Ответственность за неуплату административного штрафа: Чем грозит неуплата административного штрафа ?

Разное

Содержание

Ответственность, предусмотренная за неуплату административного штрафа

Госавтоинспекция города Светлогорска напоминает, что административный штраф в соответствии с КоАП РФ должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки.

За неуплату штрафа в указанный срок в соответствии с ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность в виде наложения административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до 15 суток либо обязательные работы на срок до 50 часов. Какое бы суд не принял решение о назначении административного наказания в пределах санкции ч.1 ст. 20.25 КоАП РФ, первоначальный штраф, назначенный постановлением о привлечении к административной ответственности, также должен быть оплачен.

Таким образом, должник, не уплативший в установленный срок административный штраф, попадает под юрисдикцию судебного пристава-исполнителя.Приставом-исполнителем проводится весь комплекс предусмотренных законом мер по принудительному взысканию задолженности. Одним из неприятных моментов для должника (неплательщика штрафа) является право судебного пристава-исполнителя временно ограничивать должнику выезд за пределы Российской Федерации.

В случае привлечения лица к административной ответственности, предусмотренной ч.1 ст. 20.25 КоАП РФ, судом может быть принято решение о назначении наказания в виде административного ареста. Порядок исполнения постановления об административном аресте следующий:

1. Постановление судьи об административном аресте исполняется органами внутренних дел немедленно после вынесения такого постановления.

2. Лицо, подвергнутое административному аресту, содержится под стражей в месте, определяемом органами внутренних дел. При исполнении постановления об административном аресте осуществляется личный досмотр лица.

3. Срок административного задержания засчитывается в срок административного ареста. Административный арест не может превышать 15 суток.

4. Отбывание административного ареста осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

 

Уважаемые граждане, не забывайте своевременно оплатить штраф!

В Совфеде предложили временно не применять норму КоАП об аресте за неуплату штрафов — Общество

МОСКВА, 23 мая. /ТАСС/. Члены Совета Федерации предлагают приостановить до конца 2020 года применение нормы об административном аресте за неуплату штрафов. Соответствующее предложение содержится в перечне мероприятий по совершенствованию законодательства РФ в связи с реализацией мер, направленных на обеспечение функционирования и дальнейшего развития экономики и социальной сферы в новых условиях.

«Ввести временную норму о приостановлении на период 2020 года применения административного ареста, предусмотренного частью 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (КоАП), за неуплату административного штрафа в срок, предусмотренный кодексом», — говорится в документе, имеющемся в распоряжении ТАСС.

С этой целью предлагается разработать законопроект о внесении изменений в статью 20.25 КоАП РФ. Как сообщил ТАСС глава комитета СФ по конституционному законодательству и госстроительству Андрей Клишас, сенаторы занимаются разработкой этой законодательной инициативы и планируют в скором времени внести ее на рассмотрение парламента.

«В условиях режима самоизоляции, введенного в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19), и иных принятых в субъектах РФ ограничительных мер не все граждане имели возможность для своевременной оплаты наложенных на них административных штрафов», — сказал Клишас.

Он напомнил, что неуплата административного штрафа в установленный срок влечет наложение такого штрафа в двукратном размере, либо административный арест на срок до 15 суток, либо обязательные работы на срок до 50 часов. «Однако в настоящее время в КоАП РФ не предусмотрен порядок представления ходатайств, заявлений и жалоб посредством подачи их в электронном виде. Таким образом, вопрос о предоставлении гражданину отсрочки или рассрочки уплаты штрафа также может быть не решен вовремя. Применение указанных мер административной ответственности, в особенности мер, связанных с ограничением свободы, в данных условиях представляется несоразмерным совершенным деяниям», — подчеркнул глава комитета СФ.

Кроме того, по словам сенатора, временное исключение возможности применения меры ответственности в виде административного ареста также позволит в большей степени обеспечить защиту здоровья граждан, привлекаемых к административной ответственности за несвоевременную уплату наложенных на них административных штрафов.

Сенаторы предлагают временно не применять административный арест за неуплату штрафов

Фото: АГН Москва

В Совете Федерации предлагают приостановить до конца 2020 года применение нормы об административном аресте за неуплату штрафов. Такая инициатива содержится в перечне мероприятий по совершенствованию законодательства в связи с реализацией мер, направленных на обеспечение функционирования и дальнейшего развития экономики и социальной сферы в новых условиях, передает ТАСС.

«Ввести временную норму о приостановлении на период 2020 года применения административного ареста, предусмотренного частью 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (КоАП), за неуплату административного штрафа в срок, предусмотренный кодексом», — говорится в документе.

Для этого планируется разработать законопроект о внесении изменений в статью 20.25 КоАП. Глава комитета Совфеда по конституционному законодательству и госстроительству Андрей Клишас сообщил ТАСС, что сенаторы занимаются разработкой проекта и намерены в скором времени внести его на рассмотрение парламента.

«В условиях режима самоизоляции… и иных принятых в субъектах РФ ограничительных мер, не все граждане имели возможность для своевременной оплаты наложенных на них административных штрафов», — пояснил парламентарий.

Клишас напомнил, что неуплата административного штрафа в срок наказывается оплатой этого штрафа в двукратном размере, либо административным арестом на срок до 15 суток, либо обязательными работами на срок до 50 часов.

«Однако в КоАП не предусмотрен порядок представления ходатайств, заявлений и жалоб посредством подачи их в электронном виде. Таким образом, вопрос о предоставлении гражданину отсрочки или рассрочки уплаты штрафа также может быть не решен вовремя. Применение указанных мер административной ответственности, в особенности мер, связанных с ограничением свободы, в данных условиях представляется несоразмерным совершенным деяниям», — подчеркнул глава комитета.

К тому же временное исключение возможности применения административного ареста позволит в большей степени обеспечить защиту здоровья граждан, привлекаемых к ответственности за несвоевременную уплату наложенных на них штрафов в условиях пандемии коронавируса.

Как писала «Парламентская газета», сенаторы в рамках перечня мер по совершенствованию законодательства также предложили ряд мер поддержки бизнеса в условиях пандемии. В частности, — предоставить кредитные каникулы промышленным предприятиям и освободить ТЦ от уплаты налога на имущество в 2020 году.

На сайте Совета Федерации создан раздел, посвящённый антикоронавирусным мерам, в котором содержится сводка актуальных нормативных правовых актов и информационных материалов по реагированию на ситуацию с COVID-19.

Ответственность, предусмотренная за неуплату административного штрафа

Уважаемые граждане! ОГИБДД МО МВД России «Павловский» напоминает вам о необходимости оплаты административных штрафов в установленный законом срок и об ответственности, наступающей в случае неуплаты или несвоевременной уплаты штрафа.

Административный штраф является самой распространенной административной санкцией и выполняет сразу несколько функций: карательную, превентивную и компенсационную. Однако обязанные лица зачастую злостно уклоняются от уплаты штрафа.

В соответствии с КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки.

За неуплату штрафа в указанный срок в соответствии с ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность в виде наложения административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до 15 суток либо обязательные работы на срок до 50 часов. Какое бы суд не принял решение о назначении административного наказания в пределах санкции ч.1 ст. 20.25 КоАП РФ, первоначальный штраф, назначенный постановлением о привлечении к административной ответственности, также должен быть оплачен.

Неуплата административного штрафа не относится к длящимся правонарушениям, в связи с чем, деяние считается совершенным и оконченным на следующий же день по истечении установленного срока (в обычных случаях на 61 день).

После этого суд или надзорный орган, вынесший постановление за 1-е правонарушение направляют соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

Кроме того, должностное лицо государственного органа, уполномоченного осуществлять производство по делам об административных правонарушениях, составляет протокол уже об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ в отношении лица, не уплатившего административный штраф. Копия этого протокола направляется судье в течение 3 дней со дня его составления указанного протокола.

Протокол об административном правонарушении может быть составлен и в отсутствие правонарушителя (должника), если этому лицу было надлежащим образом сообщено о времени и месте его составления, разъяснены права и обязанности. Решение по данному делу принимает только суд.

Таким образом, должник, не уплативший в установленный срок административный штраф, попадает под юрисдикцию судебного пристава-исполнителя.

Процедура взыскания административных штрафов не имеет существенных отличий от других исполнительных производств и осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона «Об исполнительном производстве». Приставом-исполнителем проводится весь комплекс предусмотренных законом мер по принудительному взысканию задолженности. Одним из неприятных моментов для должника (неплательщика штрафа) является право судебного пристава-исполнителя временно ограничивать должнику выезд за пределы Российской Федерации.

Как указывалось выше, в случае привлечения лица к административной ответственности, предусмотренной ч.1 ст. 20.25 КоАП РФ, судом может быть принято решение о назначении наказания в виде административного ареста. Порядок исполнения постановления об административном аресте следующий:

1. Постановление судьи об административном аресте исполняется органами внутренних дел немедленно после вынесения такого постановления.

2. Лицо, подвергнутое административному аресту, содержится под стражей в месте, определяемом органами внутренних дел. При исполнении постановления об административном аресте осуществляется личный досмотр лица.

3. Срок административного задержания засчитывается в срок административного ареста. Административный арест не может превышать 15 суток.

4. Отбывание административного ареста осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Уважаемые граждане, не забывайте своевременно оплатить штраф!

 

ОГИБДД МО МВД России «Павловский»

За неуплату административного штрафа в срок предусмотрено наказание по ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ :: 2020 :: Пропаганда Госавтоинспекции Березовского района :: Игрим

Административный штраф – это установленная государством мера наказания в виде денежного взыскания за совершение правонарушения, принимаемая в целях предупреждения совершения новых правонарушений, как самим правонарушителем, так и др. лицами. ​

В соответствии с КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу. 

Согласно ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ за неуплату штрафа в указанный срок предусмотрена административная ответственность в виде наложения административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до 15 суток либо обязательные работы на срок до 50 часов.

Отказ лица от получения постановления об административном правонарушении не освобождает его от обязанности уплатить штраф. К тому, же, в случае лишения права управление автотранспортом вернуть такое право можно будет при условии оплаты всех долгов по штрафам.

Так, за 3 месяца 2020 года Госавтоинспекцией Березовского района было возбуждено 219 административных материалов по ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ (за 3 месяца 2019 года — 97),  судом было принято решение о наказании в виде административного ареста за неуплату административного штрафа в отношении 58 граждан (за 3 месяца 2019 года -12).

Обращаем внимание! В случае утери копии постановления об административном правонарушении, платежной квитанции по оплате административного штрафа по линии ГИБДД, или в случае имеющихся вопросов по оплате штрафов — вам необходимо лично обратиться в любое подразделение Госавтоинспекции на территории РФ для недопущения в дальнейшем в отношении вас вынесения постановления об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ.

На сегодняшний день законодательством предусмотрена скидка до 50 % на оплату штрафа по линии ГИБДД в течение 20 дней со дня вступления постановления в законную силу.

Отдел МВД России по Волжскому району напоминает Вам об ответственности за неуплату административного штрафа! – Администрация сельского поселения Сухая Вязовка

Уважаемые жители Волжского района

Отдел МВД России по Волжскому району напоминает Вам об ответственности за неуплату административного штрафа!

Административный штраф является самой распространенной административной санкцией и выполняет сразу несколько функций: карательную, превентивную и компенсационную. Однако обязанные лица зачастую злостно уклоняются от уплаты штрафа.

В соответствии с КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки.

За неуплату штрафа в указанный срок в соответствии с ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность в виде наложения административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до 15 суток либо обязательные работы на срок до 50 часов. Какое бы суд не принял решение о назначении административного наказания в пределах санкции ч.1 ст. 20.25 КоАП РФ, первоначальный штраф, назначенный постановлением о привлечении к административной ответственности, также должен быть оплачен.

Неуплата административного штрафа не относится к длящимся правонарушениям, в связи с чем, деяние считается совершенным и оконченным на следующий же день по истечении установленного срока (в обычных случаях на 61 день).

После этого суд или надзорный орган, вынесший постановление за 1-е правонарушение направляют соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

Кроме того, должностное лицо государственного органа, уполномоченного осуществлять производство по делам об административных правонарушениях, составляет протокол уже об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ в отношении лица, не уплатившего административный штраф. Копия этого протокола направляется судье в течение 3 дней со дня его составления указанного протокола.

Протокол об административном правонарушении может быть составлен и в отсутствие правонарушителя (должника), если этому лицу было надлежащим образом сообщено о времени и месте его составления, разъяснены права и обязанности. Решение по данному делу принимает только суд.

Таким образом, должник, не уплативший в установленный срок административный штраф, попадает под юрисдикцию судебного пристава-исполнителя.

Процедура взыскания административных штрафов не имеет существенных отличий от других исполнительных производств и осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона «Об исполнительном производстве». Приставом-исполнителем проводится весь комплекс предусмотренных законом мер по принудительному взысканию задолженности. Одним из неприятных моментов для должника (неплательщика штрафа) является право судебного пристава-исполнителя временно ограничивать должнику выезд за пределы Российской Федерации.

Как указывалось выше, в случае привлечения лица к административной ответственности, предусмотренной ч.1 ст. 20.25 КоАП РФ, судом может быть принято решение о назначении наказания в виде административного ареста. Порядок исполнения постановления об административном аресте следующий:

  1. Постановление судьи об административном аресте исполняется органами внутренних дел немедленно после вынесения такого постановления.
  2. Лицо, подвергнутое административному аресту, содержится под стражей в месте, определяемом органами внутренних дел. При исполнении постановления об административном аресте осуществляется личный досмотр лица.
  3. Срок административного задержания засчитывается в срок административного ареста. Административный арест не может превышать 15 суток.
  4. Отбывание административного ареста осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

В законе существуют определенные нюансы и ограничения, позволяющие правозащитникам обжаловать привлечение граждан к подобной ответственности, а также добиваться прекращения административного преследования.

Уважаемые граждане, не забывайте своевременно оплатить штраф!

 

Ответственность, предусмотренная за неуплату административного штрафа

С целью профилактики и пресечения административных правонарушений, предусмотренных ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ «Уклонение от исполнения административного наказания» на территории городского округа Серпухов и городского округа Пущино с 30 ноября по 11 декабря проходит профилактическое мероприятие под условным наименованием «Должник». Данное мероприятие проводится сотрудниками МУ МВД России «Серпуховское» совместно с представителями ФССП.

Административный штраф является самой распространенной административной санкцией. Однако обязанные лица зачастую злостно уклоняются от уплаты штрафа, либо попросту забывают о назначенном наказании.

В соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки.

За неуплату штрафа в указанный срок сотрудник полиции имеет право составить на гражданина, вовремя не уплатившего штраф, административный протокол по статье 20.25 КРФоАП «Неуплата административного штрафа в срок», которая влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, или административный арест на срок до 15 суток, или обязательные работы на срок до 50 часов.

При этом, какое бы суд не принял решение о назначении административного наказания в пределах санкции ч.1 ст. 20.25 КоАП РФ, первоначальный штраф, назначенный постановлением о привлечении к административной ответственности, также должен быть оплачен.

Протокол об административном правонарушении может быть составлен и в отсутствие правонарушителя (должника), если этому лицу было надлежащим образом сообщено о времени и месте его составления, разъяснены права и обязанности. Решение по данному делу принимает только суд.

Процедура взыскания административных штрафов осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона «Об исполнительном производстве». Приставом-исполнителем проводится весь комплекс предусмотренных законом мер по принудительному взысканию задолженности. Одним из неприятных моментов для должника (неплательщика штрафа) является право судебного пристава-исполнителя временно ограничивать должнику выезд за пределы Российской Федерации.

МУ МВД России «Серпуховское» информирует граждан о необходимости оплаты административных штрафов в сроки и в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

9 CFR § 130.51 — Штрафы за неуплату или просрочку платежа. | CFR | Закон США

§ 130.51 Штрафы за неуплату или просрочку платежа.

(а) Невыплаченная задолженность. Если какое-либо лицо, которому предоставляется услуга, не может оплатить задолженность перед APHIS, в том числе плату за пользование в соответствии с 7 CFR, глава III или глава I этого раздела, то:

(1) Последующие платежи за пользование. Плата за последующие пользовательские сборы должна быть произведена до предоставления услуги, если:

(i) В отношении не выставленных счетов плата за пользование не оплачивается через 60 дней после даты, когда соответствующее нормативное положение указывает, что платеж подлежит оплате;

(ii) В случае выставления счета плата за пользование не оплачивается через 60 дней после даты выставления счета;

(iii) лицо, которому предоставляется услуга, или лицо, запрашивающее услугу, не уплатило штраф за просрочку платежа или проценты по любой просроченной комиссии за пользование APHIS; или же

(iv) Платеж отклонен.

(2) Разрешение разницы между оценочным и фактическим значением. APHIS рассчитает размер пользовательского сбора, который будет выплачен; любая разница между оценкой и фактической суммой, причитающейся APHIS, будет устранена в кратчайшие разумные сроки после предоставления услуги, при этом APHIS вернет любую излишек плательщику или выставит счет плательщику на дополнительную причитающуюся сумму.

(3) Форма предоплаты. Предоплата должна быть в гарантированной форме, например денежным переводом, сертифицированным чеком или наличными. Предоплата в гарантированной форме будет продолжаться до тех пор, пока должник не выплатит просроченную задолженность.

(4) Отказ в обслуживании. В обслуживании будет отказано до выплаты долга, если:

(i) В отношении не выставленных счетов плата за пользование не оплачивается через 90 дней после даты, когда соответствующее нормативное положение указывает, что платеж подлежит оплате;

(ii) В случае выставления счета плата за пользование не оплачивается через 90 дней после даты выставления счета;

(iii) лицо, которому предоставляется услуга, или лицо, запрашивающее услугу, не уплатило штраф за просрочку платежа или проценты по любой просроченной комиссии за пользование APHIS; или же

(iv) Платеж отклонен.

(б) Неуплаченная задолженность в период обслуживания. Если APHIS находится в процессе предоставления услуги, за которую должна быть выплачена плата за пользование APHIS, и пользователь не уплатил плату в течение требуемого времени, или если платеж, предложенный пользователем, является неадекватным или неприемлемым, то APHIS примет на себя следующее действие:

(1) Животные или птицы на карантине. Если плата за пользование APHIS, указанная в § 130.2 или § 130.3, взимается за животных или птиц, находящихся на карантине в центре импорта животных или в частном карантинном объекте импорта, APHIS не выпускает их.

(2) Экспортный сертификат здоровья. Если за экспортный сертификат работоспособности взимается плата за пользование APHIS, указанная в § 130.20, APHIS не выпускает сертификат.

(3) Ветеринарная диагностика. Если плата за пользование APHIS, указанная в §§ 130.14–130.19, взимается за ветеринарный диагностический тест или услугу, APHIS не выдаст результаты теста, какой-либо подтвержденный сертификат или любую другую ветеринарную диагностическую услугу.

(c) Штраф за просрочку платежа. Если для незарегистрированных пользовательских сборов сборы с пользователей не оплачиваются через 30 дней после даты, когда соответствующие нормативные положения указывают на то, что платеж подлежит оплате, или, если выставлен счет, не оплачиваются через 30 дней после даты выставления счета, APHIS налагает штраф за просрочку платежа и проценты в соответствии с 31 U.С. С. 3717.

(d) Штрафы за оплату Dishonored. Плата с пользователей, уплачиваемая неактуальными формами оплаты, такими как возвращенный чек на недостаточность средств, будет облагаться процентами и штрафами в соответствии с 31 U.S.C. 3717. Административные расходы будут оцениваться в размере 20,00 долларов США за неоплаченный платеж, подлежащий уплате в дополнение к первоначальной сумме задолженности. Оплата должна производиться в гарантированной форме, например наличными, денежным переводом или сертифицированным чеком.

(e) Управление взысканием долгов. В соответствии с Законом об улучшении сбора долгов 1996 года применяются следующие положения:

(1) Идентификационный номер налогоплательщика.APHIS получит идентификационный номер налогоплательщика у всех лиц, кроме федеральных агентств, которые несут ответственность за плату за пользование.

(2) Административный зачет. APHIS уведомит министерство финансов о долгах, просрочка которых превышает 180 дней, для целей административного зачета. При административном зачете Министерство финансов удерживает средства, подлежащие выплате Соединенными Штатами лицу (т.е. возмещение федерального подоходного налога), для погашения долга перед APHIS.

(3) Перекрестное обслуживание.APHIS переводит долги с просрочкой более 180 дней в Министерство финансов для перекрестного обслуживания. В рамках перекрестного обслуживания Министерство финансов будет взыскивать долги от имени APHIS. Исключения будут сделаны для долгов, отвечающих определенным требованиям, например, долгов, которые уже находятся в коллекторском агентстве или в плане платежей.

(4) Сообщить о просроченной задолженности. APHIS будет сообщать обо всех невыплаченных долгах бюро кредитных историй.

(f) Животные или птицы, брошенные после карантина в центре ввоза животных.Животные или птицы, оставленные на карантине в центре ввоза животных более чем на 30 дней после окончания необходимого периода карантина, будут считаться брошенными.

(1) После того, как APHIS выпустит брошенных животных или птиц из карантина, APHIS может изъять их и продать или иным образом избавиться от них, как это определено Администратором, при условии, что их продажа не противоречит каким-либо федеральным законам или постановлениям, и может взыскать все расходы по содержанию животных или птиц за счет доходов от их продажи или отчуждения.

(2) Если животные или птицы, брошенные на карантин в центре ввоза животных, не могут быть выпущены из карантина, APHIS может изъять и утилизировать их, как это определено Администратором, и может возместить все расходы по обращению с животными или птицами из доходов. их распоряжения и от лиц, несущих ответственность за плату за пользование согласно § 130.50 (a).

% PDF-1.6 % 1 0 obj >>> эндобдж 2 0 obj > поток 2019-01-16T10: 56: 25-05: 002019-01-16T10: 56: 27-05: 002019-01-16T10: 56: 27-05: 00 Adobe InDesign CC 2017 (Macintosh) uuid: 33a57ea5-0ff0-9145 -b4fd-e92e942e965exmp.сделал: FD7F117407206811822AD6DC97AC9D20xmp.id: b5aa2300-2440-419a-99ab-6ee805d0ae1aproof: pdfxmp.iid: 0ccd9fd9-169a-4e47-8ab7-625ca2fd6159xmp.did: 9c845b69-0785-4883-9698-81ac968d8779xmp.did: FD7F117407206811822AD6DC97AC9D20default

  • convertedfrom применение / х -indesign в приложение / pdfAdobe InDesign CC 2017 (Macintosh) / 2019-01-16T10: 56: 25-05: 00
  • application / pdf Adobe PDF Library 15.0 False
  • Myriad Pro 2.10200 Adobe SystemsOpenType — PS3381312537 MyriadPro-Bold3381312537
  • Myriad Pro2.10200Adobe SystemsOpenType — PS55235293MyriadPro-Regular55235293
  • Myriad Pro 2.10200Adobe SystemsOpenType — PS2079820462MyriadPro-It2079820462
  • Myriad Pro 2.10200 Adobe SystemsOpenType — PS2190789634 MyriadPro-Light2190789634
  • Minion Pro 2.10800 Adobe SystemsOpenType — PS4035872885MinionPro-BoldIt4035872885
  • Minion Pro 2.10800 Adobe SystemsOpenType — PS4058168798MinionPro-Regular4058168798
  • Миньон Pro2.10800Adobe SystemsOpenType — PS3016211798MinionPro-It3016211798
  • Minion Pro 2.10800 Adobe SystemsOpenType — PS93583079MinionPro-Bold93583079
  • Wingdings5.0300MicrosoftOpenType — TT2378331710Wingdings-Regular2378331710
  • конечный поток эндобдж 5 0 obj > эндобдж 6 0 obj > эндобдж 7 0 объект > эндобдж 3 0 obj > эндобдж 13 0 объект > эндобдж 14 0 объект > эндобдж 15 0 объект > эндобдж 26 0 объект > / ExtGState> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / XObject >>> / TrimBox [0.0 0,0 612,0 792,0] / Тип / Страница >> эндобдж 27 0 объект > / ExtGState> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / XObject >>> / TrimBox [0.0 0.0 612.0 792.0] / Type / Page >> эндобдж 28 0 объект > / ExtGState> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / XObject >>> / TrimBox [0.0 0.0 612.0 792.0] / Type / Page >> эндобдж 29 0 объект > / ExtGState> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / XObject >>> / TrimBox [0.0 0.0 612.0 792.0] / Type / Page >> эндобдж 30 0 объект > / ExtGState> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / XObject >>> / TrimBox [0.0 0,0 612,0 792,0] / Тип / Страница >> эндобдж 31 0 объект > / ExtGState> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / XObject >>> / TrimBox [0.0 0.0 612.0 792.0] / Type / Page >> эндобдж 32 0 объект > / ExtGState> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / XObject >>> / TrimBox [0.0 0.0 612.0 792.0] / Type / Page >> эндобдж 33 0 объект > / ExtGState> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / XObject >>> / TrimBox [0.0 0.0 612.0 792.0] / Type / Page >> эндобдж 34 0 объект > / ExtGState> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] >> / TrimBox [0.0 0,0 612,0 792,0] / Тип / Страница >> эндобдж 35 0 объект > / ExtGState> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / XObject >>> / TrimBox [0.0 0.0 612.0 792.0] / Type / Page >> эндобдж 61 0 объект > поток HWK $ G ׯ c ס |? K% 0Bƻ ~ / «zzVZs0Y_ Ƶ4 ٵ jMs դ 6 =} 3? | 0 [l

    Что такое штрафы GDPR?

    Штрафы GDPR предназначены для того, чтобы несоблюдение правил стало дорогостоящей ошибкой как для крупных, так и для малый бизнес.В этой статье мы поговорим о том, сколько стоит штраф GDPR и как регулирующие органы определяют эту цифру.

    Общий регламент Европейского Союза по защите данных (GDPR) был разработан для применения ко всем типам предприятий, от многонациональных до микропредприятий. Штрафы, налагаемые GDPR в соответствии со статьей 83, гибки и масштабируются в зависимости от фирмы. Любая организация, не соответствующая GDPR, независимо от ее размера, несет значительную ответственность.

    Ниже мы рассмотрим тонкую административную структуру, как начисляются штрафы и какие нарушения могут повлечь за собой штрафные санкции. Это не руководство о том, как избежать штрафов GDPR (вы можете найти наш контрольный список соответствия GDPR здесь).Скорее, это краткое руководство по финансовым рискам, с которыми сталкиваются организации в случае несоблюдения требований.

    Два уровня штрафов GDPR

    GDPR прямо заявляет, что одни нарушения более серьезны, чем другие.

    Менее серьезные нарушения могут привести к штрафу в размере до 10 миллионов евро или 2% от общемирового годового дохода фирмы за предыдущий финансовый год, в зависимости от того, какая сумма больше. Они включают любое нарушение статей, регулирующих:

    • Контроллеры и процессоры (Статьи 8, 11, 25-39, 42 и 43) — Организации, которые собирают и контролируют данные (контроллеры), и те, которые по контракту обрабатывают данные (обработчики) должны соблюдать правила, регулирующие защиту данных, законные основания для обработки и т. д.Как организации, это статьи, которые вам нужно прочитать и придерживаться.
    • Органы по сертификации (Статьи 42 и 43) — Аккредитованные органы, отвечающие за сертифицирующие организации, должны проводить свои оценки и оценки беспристрастно и в рамках прозрачного процесса.
    • Контрольные органы (Статья 41) — Органы, которым назначен соответствующий уровень квалификации, должны продемонстрировать независимость и следовать установленной процедуре при рассмотрении жалоб или заявленных нарушений беспристрастным и прозрачным образом.

    Более серьезные нарушения противоречат самим принципам права на неприкосновенность частной жизни и права на забвение, которые лежат в основе GDPR. Такие нарушения могут привести к штрафу в размере до 20 миллионов евро, или 4% от общемирового годового дохода фирмы за предыдущий финансовый год, в зависимости от того, какая сумма больше. Сюда входят любые нарушения статей, регулирующих:

    • Основные принципы обработки (статьи 5, 6 и 9) — Обработка данных должна осуществляться законным, справедливым и прозрачным образом.Он должен собираться и обрабатываться для определенной цели, быть точным и актуальным, а также обрабатываться таким образом, чтобы обеспечить его безопасность. Организациям разрешается обрабатывать данные только в том случае, если они соответствуют одной из шести законных оснований, перечисленных в статье 6. Кроме того, определенные типы личных данных, включая расовое происхождение, политические взгляды, религиозные убеждения, членство в профсоюзах, сексуальную ориентацию и состояние здоровья или биометрические данные запрещены, за исключением особых обстоятельств.
    • Условия согласия (статья 7) — Если обработка данных организацией оправдана на основании согласия лица, эта организация должна иметь документацию, подтверждающую это.
    • Права субъектов данных (статьи 12-22) — Физические лица имеют право знать, какие данные собирает организация и что они с ними делают. Они также имеют право получить копию собранных данных, исправить эти данные и, в некоторых случаях, право на удаление этих данных. Люди также имеют право передавать свои данные другой организации.
    • Передача данных международной организации или получателю в третьей стране (Статьи 44-49) — Прежде чем организация передает какие-либо персональные данные в третью страну или международную организацию, Европейская комиссия должна решить, что эта страна или организация обеспечивает адекватный уровень защиты.Сами переводы должны быть защищены.

    К ним также относятся:

    • Любое нарушение законов государств-членов, принятых в соответствии с главой IX — Глава IX, дает государствам-членам ЕС возможность принимать дополнительные законы о защите данных, если они соответствуют GDPR. Любое нарушение этих национальных законов также влечет за собой административные штрафы в соответствии с GDPR.
    • Несоблюдение приказа надзорного органа — Если организация не выполняет приказ контролирующих органов GDPR, ей грозит огромный штраф, независимо от того, каким было первоначальное нарушение. .

    И это просто административные штрафы. Статья 82 дает субъектам данных право требовать компенсации от организаций, которые причиняют им материальный или нематериальный ущерб в результате нарушения GDPR.

    Сколько стоит штраф в соответствии с GDPR?

    В соответствии с GDPR штрафы налагаются регулятором защиты данных в каждой стране ЕС. Этот орган определит, имело ли место нарушение, и суровость наказания. Они будут использовать следующие 10 критериев, чтобы определить, будет ли наложен штраф и в каком размере:

    • Степень тяжести и характер — Общая картина нарушения.Что произошло, как это произошло, почему это произошло, количество пострадавших, нанесенный ущерб и сколько времени потребовалось для устранения.
    • Намерение — Было ли нарушение преднамеренным или результатом небрежности.
    • Mitigation — Приняла ли фирма какие-либо меры для уменьшения ущерба, понесенного людьми, пострадавшими от нарушения.
    • Меры предосторожности — Объем технической и организационной подготовки, которую фирма ранее выполнила, чтобы соответствовать GDPR.
    • История — Любые соответствующие предыдущие нарушения, включая нарушения в соответствии с Директивой о защите данных (не только GDPR), а также соблюдение прошлых административных корректирующих действий в соответствии с GDPR.
    • Сотрудничество — Сотрудничала ли фирма с надзорным органом для обнаружения и устранения нарушения.
    • Категория данных — На какой тип персональных данных влияет нарушение.
    • Уведомление — Компания или назначенная третья сторона заблаговременно сообщили о нарушении в надзорный орган.
    • Сертификация — следовала ли компания утвержденным кодексам поведения или была ранее сертифицирована.
    • Отягчающие / смягчающие факторы — Любые другие вопросы, вытекающие из обстоятельств дела, включая полученные финансовые выгоды или предотвращенные убытки в результате нарушения.

    Если регулирующие органы определят, что организация имеет несколько нарушений GDPR, она будет наказана только за самое серьезное, при условии, что все нарушения являются частью одной и той же операции обработки.

    Ответственность контролера данных

    Многие компании для обработки своих данных используют сторонние организации, такие как электронная почта или облачные хранилища. Хотя это может быть полезно для соблюдения GDPR, если третья сторона имеет более высокие технологические возможности, это не освобождает нанимающую организацию (то есть контролера) от обеспечения обработки персональных данных в соответствии с GDPR. Если контролер не сможет четко продемонстрировать, что он «никоим образом не несет ответственности за событие, приведшее к ущербу», он будет нести полную ответственность за любое нарушение, причиненное несоблюдением третьей стороной.

    По этой причине важно тщательно проверять любые сторонние службы, которые вы используете, чтобы убедиться, что они имеют хорошую репутацию в области безопасности.

    Заключение

    Жесткие штрафы GDPR нацелены на то, чтобы передовые методы защиты данных были слишком дорогостоящими, чтобы их не применять. Хотя еще неизвестно, как штрафы будут применяться в разных странах-членах ЕС, эти штрафы нависают над любой организацией, не предпринимающей никаких шагов для обеспечения соблюдения GDPR.

    Штрафы, штрафы и ответственность за нарушение Закона о ценных бумагах штата Аризона

    Целью данной статьи является анализ: (1) административных штрафов и постановлений о реституции, возможных в результате действий Комиссии корпорации Аризоны («Комиссия») за нарушение законы штата о ценных бумагах; (2) уголовные наказания за нарушение законов Аризоны о ценных бумагах; и (3) гражданская ответственность, которая может быть привлечена за нарушение законов штата Аризона о ценных бумагах.

    Закон Аризоны о ценных бумагах («Акт») кодифицирован в A.R.S. § 44-1801 и след. Комиссия также обнародовала правила, связанные с этим законом. Законы о ценных бумагах Аризоны обширны и уникальны; «Они не отслеживают законы каких-либо государственных или федеральных государственных схем. . . [и] [т] рост законов Аризоны отличался от этого штата ». Ричард Г. Химелрик, Ответственность за мошенничество с ценными бумагами, штат Аризона: законодательные и общеправовые средства правовой защиты 1 (изд. 2003 г.) (далее «Химелрик»).Поэтому крайне важно, чтобы лица, работающие в сфере ценных бумаг как в Аризоне, так и за ее пределами, ознакомились с нюансами законодательства штата Аризона о ценных бумагах, чтобы избежать последствий, описанных ниже.

    I. Реституция и штрафы в совершении комиссионных действий.

    A.R.S. § 44-2032 прямо наделяет Комиссию полномочиями распорядиться о возмещении убытков за нарушения законов о ценных бумагах Аризоны:

    Если комиссии, по жалобе или иным образом, выяснится, что какое-либо лицо участвовало, участвует в или собирается совершить какое-либо действие, практику или транзакцию, которая представляет собой нарушение [законов о ценных бумагах штата Аризона] или любого правила или приказа комиссии в соответствии с этой главой, комиссия может по своему усмотрению издать приказ, предписывающий такому лицу прекратить и воздерживаться от совершения действия, практики или транзакции, или от совершения любых других действий в целях содействия действию, практике или транзакции, а также предпринимать соответствующие позитивные действия в течение разумного периода времени, как предписано комиссией, для исправления условий. в результате действия, практики или сделки, включая, помимо прочего, требование о возмещении ущерба в соответствии с правилами комиссии.

    Сумма возмещения будет определяться путем прибавления «[с] суммы, равной справедливой рыночной стоимости уплаченного возмещения, определенной на дату, когда такой платеж был первоначально уплачен покупателем», с «[процентами] по ставке в соответствии с ARS § 44-1201 [в настоящее время 10%] на период с даты платежа за покупку до даты погашения », и вычитая« [т] сумму любой основной суммы, процентов или других распределений, полученных под обеспечение для период от даты оплаты покупки до даты погашения.

    Комиссия также может издать приказ о расторжении договора, вынуждая нарушителя выкупить ценные бумаги на сумму, равную «[c] ash, равную справедливой рыночной стоимости уплаченного возмещения, определенной на дату первоначальной уплаты такого платежа покупатель «плюс» [проценты] по ставке в соответствии с ARS § 44-1201 [в настоящее время 10%] на период с даты платежа за покупку до даты погашения », за вычетом« [t] суммы любой основной суммы, процентов или других распределений, полученных под обеспечение за период с момента оплаты покупки до даты погашения.» Идентификатор. в разделе B (1).

    Если у нарушителя нет денежных средств для реституции или выкупа ценных бумаг, Комиссия может потребовать от нарушителя предложить инвесторам «другие идентифицированные активы вместо денежных средств». Идентификатор. в Разделе B (6), C (5).

    Если приказ о прекращении и воздержании или постановление о реституции / аннулировании не выполнено, Комиссия может:

    (1) Подать заявление в Верховный суд графства Марикопа с просьбой о вынесении постановления об обосновании причин, и если суд найдет постановление Комиссии было нарушено, Суд может: (1) привлечь нарушителя к неуважению и наложить гражданский штраф в размере до 20 000 долларов за каждое нарушение; (2) возмещать Комиссии расходы и гонорары адвокатов;

    (2) Подать заявление в Верховный суд округа Марикопа или в любой федеральный суд с просьбой о вынесении судебного запрета, а после подтверждения Комиссией нарушения — временного запретительного судебного приказа, предварительного судебного запрета или постоянного запрета без залога;

    (3) Подать заявление в Верховный суд округа Марикопа или в любой федеральный суд о внесении постановления о «возвращении любому заинтересованному лицу любых денежных средств или имущества, реального или личного, которое могло быть приобретено или передано» в связи с нарушением законов о ценных бумагах Аризоны;

    (4) Подавать прошение в Верховный суд округа Марикопа или обращаться к Генеральному прокурору с просьбой о назначении опекуна или управляющего для контроля над делами нарушителя; или

    (5) Передайте доказательства окружному прокурору, генеральному прокурору или прокурору США, которые могут возбудить уголовное дело.

    Id .; см. также A.R.S. § 44-2011 — -2017.

    Кроме того, Комиссия может назначить административный штраф в размере до 5000 долларов США за каждое нарушение Закона в соответствии с A.R.S. § 44-2036 (А). Поступления от начисления административных штрафов вносятся в общий фонд государства. A.R.S. § 44-2036 (B).

    Заверенные копии любого приказа Комиссии о реституции, аннулировании или административном наказании могут быть поданы секретарю Верховного суда любого округа Аризоны.A.R.S. § 44-2036 (C). «Поданный таким образом приказ о комиссии имеет такую ​​же силу, что и решение вышестоящего суда, и может быть записан, исполнен или удовлетворен аналогичным образом». Идентификатор. (курсив мой).

    II. Гражданская ответственность и штрафы.

    Закон также предусматривает частные иски для индивидуальных инвесторов, чтобы подать иск в гражданский суд за ущерб, нанесенный им в результате нарушений Закона. Также A.R.S. § 44-2005 («Ничто в этой статье не ограничивает какие-либо статутные или общие права любого лица в любом суде на любое действие, связанное с продажей ценных бумаг.»). Закон об основной гражданской ответственности — A.R.S. § 44-2001:

    A. Продажа или договор о продаже любых ценных бумаг любому покупателю в нарушение раздела 44-1841 [продажа незарегистрированных ценных бумаг] или 44-1842 [сделки незарегистрированных дилеров или продавца] или статьи 13 [ положения о борьбе с мошенничеством] данной главы может быть оспорена по выбору покупателя, и покупатель может подать иск в суд компетентной юрисдикции для взыскания уплаченного за ценные бумаги вознаграждения с процентами, налогооблагаемыми судебными издержками и разумными гонорарами адвокатов за вычетом суммы любого дохода, полученного в виде дивидендов или иным образом от владения ценными бумагами, по предложению купленных ценных бумаг или по заключенному контракту, или за убытки, если покупатель больше не владеет ценными бумагами.

    B. Лицо, против которого возбужден иск о нарушении статьи 44-1991, не несет ответственности в соответствии с подразделом A этого раздела, если оно несет бремя доказывания того, что это лицо не знало и при проявлении разумной осторожности могло не знали о ложном заявлении или вводящем в заблуждение упущении.

    В дополнение к вышеупомянутым средствам правовой защиты также доступны штрафные убытки и упущенная выгода. См. Himelrick на 32-33. Продавец ценных бумаг, пострадавший в результате нарушения Закона, также может подать гражданский иск.См. A.R.S. § 44-2002.

    В соответствии с A.R.S. § 44-1999, «контролирующие лица» несут ответственность за нарушения Закона, совершенные теми, кто находится под их контролем:

    A. Каждое лицо, которое в силу или через владение акциями, агентство или иным образом, или которое согласно или в связи с соглашением или договоренность с одним или несколькими другими лицами посредством владения акциями, агентства или иного контроля, либо через них, любое лицо, несущее ответственность в соответствии с настоящей статьей, кроме раздела 44-1991 или 44-1992, несет солидарную ответственность с контролируемым лицо любому лицу, перед которым контролируемое лицо несет ответственность, за исключением случаев, когда контролирующее лицо не знало или не имело разумных оснований верить в существование фактов, на основании которых предполагается наличие ответственности контролируемого лица.

    B. Каждое лицо, которое прямо или косвенно контролирует любое лицо, несущее ответственность за нарушение статей 44-1991 или 44-1992, несет солидарную ответственность с контролируемым лицом и в той же степени, что и контролируемое лицо, перед любым лицом, которому контролируемое лицо лицо несет ответственность, за исключением случаев, когда контролирующее лицо действовало добросовестно и прямо или косвенно не побуждало к действию, лежащему в основе действия.

    Кроме того, положение Закона, которое не только влечет за собой солидарную ответственность, но и широкую ответственность для всех, кто причастен к нарушению Закона, — это A.Р.С. § 44-2003 (A):

    В соответствии с положениями этого раздела иск, поданный в соответствии с разделами 44-2001, 44-2002 или 44-2032, может быть подан против такого лица, включая любого дилера, продавца или агента, которые совершили незаконную продажу или покупку, участвовали в ней или побудили ее, и такие лица несут солидарную ответственность перед лицом, имеющим право поддерживать такие действия. Ни одно лицо не считается участвовавшим в какой-либо продаже или покупке только на основании того, что оно действовало в соответствии с обычными профессиональными способностями этого лица в связи с такой продажей или покупкой.

    Кроме того, если нарушения Закона будут установлены гражданским судом, могут быть наложены гражданские штрафы в размере до 5 000 долларов США за каждое нарушение Закона или правила или распоряжения Комиссии. A.R.S. §44-2037 (А), (Б). Однако, если ранее были уплачены административные штрафы согласно § 44-2036, «суд уменьшает гражданский штраф на сумму уплаченного административного штрафа». Идентификатор. в Разделе C. Если обнаружено нарушение постановления суда о наложении гражданского штрафа, «в дополнение к любому другому штрафу или средству правовой защиты за неуважение к суду [нарушитель] уплачивает [государству] гражданский штраф в размере не более двадцать тысяч долларов за каждое нарушение, которое суд сочтет справедливым.» Идентификатор. at Section D.

    Наконец, Комиссия или Генеральный прокурор, возбудившая гражданский иск за нарушение Закона о ценных бумагах штата Аризона, имеет право на возмещение своих расходов, включая гонорары адвокатов и расходы на расследование. См. A.R.S. § 44-2038.

    III. Уголовная ответственность.

    В дополнение к административным и гражданским средствам правовой защиты, доступным отдельным лицам и штату Аризона, как описано выше, нарушения Закона также могут повлечь за собой уголовную ответственность.Как и Комиссия, уголовный суд также может потребовать возмещения экономического ущерба. A.R.S. § 13-804.

    Нарушения A.R.S. § 44-1841 (продажа незарегистрированных ценных бумаг), § 44-1842 (операции незарегистрированных дилеров и продавцов) считаются преступлениями класса 4. За тяжкое преступление 4 класса предусмотрено наказание в виде лишения свободы сроком не менее 1,5 лет и / или штрафа в размере не более 150 000 долларов США. См. A.R.S. § 13-702 (D), § 13-801 (A). Этот минимальный срок тюремного заключения предназначен для лиц, совершивших впервые правонарушение; приговоры для повторно совершающих правонарушений предусматривают более высокие минимальные сроки тюремного заключения.См. A.R.S. § 13-703 (H).

    Нарушения положений Закона о борьбе с мошенничеством, кодифицированные в A.R.S. §§ 44-1991–2000 также считаются тяжкими преступлениями 4 класса. A.R.S. § 44-1995.

    A.R.S. § 44-2040 — это всеобъемлющий статут, устанавливающий уголовную ответственность за все другие нарушения Закона, в котором говорится, что «лицо, сознательно нарушающее любое положение данной главы или любое правило, постановление или приказ комиссии, за которое налагается штраф. не предусмотрено, виновен в проступке 1-й степени.«Правонарушение класса 1 в Аризоне влечет за собой наказание в виде лишения свободы на срок до шести месяцев, см. A.R.S. §13-707 (A) (1) и / или штраф в размере до 2500 долларов США. См. A.R.S. § 13-802 (А).

    Заключение. IIЕсли у вас есть вопросы относительно возможного нарушения законов о ценных бумагах штата Аризона, или если вы были упомянуты в нормативном иске, возбужденном Комиссией корпорации Аризоны, отдел ценных бумаг, мы будем рады обсудить с вами текущие обстоятельства. Чтобы договориться о консультации по вашему юридическому вопросу, свяжитесь с Робертом Митчеллом по адресу rdm @ tblaw.com или по телефону (602) 452-2730.

    Понимание штрафов и пени, начисленных DOR

    Тип гражданского штрафа Размер / размер штрафа Список литературы
    Несвоевременный возврат документов 1% в месяц или его часть от неуплаченного налога, но не более 25% Общие законы штата Массачусетс c. 62C, § 33 (a)
    Неуплата налога в срок 1% в месяц или его часть от неуплаченного налога, но не более 25% Масса.Общие законы c. 62C, § 33 (b)
    Оценка дефицита платежа 1% в месяц или его часть от неуплаченного налога до максимум 25%, в сочетании с разделом 33 (b) выше Общие законы штата Массачусетс c. 62C, § 33 (c)
    Отказ подать возврат после уведомления или подачи поддельного возврата До двойной суммы налога, подлежащей уплате. Общие законы штата Массачусетс c.62C, § 28
    Отказ от сообщения о федеральных изменениях 10% доп. Налога Общие законы штата Массачусетс c. 62C, § 30
    Недоплата расчетных налоговых штрафов — подоходного налога и корпоративного акциза Проценты по годовой ставке, эквивалентной федеральной краткосрочной ставке плюс четыре процентных пункта Общие законы штата Массачусетс c. 62C § 32 (a) и c. 62B, § 14 (a) и (b) или G.L. c. 63B, § 3
    Плата до востребования 30 долларов за одно требование о выплате пропущенного Масса.Общие законы c. 62C, § 46 и G.L. c. 60, § 15
    Dishonored Check or Failed Electronic Funds Transfer 30 долларов США или сумма платежа, в зависимости от того, что меньше, для платежей до 1500 долларов США; 2% от платежа для платежей 1500 долларов и выше Общие законы штата Массачусетс c. 62C, § 35
    Неспособность подать, сообщить или произвести оплату в электронном виде До 100 долларов за каждую невозможность подать декларацию, передать данные или произвести оплату в электронном виде в соответствии с требованиями Департамента Масса.Общие законы c. 62C, § 33 (g)
    Отказ заявителя депозитария сделать депозит 5% недоплаты Общие законы штата Массачусетс c. 62C, § 45A
    Непредставление отчетов о заработной плате До 25 долларов на сотрудника, подрядчика или другого получателя периодического дохода или, если в результате сговора между работодателем и получателем не подавать требуемый отчет, 500 долларов на каждого получателя. Масса.Общие законы c. 62E, § 9
    Отказ удержания, возврата или уплаты налогов Штраф в размере от 100 до 5000 долларов или тюремное заключение на срок не более 1 года, или и то и другое вместе Общие законы штата Массачусетс c. 62B, § 7
    Непредставление отчета о доходах, выплаченных лицам долларов США за каждый непредставленный отчет, до 1000 долларов США. Кроме того, плательщик налогооблагаемого дохода подлежит штрафу в размере от 25 до 500 долларов за не подачу заявления в DOR без уважительной причины. Общие законы штата Массачусетс c. 62C, §§ 34 и 77
    Поддельные налоговые декларации на наследство 50% недоплаты Общие законы штата Массачусетс c. 65C, § 13
    Отказ подать декларацию о партнерстве $ 5 за каждый день, когда партнерство не подает Общие законы штата Массачусетс c. 62C, § 34
    Организатор не может подать требуемый отчет 5 долларов за каждый день, за который отчет не подан Масса.Общие законы c. 62C, § 34
    Халатность или существенная недоплата 20% недоплаты Общие законы штата Массачусетс c. 62C, § 35A
    Штраф для лиц, готовящих возврат

    1000 долларов за возврат или претензию

    Более 1000 долларов США или 10% занижения

    Общие законы штата Массачусетс c. 62C, § 35C (a)

    Общие законы штата Массачусетс c. 62C, § 35C (b)

    Несоответствующая позиция подачи Равно сумме налога, относящейся к несоответствию Масса.Общие законы c. 62C, § 35D
    Сторонники злоупотребления налоговыми убежищами До 5000 долларов США за каждого клиента, которому была сделана выписка Общие законы штата Массачусетс c. 62C, § 35E

    Правило 590-4-1-.08 — Неуплата установленных законом сборов или штрафов, Ga. Comp. R. & Regs. 590-4-1-.08

    Текущие правила и положения, поданные до 26 марта 2021 г.

    Правило 590-4-1-.08 — Неуплата установленных законом сборов или штрафов (1) Регистрация не требуется, продление, подача документов или административный штраф, требуемый согласно Закону или любому Правилу, считаются официально полученными Уполномоченным, если они не сопровождаются требуемой пошлиной или платежом. (2) Если чек, представленный в оплату пошлины, не оплачен, регистрация, продление или подача должны быть немедленно приостановлены, аннулированы или отклонены по приказу Уполномоченного. После ввода приказа Уполномоченный должен незамедлительно уведомить эмитента, заявителя, регистранта или подателя заявки о том, что приказ был выдан, и о причинах, связанных с этим. Лицо, в отношении которого размещен заказ, должно иметь пятнадцать (15) дней с даты уведомления для оплаты требуемого сбора или денежных средств. Если такой платеж не будет произведен, Уполномоченный может возбудить исполнительное производство.Если оплата получена Уполномоченным или назначенным им лицом в течение пятнадцати (15) дней с момента уведомления о приказе, Уполномоченный издает приказ, восстанавливающий силу регистрации, продления или подачи заявки; при условии, однако, что никакая регистрация, продление или регистрация не вступают в силу до тех пор, пока не будет уплачена необходимая пошлина и не будут устранены все другие недостатки. (3) Любые лица, подпадающие под действие приказа, изданного в соответствии с этим Правилом, должны иметь уведомление о возможности заслушивания. (4) Комиссар может отменить или изменить приказ, изданный в соответствии с этим Правилом, если он или она обнаружит, что условия, которые побудили его ввести, изменились или что это иным образом отвечает общественным интересам. (5) Положения настоящего Правила применяются к любому административному штрафу или штрафу, который должен быть уплачен Уполномоченному в результате санкций, наложенных в соответствии с Разделом 10-5-73 Кодекса. (6) Любое предложение о продаже или продаже ценных бумаг, которое произошло в то время, когда регистрация, продление или регистрация были предметом приказа, запрещающего предложение или продажу таких ценных бумаг, подлежат санкциям, предусмотренным в Законе и опубликованных Правилах. под этим. (7) В случае наложения гражданского штрафа на любое лицо в соответствии с разделом 10-5-73 Кодекса, Уполномоченный может для взыскания такого гражданского штрафа действовать в соответствии с любым или всеми из следующих параграфов: ) В дополнение к любому другому методу, предусмотренному законом для взыскания гражданских штрафов, наложенных в соответствии с разделом 10-5-73 Кодекса, если любой гражданский штраф, наложенный Уполномоченным в соответствии с разделом 10-5-73 Кодекса, не уплачен в течение десяти (10) дней после уведомления и требования от Уполномоченного, Уполномоченный может уведомить Генерального прокурора с целью инициирования соответствующего разбирательства по взысканию такого штрафа. (b) В целях взыскания или казни Комиссар может выполнить одно или оба из следующих действий: 1. Осмотреть любое лицо, включая лицо, несущее ответственность, путем снятия показаний или проведения допросов, как это предусмотрено в Гражданском кодексе штата Джорджия. Закон о практике, глава 11 раздела 9 Официального кодекса Грузии; или 2. Требовать предоставления документов или других предметов, как это предусмотрено в Законе о гражданской практике штата Джорджия, глава 11 раздела 9 Официального кодекса Грузии.

    Ga. Comp. R. & Regs. Р. 590-4-1-.08

    O.C.G.A. Разд. 10-5-3, 10-5-5, 10-5-6, 10-5-9, 10-5-10, 10-5-13, 10-5-70, 10-5-73.

    Принято первоначальное правило «Неуплата установленных законом сборов или штрафов». F. 24 февраля 1987 г .; эфф. 16 марта 1987 г. Отменено: принято новое правило, озаглавленное «Неуплата установленных законом сборов или штрафов». F. 21 декабря 2004 г .; эфф. 10 января 2005 г. Утратил силу: принято новое правило с таким же названием. F. 18 ноября 2011 г .; эфф. 8 декабря 2011 г.

    Штрафы за просрочку и уплату федеральных налогов в 2021 г.

    День налогов в США.S. обычно приходится на 15 апреля — дату, к которой индивидуальные налоговые декларации должны быть поданы в IRS. IRS взимает штрафы и пени, если вы подадите налоговую декларацию или произведете платеж после этой даты.

    Вы можете подать заявление о продлении до 15 апреля, если вам нужно больше времени на подготовку возврата. Это даст вам дополнительные шесть месяцев на подачу заявления, но вы все равно должны уплатить все налоги до 15 апреля, иначе вы будете оштрафованы. Узнайте о последствиях просроченных или невыполненных платежей и о том, как их избежать.Взаимодействие с другими людьми

    В 2021 году те, кто пострадал от зимних штормов в Техасе, Луизиане и Оклахоме, могут отложить подачу налоговых деклараций до 15 июня без подачи заявки на продление. Это касается как физических лиц, так и предприятий. Налогоплательщики в других регионах должны до 17 мая 2021 года подать индивидуальный федеральный подоходный налог за 2020 год.

    Штраф IRS за просрочку платежа

    Штраф за просрочку платежа или неуплату применяется к любой части вашей федеральной налоговой задолженности, которая остается непогашенной на дату платежа.

    IRS налагает штраф в размере 0,5% за каждый месяц или часть месяца, в течение которых налог не уплачивается, в сумме до 25% от оставшейся суммы, подлежащей уплате.

    Штраф за подачу налогов в конце

    Штраф за опоздание составляет 5% от суммы налога, который остается неуплаченным на дату подачи. Штраф — это процентная ставка за каждый месяц или часть месяца, когда вы задерживаете возврат, и он никогда не превысит 25% ваших неуплаченных налогов.

    Часы начинают отсчитывать ваш крайний срок подачи налоговой декларации, который обычно приходится на 15 апреля, если вы не подали заявку на продление до этой даты или IRS иным образом не продлил крайний срок подачи налоговой декларации.Если вы подали заявку на продление, у вас будет до 15 октября, прежде чем начнется этот конкретный пенальти.

    В 2021 году, если вы пострадали от зимних штормов, у вас был бы срок до 15 июня. В противном случае — до 17 мая 2021 года.

    Штраф начисляется до тех пор, пока вы не подадите декларацию. Чем дольше вы ждете, тем хуже становится.

    Вы заплатите не менее 435 долларов США или штраф в размере 100% от суммы налога, который вы должны — в зависимости от того, какая сумма меньше — если вы не подадите заявление в течение 60 дней до установленной даты.

    Существует исключение из штрафа за позднюю подачу заявки.Если возврат должен быть получен от IRS, штраф за позднюю подачу декларации не взимается.

    Ежеквартальная процентная ставка IRS

    Проценты начисляются ежедневно и обычно добавляются к любому неуплаченному налогу с момента выплаты до даты уплаты налога. Ставки устанавливаются IRS каждые три месяца в размере федеральной краткосрочной ставки плюс три процентных пункта.

    Налоговый кодекс требует, чтобы IRS пересматривал процентную ставку ежеквартально, чтобы идти в ногу с экономикой, но это не означает, что ставка всегда будет меняться ежеквартально.Это не изменится, если в национальной экономике не произойдет сколько-нибудь значительных изменений.

    3 декабря 2020 года IRS объявило, что процентная ставка составит 3% на первый квартал 2021 года.

    Если вы не подаете и не платите

    Если вы все еще не уплатите налоги к октябрю — через пять месяцев после крайнего срока — штраф за неуплату будет максимальным, но штраф за неуплату будет продолжаться до тех пор, пока сумма вашей задолженности не будет выплачена, до 25 %.

    Запросить продление и избежать штрафа

    Вам следует немедленно подать запрос на продление срока, если вы знаете, что ваше возвращение, вероятно, будет поздно.Это просто — заполнить форму 4868 в IRS, хотя ваш запрос не будет принят, если основной срок подачи уже истек.

    Вы должны отправить форму до 15 апреля 2021 года. Продление до 17 мая будет автоматическим в 2021 году или до 15 июня для тех, кто пострадал от зимних штормов в Техасе, Луизиане и Оклахоме. Подавать заявку не нужно.

    У вас нет ждать до 15 октября, чтобы подать просроченный платеж, если вы можете подать свой возврат до этого времени.

    Вы также можете подать заявку на продление, даже если вы заполнили свою налоговую декларацию и похоже, что вы задолжали налоги. Это, по крайней мере, переносит крайний срок подачи документов на октябрь и помогает избежать более серьезного штрафа в связи с отказом в подаче документов.

    Продление даст вам время, чтобы передать свою декларацию налоговому специалисту, чтобы убедиться, что вы не упускаете вычет, налоговый кредит или другие детали, которые могут вам помочь.

    Оцените сумму, которую, по вашему мнению, вы должны будете, при запросе продления и произведите платеж при отправке формы.

    Будет ли IRS отказываться от налоговых штрафов?

    IRS может предоставить административные льготы и отменить штрафы, если вы соответствуете его политике снижения штрафа впервые.

    Чтобы соответствовать требованиям, вы не должны иметь никаких штрафов за предыдущие три налоговых года. Вы также должны вовремя подать налоговую декларацию за текущий год и уплатить (или организовать оплату) любые налоги, которые вы должны.

    IRS может отменить штраф за просрочку платежа, если вы сможете доказать, что есть разумная и оправданная причина для несвоевременной оплаты.Административная помощь также может быть предоставлена, если вы получили вводящий в заблуждение совет от IRS, но это труднее доказать и заявить.

    Вы можете связаться с IRS по почте или по телефону, чтобы узнать больше.

    Информация, содержащаяся в этой статье, не является налоговой или юридической консультацией и не заменяет такую ​​консультацию. Законы штата и федеральные законы часто меняются, и информация в этой статье может не отражать законы вашего штата или последние изменения в них.Чтобы получить текущую налоговую или юридическую консультацию, проконсультируйтесь с бухгалтером или юристом.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *