Перегруз грузового автомобиля 2018: Перегруз грузового автомобиля в 2018 году

Разное

Рынок грузовых шин 2017-2018: факты и прогнозы

Несмотря на падение продаж новых автомобилей, шинный рынок демонстрирует стабильные результаты: в 2016 году в России было реализовано более 35 млн шин для легковых, легких коммерческих (LCV) и грузовых автомобилей.

Продажи грузового автотранспорта в 2016 году продемонстрировали рост на 4,2 %: в 2016 году было реализовано 53 330 грузовых автомобилей, что на 2127 ед. больше, чем в 2015 году (данные АА «Автостат»). И это, без сомнения, оказало влияние на шинный рынок.

Важный момент для рынка: в конце 2015 года шинная отрасль перешла из-под контроля Министерства энергетики в ведомство Министерства промышленности и торговли. Совместно с Минпромторгом удалось решить задачу по защите рынка от демпинга китайских игроков. Введены пошлины на ввоз грузовых цельнометаллокордных (ЦМК) шин. Ставки в зависимости от компании составляют от 14,8 до 35,4 %.

Благодаря росту рынка грузовых автомобилей, реализации отложенного спроса вследствие стабилизации курса рубля и дефицита дешевого предложения от китайских производителей из-за антидемпинговых пошлин рынок грузовых ЦМК шин в прошлом году показал отличные результаты, увеличившись на 13 %.

По прогнозам экспертов, в 2017 году рынок ЦМК шин продолжит расти — общая емкость составит 3,64 млн шт. Этому будет способствовать увеличение продаж грузовых автомобилей (по прогнозам, в 2017 году будет продано 60 тыс. грузовиков), при этом потребительский спрос продолжит смещаться в среднеценовой сегмент, что приведет к обострению конкуренции среди производителей.

При этом АО «Кордиант» стало лидером по динамике роста производства (+56 %), а шины Cordiant Professional благодаря топливной экономичности и сцеплению с дорогой на уровне премиальных брендов заняли второе место на рынке грузовых ЦМК шин с долей 19,9 % и первое — по приросту доли.

Мнения экспертов

По прогнозам экспертов, в 2017 году рынок ЦМК шин продолжит расти — общая емкость составит 3,64 млн шт. Этому будет способствовать увеличение продаж грузовых автомобилей (по прогнозам, в 2017 году будет продано 60 тыс. грузовиков), при этом потребительский спрос продолжит смещаться в среднеценовой сегмент, что приведет к обострению конкуренции среди производителей.

Доля импорта легковых шин в 2016 году сократились на 8 %. На текущий момент максимальную долю по импорту в ассортименте имеют производители, которые не смогли локализовать производство и, соответственно, выпускают продукцию, не разработанную специально для суровых российских условий эксплуатации.

В сегменте грузовых ЦМК шин продолжилось падение импорта китайских грузовых шин вследствие антидемпинговых пошлин, а в целом импорт сократился на 4 %. Потребитель делает выбор в пользу шин, созданных для эксплуатации в России с соответствующей спецификой (сложные дорожные условия, постоянный перегруз техники и т. д.), отмечают эксперты АО «Кордиант».

Сервис Лайн – поставщик шин и услуг на рынке Москвы и Московской области (располагает крупным складом грузовых шин R22.5) также отмечает рост продаж грузовых шин эконом-сегмента. В том числе, российского производства.

Вгляд Michelin

В то же время компания «Мишлен» видит в российском рынке большой потенциал возможностей. По внутренним оценкам «Мишлен», рынок грузовых шин в России составляет 5,8 млн шин, из которых 3,2 млн — это радиальные шины. «Радиализация» — один из движущих факторов рынка грузовых шин, отмечает Михаил Журавлев, директор департамента грузовых шин Michelin в Восточно-Европейской зоне. «Рынок восстанавливается после двухлетнего падения, обусловленного экономическим кризисом, растет общее потребление, и по нашим расчетам рынок грузовых шин и, в частности, радиальных в горизонте 2019 года увеличится на 400 тыс. ед. За 4 года прирост составит 19 %», — сказал Михаил Журавлев.

Все это открывает для французской компании перспективы роста. «Мишлен» ставит перед собой амбициозные цели обеспечить темп продаж выше динамики рынка. Стратегическое развитие компании в грузовом сегменте в России определяют три ключевых направления: ориентация на клиента, инновационные технологии Michelin и развитие сервисного предложения, что предусматривает профессиональное обслуживание шинного хозяйства для экономии ресурсов перевозчика.

В 2017 году совместно с Минпромторгом и Федеральной таможенной службой РФ шинные компании намерены продолжить решение следующих задач: таможеннотарифное регулирование, запрет на ввоз бывших в эксплуатации шин, техническое регулирование отрасли, вопросы защиты интересов российских производителей на экспортных рынках и утилизация изношенных каркасов в России. Последняя проблема становится все более актуальной. В нашей стране перерабатывается лишь 10 % всех старых шин — остальные 90 % лежат на свалках. В то время как компаний, занимающихся восстановлением и ремонтом грузовых шин, таких как Протектор Некст, можно пересчитать по пальцам.

  все статьи

список новостей

Перегрузка груза | Pro-Tow 24-часовая буксировка

по Кит Льюис | 21 мая 2019 г. | Перегрузка груза, подвесной подъемник, восстановление, блог о восстановлении, полуприцеп, выбивание полуприцепа

#teamprotow вызвали для выполнения подвесного подъема полуприцепа, тяжело загруженного гравием, который был смещен и застрял в раме 2013 Peterbilt 378. Служба реагирования на инциденты #WSDOT немедленно отреагировала, чтобы помочь с перекрытием полосы движения и быстрой очисткой загруженного участка Иссакуа на I-9.0. После выбивания полуприцепа из Peterbilt удалось успешно присоединить новый Freightliner, и проезжая часть полностью открылась.

по Кит Льюис | 2 мая 2019 г. | Перегрузка груза, восстановление, блог о восстановлении, Полуприцеп, Авария с полуприцепом, Столкновение с полуприцепом, Буксировка полуприцепа

#teamprotow призвали ликвидировать аварию с полуприцепом в Оберне, штат Вашингтон, после того, как он перевернулся во время дневной поездки на работу рычащий трафик. Грузовик был полностью загружен сталью и весил более 70 000 фунтов, а сбор дизельного топлива и других автомобильных жидкостей осложнялся тем, что их нужно было быстро очищать, чтобы предотвратить попадание в близлежащие места сбора ливневых вод. WSDOT, WSP и региональная пожарная служба долины прибыли на место происшествия, чтобы помочь с координацией того, что WSDOT назвал буксировкой крупного инцидента, и активировать расширенный протокол быстрого разрешения.

К счастью, никто серьезно не пострадал, восстановление было быстро завершено, а разлив автомобильной жидкости устранен, что позволило избежать других требований по смягчению последствий.

по Кит Льюис | 1 мая 2019 г. | Перегрузка груза, восстановление, блог о восстановлении, Полуприцеп, Буксировка полуприцепа, Буксировка грузовика

#teamprotow призвали открыть I-90 после того, как полуприцеп потерял полностью загруженный прицеп, чуть не рухнув на набережную. Спас джерси барьер, и по счастливой случайности груз бумажных рулонов перевернулся, но все были в безопасности. Тягач, буксирующий прицеп, потерял сцепное устройство пятого колеса, которое он использует для соединения с прицепом, и они разделились. Команда #teamprotow была призвана безопасно и быстро открыть все полосы с минимальным временем закрытия в вечернее время. Использование мощного эвакуатора типа вращающегося крана и мощного эвакуатора #teamprotow позволило предотвратить дальнейшую потерю груза.

по Кит Льюис | 12 января 2019 г. | Перегрузка груза, восстановление, блог восстановления, авария грузовика

Компания Pro-Tow обратилась в Кент, штат Вашингтон, чтобы восстановить груз ограждения, выполнить экстренную перегрузку груза и доставить его обратно на ближайший грузовой терминал. После того, как груз ограждения сместился и чуть не опрокинул полностью загруженный полутягач и прицеп, Pro-Tow быстро отреагировала на это мощным краном-эвакуатором, специальным полуприцепом Landoll и вилочным погрузчиком, а также трудолюбивой командой компетентных операторов, имеющих опыт в немедленное решение необычных проблем с грузом, которые другие не могут, не хотят или не хотят решать. Команда быстро и безопасно смогла решить эту уникальную проблему с грузом и вернуть бизнес в нормальное русло с минимальными последствиями.

по Кит Льюис | 10 октября 2018 г. | Перегрузка груза, блог о восстановлении, полуприцеп, буксировка грузовика

#teamprotow призвал поднять перевернутую козлу и полностью загруженный транспортный контейнер, которые ненадежно перевернулись на логистической площадке в Самнере, штат Вашингтон.

Вися в неудобном месте и под неудобным углом, персонал Pro-Tow использовал мощный эвакуатор типа вращающегося крана, чтобы поднять его в вертикальное положение, а также использовал специально оборудованный мощный эвакуатор, чтобы поддержать и безопасно поднять свисающую дворовую козу на землю. Обученные и сертифицированные операторы #teamprotow, эвакуаторы Miller Industries, специальные подъемные мешки высокого давления SavaTech, продукты Ashley Sling, Inc., беспроводные гарнитуры Sonetics и специальное такелажное оборудование от Crosby для безопасного и успешного решения проблемы.

по Кит Льюис | 28 сентября 2018 г. | Перегрузка груза, восстановление, блог о восстановлении, Полуприцеп, Буксировка полуприцепа, Авария с грузовиком, Буксировка грузовика

После того, как полуприцеп, загруженный грузом сельскохозяйственных шин, соскальзывает с полуприцепа на северной межштатной автомагистрали 5 в Кенте, штат Вашингтон, #teamprotow призван убрать потерянный груз. Благодаря использованию тягача Century для тяжелых условий эксплуатации с вращающейся стрелой проезжая часть оставалась открытой, поскольку тягач работал с обочины. Груз был быстро поднят и повернут к ближайшему бортовому эвакуатору и доставлен на охраняемую складскую площадку в Оберне, штат Вашингтон, где груз можно было безопасно перегрузить и повторно закрепить для подготовки к окончательной транспортировке в Британскую Колумбию, Канада.

Повесть о двух половинках: 2018 против 2021 — DAT Freight & Analytics

Во время цикла грузовых перевозок, начавшегося в конце 2017 года и продолжавшегося до 2018 года, многие эксперты охарактеризовали пропускную способность в 2018 году как «самую напряженную за десятилетие». И они были правы. Затем наступил 2020 год, и разразилась пандемия, что привело к еще большему сокращению пропускной способности в текущем грузовом цикле.

Получите самое четкое и точное представление о рынке грузовых автомобилей с помощью данных DAT iQ.

Настройтесь на DAT iQ Live, прямые трансляции на YouTube или LinkedIn, каждый вторник в 10:00 по восточному времени.

Трудно не заметить, насколько похожи два грузовых цикла на бумаге, несмотря на то, что они управляются двумя совершенно разными экономиками. Итак, давайте рассмотрим причину, по которой они так похожи, и ответим на один из наиболее распространенных вопросов, которые мы получаем каждую неделю в шоу DAT iQ Market Update.

Коэффициент грузоподъемности бортовой платформы DAT к грузовому автомобилю (LTR) — лучшее место для начала. Для тех, кто плохо знаком с этой темой, давайте сначала быстро объясним, что измеряет LTR. Отношение загрузки к грузовику представляет собой количество грузов, деленное на количество грузовиков, размещенных на досках загрузки DAT.

Отношение загрузки к грузовику — это чувствительный индикатор баланса между спросом на спотовом рынке и пропускной способностью, работающий в режиме реального времени. Изменения соотношения часто сигнализируют об изменении спотовой ставки.

На последнем планшетном графике LTR от DAT выше вы увидите, что линия тренда LTR 2021 года (красная) почти идентична линии тренда LTR 2018 года (синяя), за некоторыми исключениями.

Всплеск LTR с бортовой платформой на 19-й неделе связан как с растущим спросом, так и с Международной неделей дорожной проверки, которая проводилась в начале мая. Неделя дорожных проверок привела к резкому сокращению пропускной способности бортовых платформ, поскольку на этой неделе перевозчики взяли отпуск, доведя LTR до самого высокого показателя за всю историю — 117,13 загрузки на грузовик.

В 2018 году мы наблюдали два похожих всплеска LTR. Один соответствует Пасхе плюс жесткий мандат ELD (электронное устройство регистрации) на 14-й неделе 2018 года. Другой всплеск произошел во время Дня поминовения на 23-й неделе. Оба всплеска привели к тому, что водители взяли отпуск и сократили количество постов для грузовиков.

Что повлияло на экономику грузоперевозок в 2018 году?

В 2018 году рост цен на платформы и дефицит мощностей объяснялся несколькими причинами:

  1. В конце 2017 года после ураганов «Харви» и «Ирма» наблюдался резкий рост отгрузок строительных материалов. Это привело к росту спроса на планшетные автомобили в Южном регионе в 2018 году9.0064
  2. Изменения в корпоративном налоговом кодексе 2018 года стимулировали расходы в промышленной экономике, что повысило спрос на планшеты.
  3. Было безумие бурения нефтяных скважин, которое вызвало большую активность в области гидроразрыва пласта и спрос на бортовые платформы для перевозки бурильных труб, обсадных труб и других материалов для нефтяных месторождений.

Согласно еженедельному отчету Baker Hughes Rig Count, количество буровых установок для добычи нефти увеличилось на 51% с начала 2017 года до середины 2018 года. Это привело к росту спроса на платформы с пиковыми спотовыми ставками в середине года.

Рост цен на сырую нефть последовал за бурными работами. Цена на нефть марки West Texas Intermediate (WTI) выросла на 50%, подскочив с 45 долларов за баррель в июне 2017 года до 68 долларов за баррель годом позже.

Так почему же LTR 2018 года так похож на 2021 год?

Сходство планшетных LTR в большей степени является результатом слияния двух совершенно разных процессов в одно и то же время года в 2018 и 2021 годах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *