План мероприятий дорожная карта в здравоохранении: ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ («ДОРОЖНАЯ КАРТА») ПО СОДЕЙСТВИЮ РАЗВИТИЮ КОНКУРЕНЦИИ В ЗДРАВООХРАНЕНИИ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

Разное

Содержание

Дорожная карта здравоохранение 2020 \ Акты, образцы, формы, договоры \ КонсультантПлюс

  • Главная
  • Правовые ресурсы
  • Подборки материалов
  • Дорожная карта здравоохранение 2020

Подборка наиболее важных документов по запросу Дорожная карта здравоохранение 2020 (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

  • Медицинские работники:
  • 39 часовая рабочая неделя
  • Аккредитация медицинских работников
  • Аттестация медицинских работников
  • Врач клинической лабораторной диагностики должностная инструкция
  • Врач общей практики
  • Показать все
Еще
  • Медицинские работники:
  • 39 часовая рабочая неделя
  • Аккредитация медицинских работников
  • Аттестация медицинских работников
  • Врач клинической лабораторной диагностики должностная инструкция
  • Врач общей практики
  • Показать все

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Статья: Страхование гражданской (профессиональной) ответственности в период становления биомедицины
(Мохов А. А.)
(«Медицинское право», 2020, N 1)Процесс перехода от сложившейся медицины к биомедицине уже начат, но еще недостаточно осознан практиками и управленцами отрасли, продолжающими мыслить и действовать в сложившейся парадигме куративной западной медицины прошедшего столетия . Об этом, в частности, свидетельствуют: Указ Президента РФ от 28 ноября 2018 г. N 680 «О развитии генетических технологий в Российской Федерации» ; Постановление Правительства РФ от 22 апреля 2019 г. N 479 «Об утверждении Федеральной научно-технической программы развития генетических технологий на 2019 — 2027 годы» ; распоряжение Правительства РФ от 28 февраля 2018 г. N 337-р «Об утверждении Плана мероприятий («дорожной карты») «Развитие биотехнологий и генной инженерии» на 2018 — 2020 годы» ; Приказ Министерства здравоохранения РФ от 24 апреля 2018 г. N 186 «Об утверждении Концепции предиктивной, превентивной и персонализированной медицины» .

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

«Регулирование робототехники: введение в «робоправо». Правовые аспекты развития робототехники и технологий искусственного интеллекта»
(под ред. А.В. Незнамова)
(«Инфотропик Медиа», 2018)При этом следует подчеркнуть, что этот вопрос не является локальным. Например, в «дорожной карте» ЕС (Robotics 2020 Multi-Annual Roadmap For Robotics) указывается на необходимость развития новых измерительных систем и техник с учетом новейших технологий, в том числе в таких ключевых областях, как здравоохранение и безопасность.

Нормативные акты

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Приказ Минпросвещения России от 08.11.2021 N 808
(ред. от 26.09.2022)
«Об утверждении примерных программ профессионального обучения водителей транспортных средств соответствующих категорий и подкатегорий»
(Зарегистрировано в Минюсте России 10.03.2022 N 67672)В соответствии с пунктом 2 Правил разработки примерных программ профессионального обучения водителей транспортных средств соответствующих категорий и подкатегорий, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 1 ноября 2013 г. N 980 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 45, ст. 5816; 2018, N 52, ст. 8305), и в целях реализации пункта 18 плана мероприятий («дорожной карты») по совершенствованию законодательства и устранению административных барьеров в целях обеспечения реализации Национальной технологической инициативы по направлению «Автонет», утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 марта 2018 г. N 535-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, N 16, ст. 2393; 2020, N 29, ст. 4719), приказываю:

Департамент здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ («ДОРОЖНАЯ КАРТА») ПО ПОВЫШЕНИЮ ЗНАЧЕНИЙ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ ОБЪЕКТОВ И УСЛУГ НА ТЕРРИТОРИИ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ («ДОРОЖНАЯ КАРТА») «ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ И КАЧЕСТВА УСЛУГ В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА (2014 — 2018 ГОДЫ)»

2018 год

Отчет о реализации плана мероприятий («дорожной карты») по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов и услуг на территории Ненецкого автономного округа

Перечень индикаторов ежегодного мониторинга выполнения органами исполнительной власти Ненецкого автономного округа планов мероприятий («дорожных карт») повышения значений показателей доступности для инвалидов объектов и услуг, (в рамках реализации государственной программы Ненецкого автономного округа «Доступная среда Ненецкого автономного округа на 2017-2020 годы», утвержденной постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 09.

11.2016 № 353-п)

Сводный отчёт о реализации плана мероприятий («дорожной карты») по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов и услуг на территории Ненецкого автономного округа, в динамике 2016-2025 гг.

Отчет о реализации плана мероприятий («дорожной карты»)  «Повышение эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения Ненецкого автономного округа»

Информация об исполнении плана мероприятий («дорожная карта») «Повышение эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения Ненецкого автономного округа (2014 — 2018 годы)» за 4 квартал 2018 года

Повышение эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения (2013-2018 годы) за 4 квартал 2018 года

Перечень целевых показателей (нормативов) оптимизации сети государственных (муниципальных) учреждений социального обслуживания, определённых «дорожной картой» за 2 полугодие 2018 года


2019 год

Отчет о реализации плана мероприятий («дорожной карты») по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов и услуг на территории Ненецкого автономного округа

Перечень индикаторов ежегодного мониторинга выполнения органами исполнительной власти Ненецкого автономного округа планов мероприятий («дорожных карт») повышения значений показателей доступности для инвалидов объектов и услуг, (в рамках реализации государственной программы Ненецкого автономного округа «Доступная среда Ненецкого автономного округа», утвержденной постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 09.
11.2016 № 353-п)
Сводный отчёт о реализации плана мероприятий («дорожной карты») по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов и услуг на территории Ненецкого автономного округа, в динамике 2016-2025 гг.

2020 год

Плана проведения информационно — разъяснительной работы о порядке и условиях предоставления социальных услуг, требованиях к организации социального обслуживания и иных положениях, предусмотренных Федеральным законом от 28.12.2013 года № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» на 2020 — 2021 годы

План мероприятий («дорожная карта») по информированию населения о мерах социальной поддержки семей с детьми, предусмотренных федеральным законодательством, а также дополнительных мерах социальной поддержки, предусмотренных законодательством Ненецкого автономного округа, на 2020 год

2021 год

План мероприятий («дорожная карта») по информированию населения о мерах социальной поддержки семей с детьми, предусмотренных федеральным законодательством, а также дополнительных мерах социальной поддержки, предусмотренных законодательством Ненецкого автономного округа, на 2021 год

Национальный план действий

HAI | HHS.

gov

Министерство здравоохранения и социальных служб США (HHS) предлагает заинтересованным сторонам предоставить письменные комментарии по целям Национального плана действий по инфекциям, связанным с оказанием медицинской помощи (HAI).

Основная группа HHS Национального плана действий по ИСМП рассмотрела данные до пандемии и в период с 2020 по 2021 год и разработала потенциальные 5-летние цели, исходя из предположений, что текущие показатели ИСМП должны вернуться к исходным показателям до пандемии в течение 2 или 3 лет. лет при определении этих пятилетних целей.

Посетите Федеральный реестр, чтобы ознакомиться с рекомендациями и найти дополнительную информацию и информацию о том, как подавать комментарии.

 

Инфекции, связанные с оказанием медицинской помощи (ИСМП), представляют собой угрозу безопасности пациентов и являются главным приоритетом для Министерства здравоохранения и социальных служб. Чтобы предоставить дорожную карту по профилактике ИСМП, HHS выпустило Национальный план действий

по предотвращению инфекций, связанных с оказанием медицинской помощи: Дорожная карта по ликвидации (Национальный план действий по ИСМП) в 2009 году с обновлениями, внесенными в 2013 и 2018 годах. В настоящее время HHS работает над обновлением этого план с новыми целевыми показателями и данными, новыми исследованиями и мерами вмешательства, а также обзором воздействия COVID-19Чрезвычайная ситуация в области общественного здравоохранения в связи с ИСМП.

Национальный план действий по профилактике инфекций, связанных с оказанием медицинской помощи: план ликвидации

  • Разработка плана действий
  • Фаза 1: Больницы неотложной помощи
  • Фаза 2: амбулаторные хирургические центры, учреждения для больных с терминальной стадией почечной недостаточности и повышение вакцинации против гриппа среди медицинского персонала
  • Фаза 3: учреждения длительного ухода
  • Фаза 4: управление антибиотиками
  • Оценка плана действий по инфекциям, связанным с оказанием медицинской помощи
  • Государственные планы профилактики ИСМП

Разработка плана действий

Признавая, что ИСМП являются важной проблемой общественного здравоохранения и безопасности пациентов, Министерство здравоохранения и социальных служб США (HHS) созвало федеральный руководящий комитет по профилактике инфекций, связанных с оказанием медицинской помощи, в 2008 г.

В обязанности комитета входило координировать и максимизировать эффективность профилактических мероприятий в рамках федерального правительства. В состав Руководящего комитета входили клиницисты, ученые и лидеры общественного здравоохранения, представляющие:

  • Управление общественной жизни (ACL)
  • Агентство медицинских исследований и качества (AHRQ)
  • Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC)
  • Центры услуг Medicare и Medicaid (CMS)
  • Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (FDA)
  • Администрация ресурсов и услуг здравоохранения (HRSA)
  • Индийская служба здравоохранения (IHS)
  • Национальные институты здравоохранения (NIH)
  • Офис помощника министра здравоохранения (OASH)
    • Национальный офис программы вакцинации (NVPO)
    • Управление профилактики заболеваний и укрепления здоровья (ODPHP) (до 2020 г.)
    • Управление политики в области инфекционных заболеваний и ВИЧ/СПИДа (добавлено в 2020 г. )
  • Канцелярия помощника секретаря по планированию и оценке (ASPE)
  • Канцелярия помощника секретаря по связям с общественностью (ASPA)
  • Офис национального координатора информационных технологий здравоохранения (ONC)
  • Министерство обороны США (DoD)
  • Министерство труда США (DOL)
  • Департамент по делам ветеранов США (VA)

Руководящий комитет объединил обширные и разнообразные ресурсы департаментов, сформировал государственное и частное партнерство и инициировал обсуждения, в ходе которых были определены новые подходы к профилактике ИСМП и сотрудничеству. Вместе с учеными и должностными лицами программ HHS и других департаментов Руководящий комитет выпустил Национальный план действий

по предотвращению инфекций, связанных с оказанием медицинской помощи  (Национальный план действий HAI) в 2009 году с последующими обновлениями. План действий по ИСМП представляет собой дорожную карту по профилактике ИСМП в больницах неотложной помощи, амбулаторных хирургических центрах, учреждениях для пациентов с терминальной стадией почечной недостаточности и учреждениях длительного ухода, а также для координации усилий по рациональному использованию антибиотиков в качестве средства профилактики ИСМП. Последнее дополняет усилия, изложенные в Национальном плане действий по борьбе с устойчивыми к антибиотикам бактериями. Национальный план действий HAI также включает главу о расширении охвата медицинских работников гриппом.

Первая, вторая и третья фазы Плана действий по HAI привели к значительному усилению координации федеральных усилий по решению проблемы HAI за счет создания структуры для регулярного обмена передовым опытом, ресурсами и извлеченными уроками среди федеральных партнеров. Четвертый этап, который был завершен в феврале 2018 года, рассматривает федеральные усилия по рациональному использованию антибиотиков в различных медицинских учреждениях, подчеркивает важность рационального использования антибиотиков для предотвращения резистентности при ИСМП и демонстрирует координацию между различными учреждениями здравоохранения.

Национальный план действий по профилактике инфекций, связанных с оказанием медицинской помощи: дорожная карта по ликвидации включает :

  • Содержание [1,579 КБ]
  • Резюме [402 КБ]
  • Платформа
  • [336 КБ]
  • Фаза 1: Больницы неотложной помощи
  • Второй этап: амбулаторные учреждения и вакцинация против гриппа медицинского персонала
  • Третий этап: учреждения длительного ухода
  • Фаза четвертая: рациональное использование антибиотиков
  • Заключение [102 КБ]

Первый этап: Больницы неотложной помощи

Первый этап Плана действий HAI, первоначально опубликованного в 2009 г. , направлен на борьбу с наиболее распространенными инфекциями в стационарах неотложной помощи и определяет приоритетную программу исследований, стратегию интегрированных информационных систем, увязывание стимулов или сдерживающих факторов в оплате с качеством обслуживания и усиление регулирующего надзора за больницами, а также национальный план обмена сообщениями и коммуникациями для повышения осведомленности населения о ВБИ и стратегиях профилактики среди медицинских работников:

  • Больницы неотложной помощи [1023 КБ] (обновлено в апреле 2013 г.)
  • В документе
  • Цели и показатели Плана действий HAI (обновлено на 2015–2020 гг.) перечислены 7 показателей с соответствующими 5-летними целями, направленными на то, чтобы сосредоточить усилия на сокращении инфекций, связанных с оказанием медицинской помощи.

Второй этап: амбулаторные хирургические центры, учреждения, занимающиеся лечением больных с терминальной стадией почечной недостаточности, и усиление вакцинации против гриппа среди медицинского персонала здравоохранение доставлено.

Популяционная перспектива модели общественного здравоохранения может все шире использоваться для улучшения профилактики ИСМП, особенно с учетом перехода оказания медицинской помощи от учреждений неотложной помощи к амбулаторным учреждениям и учреждениям длительного ухода. Руководящий комитет четко сформулировал необходимость сохранения Плана действий HAI в качестве «живого документа», разрабатывая последующие планы в сотрудничестве с государственными и частными заинтересованными сторонами, чтобы учесть достижения науки и техники, изменения в способах оказания медицинской помощи, изменения в системе здравоохранения. процессы и культурные нормы и другие факторы.

Ниже приведены главы для второго этапа:

  • Амбулаторные хирургические центры [302 КБ] (апрель 2013 г.)
  • Учреждения для пациентов с терминальной стадией заболевания почек [654 КБ] (апрель 2013 г.)
  • Вакцинация медицинского персонала против гриппа [418 КБ] (апрель 2013 г.)

Эти главы составляют вторую фазу — вторую фазу — Плана действий по HAI, распространяя сферу его действия на амбулаторную среду и касаясь здоровья и безопасности медицинских работников, а также рисков передачи гриппа от медицинского персонала пациентам.

Третий этап: учреждения длительного ухода

С момента публикации в 2009 г. первоначального Плана действий по оказанию неотложной помощи в учреждениях по оказанию неотложной помощи возникла необходимость в стратегиях решения проблем с ИСМП в учреждениях длительного ухода. . Все большее число людей получают помощь в учреждениях длительного ухода, таких как учреждения квалифицированного сестринского ухода и дома престарелых. Население в этих учреждениях нуждается в более комплексной медицинской помощи в результате увеличения числа переходов между медицинскими учреждениями. Эти тенденции могут создать повышенный риск ИСМП, что может ухудшить состояние здоровья и увеличить расходы на здравоохранение. Руководящий комитет решил рассмотреть ИСМП в учреждениях длительного ухода на третьем этапе.

  • Учреждения длительного ухода [618 КБ] (апрель 2013 г.)

Четвертый этап: управление антибиотиками

Четвертый этап демонстрирует необходимую координацию и сотрудничество между федеральными партнерами, занимающимися профилактикой ИСМП и рациональным использованием антибиотиков. В нем освещается работа Федерального руководящего комитета по профилактике инфекций, связанных с оказанием медицинской помощи (FSC), по использованию существующих отношений, в том числе с Президентским консультативным советом по борьбе с устойчивостью к антибиотикам (PACCARB). Эти партнеры совместно работают над достижением цели 9 0011 План действий CARB  для замедления появления резистентных бактерий с помощью программ рационального использования антибиотиков в медицинских учреждениях.

Это обновление плана действий HAI подтверждает приверженность федерального правительства делу повышения качества медицинского обслуживания и защиты здоровья всех американцев.

  • Управление антибиотиками [471 КБ] (февраль 2018 г.)

Государственные планы профилактики инфекций, связанных с оказанием медицинской помощи

Сводной закон 2009 г. требовал от штатов, получающих средства блокированных грантов на профилактическое здравоохранение и медицинские услуги (PHHS), подтвердить, что они представили план по предотвращению ИСМП министру здравоохранения и социальных служб к январю 2010 г. , С октября 2015 г. многие штаты обновили свои государственные планы по ИСМП, включив в них дополнительные мероприятия по профилактике ИСМП (например, оценку методов профилактики и контроля инфекций, а также совершенствование усилий по обнаружению и реагированию для предотвращения вспышек ИСМП). Узнайте, что делает каждый штат для предотвращения ИСМП.

Оценка Плана действий по борьбе с инфекциями, связанными с оказанием медицинской помощи

Национальный отчет и отчет штата по инфекциям, связанным с оказанием медицинской помощи

Национальная сеть безопасности здравоохранения CDC (NHSN) является наиболее широко используемой национальной системой отслеживания HAI. NHSN предоставляет учреждениям, штатам, регионам и стране данные, необходимые для выявления проблемных областей, измерения прогресса в усилиях по профилактике и, в конечном итоге, устранения ВБИ. Ежегодный отчет CDC о прогрессе в области инфекций, связанных с оказанием медицинской помощи на национальном уровне и уровне штата (отчет о прогрессе HAI) содержит более подробный обзор HAI, о которых чаще всего сообщается в NHSN CDC. В этом отчете описывается национальный и государственный прогресс в профилактике инфекций кровотока, связанных с центральным катетером (CLABSI), катетер-ассоциированных инфекций мочевыводящих путей (CAUTI), некоторых инфекций области хирургического вмешательства (ИОХВ), госпитального начала инфекции C. difficile и бактериемия, вызванная метициллин-резистентным Staphylococcus aureus (MRSA) (инфекции кровотока).

См. текущий национальный и государственный отчет о прогрессе в области инфекций, связанных с оказанием медицинской помощи, и предыдущие отчеты

Дорожная карта | Health Care Climate Action

Навигационный инструмент для достижения нулевых выбросов за счет устойчивости к изменению климата и справедливости в отношении здоровья

Краткое содержание

Введение

Этот отчет посвящен действиям, которые помогают трансформировать общество в направлении устойчивого, устойчивого и здорового будущего. В нем конкретно говорится о том, как лидеры в области здравоохранения могут внести наилучший вклад. Он признает, что в стремлении к всеобщему охвату услугами здравоохранения системы здравоохранения сталкиваются с самыми разными проблемами и что крайне важно справедливое использование путей декарбонизации. — Из предисловия д-ра Дэвида Набарро, специального посланника ВОЗ по COVID-19.

Траектории: Навигация в неопределенном будущем

Дорожная карта назначает странам одну из четырех траекторий декарбонизации здравоохранения. Вместе они нацелены на нулевые выбросы, согласовывая сектор с амбициями Парижского соглашения. Страны с большими выбросами в сфере здравоохранения должны обезуглероживаться как можно быстрее. Тем не менее, все страны, независимо от их пути, должны принять меры по борьбе с изменением климата уже сейчас.

Прокладывая курс: Здравоохранение с нулевым уровнем выбросов

В «Дорожной карте» определены семь высокоэффективных действий, реализуемых по трем пересекающимся путям, которые являются ключом к декарбонизации здравоохранения. Наметив курс на ноль, сектор должен также внедрять трансформационные инновации в области оказания медицинской помощи, операций, цепочки поставок и профилактики заболеваний, которые также могут повысить устойчивость и справедливость в отношении здоровья.

Движение к переменам: Политические рекомендации высокого уровня

Здравоохранение имеет возможность стать лидером в борьбе с изменением климата путем перехода к нулевым выбросам, устойчивости и справедливости. Это также может способствовать более масштабным социальным преобразованиям и защите здоровья населения от изменения климата. Такие далеко идущие системные изменения требуют принятия мер в области здравоохранения на всех уровнях правительства, международных организаций, частного сектора и гражданского общества.

Технический отчет

Подробный отчет о методологии исследования, моделировании, ограничениях и анализе данных, использованных в дорожной карте.

Информационные бюллетени по странам

68 подробных информационных бюллетеней с информацией о выбросах в секторе здравоохранения каждой страны и рекомендациями по достижению нулевых выбросов в здравоохранении.

Профилактика болезней как профилактика изменения климата

 

Исследование потенциального сокращения выбросов в результате четырех основных мероприятий в области здравоохранения: ограничение употребления табака, снижение потребления мяса, снижение ожирения и борьба с загрязнением атмосферного воздуха.

Рекомендуемые мероприятия

Обзор нескольких мероприятий, посвященных тому, как сектор может реализовать каждое из семи высокоэффективных действий «Дорожной карты». Вмешательства организованы по действиям и сопровождают главу «Прокладывание курса» в «Дорожной карте».

Климатический след здравоохранения

В отчете представлен первый в истории анализ глобального климатического следа здравоохранения – более 4,4% чистых глобальных климатических выбросов, что эквивалентно ежегодным выбросам 514 угольных электростанций. В отчете делается вывод о том, что сектор здравоохранения практикует первичную профилактику, сокращая свои выбросы и обеспечивая лидерство в низкоуглеродном, климатически оптимизированном, более справедливом и здоровом будущем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *