Передача потребнадзор: Наш Потребнадзор Сезон 2023 — смотреть последний выпуск

Разное

Содержание

Передача данных МЕДСИ в ЕМИАС для получения QR-кода – новости МЕДСИ

29.06.2021

Уважаемые клиенты!

 

В связи с участившимся запросом информации относительно передачи данных о вакцинации в ЕМИАС и последующим получением QR-кода, мы подготовили для вас ответы на самые актуальные вопросы.

 1.     Какие данные МЕДСИ передает в ЕМИАС?

 МЕДСИ передает данные в ЕМИАС только о вакцинации пациента.

 Получение QR-кода для пациентов, переболевших COVID-19 или имеющих на руках результаты ПЦР-тестов, не зависит от МЕДСИ.

 2.     Как устроен процесс передачи данных МЕДСИ в ЕМИАС?

 МЕДСИ осуществляет вакцинацию пациента. На следующий день после вакцинации информация поступает в ЕМИАС, и далее загружается на государственные ресурсы. После внесения данных о проведении 2 этапа вакцинации в течение суток в ЕМИАС запускается процедура присвоения QR-кода.

 В случае, если в вашем личном кабинете данные не отображаются, просьба позвонить в службу технической поддержки ЕМИАС по телефону 8-495-539-30-00.

 3.     МЕДСИ присваивает QR-код?

 Нет, МЕДСИ не присваивает QR- код. Получить QR-код можно на соответствующих государственных ресурсах.

 4.     Можно ли как-то ускорить получение QR-кода, если вакцинировался в МЕДСИ?

 Скорость получения QR-кода не зависит от МЕДСИ. Для ускорения получения QR-кода пациент может самостоятельно зарегистрироваться на ресурсе ЕМИАС:  https://emias.info/

. Регистрация в ЕМИАС позволяет ускорить внесение данных о вакцинации, получение QR-кода и избежать ошибок с неправильным вводом персональных данных пациента.

 

5.     Если мне нужен QR-код, я переболел COVID-19 и лечился в МЕДСИ?

 Если у вас был положительный ПЦР-тест на коронавирусную инфекцию, то ваши данные со стороны МЕДСИ автоматически были переданы в Роспотребнадзор. Роспотребнадзором организована постановка на учет и контроль лечения пациента.

Документ о заболевании с QR-кодом должен отобразиться в вашем личном кабинете на сайтах Госуслуги или MOS.ru, если вы болели в течение последних 6 месяцев.

В случае, если в вашем личном кабинете документы не отображаются, просьба позвонить в службу технической поддержки ЕМИАС по телефону 8-495-539-30-00.

6. Как мне получить QR-код, если у меня есть результаты анализов на антитела в МЕДСИ?

В ЕМИАС не формируется такой документ. Документом, подтверждающим наличие антител, является справка, которую высылает/выдает МЕДСИ по результату анализа пациенту.

Однако наличие антител не является основанием для снятия ограничений по посещению общественных заведений (ресторанов, кафе) и не является основанием для медицинского отвода от вакцинации.

 

7.     Если у меня отрицательный ПЦР-тест, полученный в МЕДСИ, могу ли я получить QR-код?

 В случае отрицательного ПЦР-теста, который был получен в МЕДСИ, информация в ЕМИАС не передается.

 

8.     Если я иностранец и хочу получить QR-код?

По информации от Департамента здравоохранения Москвы (ДЗМ), информация о QR-коде для иностранцев должна быть на ресурсе https://immune.mos.ru/. При переходе по ссылке для запроса QR-кода пациент указывает ФИО, данные паспорта. Если информация не найдена, нужно перейти по ссылке и оставить обращение в техническую поддержку на mos.ru.

 

Сведения о новых штаммах коронавируса будут передавать в Роспотребнадзор

https://ria.ru/20210326/koronavirus-1602935176.html

Сведения о новых штаммах коронавируса будут передавать в Роспотребнадзор

Сведения о новых штаммах коронавируса будут передавать в Роспотребнадзор — РИА Новости, 26.03.2021

Сведения о новых штаммах коронавируса будут передавать в Роспотребнадзор

Правительство России постановило централизованно передавать сведения о новых штаммах COVID в ЦНИИ Роспотребнадзора, на этой основе будут вырабатываться решения, РИА Новости, 26. 03.2021

2021-03-26T11:03

2021-03-26T11:03

2021-03-26T11:03

распространение коронавируса

общество

федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (роспотребнадзор)

здоровье — общество

коронавирусы

коронавирус covid-19

коронавирус в россии

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/04/0a/1569869806_0:506:2048:1658_1920x0_80_0_0_f6d61d12bfa559e86b28ce1336e79c7b.jpg

МОСКВА, 26 мар — РИА Новости. Правительство России постановило централизованно передавать сведения о новых штаммах COVID в ЦНИИ Роспотребнадзора, на этой основе будут вырабатываться решения, сообщает пресс-служба кабмина.»Информация о новой коронавирусной инфекции будет централизованно собираться и анализироваться в межведомственном формате. Федеральные и региональные организации, проводящие молекулярно-генетические исследования вирусов, будут направлять информацию по расшифровке генома возбудителя коронавируса в Центральный научно-исследовательский институт эпидемиологии (ЦНИИ) Роспотребнадзора. Временный порядок предоставления таких сведений утвердило правительство», — говорится в сообщении.Согласно документу, результаты расшифровки генома должны быть переданы в ЦНИИ эпидемиологии в течение суток с момента их получения. Добавляется, что порядок взаимодействия, требования к составу и объёму информации утвердит Роспотребнадзор.»ЦНИИ эпидемиологии обобщит полученные сведения и направит информацию в Роспотребнадзор. На основании этих данных, к примеру, при выявлении новых штаммов коронавируса ведомство будет проводить оценку эпидемиологической ситуации и принимать решение об организации проведения профилактических мероприятий», — подчеркивается в сообщении.Как отметили в кабмине, мутации COVID-19 потенциально могут влиять на эпидемический процесс, а также на течение болезни. Подчеркивается, что оперативный мониторинг изменения новой коронавирусной инфекции крайне важен для своевременного реагирования. -0-

https://ria.ru/20210325/koronavirus-1602770952.html

РИА Новости

1

5

4. 7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

1920

1080

true

1920

1440

true

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/04/0a/1569869806_0:314:2048:1850_1920x0_80_0_0_5c53aa7dd3ddedb7ba632dc15bc9b68b.jpg

1920

1920

true

РИА Новости

1

5

4.7

96

internet-group@rian. ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

распространение коронавируса, общество, федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (роспотребнадзор), здоровье — общество, коронавирусы, коронавирус covid-19, коронавирус в россии

Распространение коронавируса, Общество, Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор), Здоровье — Общество, Коронавирусы, Коронавирус COVID-19, Коронавирус в России

МОСКВА, 26 мар — РИА Новости. Правительство России постановило централизованно передавать сведения о новых штаммах COVID в ЦНИИ Роспотребнадзора, на этой основе будут вырабатываться решения, сообщает пресс-служба кабмина.

«Информация о новой коронавирусной инфекции будет централизованно собираться и анализироваться в межведомственном формате. Федеральные и региональные организации, проводящие молекулярно-генетические исследования вирусов, будут направлять информацию по расшифровке генома возбудителя коронавируса в Центральный научно-исследовательский институт эпидемиологии (ЦНИИ) Роспотребнадзора. Временный порядок предоставления таких сведений утвердило правительство», — говорится в сообщении.

15 мая 2020, 22:13

Инфографика

Темпы распространения и летальность COVID-19 в России и МосквеПосмотреть

Согласно документу, результаты расшифровки генома должны быть переданы в ЦНИИ эпидемиологии в течение суток с момента их получения. Добавляется, что порядок взаимодействия, требования к составу и объёму информации утвердит Роспотребнадзор.

«ЦНИИ эпидемиологии обобщит полученные сведения и направит информацию в Роспотребнадзор. На основании этих данных, к примеру, при выявлении новых штаммов коронавируса ведомство будет проводить оценку эпидемиологической ситуации и принимать решение об организации проведения профилактических мероприятий», — подчеркивается в сообщении.

Как отметили в кабмине, мутации COVID-19 потенциально могут влиять на эпидемический процесс, а также на течение болезни. Подчеркивается, что оперативный мониторинг изменения новой коронавирусной инфекции крайне важен для своевременного реагирования. -0-

Голикова оценила способность тест-систем выявлять штаммы коронавируса

25 марта 2021, 11:24

Федеральная резервная система — Надзор и регулирование:

  1. Дом
  2. Надзор и регулирование
  3. Правила
  4. Руководства по соответствию

Включите JavaScript, если он отключен в вашем браузере, или получите доступ к информации по ссылкам, указанным ниже.

Все правила О правилахПоследние нормативные поправкиРуководства по соблюдению

Руководство по соблюдению требований для малых предприятий

Положение E: Электронные денежные переводы

12 CFR 205

Это описание не следует интерпретировать как всеобъемлющее изложение правил. Скорее, он предназначен для того, чтобы дать общий обзор требований регламента. Полный текст регламента доступен на веб-сайте Государственной типографии.

Положение E обеспечивает базовую структуру, которая устанавливает права, обязанности и ответственность участников в системах электронных денежных переводов, таких как переводы через банкоматы, услуги оплаты счетов по телефону, переводы через POS-терминалы в магазинах. , а также предварительно авторизованные переводы со счета или на счет потребителя (например, прямой депозит и платежи по социальному обеспечению). Термин «электронный перевод средств» (EFT) обычно относится к транзакции, инициированной через электронный терминал, телефон, компьютер или магнитную ленту, которая дает указание финансовому учреждению либо кредитовать, либо дебетовать счет активов потребителя.

Ниже приводится общее описание правил по разделам.

Раздел 205.1 Полномочия и цель
Утверждается, что основной целью регламента является защита отдельных потребителей, осуществляющих электронные переводы средств.

Раздел 205.2 Определения
Определяет ключевые термины, используемые в регламенте.

Раздел 205.3 Покрытие
Перечисляет типы транзакций, на которые распространяется регулирование, — те, которые инициируются через электронный терминал, телефон, компьютер или магнитную ленту, чтобы либо приказать, дать указание, либо разрешить финансовому учреждению дебетовать или кредитовать счет. Эти переводы включают, помимо прочего, переводы через POS и банкоматы, прямые депозиты или снятие средств, переводы по телефону и переводы, инициированные с помощью транзакции по дебетовой карте.

Раздел 205.4 Общие требования к раскрытию информации; совместно предлагаемые услуги
Указывает, что финансовое учреждение может объединять информацию о раскрытии информации, требуемую нормативным актом, с информацией, требуемой другими законами, такими как Закон о правде на кредитование или Закон о правде на сбережения, при условии, что это ясно и понятно и представлено в письменной форме, доступной для потребителей.

держать.

Раздел 205.5 Выдача устройств доступа
Предусматривает, что депозитарное учреждение может выдать устройство доступа (например, дебетовую карту) только в том случае, если потребитель запросил его в устной или письменной форме.

Раздел 205.6 Ответственность потребителя за несанкционированную передачу
Ограничивает ответственность потребителя за несанкционированные электронные переводы средств, например, в результате потери или кражи устройства доступа, до 50 долларов США; если потребитель своевременно не уведомит депозитное учреждение, сумма может составлять 500 долларов США или неограничена.

Раздел 205.7 Первоначальное раскрытие информации
Требуется, чтобы финансовые учреждения предоставляли потребителям первоначальную информацию об условиях предоставления услуг EFT. Учреждения должны раскрывать ответственность потребителя за несанкционированные электронные платежи, типы электронных переводов, которые может совершать потребитель, а также любые ограничения частоты или суммы в долларах; сборы, взимаемые учреждением; и процедуры устранения ошибок.

Учреждения также должны предоставить краткую информацию о различных правах потребителей в соответствии с законодательством.

Раздел 205.8 Уведомление об изменении условий; уведомление об устранении ошибок
Указывает, что в случае неблагоприятных изменений в сборах, ответственности потребителя, доступных типах переводов или лимитах на переводы учреждение должно предоставить уведомление об изменении условий не менее чем за двадцать один день до того, как изменения вступят в силу. Учреждение должно периодически отправлять напоминания о процедурах устранения ошибок. Он может отправлять подробное уведомление ежегодно или предоставлять сокращенное уведомление с каждой выпиской по счету.

Раздел 205.9 Квитанции на электронных терминалах; периодические отчеты
Указано, что потребителям должна предоставляться документация в двух формах: терминальные квитанции и периодические ведомости. Потребители должны получать квитанцию ​​при инициировании электронного перевода и ежемесячно в виде периодических выписок. В обоих документах должен быть указан вид электронного перевода; сумма и дата операции; расположение терминала; и другая информация.

Раздел 205.10 Предварительно авторизованные переводы
Требует, чтобы финансовые учреждения уведомляли потребителя в той или иной форме о том, что электронные переводы, которые повторяются через достаточно регулярные промежутки времени, такие как прямой перевод заработной платы или пособий и предварительно санкционированная оплата счетов, происходили в соответствии с графиком.

Раздел 205.11 Процедуры устранения ошибок
Указывает, что если потребитель уведомляет учреждение о возникновении ошибки, связанной с электронным переводом денег, учреждение должно расследовать и разрешить претензию в установленные сроки. Ошибки, на которые распространяется это требование, включают несанкционированные электронные платежи, неправильные электронные платежи и отсутствие в выписке по счету электронного платежа, который должен был быть включен.

Раздел 205.12 Связь с другими законами
Указывает, что в отношении выдачи устройств доступа, ответственности потребителей и незапрашиваемой выдачи кредитных карт финансовое учреждение должно учитывать положения, изложенные в Положении Z «Правда в кредитовании». Кроме того, Совет Федеральной резервной системы должен определить, упреждает ли запрос штата, финансового учреждения или другой заинтересованной стороны законы штата, касающиеся электронных переводов средств. Только государственные законы, которые не соответствуют закону и настоящему постановлению, имеют преимущественную силу, и то только в пределах несоответствия.

Раздел 205.13 Административное правоприменение; сохранение записей
Указывает, какое федеральное агентство обеспечивает соблюдение правил для определенных классов учреждений. Записи должны храниться в течение не менее двух лет с даты, когда требуется раскрытие информации или принятие мер.

Раздел 205. 14 Поставщик услуг электронного перевода средств, не имеющий счета потребителя
Указывает, что лицо, которое предоставляет услугу электронного перевода средств потребителю, но не имеет счета потребителя, подпадает под многие из тех же требований, изложенных в постановлении.

Раздел 205.15 Электронные денежные переводы государственных пособий
Указывает, что на государственное учреждение распространяются требования постановления, если оно прямо или косвенно выдает устройство доступа потребителю для использования при инициировании электронного перевода средств государственных пособий со счета, за исключением льгот, проверенных на потребности, в установленной программе. в соответствии с законодательством штата или местным законодательством или в ведении государственного или местного агентства.

Приложение A Типовые положения и формы раскрытия информации

Приложение B Федеральные правоохранительные органы

Приложение C Выдача разъяснений персонала

Приложение I Официальные разъяснения персонала (комментарий)

Последнее обновление

6 10 февраля 2017 г.

Надзор за розничными платежами — Банк Канады

Узнайте о роли Банка Канады в надзоре за поставщиками платежных услуг, дальнейших действиях и возможностях вашего участия.

Обзор

В соответствии с Законом о розничных платежах (RPAA) Банк будет нести ответственность за надзор за поставщиками платежных услуг (PSP) . Цель состоит в том, чтобы укрепить уверенность в безопасности и надежности своих услуг, защищая конечных пользователей от конкретных рисков.

Министерство финансов Канады возглавляет разработку положений о системе надзора при поддержке Банка. Предлагаемые правила, помогающие прояснить детали RPAA были опубликованы в Части I Canada Gazette .

Наша система надзора

Чтобы выполнить наши обязательства в соответствии с RPAA , мы разработали основу для надзора за розничными платежами, в которой объясняется, как мы будем:

  • контролировать PSP , чтобы определить, соответствуют ли они требованиям RPAA
  • способствовать соблюдению
  • отслеживать и оценивать тенденции и проблемы в платежной системе

Что мы не будем делать

Мы не будем осуществлять надзор за финансовыми предприятиями или платежными системами, которые пруденциально регулируются федеральными или провинциальными законами, такими как коммерческие банки и кредитные союзы.

Мы не будем предлагать более широкую защиту прав потребителей, например:

  • разрешение споров между PSP и ее конечными пользователями
  • опасения по поводу комиссий, взимаемых PSP
  • жалобы на конфиденциальность

Наша роль не направлена ​​на предотвращение отказа или неплатежеспособности PSP .

В отличие от программы лицензирования, эта система надзора не позволит нам разрешать фирмам действовать как организации определенного типа.

Министр финансов Канады будет отвечать за проведение проверки национальной безопасности PSP .

О поставщиках платежных услуг

Согласно RPAA , PSP включают в себя различные организации, выполняющие функции электронных платежей, такие как платежные системы, цифровые кошельки, службы денежных переводов и другие компании, занимающиеся платежными технологиями, которые предлагают розничные платежные услуги.

Платежные функции

Мы интерпретируем платежные функции, изложенные в RPAA , чтобы определить, какие юридические или физические лица будут считаться PSP .

Предоставление или ведение платежного счета

Физические или юридические лица:

  • предоставить или поддерживать платежный счет, если они хранят личную или финансовую информацию о конечных пользователях, чтобы упростить выполнение будущих транзакций
  • не предоставлять и не поддерживать платежный счет, если они хранят личную или финансовую информацию:
    • для целей, отличных от осуществления электронного перевода средств (EFT)
    • для упрощения проведения разовой транзакции, но не для будущих EFT
Холдинговые фонды

Информация о том, как мы интерпретируем эту функцию, будет опубликована, когда она станет доступной.

Инициирование электронного перевода средств

EFT инициируется, когда плательщик или получатель платежа отправляет первую инструкцию для начала транзакции в виде платежа push или pull.

  • Пуш-платеж — это когда плательщик отправляет распоряжение о переводе средств на счет получателя. Этот тип оплаты обычно используется для одноразовой онлайн-покупки или перевода средств, который происходит только один раз.
  • Платеж по запросу — это когда получатель отправляет инструкцию, отправленную для перевода средств со счета плательщика. Этот тип оплаты обычно используется для повторяющихся счетов и подписок.

Как push, так и pull платежи требуют согласия плательщика.

Авторизация или передача инструкций об электронном переводе средств

PSP авторизует EFT , если он:

  • просит конечного пользователя подтвердить, отправили ли они или получили EFT
  • подтверждает, что у конечного пользователя достаточно средств для совершения запрошенного EFT
  • имеет договоренность со своим конечным пользователем об отправке или получении EFT без каких-либо действий со стороны конечного пользователя (т. е. предварительно авторизованных)
  • дебетует или кредитует счет конечного пользователя в соответствии с платежной инструкцией, связанной с EFT

PSP передает, получает или поддерживает инструкцию о EFT , если она:

  • отправляет платежные инструкции
  • получает платежные инструкции
  • предоставляет инфраструктуру, которая позволяет отправлять или получать платежные инструкции
Клиринг или расчет

Процесс клиринга включает в себя передачу, согласование и, в некоторых случаях, подтверждение транзакций до их расчета. Оно включает:

  • подготовка и расчет окончательного баланса для расчетов
  • обмен необходимой информацией

Процесс расчета освобождает платежные обязательства между двумя или более PSP в соответствии с условиями транзакции. Сделка считается завершенной, когда происходит расчет.

Бизнес по обслуживанию денег

Физические или юридические лица, зарегистрированные в Центре анализа финансовых транзакций и отчетов Канады (FINTRAC) в качестве предприятия, предоставляющего денежные услуги, должны зарегистрироваться у нас в качестве PSP , если они осуществляют розничную платежную деятельность, подпадающую под действие RPAA .

Наша роль заключается в надзоре за зарегистрированными PSP в отношении операционных и финансовых рисков для обеспечения безопасности и надежности ПСП .

FINTRAC будет продолжать регулировать предприятия денежных переводов в отношении:

  • борьба с отмыванием денег
  • финансирование борьбы с терроризмом

О возмещении затрат

В соответствии с RPAA мы должны возместить расходы на надзор за PSP посредством двух видов сборов.

Регистрационный взнос

В рамках своей заявки все заявители должны будут заплатить сбор при регистрации у нас. Мы рассмотрим заявку только после того, как получим эту плату.

Ежегодная плата за оценку

Зарегистрированные PSP должны будут платить ежегодный сбор за оценку.

Этот сбор будет возмещать расходы на надзорную деятельность Банка в соответствии с RPAA , которые не были возмещены за счет регистрационного сбора, с использованием установленной формулы.

Министерство финансов Канады проведет консультации для разработки положений о размере этих сборов и о том, как они будут рассчитываться.

Стоимость реализации мандата по надзору за розничными платежами (RPS) зависит от нескольких факторов, включая количество PSP в рамках RPAA и усилия, которые потребуются для оценки того, соответствуют ли PSP своим требованиям. нормативные требования.

Ключевые вехи

Вот чего ожидать, пока мы готовимся к внедрению RPAA .

Законодательство

Законодательство RPAA устанавливает для нас правовую основу для надзора за PSP , включая его объем и полномочия. Он был одобрен парламентом 29 июня 2021 года и, как ожидается, вступит в силу поэтапно, как описано ниже.

Правила

Правила, помогающие уточнить детали законодательства в поддержку RPAA . Нормативно-правовые акты, как и законы, имеют силу закона.

  • Составление: В то время как Министерство финансов Канады разрабатывало правила, мы взаимодействовали с заинтересованными сторонами и, при необходимости, предоставляли технические знания и рекомендации.
  • Утверждение: Министерство финансов Канады представило правила в Казначейский совет — комитет министров, который контролирует расходы и деятельность правительства Канады — на утверждение.
  • Публикация: Предлагаемые правила публикуются для общественного обсуждения в Части I из Canada Gazette .
  • Проверка и переиздание: Правительство Канады рассмотрит комментарии и при необходимости рассмотрит изменения в правилах. Окончательная версия правил будет опубликована в Части II Canada Gazette .

Руководство

Как только правила будут опубликованы в Части II Canada Gazette , мы выпустим руководство по конкретным темам, связанным с RPAA для дальнейшего разъяснения наших надзорных требований. Эти документы будут:

  • объяснить, как мы интерпретируем RPAA
  • обеспечивают прозрачность нашей руководящей роли

Вступает в силу

PSP должны быть зарегистрированы у нас, прежде чем на них будут распространяться требования по управлению операционными рисками и защите средств конечных пользователей.

Федеральный кабинет решит, как и когда каждое положение Вступает в силу РПАА .

Присоединяйтесь

Вот как мы взаимодействуем с отраслью и заинтересованными сторонами, чтобы лучше понять ландшафт розничных платежей.

Консультации

Мы консультируемся с заинтересованными сторонами, чтобы получить их отзывы о различных аспектах нашей надзорной роли и понять, как эта новая работа по регулированию повлияет на PSP .

Чтобы узнать о нашей следующей консультации и о том, как принять в ней участие, подпишитесь на информационный бюллетень по надзору за розничными платежами.

Консультативный комитет по розничным платежам

Консультативный комитет по розничным платежам (RPAC) был создан в 2020 году для предоставления Банку отраслевых знаний.

Члены RPAC встречаются по мере необходимости для обсуждения вопросов, связанных с розничными платежами. Повестка дня и любые материалы для обсуждения публикуются перед каждым собранием.

Не является членом RPAC ? Прочтите материалы для обсуждения, подготовленные для собраний RPAC , и отправьте нам свой отзыв по адресу .

Контроль розничных платежей и доступ к Real-Time Rail

Потребители и предприятия получают выгоду от инноваций в платежной системе, когда принимаются правильные меры предосторожности. Наша система надзора за розничными платежами дополнит работу, проводимую Payments Canada по модернизации основных платежных систем Канады. Новая платежная система Real-Time Rail (RTR) является важной частью этой модернизации.

При запуске RTR позволит канадским потребителям и предприятиям обменивать средства в режиме реального времени. PSP могут иметь доступ к системе RTR , если они:

  • имеют право на членство в Payments Canada
  • отвечают особым требованиям

В соответствии с Законом о платежах Канады юридические лица, имеющие право на членство в Payments Canada, включают:

  • местные и уполномоченные иностранные банки
  • другие депозитные учреждения, такие как трастовые и кредитные компании

Министерство финансов Канады работает над расширением критериев приемлемости, включив в них PSP, находящихся под надзором в соответствии с RPAA . Когда Министерство финансов Канады расширит квалификационные требования, PSP , желающие подключиться к RTR , должны зарегистрироваться у нас, прежде чем они смогут подать заявку на членство в Payments Canada.

В системе RTR PSP смогут:

  • обменные платежи в режиме реального времени
  • расчет и клиринг своих транзакций
  • полагаться на других участников для предоставления расчетных услуг

После регистрации PSP , желающие осуществлять расчеты по транзакциям, должны будут подать заявку на открытие расчетного счета у нас.

Будьте в курсе

Чтобы получать новости проекта, подпишитесь на информационный бюллетень по надзору за розничными платежами.

Если у вас есть вопросы по надзору за розничными платежами или комментарии по этой теме, свяжитесь с нами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *