Перекрытие Дорог: последние новости на сегодня, самые свежие сведения | 63.ru
- Самый наркозависимый город СО
- К чему приведет ликвидация ПАТ
- Отменят взносы на капремонт
- 5 фактов о самарской Рублевке
- Сорван тендер на метро
- Что бесит врачей в пациентах
- В СО выпал град: видео
- Изменят тарифы на проезд?
- Пожар на заводе дверей
- В ДТП погибли 5 человек
Дороги и транспорт
День Победы и выходные — 2023
Ограничения связаны с празднованием Дня Победы
4 268
8Дороги и транспорт
Майские выходные — 2023
В мэрии рассказали, зачем это нужно
4 371
1Дороги и транспорт
День Победы и выходные — 2023
В списке 10 улиц
8 027
3Дороги и транспорт
Станция метро «Театральная»
И произойдет это уже скоро
3 472
4Дороги и транспорт
Водителей просят искать пути объезда
2 278
1Дороги и транспорт
Ремонт Южного моста
Движение затруднено сразу на нескольких улицах
6 025
24Дороги и транспорт
Строительство моста у Климовки
В Минтрансе озвучили причину
5 248
2Дороги и транспорт
Перекрытие путепровода на Земеца
Представитель мэрии назвал дату
6 994
7Дороги и транспорт
Строительство моста у Климовки
В Минтрансе озвучили причину
14 718
6Дороги и транспорт
И нет, не из-за очередного ремонта
11 386
28Дороги и транспорт
Перекрытие путепровода на Земеца
Он помешает пассажирам общественного транспорта
8 860
11Дороги и транспорт
Магистраль Центральная
В Минтрансе рассказали, как организуют объезд
8 881
6Дороги и транспорт
Ремонт Южного моста
Здесь планируют отремонтировать швы
10 749
23Дороги и транспорт
Он довольно внушительный
3 166
4Дороги и транспорт
Перекрытие путепровода на Земеца
Рассказываем, что известно об этом официально
8 133
25Дороги и транспорт
Ремонт Южного моста
В городской администрации озвучили режим
4 622
4Дороги и транспорт
Ремонт Южного моста
Скоро начнется ремонт дороги
15 957
17Дороги и транспорт
Но не для всех
5 592
2Дороги и транспорт
Публикуем подробности
3 160
2Дороги и транспорт
Дороги закрывали из-за непогоды
2 032
2Дороги и транспорт
Станция метро «Театральная»
Его закрыли из-за строительства метро
2 833
6Дороги и транспорт
Мы узнали, где именно и почему
5 545
10Дороги и транспорт
Станция метро «Театральная»
В мэрии назвали сроки
6 649
6Дороги и транспорт
Рассказываем, с чем это связано
4 913
9Дороги и транспорт
Станция метро «Театральная»
Публикуем подробности
5 578
4Дороги и транспорт
Рассказываем подробности
14 461
4Дороги и транспорт
Станция метро «Театральная»
Рассказываем подробности
3 337
9Дороги и транспорт
Станция метро «Театральная»
Из-за этого изменится и схема движения трамваев
10 712
8Дороги и транспорт
Автомобилистам стоит подготовиться
11 834
1Дороги и транспорт
Это коснется и общественного транспорта
7 687
22Дороги и транспорт
Вице-мэр дал пояснения
3 195
ОбсудитьДороги и транспорт
Перекрытие Н. -Садовой и Полевой из-за метро
Вариантов несколько
5 167
2Дороги и транспорт
Участок понадобился для строительства метро
5 187
7Дороги и транспорт
Перекрытие Н. -Садовой и Полевой из-за метро
Участок понадобился для строительства метро
3 332
1Дороги и транспорт
Перекрытие Н. -Садовой и Полевой из-за метро
В мэрии города рассказали, для чего это нужно
6 892
9Дороги и транспорт
Ремонт Южного моста
Городские власти назвали причины такого решения
19 329
11Дороги и транспорт
Станция метро «Театральная»
Сейчас основные работы идут на Галактионовской
3 566
6Дороги и транспорт
Рассказываем, о какой проезжей части идет речь
1 872
3Дороги и транспорт
Перекрытие Н. -Садовой и Полевой из-за метро
Публикуем схему
4 636
9Дороги и транспорт
Станция метро «Театральная»
Интервью
Публикуем интервью Сергея Маркина
9 714
50Ограничения движения и закрытие дорог сегодня — Новости сайта о дорогах России «ДорИнфо»
Лучший проект в дорожной сфере * | 16 +
- Все новости
- За сегодня
- Объекты и проекты
- Ограничения движения
- Аварии
- ЧП на дорогах
- Трассы
- Тендеры и закупки
- Регионы
- Москва
- Санкт-Петербург
- Туристические маршруты
- Инновации. Технологии
- Ключевая инфраструктура
- Нацпроект БКД
- ГЧП
- Законодательство
- Сельские дороги
- Экология
- Санкции
- Автопробеги «ДорИнфо»
Санкт-Петербург
Читать статью «В шести районах Петербурга с 21-23 мая ограничат движение автотранспорта» на сайте дорожных новостей ДорИнфо
- 19 мая 2023, 16:30
Портал «ДорИнфо»
199034, Россия, Ленинградская область, Санкт-Петербург, лн. 13-Я В.О., д. 6-8 литера А пом. 21-Н
Телефон: +7 (812) 6486789
Почта: [email protected]
Дагестан
Читать статью «Летом в Дагестане ограничат движение большегрузов в жару» на сайте дорожных новостей ДорИнфо
Летние ограничения будут действовать с 15 июня по 31 августа в 2023 году при температуре выше +32
- 19 мая 2023, 16:00
Портал «ДорИнфо»
199034, Россия, Ленинградская область, Санкт-Петербург, лн. 13-Я В.О., д. 6-8 литера А пом. 21-Н
Телефон: +7 (812) 6486789
Почта: [email protected]
Ленинградская область
Читать статью «В Ленобласти 22 мая ограничат движение по трассе А-181 Скандинавия» на сайте дорожных новостей ДорИнфо
На дороге запланированы краткосрочные перекрытия двух участков в Выборгском районе
- 19 мая 2023, 15:00
Портал «ДорИнфо»
199034, Россия, Ленинградская область, Санкт-Петербург, лн. 13-Я В.О., д. 6-8 литера А пом. 21-Н
Телефон: +7 (812) 6486789
Почта: [email protected]
ЯНАО
Читать статью «На Ямале паводком поврежден подход к мосту на трассе Надым – Салехард» на сайте дорожных новостей ДорИнфо
Движение осложнено на 1113-м км автомобильной дороги
- 19 мая 2023, 14:00
Портал «ДорИнфо»
199034, Россия, Ленинградская область, Санкт-Петербург, лн. 13-Я В.О., д. 6-8 литера А пом. 21-Н
Телефон: +7 (812) 6486789
Почта: [email protected]
Тульская область
Читать статью «На Московском путепроводе в Туле 20 мая введут реверсивное движение» на сайте дорожных новостей ДорИнфо
Изменить схему проезда необходимо для проведения дорожных работ
- 19 мая 2023, 13:50
Портал «ДорИнфо»
199034, Россия, Ленинградская область, Санкт-Петербург, лн. 13-Я В.О., д. 6-8 литера А пом. 21-Н
Телефон: +7 (812) 6486789
Почта: [email protected]
Брянская область
Читать статью «На участке улицы Снежетьский вал в Брянске с 20 мая начнут действовать ограничения» на сайте дорожных новостей ДорИнфо
Временные неудобства связаны с началом производства работ
- 19 мая 2023, 11:50
Портал «ДорИнфо»
199034, Россия, Ленинградская область, Санкт-Петербург, лн. 13-Я В.О., д. 6-8 литера А пом. 21-Н
Телефон: +7 (812) 6486789
Почта: [email protected]
Саратовская область
Читать статью «Усть-Курдюмское шоссе в Саратове не будут перекрывать для ремонта с пятницы по воскресенье» на сайте дорожных новостей ДорИнфо
Послабления в ограничениях введут в связи с началом летнего периода
- 19 мая 2023, 11:30
Портал «ДорИнфо»
199034, Россия, Ленинградская область, Санкт-Петербург, лн. 13-Я В.О., д. 6-8 литера А пом. 21-Н
Телефон: +7 (812) 6486789
Почта: [email protected]
ХМАО-Югра
Читать статью «Ежегодное обследование моста имени Солохина в Сургуте начнут 12 июня» на сайте дорожных новостей ДорИнфо
В связи с этим запланированы ограничения для движения автомобилей
- 19 мая 2023, 11:20
Портал «ДорИнфо»
199034, Россия, Ленинградская область, Санкт-Петербург, лн. 13-Я В.О., д. 6-8 литера А пом. 21-Н
Телефон: +7 (812) 6486789
Почта: [email protected]
Краснодарский край
Сейчас Крымский мост открыт для легкового транспорта и автобусов
- 19 мая 2023, 11:15
Портал «ДорИнфо»
199034, Россия, Ленинградская область, Санкт-Петербург, лн. 13-Я В.О., д. 6-8 литера А пом. 21-Н
Телефон: +7 (812) 6486789
Почта: [email protected]
Показать ещё…
Читайте также
Последние новости о дорогах России — читайте на сайте ДорИнфо
Воронежская область
На пути к Большому Воронежскому кольцу
199034, Россия, Ленинградская область, Санкт-Петербург, 13-я линия В.
Телефон: +7 (812) 6486789
Почта: [email protected]
Последние новости о дорогах России — читайте на сайте ДорИнфо
битум
Дорожный битум в России: актуальные вопросы
199034, Россия, Ленинградская область, Санкт-Петербург, 13-я линия В.О., 621 офис; 2 этаж
Телефон: +7 (812) 6486789
Почта: [email protected]
Последние новости о дорогах России — читайте на сайте ДорИнфо
межремонтные сроки
Повышение срока службы дорог — опыт «Автодора»
199034, Россия, Ленинградская область, Санкт-Петербург, 13-я линия В.О., 621 офис; 2 этаж
Телефон: +7 (812) 6486789
Почта: [email protected]
Последние новости о дорогах России — читайте на сайте ДорИнфо
Ленобласть
Трассу Зуево – Новая Ладога в Ленобласти ремонтируют по БКД.
199034, Россия, Ленинградская область, Санкт-Петербург, 13-я линия В.О., 621 офис; 2 этаж
Телефон: +7 (812) 6486789
Почта: [email protected]
ВСЕ ВЕЛИКИЕ РЕЛИГИИ И ТРАДИЦИИ ПЕРЕКРЫВАЮТСЯ, КОГДА ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОСНОВНЫХ ПРИНЦИПАХ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ПОВЕДЕНИЯ, ЗАЯВЛЯЕТ ГЕНЕРАЛЬНЫЙ СЕКРЕТАРЬ В ОКСФОРДЕ
28 июня 1999 г.ВСЕ ВЕЛИКИЕ РЕЛИГИИ И ТРАДИЦИИ ПЕРЕКРЫВАЮТСЯ, КОГДА ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОСНОВНЫХ ПРИНЦИПАХ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ПОВЕДЕНИЯ, ЗАЯВЛЯЕТ ГЕНЕРАЛЬНЫЙ СЕКРЕТАРЬ В OXFORD
19990628 В лекции Центру исламских исследований на тему «Диалог цивилизаций и необходимость мировой этики»Ниже приводится текст лекции Генерального секретаря Кофи Аннана «Диалог цивилизаций и потребность в мировой этике» в Оксфордском центре исламских исследований в Шелдонианском театре в Оксфорде, Англия, США. Королевство сегодня:
Мне доставляет большое удовольствие обращаться в Центр исламских исследований. Ислам – это не только одна из великих мировых религий. В ходе истории он также был руководящим духом более чем одной великой цивилизации.
Это был великий век Аббасидского халифата, когда арабский язык был основным языком обучения от Испании до Средней Азии. А позже были такие великолепные культуры, как Индия Великих Моголов, Сефевидский Иран или Османская империя.
Никто не сомневается, что в прошлом существовали отдельные человеческие «цивилизации», во множественном числе. Они поднимались и падали; они расцвели, и они уменьшились. Одним из первых писателей, осознавших это, был великий исламский историк и философ Ибн Халдун.
Некоторые цивилизации существовали в одно и то же время, в разных частях света и практически не контактировали друг с другом. Другие действительно вступали в контакт и часто вступали в конфликт, стремясь доминировать или завоевывать друг друга.
Эта вторая модель взаимодействия и конкуренции между цивилизациями стала более распространенной за последние два тысячелетия. Пожалуй, самым ярким примером было соперничество между исламской и христианской цивилизациями. В конце концов, они были тесно связаны друг с другом, поскольку оба произошли от древней монотеистической традиции Ближнего Востока, которую мусульмане называют дин аль-ибрахим — религией Авраама.
В средневековых крестовых походах христиане и мусульмане сражались друг с другом за контроль над Иерусалимом, за город и Землю, которые были святы как для них обоих, так и для евреев. Но в разное время их конкуренция затрагивала многие другие части мира, от Испании до Индонезии и от России до стран Африки к югу от Сахары, откуда я родом.
Но их взаимодействие не только приняло форму конфликта. Был и «диалог», поскольку разные цивилизации учились друг у друга.
В Средние века христианам было чему поучиться у мусульман: медицине, естественным наукам, математике — даже трудам древнегреческих философов, утраченным в средневековье Европы, но сохраненным и переведенным на арабский язык мусульманскими учеными.
Позже христианский мир развил превосходную организацию и технологии и использовал эти активы, чтобы завоевать или доминировать над всеми другими цивилизациями в мире. Диалог цивилизаций стал, по сути, монологом.
В результате этой западной экспансии и последовавших за ней впечатляющих улучшений транспорта и связи народы мира сегодня гораздо теснее связаны между собой, чем раньше. По крайней мере, в некоторых отношениях, нравится нам это или нет, но все мы сейчас живем в единой глобальной цивилизации.
И все же в последние несколько лет мы все чаще и чаще слышим о «цивилизациях» во множественном числе — и не в прошлом, а в настоящем. Предсказание Сэмюэля Хантингтона о «столкновении цивилизаций» вызвало огромное количество дискуссий с тех пор, как оно впервые появилось в 19 веке.93.
Все здравомыслящие люди должны желать избежать такого столкновения. Безусловно, так поступает большинство мусульманских лидеров.
В сентябре прошлого года один дальновидный лидер мусульманской страны, президент Ирана Мохаммед Хатами, выступил с памятной речью по этому вопросу на Генеральной Ассамблее Организации Объединенных Наций. Он сказал, что «Исламская революция иранского народа … призывает к диалогу между цивилизациями и культурами, а не к столкновению между ними».
По его предложению Ассамблея приняла решение провозгласить 2001 год Годом диалога между цивилизациями под эгидой Организации Объединенных Наций.
Так что же представляют собой эти отдельные цивилизации в современном мире и какую форму может принимать их диалог?
Профессор Хантингтон был прав, указав, что с окончанием холодной войны мы переходим к фазе, когда уже не существует четкого
— 3 — Пресс-релиз SG/SM/7048 28 июня 1999 г.
глобальный конфликт между идеологиями, такими как социализм и либерализм. Вместо этого возникают конфликты между идентичностями, где проблема не столько в том, во что вы верите, сколько в том, кто вы есть.
Но правильно ли рассматривать эти конфликты как происходящие между разными «цивилизациями»? Я не уверен. Иногда конфликтующие группы имеют очень схожие культуры. Некоторые даже говорят на одном языке.
Так было, например, с сербами, хорватами и боснийскими мусульманами в бывшей Югославии, а также с хуту и тутси в Руанде.
С другой стороны, аутсайдеры часто идентифицируют себя с той или иной стороной в этих конфликтах на основе религии или культуры. Среди мусульман во всем мире существует определенная степень сочувствия, как и среди евреев или даже белых англосаксов, когда они видят членов своей группы в конфликте с людьми из других групп.
Таким образом, исторические традиции, ценности и стереотипы продолжают сближать одни народы и разъединять другие.
«Цивилизации» больше не существуют как отдельные образования, как раньше. Но современные общества по-прежнему несут на себе сильный отпечаток истории и по-прежнему отождествляют друг с другом культурные разломы.
Среди этих линий разлома та, которая сегодня вызывает наибольшее количество дискуссий, проходит между исламским и западным обществами.
Объективно это может показаться несколько искусственным, особенно для такой аудитории, в которой было бы трудно сказать, кто мусульманин, а кто западный, а я уверен, что многие и те, и другие. Но субъективно это может быть очень реальным, особенно, возможно, для исламских народов, на чье представление о себе сильно повлияла история последнего тысячелетия.
Большинство мусульман прекрасно осознают, что их религия и цивилизация когда-то господствовали в значительной части Европы, Африки и Азии.
Они знают, что эта империя постепенно терялась, и что почти все мусульманские страны попали под прямое или косвенное господство Запада. Сегодня колониализм закончился, но многие мусульмане все еще возмущаются своим явным неравенством с Западом в силовой политике. Многие из них испытывают чувство поражения и неполноценности.
Их возмущение подпитывается несправедливым обращением с палестинцами, а в последнее время — зверствами, совершенными против мусульман в бывшей Югославии.
— 4 — Пресс-релиз SG/SM/7048 28 июня 1999
Мусульмане сегодня хотели бы, чтобы их культура и цивилизация уважались ими самими и другими, как это было в прошлом. Это, безусловно, надежда, которую мы все должны разделять, при условии, что мы понимаем, что уважение сегодня уже нельзя заслужить военными завоеваниями.
Современные общества слишком тесно связаны друг с другом, а современное оружие слишком разрушительно, чтобы взаимодействие между современными «цивилизациями» приняло форму вооруженного конфликта, как это часто происходило между цивилизациями прошлого.
Сегодняшний диалог должен быть мирным. Это одна из причин, почему я считаю, что она должна основываться на наборе общих ценностей.
Даже самый крайний моральный релятивист обречен быть универсалистом в этом смысле. Доктрина «живи и давай жить другим» будет работать только в том случае, если все культуры и все общества примут ее как норму.
Лично я не считаю, что «живи и давай жить другим» — достаточная норма для современного глобального общества. И, возможно, именно здесь я расстаюсь с профессором Хантингтоном.
Я считаю жизненно важным сохранять и лелеять разнообразие, где только можем. Но не путем отождествления «цивилизаций», как он предлагает, с географически отдельными культурными блоками.
Возможно, это могло бы сохранить видимость культурного разнообразия на глобальном уровне. Но каждый блок имел бы удручающе замкнутую и монолитную культуру на местном уровне.
Сам профессор Хантингтон, кажется, выступает за такой мир, когда в конце своей книги он предостерегает от опасности превращения Америки в многоцивилизационную страну или, говоря его терминами, в «разорванное» общество.
Я думаю, что большинство из нас не согласится с этим. Большинство из нас считает, что открытость и разнообразие Америки являются ее лучшими качествами, и что, если бы она попыталась навязать культурное соответствие, она, как и другие великие державы до нее, встала бы на путь упадка.
Принято считать, что цивилизации уничтожаются внутренними конфликтами, которые ослабляют их оборону, заставляя их становиться жертвами варваров у ворот. Но насколько это верно, я подозреваю, что это потому, что правители и лидеры слишком часто пытались справиться с внутренним конфликтом способами, которые в конечном итоге усугубляли его.
Они подавляли инакомыслие и игнорировали искреннее недовольство, заставляя все больше и больше людей бунтовать, даже в союзе с этими ужасными «варварами».
— 5 — Пресс-релиз SG/SM/7048 28 июня 1999 г.
На самом деле само представление о том, что иностранцы являются варварами, не имеющими никакой цивилизации или идей, стоящих изучения, может быть одной из вещей, которые истощают силы якобы высшей цивилизации, и в конечном итоге приводит к ее падению.
История исламской цивилизации иллюстрирует это. На протяжении сотен лет мусульманский мир находился в авангарде научно-технического прогресса, а также художественных достижений — в то время, когда мусульманские ученые объединяли греческие философские и индийские математические концепции, а мусульманские государственные деятели совершенствовали персидские и византийские идеи королевская власть.
Такой великий еврейский ученый, как Маймонид, мог бы процветать на службе у мусульманских правителей. А позже Османская империя предоставила убежище как евреям, так и христианам, спасающимся от преследований в христианских государствах.
Действительно, османы на протяжении нескольких столетий привносили хорошее управление в регионы, в которых с тех пор его слишком часто не было — южное и восточное Средиземноморье и Балканы. Их империя долгое время была прекрасным примером культурного и этнического плюрализма, у которого нам еще есть чему поучиться.
Однако, к сожалению, та же Османская империя позволила исламской мысли стать во власти консервативных богословов, которые выступали против всех нововведений — от кофе до печатного станка — приравнивая их к ереси. В результате — даже когда Запад рвался вперед благодаря объятиям рационализма и науки — в ведущем исламском государстве того времени религия стала рассматриваться как препятствие для реформ, а модернизация — как нечто по своей сути антирелигиозное.
Боюсь, что некоторые из нынешних попыток восстановить величие ислама обречены на провал, потому что вместо того, чтобы ослабить эти оковы мракобесия, они пытаются затянуть их еще крепче.
Это особенно верно в отношении тех движений, которые прибегают к насилию как средству принуждения, игнорируя ясное послание Корана о том, что «в религии нет принуждения». Боюсь, это может привести только к еще большему отчуждению.
Однако я уверен, что в исламе нет необходимого конфликта между верой и современностью, как и в других религиях. Задача мусульманских мыслителей здесь, в Оксфорде и в других местах, должна состоять в том, чтобы жить в соответствии с лучшими традициями исламской мысли, включая традицию «иджтихада», или свободного толкования, не только в богословии и праве, но и во всех искусствах и науках. наук. Они должны поощрять своих собратьев-мусульман свободно спрашивать, что хорошего и плохого в других культурах, как и в их собственной.
— 6 — Пресс-релиз SG/SM/7048 28 июня 1999 г.
Все мы, выходцы из развивающихся стран, должны понимать, что самый большой разрыв между развитым и развивающимся миром — это «разрыв в знаниях». Его можно преодолеть только непредвзятым исследованием и свободным, смелым мышлением.
Путь вперед, сохраняя при этом основу наших традиций, верований и обычаев, состоит в том, чтобы освободить свой разум, чтобы впитать и понять мир, который постоянно меняется.
Если бы Ибн Хальдун был жив сегодня, я уверен, что это было бы его посланием к мусульманским народам: живите в соответствии с лучшими традициями своего прошлого и сыграйте свою полную роль в будущем сосуществования и постоянного взаимодействия между различными традициями .
По крайней мере, один современный мусульманин проповедовал это послание: Экбал Ахмад, чью смерть в прошлом месяце мы все должны оплакивать. Четыре года назад он отказался от своей блестящей академической карьеры в Соединенных Штатах и вернулся к работе в Пакистане.
Трагично, что он не дожил до того, чтобы наделить свою страну университетом мирового уровня имени Ибн Хальдуна, как он мечтал. Но я уверен, что его пример вдохновит других на продолжение его работы.
Короче говоря, наша мировая этика не может быть просто вопросом «живи и давай жить другим», в том смысле, что позволяет каждому государству навязывать свою ортодоксальность всем своим гражданам. Еще менее он может состоять в том, чтобы позволить одному или двум могущественным «ядерным государствам» навязывать свою волю другим, которые считаются разделяющими их культуру.
Наоборот, мы должны принять и даже культивировать наличие различных традиций в каждом регионе мира и даже в каждом обществе.
Вот почему я рад выступать сегодня не только в центре исламских исследований, но и в центре исламских исследований в Великобритании — крупной западной стране — и в Оксфорде, историческом центре западного образования.
Хорошо, что такой центр связан с этим великим университетом. Я надеюсь, что в будущем ассоциация станет еще теснее, так как Центр развивает свою программу обучения и исследований.
Мне также доставляет большое удовольствие следовать по стопам принца Уэльского, который с этой самой кафедры шесть лет назад публично признал долг западной цивилизации перед исламским миром.
Многие из вас помнят, что Его Королевское Высочество говорил не только о вкладе мусульман в культуру средневековой и ренессансной Европы. He
— 7 — Пресс-релиз SG/SM/7048 28 19 июня99
также говорил о миллионах мусульман, живущих сегодня на Западе — один миллион, а может, и больше, здесь, в Британии.
«Эти люди, — сказал он, — ценны для Великобритании». Конечно, они есть. Более того, я бы сказал, что мусульманские общины сегодня являются неотъемлемой частью западного общества. Они представляют собой одну из многих традиций, которые объединяются на современном Западе.
Их присутствие делает возможным диалог цивилизаций или, по крайней мере, традиций на Западе. Они привносят в этот диалог свои собственные традиции, и у них хорошие возможности для изучения других традиций, некоторые из которых имеют более долгую историю в западных обществах.
Они могут усвоить то, что они находят ценным в этих традициях, включить это в свое мировоззрение и образ жизни, а также передать это своим собратьям-мусульманам в других странах, особенно тем, где у них есть тесные семейные связи.
Я подозреваю, что будущие поколения будут рассматривать эти западные мусульманские общины как важный источник обновления и вдохновения в исламской мысли.
Таким образом, диалог между цивилизациями должен быть диалогом внутри обществ, а также между ними. Это имел в виду и сам президент Хатами, когда сказал, что диалог необходим для «повышения цивилизованности, будь то на национальном или международном уровне».
И это должен быть диалог взаимного уважения. Цель состоит не в том, чтобы устранить различия между людьми, а в том, чтобы сохранить и даже прославить их как источник радости и силы.
Это мировая этика, в которой мы нуждаемся: структура общих ценностей — чувство нашей общей человечности — в рамках которой могут сосуществовать различные традиции.
Люди должны иметь возможность следовать своим традициям, не враждуя друг с другом. Они должны иметь достаточную свободу для обмена идеями. Они должны иметь возможность учиться друг у друга.
Как сказано в Коране — в отрывке, который, как я знаю, является вашим любимым, д-р Низами [директор Центра]:
«О люди! Мы создали вас из одной пары мужчины и женщины, и сделал вас народами и племенами, чтобы вы знали друг друга» — «а не для того, — добавляет ведущий комментатор, — чтобы вы презирали друг друга». [49:13]
— 8 — Пресс-релиз SG/SM/7048 28 19 июня99
А это значит, что каждая нация должна не только уважать культуру и традиции других, но также должна предоставлять своим гражданам — как женщинам, так и мужчинам — свободу мыслить самостоятельно. Как сказал президент Хатами Генеральной Ассамблее:
«Мы должны признать, что и мужчины, и женщины являются ценными составляющими человечества, которые в равной степени обладают потенциалом для интеллектуального, социального, культурного и политического развития, и что всестороннее и устойчивое развитие возможно только через активное участие как мужчин, так и женщин в общественной жизни».
Все великие религии и традиции пересекаются, когда речь идет об основных принципах человеческого поведения: милосердие, справедливость, сострадание, взаимное уважение, равенство людей в глазах Бога.
Именно это позволило государствам во всех частях мира, представляющим множество различных религиозных и культурных традиций, поддержать Всеобщую декларацию прав человека и другие более подробные международные соглашения, вытекающие из нее.
Было бы самонадеянно выделять какое-либо из этих прав и обязанностей для особого внимания, но в этом контексте ни одно из них не может быть более важным, чем свобода мысли и выражения.
Эти свободы позволяют людям слушать друг друга, уважать традиции друг друга и учиться друг у друга. Что бы мы ни определили как характерное для конкретной культуры или цивилизации, эти свободы жизненно важны для всех нас, и мы никогда не должны с ними расставаться.
В Оксфорде и в Оксфордском центре исламских исследований я знаю, что этот важный момент понимают. У вас есть хорошие возможности для того, чтобы распространять свое понимание этого повсюду, и я уверен, что вы это сделаете.
* *** *
Перекрытие Определение и значение — Merriam-Webster
перехлест ˌō-vər-ˈlapпереходный глагол
1
: распространяться на или в прошлом и охватывать часть Черепица перекрывает друг друга.2
: иметь что-то общее с Сезон бейсбола совпадает с футбольным сезоном в сентябре.непереходный глагол
1
: частично занимать ту же площадь Два города пересекаются.2
: иметь что-то общее Некоторые из их обязанностей пересекаются. перекрывать ˈō-vər-ˌlap существительноеСинонимы
- круг
- накладка
- поверх
- overspread
Примеры предложений
Черепица перекрывает друг друга . Бейсбольный сезон накладывается на футбольный сезон в сентябре. Некоторые из ваших обязанностей пересекаются с его.
Недавние примеры в Интернете По словам Джонса, эти десятилетия были чреваты для многих сообществ различными причинами, накладывающимися друг на друга. — Ева Ресинос, Los Angeles Times , 18 мая 2023 г. Игровая и политическая культура Тейшейры перекрывает , заметил друг. — Шейн Харрис, Сэмюэл Окфорд и Крис Деганпур, Anchorage Daily News , 13 мая 2023 г. Игровая и политическая культура Тейшейры пересекались с , заметил друг. — Шейн Харрис, BostonGlobe.com , 13 мая 2023 г. Загвоздка заключается в том, как перекрываются службы (a) – (h) с руководящими обязанностями, так как профсоюз директоров не бастует и договор с ним все еще действует. — Кэти Килкенни, The Hollywood Reporter , 11 мая 2023 г. В своем сезоне новичка Фулмер фактически провел два 90 238 перекрывающихся 90 239 серий из пяти игр с ERA 0,26 и 0,27 с 21 мая по 12 июня и с 27 мая по 17 июня соответственно. — Райан Форд, Detroit Free Press , 10 мая 2023 г. Сенаторам нужны полные маршруты всех путешествий Томаса или любых других судей на яхте и самолете, а также список всех гостей, чьи поездки перекрывает с судьей. — Мелисса Куинн, CBS News , 9 мая 2023 г. Но даже в этом случае большинство телесных систем сильно перекрываются у крупных (яйцеклеток) и мелких (сперматозоидов) производителей гамет, а закономерности физиологии и поведения в отношении рождения потомства и ухода за ним не являются универсальными для разных видов. — Агустин Фуэнтес, Scientific American , 1 мая 2023 г. Любая такая разница в пройденном расстоянии проявляется, когда второй луч перекрывает с первым. — IEEE Spectrum , 26 апреля 2023 г. Узнать большеЭти примеры программно скомпилированы из различных онлайн-источников, чтобы проиллюстрировать текущее использование слова «перекрытие». Любые мнения, выраженные в примерах, не отражают точку зрения Merriam-Webster или ее редакторов. Отправьте нам отзыв об этих примерах.
История слов
Первое известное использование
1704, в значении, определенном в переходном смысле 1
Путешественник во времени
Первое известное использование с перекрытием было в 1704 г.Другие слова того же года Оверленд Парк
перекрывать
разлом перекрытия
Посмотреть другие записи поблизостиПроцитировать эту запись «Перекрывать.»
Словарь Merriam-Webster.com , Merriam-Webster, https://www.merriam-webster.com/dictionary/overlap. Доступ 21 мая. 2023. Копировать ссылкуДетское определение
Перекрытие
глагол перехлест ˌō-vər-ˈlap1
: положить или лечь на (что-либо) так, чтобы частично закрыть этот кусок перекрывается край2
: иметь что-то общее политические и социальные интересы, которые часто пересекаются3
: занимать ту же площадь частично фотографии перекрываются перекрывать ˈō-vər-ˌlap существительноеЕще от Merriam-Webster о перекрытии
Английский язык: перевод перекрытия для говорящих на испанском языке
Britannica English: перевод перекрытия для говорящих на арабском языке
Britannica.