Отдел финансового обеспечения: Отдел финансового обеспечения

Разное

Содержание

Отдел финансового обеспечения

Отдел финансового обеспечения

Основные задачи

  • реализация единого порядка ведения бухгалтерского учета, осуществление финансово-бюджетного планирования, отчетности в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации;
  • формирование предложений к проекту закона Орловской области об областном бюджете на очередной финансовой год и плановый период.

Основные функции

  • формирование полной и достоверной сводной информации о финансово-хозяйственной деятельности областного Совета, его имущественном положении;
  • организация бухгалтерского учета и формирование финансовой, статистической, бухгалтерской и налоговой отчетности;
  • составление и ведение бюджетной сметы, исполнение соответствующей части областного бюджета по средствам, выделяемым областному Совету;
  • обеспечение результативности, адресности и целевого характера использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств по расходам на содержание областного Совета;
  • подготовка предложений по формированию, распределению и изменению лимитов бюджетных обязательств;
  • ведение учета финансовых, расчетных операций по счетам, открытым в Управлении Федерального казначейства по Орловской области;
  • ведение учета кассовых расходов областного Совета;
  • обеспечение осуществления полномочий главного администратора доходов областного бюджета в соответствии с бюджетным законодательством;
  • проведение инвентаризации имущества, закрепленного за областным Советом на праве оперативного управления, финансовых активов и обязательств, определение результатов инвентаризации и отражение их в бухгалтерском учете;
  • ведение учета бюджетных и денежных обязательств;
  • отражение в электронном виде всех финансово-хозяйственных операций в подсистеме учета и отчетности государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет»;
  • рассмотрение материалов и подготовка заключения по предложениям о списании в установленном порядке с балансов недостач;
  • составление штатного расписания;
  • организация систематизированного учета и хранения документов бухгалтерского учета.
вверх

Отдел финансового обеспечения

ПОЛОЖЕНИЕ об Отделе финансового обеспечения Финансового управления Федерального казначейства

I. Общие положения

1. Отдел финансового обеспечения Финансового управления Федерального казначейства (далее — Отдел) является структурным подразделением Финансового управления Федерального казначейства (далее – Управление), созданным в целях финансового обеспечения Федерального казначейства.

Отдел создается и ликвидируется приказом Федерального казначейства.

2. Отдел возглавляет начальник, назначаемый на должность приказом Федерального казначейства.

3. Начальник Отдела имеет заместителей согласно штатному расписанию.

4. В своей деятельности Отдел руководствуется:

  • законодательством и нормативными правовыми актами Российской Федерации;
  • Положением о Федеральном казначействе;
  • Положение об Управлении;
  • настоящим Положением.

II. Полномочия Отдела

5. Отдел осуществляет следующие полномочия:

5.1. формирует перечень подведомственных распорядителей и получателей бюджетных средств по главе 100 «Федеральное казначейство»;

5.2. ведет реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований по главе 100 «Федеральное казначейство»;

5.3. осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета по главе 100 «Федеральное казначейство»;

5.4. составляет и ведет бюджетную роспись, вносит предложения по распределению бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств по распорядителям и получателям бюджетных средств по главе 100 «Федеральное казначейство», в пределах компетенции Отдела;

5.5. вносит предложения по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств по главе 100 «Федеральное казначейство»;

5.6. вносит предложения по формированию и изменению сводной бюджетной росписи по главе 100 «Федеральное казначейство», в пределах компетенции Отдела;

5.7. разрабатывает порядок составления и утверждения бюджетных смет по главе 100 «Федеральное казначейство»;

5.8. составляет и ведет бюджетную смету центрального аппарата Федерального казначейства;

5.9. проводит мониторинг качества финансового менеджмента, осуществляемого центральным аппаратом Федерального казначейства и его территориальными органами в пределах компетенции Отдела;

5.10. формирует и ведет План закупок товаров, работ и услуг для нужд центрального аппарата Федерального казначейства в соответствии с локальными нормативными актами, в пределах компетенции Отдела;

5.11. участвует в осуществлении мероприятий по автоматизации бухгалтерского учета и отчетности, в пределах компетенции Отдела;

5.12. представляет информацию для написания проекта доклада об основных результатах деятельности Федерального казначейства, в пределах компетенции Отдела;

5.13. готовит расчеты, связанные с целевым выделением средств на основании постановлений, отдельных решений Правительства Российской Федерации и иных нормативных актов;

5.14. осуществляет ведение реестра распорядителей и получателей средств федерального бюджета по главе 100 «Федеральное казначейство»;

5.15. готовит предложения по утверждению численности и фонда оплаты труда работников территориальных органов Федерального казначейства в пределах показателей, установленных Правительством Российской Федерации;

5.16. готовит материалы к проведению заседаний Балансовой комиссии Федерального казначейства;

5.17. принимает участие в работе по обобщению практики применения законодательства Российской Федерации, в пределах компетенции Отдела;

5.18. запрашивает и получает в установленном порядке от подразделений центрального аппарата и территориальных органов Федерального казначейства сведения, документы и материалы, необходимые для принятия решений, в пределах компетенции и для осуществления функций Отдела;

5.19. вносит предложения руководству Управления по привлечению для проработки вопросов, отнесенных к установленной сфере деятельности Отдела, сотрудников центрального аппарата и территориальных органов Федерального казначейства;

5.20. принимает участие в совещаниях по вопросам, входящим в компетенцию Отдела;

5.21. вносит предложения руководству Управления по созданию совещательных и экспертных рабочих групп, необходимых для проработки вопросов, входящих в компетенцию Отдела;

5.22. представляет руководству Управления предложения о наложении взысканий на сотрудников Отдела, виновных в неправильном или несвоевременном оформлении документов;

5.23. обеспечивает организацию в установленном порядке делопроизводства в Отделе, комплектования, хранения, учета и использования архивных документов, образовавшихся в ходе деятельности Отдела;

5.24. принимает участие в постановке задач и контроле внедрения прикладного программного обеспечения, необходимого для реализации полномочий Отдела;

5.25. осуществляет совместно со структурными подразделениями центрального аппарата Федерального казначейства мероприятия по приемке прикладного программного обеспечения и технологических регламентов работы центрального аппарата и территориальных органов Федерального казначейства, в пределах компетенции Отдела;

5.26. выполняет иные полномочия, установленные приказами Федерального казначейства.

III. Ответственность

6. Ответственность за надлежащее и своевременное выполнение Отделом полномочий, предусмотренных настоящим Положением, несет начальник Отдела.

7. На начальника Отдела возлагается персональная ответственность за:

7.1. осуществление полномочий, предусмотренных в разделе II настоящего Положения;

7.2. визируемые и подписываемые документы;

7.3. своевременное, а также качественное исполнение документов и поручений руководства Управления;

7.4. недопущение использования сотрудниками Отдела служебной информации в неслужебных целях;

7.5. соблюдение Служебного распорядка центрального аппарата Федерального казначейства сотрудниками Отдела.

8. Ответственность сотрудников Отдела устанавливается должностными регламентами.

Приложенные документы

Отдел финансового обеспечения, бухгалтерского учета и отчетности

Утверждено

приказом Главного управления
гражданской защиты Московской области
от 01.04.2020 № П-20/40-01

Положение
об отделе финансового обеспечения, бухгалтерского учета и отчетности
Главного управления гражданской защиты Московской области

1. Общие положения

1.1. Отдел финансового обеспечения, бухгалтерского учета и отчетности (далее – отдел) является самостоятельным структурным подразделением Главного управления гражданской защиты Московской области (далее – Главное управление) и создан в целях финансового обеспечения мероприятий по гражданской обороне; по защите населения и территории Московской области от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера (за исключением чрезвычайных ситуаций в лесах, возникших вследствие лесных пожаров) и ликвидации их последствий; по организации тушения пожаров силами Противопожарной службы Московской области; по осуществлению поиска и спасения людей на водных объектах.

1.2. Отдел осуществляет свою деятельность как самостоятельно, так и во взаимодействии с другими структурными подразделениями Главного управления и государственными казенными учреждениями Московской области, подведомственными Главному управлению (далее – подведомственные учреждения).
1.3. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Московской области, законами Московской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора Московской области, постановлениями Правительства Московской области, Положением о Главном управлении, нормативными актами Главного управления.

2. Основные задачи отдела

Основными задачами отдела являются:
2.1. Эффективное и целевое использование бюджетных средств в процессе финансового обеспечения деятельности Главного управления и подведомственных учреждений.
2.2. Разработка проектов текущих и перспективных финансовых планов, составление проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период, экономических расчетов к нему.
2.3. Организация ведения бюджетного учета в Главном управлении.
2.4. Организация взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти, центральными исполнительными органами государственной власти Московской области (далее – ЦИОГВ Московской области), государственными органами Московской области, органами местного самоуправления и организациями по вопросам финансового обеспечения на межмуниципальном и региональном уровне мероприятий по гражданской обороне, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.
2.5. Участие в согласовании проектов нормативных правовых актов, распорядительных и иных документов по вопросам финансового обеспечения деятельности пожарно-спасательной службы Московской области.
2.6. Осуществление внутреннего финансового контроля по направлению деятельности.
2.7. Участие в обеспечении выполнения Главным управлением полномочий по мобилизационной подготовке и мобилизации в пределах компетенции отдела.

3. Функции отдела

В целях выполнения основных задач отдел осуществляет следующие функции:
3.1. Участвует в разработке проектов нормативных правовых актов и государственных контрактов по вопросам, относящимся к компетенции Главного управления.
3.2. Участвует в разработке проектов и осуществляет финансовое обеспечение реализации государственных программ Московской области в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, ликвидации их последствий, обеспечения пожарной безопасности, гражданской обороны, аварийно-спасательных работ, осуществления поиска и спасания людей на водных объектах, в разработке и реализации ведомственных целевых программ.
3.3. Организует взаимодействие в установленном порядке с федеральными органами исполнительной власти, ЦИОГВ Московской области, государственными органами Московской области, органами местного самоуправления и организациями по вопросам, входящим в сферу деятельности отдела.
3.4. Обеспечивает открытие лицевых счетов главного распорядителя и получателя бюджетных средств, лицевой счет для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение получателя бюджетных средств, лицевой счет администратора доходов бюджета.
3.5. Осуществляет составление, утверждение и ведение бюджетных смет Главного управления и согласование бюджетных смет подведомственных учреждений.
3.6. Участвует в разработке и составлении проектов текущих и перспективных финансовых планов, прогнозов бюджетов, экономических расчетов к проекту бюджета Московской области в части расходов.
3.7. Обеспечивает своевременную подготовку материалов для внесения изменений в бюджет.
3.8. Обеспечивает составление бюджетной росписи бюджета по расходной части и внесение изменений в нее в части Главного управления, исполняющего функции Главного распорядителя бюджетных средств.
3.9. Обеспечивает составление, утверждение и ведение кассового плана исполнения бюджета Московской области и внесение изменений в него.
3.10. Осуществляет контроль за состоянием активов и обязательств.
3.11. Осуществляет предварительный контроль за соответствием заключаемых государственных контрактов лимитам бюджетных обязательств.
3.12. Осуществляет в пределах полномочий отдела внутренний финансовый контроль за:
соблюдением бюджетных процедур, финансовой деятельностью Главным управлением и подведомственными учреждениями;
соблюдением финансовой дисциплины, правильностью ведения бюджетного учета, составлением отчетности Главным управлением и подведомственными учреждениями;
результативностью, адресностью и целевым характером использования бюджетных средств Главным управлением и подведомственными учреждениями;
обоснованностью расчетов сметных назначений при составлении и представлении проекта бюджета Московской области;
созданием бюджетных заявок;
составлением и представлением в финансовый орган документов, необходимых для составления и рассмотрения проекта бюджета;
составлением, утверждением и ведением бюджетных смет;
составлением и направлением документов, необходимых для формирования и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Московской области, доведением (распределением) бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств до подведомственных учреждений;
составлением и ведением кассового плана по расходам бюджета Московской области;
исполнением бюджетных смет расходов подведомственными учреждениями;
полнотой и своевременностью расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами Главным управлением и подведомственными учреждениями;
правильностью и своевременностью расчетов по оплате труда и прочих расчетов с физическими лицами Главным управлением и подведомственными учреждениями.
3.13. Осуществляет мероприятия по предупреждению и пресечению финансовых нарушений в процессе финансово-хозяйственной деятельности Главного управления и подведомственных учреждений.
3.14. Участвует в проведении инвентаризации имущества, финансовых и нефинансовых активов и обязательств.
3.15. Обеспечивает составление бюджетной отчетности и представление ее в установленном порядке и предусмотренные сроки.
3.16. Осуществляет в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну и иных сведений ограниченного распространения.
3.17. Осуществляет регистрацию и учет поступившей в отдел служебной корреспонденции и обращений граждан в системе делопроизводства и документооборота, организацию временного хранения дел, формирование текущего архива в соответствии с утвержденной номенклатурой дел.
3.18. Участие в разработке мобилизационного плана экономики Московской области в части касающейся деятельности Главного управления.
3.19. Принимает участие в пределах компетенции отдела в выполнении мероприятий по гражданской обороне и защите населения, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности в Главном управлении.
3.20. Осуществляет иные функции в соответствии с поручениями руководителя Главного управления гражданской защиты Московской области (далее – руководитель Главного управления) и его заместителей.

4. Права отдела

Отдел для осуществления своих задач и функций имеет право:
4.1. Пользоваться информацией, содержащейся в государственных информационных системах.
4.2. Запрашивать и в установленном порядке получать из структурных подразделений Главного управления и подведомственных учреждений необходимые документы и сведения в целях осуществления своей деятельности.
4.3. Принимать участие в целевых, инспекционных, комплексных, тематических и иных проверках деятельности структурных подразделений Главного управления, подведомственных учреждений.
4.4. Привлекать с согласия руководителя Главного управления или его заместителей государственных гражданских служащих Московской области, замещающих должности государственной гражданской службы Московской области, (далее – гражданские служащие) и работников, занимающих должности, не относящиеся к должностям государственной гражданской службы Московской области, государственным должностям Московской области, (далее – работники) иных структурных подразделений Главного управления для подготовки аналитических и справочных материалов по вопросам совершенствования финансового обеспечения деятельности противопожарно-спасательной службы Московской области, а также для подготовки и осуществления мероприятий, проводимых отделом в соответствии с возложенными на него функциями.
4.4. В пределах своей компетенции, вносить предложения руководителю Главного управления по вопросам взаимодействия структурных подразделений Главного управления, по совершенствованию финансового обеспечения деятельности пожарно-спасательной службы Московской области в целях более эффективного обеспечения деятельности Главного управления.

5. Руководство и организация деятельности отдела

5.1. Отдел возглавляет начальник отдела – главный бухгалтер, который назначается на должность и освобождается от должности руководителем Главного управления в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе.
5.2. Начальник отдела:
5.2.1. Руководит отделом, организует его работу и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на отдел задач, а также за состояние исполнительской дисциплины в нем.
5.2.2. Распределяет обязанности между гражданскими служащими и работниками в отделе, вносит в установленном порядке на рассмотрение и утверждение их должностные регламенты и должностные инструкции.
5.2.3. Организует ведение делопроизводства в отделе, соблюдение гражданскими служащими и работниками отдела правил работы с документами и режима использования информации, содержащей сведения, составляющие государственную тайну, а также информации конфиденциального характера.
5.2.4. В пределах своих должностных обязанностей дает поручения гражданским служащим и работникам отдела.
5.2.5. Согласовывает и подписывает документы по вопросам, относящимся
к компетенции отдела.
5.2.6. Представляет руководителю Главного управления материалы по вопросам, входящим в компетенцию отдела, а также предложения по вопросам организации и планирования деятельности отдела.
5.2.7. Представляет руководителю Главного управления предложения по структуре и штатному расписанию отдела.
5.2.8. Представляет руководителю Главного управления предложения о назначении на должность и освобождении от должности гражданских служащих и работников отдела в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе, трудовым законодательством, о повышении их квалификации, применении к ним мер поощрения и дисциплинарного взыскания.
5.2.9. Решает в установленном порядке вопросы командирования гражданских служащих и работников отдела в иные организации.
5.2.10. Присутствует в установленном порядке на совещаниях, проводимых руководителем Главного управления.
5.2.11. Выполняет иные обязанности, предусмотренные распорядительными документами руководителя Главного управления и должностным регламентом.
5.3. На период временного отсутствия начальника отдела его обязанности исполняет его заместитель.
5.4. Права, обязанности и ответственность гражданских служащих и работников отдела определяются законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области о государственной гражданской службе, трудовым законодательством, настоящим положением, а также их должностными регламентами и должностными инструкциями.

6. Ответственность

6.1. Всю полноту ответственности за качество и своевременность выполнения возложенных настоящим положением на отдел задач и функций несет начальник отдела.
6.2. Степень ответственности других гражданских служащих и работников отдела устанавливается их должностными регламентами и должностными инструкциями.
6.3. Гражданские служащие и работники отдела несут персональную ответственность за соблюдение законодательства Российской Федерации и законодательства Московской области при исполнении своих должностных обязанностей.

7. Критерии оценки деятельности отдела

7.1. Своевременное и качественное выполнение поставленных целей и задач.
7.2. Качественное выполнение функциональных обязанностей.

Отдел финансового обеспечения и статистической отчетности

Отдел финансового обеспечения и статистической отчетности (далее — Отдел) является самостоятельным структурным подразделением территориального фонда обязательного медицинского страхования Ивановской области (далее – ТФОМС).

В своей работе руководствуется действующим законодательством Российской Федерации и Ивановской области, документами Федерального фонда обязательного медицинского страхования, Положением о территориальном фонде обязательного медицинского страхования Ивановской области, приказами и распоряжениями ТФОМС.

Задачи Отдела:

  • Обеспечение реализации законодательства в сфере обязательного медицинского страхования (далее – ОМС).
  • Финансовое обеспечение реализации территориальной программы ОМС в Ивановской области.
  • Составление статистической отчетности и представление её в установленные сроки в соответствующие органы.

Функции Отдела:

  • Взаимодействие с территориальными органами Федеральной налоговой службы Российской Федерации по обеспечению реализации Соглашения об информационном обмене, необходимом для осуществления ОМС.
  • Администрирование доходов бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования, поступающих от уплаты страховых взносов на ОМС неработающего населения, регистрация и снятие с регистрационного учета страхователей для неработающих граждан.
  • Получение сведений об уплате страховых взносов на ОМС работающего населения, регистрации и снятии с регистрационного учета страхователей работающего населения от территориальных органов Федеральной налоговой службы Российской Федерации.
  • Учёт и контроль полноты, правильности, своевременности уплаты страховых взносов на ОМС неработающего населения. Начисление недоимки по страховым взносам на ОМС неработающего населения, штрафов и пеней и взыскание их со страхователей для неработающих граждан в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
  • Взаимодействие с органами управления здравоохранения, территориальными органами Федеральной налоговой службы, Управлением Федерального казначейства по Ивановской области и Федеральной службой государственной статистики по вопросам финансового обеспечения системы ОМС.
  • Ведение статистической отчетности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

ФКУ «Отдел финансового обеспечения Минобороны», ИНН 7901537668

НЕ ДЕЙСТВУЕТ С 04.12.2012

Общие сведения:



Контактная информация:

Юридический адрес: 679000, г Биробиджан, ул Карла-Маркса, д 27

Телефон:

E-mail:

Реквизиты компании:

Правопреемники:

Правопредшественники:

Виды деятельности:

Регистрация в Пенсионном фонде Российской Федерации:

Регистрационный номер: 031001005270

Дата регистрации: 17.01.2011

Наименование органа ПФР: Государственное учреждение — Управление Пенсионного фонда Российской Федерации по г.Биробиджану и Биробиджанскому району Еврейской автономной области

ГРН внесения в ЕГРЮЛ записи: 2117901004571

Дата внесения в ЕГРЮЛ записи: 25.02.2011

Регистрация в Фонде социального страхования Российской Федерации:

Регистрационный номер: 790000636679001

Дата регистрации: 08.02.2011

Наименование органа ФСС: Государственное учреждение — Региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Еврейской автономной области

ГРН внесения в ЕГРЮЛ записи: 2137901009827

Дата внесения в ЕГРЮЛ записи: 12.04.2013

Госзакупки по 44-ФЗ не найдены

Госзакупки по 223-ФЗ не найдены

Сертификаты соответствия: Исполнительные производства:

Краткая справка:

Организация ‘Федеральное казенное учреждение «Отдел финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по Еврейской автономной области»‘ зарегистрирована 13 января 2011 года по адресу 679000, г Биробиджан, ул Карла-Маркса, д 27. Компании был присвоен ОГРН 1117901000029 и выдан ИНН 7901537668. Основным видом деятельности является деятельность, связанная с обеспечением военной безопасности. Компанию возглавляет БОРИСЮК НИКОЛАЙ ВАЛЕНТИНОВИЧ. Состояние: ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА ПУТЕМ РЕОРГАНИЗАЦИИ В ФОРМЕ ПРИСОЕДИНЕНИЯ.

Добавить организацию в сравнение

Управление финансового обеспечения, бюджетного планирования и отчетности

Должность Фамилия, Имя, Отчество Телефон служебный
Начальник управления КУДЛАЕВА Елена Николаевна 8-495-645-85-55 доб. 6201
8-495-645-85-55 доб. 6211 (Приемная)
Заместитель начальника управления АВДЕЕВА Наталья Геннадьевна 8-495-645-85-55 доб. 6203
Заместитель начальника управления-начальник отдела сводного бюджетного планирования СААКЯН Лидия Рафаиловна 8-499-231-54-21
8-495-645-85-55 доб. 6220
Заместитель начальника управления-начальник отдела организации финансирования и мониторинга бюджетных расходов ДРОГИНА Наталья Сергеевна 8-499-231-68-76
8-495-645-85-55 доб. 6202
Отдел сводного бюджетного планирования
Заместитель начальника отдела ПУГАЧЕВА Ирина Юрьевна 8-499-231-57-90
8-495-645-85-55 доб. 6221
Отдел организации финансирования и мониторинга бюджетных расходов
Заместитель начальника отдела КЕКИНА Марина Борисовна 8-495-645-85-55 доб. 6209 
Заместитель начальника отдела ГОНЧАРОВ Игорь Николаевич 8-495-645-85-55 доб. 6232
Отдел финансирования и бюджетного учета центрального аппарата
Начальник отдела НАЗАРОВА Клавдия Вячеславовна 8-499-231-56-70
8-495-645-85-55 доб. 6240
Заместитель начальника отдела ФАДЕЕВА Марина Петровна 8-499-231-56-80
8-495-645-85-55 доб. 6241
Заместитель начальника отдела ФЕДОРОВА Елена Васильевна 8-499-231-56-75
8-495-645-85-55 доб. 6231
Отдел внутреннего аудита
Начальник отдела УСАЧЕВА Ольга Александровна 8-495-645-85-55 доб. 6261

Положение об Отделе экономики и финансового обеспечения

УТВЕРЖДАЮ:

Министр культуры

Республики Хакасия

С.А. Окольникова

«20»марта 2012 года

ПОЛОЖЕНИЕ

об отделе экономики и финансового обеспечения

1. Общие сведения

Отдел экономики и финансового обеспечения является структурным подразделением Министерства культуры Республики Хакасия (далее Министерство) и действует на основании настоящего Положения.

Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Конституцией Республики Хакасия, законами, постановлениями и распоряжениями Правительства Республики Хакасия, Положением о Министерстве культуры Республики Хакасия (далее – Министерство), а также настоящим Положением.

Отдел осуществляет свою деятельность во взаимодействии с иными отделами и специалистами министерства, иными органами власти республики, муниципальными учреждениями культуры и подведомственными министерству учреждениями.

Отдел экономики и финансового обеспечения организует бюджетное планирование и исполнение бюджета Министерства в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним федеральных законов о федеральном бюджете на соответствующий год, законов Республики Хакасия о республиканском бюджете на соответствующий год и плановый период и иных федеральных законов, законов Республики Хакасия, регулирующих правоотношения в процессе формирования доходов и осуществления расходов республиканского бюджета.

2. Основные задачи и функции

Основными задачами отдела экономики и финансового обеспечения Министерства культуры Республики Хакасия являются:

-руководство, координация и регулирование вопросов финансово-экономической деятельности учреждений культуры Республики Хакасия, направленной на удовлетворение потребностей населения;

-обеспечение организации бюджетного процесса, управленческого, статистического учета, реализации нормативных и исполнительно-распорядительных функций в сфере экономики и финансов в отрасли;

-совершенствование экономических методов управления отраслью, разработка и реализация мер, направленных на создание механизмов регулирования экономики отрасли;

-мониторинг и анализ финансово-экономического состояния в сфере деятельности Министерства, включая кассовое исполнение республиканского бюджета Министерства, подведомственных учреждений;

-разработка в пределах своей компетенции проектов законодательных актов Республики Хакасия;

-методическая помощь учреждениям, осуществляющим деятельность в сфере культуры, по вопросам, входящим в компетенцию отдела;

-составление проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период по Министерству культуры Республики Хакасия;

-взаимодействие с Министерством финансов Республики Хакасия и Министерством экономики Республики Хакасия по финансовому обеспечению подведомственных учреждений Министерства.

Отдел экономики и финансового обеспечения в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие основные функции:

-формирование единой экономической политики в области культуры;

-осуществление экономического планирования, а также разработка мер, направленных на повышение эффективности использования финансовых средств;

-участие в разработке и формировании проектов прогнозов социально-экономического развития отрасли на краткосрочный, среднесрочный и долгосрочный периоды в части вопросов, отнесенных к компетенции отдела;

-осуществление в пределах своей компетенции по подготовке проектов нормативных правовых актов, по финансированию за счет средств республиканского бюджета Республики Хакасия Министерства и подведомственных учреждений;

-организация работы по подготовке проекта республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период по Министерству и подведомственным учреждениям;

-разработка предложений по распределению бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период по соответствующим разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов республиканского бюджета;

-осуществление подготовки обоснований бюджетных ассигнований на планируемый период;

-подготовка предложений по изменению объема и (или) структуры расходных обязательств Республики Хакасия на очередной финансовый год и плановый период и первый год планового периода, объема и (или) структуры расходных обязательств Республики Хакасия на второй год планового периода, проектов долгосрочных республиканских целевых программ, в том числе объемы субсидий муниципальным образованиям на строительство объектов муниципальной собственности, а также предложений по подготовке и реализации бюджетных инвестиций и предложений по изменению бюджетных ассигнований на реализацию утвержденных долгосрочных республиканских и ведомственных целевых программ;

-разработка проектов методик распределения и порядков предоставления субвенций, иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам;

-разработка проектов правил предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета местным бюджетам, руководствуясь типовыми правилами, прилагаемые к Порядку предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета Республики Хакасия местным бюджетам;

-обеспечение исполнения республиканского бюджета, внесение в установленном порядке изменений в сводную бюджетную роспись республиканского бюджета на текущий год;

-ведение реестра расходных обязательств;

-обеспечение в установленном порядке выполнение Министерством функции главного администратора доходов республиканского бюджета;

-формирование государственных заданий для подведомственных учреждений;

-участие в подготовке ежегодного Доклада о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств Республики Хакасия;

-предоставление в Министерство финансов Республики Хакасия расчетов нормативов затрат по государственным услугам на очередной год, оказываемых физическим и (или) юридическим лицам;

-разработка и реализация мер по совершенствованию системы оплаты труда;

-осуществление контроля за выполнением смет доходов и расходов по подведомственным учреждениям;

-осуществление планирования расходов на содержание аппарата Министерства, формирования сметы расходов аппарата Министерства;

-осуществление контроля за соблюдением установленных штатной численности, должностных окладов, тарифных ставок по аппарату Министерства и подведомственным учреждениям;

-обработка информации для составления статистической отчетности;

-соблюдение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год;

-проведение финансово-экономической экспертизы документов, затрагивающих вопросы финансирования;

-формирование базы данных по экономическим показателям, статистике, а также хранение данной информации;

-организация семинаров-совещаний с работниками финансовых и экономических служб подведомственных учреждений и муниципальных образований;

-осуществление методической и консультационной помощи юридическим и физическим лицам по вопросам, входящим в компетенцию отдела;

— проведение экономического анализа деятельности отрасли и в разрезе учреждений; составление сводной статистической отчетности по отрасли;

-рассмотрение предложений, претензий и заявлений граждан, предприятий, организаций, учреждений и принятие мер к устранению недостатков в пределах компетенции отдела.

3. Права отдела

При реализации своих функций отдел экономики и финансового обеспечения имеет право:

Запрашивать и получать в установленном порядке от других отделов и подведомственных министерству учреждений информацию, необходимую для выполнения возложенных задач.

Запрашивать от других отделов и подведомственных министерству учреждений данные, необходимые для осуществления контроля за целевым расходованием бюджетных средств.

Разрабатывать методические материалы и рекомендации, осуществлять консультации по направлению деятельности.

Взаимодействовать с руководителями всех структурных подразделений Министерства, а также подведомственных учреждений.

Привлекать специалистов структурных подразделений Министерства, подведомственных учреждений для участия в разработке планов, смет, расчетов необходимых в финансово-экономической деятельности.

4. Обязанности отдела

Отдел экономики и финансового обеспечения обязан:

-своевременно и качественно исполнять возложенные на него задачи;

-рассматривать вопросы и принимать решения в рамках своей компетенции.

5. Ответственность отдела

Специалисты отдела экономики и финансового обеспечения несут дисциплинарную и материальную ответственность за несвоевременное и некачественное выполнение должностных обязанностей (если это произошло по их вине) в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

6. Взаимоотношения и связи отдела

Отдел экономики и финансового обеспечения взаимодействует со всеми отделами министерства по вопросам составления и исполнения смет доходов и расходов учреждений и аппарата министерства.

По вопросам экономического характера и финансового обеспечения отдел связан с Министерством финансов Республики Хакасия, Министерством экономики Республики Хакасия и Министерством культуры Российской Федерации.

7. Организация работы отдела

Общее руководство деятельностью Отдела осуществляет Министр культуры Республики Хакасия.

Отдел возглавляет начальник. Во время отсутствия начальника Отдела его обязанности выполняет специалист Отдела.

Должностные обязанности определяются начальником отдела и утверждаются Министром культуры Республики Хакасия.

Начальник отдела имеет право подписывать разъяснения по вопросам, относящимся к компетенции отдела, а так же материалы и отчетные данные, необходимые для выполнения задач и функций, возложенных на отдел, документы оперативного характера, предоставляемые Министру культуры Республики Хакасия.

Начальник Отдела, иные работники Отдела назначаются на должность и освобождаются от должности приказом Министра культуры Республики Хакасия. Штатное расписание Отдела разрабатывается начальником отдела и утверждается Министром культуры Республики Хакасия в составе штатного расписания Министерства.

Начальник отдела экономики и финансового обеспечения 

Министерства культуры Республики Хакасия                                                            П.Г. Кононов

Министерство здравоохранения и социальных служб США (HHS)

Миссия и видение

Министерство здравоохранения и социальных служб США (HHS) — это главное агентство правительства США, занимающееся защитой здоровья всех американцев и оказанием основных социальных услуг, особенно тем, кто меньше всего может помочь себе. Миссия HHS заключается в улучшении здоровья и благополучия американцев путем предоставления эффективных медицинских и социальных услуг и содействия устойчивому развитию наук, лежащих в основе медицины, общественного здравоохранения и социальных услуг.

Основные аспекты грантовой программы

Управление по делам детей и семей
Управление по делам детей и семей (ACF) способствует экономическому и социальному благополучию семей, детей, отдельных лиц и сообществ. Программы ACF направлены на расширение возможностей семей и отдельных лиц для повышения их экономической независимости и производительности; поощрять сильные, здоровые, поддерживающие сообщества, которые положительно влияют на качество жизни и развитие детей; налаживать партнерские отношения с поставщиками услуг, штатами, местностями и племенными общинами, находящимися на переднем крае, для определения и реализации решений, выходящих за рамки традиционных границ программы; улучшить доступ к услугам посредством планирования, реформы и интеграции; и учитывать потребности, сильные стороны и возможности уязвимых групп населения, включая людей с нарушениями развития, беженцев и мигрантов.

Агентство медицинских исследований и качества
Миссия Агентства медицинских исследований и качества (AHRQ) состоит в том, чтобы собрать доказательства, чтобы сделать здравоохранение более безопасным, более качественным, доступным, равноправным и доступным, а также работать в рамках HHS и с другими партнерами, чтобы убедитесь, что доказательства поняты и использованы. Гранты AHRQ поддерживают исследования, направленные на повышение качества, эффективности, доступности и рентабельности здравоохранения.

Центры по контролю и профилактике заболеваний
Управление по закупкам и грантам Центров по контролю и профилактике заболеваний (CDC) ежегодно награждает более 25000 мероприятий по приобретению и оказанию помощи и выделяет около 11 миллиардов долларов из федеральных средств.PGO помогает в достижении миссии CDC, быстро и эффективно распределяя средства туда, где они необходимы.

Национальные институты здравоохранения
Национальные институты здоровья (NIH) предоставляют финансовую поддержку в форме грантов, соглашений о сотрудничестве и контрактов. Эта помощь поддерживает продвижение миссии NIH по укреплению здоровья, продлению здоровой жизни и снижению бремени болезней и инвалидности. Хотя NIH выделяет множество грантов специально для исследований, мы также предоставляем возможности для получения грантов, которые поддерживают исследовательскую деятельность, в том числе: стипендии и обучение, развитие карьеры, научные конференции, ресурсы и строительство.

Щелкните здесь, чтобы узнать больше о других грантовых программах »

Финансовая поддержка и стипендии | Прием

Независимо от того, являетесь ли вы студентом или аспирантом, мы знаем, что стоимость является важным фактором при принятии решения об образовании. Вот почему Университет Небраски в Омахе усердно работает над тем, чтобы стоимость нашего обучения оставалась конкурентоспособной. Разобраться в финансовой помощи несложно, если вы это поймете. Первый шаг — это заполнение формы FAFSA. Не забудьте добавить код школы UNO в свой FAFSA: 002554

Важные обновления

Небраска Сроки выполнения обещаний

На 2022-2023 учебный год крайний срок ООН для завершения FAFSA для получения приоритетного рассмотрения для всех видов помощи в ООН, включая Обещание Небраски, составляет 1 апреля 2022 года .Вы также должны предоставить все запрошенные пункты списка «To Do» до 1 июня 2022 года , чтобы получить приоритетное рассмотрение для всех видов помощи в ООН, включая Nebraska Promise. Если вы подадите документы после 1 июня 2022 года, вы все равно будете рассматриваться для получения федеральной финансовой помощи. Однако мы не можем гарантировать, что вы получите достаточную подарочную помощь (институциональные и государственные гранты / стипендии) для покрытия стоимости обучения.

Информация о стипендии
Заявление на получение общей стипендии

на MavLINK: открыто в 2022-2023 учебном году

Стипендия Сьюзан Томпсон Баффет: срок погашения 1 февраля 2022 года до 17:00 по центральноевропейскому времени.

Стипендиальная программа

Goodrich: срок подачи 1 марта 2022 г., 17:00 по центральноевропейскому времени.

Критерии стипендии для поступающих студентов — Подробнее

  1. Подать заявку на зачисление до 1 февраля 2022 года.
  2. Самостоятельно сообщайте точную информацию, загружайте неофициальные стенограммы, пока не будет доступна окончательная стенограмма.
  3. Отправьте официальные результаты, мы супер баллы. Стипендии предлагаются студентам, которые соответствуют критериям ACT и GPA / Rank.
  4. Нет ACT или SAT? Без проблем. Целостный подход к решениям о стипендии рассматривает все дела студента. Примеры данных, которые могут быть рассмотрены, включают курсовую работу, строгость и оценки. Это не единственные факторы, поскольку мы смотрим на несколько точек данных, чтобы понять контекст обучения студентов в допущенном пуле.Мы продолжим оказывать помощь, чтобы ООН оставалась одним из самых доступных институтов в регионе.
Свяжитесь с нами!

Пособия, трудоустройство и вспомогательные услуги

Гавайи, права и обязанности в отношении финансовых пособий и льгот по программе SNAP

Кто может получать финансовую помощь

    1. Вы должны быть резидентом Гавайев. Вы не живете в государственном учреждении.

    2. Вы — U.Гражданин С. Если вы из другой страны, то вы должны быть постоянным жителем.
    3. Ваш доход меньше стандартной помощи Департамента.
    4. Общая сумма ваших активов, таких как наличные деньги, акции, облигации или недвижимое имущество, не использованное для проживания, не превышает стандартов Департамента.

Для получения финансовой помощи вы должны соответствовать требованиям как минимум одной из следующих программ:

Временная помощь нуждающимся семьям с детьми-иждивенцами

Ребенок должен быть:

  • младше 18 лет.Если ему 18 лет, он может иметь право до 19 лет, если он учится на дневном отделении в средней школе или по программе профессионально-технической подготовки или аналогичного уровня.

  • проживает с родственником или приемным родителем.

Родитель или родственник должен:

  • перечисляет в департамент любые средства на содержание детей, которые получает семья.

  • сотрудничают в поиске и получении поддержки от отсутствующего родителя.

  • регистрирует каждого члена семьи по номерам социального страхования.

  • При необходимости

    участвуют в рабочей программе.

Программа для престарелых, слепых и инвалидов

Чтобы иметь право на участие, вы должны подать заявление на получение дополнительного дохода (SSI) в отдел социального обеспечения. Если вы получаете SSI и вам нужна дополнительная финансовая помощь, вы также можете подать заявление на получение помощи в Департамент.

Чтобы иметь право на участие в программе для престарелых, слепых или инвалидов, вы должны быть:

Программа общей помощи

Вы можете подать заявление на получение общей помощи, если вы не имеете права на участие в какой-либо из вышеперечисленных программ, и вы являетесь совершеннолетним без несовершеннолетних иждивенцев, в возрасте от 18 до 65 лет и не можете работать из-за инвалидности.(Вас попросят предоставить медицинское заключение.)

Другие программы

Если вы имеете право на получение финансовой помощи, вам будет оказана медицинская помощь. Вы также можете иметь право на получение льгот по программе SNAP. При подаче заявления на получение финансовой помощи и льгот по программе SNAP вам необходимо заполнить только одно заявление. При подаче заявления на получение финансовой помощи и льгот по программе SNAP вы пройдете один раз собеседование.

Если вы получаете пособие SSI или финансовую помощь, вы можете иметь право на бесплатное страхование без вины, пожалуйста, проконсультируйтесь с работником, отвечающим за право на получение льгот.

Преимущества SNAP

Если вы имеете право на финансовую помощь, вы можете иметь право на льготы по программе SNAP. Если вам не нужна финансовая помощь, вы все равно можете иметь право на пособие по программе SNAP.

Сумма помощи

Если вы имеете право на получение помощи, сумма, которую вы получаете, зависит от размера вашей семьи, арендной платы и коммунальных услуг, которые вы платите, суммы денег, которую вы зарабатываете, и суммы других доходов и активов, которые у вас есть. Если вы получаете больше денег или льгот по программе SNAP, чем имеете право, вы должны вернуть дополнительные деньги или льготы по программе SNAP в Департамент.

Как подать заявление

Позвоните или посетите ближайший к вам офис. (Или позвоните по телефону 855-643-1643, чтобы получить помощь и список офисов, где вы можете подать заявление на получение финансовой помощи и льгот по программе SNAP.)

Обзор контроля качества

Вас могут попросить сотрудничать с местным офисом, офисом штата или федеральными специалистами по контролю качества, которые случайным образом отбирают семьи для повторного определения права семьи на льготы по программе SNAP.

Сообщить об изменениях

Об изменениях в вашей ситуации необходимо сообщить вашему работнику в течение 10 дней после того, как вы узнали об изменении.Примеры изменений для отчета:

  • заявление или получение, увеличение или уменьшение суммы денег из любого источника, такого как возврат налогов, заработок, социальное обеспечение, алименты, страхование от безработицы.

  • квитанция о единовременном доходе. Когда вы получаете единовременный доход, вы не имеете права на получение финансовой помощи в течение количества месяцев, рассчитанных путем деления общего чистого дохода на стандартную потребность Департамента для вашей семьи. Исключения для сокращения срока дисквалификации можно обсудить с вашим работником.

  • количество людей, проживающих в вашем доме или вне его. Отсутствие в списке родителей, брата или сестры детей, получающих помощь, может лишить все домохозяйство права на получение финансовой помощи.

  • об изменении адреса и условий проживания. Несообщение о родственниках, проживающих в том же доме, может привести к тому, что вашей семье будут переплачиваться. Любая переплата должна быть возвращена в Департамент.

  • , если вы покупаете или продаете недвижимость.

  • за любую травму в результате несчастного случая, покрываемую страховкой.

  • любые дополнения или изменения в медицинском страховании.

Некоторые получатели должны подавать ежемесячный отчет о соответствии критериям (MERF) даже при отсутствии изменений.

Подтверждение дохода и правомочности

Департамент может проверить ваш доход и право на участие в финансовых учреждениях, таких как банки, ссудо-сберегательные ассоциации, кредитные союзы, домовладельцы, работодатели, государственные и федеральные агентства, такие как налоговая служба, Управление социального обеспечения, Департамент труда — компенсация по безработице. , Корпорация жилищного и общественного развития Гавайев и другие агентства штата, которые администрируют финансовую помощь, медицинскую помощь, льготы по программе SNAP и программы поддержки детей.Ваш номер социального страхования будет использоваться при компьютерном сопоставлении, а также при проверках или проверках программ, чтобы убедиться, что ваша семья имеет право на участие в программе.

МОШЕННИЧЕСТВО

Если вы солгаете, скрываете факты или не сообщаете об изменениях в течение 10 дней, вас могут привлечь к ответственности. Вы должны сообщать обо всех изменениях в вашей ситуации.

Информационная линия общественной помощи
Позвоните по прямому телефону по всему штату: 643-1643, 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.

Студенческие финансовые услуги в Университете Западной Вирджинии

Объявления

Теперь доступны виртуальные встречи

WVU Hub теперь предлагает виртуальную помощь через Zoom.Эти сеансы по предварительной записи только и должно быть сделано по крайней мере за 24 часа. Обратите внимание, что изо дня в день возможность записи на прием может отличаться. Нажмите кнопку SignUpGenius ниже, чтобы просмотреть доступность и назначить встречу. После завершения вы получите электронное письмо с подтверждением от SignUpGenius, которое включает ссылку Zoom для доступа на вашем запланированное время.

Личная помощь доступна только по предварительной записи

Хотя узел WVU на перекрестке Эвансдейл остается закрытым для общего движения, он будет начать предлагать ограниченные личные встречи со среды, 22 сентября.Пожалуйста, нажмите кнопку SignUpGenius ниже, чтобы узнать о доступности и запланировать деловое свидание, встреча. Запись может быть сделана за 24 часа. Пожалуйста, обрати внимание доступность ежедневных встреч может отличаться.

В дополнение к этим встречам, помощь центра WVU доступна через Интернет. запрос (желательно) и телефон для вопросов, связанных с финансовой помощью, счетами студентов, и работа-учеба. Обратите внимание, что количество сотрудников ограничено, и время ожидания телефона может отличаться. Вопросы к регистратору университета следует направлять по адресу: регистратор @ почта.wvu.edu.

Эти изменения были внесены в связи с тем, что мы продолжаем прислушиваться к советам экспертов в области общественного здравоохранения. Нашим высшим приоритетом является сохранение здоровья, благополучия и академической успеваемости. всех преподавателей, сотрудников, студентов и наших сообществ. Мы будем держать вас в курсе о будущих изменениях.

Все объявления

Программы финансовой поддержки

Пропустить ссылку # 3:
Перейти в меню раздела / отдела

Интернет-служба ‘ApplyMN’:

ApplyMN — это безопасная онлайн-система Миннесоты, которую вы можете использовать для подачи заявки на денежную помощь, SNAP (продовольственную поддержку), экстренную помощь. помощь, долгосрочное обслуживание и отказ от услуг.

Для начала посетите Minnesota Human Services Online, чтобы использовать онлайн-инструмент предварительной проверки, чтобы узнать, можете ли вы соответствовать требованиям. для получения преимуществ и регистрации для получения идентификатора пользователя и пароля. Если у вас уже есть идентификатор пользователя и пароль, вы можете войдите в ApplyMN напрямую. Бумажные приложения также доступны в округе.

  • Для оказания временной помощи нуждающимся семьям в виде финансовой поддержки, трудоустройства и обучения поддержка и помощь по уходу за детьми для содействия самообеспечению нуждающихся семей в округе Беккер.

  • Для оказания временной помощи нуждающимся семьям в виде финансовой поддержки и интенсивной занятости. услуги на срок не более четырех месяцев.

  • Оказывает помощь людям без детей, которые сертифицированы врачом как физически или психически нетрудоспособен и не может выполнять работу.Он / она также может быть соискателем или лицом, подавшим апелляцию, либо встречаться с негражданином. критерии. Кандидаты должны подать заявление на получение других пособий по содержанию, таких как ветеранов, компенсаций работникам, Социальное обеспечение, пособие по безработице и т. Д.

  • Эта программа предназначена для пожилых людей или людей с ограниченными возможностями, у которых нет достаточного дохода для удовлетворения своих основных потребностей. Эти люди, которые проживают в собственных домах, домах престарелых или других учреждениях.

  • Эта программа предназначена для всех людей, которые находятся в пределах нормы дохода, установленной Министерством сельского хозяйства США. Пособия по продовольственной поддержке выдаются посредством электронного перевода пособий (EBT) непосредственно получателям.

  • Эта программа ранее финансировалась MSA и предусматривает оплату проживания и питания в лицензированных учреждениях GRH.

  • Эти программы доступны для людей, которые соответствуют требованиям по доходам и активам.Заявки доступны на вашем районный офис или вы можете подать заявку на веб-сайте MNsure.

  • Эта программа является требованием MFIP / DWP. Эта программа предназначена для людей, которых направляют за поддержкой в получение наиболее прямого пути к трудоустройству. Rural Minnesota CEP — подрядчик, в настоящее время обеспечивающий работу услуги населению MFIP / DWP. Они расположены по адресу 803 Roosevelt Avenue, Detroit Lakes, MN.218-846-7377

  • Обязательная программа трудоустройства и обучения для получателей продовольственной помощи, не получающих государственную помощь, которые не соответствуют требованиям освобождение от регистрации работы. Подрядчиком этих услуг также является сельское МН КЭП.

  • Помощь в оплате ухода за детьми родителей, чей доход ниже 175% FPG и которые находятся в разрешенном такая деятельность, как занятость.Подайте заявку на сайте MAHUBE-OTWA или позвоните по телефону 218-739-3011.

  • Предлагать следующий объем услуг: определение местонахождения родителей, не являющихся опекунами, установление отцовства, установление приказов о поддержке (ребенок, медицинское обслуживание, уход за ребенком), обеспечение поддержки (ребенок, медицинское обслуживание и уход за ребенком) заказы, а также сбор и выдача денежных средств.

  • Посетите мост к преимуществам для информация обо всех программах, предлагаемых гражданам MN, а также информация об изменениях, вопросы и ответы и т. д.

Для получения дополнительной информации о доступных программах:

источников финансовой поддержки | Прием в магистратуру

Ваш академический факультет в Стэнфорде

Ваш отдел может предоставить информацию о стипендиях, научных ассистентах, ассистентах преподавателей и предложить внешние источники финансирования, специфичные для вашей программы.

Финансовая поддержка (стипендии и ассистенты) значительно различается между департаментами, школами и программами.Некоторые факультеты оказывают базовую поддержку всем докторантам, которым они предлагают зачисление. Другие не могут предложить поддержку всем зачисленным студентам. Академическая успеваемость и доступность помощи являются основными соображениями при предоставлении финансовой поддержки выпускникам.

Полные стипендии обычно покрывают расходы на обучение и обеспечивают стипендию для одинокого студента. Преподаватели и научные сотрудники являются составной частью образовательной программы; Полная поддержка со стороны ассистента потребует 20 часов работы в неделю и обеспечит зарплату плюс оплату обучения.В некоторых случаях предлагается частичное вознаграждение или сочетание стипендий и помощников. Условия вашей помощи будут объяснены в письмах о приеме в отделение.

В целом финансовая поддержка Стэнфорда предназначена для докторантов; очень небольшая некредитная поддержка предоставляется студентам, поступающим в магистратуру. В некоторых программах магистранты могут иметь возможность ежеквартально подавать заявки на ассистентство во время зачисления, хотя у них нет гарантии, что вакансии будут доступны или что они будут выбраны.Письма о зачислении этих студентов не будут связаны с каким-либо финансированием Стэнфорда, и у них должен быть четкий план финансирования учебы из сбережений, ссуд или внешних источников.

Отказ от обучения недоступен; студенты должны платить за обучение, не покрываемое Стэнфордской премией.

Студенты, получающие Стэнфордские награды, покрывающие все необходимое обучение и обеспечивающие стипендию, не могут работать более восьми часов в неделю в дополнение к своим обязанностям по стипендии или помощнику.(Для иностранных студентов действуют дополнительные ограничения.)

Внешние источники

Университет рекомендует будущим студентам подавать заявки на стипендии или гранты из национальных, международных, промышленных или фондовых источников, на которые они могут иметь право. Информацию можно получить в офисах финансовой помощи колледжа или университета или в офисах профориентации, в Информационной службе США или в офисах Фулбрайта за границей, а также из других справочных материалов, которые можно найти в университетских библиотеках или в Интернете.

Уведомление о внешних наградах должно быть включено в вашу заявку на учебу в аспирантуре или отправлено в ваш академический отдел при объявлении наград. Стэнфорд оставляет за собой право изменять свои награды студентам, получающим внешние гранты.

Ваш офис финансовой помощи

Если вы не имеете права на получение помощи через ваш департамент для покрытия всех ваших расходов, вы можете рассмотреть возможность получения кредита по одной или нескольким программам ссуды на образование. Процесс подачи заявки на ссуду зависит от вашей школы.В некоторых школах есть отдельные службы финансовой помощи, поэтому вам необходимо убедиться, что вы подаете заявление через соответствующий офис финансовой помощи. Перейдите по ссылке, указанной для вашего учебного заведения, чтобы узнать о требованиях к подаче заявления.

Кроме того, университет предлагает несколько программ финансовой поддержки, доступных для всех аспирантов, в дополнение к стандартной поддержке, предлагаемой вашим отделением, когда студенты находятся в сложной финансовой ситуации. Посетите веб-сайт Управления финансовой помощи для получения дополнительной информации.

Финансовая поддержка | Департамент экономики

Выпускной комитет рассматривает все заявки на поступление в Департамент и определяет те, которые имеют право на получение стипендий или ассистентов. Отдельных приложений для них не требуется. Лучше всего подать заполненное заявление о приеме не позднее 1 января . Заявки, заполненные после этой даты, рассматриваются для получения поддержки при наличии средств.Пожалуйста, свяжитесь с Офисом финансовой помощи для получения информации об обучении, расходах на проживание и доступной финансовой помощи.

Стипендии и помощники Кауля

Благодаря щедрым пожертвованиям Фонда Кауля и других частных источников Департамент может предложить стипендии Кауля и стипендии Кауля. Половина класса, принятого осенью 2021 года, получила это финансирование. Каульские стипендиаты и Каульские стипендиаты становятся помощниками преподавателей, работая вместе с инструктором от семи до десяти часов в неделю.Стипендиаты Kaul отказались от большей части их платы за обучение в течение трех семестровой программы. Совсем недавно стипендиаты также получили девятимесячную стипендию в размере около 9800 долларов. Ученикам Кауля не предоставляется отказ от обучения, но они получают девятимесячную стипендию в размере около 6600 долларов.

Стипендия для Латинской Америки и Карибского бассейна

FSU имеет специальную программу для лиц из нескольких указанных стран, включая следующие, чтобы покрыть часть обучения для нерезидентов: Ангилья, Антигуа и Барбуда, Аргентина, Аруба, Багамы, Барбадос, Белиз, Боливия, Бразилия, Каймановы острова, острова, Чили , Колумбия, Коста-Рика, Куба, Кюрасао, Доминика, Доминиканская Республика, Эквадор, Сальвадор, Фолклендские острова, Французская Гвиана, Гренада, Гваделупа, Гватемала, Гайана, Гаити, Гондурас, Ямайка, Мартиника, Мексика, Монтсеррат, Нидерландские Антильские острова, Никарагуа , Панама, Парагвай, Перу, Пуэрто-Рико, St.Китс и Невис, Сент-Люсия, Сент-Мартин, Сент-Винсент и Гренадины, Суринам, Тринидад и Тобаго, острова Теркс и Кайкос, Уругвай, Венесуэла, Британские Виргинские острова, Виргинские острова США

Более подробную информацию о программе можно найти здесь: Стипендия для Латинской Америки и Карибского бассейна

Награды Чарльза Хауорта для студентов-ветеранов

Профессор экономики Университета штата Флорида на пенсии Чарльз Хаворт щедро выделил средства на ежегодные стипендии на общую сумму 20 000 долларов для ветеранов, получающих степень магистра в Колледже социальных наук и государственной политики.Четыре стипендии в размере 5000 долларов США предназначены для ветеранов вооруженных сил, принятых в магистратуру колледжа. Более подробную информацию можно найти на veterans.fsu.edu

. Некоторые из стипендиатов 2022 года с донором Kaul, Джейми Холкомбом (крайний слева) .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.