Порядок перевозки пассажиров и багажа легковым такси
Перевозка пассажиров и багажа легковым такси осуществляется на основании публичного договора фрахтования, заключаемого фрахтователем непосредственно с водителем легкового такси или путем принятия к выполнению фрахтовщиком заказа фрахтователя.
Заказ фрахтователя принимается с использованием любых средств связи, а также по месту нахождения фрахтовщика или его представителя.
Фрахтовщик обязан зарегистрировать принятый к исполнению заказ фрахтователя в журнале регистрации путем внесения в него следующей информации:
номер заказа;
дата принятия заказа;
дата выполнения заказа;
место подачи легкового такси;
марка легкового такси, если договором фрахтования предусматривается выбор фрахтователем марки легкового такси;
планируемое время подачи легкового такси.
Номер принятого к исполнению заказа сообщается фрахтователю.
По прибытии легкового такси к месту его подачи фрахтовщик сообщает фрахтователю местонахождение, государственный регистрационный знак, марку и цвет кузова легкового такси, а также фамилию, имя и отчество водителя и фактическое время подачи легкового такси.
Легковое такси при следовании к месту постоянной стоянки после завершения рабочего дня может быть предоставлено для выполнения перевозки только в пункт назначения, расположенный вблизи места постоянной стоянки.
Маршрут перевозки пассажиров и багажа легковым такси определяется фрахтователем. Если указанный маршрут не определен, водитель легкового такси обязан осуществить перевозку по кратчайшему маршруту.
Плата за пользование легковым такси, предоставленным для перевозки пассажиров и багажа, определяется независимо от фактического пробега легкового такси и фактического времени пользования им (в виде фиксированной платы) либо на основании установленных тарифов, исходя из фактического расстояния перевозки и (или) фактического времени пользования легковым такси, определенными в соответствии с показаниями таксометра, которым в этом случае оборудуется легковое такси.
Фрахтовщик выдает фрахтователю кассовый чек или квитанцию в форме бланка строгой отчетности, подтверждающие оплату пользования легковым такси. Указанная квитанция должна содержать обязательные реквизиты. В квитанции на оплату пользования легковым такси допускается размещение дополнительных реквизитов, учитывающих особые условия осуществления перевозок пассажиров и багажа легковыми такси.
В легковом такси разрешается провозить в качестве ручной клади вещи, которые свободно проходят через дверные проемы, не загрязняют и не портят сидений, не мешают водителю управлять легковым такси и пользоваться зеркалами заднего вида.
Багаж перевозится в багажном отделении легкового такси. Габариты багажа должны позволять осуществлять его перевозку с закрытой крышкой багажного отделения.
Легковое такси оборудуется опознавательным фонарем оранжевого цвета, который устанавливается на крыше транспортного средства и включается при готовности легкового такси к перевозке пассажиров и багажа.
На кузов легкового такси наносится цветографическая схема, представляющая собой композицию из квадратов контрастного цвета, расположенных в шахматном порядке.
На передней панели легкового такси справа от водителя размещается следующая информация:
полное или краткое наименование фрахтовщика;
условия оплаты за пользование легковым такси;
визитная карточка водителя с фотографией;
наименование, адрес и контактные телефоны органа, обеспечивающего контроль за осуществлением перевозок пассажиров и багажа.
В легковом такси должны находиться правила пользования соответствующим транспортным средством, которые предоставляются фрахтователю по его требованию
Перевозки пассажиров и багажа легковыми такси
Статья 31. Заключение договора фрахтования легкового такси для перевозки пассажиров и багажа
- перевозка пассажиров и багажа легковым такси осуществляется на основании публичного договора фрахтования, заключенного в устной форме.
- Договор фрахтования легкового такси для перевозки пассажиров и багажа заключается фрахтователем с водителем легкового такси, действующим от имени и по поручению фрахтовщика или, если водитель является индивидуальным предпринимателем, от собственного имени. Права и обязанности по такому договору возникают непосредственно у фрахтовщика.
- Договор фрахтования легкового такси для перевозки пассажиров и багажа может быть заключен посредством принятия к выполнению фрахтовщиком заказа фрахтователя. Порядок заключения такого договора устанавливается правилами перевозок пассажиров.
- Фрахтовщик вправе отказать в предоставлении легкового такси для перевозки пассажиров и багажа в случае, если предлагаемый фрахтователем маршрут или поведение фрахтователя может создавать угрозу безопасности водителя.
- Фрахтовщик обязан выдать фрахтователю квитанцию в форме бланка строгой отчетности или кассовый чек, подтверждающие оплату стоимости пользования легковым такси.
Статья 32. Отказ фрахтовщика от исполнения договора фрахтования легкового такси для перевозки пассажиров и багажа или изменение такого договора
- Фрахтовщик вправе отказаться от исполнения договора фрахтования легкового такси для перевозки пассажиров и багажа в случае простоя легкового такси, связанного с ожиданием фрахтователя при остановке в пути следования по его требованию свыше согласованного сторонами времени или свыше оплаченного фрахтователем времени.
- При невозможности проезда легковым такси до пункта назначения по не зависящим от фрахтовщика причинам фрахтователь оплачивает стоимость пользования легковым такси до момента прекращения поездки.
Статья 33.
перевозка багажа, провоз ручной клади легковым такси
- Нормы перевозки багажа, провоза ручной клади легковым такси устанавливаются фрахтовщиком.
- Фрахтовщик вправе отказать в принятии багажа для перевозки, провозе ручной клади легковым такси, если свойства или упаковка вещей, входящих в состав багажа, ручной клади, не отвечают требованиям, установленным правилами перевозок пассажиров.
Международные грузоперевозки
Доставка грузов из стран СНГ, Азии, Балтии, Восточной Европы и Евросоюза.
Для юридических лиц обеспечим перевозку грузов от 1 тонны.
Справочник →
Грузовые контейнеры
Типы, габариты, грузоподъёмность, маркировка контейнеров, применяемых в современной логистике и международных перевозках.
ИНКОТЕРМС
Международные торговые термины, условия поставки товаров, ответственность покупателя и поставщика.
Товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности ЕАЭС: коды товаров, пояснения.
Грузосопроводительные документы
Перевозки пассажиров и багажа легковым такси
Информация о порядке предоставления государственной услуги Комитета по транспорту «Выдача разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Санкт‑Петербурга, переоформление разрешений, выдача дубликатов разрешений»
Реестр выданных разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Санкт‑Петербурга
приостановлено исключение из Реестра выданных разрешений до 14.03.2021 в отношении разрешений, срок действия которых заканчивается в период с 15.03.2020 по 31.12.2020
Найти, Скачать (*.xlsx)
_____________________________________________________________________________________
Сводный РЕЕСТР выданных разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Санкт‑Петербурга и Ленинградской области*
Вступило в силу постановление Правительства Санкт‑Петербурга от 02.12.2020 № 1012 «О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Санкт‑Петербурга», предусматривающее переход на электронный вид разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Санкт‑Петербурга и отмену плату за выдачу, переоформление и выдачу дубликата разрешения, а также сокращение сроков оказания государственной услуги по выдаче разрешения. Подробнее…
С 01.06.2020 по 11.10.2020 граждане обязаны использовать средства индивидуальной защиты. За несоблюдение указанного требования предусмотрена административная ответственность. Подробнее
Распоряжение правительства Санкт‑Петербурга от 01.12.2020 № 297 «Об усилении режима дезинфекции»
25.09.2020 в Комитете по транспорту состоялась встреча с организациями — агрегаторами информации об услугах такси, осуществляющими свою деятельность на территории Санкт‑Петербурга. Были приняты решения в соответствии с протоколом.
Протокол 25.09.2020 № 88
В связи с внесением изменений в постановление Правительства РФ от 03.04.2020 № 440 «О продлении действия разрешений и иных особенностях в отношении разрешительной деятельности в 2020 году» приостановлено исключение из Реестра выданных разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Санкт‑Петербурга до 14.03.2021 в отношении разрешений, срок действия которых заканчивается в период с 15.03.2020 по 31.12.2020. Также в указанный период в случае изменения места нахождения юридического лица, места жительства индивидуального предпринимателя, изменения наименования юридического лица или его реорганизации переоформление разрешения не требуется.
Общая информация о государственной услуге
Нормативно-правовая основа предоставления государственной услуги
Выдача разрешений
Переоформление разрешений
Получение дубликата разрешений
Исключение разрешений
Сроки предоставления государственной услуги
Обжалование решений Комитета по транспорту либо действий (бездействий) должностных лиц Комитета по транспорту и Организатора перевозок, предоставляющих государственную услугу
Консультирование граждан по вопросам предоставления государственной услуги
Соглашение с таксомоторными предприятиями
Информация о получении простой электронной подписи для подачи документов по государственной услуге
Перевозка пассажиров и багажа легковым такси
Законодательные и иные нормативно-правовые акты, регулирующие деятельность в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Республики КомиФедеральные законы
— Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001г. №195-ФЗ
— Федеральный закон от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»
— Федеральный закон от 21.04.2011 г. № 69-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»
— Федеральный закон от 08.11.2007г. №259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта»
— Федеральный закон от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»
— Федеральный закон от 08.08.2001 г. № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»
— Федеральный закон от 26.12.2008г. №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»
— Федеральный закон от 24.11.1995 г. № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»
— Федеральный закон от 06.04.2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи»
Постановления Правительства Российской Федерации
— Постановление Правительства Российской Федерации от 14.02.2009 г. № 112 «Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом»
— Приказ Минтранса Российской Федерации от 18.09.2008 г. № 152 «Об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов»
Законы Республики Коми
— Закон Республики Коми от 11.05.2010 г. № 47-РЗ «О реализации права граждан на обращение в Республике Коми»
— Закон Республики Коми от 27.06.2011 г. № 59-РЗ «О некоторых вопросах в сфере перевозки пассажиров и багажа легковым такси на территории Республики Коми»
Постановления Республики Коми
— Постановлением Правительства Республики Коми от 29.08.2011 г. № 348 «О некоторых вопросах, связанных с перевозкой пассажиров и багажа легковым такси на территории Республики Коми»
— Постановление Правительства РК от 31.10.2017 г. № 581 «О Министерстве инвестиций, промышленности и транспорта Республики Коми»
Приказы Министерства инвестиций, промышленности и транспорта Республики Коми
— Приказ Министерства инвестиций, промышленности и транспорта Республики Комиот 23.04.2020 № 76 «О внесении изменений в приказ Министерства инвестиций, промышленности и транспорта Республики Коми от 03 декабря 2018 г. № 236 «Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Республики Коми»
— Приказ от 14 октября 2019 года № 169 «Об утверждении Руководств по соблюдению обязательных требований» (вместе с руководством по соблюдению обязательных требований к заготовке, хранению , переработке и реализации лома черных и цветных металлов и Руководством по соблюдению обязательных требований по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Республики Коми)»
— Приказ Министерства инвестиций, промышленности и транспорта Республики Коми от 16.08.2017 г. № 1713 «Об утверждении перечня правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом регионального государственного контроля (надзора)»
— Приказ Министерства инвестиций, промышленности и транспорта Республики Коми от 19.04.2019 г. № 65 «О внесении изменений в приказ Министерства промышленности, природных ресурсов, энергетики и транспорта Республики Коми от 16.08.2017 № 1713 «Об утверждении перечня правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом регионального государственного контроля (надзора)»
— Приказ Министерства инвестиций, промышленности и транспорта Республики Коми от 03.12.2018 г. № 236 «Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Республики Коми»
— Приказ Министерства инвестиций, промышленности и транспорта Республики Коми от 20.02.2019 г. № 31 «Об утверждении Административного регламента осуществления регионального государственного контроля за осуществлением перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Республики Коми»
— Приказ Министерства инвестиций, промышленности и транспорта Республики Коми от 12.07.2019 г. № 109 «О внесении изменений в приказ Министерства инвестиций, промышленности и транспорта Республики Коми от 03.12.2018 г. № 236 «Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Республики Коми»
— Технологическая схема государственной услуги по выдаче разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Республики Коми
Руководство по соблюдению обязательных требований по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Республики Коми— Руководство по соблюдению обязательных требований по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Республики Коми
Памятка для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Республики Коми
— Памятка для юридических лиц/индивидуальных предпринимателей по перевозке пассажиров и багажа легковым такси
Получение/переоформление разрешения
— Форма заявления на выдачу (переоформление) разрешения такси
— Перечень документов, представляемых на выдачу разрешения на осуществление деятельности по перевозке и багажа легковым такси на территории Республики Коми
Прекращение действия разрешения
— Форма заявления о прекращении действия разрешения: в связи с продажей автомобиля и (или) прекращением деятельности
Предоставление дубликата
— Форма заявления о выдаче дубликата заявления на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Республики Коми
Опись документов для выдачи разрешения на на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Республики Коми
— Опись документов для выдачи разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Республики Коми
Заявление о возврате излишне (ошибочно) уплаченных денежных средств
— Заявление о возврате излишне (ошибочно) уплаченных денежных средств
— Приказ Министерства инвестиций, промышленности и транспорта Республики Коми от 16.08.2017 г. № 1713 «Об утверждении перечня правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом регионального государственного контроля (надзора)»
— Приказ Министерства инвестиций, промышленности и транспорта Республики Коми от 19.04.2019 г. № 65 «О внесении изменений в приказ Министерства промышленности, природных ресурсов, энергетики и транспорта Республики Коми от 16.08.2017 № 1713 «Об утверждении перечня правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом регионального государственного контроля (надзора)»
В целях взаимодействия в сфере деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси заключены соглашения между Правительством Республики Коми и Правительством Архангельской области, Правительством Кировской области, Правительством Вологодской области.
Разъяснения о деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси
Легковое такси должно соответствовать следующим обязательным требованиям:
— иметь на кузове (боковых поверхностях кузова) цветографическую схему, представляющую собой композицию из квадратов контрастного цвета, расположенных в шахматном порядке;
— соответствовать установленным цветовым гаммам кузова в случае установления такого требования законами субъектов Российской Федерации;
— иметь на крыше опознавательный фонарь оранжевого цвета;
— должно быть оборудовано таксометром в случае, если плата за пользование легковым такси определяется в соответствии с показаниями таксометра на основании установленных тарифов исходя из фактического расстояния перевозки и (или) фактического времени пользования легковым такси.
Водитель легкового такси должен иметь общий водительский стаж не менее трех лет.
Юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, осуществляющие деятельность по оказанию услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, обязаны:
— обеспечивать техническое обслуживание и ремонт легковых такси;
— проводить контроль технического состояния легковых такси перед выездом на линию;
— обеспечивать прохождение водителями легковых такси предрейсового медицинского осмотра.
Эти требования установлены частью 16 статьи 9 Федерального закона от 21.04.2011г. № 69-ФЗ (далее – Закон № 69-ФЗ) «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» определено: в целях обеспечения безопасности пассажиров легкового такси и идентификации легковых такси по отношению к иным транспортным средствам.
Данные обязательные характеристики помогут потребителю понять, имеет ли он дело действительно с легковым такси или перед ним служба приема заявок, фактически не несущая ответственности, предусмотренной Законом РФ «О защите прав потребителей», Правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 14 февраля 2009г. № 112.
Часть 19 статьи 9 Закона 69-ФЗ устанавливает, что контроль за соблюдением требований, установленных частью 16 статьи 9 Закона 69-ФЗ, непосредственно в процессе перевозки пассажиров и багажа легковым такси осуществляется уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти в рамках осуществления государственного контроля (надзора) в области обеспечения безопасности дорожного движения.
Функции контроля (надзора) в области обеспечения безопасности дорожного движения на территории края выполняет ГИБДД Красноярского края. Деятельность по перевозке пассажиров и багажа легковым такси осуществляется на основании разрешения, выдаваемого Департаментом транспорта и дорожного хозяйства Красноярского края.
Обращаем внимание на то, что в случае нарушения потребительских прав в соответствии с действующим законодательством заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов (часть 1 статьи 3 гражданского процессуального кодекса Российской Федерации).
В целях защиты своих прав потребители могут обращаться за соответствующими разъяснениями в территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю в г. Канске в рабочие дни по телефону 8(39161)22212 и в приемные дни: понедельник с 09-00ч. до 12- 00ч., среда с 15-00ч. до 18-00ч. по адресу: Красноярский край, г. Канск, ул. Эйдемана, 4, кабинет № 1.
Документы
Методические рекомендации по вопросам представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и заполнения соответствующей формы справки в 2019 году (за отчетный 2018 год)
Документ от 03.10.2019 16:07:36:
Загрузить
Основные новеллы в Методических рекомендациях по вопросам представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и заполнения соответствующей формы справки в 2019 году (за отчетный 2018 год)
Документ от 03.10.2019 15:46:35:
Загрузить
Методические рекомендации по вопросам привлечения к ответственности должностных лиц за непринятие мер по предотвращению и (или) урегулированию конфликта интересов
Документ от 03.10.2019 15:44:03:
Загрузить
Презентационный материал по теме: «Ответственность государственных гражданских служащих за совершение коррупционных правонарушений и порядок наложения взысканий»
Документ от 03.10.2019 15:40:08:
Загрузить
Методические рекомендации по вопросам представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и заполнения соответствующей формы справки в 2018 году (за отчетный 2017 год)
Документ от 04.06.2018 12:55:54:
Загрузить
Основные новеллы в Методических рекомендациях по вопросам представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и заполнения соответствующей формы справки в 2018 году (за отчетный 2017 год)
Документ от 04.06.2018 12:57:10:
Загрузить
Методические рекомендации по вопросам соблюдения ограничений, налагаемых на гражданина, замещавшего должность государственной или муниципальной службы, при заключении им трудового или гражданско-правового договора с организацией
Документ от 04.06.2018 14:38:10:
Загрузить
Обзор судебной практики по делам по заявлениям прокуроров об обращении в доход Российской Федерации имущества, в отношении которого не представлены в соответствии с законодательством о противодействии коррупции доказательства его приобретения…
Документ от 04.06.2018 14:42:50:
Загрузить
Памятка об уголовной ответственности за получение и дачу взятки и мерах административной ответственности за незаконное вознаграждение от имени юридического лица
Документ от 04.06.2018 14:44:47:
Загрузить
Памятка по профилактике коррупционных правонарушений вновь поступающему на государственную гражданскую службу в Администрацию Приморского края
Документ от 04.06.2018 14:47:11:
Загрузить
Памятка «Что нужно знать о коррупции»
Документ от 04.06.2018 14:48:44:
Загрузить
Памятка о действиях органов местного самоуправления по реализации института контроля за расходами
Документ от 04.06.2018 14:51:04:
Загрузить
Об обзоре типовых случаев конфликта интересов на государственной службе Российской Федерации и порядке их урегулирования
Документ от 04.06.2018 14:53:20:
Загрузить
Презентационный материал по теме: «Конфликт интересов на государственной и муниципальной службе»
Документ от 04.06.2018 15:05:25:
Загрузить
Обзор практики применения судами в 2014-2016 годах законодательства Российской Федерации при рассмотрении споров, связанных с наложением дисциплинарных взысканий за несоблюдение требований законодательства о противодействии коррупции
Документ от 04.06.2018 15:08:02:
Загрузить
О перевозке пассажиров и багажа легковым такси (Требования Устава автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта)
О перевозке пассажиров и багажа легковым такси(Требования Устава автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта)
Федеральный закон от 8 ноября 2007 года № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» (далее – Закон) регулирует отношения, связанные с оказанием услуг автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом и не урегулированные настоящим Федеральным законом, регулируются другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, определяет общие условия перевозок пассажиров и багажа, грузов соответственно автобусами, трамваями, троллейбусами, легковыми автомобилями, грузовыми автомобилями, в том числе с использованием автомобильных прицепов, автомобильных полуприцепов (далее также — транспортные средства), а также общие условия предоставления услуг пассажирам, фрахтователям, грузоотправителям, грузополучателям, перевозчикам, фрахтовщикам на объектах транспортных инфраструктур.
Этим Законом даны определения видов сообщения и видов перевозок пассажиров и багажа, которые подразделяются на:
1) регулярные перевозки;
2) перевозки по заказам;
3) перевозки легковыми такси.
Также, даны разъяснения о запрете осуществления перевозок пассажиров без оформления путевого листа на соответствующее транспортное средство.
Отмечено, что перевозка пассажиров и багажа легковым такси осуществляется на основании публичного договора фрахтования, заключенного в устной форме.
Договор фрахтования легкового такси для перевозки пассажиров и багажа может быть заключен посредством принятия к выполнению фрахтовщиком заказа фрахтователя. Порядок заключения такого договора устанавливается правилами перевозок пассажиров.
Фрахтовщик вправе отказать в предоставлении легкового такси для перевозки пассажиров и багажа в случае, если предлагаемый фрахтователем маршрут или поведение фрахтователя может создавать угрозу безопасности водителя.
Фрахтовщик обязан выдать фрахтователю квитанцию в форме бланка строгой отчетности или кассовый чек, подтверждающие оплату стоимости пользования легковым такси.
Фрахтовщик вправе отказаться от исполнения договора фрахтования легкового такси для перевозки пассажиров и багажа в случае простоя легкового такси, связанного с ожиданием фрахтователя при остановке в пути следования по его требованию свыше согласованного сторонами времени или свыше оплаченного фрахтователем времени.
При невозможности проезда легковым такси до пункта назначения по не зависящим от фрахтовщика причинам фрахтователь оплачивает стоимость пользования легковым такси до момента прекращения поездки.
Фрахтовщик вправе отказать в принятии багажа для перевозки, провозе ручной клади легковым такси, если свойства или упаковка вещей, входящих в состав багажа, ручной клади, не отвечают требованиям, установленным правилами перевозок пассажиров.
За невывоз по вине перевозчика груза, предусмотренного договором перевозки груза, перевозчик уплачивает грузоотправителю штраф в размере двадцати процентов платы, установленной за перевозку груза,
За непредоставление транспортного средства, предусмотренного договором фрахтования, фрахтовщик уплачивает фрахтователю штраф в размере двадцати процентов платы, установленной за пользование соответствующим транспортным средством.
За непредъявление для перевозки груза, предусмотренного договором перевозки груза, грузоотправитель уплачивает перевозчику штраф в размере двадцати процентов платы, установленной за перевозку груза, если иное не установлено договором перевозки груза. Перевозчик также вправе потребовать от грузоотправителя возмещения причиненных ему убытков в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
За отказ от пользования транспортным средством, предусмотренным договором фрахтования, фрахтователь уплачивает фрахтовщику штраф в размере двадцати процентов платы, установленной за пользование этим транспортным средством, если иное не установлено договором фрахтования. Фрахтовщик также вправе потребовать от фрахтователя возмещения причиненных ему убытков в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
За задержку (простой) транспортных средств, поданных под погрузку, выгрузку, соответственно грузоотправитель, грузополучатель уплачивают за каждый полный час задержки (простоя) штраф в размере, установленном договором перевозки груза, а в случае, если размер указанного штрафа в договоре перевозки груза не установлен, в размере:
1) пяти процентов провозной платы при перевозке в городском или пригородном сообщении;
2) одного процента среднесуточной провозной платы при перевозке в междугородном сообщении, определенной в соответствии с установленным договором сроком выполнения соответствующей перевозки.
Штраф за задержку (простой) транспортных средств взыскивается независимо от штрафа за непредъявление для перевозок грузов, предусмотренных договорами перевозок грузов. Основанием для начисления штрафа за задержку (простой) транспортных средств служат отметки в транспортных накладных или в путевых листах о времени прибытия и убытия транспортных средств.
Перевозчик, фрахтовщик, грузоотправитель, грузополучатель, фрахтователь освобождаются от ответственности, предусмотренной статьями 34 и 35 настоящего Федерального закона, если неисполнение ими своих обязательств произошло вследствие:
1) непреодолимой силы;
2) временных ограничения или запрета движения транспортных средств по автомобильным дорогам, введенных в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, по не зависящим от перевозчика, фрахтовщика, грузоотправителя, грузополучателя, фрахтователя причинам;
3) иных не зависящих от перевозчика, фрахтовщика, грузоотправителя, грузополучателя, фрахтователя причин.
Нарушение правил перевозок пассажиров и багажа легковым такси и перевозок пассажиров и багажа по заказу влечет административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Порядок оформления претензий устанавливается правилами перевозок пассажиров, правилами перевозок грузов.
Претензии к перевозчикам, фрахтовщикам могут быть предъявлены в течение срока исковой давности.
Срок исковой давности по требованиям, вытекающим из договоров перевозок, договоров фрахтования, составляет один год. Указанный срок исчисляется со дня наступления события, послужившего основанием для предъявления претензии или иска, в том числе в отношении:
1) возмещения ущерба, причиненного недостачей, повреждением (порчей) багажа, груза, со дня выдачи багажа, груза;
2) возмещения ущерба, причиненного утратой багажа, со дня признания багажа утраченным;
3) возмещения ущерба, причиненного утратой груза, со дня признания груза утраченным;
4) просрочки доставки багажа, груза со дня выдачи багажа, груза.
5 отличий от авиаперелетов
Будущее городской воздушной мобильности часто изображают в утопических образах. Множество причудливых изображений показывают, что летательные аппараты взлетают и приземляются вертикально из сверкающих вертикальных окон. Люди на этих изображениях живут в фантастическом будущем высокотехнологичных городов, маневрируя опытом, который мы видели только в научно-фантастических фильмах.
Это блестящее видение. Но как насчет повседневной реальности того, как мы действительно будем взаимодействовать с этими совершенно новыми транспортными средствами и их вспомогательной инфраструктурой?
Основываясь на наших конструкторских изысканиях, мы полагаем, что первые летающие такси, которые поступят в эксплуатацию в ближайшие три-пять лет, представят некоторые удивительные моменты для пассажиров, впервые попавших в автобусы.Первый из этих летательных аппаратов будет курсировать по коротким внутригородским маршрутам с продолжительностью полета около 10 минут, доставляя пассажиров из одного места в другое по кратчайшему из возможных маршрутов.
Эта новая форма мобильности будет сильно отличаться от того, к чему мы привыкли с авиалайнерами, которые являются нашей существующей точкой отсчета. В своих ранних версиях эти транспортные средства будут больше похожи на вертолеты и будут выглядеть как сверхбольшие дроны, но будут ключевые отличия, включая уникальные предполетные требования, жесткое взаимодействие с машинами и возможность выбора способа передвижения между A и B на основе наших личных предпочтений. значения.
Вот пять самых неожиданных моментов и некоторые дизайнерские решения, которые нам понадобятся, чтобы воплотить их в реальность.
Шаг на шкале перед полетом
Аэропорты — это череда линий, которые могут быть бесчеловечными. Это отличается от общественного транспорта, где очереди на поезда, метро и автобусы, как правило, гораздо менее жесткие. По крайней мере, на первых порах городские службы летающего такси не будут требовать проверки безопасности в стиле Администрации транспортной безопасности.Однако они потребуют взвешивания пассажиров и их багажа.
Речь идет не о комиссиях, а о безопасности и эффективности. Это очень легкий самолет, поэтому заранее зная, что каждый пассажир и его вещи весят, это поможет операторам усадить пассажиров таким образом, чтобы безопасно сбалансировать самолет для ровного и эффективного полета. Но при плохой реализации взвешивание пассажиров может быть гораздо более бесчеловечным, чем длинные очереди, поэтому это потребует некоторой дополнительной чувствительности.
[Изображение: любезно предоставлено Тигом] Решение заключается в разработке специальных возможностей в вертипортах, чтобы регистрация и взвешивание пассажиров (и их сумок) происходили без выстраивания в очередь.Эти возможности, обеспечиваемые системами компьютерного зрения и весами, встроенными в пешеходные дорожки, могут быть расширены до проверок безопасности как в аэропортах, так и в вертипортах.
Для пассажиров переезд от обочины через вертипорт и к ожидающему самолету — это прогулка без очереди. Да, вы будете наступать на весы, чтобы можно было рассчитать свой вес — на самом деле, во многих местах, — но он будет невидим для вас и всех остальных.
[Изображение: любезно предоставлено Тигом]Наденьте наушники, чтобы настроиться (а не просто отключиться).
Жители пригородов часто используют наушники в пути, чтобы слушать музыку и подкасты и создавать «сенсорную защиту» от городской среды.Поскольку они уже есть в наших головах и в ушах, есть возможности интегрировать эти повседневные устройства в систему городской воздушной мобильности.
В модели обслуживания на основе слуха пассажиры используют наушники для общения в ключевые моменты друг с другом и с операторами транспортных средств во время полета, например при взлете и посадке, а затем слушают собственный аудиоконтент в другое время. Созданная для городской воздушной мобильности, эта модель, основанная на слухах, открывает совершенно новые возможности на борту коммерческих лайнеров.
Производители и операторы наушников могут сотрудничать для создания настраиваемых гарнитур с кодовой подписью, которые интегрируются с бортовыми системами и дают пассажирам больше контроля над тем, что они слышат и когда они это слышат. Модель, основанная на слухах, может даже прекратить использование устаревших кнопок вызова и объявлений в полете на основе PA.
Управляйте своими подключениями, углеродным следом и затратами с помощью одного и того же приложения
Городской транспорт включает в себя множество мультимодальных маршрутов , при этом горожане используют традиционные системы «ступица и спица» (например.g., автобусы, метро, линии легкорельсового транспорта, а также трамваи и водные такси) наряду с новыми услугами по прокату велосипедов и другими услугами микромобильности. Хотя обычно для поездок на работу требуется переход с одного вида транспорта на другой, в этой мультимодальности часто не хватает интермодальности .
Отдельные варианты транспортировки, как правило, еще не связаны друг с другом таким образом, чтобы поездка на пригородной дороге проходила быстрее, проще и эффективнее. Представьте, что ваш автобус высадит вас на станции, где вас ждет забронированный скутер.Или ваша авиакомпания автоматически организует наземный транспорт, чтобы забрать вас сразу после прохождения вами выхода из терминала прибытия.
[Изображение: любезно предоставлено Тигом] По-настоящему интермодальный опыт объединит всю поездку, в идеале с помощью одного приложения и оплаты. Вполне вероятно, что летающие такси с самого начала лучше справятся с интермодальностью. Частично это будет связано с усилиями операторов по удовлетворению озабоченности городов по поводу справедливости (например, имущие стремятся вверх, а неимущие трудятся в дорожном движении внизу), поэтому операторам необходимо будет создать стимулированные подключения к метро и автобусам, а также к общим велосипедам. и скутеры.
Другая часть этого будет связана с мультимодальным характером самих операторов; Uber, Lyft и им подобные уже много лет добавляют модальности на свои платформы и будут стремиться интегрировать их как для получения прибыли, так и для повышения эффективности.
Идите прямо к взлетно-посадочной полосе
Соединение аэропортов и городских центров чрезвычайно сложно и неэффективно для многих мегаполисов. При отсутствии прямой линии метро или легкорельсового транспорта частные автомобили и такси часто являются основным средством перевозки пассажиров в центры коммерческой авиации и обратно.Кабины с «мертвой головой» и автомобили совместного пользования, которые доставляют пассажиров в город, но возвращаются в аэропорт пустыми в поисках новых тарифов, неэффективны как с экономической, так и с экологической точки зрения. Вышеупомянутый ряд очередей и контрольно-пропускных пунктов, встречающих пассажиров вылетающих авиакомпаний, является еще одним источником неэффективности системы.
[Изображение: любезно предоставлено Тигом] Городская воздушная мобильность может помочь избежать этой неэффективности за счет децентрализации традиционных барьеров и процессов. Во-первых, процессы проверки TSA не обязательно должны ограничиваться аэропортом; контрольно-пропускные пункты могут быть размещены в вертипортах, и досмотр может происходить даже внутри транспортных средств партнеров на земле с использованием распознавания лиц и других биометрических данных.
Это, в свою очередь, дает еще одну возможность: подорвать барьер на суше и в воздухе в аэропортах. Другими словами, проверка пассажиров в вертипорте или внутри наземного транспортного средства, а затем использование летающего такси доставляет их прямо к авиалайнеру на взлетной полосе, минуя все хлопоты наземного транспорта, проверки багажа и выхода на посадку.
Быть пассажиром и членом экипажа
Вот один, который звучит как никогда правдоподобно: здоровье и безопасность — это усилия сообщества .Это также будет важно на борту городских воздушных транспортных средств, особенно когда они становятся автономными и нет пилота, который следил бы за тем, чтобы каждый пассажир пристегнул ремень безопасности или ознакомился с последовательностью взлета и посадки. Для пассажиров эти полеты также будут более интуитивными по сравнению с коммерческими авиалайнерами; линии обзора будут визуально более впечатляющими, а движение транспортного средства более заметным.
Чтобы вызвать доверие пассажиров в этом контексте, потребуются системы, объединяющие пассажиров в общий опыт.Здесь, вероятно, будут системы кабины, сочетающие в себе датчики, камеры и взаимодействие пассажиров с жестами. На борту авиалайнеров пассажиры, сидящие в рядах выхода, говорят «да», подтверждая свою ответственность в случае возникновения чрезвычайной ситуации. В летающем такси без экипажа эти взаимодействия должны происходить по-другому, например, сигнализировать о пристегивании ремня безопасности «большим пальцем вверх» или поднимать руку, чтобы подтвердить, что вы заняли правильное место для правильной балансировки нагрузки.
Взятые вместе, эти системы и взаимодействия побудят пассажиров взять на себя совместное владение последовательностями полета, которые создают сообщество и обеспечивают автономную работу.Это более важно, чем многие думают. Для безопасной и надежной эксплуатации совместно используемых автономных транспортных средств потребуются эти совершенно новые системы и взаимодействие между пассажирами и операторами, иначе общая автономия не сработает.
Да, эти датчики и камеры будут информировать удаленные мониторы полета таким образом, чтобы обеспечить безопасность и внимательное поведение пассажиров. В то же время, без физического присутствия экипажа, нам также необходимо повысить свою ответственность перед собой и своими попутчиками.
Доступный наземный транспорт | MSP Аэропорт
Трансфер между терминалами
Шаттл между терминалами MSP — это бесплатный вариант транспортировки между терминалами для клиентов с проблемами мобильности.
Шаттл предоставляется в качестве альтернативы бесплатной системе легкорельсового транспорта для людей с ограниченными возможностями, пожилых людей, семей с маленькими детьми или других лиц с особыми потребностями.
Фургон оборудован подъемником для инвалидных колясок.Эта бесплатная услуга доступна ежедневно с 6:00 до 22:00. отправляется примерно каждые 20 минут.
В терминале 2 , , шаттл подбирает и высаживает пассажиров на уровне земли Пурпурного пандуса. В терминале , терминал 1 , пассажиров высаживают и забирают на обочине восточной дороги, на уровне 1 Золотого пандуса. Ищите надземные указатели, указывающие пассажиров.
Для получения дополнительной информации позвоните по телефону 612-725-4681, чтобы поговорить с местным диспетчером.
Аренда автомобилей
Прокат автомобилей с ручным управлением можно получить в агентствах по аренде автомобилей в аэропорту без дополнительной оплаты.Компании по аренде запрашивают как минимум 48-часовое предварительное бронирование .
Общественный автобус — Транзит метро
Маршрут транзитного автобуса № 54 останавливается у транзитного центра, расположенного на уровне 1 Серебряной рампы, и доступен в соответствии с требованиями Закона об американцах с ограниченными возможностями. Чтобы узнать о маршрутах и расписании движения в пределах города, позвоните по телефону 612-373-3333 или посетите сайт www.metrotransit.org.
Трамвай — Метро Транзит
Есть легкорельсовый транспорт до аэропорта.Поезда останавливаются в обоих терминалах и соединяют путешественников с 17 другими пунктами назначения, включая центр Миннеаполиса на севере и торговый центр Mall of America на юге. Поезда легкорельсового транспорта имеют нулевой просвет, что облегчает посадку и выход.
В Терминале 1 остановка легкорельсового транспорта находится под Красной и Синей парковкой. По прибытии на скоростном трамвае поднимитесь на эскалаторах или лифтах до Красной и Синей рампы, затем на трамвае до Терминала 1.
В Терминале 2 поезда останавливаются на станции рядом с Orange Ramp.По прибытии на трамвае поднимитесь на эскалаторе или лифте на один уровень до Уровня 2 парковочной рампы. Следуйте указателям и пройдите по эстакаде, чтобы добраться до терминала и наземного транспорта.
Такси и маршрутные такси
Такси и коммерческие автомобили будут подбирать и высадить пассажиров у обочины, если предварительная договоренность была достигнута.
Бесплатные телефоны службы такси для людей, нуждающихся в помощи, расположены в Терминале 1 в зоне выдачи багажа возле каруселей 6 и 10.
Маршрутные автобусы, такси и лимузины также доступны на один уровень выше уровня Т в Центре наземного транспорта в Терминале 1 или в Центре наземного транспорта в Терминале 2.
Служба такси аэропорта Миннеаполис | MSP Аэропорт Транспорт
Как добраться туда и обратно
Прибытие в аэропорт
Есть две вещи, с которыми вы не хотите связываться, когда у вас рейс: опаздывать и беспокоиться о парковке. Независимо от того, куда вы летите или в какое время вам нужно быть в аэропорту, T-Plus позаботится о том, чтобы у вас было достаточно времени до выхода на посадку.
Наша надежная транспортная компания MSP встретит вас на месте и доставит к вашему терминалу. Никаких шаттлов, никаких дорогих сборов за парковку, никаких пробежек через аэропорт, чтобы добраться до вашего рейса. Лучше всего то, что вы можете забронировать поездку заранее или позвонить нам прямо перед отъездом. Просто используйте наше приложение ihail, позвоните нам, напишите нам или забронируйте онлайн, чтобы убедиться, что ваша поездка начинается правильно.
Наш парк такси включает в себя седаны и минивэны, поэтому у вас будет автомобиль подходящего размера для поездки в аэропорт, включая место для всей семьи с багажом.Если вам нужно дополнительное место, закажите один из наших внедорожников, который может вместить до 7 пассажиров плюс место для лыж, клюшек для гольфа и т. Д.
Забронируйте заранее аэропорт
У вас действительно есть выбор при организации поездки от MSP, и T-Plus хочет облегчить вам задачу. Просто воспользуйтесь нашим приложением ihail, формой онлайн-бронирования или позвоните или напишите нам по телефону 612.888.8888, и мы заберем вас в зоне заранее оговоренного такси. И мы берем на 20% меньше, чем обычное такси, выбирая нас.
Для максимально быстрого обслуживания отправьте текстовый код терминала (MSP1 или MSP2) на номер 612.888.8888, и мы ждем вашего автомобиля. С самой надежной службой такси в аэропорту Миннеаполис-Стрит. Пол, ты будешь рад вернуться в город.
Инструкции по снятию с клеммы 1
- Если вы путешествуете с зарегистрированным багажом, сначала заберите свой багаж в зоне выдачи багажа и следуйте указателям на наземный транспорт.
- Если вы не знакомы с Терминалом 1, обратите внимание, что с уровня получения багажа вам нужно будет спуститься по эскалаторам через Атриум наземного транспорта, а затем вернуться назад по эскалаторам к ЗЕЛЕНОЙ парковочной рампе / зоне такси к транзиту Центр.
- Поднимаясь по эскалатору к транзитному центру, вы увидите знак ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ ТАКСИ прямо перед собой. Следуйте по указателю к месту посадки в заранее оговоренном месте службы такси. Такси будет ждать вас за этой дверью или прибудет через несколько минут.
Инструкции по подбору клеммы 2
- Если вы путешествуете с зарегистрированным багажом, сначала заберите свой багаж в зоне выдачи багажа и следуйте указателям на наземный транспорт.
- Либо выйдите через парадную дверь и пройдите через улицу прямо к центру наземного транспорта, либо поднимитесь по лестнице / лифту на эстакаду, чтобы перейти улицу, а затем спуститесь к зоне ТАКСИ.
- Такси будет ждать вас за этой дверью или прибудет через несколько минут.
Париж> Транспорт> Такси Как пользоваться такси в Париже, Франция ВВЕРХУ: Свободное такси parisien в пробке. Дюрант Имбоден Во-первых, признание: мы десятилетиями не ездили на парижском такси — не только из-за бережливость, но потому что мы предпочли бы прогуляться или поехать на метро, и путешествовать налегке с на колесном багаже в большинстве случаев нет необходимости в такси.Не менее важно, использование такси может быть неприятным (не говоря уже об экологической нечувствительности) в город вроде Парижа, где движение часто бывает перегружено. Тем не менее, такси действительно ходят 24 часа в сутки, в отличие от большинства видов общественного транспорта. транспорт в Париже. А когда вам нужно такси, приятно узнать, как работает система. Итак, вот базовое введение в les taxis parisiens :
Наконец, вот как узнать, пусто ли такси или нет в наличии:
Для получения дополнительной информации об использовании такси в Париже (включая список стоянок такси, калькулятора тарифов и других сторонних ресурсов) см. аннотированные веб-ссылки ниже. Ссылки на такси в ПарижеВВЕРХУ: Вы можете вызвать такси в Париже, но дойти до ближайшей стоянки такси может быть быстрее и Полегче. (Стоянку или стоянку такси легко узнать: вы увидите строку такси и слово «ТАКСИ» белым на синем знаке.) Париж
Туристическое бюро: Такси и автомобили с водителем Les Taxis
Bleus Мир
Таксометр: Paris Taxi-Paris.net Фото сверху, 1-я вставка, 3-я вставка. © Paris
Туристическое агенство. |
Часто задаваемые вопросы пассажиров — TLC
Что такое медальон и почему важно получить чек после поездки?
Номер медальона, который находится на капоте, номерном знаке и верхней части такси, а также на перегородке и квитанции, представляет собой комбинацию из четырех букв и цифр, уникальную для этой кабины.Он состоит из числа, за которым следует буква, за которой следуют две цифры. Если вы потеряли имущество в такси или хотите пожаловаться или похвалить водителя, TLC может идентифицировать водителя / такси по номеру медальона. Без этой информации или имени водителя и номера лицензии трудно идентифицировать такси, если водитель сначала не связался с TLC или пассажиром. При выходе из такси рекомендуется всегда брать квитанцию.
Как называется фонарь, расположенный на задней части такси, и для чего он используется?
Этот свет называется аварийным светом и расположен на задней части такси, слева от замка багажника.Он используется для отправки бесшумного сигнала бедствия в случае преступления. Водитель, которого ограбили, может нажать кнопку в кабине, которая заставит мигать свет и предупредит проезжающие полицейские машины.
Сколько человек может поместиться в желтом такси?
Из правила для водителей 54-15 (g) Глава 54 — Водители такси и уличный град (PDF)
Максимальное количество пассажиров, разрешенных в желтом такси по закону, составляет четыре (4) в четырех (4) пассажирских такси или пять (5) пассажиров в пяти (5) пассажирских такси, за исключением того, что дополнительный пассажир должен быть принят, если такой пассажир младше семи (7) лет и находится на коленях у взрослого пассажира, сидящего сзади.
Может ли пассажир сесть на переднее сиденье такси, если на заднем сиденье нет места?
Из правила водителя 54-15 (h) (PDF)
Правила Комиссии по такси и лимузинам (TLC) гласят, что пассажиру, который не может сесть или ехать в пассажирской части такси, должно быть разрешено занять переднее сиденье рядом с водителем.
Могу ли я использовать автокресло или дополнительные сиденья в транспортных средствах, имеющих лицензию TLC?
Многие жители Нью-Йорка и гости, путешествующие на автомобиле, предпочитают сажать своих младенцев и детей в автокресла и детские сиденья, когда запрашивают автомобиль с лицензией TLC.
Пассажирам, которые едут на транспортных средствах, имеющих лицензию TLC, разрешается привезти и использовать собственные автокресла и детские кресла-бустеры. Пассажирам рекомендуется перед поездкой проверить, как правильно закрепить автокресла и детские сиденья в транспортных средствах.
Кроме того, ряд автосервисов Нью-Йорка предоставляют по запросу автокресла и дополнительные сиденья. TLC составила следующий список, в котором подробно описывается доступность автокресел и дополнительных сидений по запросу в транспортных средствах с лицензией TLC.
Если вы хотите, чтобы вас добавили в этот список, обратитесь в нашу команду по внешним связям по адресу [email protected].
Для получения дополнительной информации об автокреслах и детских сиденьях посетите веб-сайт Национальной администрации безопасности дорожного движения.
Просмотреть список поставщиков автокреселКаковы правила относительно поездок с несколькими остановками?
Водителям не разрешается отказывать пассажирам с более чем одной остановкой. Нет ограничений на количество разрешенных остановок.Имейте в виду, что таксометр будет работать как одна непрерывная поездка; он не выключается, а затем запускается заново при каждой остановке. Вы оплачиваете полную стоимость проезда в конце поездки. Если вы столкнулись с ситуацией, когда водитель отказывает вам в обслуживании из-за нескольких пунктов назначения, получите номер медальона такси и свяжитесь с нами по телефону 3-1-1, чтобы подать жалобу на водителя.
Каковы правила использования проездного E-Z Pass при проезде через платные дороги?
Из правила для водителя 54-15 (f) (2) (PDF), правила для водителя 55-15 (f) (PDF), 60A-23 (PDF):
Водитель такси должен использовать проездной E-Z при проезде через платные дороги.Пассажир возмещает водителю все дорожные расходы во время поездки. Пассажир будет платить по льготной ставке проездного E Z Pass.
Обязаны ли водители знать, как добраться до любого пункта назначения в Нью-Йорке?
Водители должны знать улицы Манхэттена, а также основные направления в других районах. Кроме того, все водители такси, имеющие лицензию Комиссией такси и лимузинов города Нью-Йорка, должны иметь при исполнении служебные карты карты. Если они этого не делают, они нарушают правила и положения TLC.Кроме того, согласно правилам TLC, они должны знать «местность», то есть иметь обширные знания о районе Нью-Йорка. Водителям такси не разрешается отказываться от услуги, потому что они не знают, как добраться до места назначения. Они должны свериться со своей картой с 5 районами, чтобы определить лучший маршрут к любому пункту назначения в 5 районах.
Каков закон для водителей такси и использования мобильных телефонов?
Из правила для водителя 54-14 (e) (PDF) и правила для водителя 55-14 (g) (в PDF):
Согласно правилам Комиссии по такси и лимузинам, водителям не разрешается использовать сотовые телефоны или любые устройства связи, свободные руки или иное, во время управления такси..
Каковы правила относительно детских кресел и ремней безопасности в такси?
Закон штата Нью-Йорк требует, чтобы все водители такси и наемных транспортных средств были пристегнуты ремнями безопасности во время вождения. Штат также требует, чтобы пассажиры на передних сиденьях старше 16 лет пристегивались ремнями безопасности. TLC призывает всех, включая тех, кто находится в задней части автомобиля, пристегивать ремни безопасности во время езды в кабине. Пассажирам с детьми рекомендуется привозить собственные автокресла, которые водители должны разрешить пассажирам установить.
* ПРИМЕЧАНИЕ — Детям в возрасте до семи лет разрешается сидеть на коленях у взрослых.
Какие тарифы на поездки в международные аэропорты Ньюарка, Джона Кеннеди и Ла-Гуардия и обратно?
Международный аэропорт Ньюарк
— Установленный тариф от Нью-Йорка до международного аэропорта Ньюарка представляет собой обычную тарифную ставку с установленным счетчиком плюс дополнительный сбор в размере 17,50 долларов США, плюс все сборы, идущие в аэропорт и возвращающиеся из него.
Джон Ф.Международный аэропорт Кеннеди
— TLC установила программу «Flat Fare» для поездок в / из JFK и Манхэттена. Фиксированная стоимость проезда составляет 52 доллара США плюс любые сборы. Кроме того, надбавка в час пик в размере 4,50 долларов США применяется ко всем фиксированным тарифам JFK в будние дни с 16:00 до 20:00. Нет установленного тарифа на проезд в / из JFK в любую точку Нью-Йорка за пределами Манхэттена, и применяется измеренный тариф.
Международный аэропорт Ла Гуардия
— Нет установленного тарифа на поездки в международный аэропорт Ла-Гуардия и обратно.Как показано ниже, во всех случаях применяется стандартная измеренная ставка тарифа.
Стоимость проезда с учётом
- 2,50 доллара США при входе
- $ .50 за каждую дополнительную единицу
- 0,50 доллара США за 60 секунд ожидания
- Государственная пошлина 0,50 долларов США
- Доплата за улучшение 0,30 доллара США
- $ 0,50 за ночь с 20:00. и 6:00
- $ 1.00 Доплата за час пик действует с 16:00. до 20:00 с понедельника по пятницу
Единица тарифа:
Одна пятая мили, когда такси движется со скоростью шесть (6) миль в час или более; или 60 секунд, когда такси не движется или движется со скоростью менее шести (6) миль в час.
Таксометр должен объединять дробные измерения расстояния и времени для начисления единицы тарифа. Любая комбинация расстояния или времени рассчитывается таксометром в соответствии с Национальным бюро стандартов. Тариф должен включать предварительную оценку начисляемой единицы; следовательно, причитающаяся сумма может включать в себя полную единичную плату за последнюю дробную единицу.
При оценке окончательной стоимости поездки следует учитывать различные переменные, такие как интенсивное движение и дорожные сборы.
Распространяются ли фиксированные тарифы из JFK на острова в Нью-Йорке?
Фиксированная плата за проезд распространяется на острова Манхэттена, к которым можно подъехать на автомобиле, включая Франклина Д. Рузвельта, Белмонт, Эллис, Губернаторс, Либерти, Милл-Рок, Рэндаллс, Острова Уорд.
Какие тарифы на поездки за пределы Нью-Йорка?
Лонг-Айленд
Для округа Нассау: счетчик будет задействован на протяжении всей поездки, и пассажир будет платить по стандартному городскому тарифу (код тарифа 1) до линии округа, затем по тарифу Нассау / Вестчестер (код тарифа 4) до пункта назначения.Код ставки 4 вдвое больше, чем код ставки 1.
Для любого другого округа: тариф будет установленным тарифом, заранее определенным пассажиром и водителем, который должен быть оплачен в конце поездки.
Нью-Джерси (кроме аэропорта Ньюарк)
Тариф будет установленным тарифом, заранее определенным пассажиром и водителем, который должен быть оплачен в конце поездки.
Коннектикут
Тариф будет установленным тарифом, заранее определенным пассажиром и водителем, который должен быть оплачен в конце поездки.
Штат Нью-Йорк
Округ Вестчестер: Счетчик будет задействован на протяжении всей поездки, и пассажир будет оплачивать стандартный городской тариф (код тарифа 1) до линии округа, затем тариф Нассау / Вестчестер (код тарифа 4) до пункта назначения. Код ставки 4 вдвое больше, чем код ставки 1.
— Штат Нью-Йорк (за исключением округов Вестчестер и Нассау): тариф будет установленным тарифом, заранее определенным пассажиром и водителем, который должен быть оплачен в конце поездки.
Существуют ли какие-либо обстоятельства, при которых водитель может отказать пассажиру в перевозке в округа Вестчестер, Нассау или в аэропорт Ньюарка?
Из правила драйвера 54-14 (d) (PDF):
Если поездка приведет к тому, что водителю придется управлять такси более 12 часов подряд, что запрещено, то этот водитель может отказать пассажиру в перевозке по этим направлениям.
Где я могу найти памятные вещи из такси?
Может ли кто-нибудь из комиссии такси и лимузинов заранее рассчитать стоимость поездки в Нью-Йорке?
Предварительно рассчитать стоимость проезда невозможно, так как значение счетчика зависит от загруженности дорог, строительства, погоды и маршрута до пункта назначения.
Правило для водителя 54-20 (в формате PDF): отказать человеку по признаку расы, инвалидности или пункта назначения в Нью-Йорке является противозаконным. Водитель такси обязан отвезти пассажира в любой пункт назначения в пяти районах города. Вы можете подать жалобу об отказе по телефону 3-1-1.
Где я могу найти список услуг по найму, лицензированных TLC?
Чтобы ознакомиться со списком лицензированных услуг по найму TLC, прочтите Find-a-Ride (PDF). Этот список отсортирован по району и почтовому индексу для вашего удобства.
Где я могу получить информацию о страховании транспортных средств?
У меня возникли проблемы с заявлением о страховании транспортного средства с лицензиатом TLC, и я хочу подать жалобу. Что мне делать?
TLC не имеет регулирующих полномочий в отношении страховых случаев. Этим занимается Департамент страхования штата Нью-Йорк. Посетите Подать жалобу.
Использование кредитной карты в такси
Да, водители принимают кредитные / дебетовые карты для всех тарифов; нет никаких минимумов или комиссий за использование вашей кредитной / дебетовой карты.
Нужно ли подписывать квитанцию?
Клиентам необходимо подписать квитанцию только тогда, когда общая сумма составляет 25,00 долларов США и более.
Что произойдет, если моя кредитная / дебетовая карта не работает?
Если платеж кредитной / дебетовой картой не обрабатывается, пассажиры могут заплатить наличными или использовать другую карту.
Если после считывания моей кредитной / дебетовой карты водитель сообщает мне, что транзакция по карте не прошла, и запрашивает наличные, что мне делать?
Информационный монитор пассажира (PIM), расположенный на заднем сиденье, проинформирует пассажира об одобрении кредитной / дебетовой карты.Если на экране указано, что кредитная карта была одобрена, с вашей карты будет снята оплата и водителю будет выплачена оплата. В большинстве случаев в квитанции будут указаны последние четыре цифры номера вашей кредитной карты. Если с вас взимается двойная оплата, перейдите на сайт 311 Online, чтобы подать жалобу потребителя на водителя и компанию, обслуживающую вашу кредитную карту, и запросить возврат платежа. Пассажирам всегда следует запрашивать квитанцию.
Разрешено ли водителю отказать пассажиру в использовании кредитной / дебетовой карты?
№Водители должны принимать American Express, MasterCard, VISA и Discover (а некоторые принимают карту JCB) для всех тарифов. Водитель должен принимать кредитные / дебетовые карты для любой суммы тарифа. Если водитель заявляет, что система кредитных карт неисправна и / или не позволяет пассажиру использовать свою кредитную / дебетовую карту, сообщите номер медальона в TLC, перейдя в 311 Online.
Что делать, если водитель говорит, что система не работает?
Пассажир должен записать номер медальона и перейти к 311 Online.Водителям разрешается работать с неисправной системой до 48 часов, если они сообщили о проблеме и ожидают ремонта. Практически весь (90%) ремонт системы должен быть выполнен в течение шести часов.
Меня беспокоит безопасность, кто будет использовать кредитную / дебетовую карту?
Все оборудование установлено на заднем сиденье кабины. Пассажир проводит карточкой и может ввести подсказку на сенсорном экране, расположенном на заднем сиденье. Вручать карту водителю не нужно.Кроме того, все системы такси сертифицированы в соответствии со Стандартом безопасности данных индустрии платежных карт (PCI).
Могу ли я использовать клавиатуру для ввода пин-кода моей дебетовой карты?
Системы работают только с кредитными / дебетовыми картами на основе подписи. В системе нет встроенных функций на основе PIN-кода. Эта функция может быть добавлена позже. Если на дебетовой карте присутствует логотип MasterCard или Visa, они должны быть приняты такси. Какие кредитные / дебетовые карты принимаются? Кредитные карты: Visa MasterCard American Express Discover и, в некоторых случаях, дебетовые карты JCB: Visa и MasterCard
на основе подписиКак я получу квитанцию?
Водитель передаст вам квитанцию, как и сейчас.
Что делать, если я хочу заплатить кредитной картой, но водитель сообщает мне, что он уже нажал кнопку «Наличные»?
Сообщите водителю, что вы хотите заплатить кредитной картой. Он / она сможет сбросить PIM или ввести сумму в качестве согласованного тарифа (код тарифа 5).
Официальный сайтLAX | Транспортный и наземный транспорт
LAX — это новый способ, которым гости, прибывающие в LAX, смогут подключиться к своим такси, Lyft, Opoli и Uber при выходе из аэропорта.Вы можете дойти до аэропорта Лос-Анджелеса, чтобы добраться до него, или воспользоваться бесплатным трансфером. Терминалы 1 и 7 являются ближайшими и находятся в 3-8 минутах ходьбы; самые дальние терминалы, Т4 и Т5, находятся примерно в 19 минутах ходьбы. Район LAX-it расположен рядом с Терминалом 1. Бесплатные шаттлы с Wi-Fi прибывают на остановку LAX-it Stops на первом уровне за пределами зоны получения багажа.
Пассажирам, которые хотели бы воспользоваться бесплатным автобусом-шаттлом LAX-it, следует подождать у знака GREEN LAX-it на нижнем уровне / уровне прибытия перед каждым терминалом.
Из-за приказов о социальном дистанцировании помощь с багажом в настоящее время недоступна.
Извещение для инвалидов
Следуйте этим простым шагам, чтобы добраться до лота LAX — это довольно просто:
- Когда вы выходите из терминала, ищите зеленый автобус с надписью LAX-it сбоку.
- Если вам нужна помощь, вы можете попросить помощи у водителя маршрутного автобуса. Для людей с ограниченными возможностями они могут помочь с багажом или помочь пассажиру сесть в автобус или выйти из него.
- Если вам понадобится помощь в аэропорту LAX-it, сообщите об этом своему водителю, когда вы садитесь в автобус, чтобы он мог позвонить заранее.
Для получения дополнительной информации о участке LAX-It, примыкающем к Терминалу 1, нажмите здесь
Пользователи Paratransit (службы доступа)
Если вы являетесь зарегистрированным пользователем Paratransit, который запросил встречу в аэропорту, возможно, что Access Services (обслуживающая компания Paratransit в районе Лос-Анджелеса) пришлет такси, чтобы вас забрать.Такси Paratransit имеют логотип Access Services, и им разрешено перевозить пассажиров с внутренней стороны тротуара терминала прибытия пассажиров.
Посетите нашу страницу LAX-it, чтобы увидеть интерактивные карты, видео, ответы на часто задаваемые вопросы и другую подробную информацию о том, как использовать LAX-it.
Наземный транспорт | Откройте для себя Пуэрто-Рико
Когда дело доходит до того, чтобы помочь вашей группе ощутить тепло и красоту Пуэрто-Рико, наземный транспорт является важной частью планирования логистики.
Остров небольшой, 100 миль в длину и 35 миль в ширину, поэтому в большинстве случаев передвигаться по нему довольно просто. Дорога от начала до конца занимает около часа и около восьми часов на поездку по острову — если только вы не попали в час пик в районе метро Сан-Хуан!
Если ваша группа находится в Сан-Хуане, варианты передвижения включают такси, Uber, автобусы и Tren Urbano (легкорельсовый транспорт). Есть также различные варианты аренды частного трансфера и варианты местной туристической компании для групп, которым требуется индивидуальная организация поездки.Если ваша группа покидает район метро, аренда автомобиля, фургона или автобуса (в зависимости от размера группы) значительно упростит ваше путешествие.
Решениямогут различаться в зависимости от размера группы и маршрута, поэтому, если вам нужна помощь местных экспертов, свяжитесь с группой продаж группы в Discover Puerto Rico, чтобы получить советы, рекомендации и другие местные идеи.
Аренда автомобилей
Большинство крупных компаний по аренде автомобилей представлены в Пуэрто-Рико. Hertz, Avis / Budget, Enterprise, Alamo, Thrifty, National и другие удобно расположены в международном аэропорту Луиса Муньоса Марина в Сан-Хуане.
Множество других компаний, расположенных поблизости — Sixt, Allied, U-Save, E-Z, Popular, Charlie Car Rental и другие — будут предоставлять услуги трансфера, соединяющие аэропорт и пункт проката автомобилей.
Прокатные автомобили уже оснащены наклейками AutoExpreso, которые представляют собой услугу предоплаты для оплаты дорожных сборов, которая более удобна, чем останавливаться для оплаты каждой дорожной пошлины наличными. Компания по аренде автомобилей добавит арендатору дополнительную плату за проезд после возврата автомобиля.
Аренда автобусов или маршрутных такси
Аренда автобусов — отличный способ перевезти большую группу по острову.Есть несколько компаний, которые предлагают аренду автобусов и фургонов, в том числе VIP Limo, Gray Line Puerto Rico и GO Puerto Rico Shuttle.
Такси
В аэропорту
Выйдя из терминалов аэропорта, путешественники увидят организованную очередь такси, ожидающих обслуживания. Персонал аэропорта поможет выяснить заранее установленный тариф — в зависимости от пункта назначения — и предоставит эту информацию до того, как путешественники сядут в такси. Обратите внимание, что багаж, количество пассажиров и сборы могут в некоторых случаях увеличивать стоимость проезда.Такси принимают кредитные карты, но об этом необходимо сообщить при запросе услуги.
Вокруг острова
Как и в любом другом пункте назначения, в крупных городах частота использования такси намного выше, чем в сельской местности. Такси можно остановить где угодно, но есть районы, где лучше позвонить в таксопарную компанию, чтобы организовать поездку, а не ждать, пока они проедут мимо.
Убер
С более чем 4 000 водителей на острове время ожидания в районах, предлагающих услуги, обычно не превышает 10 минут.Однако путешественники найдут более стабильное обслуживание в районе метро Сан-Хуан и в южном городе Понсе, чем во многих других районах. Не ожидайте, что найдете много доступного за пределами крупных городов.
Автобус и трамвай
Общественный транспорт доступен на всей территории метро San Juan. Департамент транспорта и общественных работ (DTOP) спроектировал сеть из 30 автобусных маршрутов по всей территории метро, включая Тоа Баха, Катаньо, Баямон, Гуайнабо, Сан-Хуан и Каролину.Линия легкорельсового транспорта (Tren Urbano) соединяет три муниципалитета (Сан-Хуан, Гуайнабо и Баямон).
Стоимость проезда на автобусесоставляет 75 ¢, а поездка на автобусе Tren Urbano стоит 1,50 доллара. Чтобы пользоваться автобусами или поездом, пассажирам необходимо приобрести проездной на любой станции Трен-Урбано. Доступны точные тарифы, дневные, недельные и ежемесячные проездные. Трансферы с поезда на автобус и обратно в течение двух часов бесплатны.
Рейсовые автобусы ходят с 5 утра до 9 вечера. в будние дни и с 6 а.м. до 20:00 по субботам и праздникам. Автобусы Metrobus (маршруты I и II, а также экспресс) ходят ежедневно с 4:30 до 22:00.