Регионы России
Оставьте Ваши контактные данные, и мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время
Имя
Email (необязательно)
Телефон
Введите сообщение
Государственная инспекция труда в городе Москве
02.09.2021Проведена внеплановая проверка ООО «Старт Парк»
Государственной инспекцией труда в городе Москве по обращению работника ООО «Старт Парк» проведена внеплановая документарная проверка по вопросам невыплаты заработной платы и окончательного расчета при увольнении.
20.08.2021
Установлены причины несчастного случая в ООО «СК ЭВЕРЕСТ»
03.04.2021 г., при производстве работ в ООО «СК ЭВЕРЕСТ» на строительном объекте по адресу: г. Москва, ул. Сельскохозяйственная, вл. 35, произошел тяжелый несчастный случай с арматурщиком, который выполнял работы по уборке строительного материала.
20.08.2021Выявлены нарушения в ООО «ПРОФКОНСАЛТИНВЕСТ».
Государственной инспекцией труда в городе Москве в ООО «ПРОФКОНСАЛТИНВЕСТ» проведена плановая выездная проверка, в ходе которой выявлены нарушения требований ст.212 ТК РФ, в части нарушения порядка обучения руководителей в связи с вступившими в силу новыми правилами по охране труда.
20.08.2021Выявлены нарушения в ООО «СГК-Бурение»
Государственной инспекцией труда в городе Москве в отношении ООО «СГК-Бурение» была проведена плановая проверка, в ходе которой выявлены следующие нарушения:
12.08.2021Проведен «День охраны труда» в Международном детском центре «АРТЕК»
В рамках межведомственного сотрудничества между Министерством иностранных дел Российской Федерации и Федеральной службы по труду и занятости Российской Федерации врио заместителя руководителя государственной инспекции труда в городе Москве Черняевым С.В. принято участие в качестве спикера при проведении «Дня охраны труда» в Международном детском центре «АРТЕК» в ходе смены «Дети – послы мира».
11.08.2021Восстановлены права работника ООО «ДорСтройНадзор».
Государственной инспекцией труда в городе Москве по обращению работника по вопросу оплаты труда проведена внеплановая документарная проверка в отношении ООО «ДорСтройНадзор», по результатам которой работодателю было выдано предписание, обязывающее работодателя в соответствии с требованиями ст. 127 Трудового кодекса Российской Федерации выплатить работнику денежную компенсацию за все неиспользованные отпуска.
Где отдыхать?
Много на юге Подмосковья рек и речушек, где можно отдохнуть от мирской суеты. Малые реки, каковой является Рожайка-река, основная гидрографическая сеть, питающие средние и большие реки. Зелёные зоны Подмосковья в долинах местных рек популярны. Много здесь и исторических мест.
Доступнее, если заранее позаботиться и приобрести путёвки в одну из здравниц, расположенных на берегах реки Рожайки и окрестностей. Их совокупная удалённость друг от друга в пределах 2(двух) – 10 (десяти) километров.
Водная гладь реки Рожайки и её притока Злодейки настраивает на безмятежность отдыха и в выходные дни в окрестностях родного Подмосковья. Но необходимо помнить: по микробиологическим показателям большинство участков реки не соответствует требованиям СанПиН 2.1.5.980-00 и не рекомендуются для купания. Очень сложно говорить о понятии законодательных установок — «купание разрешено». Конечно, все «легальные» места отдыха у воды переполнены.
Сегодня же туристская ситуация и выходной семейный день на берегах реки сильно изменились. Массовое коттеджное строительство и почти полное отсутствие контроля за их «вкладом» в экологию регионов привели к тому, что всё чаще слышатся массовые возмущения жителя деревни и города.
И, тем не менее, «голубые дороги» Рожайки и её притоков продолжают жить. И все-таки, потребность в отдыхе велика, и есть возможность отдыхать в здравницах на берегах Рожайки-реки и окрестностях.
Со стороны Домодедово желающих отдохнуть на берегах Рожайки-реки примет здравница под интересным названием Набат палас. На противоположном берегу от здравницы расположено старинное село Битягово.
Сама база отдыха — отличное место для семьи с детьми, туристов или деловых людей. По-соседству со здравницей известный Серафимо-Знаменский скит.
По берегу реки – сеть освящённых родников, соседствующие рядом поляны – место постоянных туристических слётов молодёжи Домодедово и округи.
ФГУ «Объединённый санаторий „Подмосковье“ УДП РФ
— поистине кусочек рая на российской земле. И это совсем не цветистая фраза для рекламы лечебно-оздоровительного заведения, а констатация факта одним из участников «вчерашнего» производственного процесса здравницы.Несколько фото из окрестностей санатория:
Атлас Парк отель
– загородный отель европейского уровня, который расположен в одном из живописных мест Рожайки, в 15 минутах езды от московского аэропорта «Домодедово».Пансионат Бор (Оздоровительный комплекс «Бор» Управления делами Президента РФ)
расположен в уютном уголке ближайшего Подмосковья, на расстоянии 20 км от МКАД в южном направлении и занимает площадь в 170 га, большую часть из которой составляет сосновый бор и лесопаркДом отдыха «Зеленая роща» МВД, на речке Злодейке.
Дом отдыха «Зеленая роща» расположен в 30 км от МКАД на территории 32 га, в живописном лесном массиве, окружен живописным парком с вековыми липовыми аллеями.Детский оздоровительный лагерь «Полюс» Центробанка России
, расположен на левом берегу реки на пересечении ЦКАД.Отзывы свидетельствуют:
— «…замечательное место; отдых и впрямь классный»!!
«Я не сотрудник ЦБ, но очень хотелось бы отдохнуть с ребёнком в этом центре. как туда попасть»?
«Я была во многих лагерях, но этот самый «клёвый» из всех где я была. Я была там уже 8 раз, и каждый раз как сказка. Когда я приезжаю домой после смены, я плачу. Стараюсь ездить туда каждую смену».
Центр Восстановительной Медицины и Реабилитации «Лесные поляны» ФМБА
Реплика-реклама на одном из сайтов ЦКБ » …тут солнечно даже в дожди и туманы, коль ты не один, а на счастье вдвоем. На отдыхе нашем лесные поляны свели, как друзей, нас за общим столом.»
И всего только — 15 лет здравница бездействует. Некогда место отдыха гостей, благодаря бездействующей плотине, стало местом скопления нечистот с верховий реки.
В организации отдыха на реке не последнюю роль играют мероприятия, проводимые командой известного русского путешественника и исследователя Виталия Сундакова, хозяина расположенного здесь Славянского Кремля. «Городецкое гульбище», фестиваль музыки «Купала на Рожайе» и другие привлекают на просторы края гостей со многих областей России.
Отель «Фореста Фестиваль Парк»
Отель расположен в хорошем месте, удобно добираться, вокруг леса, есть озеро, маленький зоопарк, большая территория, различные виды развлечений, все изначально здорово, но в процессе отдыха сталкиваешься с российской ментальностью и организацией. В целом для короткого отдыха все нормально.
К сожалению, «хозяева» здравницы «дозволили» уютному дому, где отдыхал П.И. Чайковский, — безвозвратно сгореть!
Не ставится цель проследить все места отдыха от истока до устья. Выбраны лишь самые интересные участки того или иного водотока. Это отдельные места долин реки и особенно в зонах искусственного создания запасов воды, где установлены гидротехнические сооружения-плотины. Самых значительных мест на протяжении реки – 4 (четыре).
Одна из них у истока реки: Село Молоди, Симферопольское шоссе, 55 км Платформа Колхозная, Курское направление железной дороги — искусственно образовано по-соседству с источником реки (1 км в р-не деревни Змеёвка).
Узкое русло первых сотен метров реки пересекает Курское направление железной дороги у платформы Колхозная и Симферопольское шоссе, непосредственно у стен Молодинского храма.
Водный массив у храма села Молоди прекрасно вписывается в каскад прудов в живописном лесопарке старинной дворянской усадьбы.
Это здесь произошло известное сражение у села Молоди, которое известный историк России Н.М. Карамзин озвучил так:
«Вступили в бой на смерть с обеих сторон. Берега Лопасни и Рожая облилися кровию. Стреляли, но более секлись мечами в схватке отчаянной; давили друг друга; хотели победить дерзостию, упорством».
В книге «Русская военная сила», вышедшей в Москве в 1892 году, о Молодинской битве написано:
«Победою при Молодях князь Воротынский спас Москву от нового разгрома, утвердил во власти Иоанна Астрахань и Казань и надолго обеспечил южные пределы государства от вторжения хищников».
Здесь устроена самая простейшая плотина, которая не приносит особых хлопот её организаторам. Подтверждением тому — снимки плотины у Молоди.
Река дышит, живёт и ещё приносит людям вдохновение во время коротких «набегов» в выходные дни.
Небольшой переход по руслу реки в три километра мимо деревеньки Меньшово приведёт Вас к месту рождения пейзажей русской природы известным художником В.Д. Поленовым и его друзьями. И одним из сюжетов художника стала наша река того времени у деревни Тургенево.
Слова расходятся с делом ???
Как идёт «реализация» Закона «Об особо охраняемых природных территориях» в нашей области» на стыке трёх районов: Чеховского, Подольского, Домодедовского.
Здесь, в зоне здравниц Подмосковья, на берегах реки Рожайи, давно сложилась рекреационная инфраструктура: две мощнейшие здравницы Управления делами Президента РФ (санаторий «Подмосковье», пансионат «Бор»), база отдыха с детским учреждением «Полюс», в центре богатого природного массива – детский реабилитационный Центр Минздрава РФ «Лесные поляны», больница в селе Мещерском, частный пансионат «Фореста» и другие базы отдыха. Лесной массив входит в состав Домодедовского заказника по охране диких животных Подмосковья.
И устами председателя комитета Мособлдумы В.Н. ШАПКИНА мёд бы пить:
«Все курорты Подмосковья останутся в целости и сохранности, как и все территории, где сейчас располагаются санатории, дома отдыха и прочие лечебно-оздоровительные учреждения. Напротив, теперь закон обязывает всем таким землям присваивать единственный вид использования — «для рекреационных целей». Так, между прочим, было при советской власти, когда все лечебные и детские оздоровительные учреждения строились в лесной зоне, и благодаря этому многие из тех участков сохранились до сих пор в неприкосновенности».
Отдых с Библио-Глобус в России, Европе, Америке и Азии: туры, билеты, отели, экскурсии
Запрашиваемая вами страница не найдена
с 12.09.2021 на 3 ночи, 3 , без питания
с 13.09.2021 на 2 ночи, 3 , без питания
* Стоимость на человека при двухместном размещении
с 12.09.2021 на 1 ночь, 3 , завтраки
с 13.09.2021 на 1 ночь, 3 , завтраки
с 14.09.2021 на 1 ночь, 3 , завтраки
* Стоимость на человека при двухместном размещении
с 12.09.2021 на 5 ночей, 3 , все включено
Туры в Анталию
с 13.09.2021 на 4 ночи, 3 , все включено
Туры в Анталию
с 14.09.2021 на 1 ночь, 3 , все включено
Туры в Анталию
* Стоимость на человека при двухместном размещении
с 12.09.2021 на 1 ночь, 3 , завтраки
Туры в Египет. Шарм эль шейх
с 13.09.2021 на 1 ночь, 3 , все включено
Туры в Египет. Хургада
* Стоимость на человека при двухместном размещении
с 12.09.2021 на 4 ночи, 3 , без питания
Отдых в Абхазии
с 13.09.2021 на 3 ночи, 3 , без питания
Отдых в Абхазии
с 14.09.2021 на 3 ночи, 3 , без питания
Отдых в Абхазии
* Стоимость на человека при двухместном размещении
с 14.09.2021 на 7 ночей, 3 , завтраки
Туры в ОАЭ (прилёт в Рас-аль-Хайма)
с 16.09.2021 на 7 ночей, 3 , завтраки
с 18.09.2021 на 7 ночей, 3 , завтраки
* Стоимость на человека при двухместном размещении
с 16.09.2021 на 4 ночи, 3 , завтраки
с 23.09.2021 на 7 ночей, 3 , завтраки
* Стоимость на человека при двухместном размещении
с 12.09.2021 на 7 ночей, 3 , без питания
с 19.09.2021 на 14 ночей, 3 , без питания
с 26.09.2021 на 7 ночей, 3 , без питания
* Стоимость на человека при двухместном размещении
с 12.09.2021 на 4 ночи, 3 , без питания
Бургас. Южное побережье
* Стоимость на человека при двухместном размещении
с 12.09.2021 на 7 ночей, 3 , завтраки
Отдых на Мальдивах
с 13.09.2021 на 1+3 ночей, 3 , без питания
Мальдивы + Дубай
* Стоимость на человека при двухместном размещении
с 15.09.2021 на 7 ночей, 3 , завтраки
Туры на Сейшелы (прямой перелёт)
с 18.09.2021 на 4 ночи, 3 , завтраки
Туры на Сейшелы (прямой перелёт)
с 22.09.2021 на 7 ночей, 3 , завтраки
Туры на Сейшелы (прямой перелёт)
* Стоимость на человека при двухместном размещении
с 27.10.2021 на 7 ночей, 3 , завтраки
НАЗЕМНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
с 13.11.2021 на 7 ночей, 3 , завтраки
НАЗЕМНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
с 26.11.2021 на 7 ночей, 3 , завтраки
НАЗЕМНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
* Стоимость на человека при двухместном размещении
с 12.09.2021 на 7 ночей, 3 , завтраки
2 столицы — Лиссабон и Порту
с 14.09.2021 на 7 ночей, 3 , завтраки
2 столицы — Лиссабон и Порту
с 15.09.2021 на 7 ночей, 3 , завтраки
2 столицы — Лиссабон и Порту
* Стоимость на человека при двухместном размещении
с 15.10.2021 на 4 ночи, 3 , завтраки
Мюнхен (экскурсионный) (прилет в Мюнхен)
с 09.11.2021 на 4 ночи, 3 , завтраки
Мюнхен (экскурсионный) (прилет в Мюнхен)
с 07.12.2021 на 4 ночи, 3 , завтраки
Мюнхен (экскурсионный) (прилет в Мюнхен)
* Стоимость на человека при двухместном размещении
с 15.12.2021 на 4 ночи, 3 , завтраки и ужины
НАЗЕМНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
с 16.12.2021 на 4 ночи, 3 , завтраки и ужины
НАЗЕМНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
с 17.12.2021 на 4 ночи, 3 , завтраки и ужины
НАЗЕМНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
* Стоимость на человека при двухместном размещении
с 12.09.2021 на 3 ночи, 3 , без питания
НАЗЕМНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
с 13.09.2021 на 3 ночи, 3 , без питания
НАЗЕМНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
с 14.09.2021 на 3 ночи, 3 , без питания
НАЗЕМНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
* Стоимость на человека при двухместном размещении
с 01.10.2021 на 7 ночей, 3 , все включено
Пляжи Пунта Каны
с 03.10.2021 на 7 ночей, 3 , все включено
Пляжи Пунта Каны
с 06.10.2021 на 7 ночей, 3 , все включено
Пляжи Пунта Каны
* Стоимость на человека при двухместном размещении
с 12.09.2021 на 3 ночи, 3 , завтраки
НАЗЕМНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
с 13.09.2021 на 3 ночи, 3 , завтраки
НАЗЕМНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
с 14.09.2021 на 3 ночи, 3 , завтраки
НАЗЕМНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
* Стоимость на человека при двухместном размещении
с 12.09.2021 на 3 ночи, 3 , завтраки
НАЗЕМНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
с 13.09.2021 на 3 ночи, 3 , без питания
НАЗЕМНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
с 14.09.2021 на 3 ночи, 3 , без питания
НАЗЕМНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
* Стоимость на человека при двухместном размещении
с 12.09.2021 на 1 ночь, 3 , без питания
НАЗЕМНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
с 13.09.2021 на 1 ночь, 3 , без питания
НАЗЕМНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
с 14.09.2021 на 1 ночь, 3 , без питания
НАЗЕМНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
* Стоимость на человека при двухместном размещении
с 12.09.2021 на 1 ночь, 3 , завтраки
НАЗЕМНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
с 13.09.2021 на 1 ночь, 3 , завтраки
НАЗЕМНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
с 14.09.2021 на 1 ночь, 3 , завтраки
НАЗЕМНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
* Стоимость на человека при двухместном размещении
с 12.09.2021 на 1 ночь, 3 , завтраки
НАЗЕМНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
с 13.09.2021 на 1 ночь, 3 , завтраки
НАЗЕМНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
с 14.09.2021 на 1 ночь, 3 , завтраки
НАЗЕМНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
* Стоимость на человека при двухместном размещении
Сокрушая это: Центральный банк Российской Федерации собирает подробные данные
Опубликовано 29 апреля 2021 г. автором Editor
Это гостевое сообщение Станислава Коропа, заместителя директора Департамента управления данными Банка России. Он основан на его сеансе 15 апреля 2021 года по адресу Data Amplified Virtual , который познакомил нас с новой структурой банка xBRL-CSV, которая только что была запущена для российских файловых систем.
Как и многие регулирующие органы, мы обнаруживаем, что хотим собирать все более подробную информацию, а также анализировать и агрегировать ее разными способами. Другими словами, мы должны иметь возможность обрабатывать отдельные данные как можно более эффективно и просто, сводя к минимуму технологическую нагрузку, связанную с такими огромными объемами данных. Как один из первых, кто внедрил xBRL-CSV в качестве нового формата XBRL, чтобы помочь нам достичь этого, я буду исследовать здесь предысторию, дорожную карту и результаты нашего развертывания xBRL-CSV в Центральном банке Российской Федерации.
Российский контекст
В качестве финансового регулятора страны Банк России собирает большой объем данных, чтобы понять состояние поднадзорных компаний и обеспечить их стабильность. Наша работа над xBRL-CSV является последним достижением в проекте, который я возглавляю по внедрению отчетности на основе XBRL для некредитных финансовых организаций. Другими словами, наша сфера — пока — распространяется на все финансовые компании, кроме банков. Мы начали работу в 2015 году, а собирать отчеты в XBRL начали в 2018 году.
Мы разделяем проект на четыре потока: организационные, включающие несколько пилотных; методологические, включая таксономию и законодательство; ИТ, включая платформу для хранения документов и программное обеспечение; и управление изменениями, которое включает обучение заинтересованных сторон. Вы можете увидеть подробную дорожную карту вместе с другими слайдами в моей обновленной (конец апреля 2021 года) презентации конференции здесь.
По каждому потоку проделана большая работа, но стоит особо отметить некоторые особенности.Нам потребовалось всего два года, чтобы разработать то, что, как я подозреваю, является самой сложной таксономией в мире. Сейчас он состоит примерно из 17 000 уникальных тегов и 25 000 правил проверки. Из-за этого его очень сложно обновлять и поддерживать, но пока что мы на высоте!
Мы установили временную юрисдикцию очень рано и постоянную юрисдикцию, когда начали сбор данных XBRL. XBRL RU сейчас работает очень эффективно, насчитывая более 90 членов. Это стало местом для обсуждения и обмена мнениями, и это очень помогает нам.
Мы также предоставляем две программные услуги, чтобы помочь нашим регулируемым компаниям подавать отчеты в формате XBRL. Я считаю, что мы являемся одним из очень немногих регулирующих органов во всем мире, которые предоставляют бесплатное программное обеспечение. Я упоминаю программное обеспечение и юрисдикцию, потому что они оказались двумя важными инструментами, позволяющими нам успешно начать сбор финансовой информации в XBRL.
Забегая вперед, в 2021 году у нас появятся три новых рынка, приближающихся к переходу на XBRL, поэтому к концу года единственными некредитными финансовыми организациями, не подающими заявку на регистрацию XBRL, будут микрофинансовые компании и участники инфраструктуры цифровых финансовых активов, и мы стремимся убедить те из преимуществ XBRL в течение следующего года.Надеюсь, что к концу 2022 года мы полностью покроем объем нашего проекта, и мы сможем начать разговор о XBRL для кредитных организаций. Сам по себе это очень сложный и интересный проект — вот что делает его захватывающим!
Переход к детализированным данным
Я, конечно, согласен с Джоном Тернером в том, что мир быстро меняется. Когда мы разрабатывали наши программные системы примерно в 2016-17 годах, мы и наши коллеги из наших контролирующих отделов действительно не ожидали, что детализированные данные станут полезными и что мы захотим собрать их для проведения более глубокого, детального и гибкого анализа. .Мы все думали, что агрегированные цифры — это нормальное явление, и не предвидели изменения этой парадигмы
.Тем не менее, к 2018 году у нас уже было три формы — две от пенсионных фондов и одна от участников рынка ценных бумаг, — которые можно рассматривать как требующие детальных данных. Это было проблемой, потому что ни наши ИТ-системы, ни сам традиционный XBRL не предназначены для обработки таких очень подробных данных. Данные сами по себе не являются сложными; Фактически, это простой список, хотя и очень длинный с пятью или десятью миллионами строк.
Однако это означает, что мы создаем файлы абсолютно огромного размера. Например, форма № 0420257, которая касается пенсионных фондов, создала отчеты XBRL размером до 50 ГБ и zip-файлы размером до 1,8 ГБ, при этом в среднем файлы были примерно вдвое меньше.
Очевидно, что это тяжелая нагрузка для ИТ-систем, и в Банке России также были два особых технических ограничения, которые не позволяли нам собирать данные обычным способом. Ограничения на размер файлов в системе не позволяли пользователям загружать очень большие zip-файлы в систему сбора данных, а затем затрудняли проверку и обработку больших файлов, готовых к хранению и анализу.
В некоторых случаях мы обнаруживали, что принимаем файлы в настраиваемом формате CSV и вручную загружаем их в нашу систему, минуя правила проверки. Понятно, что это был далеко не оптимальный подход! Самый очевидный обходной путь — разрезать эти большие отправленные файлы на несколько частей и объединить их в нашей системе. Однако российские правила требуют, чтобы каждый файл был бизнес-значимым — или, другими словами, полным. Таким образом, это «решение» потребовало бы значительных законодательных и ИТ-обновлений, но при этом не решило бы фундаментальную проблему чрезмерных размеров файлов.Нам требовалось решение, которое снизило бы технологические затраты и упростило бы, а не усложнило процесс сбора детализированных данных.
Примерно в это же время мы услышали новости о том, что XBRL International разрабатывает модель открытой информации (OIM) и что есть новая спецификация xBRL-CSV, доступная в виде черновика. Это звучало идеально — вы просто продолжаете использовать те же метаданные отчетности, то есть таксономию XBRL, в сочетании с наиболее подходящим форматом для детальной передачи данных, а именно значениями, разделенными запятыми, или CSV, и ваши файлы станут максимально легкими.Поэтому мы решили изучить его и проверить, подходит ли он нам для использования.
Успех с xBRL-CSV
Здесь я должен поблагодарить наших коллег из Fujitsu, с которыми мы очень тесно работали над нашим испытанием xBRL-CSV 2018-19. Мы сгенерировали данные на основе записей для тестирования и оценили коллекцию с использованием нового формата xBRL-CSV, добившись весьма многообещающих первоначальных результатов. Для таблиц с более чем 1000 строк мы получили 30-кратное уменьшение размера файла. Например, таблица с одним миллионом строк и 63 миллионами фактов создала отчет с размером несжатого файла 22 ГБ с использованием традиционного XBRL на основе XML и только 0.7 ГБ с использованием xBRL-CSV. (Каждый отчет xBRL-CSV также сопровождается файлом метаданных JSON фиксированного незначительного размера, 28 КБ в нашем примере, описывающего структуру файлов CSV.)
Мы были очень впечатлены этими результатами, как и наши коллеги из ИТ-отдела. Если бы это было реализовано на практике, это значительно уменьшило бы ненужную нагрузку на передаваемые данные, генерируемые этими формами. На самом деле результаты были настолько хорошими, что мы практически сразу приняли решение внедрить технологию в систему сбора данных Банка России.
На разработку и настройку движка XBRL у нас ушло около девяти месяцев (дорожную карту вы можете увидеть на моих слайдах). Хотя первоначальная работа была основана на рекомендации кандидата xBRL-CSV, мы продолжали ее пересматривать по мере того, как спецификация развивалась до финальной стадии. Еще одним важным улучшением в нашей системе было увеличение ограничений на размер файлов. Теперь у нас есть две отдельные параллельные опции для файловых систем, которые позволяют им отправлять с использованием традиционного эфирного XBRL или xBRL-CSV.Важно отметить, что в любом случае файлы успешно проверяются и передаются в наши хранилища данных.
Мы провели пилотный сбор данных с использованием новой системы в начале 2021 года. Результаты с реальными данными оказались не такими впечатляющими, достигнув 15-кратного уменьшения размера файла, но все же очень положительные. Мы также начали изучать теоретические идеи о том, что в некоторых случаях мы могли бы добиться значительно большего сокращения.
Мы надеемся, что система будет относительно надежной в будущем, и мы увеличили ограничение на размер zip-файлов с 2 ГБ до 5+ ГБ.Учитывая, что XBRL обычно архивируется с очень высокой степенью сжатия, превышающей 95%, это дает нам хорошую уверенность в том, что по мере того, как мы переключаемся на все более и более детализированные данные, у нас все еще будет доступный запас без необходимости обновлять каждый год. Прямо сейчас мы изучаем возможность получения дополнительных детализированных данных по страховым рынкам, и, хотя мы не оценили объем, он может быть значительным.
Еще одной важной частью развертывания был выпуск учебных материалов для поставщиков ИТ. Это поддерживало определенные обновления ИТ-систем регулируемых компаний, необходимые для перехода на xBRL-CSV.
(первая) капля в море
Несмотря на то, что мы внедрили детальный сбор данных, справедливо сказать, что это развитие пока остается в значительной степени незамеченным. Это потому, что в настоящее время только 3-5 компаний производят эти огромные файлы. Подавляющее большинство данных, которые мы собираем сегодня, не являются детализированными, и традиционный XBRL хорошо подходит для большинства отчетов. Так почему же мы реализовали этот проект ради очень небольшого количества регулируемых компаний?
Ответ, конечно же, заключается в том, что мы не останавливаемся на достигнутом с текущими достижениями проекта, и я считаю, что наша новая емкость xBRL-CSV будет очень ценной для нас в будущем.Наша потребность в детализированных данных, вероятно, будет только расти в будущем, и мы даже сейчас обсуждаем внедрение детализированных данных для страховых компаний и расширение для участников рынка ценных бумаг и пенсионных фондов.
Мы гордимся тем, что являемся одними из первых регулирующих органов, развернувших xBRL-CSV, и очень благодарны за помощь Fujitsu, XBRL International и сообществу XBRL. Фактически, мы даже взяли Data Amplified в качестве трамплина для официального запуска нового фреймворка с публикацией руководящих документов на сайте Банка России.Мы с нетерпением ждем возможности проанализировать наши первые документы и представить вам следующую главу истории.
Фотографии на этой неделе: последнее прощание Бельмондо, взрыв газа под Москвой и парад армии Кима — Общество и культура
Президент России Владимир Путин принял участие в церемонии прощания с покойным министром по чрезвычайным ситуациям России Евгением Зиничевым в Национальном центре управления кризисами МЧС России Министерство. Евгений Зиничев погиб во время арктических учений в Норильске 8 сентября, пытаясь спасти кинорежиссера Александра Мельника, который приехал в Норильск, чтобы выбрать съемочную площадку для съемок документального фильма об освоении Арктики и Северного морского пути
© Алексей Никольский / Президент России Пресс-служба и информация / ТАССПрощание с Жан-Полем Бельмондо.Мужчина надел костюм актера из фильма «Игра в четыре руки». Церемония, которую возглавил Эммануэль Макрон, прошла во Дворце почета исторического Дома инвалидов, где был установлен большой портрет актера. Жан-Поль Бельмондо умер 6 сентября в возрасте 88 лет в своем доме в Париже
© Reuters / Eric GaillardМестный житель голосует на импровизированном избирательном участке в лагере оленеводов недалеко от города Лянтор в Ханты-Мансийском автономном районе. — Автономный округ Манси, во время досрочного голосования на выборах в законодательные органы России 2021 года.Досрочное голосование в отдаленных районах с плохим транспортным сообщением или без него началось 29 августа
© Алексей Андронов / ТАССМинистр иностранных дел России Сергей Лавров (в центре) и ученицы позируют групповой фотографии в петербургском филиале школы-интерната для девочек. Минобороны России, 6 сентября
© МИД России / ТАСССпасатели на месте смертельного взрыва бытового газа в девятиэтажном многоквартирном доме в городе Ногинск, 40 км к востоку от Москвы, сентябрь 8.Взрыв, произошедший рано утром 8 сентября 2021 года, привел к частичному обрушению внешней стены и плит перекрытия.
© Артём Геодакян / ТАССПоследствия землетрясения, произошедшего вечером 7 сентября на юго-западе Мексики. Очаг находился на глубине 10 км, а эпицентр находился в 11 км к юго-западу от Акапулько. Один человек погиб, на него упал столб. В Мехико более 730 тысяч пользователей остались без электричества.
© Raul Aguirre / Getty ImagesDeLorean DMC-12 1981 года из сериала «Назад в будущее» демонстрируется на Национальной аллее в Вашингтоне 4 сентября.Экспозиция является частью ежегодной выставки «Машины на Капитолии»
© Кевин Дитч / Getty ImagesЛидер Северной Кореи Ким Чен Ын машет толпе во время военного парада на площади Ким Ир Сена в Пхеньяне, 9 сентября. Поздняя ночь. Парад прошел на площади Ким Ир Сена в честь 73-й годовщины основания Корейской Народно-Демократической Республики
© EPA-EFE / KCNAМодель ждет снятия головного убора после презентации коллекции Уильяма Чжана дизайнером Хунвэем Чжаном во время Неделя китайской моды в Пекине, 8 сентября
© AP Photo / Ng Han GuanСожжение фигур в последний день фестиваля Лас-Фальяс в Валенсии, 5 сентября.Праздник в испанской провинции обычно проводят в марте, встречая весну, но из-за ковидных ограничений он был перенесен на сентябрь. Основное действие фестиваля — шествие и сжигание больших фигур ручной работы «фаллас»
© AP Photo / Alberto SaizМаурисио Валенсия из сборной Колумбии участвует в финале мужской толкания ядра — F34 в день 11 Токио 2020 Паралимпийские игры на Олимпийском стадионе, 4 сентября
© Alex Pantling / Getty ImagesТимофей Трибунцев и Юрий Борисов на фотоколле «Капитан Волконогов Бежаль» во время 78-го Венецианского международного кинофестиваля, 8 сентября
© Vittorio Zunino Celotto / Getty ImagesA Воздушный змей в форме человека летит в небе во время 6-го Таврического фестиваля молодых художников в заливе Капсель недалеко от города Судак на юго-востоке Крыма, 9 сентября
© Сергей Мальгавко / ТАССАйсберг виден с самолета НАСА, 7 сентября .Ученые из НАСА «Океаны Таяния Гренландия» (OMG) изучают океан и ледники вдоль береговой линии в течение шести лет. Каждое лето OMG выпускает около 250 океанских зондов с модифицированного самолета DC-3 в океан для мониторинга температуры и солености подземных вод Атлантического океана вокруг Гренландии. Цель миссии — «выяснить, какая часть таяния льда в Гренландии вызвана потеплением океанов»
© Mario Tama / Getty ImagesПосадка: аэропорты Fentress + The Architecture Of Flight, Денверский художественный музей
Кертис Фентресс с моделью международного терминала Брэдли Вест в международном аэропорту Лос-Анджелеса.
Фотография © Chris Humphreys Photography, Inc
Утопические полеты
Сегодня поездка в аэропорт означает стоять в очереди на рентген и проверку TSA. К счастью, предсказание друга, сделанное после неудачного взрыва обувной бомбы в декабре 2001 года, о том, что вскоре нам придется менять одежду на какую-то государственную пижаму для взрослых перед посадкой в самолет, не сбылось. Но если есть одна форма архитектуры, которая воплощает противоречивые отношения нашего общества с публичным пространством — наши конкурирующие требования безопасности и свободы передвижения, технократической эффективности и гуманистического дизайна, — это аэропорт.
Мы прошли долгий путь с тех времен, когда простое путешествие на реактивном лайнере делало человека гражданином будущего. Тем не менее, когда-то это были массовые авиаперелеты, которые, возможно, наряду с массовым владением автомобилями, казалось, олицетворяли гламур современности, мечту о будущем, преобразованном с помощью технологий. В ранних фильмах о Джеймсе Бонде «тема Бонда раскрывается просто потому, что Бонд проходит таможню, выйдя из самолета: очень далеко не обычное событие для большинства кинозрителей в начале шестидесятых, и для него стоит сыграть музыку», — отмечает писатель. Саймон Уиндер.Ян Флеминг с любовью рассказывал о чувстве роскоши и владении пространством и временем, присущем воздушным путешествиям: «Когда самолет выровнялся на высоте 30 000 футов, [Бонд] заказал первую из цепочки бренди и имбирного эля, которая была чтобы поддержать его над Ла-Маншем, отрезком Северного моря, Каттегата, Северного Ледовитого океана, моря Бофорта, Берингова моря и северной части Тихого океана… »
Именно эту ауру Денверский архитектор Кертис Фентресс снова стремился придать воздушным путешествиям в аэропортах, над которыми он работал.Его проекты шести крупных аэропортов, запечатленные на эскизах, моделях, фотографиях и в фильмах, находятся в центре внимания выставки Now Boarding: Fentress Architects + The Architecture of Flight , которая будет демонстрироваться в Денверском художественном музее до 7 октября 2012 года. последняя часть в том, что музей называет своим летом дизайна, центральным элементом которой был Ив Сен-Лоран: ретроспектива . Куратор Now Boarding — гость заведения — Дональд Альбрехт, куратор архитектуры и дизайна Музея города Нью-Йорка.
Соответственно, первая работа, с которой сталкиваются зрители, — это видеоинсталляция « Getaway » Марко Брамбиллы, сочетающая фильм о воздушном приближении к международному аэропорту Лос-Анджелеса с классным джазовым саундтреком, напоминающим Америку середины прошлого века. Среди артефактов эпохи полетов, выстилающих стены за стенами, есть изображения Джетсонов и крошечный видеомонитор, показывающий анимационный фильм, сделанный в 1958 году Рэем и Чарльзом Имзом, The Expanding Airport , воспевающий возможности дизайна, представленные аэропорт реактивного возраста.
Во время анонса выставки для СМИ Фентресс рассказал о том, как, будучи маленьким мальчиком, он как можно ближе подходил к полеводам, летящим низко над полями, по крайней мере, до тех пор, пока дед не оттащил его и не объяснил, что они опрыскивают. яды. (Этот последний факт, а также отголоски знаменитой сцены с полевыми кустами в North by Northwest , оба предполагают наши обоюдоострые отношения с летательными аппаратами). Но, будучи студентом-архитектором, Фентрессу сказали, что в течение его карьеры не будет строиться никаких новых крупных аэропортов.В любом случае дизайн аэропорта вступил в то, что материалы выставки тактично называют «демократической» эпохой — эпохой анонимных, утилитарных пространств, спроектированных с прицелом на сдерживание толпы, но без заботы об эстетике.
Пассажирский терминал международного аэропорта Денвера, Денвер, Колорадо, 1991–95.
Фотография навесной (интерьер).
Фотография Тимоти Хёрсли
Вопреки ожиданиям консультантов Fentress, в начале девяностых годов город Денвер, где Fentress основал свою собственную дизайнерскую студию в 1980 году, приступил к строительству нового международного аэропорта Денвера.У Фентресса был чистый лист, над которым нужно было работать — участок пахотных земель и невысокая трава прерии, большие, чем Лихтенштейн, далеко за городом — и мэр, который хотел чего-то особенного, например, «та штука в Австралии» (Сиднейский оперный театр, как правильно Фентресс интуитивно понятный). Услышав этот анекдот, трудно не увидеть слабое эхо белых плавников Оперного театра в изгибах хорошо известной тентовой крыши из стекловолокна терминала DIA Jeppesen (названного в честь Элри Джеппесена, пионера в области аэронавигации, чья штаб-квартира компании по-прежнему находится в пригороде Денвера).Крыша терминала Джеппесен напоминает как заснеженные вершины Скалистых гор на западе, так и вигвамы коренных американцев, которые когда-то разбивали лагерь на равнинах.
Международный аэропорт Денвера, Денвер, Колорадо; 1991-95.
Фотография © Эллен Яскол / Эскиз © Кертис Фентресс / Архитектурный рисунок © Fentress Architects.
Компания Fentress создала парящие пространства главного терминала, разместив технологические системы поддержки здания под зданием, а не сверху, как того требовали оригинальные планы.Этот шаг, похоже, также помог подпитывать некоторые из более диких теорий заговора, которые возникли вокруг аэропорта, таких как существование секретных туннелей, ведущих к NORAD в Колорадо-Спрингс; Британский знаток заговоров Дэвид Айк даже постулирует подпольный комплекс, в котором человеческие дети трудятся на тайных правителей человечества-рептилий. Те, кому интересен этот аспект истории аэропорта, могут проверить diaconspiracyfiles.com, еженедельную газету Westword или посмотреть отчет Стивена Колберта.(Подумайте только, какими опасениями по поводу современности и технократии, роста и глобализации подпитываются эти фантазии — каким мощным символом может быть аэропорт). 1
Пассажирский терминал международного аэропорта Инчхон, Сеул, Южная Корея, 1993-2001 гг.
Фотография линии крыши.
Фотография © Пол Дингман / Архитектурный чертеж © Fentress Architects
DIA можно рассматривать как отличительную особенность в том смысле, в каком ее создатели никогда не задумывались, но идея аэропорта как региональной достопримечательности, шлюза, позволяющего посетителям впервые почувствовать себя в новом месте, была центральной в дизайне аэропортов Fentress.Линии крыш международного аэропорта Инчхон компании Fentress, расположенного за пределами Сеула, Южная Корея, основаны на катернарной кривой — кривой, созданной веревкой или кабелем, подвешенным между двумя полюсами, — точно так же, как линии крыш традиционных корейских домов. «Когда они увидели наше здание, они увидели корейское здание», — говорит Фентресс. Длинная закругленная форма Терминала B в международном аэропорту Сан-Хосе имени Нормана Минета возле Кремниевой долины напоминает коаксиальный кабель, одновременно решая проблемы создания безопасного здания в сейсмически активной зоне.Использование дерева и гофрированных металлических крыш в новом терминале международного аэропорта Роли-Дарем тонко намекает на народные формы этого региона.
Норман И. Минета Международный аэропорт Сан-Хосе, новый терминал B и Конрак, Сан-Хосе, Калифорния, 2006–10.
Терминал B у обочины ночью.
Фотография © Кен Пол // Архитектурный чертеж © Fentress Architects.
В центре недавно отремонтированного Центрального терминала международного аэропорта Сиэтл-Такома находится Тихоокеанская рыночная площадь, напоминающая знаменитый рынок Сиэтла Пайк-плейс.Хотя как частый гость в этом аэропорту, я должен признать, что никогда не находил связи, пока Фентресс не указала на это. Позади рынка находится огромная стеклянная навесная стена с видом на взлетно-посадочные полосы. Fentress гордится тем, что посетители так постоянно перетягивали стулья, чтобы полюбоваться видом, что в аэропорту решили оставить их там навсегда.
В экспозицию, посвященную Sea-Tac, входит Fentress’s Wave Seat для использования в аэропортах. В широкие подлокотники красиво обтекаемых кресел легко помещаются электронные устройства современного путешественника, а изогнутая нижняя часть кресла предназначена для ручной клади.Это прекрасное сочетание формы и функции, но его сопоставление с Pacific Marketplace предполагает одну из проблем, с которыми сталкивается современный дизайнер аэропортов — визуальный беспорядок, неизбежно вносимый корпоративными сетями, чьи магазины, кафе и рестораны заполняют современный аэропорт. может эффективно сделать хороший дизайн невидимым.
ТерминалDIA в Джеппесене преуспевает благодаря своему размеру — более двух этажей, при этом предприятия в основном ограничены пешеходными дорожками по обе стороны.В то время как стеклянная навесная стена в Sea-Tac — замечательный жест, дающий терминалу столь необходимое ощущение пространства и связи с окружающей средой, а торговая площадка привлекательно спроектирована, структура не оказывает такого же воздействия. Не помогает то, что Starbuck — это первое, что вы видите. Это может быть бизнес в Сиэтле, но он больше не несет в себе региональной коннотации.
Расширение и модернизация международного аэропорта Лос-Анджелеса, который сейчас строится, не кажется региональным, но это, вероятно, уместно.Это более или менее задача Лос-Анджелеса — предложить отсутствие корней, нестабильное настоящее, ориентированное на неизвестное будущее, а не на познаваемое прошлое. В видеоинсталляции, которую я описал выше, есть ирония в контрасте между чувственной музыкой и ощущением полета, с одной стороны, и мягкими тусклыми окрестностями взлетно-посадочных полос LAX, с другой. Сцена предлагает первый вид Эдипы Мааса на Сан-Нарцисо, окончательный SoCal романиста Томаса Пинчона — нигде, «не столько узнаваемый город, сколько совокупность концепций… все наложенные подъездными дорогами к его собственной автостраде.«Действительно, на протяжении большей части прошедшего полувека аэропорты и их окрестности становились все более и более похожими на Сан-Нарцисо, отсюда и потребность современников в видении сугубо местного значения.
LAX также служит футуристическим прототипом. Компания Fentress разработала новый терминал LAX специально для размещения новых производимых в настоящее время двухэтажных авиалайнеров. Соответственно, смелые изгибы и острые углы структур напоминают великие терминалы аэропортов ранней эры реактивных самолетов, такие как терминалы Ээро Сааринена в международном аэропорту Даллес и в Айдлуайлд (ныне JFK) и Минору Ямасаки на улице Св.Аэропорт Луи 1954 года.
Внешний вид Вашингтонского Даллес Интернэшнл Ээро Сааринена, Вашингтон, округ Колумбия, 1963.
Фотография Бальтазара Кораба, Архив Бальтазара Кораба сейчас находится в Библиотеке Конгресса, Отдел эстампов и фотографий.
Интерьер терминала TWA Ээро Сааринена в аэропорту Айдлуайлд, Нью-Йорк, 1962 год.
Фотография Бальтазара Кораба, Архив Бальтазара Кораба сейчас находится в Библиотеке Конгресса, Отдел эстампов и фотографий.
Настоящая выставка действительно включает фотографии терминалов Сааринена, но, учитывая, насколько сильно вызывают воспоминания эти оптимистичные постройки середины века в аэропортах Фентресс, мне хотелось, чтобы им было уделено больше места. Использование изогнутых линий крыши, крутых углов и стеклянных навесных стен подразумевает связь с работой Fentress. Но эти более ранние структуры не существуют в той форме, в которой они когда-то существовали. Архитектурный критик Томас Хайнс пишет о том, как время изменило их: «Подобно домам Левиттауна, здания аэровокзалов за эти годы выросли из множества дополнений… и ясность архитектурных пакетов, которые были впервые созданы, была поставлена под угрозу.”
Некоторым зданиям Fentress уже пришлось приспособиться. На главном этаже терминала Jeppesen, когда-то открытом пространстве, теперь проходят лабиринты линий безопасности, хотя Фентресс прав, говоря, что высокое пространство делает испытание немного более терпимым. В пустых прериях вокруг DIA в течение некоторого времени выросли отели и другие деловые комплексы, хотя они еще не слишком сильно посягали на сам айпрот. Международный аэропорт Инчхон был фактически спроектирован так, чтобы функционировать как центр нового города, «аэротрополис» — будет ли это улучшать или ухудшать неизбежный рост, мне было бы любопытно узнать.
Над этой выставкой витает идея будущего. На рисунке 1939 года изображен аэропорт на крыше высотного здания в центре современного города в сцене, напоминающей картину Фрица Ланга Metropolis , с его видением летающих машин, прокладывающих путь через фантастический город-небоскреб. Но, по словам Фентресса, городские аэропорты снова рассматриваются как волна будущего, поскольку авиационные инженеры стремятся сделать самолеты тише, быстрее и маневреннее (хотя мне интересно, что жители Нью-Йорка после 9/11 от всего этого отнеслись). .
Аэропорт будущего — эскиз видения
© Fentress Architects.
Ближе к концу выставки посетители сталкиваются с изображениями художников новинок аэропортов, которые еще не материализовались. В их числе дизайн, победивший на международном конкурсе Fentress Global Challenge 2011 года «для студентов-архитекторов и инженеров, которые представят свое видение Аэропорта будущего». Главный приз был выигран лондонцем Оливером Эндрю за его «LDN Delta Airport», экологически чувствительный аэропорт, состоящий из сборных островов, плавающих в устье Темзы, с «расслабляющим лесом» из живых деревьев, который служит убежищем для прибывающих пассажиров.У выхода на посадку пассажиры сядут на капсулы, которые затем будут загружены в один огромный самолет в «акте podisation». Эндрю ведет зрителей по нему здесь (есть также ролики с дизайном, занявшим второе и третье места). Это смелое видение, одновременно модернистское и органичное; Фриц Лэнг, Рэй и Чарльз Имс были бы очарованы. Трудно сказать, будет ли когда-либо построено что-то подобное, но какие бы формы ни придали еще не построенные аэропорты, они по-прежнему будут воплощать противоречие между будущим, о котором мы мечтаем, и будущим, которое мы действительно получим.
________________________________
1 Между прочим, какими бы преувеличенными ни были некоторые из рассказов о здании и его произведениях искусства, это абсолютная правда, что гигантский красноглазый Синий Мустанг на улице убил своего создателя Луиса Хименеса, когда часть его отломилась и поразил скульптора в его мастерской 13 июня 2006 года.
Нравится:
Нравится Загрузка …
СвязанныеЭлектронный счет
Какие то сомнения?Зачем мне указывать свой электронный идентификатор?
Идентификатор электронной почты требуется при открытии демат-счета.Все детали транзакции и выписки, относящиеся к вашей учетной записи, отправляются по электронной почте. Мы также делимся предупреждениями и информацией о транзакциях, совершенных через ваш демат / торговый счет.
Интересные факты- Умным инвесторам требуется всего 30 секунд, чтобы пройти эту стадию
- Внимательно следите за вводом номера PAN. Некоторые люди путают символы и, следовательно, получают ошибку .
- 5-й символ в номере PAN — это 1-й символ вашей фамилии или 1-я буква имени в случае, если HUF
Почему важна деталь PAN?
Это обязательное требование для открытия счета Demat согласно регулятору рынка SEBI.
Безопасны ли мои данные PAN на вашем веб-сайте?
Да. Мы пользуемся услугами аккредитованных партнеров, таких как NSDL и UTI. Эта конфиденциальная информация хранится в зашифрованном формате и никому не передается.
Интересные факты- Номера банковских счетов сложно запомнить. Большинство чековых листов не имеют распечатанного счета. Вы также можете сослаться на это.
- Мы зачисляем 1 фунт стерлингов на ваш банковский счет и подтверждаем номер вашего счета.
Почему для открытия счета Demat требуются банковские реквизиты?
Ваши банковские реквизиты привязаны к вашему Demat и торговому счету, поэтому вы можете добавить деньги и начать торговать.
В какие банки поддерживаются переводы средств 5paisa?
5paisa поддерживает перевод средств из всех крупных банков, таких как Axis Bank, HDFC Bank, ICICI Bank, Bank of India, IDBI Bank, SBI и т. Д.
Безопасны ли мои банковские реквизиты с 5paisa?
Да, 5paisa является надежным биржевым брокером и зарегистрированным членом SEBI, BSE, NSE, MCX и CDSL. Биржи регулярно проверяют нас.
Интересные факты- «DigiLocker — это цифровой шкафчик, предоставленный государством. Это позволяет всем гражданам Индии хранить отсканированные или цифровые форматы своих документов ».
- «Digilocker — это онлайн-сервис оцифровки, предоставляемый правительством Индии в рамках инициативы Digital India Initiative для доступа к подлинным документам из облачного хранилища.«
DigiLocker: Признанное государством безбумажное хранилище для всех документов
Какие то сомнения?Следует ли разрешить 5paisa доступ к моей учетной записи Digilocker?
Разрешение доступа к вашей учетной записи Digilocker упрощает процесс открытия счета. Это на 100% безопасно и просто еще один способ проверить ваши данные.
Безопасно ли предоставлять доступ к DigiLocker?
Ваши документы, выпущенные в DigiLocker, защищены, и вам необходимо подтвердить их с помощью учетных данных для входа в Digilocker или использовать свой номер Aadhar и одноразовый пароль.
Мелочи!
Документы, хранящиеся в DigiLocker, считаются юридически равными оригиналам
Получение и проверка ваших документов в режиме реального времени с вашего согласия
Быстрые советы- Мы твердо привержены защите вашей личной информации, которую вы нам предоставляете
- Мы гарантируем строгую конфиденциальность предоставленной информации, и она будет использоваться в целях, связанных с вашей выгодой
- Мы можем использовать эту информацию, чтобы держать вас в курсе наших новых продуктов или информации, которая вас интересует
- Убедитесь, что предоставленные данные адреса совпадают с вашим KYC-адресом
- Подтверждение адреса — один из важных документов для запуска процесса открытия счета
Почему мне нужно проходить личную проверку?
Личная проверка (IPV) — это процесс, при котором брокер лично проверяет клиента и его документы в соответствии с циркуляром, установленным SEBI.Технология позволяет завершить процесс IPV онлайн с помощью веб-камеры или камеры вашего телефона.
Нам нужна ваша подпись, так как это требование депозитария.
Быстрые советы- Не менять подпись. Сохраняйте его таким же, как и в других документах
Загрузите все свои документы в одном месте!
Быстрые советы- Щелкните или отсканируйте четкие изображения документов
- Сканируйте лицевую и обратную стороны любого документа, на обратной стороне которого есть штампы, печати или надписи
Безопасен ли дизайн?
Esign — это безопасный и надежный способ цифровой подписи документов.Мы гарантируем сохранение конфиденциальности подписавшего. Мы также обеспечиваем удобство использования безопасных онлайн-сервисов.