Отмена пенсии работающим пенсионерам \ Акты, образцы, формы, договоры \ КонсультантПлюс
- Главная
- Правовые ресурсы
- Подборки материалов
- Отмена пенсии работающим пенсионерам
Подборка наиболее важных документов по запросу Отмена пенсии работающим пенсионерам (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
- Пенсии:
- 42 года
- 60 лет пенсия
- Алименты с пенсии
- Алименты с пенсий
- Базовая часть пенсии
- Показать все
- Пенсии:
- 42 года
- 60 лет пенсия
- Алименты с пенсии
- Алименты с пенсий
- Базовая часть пенсии
- Показать все
Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня
Подборка судебных решений за 2021 год: Статья 26.1 «Выплата страховой пенсии в период осуществления работы и (или) иной деятельности» Федерального закона «О страховых пенсиях»»Таким образом, в силу положений частей 6 и 7 статьи 26. 1 Закона N 400-ФЗ и пунктов 86, 88 и 90 Правил истец фактически имел возможность не производить выплату индексации с декабря 2017 года, поскольку располагал достаточными сведениями о том, что Усачев Г.А. работал в ООО НПФ «Сосны» и в декабре 2017 г. (учитывая представление формы СЗВ-Стаж за 2017 г. 19.02.2018 г.), и в последующие периоды, однако фонд не только не уточнил факт осуществления либо прекращения пенсионерами работы после получения отменяющей формы СЗВ-М на всех сотрудников общества, но и продолжал ежемесячно платить повышенную пенсию при ежемесячном представлении страхователем сведений на застрахованное лицо как работающего пенсионера до апреля 2020 года.»
Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня
Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 31.05.2021 N 11АП-4933/2021 по делу N А72-16286/2020
Требование: О взыскании убытков в виде излишне выплаченной пенсии.
Решение: В удовлетворении требования отказано. Материалами настоящего дела подтверждается, что у органов Пенсионного фонда имелись достаточные сведения о том, что Адашкин Б.А. работал в ООО НПФ «Сосны» и в декабре 2017 года (учитывая представление формы СЗВ-Стаж за 2017 год 19.02.2018), и в последующие периоды, однако Пенсионный фонд не только не уточнил факт осуществления либо прекращения пенсионерами работы после получения отменяющей формы СЗВ-М на всех сотрудников Общества, но и продолжал ежемесячно платить повышенную пенсию при ежемесячном представлении страхователем сведений на застрахованное лицо как работающего пенсионера.
Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня
Статья: В каких случаях с работодателя взыщут сумму, излишне выплаченную работнику в составе пенсии?
(Логинова Е.А.)
(«Услуги связи: бухгалтерский учет и налогообложение», 2021, N 2)К примеру, несколько окружных судов совсем недавно пришли к выводу, что значительная часть переплаты возникла не из-за виновных действий работодателя, а из-за несвоевременной отмены фондом повышенной выплаты пенсии. Не указав работающего пенсионера в форме СЗВ-М в одном месяце, в последующих отчетах страхователь включил сведения об этом сотруднике. В такой ситуации можно говорить об ущербе ПФР только за тот месяц, в отчете за который пенсионер указан не был, поскольку уже на основании сведений за следующий месяц ПФР имел возможность принять новое решение о прекращении индексации пенсии застрахованному лицу.
Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня
Статья: В Госдуму внесли законопроект о поддержке работающих пенсионеров
(Дученко О.)
(«Трудовое право», 2022, N 8)Как следует из пояснительной записки к законопроекту, многие пенсионеры вынуждены работать в связи с низкими размерами их страховых пенсий. При этом с 2016 года им была отменена индексация размера фиксированной выплаты к пенсии. Кроме того, ежегодный перерасчет страховой пенсии и доли страховой пенсии по старости работающим пенсионерам дает увеличение размера страховой пенсии максимум на 3 балла за год, тогда как при обычном исчислении индивидуального пенсионного коэффициента максимум составляет 10 баллов. Однако тариф страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, уплачиваемых работодателями за работающих застрахованных лиц, одинаков как для работающих пенсионеров, так и для застрахованных лиц, не являющихся пенсионерами.
«Обзор судебной практики Верховного Суда Российской Федерации N 4 (2018)»
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 26.12.2018)
(ред. от 01.06.2022)Суды пришли к выводу об отсутствии у учреждения оснований для применения предусмотренных ст. 58.3 Федерального закона N 212-ФЗ дополнительных тарифов страховых взносов в отношении выплат, произведенных работникам учреждения, занятым на видах работ, указанных подп. 17 п. 1 ст. 27 Федерального закона N 173-ФЗ (с 1 января 2015 г. — подп. 17 п. 1 ст. 30 Федерального закона N 400-ФЗ), поскольку указанные работники выработали льготный стаж для досрочного назначения трудовой пенсии по старости и получают указанную пенсию. При этом суды исходили из того, что работающим пенсионерам учреждения, занятым на упомянутом виде работ, уже была назначена трудовая пенсия по старости в связи с работой в особых условиях труда, которую они получают, и повторного назначения им указанной пенсии, а соответственно, исчисления в этих целях какого-либо льготного стажа законодательство Российской Федерации не предусматривает. Поскольку в отношении работающих пенсионеров, выработавших льготных стаж для досрочного назначения трудовой пенсии по старости в связи с работой в особых условиях труда и получающих эту пенсию, у пенсионного фонда не возникает обязательств по досрочному назначению этим лицам названной пенсии, суды признали недействительным решение пенсионного фонда в оспариваемой части.
Отмена пенсии сотрудникам МВД может стать реальностью в ближайшее время
Сотрудники МВД при наличии достаточной продолжительности выслуги лет или же общего трудового стажа и неких дополнительных условий имеют право на ведомственное пенсионное обеспечение по выслуге лет, а в случае определения инвалидности по причине полученного ранения либо приобретенного во время прохождения службы заболевания — на назначение пенсии по инвалидности. При наличии у пенсионера МВД прав на страховую пенсию по старости, последняя выплачивается и в случае продолжения трудовой деятельности на «гражданских» профессиях.
- Какие пенсии могут назначаться пенсионерам МВД?
- Срок службы в полиции до пенсии
- Условия назначения страховой пенсии
- Увеличение трудового стажа сотрудникам Министерства внутренних дел
Фиксированный при назначении размер пенсионного обеспечения подвергается индексации наряду с повышением окладов действующим сотрудникам МВД, которая не проводилась уже несколько лет, но в январе 2018 года она запланирована, вследствие чего пенсии пенсионерам МВД увеличены на 4%.
Какие пенсии могут назначаться пенсионерам МВД?
В соответствии с законом Российской Федерации № 4468-1 от 12.02.1993 года и статьей 8 Федерального закона № 400 «О страховых пенсиях», сотрудникам органов внутренних дел при выходе на заслуженный отдых могут быть назначены следующие разновидности пенсии: за выслугу лет, при наличии достаточной выслуги, учрежденной вышеуказанным законом; по инвалидности, в случае если во время прохождения службы имелись ранения, контузии, увечья либо заболевания, в результате которых была установлена инвалидность; страховая по старости, при наличии права на её назначение.
Срок службы в полиции до пенсии
Сотруднику полиции для выхода на пенсию по выслуге лет следует иметь 20 и более лет выслуги в органах. В случае достижения сотрудником максимального возраста пребывания на службе, если у сотрудника не существует указанной выслуги, в таком случае для назначения данного вида пенсии он должен отвечать следующим условиям:
- иметь 25 лет и более общего трудового стажа, из них не меньше 12,5 лет должна составлять служба в органах МВД, военная служба либо служба в прочих военизированных ведомствах Российской Федерации при условии, что служба проходила с присвоением специального либо воинского звания и сотрудник был аттестован.
Продолжительность обучения в высшем учебном заведении может входить в указанную выслугу 12,5 лет в том случае, когда в период обучения сотруднику было назначено специальное либо воинское звание.
Условия назначения страховой пенсии
В связи с тем, что некоторые сотрудники полиции после выхода на заслуженный отдых и приобретая ведомственную пенсию, продолжают свою трудовую деятельность на цивильной службе либо вольнонаемными сотрудниками в том же ведомстве и за них уплачиваются страховые взносы в Пенсионный фонд, по статье 8 Федерального закона «О страховых пенсиях» они приобретают право на назначение страховой пенсии с сохранением пенсии МВД при соблюдении надлежащих условий.
По переходным положениям, изложенным в статье 35 Закона «О страховых пенсиях», значение ИПК, необходимое для приобретения права на страховую пенсию по старости подлежит ежегодному повышению на 2,4 единицы до достижения 30 баллов в 2025 г. Страховой стаж, кроме того, необходимый для назначения данного вида пенсионного обеспечения, будет повышаться в каждом следующем году на 1 год до 15 лет в 2024 г. .
Увеличение трудового стажа сотрудникам Министерства внутренних дел
Не так давно стали размышлять об увеличении трудового стажа, из-за которого пенсия сотрудников МВД будет назначаться не с 20 лет выслуги, а с 25. Данный проект закона вступит в силу с 2019 года. Однако на этом власть не планирует останавливаться. Есть предложения повысить трудовой стаж сотрудникам МВД с 25 до 30 лет к 2025 г.. Законопроект ранее составлен, однако все еще не принят.
«Закон о равенстве сотрудников правоохранительных органов»
FOP решительно поддерживает принятие «Закона о равенстве сотрудников правоохранительных органов», H.R. 1322 в Палате представителей. Этот закон расширит определение «сотрудника правоохранительных органов (LEO)» для пенсионных пособий, включив в него всех сотрудников федеральных правоохранительных органов.
Почти 30 000 сотрудников федеральных правоохранительных органов не получают таких же пенсионных пособий, как их другие коллеги из федеральных правоохранительных органов. Этот закон предоставит всем правоохранительным органам пенсионные пособия 6(c) и возможность выхода на пенсию после двадцати (20) лет службы в возрасте пятидесяти (50) лет или после двадцати пяти (25) лет службы в любом возрасте. Это же пособие в настоящее время получают большинство сотрудников федеральных правоохранительных органов. Этот законопроект также обеспечит экономию затрат на обучение, улучшит набор и удержание квалифицированных офицеров и повысит общественную безопасность.
Офицеры, классифицированные как «0083» в таких агентствах, как Министерство обороны и вооруженных сил, по делам ветеранов, полиция ФБР, Почтовая полиция США, Федеральная служба охраны, Национальный институт здравоохранения, Монетный двор США и Бюро гравировки и печати. те федеральные служащие, которые не получают этих конкретных льгот. Тем не менее, эти офицеры GS-0083 посещают Федеральный учебный центр правоохранительных органов (FLETC) и имеют такую же высокую подготовку, как и те федеральные правоохранительные органы, которые получают пенсионное пособие 6 (c). Их работа не менее опасна, и этих офицеров, не получающих пособий 6(c), просят столкнуться с теми же опасностями, что и их штатных и местных коллег. Они были серьезно ранены и убиты при исполнении служебных обязанностей, и их жертвы не меньше и не отличаются от жертв любого другого федерального офицера. И они не менее преданы своему делу — во время закрытия правительства эти офицеры сообщили, что работали так же, как и их коллеги из подпадающих под действие агентств, и продолжали с отличием служить американскому народу, чтобы обеспечить безопасность нашей национальной инфраструктуры, государственных объектов и учреждений.
Через регулирующий орган Управление по управлению персоналом (OPM) промульгировало, что определение «сотрудник правоохранительных органов» НЕ включает «сотрудника, чьи основные обязанности включают поддержание правопорядка, защиту жизни и имущества, охрану или проверку нарушения закона или расследование лиц, подозреваемых или осужденных за преступления против уголовного законодательства Соединенных Штатов». Эти офицеры могут получить статус LEO, подав апелляцию в Совет по защите систем заслуг (MSPB) или OPM, но с 2000 года OPM и MSPB при поддержке Апелляционного суда США по федеральному округу чрезвычайно усложнили чтобы эти офицеры получили статус LEO в судебном порядке. Именно по этой причине FOP добивается этого законодательного изменения.
Помимо предоставления этим сотрудникам правоохранительных органов пенсионных пособий, которых они заслуживают, закон также сэкономит деньги налогоплательщиков. Увеличение затрат будет более чем компенсировано экономией на обучении, потому что набор и удержание сотрудников — это проблемы, с которыми сегодня сталкиваются федеральные правоохранительные органы. Особенно это касается агентств, сотрудники которых не имеют статуса LEO. Мы считаем, что расширение этих льгот поможет повысить уровень найма и удержания.
Самое главное, инвестиции в этих офицеров принесут неизмеримые дивиденды в плане национальной и общественной безопасности; ценность высококвалифицированных и опытных сотрудников правоохранительных органов неизмерима.
Сравнение льгот LEO и льгот, не связанных с LEO
Сотрудник федеральных правоохранительных органов (LEO), выходящий на пенсию в возрасте пятидесяти (50) лет с двадцатью (20) годами страховой службы, чей «высокий балл 3» составляет 65 000 долларов США, получит 22 100 долларов США в год. при выходе на пенсию, а также возможность дальнейшего страхования здоровья и жизни.
Офицер GS-0083 без статуса LEO, который выходит на пенсию сегодня в возрасте 50 (пятидесяти) лет с двадцатью (20) годами службы, чья «высокая 3» составляет 65 000 долларов, будет получать всего 13 000 долларов в год на пенсии (до 56 лет). Он получает немедленную ренту и постоянное страхование здоровья и жизни только в том случае, если он был RIFed или агентство имело право добровольного досрочного выхода на пенсию. Офицер со статусом LEO получает почти в два раза больше, чем офицер GS-0083 с той же зарплатой, возрастом и стажем.
Сотрудник LEO, выходящий на пенсию в возрасте пятидесяти пяти (55) лет с двадцатью пятью (25) годами страхового стажа, чья «высокая тройка» составляет 70 000 долларов США, получит 40 900 долларов США в год при выходе на пенсию, а также возможность дальнейшего страхования здоровья и жизни.
Офицер GS-0083 без статуса LEO, уходящий в отставку сегодня в возрасте пятидесяти пяти (55) лет с двадцатью пятью (25) годами службы, чья «высокая 3» составляет 70 000 долларов, может вообще не иметь права на какую-либо немедленную ренту. Опять же, он имеет право только в том случае, если его выход на пенсию был результатом программы RIF, сокращения штата или программы досрочного увольнения агентства. Если бы он уходил на пенсию по собственному усмотрению, он вообще не имел бы права на какую-либо ренту до достижения возраста пятидесяти семи (57), а затем рента была бы уменьшена на 25%, если он был на пять (5) лет моложе шестидесяти- два (62). Таким образом, в возрасте пятидесяти семи (57) лет он мог бы начать получать 17 500 долларов в год, но он не имел бы права на дальнейшее страхование здоровья или жизни. Офицер со статусом LEO в этом случае также получает более чем в 2,5 раза больше, чем офицер GS-0083 с той же зарплатой, возрастом и службой.
Братский полицейский орден решительно поддерживает «Закон о равенстве сотрудников правоохранительных органов».
Пенсионные положения, обеспеченные FOP, в Omnibus
Вашингтон, округ Колумбия. Патрик Йоес, национальный президент Братского полицейского ордена, выразил большую гордость за работу организации по включению дополнительных положений в интересах сотрудников правоохранительных органов в H.R. 2617, «Закон о сводных ассигнованиях на 2023 финансовый год».
«Этот законопроект о расходах на конец года представляет собой колоссальные 4200 страниц, и наш законодательный персонал все еще просматривает документ, чтобы найти положения, которые могут повлиять на наших членов в дополнение к тем, которые мы уже определили», — сказал Йоес.
H.R. 3060, Закон о предоставлении первой помощи
Это положение кодифицирует Постановление 85-105 Службы внутренних доходов (IRS), согласно которому компенсация по инвалидности, связанная со службой общественной безопасности, освобождается от федерального подоходного налога. Законопроект в том виде, в котором он был представлен, немедленно кодифицировал бы это постановление, но положение, включенное в сборник, вступит в силу 31 декабря 2026 года. Ожидается, что это не окажет негативного влияния на какого-либо сотрудника службы общественной безопасности, поскольку положение IRS, которое законопроект превращает в закон, все еще в силе.
«Слишком часто сотрудники правоохранительных органов, получившие ужасные травмы при исполнении служебных обязанностей, игнорируются. Эти офицеры рисковали так же, как и все остальные, и дорого заплатили за это, поэтому мы гордимся тем, что успешно включили «Закон о первоочередном реагировании» в общий законопроект о расходах», — сказал Йоес.
HR 8329/S. 4314, Закон о своевременном выходе на пенсию сотрудников службы общественной безопасности
Это положение, которое было еще одной давней целью FOP, изменяет допустимый возраст для освобождения от штрафа за досрочное увольнение по пенсионному плану для сотрудников службы общественной безопасности. Согласно действующему законодательству, когда отставной офицер общественной безопасности отказывается от участия в пенсионном плане до достижения 50-летнего возраста, это считается «досрочным» или «преждевременным» распределением и облагается дополнительным 10-процентным налогом на досрочное освобождение.
«ФОП уже несколько лет работает над исправлением этого несправедливого штрафа за «досрочное снятие», — пояснил Йоес. «Планы выхода на пенсию офицеров общественной безопасности должны отражать тот факт, что из-за физических нагрузок на работе эти мужчины и женщины уходят на пенсию раньше, чем другие государственные служащие».
Дополнительные пенсионные положения, указанные в омнибусе
Законопроект о гигантских расходах также содержит положение, которое позволит планам 403(b) участвовать в планах нескольких работодателей (MEP) и объединенных планах работодателей (PEP), включая освобождение от «правило одного негодного яблока», чтобы нарушения одного работодателя не влияли на налоговый режим сотрудников уступчивых работодателей.