Отменят ли пенсии сотрудникам силовых структур: Госдума приняла закон о выплате неполученных пенсий военным

Разное

Содержание

Кого и почему в России не коснется пенсионная реформа – DW – 19.07.2018

Фото: picture-alliance/dpa/S. Borisovskaya

Политика

Елена Барышева

19 июля 2018 г.

Госдума РФ одобрила в первом чтении законопроект о поэтапном повышении пенсионного возраста для россиян. Впрочем, реформа коснется далеко не всех. Подробнее — у DW.

https://p.dw.com/p/31jNT

Реклама

В четверг, 19 июля, депутаты Госдумы одобрили в первом чтении законопроект о поэтапном повышении пенсионного возраста в России. Предполагается, что к 2028 году мужчины будут выходить на пенсию в 65 лет, а женщины, начиная с 2034 года, — в 63 года (сейчас это 60 и 55 лет соответственно). Анонсируемые изменения уже вызвали волну протестов по всей стране, 12 регионов открыто не поддержали реформу.

Досрочные пенсии в России — наследие советских времен

Впрочем, в текущей версии законопроекта повышение пенсионного возраста коснется не всех. Например, оно не грозит тем, у кого так называемые льготные профессии — они могут выходить на пенсию досрочно. Перечень таких профессий законодательно закреплен в двух списках (между собой отличаются по степени вредного воздействия на работника). Это, например, горняки, геологи, пилоты гражданской авиации и водители троллейбусов.

Пилоты раньше уходят на пенсию не только в РоссииФото: picture-alliance/dpa/D. Reinhardt

«Вся система досрочных пенсий — это наследие советской плановой экономики. С ее помощью можно было привлекать людей на работу в регионы с дефицитом трудовых ресурсов или в какие-то отрасли. Сегодня это совсем небольшая категория, несколько десятков тысяч человек», — поясняет Юрий Горлин, замдиректора Института социального анализа и прогнозирования Российской академии народного хозяйства и государственной службы при президенте РФ (РАНХиГС). По его словам, институт досрочных пенсий должен быть постепенно, за десятилетия, отменен. Это должно происходить одновременно с улучшением условий труда.

Не коснется реформа и тех, кто выходит на пенсию досрочно по социальным основаниям. Это, например, «чернобыльцы», инвалиды по зрению, лилипуты и женщины, воспитавшие пятерых и более детей. На общем уровне обычных пенсий это не скажется: досрочные пенсии выплачивают не из средств пенсионного фонда. Ранний выход на заслуженный отдых государство финансируется за счет трансфертов из бюджета.

Борьба за электорат: пенсионные льготы учителям и врачам

Выйти на пенсию на льготных условиях по-прежнему смогут врачи и учителя. У них тоже будет повышен возраст выхода на пенсию и показатель выслуги лет, но более постепенно, чем у всех остальных категорий граждан. «Это тот социальный слой, на чье солидарное голосование власть рассчитывает, — указывает московский политолог Екатерина Шульман. — Учителя и врачи сидят в избирательных комиссиях и довольно часто становятся муниципальными и региональными депутатами. Совсем исключить их из процесса повышения пенсионного возраста нельзя, но обижать их сразу государство опасается».

Российский политолог Екатерина ШульманФото: DW/Y. Vishnevets

По мнению профсоюза МПРО «Учитель», повышение пенсионного возраста для учителей означает очередное наступление на трудовые права. Профсоюз открыто выступает как против общего повышения пенсионного возраста, так и против отсрочки, которая предполагается для досрочного, по выслуге лет, выхода на пенсию педагогов.

«Сейчас большинство учителей очень рассчитывают на то, что после 25 лет стажа они могут стать пенсионерами. Это одна из трех имеющихся у нас привилегий, помимо длительного отпуска и так называемой ненормированной части рабочего времени. Это хоть немного компенсирует нам тяжелейшую работу за ничтожные деньги», — говорит сопредседатель профсоюза Всеволод Луховицкий. По его словам, многие учителя и так продолжают работать в школах после пенсии. Но именно эти пенсионные деньги дают учителю некую гарантию и свободу в общении с работодателем.

Пенсии за лояльность: МВД, ФСБ, МЧС, Минобороны

Отдельная категория граждан, у которой не просто сохраняются льготы, но которая вообще не рассматривается в рамках пенсионной реформы, — сотрудники силовых и военных ведомств. К ним относятся Минобороны, МВД, ФСБ, ФСО, Росгвардия, ФСИН, МЧС и прокуратура.

Точные размеры пенсий сотрудников указанных структур мало кому известны: они начисляются не через средства пенсионного фонда. Как правило, получать эти выплаты можно уже в 40-45 лет. Кроме того, для таких лиц разработана целая система льгот. За ними, например, сохраняется право пользоваться ведомственными клиниками.

«Силовики — последние, кто почувствует на себе какие-то сокращения. Их будут беречь до последнего, потому что это наиболее близкие и родные для системы принятия решений люди», — отмечает Екатерина Шульман. Однако, по ее выражению, контраст, который возникнет между семидесятилетним пенсионером с обычной пенсией и силовиком, который уже в сорок лет будет получать пенсию с надбавками, неизбежно приведет к социально-политической напряженности.

«Разумеется, люди, которые рискуют собой и ограничены в правах ради государственных целей, имеют право рассчитывать на некую компенсацию от этого государства. Здесь вопрос в степени и контрасте. Если кто-то получает издевательские копейки, а кто-то очень много, то это другая ситуация», — резюмирует Шульман.

Смотрите также:

Непопулярные меры Москвы во время ЧМ-2018

To view this video please enable JavaScript, and consider upgrading to a web browser that supports HTML5 video

Реклама

Пропустить раздел Еще по теме

Еще по теме

Показать еще

Пропустить раздел Топ-тема

1 стр. из 3

Пропустить раздел Другие публикации DW

На главную страницу

Как в России будут повышать пенсионный возраст? И зачем? — Meduza

1

Что случилось?

Российские власти решили повысить пенсионный возраст. Правительство разработало законопроект, который скоро одобрит парламент и президент — в этом нет никаких сомнений. Депутаты собираются принять его осенью 2018 года.

Обновление. Этот материал вышел 15 июня, когда законопроект еще не был опубликован, так что мы не могли знать некоторых деталей. Теперь документ опубликовали, и мы обновили текст. Оказалось, что предлагаемые правки в закон о пенсиях могут сильно повлиять на учителей и врачей, которые хотят выйти на пенсию досрочно.

2

В каком возрасте люди выходят на пенсию сейчас?

Все сложно. В обычном случае (если человек отработал положенный срок, накопил необходимое количество баллов и не относится к льготной категории) мужчины могут выходить на пенсию в 60 лет, а женщины в 55. Но есть и другие варианты — многие люди начинают получать пенсию раньше этого возраста, а многие позже.

3

Кто получает пенсию раньше?

Самые разные люди — есть три десятка категорий. Это, к примеру, люди определенных профессий, которые, по мнению властей, тяжелее остальных: силовики, военные, водители общественного транспорта, педагоги. Или те, кто работал в тяжелых условиях — на Крайнем Севере, на вредных производствах или под землей. Кроме того, досрочная пенсия положена, к примеру, многодетным матерям, инвалидам и их опекунам. Для одних льготных категорий прописан пониженный минимальный возраст выхода на пенсию, другим достаточно накопить определенный стаж (это, например, учителя, врачи и «творческие работники»).

В России очень много людей, которые получают пенсии досрочно, — примерно каждый третий из всех пенсионеров. И это без учета тех, кто получает пенсию по инвалидности или из-за потери кормильца.

4

Те, кто хочет продолжать работать, получают пенсию позже?

Нет, необязательно. В России можно продолжать работать в пенсионном возрасте и получать одновременно и зарплату, и пенсию по старости.

Но помимо пенсии по старости есть и так называемая социальная пенсия — ее платят, например, тем, кто не отработал минимальный стаж и не накопил необходимого количества пенсионных баллов. Эти показатели постепенно растут: сейчас, в 2018 году, они составляют 9 лет и 13,8 балла, а к 2030 году должны остановиться на 15 годах стажа и 30 пенсионных баллах. Мужчины могут получать социальную пенсию с 65 лет, а женщины с 60. Таких пенсионеров в России примерно семь процентов.

5

Как теперь повысят пенсионный возраст?

«Стандартный» пенсионный возраст для мужчин повысят на пять лет, а для женщин — на восемь. Получается, мужчины смогут получать пенсию с 65, а женщины с 63 лет. Позже свою социальную пенсию получат и те, кто не накопил необходимый стаж: мужчины — в 70 лет, а женщины — в 68 лет.

Повышение начнется в 2019 году и будет проходить постепенно — переходный период для мужчин продлится до 2028 года, а для женщин — до 2034-го.

6

А как быть с теми, кто попадет в этот переходный период?

Каждый год переходного периода пенсионный возраст будет расти — тоже на один год. То есть те, кто мог выйти на пенсию по старости в 2019 году, выйдут лишь в 2020-м; те, кто собирался стать пенсионером в 2020-м, получат первую пенсию только в 2022-м. И так далее. Получается, что каждый нечетный год переходного периода число пенсионеров либо практически не будет меняться, либо будет только уменьшаться.

Если вы только запутались с этими таблицами — воспользуйтесь специальным калькулятором. Укажите свой пол и введите год рождения.

7

А что будет с льготными категориями?

Для некоторых льготных категорий пенсионный возраст тоже повысится. Например, мужчины, которые работали на Крайнем Севере или в других подобных районах, смогут выйти на пенсию в 60 лет, а женщины — в 58 (раньше было 55 и 50 соответственно). Тоже самое касается представителей малочисленных народов Севера, родителей погибшего космонавта или солдата.

Для учителей и врачей требования по стажу сохранятся. Но правительство придумало для них отсрочку в выплате пенсии, которая в 2019-2025 годах будет расти на 1 год, а после окончания переходного периода составит 8 лет. То есть, к примеру, учитель может проработать положенные 25 лет и уйти из школы, но досрочную пенсию он получит только еще через 8 лет.

Для некоторых льготных категорий совсем ничего не поменяется. Речь, например, идет о тех, кто работал на вредном и опасном производстве, чернобыльцах, матерях пятерых и более детей, спасателях и других.

Для силовиков пока ничего не меняется. По словам первого вице-премьера Антона Силуанова, Министерство финансов и Министерство обороны еще только обсуждают изменение стажа для выхода на пенсию для военнослужащих и сотрудников силовых структур.

8

Как власти объясняют эти перемены — зачем повышать пенсионный возраст?

Медведев говорит, что таким образом власти выполняют задачу, поставленную президентом, — повышение пенсий. Премьер-министр объясняет, что из-за демографии (работающих людей становится меньше, а пенсионеров больше) баланс пенсионной системы может нарушиться — и тогда государство не сможет в будущем нормально платить пенсии. Пенсионный фонд России сейчас дефицитный, и чтобы платить пенсии, приходится брать деньги из федерального бюджета.

Еще один тезис звучит так: границы пенсионного возраста были установлены очень давно. Это правда — норма про 60 лет для мужчин и 55 для женщин появилась в начале 1930-х. Как отмечает Медведев, продолжительность жизни с тех пор выросла больше чем на 30 лет, а условия труда улучшились.

И еще и Медведев, и авторы пояснительной записки к законопроекту (судя по публикации РБК) активно ссылаются на опыт других стран, которые уже давно повысили пенсионный возраст. Повышение пенсионного возраста женщин в том же документе объясняют еще и тем, что нужно обеспечивать гендерное равенство.

9

И что, повышение пенсионного возраста действительно поможет? Это нужная мера?

Да, очень многие экономисты совершенно уверены, что это мера не просто нужная, а необходимая. Население России действительно стареет. Чем меньше в стране трудоспособного населения, тем сложнее ему «прокормить» пенсионеров. Авторы исследования 2017 года подсчитали, что если не повысить пенсионный возраст, то к 2030 году Россия потеряет больше пяти с половиной миллионов трудоспособных людей по сравнению с 2015-м. Рабочей силы будет сильно не хватать. Но в том же исследовании говорится, что даже если пенсионный возраст повысить, этого всего равно будет недостаточно — нужно будет принимать дополнительные меры, которые позволят как-то справиться с нехваткой работающих людей.

Александр Борзенко, Денис Дмитриев

Вопросы социального обеспечения — Братский приказ полиции

A. Отменить «Положение об устранении непредвиденных расходов» и «Компенсацию государственной пенсии»

FOP решительно поддерживает принятие H.R. 82/S. 597 «Закона о справедливости социального обеспечения». Этот закон полностью отменит как «Положение об устранении непредвиденных расходов» (WEP), так и «Компенсацию государственной пенсии» (GPO) в действующем законе о социальном обеспечении. Законопроект еще не внесен в Сенат.

WEP был принят в 1983 в рамках большого пакета реформ, направленных на укрепление финансирования системы социального обеспечения. Он вступил в силу в 1985 году и применяет модифицированную формулу, предназначенную для уменьшения размера пособий по социальному обеспечению, получаемых лицами, получающими государственную пенсию. Явная цель WEP состоит в том, чтобы убрать «неожиданную прибыль» для лиц, которые какое-то время работали на работах, не охватываемых системой социального обеспечения (например, государственных служащих), а также работали на других работах, где они платили налоги социального обеспечения достаточно долго, чтобы иметь право на получение пенсионных пособий. Практический эффект положения для низкооплачиваемых государственных служащих, не входящих в систему социального обеспечения, заключается в том, что они теряют до шестидесяти процентов (60%) пособий по социальному обеспечению, на которые они имеют право, — потеря, а не корректировка, на « неожиданная удача». Это создает реальное неравенство для многих государственных служащих, особенно полицейских, которые выходят на пенсию раньше, чем другие государственные служащие, чтобы начать вторую карьеру, которая требует от них отчислений в систему социального обеспечения.

Мы рассматриваем это как вопрос справедливости, поскольку эти государственные служащие несправедливо наказаны в соответствии с действующим законодательством. Программа WEP существенно снижает льготы, которые работники учитывали и на которые рассчитывали при планировании выхода на пенсию. Произвольная формула, когда она применяется, не устраняет «непредвиденные доходы» из-за своего регрессивного характера — сокращение применяется только к первой скобке формулы пособия и приводит к относительно большему сокращению пособий для низкооплачиваемых работников. Он также чрезмерно наказывает низкооплачиваемых работников с короткой карьерой или, как многих отставных сотрудников правоохранительных органов, тех, чья карьера поровну разделена внутри и вне системы социального обеспечения.

Как и WEP, GPO был принят в 1983 году для укрепления финансов трастового фонда социального обеспечения. Он компенсирует пособие по социальному обеспечению иждивенца, на которое имеет право супруг или вдова (вдовец), на две трети ежемесячной суммы любой государственной пенсии от незастрахованной работы, которую может получать оставшийся в живых супруг. Например, жена отставного сотрудника правоохранительных органов, получающая государственную пенсию в размере 1200 долларов, не имеет права на получение пособия на оставшегося в живых супруга в размере 600 долларов от социального обеспечения в случае смерти ее супруга. Две трети от 1200 долларов составляют 800 долларов, что больше, чем супружеское пособие в 600 долларов, и, таким образом, по этому закону она не сможет их получить. Если бы пособие супруга составляло 9 долларов00, можно было собрать только 100 долларов, потому что 800 долларов будут «компенсированы» ее государственной пенсией.

Опять же, FOP считает, что это вопрос справедливости и что действующая в настоящее время схема компенсаций наказывает тех сотрудников, которые меньше всего могут себе это позволить. Особенно страдают сотрудники правоохранительных органов, которые часто не участвуют в системе социального обеспечения.

Братский орден полиции решительно поддерживает «Закон о справедливости социального обеспечения».

B. Противодействовать любому законодательству, требующему участия государственных служащих в системе социального обеспечения

FOP обязуется бороться с любой попыткой принудительного участия в системе социального обеспечения для всех нынешних или вновь нанятых сотрудников общественной безопасности. Мы будем активно выступать против любого законодательства, которое содержит положение, требующее от вновь принятых на работу государственных и местных государственных служащих участия в системе социального обеспечения.

Для Братского ордена полиции это вопрос справедливости и стоимости. Когда Социальное обеспечение было впервые создано в 1930-х годах, государственные служащие были исключены намеренно. По данным Управления социального обеспечения (SSA), почти тридцать процентов (30%) государственных служащих — 7 миллионов человек — не охвачены системой социального обеспечения. По оценкам Координационного совета государственных пенсий (PPCC), семьдесят шесть процентов (76%) от этого общего числа составляют сотрудники общественной безопасности. Работодатели государственных и местных органов власти разработали пенсионные планы и пенсионные системы с учетом уникальных потребностей сотрудников правоохранительных органов, сотрудников органов общественной безопасности и других государственных служащих. Эти пенсионные планы лучше подходят для государственных и местных государственных служащих и приносят больше пользы, чем участие в программе социального обеспечения. Например, государственные и местные планы учитывают значительно более ранний возраст выхода на пенсию сотрудников правоохранительных органов и других сотрудников органов общественной безопасности по сравнению с другими, более типичными государственными служащими, а Служба социального обеспечения этого не делает. Если федеральное правительство введет обязательное страхование социального обеспечения, это серьезно поставит под угрозу финансовую состоятельность этих государственных и местных планов.

По самым последним оценкам, расходы государственных работодателей и служащих за первые пять лет обязательного участия в системе социального обеспечения огромны — 26 миллиардов долларов. Согласно SSA, требование о том, чтобы вновь нанятые сотрудники были охвачены системой социального обеспечения, продлит платежеспособность Трастового фонда социального обеспечения только на два года. Этот прогноз, однако, не учитывает эффект увеличения необеспеченных обязательств социального обеспечения за счет добавления огромного нового притока участников. Вновь нанятый сотрудник должен будет платить 6,2% своей зарплаты в Целевой фонд социального обеспечения. Эта сумма будет добавлена ​​к взносу, уже уплаченному работником в государственную или местную пенсионную систему. Работодатель должен был бы соответствовать вкладу работника — еще 6,2% затрат агентства по найму на каждого работника. И это тоже будет дополнением к любому соответствующему взносу, который работодатель должен внести в существующую государственную или местную пенсионную систему.

Очевидно, что ущерб, который может быть нанесен правительствам штатов и местным органам власти, а также семьям сотрудников, невозможно переоценить, если федеральное правительство заставит их платить новый комбинированный налог в размере 12,4%. Это означает меньшую заработную плату для работника, потенциальное сокращение услуг, оборудования и других расходов со стороны государства и местных органов власти. Полицейские департаменты и другие правоохранительные органы сейчас тратят каждый доллар до предела — эти огромные новые расходы опустошат их бюджеты и, безусловно, повлияют на их способность функционировать в качестве служб быстрого реагирования в то время, когда нам необходимо повысить безопасность нашей страны.

Братский Орден полиции понимает, что реформы в системе социального обеспечения необходимы и что необходимо предпринять определенные шаги, чтобы избежать ожидаемого дефицита в 2042 году. Иногда предложения звучат хорошо на первый взгляд, но после тщательного изучения обнаруживаются быть неразумной политикой с пагубными последствиями. Мы считаем, что обязательное включение всех служащих государственного сектора в систему социального обеспечения подпадает под эту категорию. Неправильно менять правила почти семьдесят лет спустя, потому что федеральное правительство ищет простой способ финансировать социальное обеспечение, не делая трудного выбора. Также неправильно возлагать расходы в размере 26 миллиардов долларов, особенно в нынешних экономических условиях, на правительства штатов и местные органы власти и их сотрудников только для того, чтобы продлить платежеспособность Трастового фонда на два года.

Государство и местные органы власти, решившие не участвовать в системе социального обеспечения, не создали эту проблему, равно как и 5,25 миллиона работников, которые не платят в систему. Но все они заплатят огромную цену за участие в своих собственных пенсионных планах. Уничтожение пенсионных программ этих трудолюбивых американцев и набеги на бюджеты штатов и местных органов власти не должны быть частью решения федерального правительства.

Президентская комиссия по укреплению социального обеспечения (CSSS) отклонила схему обязательного участия в своем заключительном отчете, опубликованном 21 декабря 2001 г. FOP считает, что Конгресс должен поступить аналогичным образом, и мы решительно выступаем против любых мер по реформе социального обеспечения, которые включают обязательное участие в социальном обеспечении. Безопасность для государственных и местных правоохранительных органов.

Братский орден полиции будет решительно выступать против любого законодательства, обязывающего включение в систему социального обеспечения.

Дополнительная информация по этим вопросам

«Социальное обеспечение: Положение о ликвидации непредвиденных обстоятельств (WEP) и компенсация государственной пенсии (GPO)», отчет In Focus Исследовательской службы Конгресса (CRS)

«Финансовое влияние на Доверительный фонд социального обеспечения на случай отмены WEP/GPO», отчет Управления главного актуария Администрации социального обеспечения

«Социальное обеспечение: Положение об устранении непредвиденных доходов (WEP)», отчет Исследовательской службы Конгресса (CRS)

Перечень фактов и формул по Положению об устранении непредвиденных доходов, публикация SSA № 05-10045

Перечень фактов и формул о компенсации государственной пенсии, публикация SSA № 05-10007

Свидетельские показания Роберта М. Уилсона, заместителя комиссара по законодательным вопросам и делам Конгресса в Администрации социального обеспечения перед Подкомитетом Палаты представителей по социальному обеспечению (1 мая 2003 г., 108-й Конгресс)

«СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ: вопросы, связанные с непокрытием государственных служащих», название показания, сделанного Барбарой Д. Бовбьерг, директором по вопросам образования, рабочей силы и гарантированного дохода в Главном бухгалтерском управлении США перед Подкомитетом Палаты представителей по социальному обеспечению. (1 мая 2003 г., 108-й Конгресс)

Заявление о вашей занятости на работе, не покрываемой системой социального обеспечения, форма SSA-1945

Письма

8 января 2021 г. IL) и Spanberger (D-VA), поблагодарив их за повторное введение H.R. 82, «Закона о справедливости социального обеспечения». Посмотреть письмо


, 17 ноября 2020 г.
Национальный президент FOP Патрик Йос направил письмо сенаторам МакКоннеллу, Шумеру, Грассли и Уайдену с просьбой, чтобы Сенат рассмотрел вопрос о включении «Закона о справедливости социального обеспечения» в так называемый законопроект «Фаза 4» в ответ на COVID-19. пандемия Просмотреть письмо


6 апреля 2020 г.
Национальный президент FOP Патрик Йос направил письмо спикеру Пелоси, председателю Нилу и представителям Маккарти и Брэди с просьбой, чтобы Палата представителей рассмотрела вопрос о включении «Закона о справедливости социального обеспечения» в так называемый « Фаза 4», законопроект, разрабатываемый Сенатом в ответ на пандемию COVID-19 Просмотреть письмо


19 марта 2020 г.
Национальный президент FOP Патрик Йос направил письмо спикеру Пелоси, председателю Нилу и представителям Маккарти и Брэди с просьбой им рассмотреть вопрос о включении «Закона о справедливости социального обеспечения» в так называемую «Фазу 3», законопроект, разрабатываемый в Сенате в ответ на COVID-19.пандемия Просмотреть письмо


19 марта 2020 г.
Национальный президент FOP Патрик Йос направил письмо сенаторам Макконнеллу, Шумеру, Грассли и Уайдену с просьбой рассмотреть возможность включения «Закона о справедливости социального обеспечения» в так называемую «фазу 3». законопроект, разрабатываемый в Сенате в ответ на пандемию COVID-19 Посмотреть письмо


13 декабря 2019 г.
Национальный президент FOP написал следующее письмо поддержки делегации Конгресса штата Огайо в отношении HR 141, «Закона о справедливости социального обеспечения» Посмотреть письмо


5 декабря 2019 г.
Национальный президент FOP написал следующее письмо членам Конгресса штата Иллинойс, которые еще не выступили соавторами H.R. 141, «Закона о справедливости в сфере социального обеспечения». Посмотреть письмо


3 декабря 2019 г.
Национальный президент FOP написал следующее письмо членам Конгресса Калифорнии, которые еще не выступили соавторами H.R. 141, «Закона о справедливости социального обеспечения». Просмотреть письмо


28 мая 2019 г.
Национальный президент FOP написал следующее письмо 37 членам Конгресса, которые ранее выступил соавтором нашего главного приоритета «Закона о справедливости в сфере социального обеспечения». См. письмо 9.0005


4 января 2019 г.
Письмо поддержки FOP в отношении высшего законодательного приоритета, H.R. 141. «Закон о справедливости социального обеспечения» Письмо-просмотр


Свидетельские показания

16 января 2008 г.

3 Пособия по социальному обеспечению для экономически уязвимых


Свидетельские показания Чака Кентербери, национального президента, перед Подкомитетом Палаты представителей по социальному обеспечению и Комитетом по путям и средствам


6 ноября 2007 г.0004
Свидетельские показания Чака Кентербери, национального президента, перед Подкомитетом Сената по социальному обеспечению, пенсиям и семейной политике Финансовый комитет


9 июня 2005 г.
Защита и усиление социального обеспечения
Свидетельские показания Чака Кентербери, национального президента, Подкомитет по социальному обеспечению и Комитет по путям и средствам


20 июля 2004 г.
Социальное обеспечение: отмена WEP
Свидетельские показания Чака Кентербери, президента страны, по делу HR 4391, «Закон о пенсионном обеспечении государственных служащих», рассмотренный Подкомитетом по социальному обеспечению и Комитетом по путям и средствам


24 сентября 2003 г.
Социальное обеспечение: отмена WEP и GPO
Свидетельство Кеннета Рокса, тогда Вице-президент, на S. 349, «Закон о справедливости социального обеспечения», в комитете Сената по делам правительства


1 мая 2003 г.
Социальное обеспечение: отмена WEP и GPO
Свидетельские показания Чака Кентербери, национального президента , на HR 594, «Закон о справедливости социального обеспечения», рассмотренный Подкомитетом Палаты представителей по социальному обеспечению


27 июня 2000 г.
Социальное обеспечение
Свидетельские показания Гилберта Г. Гальегоса, тогдашнего президента страны, в поддержку H.R. Закон о реформе компенсации пенсионных выплат» перед Комитетом Палаты представителей по путям и средствам, Подкомитетом по социальному обеспечению


 

Достаточно ли вашей полицейской пенсии для комфортного выхода на пенсию?

Меган Уэллс, Police1 Автор

Пенсии – сложная тема. Государства предоставляют государственным служащим различные планы в зависимости от возраста, количества времени на службе и уровня занятости в сфере общественной безопасности. К счастью, существуют формулы, позволяющие точно определить, на какую сумму вы можете рассчитывать после выхода на пенсию, но иногда эти цифры меньше, чем вы надеялись. Дополнение пенсионного чека может быть необходимо для того, чтобы жить комфортно на пенсии.

Расчет пенсий по штату

В мире общественной безопасности могут быть некоторые финансовые стимулы для того, чтобы оставаться на борту примерно через год после достижения пенсионного возраста.

Мы выбираем совершенно случайное состояние, чтобы показать, насколько пенсии могут соответствовать текущим зарплатам.

В Нью-Гэмпшире пенсии полиции штата и местной полиции, пожарных, сотрудников исправительных учреждений и работников общественной безопасности рассчитываются одинаково:

2 процента (0,02) X среднее трех самых высокооплачиваемых лет X количество отработанных часов

По данным Бюро трудовой статистики, средний пожарный зарабатывает 43 450 долларов, а средний полицейский зарабатывает 51 560 долларов. Гипотетически предположим, что пенсионер проработал на государство 30 лет, и его или ее максимальная зарплата была средней по штату. Сколько будет эта пенсия в год?

  • Пожарный: 0,02 X 43 450 долларов X 30 лет = 26 070 долларов
  • Полицейский: 0,02 X 51 560 долларов X 30 лет = 30 936 долларов

Вы можете найти пенсионную формулу вашего штата на веб-сайте Национальной конференции законодательных органов штатов. В Нью-Гэмпшире нет пособий по социальному обеспечению в дополнение к пенсиям, поэтому после выхода на пенсию чиновникам общественной безопасности будет урезана заработная плата.

Должен ли я ждать выхода на пенсию?

В то время как большинство из нас стремится выйти на пенсию, в мире общественной безопасности могут быть некоторые финансовые стимулы, чтобы остаться на борту примерно через год после наступления пенсионного возраста. Массачусетс предлагает яркий пример.

Чтобы получить право на получение пенсии в качестве офицера полиции штата Массачусетс, вам необходимо проработать 20 лет на службе. Через 20 лет вы будете получать 50 процентов от вашей компенсации за последний год в качестве пенсии. Любое время, отработанное после 20 лет, приносит дополнительные 2,5 процента в год, пока вы не достигнете предела пенсии — 75 процентов от вашей последней зарплаты. В пенсии штата Массачусетс не включены пособия по социальному обеспечению.

В штате Массачусетс вы должны выйти на пенсию в 65 лет, если вы выполнили требование о 20-летнем стаже. Но если вам 60 и вы прослужили 20 лет, вместо того, чтобы вешать ботинки на гвоздь, подумайте о том, чтобы поработать еще несколько лет, чтобы увеличить свои пенсионные сбережения. (Вы всегда можете накопить пенсионный потолок быстрее, работая сверхурочно.) 

Примечание редактора: В обоих примерах мы предоставили справочные штаты, которые не предлагают пособия по социальному обеспечению вместе с пенсиями, но есть много штатов, которые это делают. По данным Администрации социального обеспечения, среднемесячное пособие составляет 1335 долларов. Если вам посчастливилось получать как пенсию, так и пособие по социальному обеспечению, у вас есть все шансы выйти на пенсию. Но читайте дальше — у нас есть для вас больше информации.

Какие другие финансовые проблемы мы должны учитывать при выходе на пенсию?

После выхода на пенсию ваши расходы могут измениться. Может быть, вы уменьшите размер своего дома или дети отправятся в колледж, что сделает походы в продуктовый магазин менее дорогими, поэтому вас не пугает то, что вы растратите доллар немного меньше. Но задумывались ли вы о том, что жизнь может вам подкинуть?

  • Продолжительность выхода на пенсию увеличивается : По данным Национального института старения, в 2010 году примерно 524 миллиона человек были в возрасте 65 лет и старше. Ожидается, что к 2050 году это число почти утроится и составит около 1,5 миллиарда человек. Хорошие новости? Мы живем дольше. Но что это значит с финансовой точки зрения, если наши пенсионные фонды должны растянуться на более длительный срок?
  • Пенсионные разрывы: Хватит ли денег в государственной пенсионной системе страны, чтобы все могли получать выплаты? Согласно исследованию Pew Charitable Trusts, в 2013 году наши системы столкнулись с дефицитом в размере 968 миллиардов долларов (самые последние данные) между пенсионными выплатами, которые правительства обещали своим работникам, и финансированием, доступным для выполнения этих обязательств.
    Некоторые штаты, такие как Нью-Джерси и Техас, попали в заголовки газет из-за проблем с пенсионным дефицитом.
  • Ухудшение здоровья: Чем дольше мы живем, тем больше мы подвержены травмам и болезням. Каким образом будут измеряться ваши медицинские льготы, когда франшизы и доплаты станут частью вашего режима расходов?
  • Личные изменения: Несколько внуков могут все изменить. Вы же не хотите жить от зарплаты до зарплаты на пенсии, если есть возможность семейного отдыха в Диснейленде или поездки к детям, верно?
  • Жизнь бывает: Иногда тоже не так, как хотелось бы. Некоторые штаты не позволяют своим государственным служащим получать право на получение пенсии до 10 лет службы. Что, если что-то непредсказуемое помешает достижению необходимой 10-летней отметки – и, в конечном счете, вашему плану получения пенсии?

После того, как вы оцените свою собственную пенсионную ситуацию, вы можете обнаружить, что вам нужен план Б, когда дело доходит до планирования выхода на пенсию.

Что вы можете сделать, чтобы накопить на пенсию?

Чем раньше вы начнете откладывать, тем больше будет ваша заначка после выхода на пенсию. (Не волнуйтесь, если вы приближаетесь к пенсии — лучше поздно, чем никогда, когда дело доходит до сбережений.) Приятно знать, что у вас может быть пенсия в заднем кармане, но не полагайтесь на нее полностью. Слишком много переменных, чтобы предсказать, что произойдет между сегодняшним днем ​​и днем, когда вы уйдете на пенсию. Какие у вас есть варианты, если вы боитесь, что ваша пенсия не сократит ее?

Определите инвестиционную стратегию и резервный пенсионный сберегательный счет. Есть из чего выбрать:

  • Roth IRA
  • Традиционные ИРА
  • Взаимные фонды
  • 403(б) план
  • CD (депозитный сертификат)
  • Обычный сберегательный счет 

Сначала заплатите себе

Теперь, когда вы выбрали пенсионный счет, используйте его. С каждой зарплатой, которую вы зарабатываете, прежде чем платить по счетам, прежде чем отправиться за покупками в Интернете, откладывайте разумную часть на свой Roth IRA, 403 (b), CD или любой другой резервный сберегательный счет, на который вы взяли обязательства.

Регулярно подсчитывайте свои взносы

Есть несколько отличных калькуляторов, помогающих рассчитать сложные проценты. Следите за ежемесячными поступлениями, текущей основной суммой и процентной ставкой на пенсионных счетах. Следите за тем, как быстро растут ваши деньги. Вы на пути к тому, чтобы накопить солидный капитал в дополнение к своей пенсии? Вам нужно добавлять больше средств каждый месяц?

Да, пенсии полезны. Но помогают ли пенсии в одностороннем порядке комфортно уйти на пенсию или слишком много переменных?

Когда дело доходит до выхода на пенсию, не шутите со своими деньгами. Выход на пенсию должен быть приятным периодом в вашей жизни, когда вы можете пожинать плоды многолетнего упорного труда. Убедитесь, что вы планируете соответственно.

Об авторе

Серия контента Police1 Lifestyle написана для полицейского, находящегося вне службы. Здесь вы найдете информацию обо всем, от последних автомобильных и развлекательных тенденций до советов и рекомендаций по финансовому планированию — все они написаны с точки зрения полицейского, с прицелом на то, что делает вас уникальными, даже когда вы не в патруле.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *