Пенсии работающим пенсионерам в 2018 последние: Работающим пенсионерам в 2018 году не будут повышать пенсии

Разное

Содержание

Годы работы в России могут войти в трудовой стаж при расчёте пенсии, но при условии. Каком?

Главная  —  Общество   —   Годы работы в России могут войти…

Зоя Дубаева 4 дня назад

Фото иллюстративное, из открытых источников

Будут ли включены в трудовой стаж при выходе на пенсию годы, отработанные в России по патенту, при каких условиях и какие документы необходимо предоставить для этого, рассказал директор бельцкой Территориальной кассы социального страхования (ТКСС) Дамиан Русу.

Многие граждане Молдовы, работавшие в России, выходят на пенсию на родине и не знают, будет ли засчитываться тот трудовой стаж при расчётах, и если да, то какие документы необходимо предоставить в территориальную кассу социального страхования.

Ответ на этот вопрос прозвучал в прямом эфире в студии «СП» 23 апреля. Директор ТКСС Дамиан Русу пояснил, что годы работы в Российской Федерации войдут в трудовой стаж при начислении пенсии при определённых условиях.

«У нас есть соглашение с Пенсионным фондом Российской Федерации. В соответствии с этим соглашением, если человек работал на территории Российской Федерации официально по патенту или в любой организации и платил взносы в пенсионный фонд, то его стаж может быть засчитан при начислении пенсии в Молдове. Но для этого должны быть соблюдены некоторые условия.

При выезде из Молдовы в загранпаспорте должен стоять штамп, что человек выезжает на постоянное место жительства в Российскую Федерацию. После того, как он прожил там определённое количество лет и возвращается в Молдову, он снимается там с учёта и становится на учёт здесь. Появляется запись в регистре о том, что человек постоянно проживает в Молдове.

По месту жительства подаются документы на оформление пенсии. ТКСС запрашивает справку из паспортного стола о порядке выезда и въезда в страну. Если время работы в РФ соответствует времени официального выезда из Молдовы и въезда обратно, то время работы будет включено в трудовой стаж. Правда, здесь ещё необходимо подтверждение Пенсионного фонда РФ о том, что туда перечислялись взносы.

Но чаще всего большинство наших соотечественников прописаны здесь, проживают здесь, хотя там работают какое-то время. И официальных документов о выезде на постоянное место жительства в РФ, как правило, нет. Тогда учесть это время в трудовой стаж

не представляется возможным», — уточнил Дамиан Русу.

Ранее мы писали о том, что работающие в Латвии граждане Молдовы смогут получать там пенсию. Об этом ведутся переговоры между ведомствами двух стран.

Читайте также:

  • Министр Бузу: Пенсионная система в Молдове несправедлива и требует реформ
  • Индексация пенсий и пособий, новые услуги и лекарства по полису, паспорта нового образца, продление режима ЧП и выборы башкана Гагаузии: что ждет Молдову в апреле
  • Работающие в Латвии молдаване смогут получать там пенсию: Молдова подпишет соглашение

nokta      


Вы можете поддержать развитие независимого СМИ в Гагаузии, если направите изданию nokta 2% подоходного налога или внесёте вклад через платформу Patreon.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram, где мы публикуем самые важные новости дня, а также следите за нашими публикациями на YouTube, в FacebookОдноклассниках

Instagram и TikTok.

Пенсия последние новости: в России отказались от реформы пенсионной системы, президент Путин осознаёт, что пенсионную реформу можно отменить

Россия отказалась от реформирования системы пенсионных накоплений и вместо этого пытается разработать долгосрочную накопительную программу (ДНП). Однако эксперты считают, что это лишь отсрочка проблемы, а не ее решение.

Эксперты напоминают, что проблема с накопительной частью пенсий возникла после 2014 года, когда был введен мораторий на пенсионные накопления. Деньги просто перестали поступать в систему, а выплаты населению начались в 2022 году. Несмотря на прямую необходимость реформы, власти отказались ее проводить и вместо этого запустили ОВ, отмечают эксперты.

28.04.2023 в беседе с Lenta.ru вице-спикер Госдумы Светлана Журова заявила, что правительство страны может допустить некоторые корректировки в связи с изменением пенсионного возраста. В интервью Царьграду Журова также подтвердила, что пенсионные реформы в России будут корректироваться в ближайшем будущем и, возможно, однажды будут отменены.

«Я сейчас не скажу, что по пенсионной реформе, например, завтра будет какая-то сразу отмена. Но корректировки точно будут», — сказала депутат. 

Депутаты дали понять, что речь идет о корректировке по пунктам, а не о полной реформе самой пенсионной системы.

«Например, об индексации: есть какие-то предложения по людям, работающим на Севере, и другим категориям, которые оказались ущемлены в новой системе.

Не имеется в виду, что полностью вернется прежний пенсионный возраст, но какие-то предложения есть, и они будут просчитаны», — объяснила депутат.

Она добавила, что изменения могут не иметь никакого отношения к работе Национального собрания. Нельзя исключать возможность того, что подзаконные акты, за которые отвечает правительство, будут доработаны.

«Мне все время вспоминают историю, где я сказала, что пенсионный возраст нужно поднять до 70 лет. На самом деле я говорила об изменении именно подзаконного акта: на уровне Минобразования России и Минкульта России два разных подзаконных акта, касающихся выхода на пенсию директоров учреждений. И одни должны уходить в 65 лет, другие в 70. И условный директор библиотеки, подведомственной Минкульту, будет работать до 70 лет, а Минобразования — до 65. Так что речь просто о доработке», — подчеркнула Журова.

Сегодня в России нет объективных причин для сохранения пятилетнего продления пенсионного возраста.

Также в настоящее время нет прямых экономических или демографических факторов, которые бы указывали на необходимость такой меры. Некоторые эксперты утверждают, что повышение пенсионного возраста несправедливо по отношению к тем, кто работал в тяжелых и вредных условиях, и может негативно сказаться на здоровье пожилых людей. Однако на данный момент нет четких аргументов в пользу необходимости сохранения повышенного пенсионного возраста в России.

Это действительно происходит, несмотря на скептическое отношение патриотической общественности к тому, что президент Путин не участвует в экономической и финансовой политике государства и что эти сферы находятся под полным контролем либералов.

Чтобы понять этот факт, достаточно учесть, что сохраняющееся присутствие либералов в основных финансовых институтах обеспечивает сильную экономическую подстраховку для главы государства и гарантирует макроэкономическую стабильность. Этих факторов достаточно для того, чтобы Путин не дисквалифицировал элиту.

Однако незадолго до рубежа веков, в начале 2022 и начале 2023 годов, в России произошли два значимых события, и президент страны с большой уверенностью осознал очень простую вещь: пресловутая пенсионная реформа может быть отменена в любой момент, причем буквально в любой момент.

Другими словами, объективных причин для сохранения повышения пенсионного возраста нет. Более того, возможно, было бы лучше вообще не повышать его в 2018 году.

Было два события, которые заставили Путина прийти к такому выводу. Первое — это изъятие сотен миллиардов долларов из резервов центральных банков в марте 2022 года.

Сразу после этого казалось, что без этих денег, которые руководство страны старательно копило на протяжении многих лет, через несколько месяцев все, по сути, убедились, что эта куча денег не так уж важна для российской экономики и бюджета. Другими словами, Путин понял, что у страны действительно есть деньги в избыточном количестве и объемах.

Второй раз он осознал это в конце 2022 года, когда стало ясно, что если Россия потратит свои нефтегазовые доходы немедленно, то есть не храня их в резервах, то ничего не случится ни с российским бюджетом, ни с социальной сферой, ни с макроэкономической стабильностью.

Денежный поток России настолько велик, а запас экономической прочности настолько силен, что она уже сейчас способна без проблем покрыть все финансовые потребности своих граждан. Можно сказать, что экономическая ситуация прошлого года была своего рода натурным экспериментом, который это показал.

Сейчас Путин четко понимает, что пенсионную реформу в 2018 году можно было не принимать и что он может отменить ее в любой момент под любым предлогом без особого влияния на экономику.

В 2022 году Путин понял, что либералы, доминирующие в экономике, лишь ввели его в заблуждение, заставив поверить, что нужно экономить государственные резервы и доходы, и что это нужно делать в отношении пенсионеров. Это означает, что президент Путин вполне может отменить свое решение о повышении пенсионного возраста, не опасаясь ухудшения экономической ситуации в России.

Как повышение государственного пенсионного возраста с 65 до 66 лет повлияло на доходы населения?

Рост ожидаемой продолжительности жизни и старение населения оказывают давление на финансовую устойчивость системы государственных пенсий в Великобритании: по прогнозам, к 2045 г. число людей пенсионного возраста превысит 15,2 млн человек, что на в 2020 г. (Управление национальной статистики, 2022 г.). Одним из ответов на этот вызов со стороны правительства Великобритании было увеличение самого раннего возраста, по достижении которого люди могут претендовать на получение государственной пенсии («государственный пенсионный возраст», SPA). Государственный пенсионный возраст женщин начал повышаться с 60 лет в апреле 2010 года, достигнув паритета с государственным пенсионным возрастом мужчин в 65 лет в конце 2018 года. Затем государственный пенсионный возраст как для мужчин, так и для женщин увеличился с 65 до 66 лет в период с декабря 2018 года по октябрь 2020 года. Именно эту последнюю реформу мы и рассматриваем в данном отчете. Дальнейшее повышение государственного пенсионного возраста уже законодательно закреплено, начиная с повышения до 67 лет в период с 2026 по 2028 год9.0003

Хотя такое повышение государственного пенсионного возраста является последовательной реакцией правительства на увеличение продолжительности жизни в пожилом возрасте, оно может оказать существенное влияние на финансы домохозяйств. В текущем году (2022–2023) полная новая государственная пенсия составляет 185,15 фунтов стерлингов в неделю. Для многих это существенная сумма: государственная поддержка (важнейшим источником которой является государственная пенсия) составляет чуть более половины доходов среднеобеспеченных пенсионеров и более 80% доходов беднейшей пятой части пенсионеров (Департамент для работы и пенсий, 2022 г.).

В связи с повышением государственного пенсионного возраста некоторые люди могут изменить свои пенсионные и финансовые планы. Полное влияние повышения государственного пенсионного возраста на доходы домохозяйств будет зависеть от этих ответов и, следовательно, априори неясно. В этом отчете мы количественно оцениваем влияние повышения государственного пенсионного возраста с 65 до 66 лет (которое произошло в период с 2018 по 2020 год) на доходы домохозяйств, бедность и государственные финансы, принимая во внимание, в частности, что некоторые из них останутся на оплачиваемой работе. в возрасте 65 лет в результате реформы. Этот анализ важен не только для оценки этого предыдущего повышения государственного пенсионного возраста, но также полезен для оценки потенциальных последствий будущих повышений.

  1. Наибольшее влияние увеличения государственного пенсионного возраста с 65 до 66 лет на доходы населения заключается просто в том, что 65-летние потеряли в среднем около 142 фунтов стерлингов в неделю в 2020–2021 годах. Это сокращение доходов от государственной пенсии было намного больше, чем общее увеличение доходов в результате того, что около 9% 65-летних отложили выход на пенсию до достижения ими нового пенсионного возраста.
     
  2. С учетом всех форм дохода, включая государственные пенсии, доходы, другие пособия, частные пенсии и инвестиционные доходы, повышение государственного пенсионного возраста привело к снижению чистого дохода 65-летних в среднем на 108 фунтов стерлингов на человека. неделя. Это среднее значение, и многие столкнутся с более значительным сокращением своих доходов, в то время как те, кто остался работать полный рабочий день в результате реформы, фактически получили более высокий общий доход, чем если бы государственный пенсионный возраст остался на уровне 65 лет9. 0010  
  3. Сокращение государственных пенсий и более высокие прямые налоги в результате повышения пенсионного возраста увеличили государственные финансы примерно на 4,9 млрд фунтов стерлингов в год. Это соответствует сокращению доходов населения, вызванному реформой. Этот доход казначейства эквивалентен примерно ¼% национального дохода и почти 5% государственных расходов на государственные пенсии.
     
  4. Сокращение доходов домохозяйств особенно сильно повлияло на домохозяйства с более низкими доходами: они вызвали значительное увеличение уровня бедности по доходам среди 65-летних. Реформа привела к тому, что уровень абсолютной бедности по доходам (после учета стоимости жилья) среди 65-летних вырос до 24%, что примерно на 14 процентных пунктов выше, или более чем в два раза, чем 10%, которые, по нашим оценкам, были бы, если бы государственный пенсионный возраст остался на уровне 65.
     
  5. Для некоторых групп повышение государственного пенсионного возраста с 65 до 66 лет привело к гораздо большему увеличению абсолютного уровня бедности по доходам среди 65-летних. К ним относятся одинокие люди (рост до 38%, что на 22 процентных пункта выше, чем 16%, которые были бы без реформы), лица с образованием не ниже уровня GCSE (до 35%, что на 21 процентный пункт выше, чем 14%, которые были бы без реформы). были) и арендаторов (до 46%, что на 24 процентных пункта выше, чем 22%, которые должны были быть). Это связано с тем, что многие в этих группах были близки к черте бедности до последнего повышения государственного пенсионного возраста.
     
  6. Это последнее повышение государственного пенсионного возраста привело к большему росту бедности по доходам, чем это наблюдалось после более раннего повышения государственного пенсионного возраста для женщин. Это по двум причинам. Во-первых, увеличился разрыв между государственной поддержкой лиц чуть старше и чуть младше государственного пенсионного возраста, поскольку увеличились как поддержка пенсионеров с учетом нуждаемости, так и государственные пенсии, выплачиваемые новым пенсионерам, в то время как пособия трудоспособного возраста не увеличились. Во-вторых, меньше людей работают в пожилом возрасте, а это означает, что люди гораздо больше зависели от государственной пенсии в возрасте 65 лет, чем в возрасте 60 лет9.0010  
  7. Большая часть прироста бедности по абсолютному доходу для 65-летних в результате реформы пришлась на людей, не занятых оплачиваемой работой. Доля 65-летних, живущих в бедности и не имеющих работы, выросла на 10 процентных пунктов по сравнению с дореформенным базовым уровнем в 9%. Однако также наблюдался рост бедности среди работающих: доля 65-летних работающих и бедных выросла на 3½ процентных пункта по сравнению с дореформенным базовым уровнем, составлявшим всего 1% от 65-летнего населения. находясь в трудовой бедности.

Больше от ИФС

Разобраться с этой проблемой

Повышение государственного пенсионного возраста рискует загнать миллионы людей в нищету

комментарий

«Когда именно будет повышаться пенсионный возраст, зависит от суждений и компромиссов. » Пол Джонсон пишет для Times.

27 марта 2023 года

Почему политикам нужно думать о пенсиях в долгосрочной перспективе

подкаст

Мы рассказываем о проблемах, с которыми сталкивается пенсионная система Великобритании и будущие поколения пенсионеров.

26 апреля 2023 г.

Мы должны действовать сейчас, чтобы не допустить развития настоящего пенсионного кризиса в будущем

комментарий

«Если мы хотим избежать лунатизма в будущем, намного худшем, чем настоящее, мы должны начать действовать сейчас.» Пол Джонсон пишет для Times.

24 апреля 2023 г.

Анализ политики
Академические исследования

Путеводитель по новой государственной пенсии

Корпус

На этой странице

  1. Новая государственная пенсия по возрасту (ГСП) для лиц, достигших пенсионного возраста после 6 апреля 2016 года.
  2. Государственный пенсионный возраст
  3. Сколько составляет государственная пенсия по старости?
  4. Ваш выбор, если вы достигли государственного пенсионного возраста

Вернуться к началу

Новая государственная пенсия по возрасту (SRP) для лиц, достигших пенсионного возраста после 6 апреля 2016 года. над твоей жизнью. Это может быть регулярным доходом на всю оставшуюся жизнь, но этого может быть недостаточно, чтобы помочь вам поддерживать качество жизни, которое вы создали для себя. Вот почему планирование выхода на пенсию имеет важное значение, и этот раздел поможет вам начать работу.

Одноуровневая пенсия будет основываться на индивидуальной квалификации; лица не смогут наследовать пенсии от своего супруга/партнера в соответствии с новой схемой. Тем не менее, будет временная защита для тех, у кого есть взносы в соответствии с действующей схемой.

Вернуться к началу

Государственный пенсионный возраст

Государственный пенсионный возраст меняется, текущий государственный пенсионный возраст составляет 65 лет для мужчин, родившихся до 6 декабря 1953 года, и от 60 до 65 лет для женщин, родившихся после 5 апреля 19 года.50 лет и до 6 декабря 1953 года.

Пенсионный возраст женщины в последние несколько лет увеличивается и с ноября 2018 года соответствует возрасту мужчин. Пенсионный возраст мужчин и женщин повысится до 68 лет следующим образом;

  • 66 с ноября 2018 г. по октябрь 2020 г.
  • 67 с 2026 по 2028 год
  • 68между 2044 и 2046 годами.

Лица, родившиеся после 5 апреля 1961 г., но до 6 апреля 1969 г., получают государственную пенсию в возрасте 67 лет.

Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт NI Direct.

Рассчитайте свой пенсионный возраст

Калькулятор пенсионного возраста на веб-сайте государственных услуг Directgov — это самый простой способ оценить, когда вы можете рассчитывать на достижение государственного пенсионного возраста.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *