Перечень льготных лекарств на 2018 год: Перечень льготных лекарственных препаратов — БУ «Нижневартовский кожно-венерологический диспанс

Разное

Содержание

Перечни лекарственных препаратов

Перечень жизненно необходимых лекарственных препаратов

  • Распоряжение Правительства РФ от 12 октября 2019 года № 2406-р (ред. от 24.12.2022) с приложениями (перечень ЖВНЛП)

  • Приложение 5 к Территориальной программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Свердловской области.

  • Распоряжение Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2018 года № 3053-р (с изменениями на 14 января 2022 г.) «Об утверждении перечня медицинских изделий, имплантируемых в организм человека при оказании медицинской помощи в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, а также перечня медицинских изделий, отпускаемых по рецептам на медицинские изделия при предоставлении набора социальных услуг»

     

  • Постановление Правительства Свердловской области от 22.
    03.2018 N 136-ПП
    (Утратило силу на основании постановления Правительства Свердловской области от 27 января 2022 года № 35-ПП) «О Порядке предоставления дополнительных мер социальной поддержки по обеспечению отдельных категорий граждан, проживающих в Свердловской области, включенных в региональный сегмент Федерального регистра лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг, лекарственными препаратами по жизненным показаниям на амбулаторном этапе лечения за счет средств областного бюджета»

     

  • Постановление Правительства Свердловской области от 22 июня 2017 г. N 438-ПП (с изменениями на 24 декабря 2021 года) О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, проживающих в Свердловской области, по обеспечению лекарственными препаратами и медицинскими изделиями бесплатно и на льготных условиях по рецептам врачей в фармацевтических организациях за счет средств областного бюджета.

     

  • Об утверждении государственного заказа Свердловской области на обеспечение граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг, необходимыми лекарственными препаратами и медицинскими изделиями, а так же специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов

     

  • Об утверждении государственного заказа Свердловской области по обеспечению лекарственными препаратами и медицинскими изделиями в 2022 году граждан Российской Федерации, проживающих в Свердловской области, имеющих право на меры социальной поддержки за счет средств областного бюджета

     

  • Закон Свердловской области от 21.11.2012 N 91-ОЗ (ред. от 06.11.2018) «Об охране здоровья граждан в Свердловской области» (принят Законодательным Собранием Свердловской области 13.11.2012) (с изм. и доп.)

     

Задайте свой вопрос или выскажите пожелание

Подписаться на этот канал RSS

Перечень ЖНВЛП на 2022 год утвержден распоряжением Правительства РФ распоряжение от 23 декабря 2021 г. N 3781 — р «Об утверждении перечней жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов для медицинского применения на 2022 год».

Утвердить прилагаемую Программу государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов.

  Просмотреть перечень в новом окне

ПАМЯТКА ДЛЯ ГРАЖДАН, ДЕЛАЮЩИХ ВЫБОР: БЕСПЛАТНЫЕ ЛЕКАРСТВА ИЛИ ДЕНЕЖНАЯ КОМПЕНСАЦИЯ

Подробнее …

ПРАВИТЕЛЬСТВО СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 декабря 2021 г. № 713 — п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ БЕСПЛАТНОГО ОКАЗАНИЯ ГРАЖДАНАМ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ

В соответствии с федеральными законами «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» и «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2021 г. № 2505 «О Программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов» и законами Ставропольского края «О некоторых вопросах охраны здоровья граждан на территории Ставропольского края»,

Подробнее .

..

ПРАВИТЕЛЬСТВО СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

 ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 декабря 2020 г. № 750 — п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ БЕСПЛАТНОГО ОКАЗАНИЯ ГРАЖДАНАМ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ


НА ТЕРРИТОРИИ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ НА 2021 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2022 И 2023 ГОДОВ

В соответствии с федеральными законами «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» и «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2020 г. № 2299 «О Программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов» и законами Ставропольского края «О некоторых вопросах охраны здоровья граждан на территории Ставропольского края», «О бюджете Ставропольского края на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов» и «О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ставропольского края на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов» Правительство Ставропольского края

Подробнее . ..

Перечень ЖНВЛП на 2021 год утвержден распоряжением Правительства РФ распоряжение от 28 декабря 2021 г. N 2299 «Об утверждении перечней жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов для медицинского применения на 2021 год».

1. Утвердить прилагаемую Программу государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.
2. Министерству здравоохранения Российской Федерации:
а) внести в установленном порядке в Правительство Российской Федерации:
до 1 июля 2021 г. — доклад о реализации в 2020 году Программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов;
до 1 октября 2021 г. — проект программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов;

б) совместно с Федеральным фондом обязательного медицинского страхования (далее — Фонд) давать разъяснения по следующим вопросам:

  ключевые изменения просмотреть в новом окне

  Просмотреть перечень в новом окне

ПАМЯТКА ДЛЯ ГРАЖДАН, ДЕЛАЮЩИХ ВЫБОР: БЕСПЛАТНЫЕ ЛЕКАРСТВА ИЛИ ДЕНЕЖНАЯ КОМПЕНСАЦИЯ

Подробнее . ..

ПРАВИТЕЛЬСТВО СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

 ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 декабря 2019 г. № 618 — п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ БЕСПЛАТНОГО ОКАЗАНИЯ ГРАЖДАНАМ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ
НА ТЕРРИТОРИИ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ НА 2020 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2021 И 2022 ГОДОВ

В соответствии с федеральными законами «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» и «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерацию), постановлением Правительства Российской Федерации от 07 декабря 2019 г. N 1610 «О Программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» и законами Ставропольского края «О некоторых вопросах охраны здоровья граждан на территории

Подробнее …

Перечень ЖНВЛП на 2020 год утвержден распоряжением Правительства РФ распоряжение от 12 октября 2019 г. N 2406-р «Об утверждении перечней жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов для медицинского применения на 2020 год».

1. Утвердить:
перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов для медицинского применения на 2020 год согласно приложению N 1;
перечень лекарственных препаратов для медицинского применения, в том числе лекарственных препаратов для медицинского применения, назначаемых по решению врачебных комиссий медицинских организаций, согласно приложению N 2;

перечень лекарственных препаратов, предназначенных для обеспечения лиц, больных гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, рассеянным склерозом, гемолитико-уремическим синдромом, юношеским артритом с системным началом, мукополисахаридозом I, II и VI типов, лиц после трансплантации органов и (или) тканей, согласно приложению N 3;
минимальный ассортимент лекарственных препаратов, необходимых для оказания медицинской помощи, согласно приложению N 4.
2. Признать утратившим силу распоряжение Правительства Российской Федерации от 10 декабря 2018 г.
N 2738-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, N 51, ст. 8075).
3. Настоящее распоряжение вступает в силу с 1 января 2020 г.

  ключевые изменения просмотреть в новом окне

  Просмотреть перечень в новом окне

ПАМЯТКА ДЛЯ ГРАЖДАН, ДЕЛАЮЩИХ ВЫБОР: БЕСПЛАТНЫЕ ЛЕКАРСТВА ИЛИ ДЕНЕЖНАЯ КОМПЕНСАЦИЯ

Подробнее …

ПРАВИТЕЛЬСТВО СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

 ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 декабря 2018 г. № 596 — п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ БЕСПЛАТНОГО ОКАЗАНИЯ ГРАЖДАНАМ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ

НА ТЕРРИТОРИИ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ НА 2019 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2020 И 2021 ГОДОВ

В соответствии с федеральными законами «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» и «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерацию), постановлением Правительства Российской Федерации от 10 декабря 2018 г. N 1506 «О Программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» и законами Ставропольского края «О некоторых вопросах охраны здоровья граждан на территории

Подробнее …

Перечень ЖНВЛП на 2019 год утвержден распоряжением Правительства РФ распоряжение от 10.12.2018 N 2738-р «Об утверждении перечней жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов для медицинского применения на 2019 год».

Распоряжением утверждены:

  • перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов для медицинского применения на 2019 год согласно приложению N 1;
  • перечень лекарственных препаратов для медицинского применения, в том числе лекарственных препаратов для медицинского применения, назначаемых по решению врачебных комиссий медицинских организаций, согласно приложению N 2;
  • перечень лекарственных препаратов, предназначенных для обеспечения лиц, больных гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, рассеянным склерозом, а также лиц после трансплантации органов и (или) тканей, согласно приложению N 3;
  • минимальный ассортимент лекарственных препаратов, необходимых для оказания медицинской помощи, согласно приложению N 4.

  Просмотреть продолжение в новом окне

ПАМЯТКА ДЛЯ ГРАЖДАН, ДЕЛАЮЩИХ ВЫБОР: БЕСПЛАТНЫЕ ЛЕКАРСТВА ИЛИ ДЕНЕЖНАЯ КОМПЕНСАЦИЯ

Предоставление государственной социальной помощи, в том числе получение лекарственных средств на льготных условиях, гарантировано государством. Чрезвычайно важно сделать правильный выбор формы такой помощи. В тот момент, когда самочувствие человека не доставляет особого беспокойства, хронические заболевания не обостряются и не прогрессируют, ему легко поддаться соблазну заменить натуральные льготы ежемесячной денежной выплатой (ЕДВ). Как только состояние ухудшается, болезнь приобретает затяжной характер, требующий длительного лечения и множества лекарственных препаратов, становится актуальным то, что денежной компенсации явно недостаточно. Такая ноша для семейного бюджета может оказаться непосильной.

Подробнее …

Перечень ЖНВЛП на 2018 год утвержден распоряжением Правительства РФ N 2323-р «Об утверждении перечней жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов для медицинского применения на 2018 год».

Подробнее …

Подробнее …

Информационный бюллетень

: Программа ценообразования на лекарства 340B

март 2023 г.

Скачать PDF

The Issue

На протяжении более 30 лет Программа ценообразования на лекарства 340B предоставляла финансовую помощь больницам, обслуживающим уязвимые слои населения, для управления растущими расходами на рецептурные препараты.

Раздел 340B Закона об общественном здравоохранении требует, чтобы производители фармацевтической продукции, участвующие в Medicaid, продавали лекарства для амбулаторного лечения по сниженным ценам организациям здравоохранения, которые ухаживают за многими незастрахованными пациентами и пациентами с низким доходом. Эти организации включают федеральные организации-грантополучатели и несколько типов больниц, в том числе больницы критического доступа (CAH), единственные общественные больницы (SCH), сельские справочные центры (RRC), а также государственные и некоммерческие больницы с непропорциональной долей (DSH), которые обслуживают малоимущих и неимущее население.

Программа позволяет больницам 340B использовать ограниченные федеральные ресурсы для снижения цен на амбулаторные лекарства для пациентов и расширения медицинских услуг для пациентов и обслуживаемых ими сообществ. Больницы используют сбережения в размере 340 миллиардов долларов, чтобы обеспечить, например, бесплатную помощь незастрахованным пациентам, предложить бесплатные вакцины, предоставить услуги в психиатрических клиниках и реализовать программы управления лекарствами и общественного здравоохранения.

По данным Управления ресурсов и услуг здравоохранения (HRSA), которое отвечает за администрирование программы 340B, зарегистрированные больницы и другие участвующие в программе организации могут добиться экономии в среднем от 25% до 50% при покупке фармацевтических препаратов. Несмотря на существенный надзор со стороны HRSA и доказанный опыт программы по сокращению государственных расходов и расширению доступа к уходу за пациентами, некоторые хотят сократить ее или резко сократить преимущества, которые соответствующие больницы и их пациенты получают от программы.

Позиция AHA
  • Защитите программу 340B для всех поставщиков и убедитесь, что программа продолжает помогать поставщикам использовать ограниченные ресурсы и предоставлять более комплексные услуги большему количеству пациентов.
  • Выступить за то, чтобы Министерство здравоохранения и социальных служб (HHS) устранило все затронутые больницы в связи с незаконным сокращением платежей Medicare и расширило прозрачность производителей лекарств.
  • Помешать производителям лекарств в одностороннем и незаконном порядке изменить программу 340B.
  • Поддержите отмену исключения лекарств для редких случаев для некоторых больниц 340B.
  • Противодействовать усилиям по сокращению, значительному сокращению преимуществ или увеличению нормативного бремени программы 340B, включая предложения резко расширить требования к отчетности для некоторых больниц 340B и ввести мораторий на новых участников программы.
  • Поддержите расширение программы, чтобы охватить дополнительные уязвимые сообщества, включая больницы, принадлежащие инвесторам, которые оказывают помощь малообеспеченным слоям населения.
  • Поддерживать усилия по обеспечению добросовестности программы, которые являются справедливыми и подотчетными как поставщикам, так и фармацевтическим компаниям, чтобы обеспечить соблюдение правил и положений программы.

Почему?
  • Больницы, соответствующие критериям программы 340B, являются сетью социальной защиты для своих сообществ. Программа 340B позволяет соответствующим больницам еще больше увеличить свои ограниченные ресурсы и предоставлять дополнительные льготы и услуги. Эти больницы обслуживают значительную часть малообеспеченного населения страны, включая детей, онкологических больных и сельских пациентов.
     
  • Программа 340B позволяет больницам, соответствующим критериям, сэкономить значительные средства и инвестировать в программы, улучшающие обслуживание пациентов и доступ к ним. Нуждающиеся сообщества могут потерять доступ к ценной жизненно важной помощи без финансовой поддержки программы 340B.
     
  • Программа 340B — это небольшая программа с большими преимуществами . В 2010 году Конгресс распространил преимущества программы 340B на CAH, RRC, SCH и отдельно стоящие онкологические больницы. В то время как эти новые больницы, получившие право на участие, составляют 54% активно участвующих больниц 340B, лекарства, используемые этими больницами, составляют лишь небольшую часть лекарств, продаваемых в рамках программы 340B. Другие факторы, объясняющие рост программы, включают увеличение объема амбулаторной помощи и более широкое использование специальных лекарств.
     
  • Сокращение выплат Medicare больницам 340B является незаконным, оплата должна быть восстановлена, а другие выплаты больницам должны быть защищены . В рамках окончательного правила системы перспективных платежей для амбулаторных пациентов на 2018 календарный год и последующие годы CMS резко сократила выплаты Medicare за лекарства, приобретаемые в рамках программы 340B. Эти сокращения оплаты произошли вдобавок к тому факту, что Medicare хронически недоплачивает больницам за услуги. AHA, к которой присоединились больницы и системы здравоохранения, а также другие национальные больничные организации, подала в суд на правительство из-за сокращения выплат. Федеральный окружной суд встал на сторону AHA и признал сокращение выплат незаконным. В июне 2022 года Верховный суд единогласно вынес решение в пользу AHA. В настоящее время этот вопрос находится на рассмотрении CMS, чтобы определить средство правовой защиты от этих пяти лет недоплаты. Любое средство правовой защиты со стороны CMS должно незамедлительно возместить больницам 340B всю сумму денег, которая была незаконно удержана, и обеспечить, чтобы все больницы были защищены от любого возмещения из-за собственных ошибок агентства.
     
  • Производители лекарств подрывают программу . Несколько крупнейших производителей лекарств в одностороннем порядке прекратили предоставление скидок на лекарства 340B, отпускаемые через общественные и специализированные аптеки, которые заключили контракты с организациями, на которые распространяется действие 340B, в нарушение статута 340B. Это незаконное действие угрожает целостности программы 340B и сбережениям, на которые полагаются подпадающие под действие организации для оказания помощи миллионам американцев с низким доходом. Этот шаг особенно возмутителен, учитывая, что больницы сталкиваются с рекордно высоким инфляционным давлением затрат, что приводит к отрицательной операционной марже для многих больниц по всей стране.
     
  • Программа 340B не является программой скидок . В еще одной попытке нанести ущерб программе производители лекарств пытаются преобразовать средства, с помощью которых подпадающие под действие страховых организаций получают доступ к сниженным ценам 340B, из авансовой скидки в конечную. Этот подход усложняет доступ поставщиков услуг к скидкам, требует, чтобы организации, испытывающие финансовые затруднения, предоставляли авансовое финансирование и ждали возмещения расходов, а также увеличивает нагрузку и затраты на систему здравоохранения. Эта новая модель скидки также нарушает федеральную политику. AHA призвала HRSA приказать производителям лекарств и их сторонним поставщикам немедленно прекратить их попытки преобразовать программу 340B во внутреннюю программу скидок.
     
  • Программа 340B требует, чтобы участвующие в ней больницы соответствовали многочисленным требованиям честности программы . Больницы должны ежегодно подтверждать свое право на участие и подтверждать выполнение всех требований программы; участвовать в проверках, проводимых HRSA и производителями лекарств; и вести проверяемые записи и реестры всех рецептурных препаратов 340B и не-340B. AHA и ее больничные члены 340B поддерживают усилия, которые помогают организациям, на которые распространяется действие плана, соблюдать требования программы.
     
  • Больницы 340B стремятся к повышению прозрачности. AHA работает со своими больницами-членами 340B над усилиями по укреплению программы 340B, повышая прозрачность программы и помогая больницам 340B публично сообщать об огромной ценности, которую программа приносит пациентам и сообществам, например, посредством Принципов надлежащего управления AHA.
     
  • Требуется дополнительная прозрачность от производителей лекарств . В результате успешного судебного процесса AHA HRSA выпустила свое окончательное правило, чтобы усилить надзор агентства за максимальными ценами 340B, чтобы воспрепятствовать производителям повышать цены быстрее, чем инфляция, и повысить прозрачность. AHA рада, что HRSA внедрила это важное правило и предоставила необходимую информацию в Интернете, чтобы больницы 340B могли получить доступ к максимальным ценам 340B. Хотя это важный первый шаг, от фармацевтических компаний требуется дополнительная прозрачность, поскольку они продолжают значительно повышать цены на свои лекарства и внедрять новые лекарства по рекордно высоким ценам.

Просмотреть информационный бюллетень в формате PDF.

Ключевые ресурсы

Связанные ресурсы

Предупреждение о действиях

Конгресс рассматривает сокращение больниц; Сообщите им, чтобы они отклоняли предложения, которые могут поставить под угрозу доступ пациентов к медицинской помощи

Член, не являющийся членом Федеральной резервной системы

Выпуск целевой страницы

Выпуск защиты: 340B Программа ценообразования на лекарства

Свидетельские показания

Изучение существующих федеральных программ по созданию более сильных кадров здравоохранения и улучшению первичной медико-санитарной помощи

Государственный

Консультативный

AHA Files Amicus Brief Защита защиты на уровне штата для контрактных аптек 340B

90 002 Участник

Предупреждение о действии

СРОЧНО: Конгресс имеет неправильное представление о лекарствах для больниц; Свяжитесь с вашим членом E&C

Член, не являющийся членом Федерального резерва

Свидетельские показания

Заявление AHA о снижении непомерных затрат: изучение прозрачности и конкуренции в сфере здравоохранения

Общий

340B Программа ценообразования на лекарства

340B Снижение платежей в Окончательном правиле OPPS 2018 CY

Блок домашней страницы AHA. org Advocacy

NC Medicaid: амбулаторные аптечные услуги

Уведомление об изменениях в аптечных льготах с 1 июля 2021 г.

1 июля 2021 г. некоторые бенефициары были зарегистрированы в планах медицинского обслуживания NC Medicaid Managed Care, которые будут включать в себя аптечные льготы бенефициара. Информация в приведенной ниже таблице поможет зарегистрированным аптекам в выставлении счетов аптекам в точках продаж для этих бенефициаров. Кроме того, с 1 июля 2021 года все претензии, подаваемые в наш прежний обработчик аптек, NCTracks, для бенефициаров, зарегистрированных в планах управляемого медицинского обслуживания, будут отклонены вместе с информацией, необходимой для обработки заявок в аптеки для этих участников. Аптеки должны направлять любые вопросы о требованиях для бенефициаров, зарегистрированных в плане управляемого медицинского обслуживания, в план медицинского обслуживания этого участника. Все идентификационные номера участников будут одинаковыми для бенефициара, независимо от того, зарегистрированы ли они в плане медицинского страхования или в NC Medicaid Direct.

Организация управляемого ухода Соответствующий процессор PBM БИН Номер PCN Номер группы
Плата за обслуживание (Medicaid Direct) NCTracks 610242 781640064 Н/Д
AmeriHealth Каритас Северная Каролина Перформркс 019595 PRX00801 Н/Д
BCBSNC — Здоровый синий IngenioRx (серверная часть CVS Caremark) 020107 НЗ 8473
Каролина Полное здоровье Envolve (серверная часть CVS Caremark) 004336 МАКАЙДАДВ РС5480
Объединенное здравоохранение Оптум Rx 610494 4949 АКУНК
Планы медицинского страхования WellCare CVS Caremark 004336 МАКАЙДАДВ РС8904

Контактная информация службы поддержки аптек

  • AmeriHealth Caritas : 866-885-1406
  • Каролина Полное Здоровье : 833-992-2785
  • Healthy Blue : 833-434-1212
  • United Healthcare : 855-258-1593
  • WellCare : 866-799-5318, опция 3
  • NCTracks : 800-688-6696

NC Medicaid Managed Care Pharmacy Summit Веб-семинар по внедрению индивидуального плана

Посмотреть веб-семинар по внедрению индивидуального плана от 12 октября 2022 г. здесь.

  • Слайды
  • Часто задаваемые вопросы

О аптечной программе

Аптечная программа Medicaid в Северной Каролине предлагает всестороннюю льготу на отпускаемые по рецепту лекарства, гарантируя малообеспеченным жителям Северной Каролины доступ к необходимым лекарствам. Управление программой посредством сотрудничества с заинтересованными сторонами, эффективное использование скидок на лекарства и тщательный отбор лекарств из списка предпочтительных лекарств (PDL) — это всего лишь три способа, которыми NC Medicaid обеспечивает доступ к нужным лекарствам по наиболее выгодной цене. Результатом стала Аптечная программа с наилучшей общей ценностью для бенефициаров, поставщиков и государства.

  • Правила амбулаторной аптеки (9, 9A, 9B, 9D и 9E)
  • Программа блокировки управления бенефициарами

Список предпочтительных препаратов

 Список предпочтительных препаратов NC Medicaid (PDL) позволяет NC Medicaid получать более выгодные цены на покрываемые амбулаторные препараты за счет дополнительных скидок. PDL был санкционирован Законом о сессии Генеральной Ассамблеи Северной Каролины 2009–451, разделы 10.66 (a)–(d).

  • Врачам рекомендуется выписывать рецепты на «предпочтительные» продукты.
  • Врачи, выписывающие рецепты, могут продолжать выписывать рецепты на лекарства, не включенные в PDL.
  • Если лицо, назначающее лекарство, считает, что клиническое состояние пациента требует терапии нежелательным лекарственным средством, оно несет ответственность за инициирование запроса на предварительное разрешение.
  • В будущем к дополнительным препаратам могут быть добавлены требования предварительного разрешения.
  • Отправить предлагаемые изменения клинической политики в PDL
  • Панель обзора списка предпочтительных препаратов
  • Список предпочтительных препаратов (PDL) и годовой отчет программы дополнительных скидок за 2021 финансовый год | Архив годового отчета PDL

Предварительное разрешение

  • Предварительное разрешение Запросы на лекарства
  • Предварительное одобрение ASAP и A+KIDS

Behavioral Health Clinical Edit Criteria

Behavioral Health Clinical Edit Разрешение: представить код разъяснения 10

Обход редактирования потребует переопределения (SCC 10), который должен использоваться фармацевтом, когда врач дает клиническое обоснование терапии проблема предупреждена редактированием.

Критерии редактирования для детей и взрослых расположены в нижней части страницы «Препараты и критерии предварительного одобрения» на сайте NCTracks.

Защищенные от несанкционированного доступа блокноты для рецептов

Все письменные рецепты для получателей платы за услуги Medicaid должны иметь по крайней мере один из признанных в отрасли признаков безопасности из каждой из трех категорий характеристик:

  • Одна или несколько отраслей — признанные функции, предназначенные для предотвращения несанкционированного копирования заполненной или пустой формы рецепта
  • Одна или несколько признанных в отрасли функций, предназначенных для предотвращения стирания или изменения информации, записанной в рецепте врачом, назначающим лекарство
  • Одна или несколько признанных в отрасли функций, предназначенных для предотвращения использования поддельных бланков рецептов

Обращение к врачам, выписывающим рецепты, по несоответствующим требованиям

Если фармацевт получает рецепт, который не соответствует требованиям к защищенным от несанкционированного доступа рецептурным блокнотам, и решает позвонить врачу, выписывающему рецепт, для проверки рецепта по телефону, фармацевт должен задокументировать следующую информацию. по рецепту:

  • Инициалы сотрудников аптеки, проверяющих рецепт
  • Дата проверки рецепта
  • Имя и фамилия лица (представляющего врача), подтвердившего рецепт

Возмещение расходов

  • Еженедельные файлы NADAC и файлы сравнения недель NADAC
  • Методология NADAC (часть II) и контактная информация службы поддержки NADAC
  • Коэффициент свертывания NC Non-340-B SMAC Rates
  • Отчет о частоте выдачи дженериков поставщиком аптек
  • Государственный список максимально допустимой стоимости (SMAC)

Действует с 3 ноября 2022 г. Таблицы оплаты аптеки NC Medicaid размещены на сайте Тарифы и код покрытия.

Схемы оплаты за диабетическое тестирование и НГМ до 3 ноября, включая архивы, доступны по ссылкам ниже.

  • Расходные материалы для диабетического тестирования и CGM — 13 октября 2022 г. — EXCEL
  • Принадлежности для диабетического тестирования и CGM — 13 октября 2022 г. — PDF
  • Расходные материалы для диабетического тестирования и CGM — 7 сентября 2022 г. — EXCEL
  • Принадлежности для диабетического тестирования и CGM — 7 сентября 2022 г. — PDF
  • Принадлежности для диабетического тестирования и CGM — 15 июля 2022 г. — EXCEL
  • Принадлежности для диабетического тестирования и CGM — 15 июля 2022 г. — PDF
  • Принадлежности для диабетических тестов и CGM — 29 июня 2022 г. — EXCEL
  • Принадлежности для диабетических тестов и CGM — 29 июня 2022 г. — PDF

Формы

  • Форма
  • заброшенной установки Мирены
  • Регистрация поставщика аптек
  • Предварительное разрешение аптеки
  • Форма запроса цен на максимальную допустимую стоимость штата (SMAC)

Опиоидные анальгетики и комбинированная терапия

  • Междисциплинарное сотрудничество Северной Каролины по вопросам употребления и злоупотребления опиоидами
  • Список предпочтительных препаратов Опиоидные анальгетики и комбинированная терапия Daily MME (май 2018 г. )
  • Критерии предварительного одобрения опиоидных анальгетиков
  • Неопиоидные альтернативы (июнь 2018 г.) 
  • NC Medicaid Безопасность опиоидов — Закон STOP пешеходного перехода (июнь 2018 г.)
  • Часто задаваемые вопросы о постоянном заказе на налоксон (август 2017 г.)
  • Соображения поставщика услуг по снижению дозы опиоидов

Дополнительная информация

  • Списки ограничений покрытия лекарств
    • Сентябрь 2022
    • март 2022
  • Контрольный совет по использованию лекарств
  • NADAC-FAQ

Информационные бюллетени аптек
  • Информационные бюллетени аптек 2023
  • 2022 Информационные бюллетени аптек
  • Информационные бюллетени аптек за 2021 год
  • Информационные бюллетени аптек за 2020 год
  • Информационные бюллетени аптек за 2019 год
  • Информационные бюллетени аптек за 2018 год
  • Информационные бюллетени аптек за 2017 год
  • Информационные бюллетени аптек за 2016 год
  • Информационные бюллетени аптек за 2015 год
  • Информационные бюллетени аптек за 2014 год

Контактное лицо:

Клинический отдел NC Medicaid
Телефон: 919-855-4260
Факс: 919-715-1255
9 0014 Электронная почта: medicaid.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *