Лекарственное обеспечение | ГБУЗ ПК «Октябрьская центральная районная больница»
- Главная
- Пациентам
- Лекарственное обеспечение
Распоряжением Правительства Российской Федерации от 23.10.2017 N 2323-р «Об утверждении перечня жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов на 2018 год, а также перечней лекарственных препаратов для медицинского применения и минимального ассортимента лекарственных препаратов, необходимых для оказания медицинской помощи» утверждены следующие перечни:
1. Перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов для медицинского применения на 2018 год согласно приложению N1.
2. Перечень лекарственных препаратов для медицинского применения, в том числе лекарственных препаратов для медицинского применения, назначаемых по решению врачебных комиссий медицинских организаций, согласно приложению N2.
3. Перечень лекарственных препаратов, предназначенных для обеспечения лиц, больных гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, рассеянным склерозом, лиц после трансплантации органов и (или) тканей, согласно приложению N3.
4. Минимальный ассортимент лекарственных препаратов, необходимых для оказания медицинской помощи, согласно приложению N4.
В целях повышения доступности льготного лекарственного обеспечения Министерством здравоохранения Пермского края, организована работа «Горячей линии»: ежедневно с понедельника по четверг с 9.00 до 18.00, в пятницу с 9.00 до 17.00 по телефону 8 (342) 235-14-44 или круглосуточно по телефону 8 (342) 263-11-00
Перечень ЖНВЛП
Перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов.
скачать
Перечень лекарственных препаратов
Перечень лекарственных препаратов, предназначенных для обеспечения лиц, больных гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, рассеянным склерозом, а также лиц после трансплантации органов и (или) тканей.
скачать
Перечень лекарственных препаратов
Перечень лекарственных препаратов для медицинского применения, в том числе лекарственных препаратов для медицинского применения, назначаемых по решению врачебных комиссий медицинских организаций.
скачать
Перечень лекарственных препаратов по рецептам врача с 50-процентной скидкой
Перечень лекарственных препаратов, отпускаемых населению в соответствии с перечнем групп населения и категорий заболеваний, при амбулаторном лечении которых лекарственные препараты и медицинские изделия отпускаются по рецептам врача бесплатно, а также в соответствии с перечнем групп населения, при амбулаторном лечении которых лекарственные препараты отпускаются по рецептам врача с 50-процентной скидкой.
скачать
Здравоохранение в документах
На этой странице вы можете ознакомиться с территориальной программой государственных гарантий оказания бесплатной медицинской помощи, тарифным соглашением, показателями доступности и качества медицинской помощи, документами ГАУЗ СО «Детская городская больница №8 город Екатеринбург», законами и постановлениями, информацией о перечне льготных лекарственных средств, списком контактов контролирующих организаций и прочими документами.
Здравоохранение в документах
Тарифное соглашение по обязательному медицинскому страхованию на территории Свердловской области на 2023 год
Программа государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов
Территориальная программа государственных гарантий оказания бесплатной медицинской помощи в Свердловской области на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов
Целевые значения критериев доступности и качества медицинской помощи
Памятка для граждан о гарантиях бесплатного оказания медицинской помощи
Виды и условия предоставления медицинской помощи, оказание которой осуществляется бесплатно
Сроки ожидания медицинской помощи
Типовая форма административного регламента предоставления государственной услуги «Прием заявок (запись) на прием к врачу в медицинской организации, участвующей в реализации территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи
Типовая форма административного регламента предоставления государственной услуги «Выдача гражданам медицинской организацией, участвующей в реализации территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, направлений на прохождение медико-социальной экспертизы»
Закон об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации 326-ФЗ
Приказ Министерства здравоохранения РФ от 28 февраля 2019 г. N 108н «Об утверждении Правил обязательного медицинского страхования» (с изменениями и дополнениями)
Закон об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации 323-ФЗ
Закон Свердловской области об охране здоровья граждан в Свердловской области
Информация о видах медицинской помощи, оказываемой в ГАУЗ СО «Детская городская больница №8 город Екатеринбург»
Нормативные документы о высокотехнологичной медицинской помощи
Информация об установленных сроках оказания медицинской помощи
Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг (ФЗ №210)
Постановление Правительства РФ № 186 от 6 марта 2013 года «Об утверждении Правил оказания медицинской помощи иностранным гражданам на территории Российской Федерации»
Распоряжение Правительства Свердловской области от 17.06.2019 №265-РП «Об утверждении программы «Развитие детского здравоохранения, включая создание современной инфраструктуры оказания медицинской помощи детям Свердловской области, до 2024 года»
Постановление Правительства Свердловской области № 167-ПП от 2 марта 2011 года «О реализации мер социальной поддержки проживающих в Свердловской области беременных женщин, кормящих матерей и детей в возрасте до трех лет по обеспечению полноценным питанием, детей, страдающих тяжелыми формами пищевой аллергии с непереносимостью белков коровьего молока, и детей с экстремально низкой и очень низкой массой тела при рождении специализированными продуктами лечебного питания за счет средств областного бюджета
Распоряжение Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2022 года №3731-р «Об утверждении перечня специализированных продуктов лечебного питания для детей-инвалидов на 2023 год»
Постановление Правительства РФ от 16 апреля 2012 г. N 291 «О лицензировании медицинской деятельности»
Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 14 мая 2018 г. № 221 «Об организации работ по независимой оценке качества условий оказания услуг медицинскими организациями»
Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 30 декабря 2014 г. № 956н «Об информации, необходимой для проведения независимой оценки качества оказания услуг медицинскими организациями, и требованиях к содержанию и форме предоставления информации о деятельности медицинских организаций, размещаемой на официальных сайтах Министерства здравоохранения Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и медицинских организаций в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 28 ноября 2014 г. № 787н «Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества оказания услуг медицинскими организациями»
Информация о порядке получения незарегистрированного на территории Российской Федерации психотропного препарата
Федеральный закон «О персональных данных» от 27 июля 2016 года № 152-ФЗ с изменениями на 14 июля 2022 года
Обращение граждан
Закон о порядке рассмотрения обращений граждан РФ 59-ФЗ
Инструкция об организации рассмотрения обращения граждан в Министерстве здравоохранения Российской Федерации
Положение о работе с обращениями граждан в медицинских организациях Свердловской области
О внесении изменений в положение о работе с обращениями граждан в медицинских организациях Свердловской области
Об организации работы по рассмотрению обращений граждан в ГАУЗ СО «Детская городская больница № 8»
Документы ГАУЗ СО «Детская городская больница №8 город Екатеринбург»
Административный регламент предоставления государственной услуги «Прием заявок (запись) на вызов врача на дом в Государственном автономном учреждении здравоохранения Свердловской области «Детская городская больница № 8 город Екатеринбург», участвующем в реализации территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи»
Учетная политика ГАУЗ СО «Детская городская больница №8 город Екатеринбург» Приказ от 29. 12.2017 № 245.22
Политика ГАУЗ СО «Детская городская больница № 8 город Екатеринбург» в отношении обработки персональных данных
Свидетельство о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту её нахождения
Свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ
Устав государственного автономного учреждения здравоохранения Свердловской области «Детская городская больница № 8 город Екатеринбург»
Изменения в устав по 205-п
Изменения в устав по 821-п
Лист записи Единого государственного реестра юридических лиц
Выписка из реестра лицензий Л041-01021-66/00367397
Выписка из реестра лицензий Л017-0121-66/00148814
Сведения из документов об образовании медицинских работников/ сведения об аккредитации/ сертификации медицинских работников
План мероприятий по снижению детской смертности в 2021-2022 годах
Целевые значения критериев доступности и качества медицинской помощи по ГАУЗ СО «Детская городская больница №8 город Екатеринбург» за 1 кв. 2023 года
Целевые значения критериев доступности и качества медицинской помощи по ГАУЗ СО «Детская городская больница №8 город Екатеринбург» за 2021 год
Целевые значения критериев доступности и качества медицинской помощи по ГАУЗ СО «Детская городская больница №8 город Екатеринбург» за 2022 год
Информация за 2018г. в соответствии с Распоряжением Управления Здравоохранения города Екатеринбурга от 15.05.2018 №238.46.35
Информация за 2019г. в соответствии с Распоряжением Управления Здравоохранения города Екатеринбурга от 15.05.2018 №238.46.35
Информация за 2020г. в соответствии с Распоряжением Управления Здравоохранения города Екатеринбурга от 15.05.2018 №238.46.35
Информация за 2021г. в соответствии с Письмом МЗ СО от 31.03.2022 № 03-01-82.6433
Информация о результатах деятельности за 2022 год
Информация о результатах деятельности за 2021 год
Информация о результатах деятельности за 2020 год
Информация о результатах деятельности за 2019 год
Информация о результатах деятельности за 2018 год
Информация о результатах деятельности за 2017 год
Информация о перечне льготных лекарственных средств и лекарственном обеспечении
Постановление Правительства Российской Федерации № 1416 от 26 ноября 2018 года
Постановления Правительства Свердловской области от 12. 07.2012 N 785-ПП «О мерах социальной поддержки по лекарственному обеспечению граждан Российской Федерации, проживающих в Свердловской области, страдающих социально значимыми заболеваниями»
Распоряжение Правительства Российской Федерации от 12 октября 2019 г. № 2406-р об утверждении перечня жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов для медицинского применения
Изменения, которые вносятся в приложение № 1 к распоряжению Правительства Российской Федерации от 12 октября 2019 г. № 2406-р, утвержденные распоряжением Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2022 г. №4173-р
Перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов для медицинского применения на 2022 год
Приказ Министерства здравоохранения РФ от 24 ноября 2021 г. N 1094н «Об утверждении Порядка назначения лекарственных препаратов, форм рецептурных бланков на лекарственные препараты, Порядка оформления указанных бланков, их учета и хранения, форм бланков рецептов, содержащих назначение наркотических средств или психотропных веществ, Порядка их изготовления, распределения, регистрации, учета и хранения, а также Правил оформления бланков рецептов, в том числе в форме электронных документов»
Приказ МЗ СО от 07. 10.2020 об обеспечении лекарственными препаратами и медицинскими изделиями на 2021 год граждан РФ, проживающих в Свердловской области, имеющих право на меры социальной поддержки
Приказ МЗ №665 от 18 сентября 2006 г. «Об утверждении перечня лекарственных препаратов, назначаемых по решению врачебной комиссии лечебно-профилактических учреждений»
Постановление правительства Свердловской области №438-пп от 22 июня 2017 года «О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, проживающих в Свердловской области, по обеспечению лекарственными препаратами и медицинскими изделиями бесплатно и на льготных условиях по рецептам врачей в фармацевтических организациях за счет средств областного бюджета»
О внесении изменений в Приказ Министерства здравоохранения Свердловской области от 24.10.2017 №1814-П «О реализации постановления Правительства Свердловской области от 22.06.2017 №438-ПП «О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, проживающих в Свердловской области, по обеспечению лекарственными препаратами и медицинскими изделиями бесплатно и на льготных условиях по рецептам врачей в фармацевтических организациях за счет средств областного бюджета»
О работе областной программы предоставления мер социальной поддержки гражданам, проживающим в Свердловской области, за счет средств областного бюджета в 2020 году
Приказ о перечнях лекарственных средств, расходных материалов и услуг стоматологической помощи
Приказ МЗ Свердловской области от 12. 02.2018 № 189-п «Об утверждении состава комиссии по оценке обоснованности дополнительного обеспечения назначения жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, не входящих в перечни, утвержденные федеральными и областными нормативными правовыми актами для обеспечения на амбулаторном этапе лечения по жизненным показаниям граждан, проживающих в Свердловской области, за счет средств областного бюджета»
Приложение к Приказу МЗ Свердловской области от 12.02.2018
Заявка на лекарственные препараты, медицинские изделия, специализированные продукты лечебного питания по программе ОНЛП на 2022 год
Заявка на лекарственные препараты и медицинские изделия для обеспечения граждан за счет средств областного бюджета на 2022 год
Сведения о льготах для отдельных категорий граждан
Для граждан, имеющих право на льготное лекарственное обеспечение
Перечень специализированных продуктов лечебного питания для детей-инвалидов на 2022 год
Контакты контролирующих организаций
Адреса и телефоны контролирующих органов
График личного приема граждан руководителями ГАУЗ СО «Детская городская больница №8 город Екатеринбург»
Памятка
Порядок записи на плановый приём к врачам поликлиники
Памятка о регистрации на Едином портале госуслуг
Правила записи на приём к врачу через сайт госуслуг
Памятка для граждан о гарантиях бесплатного оказания медицинской помощи
Страховые медицинские организации
Список страховых медицинских организаций, с которыми заключены договоры ОМС
Реестр пунктов выдачи полисов ОМС СМО Свердловской области
О действии полисов ОМС
Административный регламент о предоставлении услуг «Прием заявок (запись) на прием к врачу»
Профилактические осмотры несовершеннолетних
График прохождения профосмотров
Приказ Минздрава РФ от 10. 08.2017 N 514н – О Порядке проведения профилактических медицинских осмотров несовершеннолетних
Порядок диспансеризации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе усыновленных (удочеренных), принятых под опеку (попечительство), в приёмную или патронатную семью
Приказ МЗСО №72н от 15 февраля 2013 г. «О проведении диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации»
Программа развития детского здравоохранения, включая создание современной инфраструктуры оказания медицинской помощи детям Свердловской области (распоряжение № 272-РП)
Порядок прохождения несовершеннолетними диспансерного наблюдения, в том числе в период обучения и воспитания в образовательных организациях (приказ МЗ РФ № 302н)
Условия, на которых несовершеннолетние проходят медицинские осмотры, в том числе профилактические осмотры, в связи с занятиями физической культурой и спортом, диспансеризацию, диспансерное наблюдение, медицинскую реабилитацию, и на которых несовершеннолетним оказывается медицинская помощь, в том числе в период обучения и воспитания в образовательных организациях (постановление правительства СО №1063-пп)
Нормативные документы
Нормативные документы по вопросам противодействия распространению коронавирусной инфекции в Российской Федерации. Часть 1
Нормативные документы по вопросам противодействия распространению коронавирусной инфекции в Российской Федерации. Часть 2
Нормативные документы по вопросам противодействия распространению коронавирусной инфекции в Российской Федерации. Часть 3
Нормативно-правовые акты ГАУЗ СО «ДГБ№ 8» в соответствии с Программой производственного контроля. Часть 1
Нормативно-правовые акты ГАУЗ СО «ДГБ№ 8» в соответствии с Программой производственного контроля. Часть 2
Нормативно-правовые акты ГАУЗ СО «ДГБ№ 8» в соответствии с Программой производственного контроля. Часть 3
Нормативно-правовые акты ГАУЗ СО «ДГБ№ 8» в соответствии с Программой производственного контроля. Часть 4
Информация о правах и обязанностях граждан в сфере охраны здоровья
Федеральный закон о предупреждении распространения ВИЧ-инфекции
Санитарно-эпидемиологические правила «Профилактика ВИЧ-инфекции»
Организация экспресс-тестирования на ВИЧ-инфекцию
Методические рекомендации «Профилактика ВИЧ-инфекции»
Государственная стратегия противодействия распространению ВИЧ-инфекции
Специальная оценка условий труда
Сводная ведомость (21 р. м., переоценка)
Сводная ведомость (39 р.м.)
Сводная ведомость (61 р.м.)
Сводная ведомость (82 р.м.)
Сводная ведомость
Good Days | 877-968-7233 | В настоящее время нет в настоящее время | Доплата, проезд, взносы и помощь в диагностическом тестировании | |||
Дополнительная помощь (администрация социального обеспечения) | 800-772-1213 | Для получения более подробной информации обратитесь в организацию | Да, для лиц, имеющих на это право | Чтобы соответствовать требованиям, вы должны получать Medicare, иметь ограниченные ресурсы и доход и проживать в одном из 50 штатов или округе Колумбия. Если у вас есть Medicare and Supplemental Security Income (SSI) или MedicareandMedicaid, вы можете не иметь права на участие в программе. 0004 Не сейчас | Не сейчас | |
NeedyMeds | 800-503-6897 | Да. Для получения более подробной информации обратитесь в организацию | Некоторые – уточните дополнительную информацию в каждой отдельной организации | Список программ помощи пациентам и их квалификационные требования – yuda disponible en español | Медицинская помощь PhRMA Инструмент (MAT) – Партнерство по рецептурной помощи | 888-477-2669 | Да, для правомочных лиц | Каждая программа помощи пациентам имеет свои критерии приемлемости | 9 0007 |
Фонд сети доступа пациентов | 866-316 -7263 | Зависит от конкретного лекарства | Да, для лиц, имеющих на это право | Предлагает доплату, страховой взнос и помощь в поездке | ||
Фонд защиты прав пациентов | 866-512-3861 | В настоящее время нет | 900 05 Да, при наличии средств | Пациент должен быть застрахован Medicare, Medicaid или военными льготами , и страховка должна покрывать лекарства, для получения которых пациент обращается за помощью | ||
Patient Services Incorporated | 800-366-7741 | Средства для лечения дефицита альфа-1-антитрипсина (среди других респираторных заболеваний) | Да, для лиц, имеющих на это право | Предлагаются доплаты, страховые взносы, транспортные расходы и помощь в получении дополнительных предметов | ||
Rx Охват | 888-796-1234 | Да | Да | Предоставляет лекарства со скидкой для подходящих пациентов с астмой (и другими заболеваниями) | ||
Центр программы помощи пациентам RxAssist | Только через Интернет | Для получения более подробной информации обратитесь в организацию | Некоторые – каждая программа помощи пациентам имеет свои критерии приемлемости | Справочник программы помощи пациентам | ||
Программы государственного медицинского страхования (SHIP) | 877-839-2675 | Для получения более подробной информации обратитесь в организацию | Да, для лиц, имеющих на это право | Бесплатные консультации по страхованию и помощь в программе Medicare | ||
Государственная программа фармацевтической помощи s | Только через Интернет | Для получения более подробной информации обратитесь в организацию | Да | Список штатов, которые помогают с выплатой страховых взносов по плану лекарств и/или другими расходами на лекарства | ||
Фонд помощи | 855-845-3663 | В настоящее время нет | Для получения более подробной информации обратитесь в организацию | Эта организация помогает с вашими наличными расходы, такие как доплаты, совместное страхование, страховые взносы, франшизы и непредвиденные медицинские расходы | ||
The Children’s Health Alliance of Wisconsin | 414-337-4570 (звонок платный) | Да | Каждая программа помощи пациентам имеет свои собственные критерии приемлемости | Они собирают купоны и информацию о рецептах, чтобы помочь пациентам и их семьям найти бесплатные или льготные лекарства от астмы. |
Компенсация наличных расходов на специальные лекарства в Medicare, часть D
Доступ к медицинскому обслуживанию и покрытие
Публикация в блоге
Блог по вопросам здравоохранения
К:
- Джалпа А. Доши, Эми Р. Петтит и Пэнсян Ли
[Повторно опубликовано: Джалпа А. Доши, Эми Р. Петтит и Пэнсян Ли. Решение вопроса о наличных расходах на специальные лекарства в программе Medicare, часть D: The Good, The Bad, The Ugly, And The Ignored, Health Affairs , блог, 25 июля 2018 г. https://www.healthaffairs.org/do/
Стоимость отпускаемых по рецепту лекарств в Соединенных Штатах была популярной темой для дебатов в последние годы, особенно когда речь идет о специальных лекарствах с очень высокими ценниками. Важные предложения и отчеты, включая президентский бюджет на этот год; отчет Национальной академии наук, инженерии и медицины о доступности лекарств; ежегодный отчет Консультативной комиссии по оплате Medicare (MedPAC) перед Конгрессом; и недавний план Министерства здравоохранения и социальных служб (HHS) по снижению цен на лекарства и наличных расходов — дал множество рекомендаций, вызвавших бурную реакцию со стороны всех сегментов индустрии здравоохранения.
Но как эти рекомендации прямо или косвенно повлияют на наличные расходы пожилых людей и инвалидов, которые на самом деле принимают самые дорогие лекарства? Сочетание высоких цен на лекарства и требований к совместному финансированию в соответствии с текущей структурой льгот Medicare Part D приводит к большому бремени наличных средств для пациентов, нуждающихся в специальных лекарствах. Наше исследование дает представление о том, как ключевые рекомендации облегчат одни проблемы, усилят другие и не решат дополнительные проблемы. В частности, во многих предложениях на сегодняшний день упущен важный вопрос: речь идет не только о том, сколько пациентов Medicare Part D просят заплатить из своего кармана в конкретном году, но и о том, когда они должны это сделать.
Лекарства специального назначения и разделение затрат: обещания и риски
Лекарства специального назначения обычно предлагают значительные преимущества в лечении пациентов с серьезными, хроническими или опасными для жизни заболеваниями, для которых предыдущее лечение было неэффективным, высокотоксичным или ранее недоступным. Было показано, что многие из них снижают риск прогрессирования заболевания или дорогостоящих осложнений при хронических заболеваниях или улучшают выживаемость при опасных для жизни состояниях.
До недавнего времени существовал серьезный пробел в знаниях о том, как наличные расходы в рамках Medicare Part D влияют на использование специальных лекарств. Серия недавних исследований, в том числе несколько, опубликованных нашей командой, показала, что более высокие наличные расходы в соответствии с текущими политиками Medicare Part D связаны с заметно более высокими показателями отказа от новых рецептов на специальные лекарства; сокращение и отсрочка начала лечения после установления нового диагноза или прогрессирования заболевания; задержки между заправками или перерывами в лечении; и более раннее прекращение лечения. Эти закономерности одинаковы для каждой из исследованных нами областей заболевания, включая рассеянный склероз, ревматоидный артрит, псориаз и различные виды рака, такие как хронический миелоидный лейкоз и метастатический почечно-клеточный рак.
Текущие американские горки
Любые предлагаемые изменения должны оцениваться в контексте действующей стандартной структуры льгот по Части D, которая предусматривает переменные требования к совместному финансированию в течение года покрытия. Пациенты, которые не имеют права на получение субсидий для малоимущих, подлежат франшизе (до 405 долларов США в 2018 году), за которой следует первоначальный этап покрытия с 25-процентным сострахованием. Тем не менее, планы Part D могут помещать лекарства стоимостью 670 долларов США или более в месяц на «специальный уровень», где на этом этапе они могут подлежать до 33-процентному совместному страхованию. Практически все планы теперь имеют специальный уровень. В отличие от доплат в фиксированной сумме в долларах, выплаты по доплате варьируются в зависимости от прейскурантной цены лекарства.
Как только общие (пациент плюс план) расходы по рецепту достигают первоначального предела покрытия (3750 долларов США в 2018 г.), бенефициары вступают в период пробела в покрытии или фазу «бублика». В то время как бенефициары изначально несли ответственность за 100 процентов своих расходов на лекарства на этом этапе, Закон о доступном медицинском обслуживании (ACA) постепенно сократил это обязательство, требуя от производителей предоставлять скидку на лекарства известных марок. Сегодня бенефициары платят 35-процентную долю сострахования за фирменные лекарства во время дырки от пончика; недавний Закон о двухпартийном бюджете 2018 года еще больше снизит этот показатель до 25 процентов, начиная с 2019 года..
В период перерыва в покрытии скидки производителя засчитываются в счет реальных личных расходов пациентов (TrOOP). Как только эти совокупные расходы TROOP достигают катастрофического предела покрытия (5000 долларов США в 2018 году), бенефициары должны платить 5-процентное совместное страхование до конца года покрытия. Годовое пособие сбрасывается 1 января следующего года, и цикл начинается заново.
Мы изучили, что различные конкретные рекомендации в недавних громких предложениях могут означать для пациентов части D, нуждающихся в специальных лекарствах. Чтобы проиллюстрировать ожидаемое влияние, мы применили стандартную структуру льгот по Части D 2018 года и рассчитали наличные расходы пациентов на два наиболее часто используемых препарата Части D в трех основных областях, связанных с лекарственными препаратами: ревматоидный артрит, рассеянный склероз и хронические миелоидный лейкоз, тип рака, лечение которого способно восстановить почти нормальную продолжительность жизни (см. Приложение 1).
ИСТОЧНИКИ: На выставке представлены два наиболее часто используемых специальных препарата части D для каждой области заболевания из Панели расходов Medicare Part D за 2016 год (самые последние доступные данные). В 2018 г. были доступны непатентованные версии Copaxone® и Gleevec®. Прейскурантные цены представляют собой оптовые затраты на приобретение (WAC), заявленные для фирменных версий специальных препаратов в июне 2018 г. ; цены были получены из анализа DRG Consulting Micromedex Redbook. Фактические наличные расходы могут быть выше, если пациент принимает дополнительные препараты, и ниже, если специальный препарат использовался менее 12 месяцев. ПРИМЕЧАНИЕ. Параметры проектирования преимуществ части D стандарта 2018 года поясняются в сопроводительном тексте.The Good
Введение ежегодного максимума наличных расходов
Население Medicare является единственным застрахованным сегментом системы здравоохранения США, который не защищен ограничением на ежегодные наличные расходы. (Даже планы обмена медицинского страхования ACA, которые предлагают различные уровни покрытия, имеют эту защиту.) В большинстве громких предложений рекомендуется преобразовать лимит страхового покрытия в максимальное покрытие из собственного кармана, исключая 5-процентное разделение затрат на этапе страхового покрытия. .
Эта рекомендация получила широкое одобрение, и, как мы показали ранее, она действительно принесет значительное облегчение многим пациентам, принимающим специальные препараты. Например, в этом году пациенты с ревматоидным артритом, принимающие один из двух наиболее часто используемых специализированных препаратов, столкнутся с совокупными 12-месячными наличными расходами по Части D в размере 5 304 долларов США только на это лекарство, 47 процентов из которых приходится на достижение катастрофического страхового покрытия. предел. Пациентам с рассеянным склерозом в настоящее время грозит 6649 долларов.– 6 800 долларов США в год на собственные расходы (почти 60 процентов при экстренном покрытии), а лица с хроническим миелоидным лейкозом платят 8 454–10 128 долларов в год (67–72 процента при катастрофическом покрытии) (см. Приложение 1). Даже 5-процентное участие в расходах на этапе экстренного покрытия приводит к выплате из кармана от 244 до 646 долларов за ежемесячный рецепт для этих пациентов.
Действие в отношении биоаналогов и дженериков
В нескольких предложениях рекомендуется облегчить внедрение новых и предположительно менее дорогих дженериков патентованных препаратов, а также биоаналогов, которые считаются взаимозаменяемыми с фирменными биологическими препаратами специального назначения. MedPAC также рекомендовал, чтобы 50-процентные скидки производителей, которые в настоящее время применяются только к фирменным препаратам во время продажи пончика, были распространены на биоаналоги. Это положительный шаг. Пациенты, использующие биоаналог (или переходящие на него) будут платить сострахование по более низкой прейскурантной цене, продолжая при этом получать выгоду от более низкой доли затрат во время пончиковой дырки.
Однако эти изменения не будут революционными: в отличие от дженериков для традиционных лекарств, которые могут стоить небольшую долю от цены фирменного наименования, биоаналоги (и дженерики для небиологических специальных лекарств) по-прежнему имеют существенные ценники и могут столкнуться с несколькими барьеры для усвоения. Предыдущие прогнозы краткосрочной и среднесрочной экономии от биоаналогов приводили к снижению цены на лекарство на 10–50 процентов, в отличие от типичного снижения на 80–85 процентов для непатентованных версий традиционных патентованных лекарств. Например, если биоаналог препарата Хумира® должен быть представлен на рынке США по цене на 25% ниже текущей прейскурантной цены на торговую марку, 12-месячные наличные расходы для пациента с ревматоидным артритом, переходящего на биоаналог упадет всего на 14 процентов (с 5 304 долларов до 4 573 долларов) в соответствии со структурой разделения затрат части D 2018 года.
Передача скидок потребителям
В соответствии с существующей практикой производители предлагают значительные скидки спонсорам плана Part D на определенные специальные препараты, при этом экономия теоретически передается всем потребителям за счет более низких страховых взносов. Тем не менее, пациенты по-прежнему оплачивают свои обязательства по совместному страхованию в соответствии с частью D в виде процента от первоначальной прейскурантной цены, поэтому эта система скидок может фактически увеличить личные расходы бенефициаров (и федеральные расходы) в соответствии с частью D.
Наиболее высокие В профильных предложениях рекомендуются изменения, которые потребуют от планов Medicare Part D применения значительной части этих скидок, чтобы помочь потребителям в точках продаж, напрямую снижая наличные расходы в аптеке. В тех случаях, когда скидки являются обычным явлением, например, для больших объемов специальных препаратов для лечения ревматоидного артрита и псориаза, это должно помочь уменьшить бремя наличных средств. К сожалению, это преимущество не будет универсальным: некоторые специальные классы лекарств, особенно препараты небольшого объема, такие как лекарства от определенных видов рака или лекарства, которые сталкиваются с ограниченной конкуренцией, обычно не подлежат скидкам, а классы с меньшей конкуренцией, как правило, значительно выше. по цене.
Информация о скидках является частной собственностью, что затрудняет прогнозирование. Тем не менее, даже если бы мы предположили, что 25-процентная скидка на специализированный препарат большого объема, такой как Humira®, была предоставлена пациентам, их 12-месячные наличные расходы сократились бы всего на 731 доллар (примерно 14 процентов). , сравнимо со снижением цены в приведенном выше примере биоаналога.
Привязка долевого участия к стоимости
В настоящее время долевое участие в оплате специальных препаратов в рамках части D напрямую связано со стоимостью (прейскурантной ценой) препарата, независимо от его клинической пользы. В отчете Национальной академии, в частности, подчеркивается важность перехода к системе, которая определяет ставки разделения затрат таким образом, чтобы «включать стоимость и клиническую эффективность отпускаемых по рецепту лекарств».
Этот переход от использования исключительно стоимости препарата для определения разделения затрат является многообещающим. Ранее мы, как и другие, рекомендовали, чтобы широко используемый подход к страхованию, основанный на стоимости, который снижает наличные расходы на доказательно обоснованные традиционные лекарства (например, антигипертензивные, антидиабетические средства), был распространен на специальные препараты Medicare, часть D. которые предлагают высокую ценность. В зависимости от того, насколько планы готовы снизить наличные расходы на дорогостоящие специальные препараты, этот подход может привести к значительному сокращению наличного бремени.
Плохой
Исключение скидок производителя из расчетов TROOP
Стремясь ограничить общие расходы программы Medicare Part D, MedPAC и Президентский бюджет рекомендовали прекратить политику учета 50-процентной скидки производителя при расчете расходов получателей на TrOOP. во время отверстия для пончика. Как обсуждалось в предыдущем сообщении Блога по вопросам здравоохранения, это изменение эффективно продлит время, которое пациенты проводят в условиях разрыва в страховом покрытии, увеличив сумму, которую они должны потратить наличными, прежде чем достичь катастрофического покрытия, и потенциально повысит риск прекращения лечения в связи с затратами во время лечения. этот этап покрытия.
С нашей точки зрения, это предлагаемое изменение похоже на «программы накопления доплат», недавно введенные несколькими плательщиками для противодействия программам купонов производителей для коммерчески застрахованного населения; это усугубляет бремя наличных средств для пациентов, нуждающихся в дорогих специальных лекарствах. Если это изменение будет реализовано без предлагаемого годового максимума собственных средств, то пациенты, принимающие специальные препараты, столкнутся с увеличением своих 12-месячных личных расходов на сумму до 1895 долларов США (согласно структуре льгот 2018 года). В сочетании с максимальным годовым наличным расходом общие наличные расходы снизятся, но пациенты столкнутся со значительно более высокими ежемесячными наличными расходами в начале года (см. раздел «Игнорируемые» ниже).
The Ugly
Перевод препаратов из части B в часть D
Согласно действующей политике, такие лекарства, как инфузионная химиотерапия, которые назначаются врачом или под его наблюдением, обычно покрываются частью B Medicare (медицинское обслуживание). Поскольку федеральное правительство не может вести переговоры о ценах на лекарства от имени Medicare, недавние предложения, в том числе HHS Blueprint, подняли возможность перевода определенных классов лекарств из части B в часть D с целью предоставления страховщикам и менеджерам по выплатам в аптеках возможности вести переговоры. лучшие цены.
Эта предлагаемая стратегия не учитывает ключевые элементы покрытия Medicare. Medicare покрывает 80 процентов стоимости лекарств по части B, а пациенты несут ответственность за оставшиеся 20 процентов в форме совместного страхования. Однако у подавляющего большинства пациентов есть дополнительная страховка (то есть планы Medigap, спонсируемое работодателем пенсионное страхование), которая покрывает это обязательство по совместному страхованию, а это означает, что пациенты фактически несут минимальные или не несут никаких личных затрат на лекарства части B. Предыдущие исследования показали, что пациенты по Части D, не получающие субсидии с низким доходом, сталкиваются с финансовыми препятствиями для получения специализированных препаратов по Части D и выбирают альтернативные препараты по Части B (если они доступны), учитывая минимальные или нулевые расходы наличных средств.
Таким образом, даже если плательщикам удастся договориться о сравнительно более низких ценах на определенные классы специальных препаратов, перенос покрытия в Часть D приведет к тому, что пациенты понесут значительно более высокие расходы из собственного кармана, поскольку планы дополнительного страхования Medicare не могут оплачивать части D Разделение затрат в соответствии с действующим законодательством.
Игнорируемые
Сроки наличных расходов
Все основные предложения не учитывают ключевой недостаток текущей структуры льгот Части D: рост наличных расходов в начале каждого календарного года. Чем дороже лекарство, тем быстрее бенефициары проходят этапы разделения затрат и тем более авансовыми становятся их платежи из собственных средств. Это останется верным даже в том случае, если будет установлен годовой максимальный лимит наличных средств. Для пожилых людей и инвалидов, которые часто имеют фиксированный доход, это может стать непосильным бременем.
Например, пациенты части D, приобретающие Sprycel® для лечения лейкемии в 2018 году, только в январе должны будут заплатить в среднем 3026 долларов США, что более чем в два раза превышает среднемесячное пособие по социальному обеспечению. Более того, примерно 43 процента от общих 12-месячных наличных расходов на Sprycel® должны быть выплачены в течение первых трех месяцев года. Пациенты, получавшие лекарства от рассеянного склероза и ревматоидного артрита, столкнулись с аналогичными симптомами.
Хотя финансовые ресурсы участников программы Medicare сильно различаются, средний доход на душу населения составляет 30 050 долларов США среди белых бенефициаров, 17 350 долларов США среди чернокожих бенефициаров и 13 650 долларов США среди латиноамериканских бенефициаров. Таким образом, большинство бенефициаров Medicare, вероятно, изо всех сил пытаются позволить себе эти высокие первоначальные расходы из собственного кармана, а текущая структура Части D, вероятно, усугубит неравенство в отношении здоровья. В дополнение к стрессу, который это создает, наше исследование, посвященное изучению употребления наркотиков на определенных этапах льгот в рамках Части D, показало, что эти высокие наличные расходы связаны с высоким уровнем прерываний лечения и отказов от вновь назначенных лекарств в начале лечения. год.
Чтобы решить эту проблему «слишком много слишком рано» для пациентов, находящихся на длительном лечении специальными препаратами, ранее мы предложили ввести как месячные, так и годовые максимальные лимиты наличных средств, чтобы создать более последовательные и предсказуемые ежемесячные карманные расходы в течение года. Короче говоря, месячные лимиты можно установить, разделив годовой максимум наличных средств на 12. Смоделировано по образцу вариантов оплаты, предоставляемых энергетическими компаниями для защиты потребителей от значительных колебаний затрат, связанных с сезонными колебаниями потребления (такими как высокие зимние расходы на отопление). счетов), этот подход позволит более равномерно распределить ежегодные расходы в течение года и позволит людям вносить стабильные ежемесячные платежи. В то время как логистика реализации этого подхода потребует некоторой проработки, мы продемонстрировали , что такие корректировки могут быть профинансированы за счет незначительного увеличения страховых взносов по Части D (например, примерно 2 доллара США на бенефициара в месяц).
A Moving Finish Line
Введение всеобщей защиты в виде годового максимума личных средств является наиболее важным первым шагом в решении проблемы высоких личных расходов на специальные лекарства в рамках Medicare Part D. Без этого влияние «хороших» изменений будет ослаблено, особенно из-за продолжающейся тенденции к повышению цен на лекарства и того факта, что успехи в лечении все чаще приходят в форме специальных лекарств. Кроме того, несмотря на то, что в некоторых предложениях пороговое значение страхового покрытия определено как годовая предельная сумма наличных средств, мало внимания уделяется тому факту, что эта сумма продолжает увеличиваться. За последние 10 лет лимит страхового покрытия вырос на 9 долларов.50, или 23 процента. Планируется, что эта проблема усугубится в течение следующих нескольких лет со значительным увеличением (1250 долларов США) лимита страхового покрытия, запланированного на период с 2019 по 2020 год. Это подчеркивает важность более комплексного подхода к реформе Части D.
Взгляд в будущее
Решение проблемы высокого бремени наличных затрат потребует комплексного подхода. Даже значительное снижение очень высоких цен на специальные лекарственные препараты вряд ли приведет к значительному улучшению доступа без установления ежегодного максимума наличных расходов и уделения значительного внимания срокам и величине наличных расходов в соответствии с действующей Частью D.