Комитетом по корпоративным операциям ADM, Исполнительным комитетом управления. Он также обсуждался Комитетом по аудиту департаментов (DAC), который рекомендовал RBAP для утверждения заместителями министров. Впоследствии RBAP был одобрен заместителями министра 29 марта 2019 года.

Выбор проекта

Ежегодно главный аудитор ECCC должен подготавливать RBAP. Этот план устанавливает приоритеты деятельности внутреннего аудита в соответствии с целями и приоритетами организации.При подготовке текущего плана АЕБ запросил мнение Департамента аудита ECCC (DAC), а также высшего руководства ECCC. АЕБ принял к сведению полученные комментарии и предложения при определении приоритетов деятельности внутреннего аудита на период с 2019 по 2020 финансовый год по 2020-2021 финансовый год.

Отправной точкой процесса планирования на основе рисков было определение вселенной аудита, совокупности всех объектов, подлежащих аудиту. Эти подразделения обычно соответствуют программам, функциям или основным организационным единицам.При разработке данного RBAP был проведен обзор, чтобы привести аудиторию в соответствие со структурой результатов департамента (DRF) в соответствии с Политикой в ​​отношении результатов по борьбе с туберкулезом (2016 г.). Было проведено исследование для описания каждой программы ФПД и основных мероприятий, способствующих достижению результатов программы. Риски были определены для каждой программы на основе полученных профилей информации о производительности и документации по рискам для филиалов. Потенциальные объекты, подлежащие аудиту, были определены на основе анализа программ ФПД и их вспомогательной деятельности.Также были определены внутренние службы и для каждой из них были определены объекты, подлежащие аудиту. Сфера аудита со временем будет корректироваться по мере изменения приоритетов департаментов и правительств и связанных с ними программ.

Внутренний аудит принимает во внимание риски для выявления или определения объема запланированных проектов. Риски оцениваются в соответствии с вероятностью возникновения и потенциальным воздействием происшествия. Программы, управленческая деятельность, процессы, политики и функции контроля, а также инициативы департаментов и правительства были подвергнуты оценке рисков и ранжированию рисков для выбора проектов аудита в порядке их приоритетности.Затем потенциальным проектам аудита был присвоен рейтинг риска.

Каждый проект внутреннего аудита, включенный в RBAP на 2019–2021 годы, был выбран на основе его потенциала для повышения эффективности стратегических результатов и операционных целей ECCC за счет постоянного совершенствования процессов корпоративного управления, управления рисками и контроля. Профессиональное суждение и информация, полученная в ходе обсуждений с высшим руководством ECCC и их управленческими командами, использовались для оценки рисков и ранжирования объектов аудита.

Службы аудита и оценки провели совместные консультации с высшим руководством и персоналом, чтобы гарантировать, что процесс планирования для обеих функций был эффективным, действенным и скоординированным. В результате обновленная версия RBAP этого года включает в себя потенциальный совместный проект аудита и оценки. Совместные усилия в рамках проекта будут варьироваться от проведения совместных интервью, сбора и обмена информацией до проведения гибридного аудита и оценки.

Провайдеры внешних гарантий

Департамент также подлежит аудиту со стороны внешних поставщиков гарантий.Управление Генерального аудитора ежегодно проводит аудит государственных счетов. Кроме того, Комиссар по окружающей среде и устойчивому развитию запланировал провести семь аудиторских проверок в течение 2019–2020 финансового года и 2020–2021 финансового года. Управление Генерального контролера и Комиссия по государственной службе проведут по две проверки в течение этого периода. время.

Настоящая РДБП учитывает охват и частоту запланированных внешних аудиторских заданий. Они учитываются при выявлении рисков и выборе проектов.По возможности, АЕБ будет использовать внешние аудиты, чтобы оптимизировать охват и сроки своих запланированных аудитов и минимизировать дублирование.

Процесс выполнения рекомендаций прошлых аудиторских проверок

Согласно политике Совета казначейства АЕБ должен регулярно отслеживать и сообщать о выполнении действий и обязательств руководства, принятых в ответ на рекомендации внутреннего и внешнего аудита. Процесс последующих действий позволяет руководству на постоянной основе предоставлять доказательства предпринятых действий и достигнутых результатов в ответ на рекомендации аудита.Группа аудита отвечает за проверку выполнения действий и завершения результатов.

Главный ревизионный директор ежеквартально отчитывается перед заместителями министра, DAC и Комитетом по измерению, оценке и результатам о ходе реализации ответов руководства на рекомендации. Любые значительные задержки или изменения в планах действий и запланированных результатах, а также любые связанные с ними риски помечаются. Ежеквартальные отчеты о последующих действиях утверждаются заместителями министров и представляются в Управление генерального контролера.

Программа обеспечения и повышения качества

Действует программа AEB по обеспечению и повышению качества (QAIP), и DAC регулярно информируется о ее статусе.

Основная цель QAIP — способствовать постоянному совершенствованию. Это постоянная и периодическая оценка всего спектра аудиторской и консультационной работы, выполняемой службой внутреннего аудита. Он включает как внутренние, так и внешние оценки.

В соответствии с политикой Казначейства Канады, которая включает в себя Систему международной профессиональной практики Института внутренних аудиторов, внешняя оценка функции аудита должна проводиться каждые пять лет.Проверка внешней практики функции аудита ECCC была завершена в марте 2019 года. Она состояла из самооценки, проведенной Отделом профессиональной практики и взаимодействия AEB в феврале 2019 года, с последующей проверкой внешним валидатором. Внешний валидатор подтвердил глобальный рейтинг «в целом соответствует».

Проекты внутреннего аудита ECCC на 2019-2020 финансовые годы и с 2020 по 2021 годы

Все проекты внутреннего аудита, включенные в настоящий RBAP, были оценены как имеющие высокий общий риск.

В следующем списке представлены запланированные проекты по финансовым годам составления таблиц. С 2018 финансового года на 2019 финансовый год перенесены три аудиторских проекта: оценка средств контроля, связанных с оплатой труда; Аудит охраны труда и техники безопасности; Совместный аудит / оценка руководства Панканадской рамочной программы по экологически чистому росту и изменению климата. Кроме того, два аудита будут начаты в период с 2020 по 2021 финансовый год, но будут представлены в 2021-2022 финансовом году.

Обзор запланированных проектов внутреннего аудита ECCC, по финансовым годам представления в Аудиторский комитет департамента

Таблинг в 2019-2020 финансовом году
  • Оценка средств контроля, связанных с оплатой труда (июнь 2019 г.))
  • Аудит охраны труда (ноябрь 2019 г.)
  • Совместный аудит / оценка руководства Панканадской рамочной программы по экологически чистому росту и изменению климата (ноябрь 2019 г.)
  • Аудит управления проектами (март 2020)
Таблинг в 2020-2021 финансовом году
  • Аудит управления Фондом низкоуглеродной экономики (июнь 2020 г.)
  • Аудит реализации инициативы «Природное наследие» (март 2021 г.)
  • Аудит управления информационными технологиями (март 2021 г.)
  • Аудит управления консультациями с коренными народами (март 2021 г.)
Таблинг в 2021-2022 финансовых годах
  • Аудит информационного менеджмента (ноябрь 2021 г.)
  • Аудит выполнения плана мероприятий по экологизации деятельности правительства (март 2022 г.)

Ресурсы и возможности внутреннего аудита

Отдел внутреннего аудита прогнозирует бюджет в 1 доллар.9 миллионов, с 18,44 сотрудниками, эквивалентными полной занятости, для предоставления аудиторских и консультационных услуг в 2019-2020 финансовом году. Отдел внутреннего аудита разделяет ресурсы с Отделом оценки для оказания поддержки комитетам, редактирования документов и публикации в Интернете, а также последующих действий рекомендации и советы по практикам и методологиям.

Разработка плана аудита ИТ с использованием COBIT 2019

Структура обеспечения ИТ (ITAF) требует, чтобы служба аудита и обеспечения ИБ использовала соответствующий подход к оценке рисков и вспомогательную методологию для разработки общего плана аудита ИБ и определения приоритетов для эффективного распределения ресурсов аудита ИБ. 1 Однако, несмотря на это требование, существует мало документации ISACA по определению плана аудита ИТ. Возможно, это потому, что новаторское руководство по глобальному технологическому аудиту «Разработка плана ИТ-аудита» (GTAG 11) 2 настолько хорошо. Тем не менее, этот документ был опубликован в июле 2008 г., поэтому следует задать вопрос, учитывая текущую практику, можно ли его улучшить?

В декабре 2018 года ISACA опубликовала то, что, как я полагаю, станет столь же влиятельным документом, COBIT 2019 Design Guide: Designing an Information and Technology Governance Solution . 3 Я предлагаю, чтобы шаги, описанные в нем для разработки индивидуализированной системы управления, можно было использовать при разработке плана аудита ИТ (, рис. 1 ).

Понимание корпоративного контекста и стратегии

Прежде чем разрабатывать план аудита, необходимо разобраться в проверяемом предприятии. У предприятий могут быть разные стратегии, которые в руководстве по проектированию представлены в виде архетипов (, рисунок 2, ). Стратегия предприятия реализуется путем достижения (набора) целей предприятия. 4 Эти цели структурированы по измерениям сбалансированной системы показателей (BSC), 5 примером является непрерывность и доступность бизнес-услуг. Профиль риска определяет вид связанных с ИТ рисков, которым в настоящее время подвержено предприятие, и указывает, какие области риска превышают аппетит к риску. 6 ISACA разработала хорошие типовые сценарии рисков, чтобы помочь понять риски, связанные с ИТ. 7

Тесно связанные с ИТ-риском проблемы, связанные с информацией и технологиями (I&T), также называемые «болевыми точками», от которых страдает предприятие. 8 Это можно считать реализовавшимся риском. Примером могут быть проблемы с предоставлением услуг ИТ-аутсорсером.

В конце этого шага важно иметь четкое и последовательное представление о стратегии предприятия, целях предприятия, ИТ-рисках и текущих проблемах с ИТ. В руководстве по дизайну приведены конкретные примеры этого. Следует иметь в виду, что технология существует только для поддержки и продвижения целей организации и представляет собой риск для организации, если ее неудача приводит к неспособности достичь бизнес-цели. 9

Определите компоненты вселенной ИТ-аудита

ISACA определяет портфель как группу «объектов интереса» (т. Е. Инвестиционных программ, ИТ-услуг, ИТ-проектов, других ИТ-активов или ресурсов), которые управляются и контролируются для оптимизации стоимости бизнеса. 10 Ключевым моментом при управлении ИТ-портфелем является правильное сочетание для достижения этой бизнес-ценности. Одним из мотивов является то, что, как и финансовый портфель, некоторые области могут не обеспечить ожидаемой ценности.Следовательно, имеет смысл учитывать эти портфели при разработке плана ИТ-аудита — чтобы соответствовать этому сочетанию, мы должны проводить аудит по каждой из областей, определенных в портфелях.

Конечно, возникает вопрос: а что, если нет заметных портфелей? В этом случае я предлагаю использовать компоненты COBIT 2019 системы управления 11 для определения портфелей ИТ-аудита (, рисунок 3, ). Это факторы, которые по отдельности и в совокупности способствуют нормальному функционированию системы управления предприятия по I&T 12 и, следовательно, должны учитываться при разработке плана аудита ИТ.

Портфели должны включать все действия, которые будут выполняться ИТ-аудитом. Почему? Поскольку выполнение рекомендаций аудита, посещение тренингов или составление отчетов о статусе аудиторских мероприятий требует времени, и единственный способ гарантировать, что время для них выделено должным образом, — это включить их в план аудита.

После определения портфелей ИТ-аудита их можно расширить для создания вселенной ИТ-аудита (, рис. 4, ).

Оценка рисков в мире ИТ-аудита

Анализ риска — это процесс оценки двух основных свойств каждого сценария риска: 13

  • Частота —Количество раз за определенный период (обычно в году), когда событие может произойти
  • Воздействие — Бизнес-последствия сценария

Факторы риска — это условия, которые влияют на частоту и влияние.Они могут быть разной природы и могут быть разделены на две основные категории: 14

  • Контекстные факторы —Можно разделить на внутренние и внешние факторы, разница в степени контроля над ними у предприятия
  • Возможности — Насколько эффективно предприятие выполняет ряд ИТ-операций

Важность факторов риска заключается в их влиянии на риск. Их следует учитывать при каждом анализе рисков.

Факторы дизайна — это факторы, которые могут влиять на структуру системы управления предприятия и способствовать ее успеху в использовании I&T. 15 Если мы примем, что успех включает в себя управление рисками, то имеет смысл, что факторы проектирования COBIT 2019 также могут использоваться в качестве факторов риска (, рисунок 5, ).

К факторам относятся те, которые помогли нам понять контекст и стратегию предприятия, и они подробно описаны в COBIT 2019 Design Guide . 16 Их влияние как факторов риска описано на рис. 6 .

Следует отметить, что не все факторы риска могут быть применимы к каждому предприятию или портфелю ИТ-аудита, и не следует обязательно игнорировать более традиционные факторы риска, такие как рынок, экономические факторы, геополитику и отраслевую конкуренцию.

После того, как факторы риска определены, их можно использовать для проведения анализа риска. Практическое руководство по выполнению этого и оценке рисков подробно объясняется в документах Сценарии рисков с использованием COBIT 5 для рисков 17 и GTAG 11. 18

Кроме того, оценка рисков должна проводиться в отношении последующих мероприятий ИТ-аудита, обучения и требований комитета по аудиту. Примеры вопросов включают: Какие последующие действия следует выполнить в первую очередь? Направлено ли обучение на предполагаемый риск? Предоставляется ли комитету по аудиту правильная информация?

Заключение и проверка плана ИТ-аудита

На этом этапе у человека должен быть список ранжированных элементов юниверса аудита по портфелю. Если не требуется элемент неожиданности, их следует обсудить и подтвердить с высшим руководством проверяемой организации.Почему? Потому что руководство будет знать о таких факторах, как запланированные обновления, замена приложений и внешний аудит, которые могут повлиять на способность аудита выполнять план вовремя. Кроме того, у них могут быть идеи или особые запросы на аудит, которые в настоящее время не являются частью вселенной. Когда это будет завершено, план следует пересмотреть с точки зрения аудита. Есть ли врожденные конфликты? Нужна ли помощь специалиста для конкретных аудитов?

Наконец, опубликуйте план ИТ-аудита, включая предложенную последовательность и сроки.Это может оказаться спорным — что, если руководство исправит сценарии риска до прибытия аудита? Это положительно. Целью аудита не является получение результатов аудита; цель аудита — помочь снизить риск.

Заключение

При разработке плана ИТ-аудита помните, что одно из основных правил вселенной (аудита) состоит в том, что нет ничего идеального. Совершенства просто не существует. 19 Однако, адаптируя портфельный подход вместе с факторами проектирования COBIT 2019 в качестве факторов риска, план ИТ-аудита должен быть тесно согласован с бизнес-стратегией и направлением.Процесс делает это наглядным и позволяет аудиту повысить ценность.

Примечания

1 ISACA, ITAF, A Professional Practices Framework for IS Audit / Assurance, США, 2014 г., www.isaca.org/Knowledge-Center/ITAF-IS-Assurance-Audit-/IS-Audit-and-Assurance/Pages /ObjectivesScopeandAuthorityofITAudit.aspx
2 Институт внутренних аудиторов, Руководство по глобальному технологическому аудиту (GTAG) 11: Разработка плана аудита ИТ, США, 2008 г., https://na.theiia.org/standards-guidance/recommended-guidance / практические руководства / Pages / GTAG11.aspx
3 ISACA, Руководство по дизайну COBIT 2019: проектирование решения для управления информацией и технологиями , США, 2018 г., www.isaca.org/COBIT/Pages/COBIT-2019-Design-Guide.aspx
4 Там же. , стр. 22
5 Там же.
6 Там же. , стр. 23
7 ISACA, Сценарии риска с использованием COBIT 5 для риска , США, 2014 г., стр. 33, www.isaca.org/Knowledge-Center/Research/ResearchDeliverables/Pages/Risk-Scenarios-Using-COBIT-5-for-Risk.aspx
8 Там же.
9 Op cit GTAG 11, p. 4
10 Глоссарий ISACA, Портфолио, www.isaca.org/Pages/Glossary.aspx
11 ISACA, Структура, введение и методология COBIT 2019 , США, 2018, www.isaca.org/COBIT
12 Там же ., Стр. 21
13 Op cit Сценарии риска с использованием COBIT 5 для риска
14 Там же ., п. 16
15 Op cit Руководство по дизайну COBIT 2019 , стр. 21
16 Там же .
17 Op cit Сценарии риска с использованием COBIT 5 для риска
18 Op cit GTAG 11
19 Goodreads, цитаты Стивена Хокинга, https://www.goodreads.com/quotes/363982 -один из-основных-правил-вселенной-это

Ян Кук , CISA, CRISC, CGEIT, COBIT Assessor and Implementer, CFE, CIPM, CIPP / E, CIPT, CPTE, DipFM, FIP, ITIL Foundation, Six Sigma Green Belt
Является менеджером по ИТ-аудиту группы с должностью (Ирландское почтовое отделение в Дублине, Ирландия) и имеет 30-летний опыт работы во всех аспектах информационных систем.Кук работал в нескольких комитетах ISAC® и в прошлом член рабочей группы ISACA по разработке экзаменационных заданий CGEIT. Он является лидером дискуссий по аудиту и подтверждению достоверности информации на онлайн-форумах ISACA. Кук поддержал обновление Руководства по обзору CISA для практики работы 2016 года и был предметным экспертом при разработке курсов ISACA по CISA и CRISC Online Review. Он является лауреатом премии John W. Lainhart IV Common Body of Knowledge Award 2017 за вклад в разработку и совершенствование публикаций ISACA и учебных модулей для сертификации.Он приветствует комментарии или предложения по статьям по электронной почте ([email protected]), Twitter (@COOKEI), LinkedIn (www.linkedin.com/in/ian-cooke-80700510/) или на онлайн-форуме аудита и подтверждения достоверности информации (участие .isaca.org / home). Выраженные мнения являются его собственными и не обязательно отражают точку зрения An Post.

AS 2101: Планирование аудита | PCAOB

Краткое содержание

Введение

.01 Этот стандарт устанавливает требования в отношении планирования аудита.

Цель

.02 Задача аудитора — спланировать аудит таким образом, чтобы аудит проводился эффективно.

Ответственность партнера по проекту за планирование

.03 Партнер по проекту 1 отвечает за задание и его выполнение. Соответственно, помолвка Партнер несет ответственность за планирование аудита и может обращаться за помощью к соответствующим членам аудиторской группы в выполнении этой обязанности.Члены аудиторской группы, которые помогают партнеру по проекту в планировании аудита, также должны соблюдать соответствующие требования настоящего стандарта.

Планирование аудита

.04 Аудитор должен правильно спланировать аудит. Этот стандарт описывает обязанности аудитора за правильное планирование аудита. 2

.05 Планирование аудита включает определение общей стратегии аудита для задания и разработку плана аудита, который включает, в частности, запланированные процедуры оценки рисков и запланированные меры реагирования на риски существенного искажения.Планирование — это не отдельный этап аудита, а, скорее, непрерывный и повторяющийся процесс, который может начаться вскоре после (или в связи с) завершением предыдущего аудита и продолжаться до его завершения. текущего аудита.

Предварительные действия по соглашению

.06 Аудитор должен выполнить следующие действия в начале аудита:

  1. Выполнить процедуры, касающиеся продолжения отношений с клиентом и конкретного задания по аудиту, 3
  2. Определить соответствие независимость 3A и этические требования, и

    Примечание. Определение соблюдения требований независимости и этики не ограничивается предварительными мероприятиями по заданию и должно быть переоценено с изменением обстоятельств.

  3. Обеспечение понимания условий аудиторского задания с комитетом по аудиту в соответствии с AS 1301, Обмен информацией с комитетами по аудиту .

Деятельность по планированию

.07 Характер и объем необходимых действий по планированию зависят от размера и сложности компании, предыдущего опыта аудитора в компании и происходящих изменений обстоятельств. во время аудита. При разработке стратегии аудита и плана аудита, как описано в параграфах.08-.10, аудитор должен оценить, являются ли следующие вопросы важными для финансовой отчетности компании и внутреннего контроля за финансовой деятельностью. отчетность и, если да, то как они повлияют на процедуры аудитора:

  • Знание системы внутреннего контроля компании над финансовой отчетностью, полученной в ходе других заданий, выполняемых аудитором;
  • Вопросы, влияющие на отрасль, в которой работает компания, например практика финансовой отчетности, экономические условия, законы и постановления, а также технологические изменения;
  • Вопросы, касающиеся бизнеса компании, включая ее организацию, операционные характеристики и структуру капитала;
  • Степень недавних изменений, если таковые были, в компании, ее деятельности или ее внутреннем контроле над финансовой отчетностью;
  • Предварительные суждения аудитора о существенности, 5 риске и, в интегрированном аудите, других факторах, связанных с определением существенных недостатков;
  • Контрольные недостатки, о которых ранее было сообщено комитету по аудиту 6 или руководству;
  • Юридические или нормативные вопросы, о которых известно компании;
  • Тип и объем имеющихся свидетельств, относящихся к эффективности внутреннего контроля компании за финансовой отчетностью;
  • Предварительные суждения об эффективности внутреннего контроля за финансовой отчетностью;
  • Общедоступная информация о компании, имеющая отношение к оценке вероятности существенных искажений финансовой отчетности и эффективности внутреннего контроля компании за финансовой отчетностью;
  • Знание о рисках, связанных с компанией, оцениваемых в рамках оценки принятия и удержания клиентов аудитором; и
  • Относительная сложность деятельности компании.

    Примечание. У многих небольших компаний менее сложные операции. Кроме того, некоторые более крупные и сложные компании могут иметь менее сложные подразделения или процессы. Факторы, которые могут указывать на менее сложные операции, включают: меньшее количество бизнес-направлений; менее сложный бизнес-процессы и системы финансовой отчетности; более централизованные бухгалтерские функции; активное участие высшего руководства в повседневной деятельности компании; и меньшее количество уровней управления, каждый с широким диапазоном контроля.

Стратегия аудита

.08 Аудитор должен разработать общую стратегию аудита, которая устанавливает объем, сроки и направление аудита и направляет разработку плана аудита.

.09 При разработке общей стратегии аудита аудитор должен принять во внимание: деятельность аудиторской группы, 8

  • Результаты предварительных мероприятий по заданию 9 и аудиторская оценка важных вопросов в соответствии с пунктом.07 настоящего стандарта и
  • Характер, сроки и объем ресурсов, необходимых для выполнения задания. 10
  • План аудита

    .10 Аудитор должен разработать и задокументировать план аудита, который включает описание:

    1. запланированного характера, сроков и объема процедур оценки рисков; 11
    2. Планируемый характер, сроки и объем тестов средств контроля и процедур проверки по существу; 12 и
    3. Другие запланированные аудиторские процедуры, которые необходимо выполнить, чтобы задание соответствовало стандартам PCAOB.

    Задания с несколькими офисами

    .11 При аудите финансовой отчетности компании, осуществляющей операции в нескольких местах или подразделениях, 13 аудитор должен определить степень, в которой аудиторские процедуры должны выполняться в выбранных местах или бизнес-единицах, чтобы получить достаточные надлежащие доказательства для получения разумной уверенности в том, что консолидированная финансовая отчетность не содержит существенных материалов. искажение. Это включает определение местоположения или бизнес-единиц, в которых следует выполнять аудиторские процедуры, а также характера, сроков и объема процедур, которые должны выполняться в этих отдельных местоположениях или бизнес-подразделениях.Аудитор должны оценивать риски существенного искажения консолидированной финансовой отчетности, связанные с местоположением или бизнес-единицей, и соотносить объем аудиторского внимания, уделяемого местоположению или бизнес-единице, со степенью риска существенное искажение, связанное с этим местом или бизнес-единицей.

    .12 Факторы, которые имеют отношение к оценке рисков существенного искажения, связанных с конкретным местоположением или бизнес-единицей, и определению необходимых аудиторских процедур, включают:

    1. Характер и сумму активов, обязательств и выполненных операций в месте нахождения или в бизнес-подразделении, в том числе, e.g., значительные транзакции, которые выходят за рамки обычной деятельности компании или иным образом кажутся необычные из-за их сроков, размера или характера («значительные необычные транзакции»), выполненные в месте нахождения или в бизнес-подразделении; 14
    2. Существенность местонахождения или бизнес-единицы; 15
    3. Конкретные риски, связанные с местоположением или бизнес-единицей, которые представляют разумную вероятность 16 существенного искажения консолидированной финансовой отчетности компании. заявления;
    4. Распространяются ли риски существенного искажения, связанные с местонахождением или структурным подразделением, на другие местоположения или бизнес-подразделения, так что в совокупности они представляют разумную возможность существенного искажения консолидированной отчетности компании. финансовые отчеты;
    5. Степень централизации учета или обработки информации;
    6. Эффективность контрольной среды, особенно в отношении контроля руководства над осуществлением полномочий, делегированных другим лицам, и его способности эффективно контролировать деятельность в месте нахождения или в подразделении; и
    7. Частота, время и объем деятельности по мониторингу, проводимой компанией или другими лицами в местоположении или бизнес-подразделении.

      Примечание. При проведении аудита внутреннего контроля над финансовой отчетностью см. Приложение B, «Особые темы», AS 2201 17 , чтобы узнать, когда Компания имеет несколько офисов или подразделений.

    .13 При определении местоположения или бизнес-единиц, в которых следует выполнять аудиторские процедуры, аудитор может принимать во внимание соответствующие действия, выполняемые внутренним аудитом, как описано в AS 2605, «Рассмотрение функции внутреннего аудита» , или другие, как описано в AS 2201.AS 2605 и AS 2201 устанавливают требования в отношении использования работы внутреннего аудита и других, соответственно.

    .14 AS 1205, Часть аудита, проведенного другими независимыми аудиторами , описывает обязанности аудитора в отношении использования работы и отчетов других независимых аудиторов. которые проводят аудит финансовой отчетности одного или нескольких филиалов или бизнес-единиц, включенных в консолидированную финансовую отчетность. 18 В таких ситуациях аудитор должен выполнить процедуры, указанные в параграфах.11-.13 настоящего стандарта для определения мест или бизнес-единиц, в которых должны выполняться аудиторские процедуры.

    Изменения в ходе аудита

    .15 Аудитор должен изменить общую стратегию аудита и план аудита, если это необходимо, если обстоятельства существенно изменятся в ходе аудита, включая изменения из-за пересмотренной оценки риски существенного искажения или обнаружение ранее не идентифицированного риска существенного искажения.

    Лица со специальными навыками или знаниями

    .16 Аудитор должен определить, требуются ли специальные навыки или знания для выполнения соответствующих оценок рисков, планирования или выполнения аудиторских процедур или оценки результатов аудита.

    .17 Если лицо со специальными навыками или знаниями, нанятое или привлеченное аудитором, участвует в аудите, аудитор должен иметь достаточно знаний о предмете проверки, чтобы такой аудитор мог его рассмотреть. лицо, позволяющее аудитору:

    1. сообщать о целях работы этого человека;
    2. Определить, соответствуют ли процедуры этого лица целям аудитора; и
    3. Оценить результаты процедур этого лица, поскольку они связаны с характером, сроками и объемом других запланированных аудиторских процедур, а также их влиянием на аудиторское заключение.

    Дополнительные соображения при первоначальном аудите

    .18 Аудитор должен предпринять следующие действия перед началом первоначального аудита:

    1. Выполнить процедуры, касающиеся принятия взаимоотношений с клиентом и конкретного аудиторского задания; и
    2. Общение с предшествующим аудитором в ситуациях, когда произошла смена аудиторов в соответствии с AS 2610, Начальные аудиты — обмен информацией между предшествующим и последующим аудиторами.

    .19 Цели и задачи планирования аудита одинаковы для первоначального или повторяющегося аудиторского задания. Однако для первоначального аудита аудитор должен определить дополнительные действия по планированию. необходимо для разработки соответствующей стратегии аудита и плана аудита, включая определение аудиторских процедур, необходимых для получения достаточных надлежащих аудиторских доказательств в отношении начальных сальдо. 19


    Приложение A — Определение

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *