Пдд о перевозке детей в автомобиле 2018: Правила перевозки детей в автомобиле в 2018 году

Разное

Семья и ребенок | Создание здоровой семьи, воспитание детей

Когда дело доходит до дачного отдыха с детьми, покупка детского игрового комплекса на ваш участок играет важную роль для здорового и приятного времяпрепровождения. Но как выбрать идеальную дачную детскую площадку для ваших детей? Рассмотрим несколько важных факторов, которые важны при покупке.   1. Размер и доступность площадки Перед…

25.04.2023 Семья и ребенок. Детские товарыНет комментариев

Добытая на артезианской скважине и тщательно очищенная промышленным методом питьевая вода «Королевская» с минеральным составом уже доступна покупателям с разных частей страны. Это продукт, который получается из артезианских скважин глубиной свыше 200 м. в Подмосковье. Это гарантирует чистоту вещества, которую разливают в тары прямо на месте, что облегчает…

14.04.2023 Семья и ребенок. ОбъявленияНет комментариев

На свет появились более 73 тыс детей 11,6 тыс беременных приехали рожать в Московскую область из других регионов.

Это примерно 16% рожениц, сообщила первый замред правительства Московской области Светлана Стригункова. «В прошлом году в регионе на свет появились более 73 тыс детей. При этом доля жительниц других регионов,…

13.04.2023 Семья и ребенок. Беременность и роды, НовостиНет комментариев

Врач Роман Иванов рассказал о том, что корь опасна для беременных женщин. Корью чаще всего болеют дети, но заразиться ею могут и взрослые, при этом взрослые переносят болезнь сложнее. У взрослых болезнь может поражать не только кожный покров, но и дыхательные пути, а в ряде случаев – головной…

13.04.2023 Семья и ребенок. Беременность и роды, ЗдоровьеНет комментариев

Диетолог-консультант, заместитель директора АНО НИЦ «Здоровое питание» Алексей Кабанов в беседе с «Лентой.ру» рассказал, что при употреблении пасхальных куличей нужно соблюдать умеренность. По словам специалиста, кулич не относится к продуктам правильного питания, но и не нужно отказываться от него. Главное — соблюдать умеренность: не более 100 граммов в…

13.04.2023 Семья и ребенок. Детское питаниеНет комментариев

Ученые предположили, что перенесенный беременной коронавирус может отразиться на умственном развитии ребенка. Об этом пишет New York Post cо ссылкой на исследования Университета Майами, опубликованные в журнале Pediatrics. Отмечается, что выявлены случаи рождения детей с повреждением мозга у женщин, переболевших COVID-19 во втором триместре беременности. Так, два ребенка…

08.04.2023 Семья и ребенок. Беременность и родыНет комментариев

Никто из нормальных родителей не хотел бы, чтобы их дети выросли вульгарными, грубыми, необразованными. И каждый из родителей старается привить своим детям хороший вкус в той мере, в какой он способен это сделать. Некоторые специалисты говорят, что воспитывать хороший вкус у ребенка необходимо еще, когда он находится в.

..

19.03.2023 Семья и ребенок. Воспитание в семье, ПсихологияНет комментариев

Эники-беники ели вареники Эники-беники — клёц! Вышел советский матрос. Эники-беники ели вареники, Эники-беники — клёц, Вышел на палубу пьяный матрос! Эники-беники ели вареники Эники-беники — клёц! Вышел кудрявый матрос. Эники-беники ели вареники Эники-беники — бац! Вышел пузатый матрас. Эники-беники ели вареники, Эники-беники — клёц, Вышел на палубу жирный…

17.03.2023 Семья и ребенок. Воспитание в семье, Развитие ребенкаНет комментариев

В Госдуме решили отменить ЕГЭ. Представители КПРФ, СР, ЛДПР и часть «Единой России» выступили за такое решение. Споры о том, хорош или плох единый госэкзамен, шли давно. Министр образования Кравцов призвал провести в стране широкое экспертное обсуждение этой темы. «НИ» провели собственную дискуссию. Все началось с предложения президента…

17. 03.2023 Семья и ребенок. Новости, ШколаНет комментариев

Россия отказалась от участия в международном исследовании оценки знаний школьников TIMSS Россия отказалась участвовать в международном исследовании уровня знаний школьников по математике и естественным наукам. На его основании корректировали программу и делали выводы о том, какие факторы влияют на качество образования В 2023 году Россия не будет проводить…

17.03.2023 Семья и ребенок. Новости, ШколаНет комментариев

Правила и требования перевозки детей в автомобиле

Перевозка детей в автомобиле – личное дело каждой семьи, считают многие люди. Однако статистика аварий, в результате которых ежегодно погибают тысячи детей и множество малышей становятся инвалидами, просто пугает. Поэтому, защищая детскую безопасность, в ПДД были внесены правила, регламентирующие перевозку детей в автомобиле. Их невыполнение карается штрафом, хотя, что может быть важнее здоровья ребенка.

О чем гласит пункт 22.9 правил дорожного движения? Для тех, кто не любит читать «сухие» правила в их первоначальной редакции, рассмотрим вопрос более подробно и живо. Итак, перевозка детей в автомобиле должна осуществляться при условии обеспечения их безопасности. При этом должны учитываться индивидуальные особенности транспортного средства. Перевозить в автомобиле ребенка в возрасте младше 7 лет можно только посредством специального детского удерживающего кресла или иного устройства, позволяющего пристегнуть малыша ремнями безопасности. Перевозка детей в возрасте от 7 до 11 лет (включительно) в легковом автомобиле должна осуществляться с использованием детских удерживающих устройств, или с использованием ремней безопасности. Автокресло должно соответствовать весу и росту ребенка. Если ребенок перевозится в легковой машине на переднем сидении, можно использовать только детские удерживающие устройство (автокресло).

Самое удачное место, на которое может быть установлено автокресло – это середина заднего сидения. Чтобы автокресло выполняло свою непосредственную функцию, то есть максимально защищало ребенка, его следует правильно установить. Для этого не нужно лениться читать инструкцию, прилагаемую к устройству, полностью. В результате установки детское кресло должно быть надежно закреплено, не должно качаться, а в стороны оно может перемещаться лишь на несколько сантиметров.

Во всем мире детские кресла делятся на группы – по весу и возрасту ребенка. При выборе автокресла в первую очередь учитывайте вес, рост и возраст вашего ребенка. Определите группу автокресла. Существуют устройства, совмещающие в себе функции сразу нескольких групп – например 0+/1 или 2/3. Универсальные кресла обеспечивают защиту в меньшей степени, чем идеально подобранные по весу, росту и возрасту.

На автокресле обязательно должна быть маркировка соответствия Европейскому стандарту безопасности – ЕСЕ R44/03 или ЕСЕ R44/04.

Группа 0+ — ребенок весом от 0 до 13 кг и возрастом до 1 года; группа 1 – ребенок весом от 9 до 18 кг и возрастом от 9 месяцев до 4 лет; группа 2 – ребенок весом от 15 до 25 кг и возрастом от 3 до 7 лет; группа 4 – ребенок весом от 22 до 36 кг и возрастом от 6 до 11 лет. Многих интересует, почему в качестве верхней возрастной границы выбран возраст в 11 лет. Все объясняется просто. В среднем в 11 лет ребенок «вытягивается» до 150 см, а именно на такой рост рассчитан стандартный ремень безопасности. Если просто так, без использования специальных удерживающих устройств, пристегнуть малыша младше 11 лет ремнем безопасности, он будет зафиксирован на уровне шеи. При резком торможении это может привести к плачевному результату.

Что такое бустер и зачем он нужен?

Правила перевозки детей в автомобиле разрешают пользоваться «иными устройствами», кроме как детскими креслами. О чем идет речь? Данные устройства называются бустерами. Они представляют собой подушки, а внешне выглядят, как нижняя часть удерживающего кресла. Цель использования бустера – поднять ребенка до такого уровня, при котором его можно будет пристегнуть штатным трехточечным ремнем, который есть в любом автомобиле. Это проверяется следующим образом. Когда диагональная часть ремня ложится не на плечо, а на грудь, все хорошо. Использовать бустер можно с тех пор, когда рост детей превысит 1 метр. Бустер – удобное приобретение для тех, кто часто совершает поездки с детьми в чужой машине. Имеется в виду постоянный автомобиль, например, дедушки, дяди или другого родственника. Покупать два детских кресла дорого, в то время как бустер стоит в пять раз дешевле. Также его легко взять с собой при надобности.

Как перевозить в автомобиле грудных детей!?

Особо стоит отметить правила перевозки грудного ребенка в автомобиле: перевозка грудных детей осуществляется головой вперед; детей до 6 месяцев сажать нельзя, поэтому перевозка должна происходить в положении лежа. При перевозке грудных детей правила предусматривают обязательное пристегивание взрослых, сидящих рядом. Если детское кресло куплено в соответствии с возрастом малыша (то есть от 0 до года), это возможно будет сделать. При выборе универсального кресла (до 18 кг веса, от 1 года до 4 лет), оно должно быть оборудовано раскладным устройством. Многие мамы считают, что безопаснее всего перевозить грудничка на руках. Однако это не так. Если вспомнить законы физики, можно понять непоправимую ошибку, допускаемую в данных рассуждениях. При резком торможении тело по инерции продолжает некоторое время двигаться вперед. Поэтому взрослый человек может придавить своим телом малыша. При аварии мама вряд ли сможет удержать малыша на руках, так как его вес увеличивается в 20, а то и в 30 раз.

Перевозка детей в автомобиле должна проходить по всем правилам вне зависимости от времени года. У каждого малыша должно быть свое место и кресло (или бустер), приобретенное согласно возрасту и весу ребенка. Перевозка детей на руках запрещена! Все люди, находящиеся в машине, включая взрослых, должны быть пристегнуты. Соблюдение правил позволит сохранить жизнь и здоровье малыша!

Штат Нью-Джерси

Услуги от А до Я по полному алфавиту ListingHighlighted Категории:- Агентства/советы/программы- Алкоголь / Наркотики / Табак- Комплименты / Жалобы- Связанные с потребителем- Преступление / Мошенничество- Выборы / Голосование- Азартные игры / скачки- Закон / Правоохранительные органы- Лицензии/Разрешения- Закон об открытых публичных записях Права- Безопасность / Безопасность- Оружие / Огнестрельное оружие- Что нового?
   
 
  Введение  
     
   
   
 
   
     
  Законодательство — П. Л. 2015, с.50

Следующие рекомендации обеспечат самый безопасный способ перевозки вашего ребенка в соответствии с Американской академией педиатрии и Национальным управлением безопасности дорожного движения (NHTSA). Кроме того, это обеспечит соблюдение Закона штата Нью-Джерси об удерживающих устройствах для детей. (Название 39:3-76.2а)
 
  Любой ребенок в возрасте до 8 лет и ростом 57 дюймов должен быть закреплен на заднем сиденье автомобиля следующим образом:  
 
а. Ребенок в возрасте до 2 лет и весом 30 фунтов должен быть пристегнут на заднем сиденье, оборудованном 5-точечным ремнем безопасности.
б. Ребенок в возрасте до 4 лет и весом 40 фунтов должен быть пристегнут, как описано в (а), пока он не достигнет верхнего края сиденья, обращенного назад, а затем в детском удерживающем устройстве, обращенном вперед, оснащенном 5-точечным ремнем безопасности.
в. Ребенок в возрасте до 8 лет и ростом 57 дюймов должен быть закреплен, как описано в пунктах (a) или (b), пока он не достигнет верхнего предела сиденья, обращенного назад или вперед, а затем в сиденье-бустере с ремнем.
д. Ребенок старше 8 лет или ростом 57 дюймов должен быть надлежащим образом пристегнут ремнем безопасности.
 
  При отсутствии задних сидений ребенок должен быть закреплен, как описано выше, на переднем сиденье, за исключением того, что ни один ребенок не должен быть закреплен на обращенном назад сиденье на переднем сиденье любого транспортного средства, оборудованного активной подушкой безопасности со стороны пассажира. . Вышесказанное допустимо, если подушка безопасности отключена.  
     
 
 
 
 
Двигатель автомобильные аварии являются причиной номер один смерти детей старше шести лет месяцев в США. Правильный использование детских автокресел является одним из самых простых и наиболее эффективные методы, доступные для защита жизни наших маленьких детей в случае дорожно-транспортного происшествия.
Однако, 3 из каждых 4 детей в безопасности детей сиденья не закреплены должным образом или даже хуже, совсем не сдерживается. Только правильный использование детских автокресел обеспечит защиту нужен вашему ребенку. Пожалуйста, имейте в виду факты, перечисленные на этих страницах безопасности детей о правильном использовании детских автокресел.
Есть много разных детских автокресел на рынке сегодня. Каждый должен соответствовать федеральным стандарты, и все они обеспечивают хорошую защиту для вашего ребенка при правильном использовании. Право» место для вас в значительной степени вопрос личного выбор. Выберите сиденье, которое подходит вашему ребенку и свой автомобиль, внимательно прочитайте инструкцию и правильно используйте сиденье в каждой поездке.
Просто так как существует несколько типов детских сидений безопасности, также существует несколько способов защиты эти сиденья к транспортному средству. системы ремней безопасности, поясные ремни или поясные и плечевые ремни предназначены для использования с этой целью.
ЗАЩЕЛКА, что является аббревиатурой от Lower Anchors and Tethers. для детей, был разработан, чтобы сделать установку детские сиденья безопасности в транспортных средствах проще. Около каждое автокресло и большинство автомобилей, выпускаемых с 1 сентября 2002 года обязаны иметь система ЗАМОК. Для получения дополнительной информации о LATCH включая обучающие видео, пожалуйста, нажмите по следующей ссылке: ЗАДВИЖКА
Для список бесплатных мероприятий по проверке детских сидений по всему штату, посетите Seat Проверьте страницу расписания.
Для больше информации о национальном детском пассажире Программа безопасности, пожалуйста, посетите Национальный Администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) веб-страница.
Примечание будущим родителям: план иметь детское кресло безопасности (детское кресло) установлены в вашем автомобиле не менее трех недель до срока рождения вашего ребенка. Посетив сидение Проверьте страницу расписания и найдите ближайший открыть мероприятие или записаться на прием не менее чем за три недели до установленного срока, вы убедитесь, что вы готовы к большому день. Большинство детей рождаются в течение месяца вокруг срока, поэтому, включив ваш образование детского сиденья за три недели до, шансы быть полностью готовым ко дню рождения улучшены.
Правильно использовать легко, если вы выполните четыре шага:
 
Читать инструкции производителя для вашего автомобильное сиденье.
Лицо ребенок безопасное сиденье в правильном направлении
 

Младенец сиденья всегда обращены назад. Малыш катается в полулежачем положении лицом к задней части автомобиля.

Кабриолет сиденья обращены назад в полулежачем положении положение для младенцев до 30 лет фунтов и в возрасте до 2 лет, и вперед в вертикальном положении для малышей.

Безопасность Ваш ребенок уютно сидит в автокресле.
 
Всегда пристегните систему ремней безопасности сиденья надежно держать вашего ребенка безопасно в сиденье. Разрешить не более провисание в один палец между ключица вашего ребенка и ремешок для ремня.
Безопасный детское автокресло с сиденьем пояс.
 

Анкеровка сиденье правильно с сиденьем ремень критичен. Сиденье, которое не надежно пристегнут к машина может опрокинуться, соскользнуть вбок или, в случае аварии, быть выброшенным из машина.

Чек ваше руководство по эксплуатации, чтобы найти как проложить ремень безопасности правильно и плотно закрепите его.

 

Верх

 
     

Безопасность детей

Обзор

Когда дело доходит до аварий, дети находятся в гораздо большей безопасности, чем раньше. Уровень смертности в автокатастрофах на миллион детей в возрасте до 13 лет составляет менее четверти того, что было в 1975 году. Уровень смертности детей, находящихся в пассажирских транспортных средствах, снизился на 56 процентов, в то время как уровень пешеходов и велосипедистов меньше одной десятой от 1975 ставок.

Правильное использование удерживающих устройств может еще больше снизить количество смертей и травм при авариях. Соответствующие детские сиденья обеспечивают значительно большую защиту при аварии, чем одни только ремни безопасности.

Выберите удерживающее устройство, соответствующее возрасту и размеру вашего ребенка, и всегда сажайте детей сзади.

  • Все младенцы и дети младшего возраста должны ездить лицом назад, пока они не достигнут ограничения по высоте или весу для своих детских удерживающих устройств, что может произойти только в возрасте 2 лет или старше.
  • После того, как дети вырастут из детских удерживающих устройств, установленных против направления движения, их следует передвигать в детском удерживающем устройстве, оборудованном ремнями безопасности, повернутом вперед, пока они не достигнут предела роста или веса детского удерживающего устройства. Верхние лямки следует использовать всякий раз, когда детское удерживающее устройство устанавливается лицом вперед.
  • Когда дети перерастают детские удерживающие устройства, им следует использовать дополнительные сиденья с регулировкой положения ремней до тех пор, пока ремни безопасности для взрослых не будут правильно подогнаны.

По номерам

Автокатастрофы остаются основной причиной смерти детей. Всего в 2020 г. в автокатастрофах погибло 845 детей в возрасте до 13 лет; почти три четверти этих смертей были детьми, передвигавшимися в легковых автомобилях.

Число смертей детей-пассажиров сократилось более чем вдвое с 1975 года. Уровень смертности детей-пассажиров на миллион детей также резко упал до 11,8 смертей на миллион детей в 2020 году, что на 61 процент меньше, чем в 1975 году.

Надлежащее удерживание использование может помочь снизить смертность еще больше. Хотя большинство детей ездят пристегнутыми, 212 детей, погибших в авариях в 2020 году, не были пристегнуты, а другие были пристегнуты неправильно.

Дополнительная статистика детской смертности

Безопасная перевозка детей

Дети находятся в наибольшей безопасности, когда они едут на заднем сиденье в удерживающем устройстве, подходящем для их возраста и размера, пока они не станут достаточно большими, чтобы ремни безопасности для взрослых могли правильно подходить. Это означает, что сначала нужно использовать удерживающее устройство, обращенное назад, затем перейти к удерживающему устройству, обращенному вперед, а затем к детскому сиденью-бустеру.

Пристегивание детей на заднем сиденье вместо переднего снижает риск смертельного исхода примерно на три четверти для детей в возрасте до 3 лет и почти наполовину для детей в возрасте от 4 до 8 лет (Durbin et al., 2015). Дети на переднем сиденье, особенно младенцы в детских удерживающих устройствах, обращенных назад, могут подвергаться риску травм или смерти в результате срабатывания передней подушки безопасности.

Любое удерживающее устройство лучше, чем его полное отсутствие, но соответствующее детское кресло обеспечивает наилучшую защиту в случае аварии до тех пор, пока дети не станут достаточно большими для того, чтобы пристегиваться ремнями безопасности для взрослых, обычно это когда рост ребенка составляет около 4 футов 9 дюймов, а рост — 80. фунтов стерлингов.

Соответствующие детские сиденья обеспечивают значительно большую защиту в случае аварии, чем одни только ремни безопасности. Детские удерживающие устройства с ремнями безопасности снижают количество смертельных травм на 58–71 % для младенцев (младше 1 года) и на 54–59 % для детей в возрасте 1–4 лет по сравнению с отсутствием удерживающих устройств (NHTSA, 2009 г.).). Для сравнения, ремни безопасности для взрослых снижают риск смерти в аварии для детей в возрасте от 1 до 4 лет на 36 процентов.

Дети в возрасте от 2 до 6 лет в детских креслах безопасности (включая детские удерживающие устройства и сиденья с регулировкой ремней безопасности) примерно на 28 процентов реже получают смертельные травмы, чем дети, использующие только ремни безопасности (Elliot et al., 2006). Дети в возрасте от 4 до 8 лет, использующие бустеры для позиционирования ремня, на 45 процентов реже получают травмы, чем дети, использующие только ремни (Arbogast et al., 2009).

По оценкам Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), в 2017 году использование удерживающих устройств спасло жизни 325 детей младше 5 лет, ехавших в пассажирских транспортных средствах (NHTSA, 2019). ).

Лучшее сиденье для ребенка зависит от роста, веса и возраста ребенка.

Повернутое назад детское удерживающее устройство: Повернутое назад детское удерживающее устройство на заднем сиденье лучше всего подходит для младенцев и маленьких детей. Никогда не устанавливайте удерживающее устройство, обращенное назад, на переднее сиденье. Для наилучшей защиты маленькие дети должны сидеть спиной вперед как можно дольше, пока они не станут слишком большими для ограничения роста или веса удерживающего устройства. Это может произойти только в возрасте 2 лет или старше.

Повернутое вперед детское удерживающее устройство: Удерживающие устройства, оборудованные ремнями безопасности, обращенными вперед, обеспечивают превосходную защиту при правильном использовании. На этих сиденьях могут кататься дети в возрасте от 2 до 7 лет. Дети должны ездить в удерживающих устройствах, обращенных вперед, как можно дольше, до ограничения роста или веса детского удерживающего устройства. Некоторые сиденья, обращенные вперед, имеют ограничения по весу до 90 фунтов.

Детское сиденье-бустер: Дети, которые слишком велики для детских удерживающих устройств, должны использовать дополнительные сиденья с регулировкой положения ремней до тех пор, пока ремни для взрослых не будут правильно подогнаны. Для некоторых детей это не раньше 12 лет.

Некоторые бустеры обеспечивают лучшее прилегание к ремню, чем другие. Плечевой ремень должен плотно прилегать к центру плеча, а не проходить через шею или лицо или соскальзывать с плеча. Поясной ремень должен ровно лежать на верхней части бедер, а не на животе.

Рейтинги IIHS Booster предоставляют информацию о том, какие сиденья могут обеспечить правильную посадку ремней безопасности для большинства детей в большинстве автомобилей.

Вождение с детьми: руководство для родителей и опекунов

Использование удерживающих устройств

Национальные наблюдения показывают, что в 2019 году 88 процентов детей-пассажиров в возрасте до 13 лет были пристегнуты. 98 процентов детей от рождения до 12 месяцев были пристегнуты, по сравнению с 94 процентами детей в возрасте 86 процентов детей в возрасте от 4 до 7 лет и 87 процентов детей в возрасте от 8 до 12 лет (Enriquez, 2021).

Несмотря на то, что большинство пассажиров-детей пристегнуты ремнями безопасности, их положение не всегда соответствует их возрасту и размеру. В 2019 году, 92 процента детей в возрасте до 1 года, которые должны были быть пристегнуты против направления движения, на самом деле были пристегнуты; большинство других были преждевременно помещены в обращенные вперед детские удерживающие устройства.

Среди детей в возрасте от 1 до 3 лет 17 процентов все еще сидели в сиденьях, обращенных назад, а 66 процентов — в детских удерживающих устройствах, обращенных вперед. Остальные были в дополнительных сиденьях (8 процентов), использовали только ремни безопасности (3 процента) или не пристегивались (6 процентов). Преждевременный переход к ремням безопасности был обычным явлением среди детей старшего возраста. Среди детей в возрасте 4–7 лет 17% использовали только ремни безопасности, а не детские сиденья. Еще 14 процентов были безудержными.

Во всех 50 штатах и ​​округе Колумбия действуют законы о детских удерживающих устройствах, согласно которым дети младше определенного возраста должны путешествовать в детских удерживающих устройствах, утвержденных на федеральном уровне. Возраст, с которого можно использовать ремни вместо детских удерживающих устройств, зависит от штата.

На детей младшего возраста обычно распространяются законы о детских сиденьях безопасности, а законы о ремнях безопасности распространяются на детей старшего возраста и взрослых. В идеале, все младенцы и дети во всех транспортных средствах должны подпадать под действие законов о ремнях безопасности, законов о детских сиденьях или обоих. Но различия в формулировках законов штатов означают, что некоторые дети не подпадают под действие ни одного закона.

В последние годы законодатели устранили эти пробелы в большинстве штатов. Все дети младше 16 лет в 47 штатах и ​​округе Колумбия подпадают под действие одного или обоих законов.

Подробное описание законов о ремнях безопасности и детских удерживающих устройствах по штатам

Неправильное использование детских сидений безопасности

Детские сиденья безопасности снижают смертность и травмы детей, но их сложно установить, и они часто используются не по назначению.

В 2011 году НАБДД наблюдало за детьми, едущими в более чем 4000 транспортных средствах, и обнаружило, что более 46 процентов детей ехали в детских автокреслах, которые использовались не по назначению, что могло снизить защиту в случае аварии. Уровень неправильного использования был самым высоким (61 процент) для детских удерживающих устройств, обращенных лицом вперед. Наиболее распространенными видами неправильного использования детских удерживающих устройств были неплотное крепление к сиденью автомобиля и ослабление ремней безопасности (NHTSA, 2015).

Во время наблюдений в больнице в 2013–2014 годах 91% детских удерживающих устройств для новорожденных, готовых к выписке, имели одно или несколько серьезных нарушений (Hoffman et al. , 2016). Наиболее распространенными были ослабленные ремни безопасности, разблокированные натяжители ремней безопасности, ослабленное крепление детского удерживающего устройства к автомобилю и неправильный угол наклона спинки.

Верхние лямки рекомендуются для использования со всеми обращенными вперед детскими удерживающими устройствами, но многие родители ими не пользуются. Опрос IIHS, проведенный в 2012 году, показал, что верхние лямки использовались только в 56 процентах обращенных вперед удерживающих устройств (Eichelberger et al., 2014). Родители, которые не использовали верхнюю лямку, чаще всего не знали, что лямка есть на детском удерживающем устройстве (22 процента), или не знали, как ею пользоваться (15 процентов). Десять процентов не знали, куда его прикрепить в машине. В наблюдательном исследовании IIHS, проведенном в 2010 году, использование верхнего троса было особенно низким для старых автомобилей и пикапов (Jermakian et al., 2011).

Другое исследование IIHS показало, что родители с большей вероятностью будут использовать верхний страховочный трос, если крепление страховочного троса в автомобиле легко найти, например, на задней полке легковых автомобилей или посередине спинки сиденья внедорожников и минивэнов, и если нет другого оборудования, которое можно было бы спутать с анкерным креплением (Cicchino & Jermakian, 2015; Jermakian et al. , 2014).

Неправильное использование усилителей позиционирования ремня также распространено. В наблюдательном опросе NHTSA 2011 года уровень неправильного использования составил 24 процента для бустеров без спинки и 16 процентов для бустеров с высокой спинкой. Наиболее распространенные ошибки заключались в том, что поясной ремень располагался слишком высоко, так что он пересекал живот или грудную клетку, а не верхнюю часть бедер, и плечевой ремень располагался за спиной или под рукой ребенка (NHTSA, 2015).

Столкновения с задним ходом

Столкновение с задним ходом происходит, когда транспортное средство врезается задним ходом в человека, например пешехода или велосипедиста, часто при выезде с проезжей части или места парковки. Маленькие дети и пожилые люди, скорее всего, будут убиты в обратном направлении.

Масштабы проблемы с задним ходом трудно определить, поскольку государственные базы данных обычно регистрируют только аварии на дорогах общего пользования, но большинство аварий с задним ходом происходит на подъездных путях и парковках. Тем не менее, для расчета национальной годовой оценки можно использовать базу данных NHTSA о происшествиях, не связанных с дорожным движением (NiTS), не связанных с дорожным движением, которые привели к травмам и смертельным исходам. Основываясь на данных NiT за 2007–2011 годы и данных о дорожно-транспортных происшествиях, НАБДД оценивает, что ежегодно в авариях с задним ходом происходит 267 смертей и около 15 000 травм (NHTSA, 2014).

Из примерно 267 ежегодных смертей 84 приходится на детей в возрасте до 5 лет, а 70 — на людей в возрасте 70 лет и старше (НАБДД, 2014).

По оценкам НАБДД, 39 процентов смертельных исходов при обратном движении происходят в жилых помещениях, таких как подъездные пути и парковки многоквартирных домов и комплексов таунхаусов (NHTSA, 2008). На нежилые парковки приходится только 17 процентов смертельных случаев при падении назад, но 52 процента травм при падении назад.

Анализ дорожно-транспортных происшествий с участием детей в штате Юта в 1998-2003 обнаружили, что дети чаще получают травмы от пикапа, минивэна или внедорожника, чем от автомобиля, относительно количества зарегистрированных транспортных средств каждого типа, хотя разница между внедорожниками и легковыми автомобилями незначительна (Pinkney et al.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *