Пенсионные баллы отменили или нет: Как считать пенсионные баллы в 2023 году — 20 февраля 2023

Разное

Содержание

Как получить выписку из ПФР о состоянии пенсионного счета

Для жизни

Малому бизнесу

До 2013 года Пенсионный фонд раз в год отправлял застрахованным лицам извещение о состоянии индивидуального лицевого счета — ИЛС — почтовым отправлением. Эту необходимость отменили, но право контролировать пенсионные накопления осталось.

Стать клиентом

По требованию клиента орган выдает расширенную выписку, где содержатся все сведения об ИЛС. Документ нужен, чтобы отследить перечисление взносов работодателем, проверить корректность страховых периодов, подтвердить доход для ипотечного кредита. И это лишь малая часть случаев, когда требуется такая справка.

Выписка доступна гражданам России, иностранным гражданам и лицам без гражданства, официально работающим в РФ, которым открыт ИЛС и присвоен СНИЛС. Она составляется по форме СЗИ-ИЛС и выдается бесплатно.

Какие данные содержит выписка из ПФР

В справках СЗИ-ИЛС отражаются следующие сведения:

  • номер лицевого счета;
  • вариант пенсионного обеспечения — страховая пенсия или страховая и накопительная для лиц, родившихся в 1967 году и позже;
  • пенсионные баллы, рассчитанные за все время работы, а также индивидуальный коэффициент;
  • сумма накоплений;
  • периоды трудовой деятельности, учитываемые для начисления пенсии, в том числе в разрезе организаций;
  • основания, дающие право досрочного выхода на пенсию;
  • каким фондом ведутся накопления — государственным или частным;
  • название управляющей компании, в которую инвестируются деньги, их доходность.

Если выписка содержит неточные сведения, важно обратиться в филиал ПФР с подтверждающими документами для исправления.

Получить справку о состоянии индивидуального лицевого счета можно следующими способами:

  • на портале госуслуг;
  • через личный кабинет и в мобильных приложениях ПФР и ФНС;
  • в филиалах Пенсионного фонда, МФЦ;
  • через личный кабинет банка;
  • через почтовое отделение.

Получение выписки через портал госуслуг

У вас должна быть учетная запись на Едином портале государственных и муниципальных услуг gosuslugi.ru. Недостаточно просто зарегистрироваться дистанционно, данные надо подтвердить с помощью электронной подписи, через банк или обратиться в центр обслуживания. Только после появится возможность заказать справку.

Порядок действий:

  • Авторизоваться на портале.
  • В списке услуг найти раздел «Пенсии, льготы, пособия» и выбрать пункт «Извещение о состоянии лицевого счета в ПФР».
  • Нажмите кнопку «Получить услугу» в правой части страницы.
  • Раскройте меню личного кабинета, кликнув по своей фамилии. Зайдите в раздел «Заявления». Когда Пенсионный фонд обработает заявку, сюда поступит сообщение с текстом справки и вложенным документом.

Выписку можно посмотреть на этой же странице, скачать, распечатать или отправить на email.

Аналогичную процедуру можно пройти со смартфона, установив приложения «Госуслуги» или «ПФР. Электронные сервисы». Доступны в GooglePlay и AppStore.

В приложении «Госуслуги» понадобится:

1. Авторизоваться, ввести защитный код.
2. В боковом меню войти в каталог услуг и выбрать «Извещение о состоянии счета в ПФР». Заказать выписку.

Когда справка будет готова, поступит уведомление.

Сроки получения и иные способы

В онлайн-сервисах выписка формируется в режиме реального времени, за 2–5 минут.

Клиентская служба ПФР
Необходимо обратиться в подразделение по месту жительства или работы, предоставить паспорт, СНИЛС и заполнить бланк заявления. Сведения о состоянии ИЛС вы получите в тот же день.

Почта России
Потребуется выслать в ПФР нотариально заверенные заявление, копию паспорта. Пенсионный фонд отправит документ в течение 10 дней заказным письмом.

Банки
Кредитные организации, заключившие соглашение с ПФР, имеют право информировать своих клиентов о состоянии ИЛС. Справку можно заказать онлайн в личном кабинете, через терминалы или в ближайшем офисе. Список уполномоченных финучреждений размещен на сайте Пенсионного фонда России.

Возможности получить выписку из ПФР постоянно расширяются. Государственные органы сделали услугу доступной для всех застрахованных граждан — и тех, кто хорошо владеет компьютером, и тех, кто предпочитает получать документы на руки.

В Райффайзен Банке лимит переводов по Системе быстрых платежей увеличен до 300 тыс ₽ в день. А до 30 июня можно и вовсе переводить по номеру телефона по СБП без комиссии

Закажите дебетовую Кэшбэк-карту прямо сейчас

1,5%

Кэшбэк на все рублями

0

обслуживание

0₽

Бесплатное снятие в банкоматах

Заказать онлайн

Загружается форма. Пожалуйста, подождите…

Эта страница полезна?

97% клиентов считают страницу полезной

+7 495 777-17-17

Для звонков по Москве

8 800 700-91-00

Для звонков из других регионов России

Следите за нами в соцсетях и в блоге

RowList.P» color=»seattle100″>© 2003 – 2023 АО «Райффайзенбанк»

Генеральная лицензия Банка России № 3292 от 17.02.2015

119002, Москва, пл. Смоленская-Сенная, д. 28

Информация о процентных ставках по договорам банковского вклада с физическими лицами

Кодекс корпоративного поведения RBI Group

Центр раскрытия корпоративной информации

Раскрытие информации в соответствии с Указанием Банка России от 28.12.2015 года № 3921-У

Продолжая пользование сайтом, я выражаю согласие на обработку моих персональных данных

Следите за нами в соцсетях и в блоге

+7 495 777-17-17

P» color=»seattle100″>Для звонков по Москве

8 800 700-91-00

Для звонков из других регионов России

© 2003 – 2023 АО «Райффайзенбанк».

Генеральная лицензия Банка России № 3292 от 17.02.2015.

119002, Москва, пл. Смоленская-Сенная, д. 28.


Информация о процентных ставках по договорам банковского вклада с физическими лицами.

Кодекс корпоративного поведения RBI Group.

Центр раскрытия корпоративной информации.

Раскрытие информации в соответствии с Указанием Банка России от 28. 12.2015 года № 3921-У.

Продолжая пользование сайтом, я выражаю согласие на обработку моих персональных данных.

Как пенсия может уменьшить ваши пособия по социальному обеспечению

Жизнь на пенсии

Работа на правительство может уменьшить как ваши пособия по социальному обеспечению, так и пособия вашей семьи.

6-минутное чтение

Полезные сведения

  • Положение об устранении непредвиденных обстоятельств (WEP) может сократить ваши пособия, если вы получаете пенсию от государственного учреждения или другой организации, которая не удерживает налоги социального обеспечения из вашей зарплаты.
  • Если вы работали на работе, на которой вы не платили налоги на социальное обеспечение, а затем заявили о доходах своего супруга или бывшего супруга, компенсация государственной пенсии (GPO) может уменьшить ваши супружеские пособия.

Вы работали на работодателя, который не собирал налоги на социальное обеспечение?

Вы имеете право на пенсионное пособие Social Security, если вы платили налоги Social Security в течение 10 лет. Но не все работодатели удерживают налоги на социальное обеспечение.

Знаете ли вы?

Когда вы проверяете отчисления из зарплаты, вы, вероятно, не увидите строку «Налоги на социальное обеспечение».

Вместо этого вы можете увидеть вычет для «OASDI», что является сокращением от «Страхования по старости, потери кормильца и инвалидности». Это социальное обеспечение.

Вы также можете получить отдельный вычет по программе Medicare. Социальное обеспечение и Medicare вместе составляют ваши отчисления FICA (Закон о федеральных страховых взносах).

Некоторые местные и государственные учреждения, государственные школы и компании, расположенные за пределами США, например, могут не удерживать налоги на социальное обеспечение и вместо этого могут предлагать своим сотрудникам пенсионный план .

Если вы работаете или работали на работодателя, который предлагает пенсионный план вместо удержания налогов на социальное обеспечение (так называемая непокрытая пенсия), вам следует знать о двух положениях, которые могут уменьшить выплаты по социальному обеспечению.

Непокрытая пенсия

Правительственные и государственные служащие (включая работников некоторых школьных округов) имеют право на непокрытую пенсию, для которой не удерживались или не выплачивались налоги социального обеспечения с заработка.

Пенсионный план

Соглашение, в соответствии с которым работодатель, а иногда и работник, производит выплаты в счет выхода на пенсию, пособия по инвалидности или в связи со смертью для работников, отвечающих определенным критериям. Типы пенсионных планов включают планы с установленными выплатами, планы с установленными взносами, планы владения акциями сотрудников, планы покупки денег, планы участия в прибылях, планы бонусов по акциям, сберегательные планы и планы целевых выплат.

Положение об исключении непредвиденных расходов

Если в ходе своей карьеры вы работали как минимум на одного работодателя, который уплачивал налоги на социальное обеспечение, и (2) хотя бы на одного работодателя, который не уплачивал  Налоги на социальное обеспечение и пенсионные выплаты, может вступить в силу положение об исключении непредвиденных доходов (WEP).

Программа WEP может применяться, если вы получаете как пенсию, так и пособия по социальному обеспечению. В этом случае WEP может сократить ваши выплаты по социальному обеспечению до 50% от суммы вашей пенсии. Это сокращение известно как WEP PIA.

Администрация социального обеспечения (SSA) публикует диаграмму, показывающую максимальную сумму (в долларах, а не в процентах), на которую будут уменьшены ваши пособия по социальному обеспечению в зависимости от количества лет, в течение которых вы платили налоги на социальное обеспечение.

Правила сложны, поэтому при возникновении вопросов обращайтесь в SSA.

Узнайте, насколько программа WEP может уменьшить ваши пособия

Положение о ликвидации непредвиденных обстоятельств (WEP)

Положение, которое может уменьшить пособия по социальному обеспечению в зависимости от вашего прошлого заработка, если вы имеете право на получение пенсии на основании оплаты за работу, которая не покрывается по социальному обеспечению.

WEP PIA

Корректировка основной страховой суммы (PIA) из-за положения об исключении непредвиденных расходов (WEP).

Компенсация государственной пенсии

Компенсация государственной пенсии (GPO) похожа на WEP, но вместо сокращения пособий работника GPO уменьшает пособия для супруга или бывшего супруга, который требует супружеских пособий на основе заработка супруга или бывшего супруга записывать.

То есть, если вы работали на работах, за которые не удерживались налоги на социальное обеспечение, а затем подали заявление на получение пособий в послужном списке вашего супруга или бывшего супруга, вы можете получать уменьшенные пособия по социальному обеспечению или вообще не получать их.

На веб-сайте SSA есть калькулятор, который поможет вам рассчитать ежемесячное пособие супруга или бывшего супруга. Как и в случае с WEP, формула для расчета GPO сложна, поэтому лучше сверяться с SSA.

Рассчитайте, насколько GPO может уменьшить ваше пособие

Государственная компенсация пенсии (GPO)

Положение, которое уменьшает и может отменить сумму супружеских пособий и пособий в связи с потерей кормильца, выплачиваемых тому, кто имеет право на получение пенсии от работы, не покрываемой Social Security налоги.

Супружеские пособия

Пособия, выплачиваемые супруге работника, имеющего на это право. Как правило, вам должно быть не менее 62 лет, чтобы претендовать на супружеское пособие.

Отчет о доходах

История ваших доходов за годы работы.

Исключения из WEP и GPO

В некоторых случаях WEP и GPO могут не применяться, что означает, что некоторые работники, получающие пенсию, также могут получать свои полные пособия по социальному обеспечению. Правила сложны, и мы предоставим здесь несколько общих исключений, в том числе то, как вы можете избежать GPO, заплатив налоги на социальное обеспечение ближе к концу своей карьеры. Свяжитесь с SSA или финансовым консультантом, если у вас есть вопросы.

30 лет уплаты налогов на социальное обеспечение

Программа WEP не уменьшит ваши пособия по социальному обеспечению, если вы проработали 30 лет на работах, на которых вы платили налоги на социальное обеспечение.

Работа на федеральном уровне или на железной дороге

WEP не применяется, если вы были приняты на работу в федеральное правительство после 31 декабря 1983 г. или если единственная пенсия, которую вы получаете, связана с работой на железной дороге.

Как избежать GPO: 60-месячное исключение для государственных служащих

Если вы являетесь государственным служащим на пенсии и получаете пенсионное пособие по социальному обеспечению в качестве супруга или бывшего супруга, вы можете избежать сокращения GPO.

Как? Проработав как минимум последние 60 месяцев своей карьеры на работе, на которой вы платите налоги на социальное обеспечение.

Возьмите дело Джули. Большую часть своей карьеры она работала учителем в государственной школе. Поскольку школьный округ предлагал ей пенсию при выходе на пенсию, налоги на социальное обеспечение никогда не удерживались из зарплаты Джули.

Ее муж, Брюс, работает в частном секторе и платит налоги на социальное обеспечение на протяжении всей своей карьеры. Когда они уйдут на пенсию, оба будут претендовать на пособие по социальному обеспечению в отчете о доходах Брюса.

Чтобы не допустить снижения GPO к ее супружескому пособию, Джулия досрочно увольняется с преподавательской должности и устраивается на работу в репетиторский центр. Она работает на этой должности 5,5 лет, и из ее зарплаты регулярно удерживаются налоги на социальное обеспечение.

Должность репетитора — последняя работа Джули. Поскольку последние 60 месяцев работы она провела, платя налоги на социальное обеспечение, GPO не уменьшит ее супружеское пособие.

Резервисты или министры

WEP не распространяется на военнослужащих-резервистов, получающих резервистскую пенсию, или на министров, получающих пенсию за свое служение.

Узнайте, как это работает:  Обход GPO: 60-месячное исключение для государственных служащих

Консультант Vanguard может помочь

Если вам трудно принять правильное решение по социальному обеспечению, мы можем помочь. Вы также получите индивидуальный финансовый план, постоянное управление портфелем, инвестиционный коучинг и отслеживание целей в режиме реального времени — и все это по низкой цене.

Достигайте своих целей с советами Vanguard

Станьте партнером консультанта Vanguard или позвоните по телефону 800-962-5028, чтобы поговорить со специалистом по инвестициям.

Исследуйте советы

Станьте партнером консультанта Vanguard или позвоните по телефону 800-962-5028, чтобы поговорить со специалистом по инвестициям.

Исследуйте советы

Любое инвестирование сопряжено с риском, включая возможную потерю вложенных денег.

Консультационные услуги Vanguard предоставляются Vanguard Advisers, Inc. («VAI»), зарегистрированным инвестиционным консультантом, или Vanguard National Trust Company («VNTC»), зарегистрированной на федеральном уровне трастовой компанией с ограниченным назначением.

Услуги, предоставляемые клиентам, будут различаться в зависимости от выбранной услуги, включая управление, оплату, право на участие и доступ к консультанту. Ознакомьтесь с формой CRS VAI и брошюрой с рекомендациями по каждой программе, чтобы ознакомиться с обзором.

VAI и VNTC являются дочерними компаниями Vanguard Group, Inc. и филиалами Vanguard Marketing Corporation. Ни VAI, ни VNTC, ни их филиалы не гарантируют прибыль или защиту от убытков.

Необеспеченные пенсионные обязательства штатов остаются серьезной долгосрочной проблемой

Для большинства штатов необеспеченные пенсионные обязательства являются крупнейшими из трех основных долгосрочных обязательств, влияющих на их будущее долг. Согласно прогнозам Pew, хотя разрыв между тем, что штаты коллективно выделили, и тем, что они должны в виде государственных пенсионных пособий, по-прежнему значителен, он сократился после резкого роста финансовых рынков в 2021 финансовом году.

Задолженность штатов по необеспеченным пенсионным выплатам в 2019 финансовом году, последнем году перед пандемией, составила в общей сложности 1,25 триллиона долларов. Несмотря на быстрый, но глубокий экономический спад, вызванный COVID-19, прогнозы Pew в сентябре 2021 года показали, что к концу 2021 финансового года долг по пенсиям сократился ниже 1 триллиона долларов, а государственные пенсионные планы достигли самого высокого уровня финансирования со времен Великой рецессии.

Улучшение произошло в основном за счет увеличения сбережений пенсионных планов, самого высокого за 30 лет прироста инвестиций пенсионных фондов в фондовый рынок и значительного увеличения за последнее десятилетие взносов государственных работодателей и работников в пенсионные фонды.

Несмотря на это, большинство штатов по-прежнему сталкиваются с более серьезными претензиями на свои будущие доходы от необеспеченных пенсионных обязательств, чем от необеспеченных пенсионерами медицинских обещаний или долгов. Пенсионный долг в размере 1,25 триллиона долларов за 2019 финансовый год, последний год, за который Pew собрал данные по штатам, эквивалентен 6,8% личного дохода всех штатов по сравнению с 3,0% в 2007 финансовом году, незадолго до Великой рецессии. . Измерение обязательств в процентах от личного дохода отражает их размер по отношению к экономическим ресурсам каждого штата и позволяет проводить более содержательные сравнения между штатами и внутри штатов с течением времени.

Напротив, непогашенная задолженность штатов немного снизилась как доля личного дохода. В 2020 году непогашенный долг штатов составил 534 миллиарда долларов, что эквивалентно 2,7% личного дохода, по сравнению с 3,2 процента в 2007 году. данные, что эквивалентно 4,0% личного дохода. Это ниже 4,6% в 2008 финансовом году, самом раннем году, за который доступны данные.

Хотя у штатов есть десятилетия, чтобы выплатить эти суммы, такие обязательства по расходам могут иметь последствия для бюджета как сейчас, так и позже. Если сумма, которую штаты должны ежегодно тратить на погашение этих обязательств, становится слишком высокой, меньше денег может быть доступно для финансирования других приоритетов, таких как здравоохранение или образование, или для покрытия непредвиденных потребностей. Как часть полной финансовой картины государства, эти обязательства также могут повлиять на кредитный рейтинг и стоимость заимствований.

Загрузить данные.

Различия между обязательствами

Степень финансовых проблем, создаваемых этими обязательствами, варьируется в зависимости от размера государственного бюджета, экономики и численности населения. Например, государства с более быстрорастущей экономикой могут счесть свои обязательства более управляемыми.

Тип ответственности также имеет большое значение. Задолженность и необеспеченные пенсионные расходы, включая как пенсии, так и медицинское обслуживание пенсионеров, схожи в том, что каждый из них обещает долю будущих доходов для погашения обязательства. Но государства берут на себя эти обязательства по разным причинам. Они часто берут кредиты для создания инфраструктурных проектов, которые могут предоставлять услуги в течение многих лет и стимулировать экономический рост. С другой стороны, необеспеченные пенсионные обязательства означают, что штаты отложили меньше, чем необходимо для покрытия ожидаемых полных затрат на выплаты, получаемые их работниками.

Пенсии

Необеспеченные пенсионные обязательства как доля личного дохода 50 штатов резко увеличились во время Великой рецессии и продолжали расти, пока не достигли пика в 8,4% в 2016 финансовом году.

Это связано с тем, что многие штаты откладывали взносы в пенсионные системы во время экономического спада. а затем произвели недостаточные платежи, чтобы не допустить роста необеспеченных обязательств. Рост также был частично обусловлен более низкой, чем ожидалось, доходностью от инвестиций, а в некоторых случаях и расширенными, но не финансируемыми выгодами. В 2014 финансовом году изменения в правилах бухгалтерского учета привели к тому, что многие штаты сделали более консервативные прогнозы в отношении будущих доходов от инвестиций, что еще больше увеличило заявленный пенсионный долг 50 штатов.

В годы, предшествовавшие пандемии, благодаря усовершенствованию практики взносов и росту личных доходов штата необеспеченные пенсионные обязательства снизились до 6,8% совокупных экономических ресурсов штатов по состоянию на 2019 финансовый год. И, согласно прогнозам Pew, пенсионные системы штатов прекратили свое существование 2021 финансовый год в лучшем состоянии со времен Великой рецессии, поскольку разрыв между долларами, хранящимися в пенсионных фондах, и стоимостью пособий, обещанных пенсионерам, неожиданно сократился после прихода COVID-19.

пандемия.

Но масштабы пенсионных проблем сильно различаются. Пенсионный долг девяти штатов превышал 10% личного дохода в 2019 финансовом году. Необеспеченные пенсионные обязательства штата Нью-Джерси были самыми большими среди всех штатов и составляли 20,2% его общего личного дохода. Обязательства штата также росли быстрее всего с 2007 финансового года. На другом конце спектра пенсионные активы Висконсина и Южной Дакоты превысили их обязательства в 2019 финансовом году, и они были среди восьми штатов со снижением необеспеченных обязательств после Великой рецессии.

Анализ необеспеченных пенсионных обязательств по штатам за 2019 финансовый год показывает:

  • После Нью-Джерси (20,2% личного дохода) необеспеченные пенсионные обязательства были самыми высокими в Иллинойсе (19,4%), на Гавайях (18,0% ), Аляска (16,3%) и Нью-Мексико (15,7%).
  • Южная Дакота и Висконсин были единственными штатами, где сбережения пенсионного плана превышали сумму их долга. Хотя в Южной Дакоте был небольшой профицит, ее необеспеченные обязательства в виде доли личного дохода округляются до 0%.
  • Три штата имели необеспеченные обязательства, эквивалентные менее 1% личного дохода: Теннесси (0,2%), Нью-Йорк (0,6%) и Вашингтон (0,8%).
  • Необеспеченные пенсионные обязательства в 42 штатах выросли по отношению к личному доходу с 2007 финансового года по 2019 финансовый год. В трех штатах рост был выражен двузначным числом: Нью-Джерси (13,7 процентных пункта), Орегон (12,7 процентных пункта) и Иллинойс (11,6 пункта).
  • С 2007 г. восьми штатам удалось снизить расходы на необеспеченные пенсионные выплаты как долю личного дохода: Оклахома (-4,8 процентных пункта), Западная Вирджиния (-3,7 пункта), Род-Айленд (-2,1 пункта), Мэн (-1,5 пункта), Висконсин (-1,2 балла), Индиана и Южная Дакота (-0,6 балла) и Теннесси (-0,5 балла).

Загрузите данные.

Долг

В 2020 году чистый долг 50 штатов, поддерживаемый налогами, снижался 10-й год подряд, если измеряться как доля личного дохода, даже несмотря на то, что он подскочил более чем на 12 миллиардов долларов (2,3%), самый большой годовой прирост в долларовом выражении за десятилетие. Доля упала, потому что увеличение государственного долга было ничтожным по сравнению с историческим увеличением общего личного дохода, который увеличился после того, как правительство предоставило беспрецедентную помощь отдельным лицам и предприятиям вскоре после вспышки пандемии.

По данным Moody’s Investors Service, всплеск долга в 2020 году стал причиной наибольшего увеличения долга в трех штатах: Иллинойс и Нью-Джерси, которые заняли деньги для смягчения бюджетных проблем после пандемии; и Нью-Йорк, который воспользовался низкими процентными ставками и взял кредит для модернизации части своей инфраструктуры. Агентства кредитного рейтинга заранее предсказывали, что часть этого нового долга будет погашена быстро. Иллинойс выплатил кредит к началу 2022 года.

Не считая этих трех штатов, непогашенный долг, который включает облигации и другие обязательства, обычно погашаемые деньгами из операционного бюджета штата, не изменился с 2019 года., после округления.

Для сравнения, штаты брали кредиты более агрессивно во время и после Великой рецессии.

Общий государственный долг по отношению к личному доходу резко вырос в период с 2007 по 2010 год, хотя он постепенно снижался в течение длительного периода восстановления, поскольку штаты с осторожностью выпускали облигации и больше полагались на доходы от коммерческой деятельности, такой как эксплуатация водоснабжения, газа или электроэнергии. или государственные винные магазины — для удовлетворения их потребностей в расходах, например, на инфраструктуру.

Обзор долга по штатам за 2020 год показывает:

  • Самый высокий уровень долга был на Гавайях (эквивалент 10,4% личного дохода), Коннектикуте (8,9%) и Массачусетсе (8,0%). В отличие от большинства других штатов, каждый из этих штатов имеет определенный долг перед своими местными органами власти, особенно школьными округами.
  • Долг как доля личного дохода был самым низким в Небраске и Вайоминге (менее 0,1%), Северной Дакоте (0,1%), Айове и Монтане (0,3%). Небраска является одним из немногих штатов со строгими ограничениями на выпуск долговых обязательств, а Вайоминг проявляет осторожность в своем подходе к долговым обязательствам.
  • Долг вырос всего в 16 штатах в период с 2007 по 2020 год, если измерять его в процентах от личного дохода штата. Наибольшее увеличение было в Коннектикуте (2,5 процентных пункта), Гавайях (1,7 пункта), Делавэре (1,3 пункта) и Вирджинии (1,1 пункта). Гавайи и Коннектикут имеют некоторую задолженность от имени своих местных органов власти.
  • Среди 30 штатов, в которых с 2007 г. наблюдалось снижение показателей, наибольшее падение произошло в Нью-Мексико (-2,4 процентных пункта), Южной Каролине (-2,1 пункта), Северной Каролине (-1,5 пункта), Флориде (-1,2 пункта), а также в Миссури и Висконсине. (оба -1,1 балла).
  • Долг как доля личного дохода после округления почти не изменился в Айове, Небраске, Нью-Гемпшире и Юте.

Загрузите данные.

Медицинское обслуживание пенсионеров

Как и государственные пенсионные обязательства, стоимость нефинансируемых пенсионных медицинских пособий, обещанных государственным служащим, превышает долг штатов. Но, в отличие от государственных пенсий, штаты выделяют гораздо меньше средств на покрытие долгосрочных расходов на выплату пенсионерам медицинских обязательств, также известных как другие выплаты по окончании трудовой деятельности, или OPEB.

Между 2008 и 2016 финансовыми годами, последним годом, за который Pew собирал данные по 50 штатам, общие необеспеченные государством обязательства пенсионеров по отношению к личному доходу снизились на 0,6 процентных пункта. Эти претензии на будущие доходы были самыми низкими в Аризоне и Оклахоме (менее 0,01%). На Аляске были самые высокие необеспеченные обязательства (19,7%), хотя более поздние данные показывают огромный разворот. Согласно анализу Pew последних данных о финансировании, по состоянию на 2019 год государство сообщило об избытке активов по сравнению с тем, что оно обещало государственным служащим. Небраска и Южная Дакота не предлагают пенсионерам медицинские льготы.

Необеспеченные обязательства по медицинскому обслуживанию пенсионеров оставались серьезной проблемой для большинства штатов в преддверии пандемии. И когда разразился COVID-19, в отличие от того, что произошло с пенсионным долгом, необеспеченные обязательства пенсионеров в области здравоохранения резко возросли в 2020 финансовом году, согласно недавнему опросу S&P Global.

Различия между методами платежей

Государства обычно покрывают свои ежегодные долговые обязательства до других долгосрочных расходов из-за конституционных или законодательных требований в отношении приоритетности погашения долга. Долг может быть рефинансирован, чтобы снизить процентные расходы, но государства обязаны полностью погасить все, что они берут взаймы.

Государства, как правило, юридически обязаны выполнять обещанные выплаты по пенсиям, хотя их ежегодные взносы могут колебаться, что приводит к отставанию штатов в выплате необеспеченных обязательств. Совсем недавно, перед лицом потенциального дефицита бюджета и финансовой неопределенности из-за пандемии, несколько штатов, включая Калифорнию, Колорадо, Канзас, Оклахому, Орегон и Южную Каролину, отложили запланированные пенсионные отчисления на 2021 финансовый год.

вклад, но изменил курс позже в том же году, сделав крупнейший вклад в своей истории в 2021 финансовом году9.0003

В большинстве штатов обычно ничего не выделяют на расходы на медицинское обслуживание будущих пенсионеров, предпочитая оплачивать расходы на медицинское страхование вышедших на пенсию сотрудников на основе оплаты по факту, хотя некоторые штаты обязались заранее финансировать будущих пенсионеров. преимущества. Государственные пособия по уходу за пенсионерами имеют меньшую правовую защиту, чем пенсии, хотя политические или социальные соображения также могут помешать штатам сократить такие пособия.

Государства также сталкиваются с другими долгосрочными бюджетными проблемами, такими как расходы на отложенное техническое обслуживание и модернизацию инфраструктуры. Но штаты обычно не учитывают эти будущие затраты.

Для получения дополнительной информации см. краткие выпуски Pew «Обновление: 50-штатное исследование обязательств пенсионеров по медицинскому обслуживанию» и «Разрыв в пенсионном финансировании штата: планы стабилизировались после пандемии».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *