Пдд промилле 2018: Путин подписал «закон о 0,3 промилле» для водителей

Разное

Как гаишники при разговоре с водителем вычисляют его легкое опьянение — ГАИ

  • ГАИ
  • ПДД

Фото МК

Как правило, с точностью определить выпитые 50—100 грамм крепкого спиртного по внешним признакам может только тот, кто человека долго знает — например, жена. Однако по роду службы таким навыком должен обладать каждый сотрудник ГИБДД. Как они определяют, что совершенно незнакомый человек употребил даже совсем незначительную дозу алкоголя, разобрался портал «АвтоВзгляд».

Иван Флягин

Иной раз бегло посмотришь на незнакомца, и уже готов спорить, что человек однозначно принял на грудь и находится в самом благоприятнейшем расположении духа. А ведь на самом деле он может быть убежденным трезвенником — просто лицо у него красного цвета из-за гипертонии, глаза прищурены по причине близорукости, а улыбается он потому, что по жизни оптимист и натура крайне доброжелательная.

Ведь такое тоже бывает, а у сотрудников ГИБДД все стерильные мундштуки для алкотестера на учете, и при каждом их использовании должен быть составлен протокол, независимо от результата. Поэтому сперва страж порядка обязан с максимальной точностью определить на глаз, что выдох водителя покажет больше допустимых промилле.

Если представитель правоохранительных органов не ваша жена, которая вас долго знает, сделать это совсем непросто. Ведь вычислить наличие горячительного в организме незнакомца необходимо при коротком разговоре, да еще когда он сидит за рулем.

Все-таки реакция на спиртное у каждого человека внешне проявляется по-своему, хотя, конечно, образованный медик, как и опытный гаишник, хорошо осведомлен, какие клинические признаки алкогольного опьянения считаются общими для всех гомо-сапиенс.

Но не нужно быть ни тем, ни другим, чтобы распознать выпивоху по запаху спиртного. В замкнутом пространстве салона автомобиля трезвому человеку почувствовать пары Бахуса нетрудно даже в малых дозах, если, конечно, система вентиляции не работает в максимальном режиме. Именно поэтому некоторые гаишники, заглядывая в салон машины, так и норовят просунуть голову в оконный проем, чтобы унюхать неладное.

Еще один нехитрый признак опьянения — так называемый, эффект блестящих глаз. Даже у слегка подвыпивших людей всегда расширяются зрачки. В связи с этим, подозревая водителя в нетрезвом состоянии, полицейские могут применить популярный прием — посветить фонариком в глаза водителя. Замедленная реакция на свет вскроет коварную правду.

А вот стадии опьянения человека определяются совсем не по запаху и глазам. Их всего три — легкая, средней тяжести и тяжелая. Нетрудно догадаться, что сложнее всего зафиксировать первую, с которой чаще всего и сталкиваются гаишники. Легкая стадия характеризуется приливом сил, эмоциональным подъемом настроения и легкой эйфорией, когда обычно человек легко идет на контакт и проявляет заинтересованность в общении.

Тут, как правило, речь еще не идет о значительном расстройстве координации и сознания, но некоторые нарушения обычного поведения уже присутствуют в виде определенных крайностей.

Прежде всего, это бурные эмоции на обычные вопросы стража порядка, которые могут носить самый разный характер — быть излишне радостными, либо крайне агрессивными. То же самое с речью — человек говорит слишком медленно или наоборот — скороговоркой.

Реакция на реплики полицейского у подвыпившего водителя в этом случае также либо слишком острая и быстрая, либо вялая и неторопливая. Обычно немного принявший на грудь водитель, или если он «с большого будуна», всегда старается демонстрировать поведение трезвого, но хороший психолог всегда это распознает.

Имейте в виду, что даже в состоянии самого легкого опьянения у человека уже нарушается концентрация внимания.Так что никогда не садитесь за руль в нетрезвом виде, иначе заметут, но главное — берегите себя и окружающих.

  • Лайфхак
  • Вождение

Как правильно тормозить на льду с функцией антиблокировки торнмозных механизмов

60564

  • Лайфхак
  • Вождение

Как правильно тормозить на льду с функцией антиблокировки торнмозных механизмов

60564

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс. Дзен

автоправо, лишение прав, группа разбора, промиле, медосвидетельствование, ПДД, произвол ГАИ, вред здоровью, безопасность дорожного движения

МВД объяснило запрет инспекторам ГИБДД останавливать судей-нарушителей — РБК

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Скрыть баннеры

Ваше местоположение ?

ДаВыбрать другое

Рубрики

Курс евро на 28 апреля
EUR ЦБ: 90,2 (+0,06) Инвестиции, 27 апр, 16:11 Курс доллара на 28 апреля
USD ЦБ: 81,56 (-0,07) Инвестиции, 27 апр, 16:11

В Екатеринбурге перевернулся автозак с пятью заключенными Общество, 15:02

ФСБ предотвратила диверсию на электроподстанции в Калужской области Политика, 14:57

Суд арестовал четвертого за неделю обвиняемого в госизмене Политика, 14:54

adv. rbc.ru

adv.rbc.ru

В российских поликлиниках появятся психологи Общество, 14:51

Путин подписал закон о лишении гражданства за фейки об армии Политика, 14:50

Какие есть типы руководителей отдела продаж и как выбрать своего Pro, 14:49

Военная операция на Украине. Главное Политика, 14:43

Объясняем, что значат новости

Вечерняя рассылка РБК

Подписаться

Финляндия расследует экспорт буровой техники в Россию Политика, 14:43

На край света или инвестиции: на что потратить годовой бонус РБК и Цифра брокер, 14:43

Посла России вызвали в МИД Молдавии Политика, 14:42

Вышел трейлер переименованного в «Мастера и Маргариту» фильма «Воланд» Life, 14:39

На Миусском кладбище поставили памятник Валерию Гаркалину Город, 14:35

Курс доллара упал ниже ₽80. Как реагирует крипторынок на укрепление рубля Крипто, 14:31

Как управлять своими финансами в кризис: расходы, инвестиции и кредиты РБК и банк Ренессанс, 14:20

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

В МВД объяснили запрет дорожным инспекторам останавливать нарушающих ПДД судей приведением регламента ведомства в соответствие с законом «О статусе судей». Об этом говорится в ответе министерства депутату Валерию Рашкину

Фото: Сергей Мальгавко / ТАСС

​В декабре МВД внутренним приказом внесло изменения в действующий с 20 октября административный регламент ГИБДД. Дорожным инспекторам отныне запрещено отстранять судей от управления машиной. Вместо этого они должны передать рапорт о нарушении ПДД руководителю подразделения, а при подозрении в пьяном вождении составить административный протокол.

15 января депутат Госдумы от КПРФ Валерий Рашкин отправил запрос (копия имеется у РБК) министру внутренних дел Владимиру Колокольцеву с просьбой уточнить основание для ведомственного приказа, регулирующего работу дорожных инспекторов с судьями-нарушителями.

«Внесенные изменения в части корректировки указанных вами положений данного административного регламента обусловлены необходимостью его приведения в соответствие с положениями закона Российской Федерации от 26 июня 1992 года №3132-I «О статусе судей в Российской Федерации», — говорится в ответе депутату (копия письма также есть у РБК) за подписью первого замминистра внутренних дел Александра Горового.

adv.rbc.ru

Ст. 16 закона «О статусе судей» наделяет их неприкосновенностью. Но С 20 октября 2017 года судьи лишились отдельных привилегий в общении с дорожными инспекторами из-за приказа МВД о новом административном регламенте ГИБДД. Согласно этому регламенту при нарушении ПДД судей могли отстранить от управления транспортным средством и направить на медосвидетельствование в случае подозрений в нетрезвости.

Кроме того, регламент возвращает инспекторам право останавливать автомобилистов вне стационарных постов, регулирует поведение инспекторов и водителей, обращение с трезвыми водителями и т.д.

adv.rbc.ru

В январе 2011 года автомобиль, которым управлял федеральный судья Валерий Сас в состоянии алкогольного опьянения, выехал на встречную полосу на одном из мостов в Ульяновске и столкнулся с ВАЗом. В результате аварии погибли водитель и пассажир «Жигулей». Сас был признан виновным в ДТП и приговорен к пяти с половиной годам колонии-поселения.

В декабре 2011 года машина судьи верховного суда Чувашии Андрея Емельянова на нерегулируемом пешеходном переходе в Чебоксарах насмерть сбила 34-летнюю женщину. Водитель факт ДТП не отрицал, однако заявил, что предотвратить наезд не мог, так как погибшая выскочила на дорогу внезапно. Суд признал Емельянова виновным и приговорил к двум годам условно.

В апреле 2015 года автомобиль, за рулем которого была судья Городищенского районного суда Волгограда Татьяна Рыжих, сбил двух братьев, переходивших дорогу.

Согласно материалам уголовного дела, женщина покинула место ДТП и бросила поврежденный автомобиль в зарослях камышей. Уголовное дело Рыжих дошло до суда только в декабре прошлого года, судебный процесс продолжается.

В ноябре 2017 года машина судьи Азовского городского суда Александра Гудкина выехала на встречную полосу, что привело к столкновению с другим автомобилем. Находившийся в нем ребенок получил серьезные травмы. Судья при свидетелях пытался заменить номерные знаки на своей машине, а также отказался пройти медосвидетельствование, писало ростовское издание «Блокнот». Процесс по делу Гудкина пока так и не начался.

В ноябре 2017 года судья Центрального районного суда Волгограда Мирослава Мизякина стала виновницей ДТП с пятью автомобилями. По данным агентства «Новости Волгограда», взятые у нее анализы показали наличие в крови 1,1 промилле алкоголя. Согласно Кодексу об административных правонарушениях, допустимая норма алкоголя — 0,16 мг/л, то есть 0,35 промилле.

Авторы

Теги

Владимир Дергачев, Алексей Гаврилко-Алексеев

Руководство по подготовке планов

(PPM) | Caltrans

  1. Дом
  2. Программы
  3. Дизайн
  4. Руководство по подготовке планов (PPM)

Руководство по подготовке планов – обычные единицы измерения США (на английском языке)

Руководство по подготовке планов (PPM) устанавливает единые стандарты и процедуры, которые следует использовать при подготовке карт проезда, предварительных демонстрационных материалов и разработке планов проекта. PPM утверждает и иллюстрирует, как Caltrans представляет проект для торгов и строительства. Текстовая часть PPM описывает, что должно содержаться на каждом типе листа плана проекта, и объясняет, как и почему представлять эту информацию.

Примеры PPM иллюстрируют стандарты представления дизайна для каждого типа листа плана проекта и содержат ценные информационные/пояснительные примечания.

Это руководство и примеры доступны только на веб-сайте Caltrans в Интернете и будут постепенно обновляться по разделам по мере необходимости, чтобы отражать текущие стандарты представления дизайна для всех рекламируемых проектов в системе шоссейных дорог штата (SHS). Будущие обновления любого раздела заменят любой раздел с более ранней датой. Все предыдущие изменения в PPM суммированы в исправлениях PPM.

MicroStation является стандартным программным обеспечением для черчения в Caltrans

Следующий Меморандум Caltrans от 2014 г. предписывает использование MicroStation в качестве стандартного программного обеспечения для черчения Caltrans:

  • Меморандум Caltrans, 19 сентября 2014 г. (PDF)
  • Приложения к меморандуму:
    • Руководство пользователя CADD, раздел 3.8: Основные файлы (PDF)
    • Руководство пользователя CADD, раздел 4.1: для представления PS&E (PDF)
    • Руководство пользователя
    • CADD, раздел 4.3: Исполнительные планы (PDF)

Подпишитесь на уведомления об изменениях по электронной почте

Щелкните здесь, чтобы получать автоматические уведомления о любых изменениях и обновлениях в Руководстве по подготовке планов, или отмените подписку

Щелкните ниже, чтобы просмотреть главы и примеры Руководства по подготовке планов

Все главы PPM — полностью Скачать версию (обновлено 14.04.23) (PDF)

Все примеры PPM (HTML)

Руководство по подготовке планов (главы/разделы) Последнее обновление
PPM Предисловие (PDF) 18.
10.2019
Глава 1: Введение (PDF)
  • 1-1.1 Назначение
  • 1-1.2 Применение стандартов подготовки плана
  • 1-1.3 Общие критерии чертежа
  • 1-1.4 Подготовка чертежей
  • 1-1.5 Типы инженерных чертежей
  • 1-1.6 Использование автоматизированного черчения и проектирования
  • 1-1.7 Электронные данные и процесс доставки проекта
  • 1-1.8 Содержание и разработка электронных файлов
19.03.2018
Глава 2: Планы проекта
Раздел 2-1: Политики и процедуры подготовки планов проекта (PDF)
  • 2-1.0 Применение стандартов подготовки плана
  • 2-1.1 Состав планов проекта и общие процедуры подготовки
    • Право проезда
    • Железнодорожное участие
  • 2-1. 2 Стандарты составления
  • 2-1.3 Стандарты обычных единиц измерения США
  • 2-1.4 Использование стандартных планов
  • 2-1,5 Границы листа плана
  • 2-1.6 Электронные подписи на плане и названия разработки проекта
  • 2-1.7 Идентификационные блоки проекта и сокращения округов
  • 2-1.8 Идентификационные коды листов, названия листов и порядок планов
  • 2-1.9 Предоставление плана проекта
  • 2-1.10 Форматы файлов плана проекта
10.09.2018
Раздел 2-2: Конкретные данные и примеры плана проекта
  • 2-2.1 Введение (PDF)
  • 2-2.2 Титульные листы (PDF)
05.06.2020
  • 2-2.3 Типовые сечения (PDF)
    • Контрольный список для типовых сечений
16. 06.2020
  • 2-2.4 Ориентация проекта (PDF)
    • Карта ключей и указатель линий
    • Воздушная идентификация
    • Управление проектами
    • Памятник
08.12.2016
  • 2-2.5 Компоновки, профили и диаграммы виражей
    • Контрольный список для макета
    • Контрольный список для профиля
    • Контрольный список для диаграммы виража
30.06.2020
  • 2-2.6 Детали конструкции (PDF)
30.08.2017
  • 2-2.7 Временный контроль загрязнения воды (PDF)
10. 09.2018
  • 2-2.8 Защита от эрозии (PDF)
14.09.2016
  • 2-2.9 Планы контурной градации (PDF)
10.09.2018
  • 2-2.10 Схемы дренажа, детали, профили и количества (PDF)
    • Контрольный список для листов плана дренажа
    • Контрольный список для листов дренажного профиля
09.09.2022
  • 2-2.11 Подземные дренажи (PDF)
    • Краевые сливы
    • Водосточные желоба
    • Горизонтальные трапы
10.09.2018
  • 2-2. 12 Сантехнические канализационные планы, профили, детали и количества (PDF)
10.09.2018
  • 2-2.13 Коммунальные услуги (PDF)
    • Контрольный список для листов плана инженерных сетей
16.11.2016
  • 2-2.14 Знаки строительных зон (PDF)
06.08.2020
  • 2-2.15 Информационные планы для автомобилистов, подробная информация и количество (PDF)
10.09.2018
  • 2-2.16 Планы строительства этапа, организации дорожного движения и объезда, детали и количества (PDF)
10.09.2018
  • 2-2. 17 Планы разметки дорожного покрытия, детали и количества (PDF)
10.09.2018
  • 2-2.18 Подписать планы, детали и количества (PDF)
10.09.2018
  • 2-2.19 Сводка по количеству (PDF)
10.09.2018
  • 2-2.20 Планы подпорных стен, профили, детали и количества (PDF)
10.09.2018
  • 2-2.21 Планы звуковых стен, профили, детали и количество (PDF)
10.09.2018
  • 2-2.22 Ландшафтные, ирригационные и озеленительные планы, детали и количества (PDF)
    • Контрольный список для листов плана
    • Контрольный список для плана орошения
    • Контрольный список для плана посадки
    • Контрольный список для расписания оросительных дождевателей
    • Контрольный список для легенды растений
    • Контрольный список для таблицы количества
22. 05.2020
  • 2-2.23 Электрические системы (PDF)
    • Перечень контрольных листов для электрических планов
    • Контрольный список для листов электрического плана
    • Контрольный список для спецификаций электрических параметров
17.04.2023
  • 2-2.24 Проект конструкции (PDF)
01.01.2008

Раздел 2-3: Планы обработки после отправки PS&E (PDF)

  • 2-3.1 Проект контракта готов
  • 2-3.2 Сертификация готовых к списку проектов (RTL)
  • 2-3.3 Присуждено
  • 2-3.4 Приказ об изменении контракта
  • 2-3.5 Исполнитель (планы дорог)
  • 2-3. 6 Исполнитель (структурные планы)
  • 2-3.7 Проекты не на государственной автомагистрали
10.09.2018

Глава 3: Предварительные чертежи разработки проекта

Раздел 3-1: Введение (PDF)

  • 3-1.1 Общие
  • 3-1.2 Карты
  • 3-1.3 Фотограмметрические карты

Раздел 3-2: Карты и экспонаты — специальные данные (PDF)

  • 3-2.1 Общие
  • 3-2.2 Ленточная карта
  • 3-2.3 Карта принятия маршрута
  • 3-2.4 Соглашение о автомагистралях/автострадах с контролируемым доступом Приложение
  • 3-2.5 Карта расположения новой дороги общего пользования
  • 3-2.6 Экспонаты PUC
31. 07.2015

Глава 4: Инженерное картирование полосы отчуждения

  • Раздел 4-1: Общие (PDF)
  • Раздел 4-2: Картирование оценки стоимости (PDF)
  • Раздел 4-3: Карта затруднений полосы отчуждения (PDF)
  • Раздел 4-4: Карта защиты полосы отчуждения (PDF)
  • Раздел 4-5: Карта оценки полосы отчуждения (PDF)
  • Раздел 4-6: Карта заявок на федеральные земли (PDF)
  • Раздел 4-7: Заявка на карту суверенных земель (PDF)
  • Раздел 4-8: Разрешение карты необходимости (PDF)
  • Раздел 4-9: Карта судебных приставов (PDF)
  • Раздел 4-10: Карты документов директора (PDF)
  • Раздел 4-11: Карта передачи юрисдикции (PDF)
  • Раздел 4-12: Карта записи полосы отчуждения (PDF)
  • Раздел 4-13: Карты отказов (PDF)
  • Раздел 4-14: Карта отпуска (PDF)
  • Раздел 4-15: Карта зоны аренды автомагистралей (PDF)
  • Раздел 4-16: Файлы карты полосы отчуждения (PDF)
31. 01.2008

Приложение:

Приложение 4A: Аббревиатуры инженерных карт полосы отчуждения (PDF)

31.01.2008

французские правила дорожного движения — International Driving Authority

Франция является страной Европейского Союза, и правила дорожного движения на французских дорогах во многом соответствуют стандартным европейским. Однако в то же время существует множество особенностей, которые необходимо знать и учитывать каждому, кто путешествует по французским дорогам. Последние, кстати, отличного качества и редкой красоты.

Вождение в нетрезвом виде не допускается

Начинающий водитель (а к ним относятся все, чей стаж вождения не превышает трех лет) не допускается к управлению транспортным средством, если доза алкоголя в его крови равна или превышает 0,2 промилле (г/л). Если человек, поцеловавший бокал вина или пива, хочет быть уверенным в своем праве сесть за руль, у него в машине должен быть карманный алкотестер. Подобные устройства есть на выходах, например, ночных клубов. Как только такой водитель оказывается за рулем с дозой, превышающей указанную, в первый год после получения водительского удостоверения он получает штраф, снимается 6 баллов (а их всего 6 на протяжении первых трех лет). водительского стажа), и, таким образом, водительское удостоверение аннулируется. Восстановить его можно после сдачи экзамена.

Нарушителю грозит серьезное наказание, если он сел за руль автомобиля с содержанием алкоголя в крови более 0,8 г/л или отказался от медицинского освидетельствования: штраф 6 баллов, штраф до 4500 евро, дисквалификация (до трех лет), либо аннулирование лицензии, обязательное прохождение курсов по безопасности дорожного движения за счет нарушителя, возможно даже лишение свободы до двух лет (по решению суда).

При повторном нарушении может последовать штраф до 9000 евро, конфискация автомобиля и лишение свободы (до четырех лет).

Так что пить во Франции не запрещено, но и садиться на водительское место после этого не рекомендуется — так дороже.

Ремни безопасности, авторадары и телефонные звонки

Разговаривать по телефону даже со специальной гарнитурой громкой связи во Франции невозможно. Точно так же полностью запрещены аудиоплееры, другие различные аудиоустройства и т.д. Это наказывается солидной суммой в 135 евро. Кроме того, вычитаются баллы — в количестве трех. Получается, что если начинающего водителя дважды «поймать» с телефонным звонком за рулем, он может попрощаться с водительскими правами.

Радар-детекторы разрешены ни в коем случае. Их можно не только использовать, но и просто перевозить в машине, и даже хранить в багажнике. Нарушитель получает очень строгое наказание, которое выражается в лишении сразу 6 баллов, штрафе в 1500 евро, лишении водительских прав на три года, а возможно — конфискации автомобиля.

Если вы попытаетесь проехать по французским дорогам без ремня безопасности, штраф составит 135 евро. Помимо этой суммы, с водительского удостоверения будут вычтены три балла.

Ограничения скорости

Французские правила дорожного движения предполагают определенные ограничения скорости, хотя они не слишком отличаются от остальных, принятых в ЕС в целом. Отдельно французские ПДД предполагают свое дополнение для водителей со стажем до трех лет.

Например, водителю-новичку разрешено движение со скоростью не более 50 км/ч в населенных пунктах. Как только автомобиль покидает его, на дорогах общего пользования он может разогнаться до 80 км/ч, на шоссе — до 100 км/ч, а на автомагистралях — до 110 км/ч. Через три года после получения водительского удостоверения впервые разрешено превышение указанных ограничений скорости до 20 км/ч на автомагистралях и 10 км на автомагистралях и дорогах.

В жилых районах населенных пунктов могут быть зоны с ограничением скорости 30 км/ч.

Если скорость водителя все же была превышена, штраф зависит от суммы превышения:

Превышение Наказание
В евро В пунктах Дополнительный штраф
Менее 20 км/ч с ограничением 50 км/ч 68 1
Менее 20 км/ч 135 1
Более 20 км/ч и менее 30 км/ч 135 2
Более 30 км/ч и менее 40 км/ч 135 3 Приостановление действия лицензии на три года
Более 40 км/ч и менее 50 км/ч 135 4 Приостановление действия лицензии на три года
Более 50 км/ч 1500 6 Приостановление действия лицензии на три года
Повторное нарушение 3750 6 Приостановление действия лицензии на три года; конфискация автомобиля; лишение свободы на 3 месяца

Скорость контролируется радарами с автоматической записью, причем расположение радаров может меняться.

Все штрафы могут быть уменьшены, если вы платите за нарушения немедленно. По истечении трех месяцев с момента нарушения штраф будет автоматически увеличен.

Вождение с приостановленными правами или без них, без страховки

Если за рулем будет пойман человек без прав, он будет оштрафован на 4500 евро, 6 баллов аннулированы, автомобиль конфискован (или эвакуирован в автостоянка), и он может получить два года лишения свободы.

Если человек за рулем был вообще без прав, то ему грозит штраф до 15 тысяч евро, при этом автомобиль отправляют на стоянку или конфискуют (на первое время возможно снисхождение). Вы также можете получить один год лишения свободы.

Отсутствие у водителя страховки влечет за собой штраф в размере 3 750 евро, при этом автомобиль могут как конфисковать и отправить на стоянку, так и водительское удостоверение – аннулировать или приостановить.

Кроме того, вас могут оштрафовать за отсутствие светоотражающего жилета, аварийного треугольника и не только: жилет должен быть на водителе при любом аварийном выходе из машины на проезжую часть автострады.

Чем заканчивается нарушение правил парковки?

По всей Франции большие проблемы с парковочными местами. Есть даже термин «французская парковка» (когда машины стоят спиной к спине бамперами).

Белый цвет означает «парковка для всех». Если цвет парковочных мест синий, это означает ограниченное время (не более полутора часов). При превышении этого времени минимальный штраф для водителя составляет 20 евро. Исключение – выходные и праздничные дни – в это время любая парковка бесплатна. Но и у этого правила есть свои исключения. Так, желтый цвет парковочного места означает разрешение на остановку только спецтранспорту.

Если парковка находится у крупного торгового центра, разрешается оставить машину бесплатно на два часа. Далее либо переставьте машину в другое место, либо начните платить за дополнительное время стоянки. Делается это с помощью парковочной карты (ее можно свободно приобрести в любом магазине или ларьке).

Штраф за опасное вождение и оставление места происшествия

Если в результате опасного вождения водитель совершил такое нарушение, повлекшее смерть человека, его тюремный срок будет равен или более десяти годы. При этом штраф составит 150 тысяч евро, а запрет на управление автомобилем будет равен пяти годам. С водительского удостоверения будет сразу снято шесть баллов. Аналогичное наказание повлечет за собой и серьезные травмы, только запрет на вождение составит три года, штраф в размере 45 тысяч евро, а лишение свободы будет ограничено минимум тремя годами.

Легкие телесные повреждения влекут за собой штраф в размере полутора тысяч евро и запрет на управление транспортным средством на три года.

Все, кто покинул место ДТП, будут наказаны двумя годами лишения свободы, штрафом в размере 30 тысяч евро и запретом на управление автомобилем на пять лет.

Надеемся, что при передвижении по дорогам Франции вы будете тщательно соблюдать правила дорожного движения и аварий по вашей вине будет минимум. Но в любом случае, все водители должны иметь водительское удостоверение. Лучше, если последний будет соответствовать международной модели. Оформить такое водительское удостоверение достаточно просто – это делается прямо на нашем сайте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *