Отраслевой перечень государственных услуг и работ Санкт‑Петербурга в сфере социальной защиты населения
Во исполнение пункта 4 Порядка формирования, ведения и утверждения ведомственных перечней государственных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями Санкт‑Петербурга, утвержденного постановлением Правительства Санкт‑Петербурга от 20.01.2011 № 63 «О Порядке формирования государственных заданий для государственных учреждений Санкт‑Петербурга и порядке финансового обеспечения выполнения государственных заданий» (в редакции от 28.04.2016) утвержден Отраслевой перечень государственных услуг и работ Санкт‑Петербурга в сфере социальной защиты населения.
2022
Распоряжение Комитета по социальной политике Санкт‑Петербурга от 13.05.2022 № 1628-р «О внесении изменений в распоряжение Комитета по социальной политике Санкт‑Петербурга от 18.12.2017 № 872-р»
— Приложение к Распоряжению.
Распоряжение Комитета по социальной политике Санкт‑Петербурга от 25. 02.2022 № 161-р «О внесении изменений в распоряжение Комитета по социальной политике Санкт‑Петербурга от 18.12.2017 № 872-р»
— Приложение к Распоряжению.
2021
Распоряжение Комитета по социальной политике Санкт‑Петербурга от 21.12.2021 № 3604-р «О внесении изменений в Распоряжение Комитета по социальной политике Санкт‑Петербурга от 18.12.2017 № 872-р»
— Приложение к Распоряжению.
Распоряжение Комитета по социальной политике Санкт‑Петербурга от 09.12.2021 № 3480-р «О внесении изменений в Распоряжение Комитета по социальной политике Санкт‑Петербурга от 18.12.2017 № 872-р»
— Приложение к Распоряжению.
2020
Распоряжение Комитета по социальной политике Санкт‑Петербурга от 27.01.2020 № 36-р «О внесении изменений в Распоряжение Комитета по социальной политике Санкт‑Петербурга от 18.12.2017 № 872-р»
— Приложение к Распоряжению.
2018-2019
Распоряжение Комитета по социальной политике Санкт‑Петербурга от 25. 04.2019 № 218-р «О внесении изменений в Распоряжение Комитета по социальной политике Санкт‑Петербурга от 18.12.2017 № 872-р»
— Приложение к Распоряжению.
2017
Распоряжение Комитета по социальной политике Санкт‑Петербурга от 18.12.2017 № 872-р «Об утверждении Отраслевого перечня государственных услуг и работ Санкт‑Петербурга в сфере социальной защиты населения»
Приложение
Распоряжение Комитета по социальной политике Санкт‑Петербурга от 18.05.2017 № 285-р «Об утверждении отраслевых технологических регламентов выполнения государственных работ в сфере социальной защиты населения»
Распоряжение Комитета по социальной политике Санкт‑Петербурга от 29.12.2016 № 467-р «О внесении изменения в распоряжение Комитета по социальной политике Санкт‑Петербурга от 30.09.2016 № 286-р»
Приложение: Отраслевой перечень государственных услуг и работ Санкт‑Петербурга в сфере социальной защиты населения
Распоряжение Комитета по социальной политике Санкт‑Петербурга от 30. 09.2016 № 286-р «Об утверждении Отраслевого перечня государственных услуг и работ Санкт‑Петербурга в сфере социальной защиты населения»
Приложение
Распоряжение Комитета по социальной политике Санкт‑Петербурга от 01.12.2016 № 387-р «О внесении изменения в распоряжение Комитета по социальной политике Санкт‑Петербурга от 30.09.2016 № 286-р«
Приложение
5.1 Перечень государственных и муниципальных услуг
05 Перечень государственных услуг
- Методическая поддержка
- 01 Платные образовательные услуги (ПОУ)
- 1.1 Расчет стоимости платных образовательных услуг
- 1.2. Договор об оказании платных образовательных услуг
- 1.3 Мониторинг стоимости платных образовательных услуг
- 02 Отчетность о результатах деятельности и об использовании имущества
- 2.1 Отчет о результатах деятельности
- 03 Бюджетирование и планирование ФХД
- 3.01 Цели, задачи и принципы финансового планирования
3. 02 Управленческая учетная политика- 3.03 Состав показателей доходов и расходов
- 3.04 Виды и формы бюджетов
- 3.05 Нормативно-методические основы формирования плана ФХД
- 3.06 Формирование первичного плана ФХД
- 3.07 Внесение изменений в план ФХД
- 3.08 Соблюдение сроков формирования и размещения плана ФХД
- 3.09 Составление сведений об операциях с целевыми субсидиями
- 3.10 Дополнительные сведения о деятельности учреждения в плане ФХД
- 3.11 Формирование и корректировка доходной части бюджета учреждения
- 3.12 Формирование и корректировка расходной части бюджета
- 3.13 Балансировка бюджета
- 3.14 Расширенная аналитика
- 3.15 Расчетные формы в привязке к показателям
- 3.16 Распределение косвенных затрат
- 3.17 Закупки (Способы настройки процессов)
- 3.18. Связь с бухгалтерским учетом (Способы настройки процессов)
- 3.19 Получение фактических данных (способы настройки процессов)
- 3. 20 Оценка финансовой устойчивости учреждения
- 3.21 Оценка рисков финансового состояния учреждения
- 3.22 Формирование ПФХД на 2020 и плановый период 2021 и 2022 годов
- 3.23 Расходы на оказание образовательных услуг по программам высшего образования
- 3.24 Иные вопросы
- 04 Программа повышения квалификации «Тьюторы»
- 4.1 Стратегическое планирование
- 4.2 Управление финансами в образовательной организации высшего образования
- 4.3 Управленческая учетная политика
- 4.4 Система учета как инструмент реализации стратегии развития образовательной организации
- 4.5 АСУ ПФХД
- 4.6 Внутренний финансовый контроль
- 05 Перечень государственных услуг
- 5.1 Перечень государственных и муниципальных услуг
- 5.2 Ведомственный перечень государственных услуг и работ Минобрнауки России
- 06 Государственное задание и отчет о его выполнении
- 6. 1 Методические рекомендации о выполнении ГЗ
- 6.2 Методика расчета среднегодового контингента
- 6.3 Формирование и предоставление отчета о выполнении государственного задания
- 07 Расчет субсидии на выполнение ГЗ
- 7.1 Общие вопросы
- 7.2 Применение корректирующих коэффициентов
- 7.3 Содержание составляющих затрат
- 7.4 Реорганизация (ликвидация) подведомственных учреждений
- 7.5 Финансовое обеспечение услуг, не входящих в сферу деятельности Минобрнауки России
- 08 Нормативные затраты
- 8.1 Нормативное регулирование формирования объемов финансового обеспечения выполнения ГЗ
- 8.2 Базовые нормативы затрат (БНЗ)
- 8.3 Корректирующие коэффициенты
- 8.4 Определение нормативных затрат на выполнение государственных работ
- 09 Стипендиальный фонд
- 9.1 Академическая стипендия
- 9.2 Социальная стипендия
- 9.3 Президентские и прочие виды стипендии
- 10 Иные цели и публичные обязательства
- 10. 1 Общие вопросы
- 10.2 Материальное обеспечение детей-сирот
- 11 АСУ ПФХД
- 11.1 План закупок
- 11.2 План доходов
- 11.3 Лимиты
- 11.4 План функциональных расходов
- 11.5 Планы ФХД, сводные планы ФХД
- 11.6 Перечень дополнительных показателей
- 11.7 Внутренние расчеты
- 12 Рейтинг качества финансового менеджмента
- 12.1 Методика расчета рейтинга качества финансового менеджмента
- 13 Текущее финансирование подведомственных организаций
- 14.1 Для негосударственных и субъектовых образовательных организаций
- 14.2 Для федеральных государственных образовательных организаций ВО подведомственных Минобрнауки РФ
- 14 Мониторинг численности и оплаты труда работников учреждений
- 15 Сбор информации по выплатам руководителю
- 16 Затраты на повышение заработной платы до МРОТ
- 17 Предоставление субсидий на основные средства
- 18 Формирование финансового обеспечения государственного задания на НИР
- 19 Отчет о публикационной активности
- 20 Отчетность по НИР
- 21 Отчет о принятых и исполненных в отчетном финансовом году и подлежащих принятию в текущем финансовом году обязательствах за счет средств целевых субсидий
- 22 Информационный портал «Поступай правильно»
- 23 Форма Согласия налогоплательщика (плательщика страховых взносов) на признание сведений, составляющих налоговую тайну, общедоступными
- 01 Платные образовательные услуги (ПОУ)
- Техническая поддержка
- 01 Аналитический компонент комплексной системы управления финансами (АК КСУФ)
- 1. 1 Вопросы администрирования системы
- 1.2 Вопросы функционирования системы
- 02 АСУ ПФХД
- 2.1 Вопросы администрирования системы
- 2.2 Вопросы функционирования системы
- 03 ИС сбора и обработки экономических показателей
- 3.01 Работа в разделе «Мониторинг численности и оплаты труда работников учреждений»
- 3.02 Работа в разделе «Сбор информации для формирования проекта бюджета, расчета объемов субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания»
- 3.03 Работа в разделе «Оценка финансовой устойчивости учреждений в текущей ситуации»
- 3.04 Работа в разделе «Отчет о результатах деятельности федеральных государственных учреждений»
- 3.05 Работа в разделе «Мониторинг налогообложения»
- 3.06 Работа в разделе «Отчет о принятых и исполненных в отчетном финансовом году и подлежащих принятию в текущем финансовом году обязательствах»
- 3.07 Работа в разделе «Плановые и отчетные показатели для расчета субсидий на 2021 год»
- 3.09 Работа в разделе «Оценка рисков финансового состояния организаций»
- 3.10 Работа в разделе «Расходы на обучение по укрупненным группам специальностей и направлений подготовки»
- 3.11 Работа в разделах «Сбор бухгалтерской отчетности учреждений, подведомственных Минобрнауки России»
- 3.12 Работа в разделе «Сведения для расчета коэффициента платной деятельности»
- 3.13 Работа в разделе «Сведения о реализации органами государственной власти субъектов РФ мер, направленных на финансовое обеспечение мероприятий, реализуемых федеральными организациями»
- 3.14 Работа в разделе «Обеспечение организациями выполнения Методических рекомендаций по профилактике коронавирусной инфекции (COVID-19) №МР 3.1/2.1.0205-20»
- 3.15 Работа в разделе «Расчет потребности материального обеспечения детей-сирот в 2020 году»
- 04 ИС формирования ГЗ и сбора отчетов о выполнении ГЗ
- 4. 1 Вопросы доступа к системе
- 4.2 Работа в разделе «Отчет о выполнении ГЗ. Форма №1»
- 4.3 Работа в разделах «Отчет о выполнении ГЗ. Форма №2», «Отчет о выполнении ГЗ. Форма №3»
- 4.4 Общие вопросы по работе с ИС
- 05 ИС по платным образовательным услугам
- 5.1 Регистрация в системе
- 5.2 Общие вопросы по работе ИС
- 5.3 Мониторинг ПОУ
- 06 ИС сбора, обработки и аналитической оценки заявки на получение субсидий
- 07 Система управления НИР
- 08 Формирование ПФХД на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов
- 09 Информационный портал «Поступай правильно»
- 10 Система формирования и ведения паспортов выполнения работ
- 11 Информационная система «Судебный мониторинг»
- 01 Аналитический компонент комплексной системы управления финансами (АК КСУФ)
19.08.20161548
Что такое базовый (отраслевой) перечень государственных услуг и работ?
посмотреть ответ
Совокупность утвержденных реестровых записей по одному виду деятельности, которым присваивается уникальный номер.
19.08.20161063
Что включает в себя реестровая запись базового перечня?
посмотреть ответ
В реестровую запись, формируемую (изменяемую) в соответствии с настоящим Порядком, включаются информация и документы, предусмотренные пунктом 5 Правил формирования и ведения базовых (отраслевых) перечней государственных и муниципальных услуг и работ, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2014 г. N 151.
19.08.2016878
По каким видам деятельности формирует Минобрнауки России базовый перечень услуг и работ?
посмотреть ответ
Минобрнауки России формирует базовый перечень государственных услуг и работ по видам деятельности «Образование и наука», «Молодежная политика», «Опека и попечительство несовершеннолетних граждан».
19.08.2016833
Кем определяется количество базовых (отраслевых) перечней услуг и работ?
посмотреть ответ
Перечень видов деятельности, по которым соответствующие федеральные органы исполнительной власти формируют базовые (отраслевые) перечни, утверждается Министерством финансов Российской Федерации по согласованию с соответствующими федеральными органами исполнительной власти.
19.08.2016744
Кем утверждается базовый перечень услуг и работ?
посмотреть ответ
Базовые (отраслевые) перечни утверждаются соответствующими федеральными органами исполнительной власти по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации.
19.08.20161619
Где можно ознакомиться с базовым перечнем?
посмотреть ответ
Базовые (отраслевые) перечни формируются и ведутся соответствующими федеральными органами исполнительной власти в информационной системе, доступ к которой осуществляется через единый портал бюджетной системы Российской Федерации (www.budget.gov.ru) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Базовые (отраслевые) перечни также размещаются на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
19.08.2016448
Каким образом вносятся изменения в базовый перечень?
посмотреть ответ
Федеральные органы государственной власти (государственные органы), органы государственной власти субъекта Российской Федерации, органы местного самоуправления, осуществляющие функции и полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений, а также главные распорядители бюджетных средств, в ведении которых находятся казенные учреждения, вправе направить соответствующим федеральным органам исполнительной власти предложения о внесении изменений в базовые (отраслевые) перечни с приложением копий документов, являющихся основанием для внесения таких изменений, путем размещения заявки в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
19.08.2016249
Регламентированы ли сроки обработки заявок на внесение изменений в базовые перечни?
посмотреть ответ
Регламентированы Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2014 N 151. Предложения рассматриваются в течение 5 дней уполномоченным федеральным органом исполнительной власти за ведение базового (отраслевого) перечня государственных и муниципальных услуг и работ. В случае принятия ответственным ФОИВом решения о включении услуг (работ) в базовый (отраслевой) перечень реестровые записи направляются на согласование в Минфин России, который рассматривает предложения в течение 10 дней.
19.08.2016421
Какой принцип отнесения к работе или услуге в базовом перечне?
посмотреть ответ
Под «работой» понимается деятельность учреждения в интересах неопределенного количества лиц или общества в целом, под «услугой» понимается деятельность учреждения в интересах определенного (физического) лица — получателя услуги. Для услуг, как правило, существует стандарт или разработаны унифицированные требования к их оказанию. Для услуг обязательно следует определить единицу измерения объема услуги, в то время как для работ единица измерения объема может быть определена, но не обязательна. Услуга направлена на конкретного потребителя, значит, она типична и подлежит нормированию. Иными словами, она может быть оказана нескольким потребителям, при этом стоимость единицы услуги от этого не изменится. Для работ иначе, стоимость работ, как правило, рассчитывается индивидуально и отражает ее себестоимость в разрезе видов затрат (заработная плата, приобретение мат. запасов и т.д.).
19.08.2016550
Кем формируются базовые (отраслевые) перечни услуг и работ?
посмотреть ответ
Базовые (отраслевые) перечни формируются федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности, исходя из положений нормативных правовых актов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных правовых актов, регулирующих порядок предоставления государственных и муниципальных услуг и работ.
ПОИСК ИАГ | На этой странице
О секторе прочих услуг (кроме государственного управления)Сектор прочих услуг (кроме государственного управления) является частью надотраслевой группы отраслей, предоставляющих услуги. Сектор прочих услуг (кроме государственного управления) включает учреждения, занимающиеся предоставлением услуг, не отнесенных конкретно к другим категориям в системе классификации. Учреждения в этом секторе в основном занимаются такими видами деятельности, как ремонт оборудования и машин, продвижение или управление религиозной деятельностью, предоставление грантов, защита интересов и предоставление услуг химчистки и прачечной, услуги личной гигиены, услуги по уходу за умершими, услуги по уходу за домашними животными, услуги фотообработки, временные услуги. услуги парковки и службы знакомств. Североамериканская отраслевая классификационная система Сектор прочих услуг (кроме государственного управления) состоит из следующих подсекторов:
Статистика рабочей силыВ этом разделе представлена информация о занятости и безработице в других службах (кроме государственного управления). В то время как большинство данных получают из обследований работодателей или предприятий, информация о безработице в отрасли поступает из национального обследования домохозяйств. В следующих таблицах представлен обзор отрасли, включая количество рабочих мест, уровень безработицы среди ранее занятых в отрасли, вакансий и текучести кадров, членство в профсоюзе и представительство, валовые прибыли и убытки от работы, данные о профессиях, общих для отрасли, и прогнозы изменения профессиональной занятости. Занятость, безработица, вакансии, прием на работу и увольнение
(Источник: текущая статистика занятости, текущее обследование населения, исследование вакансий и текучесть кадров) Членство и представительство в профсоюзе
(Источник: текущее обследование населения) Динамические изменения в занятости
(Источник: Business Employment Dynamics) Занятость по роду занятий
(Источник: Статистика занятости и заработной платы) ПрогнозыОценки прогнозируемой (будущей) занятости см. в Национальной матрице занятости, которая включает оценки занятости по отраслям и занятиям в других сферах (кроме государственного управления). (Источник: Управление статистики труда и прогнозов занятости) Заработок и часыВ этом разделе представлены данные о доходах сотрудников и рабочих часах в неделю. Показаны последние средние по отрасли почасовые и еженедельные заработки, а также еженедельные заработки в зависимости от статуса членства в профсоюзе. Кроме того, показаны недавние почасовые и годовые заработки для профессий, обычно встречающихся в других службах (кроме государственного управления). В этом разделе также содержится информация о средней стоимости пособий, выплачиваемых работодателями, а также о последних темпах изменения заработной платы и общей компенсации. Заработок и продолжительность рабочего времени всех сотрудников(Источник: текущая статистика занятости) Заработная плата и продолжительность рабочего времени производственных и неконтролирующих сотрудников(Источник: текущая статистика занятости) Заработок по роду занятий444 Серия данных | Заработная плата, 2021 | 2″> Ежечасно | Годовой | Медиана | Среднее | Медиана | Среднее | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Техники и механики по обслуживанию автомобилей | 20,54 $ | 21,52 $ | 42 710 долларов США | 44 760 долларов США | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Руководители/менеджеры первой линии механиков, монтажников и ремонтников | r.2 iag81oesearn.h.1.2 iag81oesearn.h.2.2 iag81oesearn.h.3.2″> 29,20 $ | 30,58 $ | 60 740 долларов | 63 600 долларов США | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Парикмахеры, парикмахеры и косметологи | 14,26 $ | 17,35 $ | 29 660 долл. США | $36 080 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Работники прачечных и химчисток | r.4 iag81oesearn.h.1.2 iag81oesearn.h.2.2 iag81oesearn.h.3.2″> 13,71 $ | 13,28 $ | 28 510 долл. США | 27 630 долл. США |
(Источник: Статистика занятости и заработной платы)
Вознаграждения работникам
В этом разделе представлены данные о распространенности (доля работников, имеющих доступ к планам пособий, предоставляемых работодателем, и участвующих в них), а также о положениях отдельных пособий работникам из Национального обследования компенсаций. Дополнительные оценки льгот также доступны в базе данных льгот, на странице архивных публикаций NCS и в полном наборе данных Excel о льготах сотрудников (XLSX).
(Источник: вознаграждения работникам в США)
(Источник: вознаграждения работникам в США)
(Источник: Вознаграждения работникам в США)
Компенсационные расходы работодателя
(Источник: Динамика компенсационных расходов)
(Источник: Динамика компенсационных расходов)
Членство и представительство в профсоюзе
Серия данных | Назад данные | Средний недельный доход | |||
---|---|---|---|---|---|
h.1.3″> 2018 | 2019 | 2020 | 2021 | ||
Членство и представительство в профсоюзе | |||||
Работники, занятые полный рабочий день | 735 $ | 762 $ | 823 $ | 858 долларов | |
Члены профсоюзов | r.2.1 iag81cpsuearn.h.1.3 iag81cpsuearn.h.2.3″> 1165 долларов США | 1091 долл. США | 1174 долл. США | 1200 долларов США | |
Представлен профсоюзами | 1186 долларов | 1098 долларов | 1 143 долл. США | 1166 долларов | |
Несоединенные | r.2.3 iag81cpsuearn.h.1.2″> | 725 долларов | 752 $ | $812 | $847 |
(Источник: текущий опрос населения)
Смертельные случаи, травмы и заболевания, связанные с работой
В этом разделе представлены данные по отрасли о количестве смертельных случаев на рабочем месте и уровне производственных травм и заболеваний на 100 штатных работников других служб (кроме государственного управления). Травма или заболевание считаются связанными с работой, если событие или экспозиция в рабочей среде либо вызвали, либо способствовали возникновению возникшего состояния, либо значительно усугубили ранее существовавшее состояние.
Серия данных | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 |
---|---|---|---|---|
h.1.1″> | ||||
Число погибших | 209 | 196 | 210 | 188 |
Пустые ячейки означают отсутствие представленных данных или данные, которые не соответствуют критериям публикации. |
(Источник: Травмы, болезни и смертельные случаи)
Тенденции на рабочем месте
В этом разделе представлены данные о количестве предприятий и количестве предприятий, в которых количество рабочих мест увеличилось или сократилось в других службах (кроме государственного управления).
Предприятия
Серия данных | Назад данные | 2 квартал 2021 | 3 квартал 2021 | 4 квартал 2021 | 1 квартал 2022 |
---|---|---|---|---|---|
h.1.1″> | |||||
Частная промышленность | 835 567 | 845 172 | 851 129 | (р)856,650 | |
Местное самоуправление | 2 099 | 2 098 | 2 098 | (р)2 099 | |
Правительство штата | r.1.3 iag81bdmcew.h.1.2″> | 172 | 172 | 173 | (р)176 |
Федеральное правительство | 158 | 159 | 157 | (р)161 | |
Предприятия с изменением занятости (в тысячах) | |||||
С увеличением количества рабочих мест (с учетом сезонных колебаний) | r.2.1 iag81bdmcew.h.1.2″> | 135 | 142 | 146 | |
С потерей рабочих мест (с учетом сезонных колебаний) | 114 | 119 | 115 | ||
Сноски |
(Источник: Динамика занятости в бизнесе, Ежеквартальная перепись занятости и заработной платы)
Данные извлечены по: 21 октября 2022 г.
Агентства по управлению отраслевыми рисками | СНГ
Критическая инфраструктура страны предоставляет основные услуги, которые лежат в основе американского общества и служат основой экономики, безопасности и здравоохранения нашей страны. Мы знаем это как энергию, которую мы используем в наших домах, воду, которую мы пьем, транспорт, который нас перемещает, и системы связи, на которые мы полагаемся, чтобы оставаться на связи с друзьями и семьей.
Президентская политическая директива 21 (PPD-21): Безопасность и отказоустойчивость критически важной инфраструктуры излагает политику того, как федеральное правительство строит доверительные партнерские отношения и «продвигает общенациональное единство усилий по укреплению и поддержанию безопасности, функционирования и отказоустойчивости критически важной инфраструктуры. ”
Существует 16 важнейших секторов инфраструктуры, активы, системы и сети которых, будь то физические или виртуальные, считаются настолько жизненно важными для Соединенных Штатов, что их вывод из строя или разрушение окажет подрывающее воздействие на безопасность, национальную экономическую безопасность, национальное общественное здравоохранение или безопасности или любой их комбинации.
В каждом из этих 16 важнейших секторов инфраструктуры есть назначенное Агентство по управлению рисками сектора (SRMA), как указано в PPD-21:
- Химический сектор – Министерство внутренней безопасности
- Сектор коммерческих объектов – Департамент внутренней безопасности
- Сектор связи – Министерство внутренней безопасности
- Критический производственный сектор – Департамент внутренней безопасности
- Сектор плотин – Департамент внутренней безопасности
- Сектор оборонной промышленной базы — Министерство обороны
- Сектор аварийно-спасательных служб – Департамент внутренней безопасности
- Энергетический сектор – Министерство энергетики
- Сектор финансовых услуг – Министерство финансов
- Продовольственный и сельскохозяйственный сектор – Министерство сельского хозяйства и Министерство здравоохранения и социальных служб
- Сектор государственных учреждений – Управление Министерства внутренней безопасности и общих служб
- Сектор здравоохранения и общественного здравоохранения – Департамент здравоохранения и социальных служб
- Сектор информационных технологий – Министерство внутренней безопасности
- Сектор ядерных реакторов, материалов и отходов – Департамент внутренней безопасности
- Сектор транспортных систем – Министерство внутренней безопасности и Министерство транспорта
- Сектор систем водоснабжения и водоотведения – Агентство по охране окружающей среды
Каждый из этих важнейших секторов инфраструктуры имеет уникальные характеристики, операционные модели и профили рисков. Таким образом, каждый SRMA использует свои особые знания и опыт для:
- Координации и сотрудничества с DHS и другими соответствующими федеральными департаментами и агентствами, с владельцами и операторами критической инфраструктуры, где это уместно, с независимыми регулирующими органами и с организациями SLTT, в зависимости от ситуации. , реализовать ППД-21.
- Служить повседневным федеральным интерфейсом для динамического определения приоритетов, сотрудничества и координации отраслевой деятельности.
- Выполнять обязанности по управлению инцидентами в соответствии с установленными законом полномочиями и другими соответствующими политиками, директивами или правилами.
- Предоставлять, поддерживать или облегчать техническую помощь и консультации для этого сектора, чтобы выявить уязвимости и помочь смягчить инциденты, если это необходимо.
- Поддерживать установленные законом требования министра внутренней безопасности к отчетности, ежегодно предоставляя информацию о критической инфраструктуре по конкретным секторам.