Открытие учебного центра: Как открыть учебный центр по подготовке специалистов с нуля

Разное

Бизнес:открытие учебного центра.

Все больше компаний в наши дни задумываются об обучении своего персонала. Кроме того, в условиях постоянно меняющегося рынка труда, россияне все чаще обращаются к профессиональной переподготовке, обучению новым востребованным профессиям и т. д.
Именно поэтому открытие учебного центра может стать неплохой бизнес-идеей.
О том, что нужно учитывать и знать при организации подобного бизнеса мы и расскажем в данной статье.

Чтобы организовать учебный центр, необходимо иметь статус юридического лица. ИП тут не подходит. При регистрации предприятия лучше использовать «обтекаемые» формулировки КВЕД, такие как «консалтинговые услуги», «помощь в организации мероприятий» и т. п.

Следует помнить, что регистрационные вопросы — отнюдь не самая важная составляющая при открытии подобного бизнеса. Гораздо важнее заранее четко продумать все организационные моменты. Кто будет учить, как и чему, откуда будут приходить клиенты и в чем будут конкурентные преимущества.

Учебный бизнес сейчас является высококонкурентным, поэтому достигнуть успеха придя «с улицы» сложно. Идеально, если у руля будет стоять человек, ранее занимавший должность в крупной сетевой компании. В этом случае он сможет обеспечить первоначальный приток обучающихся, пользуясь своими связями.

Рентабельность учебного центра.

Заранее просчитать, насколько успешной будет деятельность учебного центра довольно сложно, так как расходная часть весьма велика, а доходность будет прямо зависеть от количества проводимых занятий и стоимости обучения.

На что тратятся основные средства:

  • выкуп помещения в собственность/арендная плата;
  • отплата коммунальных услуг;
  • расходы на средства связи;
  • стоимость мебели, необходимого оборудования и аппаратуры;
  • заработная плата тренерам и преподавателям;
  • затраты на рекламу.

Требования к помещению учебного центра.

К помещениям учебных центров предъявляются жесткие требования. Здесь непременно должна быть общая комната, где находится рабочее место администратора, и выходы в как минимум два изолированных зала.

Сами учебные помещения должны быть светлыми, просторными и оснащенными рабочим местом преподавателя, компьютером, проектором, доской или флип-чартом. Если планируется обучение компьютерной грамотности, то следует оборудовать класс как минимум 5-ю ПК.

На имидж центра и посещаемость большое влияние оказывает месторасположение. Если центр расположен в престижных районах на территории крупных бизнес-центров — его посещаемость будет высока. Если же компания расположена в жилом доме, это может вызывать настороженное отношение со стороны потенциальных клиентов, и негативную реакцию местных жителей.

Еще один момент, на который следует заострить внимание — организация питания будущих студентов. В идеале учебный центр должен располагаться вблизи кафе и столовых. Если же таковых в округе нет — стоит позаботиться об оборудовании помещения, в котором будут проходить кофе-паузы.

Штат учебного центра.

В штате учебного центра необходимы не только преподаватели и тренеры. Поддержание нормальной работы организации невозможно без администратора, разнорабочего, уборщицы и , конечно же бухгалтера.

Администратор является ключевой фигурой, связующим звеном между центром и клиентами. Именно на его плечи ложится вся организационная работа и поиск новых обучающихся. Именно поэтому и требования к этой должности довольно высоки: это должен быть креативный, ответственный и коммуникабельный человек презентабельной внешности.
Бухгалтерию лучше доверить постоянному сотруднику, возможно, на гибком графике. Учебные центры контактируют преимущественно с юридическими лицами, которые требуют всех необходимых актов, cчетов и договоров, поэтому финансовыми вопросами должен заниматься специалист.

Способы продвижения учебного центра.

Успех учебного центра во многом зависит от выбранной маркетинговой политики. Канал продвижения должен выбираться в зависимости от направления работы центра.
Так, если центр специализируется на обучении населения, то имеет смысл заключить договора со службами занятости.

Для тренинговых компаний правильным будет разработка выгодных коммерческих предложений для крупных предприятий.

Если же речь идет о центрах развития для детей — можно раздавать листовки в местах скопления родителей и давать рекламу в специализированных ресурсах и тематических интернет-сообществах.

Выгоднее всего совмещать несколько направлений работы.

Открывая учебный центр, следует понимать, что быстрой отдачи от этого вида действительности ждать не стоит. Доходным бизнес станет лишь спустя время, необходимое для его становления и завоевания ниши на рынке. Однако, при правильном подходе к делу, в будущем он такое предприятие сможет стать постоянным источником высокого дохода для своего владельца.

Открытие уникального учебного центра компании «ИНГЕНИУМ»

На мероприятие были приглашены представители крупных торговых сетей, а партнерами проекта выступили ведущие производители холодильного оборудования. После торжественного открытия и экскурсии по производству у гостей была возможность ознакомиться с оснащением учебного центра и программами обучения.

«Идея создания обучающего центра на СО2 возникла в 2016 г на фоне всплеска интереса к данной технологии на российском рынке. У нас есть богатый опыт применения СО2 на реальных объектах, мы строим эти объекты для ряда своих постоянных заказчиков и имеем не только теоретический, но и практический опыт реализации и эксплуатации подобных объектов, что позволяет нам осознанно подходить к выбору цели и задач, которые мы ставим перед обучающим центром.

Главная цель проекта — сделать доступнее применение СО2 в качестве хладагента для российского рынка. Это высокоэффективные и отвечающие самым высоким экологическим нормам решения. Мы стремимся преодолеть технологические барьеры и сделать данные технологии доступными не только с точки зрения капитальных затрат, но и с точки зрения эксплуатации», — отметил Христофор Джибгашвили, директор ООО «ИНГЕНИУМ».

В учебном центре предусмотрены имитация нагрузок торгового зала магазина, зона холодильных камер, машинное отделение и учебный класс. Оснащение центра позволяет не только проводить обучающие мероприятия, но и подтверждать теоретические данные экспериментами на реальных установках.
Особенностью учебного центра «ИНГЕНИУМ» является возможность напрямую сравнить сателлитную установку на R404a и бустерную транскритическую СО2 систему. К ним подключены одинаковые по мощности холодильные потребители — среднетемпературные камеры, СТ горка и НТ бонета. Установки могут быть запущены одновременно, а полный отчет об испытаниях получен из системы мониторинга Danfoss, то есть созданы все условия для корректного сравнения двух систем холодоснабжения.

«Как показывают замеры, за сутки работы двух систем в нашем учебном центре в абсолютно одинаковых условиях и при температуре на улице около 0°C решение на диоксиде углерода потребило на 20% меньше электроэнергии. Это говорит о высоком энергосберегающем эффекте транскритической СО2 технологии», — отметил Антон Ростокин, технический директор ООО «ИНГЕНИУМ».

Сотрудники «ИНГЕНИУМ» рассказали гостям учебного центра о работе CO2 установки, провели ее сравнение с традиционной фреоновой системой. Для демонстрации фундаментальных различий между двумя системами CO2 установка была искусственно переведена в транскритический режим.

Программа обучения включает в себя как теоретические занятия, так и практику работы с обеими установками. В частности в нее входят проведение пусконаладочных и сервисных работ, отработка аварийных ситуаций. Большое внимание уделяется вопросам обеспечения безопасности при эксплуатации холодильных систем — в качестве примера гостям было пропродемонстрировано тестирование газоанализатора на срабатывание при утечке CO2. Также планируется проведение совместных мероприятий с партнерами — обучающие семинары по CO2, презентации продуктов и решений, тестирования новых компонентов. В день открытия о своей продукции и решениях рассказали представители таких компаний как Danfoss, Bitzer, Termofin и Frigomec.
Отдельно стоит отметить, что на открытии учебного центра было представлено уникальное техническое решение, основанное на двух инновационных продуктах Danfoss — это Мульти Эжектор CTM и контроллер производительности AKPC 782A. Представители компании «Данфосс» рассказали, как применение технологии позволяет повысить эффективность СО2 систем в жарких климатических условиях и свести на нет так называемый СО2 экватор — климатическое ограничение применения транскритических систем СО2.

«Компания «Данфосс» является общепризнанным мировым лидером в области решений на СО2. Во многом благодаря компании «Данфосс» сегодня мы имеем полный спектр компонентов для их реализации и целый набор технических инструментов для проектирования и сравнения СО2 с традиционными хладагентами. Мы очень благодарны компании «ИНГЕНИУМ», которая приложила немало усилий, чтобы сделать современный и по своему уникальный учебный центр. Для развития и внедрения новых технологий нужно, чтобы и заказчики, и монтажные, и сервисные компании были готовы к их реализации. Мы желаем всяческих успехов новому учебному центру и уверены, что в России количество квалифицированных специалистов будет только расти и количество объектов на новых энергоэффективных и безопасных хладагентах будет увеличиваться год от года», — прокомментировал Юрий Чуриков, директор по продажам и маркетингу, отдел холодильной техники и кондиционирования, ООО «Данфосс».

Немаловажной транскритических CO2 систем является огромный потенциал использования полезного тепла холодильной установки. Для его демонстрации в учебном центре предусмотрена система рекуперации — гликолевый контур с воздушным теплообменником, который служит для отопления торгового зала.

«У меня очень положительные впечатления от учебного центра компании «ИНГЕНИУМ». Наша компания METRO Cash and Carry активно развивается в строительстве СО2 систем в наших торговых центрах, это принято у нас на корпоративном уровне. И я надеюсь, что этот учебный центр поможет нашим сотрудникам в дальнейшем здесь обучаться, повышать свою квалификацию и успешно эксплуатировать и строить дальше СО2 системы», — поделился своим мнением Роман Воробьев, руководитель проектов по холодильному оборудованию, отдел инженерии ООО «МЕТРО Кэш энд Керри».

Специализация «ИНГЕНИУМ»
• расчет и проектирование систем холодоснабжения, кондиционирования и отопления;
• поставка и монтаж высококачественного оборудования ведущих мировых производителей;

• пусконаладочные работы, испытание и проверка систем холодоснабжения, кондиционирования и отопления;
• гарантийное и сервисное обслуживание объектов различной конфигурации и сложности.
Ingenium-company.ru

О компании Danfoss
«Данфосс» — мировой лидер в области производства оборудования для пищевой и энергетической промышленности, а также технологий климатического обеспечения и современной инфраструктуры. Оборудование компании широко используется для охлаждения пищевых продуктов, кондиционирования воздуха, отопления зданий, питания мобильной техники и контроля за работой электродвигателей. «Данфосс» активно работает в области централизованного тепло и холодоснабжения городов и населенных пунктов.

danfoss.com

Империя холода. Всероссийский аналитический журнал май 2018 г.
империяхолода.рф

Центр безопасных школ открывает временное учебное заведение в Самарканде

Вторник, 24 января 2023 г. — 00:00

Центр безопасных школ Департамента народного просвещения Северной Каролины (CFSS) во вторник, 24 января, официально открыл временное учебное заведение в Самарканде.

ДЖЕКСОН-СПРИНГС, Северная Каролина

24 января 2023 г.

Центр безопасных школ Департамента народного просвещения Северной Каролины (CFSS) во вторник, 24 января, официально открыл временное учебное заведение в Самарканде.

Объект, расположенный в Самаркандской академии обучения Департамента общественной безопасности в округе Мур, представляет собой недавно отремонтированный учебный корпус, включающий две классные комнаты и два офиса с семью смежными кабинетами. Планы призывают CFSS проводить занятия ежемесячно в поддержку своей миссии по созданию безопасной среды обучения для школ Северной Каролины K-12.

Во время торжественной церемонии открытия во вторник исполнительный директор CFSS Карен В. Фэрли поблагодарила суперинтенданта по общественному просвещению штата Кэтрин Труитт и законодательный орган за их «замечательную» поддержку инициатив по обеспечению безопасности школ.

«От выделения грантов на школьную безопасность в размере 74 миллионов долларов до выделения финансирования школьной безопасности в качестве приоритета в бюджете Департамента народного просвещения, они всегда были в центре внимания Центра более безопасных школ», — сказал Фэрли.

Труитт сказал, что для всех в школах — учителей, вспомогательного персонала, администраторов и школьных консультантов — важно иметь возможность тренироваться в «максимально реальной среде».

«Предоставление места для обучения предотвращению кризисов на месте дает преподавателям и вспомогательному персоналу навыки и уверенность, необходимые им для достижения успеха в их роли и в школах», — сказала она.

Директор по обучению CFSS Квинтин Трент будет работать во временном учебном центре в Самарканде. Инициативы по обучению, в том числе программы для школьных консультантов, будут осуществляться совместными усилиями отделов государственного просвещения, общественной безопасности и юстиции.

Учебные программы будут перенесены на объект площадью 113 акров в городе Биско округа Монтгомери, когда этот центр будет завершен, что ожидается в конце 2024 года. «новая эра в обучении» и что сотрудничество между отделами помогает «разрабатывать и внедрять стратегии» по обеспечению безопасности в школах.

На торжественном открытии во вторник присутствовали представители штата, в том числе губернатор Рой Купер, секретарь Департамента общественной безопасности Эдди Баффало, директор Академии юстиции Тревор Аллен и генеральный прокурор Джошуа Стейн.

О Центре безопасных школ  

Центр безопасных школ служит для продвижения безопасной среды обучения в школах Северной Каролины K-12.

CFSS служит центром информации и технической помощи по школьной безопасности для преподавателей и сотрудников школ, правоохранительных органов, общественных организаций, работающих с молодежью, сотрудников органов ювенальной юстиции, политиков, родителей/опекунов и учащихся. Персонал CFSS уделяет особое внимание школьному климату, школьной дисциплине и готовности к чрезвычайным ситуациям в государственных школах Северной Каролины K-12. Сотрудники CFSS могут предоставить обучение, рекомендации и техническую помощь по запросу преподавателей и сотрудников школы, а также тех, кто работает с детьми и подростками. CFSS возглавляет Карен В. Фэрли, исполнительный директор.

Для запросов СМИ: Контактное лицо Чарльз Киннин ([email protected]; 984-236-2238)

Связанные темы:

Контактное лицо

Связь и информация NCDPI

(984) 236-2000

AmSkills открывает учебный центр в Холидей для рабочих мест на производстве

NewsPasco County

Вернуть людей на работу и помочь работодателям заполнить образовавшуюся пустоту – это миссия местной группы, строящей новый объект в Холидей. AmSkills расширяет свое присутствие сразу за пределами США 19в округе Уэст-Паско. Компания существует с 2014 года и с тех пор растет. «Итак, этот объект будет практическим, ЧПУ, механическая обработка, ручная обработка, робототехника, автоматизация, симуляторы, все виды вещей. чтобы улучшить свой доход, который у них есть», — объяснил президент и главный исполнительный директор Том Мудано.

Автор: Джиллиан Рамос

Опубликовано в 4:56, 21 апреля 2023

и последнее обновление 2023-04-21 08:12:33-04

Вернуть людей к работе и помочь работодателям заполнить пустоту — это миссия местной группы, строящей новый объект в Holiday.

AmSkills расширяет свое присутствие сразу за пределами США 19 в округе Уэст-Паско. Компания существует с 2014 года и с тех пор растет.

«Итак, это предприятие будет практическим, ЧПУ, механическая обработка, ручная обработка, робототехника, автоматизация, симуляторы, все виды вещей. Так что это место, где люди могут на практике научиться делать эти профессии. и как улучшить свой доход, который у них есть», — объяснил президент и главный исполнительный директор Том Мудано.

В настоящее время AmSkills обучает учащихся старшей школы Anclote и имеет мобильное подразделение, которое можно использовать в других учреждениях.

Но это новое предприятие надеется открыть дверь в производство для большего числа людей.

«Поэтому мы должны быть изобретательны в том, как мы представляем эти отрасли, о которых они даже не знают. Поэтому мы делаем это тремя способами: набираем, обучаем и поддерживаем. Набор осуществляется через нашу программу средней школы, на самом деле мы работаем со средней школой Anclote и помогаем детям осваивать различные профессии, которые они могут начать после окончания учебы Кроме того, многие взрослые в возрасте от 18 до 24 лет понятия не имеют, чем они хотят заниматься. Сколько людей вы знаете У кого есть диплом колледжа, но он не знает, не используйте его? Хорошо, у нас нет возможности исследовать. В общем, у нас есть мобильное подразделение, которое мы ходим по Тампа-Бей, и мы проводим двухнедельные учебные лагеря, где они могут попробовать практические вещи и многое другое. Но это приводит к собеседованиям в последний день с несколькими работодателями по найму», — объяснил Мудано.

В обрабатывающей промышленности существует огромная потребность в работниках, особенно здесь, в Тампа-Бэй. AmSkills работает с 75 производителями, чтобы заполнить этот пробел.

«Итак, это профессии, о которых, опять же, люди не знают, и есть очень хорошо оплачиваемые работы, но для этого нужно иметь навыки. И большинство людей сразу не думают, что я не знаю «У меня нет этого навыка, я не могу этого сделать. Мы здесь, чтобы помочь вам освоить этот навык, дать вам работу, а затем помочь вам продолжить обучение», — сказал Мудано.

Так как же они это делают?

У них есть такие инструкторы, как Гэри Робинсон и Джефф Коул.

Вместе они помогают людям изучать такие вещи, как роботы, электричество и строительные машины.

«Они могут прийти в такое место, как AmSkills, и мы поможем им овладеть навыками и сказать: эй, вау, это новый день, это новая жизнь. Так что мы рады, что у нас есть много людей, которые приезжают, и, опять же, я думаю, очень важно иметь подобную программу, я думаю, ее можно смоделировать по всей стране, где разные сообщества получают пользу от чего-то подобного, где мы можем поднять людей и изменить одну жизнь за раз», — объяснил Робинсон.

Хотя те, кто использует эти программы, могут ничего не знать о машинах в первый день, они обязательно узнают, когда учебные лагеря и стажировки закончатся.

«Итак, первая реакция — полный шок. Я только начал в среду, я пошел в подготовительный класс. И одна из дам в классе сказала, что я нервный срыв. Так что я сказал ей, у меня есть один правило в моем классе, вы должны получать удовольствие. Если вам весело, то я делаю свою работу, что ее успокоило, и она сделала работу. И я взял ее с собой. В конце дня она была работаю над оборудованием, — объяснил Коул.

И вместе они надеются, что смогут вернуть людей к работе в том, что им нравится.

«Но также просто потому, что мы рассмотрели районы. Мы находимся в этом сообществе с низким доходом. Мы думаем, что это поможет омолодить сообщество. Мы также создали наш первый районный учебный центр в округе Пинеллас на бирже Lealman Exchange, потому что если у нас могут быть объекты, которые находятся в местном сообществе, это также снова помогает людям сказать: «Эй, я просто хочу научиться делать беспилотник или 3D-принтер.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *