Желтая ветка метро пришла в новую Москву: запущен участок до «Рассказовки»
https://realty.ria.ru/20180830/1527521581.html
Желтая ветка метро пришла в новую Москву: запущен участок до «Рассказовки»
Желтая ветка метро пришла в новую Москву: запущен участок до «Рассказовки» — Недвижимость РИА Новости, 30.08.2018
Желтая ветка метро пришла в новую Москву: запущен участок до «Рассказовки»
В четверг, 30 августа, в присутствии мэра Москвы Сергея Собянина был проведен торжественный запуск участка Калининско-Солнцевской линии столичного метро от… Недвижимость РИА Новости, 30.08.2018
2018-08-30T16:04
2018-08-30T16:04
2018-08-30T16:34
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/sharing/article/1527521581.jpg?15275251081535636042
москва
Недвижимость РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/
2018
Недвижимость РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Недвижимость РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Недвижимость РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Недвижимость РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
крупным планом, realty-гид – риа недвижимость, новости — недвижимость, строительство калининско-солнцевской линии метро москвы, москва, сергей собянин, марат хуснуллин, метро
Крупным планом, Realty-гид – РИА Недвижимость, Новости — Недвижимость, Строительство Калининско-Солнцевской линии метро Москвы, Москва, Сергей Собянин, Марат Хуснуллин, Метро
МОСКВА, 30 авг — РИА Недвижимость. В четверг, 30 августа, в присутствии мэра Москвы Сергея Собянина был проведен торжественный запуск участка Калининско-Солнцевской линии столичного метро от станции «Раменки» до станции «Рассказовка» — «желтая» ветка подземки наконец дошла до новой Москвы. Сайт «РИА Недвижимость» рассказывает, как выглядит новый отрезок метро в столице.
На работу на метро
Новый участок ветки протяженностью более 14 километров включает в себя семь станций: «Мичуринский проспект», «Озерная», «Говорово», «Солнцево», «Боровское шоссе», «Новопеределкино» и «Рассказовка». Во вторник, 28 августа, по этому отрезку прошел финальный тестовый поезд, который проверил всю дистанцию нового участка «желтой» линии. Он подтвердил готовность новых тоннелей, станций и систем к приему пассажиров. Участок был подключен ко всем системам жизнеобеспечения, а также модулям безопасности и транспортной автоматики.
Эксперты: жилье у новых станций «желтой» ветки подорожало ещё до их запуска
30 августа 2018, 15:19
С запуском движения по нему около 1 миллиона жителей Москвы смогут быстрее добираться в центр города и домой. В частности, метро пришло в такие районы столицы, как Солнцево и Новопеределкино. Как напомнил на церемонии запуска отрезка «желтой» ветки до Рассказовки мэр Москвы, с открытием станций этой линии общее число станций столичной подземки без учета Московского центрального кольца достигло 222, а протяженность линий — около 380 километров.
Возле станций нового участка метро будут созданы пять ТПУ, в рамках которых будет построено более 550 тысяч квадратных метров недвижимости. ТПУ появятся на станциях «Мичуринский проспект», «Озерная», «Терешково», «Боровское шоссе» и «Рассказовка».
Технологическая часть указанных ТПУ позволит пассажирам сделать пересадку с метро на наземные виды городского транспорта, а на станции «Мичуринский проспект» появится переход на одноименную станцию Большой кольцевой линии, к строительству которой уже приступили китайские подрядчики.
Дизайн станций
Интересно оформление некоторых станций нового участка метро. Все станции на нем мелкого заложения. При этом внешний облик «Мичуринского проспекта» связан с деятельностью советского биолога Ивана Мичурина. Грани колонн, обращенные к вестибюлю, оформлены панелями с силуэтами цветущих ветвей и плодов — рисунок в перспективе «перетекает» с одной колонны на другую. Тема цветущего сада продолжена на стенах кассовых блоков и торцах вестибюля над лестничными и эскалаторными спусками.
© Комплекс градостроительной политики и строительства МосквыВизуализация проекта станции Мичуринский проспект
© Комплекс градостроительной политики и строительства Москвы
В единой стилистике с ним выполнена станция «Озерная», но ее узнаваемая «фишка» — кувшинки и блики на воде. Архитекторы вдохновились Очаковскими прудами, которые находятся неподалеку. В единой стилистике с этой станцией выполнен «Мичуринский проспект».
© Фото : пресс-служба Мэра и Правительства Москвы/Евгений СамаринТехнический пуск участка метро от «Раменок» до «Рассказовки»
© Фото : пресс-служба Мэра и Правительства Москвы/Евгений Самарин
Образ станции «Говорово» призван отражать функцию транспортно-пересадочного узла, который построят на базе станции метро. В качестве основного выбран черный цвет, придающий станции эффектную глубину, а сером зеркальном потолке отражается, как в зеркале потолок. Кстати, свет на станции будет иметь три тона: тепло-желтый, белый и фиолетовый, что придаст интерьеру дополнительный объем.
© stroi.mos.ruПроект станции «Говорово»
© stroi.mos.ru
Входные павильоны станции метро «Солнцево» сделали в форме дачных домиков с двускатной крышей. Еще одна интересная деталь станции — это оптическая иллюзия. Поднимаясь по эскалаторам на выход, пассажиры увидят появляющийся из-за горизонта солнечный диск, который на их глазах рассыпается на части. «Солнце» состоит из нескольких фигур, расположенных на потолке, полу и стенах, поэтому по мере продвижения вперед пассажиры и будут видеть такой эффект.
Интерьеры «Боровского шоссе» отсылают к одноименной трассе. Основные идеи отделки основаны на элементах, ассоциирующихся с магистралью — это контрастное сочетании предупреждающих цветов, навигационная разметка, прожекторы уличного освещения, светильники в виде корпусов машин. Гладкий потолок с насечками имитирует мокрое после дождя скоростное шоссе.
© Комплекс градостроительной политики и строительства МосквыВизуализация проекта станции Боровское шоссе
© Комплекс градостроительной политики и строительства Москвы
А вот станция «Новопеределкино» выполнена в русском стиле, с узорчатыми плафонами с московскими архитектурными мотивами. Авторы дизайна станции хотели объединить отечественную традицию и современные методы отделки интерьеров, и в итоге использовали перфорированные русским узором металлические панели, из которых состоят световые коробы (ажурные плафоны), рассеивающие свет.
© МоскомархитектураПроект станции «Новопеределкино»
© Москомархитектура
Наконец, станция «Рассказовка» по внешнему виду напоминает библиотеку Путевые стены украшают книжные полки, а колонны представляют собой ящики картотеки. На них нанесены названия произведений, фамилии авторов и QR-коды. С помощью мобильного телефона можно скачать понравившееся произведение в дорогу. Станция находится на глубине 12 метров, поэтому эскалаторов здесь нет. Для маломобильных граждан предусмотрены лифты.
© Комплекс градостроительной политики и строительства МосквВизуализация проекта станции Рассказовка
© Комплекс градостроительной политики и строительства Москв
Дальнейшие планы
Изначально по планам Калининско-Солнцевская ветка метро должна соединить станцию «Третьяковская», станцию «Деловой центр» в «Москва-Сити» и юго-западные районы Москвы. Предполагается, что она станет самой длинной линией столичной подземки. Однако произойдет ли это на самом деле, пока неизвестно. В начале августа заммэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин рассказал журналистам, что окончательного решения по прокладке «срединного» участка еще не принято. По его словам, станции и тоннели, которые могут соединить два отрезка «желтой» ветки, должны быть очень глубокими и соответственно дорогими и сложными.
«Мы примем решение после запуска Большой кольцевой линии метро. Техническая возможность (для соединения — ред.) есть, камеры съезда и оборотные тупики позволяют это сделать», — добавил заммэра.
Что точно известно об Калининско-Солнцевской линии, так это то, что она в итоге должно дойти до аэропорта Внуково, для этого как раз сейчас разрабатывается градостроительная документация. Планируется, что строительство подземки до Внуково начнется после 2020 года и может занять три-четыре года.
Читать, смотреть, ехать: самые интересные строящиеся станции метро в Москве
Полуподземная станция с балконом
Одно из самых необычных решений ждет станцию «Мичуринский проспект», строящуюся на самой длинной ветке московской подземки – Калининско-Солнцевской. Из-за сложного рельефа местности проектировщики предложили сделать ее полуподземной. Станцию «заглубят» в землю наполовину, а одна ее платформа останется открытой, с панорамным видом на долину реки Очаковка. В итоге дизайн «Мичуринского проспекта» – тема цветущего сада – будет продолжен окружающим природным ландшафтом. У станции будет даже свой панорамный балкон для любителей пейзажей. А те пассажиры, кому вид особенно понравится, смогут выйти из метро и прогуляться по скверу с декоративными яблонями – к открытию метро власти создадут там дорожно-тропиночную сеть.
© Комплекс градостроительной политики и строительства Москвы
1 из 9
Станция-библиотека
Архитектурная концепция станции «Рассказовка» (строится на «желтой» линии в новой Москве) основана на идее совмещения течения «ар-деко» и современных интерактивных возможностей коммуникационных устройств. Основным элементом интерьера станции станут колонны, задекорированные под шкафы-картотеку, которые создадут образ общественной библиотеки. При этом возможность прочитать книгу будет отнюдь не виртуальной. Каждый пассажир сможет подойти к колонне и скачать при помощи QR-кода понравившееся литературное произведение.
© Комплекс градостроительной политики и строительства Москв
2 из 9
Станция-лего
В основе дизайна станции метро «Нижегородская улица» лежит образ лего – простые формы и большие однообъёмные яркие цветные элементы, несущие функцию навигации.
Еще одна особенность станции заключается в том, что она будет кросс-платформенной. Пересадка с Кожуховской линии метро (на карте будет обозначена розовым цветом) на Большую кольцевую ветку здесь будет происходить не с помощью перехода на другую станцию, а просто пересечением платформы. Точно так, сейчас, например, организована пересадка со станции «Китай-город» «рыжей» ветки на одноименную станцию сиреневой ветки.
© Стройкомплекс Москвы
3 из 9
Самая авангардная станция
Композиция станции «Стахоновская», также расположенной на Кожуховской ветке подземки, построена по принципам авангардной графики. Как поясняют в стройкомплексе Москвы, тема советского авангарда 1920-30-х годов была выбрана проектировщиками как напоминание о трудовом подвиге, собирательным образом которого стало стахановское движение.
© Стройкомплекс Москвы
4 из 9
Самая изящная станция
Наземные павильоны «Селигерской» (Люблинско-Дмитровская, или «салатовая», линия) оформлены в стиле ар-нуво, как в парижском метрополитене. Очень элегантным на рендерах кажется и платформенный зал станции с криволинейными сводами. Кстати, витражи путевых стен с рисунком стекающей воды находятся в одном ассоциативном ряду с топонимом «селигерский» – озера, вода, блестки утренней росы.
© Комплекс градостроительной политики и строительства Москвы
5 из 9
Самая скульптурная станция
«ЦСКА», строящаяся как часть Большой кольцевой линии, станет третьей станцией в московской подземке, названной в честь спортивного клуба. Ее открытие, как ожидают метростроители, произойдет в юбилейный год для клуба год – в 2018-м ЦСКА исполняется 95 лет.
Неудивительно, что станция выглядит одной из самых нарядных. На платформе планируется установить четыре самых настоящих бронзовых скульптуры в исполнении студии военных художников имени Митрофана Грекова – лыжника, баскетболиста, хоккеиста и футболиста. Статуи, выполненные в масштабе 1:20, будут стоять на круглых гранитных постаментах светло-серого гранита с фирменной эмблемой ЦСКА.
Интересно должен смотреться и плафон станции: на нем расположится живописная декоративно-художественная композиция, посвященная основным видам спорта ЦСКА. Помимо футболистов, пассажиры увидят спускающихся с неба парашютистов, а рядом с ними – спортсменов-конников и парусников. Изображения нанесут на алюминиевые панели и стекло при помощи компьютерной цветной печати.
Внимания заслуживают также надземно-подземные вестибюли, которые проектировщики постарались вписать в ландшафт парка на Ходынском поле. Они представляют собой «холмы» – приподнятые над поверхностью участки земли, на кровле которых высадят траву и цветы. Это дополнит прогулочную зону парка, который создается в этом районе.
© Комплекс градостроительной политики и строительства Москвы
6 из 9
Станция-дворец
В дизайн станции «Петровский парк» второго кольца метрополитена вписаны изображения Петровского путевого дворца, находящегося неподалёку. И хотя проект «Петровского парка», как признают в стройкомплексе Москвы, типовой, среди других станций он выделяется особой парадностью отделки. Платформа станции выложена серым и чёрным гранитом, путевые стены украшены белым мрамором, а колонны – зелёным мрамором, по цвету Замоскворецкой линии, на которую будет осуществляться пересадка с «Петровского парка».
© Комплекс градостроительной политики и строительства Москвы
7 из 9
Самые глубокие станции
Отдельно стоит сказать о станциях глубокого заложения, строящихся в Москве, тем более что их совсем немного. Сегодня власти столицы отдают предпочтение проектам мелкого заложения как более быстрым с точки зрения реализации и более экономичным.
Тем не менее, в ряде случаев, как например, при продлении Люблинско-Дмитровской линии метростроителям приходится уходить вниз.
Так, одна из самых глубоких станций ветки – «Верхние Лихоборы». Ее глубина составляет 60 метров
© Стройкомплекс Москвы
8 из 9
© Комплекс градостроительной политики и строительства МосквыА вот самая глубокая станция Калининско-Солнцевской ветки, тянущейся в новую Москву, – «Боровское шоссе» – расположена уже значительно ближе к поверхности. Ее глубина «всего» 27 метров. К станции подходят однопутные тоннели, так что ее спроектировали с островной платформой.
А вот самая глубокая станция Калининско-Солнцевской ветки, тянущейся в новую Москву, – «Боровское шоссе» – расположена уже значительно ближе к поверхности. Ее глубина «всего» 27 метров. К станции подходят однопутные тоннели, так что ее спроектировали с островной платформой.
© Комплекс градостроительной политики и строительства Москвы
9 из 9
Полуподземная станция с балконом
Одно из самых необычных решений ждет станцию «Мичуринский проспект», строящуюся на самой длинной ветке московской подземки – Калининско-Солнцевской. Из-за сложного рельефа местности проектировщики предложили сделать ее полуподземной. Станцию «заглубят» в землю наполовину, а одна ее платформа останется открытой, с панорамным видом на долину реки Очаковка. В итоге дизайн «Мичуринского проспекта» – тема цветущего сада – будет продолжен окружающим природным ландшафтом. У станции будет даже свой панорамный балкон для любителей пейзажей. А те пассажиры, кому вид особенно понравится, смогут выйти из метро и прогуляться по скверу с декоративными яблонями – к открытию метро власти создадут там дорожно-тропиночную сеть.
© Комплекс градостроительной политики и строительства Москвы
1 из 9
Станция-библиотека
Архитектурная концепция станции «Рассказовка» (строится на «желтой» линии в новой Москве) основана на идее совмещения течения «ар-деко» и современных интерактивных возможностей коммуникационных устройств. Основным элементом интерьера станции станут колонны, задекорированные под шкафы-картотеку, которые создадут образ общественной библиотеки. При этом возможность прочитать книгу будет отнюдь не виртуальной. Каждый пассажир сможет подойти к колонне и скачать при помощи QR-кода понравившееся литературное произведение.
© Комплекс градостроительной политики и строительства Москв
2 из 9
Станция-лего
В основе дизайна станции метро «Нижегородская улица» лежит образ лего – простые формы и большие однообъёмные яркие цветные элементы, несущие функцию навигации.
Еще одна особенность станции заключается в том, что она будет кросс-платформенной. Пересадка с Кожуховской линии метро (на карте будет обозначена розовым цветом) на Большую кольцевую ветку здесь будет происходить не с помощью перехода на другую станцию, а просто пересечением платформы. Точно так, сейчас, например, организована пересадка со станции «Китай-город» «рыжей» ветки на одноименную станцию сиреневой ветки.
© Стройкомплекс Москвы
3 из 9
Самая авангардная станция
Композиция станции «Стахоновская», также расположенной на Кожуховской ветке подземки, построена по принципам авангардной графики. Как поясняют в стройкомплексе Москвы, тема советского авангарда 1920-30-х годов была выбрана проектировщиками как напоминание о трудовом подвиге, собирательным образом которого стало стахановское движение.
© Стройкомплекс Москвы
4 из 9
Самая изящная станция
Наземные павильоны «Селигерской» (Люблинско-Дмитровская, или «салатовая», линия) оформлены в стиле ар-нуво, как в парижском метрополитене. Очень элегантным на рендерах кажется и платформенный зал станции с криволинейными сводами. Кстати, витражи путевых стен с рисунком стекающей воды находятся в одном ассоциативном ряду с топонимом «селигерский» – озера, вода, блестки утренней росы.
© Комплекс градостроительной политики и строительства Москвы
5 из 9
Самая скульптурная станция
«ЦСКА», строящаяся как часть Большой кольцевой линии, станет третьей станцией в московской подземке, названной в честь спортивного клуба. Ее открытие, как ожидают метростроители, произойдет в юбилейный год для клуба год – в 2018-м ЦСКА исполняется 95 лет.
Неудивительно, что станция выглядит одной из самых нарядных. На платформе планируется установить четыре самых настоящих бронзовых скульптуры в исполнении студии военных художников имени Митрофана Грекова – лыжника, баскетболиста, хоккеиста и футболиста. Статуи, выполненные в масштабе 1:20, будут стоять на круглых гранитных постаментах светло-серого гранита с фирменной эмблемой ЦСКА.
Интересно должен смотреться и плафон станции: на нем расположится живописная декоративно-художественная композиция, посвященная основным видам спорта ЦСКА. Помимо футболистов, пассажиры увидят спускающихся с неба парашютистов, а рядом с ними – спортсменов-конников и парусников. Изображения нанесут на алюминиевые панели и стекло при помощи компьютерной цветной печати.
Внимания заслуживают также надземно-подземные вестибюли, которые проектировщики постарались вписать в ландшафт парка на Ходынском поле. Они представляют собой «холмы» – приподнятые над поверхностью участки земли, на кровле которых высадят траву и цветы. Это дополнит прогулочную зону парка, который создается в этом районе.
© Комплекс градостроительной политики и строительства Москвы
6 из 9
Станция-дворец
В дизайн станции «Петровский парк» второго кольца метрополитена вписаны изображения Петровского путевого дворца, находящегося неподалёку. И хотя проект «Петровского парка», как признают в стройкомплексе Москвы, типовой, среди других станций он выделяется особой парадностью отделки. Платформа станции выложена серым и чёрным гранитом, путевые стены украшены белым мрамором, а колонны – зелёным мрамором, по цвету Замоскворецкой линии, на которую будет осуществляться пересадка с «Петровского парка».
© Комплекс градостроительной политики и строительства Москвы
7 из 9
Самые глубокие станции
Отдельно стоит сказать о станциях глубокого заложения, строящихся в Москве, тем более что их совсем немного. Сегодня власти столицы отдают предпочтение проектам мелкого заложения как более быстрым с точки зрения реализации и более экономичным.
Тем не менее, в ряде случаев, как например, при продлении Люблинско-Дмитровской линии метростроителям приходится уходить вниз.
Так, одна из самых глубоких станций ветки – «Верхние Лихоборы». Ее глубина составляет 60 метров
© Стройкомплекс Москвы
8 из 9
А вот самая глубокая станция Калининско-Солнцевской ветки, тянущейся в новую Москву, – «Боровское шоссе» – расположена уже значительно ближе к поверхности. Ее глубина «всего» 27 метров. К станции подходят однопутные тоннели, так что ее спроектировали с островной платформой.
© Комплекс градостроительной политики и строительства Москвы
9 из 9
Открытие станции метро Рассказовка запланировано на начало лета
Станция метро «Рассказовка» является одной из станций метрополитена Москвы, западной конечной «Солнцевой линии» в поселении Внуковское (НАО). Точная дата, когда состоится ее открытие, не известна: предположительный срок – начало лета. «Рассказовка» представляет собой колонную двухпролетную станцию мелкого заложения с одной островной платформой.
Станция строится ООО «Строительной компанией «ИБТ». Из нее можно выйти на ш. Боровское, ул. Анны Ахматовой, ул. Корнея Чуковского, ул. Самуила Маршака. Соседними станциями «Рассказовки» являются «Новопеределкино» и «Пыхтино».
Станцию метро «Рассказовка» строят пять лет
В декабре 2013 года началось строительство станции метро «Рассказовка». До марта 2014 года проводились подготовительные работы с инженерно-геологическими изысканиями, геологоразведкой, затем залили форшахты и начали строить в грунте стены. Летом гендиректором «ИБТ» было заявлено: в начале осени на строительной площадке будет щитовая проходка тоннелей. Тогда же началось раскрытие котлована станции.
В 2015 году 23 января при участии ТПМК Herrenknecht «Наталия» состоялась первая проходка от «Раменки» до «Рассказовки», а в июне на станции возвели несущие колонны платформы, начали сооружать основные железобетонные конструкции, наносить гидроизоляцию на внутреннюю поверхность. Уже 5 ноября завершилась проходка правого перегонного тоннеля «Новопеределкино» — «Рассказовка», в январе-феврале 2016 года приступили к проходке левого тоннеля.
2 февраля 2017 года строители приступили к монтажу рельсов правого тоннеля, а через две недели – к отделочным работам. Данные работы завершились в конце мая, и специалисты начали отделывать платформу гранитом – работы проводили до 15 июня. Спустя полторы недели строители начали устанавливать декоративные панели на стенах и отделывать колонны. Архитектурное освещение появилось недавно – 16 января этого года, а 12 марта завершились строительные работы, началась пусконаладка оборудования, возведение конструкций входных павильонов.
Расположение, архитектура «Рассказовки»
Станция метро «Рассказовка» расположена вдоль ш. Боровское вблизи мкрн. «Переделкино Ближнее» и д. Рассказовка (НАО). На северной стороне шоссе появился крупный транспортно-пересадочный узел с многофункциональным ТЦ и администрацией пос. Внуковское, жилыми площадями, школой и детскими садиками.
Архитектура «Рассказовки» выполнена в стиле ар-деко. Станция похожа на огромный читальный зал с колоннами, выполненными в виде «шкафов-картотек». На лицевой части ящиков появятся QR-коды – по ним можно скачать романы Достоевского и Гоголя. На станции даже пол необычный – ромбовидный шахматный рисунок из темно-серого с белым и светло-серого с белым гранита. Путевые стены получили отделку металлокерамическими панелями с рисунком корешков книг, простенки с лавочками – с цитатами знаменитых людей.
Открытие станции «Рассказовка» запланировано на начало лета 2018 года. До 2030 года пассажиропоток будет увеличен до 210 000 человек в течение суток, а пока – более 20 000 человек.
Potomac Yard Metro Открытие назначено на май
Перейти к основному содержанию Росслин, Вирджиния
- Вирджиния
- Top National News
- См. Все сообщества
Traffic & Transit
Metro Potomac Word Station откроются в районе с растущим развитием, включая будущий инновационный лампар Virginia Tech.
Emily Leayman , Patch Staff
Станция метро Potomac Yard откроется в пятницу, 19 маяв Александрии. (Emily Leayman/Patch)
АЛЕКСАНДРИЯ, Вирджиния — У долгожданной станции метро Potomac Yard в Александрии подтверждена дата открытия: пятница, 19 мая. Новая станция находится на Синей и Желтой линии в Александрии между Вашингтонским национальным аэропортом Рональда Рейгана и станциями Брэддок-роуд. Это будет 98-я станция метро и вторая станция заполнения между существующими станциями.
Чиновники посетили Потомакскую верфь, где завершается строительство перед открытием. Поезда синей ветки проходят, но не останавливаются на станции Потомак-Ярд.
Узнайте, что происходит в Дель-Рей, с бесплатными обновлениями в режиме реального времени от Patch.
«Наша команда усердно работает над последними штрихами на станции, и мы с нетерпением ждем встречи с клиентами 19 мая», — сказал Рэнди Кларк, генеральный менеджер и генеральный директор Metro. «Эта станция открывает множество возможностей для тех, кто живет и работает в Александрии, предоставляя ворота в регион и все, что может предложить город».
Планы по добавлению станции способствовали росту района Потомак-Ярд, включая строительство инновационного кампуса Технологического института Вирджинии. Город Александрия инициировал планы строительства станции и финансировал ее за счет налоговых поступлений и взносов застройщиков от новой застройки в Потомак-Ярд.
Узнайте, что происходит в Дель-Рей, с бесплатными обновлениями в режиме реального времени от Patch.
«Перенос метро на Потомак-Ярд стал самой значительной инициативой Александрии в области экономического развития, транспорта и климата», — говорится в заявлении мэра Александрии Джастина Уилсона. «Хотя это и не всегда легко, открытие этой станции является монументальным достижением для города, WMATA и ее подрядчиков. Но что более важно, эта станция является наследием легиона александрийцев, которые никогда не отказывались от своей мечты».
Говоря о видении города станции метро, Кларк добавила: «Мы ценим тяжелую работу и видение города, чтобы воплотить в жизнь идею, разрабатывавшуюся более 40 лет, и мы с нетерпением ждем возможности приветствовать клиентов на нашем новейшем станция».
Объявление об открытии появилось после того, как Metro ранее объявила, что станция не откроется в 2022 году, как ожидалось. Мэр Александрии ранее критиковал задержки, с которыми столкнулся проект.
Работы по соединению станции с существующими путями Metrorail были завершены с начала сентября до начала ноября 2022 года, в результате чего шесть станций Синей и Желтой линий вокруг Александрии были временно закрыты.
После открытия станций в начале ноября движение Желтой ветки по-прежнему было приостановлено из-за работ на мосту Желтой ветки и туннелях между L’Enfant Plaza и Пентагоном. Дополнительная служба синей ветки обслуживает станции, обычно обслуживаемые желтой веткой. Ожидается, что услуга «Желтая линия» возобновит работу 7 мая.
Получайте больше местных новостей прямо на свой почтовый ящик. Подпишитесь на бесплатные информационные бюллетени и оповещения об исправлениях.
Правила ответа:
Домашние животные|
Общественный уголок|
Преступность и безопасность|
Избранные события
Веселые занятия для детей!
Экскурсия по пассивному дому (в стадии строительства)
Мастер-класс Art House 7: Рисуем голландский тюльпан с натуры с Терезой Оахака
Экскурсия по пассивному дому Del Ray
2-й ежегодный парад домашних животных и конкурс костюмов Mardi Paws
Историческая пешеходная экскурсия: Старый город Александрии
39 90 AN! Вечеринка по случаю открытия предвыборной кампании для Пола Берана, баллотирующегося на пост супервизора Франконии
Продажа местных растений Северной Александрии
Популярные объявления 90 Новости
90 Рядом 104- Большая Александрия, Вирджиния Новости
Семье Биджана Гайсара присуждена компенсация в размере 5 миллионов долларов за стрельбу в полиции со смертельным исходом. Doggy Smiles And Energy
- Old Town Alexandria, VA News
Программа консультирования студентов из групп риска в штате VA, финансируемая за счет федеральных средств
- Del Ray, VA News
Фестиваль «День Земли», дегустация бочек, Wine Fest: NoVA, DC События выходного дня
Лучшие станции ташкентского метро: история изнутри (2023)
Станции ташкентского метрополитена, Узбекистан
В ташкентском метро вы совершите две поездки.
Один на станцию, куда вы хотите отправиться. И один в путешествии по многовековому наследию и безграничному творческому вдохновению.
Потому что Метро в Ташкенте — это больше, чем просто общественный транспорт. Это подземная галерея, где каждая станция — произведение искусства, и каждой станции есть что сказать.
До недавнего времени это было секретом, невидимым для всех, кроме тех, кто сам прокатился по Ташкенту. Но теперь власти разрешают фотографировать, и я могу показать вам, как это выглядит внутри.
История ташкентского метрополитена
Чтобы придать оформлению станций ташкентского метро немного контекста, важно понимать историю.
Метро было открыто в 1977 году, когда Узбекистан еще был частью СССР. Поэтому неудивительно, что вы почувствуете отчетливое советское ощущение от большей части произведений искусства.
Но проект был вызван не только советской гордостью. В 1966 году в Ташкенте произошло разрушительное землетрясение, большая часть города была разрушена, а 300 000 человек остались без крова.
Правительство решило использовать это опустошение как предлог для восстановления Ташкента как образцового советского города – и в то время это также означало впечатляющую систему метро.
В настоящее время насчитывается 29 станций на 3 линиях (последняя открыта в 2001 г.), и каждая имеет свою художественную тему. Я не посещаю их все — только избранные — но я замечаю, что все они рассказывают общую историю.
Лучшие станции ташкентского метрополитена
Если вы планируете посетить ташкентский метрополитен, стоит увидеть разнообразие станций и эволюцию искусства и его сообщений.
Интересно, что даже первые станции, построенные Советами, не совсем соответствуют бруталистскому пропагандистскому стилю, который обычно ассоциируется с искусством и архитектурой того времени. Более традиционная узбекская история оказывает сильное влияние.
Возьмем, к примеру, станцию Пахтакор . Открытый в 1977 году, он украшен красочными мозаиками, которые представляют хлопкоуборочную промышленность Узбекистана. Никаких изображений гордых рабочих с флагами или инструментами. Просто красочные забавные узоры.
Можно даже сказать, что одна из самых известных станций, Космонавтлар , совсем не то, что ожидаешь от советского искусства. Да, это дань уважения космонавтам СССР и их успехам в космической гонке, но в их изображениях чувствуется необычная воздушность и игривость.
На станции Гафур Гулом вы можете увидеть, как Советский Союз использовал национальную идентичность Узбекистана в рамках своего пропагандистского движения. Хотя он назван в честь узбекского писателя, многие работы Гафура Гулома были посвящены Великой Отечественной войне, конфликту СССР с Германией в 1940-х годах.
Но после обретения Узбекистаном независимости в 1991 году, истинное патриотическое выражение дало возможность расцвести, о чем свидетельствуют станции ташкентского метрополитена, которые были построены или украшены после этого.
Один из лучших примеров находится на станции Алишер Навои , названной в честь очень известного узбекского писателя 1400-х годов.
Алишер Навои считается основоположником узбекской литературы, а также оказал большое влияние на архитектуру и искусство того времени. Бирюзовые изображения на стенах станции отражают образы из его рассказов, а куполообразный потолок отражает стиль мечетей и медресе, построенных в то время.
Дизайн станции показывает, что Узбекистан постарался побыстрее отбросить советскую эпоху и начал прославлять самое величественное в своей истории – Шелковый путь.
Все это богато запечатлено на станции Мустакиллыг Майдони с ее мраморными колоннами и стеклянными люстрами. Это больше похоже на бальный зал или фойе дворца, чем на станцию метро.
В геометрических формах рисунка нет явного сообщения (хотя говорят, что звезды представляют советские полеты в космос). Но это имя рассказывает лучшую историю.
Когда станция была впервые открыта в 1977 году, она называлась Ленин Майдони, что означает площадь Ленина, название огромной общественной площади над ней. Но это пространство — и станция — были переименованы в Мустакиллыг Майдони, что означает площадь Независимости, после распада Советского Союза.
Как я уже сказал, поездка на метро — это путешествие в историю.
Как добраться до ташкентского метрополитена
Проезд в ташкентском метро очень дешев, и поэтому, даже если не считать произведений искусства, это отличный способ передвижения по городу.
Стоимость поездки составляет 1400 сомов (около 0,15 долларов США) независимо от расстояния поездки. Вы покупаете на станции маленький синий жетон и вставляете его в ворота, когда входите. Он сохранит жетон, и в конце поездки вы просто выйдете через выход.
Если вы хотите увидеть искусство, вы можете просто использовать один жетон и посмотреть столько станций, сколько захотите, прежде чем выйти. Если вы собираетесь пользоваться метро более одного раза за время своего пребывания, я бы посоветовал каждый раз покупать несколько жетонов, чтобы не стоять в очереди перед каждой поездкой.
Имея в системе 29 станций, вы явно не успеете просмотреть их все. Чтобы получить хороший выбор лучших станций Ташкентского метрополитена, я рекомендую сосредоточиться на Голубой линии (Узбекистонская линия). Здесь вы найдете такие достопримечательности, как Космонавтлар и Гафур Гулом.
После того, как вы увидите несколько станций Синей ветки, сойдите на Алишер Навои и сделайте пересадку на связанный Пахтакор (в отличие от многих систем метро, если две линии пересекаются, то каждая линия имеет уникальное название станции).
Отсюда езжайте по красной ветке (линия Чиланзор), чтобы увидеть Мустакиллыг Майдони и любые другие, которые вас интересуют. Затем пересядьте на станции Амир Темур Хиобони на зеленую ветку (линия Юнусабад), чтобы увидеть несколько современных станций, которые были открыты в 2001 году.
Для меня очень волнительно иметь возможность принести вам фотографии из Ташкентского метрополитена, потому что до недавнего времени это было незаконно.
Фотография была запрещена так долго, потому что Метро считалось военным объектом, потому что его собирались использовать в качестве ядерного бункера, если это когда-нибудь понадобится.
Я думаю, теперь вы можете фотографировать отчасти потому, что власти решили, что ядерная война маловероятна (или, может быть, где-то есть бункеры получше). Но это также явно часть отхода страны от тоталитаризма и паранойи, которые укоренились в советскую эпоху и рассеялись через поколение.
Вы также видите это изменение в новой туристической политике Узбекистана, которая упрощает посещение без визы для граждан 65 стран. Туристы из таких мест, как ЕС и Австралия, могут находиться без визы до 30 дней. (Граждане еще 65 стран, включая США, могут легко получить электронную визу.)
Здорово, что в наши дни посетить Узбекистан намного проще, потому что, хотя я рад поделиться своими фотографиями ташкентского метро, вы действительно нужно увидеть это самому.