Куда можно обратиться по вопросам правового характера
Куда можно обратиться по возникшим вопросам правового характера
11.03.2020 в 08:20
Уважаемые посетители сайта!Чтобы Вам было проще найти ответ на возникший правовой вопрос или более точно определить организацию, в которую необходимо обратиться по тому или иному поводу мы предлагаем ознакомиться со следующей информацией:
— По общим правовым вопросам можно зайти на официальный интернет-портал правовой информации http://pravo.fso.gov.ru
— С помощью официального портала госуслуг http://www.gosuslugi.ru/, например, можно узнать о штрафах ГИБДД , свой ИНН, получить заграничный паспорт нового поколения и т.д.
— Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Ульяновской области осуществляют приём граждан по адресу: г. Ульяновск, ул.Радищева, д.8. Предварительная запись на приём осуществляется по телефону: 8 (8422) 46-09-36
https://to73.minjust.ru/
— В настоящее время граждане с помощью портала органов Пенсионного фонда России по Ульяновской области http://opfr.mv.ru/ могут в режиме он-лайн записаться на приём в клиентские службы Управления ПФР по Ульяновской области или сделать предварительный заказ документов (справки, выписки и т.д.)
— Уполномоченным исполнительным органом государственной власти Ульяновской области в сфере социального обеспечения является Министерство семейной, демографической политики и социального благополучия Ульяновской области http://www.sobes73.ru/ — приёмная – (8422) 44-96-84, факс – (8422) 44-46-09
— Уполномоченным исполнительным органом государственной власти Ульяновской области в сфере медицинского обеспечения является Министерства здравоохранения Ульяновской области http://med.ulgov.ru/ -горячая линия – (8422) 8-800-200-73-07
— Обратиться за защитой своих прав, а также сообщить о факте коррупции граждане могут, обратившись к Уполномоченным Ульяновской области:
Уполномоченный по правам человека в Ульяновской области
Люльков Сергей Александрович
Адрес: 432970, 432970 г. Ульяновск, ул. Л.Толстого, 58, каб.17
http://www.ombudsman.ulregion.ru/
Телефон: (8422) 58-50-49
Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Ульяновской области
Толчина Екатерина Алексеевна
Адрес: 432970, г. Ульяновск, ул. Радищева, каб. 505, 507.
Уполномоченный по правам ребёнка в Ульяновской области
Сморода Екатерина Вячеславовна
Адрес: г. Ульяновск, ул. Радищева, д.1, каб. 541
http://deti.gov.ru/region/ulyanovsk
Телефоны: (8422) 58-52-20 (факс), 58-52-87, 58-52-27.
E-mail: [email protected]
О бесплатной юридической помощи, оказываемой сотрудниками ОГКУ «Государственное юридическое бюро Ульяновской области имени И.И. Дмитриева» можно узнать на сайте: бесплатнаяюрпомощь.рф
Адрес главного офиса: г. Ульяновск, ул. Радищева, 28.
Телефон:+7 (8422) 44-01-51.
Адрес дополнительного офиса: г. Ульяновск, ул. Радищева, 1.
Прием ведется понедельник — пятница с 11:00 до 15:00.
Телефон:+7 (8422) 44-07-33.
Горячая линия бесплатной юрпомощи: 8-800-100-13-84
Группы в соцсетях:
https://vk.com/jurpomosh73
https://ok.ru/jurpomosh73
https://www.facebook.com/groups/jurpomosh73/
18 февраля 2019 года был создан отдел информирования и защиты прав потребителей Госюрбюро. Получить помощь, а так же найти необходимые образцы претензий, исков и консультации лучших специалистов в сфере защиты прав потребителей можно перейдя по ссылке http://pretenziya24.ru/.
Ведется прием
— Полный перечень центров бесплатной юридической помощи, оказываемой Общероссийской общественной организацией «Ассоциация юристов России» и список приёмных Президента РФ на сайте Ассоциации юристов России http://www.alrf.ru/, в разделе «Бесплатная юридическая помощь».
— О бесплатной юридической помощи, оказываемой адвокатами Ульяновской области можно также узнать на сайте https://apuo. fparf.ru
Вернуться назад№ | Наименование мероприятий | Срок исполнения | Организация контроля за ходом исполнения | |
ответственный за исполнение | ответственный за контроль | |||
I. Совершенствование нормативно-правовой базы системы защиты прав потребителей | ||||
1. | Разработка проекта Закона Республики Узбекистан «О внесении изменений и дополнений в Закон Республики Узбекистан «О защите прав потребителей». | 1 февраля 2020 г. | Антимонопольный комитет (Н. Шарипов) | Э. Ганиев |
2. | Разработка проекта Закона Республики Узбекистан «О рекламе» в новой редакции. | 1 декабря 2019 г. | Антимонопольный комитет (Н. Шарипов) | Э. Ганиев |
3. | Подготовка и внесение в Кабинет Министров Республики Узбекистан предложений, предусматривающих наложение штрафов на юридических лиц, усиление мер ответственности за нарушение законодательства о защите прав потребителей и рекламе, непредставление информации либо представление заведомо недостоверной информации, невыполнение предписаний Агентства по защите прав потребителей, а также вмешательство в деятельность и воздействие в любой форме на его работников с целью воспрепятствования законному исполнению возложенных задач и функций. | 1 января 2020 г. | Антимонопольный комитет (Н. Шарипов), Генеральная прокуратура (С. Саидкаримов), Министерство юстиции (Р. Давлетов) | Э. Ганиев |
4. | Разработка и внесение в Кабинет Министров проекта Положения об Агентстве по защите прав потребителей при Антимонопольном комитете Республики Узбекистан. | 1 ноября 2019 г. | Антимонопольный комитет (Н. Шарипов), Министерство финансов (Т. Ишметов) | Э. Ганиев |
5. | Разработка порядка осуществления Агентством по защите прав потребителей контрольной закупки товаров народного потребления в точках розничной торговли и организации их экспертизы (тестирования) на предмет соответствия законодательству о защите прав потребителей и установленным стандартам. | 1 февраля 2020 г. | Антимонопольный комитет (Н. Шарипов), Министерство здравоохранения (А. Шадманов), Государственная инспекция санитарно-эпидемиологического надзора (Н. Атабеков), Агентство «Узстандарт» (Д. Саттаров), Государственный налоговый комитет (Б. Мусаев), Торгово-промышленная палата (А. Икрамов) | Э. Ганиев |
6. | Разработка и внедрение системы оценки воздействия актов законодательства на потребителей и соответствующей методики. | 1 апреля 2020 г. | Антимонопольный комитет (Н. Шарипов), | Э. Ганиев |
II. Осуществление государственного контроля за соблюдением законодательства о защите прав потребителей, взаимодействие с государственными органами в области контроля за безопасностью и качеством товаров (работ, услуг) | ||||
7. | Разработка графика проведения социологических опросов потребителей об удовлетворенности состоянием уровня защиты их прав (по направлениям). Проведение социологических опросов граждан согласно графику, их анализ и внесение предложений в Кабинет Министров. | 1 декабря Ежеквартально, с 1 января 2020 г. | Антимонопольный комитет (Н. Шарипов) | Э. Ганиев |
8. | Проведение мониторинга правоприменительной практики, связанной с нарушением прав потребителей, применяемых механизмов разрешения споров с участием потребителей, разрешенных в досудебном и внесудебном порядке, вовлеченности экспертного сообщества и общественных объединений потребителей в обсуждение нормативно-правовых актов, принимаемых в сфере защиты прав потребителей. | Мониторинг — постоянно Внесение информации в Кабинет Министров — ежеквартально | Антимонопольный комитет (Н. Шарипов), | Э. Ганиев |
9. | Внесение предложений, направленных на развитие и совершенствование институциональных, организационных и правовых основ национальной системы защиты прав потребителей на основе обобщения судебной практики по защите прав отдельных потребителей, их групп и неопределенного круга потребителей и анализа лучших международных практик регулирования в сфере защиты прав потребителей. | Ежеквартально, с 1 января 2020 г. | Антимонопольный комитет (Н. Шарипов), | Э. Ганиев |
10. | Разработка порядка взаимодействия Агентства по защите прав потребителей с уполномоченными государственными органами и учреждениями в вопросах проведения экспертизы (тестирования), лабораторных исследований товаров (работ, услуг) на предмет соответствия законодательству о защите прав потребителей. | 1 декабря 2019 г. | Антимонопольный комитет (Н. Шарипов), Министерство здравоохранения (А. Шадманов), Государственная инспекция санитарно-эпидемиологического надзора (Н. Атабеков), Агентство «Узстандарт» (Д. Саттаров), Госкомитет ветеринарии и развития животноводства (Б. Норкобилов), Госкомэкологии (Б. Кучкаров) | Э. Ганиев |
11. | Внедрение в практику проведения экспертизы (тестирования) товаров (работ, услуг) на предмет их соответствия законодательству о защите прав потребителей. | Внесение информации в Кабинет Министров — ежеквартально | Антимонопольный комитет (Н. Шарипов), Министерство здравоохранения (А. Шадманов), Государственная инспекция санитарно-эпидемиологического надзора (Н. Атабеков), Агентство «Узстандарт» (Д. Саттаров), Госкомитет ветеринарии и развития животноводства (Б. Норкобилов), Госкомэкологии (Б. Кучкаров) | Э. Ганиев |
12. | Организация практики участия представителей Агентства по защите прав потребителей в судебных разбирательствах по вопросам защиты прав потребителей в качестве экспертов. | Внесение информации в Кабинет �инистров — ежеквартально | Антимонопольный комитет (Н. Шарипов), Верховный суд (Х. Ёдгоров), Министерство юстиции (Р. Давлетов) | Э. Ганиев |
13. | Внедрение механизма инициирования и направления Агентством по защите прав потребителей исковых заявлений по вопросам защиты прав неопределенного круга потребителей. | 1 апреля 2020 г. | Антимонопольный комитет (Н. Шарипов), Верховный суд (Х. Ёдгоров), Министерство юстиции (Р. Давлетов) | Э. Ганиев |
III. Оказание содействия потребителям в защите их законных прав и интересов, а также реализация программ, направленных на просвещение и повышение потребительской грамотности населения | ||||
14. | Организация специальных курсов по изучению законодательства о защите прав потребителей и основ потребительского права в высших и средних специальных образовательных учреждениях. | 1 августа 2020 г. | Антимонопольный комитет (Н. Шарипов), Министерство высшего и среднего специального образования (И. Мажидов) | А. Абдухакимов |
15. | Разработка и реализация программ, направленных на просвещение и повышение потребительской грамотности населения, предусматривающих: организацию на телевидении и радио, в печатных периодических изданиях специализированных передач (рубрик), предусматривающих широкое и систематическое освещение деятельности государственных и общественных организаций в сфере защиты прав потребителей, проблем и недостатков в этой области и принимаемых мер по их решению, пропаганду потребительской культуры и традиций по защите прав потребителей; расширение выпуска телепередач, посвященных системному и аналитическому освещению тематики прав потребителей и воспитанию потребительской культуры населения; подготовку и бесплатное распространение среди населения, в первую очередь в общеобразовательных школах, пособий (брошюр) в форме вопросов и ответов по правовым вопросам защиты прав потребителей, часто встречающимся в повседневной жизни. | 31 декабря 2020 г. | Антимонопольный комитет (Н. Шарипов), Торгово-промышленная палата (А. Икрамов), Национальная телерадиокомпания Узбекистана (А. Хаджаев), Министерство (Ш. Садиков), Министерство народного образования (Ш. Шерматов), Союз молодежи Узбекистана (А. Саъдуллаев) | А. Абдухакимов |
16. | Создание единой онлайн-платформы для потребителей, включающей в себя информацию о решениях типичных жизненных ситуаций, возможностях досудебного урегулирования потребительских споров, информацию о воздействии товаров на здоровье человека и иной потребительской информации, портал бесплатных консультаций населения, базу данных законодательства в области защиты прав потребителей и рекламы, а также систему доступа к дополнительной правовой информации (электронная платформа, онлайн-форум). | 1 марта 2020 г. | Антимонопольный комитет (Н. Шарипов), Министерство (Ш. Садиков) | А. Абдухакимов |
IV. Совершенствование предпринимательской и потребительской культуры, недопущение недобросовестной конкуренции в сфере рекламы и пресечение недостоверной рекламы | ||||
17. | Подготовка рекомендаций, направленных на повышение безопасности сделок в сфере электронной торговли и связанных с ними расчетов. | 1 октября 2020 г. | Антимонопольный комитет (Н. Шарипов), Торгово-промышленная палата (А. Икрамов), Министерство по развитию информационных технологий и коммуникаций (Ш. Садиков) | Э. Ганиев |
18. | Организация международных мероприятий (выставки, конференции, форумы) в сфере маркетинга и рекламы: «II Ташкентский фестиваль рекламы». |
Март-апрель 2020 г. Март-апрель 2020 г. | Антимонопольный комитет (Н. Шарипов), Торгово-промышленная палата (А. Икрамов), хокимият г. Ташкента (Ж. Артыкхаджаев), хокимият Самаркандской области (Э. Турдимов) | Э. Ганиев |
19. | Внедрение порядка предоставления заключений по проектам эскизов (видео-, аудио- и иным материалам) рекламы на соответствие законодательству о рекламе. | 1 февраля 2020 г. | Антимонопольный комитет (Н. Шарипов) | Э. Ганиев |
V. Взаимодействие со средствами массовой информации, бизнес-сообществом, а также всяческая поддержка их общественно полезной деятельности в сфере защиты прав потребителей | ||||
20. | Создание волонтерского движения по защите прав потребителей и рекламы. | 1 февраля 2020 г. | Антимонопольный комитет (Н. Шарипов), Союз молодежи Узбекистана (А. Саъдуллаев), Национальная ассоциация негосударственных некоммерческих организаций Узбекистана (А. Каримов) | А. Абдухакимов |
21. | Организация ежегодного мероприятия — марафона «День качества», приуроченного ко Всемирному дню защиты прав потребителей. | 1 апреля 2020 г. | Антимонопольный комитет (Н. Шарипов), Агентство «Узстандарт» (Д. Саттаров), | А. Абдухакимов |
22. | Внесение предложений по совершенствованию порядка отбора кандидатов в номинации «Самый лучший продукт года» в рамках смотра-конкурса «Ташаббус» с привлечением Агентства по защите прав потребителей. | 1 февраля 2020 г. | Торгово-промышленная палата (А. Икрамов), Антимонопольный комитет (Н. Шарипов), Министерство здравоохранения (А. Шадманов), Агентство «Узстандарт» (Д. Саттаров) | А. Абдухакимов |
VI. Сотрудничество с международными организациями, уполномоченными государственными органами и негосударственными организациями зарубежных стран по вопросам защиты прав потребителей и регулирования рынка рекламы | ||||
23. | Выполнение внутригосударственных процедур по соглашениям: об основных направлениях сотрудничества государств — участников СНГ в области защиты прав потребителей; о сотрудничестве государств — участников СНГ в сфере регулирования рекламной деятельности. | 1 мая 2020 г. | Антимонопольный комитет (Н. Шарипов), Министерство иностранных дел (А. Камилов) | Э. Ганиев |
24. | Активизация участия Агентства по защите прав потребителей в рамках направлений деятельности Конференции ООН по торговле и развитию (ЮНКТАД), в том числе формирование раздела «Узбекистан» в виртуальном каталоге передовой международной практики ЮНКТАД. | 31 декабря 2020 г. | Антимонопольный комитет (Н. Шарипов), Министерство иностранных дел (А. Камилов) | Э. Ганиев |
25. | Внесение предложений по созданию и функционированию онлайн-сервисов досудебного урегулирования споров путем изучения и обобщения зарубежного опыта досудебной защиты прав потребителей. | 31 декабря 2020 г. | Антимонопольный комитет (Н. Шарипов), Торгово-промышленная палата (А. Икрамов), Министерство иностранных дел (А. Камилов) | Э. Ганиев |
VII. Другие организационные вопросы | ||||
26. | Обеспечение Агентства по защите прав потребителей телефонной связью, включая правительственную. | 15 октября 2019 г. | Министерство по развитию информационных технологий Антимонопольный комитет (Н. Шарипов) | А. Арипов |
27. | Размещение Агентства по защите прав потребителей по адресу: г. Ташкент, улица Лабзак, дом 3 на праве безвозмездного пользования. | 15 октября 2019 г. | Антимонопольный комитет (Н. Шарипов), Агентство по управлению государственными активами (А. Хайдаров), хокимият г. Ташкента (Ж. Артыкхаджаев) | А. Арипов |
28. | Выделение средств на расходы Агентства по защите прав потребителей в рамках реализации настоящего Указа на 2019 год в пределах параметров Государственного бюджета Республики Узбекистан и, начиная с 2020 года, ежегодное включение необходимых средств в параметры Государственного бюджета Республики Узбекистан на очередной год. Выделение Агентству по защите прав потребителей необходимых средств для приобретения служебного автотранспорта и установление лимита на содержание служебных легковых автомобилей в количестве 3 единиц, в том числе 2 единиц персональных. Выделение по обоснованным расчетам Агентству по защите прав потребителей необходимых средств на ремонт занимаемой площади, покупку мебели, оборудования и внедрение информационно-коммуникационных технологий для формирования материально-технической базы. | По мере поступления заявок на финансирование | Министерство финансов (Т. Ишметов), Антимонопольный комитет (Н. Шарипов) | Д. Кучкаров |
29. | Внесение изменений и дополнений в постановление Президента Республики Узбекистан от 24 января 2019 года № ПП-4126 «Об организации деятельности Антимонопольного комитета Республики Узбекистан», предусматривающих следующие дополнительные источники формирования внебюджетного Фонда содействия развитию конкуренции при Антимонопольном комитете Республики Узбекистан: 100 процентов от сумм необоснованно полученных доходов, взысканных за нарушения законодательства о защите прав потребителей и рекламе, за завышение цен (наценок и тарифов) на товары, подлежащие ценовому регулированию; 100 процентов средств, поступивших от штрафов, налагаемых Агентством или судом по искам, поданным Агентством по защите прав потребителей, в установленном законодательством порядке с хозяйствующих субъектов и должностных лиц за нарушение законодательства о защите прав потребителей и рекламе, а также за невыполнение предписаний Агентства по защите прав потребителей; 45 процентов средств, поступающих от ежемесячных сборов за право размещения внешней рекламы; 40 процентов от суммы сбора по итогам проведенных электронных торгов на торговой площадке «Е-IJRO AUKSION» по реализации прав на земельные участки и объектов государственной собственности для размещения объектов (конструкций) внешней рекламы; 4 процента от суммы реализации государственных активов, поступающей во внебюджетный Фонд по управлению, трансформации и приватизации государственных активов при Агентстве по управлению государственными активами Республики Узбекистан. | 15 октября 2019 г. | Антимонопольный комитет (Н. Шарипов), Министерств финансов (Т. Ишметов) | Д. Кучкаров |
Защита прав потребителей | Министерство конкурентной политики Калужской области
Версия портала для слабовидящих включает в себя: возможность изменения размеров шрифта, выбора цветовой схемы, а также содержит функцию «включить / выключить» изображения.
Посетитель портала может настраивать данные параметры после перехода к версии для слабовидящих.
Используя настройку «Размер шрифта», можно выбрать один из трех предлагаемых размеров шрифта.
При помощи настройки «Цветовая схема» пользователь может установить наиболее удобную для него цветовую схему портала (бело-черная, черно-белая и фиолетово-желтая).
Нажав кнопку «Выкл.» / «Вкл.» можно включить или выключить показ изображений, размещенных на портале. При выключении функции «Изображения», на месте изображений появится альтернативный тест.
Все настройки пользователя автоматически сохраняются в cookie браузера и используются для отображения страниц при каждом визите на сайт, при условии, что посетитель портала не выходил из текущей версии.
По умолчанию выбираются следующие параметры: размер шрифта – 22px, бело-черная цветовая схема и включенные изображения.
Для того чтобы вернуться к обычной версии, необходимо нажать на иконку.
Увеличить размер текста можно воспользовавшись другими способами:
Включение Экранной лупы Windows:
1. Через меню Пуск:
Пуск → Все программы → Стандартные → Специальные возможности → Экранная лупа.
Панель управления → Специальные возможности → Центр специальных возможностей → Включить экранную лупу.
3. С помощью сочетания клавиш «Windows и ”+”».
Использование сочетания клавиш:
1. В браузерах Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrom, Opera используйте сочетание клавиш Ctrl + «+» (увеличить), Ctrl + «-» (уменьшить).
2. В браузере Safari используйте сочетание клавиш Cmd + «+» (увеличить), Cmd + «-» (уменьшить).
Настройка высокой контрастности на компьютере возможна двумя способами:
1. Через Панель управления:
Пуск → Все программы → Стандартные → Центр специальных возможностей → и выбираете из всех имеющихся возможностей «Настройка высокой контрастности».
2. Использование «горячих клавиш»:
Shift (слева) + Alt (слева) + Print Screen, одновременно.
Молодые белорусские следователи раскрыли для себя секреты Дворца Независимости
14 апреля, Минск /Корр. БЕЛТА/. Сотрудники Следственного комитета побывали 14 апреля с экскурсией во Дворце Независимости, пишет газета «СБ. Беларусь сегодня», сообщает БЕЛТА.
«Какая люстра входит в десятку крупнейших осветительных приборов в мире, в каком зале звучат исключительно приятные слова и каким телефонным аппаратом пользуется глава государства, чтобы связаться с любым министром? Эти и другие секреты Дворца Независимости раскрыли молодые следователи Минской области», — рассказывается в публикации.
Некоторые гости, впервые оказавшись в стенах символа белорусской государственности, загадывают желание. А вот у заместителя начальника управления кадров и идеологической работы управления Следственного комитета по Минской области, подполковника юстиции Сергея Рутковского сбылась давняя мечта — попасть во Дворец Независимости.
Он рассказал, что раньше работал недалеко и наблюдал весь процесс строительства с самого начала. «Теперь посчастливилось побывать здесь, узнать историю создания дворца, его интерьера и экстерьера. Не покидает чувство гордости за нашу страну и за таланты наших людей, руками которых здесь все сделано», — сказал он.
Сергея Рутковского особенно воодушевляет, что его посещение Дворца Независимости состоялось в Год народного единства: «Еще больше убеждаешься, что избранный нашей страной курс действительно верный, направлен на благо белорусского народа».
Сотрудник Следственного комитета полностью поддерживает слова Президента о колоссальном информационном воздействии, с которым пришлось столкнуться Беларуси в прошлом году. Впрочем, в любых условиях для сотрудников правоохранительных органов, и в том числе Следственного комитета, главное — работать на основании и в соответствии с законодательством, уверен Сергей Рутковский. «У нас в ведомстве работают профессионалы, которые оперативно и своевременно реагируют на все вызовы и угрозы современного мира. Следователи приняли присягу, и их принципы работы неизменны», — подчеркнул участник экскурсии.
Следователь Копыльского районного отдела Следственного комитета Алина Гнедько носит погоны с детства: закончила кадетское училище, училась в Академии МВД. И с полным правом утверждает — при желании любой человек может добиться всего. В Беларуси для этого есть все возможности, начиная от доступного хорошего образования.
В работе молодой следователь руководствуется принципом «как ты относишься к людям, так и они к тебе». Хотя люди на профессиональном пути встречаются разные, соглашается лейтенант юстиции. И от отношения к ним зависит очень многое. «Сама отношусь к своему государству патриотически, у меня это заложено с детства. Свой путь я выбрала осознанно. И службу на благо своей страны я выбрала осознанно», — отметила Алина Гнедько.
Посещение Дворца Независимости, в стенах которого уже состоялось столько исторических политических и общественных событий, запомнится Алине надолго. «Восхищаюсь красотой… Такой восторг, такая гордость за свою Родину. Пусть таких мероприятий будет побольше, это необходимо для приобщения нашего народа к истории, к достижениям страны», — поделилась она впечатлениями.-0-
Фото Максима Гучека
Зеленский подписал антиколлекторский закон: Что запрещается
Коллекторы обязаны соблюдать нормы этического общения, а также официально зарегистрировать коллекторскую компанию. За нарушениями следит НБУ и предусмотрены штрафы.
Президент Украины Владимир Зеленский подписал закон касательно урегулирования коллекторской деятельности в стране. Контролировать соблюдение закона будет Нацбанк.
Об этом сообщает пресс-служба Офиса Президента.
Напомним, что Закон «О внесении изменений в некоторые законы Украины относительно защиты потребителей при урегулировании просроченной задолженности» № 1349-ІХ был поддержан парламентом 19 марта 2021 года.
Сфера деятельности коллекторов в Украине сегодня плохо урегулирована на законодательном уровне. Поэтому коллекторские службы часто применяю в адрес должников угрозы, ночные звонки, запугивания и другие неправомерные действия. Новый закон призван защитить украинцев от недобросовестных коллекторов и вводит четкие правила их работы.
Для коллекторских компаний устанавливаются следующие требования:
- соблюдать этическое поведение с должником;
- информировать его в случае привлечения коллекторской компании или уступки права требования новому кредитору;
- компания должна быть внесена в специальный реестр, который ведет Нацбанк;
Кроме того, на НБУ возлагается обязанность контролировать действия коллекторских компаний, которые занимаются возвратом кредитных средств. За нарушение требований предусмотрены штрафы.
Перед тем, как заключить кредит с клиентом, сотрудники финучреждения обязаны будут проинформировать его о возможном привлечении коллекторской компании в случае непогашения задолженности в срок.
В договоре о потребительском кредите должно быть отражено право потребителя обращаться в Национальный банк Украины в случае нарушения законодательства в сфере потребительского кредитования.
Также законом предусмотрены определенные требования к первому общению с потребителем:
- назвать наименование коллекторской компании,
- имя и фамилию представителя
- правовое основание для обращения
- размер просроченной задолженности.
Кроме того, по требованию клиента, коллекторская компания обязана предоставить соответствующие документы на право взыскания кредита в течение семи рабочих дней.
НБУ наделяется полномочиями по контролю за соблюдением банками, другими финансовыми учреждениями и коллекторскими компаниями законодательства о защите прав потребителей финансовых услуг.
- Ранее мы рассказывали о том, как действовать в случае, когда коллекторы требуют долг.
- В Минюсте рассказали, что кредитор и должник могут заключить мировое соглашение о погашении долга даже на этапе, когда уже есть решение суда и осуществляется исполнительное производство.
Афганистан | Управление по развитию конкуренции и защите прав потребителей (CPCPD) | ||||
---|---|---|---|---|---|
Албания | Антимонопольный орган | Комиссия по защите прав потребителей | Алжир | Алжир | |
Ангола | Орган по регулированию конкуренции | ||||
Андское сообщество | Генеральный секретариат | ||||
Аргентина | Национальная комиссия по защите конкуренции | Заместитель министра защиты прав потребителей | |||
Австралия | Австралийская комиссия по конкуренции и защите прав потребителей (ACCC) | ||||
Австрия | Федеральный орган по конкуренции ty (BWB) | Федеральное министерство социальной защиты и защиты прав потребителей | |||
Азербайджан | Государственная служба по антимонопольной политике и защите прав потребителей | ||||
Бангладеш | Комиссия по конкуренции | Управление национальной защиты прав потребителей | Барбадос | Комиссия по добросовестной торговле | |
Беларусь | Антимонопольный комитет Республики Беларусь | ||||
Бельгия | Бельгийский антимонопольный комитет | Комиссия по защите конфиденциальности | |||
Бутан | Управление защиты потребителей, Министерство экономики | ||||
Босния и Герцеговина | Совет по конкуренции | Совет по защите потребителей | |||
Антимонопольный орган | Отдел защиты потребителей, Департамент торговли и защиты потребителей | ||||
Бразилия | Административный совет по экономической защите (CADE) | Управление защиты потребителей и защиты, Министерство юстиции | |||
Бруней-Даруссалам | Брунейская комиссия по конкуренции | ||||
Департамент по вопросам конкуренции и потребителей, Департамент экономического планирования и развития | |||||
Болгария | Комиссия по защите конкуренции (CPC) | Комиссия по торговле и Защита прав потребителей | |||
Буркина-Фасо | Национальная комиссия по конкуренции и потреблению | ||||
Камерун | Национальный комитет по конкуренции | ||||
Канада | Конкурсное бюро Канада | ||||
Комитет по защите прав потребителей | |||||
Карибское сообщество | Комиссия по конкуренции КАРИКОМ | ||||
Чили | Национальный экономический прокурор | Национальная служба по делам потребителей (SERNAC8) Защита свободной конкуренции | |||
Китай | Государственная администрация по регулированию рынка | ||||
Колумбия | Управление промышленности и торговли | 900 08||||
Общий рынок Восточной и Южной Африки (COMESA) | Комиссия COMESA по конкуренции | ||||
Коста-Рика | Комиссия по развитию конкуренции | Агентство по защите прав потребителей | |||
Кот-д’Ивуар | Competition Комиссия Департамент конкуренции | ||||
Хорватия | Хорватское агентство по конкуренции | Департамент защиты прав потребителей, Министерство экономики, труда и предпринимательства | |||
Кюрасао | Управление справедливой торговли | Кипр по защите конкуренции | Комиссия по защите данных персонала | ||
Чешская Республика | Управление по защите конкуренции | Министерство промышленности и торговли | |||
Дания | Датская конкуренция и Управление по защите прав потребителей | ||||
Уполномоченный по правам потребителей Дании | |||||
Доминиканская Республика | Procompetencia | Pro-Consumidor | |||
Восточноафриканское сообщество | CEMAC) | ||||
Эквадор | Суперинтендант по контролю над рыночной властью | ||||
Египет | Египетский антимонопольный орган | Агентство по защите прав потребителей | |||
Египетский надзорный орган | Судебный надзор за Сальвадором|||||
Эстония | Антимонопольный орган | Совет по защите прав потребителей | |||
Эсватини | Комиссия по конкуренции Свазиленда | ||||
Эфиопия | Эфиопская торговая конкуренция и Управление по защите прав потребителей | ||||
Евразийская экономическая комиссия | Евразийская экономическая комиссия | ||||
Европейский союз | Дирекция по конкуренции (DG- COMP) | Дирекция по здравоохранению и защите прав потребителей (DG-SANCO) | |||
Управление по надзору ЕАСТ | |||||
Фарерские острова | Фарерское агентство по конкуренции | ||||
Фиджи | Торговая комиссия | ||||
Антимонопольный орган | |||||
Генеральный директорат по конкуренции, потреблению и пресечению мошенничества | |||||
Французская Полинезия | Полинезийский антимонопольный орган | ||||
Гамбия 9000 5 | Комиссия по конкуренции и защите потребителей | ||||
Грузия | Агентство по конкуренции Грузии | ||||
Германия | Федеральное управление картеля | Министерство защиты потребителей, продовольствия и сельского хозяйства Германии | |||
Греция | Комиссия по конкуренцииГенеральный секретариат по делам потребителей | ||||
Гренландия | Антимонопольный орган Гренландии | ||||
Гернси | Антимонопольные и регулирующие органы Нормандских островов | ||||
Комиссия по делам потребителей и потребителей | Гайана | ГондурасКомиссия по защите и поощрению конкуренции | Агентство по защите прав потребителей Гондураса | ||
Гонконг | Комиссия по конкуренции | ||||
Венгрия | Управление по конкуренции Венгрии | Управление по защите прав потребителей Венгрии | |||
Исландия | Управление по конкуренции | Агентство по защите прав потребителей | |||
Индия | Комиссия по конкуренции Индии Национальное управление по делам компаний Апелляционный суд по делам потребителей | 9000 | |||
Индонезия | Комиссия по надзору за деловой конкуренцией (KPPU) | Национальное агентство по защите прав потребителей | |||
Иран | Совет по конкуренции | ||||
Ирландия | Израиль | Израильский антимонопольный орган (IAA) | Директор по защите прав потребителей | ||
Италия | Итальянский антимонопольный орган | ||||
Министерство экономического развития pment, Генеральный директорат по гармонизации рынка и защите потребителей (DGAMTC) | |||||
Ямайка | Комиссия по справедливой торговле | ||||
Комиссия по делам потребителей | |||||
Япония | Япония Комиссия по справедливой торговле | Япония Комиссия по справедливой торговле | |||
Джерси | Антимонопольные и регулирующие органы Нормандских островов | ||||
Иордания | Управление по конкуренции при Министерстве промышленности и торговли | ||||
Казахстан | Агентство по защите конкуренции | Кения | Антимонопольный орган Кении | ||
Косово | Косовская комиссия по конкуренции | ||||
Кувейт | Антимонопольный орган | ||||
Кыргызский Республика | Государственная комиссия по антимонопольной политике | ||||
Латвия | Совет по конкуренции | Центр защиты прав потребителей | |||
Лихтенштейн | Управление по экономическим вопросам (AVW) | ||||
12 Литва | 000Государственный совет по конкуренции Литва 900 Орган по защите прав | ||||
Люксембург | Совет по конкуренции | ||||
Македония | Комиссия по защите конкуренции | ||||
Мадагаскар | Совет по конкуренции Дирекция по конкуренции и рыночному регулированию | 9000 9000 9000 9000||||
Комиссия по конкуренции и добросовестной торговле | |||||
Малайзия | Малайзийская комиссия по конкуренции | ||||
Мали | Национальное управление торговли и конкуренции (DNCC) 900 07 | ||||
Мальта | Управление по конкуренции и делам потребителей | ||||
Маврикий | Комиссия по конкуренции Маврикия | Отдел защиты прав потребителей, Министерство торговли и защиты потребителей | |||
Мексика | Федеральная комиссия по конкуренцииФедеральная комиссия по защите прав потребителей (Profeco) | ||||
Молдова | Совет по конкуренции | ||||
Монголия | Управление по добросовестной конкуренции и защите прав потребителей | ||||
Черногория | |||||
Совет по конкуренции | |||||
Мозамбик | Орган по регулированию конкуренции | ||||
Намибия | Комиссия по конкуренции | ||||
Нидерланды | Нидерланды Управление по делам потребителей и рынков | ||||
Новая Зеландия | Торговая комиссия | ||||
Министерство по делам потребителей | |||||
Никарагуа | 9000 9000 9000 9000 9000 9000 Federal и Комиссия по защите прав потребителей | ||||
Норвегия | Норвежское агентство по конкуренции | Норвежский уполномоченный по защите прав потребителей | |||
Оман | Государственный орган по защите прав потребителей | ||||
Пакистан | 912 9000 | 912 912 | Управление по защите прав потребителей и конкуренции | ||
Папуа-Новая Гвинея | Независимая комиссия по защите прав потребителей и конкуренции | ||||
Парагвай | Национальная комиссия по конкуренции ission (CONACOM) | Национальная интегрированная система защиты прав потребителей | |||
Перу | Национальный институт защиты конкуренции и защиты интеллектуальной собственности (INDECOPI) | ||||
Филиппины | Филиппинская комиссия по конкуренции | Бюро регулирования торговли и защиты потребителей, Департамент торговли и промышленности | |||
Польша | Управление по конкуренции и защите потребителей | ||||
Португалия | Антимонопольный орган | Национальная комиссия по защите данных | |||
Генеральный директорат по делам потребителей, Министерство Экономика и инновации (DGC) | |||||
Катар | Антимонопольный комитет по защите конкуренции | ||||
Румыния | Совет по конкуренции | Национальное управление по защите прав потребителей | |||
Россия ian Federation | Федеральная антимонопольная служба | Федеральная служба по правам потребителей | |||
Саудовская Аравия | Главное управление по вопросам конкуренции | Ассоциация защиты прав потребителей | |||
Сенегал | 9004 | Национальная комиссия по конкуренции 9004 СербияКомиссия по защите конкуренции (CPC) | Сектор торговли, защиты потребителей и ценовой политики, Министерство торговли и услуг | ||
Сейшельские острова | Сейшельские острова Комиссия по справедливой торговле | ||||
Сингапур | Комиссия по конкуренции и потребителям | ||||
Словацкая Республика | Антимонопольное управление | Департамент защиты потребителей, Министерство экономики | |||
Словения | Управление по защите конкуренции | ||||
Южная Африка | Competi Комиссия по делам потребителей | Национальная комиссия по делам потребителей | |||
Суд по вопросам конкуренции | Национальный суд по делам потребителей | ||||
Южная Корея | Комиссия по справедливой торговле Кореи (KFTC) | ||||
Испания | Национальный институт рынков и конкуренции | потребителей||||
Шри-Ланка | Управление по делам потребителей | ||||
Швеция | Шведское агентство по конкуренции | Шведское агентство по защите прав потребителей | |||
Швейцария | Комиссия по конкуренции | 9000 Комиссия по конкуренции | |||
Тайвань | Комиссия справедливой торговли | Комитет защиты прав потребителей, Исполнительный юань | |||
Таджикистан | Государственное агентство по антимонопольной политике и поддержке Entr epreneurship, Министерство экономики и торговли | ||||
Танзания | Комиссия по добросовестной конкуренции | ||||
Таиланд | Управление торговой комиссии по конкуренции (OTCC) | Совет по защите прав потребителей | |||
Тунис | Совет по конкуренции | ||||
Генеральный директор по конкуренции и внутренней торговле | |||||
Турция | Турецкое агентство по конкуренции (Rekabet Kurumu) | 69 | 90 Антимонопольный комитет | Государственный комитет Украины по техническому регулированию и потребительской политике | |
Объединенные Арабские Эмираты | Комитет по регулированию конкуренции Министерства экономики | ||||
Великобритания dom | Управление по конкуренции и рынкам | ||||
США | Федеральная торговая комиссия | ||||
Министерство юстиции | |||||
Уругвай | Комиссия по продвижению и защите конкуренции | — Генеральный директор Министерства экономики и финансов (ADECO) | |||
Узбекистан | Антимонопольный комитет | ||||
Агентство защиты прав потребителей | |||||
Венесуэла | Надзор за продвижением и защитой свободной конкуренции -Competencia) | Институт защиты доступа людей к товарам и услугам | |||
Вьетнам | Вьетнамский комитет по конкуренции | ||||
Вьетнамский совет по конкуренции | |||||
Западноафриканский экономический и валютный союз | |||||
Йемен | Государственное управление для поощрения конкуренции и предотвращения монополий и коммерческого мошенничества | Министерство промышленности и торговли | |||
Замбия | Замбия Комиссия по конкуренции и защите потребителей | Комиссия |
Отдел защиты прав потребителей — Окружной прокурор
Отдел защиты прав потребителей отвечает за обработку всех запросов, полученных от потребителей, которые жалуются на предприятия. Подразделение состоит из двух отделов: Службы посредничества и Правоприменения. Услуги посредничества помогают отдельным потребителям в неформальном разрешении их споров с коммерческими структурами. Отдел правоприменения ведет уголовные и гражданские дела от имени жителей штата Калифорния против лиц, занимающихся незаконной или мошеннической деловой практикой.
УСЛУГИ ПОСРЕДНИКАМ
Персонал по посредничеству, в который входят волонтеры, может помочь потребителям в разрешении их споров с коммерческими структурами, предлагая посредничество в этих спорах.Персонал посредничества также предоставляет информацию о потребительских сделках, отвечая на вопросы общественности и информируя потребителей и предприятия об их правах и обязанностях. Бланк жалобы защиты прав потребителей можно отправить онлайн или распечатать, заполнить и отправить нам по почте. Или вы можете позвонить (408) 792-2880 или написать нам по электронной почте, и мы отправим вам форму жалобы.
ОТДЕЛЕНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
Адвокаты отдела правоприменения рассматривают и оценивают жалобы, переданные Службой посредничества, а также государственными и местными регулирующими и правоохранительными органами, чтобы определить, возбуждать ли публичное преследование в отношении физического или юридического лица за незаконные деловые практики.
БЮРО ДИНАМИКОВ
Бюро спикеров отдела защиты прав потребителей обеспечивает просветительскую работу с сообществом по потребительским темам. Чтобы договориться о бесплатном выступлении для обсуждения вопросов потребителей с вашей общественной группой или организацией, позвоните по телефону 408-792-2880 или по электронной почте [email protected]
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ РЕСУРСЫ В ИНТЕРНЕТЕ
ДЛЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ ОБРАЩАЙТЕСЬ:
Отдел защиты прав потребителей70 W. Hedding St., West Wing 4-й этаж
San Jose, CA 95110
Электронная почта: [email protected]
Телефон: (408) 792-2880
Штат Орегон: Бизнес — Жалобы бизнеса и потребителей
В Подразделении Корпорации у нас нет регулирующих органов для обеспечения соблюдения законодательства штата Орегон.Мы не можем предложить юридические консультации или урегулировать споры, будь то между владельцами бизнеса, потребителями или предприятиями. Эти ресурсы могут помочь в подаче жалобы или разрешении спора.
The Департамент юстиции штата Орегон (DOJ), Отдел защиты потребителей регулирует рынок штата Орегон, обеспечивая соблюдение Закона штата Орегон о незаконной торговой практике. Это включает информирование потребителей и предприятий о правах и обязанностях в соответствии с законом. Он управляет горячая линия для вопросов или жалоб о деловой практике.
Позвоните на горячую линию отдела финансового мошенничества и защиты потребителей по телефону 503-378-4320 или по бесплатному телефону в Орегоне 877-877-9392.
Департамент потребительских и деловых услуг (DCBS) — крупнейшее агентство по регулированию и защите прав потребителей штата Орегон. DCBS руководствуется законами и правилами штата, регулирующими компенсацию работникам, безопасность и гигиену труда, строительные нормы и правила, деятельность страховых компаний и финансовых учреждений, а также предложения ценных бумаг. У него также есть программы защиты прав потребителей и образования, а также есть омбудсмены для помощи потребителям, пострадавшим работникам и предприятиям.
Совет строительных и ландшафтных подрядчиков лицензирует и регулирует деятельность строительных и ландшафтных подрядчиков в Орегоне. Владельцы, сотрудники, поставщики и подрядчики могут подавать иски о нарушении контракта, небрежной или ненадлежащей работе или невыплате.
Бюро труда и промышленности (BOLI) помогает жителям Орегонии, которые считают, что они подверглись дискриминации или не получали надлежащую заработную плату.
The Коллегия адвокатов штата Орегон имеет справочную службу, объединяющую людей, ищущих юридическую помощь, с адвокатами и программами помощи.Позвоните, даже если вы не уверены, нужно ли вам поговорить с адвокатом. Они помогут определить, какая помощь вам нужна.
Телефон: 503-684-3763 или по бесплатному телефону в Орегоне 800-452-7636
Федеральная торговая комиссия (FTC) обеспечивает соблюдение федеральных антимонопольных законов и законов о защите прав потребителей. FTC гарантирует, что национальные рынки функционируют конкурентоспособно, являются энергичными, эффективными и свободными от необоснованных ограничений.
The Центр жалоб на мошенничество в Интернете (IFCC) занимается мошенничеством, совершаемым в Интернете.Для жертв интернет-мошенничества IFCC предоставляет механизм сообщения, который предупреждает власти о предполагаемом уголовном или гражданском правонарушении.
У Better Business Bureau есть ресурсы, которые помогут облегчить разрешение вашей жалобы.
P.O.
Box 45029, 124 Halsey Street Newark, NJ 07101 Указания (973) 648-3070 / факс (973) 648-6835
Секция судебного преследования за мошенничество с потребителями обеспечивает юридическое представительство в Отделе по делам потребителей, Управление защиты потребителей, в расследованиях, а также в гражданских и административных исках для рассмотрения нарушений Закона штата Нью-Джерси о мошенничестве с потребителями и связанных с ним законодательных и нормативных актов, включая подрядчиков «Закон о регистрации и Закон о регистрации и расследовании благотворительных организаций».Секция также представляет штат Нью-Джерси и / или Отделение в межгосударственных групповых расследованиях, касающихся вопросов защиты прав потребителей. Известные случаи
|
Федеральный регистр :: Агентства — Управление юстиции
На этом сайте представлен прототип ежедневной веб-версии 2.0. Федеральный регистр. Это не официальное юридическое издание Федерального Зарегистрируйтесь, и не заменяет официальную печатную версию или официальную электронная версия на govinfo.губ.
Документы, размещенные на этом сайте, являются XML-версиями опубликованных Федеральных Зарегистрировать документы. Каждый документ, размещенный на сайте, содержит ссылку на соответствующий официальный PDF-файл на govinfo.gov. Это прототипное издание ежедневный Федеральный регистр на FederalRegister.gov останется неофициальным информационный ресурс до Административного комитета Федеральной Регистр (ACFR) издает постановление о предоставлении ему официального правового статуса.Для получения полной информации о наших официальных публикациях и доступа к ним и услуги, перейдите на О Федеральном реестре на сайте NARA archives. gov.
Партнерство OFR / GPO стремится предоставлять точные и надежные нормативная информация на FederalRegister.gov с целью создание Федерального реестра на основе XML в качестве санкционированного ACFR публикация в будущем.Хотя были приложены все усилия для того, чтобы материалы на FederalRegister.gov отображаются правильно, в соответствии с официальная версия PDF на основе SGML на govinfo.gov, те, кто полагается на нее для юридические исследования должны проверять их результаты на соответствие официальному изданию Федеральный регистр. Пока ACFR не предоставит ему официальный статус, XML представление ежедневного Федерального реестра на FederalRegister.gov не направлять юридические уведомления общественности или судебные уведомления в суды.
О нас | Военный потребительский
В качестве главы юридического департамента штата Нью-Йорк Генеральный прокурор является одновременно «народным юристом» и главным юристом штата. В качестве «Народного юриста» Генеральный прокурор служит защитником законных прав граждан Нью-Йорка, его организаций и его природных ресурсов. В своей роли главного юрисконсульта штата Генеральный прокурор не только консультирует исполнительную ветвь власти штата, но также защищает действия и судебные разбирательства от имени государства.
Генеральный прокурор обслуживает всех жителей Нью-Йорка по многочисленным вопросам, затрагивающим их повседневную жизнь. На Генеральную прокуратуру возложены предусмотренные законом и общим правом полномочия по защите потребителей и инвесторов, благотворительных доноров, здоровья населения и окружающей среды, гражданских прав и прав наемных работников и предприятий по всему штату.
Бюро по борьбе с мошенничеством и защитой потребителей, входящее в состав Отдела экономической юстиции, преследует в судебном порядке предприятия и частных лиц, участвующих в мошенничестве, вводящей в заблуждение, вводящей в заблуждение или незаконной торговой практике.
Помимо судебных разбирательств, Бюро ежегодно рассматривает тысячи жалоб от индивидуальных потребителей.
Большая часть этих жалоб удовлетворительно разрешается в процессе посредничества. В рамках своей миссии Бюро предоставляет информацию потребителям и стремится обеспечить справедливый и активный рынок. Бюро также разрабатывает законопроекты, проводит исследования и пишет отчеты о возникающих проблемах и проблемах потребителей.
«Наша страна в большом долгу перед военнослужащими, ветеранами и их семьями.Это подло, что кто-то пытается воспользоваться теми, кто пожертвовал, чтобы обеспечить нашу безопасность и сохранить наши права здесь, дома », — сказал генеральный прокурор Эрик Шнайдерман. «Я с гордостью могу сказать, что сделаю все, что в моих силах, чтобы защитить храбрых мужчин и женщин, которые сражались за нашу страну, агрессивно преследуя мошенников, которые нацелены на них, и помогая им понять свои законные права».
http://www.ag.ny.govЗащита прав потребителей и окружающей среды | Окружной прокурор
Отдел по защите прав потребителей и окружающей среды при окружной прокуратуре обеспечивает соблюдение законов против ложной рекламы, недобросовестной конкуренции и других форм обмана потребителей.Мы подаем гражданские иски от имени населения штата Калифорния, чтобы добиться судебных запретов, направленных на прекращение незаконных действий, возмещения ущерба потерпевшим и гражданских наказаний для наказания и сдерживания правонарушителей. Мы работаем с различными государственными и местными агентствами для расследования и судебного преследования этих дел.
Кроме того, мы получаем жалобы потребителей от населения. Окружная прокуратура не уполномочена законом представлять отдельных частных лиц, требующих возврата своих денег или других личных средств правовой защиты, или предоставлять юридические консультации.Однако мы рассматриваем каждую жалобу, чтобы определить, связана ли она с нарушением публичных законов, подлежащих исполнению окружным прокурором. Некоторые жалобы могут быть переданы в полицию или регулирующий орган для дальнейшего расследования. В других случаях мы отправляем копию жалобы компании или другой стороне, которая является предметом жалобы, и запрашиваем ответ. Получив всю информацию, мы определяем, относится ли жалоба к юрисдикции окружной прокуратуры, или же потребитель должен проконсультироваться с частным адвокатом, обратиться в суд мелких тяжб или воспользоваться услугами посредничества округа.
Окружная прокуратура также обеспечивает соблюдение законов Калифорнии об охране окружающей среды. К ним относятся законы, регулирующие обращение, хранение и удаление опасных отходов; подземные резервуары, используемые для хранения опасных материалов; и загрязнение воздуха и воды. Мы работаем с федеральными, государственными и местными регулирующими органами для расследования этих случаев. В соответствующих случаях мы возбуждаем уголовное преследование или подаем гражданские иски от имени народа штата Калифорния в целях судебного запрета, гражданских штрафов и постановлений об очистке.
Как подать жалобу
Все жалобы потребителей и экологические жалобы должны подаваться в письменной форме для облегчения рассмотрения. Копии рекламных объявлений, контрактов, квитанций, чеков, корреспонденции, фотографий и любых других соответствующих документов должны быть приложены к форме жалобы. Если для вашей письменной жалобы требуются дополнительные страницы, приложите их к форме жалобы. Бланк жалобы можно получить по телефону (650) 363-4651. Укажите и напишите свое имя и адрес в записи, и вам будет отправлена форма жалобы.Вы также можете заполнить форму жалобы потребителя. Заполненные формы жалобы следует отправлять по электронной почте на адрес [email protected], отправлять по почте США в офис окружного прокурора округа Сан-Матео, 400 County Center, 3 rd Floor, Redwood City, CA 94063 или доставить в наш офис.
.