Карта сайта
Интернет- приемная | Противодействие коррупции | Городская среда | 300 лет Кузбасс | Информация для населения | Градостроительство | Информация учреждений |
|
|
Ваше мнение
Интернет-ресурсы
Сортировать:
Все ресурсы | |
«Чистая математика»: Почему в России в 2023 году никто не выйдет на пенсию по возрасту
Свежий номер
РГ-Неделя
Родина
Тематические приложения
Союз
Свежий номер
Экономика
29. 01.2023 01:30
Поделиться
Ольга Игнатова
В России в 2023 году на пенсию будут выходить только льготные категории граждан — те, кому она назначается досрочно. Такая же ситуация повторится в 2025 и 2027 годах.
По возрасту выйти никто не сможет. Все потому, что пенсионный возраст в свое время увеличили на 5 лет, а переходный период растянули на 10 лет. Играет роль и время рождения человека (год и период рождения).
«При формировании графика перехода на новый пенсионный возраст был принят подход ежегодного увеличения пенсионного возраста на 1 год. Однако в целях сокращения негативного отношения к пенсионной реформе со стороны населения с 2019 по 2022 год был принят переходный период, который увеличивал пенсионный возраст каждые полгода только на 6 месяцев. С 2023 года по 2028 год действует правило увеличения пенсионного возраста на год (в год на год). Поэтому в 2024 году будут выходить на пенсию женщины и мужчины, достигшие 58 и 63 лет соответственно. А в 2026 году — в 59 и 64 лет. В 2028 году — в 60 и 65 лет соответственно», — говорит профессор Финансового института при правительстве РФ Александр Сафонов.
«Как было раньше? Мужчины выходили на пенсию в 60 лет, а женщины — в 55. Законодательные нововведения увеличили эту границу на 5 лет. То есть мужчин заслуженный отдых будет ждать в 65, а женщин — в 60. Но не сразу. Реформу растянули до 2028 года», — уточняет адвокат Ирина Калинина.
Так почему же возникли годы с пропуском по выходу на заслуженный отдых? Рассмотрим на примере женщин. Так, те женщины, которые родились в 1964 году, по старым правилам должны были выйти на пенсию в в 2019 году в возрасте 55 лет, но им добавили еще полгода работы. Соответственно те женщины, которые родились в 1964 году в первой половине года, смогли выйти на пенсию во второй половине 2019 года в возрасте 55,5 лет. А те дамы, которые родились в 1964 году во второй половине года, — только в первой половине 2020 года в возрасте 55,5 лет.
Женщины, которые родились 1965 году по старым правилам должны были выйти на пенсию в 2020 году опять же в возрасте 55 лет, но им нужно было отработать еще полтора года. Поэтому те, кто родились в первой половине 1965 года, смогли стать пенсионерами только во второй половине 2021 года. А те дамы, даты рождения которых приходятся на вторую половину 1965 года, смогли выйти на заслуженный отдых в первой половине 2022 года. И у тех. и у других возраст выхода на пенсию составил 56,5 лет.
Далее идут дамы, рожденные в 1966 году. Так как с 2023 года пенсионный возраст уже растет в год на год, то, если считать, начиная с 2019 года (2019 +6 месяцев, 2020 +6 месяцев, 2021 +6 месяцев и 2022 +6 месяцев, 2023 год +12 месяцев) им нужно отработать в общей сложности еще 3 года. И если по старым правилам они должны были выйти на пенсию в 2021 году, то теперь смогут это сделать только в 2024 году в возрасте 58 лет.
То же самое и в отношении женщин, которые родились в 1967 году. По старым правилам стать пенсионерами они смогли бы в 2022 году в возрасте 55 лет. Но им нужно отработать еще 4 года. Поэтому на пенсию они смогут выйти в 2026 году в возрасте 59 лет. А дамы, которые родились в 1968 году и должны были уйти на пенсию в 2023 году, отработают еще 5 лет и выйдут на заслуженный отдых в 2028 году в возрасте 60 лет.
«Может и не слишком простая, но здесь чистая математика. Никаких подвохов нет. В 2023, 2025 и 2027 годах просто нет людей, которые по возрасту могут выйти на пенсию», — уточняет Александр Сафонов.
Что касается досрочников, то на досрочное назначение пенсии в 2023 году имеют право мужчины, которые отработали 42 года, а женщины — 37 лет. Здесь учитывается только стаж работы, никакой другой в него не включается. Однако недавно был принят закон, согласно которому время службы по призыву будет учитываться для назначения пенсии.
Также есть другие льготные категории, которые имеют право на более ранний выход на пенсию, — это люди, которые работали в тяжелых условиях труда, педагоги и медики, многодетные матери. Они также могут стать пенсионерами в 2023 году.
Например, досрочно на пенсию могут выйти работники, занятые в тяжелых, опасных и вредных условиях труда, граждане, которые отработали не менее 15 лет в районах Крайнего Севера или не менее 20 лет в приравненных к ним областям. Право на досрочную пенсию получают многодетные мамы. Если у женщины 5 детей, она выйдет на пенсию в 50 лет.
Подробнее об изменениях пенсионного возраста можно узнать на сайте Социального фонда РФ.
Российская газета — Федеральный выпуск: №19(8964)
Поделиться
Пенсии и пособия
Штат Нью-Джерси – Министерство финансов – NJDPB
Тема |
---|
П.Л. 2022, с. 94 (Глава 94) Этот закон снимает ограничения на получение пенсионных аннуитетов некоторыми участниками Судебной пенсионной системы, подающими заявление об отсрочке выхода на пенсию. Закон имеет обратную силу до 1 ноября 2020 года. Дата утверждения: 5 августа 2022 г. Дата вступления в силу: 5 августа 2022 г. |
П. Л. 2022, с. 77 (Глава 77) Этот закон предусматривает, что сотрудник пенсионной системы полиции штата (SPRS) может иметь право на выход на пенсию в связи со случайной инвалидностью, если он становится навсегда и полностью нетрудоспособным из-за ранее существовавшего и бессимптомного состояния, которое позже становится симптоматическим как прямой результат травматического событие, происходящее во время и в результате выполнения штатных или возложенных на него обязанностей. Закон также разрешает пенсионерам, которым было отказано в выходе на пенсию в результате случайной инвалидности, исключительно на основании бессимптомного ранее существовавшего заболевания в период с 2012 по 2019 год.подать заявление о пересмотре в течение 30 дней после вступления в силу. Дата утверждения: 29 июля 2022 г. Дата вступления в силу: 29 июля 2022 г. |
П. Л. 2022, с. 33 (Глава 33) Этот закон требует, чтобы медицинские страховые компании, в частности, в том числе SHBP и SEHBP, обеспечивали покрытие льгот, предоставляемых в рамках модели психиатрической совместной помощи при лечении психических заболеваний и расстройств, связанных с употреблением психоактивных веществ. Дата утверждения: 30 июня 2022 г. Дата вступления в силу: 29 августа 2022 г. |
П.Л. 2022, с. 9 (Глава 9) Этот закон разрешает нынешним начальникам полиции и пожарной охраны оставаться активными членами Пенсионной системы полиции и пожарных (PFRS) в течение ограниченного времени при определенных обстоятельствах. Дата утверждения: 12 апреля 2022 г. Дата вступления в силу: 12 апреля 2022 г. |
П.Л. 2021, с. 498 (Глава 498) Этот закон разрешает пенсионерам, выходящим на пенсию по Программе государственных служащих (PERS), вернуться к работе в Законодательном собрании штата Нью-Джерси после выхода на пенсию при определенных обстоятельствах. Дата утверждения: 18 января 2022 г. Дата вступления в силу: 18 января 2022 г. |
П.Л. 2021, с. 478 (Глава 478) Этот закон предписывает доступ к периодическим скрининговым обследованиям на рак штатным пожарным, зарегистрированным в программе SHBP. Дата утверждения: 18 января 2022 г. Дата вступления в силу: 1 января 2023 г. |
П.Л. 2021, с. 428 (Глава 428) Этот закон ограничивает 90 днями период, в течение которого члены пенсионной системы государственной полиции (SPRS) могут оставаться после обязательного выхода на пенсию во время чрезвычайной ситуации в области общественного здравоохранения или чрезвычайного положения. Дата утверждения: 18 января 2022 г. Дата вступления в силу: 17 февраля 2022 г. |
П.Л. 2021, с. 418 (Глава 418) Этот закон исключает Комиссию морских лоцманов и лоцманов-доков штата Нью-Джерси из положения закона об ассигнованиях, которое ограничивает компенсацию и пособия по болезни, а также уточняет право членов комиссии на получение PERS и SHBP. Закон вступает в силу немедленно и имеет обратную силу до 1 июля 2021 года. Дата утверждения: 18 января 2022 г. Дата вступления в силу: 18 января 2022 г. |
П.Л. 2021, с. 408 (глава 408) Этот закон разрешает учителям и профессиональным сотрудникам, оказывающим специальные услуги и вышедшим на пенсию из Пенсионно-аннуитетного фонда учителей (TPAF), вернуться к работе на срок до двух лет без повторного зачисления в TPAF, если возвращение к работе начнется в течение 2021 года. -2022 или 2022-2023 учебные годы. Дата утверждения: 18 января 2022 г. Дата вступления в силу: 18 января 2022 г. |
П.Л. 2021, с. 399 (глава 399) Этот закон разрешает членам Пенсионной системы полиции штата (SPRS) приобретать кредиты за службу, полученные от государственной службы в другом штате или в правительстве Соединенных Штатов. Дата утверждения: 18 января 2022 г. Дата вступления в силу: 18 января 2022 г. |
П.Л. 2021, с. 376 (Глава 376) Этот закон расширяет требования медицинских страховых компаний, в том числе SHBP и Medicaid, для покрытия рецептов на противозачаточные средства на срок до 12 месяцев. Дата утверждения: 13 января 2022 г. Дата вступления в силу: 13 апреля 2022 г. |
П.Л. 2021, с. 375 (Глава 375) Этот закон кодифицирует конституционное право на свободу репродуктивного выбора. Что касается конкретно SHBP/SEHBP, закон требует, чтобы контракт, предусматривающий оплату больничных или медицинских расходов, приобретенный Государственной комиссией по медицинскому страхованию или Комиссией по медицинскому страхованию школьных работников, мог предусматривать покрытие аборта. Дата утверждения: 13 января 2022 г. Дата вступления в силу: 13 января 2022 г. |
Тема |
---|
П.Л. 2021, с. 329 (глава 329) Этот закон вносит поправки в положения об отставке JRS, чтобы разрешить судье, занимающему должность административного директора судов, подавать заявление об отсрочке выхода на пенсию из JRS и быть назначенным административным директором судов, если члену не менее 65 лет и он проработал 20 лет. лет в качестве судьи в любом суде Нью-Джерси. Дата утверждения: 21 декабря 2021 г. Дата вступления в силу: 21 декабря 2021 г. |
П.Л. 2021, с. 310 (Глава 310) Этот закон изменяет покрытие SHBP/SEHBP для телездравоохранения и телемедицины, касается покрытия тестирования и услуг на COVID-19, а также отменяет P.L. 2020, c.3 и П.Л. 2020, c.7, посвященный телемедицине и COVID-19.тестирование. Дата утверждения: 2 декабря 2021 г. Дата вступления в силу: 2 декабря 2021 г. |
П.Л. 2021, с. 296 (Глава 296) Этот закон разрешает сертифицированной школьной медсестре, вышедшей на пенсию из TPAF, вернуться к работе на срок до двух лет без повторного зачисления в TPAF. Дата утверждения: 8 ноября 2021 г. Дата вступления в силу: 8 ноября 2021 г. |
П.Л. 2021, с. 226 (Глава 226) Этот закон вновь открывает прокурорскую часть PERS и делает членство в прокурорской части обязательным для всех прокуроров. Дата утверждения: 24 сентября 2021 г. Дата вступления в силу: 24 сентября 2021 г. |
П.Л. 2021, с. 187 (глава 187) Этот закон требует от Департамента по делам детей и семьи создать в масштабе штата добровольную универсальную программу посещений новорожденных медсестрой на дому для оказания услуг по посещению на дому новорожденного и родителей младенца, которая должна покрываться программой SHBP бесплатно для участника, за исключением для планов HD или катастрофических планов, для которых покрытие должно быть предоставлено с самой низкой франшизой и требованием разделения затрат. Дата утверждения: 29 июля 2021 г. Дата вступления в силу: 29 июля 2021 г. |
П.Л. 2021, с. 163 (глава 163) Этот закон изменяет дату вступления в силу Плана медицинского страхования штата Сад; освобождает некоторые чартерные школы и школы эпохи Возрождения от требований плана медицинского обслуживания; и требует переговоров по поводу определенных расходов на здравоохранение. Дата утверждения: 7 июля 2021 г. Дата вступления в силу: 7 июля 2021 г. |
П.Л. 2021, с. 157 (глава 157) Этот закон требует, чтобы страховые компании, корпорации медицинского обслуживания, корпорации больничного обслуживания, корпорации медицинского обслуживания или организации по поддержанию здоровья имели право выпускать планы медицинского страхования в этом штате, а также программу Medicaid, программу FamilyCare штата Нью-Джерси, программу государственных медицинских пособий. , а также Программу льгот для здоровья школьных работников для обеспечения покрытия «опиоидного антидота» без наложения требований о предварительном разрешении или других требований по управлению использованием, при условии, что лечение: (1) назначено или назначено правомочному участнику лицензированным практикующим врачом. кто уполномочен назначать или проводить такое лечение в соответствии с законодательством штата и федеральным законодательством; или (2) выдан правомочному участнику лицензированным фармацевтом в соответствии с постоянным распоряжением о выдаче опиоидного антидота в соответствии с разделом 1 P. L. 2017, c.88 (C.45:14-67.2), что позволяет фармацевтам выдавать опиоидные антидоты любому человеку без индивидуального рецепта. Закон предусматривает, что его положения не должны истолковываться как ограничивающие покрытие опиоидного антидота только тогда, когда его вводит практикующий врач. Дата утверждения: 2 июля 2021 г. Дата вступления в силу: 2 июля 2021 г. |
П.Л. 2021, с. 140 (глава 140) Этот закон вновь открывает компенсационную часть пенсионной системы государственных служащих и переводит судей по компенсациям работникам из пенсионной программы с установленными взносами в компенсационную часть в течение 90 дней вступления в силу. Дата утверждения: 30 июня 2021 г. Дата вступления в силу: 30 июня 2021 г. |
П. Л. 2021, с.105 (Глава 105) Этот закон изменяет критерии права на отсроченный выход на пенсию для члена Судебной пенсионной системы (JRS), который был назначен губернатором по совету и с согласия Сената на должность окружного прокурора. Дата утверждения: 11 июня 2021 г. Дата вступления в силу: 11 июня 2021 г. |
П.Л. 2021, с. 75 (Глава 75) Этот закон предоставляет пособие в случае смерти от несчастного случая при определенных обстоятельствах пережившим супругам и оставшимся в живых детям пенсионеров SPRS, которые участвовали в операциях по спасению, восстановлению или очистке Всемирного торгового центра после терактов 11 сентября. Дата утверждения: 3 мая 2021 г. Дата вступления в силу: 3 мая 2021 г. |
П.Л. 2021, с. 73 (Глава 73) Этот закон требует, чтобы страховщики, включая SHBP/SEHBP, обеспечивали покрытие скрининга подростковой депрессии для застрахованных лиц в возрасте от 12 до 18 лет в той же степени, что и другие услуги, и без какого-либо разделения затрат. Дата утверждения: 30 апреля 2021 г. Дата вступления в силу: 27 октября 2021 г. |
П.Л. 2021 г. 52 (Глава 52) Этот закон расширяет право выхода на пенсию из PFRS по достижении 20 лет службы, независимо от возраста. Согласно законодательству, член ПФРС, зачисленный до 19 апреля 2021 года (дата вступления в силу) и остающийся членом ПФРС на 19 апреля, 2021 г., может выйти на пенсию после этой даты, но не позднее окончания двухлетнего периода после даты вступления в силу (который заканчивается 1 мая 2023 г. ), независимо от возраста, по достижении 20 или более лет службы. Участник получит пенсионное пособие, равное 50 процентам окончательной компенсации члена. Дата утверждения: 19 апреля 2021 г. Дата вступления в силу: 19 апреля 2021 г. |
П.Л. 2020, с. 151 (глава 151) Этот закон увеличивает пенсионную систему полиции и пожарных (PFRS) в случае смерти в результате несчастного случая для пережившего супруга участника. В настоящее время эта выплата составляет 70% от суммы вознаграждения, на основе которого были основаны взносы члена в ПФРС за последний год заслуживающей доверия службы. Закон предусматривает альтернативное пособие, если оно больше, в размере 50 000 долларов в год, но только в случае смерти на дату вступления закона в силу или после нее. Дата утверждения: 7 января 2021 г. Дата вступления в силу: 7 января 2021 г. |
Предлагаемые изменения пенсий уровня 2 вызывают вопросы о долгосрочных расходах
На протяжении более десяти лет Гражданская федерация решительно поддерживала объединение сотен пенсионных фондов полиции и пожарной охраны по всему Иллинойсу для повышения рентабельности инвестиций и сокращения административных расходов . В настоящее время этот шаг рассматривается Генеральной Ассамблеей в соответствии с рекомендациями октября 2019 года.Целевой группой губернатора Дж. Б. Притцкера по пенсионной консолидации. Сенатский законопроект 616 объединит активы 649 фондов общественной безопасности Иллинойса, не считая тех, что в Чикаго, в два новых фонда, один для полиции и один для пожарных.
Законодательство также включает другую рекомендацию целевой группы, которая привлекла гораздо меньше внимания: предложение увеличить выплаты, выплачиваемые полицейским и пожарным членам пенсионного фонда, нанятым после 2010 года. Повышение призвано решить юридический вопрос, связанный с этими относительно низким уровнем 2. преимуществ, но до сих пор было предоставлено мало информации о долгосрочной стоимости предлагаемого решения или срочности внедрения изменений.
Что такое Уровень 2?В 2010 году Генеральная ассамблея создала уровень 2, чтобы уменьшить огромные пенсионные обязательства штата за счет значительного снижения пособий для новых работников. Первоначальный закон, который затронул большинство государственных пенсионных фондов штата, был принят 24 марта 2010 г. и принят в тот же день. Отдельный закон, принятый в декабре 2010 года, расширил уровень 2 до фондов общественной безопасности.
Уровень 2 применялся к сотрудникам, принятым на работу 1 января 2011 г. или после этой даты. Пособия для новых работников не были защищены положением Конституции штата Иллинойс, которое запрещает сокращение пенсионных пособий для существующих членов пенсионной системы уровня 1. В 2015 году Верховный суд Иллинойса отменил последующее законодательство, которое сокращало пособия нынешним государственным служащим и пенсионерам.
В целом, основными изменениями в пособиях Уровня 2 были повышение пенсионного возраста для получения права на получение полных пособий и сокращение ежегодного автоматического повышения пособий. Работники уровня 2 получают ежегодное увеличение пособия при выходе на пенсию в размере 3% или половины роста индекса потребительских цен (ИПЦ), в зависимости от того, что меньше, на основе простых процентов. Повышение для большинства работников, нанятых до 2011 года (но не службы общественной безопасности Чикаго и некоторых других сотрудников), составляет 3% на совокупной основе.
Кроме того, уровень 2 уменьшил окончательную среднюю заработную плату, на которой основана пенсия, со среднего значения четырех самых высоких из последних пяти лет службы до среднего значения восьми самых высоких из последних десяти лет службы. Также было введено ограничение на размер заработка, используемого для расчета окончательной средней заработной платы.
Окончательная средняя заработная плата важна, поскольку эта сумма умножается на количество лет службы и на коэффициент, называемый множителем, для определения начальной пенсии пенсионера. Множитель представляет собой процент от окончательной средней заработной платы за год службы. Ниже показаны три основные части формулы пенсионных пособий.
Когда был создан уровень 2, внимание общественности было сосредоточено на преодолении самого острого в стране пенсионного кризиса в Иллинойсе и оказании помощи местным пенсионным фондам, терпящим бедствие. Ожидается, что со временем сокращение пособий замедлит рост необеспеченных обязательств по мере найма новых сотрудников и уменьшения числа участников со старым уровнем пособий. Государство смогло зафиксировать немедленную экономию на обязательных пенсионных отчислениях, размер которых зависит от будущих уровней пособий.
Уровень 2 и вопросы социального обеспечения Safe Harbour ConcernsНекоторые эксперты по пенсиям еще в 2010 году предупреждали, что новая структура пособий настолько низка, что может вынудить некоторых государственных служащих участвовать в системе социального обеспечения. В штате Иллинойс большинство государственных служащих, в том числе учителя и работники общественной безопасности (за исключением большинства членов пенсионной системы государственных служащих), не должны платить в фонд социального обеспечения. Чтобы претендовать на освобождение от социального обеспечения, государственные служащие должны получать пенсионное пособие от своего государственного пенсионного плана, которое по крайней мере равно пособию, которое они получали бы по социальному обеспечению.
Налоговое управление США (IRS) издало правила, известные как «безопасные гавани», для определения того, соответствуют ли планы требованиям минимального стандарта пособий. Если пособия Уровня 2 не соответствуют критериям «безопасной гавани», возможно, придется либо увеличить размер пособий, либо работникам придется платить 6,2% от своей зарплаты в фонд социального обеспечения, а также равный взнос работодателя.
Профсоюзы и другие критики уровня 2 также обеспокоены относительно низкими льготами, предоставляемыми новым сотрудникам. Члены уровня 2 пенсионной системы учителей, которая распространяется на учителей государственных школ за пределами Чикаго, платят 9% от их заработной платы для пенсионных пособий, как и для участников уровня 1. Однако стоимость пособия уровня 2 в 2019 финансовом году составляла 7,1% от заработной платы по сравнению с 21,6% для вознаграждения уровня 1. В результате члены уровня 2 платили около 1,9% своей зарплаты на субсидирование пособий уровня 1.
Предлагаемые Сенатом законопроектом 616 изменения уровня 2В октябре рабочая группа губернатора по консолидации пенсий рекомендовала внести три изменения в льготы уровня 2 для полиции и пожарных касс нижнего и пригородного районов, все из которых были включены в сенатский законопроект 616. Целевая группа В отчете говорится, что следующие изменения были направлены на устранение опасений по поводу справедливости уровня 2 и во избежание нарушения правил IRS:
- Пособие вдовствующему супругу: Уровень 2 исключил пенсионные пособия для супругов работников общественной безопасности, смерть которых наступила до истечения десятилетнего периода права на получение пенсионных пособий и чья смерть не была связана с выполнением служебных обязанностей. Сенатский законопроект № 616 восстанавливает льготы уровня 1 для оставшихся в живых супругов.
- Потолок зачитываемой для пенсии заработной платы. В настоящее время верхний предел зачитываемой для пенсии заработной платы 2-го уровня увеличивается на половину ИПЦ или на 3%, в зависимости от того, что меньше. Законодательство повышает формулу до меньшего из полного ИПЦ или 3%.
- Окончательная средняя зарплата: Законопроект Сената 616 восстанавливает более высокий уровень Tier 1 на основе среднего значения четырех самых высоких зарплат за последние пять лет, а не среднего значения восьми самых высоких зарплат за последние десять лет.
Первое изменение, касающееся пособий, выплачиваемых пережившим супругам, как ожидается, не затронет многих людей и, как сообщается, имеет большое значение для служб экстренного реагирования. Два других изменения предназначены, по крайней мере частично, для решения проблем с безопасной гаванью.
Согласно юридическому анализу, проведенному Муниципальной лигой штата Иллинойс, Уровень 2 не удовлетворяет правилам безопасной гавани, поскольку верхний предел зачитываемой для пенсии заработной платы не увеличивался так быстро, как базовая заработная плата социального обеспечения. Базовая заработная плата социального обеспечения – это максимальная сумма заработной платы, облагаемая налогом на социальное обеспечение. База заработной платы ежегодно корректируется в соответствии с изменением индекса средней заработной платы по стране. Потолок заработной платы в рамках уровня 2 и базовая заработная плата социального обеспечения были одинаковыми в 2011 году — 106 800 долларов США, но потолок уровня 2 на 2019 годсоставляет 114 952 доллара, а базовая заработная плата социального обеспечения составляет 132 900 долларов. Это связано с тем, что индекс средней заработной платы увеличивался быстрее, чем формула на основе ИПЦ, используемая для расчета верхнего предела уровня 2.
Однако анализ Муниципальной лиги указывает на альтернативное правило IRS для пенсионных систем, которые не удовлетворяют правилам безопасной гавани. Это положение сравнивает фактическую начисленную пенсионную выплату работника с начисленной пенсией по формуле «безопасной гавани». Полиция и пожарные фонды удовлетворяют этому критерию из-за относительно высокого мультипликатора в 2,5%, который применяется к окончательной средней заработной плате для определения размера пенсии. В какой-то момент, даже при высоком множителе, пособия полиции и пожарных Уровня 2 могут не соответствовать альтернативным стандартам IRS, но анализ не указывает на время какого-либо потенциального нарушения.
Вопросы о предлагаемых изменениях уровня 2Как указано в обсуждении выше, определить, когда и будут ли пособия уровня 2 нарушать правила IRS, непросто. Анализ должен учитывать мультипликатор пенсии, а также рост верхнего предела зачитываемой для пенсии заработной платы. Сторонники сенатского законопроекта № 616 пока не продемонстрировали, нужны ли предлагаемые изменения для удовлетворения правовых требований и, если они нужны, должны ли они быть реализованы немедленно.
В той мере, в какой рост потолка зачитываемых для пенсии зарплат является проблемой, еще неизвестно, решит ли эту проблему законопроект 616 Сената. Законодательство предлагает увеличить потолок заработной платы на 3% или уровень инфляции, в зависимости от того, что меньше. Это явно более быстрый показатель, чем текущая формула меньшего из 3% от половины уровня инфляции, но он не соответствует индексу средней заработной платы по стране, используемому для расчета роста базовой заработной платы социального обеспечения. Разница может быть объяснена предлагаемым изменением в расчете окончательной средней заработной платы, которое снижает требуемый множитель в соответствии с правилами IRS.
До сих пор ни целевая группа губернатора, ни сторонники сенатского законопроекта 616 публично не предоставили актуарных обзоров, показывающих стоимость изменений Уровня 2 для пострадавших полиции и пожарных фондов. В отчете целевой группы стоимость оценивается в 70-95 миллионов долларов в течение пяти лет или от 14 до 19 миллионов долларов в год, но подтверждающая документация для оценки отсутствует.
Целевая группа также отметила, что эти оценочные затраты незначительны по сравнению с прогнозируемым увеличением доходов от инвестиций в консолидированные фонды по сравнению ссуществующие полицейские и пожарные фонды. Целевая группа подсчитала, что консолидированные фонды могут принести дополнительно от 820 до 2,5 миллиардов долларов дохода от инвестиций в течение пяти лет, или от 164 до 500 миллионов долларов в год.
Однако следует отметить, что эти повышенные доходы не гарантируются. Любое увеличение фактической доходности будет частично связано со способностью консолидированных фондов инвестировать в более рискованные инвестиции. Закон штата ограничивает ценные бумаги, которые разрешено держать существующей полиции и пожарным фондам. Кроме того, поскольку в качестве ставки дисконтирования пенсионных обязательств используется предполагаемая ставка доходности, увеличение ожидаемой ставки доходности консолидированных фондов также приведет к сокращению установленных законом обязательных ежегодных пенсионных взносов. Сенатский законопроект 616 требует, чтобы изменения взносов в связи с изменениями актуарных предположений производились поэтапно в течение трех лет.
Поскольку уровень 2 применяется почти ко всем пенсионным фондам штата, может быть предложено просто применить те же изменения ко всем фондам штата, также без предварительного определения того, являются ли изменения минимально необходимыми, чтобы не создавать дополнительных финансовых трудностей. на уже борющиеся правительства.
В последние годы штат часто торопился с введением пенсионных изменений без актуарной оценки и публичного раскрытия их финансового воздействия. Последний пример связан с выкупом пенсий, в бюджете которого было предусмотрено сокращение взносов в общие фонды более чем на 400 миллионов долларов в 2019 финансовом году.но в итоге в том году сэкономил около 13 миллионов долларов. Первоначальная оценка сбережений была основана в основном на другом плане выкупа; принятый план всплыл в последние дни весенней законодательной сессии 2018 года и не был проверен пенсионными актуариями до утверждения законодателями.
Гражданская федерация призывает администрацию губернатора и спонсоров законопроекта Сената № 616 продемонстрировать необходимость конкретных улучшений уровня 2 в законодательстве. Кроме того, они должны обеспечить, чтобы финансовые последствия любых предлагаемых изменений Уровня 2 были полностью оценены пенсионными актуариями и обнародованы до того, как Генеральная Ассамблея предпримет какие-либо действия.