Пересчет пенсий работающим пенсионерам в 2018 году: Перерасчет пенсии работающему пенсионеру 2023

Разное

Содержание

Индексация пенсий работающим пенсионерам когда будет?

Каждый год работающие россияне, которые ушли на заслуженный отдых, ждут индексации пенсии. Рассказываем, будет ли она в 2023 году

Автор: Мария Панина, фото: ru.freepik.com

Работающие пенсионеры ждут индексацию давно

Каждый год работающие россияне, которые ушли на заслуженный отдых, ждут индексации пенсии. Рассказываем, будет ли она в 2023 году

Оглавление:

Обсуждение вопроса о возврате индексации пенсий для работающих пенсионеров ведется уже несколько лет. В 2021 году эту инициативу поддержал и Президент РФ Владимир Путин. Тогда он дал поручение Правительству России рассмотреть все варианты возврата индексации. 19 января 2023 года Госдума отклонила сразу пять законопроектов о возвращении отмененной в 2016 году индексации пенсий работающих пенсионеров. В этой статье мы расскажем, индексация пенсий работающим пенсионерам когда будет?

Когда будет индексация пенсий работающим пенсионерам?

Многие работающие пенсионеры ожидают индексации своих пенсий. Индексация — это ежегодное увеличение размера пенсии с учетом инфляции. Она необходима для поддержания пенсионеров, ведь уровень цен на товары и услуги с течением времени постоянно увеличивается. В конце 2022 года стало известно, что Владимир Путин утвердил перечень поручений по итогам встречи с инвалидами и представителями общественных организаций 2 декабря. Поручения даны администрации президента (АП), правительству, Госдуме, губернаторам. Среди прочего Путин поручил правительству рассмотреть вопрос об индексации страховых пенсий работающим инвалидам. Доклад об этом должен быть представлен до 15 апреля 2023 года.

1 марта глава Минтруда заявил, что индексация пенсий работающим пенсионерам не снимается с повестки ведомства.

«С точки зрения индексации пенсий работающим пенсионерам, скажу вам, что этот вопрос никто не отодвигает с повестки, у нас на повестке в правительстве периодически обсуждается. Поэтому говорить о том, что мы не уделяем им внимание — это не так».

19 января 2023 года Госдума отклонила сразу пять законопроектов о возвращении отмененной в 2016 году индексации пенсий работающих пенсионеров.

Когда будет индексация?

С 1 августа работающим пенсионерам увеличили пенсии в соответствии с ежегодным перерасчетом — это не является индексацией. При этом плановой индексации будущих пенсий работающим пенсионерам в 2023 году не предполагается. Если пенсионер продолжает работать после выхода на пенсию, он имеет право на её ежегодный автоматический перерасчёт. Ведь у него на лицевом счёте в Социальном фонде России (СФР) формируются дополнительные пенсионные баллы (коэффициенты). Ему назначается надбавка за дополнительный рабочий стаж 1 августа каждого года.

Чем выше зарплата работающего пенсионера, тем больше пенсионных баллов ему начисляется. Но есть ограничение: нельзя увеличить пенсионный коэффициент более чем в три раза. То есть раз стоимость одного пенсионного балла в 2023 году составляет 123,77 ₽, то максимальный размер коэффициента для работающего пенсионера — 371,31 ₽.

Индексация иной пенсии

Социальную пенсию в 2023 году в общей сложности увеличат на 13,3%.

Фиксированную часть страховой пенсии неработающих пенсионеров проиндексировали с 1 января 2023 года на 4,8%.

Размер региональной доплаты к страховой пенсии до прожиточного минимума оставят с прошлого года. Даже если с ней после индексации пенсия превышает прожиточный минимум.

Социальные выплаты увеличились с 1 февраля 2023 года на 11,9% — на уровне инфляции 2022.

Индексации будущих пенсий работающим пенсионерам в 2023 году не предполагается. Но 1 августа произойдёт ежегодный автоматический перерасчёт в соответствии с набранным трудовым стажем.

Военные пенсии предварительно планируют проиндексировать на 10,5% с 1 октября 2023 года.

Ранее мы писали, когда нельзя работать в огороде по лунному календарю. Также вы можете узнать, кто имеет скидку на оплату ЖКУ.

Новая государственная пенсия: как она рассчитывается

Перейти к содержанию руководства

Полная новая государственная пенсия составляет 203,85 фунтов стерлингов в неделю. То, что вы получите, зависит от вашей записи в Национальном страховании.

Оценка ваших страховых взносов и кредитов, сделанных до 6 апреля 2016 г.

Ваша запись в системе социального страхования до 6 апреля 2016 г. используется для расчета вашей «начальной суммы». Это часть вашей новой государственной пенсии.

Ваша начальная сумма будет больше:

  • сумма, которую вы получали бы по старым правилам государственной пенсии (включая базовую государственную пенсию и дополнительную государственную пенсию)
  • сумма, которую вы бы получали, если бы новая государственная пенсия существовала в начале вашей трудовой жизни

Ваша начальная сумма будет включать вычет, если вы были освобождены от дополнительной государственной пенсии. Вы, возможно, были заключены по контракту, потому что вы находились на определенном рабочем месте, в личной пенсии или на пенсии заинтересованного лица.

Если ваша начальная сумма меньше, чем полная новая государственная пенсия

Вы можете получить больше государственной пенсии, добавив больше квалификационных лет в свою запись в системе национального страхования после 5 апреля 2016 года. Вы можете делать это до тех пор, пока не достигнете полной новой суммы государственной пенсии. или достижения государственного пенсионного возраста — в зависимости от того, что наступит раньше.

Каждый квалификационный год в вашей истории социального страхования после 5 апреля 2016 г. будет прибавлять около 5,82 фунтов стерлингов в неделю к вашей новой государственной пенсии. Точная сумма, которую вы получите, рассчитывается путем деления 203,85 фунтов стерлингов на 35, а затем умножения на количество квалификационных лет после 5 апреля 2016 года9.0003

Пример

У вас была начальная сумма в вашей карте национального страхования до 6 апреля 2016 года в размере 120 фунтов стерлингов в неделю.

После 5 апреля 2016 года у вас есть еще 6 квалификационных лет в вашей записи в системе социального страхования (каждый год к вашей государственной пенсии добавляется около 5,82 фунтов стерлингов в неделю), что составляет 34,94 фунтов стерлингов в неделю.

Это составляет около 154,94 фунтов стерлингов в неделю для вашей государственной пенсии. Эта цифра может измениться, поскольку начальная сумма корректируется с учетом инфляции.

Если ваша начальная сумма больше полной новой государственной пенсии

Та часть вашей начальной суммы, которая превышает полную новую государственную пенсию, называется вашим «защищенным платежом». Это выплачивается сверх полной новой государственной пенсии.

Квалификационные годы, которые у вас есть после 5 апреля 2016 года, не прибавят к вашей государственной пенсии.

Вы не вносили взносы в систему национального страхования и не получали зачеты в рамках программы национального страхования до 6 апреля 2016 года.

Ваша государственная пенсия будет рассчитываться исключительно в соответствии с новыми правилами государственной пенсии.

Как правило, для получения любой государственной пенсии вам потребуется не менее 10 квалификационных лет в вашей истории социального страхования.

Вам потребуется 35 квалификационных лет, чтобы получить новую государственную пенсию в полном объеме.

Вы будете получать часть новой государственной пенсии, если ваш стаж составляет от 10 до 35 лет.

Пример

После 5 апреля 2016 г. у вас есть 20 квалификационных лет в вашей истории социального страхования.

Вы делите 203,85 фунтов стерлингов на 35, а затем умножаете на 20.

Ваша новая государственная пенсия будет составлять около 116,48 фунтов стерлингов в неделю.

Ваша новая государственная пенсия, скорее всего, будет рассчитываться таким образом, если вы родились после 2000 года или стали резидентом Великобритании после 2015 года.

Ежегодное увеличение

Новая государственная пенсия увеличивается каждый год на максимальную величину:

  • заработок – средний процент роста заработной платы (в Великобритании)
  • цены – рост цен в Великобритании в процентах, измеряемый индексом потребительских цен (
    CPI
    )
  • 2,5%

Если у вас есть защищенный платеж, он увеличивается каждый год в соответствии с ИПЦ .

Новая государственная пенсия увеличилась на 10,1% в этом году, в соответствии с ИПЦ .

Вы можете получить прогноз государственной пенсии, чтобы узнать, сколько новой государственной пенсии вы можете получить.

Вы можете прочитать «Объяснение вашей новой государственной пенсии» для получения более подробной информации об изменениях в схеме государственной пенсии.

Посмотреть версию всего справочника для печати

Фактический возраст выхода на пенсию — Пенсионный центр Финляндии

В 2022 году ожидаемый эффективный возраст выхода на пенсию в рамках пенсионной системы, зависящей от заработка, составлял 62,2 года. Он снизился на 0,2 года по сравнению с 2021 годом. В основе снижения ожидаемого эффективного пенсионного возраста лежит большое количество новых пенсионеров, получающих пенсию по старости по сравнению с 2021 годом.58 достигли пенсионного возраста. Ожидаемый эффективный возраст выхода на пенсию для 50-летнего человека также снизился на 0,2 года (63,8 года).

Количество новых пенсионеров, получающих пенсию по инвалидности, немного выросло по сравнению с 2021 годом, но осталось исключительно низким по сравнению с предыдущими годами. Это число было ниже, чем раньше во время пандемии короны.

В 2022 году количество новых пенсионеров, получающих пенсию в зависимости от заработка, составило 71 500 человек. Около 54 000 из них вышли на пенсию по старости. По сравнению с 2021 годом количество новых пенсионеров увеличилось на 10 000 застрахованных. Почти все они вышли на пенсию на полную пенсию по старости. Наибольшее падение наблюдается среди возрастных групп 62 и 63 года.

В 2022 году ожидаемый эффективный пенсионный возраст для 25-летних мужчин составлял 62,6 года, а для женщин — 61,9 года. Традиционно гендерный разрыв в эффективном пенсионном возрасте был небольшим, но теперь он увеличился за несколько лет до 0,7 года, поскольку ожидается, что мужчины уйдут на пенсию в более позднем возрасте.

Особенно на ранних этапах трудовой жизни женщины подвергаются несколько большему риску выхода на пенсию по инвалидности, поэтому их фактический пенсионный возраст несколько ниже, чем у мужчин. В остальном эффективный пенсионный возраст одинаков для мужчин и женщин. Фактический возраст выхода на пенсию для женщин в государственном секторе несколько ниже, чем для женщин в частном секторе.

Фактический пенсионный возраст

Производитель: Финский пенсионный центр
Веб-сайт: Фактический пенсионный возраст
Тематическая область: Социальное обеспечение
Часть официальной статистики Финляндии (OSF) ):

Описание

Эти статистические данные описывают фактический возраст выхода на пенсию в соответствии с финской пенсионной схемой, зависящей от заработка.

Содержание данных

Эффективный пенсионный возраст описывается тремя показателями центральной тенденции: ожидаемым эффективным пенсионным возрастом, средним возрастом и средним возрастом.

Категории

Сфера занятости, пол, возраст, размер пенсии

Методы сбора данных и источник

Статистические данные основаны на данных регистра пенсионной схемы, зависящей от заработка.

Частота обновления

Один раз в год.

Время завершения или выпуска

Статистические данные публикуются в феврале года, следующего за статистическим годом. Точная дата публикации указана в календаре релизов, перейдите по ссылке www.etk.fi/en/statistics-2/statistics/release-calendar/.

Временные ряды

Временные ряды для статистики начинаются с 1996 года. Временные ряды частного сектора восходят к 1983 году.

Свяжитесь с нашей службой статистики с помощью этой онлайн-формы

Понятия и определения

Ожидаемый фактический пенсионный возраст

Ожидаемый эффективный пенсионный возраст – это показатель, разработанный Финским пенсионным центром для измерения фактического пенсионного возраста. На показатель не влияет возрастная структура населения. Он описывает средний эффективный пенсионный возраст для лиц определенного возраста, застрахованных по трудовой пенсионной схеме, исходя из предположения, что коэффициенты выхода на пенсию и смертности для каждой возрастной группы неизменны с года наблюдения.

Ожидаемый фактический пенсионный возраст рассчитывается как для 25-летних, так и для 50-летних. Ожидаемая продолжительность для 25-летних характеризует эффективный пенсионный возраст для всего населения с пенсионным страхованием, зависящим от заработка, и используется в качестве официального индикатора для описания изменений в эффективном пенсионном возрасте.

Ожидаемая продолжительность жизни для 50-летних рассчитывается для застрахованных лиц, достигших 50-летнего возраста. Поскольку в расчет не включаются лица, вышедшие на пенсию до 50 лет, для 25-летних. Разница описывает влияние, которое оказывают люди, выходящие на пенсию в возрасте 25–49 лет.иметь эффективный пенсионный возраст.

Средний

Средний пенсионный возраст представляет собой среднее арифметическое возрастов новых пенсионеров. Средний возраст рассчитывается исходя из возраста выхода на пенсию.

Медиана

Медиана возраста выхода на пенсию представляет собой среднее наблюдение для набора данных, т. е. половина новых пенсионеров моложе, а другая половина старше медианы. Средний возраст рассчитывается исходя из возраста выхода на пенсию.

Новые пенсионеры, получающие пенсию в зависимости от заработка

Новые пенсионеры, получающие пенсию в зависимости от заработка, определяются как лица, чья пенсия, основанная на их собственной занятости, началась в течение отчетного года или чье право на получение пенсии началось ранее, но которые получили решение о своей пенсии только в течение отчетного года. Еще одним требованием является то, что данное лицо не получало трудовой пенсии самостоятельно (за исключением частичной пенсии и частичной досрочной пенсии по старости) в течение как минимум двух лет.

Цифры для разных видов пенсионных пособий требуют, чтобы лицо не получало соответствующее пенсионное пособие в течение двух лет. Для новых пенсионеров, получающих пенсию по старости, лицо не должно получать какую-либо трудовую пенсию самостоятельно (за исключением частичной пенсии и частичной пенсии по старости) в течение двух лет.

Статистика частичной досрочной пенсии по старости, введенной в 2017 году, составляется по тем же правилам, что и для неполной пенсии. Другими словами, лица, выбравшие досрочную выплату частичной пенсии по старости, не считаются новыми пенсионерами.
Пенсии по случаю потери кормильца исключаются из рассмотрения новых пенсионеров.

Отраслевые экзамены всегда сосредоточены на соответствующей отрасли, т. е. количество новых пенсионеров определяется на основе пенсий только в этой отрасли. В случае всей пенсионной системы, зависящей от заработка, требуется, чтобы лицо не получало пенсию ни в одном из секторов в течение двух лет.

Застрахованные лица

В этом наборе статистических данных лица, застрахованные для получения пенсии, связанной с заработком, определяются как лица, охваченные пенсионной системой, которые не получают трудовую пенсию (за исключением частичной пенсии и частичной пенсии по старости). . Численность населения, застрахованного на получение пенсии, зависящей от заработка, в отчетном году рассчитывается исходя из соответствующей численности на конец предыдущего года.

Пенсионная схема, зависящая от заработка, состоит из частного и государственного секторов. Около трех из четырех человек, застрахованных по этой схеме, работают в частном секторе, а каждый третий — в государственном. В течение года менее десяти процентов работают в обоих секторах.

Законы о пенсиях в частном секторе:
  • Закон о пенсиях работникам
  • Закон о пенсиях моряков
  • Закон о пенсиях самозанятых лиц
    Закон о пенсиях фермеров
  • Закон о досрочной пенсии фермерам
Законы о пенсиях в государственном секторе:
  • Закон о пенсиях в государственном секторе
  • Пенсионные акты в отношении сотрудников Банка Финляндии,
  • региональное правительство Аландских островов и
  • Члены парламента и Государственного совета.

Принятие Закона о пенсиях в государственном секторе с 1 января 2017 года объединило и заменило Закон о пенсиях местных органов власти, Закон о пенсиях государственных служащих, Закон о пенсиях евангелическо-лютеранской церкви и отдельный закон, касающийся сотрудников Учреждения социального страхования Финляндии.

.

Описание качества: Эффективный пенсионный возраст 2022

Статистические данные об эффективном пенсионном возрасте собираются и публикуются Финским пенсионным центром.

В Законе о Финском пенсионном центре говорится, что одной из функций агентства является сбор статистических данных, касающихся его функций. Ответственность за подготовку статистических данных в Центре пенсионного обеспечения Финляндии лежит на Департаменте планирования.

Затраты на подготовку этих статистических данных несет Финский пенсионный центр.

Релевантность статистической информации

Эти статистические данные описывают фактический возраст выхода на пенсию в соответствии с финской пенсионной системой, зависящей от заработка.

Явление описывается с использованием трех показателей центральной тенденции: ожидаемого эффективного пенсионного возраста, медианного возраста и среднего возраста. Используемые показатели по-разному описывают эффективный пенсионный возраст и подходят для разных целей.

Ожидаемый фактический пенсионный возраст

Ожидаемый фактический пенсионный возраст – это показатель, разработанный Финским пенсионным центром для измерения фактического пенсионного возраста. Он описывает средний эффективный пенсионный возраст для лиц определенного возраста, застрахованных по трудовой пенсионной схеме, исходя из предположения, что коэффициенты выхода на пенсию и смертности для каждой возрастной группы неизменны с года наблюдения. Индикатор реагирует только на изменение уровня выхода на пенсию: на него не влияют изменения в структуре населения и другие демографические явления.

Ожидаемый фактический пенсионный возраст рассчитывается как для 25-летних, так и для 50-летних. Ожидаемая продолжительность для 25-летних характеризует эффективный пенсионный возраст для всего населения с пенсионным страхованием, зависящим от заработка, и используется в качестве официального индикатора для описания изменений в эффективном пенсионном возрасте.

Из трех используемых показателей ожидаемый эффективный возраст выхода на пенсию обеспечивает наиболее точную оценку изменений фактического возраста выхода на пенсию с течением времени.

Среднее

Средний возраст выхода на пенсию представляет собой среднее арифметическое возрастов новых пенсионеров. Средний возраст рассчитывается исходя из возраста выхода на пенсию.

Средний показатель является наиболее часто используемым показателем в международных сравнениях фактического пенсионного возраста.

Медиана

Медиана пенсионного возраста — это среднее наблюдение для набора данных, т. е. половина новых пенсионеров моложе, а другая половина старше медианы. Средний возраст рассчитывается исходя из возраста выхода на пенсию.

Медиана хорошо подходит для описания типичного эффективного пенсионного возраста в сильно асимметричном распределении.

Новые пенсионеры, получающие пенсию в зависимости от заработка

Новый пенсионер, получающий пенсию в зависимости от заработка, определяется как лицо, чья пенсия, основанная на его или ее трудовой деятельности, началась в течение отчетного года, или чье право на получение пенсии началось ранее, но которое только в течение отчетного года получил решение о назначении пенсии.

Лица, выходящие на пенсию с частичной занятостью или получающие досрочную выплату частичной пенсии по старости, не считаются новыми пенсионерами.

Понятия и определения, используемые в статистике, представлены на домашней странице статистики по адресу www.etk.fi/statistics/ Effective-retirement-age/concepts-and-definitions

Правильность и точность данных

Статистика основана на регистрировать данные из пенсионной схемы, зависящей от заработка.

Финский пенсионный центр несет ответственность за содержание центральных регистров пенсионной схемы, зависящей от заработка, а также за управление и развитие связанных операций. Положения об обязанностях Финского пенсионного центра по ведению реестра изложены в Законе о Финском пенсионном центре.

Численность новых пенсионеров, лиц, застрахованных в зависимости от заработка, и умерших лиц в различных возрастных группах получены на основе данных регистра из источников регистра. Анализы основаны на полных наборах данных.

Ошибки, найденные в статистике, немедленно исправляются онлайн. В случае существенных ошибок выдается отдельный бюллетень.

Своевременность и своевременность публикуемых данных

Статистические данные выпускаются один раз в год в феврале года, следующего за статистическим годом. Точная дата публикации указана в календаре выпуска Финского пенсионного центра.

Согласованность и сопоставимость данных

Статистические данные собираются с 2003 г., а временные ряды составляются ретроспективно до 1996 г. Временные ряды для частного сектора охватывают период до 1983 г. о получателях пенсии, зависящей от заработка, в Финляндии и о лицах, застрахованных для пенсии, зависящей от заработка, в Финляндии.

При интерпретации статистики необходимо учитывать изменения в пенсионном законодательстве, связанном с заработком.

Подробнее:

  • Изменения в пенсионном законодательстве

Доступность и ясность данных

Статистические данные публикуются ежегодно на домашней странице статистики и в статистической базе данных Центра пенсионного обеспечения Финляндии по адресу https://tilastot. etk.fi.

Статистические данные описаны на домашней странице статистики по адресу www.etk.fi/statistics/ Effective-retirement-age/description.

Для получения дополнительной информации об этих статистических данных обращайтесь в Финский центр пенсионной статистики по адресу tilastot(at)etk.fi.

Определение и метод расчета ожидаемого эффективного пенсионного возраста

Ожидаемый эффективный пенсионный возраст описывает средний эффективный возраст выхода на пенсию для застрахованных лиц определенного возраста при допущении, что пенсионный риск и смертность для каждой возрастной группы остаются неизменными на уровне год наблюдения.

Ожидаемый фактический возраст выхода на пенсию определяется путем расчета коэффициентов смертности и выхода на пенсию для каждой возрастной группы в год наблюдения. Затем эти ставки можно использовать для расчета числа людей, которые в группе застрахованных лиц определенного размера и возраста (скажем, 100 000 застрахованных лиц в возрасте 25 лет) выйдут на пенсию в течение одного года.

Число лиц, застрахованных в возрасте 26 лет, затем получают путем вычитания из первоначального числа лиц, вышедших на пенсию, и числа умерших лиц на основе показателей смертности. Это повторяется ежегодно вплоть до пенсионного возраста, пока не будет получено условное число новых пенсионеров для всех возрастных групп. Средний возраст этих условных новых пенсионеров является ожидаемым фактическим пенсионным возрастом.

Ожидаемый фактический пенсионный возраст рассчитывается следующим образом:

До конца 2004 года общий пенсионный возраст в Финляндии составлял 65 лет. Таким образом, для 2004 года и ранее возраст прекращения службы, используемый в формуле, составлял 65 лет. С введением в 2005 году гибкого выхода на пенсию по старости в возрасте от 63 до 68 лет верхний предел в формуле был увеличен до 70 лет. По оценкам, это повышение возраста выхода на пенсию с 65 до 70 лет увеличило ожидаемый эффективный возраст выхода на пенсию чуть более чем на 0,1 года.

Требования, установленные для ожидаемого фактического пенсионного возраста 9 лет0021

  • Индикатор корректно реагирует на изменение количества стартовых пенсий. Она падает, если размер стартовых пенсий увеличивается в любой из возрастных групп до пенсионного возраста, и повышается, если уменьшается размер стартовых пенсий.
  • Индикатор реагирует только на изменение количества стартовых пенсий. На него не влияют такие демографические явления, как возрастная структура населения.
  • Индикатор моментально реагирует на изменение количества стартовых пенсий, так как расчет ведется на основе стартовых пенсий. Если бы расчеты основывались на количестве пенсионеров, изменения в результатах проявлялись бы медленно.
  • Доступны статистические данные, необходимые для расчета индикатора. Финский пенсионный центр ведет центральный реестр всех пенсий, связанных с заработком, и лиц, застрахованных на пенсию, связанную с заработком, что позволяет производить расчеты на основе количества стартовых пенсий.

Показатель ожидаемого эффективного пенсионного возраста удовлетворяет этим четырем основным требованиям.

Может показаться заманчивым добавить к этому списку требование международной сопоставимости, но получить сопоставимые данные, кроме стран Северной Европы, может быть сложно.

Расчеты ожидаемого эффективного пенсионного возраста для очень небольшого населения также будут иметь ограниченную ценность, поскольку количество стартовых пенсий должно описывать вероятность выхода на пенсию для каждой возрастной когорты населения. Отсюда следует, что расчеты ожидаемого эффективного пенсионного возраста для персонала отдельной компании, например, не имеют смысла.

Стремление отсрочить фактический пенсионный возраст

С 1990-х годов были предприняты попытки обуздать повышательное давление на пенсионные взносы. Ключевыми средствами достижения этой цели стали продление трудовой жизни и повышение пенсионного возраста. Изменения в продолжительности трудовой жизни отслеживаются в первую очередь с помощью коэффициентов занятости и фактического пенсионного возраста в виде ожидаемого эффективного пенсионного возраста, разработанного Финским пенсионным центром.

  • Долгосрочной целью пенсионной реформы 2005 года была отсрочка выхода на пенсию на 2-3 года. Конкретные временные рамки не устанавливались.
  • Весной 2009 года правительство Финляндии и организации рынка труда договорились о деталях: к 2025 году ожидаемый эффективный пенсионный возраст должен повыситься как минимум до 62,4 лет. Растущий устойчивыми темпами, ожидаемый эффективный пенсионный возраст должен повышаться почти на 0,2 года каждый год.
  • В государственной программе 2011 г. была повторена цель повышения ожидаемого эффективного пенсионного возраста.
  • В программе структурной политики 2013 года была подтверждена цель 62,4 года к 2025 году. Для достижения цели требовался ежегодный прирост в 0,1 года.
  • В обосновании пенсионной реформы 2017 года цель ожидаемого эффективного пенсионного возраста была указана на уровне 62,4 года.
  • Эта цель была достигнута в 2021 г., но в 2022 г. ожидаемая эффективная пенсия сократилась на 0,2 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *