Пенсионный фонд изменения в 2018 году: Изменения в пенсионной системе в 2018 году

Разное

Пенсия

05.12.2022

В связи с подписанием постановления Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2022 года № 2110 «О внесении изменений в Положение о порядке выплаты страховой пенсии лицам, выезжающим (выехавшим) на постоянное жительство за пределы территории Российской Федерации» представляем информацию Пенсионного фонда Российской Федерации о вступающих в силу 1 января 2024 года изменениях, упрощающих порядок подтверждения факта нахождения в живых в целях продолжения выплаты пенсии.

14.10.2022 г.

В связи с вступлением в силу 25 августа 2022 г. постановления Правительства Российской Федерации от 24 августа 2022 г. № 1483 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 26 апреля 2022 г. № 757» просьба ознакомиться с информацией Пенсионного фонда Российской Федерации о реализации постановления Правительства Российской Федерации от 26 апреля 2022 г. № 757 «Об особенностях выплаты пенсий, осуществления иных выплат и обеспечения по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, установленных на основании законодательства Российской Федерации и международных соглашений Российской Федерации, лицам, проживающим за пределами территории Российской Федерации», отражающую вышеупомянутые изменения:   Информация о реализации

Информация о порядке реализации прав граждан на пенсионное обеспечение в условиях денонсации Российской Федерацией Соглашения о гарантиях прав граждан государств — участников Содружества Независимых Государств в области пенсионного обеспечения от 13 марта 1992 года.

Информация о порядке получения страхового номера индивидуального лицевого счета – СНИЛС (о возможности направления анкеты зарегистрированного лица в ПФР через представителя или по почте).

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы граждан, проживающих за границей, поступающие в Пенсионный фонд Российской Федерации

Обращаем внимание на сайт для подачи проживающими за рубежом пенсионерами предварительных заявок на выдачу пенсионных справок Консульским отделом Посольства: pension.kdmid.ru

Информация о возможности обращения граждан, проживающих за пределами территории Российской Федерации, за предоставлением государственных услуг по установлению и выплате пенсий в электронном виде.

Информация Пенсионного фонда Российской Федерации о реализации постановления Правительства Российской Федерации от 17 апреля 2020 г. № 530 «Об особенностях выплаты пенсий и иных социальных выплат лицам, постоянно проживающим за пределами территории Российской Федерации»

20 апреля 2020 г. вступило в силу Постановление Правительства Российской Федерации от 17.04.2020 № 530 «Об особенностях выплаты пенсий и иных социальных выплат лицам, постоянно проживающим за пределами территории Российской Федерации».

Данное постановление издано в связи с принятием в странах мира чрезвычайных мер в целях предотвращения распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) и отсутствием возможности у пенсионеров, проживающих за рубежом, представить в Пенсионный фонд Российской Федерации или орган, осуществляющий их пенсионное обеспечение в Российской Федерации, документы, необходимые для продления выплаты российских пенсий и иных социальных выплат (например, дополнительного ежемесячного материального обеспечения в соответствии с указом Президента Российской Федерации от 30.03.2005 № 363 «О мерах по улучшению материального положения некоторых категорий граждан Российской Федерации в связи с 60-летием Победы в Великой Отечественной войне 1941 — 1945 годов», дополнительного материального обеспечения на основании Федерального закона от 04.

03.2002 № 21-ФЗ «О дополнительном ежемесячном материальном обеспечении граждан Российской Федерации за выдающиеся достижения и особые заслуги перед Российской Федерацией»).

Согласно Постановлению № 530 будет осуществлено продление выплаты:

пенсий в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2014 № 1386 «О порядке выплаты пенсий лицам, выезжающим (выехавшим) на постоянное жительство за пределы территории Российской Федерации», либо в соответствии с международными договорами Российской Федерации без документального подтверждения факта нахождения гражданина в живых, а также выполнения (невыполнения) гражданами оплачиваемой работы;

иных социальных выплат без документального подтверждения факта нахождения гражданина в живых, принадлежности к гражданству Российской Федерации, а также выполнения (невыполнения) гражданами оплачиваемой работы.

Постановление № 530 носит временный характер и предусматривает продление выплаты установленных пенсий и иных социальных выплат гражданам, проживающим за рубежом, у которых срок действия документов, необходимых для продолжения выплаты пенсионного обеспечения, истекает в интервале с 1 марта по 31 мая 2020 года включительно.

Выплата пенсий и иных социальных выплат указанным лицам будет произведена без представления необходимых для продления выплаты документов за период с апреля по июнь 2020 года включительно.

В отношении лиц, у которых срок действия ранее представленного документа, подтверждающего факт нахождения в живых (принадлежности к гражданству Российской Федерации, о неосуществлении трудовой деятельности), истек до марта текущего года, выплата пенсии и иных социальных выплат будет осуществляться в общем порядке в соответствии с Постановлением № 1386 (при условии подтверждения названных фактов).

C 27 апреля 2020 года вступило в силу Постановление Правительства РФ от 24 января 2020 г. № 45 (о внесении изменений)

Постановление Правительства РФ от 24 января 2020 г. № 45 (о внесении изменений) -оформление справки, подтверждающей постоянное место жительства за пределами Российской Федерации, справки о выполнении (невыполнении) оплачиваемой работы за пределами Российской Федерации и акта о личной явке гражданина (его законного представителя)в целях продолжения выплат пенсии в соответствующем периоде будет возможно только при условий указания СНИЛС гражданина.

  1. Информация ПФР по обязательным СНИЛС
  2. Информация ПФР о проверке состояния СНИЛС
  3. Бланк анкеты застрахованного лица

С 1 января 2019 года вступил в силу Федеральный закон от 3 октября 2018 года № 350-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам назначения и выплаты пенсий», который предусматривает повышение возраста выхода на страховую пенсию по старости, а также изменение условий и порядка установления страховых пенсий, в том числе в отношении граждан Российской Федерации, постоянно проживающих за границей, которые будут приобретать право на страховые пенсии после вступления в силу данного федерального закона.

С подробной информацией можно ознакомиться здесь: («Информация об изменении условий назначения пенсий»)


Для назначения пенсионных выплат а также для решения всех сопутствующих вопросов необходимо обращаться напрямую в Пенсионный Фонд России.

20. 04.2016 г.

Консульским департаментом введён в эксплуатацию интернет-сайт pension.kdmid.ru для подачи российским пенсионерами, проживающими за рубежом, заявок в Консульский отдел Посольства на выдачу пенсионных справок и составление акта о личной явке по формам, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2014 года № 1386.

22.07.2015 г.

С 1 января 2015 г. вступили в силу утвержденные приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 17 ноября 2014 г. № 884 «Правила обращения за страховой пенсией, фиксированной выплатой к страховой пенсии с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии, накопительной пенсией, в том числе работодателей, и пенсией по государственному пенсионному обеспечению, их назначения, установления, перерасчета, корректировки их размера, в том числе лицам, не имеющим постоянного места жительства на территории Российской Федерации, проведения проверок документов, необходимых для их установления перевода одного вида пенсии на другой в соответствии с федеральными законами «О страховых пенсиях», «О накопительной пенсии», «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации».

В соответствии с новым порядком выдача пенсионного удостоверения не предусмотрена. При необходимости по желанию гражданина для подтверждения факта установления ему пенсии может выдаваться соответствующая справка.

В целях получения данной справки гражданину, проживающему за границей, и являющемуся получателем пенсии в соответствии с законодательством Российской Федерации необходимо обращаться (лично или через представителя) в орган, выплачивающий ему пенсию на территории Российской Федерации (территориальный орган ПФР), а в случае, если пенсия переводится на личный счет, открытый в кредитном учреждении на территории иностранного государства, – непосредственно в ПФР (Департамент по вопросам пенсионного обеспечения лиц, проживающих за границей; контактные данные: г. Москва, ул. Академика Анохина, дом 20 корп. А.; для отправки почтовой корреспонденции: 119991, г.Москва, ГСП-1, ул. Шаболовка, д. 4; официальный сайт ПФР: pfr.gov.ru).

27.03.2015 г.

О новом порядке оформления страховой пенсии лицам, выехавшим на постоянное жительство за пределы территории Российской Федерации.

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2014 года № 1386 «О порядке выплаты страховой пенсии лицам, выезжающим (выехавшим) на постоянное жительство за пределы территории Российской Федерации» с 1 января 2015 года утратило силу постановление Правительства Российской Федерации от 8 июля 2002 года № 510, утвердившее ранее действовавший порядок.

Согласно утвержденному Положению о порядке выплаты страховой пенсии лицам, выезжающим (выехавшим) на постоянное жительство за пределы территории Российской Федерации (далее – Положение), назначенные до 1 января 2015 года пенсии, выплата которых осуществляется путем перевода за пределы Российской Федерации, будут выплачиваться в 2015 году и последующих годах в прежнем порядке. Пенсионер вправе подать заявление об изменении способа выплаты пенсии путем ее перечисления на банковский счет, открытый им в кредитном учреждении на территории Российской Федерации. Выплата пенсий, назначенных после 1 января 2015 года, будет производиться только на территории Российской Федерации, если иное не установлено международным договором Российской Федерации.


Изменения UBIT для инвесторов плана льгот и сезон подачи налоговых деклараций за 2018 год

Быстро приближается 15 мая, дата подачи декларации по форме 990-T освобожденной от налогов организации за календарный год. Планы с «несвязанным налогом на прибыль от бизнеса» («UBIT»), возникающим в связи с инвестициями, могут столкнуться с трудностями при расчете и отчетности по UBIT в свете изменений, внесенных Законом о сокращении налогов и занятости 2017 года («Закон о налогах»). Уведомление IRS 2018-67 («Уведомление»), выпущенное в августе прошлого года, содержало временное руководство по изменениям в UBIT в соответствии с Законом о налогах, но у многих инвесторов планов остались нерешенные вопросы об их подходе к отчетности по UBIT, тем более что IRS не будет выпускать дополнительных указаний. до даты возврата в этом году. В прилагаемом Кратком отчете о льготах мы суммируем изменения Закона о налогах в отношении UBIT, рекомендации, содержащиеся в Уведомлении, и потенциальные варианты для инвесторов плана, когда они готовятся к подаче своих форм 9. 90-Т.

Исходная информация

В соответствии с правилами UBIT пенсионный план, отвечающий требованиям налогообложения (включая пенсионный план, IRA или VEBA), может иметь UBIT просто путем инвестирования в товарищество с ограниченной ответственностью, которое берет заем для одной или нескольких инвестиций. В соответствии с разделом 514 Кодекса владение такой «собственностью, финансируемой за счет долга», как правило, приводит к тому, что пропорциональная доля дохода от этих инвестиций подлежит обложению UBIT. Давнее (хотя и сложное) положение освобождает большинство инвестиций в недвижимость, финансируемых за счет долга, от UBIT для пенсионных планов (хотя это не относится к VEBA). IRC § 514 (c) (9)). Планы часто использовали иностранные корпорации-«блокировщики» для укрытия других доходов от UBIT, хотя затраты и выгоды от такого подхода необходимо рассматривать в каждом конкретном случае. И даже если долг не используется, если товарищество с ограниченной ответственностью инвестирует в активную торговлю или бизнес (например, напрямую управляет отелем или участвует в операционной компании), доход инвестора плана будет облагаться UBIT на «сквозной основе». основа. IRC § 512 (с).

Расчет UBIT позволяет инвестору заявить свою долю сопутствующих расходов в счет дохода – и получить большую часть прибылей и убытков – точно так же, как любой налогоплательщик. IRC § 512 (а) (1). В случае траста чистая прибыль облагается индивидуальными налоговыми ставками — до 37% в 2018 году — и указывается в форме 9 IRS.90-Т. IRC § 511 (б). Государственные налоги и документы также могут применяться.

Что изменилось в последнем Законе о налогах

Действует для налоговых периодов, начинающихся после 31 декабря 2017 г., пенсионные планы с двумя или более несвязанными профессиями или предприятиями больше не смогут «зачищать» доходы и убытки предприятий в совокупности при определении УБИТ. Вместо этого UBIT за налоговый год основан на сумме несвязанного коммерческого дохода («UBI») (но не менее 0 долларов США) для каждой сделки или бизнеса. IRC § 512 (а) (6). Закон о налогах также ограничивает применение переноса чистых операционных убытков за налоговые годы, начинающиеся после 31 декабря 2017 года, на UBI той же торговли или бизнеса в последующие годы. Тем не менее, чистые операционные убытки за налоговые годы, начавшиеся до 2018 года, по-прежнему могут быть применены к любой торговле или бизнесу для уменьшения суммы UBI, подлежащей UBIT.

Ключевые аспекты Уведомления для инвесторов пенсионного плана

Основная область неопределенности в этой области заключается в том, будет ли каждая инвестиция в рамках плана рассматриваться как отдельная «сделка или бизнес» или, альтернативно, может ли план учитывать все инвестиции того же «типа» (например, все инвестиции в недвижимость или все фонды прямых инвестиций), как отдельная сделка или бизнес. Уведомление содержит ряд правил, которые могут применяться планами для упрощения воздействия этого изменения.

A. Разумные и добросовестные толкования

  • В уведомлении говорится, что освобожденные организации «могут полагаться на разумную и добросовестную интерпретацию» правил UBIT с учетом всех фактов и обстоятельств при определении того, занимается ли организация более чем одной торговлей или бизнесом в соответствии с новыми правилами. Этот принцип признает, что понятие «отдельная торговля или бизнес» не определено и может даже различаться в разных разделах Кодекса. Уведомление также обеспечивает безопасную гавань, в соответствии с которой шестизначный код, описанный в разделе 3.03 Североамериканской системы отраслевой классификации («NAICS»), может считаться «торговлей или бизнесом», отдельным от деятельности в другом шестизначном коде. В Уведомлении предлагается принять такое использование кодов НАИКС в качестве постоянного правила.

B. Льгота для инвестиционной деятельности

  • Несколько положений в Уведомлении должны уменьшить количество ситуаций, когда инвестор пенсионного плана имеет UBI, например, сквозное правило для партнерств, в которые инвестирует организация, освобожденная от налогов (IRC §§ 512 (с), 513(а)). В свете сложности партнерских структур, таких как «фонд фондов» прямых инвестиций, Казначейство и IRS намерены предложить правила, которые позволяют рассматривать определенные инвестиции как единую сделку или бизнес, при условии, что «освобожденная организация не принимает значительного участия». ”в любой партнерской торговле или бизнесе. Важно отметить, что на временной основе в Уведомлении содержится критерий «минимального» критерия, критерий «контроля» и «дедушкино правило» для определения того, какие доли участия или активы в товариществах могут быть объединены при расчете БОД. Мы кратко опишем эти правила ниже.
    • Правило «De Minimis» . В соответствии с этим правилом организация может агрегировать свой UBI от одного товарищества, владеющего несколькими сделками или предприятиями, или от «квалифицированных партнерских долей» в совокупности, если организация непосредственно не владеет более не более двух процентов от прибыли и не более двух процентов от капитала в этих товариществах. На Приложение K-1 (которое должен получить каждый инвестор партнерства) можно опираться при применении двухпроцентного порога с определенными правилами расчета, описанными в Уведомлении, включая объединение долей дисквалифицированного лица или контролируемой организации.
    • «Контрольный» тест — Под «контрольным» тестом, если организация непосредственно владеет не более 20 процентами доли капитала в товариществе (опять же на основании К-1) и не имеет « контроль или влияние» на деятельность товарищества на основании фактов и обстоятельств, оно может агрегировать свой ВБД от одного товарищества, владеющего несколькими сделками или предприятиями, или объединить результаты такого владения с другими «квалифицированными интересами товарищества» при применении новых правил ( т. е. нет необходимости производить отдельный расчет БОД в отношении каждой доли партнерства). В Уведомлении говорится, что «все факты и обстоятельства имеют значение для определения того, имеет ли освобожденная организация контроль или влияние на товарищество», и что «контроль или влияние» включает в себя полномочия освобожденной организации требовать от товарищества выполнения или воздерживаться от выполнения , «любое действие, которое существенно влияет на деятельность товарищества». Это оставляет без ответа некоторые важные вопросы, например, представляет ли участие инвестора плана в консультативном комитете партнера с ограниченной ответственностью позицию «контроля или влияния».
    • Дедушкино правило . Наконец, признавая, что может быть сложно сделать вышеуказанные минимальные и «контрольные» определения, Уведомление в целом позволяет рассматривать каждую существующую долю участия в партнерстве по состоянию на 21 августа 2018 года как единую сделку. или бизнеса — даже если партнерство косвенно владеет несколькими партнерствами более низкого уровня (например, инвестиционное соглашение «фонд фондов»). В Уведомлении разъясняется, что эти специальные правила агрегирования применяются к несвязанным доходам, финансируемым за счет заемных средств (статья 514 Кодекса), а также к доходам от инвестиций товарищества.

Комментарии в ответ на уведомление

Казначейство и IRS запросили и получили многочисленные комментарии в ответ на уведомление от и от имени освобожденных от налогов организаций. Хотя комментарии поддерживали многие части Уведомления, многие комментаторы выразили серьезную озабоченность по поводу применения временных правил. Кроме того –

  • Некоторые комментаторы предложили альтернативные подходы к учету дохода, полученного от инвестиций в партнерство, в том числе сужение определения «контроля» для целей «теста контроля» (например, установление порога на уровне 50% (а не 20%). ). В комментариях также высказывались за использование «теста на ограниченную ответственность».
  • Некоторые комментаторы предлагали рассматривать инвестиционные товарищества как одну торговлю или бизнес или, в качестве альтернативы, что «торговля или бизнес» не должны включать инвестиционную деятельность.
  • Некоторые комментаторы не восприняли шестизначный код безопасности NAICS. Например, один комментатор отметил, что коды НАИКС не позволяют надежно идентифицировать отдельные сделки или предприятия и что использование кодов НАИКС на двузначном уровне было бы более административным, чем использование шестизначных кодов.
  • Некоторые комментаторы просили, чтобы правила для пенсионных планов отличались от правил для других освобожденных от налогов организаций. Например, один комментатор предположил, что пенсионные фонды и фонды здравоохранения и социального обеспечения могут полагаться на свои соответствующие шестизначные коды NAICS для целей соблюдения новых правил UBIT (т. или бизнес).

Изменения в форме 990-T

В соответствии с изменениями в Законе о налогах Налоговое управление США пересмотрело форму 990-T, требуя, чтобы лица, подающие документы, имеющие более одной несвязанной сделки или бизнеса, заполняли части формы для одной сделки или бизнеса и приложите отдельный список M для каждой дополнительной сделки или бизнеса. В инструкциях перечислены некоторые коды из NAICS и предлагается, чтобы регистраторы выбрали наиболее конкретный доступный шестизначный код, который описывает деятельность, приносящую доход, о котором сообщается. В инструкциях также отмечается, что большинство кодов описывают более одного вида деятельности и что лица, подающие документы, должны избегать использования кодов, описывающих организацию, а не деятельность, приносящую доход.

Варианты, доступные для освобожденных от налогов организаций

К сожалению, IRS не будет выпускать дополнительные инструкции по этой теме до наступления общего срока подачи налоговых деклараций в 2018 году для организаций с календарным годом (15 мая, если не будет запрошено продление). Следующим этапом руководства IRS, вероятно, будут предложенные правила, которые должны пройти длительный процесс согласования в Казначействе и IRS, включая согласование с сотрудниками Управления управления и бюджета.

До тех пор, пока не будут опубликованы правила, освобожденные от налогов организации, затронутые этими изменениями в UBIT, должны работать в соответствии с указаниями, содержащимися в Уведомлении, и со своими профессиональными налоговыми консультантами при подготовке своих Форм 9.90-Т. Возможные подходы могут включать, например:

  • Использование шестизначного кода безопасности NAICS.
  • Если шестизначный код NAICS «безопасная гавань» не считается жизнеспособным для конкретной организации или инвестиции, полагаясь на «разумное добросовестное толкование» в значении Уведомления.
  • Анализ партнерских структур и, если это уместно и применимо, применение правила минимизации, «контрольного» теста или правила дедушки.
  • Заполнение пересмотренной формы 990-T в соответствии с «разумным и добросовестным» подходом — например, с использованием кода NAICS для применимого фонда льгот для сообщения о трастовых инвестициях.

Юристы жениха внимательно следят за развитием событий и имеют все возможности для того, чтобы помочь клиентам найти практические решения.

Изменения UBIT для инвесторов в пенсионный план и сезон подачи налоговых деклараций за 2018 годСкачать

Инструментарий пенсионной реформы для сотрудников исправительных учреждений

Пенсионные пособия для сотрудников исправительных учреждений, мест содержания под стражей и сотрудников пробации и надзора изменятся 1 июля 2018 года в связи с пенсионной реформой принят в 2017 году. Читать закон, нажмите здесь .

Эти реформы не затрагивают действующих членов и пенсионеров Пенсионного плана сотрудников исправительных учреждений, более известного как CORP. реформы, которые вступили в силу в 2017 году. Реформа CORP призвана обеспечить дополнительную устойчивость и сократить расходы работодателей и налогоплательщиков в государственных пенсиях в Аризоне.

Что нужно знать работодателям – Отчетность по заработной плате и взносам

Наиболее насущной проблемой для всех работодателей является обработка платежных ведомостей и взносов для действующих членов и участников уровня 3 после вступления в силу реформ 1 июля 2018 года.

Большинство работодателей, являющихся членами CORP, уже обрабатывают платежные ведомости и взносы с обновленными требованиями к вводу данных. Однако есть исправительные работодатели, которые могут быть не готовы к обновленным техническим требованиям.

Нажмите здесь  , чтобы узнать самые последние коды взносов и требования к данным для обработки платежных ведомостей и взносов.

Пособия для членов – различные планы в зависимости от того, какое агентство нанимает членов

Работодатели должны знать, что предстоящая пенсионная реформа создает две разные структуры пособий: одна для сотрудников исправительных учреждений и мест содержания под стражей, а другая для некоторых сотрудников Административного управления судов. Работодатели могут проверить A.R.S. 38-881 для помощи в определении права на членство.

Начиная с июля 2018 года, вновь нанятых сотрудников исправительных учреждений и мест содержания под стражей, которые работают в тюрьмах штатов, окружных тюрьмах и муниципалитетах, будут получать пенсионные пособия в рамках Плана фиксированных взносов для персонала общественной безопасности. Это план 401 (a), в котором участники и работодатели вносят свой вклад в пенсионные выплаты участников.

Эта реформа закрывает CORP для новых членов из исправительных учреждений и мест содержания под стражей. Пенсионный план 401 (a) с отсрочкой уплаты налогов, администрируемый Nationwide Retirement Solutions и управляемый Комитетом по установленным взносам PSPRS, предоставляет пенсионные пособия всем сотрудникам исправительных учреждений и мест содержания под стражей уровня 3.

Важно отметить, что CORP будет по-прежнему открыт для новых сотрудников Административного управления судов Аризоны на должности пробации и наблюдения. Лицам, нанятым на эти должности, будет предоставлен выбор пенсионных пособий из следующих:

  • Пенсия, предоставляемая CORP
  • Счет 401(a) с членскими взносами и соответствием работодателя
    • 7-процентная ставка членского взноса по умолчанию*
    • Полный соответствующий взнос работодателя в размере 5 процентов от заработной платы участника

* Законодательство штата разрешает участникам плана 401(a) с установленными взносами принимать единовременное и окончательное решение о снижении ставки взносов своих сотрудников до 5–5 процентов или об увеличении ее до максимальной суммы годового взноса. пределы, разрешенные законодательством штата.

Ниже представлен видеообзор реформ и краткое изложение преимуществ для участников уровня 3.

Ниже представлено видео, в котором подробно рассказывается о пенсионном плане 401(a) для участников уровня 3.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *