Периодическим осмотрам подвергаются: Периодическим медицинским осмотрам подвергаются работники — LawsExp.com

Разное

Содержание

С 1 апреля 2021 года вводится новый порядок проведения периодических медицинских осмотров

В системе мероприятий по профилактике и снижению уровня заболеваемости, связанной с производственными факторами, наряду с улучшением условий труда, большое значение имеет организация периодических медицинских осмотров. На основании анализа результатов медицинских осмотров   проводится  планирование мероприятий по снижению уровня заболеваемости как профессиональной, так и профессионально-обусловленной.

С 1 апреля 2021 года вступает в силу новый порядок проведения медицинских осмотров работников,  утвержденный приказом Минздрава № 29н от 28.01.2021 года.

Для некоторых категорий работников, которые трудятся во вредных и опасных условиях, действующим законодательством предусмотрено прохождение обязательных медицинских осмотров.

Новый порядок будет действовать до 1 апреля 2027 года. Он содержит две важных составляющих, которые приведены в приложении:

— приложение № 1 содержит порядок проведения медицинских осмотров работников, указание на периодичность и объем таких осмотров в зависимости от характера вредных факторов, воздействию которых подвергаются сотрудники;

— приложение № 2 представляет собой список противопоказаний к выполнению определенных видов работ, которые способны оказать негативное влияние на здоровье работника. Соответствующие заболевания и патологии приведены в соответствии с Международной классификацией болезней (МКБ-10).

В сравнении с прежним порядком новый вводит следующие основные изменения:

— возможность проведения медосмотров мобильной бригадой специалистов при условии предварительного прохождения работником необходимых диагностических процедур в медицинской организации;

— изменение требований к направлению на осмотр – теперь здесь следует указывать данные полиса ОМС, электронную почту и контактный телефон работодателя и медучреждения, пол работника. Кроме того, само направление теперь разрешается формировать в электронном виде;

— возможность организовать прохождение диспансеризации или профосмотра работников с целью учета их результатов в рамках обязательного медосмотра;

— уточнение видов работ, при которых необходимо проводить медицинские осмотры;

— установление связи медицинских противопоказаний к выполнению определенных видов работ, зафиксированных в пр. МЗ РФ 29н от 28.01.21 г., с Международной классификацией болезней в редакции МБК-10.

Новый документ будет  действовать не самостоятельно, а в совокупности с другим недавно принятым правовым актом Минтруда и Минздрава от 31.12.2020 № 988н/1420н. Он утверждает конкретный список вредных факторов, которые обусловливают для работодателя обязанность проведения медицинских осмотров персонала при приеме на работу и в ходе дальнейшей трудовой деятельности. Этот правовой акт тоже вступает в силу с 1 апреля 2021 года и тоже будет действовать до 1 апреля 2027 года. Таким образом, в этом смысле действующее законодательство полностью гармонизировано. По сути, порядок проведения медосмотров с этой даты станет определять приказ 29н, а действие приказа 302н о медосмотрах прекратится. Указание на его отмену содержится в пункте 2 нормативного документа № 988н/1420н.

Роспотребнадзором по Республике Алтай проводится большая профилактическая работа  с руководителями    предприятий и учреждений по обязательному прохождению периодических медицинских осмотров персоналом предприятий. По итогам 2020 года  процент охвата сотрудников периодическими медицинскими осмотрами  колеблется от 85% до 93%. В количественном отношении по республике осмотрено при проведении медицинских осмотров 11326 (в 2019г – 14649) работающих во вредных условиях труда из подлежащих  —  11982, что составило — 94,5%.  Во многом   снижение процента охвата  медицинскими осмотрами  обусловлен пандемией короновируса.

Призываем руководителей организаций, учреждений и предприятий ознакомиться с новым Порядком проведения периодических медицинских осмотров работников и принять к исполнению. Необходимо помнить, что периодические медицинские осмотры  направлены  на раннее выявление основных факторов риска развития хронических неинфекционных заболеваний, т.е. снижение инвалидности, преждевременной смертности и увеличение продолжительности жизни. Периодические медицинские осмотры  позволяют сохранить и укрепить здоровье, а при необходимости своевременно провести дообследование и лечение.В ряде случаев медицинские осмотры  позволяют на ранних стадиях выявить профессиональное заболевание или отклонение в состоянии здоровья, повышающие опасность воздействия профессиональных вредностей.

АТТЕСТАЦИЯ ОТВЕТСТВЕННОГО ЗА ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

 

Вопрос 1. Какое водительское удостоверение должен иметь водитель, чтобы управлять грузовым автомобилем, разрешенная максимальная масса которого превышает 3500 килограммов, но не превышает 7500 килограммов, сцепленным с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов (выберите правильный ответ)?

1. Водительское удостоверение на право управления транспортным средством подкатегории «B1»
2. Водительское удостоверение на право управления транспортным средством подкатегории «C1»
3. Водительское удостоверение на право управления транспортным средством подкатегории «BE»

4. Водительское удостоверение на право управления транспортным средством подкатегории «C1E»

2. Ст. 25 Федерального закона РФ № 196-ФЗ


Вопрос 2. Какое водительское удостоверение должен иметь водитель, чтобы управлять автопоездом в составе тягача категории N3 и прицепа категории О2, если общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 12000 килограммов?

1. Водительское удостоверение на право управления транспортным средством подкатегории «BE»
2. Водительское удостоверение на право управления транспортным средством подкатегории категории «B1E»
3. Водительское удостоверение на право управления транспортным средством подкатегории «C1E» или категории «СЕ»


4. Водительское удостоверение на право управления транспортным средством категории «С»

3. Ст. 25 Федерального закона РФ № 196-ФЗ и Приложение 1 к ТР ТС


Вопрос 3. Укажите, в какой форме проводится собеседование с водителями при их приеме на работу для подтверждения соответствия или несоответствия требованиям, предъявляемым к их знаниям на основании Квалификационных требований (выберите правильный ответ)?

1. Собеседование проводится только в устной форме путем опроса
2. По решению юридического лица или индивидуального предпринимателя в дополнение к устной форме может использоваться также письменная форма


3. Собеседование проводится только в письменной форме (путем тестирования по контрольным вопросам)

2. П. 10 приказа Минтранса РФ от 11.03.2016 № 59


Вопрос 4. Водители транспортных средств проходят обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (выберите правильное окончание предложения):

1. За счет средств работодателя
2. За свой счет
3. За свой счет — предварительный медосмотр, за счет средств работодателя -периодический

1. Ст. 213 ТК РФ, а также ст. 23 п. 5 Федерального закона РФ № 196-ФЗ


Вопрос 5. За чей счет проводится обязательное медицинское освидетельствование водителей транспортных средств в связи с заменой водительского удостоверения после истечения срока его действия?

1. За счет средств работодателя
2. За счет средств водителей транспортных средств
3. За счет средств фонда обязательного медицинского страхования

2. Ст. 23 п. 1 и п. 3 Федерального закона № 196-ФЗ


Вопрос 6. Какова периодичность медицинских осмотров водителей транспортных средств?

1. Один раз в год
2. Один раз в два года
3. Один раз в три года
4. Один раз в пять лет

2. Приказ Минздравсоцразвития РФ от 12.04.2011 № 302н, ст. 23 п.1 Федерального закона № 196-ФЗ


Вопрос 7. Укажите вид медицинского осмотра водителей транспортных средств, проведение которого не является обязательным согласно Федеральному Закону № 196-ФЗ:

1. Предварительный
2. Периодический
3. Профилактический
4. Послерейсовый

3. Ст. 23 п. 1 Федерального закона РФ № 196-ФЗ


Вопрос 8. Какова основная задача предрейсовых медицинских осмотров водителей транспортных средств?

1. Выявление заболеваний, препятствующих выполнению трудовых обязанностей, в том числе алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения и остаточных явлений такого опьянения


2. Выявление профессиональных заболеваний и состояний, препятствующих возможности безопасного управления транспортным средством определенной категории
3. Выявление медицинских ограничений к управлению транспортным средством

1. П. 4 Приказа Министерства здравоохранения РФ от 15.12.2014 № 835н


Вопрос 9. В каком случае проводятся обязательные послерейсовые медицинские осмотры водителей транспортных средств (выберите правильный ответ)?

1. В любом случае в течение всего времени работы лица в качестве водителя транспортного средства
2. В течение всего времени работы лица в качестве водителя транспортного средств, если такая работа связана с перевозками пассажиров или опасных грузов


3. Послерейсовым осмотрам подвергаются водители, вошедшие в группы риска (склонные к злоупотреблению алкоголем и психоактивными веществами)
4. Послерейсовым осмотрам подвергаются водители длительно и часто болеющие (страдающие хроническими заболеваниями) и водители старше 55 лет

2. Ст. 23 п. 3 Федерального закона РФ 196-ФЗ, п. 6 Приказа Министерства здравоохранения РФ от 15.12.2014 № 835н


Вопрос 10. Укажите, кто не имеет право проводить обязательные предрейсовые медицинские осмотры водителей транспортных средств:

1. Медицинский работник — частное лицо, имеющее высшее и (или) среднее профессиональное образование, при отсутствии соответствующего сертификата
2. Медицинский персонал медицинской организации или иной организации, осуществляющей медицинскую деятельность
3. Медицинский работник, состоящий в штате работодателя при наличии лицензии на осуществление медицинской деятельности

1. П. 8 Приказа Министерства здравоохранения РФ от 15.12.2014 № 835н


Вопрос 11. Выберите правильное определение медицинских противопоказаний к управлению транспортным средством согласно Федеральному Закону № 196-ФЗ:

1. Заболевания (состояния), при которых управление транспортным средством допускается при оборудовании его специальными приспособлениями
2. Заболевания (состояния), наличие которых препятствует возможности безопасного управления транспортным средством определенных категории, назначения и конструктивных характеристик
3. Заболевания (состояния), наличие которых препятствует возможности управления транспортным средством
4. Заболевания (состояния), при которых управление транспортным средством допускается при наличии у транспортного средства определенных конструктивных характеристик

3. Ст. 23.1. Федерального закона РФ № 196-ФЗ


Вопрос 12. Выберите цель, которая достигается при обеспечении юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, документального учета и анализа результатов всех видов обязательных медицинских осмотров водителей:

1. Выявление соответствия или несоответствия работников профессиональным и квалификационным требованиям, установленным приказом Минтранса России от 28.09.2015 № 287
2. Выявление работников, склонных к злоупотреблению алкогольными напитками, употреблению наркотических или иных средств, страдающих хроническими заболеваниями, влияющими на выполнение трудовых функций
3. Поиск способов снижения воздействия вредных и (или) опасных производственных факторов рабочей среды и трудового процесса на состояние здоровья работников

2. П. 14 Правил обеспечения безопасности перевозок


Вопрос 13. Каково документальное оформление результатов собеседования, которое проводится с работниками при приеме на работу, непосредственно связанную с движением транспортных средств автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта

1. Листы собеседования, которые должны храниться юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями не менее пяти лет
2. Протоколы собеседования, которые должны храниться юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями не менее трех лет
3. Бланки оценки потенциальных работников, которые должны храниться юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями не менее одного года
4. Листы оценки компетенций (тестирования), которые должны храниться юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями не менее 50 лет

1. П. 10 и 11 Приказа Минтранса РФ от 11.03.2016 № 59


Вопрос 14. Укажите максимальный срок перерыва в трудовой деятельности, непосредственно связанной с управлением транспортными средствами, после которого водителю требуется прохождение стажировки для допуска к самостоятельной работе:

1. 6 месяцев
2. 1 год
3. 3 года

2. П. 13 Приказа Минтранса РФ от 11.03.2016 № 59


Вопрос 15. Каков должен быть минимальный стаж (опыт) работы водителя-наставника для проведения стажировки водителей автобуса (выберите правильный ответ):

1. Не менее пяти лет на соответствующем типе транспортных средств
2. Не менее трех лет на соответствующем типе транспортных средств
3. Не менее пяти лет безаварийной работы на любом типе транспортных средств
4. Не менее пяти лет на любом типе транспортных средств, но последний год стажа должен быть на соответствующем типе транспортных средств

1. П. 16 Приказа Минтранса РФ от 11.03.2016 № 59


Вопрос 16. Что составляет практическую часть стажировки водителей маршрутных транспортных средств (выберите правильный ответ)

1. Управление транспортным средством без выезда на дороги общего пользования (на площадке)
2. Управление транспортным средством без выезда и с выездом на дороги общего пользования
3. Управление транспортным средством без выезда и с выездом на дороги общего пользования, включая движение по маршруту без пассажиров
4. Управление транспортным средством без выезда и с выездом на дороги общего пользования, включая движение по маршруту без пассажиров и с пассажирами

4. П. 22 Приказа Минтранса РФ от 11.03.2016 № 59


Вопрос 17. Какой из нижеперечисленных инструктажей водителей является обязательным согласно требованиям Правил обеспечения безопасности перевозок, утвержденных Приказом Минтранса России от 15.01.2014 № 7?

1. Периодический
2. Внеплановый
3. Целевой
4. Специальный

4. П. 17 Правил обеспечения безопасности перевозок


Вопрос 18. Какой вид инструктажа проводится со всеми водителями при приеме их на работу независимо от уровня квалификации и стажа работы?

1. Специальный инструктаж
2. Предрейсовый инструктаж
3. Вводный инструктаж
4. Все перечисленные виды инструктажей

3. П. 18 Правил обеспечения безопасности перевозок


Вопрос 19. Порядок прохождения водителями предрейсового и послерейсового медицинских осмотров включается в тематику следующего инструктажа (выберите правильный ответ):

1. Предрейсового
2. Вводного
3. Специального
4. Во все вышеперечисленные виды инструктажей

2. П. 18 Правил обеспечения безопасности перевозок


Вопрос 20. Вопросы перевозки детей требуется освещать в следующем обязательном инструктаже водителя:

1. В специальном
2. В целевом
3. В предрейсовом
4. Во всех вышеперечисленных инструктажах

3. П. 19 Правил обеспечения безопасности перевозок

Медицинские осмотры в Нижнем Новгороде

Сеть медицинских центров КайКлиник организует предварительные, периодические и внеочередные медицинские осмотры, психиатрическое освидетельствование сотрудников предприятий и организаций. Мы располагаем соответствующей лицензией на оказание данных услуг и приглашаем к сотрудничеству заинтересованных клиентов, в числе которых могут быть как организации, так и физические лица.

Трудовое законодательство предусматривает обязанность прохождения медицинских осмотров и психиатрическое освидетельствование для получения допуска к работе. Данная мера направлена на повышение безопасности труда, профилактику и своевременное выявление заболеваний, которые могут быть спровоцированы негативными производственными факторами, напряженностью трудового процесса. Прохождение медицинкого осмотра проводится с целью:

  • динамического наблюдения за состоянием здоровья работников, своевременного выявления заболеваний, начальных форм профессиональных заболеваний;

  • выявления заболеваний, состояний, являющихся медицинскими противопоказаниями для продолжения работы, а также работ, при выполнении которых обязательно проведение предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников в целях охраны здоровья населения, предупреждения возникновения, и распространения заболеваний;

  • своевременного проведения профилактических и реабилитационных мероприятий, направленных на сохранение здоровья и восстановление трудоспособности работников;

  • своевременного выявления и предупреждения возникновения и распространения инфекционных и паразитарных заболеваний;

  • предупреждения несчастных случаев на производстве.

Обязательства по организации медосмотров наемного персонала возлагаются на специалиста по охране труда предприятия, предприятие в лице руководителя должны заключить соответствующий договор с медицинским учреждением, предоставить список работников, которые должны пройти комиссию. Осмотр сотрудников может проводиться на базе лечебного учреждения у которого имеется лицензия на данный вид деятельности, сформирована врачебная комиссия из врачей-специалистов в составе, позволяющем осуществлять своевременное и качественное проведение периодических осмотров сотрудников Заказчика. В состав врачебной комиссии включается врач-профпатолог, а также врачи-специалисты, прошедшие в установленном порядке повышение квалификации по специальности «профпатология» и имеющие действующий сертификат по специальности «профпатология». Возглавляет врачебную комиссию врач-профпатолог.

Виды медицинских осмотров и их назначение

Осмотры сотрудников бывают нескольких видов:

1. Перед приемом на работу.

2. По установленному графику в течение трудовой деятельности.

3. Внеплановые осмотры для специалистов, которые подвергаются повышенному влиянию вредных факторов.

Прохождение предварительного осмотра в КайКлиник

Прежде чем приступить к своим обязанностям, будущий работник должен пройти медкомиссию и получить заключение о пригодности к поручаемой ему работе. При приеме на работу наниматель выдает специалисту направление в мед. учреждение. Данный документ содержит информацию о предприятии, вида медицинского осмотра, должности, на которую нанимается гражданин, его личные данные. Когда деятельность ведется во вредных для здоровья или опасных условиях труда, информация также должна быть отражена в документе.

Перед медицинским осмотром врачебной комиссией на гражданина оформляется медицинская карта амбулаторного больного учетная форма N 025/у-04 , паспорт здоровья работника, бланк-вкладыш и заключение по результатам предварительного медицинского осмотра. В эти документы заносятся результаты лабораторных и функциональных исследований. Допуском к работе является заключение по результатам предварительного медицинского осмотра с подписью председателя медкомиссии и печатью медицинского учреждения. Бланк-вкладыш, заключение по результатам предварительного медицинского осмотра подписывается специалистами проводившими медицинский осмотр, закрепляется подписью, печатью врача-профпатолога и печатью медицинского учреждения. После чего бланк-вкладыш прикрепляется к карте амбулаторного больного, а заключение передаются работодателю.

Проведение периодических осмотров

Изо дня в день здоровье сотрудников подвергается влиянию негативных производственных факторов. Регулярные нагрузки могут приводить к развитию патологий, которые специалисты называют профессиональными заболеваниями. Им в наибольшей степени подвержены люди, занятые на вредном производстве. Ситуацию могут усугублять и общие заболевания, которые вызваны возрастными изменениями, образом жизни, плохой экологией и другими факторами.

Именно по этой причине Трудовой кодекс регламентирует прохождение периодических профилактических осмотров работниками. Регулярное обследование у врача позволяет отслеживать изменения, которые происходят в организме, и на ранних этапах принимать соответствующие меры. Согласно установленным требованиям, регулярные медкомиссии должны проходить:

  • Персонал, занятый на вредном производстве.

  • Водители автомобильного, ж/д, воздушного и водного транспорта, операторы спецтехники.

  • Персонал магазинов, предприятий общепита, организаций пищепрома.

  • Работники детских садов, школ, мед. учреждений (целью обследования является выявление инфекционных заболеваний, чтобы избежать массового заражения).

  • Сотрудники полиции и других служб, чья деятельность сопряжена с повышенным риском для здоровья и жизни.

Законом установлен определенный порядок организации периодических осмотров персонала. Специалисту по охране труда (при наличии) или руководителю организации необходимо подготовить списки работников, которым требуется пройти ежегодный медицинский осмотр, и направить документ в медицинское учреждение. Это нужно сделать минимум за два месяца до предполагаемой даты мероприятия. В соответствии со списком медицинское учреждение составляет план проведения обследования сотрудников с указанием даты и времени. После получения информации руководство организации обязано за 10 дней до обследования уведомить работников о плановом прохождении медицинского осмотра.

Внеплановые медосмотры

Внеплановые медицинские осмотры работников могут проводиться по их личной инициативе или по требованию нанимателя. Дата такого мероприятия не зависит от графика прохождения плановых медицинских комиссий.

Как правило, необходимость в дополнительном врачебном осмотре возникает у граждан в связи с ухудшением состояния здоровья, что приводит к снижению работоспособности. В этом случае сотрудник может обращаться к руководству с просьбой направить его на внеплановый врачебный осмотр, который подтвердит или опровергнет наличие профессионального заболевания.

Внеочередное обследование по инициативе работодателя требуется сотрудникам, чья работа связана с вредными и опасными условиями труда. Основанием для прохождения медкомиссии являются рекомендации врачей, полученные после планового осмотра.

Наниматель может направить на дополнительный осмотр сотрудника, если его самочувствие и состояние здоровья за последнее время ухудшились. Для этого необходимо письменно обратиться к руководителю медицинского учреждения с соответствующим прощением. К нему прилагаются документальные доказательства, что здоровье упомянутого работника действительно стало хуже.

Еще одна причина внепланового прохождения медицинского осмотра – возникновение опасной санитарно-эпидемиологической обстановки на предприятии или в регионе. В этом случае инициатором обследования являются контролирующие органы Роспотребнадзора.

Медицинский Центр «XXI Век» | Медицина для взрослых

Медицинский центр «XXI век» организует профессиональные осмотры (предварительные и периодические) в амбулатории медицинского центра, или на территории вашего предприятия в Санкт-Петербурге и Ленинградской области в соответствии с Приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 12 апреля 2011 г. N 302н.

Что такое профессиональные осмотры.

Главная цель медицинских (профессиональных) осмотров – это своевременное выявление профессиональных заболеваний работников.

Медицинские осмотры подразделяются на:

  • «Предварительные» — при поступлении на работу. Целью является определение профессиональной пригодности трудящихся по состоянию здоровья, то есть медицинский отбор лиц, устойчивых к воздействию неблагоприятных производственных факторов;
  • «Периодические» — осуществляемые в процессе трудовой деятельности. Периодические профессиональные осмотры нацелены на выявление начальных признаков профессиональных заболеваний.

Основные требования.

Основные требования, предъявляемые к профессиональным осмотрам: целенаправленность, тщательность, полнота охвата, быстрота проведения, четкость ведения документации, координация действий всех учреждений и специалистов. Проведение медицинских осмотров трудящихся регламентируется приказами и инструкциями Минздрава РФ. По постановлению Правительства Российской Федерации №967 от 15.12.2000 г. предварительным и периодическим профилактическим медицинским осмотрам подвергаются все категории граждан вне зависимости от видов деятельности: муниципальные, частные, военные, и т.д. Хроническое профессиональное заболевание устанавливается вне зависимости от времени давности.

Принципы нашей работы:

  • Обеспечение должного качества работ за счет высокого уровня профессионализма и квалификации специалистов;
  • Выполнение работ в полном объеме требований нормативных документов;
  • Оптимальная стоимость услуг и дифференцированный подход к оплате.

За подробной информацией Вы можете обратиться:

Гаврилюк Александр – тел. (812) 380-33-34 доб.78949, Email: [email protected]

Сингатуллов Ренат – тел. (812) 380-33-34 доб.78946, Email: [email protected]

Порядок периодического технического надзора за состоянием производственных зданий и сооружений в период их эксплуатации / Обеспечение безопасности при эксплуатации зданий и сооружений / Охрана труда / Учебный материал / Курсы / Фактор безопасности

Кроме систематического наблюдения за эксплуатацией зданий и сооружений специально на то ответственными лицами, все производственные здания и сооружения подвергаются периодическим техническим осмотрам. Осмотры могут быть общими и частными.

При общем осмотре обследуется все здание или сооружение в целом, включая все конструкции здания или сооружения, в том числе инженерное оборудование, различные виды отделки и все элементы внешнего благоустройства, или всего комплекса зданий и сооружений (например, железнодорожные пути с искусственными сооружениями).

При частном осмотре обследованию подвергаются отдельные здания, или сооружения комплекса, или отдельные конструкции, или виды оборудования (например, фермы и балки здания, мосты и трубы на автомобильной дороге, колодцы на канализационной или водопроводной сети).

Как правило, очередные общие технические осмотры зданий проводятся два раза в год — весной и осенью.

Весенний осмотр производится после таяния снега. Этот осмотр должен иметь своей целью освидетельствование состояния здания или сооружения после таяния снега или зимних дождей.

При весеннем техническом осмотре необходимо:

а) тщательно проверить состояние несущих и ограждающих конструкций и выявить возможные повреждения их в результате атмосферных и других воздействий;

б) установить дефектные места, требующие длительного наблюдения;

в) проверить механизмы и открывающиеся элементы окон, фонарей, дверей и других устройств;

г) проверить состояние и привести в порядок водостоки, отмостки и ливнеприемники.

Осенний осмотр проводится с целью проверки подготовки зданий и сооружений к зиме. К этому времени должны быть закончены все летние работы по текущему ремонту.

При осеннем техническом осмотре необходимо:

а) тщательно проверить несущие и ограждающие конструкции зданий и сооружений и принять меры по устранению всякого рода щелей и зазоров;

б) проверить подготовленность покрытий зданий к удалению снега и необходимых для этого средств (снеготаялки, рабочий инвентарь), а также состояние желобов и водостоков;

в) проверить исправность и готовность к работе в зимних условиях открывающихся элементов окон, фонарей, ворот, дверей и других устройств.

Текущий осмотр основных конструкций зданий с тяжелым крановым оборудованием или зданий и сооружений, эксплуатирующихся в сильно агрессивной среде, проводится один раз в десять дней. Здания и сооружения, эксплуатирующиеся в агрессивной среде, не реже одного раза в год должны подвергаться обследованию специализированными организациями, с обстоятельными отметками в техническом журнале технического состояния конструкций и мерах по проведению необходимых работ по поддержанию строительных конструкций в первоначальном эксплуатационном качестве.

Кроме очередных осмотров, могут быть внеочередные осмотры зданий и сооружений после стихийных бедствий (пожаров, ураганных ветров, больших ливней или снегопадов, после колебаний поверхности земли — в районах повышенной сейсмичностью) или аварий.

Состав комиссии по общему осмотру зданий и сооружений назначается руководителем организации. Как правило, возглавляет комиссию по общему осмотру руководитель организации или другое лицо (по назначению директора).

В состав комиссии включаются лица, специально занимающиеся наблюдением за эксплуатацией зданий, представители служб, ведающих эксплуатацией отдельных видов инженерного оборудования зданий (санитарно-техническими устройствами и электроосвещением) и железнодорожного или транспортного цеха (при наличии железнодорожного въезда в здание), а также начальники цехов, мастерских, отделов, непосредственно эксплуатирующие здание.

При этом используются следующие способы:

а) визуальный осмотр;

б) физические исследования;

в) химические исследования;

г) инструментальные наблюдения (из Положения о проведении планово — предупредительного ремонта и технической эксплуатации производственных зданий и сооружений предприятий промышленности строительных материалов).

Результаты комиссионных общих технических осмотров заносятся в специальный акт. В акте отражается не только фактическое техническое состояние здания или сооружения, но и делаются выводы и нарабатываются предложения (мероприятия) по восстановлению (реанимации), приостановке объекта или его частей, а также по возможному сносу объекта, как опасному или экономически убыточному при его содержании (эксплуатации). Один экземпляр акта приобщается к техническому журналу.

Результаты внеочередных осмотров также оформляются актом, один экземпляр которого приобщается к техническому журналу.

На основании информации, в организации нарабатываются общие мероприятия (планы) как оперативного, так и капитального поддержания зданий или сооружений в технически исправном, безопасном состоянии, которые фиксируются в технических журналах.

При частном осмотре обследованию подвергаются отдельные здания или сооружения комплекса, отдельные конструкции или виды оборудования, например, фермы и балки здания, мосты и трубы на автомобильной дороге, колодцы на канализационной или водопроводной сети. 

Билет № 34

Какова основная задача предрейсовых медицинских осмотров водителей транспортных средств?

В каком случае проводятся обязательные послерейсовые медицинские осмотры водителей транспортных средств?

Укажите, кто не имеет право проводить обязательные предрейсовые медицинские осмотры водителей транспортных средств

Выберите правильное определение медицинских противопоказаний к управлению транспортным средством согласно Федеральному Закону N 196-ФЗ

Выберите цель, которая достигается при обеспечении юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, документального учета и анализа результатов всех видов обязательных медицинских осмотров вод

Каково документальное оформление результатов собеседования, которое проводится с работниками при приеме на работу, непосредственно связанную с движением транспортных средств автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта

Укажите максимальный срок перерыва в трудовой деятельности, непосредственно связанной с управлением транспортными средствами, после которого водителю требуется прохождение стажировки для допуска к самостоятельной работе

Каков должен быть минимальный стаж (опыт) работы водителя-наставника для проведения стажировки водителей автобуса

Что составляет практическую часть стажировки водителей маршрутных транспортных средств

Какой из нижеперечисленных инструктажей водителей является обязательным согласно требованиям Правил обеспечения безопасности перевозок, утвержденных Приказом Минтранса России от 15.01.2014 N 7?

Перейти к результату

Государственная инспекция труда в Республике Дагестан

24.10.2017 12:46:00

В ходе обсуждения поступили вопросы от участников: Ø ВОПРОС: Исполнение требований охраны труда со стороны работников? ОТВЕТ: Основание статья 22 Трудового кодекса РФ, определяющая основные права и обязанности работодателя. Ø ВОПРОС: Порядок проведения психиатрического освидетельствования работников при приеме на работу так и периодических в период трудовой деятельности? ОТВЕТ: Основание ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 28 апреля 1993 г. N 377 О РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ «О ПСИХИАТРИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ И ГАРАНТИЯХ ПРАВ ГРАЖДАН ПРИ ЕЕ ОКАЗАНИИ» Ø ВОПРОС: Порядок проведения медицинских осмотров при приеме на работу и периодические в отношении работников, которых предусмотрен вредных класс работы 1 и 2 согласно, проведенной специальной оценки условий труда? ОТВЕТ: Основание Приказ Минздравсоцразвития России от 12.04.2011 N 302н (ред. от 05.12.2014) «Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), и Порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда» (Зарегистрировано в Минюсте России 21.10.2011 N 22111) Ø ВОПРОС: На какой медицинский осмотр отправлять вновь принятого работника, если он принимается на работу на компьютеризированное рабочее место? ОТВЕТ: Указанного в вопросе работника необходимо направлять на предварительный и периодический медицинские осмотры, если он подвергается воздействию вредных производственных факторов, указанных в Перечне вредных и (или) опасных производственных факторов, при наличии которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования) (приложение N 1 к приказу Минздравсоцразвития России от 12.04.2011 N 302н), а также вредных производственных факторов, наличие которых установлено по результатам аттестации рабочих мест по условиям труда, или выполняет работы, предусмотренные Перечнем работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования) работников (приложение N 2 к приказу Минздравсоцразвития России от 12.04.2011 N 302н). В соответствии со ст.213 ТК РФ работники, занятые на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда (в том числе на подземных работах), а также на работах, связанных с движением транспорта, проходят обязательные предварительные (при поступлении на работу) и периодические (для лиц в возрасте до 21 года — ежегодные) медицинские осмотры (обследования) для определения пригодности этих работников для выполнения поручаемой работы и предупреждения профессиональных заболеваний. Перечень вредных и (или) опасных производственных факторов, при наличии которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), Перечень работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования) работников и Порядок проведения обязательных предварительных (при поступлении на работу) и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, утверждены приказом Минздравсоцразвития России от 12.04.2011 N 302н. В соответствии с п.19 Порядка проведения обязательных предварительных (при поступлении на работу) и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда включению в списки контингента работников, подлежащих периодическим и (или) предварительным осмотрам, и поименные списки подлежат работники: — подвергающиеся воздействию вредных производственных факторов, указанных в Перечне вредных и (или) опасных производственных факторов, при наличии которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования) (приложение N 1 к приказу Минздравсоцразвития России от 12.04.2011 N 302н), а также вредных производственных факторов, наличие которых установлено по результатам аттестации рабочих мест по условиям труда; — выполняющие работы, предусмотренные Перечнем работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования) работников (приложение N 2 к приказу Минздравсоцразвития России от 12.04.2011 N 302н). Таким образом, указанного в вопросе работника необходимо направлять на предварительный и периодический медицинский осмотр, если он подвергается воздействию вредных производственных факторов, указанных в Перечне вредных и (или) опасных производственных факторов, при наличии которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования) (приложения N 1 к приказу Минздравсоцразвития России от 12.04.2011 N 302н), а также вредных производственных факторов, наличие которых установлено по результатам аттестации рабочих мест по условиям труда, или выполняет работы, предусмотренные Перечнем работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования) работников (приложение N 2 к приказу Минздравсоцразвития России от 12.04.2011 N 302н). В качестве источника информации о наличии на рабочих местах вредных производственных факторов, помимо результатов аттестации рабочих мест по условиям труда, могут использоваться результаты лабораторных исследований и испытаний, полученные в рамках контрольно-надзорной деятельности, производственного лабораторного контроля, а также использоваться эксплуатационная, технологическая и иная документация на машины, механизмы, оборудование, сырье и материалы, применяемые работодателем при осуществлении производственной деятельности. Ø ВОПРОС: Порядок применения дисциплинарного наказания? ОТВЕТ: Порядок определен статьями 192 – 193 Трудового кодекса РФ Ø ВОПРОС: Порядок установления разъездного характера работы? ОТВЕТ: Основание раздел 4 Трудового кодекса РФ. Ø ВОПРОС: Установление сроков выплаты работникам заработной платы? ОТВЕТ: Сроки определены статьей 136 Трудового кодекса РФ.

Раздел правил | Федеральное управление безопасности автотранспортных средств

Раздел § 396.17: Периодическая проверка.

Ниже приведены доступные интерпретации для данного раздела. Чтобы вернуться к списку деталей, используйте ссылку Детали выше. Меню слева предоставляет полный список разделов, которые имеют интерпретации. Чтобы просмотреть интерпретации для другого раздела, щелкните элемент меню.

С текстом регламента раздела можно ознакомиться на сайте еКФР.Чтобы просмотреть текст правил, воспользуйтесь ссылкой ниже. Для получения помощи отправьте электронное письмо на адрес [email protected].
См. Правила для части 396.

Вопрос 1: Некоторые автотранспортные средства перевозчика зарегистрированы в штате, в котором действует обязательная программа техосмотра, которая признана столь же эффективной, как и Федеральная программа периодических проверок, но эти автомобили не используются в этом штате.Требуется ли автомобильный перевозчик для проверки транспортных средств? проинспектирован в рамках программы этого штата в целях соблюдения требований Федеральной периодической проверки?

Руководство:

Если штат требует, чтобы все транспортные средства, зарегистрированные в штате, проходили техосмотр в рамках своей обязательной программы, то автомобильный перевозчик должен использовать государственную программу для удовлетворения федеральных требований. Если, однако, программа инспекции штата включает исключение или освобождение для транспортных средств, которые зарегистрированы в штате, но находятся за пределами штата, то автотранспортное средство может соответствовать федеральным требованиям посредством самоинспекции, инспекции третьей стороной или периодический осмотр, проводимый в любом штате с программой, которую Федеральное управление автомобильных перевозчиков (FMCSA) считает сопоставимой с требованиями части 396 или такой же эффективной.

Вопрос 2: Может ли срок следующей проверки удовлетворять требованиям даты проверки, указанной на наклейке или наклейке?

Руководство:

Нет. Согласно правилу дата проверки должна быть указана в отчете, наклейке или наклейке. Эта дата может состоять из месяца и года.

Вопрос 3: Должно ли каждое транспортное средство в комбинации иметь отдельную документацию по периодическому осмотру?

Руководство:

Да, если только один документ четко не идентифицирует все транспортные средства в комбинации коммерческого автомобиля (CMV).

Вопрос 4. Должна ли наклейка располагаться в определенном месте на автомобиле?

Руководство:

Нет. Правило не определяет, где должны быть расположены наклейка, декаль или другая форма документации. Ответственность за предоставление документации по запросу лежит на водителе. Таким образом, водитель должен знать, где находится наклейка, и следить за тем, чтобы вся информация на ней была разборчивой и актуальной.Водитель также должен иметь возможность составить отчет о проверке, если используется такая форма документации.

Вопрос 5: Требуется ли новое оборудование для прохождения периодической проверки в соответствии с §396.17?

Руководство:

Да, но дилер, отвечающий требованиям проверки, может предоставить документацию для первоначальной периодической проверки.

Вопрос 6: Применимы ли федеральные требования к периодическим проверкам к U.S. Правительственные трейлеры, эксплуатируемые автомобильными перевозчиками, занимающимися межгосударственной торговлей?

Руководство:

Да. Транспортировка осуществляется не государственным учреждением, а наемным перевозчиком в рамках межгосударственной торговли.

Вопрос 7: Соответствует ли CMV, оборудованный шинами с пометкой «Не для использования на автомагистралях», требованиям периодических проверок?

Руководство:

No.В Приложении G к подразделу B «Стандарты минимального периодического осмотра» перечислены шины, помеченные как дефект или дефект, которые могут помешать прохождению транспортного средства техосмотра.

Вопрос 8: Подлежит ли коммерческий автотранспорт (CMV) инспекциям на обочине дороги государственными или федеральными инспекторами, если на нем есть наклейка периодического осмотра или другое свидетельство того, что периодический осмотр проводился в течение последних 12 месяцев?

Руководство:

Да.Доказательства действительной периодической проверки исключают возможность ссылки только на нарушение §396.17.

Вопрос 9: Требуется ли от штата принять программу периодических проверок другого государства, имеющую программу периодических проверок, отвечающую минимальным стандартам Федеральной дорожной администрации (FHWA), содержащимся в приложении G к Федеральным правилам безопасности автотранспортных средств (FMCSR)?

Руководство:

Да. Раздел 210 Закона о безопасности автотранспортных средств 1984 года (MCSA) (49 U.S.C. 31142) устанавливает принцип, согласно которому государственные инспекции, отвечающие критериям, утвержденным на федеральном уровне, должны признаваться любым другим государством.

Вопрос 10: Соответствуют ли транспортные средства, проверяемые в рамках программы периодических проверок Канады, стандартам периодических проверок Федерального управления шоссейных дорог (FHWA)?

Руководство:

Да. Федеральное управление шоссейных дорог (FHWA) определило, что программы проверок всех провинций Канады соответствуют или превышают федеральные требования к программе периодических проверок.

Вопрос 11: Должна ли использоваться специальная форма для записи периодических проверок, предусмотренных §396.17?

Руководство:

№ В разделе 396.21 не указывается какая-либо конкретная форма, декаль или наклейка, но указывается информация, которая должна быть отображена в этих документах.

Вопрос 12: Может ли инспектор сертифицировать коммерческий автомобиль (CMV) как соответствующий стандартам периодических проверок §396.17, если он / она не может видеть все компоненты, требуемые для проверки в соответствии с Приложением G?

Руководство:

Нет. Наклейка декали или наклейки или подготовка отчета в качестве доказательства проверки свидетельствует о соблюдении всех требований приложения G к части 396.

Вопрос 13: Если интермодальный контейнер прикреплен к шасси во время периодической проверки, контейнер также должен быть проверен на соответствие §396.17 требований к осмотру?

Руководство:

Да. Безопасная загрузка — это одна из областей проверки, описанных в приложении G. Если шасси загружено во время проверки, метод крепления контейнера к шасси должен быть включен в проверку. Хотя встроенные устройства защиты, такие как поворотные замки, не перечислены в приложении G, работа этих устройств должна учитываться при проверке без снятия контейнера.

Вопрос 14: Допустимо ли, чтобы подтверждение о периодической проверке было написано на испанском языке?

Руководство:

Да. В соответствии с §396.17 или приложением G к подразделу B нет требования о том, чтобы подтверждение периодической проверки было написано на английском языке.


Нью-Йорк Периодические проверки, запланированные на 2021 год

BOCA Group хотела бы сообщить вам, что в Строительный кодекс Нью-Йорка планируются изменения, которые повлияют на обязательные требования к осмотру лифтов и эскалаторов.Детали этих изменений в настоящее время обсуждаются в Департаменте строительства и могут быть изменены до того, как они будут окончательно согласованы и приняты городским советом. Принимая во внимание ваше бюджетное планирование на 2021 год, мы предоставляем это предварительное уведомление до того, как все детали будут окончательно согласованы.

В настоящее время мы ожидаем, что новые требования будут включать дополнительную периодическую проверку всех вертикальных транспортных устройств, которая будет проводиться каждый год сторонним частным агентством по проверке лифтов / эскалаторов, которое должно быть нанято владельцем.Эти инспекции являются дополнением к ежегодным тестам первой категории, свидетелями которых уже являются сторонние инспекторы, такие как BOCA Group. Ожидается, что эта новая инспекция третьей стороной заменит инспекции, которые в настоящее время проводятся инспекторами Департамента строительства или его субподрядчиками, иногда называемые «инспекциями PVT».

Детали и сроки могут быть изменены, но вполне вероятно, что эти периодические проверки необходимо будет проводить каждый календарный год с 1 января по 31 декабря, по крайней мере, через три месяца после любого теста Категории 1.Периодическая проверка будет включать в себя документацию обо всех нарушениях условий, и владельцу здания или его представителю будет предоставлен полный отчет о проверке. Ожидается, что срок подачи документов будет в течение 45 дней с момента проверки. Проверка должна выполняться и регистрироваться сторонним лицензированным инспекционным агентством (BOCA Group), которое не является подрядчиком по техническому обслуживанию.

Департамент строительства еще не установил плату за регистрацию этой новой инспекции третьей стороной, но они планируют внедрить ее где-то в 2021 году.BOCA Group хочет, чтобы ее клиенты знали и были готовы к дополнительным расходам и графикам, которые потребуются в связи с этими проверками.

Как ваш ведущий консультант по вертикальным перевозкам, свидетельствование третьей стороной является одной из основных услуг BOCA Group. Мы будем благодарны нашим клиентам за помощь в проведении всех категорийных испытаний и периодических проверок. В связи с дополнительными ограничениями графиков проверок и испытаний, а также более частыми проверками, BOCA Group рекомендует как можно скорее запланировать наши услуги по проверке и наблюдению.

Если вам нужна дополнительная информация об услугах BOCA Group, если у вас есть вопросы и опасения относительно ожидаемых изменений в Строительном кодексе г. Нью-Йорка, или если вы хотите обсудить бюджеты на предстоящий 2021 год, отправьте электронное письмо своему менеджеру по работе с клиентами или свяжитесь с нами. наш общий почтовый ящик по адресу [email protected]. Мы будем держать вас в курсе дополнительной информации об этих требованиях, когда детали будут окончательно уточнены.

% PDF-1.5 % 170 0 объект > эндобдж xref 170 148 0000000016 00000 н. 0000004425 00000 н. 0000004527 00000 н. 0000005373 00000 п. 0000005497 00000 н. 0000005675 00000 н. 0000005789 00000 н. 0000007447 00000 н. 0000009092 00000 н. 0000010743 00000 п. 0000012144 00000 п. 0000013567 00000 п. 0000014982 00000 п. 0000015154 00000 п. 0000015327 00000 п. 0000015499 00000 н. 0000015666 00000 п. 0000015833 00000 п. 0000016004 00000 п. 0000016176 00000 п. 0000016351 00000 п. 0000016523 00000 п. 0000016696 00000 п. 0000016733 00000 п. 0000016945 00000 п. 0000018610 00000 п. 0000019692 00000 п. 0000022341 00000 п. 0000022508 00000 п. 0000022624 00000 п. 0000022739 00000 п. 0000022848 00000 н. 0000024655 00000 п. 0000024960 00000 п. 0000076624 00000 н. 0000076663 00000 п. 0000076738 00000 п. 0000078441 00000 п. 0000078516 00000 п. 0000080274 00000 п. 0000080349 00000 п. 0000080404 00000 п. 0000080450 00000 п. 0000080481 00000 п. 0000080556 00000 п. 0000080669 00000 п. 0000081657 00000 п. 0000081978 00000 п. 0000082044 00000 п. 0000082160 00000 п. 0000083148 00000 п. 0000083536 00000 п. 0000083915 00000 п. 0000083990 00000 п. 0000084021 00000 п. 0000084096 00000 п. 0000085080 00000 п. 0000085410 00000 п. 0000085476 00000 п. 0000085592 00000 п. 0000086576 00000 п. 0000086960 00000 п. 0000087324 00000 п. 0000087399 00000 п. 0000087430 00000 п. 0000087505 00000 п. 0000088494 00000 п. 0000088824 00000 п. 0000088890 00000 н. 0000089006 00000 п. 0000089995 00000 н. 00000

00000 п. 00000

00000 п. 0000090844 00000 п. 0000090875 00000 п. 0000090950 00000 п. 0000091938 00000 п. 0000092262 00000 п. 0000092328 00000 п. 0000092444 00000 п. 0000093432 00000 п. 0000093819 00000 п. 0000094198 00000 п. 0000094273 00000 п. 0000094304 00000 п. 0000094379 00000 п. 0000095367 00000 п. 0000095691 00000 п. 0000095757 00000 п. 0000095873 00000 п. 0000096861 00000 п. 0000097249 00000 п. 0000097628 00000 п. 0000097703 00000 п. 0000097734 00000 п. 0000097809 00000 п. 0000098798 00000 п. 0000099128 00000 н. 0000099194 00000 п. 0000099310 00000 п. 0000100299 00000 н. 0000100686 00000 н. 0000101050 00000 н. 0000101125 00000 н. 0000101156 00000 н. 0000101231 00000 н. 0000102221 00000 н. 0000102545 00000 н. 0000102611 00000 н. 0000102727 00000 н. 0000103717 00000 п. 0000104104 00000 п. 0000104462 00000 н. 0000104537 00000 н. 0000104568 00000 н. 0000104643 00000 п. 0000105635 00000 п. 0000105959 00000 н. 0000106025 00000 н. 0000106141 00000 п. 0000107133 00000 п. 0000107521 00000 п 0000107899 00000 н. 0000107974 00000 п. 0000109746 00000 н. 0000109821 00000 п. 0000111427 00000 н. 0000111502 00000 н. 0000113184 00000 н. 0000113259 00000 н. 0000114878 00000 н. 0000114953 00000 н. 0000115458 00000 н. 0000115533 00000 н. 0000116372 00000 н. 0000116447 00000 н. 0000117035 00000 н. 0000117110 00000 н. 0000117141 00000 н. 0000117216 00000 н. 0000118206 00000 н. 0000118530 00000 н. 0000118596 00000 н. 0000118712 00000 н. 0000119702 00000 н. 0000120090 00000 н. 0000120469 00000 н. 0000003256 00000 н. трейлер ] / Назад 414078 >> startxref 0 %% EOF 317 0 объект > поток h ެ U] lSe ~ s3BC0 镑 dmht خ] (j & zb + == gyy

Раздел 5: 23-12.3 — График проверок и испытаний, Администрация штата Нью-Джерси. Код § 5: 23-12.3

Ток через об. 53, No. 6, 5 апреля 2021 г.

Раздел 5: 23-12.3 — График проверок и испытаний (a) Периодические и приемочные проверки и испытания лифтов должны проводиться следующим образом: 1. Периодические проверки должны проводиться с интервалом не более шести месяцев для всех эскалаторов. Интервалы проверок для лифтовых устройств ASME A17.1, кроме эскалаторов, не должны превышать интервалы, указанные в Приложении N-1 к ASME A17.1, на который имеется ссылка в самом последнем издании строительного субкода, при условии, что циклические проверки не должны требоваться чаще, чем один раз в год. Лестничные кресельные подъемники и подъемники для инвалидных колясок должны проверяться с периодичностью не более одного года. 2. Периодические испытания должны проводиться с интервалами, не превышающими тех, которые указаны в Приложении N-1 последнего издания ASME A17.1, на которое делается ссылка в подкоде здания, при условии, что циклические испытания не должны требоваться чаще, чем один раз. год.Циклические испытания подъемников, лестничных подъемников и подъемников для инвалидных колясок должны проводиться с интервалами, не превышающими одного года. 3. Периодические проверки, включая любые применимые приемочные осмотры, должны проводиться должностным лицом подкода лифта или инспектором лифта. Периодические испытания, в том числе любые применимые приемочные испытания, должны быть засвидетельствованы должностным лицом подкода лифта или инспектором лифта. 4. Каждое здание, в котором установлены устройства, указанные в данном подразделе, должно пройти цикл проверки, установленный контролирующим органом.Этот цикл должен соответствовать обычным и периодическим проверкам и интервалам испытаний, требуемым в этом разделе. Как только этот цикл установлен, все такие устройства в здании подлежат проверкам и испытаниям, за исключением случаев, предусмотренных настоящим разделом или NJA.C. 5: 23-12.9. я. Когда существует необходимость в изменении существующего цикла инспекций, по запросу должностного лица по строительству, где такие потребности изложены и одобрены Департаментом, существующий цикл инспекций может быть изменен.Такое изменение не должно увеличивать интервалы между циклическими проверками / испытаниями, требуемыми данным разделом, и любая дополнительная проверка, которая может потребоваться в результате корректировки, не подлежит оплате. ii. Лифтовые устройства, которые были временно выведены из эксплуатации для проведения работ по переоборудованию, должны освобождаться от требуемых циклических плановых и периодических проверок и испытаний, пока лифтовое устройство не доступно для населения или не будет снова введено в эксплуатацию.Те устройства, которые все еще находятся в эксплуатации, даже если они все еще включены в разрешение на внесение изменений, должны подвергаться обязательным циклическим текущим и периодическим проверкам и испытаниям в рамках цикла проверок в здании. iii. Лифтовые устройства, которые были выведены из эксплуатации в соответствии с ASME A17.1, A18.1 или A90.1, в зависимости от ситуации, освобождаются от требуемых циклических плановых и периодических проверок и испытаний до тех пор, пока устройство не будет снова введено в эксплуатацию в соответствии с применимый код безопасности, на который имеется ссылка в подкоде здания.Ввод устройства в эксплуатацию или отключение по Кодексу считается незначительной работой по смыслу N.J.A.C. 5: 23–2,17 А. iv. Лифтовые устройства, которые используются в строительных целях в соответствии с ASME A17.1, на которые имеется ссылка в субкоде здания, подлежат проверкам и испытаниям, требуемым ASME A17.1 для лифтов, используемых в строительстве. Такие устройства не должны быть доступны для общественности. Во время использования устройства в строительных целях владелец должен гарантировать, что устройство используется только в строительных целях, предоставив назначенного оператора, разрешив операцию с ключом или другими способами, приемлемыми для должностного лица субкода лифта. 5. Лифтовые устройства в конструкциях Группы R-3, R-4 или R-5, за исключением лифтовых устройств, доступных для населения, не подлежат периодическим проверкам и испытаниям. Также не подлежат налогообложению лифтовые устройства, находящиеся полностью в жилых помещениях в строениях группы R-2 и недоступные для населения. Кроме того, подписанные заявления и подтверждающие отчеты о проверках и приемочных испытаниях, поданные утвержденным квалифицированным агентом или агентством для лифтовых устройств в таких конструкциях, кроме лифтовых устройств, доступных для населения, могут быть приняты строительным должностным лицом в соответствии с 5: 23-2.19 и 2.20, вместо проверок и приемочных испытаний, проводимых контролирующим органом для работ, требующих разрешения. Если должностное лицо по строительству назначает должностное лицо субкода лифта для проведения проверки и присутствия при приемочных испытаниях для работы в соответствии с разрешением в таких сооружениях, эти проверки и испытания должны гарантировать соответствие требованиям кода (кодов), согласно которому было выдано разрешение. .

N.J. Admin. Кодекс § 5: 23-12.3

Принято 49 N.J.R. 1848 (a), вступает в силу 3 июля 2017 г.

Подраздел 110.7 — Периодические проверки,

99 902

99 902

Период

— ежегодно

Полугодовой

903

Самостоятельная госпитализация дома, психиатрических больницах, некоторых детских садах.

Один год

Один год

Группа использования

Группа использования

Описание группы использования

Минимальные проверки

A-1

Кинотеатры или театры для выступлений (сцена и декорации)

> 400 пассажировместимость

<= 400 человек

Один год

Один год

A-2

Рестораны, ночные клубы или аналогичные виды использования

000> 400 9277 1 <= 400 пассажиров 1

Полугодовой 1 90 278

Годовой 1

Один год

Один год

A-3

Лекционные залы, танцевальные залы, церкви и места религиозного поклонения, развлекательные центры и т. Д., Терминалы, .

> 400 пассажиров

<= 400 человек

Полугодовой Годовой

Один год

Один год

A-456 и

аналогичное использование.

см. примечание 3.

Пять лет

A

Специальные развлекательные заведения или их части.

см. примечание 3.

Один год

E

Образовательный, дневной уход

см. 6 примечание 3. 9196 903

I-1

Групповой дом

см. примечание 3.

Один год

I-2

см. примечание 3.

Два года 2

I-3

Заключенные жители — тюрьмы, изоляторы, центры содержания под стражей, и т. Д. .

см. примечание 3.

Два года

I-4

Дневные учреждения для взрослых и / или детей.

см. примечание 3.

Один год

R-1

Гостиницы, мотели, пансионаты, и т. Д. .

см. примечание 3.

Один год

R-1

Детоксикационные средства

см. 204 примечание 3 года 9199

R-2

Многосемейный

см. примечание 3.

Пять лет

R-2

Общежития и R-2 Конгрегация

см. примечание 3

9055
9055 9019

Детские летние лагеря.

Годовой

Один год

R-3

Жилые помещения с лицензией DDS или DMH

Годовой

905 905 4

Услуги по уходу / уходу с уходом (<= 16 человек)

Годовой

Один год

Любой

Объекты, лицензированные Комиссией по контролю за алкогольными напитками подаются и потребляются.

Годовой 4 согласно M.G.L. c. 10, § 74

Один год согласно M.G.L. c. 10, § 74

Любой

Дома-музеи ( см. Глава 34: Существующие структуры для определения)

Годовой

Один год

Пожарные лестницы, и т. Д. . в соответствии с главой 10: Средства выхода

Пять лет

Пять лет

Раздел 153A-364 — Периодические проверки на наличие опасных или незаконных условий.:: Общие статуты Северной Каролины 2013 года :: Кодексы и статуты США :: Законодательство США :: Justia


153А-364. Периодические проверки на наличие опасных или незаконных условий.

(a) Департамент инспекции может проводить периодические проверки в соответствии с указаниями совета уполномоченных на предмет небезопасных, антисанитарных или иных опасных и незаконных условий в зданиях или сооружениях в пределах его территориальной юрисдикции.За исключением случаев, предусмотренных в подразделе (b) данного раздела, отдел инспекции может проводить периодические проверки только при наличии разумных оснований полагать, что в жилом здании или сооружении могут существовать небезопасные, антисанитарные или иные опасные или незаконные условия. Для целей этого раздела термин «разумная причина» означает любое из следующего: (i) домовладелец или владелец имел историю более двух подтвержденных нарушений жилищных постановлений или кодексов в течение 12-месячного периода; (ii) поступила жалоба на то, что в здании существуют некачественные условия, или поступил запрос на осмотр здания; (iii) отдел инспекции действительно знает о небезопасных условиях в здании; или (iv) нарушения местных постановлений или кодексов видны снаружи.При проведении инспекций, разрешенных в соответствии с настоящим разделом, инспекционный отдел не делает различий между односемейными и многоквартирными домами. При осуществлении этих полномочий каждый член инспекционного отдела имеет право при предъявлении надлежащих полномочий входить в любое помещение в пределах территориальной юрисдикции отдела в любой разумный час для целей инспекции или других принудительных действий. Ничто в этом разделе не должно толковаться как запрещающее периодические проверки в соответствии с Государственным кодексом пожарной безопасности или иным образом, требуемым законодательством штата.

(b) Округ может требовать периодических проверок в рамках целевых мероприятий в пределах географической области, которая была определена уполномоченными округа. Округ не должен дискриминировать при выборе районов или типов жилья для нацеливания и должен (i) уведомлять всех владельцев и жителей собственности в пострадавшем районе о плане периодических проверок и информацию о публичных слушаниях относительно плана; (ii) провести публичные слушания относительно плана; и (iii) разработать план по обеспечению способности владельцев жилой недвижимости с низкими доходами соблюдать минимальные стандарты жилищного кодекса.

(c) Ни в коем случае округ не может делать что-либо из следующего: (i) принимать или приводить в исполнение какое-либо постановление, которое потребовало бы от любого владельца или управляющего арендуемой недвижимостью получить какое-либо разрешение или разрешение от округа на аренду или аренду жилой недвижимости. собственность, за исключением тех единиц аренды, которые имеют более трех подтвержденных нарушений жилищных постановлений или кодексов за 12-месячный период или после того, как собственность была идентифицирована в 10% самых популярных объектов с проблемами преступности или беспорядков, как указано в местном постановлении ; (ii) требовать, чтобы владелец или управляющий арендуемой жилой недвижимостью зарегистрировался или участвовал в любой правительственной программе в качестве условия получения свидетельства о проживании; или (iii) за исключением случаев, предусмотренных в подразделе (d) данного раздела, взимать специальный сбор или налог с арендуемой жилой недвижимости, который также не взимается с другой коммерческой и жилой недвижимости.

(d) Округ может взимать сбор за регистрацию арендуемой жилой недвижимости в соответствии с подразделом (c) данного раздела для тех арендных единиц, которые были обнаружены с более чем двумя подтвержденными нарушениями жилищных постановлений или кодексов в течение предыдущих 12 месяцев или после собственность, входящая в 10% лучших объектов с проблемами преступности или беспорядков, как это установлено местным постановлением. Плата должна быть суммой, которая покрывает расходы на выполнение программы регистрации по месту жительства и не должна использоваться для подмены доходов в других областях.Округа, использующие программы регистрации, которые взимают регистрационный сбор со всей арендуемой жилой недвижимостью с 1 июня 2011 г., могут продолжать взимать сбор со всей сдаваемой в аренду жилой недвижимости следующим образом:

(1) Для собственности с 20 или более сдаваемыми в аренду жилыми единицами сбор не может превышать пятидесяти долларов (50 долларов США) в год.

(2) Для собственности с количеством арендуемого жилья менее 20, но более трех, плата не должна превышать двадцати пяти долларов (25 долларов США) в год.

(3) Для собственности с тремя или менее жилыми единицами аренды, сбор не должен превышать пятнадцати долларов (15 долларов США) в год. (1969, c. 1066, s. 1; 1973, c. 822, s. 1; 2011-281, s. 1.)


Отказ от ответственности: Эти коды могут быть не самой последней версией. Северная Каролина может располагать более свежей или точной информацией. Мы не даем никаких гарантий относительно точности, полноты или адекватности информации, содержащейся на этом сайте, или информации, на которую есть ссылки на государственном сайте.Пожалуйста, проверьте официальные источники.

Как часто следует проводить периодические проверки и испытания?

Фотография предоставлена ​​NICEIC

Подрядчики и представители общественности иногда спрашивают, как часто электрическая установка должна подвергаться периодическим проверкам и испытаниям.В этой статье рассматриваются факторы, влияющие на решение о том, когда следует проводить первую и последующие периодические проверки.

Первая периодическая проверка

Каждая электрическая установка в какой-то степени портится в течение своего срока службы, и в соответствии с этим правилом 135.1 стандарта BS 7671 рекомендуется, чтобы каждая электрическая установка подвергалась периодическим проверкам и испытаниям в соответствии с главой 62. Скорость, с которой конкретная установка выходит из строя, обычно зависит от такие факторы, как:

  1. a) серьезность внешних воздействий, которые могут повлиять на установку,
  2. b) характер деятельности, которая будет выполняться на территориях, обслуживаемых установкой, и
  1. c) степень износа и повреждений, которые могут возникнуть при нормальной эксплуатации.

Рекомендация по интервалу между первой периодической проверкой должна быть предоставлена ​​проектировщиком электроустановки и записана в Сертификате электроустановки (Правило 134.2.2). Делая рекомендацию, проектировщик должен вместе с факторами, перечисленными ранее, также принимать во внимание частоту и качество обслуживания, которое, как можно разумно ожидать, получит установка в течение ее предполагаемого срока службы (см. Правило 341.1). Кроме того, следует также учитывать любые условия лицензирования и законодательные требования в отношении частоты проверок, которые могут быть применимы к установке.

Последующие периодические проверки

Интервал, рекомендованный для первой периодической проверки, может не подходить для последующих проверок. Например, давая рекомендацию относительно интервала до первой проверки, проектировщик мог сделать предположения, которые оказались неточными или более не действительными, по таким вопросам, как:

  • предполагаемое использование установки (например, загрузка и частота использования оборудования),
  • влияние внешних воздействий (таких как температура, влажность, пыль или другие инородные тела, коррозионные вещества, удары или вибрация) и
  • степень и эффективность текущего обслуживания.

Как указано в Положении 622.1, такие вопросы, как перечисленные, а также выводы и рекомендации предыдущей периодической проверки, если таковые имели место, должны быть приняты во внимание при принятии решения о периоде до следующей проверки.

Условия лицензирования

Электрические установки, открытые для общественности, могут подпадать под условия лицензирования, которые диктуют частоту проверок и испытаний. Для кинотеатра типичным будет интервал от одного до трех лет, в то время как автозаправочная станция или автостоянка, как правило, должны ежегодно подвергаться проверке и тестированию.

Как показано в Таблице 1, в некоторых специальных установках или местах, содержащихся в Части 7 стандарта BS 7671, указывается рекомендуемая частота проверок и испытаний.

Регулярные проверки с определенной частотой могут быть требованием британского стандарта или свода правил, как, например, в случае некоторых аспектов систем обнаружения пожара и пожарной сигнализации, а также установок аварийного освещения.

Следует отметить, что рекомендации, содержащиеся в руководствах, взятых из нормативных документов, британских стандартов или кодексов практики, могут быть изменены по мере пересмотра этих документов.Проектировщик установки обязан всегда знать и действовать в соответствии с самой последней информацией и требованиями.

Законодательные требования

Правило 4 (2) Регламента об электричестве на рабочем месте 1989 г. (EWR) возлагает на должностных лиц обязанность по обслуживанию электрических систем (как определено в этих правилах), насколько это практически осуществимо, для предотвращения опасности. Это требование к техническому обслуживанию распространяется на все рабочие места.

В отношении арендуемого жилья Закон 1985 года о арендодателе и арендаторе (Англия и Уэльс) и Закон о жилищном строительстве (Шотландия) 2006 года налагают обязательства по обеспечению соответствия состояния электроустановки в начале и в течение всего периода аренды. .

В Правилах об управлении домами в многоквартирных домах (Англия) 2006 г. изложены очень конкретные требования в отношении собственности, подпадающей под их действие. Правило 6 (3) требует, чтобы каждая стационарная электрическая установка проверялась и тестировалась с интервалами, не превышающими пяти лет, лицом, имеющим квалификацию для проведения таких проверок и испытаний.

Публикация Certsure «Инспекция, испытания и сертификация» содержит руководство по начальной частоте периодических проверок установок в широком диапазоне типичных помещений. Хотя указанные периоды представляют собой полезную отправную точку, их не следует рассматривать как замену надлежащей оценки интервала, необходимого между периодическими проверками, особенно если установка или помещения не являются типичными.

Книга «Инспекция, тестирование и сертификация», наряду со многими другими названиями NICEIC и ELECSA, скоро будет обновлена ​​до 18-го издания стандарта BS 7671, которое должно быть опубликовано в конце этого года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *