План проверок фсб: Составление ежегодного плана проведения плановых проверок / КонсультантПлюс

Разное

Содержание

Составление ежегодного плана проведения плановых проверок / КонсультантПлюс

23. Основанием для включения плановой проверки лицензиата в ежегодный план проведения плановых проверок является <1>:

———————————

Часть 9 статьи 19 Федерального закона от 4 мая 2011 г. N 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности».

 

1) истечение одного года со дня принятия решения о предоставлении лицензии или переоформлении лицензии;

2) истечение трех лет со дня окончания последней плановой проверки лицензиата.

24. Уполномоченными должностными лицами лицензирующего органа определяются ответственные за подготовку проекта ежегодного плана проведения плановых проверок.

25. Лицензирующий орган разрабатывает ежегодный план проведения плановых проверок в соответствии с Правилами подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. N 489.

26. В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, лицензирующие органы направляют проекты ежегодных планов проведения плановых проверок в органы прокуратуры.

27. Органы прокуратуры рассматривают проекты ежегодных планов проведения плановых проверок на предмет законности включения в них объектов контроля и в срок до 1 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок, вносят предложения начальникам лицензирующих органов о проведении совместных плановых проверок.

28. Лицензирующие органы рассматривают предложения органов прокуратуры и по итогам их рассмотрения направляют в органы прокуратуры в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, утвержденные ежегодные планы проведения плановых проверок.

29. Территориальные органы безопасности представляют до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, утвержденные ежегодные планы проведения плановых проверок в Центр по лицензированию, сертификации и защите государственной тайны ФСБ России <1>.

———————————

Часть 7.1 статьи 9 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

 

30. Центр по лицензированию, сертификации и защите государственной тайны ФСБ России до 31 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок, составляет и представляет руководству ФСБ России для утверждения ежегодные планы проведения плановых проверок, включающие в том числе сведения утвержденных ежегодных планов проведения плановых проверок, представленных территориальными органами безопасности в соответствии с пунктом 29 настоящего Административного регламента.

———————————

<1> Здесь и далее под руководством ФСБ России понимаются Директор ФСБ России, его заместители, руководители служб ФСБ России (лица, их замещающие).

 

31. Ежегодные планы проведения плановых проверок размещаются на официальном сайте ФСБ России, за исключением информации, свободное распространение которой запрещено или ограничено в соответствии с законодательством Российской Федерации <1>.

———————————

Часть 7.2 статьи 9 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

 

32. Внесение изменений в ежегодный план проведения плановых проверок допускается только в случае невозможности проведения плановой проверки лицензиата в связи с ликвидацией, реорганизацией или прекращением им деятельности, подлежащей плановой проверке, а также с наступлением обстоятельств непреодолимой силы.

33. Результатом указанной административной процедуры является утверждение ежегодного плана проведения плановых проверок.

Открыть полный текст документа

Планирование проведения проверок / КонсультантПлюс

26. Основанием для проведения плановой проверки российского участника ВЭД является ее включение в ежегодный план проведения проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по вопросам исполнения законодательства Российской Федерации в области экспортного контроля, утверждаемый директором ФСТЭК России (далее — ежегодный план проверок).

Формирование ежегодного плана проверок осуществляется ФСТЭК России в порядке, установленном Федеральным законом N 294-ФЗ и Правилами подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. N 489.

Критерием для включения плановой проверки российского участника ВЭД в ежегодный план проверок является истечение 3-летнего периода со дня государственной регистрации этого участника в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя или со дня окончания проведения в отношении него органом государственного контроля последней плановой проверки при условии, что российский участник ВЭД в течение этих трех лет осуществлял внешнеэкономические операции с товарами и технологиями, в отношении которых установлен экспортный контроль.

27. Основаниями для проведения внеплановой проверки российского участника ВЭД являются:

1) истечение срока исполнения российским участником ВЭД ранее выданного органом государственного контроля предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;

2) наличие поступившего от российского участника ВЭД заявления о предоставлении лицензии или разрешения на осуществление внешнеэкономической операции с товарами и технологиями, в отношении которых установлен экспортный контроль;

3) мотивированное представление должностного лица органа государственного контроля по результатам рассмотрения или предварительной проверки поступивших в орган государственного контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти (должностных лиц органа государственного надзора), органов местного самоуправления, из средств массовой информации, а также полученных из иных источников, содержащих сведения, указывающие на признаки нарушений обязательных требований, в том числе условий и требований выданных ФСТЭК России лицензий или разрешений, предусмотренных статьями 19 и 20 Федерального закона N 183-ФЗ, если такие нарушения создают угрозу безопасности Российской Федерации либо наносят ущерб ее политическим интересам вследствие несоблюдения международных обязательств в области нераспространения оружия массового поражения, средств его доставки, а также в области экспортного контроля;

4) поступление в орган государственного контроля поручения Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, для выполнения которого требуется проведение внеплановой проверки, либо требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

28. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в орган государственного контроля, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в подпункте 3 пункта 27 Регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. В случае, если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с подпунктом 3 пункта 27 Регламента являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо органа государственного контроля при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.29. Результатом административной процедуры «Планирование проведения проверок» является утвержденный директором ФСТЭК России ежегодный план проверок и возникновение обстоятельств, указанных в пункте 27 Регламента.

Открыть полный текст документа

Новый порядок проведения проверок в отношении тех, кто обрабатывает персональные данные

С 23 февраля 2019 года вступили в силу новые Правила проведения проверок Роскомнадзором.

Данные Правила утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации N 146 от 13.02.2019г. и будут теперь применяться при проведении проверок вместо Административного регламента, который утратил свою силу.

Что изменилось? Давайте выясним.

По плановым проверкам:
Раньше начало обработки персональных данных являлось основанием для включения операторов в план проверок. Сейчас по этому основанию проверять не будут и, таким образом, осталось только два законных основания проведения плановой проверки:

  1. Оператор обрабатывает персональные данные в государственных информационных системах.
  2. Второе основание проведения плановой проверки: Оператор обрабатывает биометрические персональные данные и специальные категории персональных данных

Такие проверки будут проводиться не чаще одного раза в два года. В ранее действующем регламенте такого правила не было. Срок проведения плановых проверок не поменялся. Он, как и прежде, составляет не более 20 рабочих дней. Этот срок может быть продлен однократно, также на срок, не более чем 20 рабочих дней.

По внеплановым проверкам:

Отменены внеплановые документарные проверки!
Появилось новое основание для проведения внеплановой проверки — решение руководителя Роскомнадзора или его территориального органа по итогам рассмотрения докладной записки.

Появилось новое основание для проведения внеплановой проверки — решение руководителя Роскомнадзора!

Как это происходит?

Проверяющий из Роскомнадзора может выявить отдельные нарушения и без взаимодействия с оператором – организацией или индивидуальным предпринимателем. Например, изучит информацию, размещенную на вашем сайте в Интернете, в СМИ и т.д. Ранее существующий Административный регламент такой возможности контролирующему органу не предоставлял.

Теперь о сроках проведения проверок:

Максимальный срок проведения проверки будет составлять 10 дней. Его могут продлить еще на столько же, при необходимости. Вопрос о продлении срока проверки будет решать проверяющий из Роскомнадзора.

В старом Административном регламенте срок проведения проверки был в 2 раза больше, а это значит, что у операторов сейчас в 2 раза меньше времени на подготовку к проверке.

Также, новым Регламентом предусмотрено сокращение срока предоставления документов проверяющему органу. Раньше такой срок составлял 10 рабочих дней, а сейчас нужно за 5 рабочих дней с момента получения запроса, успеть предоставить информацию в Роскомнадзор. Если Вы допустили какие-либо ошибки в представленных на проверку документах, их нужно будет успеть исправить за 3 рабочих дня, а не 10, как это было раньше.

Кроме того, теперь оператор обязан еще до начала проведения проверки представить документы по запросу Роскомнадзора в срок, который будет указан в запросе. Кстати, документы теперь можно будет направить и через Интернет, предварительно заверив их усиленной квалифицированной электронной подписью. Раньше такой порядок законом не предусматривался.

Сам срок проведения проверки Роскомнадзор теперь может продлить по целому ряду оснований:

  1. Проверяемое лицо не предоставило запрашиваемые документы;
  2. Если в представленных на проверку документах выявлены нарушения требований к обработке персональных данных;
  3. Возникли форс-мажорные обстоятельства;
  4. Большой объем проверяемой информации.

Раньше сроки проведения проверок могли увеличить только по причине большого объема проверяемой информации. Но, если Роскомнадзор увеличит срок проведения проверки, он обязан будет известить об этом проверяемое лицо в течение 3-х рабочих дней с момента выпуска соответствующего приказа.

Какой срок дается на устранение, выявленных Роскомнадзором, нарушений?

Сейчас такой срок будет составлять 6 месяцев со дня выдачи предписания об устранении нарушения. Проверяемый обязан будет уложиться в этот срок. В противном случае, ему грозит административная ответственность за невыполнение в срок законного предписания, предусмотренная ст. 19.5 Кодекса об административных нарушениях РФ.
Кроме того, Роскомнадзор теперь может потребовать от оператора приостановить обработку персональных данных, в том случае, если не будет выполнено предписание по устранению нарушений.

Фактически это будет означать, что деятельность юридического лица или индивидуального предпринимателя будет приостановлена до тех пор, пока не нарушение не будет им устранено.

Основные выводы вышеизложенного:

  • стало меньше оснований для проведения плановых проверок;
  • отменили плановые документарные проверки;
  • стало больше оснований для проведения внеплановых проверок, инициировать их контролирующему органу стало проще;
  • сократились сроки предоставления документов проверяющим в ходе внеплановой проверки;
  • у Роскомнадзора появилось больше полномочий на проверках.

Проверка ФСБ организации в Республике Крым, г. Симферополь

Проверка ФСБ (Федеральной Службы Безопасности) необходима для всех организаций, которые ведут деятельность в сфере инфобезопасности. Криптографическая защита данных – применение средств для обеспечения нормальной работы программ по созданию, изменению и хранению данных. Криптографические средства предупреждают повреждение информации в процессе работы над ней методом шифрования.

Какие проверки проводит ФСБ?

Все предприятия, которые получили лицензию ФСБ на оказание услуг в сфере информационной безопасности и используют криптографические средства для осуществления своей деятельности, минимум раз в год будут проходить проверку ФСБ на функциональность оборудования и ведение документации. На сайте ФСТЭК Крым вам помогут пройти такую проверку или же оказать консультационную поддержку на любом этапе сотрудничества с лицензирующим органом.

Проверки ФСБ России касаются только криптографических систем, если иное не предусмотрено законом или указом Президента РФ. Основой для плановой проверки ФСБ служат:

  • регламент работы ведомства;
  • ФЗ № 149 «об информации, защите информации и информационных технологиях»;
  • ПП № 171 от 03.03.2012 г. «о лицензировании деятельности по разработке и производству средств защиты конфиденциальной информации»;
  • типовой регламент проведения проверок ФСБ № 149/7/2/6-1173.

Каждый из документов предъявляет свои требования к средствам защиты информации, работе предприятий по установке, эксплуатации, разработке и изготовлению криптографических и технических средств защиты данных. Проверка ФСБ позволяет:

  • проводить сертификацию оборудования;
  • выявлять несанкционированное оборудование для съема информации;
  • внедрять инновационные технологии в создание криптографических средств съема информации;
  • модернизировать сферу защиты информации в целом;
  • повышать качество работы предприятий по предоставлению криптографических средств для обеспечения сохранности данных.

Количество плановых проверок ФСБ сводится к одной в год, но по обращению государственных учреждений и Роскомнадзора, ведомство может проводить неограниченное количество внеплановых проверок одного и того же объекта.

Полномочия комиссии ФСБ во время организации и проведения проверки

Проверка ФСБ средств защиты персональных данных и конфиденциальной информации проводится только официальным лицом при наличии удостоверения по приказу начальника центра ФСБ. Перед проверкой предпринимателю предоставляют эти документы, как основания для проведения мероприятий по поиску нарушений и несанкционированных систем, которые могут длиться не более 20 рабочих дней. В отсутствии руководителя предприятия на момент проверки, его могут заменить заместитель или другое лицо по доверенности.

ФСБ: сроки проверки

Количество внеплановых проверок ФСБ на 2021 год по эксплуатации криптографических средств не ограничено, но есть ограничения по времени. ФСБ сроки проверки на объекте юридического лица не могут превышать более 50 часов в год, а на объекте микропредприятия – более 15 часов.

Дополнительные ограничения в процессе проведения проверки ФСБ:

  • превышение полномочий или проверка оборудования, которая находится вне компетенции комиссии ФСБ;
  • проверка криптографических систем при отсутствии представителя и руководителя предприятия;
  • изъятие оригиналов методологической, конструкторской и прочей документации;
  • изъятие документации, которая не имеет отношения к цели и предмету проверки;
  • оглашение конфиденциальной информации, полученной в процессе поиска нарушений работы криптографических систем;
  • пролонгация максимальных сроков проверки;
  • проведение мероприятий по проверке криптографических систем за счет предпринимателя.

На сайте федеральной службы безопасности заблаговременно публикуется план проверок ФСБ и список требований к системам и документации. Такой метод работы позволяет сделать проверки прозрачными и дать предпринимателям время на подготовку.

Стандарты проверки. Что проверяет ФСБ?

Согласно ФЗ № 152 «о персональных данных», постановлению правительства № 781 «об утверждении положения о безопасности данных в процессе обработки», Методических рекомендаций по обеспечению безопасности персональных данных с помощью криптографических средств № 149/54-144, 2008 и т.д. комиссия ФСБ имеет право проводить проверку всех юридических  и физических лиц, обладающих лицензией ФСБ.

В план проверки ФСБ входит комплекс мер по организации работы криптографических систем для защиты персональных данных:

  • методики применения систем;
  • оформление отчетности об внесении изменений в криптографические системы;
  • следование требованиям ФСБ и ФСТЭК по эксплуатации и разработке криптосистем;
  • применение не сертифицированных криптосистем;
  • наличие ошибок в криптосистемах и риска потери данных;
  • уровень защиты криптографических средств.

После криптопроверки ФСБ комиссия составляет отчет о проведении проверки, фиксирует нарушения, выдает рекомендации к устранению ошибок и выдает копию отчета с оригинальной печатью и заполненными личными данными на руки предпринимателю. Остановка деятельности предприятия проводится только в случае наличия серьезных нарушений стандартов безопасности и требований к криптосистемам и документации. С полной информацией о таких случаях можно ознакомиться на нашем сайте ФСТЭК Крым, в будущем это обязательно поможет вам справиться с любыми профессиональными трудностями. Также мы оказываем поддержку в вопросах лицензирования, обращайтесь и ваш бизнес обязательно станет успешным.

Защита — Официальный сайт Администрации Санкт‑Петербурга

Памятка о действиях населения при получении сигналов и экстренной информации об угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций

Памятка гражданам об их действиях при установлении уровней террористической опасности

Программа выкупа оружия в Петербурге продолжается


Каждый последний четверг месяца с 16.00 до 18.00 в администрации Петродворцового района работает «горячая линия»

По телефонам 576-95-24 и 576-17-64 можно оставить сообщения о незаконном распространении алкогольной продукции, распространении и употреблении наркотических средств и психотропных веществ, в том числе, о возможных «наркопритонах», расположенных на территории района.


Телефоны органов контроля, права и общественной безопасности при возникновении чрезвычайных  ситуаций, угрозе террористического акта и проявлении экстремизма

Наименование Телефон
Дежурный прокуратуры Петродворцового района Санкт‑Петербурга 422-78-73
Дежурный ОМВД России по Петродворцовому району Санкт‑Петербурга 573-52-50
Дежурный 46 отдела полиции ОМВД России по Петродворцовому району Санкт‑Петербурга

    573-53-10

Дежурный 85 отдела полиции ОМВД России по Петродворцовому району Санкт‑Петербурга 573-53-02
Дежурный Петродворцового отделения управления ФСБ РФ по Санкт‑Петербургу и Ленинградской области 450-72-13
Дежурный Управления по Петродворцовому району ГУ МЧС России по Санкт‑Петербургу» 450-60-01
Дежурный отдела Военного комиссариата Санкт‑Петербурга по Петродворцовому району 450-50-68
Дежурный помощник главы администрации Петродворцового района Санкт‑Петербурга 450-66-26

Образовательные организации ФСБ России и ФСО России приглашают на обучение

Рейтинг:   / 1

Пограничное управление ФСБ России по Курской области осуществляет отбор и направление граждан Российской Федерации на обучение:

1. Для получения высшего образования в следующие учебные заведения:
1.1. Московский пограничный институт ФСБ России (http://mpi.fsb.ru/), Голицынский пограничный институт ФСБ России (http://gpi.fsb.ru/), Калининградский пограничный институт ФСБ России (http://kpi.fsb.ru/), Курганский пограничный институт ФСБ России (http://kgnpi.fsb.ru/), Хабаровский пограничный институт ФСБ России (http://khpi.fsb.ru/), Институт береговой охраны ФСБ России (г. Анапа) (http://ibo.fsb.ru) ведут набор абитуриентов на обучение, на базе среднего общего образования, срок обучения 5 лет.
1.2. Академия ФСО России (г. Орёл) (https://academ.msk.rsnet.ru/) ведет набор абитуриентов на обучение, на базе среднего общего образования, срок обучения 5 лет.
2. Для получения среднего профессионального образования в следующие учебные заведения:
2.1. Московский пограничный институт ФСБ России, филиал Московского пограничного института ФСБ России (пгт. Оболенск), Голицынский пограничный институт ФСБ России, филиал Голицынского пограничного института ФСБ России (г. Ставрополь), Калининградский пограничный институт ФСБ России, Курганский пограничный институт ФСБ России, Хабаровский пограничный институт ФСБ России ведут набор абитуриентов на обучение, на базе среднего общего образования, срок обучения 1 год 10 месяцев или 2 года 10 месяцев.
2.2. Институт ФСБ России (г. Нижний Новгород) (https://inn/fsb/ru) ведет набор абитуриентов на обучение, по специальности – лечебное дело, квалификация – фельдшер, на базе среднего общего образования, срок обучения 3 года 10 месяцев.
Для обучения на очной форме принимаются кандидаты мужского пола:
граждане Российской Федерации, не проходившие военную службу, –
в возрасте от 16 до 22 лет включительно;
граждане Российской Федерации, прошедшие военную службу и военнослужащие, проходящие военную службу по призыву или по контракту, – до достижения ими возраста 24 лет.
Возраст граждан Российской Федерации, поступающих в образовательные организации ФСБ России и ФСО России, исчисляется на дату их зачисления на обучение.
В качестве вступительных испытаний для обучения по программам высшего образования засчитываются результаты ЕГЭ и дополнительных вступительных испытаний, которые проводятся в Институте, Академии. Результаты ЕГЭ при приеме на обучение по программам высшего образования действительны четыре года, следующих за годом получения таких результатов.
Гражданам, изъявившим желание поступить в вышеперечисленные учебные заведения, обращаться в Пограничное управление ФСБ России по Курской области по адресу:
г. Курск, ул. Косухина, д. 49, тел. 8 (4712) 36-23-75; 36-23-76; 36-22-87 (приемный день – среда с 10:00 до 18:00).
Заявления (рапорта) о поступлении на обучение в образовательные организации ФСБ России принимаются в срок не позднее 1 марта года поступления.

  • < Назад
  • Вперёд >

Заработал сервис, избавляющий малый и средний бизнес от проверок ФАС, ФСБ и ФСТЭК

Малый и средний бизнес получил возможность, ориентируясь на опубликованный на сайте Генпрокуратуры план проверок надзорных ведомств, обезопасить себя от внимания инспекторов на ближайшие три года.
Отсрочка от внимания инспекторов
Компании и предприниматели, относящиеся к субъектам малого и среднего предпринимательства, получили возможность исключить себя на период с 1 января 2016 г. по 31 декабря 2018 г. из ежегодного плана проведения проверок надзорных ведомств, опубликованного на сайте Генпрокуратуры. Данные проверки могут осуществлять ФСБ, ФАС, ФСТЭК и др.
В департаменте науки, промышленной политики и предпринимательства Москвы подтвердили, что речь идет о новой опции. Форма соответствующего заявления в  органы государственного и муниципального контроля Правительство утвердило в декабре 2015 г.
В частности, для  упомянутого исключения московскому бизнесу предварительно необходимо вступить в Реестр субъектов малого и среднего предпринимательства Москвы, данные которого использует прокуратура столицы. Это можно сделать в любом из подразделений ГБУ «Малый бизнес Москвы».
Как узнать, запланирована ли проверка
В столичном правительстве уточняют, что сейчас на сайте Генпрокуратуры в едином реестре любая компания может ввести свои реквизиты и проверить, не запланирована ли проверка, о которой еще не уведомили инспекторы. Кроме того, сервис позволяет посмотреть информацию о плановых проверках у контрагентов. Отметим, что данный план составляется на год вперед. То есть на данный момент планы надзорных ведомств охватывают только 2016 г.
Исключения из правил
Московское правительство подчеркивает, что рассматриваемое право не распространяется на  предпринимателей, в отношении которых выносилось решение о  привлечении к  административной ответственности за грубые правонарушения, об административном наказании в  виде дисквалификации или лишения лицензии на осуществление деятельности. С даты окончания проведения проверки, по результатам которой было вынесено одно из перечисленных решений, должно пройти не менее трех лет.
Исключить себя из  реестра проверок не смогут юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие виды деятельности, которые указаны в постановлении Правительства РФ от 23 ноября 2009 г. № 944 «Об утверждении перечня видов деятельности в  сфере здравоохранения, сфере образования и социальной сфере, осуществляемых юридическими лицами и  индивидуальными предпринимателями, в  отношении которых плановые проверки проводятся с установленной периодичностью».
Кроме того, новые правила не  распространяются на  проверки в отношении субъектов, эксплуатирующих опасные производственные объекты.

Источник: cnews.ru

Совет по стандартизации полетов (FSB)

FAA обычно создает Совет по стандартизации полетов ( FSB ) для больших реактивных и больших винтовых самолетов.

Основные обязанности ФСБ:

  • Определите требования к рейтингам типа пилота для рассматриваемого воздушного судна. (Типовой рейтинг требуется для любого самолета с максимальной взлетной массой 12 500 фунтов или более и для всех реактивных самолетов.)
  • Разработайте цели обучения нормальным и аварийным процедурам и маневрам.
  • Провести начальное обучение пилотов завода-изготовителя и инспекторов FAA.
  • Публикация рекомендаций для инспекторов FAA для использования при утверждении программы обучения операторов.
  • Обеспечить первоначальную квалификацию члена летного экипажа.

Кто сотрудники ФСБ?

В состав ФСБ входят:

  • Председатель ФСБ, который является специалистом отдела оценки воздушных судов FAA ( AED ), назначенным для проекта сертификации воздушных судов
  • Инспекторы по производству полетов, которые обычно являются инспекторами по производству полетов, участвующими в первоначальном разрешении на эксплуатацию воздушного судна — e.грамм. Группа управления сертификатами ( CMT ), которая наблюдает за оператором запуска самолета.
  • Офис представителей стандартов безопасности, в который может входить персонал национальной команды по симуляторам и другие представители, которые помогают обеспечить рассмотрение политики FAA в ФСБ.
  • Технические консультанты из других офисов AEG, которые могут быть приглашены в качестве вспомогательного персонала, наряду с представителями из отдела воздушного транспорта, отдела летных технологий и процедур и отдела авиации общего назначения и коммерческого отдела.
  • ФСБ может также проводить открытые собрания и приглашать группы частных секций для участия и выработки рекомендаций.

Как формируется ФСБ?

  • FAA формирует FSB, пока агентство находится в процессе сертификации самолета.
  • Изготовитель воздушного судна уведомляет FAA о своем намерении начать новую или измененную сертификацию. FAA созывает группу по проекту сертификации, в которую входят как Служба сертификации самолетов ( AIR ), так и персонал AEG, для работы с заявителем по управлению и координации всей деятельности по проекту, включая FSB.

Как FSB относятся к обучению и сертификации?

  • FSB соблюдают приказ и инструкции FAA, в которых описываются обязанности и процедуры, которым агентство должно следовать для сертификации нового воздушного судна, а также для разработки рекомендаций по минимальному обучению для нового рейтинга типа пилота.
  • Изготовитель предоставляет минимальную программу обучения для получения начальной квалификации и выдачи соответствующего рейтинга типа пилота.
  • FSB оценивает и проверяет предложение кандидата на обучение, используя стандартный процесс, который включает в себя несколько «испытуемых», которые ранее не знали о новом воздушном судне и не проходили обучение на нем.

Что происходит с отчетами ФСБ?

  • ФСБ представляет свой отчет на утверждение Группе оценки воздушных судов и Отделу воздушного транспорта Федерального агентства гражданской авиации (FAA).
  • Отчет FSB составляется председателем FSB и публикуется в Приказе FAA 8900.1 «Система управления информацией о стандартах полета» ( FSIMS ).
  • Главные операционные инспекторы FAA используют утвержденный документ в качестве руководства при утверждении программ обучения, проверки и валютных программ эксплуатантов воздушных судов.Отчеты ФСБ также доступны для общественности.

Последнее изменение страницы:

Отделение безопасности пищевых продуктов — Кабинет здравоохранения и семейных услуг

Отделение безопасности пищевых продуктов Департамента общественного здравоохранения защищает потребителей от продажи фальсифицированных, неправильно маркированных и ложно маркированных пищевых продуктов и продуктов питания.

Мы помогаем обеспечить безопасность пищевых продуктов в ресторанах, продуктовых магазинах, больницах, домах престарелых, школах, предприятиях пищевой промышленности, торговых автоматах с едой / напитками, отелях, на ярмарках, фестивалях и в других местах, где еда предлагается населению.

Подразделение по безопасности пищевых продуктов предоставляет техническую помощь и рекомендации департаментам здравоохранения, выполняющим законы и постановления штата на местном уровне. Филиал также предоставляет обучение и информацию для промышленности и потребителей и выдает разрешения квалифицированным поставщикам.

Пищевой кодекс штата Кентукки


В правила, регулирующие пищевой кодекс штата, были внесены поправки, улучшающие стандарты безопасности и здоровья при хранении, приготовлении и подаче продуктов питания. Закон о продовольственном учреждении штата Кентукки и положения Кодекса пищевых продуктов штата в области розничной торговли, которые регулируют правила в отношении пищевых продуктов во всем Содружестве, отражают пищевой кодекс FDA 2013 года.

Ресурсы Продовольственного кодекса Кентукки

Программа розничного питания


Местные департаменты здравоохранения реализуют программу розничной продажи продуктов питания в каждом округе. Для получения дополнительной информации о продуктовых магазинах, ресторанах, временных продовольственных предприятиях, концессиях, продовольственных грузовиках, микромаркетах или требованиях к оборудованию для заведений см. Веб-страницу программы Retail Food Program.

Программа производства продуктов питания в Кентукки

Наш центральный офис разрабатывает планы, цели, политику и процедуры программы производства продуктов питания на уровне штата, а также осуществляет программу инспекций на уровне штата.Инспекторы по производству пищевых продуктов проводят инспекции по безопасности пищевых продуктов на предприятиях по оптовой переработке и хранению пищевых продуктов. Дополнительную информацию о правилах и разрешениях см. На веб-странице Программы по производству пищевых продуктов.

Сертификаты для свободной продажи или экспорта


Разрешенные производители продуктов питания в Кентукки с действующим разрешением на деятельность могут запросить сертификаты для бесплатной продажи или экспорта непосредственно в Отделе безопасности пищевых продуктов.

Сертификаты для бесплатной продажи или экспорта веб-страница

Домашняя обработка

Программа домашней обработки позволяет жителям Кентукки производить или обрабатывать определенные предметы на своей домашней кухне и продавать эти предметы в утвержденных местах в пределах штата напрямую потребителю .Дополнительные сведения см. На веб-странице «Домашняя обработка».

Микропроцессоры

Сертифицированные домашние микропроцессоры, выращивающие преобладающий агрономический ингредиент и отвечающие дополнительным требованиям, могут выращивать, собирать и обрабатывать кислые пищевые продукты, приготовленные кислые пищевые продукты, подкисленные пищевые продукты и консервы с низким содержанием кислоты.

Веб-страница микропроцессоров

Программа татуажа, пирсинга и пирсинга ушей

Подразделение по безопасности пищевых продуктов разрабатывает и помогает местным департаментам здравоохранения выполнять планы, цели, политику и процедуры государственной программы тату, пирсинга и пирсинга ушей.

Веб-страница татуировок, пирсинга и пирсинга ушей

Интернаты

Отделение безопасности пищевых продуктов регулирует деятельность интернатов в Кентукки.

Веб-страница программы пансионатов

ФСБ сообщает о внедрении банковских услуг в странах

ФСБ отчитывается о внедрении банковских выплат в странах
13.06.2012

Совет по финансовой стабильности (FSB) установил глобальные стандарты оплаты труда банкиров с помощью своих Принципов (см. ЗДЕСЬ) и Стандартов (см. ЗДЕСЬ) в отношении разумной практики вознаграждения («P&S»).

Недавно мы сообщили, что они были обеспокоены необходимостью дополнительной работы для преодоления ограничений для полного выполнения отдельными национальными органами и для решения проблем компаний, связанных с неравными условиями игры (см. ЗДЕСЬ).

Чтобы помочь решить эту проблему, в начале 2012 года ФСБ запустила Процесс рассмотрения двусторонних жалоб (BCHP) и Контактную группу по мониторингу компенсации (CMCG).

В прошлом месяце они опубликовали отчет о ходе внедрения P&S.

Когда ФСБ впервые проверила, как страны применяют P&S, по нашему мнению, Австралия получила пятерку (см. ЗДЕСЬ). Основываясь на этом последнем отчете, Австралия, возможно, немного упала (хотя и по собственной самооценке), возможно, до A-, поскольку APRA Австралии считает, что ей необходимо сосредоточиться на стандартах раскрытия информации для лиц, принимающих материальный риск (MRT), на месте регуляторный обзор и надзор, а также более конкретное измерение эффективности стимулов, включающих управление рисками.

Прочтите сравнительный анализ.

Те юрисдикции, в которых на момент экспертной оценки 2011 года все еще наблюдались значительные пробелы (Аргентина, Индия, Индонезия, Россия и Южная Африка), добились прогресса в своих усилиях по внедрению. Однако в случае Индонезии и России соответствующее постановление в настоящее время пересматривается и еще не издано. Более того, некоторые другие юрисдикции (Аргентина, Бразилия, Китай, Индия и Турция) решили не применять один или несколько Стандартов, связанных с согласованием компенсации с принятием риска, либо потому, что они не считаются применимыми, либо из-за внутренних ограничений (e .грамм. трудовое законодательство). СФС считает, что этим юрисдикциям необходимо будет продолжить свои усилия по преодолению препятствий на пути к полной реализации, чтобы обеспечить результат, полностью соответствующий целям P&S.

Заметный прогресс был достигнут в выполнении требований Базельского комитета о раскрытии информации по Компоненту 3, выпущенных в июле 2011 года, но еще многое предстоит сделать. Некоторые юрисдикции выпустили нормативные или надзорные инструкции для выполнения этих требований (Канада, Германия, Гонконг, Италия, Япония, Саудовская Аравия, Сингапур, Испания, Швейцария, Турция).В случае членов ЕС соответствие требованиям Компонента 3 требуется Директивой ЕС о требованиях к капиталу (CRD) III. В двух юрисдикциях новое руководство по раскрытию информации находится на стадии доработки (США) или все еще находится в разработке (Австралия). В Австралии надзорный орган (APRA) проводит консультации с банками относительно формы раскрытия информации о вознаграждении, и, хотя стандарты и руководящие принципы еще не выпущены, местным компаниям рекомендуется сообщать о практике вознаграждения в соответствии с положениями Базельского комитета. документ.

Другие члены указали, что требования о раскрытии информации уже включены в существующее положение, хотя в некоторых случаях требуется дополнительная работа, чтобы подтвердить, что их положение полностью соответствует требованиям Компонента 3.

Сохраняются важные различия с точки зрения применения P&S. В частности, варианты реализации различаются в зависимости от применения принципа соразмерности и идентификации сотрудников как лиц, принимающих материальный риск (MRT).Некоторые юрисдикции дали подробные инструкции по применению принципа соразмерности (Бразилия, Германия, Италия, Испания, Соединенное Королевство), в то время как другие сделали ссылку на общие критерии, поддерживающие принцип, или не определили такие критерии вообще. Что касается идентификации MRT, несколько юрисдикций предоставили подробные инструкции (Австралия, Бразилия, Франция, Германия, Гонконг, Индия, Италия, Япония, Нидерланды, Испания, Швейцария, Великобритания). Даже без явных критериев, компании в некоторых других юрисдикциях должны в соответствии с инструкциями надзорного органа иметь адекватные процессы для идентификации MRT (например,грамм. Сингапур, Саудовская Аравия, США).

Внимание органов надзора к вопросам компенсации на внутреннем уровне продолжает возрастать. После экспертной оценки 2011 года был принят ряд надзорных мер. Эти действия часто включают прямое взаимодействие с комитетами компаний по вознаграждениям, высшим руководством, а также с руководителями отделов вознаграждения или контроля. Несколько надзорных органов только что завершили или в настоящее время проводят углубленные выездные (Австралия, Франция, Соединенное Королевство) или выездные инспекции вознаграждения (Германия, Гонконг, Мексика, Саудовская Аравия, Испания, США), обычно самые крупные из них. учреждения.ФСБ считает, что проверки на местах особенно эффективны для оказания давления на учреждения с целью проведения реформ, поэтому Австралия, похоже, еще не совсем на идеальном уровне, и австралийским банкам и страховщикам следует готовиться к дополнительным проверкам на местах. В частности, в будущих планах надзорная деятельность APRA будет сосредоточена на эффективности процессов согласования рисков; роль комитета по вознаграждениям совета директоров фирмы; и процесс, принятый этим комитетом для вынесения рекомендаций по индивидуальному вознаграждению ответственных лиц.

Большинство официальных органов сообщают, что компании в их юрисдикции добились хороших результатов и что эти компании — особенно те, которые считаются важными для целей P&S — не демонстрируют серьезных пробелов в реализации. Компании все еще экспериментируют с различными подходами в своей практике компенсации по ряду вопросов, охватываемых P&S, и поэтому по-прежнему сложно определить передовой опыт, хотя надзорное давление и диалог побуждают компании искать лучшие решения.

В то время как некоторые страны-члены отмечают улучшения в практике вознаграждения компаний (например, использование более длительных периодов при оценке работы сотрудников), другие подчеркивают практические проблемы внедрения. Кроме того, остаются некоторые сложные области, в которых требуется дальнейший прогресс, наиболее важными из которых являются согласование компенсаций с предполагаемым принятием риска и фактическими результатами, а также выявление лиц, принимающих материальный риск. APRA определило соответствующую корректировку рисков как проблемную область, поскольку в настоящее время корректировки в основном носят качественный или субъективный характер (Австралия разделяет эту точку зрения с Испанией, Сингапуром и Соединенным Королевством).APRA фокусируется на показателях эффективности, поскольку обеспокоен тем, что некоторые компании слишком сильно полагаются на общие показатели (такие как прибыль на акцию), которые слишком высоки, чтобы обеспечить надежную оценку индивидуальных показателей и принятия рисков.

Отчет ФСБ можно найти ЗДЕСЬ.

& копия Guerdon Associates 2021 Вернуться ко всем статьям

Безболезненная проверка рампы (с контрольным списком) — International Ops 2021 — OPSGROUP

Безболезненная проверка рампы (с контрольным списком)

Автор: Деклан Селлек

По мере того, как страны по всему миру начинают ослаблять свои запреты на поездки, связанные с Covid, и снова открываются для международных рейсов, Федеральное управление гражданской авиации США напомнило операторам, что программа EU Ramp Inspection Program (RIP) все еще жива и работает — или Программа EU SAFA , как ее раньше называли.

RIP применяется не только в Европе. Ваш самолет может быть проверен в рамках программы в 49 странах мира, включая Канаду, Марокко, Сингапур и Объединенные Арабские Эмираты.

Вот ключевые моменты:
  • Несмотря на то, что теперь она называется Программой проверки рамп ЕС, инспекции рамп для операторов из третьих стран по-прежнему называются «проверками рамп SAFA». Да, сбивает с толку.
  • Выездные проверки возможны в каждой стране мира, но следуют более регулируемой и общей структуре в странах SAFA — всего 49 — см. Карту и список ниже.
  • Существует стандартный контрольный список , который используется инспекторами во всех странах SAFA, с которым вам следует ознакомиться — см. Ниже.
  • Были определены три категории выводов. Обнаружение « Категория 1 » называется второстепенным; « Категория 2 » является важным открытием, а « Категория 3 » — основным выводом. Термины «незначительный», «значительный» и «значительный» относятся к уровню влияния на безопасность.
  • Если обнаружено сообщение «Корректирующие действия перед разрешенным полетом » — тогда инспектор обеспокоен и ремонт должен быть произведен до того, как самолет будет выпущен в полет.

Если ваш самолет не выглядит так, вам не о чем беспокоиться.

Вот как обычно снижается проверка на рампе:
  • Выбранный рейс будет либо вашим последним из 6 этапов в течение дня, либо после изнурительных 12-часовых перерывов в смене часовых поясов, либо в 3 часа ночи, когда вы думали о том, чтобы вздремнуть во время перелета. Это гарантировано.
  • Когда вы потянете за стойку , вы заметите больше желтых жилетов, чем обычно, висящих вокруг .
  • Двое из них будут вашей дружной командой инспекторов рампы (честно говоря, они почти всегда таковыми)
  • Через некоторое время эти желтые жилеты будут в кабине, и первый запрос будет заключаться в проверке вашей лицензии, медицинских, авиационных документов (например, страховки, летной годности) и полетных документов. Убедитесь, что вы проверили топливо и на плане полета есть несколько отметок.
  • Если у вас получится сценарий «хороший полицейский», «плохой полицейский», один исчезнет позади (это будет хороший парень) и проверит кабину, а первый останется и задаст вам сложные вопросы о системе TCAS.
  • Через некоторое время вы получите список результатов. Средний чек составляет около 30 минут.
  • Вы можете быть уверены, что у них всегда будет хотя бы одна находка, которая, вероятно, будет неясной.
  • Подпишите контрольный список, и вы в пути.
Интересные моменты:
  • Инспекторы могут запросить у вас руководства, документы или руководства, но они не должны проверять ваше знание процедур, правил или технических вопросов. На практике это не всегда происходит. — поэтому, если у вас возникнет сложный вопрос, просто скажите «Я не знаю» — и пусть они это заметят, если они захотят. Это не тест в классе.
  • Настоящее руководство предназначено для инспекторов: задержка эксплуатанта по причине, не связанной с безопасностью полетов, не только расстраивает эксплуатанта, но и может привести к нежелательным проблемам с человеческим фактором, что может отрицательно повлиять на подготовку к полету. Они могут (должны) задержать ваш рейс только из-за проблемы, связанной с безопасностью .
  • Помните, проверяют не вас. Это твой самолет. Если вас не устраивают вопросы, запишите их и позвольте оператору обсудить их позже.
  • Каждый инспектор немного отличается от другого . Поработайте с ними, и вы обнаружите, что 90% проверок рампы будут завершены за 20 минут без особых проблем.
  • Частные операторы — особенно в GA (тем более под отметкой 5700 кг) — имеют гораздо меньшую вероятность пройти проверку на рампе . Руководства EASA действительно применимы к авиации общего назначения, но их гораздо больше интересуют коммерческие операторы.
  • Элементы, проверяемые во время проверок на рампе, основаны на подходе, основанном на оценке риска, и могут отличаться от оператора к оператору (например, в зависимости от результатов, полученных в ходе предыдущих проверок). Это означает, что операторы, которые проверят рампу с результатами, скорее всего, будут проверять рампу еще раз , чтобы убедиться, что они разобрались с проблемами!
  • Правила EASA, требующие проверки на алкоголь во время проверок на пандусе, вступят в силу во всех странах SAFA с августа 2020 года .Но некоторые страны уже начали это делать: Австрия, Бельгия, Чехия, Франция, Германия, Греция, Исландия, Ирландия, Италия, Нидерланды, Португалия, Испания, Швейцария, Великобритания и Сингапур. Подробнее
Общие результаты:
  • Расчет топлива и маршрут полета: Запасные части должны планироваться с маршрутизацией SID / STAR. Во многих частях мира принято планировать DCT, но не во многих европейских странах. Несоблюдение требований во время осмотра на рампе может привести либо к обнаружению категории 2, когда было учтено достаточное количество топлива, так что требуемое топливо превышает минимальное, либо к обнаружению категории 3, когда это не имело места.
  • Возможность PRNAV / RNAV-1 — несоответствие является обнаружением категории 3 при посадке в аэропортах (таких как EHAM / Амстердам), которые требуют этого. Об этом также будет сообщено в отдел авиационного надзора, который может наложить штраф за такие нарушения.
  • Подача неверных планов полета — в частности, указывается, что вы используете 8,33 МГц и поддерживает PRNAV / RNAV-1. Опять же, это может привести к обнаружению и штрафам, выходящим за рамки программы RIP. Легко пропустить.
  • TCAS 7.1 — требование TCAS 7.1 стало обязательным в воздушном пространстве ЕС с 1 декабря 2015 года и стало мировым стандартом в рамках ИКАО с 1 января 2017 года. Следует также остерегаться при полетах на заморские территории ЕС в Карибском бассейне, где это Требование также было выполнено, и во время инспекций на рампах соблюдается таким же образом.
Страны:

49 государств-участников, участвующих в программе ЕС по инспектированию рамп:
Европа: Албания, Армения, Австралия, Австрия, Азербайджан, Бельгия, Босния и Герцеговина, Болгария, Хорватия, Кипр, Чешская Республика, Дания, Эстония, Финляндия, Франция, Грузия, Германия, Греция, Венгрия, Исландия, Ирландия, Израиль, Италия, Латвия, Литва, Люксембург, Мальта, Республика Молдова, Монако, Черногория, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия, Румыния, Сербия, Словацкая Республика. , Словения, Испания, Швеция, Швейцария, Республика Северная Македония, Турция, Украина и Великобритания.
Остальной мир: Канада, Марокко, Сингапур, Объединенные Арабские Эмираты.

Контрольный список:

Загрузите, нажав выше или здесь: Opsgroup Ramp Checklist

Если вы хотите углубиться в каждый пункт этого контрольного списка, чтобы точно определить, что должны искать инспекторы, ознакомьтесь с этим документом, опубликованным EASA в сентябре 2019 года, в котором есть все инструкции по проверке. Чтобы узнать обо всем, что касается программы проверки рамп, посетите специальную веб-страницу EASA здесь.


Еще по теме:
Больше чтения:

Будущий директор ФСБ? Получил повышение от Путина

Поскольку нынешний глава Федеральной службы безопасности России (ФСБ) близок к отставке, борьба за то, чтобы стать его преемником, теперь достигает решающей стадии. Кандидатов много, но сейчас, похоже, планируется назначить кого-то из ФСБ.В начале июня президент России Владимир Путин подписал секретный указ о повышении генерал-полковника Сергея Королёва, занимающего должность первого заместителя главы Федеральной службы безопасности, до звания генерала армии.

ИСТОЧНИК: KREMLIN.RU

Пока это были только Александр Борников, глава ФСБ, и Владимир Кулишов, первый заместитель директора ФСБ и начальник Пограничной службы, которые удостоились такого высокого звания в ФСБ. Недавнее продвижение Королева по службе вызвало предположения, что он может сменить Бортникова на посту директора самого мощного спецагентства России.Тем не менее, чиновник номер два в ФСБ обычно имел звание генерала армии, просто чтобы процитировать здесь Сергея Смирнова, которого Королев заменил на посту первого заместителя директора ФСБ в феврале 2021 года. ряд мощных управлений: Служба экономической безопасности (SEB), Служба защиты конституционного строя и Инспекционная служба Контрольной службы. Кроме того, в его отсутствие обязанности главы ведомства исполняет первый заместитель директора ФСБ.Королев в прошлом возглавлял Службу экономической безопасности (SEB), которая, как правило, является ступенькой для самых важных должностей в агентстве. Среди бывших директоров SEB были Николай Патрушев, бывший директор ФСБ, и Александр Бортников, который сейчас занимает этот пост. До того, как Королев возглавил SEB, он занимал должность директора Управления внутренней безопасности (УСБ ФСБ). Несколько лет назад его ключевым компонентом была Шестая служба, одно из самых влиятельных подразделений агентства.Он был создан для ведения ряда громких политических дел, в том числе коррупционных расследований в отношении губернаторов Кировской и Сахалинской областей, а также Республики Коми. Шестая служба также участвовала в расследованиях коррупции в отношении высокопоставленных силовиков в МВД и Следственном комитете. В борьбе за место первого заместителя директора ФСБ было много ожесточенных соперников. Королев выиграл не только потому, что ранее он возглавлял высшее управление Лубянки, но и потому, что он, как сообщается, — в отличие от других силовиков — предостерег агентство от оппозиционера Алексея Навала, когда тот уезжал в Берлин, сказав, что он будет вернуться в Россию и вызвать проблемы.

Поддержите нас

Если материалы, подготовленные командой Варшавского института, будут вам полезны, поддержите наши действия. Для продолжения нашей миссии необходимы пожертвования от частных лиц.

Поддержка

Все тексты, опубликованные Фондом Варшавского института, могут быть распространены при условии указания их происхождения. Изображения не могут быть использованы без разрешения.

советов по управлению ипотекой

Для многих американцев, имеющих ипотеку, дом — их основная инвестиция.И так же, как дом требует регулярного осмотра и обслуживания, так и жилищная ипотека. Федеральная корпорация по страхованию вкладов (FDIC) предлагает следующие рекомендации по управлению ипотекой и защите ваших инвестиций в хорошие и плохие времена.

Для всех, у кого есть ипотечный кредит …

Придерживайтесь системы своевременных выплат по ипотеке. Неспособность своевременно выполнять платежи может дорого обойтись с точки зрения штрафов за просрочку платежа и снижения кредитного рейтинга, что может привести к более высоким расходам, когда вы идете взаймы или приобретаете страховку.Самым простым решением может быть создание автоматического плана платежей, в котором вы даете своему ипотечному кредитору право удерживать ежемесячный платеж с вашего банковского счета в определенный день месяца. Или вы можете использовать онлайн-сервисы FSB для оплаты счетов, чтобы автоматически пересылать обычные платежи вашему ипотечному кредитору. В любом случае, вы можете быть уверены, что ваш платеж по ипотеке будет произведен вовремя, и вам не придется забывать о каких-либо действиях.

Сохранение квитанций; сэкономить на налогах. Вы можете иметь право на налоговые вычеты за определенные улучшения дома, такие как энергоэффективные окна и бытовую технику, или различные расходы, связанные с продажей дома, рефинансированием ипотеки или преобразованием основного дома в инвестиционную собственность.

Создайте фонд на черный день. Идея состоит в том, чтобы иметь сбережения, которые вы можете использовать, если необходимо, чтобы сделать до шести платежей по ипотеке плюс платежи по налогу на недвижимость в тяжелые времена.

Если вы изо всех сил пытаетесь выплатить ипотечный кредит …

При первых признаках проблемы обратитесь за помощью к своему кредитору . Если вы обнаружите, что собираетесь задержать выплату по ипотеке, возможно, самое важное, что вы можете сделать, — это поговорить со своим кредитором, когда еще есть время, чтобы исправить ситуацию с помощью вашего кредитора.Ваш ипотечный кредитор не меньше вас заинтересован в поиске скорейшего решения.

Позвоните на горячую линию помощи по ипотеке штата Айова по телефону (877) 622-4866. Этот спонсируемый государством ресурс по консультированию по ипотеке предоставляет надежную помощь жителям Айовы, которые опасаются, что они не смогут внести свой платеж по ипотеке. Для получения дополнительной информации об этом бесплатном ресурсе посетите www.IowaMortgageHelp.com.

Остерегайтесь мошенничества с изменением ссуды. См. Руководство FDIC по предотвращению потери права выкупа закладных на сайте www.fdic.gov/consumers/loans/prevention/toolkit.html. Кроме того, NeighborWorks America запустила кампанию по просвещению общественности на сайте www.loanscamalert.org.

Если выплата ипотеки не была проблемой …

Рассмотрите возможность погашения кредита быстрее. Хотя вы можете снизить общую стоимость заимствования, рефинансировав свою ипотеку по более низкой процентной ставке или переключившись на более короткий срок (например, с 30-летней на 15-летнюю ипотеку), рефинансирование может быть сложнее. на «падающем» рынке недвижимости.

Однако у вас есть другие способы сэкономить на существующей ипотеке без рефинансирования. Спросите своего кредитора о простых способах погашения ипотечного кредита быстрее. Добавив немного больше денег к ежемесячному платежу или отправив платеж полностью или частично раньше, чем запланировано, вы сможете погасить ссуду быстрее и сократить общие процентные расходы на тысячи долларов в течение срока действия ссуды.

Добровольные варианты постепенного ускорения выплаты кредита могут включать ежемесячное увеличение суммы платежа или отправку дополнительного платежа по ипотеке каждый год (13 вместо 12), но обязательно обратите внимание, что дополнительный платеж должен применяться к основной сумме долга. .Или спросите своего кредитора, предлагает ли он двухнедельную или другую программу платежей, которая ускорит погашение вашего кредита, желательно без комиссии.

Чтобы получить дополнительные советы от федерального правительства, посетите www.mymoney.gov и нажмите «Работа с ипотекой».

Этот блог задуман как информационный ресурс для читателей. Мнения, выраженные в этом блоге, принадлежат блоггерам, а не обязательно ФСБ. В этом блоге не даются юридические, финансовые, бухгалтерские или налоговые консультации.Содержание этого блога «как есть» и не несет никаких гарантий. FSB не гарантирует и не гарантирует точность, надежность и полноту содержания этого блога.

Программа наблюдателей за рыболовством на северо-востоке | NOAA Fisheries

Наблюдатели за рыболовством — это наши глаза и уши на воде. Они собирают данные с коммерческих рыболовных и перерабатывающих судов, а также с береговых перерабатывающих предприятий. Программа наблюдателей за рыболовством на северо-востоке ежегодно обучает, направляет, опрашивает и наблюдает за более чем 120 наблюдателями.Эти наблюдатели являются профессионально подготовленными учеными-биологами, которые собирают данные об уловах у причалов и на борту рыболовных судов. Эти данные используются для сезонного управления, оценки запасов и исследований экосистем.

Мы внедрили строгие процессы контроля и обеспечения качества, чтобы обеспечить максимально возможное качество данных, собираемых наблюдателями. Наблюдатели предоставляют информацию о рыбе и дикой природе, их среде обитания, а также о деятельности и действиях человека, которые могут повлиять на прибрежные и океанские экосистемы.Наблюдатели являются единственным независимым источником данных для некоторых типов морской информации. Эта информация включает взаимодействие морских млекопитающих, морских птиц и черепах с коммерческим промыслом, а также состав прилова и смертность.

Как используются данные наблюдателей

Данные наблюдателей предоставляют уникальную и независимую информацию, собранную в море, критически важную для эффективного управления нашими морскими ресурсами. Данные используются различными способами для поддержки устойчивого рыболовства и восстановления охраняемых видов.

Оценка запасов и управление рыболовством

Данные наблюдателей напрямую используются при оценке запасов для мониторинга состояния рыбных промыслов. Управляющие рыболовством используют данные наблюдателей для определения уровней вылова, поддержания здоровых популяций рыб и восстановления перелова запасов.

Уменьшить прилов

Улов коммерческого рыболовства состоит из двух компонентов: сохраненного улова и выброшенного улова. Сохраненный улов выгружается и продается, а выброшенный улов выбрасывается обратно в океан. Поскольку некоторые выбросы не сохраняются, NOAA Fisheries работает с рыбаками и другими над модификацией коммерческих рыболовных снастей для сокращения нежелательного прилова.Когда производится модификация снаряжения, сбор данных необходим, чтобы убедиться, что модифицированное снаряжение работает должным образом.

FishWatch

FishWatch предоставляет самую свежую информацию и факты о морепродуктах в США, чтобы потребители и предприятия могли принимать обоснованные решения и быть ориентированными на экологически безопасный выбор. Данные наблюдателей помогают оценить состояние промысла, определить воздействие на среду обитания и оценить прилов для FishWatch.

Научно-исследовательское сообщество

Ежегодно Сектор отбора промысловых проб получает запросы на неконфиденциальные промысловые данные для использования в исследованиях от правительственных агентств, предприятий коммерческого рыболовства и академических институтов по всей стране.За период 2015–2019 гг. Программа обработала более 300 таких запросов данных.

Изучите новые или меньшие промыслы

Рыбная промышленность постоянно развивается по мере развития новых технологий и открытия новых рынков. Наблюдатели собирают исходные данные для менеджеров, чтобы определить, можно ли вылавливать — или все еще — устойчиво вылавливать ресурс.

Виды документов

В 2018 году наши наблюдатели за промыслом провели в море около 10 782 дня (~ 172 200 часов), где они встретили множество видов рыб, млекопитающих, морских птиц и беспозвоночных.Программа проверки видов документирует точность идентификации, требуя от наблюдателей фотографировать или представлять широкий спектр коммерчески важных видов, исчезающих видов или видов, вызывающих особую озабоченность. Эти данные обеспечивают обратную связь с наблюдателями и используются для улучшения методов обучения наблюдателей, повышения точности данных и оценки надежности данных по конкретным видам. Записи программы предоставляют данные с высокой степенью достоверности о распределении видов, используемые для определения важных и изменяющихся местообитаний и ареалов для конкретных видов.

Галерея от наших наблюдателей

Особые коллекции

Благодаря специальной подготовке и оборудованию, наблюдатели предлагают уникальную возможность сбора биологических образцов для поддержки новых исследований или заполнения пробелов в данных. Они помогают продвигать долгосрочную устойчивость рыболовных экосистем, работая совместно с рыбаками, учеными и распорядителями ресурсов.

Информация для программы наблюдателей за рыболовством на северо-востоке

Наблюдатели Работодатели

Квалификация наблюдателя

Чтобы стать наблюдателем, вы должны соответствовать следующим требованиям:

Образование

Вы должны иметь 1) степень бакалавра, 2) как минимум один курс по математике или статистике и как минимум 30 зачетных часов по биологии, и 3) опыт работы с компьютерами.

Физическое

Вы должны иметь возможность работать в течение длительного времени в море, используя общие помещения в тесном контакте. Наблюдатели должны уметь поднимать и / или перетаскивать тяжелые предметы, подниматься по лестницам, выдерживать стресс, работать много часов и жить в ограниченном пространстве.

Гражданство

Вы должны быть гражданином США или негражданином, имеющим грин-карту, разрешение TN, визу H2 или действующую рабочую визу, а также карту социального обеспечения.

Требования

Вы должны иметь действующий сертификат по СЛР и оказанию первой помощи.Вы должны успешно пройти курс сертификации наблюдателя и получить медицинское освидетельствование от своего врача, подтверждающее, что вы годны для морской службы.

Конфликт интересов

Вы не должны иметь прямого или косвенного участия в промысле, управляемом в соответствии с федеральными постановлениями, включая суда, дилеров, судоходные компании, секторы, руководителей секторов или группы поддержки.

Информация для судовладельцев и операторов

Требование предварительного уведомления о поездке

Владельцы / операторы судов на следующих промыслах должны уведомлять Программу наблюдателей за рыболовством Северо-востока перед каждым рейсом.

Интернет (предпочтительный метод)

Это должно быть основным средством уведомления об отключении и изменений отключения. Суда должны входить в систему предварительного уведомления, используя то же имя пользователя (номер разрешения) и пароль (PIN), которые они используют для Fish-On-Line.

Электронная почта

Это должно быть второстепенное средство уведомления о отключении. Адрес электронной почты для отправки уведомлений о поездках, изменений в поездках, вопросов или проблем: [email protected].

Телефон

Это средство резервного копирования для уведомления.Номер для уведомлений: (855) FISHES1 [(855) 347-4371] . По этому номеру координатор системы предварительных уведомлений доступен с 8:00 до 17:00 в рабочие дни. В нерабочее время, а также в выходные и праздничные дни на звонки отвечает оператор службы автоответчика, который имеет право вводить уведомления, отвечать на часто задаваемые вопросы и помогать в устранении распространенных проблем. В экстренных ситуациях оператор немедленно свяжется с представителем NOAA Fisheries за помощью.

Контакты

Для получения дополнительной информации о программе наблюдателей за рыболовством на северо-востоке, свяжитесь с Кэтрин МакАрдл по адресу [email protected] или (508) 495-2377.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *